Просмотр полной версии : Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
аа что изменяется ширина ступиц Тавро от Ваза ??? при переходе на тавро кулаке
шайбы надо подставлять при переходе на ваз кулак. на таврокулаке этого делать не надо.
Ооо ) этого я хотел услышать )
Спасибо ;)
Kulibin1102
26.10.2011, 22:34
На таврокулаке надо ставить шайбу с наружи еще одну,так как шлицовка вылазит за ступицу и не возможно затянуть подшипник.
Хотя это может мне только так повезло.))))
На таврокулаке надо ставить шайбу с наружи еще одну,так как шлицовка вылазит за ступицу и не возможно затянуть подшипник.
Хотя это может мне только так повезло.))))
многим так повезло:)
Kulibin1102
26.10.2011, 23:32
многим так повезло:)
Значит я не один.:) Хотя эту шайбочку можно подложить и с внутрмней стороны,но снаружы подставить и найти нужную шайбочку проще.
Значит я не один.:) Хотя эту шайбочку можно подложить и с внутрмней стороны,
С унутренней не надо ! А снаружи я себе П-образную выточил ( ну шоб усё чики-пики ) :D
Вы с отой шайбочкой шо на гранате с завода стоит не балуйтесь, она там нада, без нее граната смещается с оси поворота и как правило долго не живет.
Kulibin1102
28.10.2011, 17:57
Вы с отой шайбочкой шо на гранате с завода стоит не балуйтесь, она там нада, без нее граната смещается с оси поворота и как правило долго не живет.
Так ни кто не говорит иберать эту шайбочку.:)
А кто ни будь в курсе, если машина стоит на колесах на ровной поверхности, гайка ШРУСа откручена, какой должен быть свободный ход полуоси во внутренней гранате, если нажимать/отпускать на место прикручивания гайки ШРУСа?
Короче, шоб всем было понятно уточним. На таврокулаке всеравно надо подкладывать еще одну такую же шайбочку( причем на наружную сторону?), чтобы компенсировать меньшую длину ступицы Ваза. Это есть правильно?
Короче, шоб всем было понятно уточним. На таврокулаке всеравно надо подкладывать еще одну такую же шайбочку( причем на наружную сторону?), чтобы компенсировать меньшую длину ступицы Ваза. Это есть правильно?
Все правильно.
Все правильно.Ну эт понятно, а вот куда эту дополнительную промежуточную шаебку №1102-3103066 пихать? Есть два варианта - ставить вместе две с внутренней стороны или же по разные стороны подшипника?
Kulibin1102
28.10.2011, 19:48
Ну эт понятно, а вот куда эту дополнительную промежуточную шаебку №1102-3103066 пихать? Есть два варианта - ставить вместе две с внутренней стороны или же по разные стороны подшипника?
Лучьше вобще выточить ексклюзивную шайбочку,так как там нужна хитрая что бы было по уму.;)
С внутренней стороны ставится одна заводская шайбочка с внутренней фаской ( причём фаской к шрузу ) и более ничего . Все дополнительные - снаружи , страница 83 в мурзилке очень хороший рисунок .
С внутренней стороны ставится одна заводская шайбочка с внутренней фаской ( причём фаской к шрузу ) и более ничего . Все дополнительные - снаружи , страница 83 в мурзилке очень хороший рисунок .Вот по нему я и топчусь. Значит так как я и предполагал.:yes:
А кто ни будь в курсе, если машина стоит на колесах на ровной поверхности, гайка ШРУСа откручена, какой должен быть свободный ход полуоси во внутренней гранате, если нажимать/отпускать на место прикручивания гайки ШРУСа?
ну дето сантиметр как минимум, могеш сам вычислить, разбираеш трехшип и меряеш, в идеале трехшип должон по центру стоять.
ну дето сантиметр как минимум, могеш сам вычислить, разбираеш трехшип и меряеш, в идеале трехшип должон по центру стоять.
спасибо
Alex_Тавро-Дана
01.11.2011, 09:20
Вот мое достижение - перед вентилируемые на 14 от приоры на вазокулаках, задние дисковые не вентилируемые на 13 от ходы цивик 1992 года, ручник пока не подключил т.к. трос нужно менять, наш коротковат, как буду подключать, пофоткаю конструкцию. Резина 185*55*14 по кругу.
Даже не знаю в какую тему с моими переделками)))
Мда, красавчег. А вот в таврию на зад 185/ никак не влезет по моему.
Greep
Влезает 185-60 по кругу !!
для чего 4 мм спиливается ?
Greep
Влезает 185-60 по кругу !!
Подкрылки стоят пластиковые?
для чего 4 мм спиливается ?
Потому, что ступица 08 короче нашей, без этого она в кулак не сядет.:(
Kulibin1102
01.11.2011, 23:40
для чего 4 мм спиливается ?
Будешь делать узнаешь.;)
А может таки лучше шайбу?
Kulibin1102
Только под твоим руководством = )
Kulibin1102
02.11.2011, 10:55
А может таки лучше шайбу?
Куда лучше? Ваз ступицу полностью не впресуеш в таврокулак если не срезать те 4-5мм. Шайбочка в данной ситуацыи не спасет.
Капец, сколько нюансов!o_O
http://s017.radikal.ru/i440/1110/6d/d303668482b7.jpg
Капец, сколько нюансов!o_O
http://s017.radikal.ru/i440/1110/6d/d303668482b7.jpg
Угу, ТАЗ кулак проще, кажыся
Ну фпринципе да, но таврокулак правильнее.
Кто какие Ограничители Ставил ??
виталий каховка
03.11.2011, 09:17
я вчера поставил с део ланос. перетормоз пропал. в бортовик отписаться не успел, вечером.
сюда успел. http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/vitos1979/
ANDRIY_TERNOPIL
03.11.2011, 10:26
привіт в мене регулятори від ланоса тоже стоять вже десь більше року всеодно зад на мокрому асфальті переторможує і починає крутити зад закидає в ліву сторону
Kulibin1102
03.11.2011, 11:36
привіт в мене регулятори від ланоса тоже стоять вже десь більше року всеодно зад на мокрому асфальті переторможує і починає крутити зад закидає в ліву сторону
А что,если на сток тормозах резко тормозить(заблокировались колеса на мокром асфальте) то хотите сказать что машину не будет крутить а ровно ехать будет? :D
ANDRIY_TERNOPIL
03.11.2011, 12:36
да проверено
Kulibin1102
03.11.2011, 23:56
Ну тогда нет слов раз так.)))
А что,если на сток тормозах резко тормозить(заблокировались колеса на мокром асфальте) то хотите сказать что машину не будет крутить а ровно ехать будет? :D
У меня ровно идет.
А может таки лучше шайбу?
У меня стоит кольцо 7-8мм на ступице перед подшибником. Не хотелось кулак резать.
У меня стоит кольцо 7-8мм на ступице перед подшибником. Не хотелось кулак резать.Ого, эт настолько ступица выступает?
Мда, красавчег. А вот в таврию на зад 185/ никак не влезет по моему.
У меня по кругу 185/55 R14 и подкрылки есть. 185/60 тоже становится.
Ого, эт настолько ступица выступает?
На столько-же, на сколько и родная.
Kulibin1102
04.11.2011, 00:11
У меня стоит кольцо 7-8мм на ступице перед подшибником. Не хотелось кулак резать.
Ну тогда получаеться что ты ступицу не до конца запресовал и подшипник у тебя не равномерно нагружен. Я считаю так делать не хорошо совершенно. Там же суть стачивания кулака не в том с какой стороны шайбочку подлаживать.;)
Kulibin1102
04.11.2011, 00:13
Ну а какая разница что на сток тормозах что на 2108 при заблокированых колесах всех разницы в поведении машины не будет совершенно ни какой.)))
Ну тогда получаеться что ты ступицу не до конца запресовал и подшипник у тебя не равномерно нагружен. Я считаю так делать не хорошо совершенно. Там же суть стачивания кулака не в том с какой стороны шайбочку подлаживать.;)
5 лет так езжу, один подшипник только поменял, и то он накрылся из-за моей невнимательности. Плюс стояли катки с нулевым вылетом.
Kulibin1102
04.11.2011, 00:22
5 лет так езжу, один подшипник только поменял, и то он накрылся из-за моей невнимательности. Плюс стояли катки с нулевым вылетом.
Да я не спорю сколько кто отездил на одном подшипнике.:) Я говорю про то что не полностью ступица запресована в подшипник. И что там такого креминального чтобы сточить те 4-6мм что бы ступица полностью села как нужно? Зачем подвергать себя испытаниям?:)
Да и 185/60 нормально станут только на высокую машину,если чуточку машина ниже чем сток проблемы с затираение гарантированы,проверено на себе лично.:)
На столько-же, на сколько и родная.А как это? Нипанимаю.:(
От я тож непанимаю, хотя если ет ноль то те 5-7мм уже рояля неиграют.
От я тож непанимаю, хотя если ет ноль то те 5-7мм уже рояля неиграют.
я выносил ступицу для того, что-бы не обрезать кулак как на фото!!!
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=53003&d=1320133402
эта панятно, но при таком варианте меняется колея и плечо обкатки, что несть гуд для управляемости, хотя повторюсь если ет 0, то все остальное пофиг
Ну-ка подскажите, "Щит заднего тормоза 2121 АвтоВаз комплект" (вот такой: http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_55995.html) сочленим с тормозным барабаном от 2108 (таким: http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_50917.html)?
Ну-ка подскажите, "Щит заднего тормоза 2121 АвтоВаз комплект" (вот такой: http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_55995.html) сочленим с тормозным барабаном от 2108 (таким: http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_50917.html)?http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_50917.html) Страница не найдена:(?
http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/tormoza/tormoza_50917.html) Страница не найдена:(?
та усё уже, выяснил!:cool:
и шо? подходит?
неа, то я 2121 (нива) с приорой попутал!
и шо? подходит?Без болгарки?
Есть комплект 8 ходовки уже установленой на таврию если интересно звоните всё раскажу 0633807611.
Alex_Тавро-Дана
18.11.2011, 09:49
Вот фотки моей переделки, извиняюсь за качество, позже выложу более качественные.
Кому интересно, это ЗДТ с механизмом ручного тормоза от хонды цивик 5 поколения 1992 г. 1,6 160 л.с.
Скока стоит и где?
что где?
Вот фотки моей переделки, извиняюсь за качество, позже выложу более качественные.
Кому интересно, это ЗДТ с механизмом ручного тормоза от хонды цивик 5 поколения 1992 г. 1,6 160 л.с.Да конечно интересно, ждем продолжение фотообзора, так сказать.:)
-=BANDIT=-
20.11.2011, 11:55
Вот фотки моей переделки, извиняюсь за качество, позже выложу более качественные.
Кому интересно, это ЗДТ с механизмом ручного тормоза от хонды цивик 5 поколения 1992 г. 1,6 160 л.с.
как решил вопрос с перетормаживанием?
Вот фотки моей переделки, извиняюсь за качество, позже выложу более качественные.
Кому интересно, это ЗДТ с механизмом ручного тормоза от хонды цивик 5 поколения 1992 г. 1,6 160 л.с.
Это-ж от ВТЕКА - редкий зверь...
Apollonium
20.11.2011, 20:22
Alex_Тавро-Дана, очень интересно!!! Тоже думал за Хонды, можно побольше фото и как с передом?
Alex_Тавро-Дана
21.11.2011, 09:57
Вот еще парочка паршивых фоток )
Перетормаживания нет вовсе т.к. у меня перед от ваз приора -14 вентилируемые, а зад от автомобиля в котором не предусмотрено регулятора тормозных сил т.к конструктивно механизм выполнен не такой мощный как передний и площадь колодок небольшая, но для блокировки ручником на асфальте эффективности предостаточно)
Делал все сам, на разборке приобрел механизмы в зборе, разобрал все, мне выточили 2 плоские пластины толщигой 20 мм и я их на месте подгонял под перехоники по принципу переходников 2108. Ступица полностью хондовская. крепится 4 болтами к переходнику, который крепится 3 родными к тавробалке.
Вчера проверял эффективность со 170 км/ч отормаживал в 60 с 3-мя пасажирами - замедление очень хорошо прогнозируемое, при том, что я не стал устанавливать себе вакуум, педаль очень информативная. Даже при очень агресивном вождении по городу с частыми разгонами и торможениями, что перед, что зад остаютса слегка теплыми, т.е. перегреть на такой легкой машине такой тормозный механизм очень и очень не легко.
Apollonium
25.11.2011, 04:12
Alex_Тавро-Дана. Охрененно!!! А разболтовка какая получилась? И там можно вообще менять тормозной диск?
Alex_Тавро-Дана
25.11.2011, 09:16
Тормозные диски хондовские родные, судя по износу моих 20 летних, могу сказать что они вечные т.к. выработка была не более милиметра в общем, которую токарь убрал и теперь они вообще как новые. При желании элеметарно снимаются со ступицы и меняются. С разболтовкой интересно получилось т.к. у ваза 4*98 а у хонды 4*100, диски установлены от Ваз т.к. ну хонде шпильки а не болты, а шплькам проще подвинутса на 2 мм ) Главное что ЦО совпадает, ведь именно по нему происходит центровка колеса. У меня до этого был опыт установки дисков от BMW на москвич это 5*120 вместо 5*115, так что по поводу 2х милиметров я даже не заморачивался.
Друзя-товарисчи отдали задний суппорт от Мазды 626 1994 г/в. повертел в руках, очнеь интересная деталь, маленький легкий, гораздо меньше чем от VW B3 и Audi 100. Уже было рыпнулся по тырнет магазинам но цена на маздосуппорт без колодок аж под 200 евро... энтузиазм закончился. придется штурмовать разборки...
Alex_Тавро-Дана
25.11.2011, 13:18
Я даже не узнавал сколько стоит такой как у меня новый т.к. те что мне достались в хорошем состоянии, а за колодки новые отдал аж целых 100 грн, что приятно порадовало))
Я даже не узнавал сколько стоит такой как у меня новый т.к. те что мне достались в хорошем состоянии, а за колодки новые отдал аж целых 100 грн, что приятно порадовало))
Сколько на разборке за такой комплект отдал?
Тросик ручника легко от хонды приколхозился? И он приводится на основные колодки?
Alex_Тавро-Дана
28.11.2011, 09:17
Отдал за комплект (2 хондовских рычага на которых все это было собрано) 900 грн, как сказано выше суппорта, подшипники в идеале, только колодки поменял. Трос ручника родной, таврический с незначительными переделками. приводит в действие флажок суппорта сжимая тормозные колодки .
Конструкция простейшая и в тоже время оч надежная т.к. не смотря на возрвст механизм исправен, работает мягко и без закусываний.
Ааа какие болты нужно докупать ??
Просто потом нехочется бегать по магазинам искать чего не хватает
Имеем ваз ходовую на тавро кулаке ))
т.к. ну хонде шпильки а не болты, а шплькам проще подвинутса на 2 мм
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал:)
вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?:wall::tupak:
за ранее спс)
Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал:)
вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?:wall::tupak:
за ранее спс)
Мусчина, Вам сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=18897&highlight=%E1%FB%F2%FC+%F2%FE%ED%E8%ED%E3%EE%EC)
Здравствуйте парни!
мой вопрос может уже и был задан в этой теме, но читать 53 стр. для возможного ответа это анриал:)
вопрос таков, переделка по ходовой заз---ваз не считается переоборудованием, и у ГАИ не будет вопросов?:wall::tupak:
за ранее спс)О боже, этот вопрос уже настолько здесь упоминался и обговаривался, что будь я модером, однозначно забанил бы вас за нежелание использовать поиск.:( По сути: Считаетца. Будет.
Alex_Тавро-Дана
30.11.2011, 09:08
Не стоит этого делать. Либо эксцентрики ставить либо колеса 4х100. Шпильки каленые и со временем лопаются. Валялся у меня где-то обломок такой шпильки вместе с гайкой, надо будет поискать и сфоткать для наглядности.
Ни разу не встречал на нормальных машинах каленых шпилек, ведь на заводе понимают, что там где присутствуют ударные нагрузки и повышеные напряжения не нужна закалка, закалка нужна в тех местах, где необходима твредость)
Скорее всего то не заводская шпилька сломалась.
У меня стоят абсолютно не каленые шпильки, при чем явно заводские по этому я и не заморачивался эксцентриками или установкой разных дисков.
P.S. Я не считаю, что так как поступил я делать правильно, со временем поставлю титаны, а там напряжение на шпильке будет меньше из-за того что рычаг увеличится ( толщина фланца титана больше тольщины штамповки) и шпильку будет крутить на меньший угол. Судя по моим наблюдениям данной конструкции, шпилька не столько гнется, сколько играет на посадочном месте.
ППЦ!!!
аа есть различие между 13 ладошками вентелируемыми и не вентелями ?
ППЦ!!!
аа есть различие между 13 ладошками вентелируемыми и не вентелями ?
да!
Подскажите пожалуйста кто продаёт переходники под ваз ходовую на тавро кулаке ?
Спасибо
Подскажите пожалуйста кто продаёт переходники под ваз ходовую на тавро кулаке ?
Спасибо
Ребята, ну научитесь пользоваться поиском то. :mad: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292
Позволю себе немного пропиарить новую тему в этом разделе)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1460974#post1460974
Может поможете собрать полезную информацию, косвенно связанную с этим разделом...
Полскажите какими болтами крепится переходник на таврокулак
и стоит ли в место болтов крепления колеса к ступице использовать шпильки+гайки
Итак, сделал приблизительные подсчеты цены на запчасти для перехода на ВАЗовскую тормозную без стоимости шин и колесных дисков...
Перед:
- кулак поворотный 2108 Б/У "АвтоВАЗ" х2 = 100,00
- ступица "АвтоВАЗ" х2 = 182,80
- подшипник пер. ступицы "Вологда" х2 = 241,00
- диск пер. тормоза 2110 "ABS" х2 = 345,20
- колодки торм. пер. 2108 "ABS" х2 = 65,90
- ГТЦ с бачком "АвтоВАЗ" х1 = 129,60
- суппорт в сборе с торм. шланг. 2110 "АвтоВАЗ" лев/прав = +/-750,00 - 800,00
- шаровая опора "TREK TRS" х2 =185,20
- переходник х2 = 250,00
Итого: 2 249,50 - 2 300,00грн.
Ну и еще плюс всякая мелочь...
PS
По поводу колес, хотел 185/55 R14... но наверное, будут 185/60R13 на дисках J5 1/2 R13 ET35 4х98...
Очень понравился рисунок шины Yokohama A539...
Очень понравился рисунок шины Yokohama A539...
Там не только рисунок :D Уже второй комплект юзаю , ОООчень хорошая резина ! И воду хорошо вытесняет , только зимой , всё таки зимняя лучше .
Сегодня звонил на предприятие "ОСВ" с вопросом о тавро-стойках "ОСВ" уже с завода с восьмым кронштейном крепления к кулаку(восьмому)...
Оказывается, и такие тавро-стойки эта компания производила. Роман Станиславович сказал, что такие стойки, появятся к концу января ориентировочно...
PS
У кого-то сделан переход с применением восьмого кронштейна(не путать с наращиванием тела вниз на тавро-кронштейне!)? Развал выставляется?
Или лучше в восьмом кулаке пересверливаться под таврический кронштейн стойки?
Мне больше первый вариант нравится... если с развалом проблем не будет...
Развал не выставляется:) а если выставить, то по женским гениталиям идет схождение :)
Все не дает покоя, как на "Струме"(http://tavria.org.ua/?p=35&m=63) пикапчики переделывали под ВАЗ-ходовую... скорее всего, с выше описанными стойками...
Развал не выставляется:) а если выставить, то по женским гениталиям идет схождение :)
Почему? Не хватает резьбы на тягах?
Alex_Тавро-Дана
06.12.2011, 15:48
Все не дает покоя, как на "Струме"(http://tavria.org.ua/?p=35&m=63) пикапчики переделывали под ВАЗ-ходовую... скорее всего, с выше описанными стойками...
Почему? Не хватает резьбы на тягах?
Не хватает регулировки эксцентриком т.к. расположение отверстий на тавро и вазо кулаках принципиально разное как по горизонтали так и по вертикали. В итоге стойка уходит в плотную к лонжерону, а колеса становятся косолапо с жутким отрицательным развалом. Если правильно пересверлить вазокулак, то проблемм с развалом не будет. Как альтернаитиву пересверливания кулака можно рассмотреть удленнение переходника под вазокулак до момента когда развал станет в 0.
Лчно я выбрал золотую середину - длинна переходника у меня 155 вместо 150 по чертежу, а отверстия засверлены так ,ч то бы сохранить максимум тела на вазокулаке.
P.S. Кузова у всех таврий разные, так что нет единого рецепта, тут только путь проб и ошибок поможет)
Apollonium
06.12.2011, 18:42
Сегодня на базаре наглядно со штангенциркулем проверил: вазоступица и сенсоступица практически идентичны.
Разница только в разболтовке, в полуось влезли обе на ура.
Сегодня на базаре наглядно со штангенциркулем проверил: вазоступица и сенсоступица практически идентичны.
Разница только в разболтовке, в полуось влезли обе на ура.Слухи об этом уже давно ходили. ;) Вы проверкой дополнительно подтвердили эту информацию.
Apollonium
06.12.2011, 21:35
Вот и хорошо, хотелось лично убедиться, а то когда и Галилею тоже не верили :)
Осталось примерить ступицу в кулак и подсчитать смету.
Кто то может сказать какими болтами крепится переходник на таврокулак
и стоит ли в место болтов крепления колеса к ступице использовать шпильки+гайки,
а то начнёш всё собирать и как назло какогонибудь болтика да нехватит
The_splinter
09.12.2011, 12:59
Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
ГТЦ не обязательно, Постепенно переходить на ВАЗ ходовку прикольно, я, к примеру, так делал... одно неудобство возить с собой две запаски:) Контура не трогал.
Alex_Тавро-Дана
09.12.2011, 14:00
Обязательно ли менять ГТЦ? Хочу постепенно перейти на 08 тормоза, поэтому сначала ставлю задок. ГТЦ трогать? Оставлять диагональную систему или глушить один контур?
Я себе ГТЦ не менял и менять не буду, просто нужно качественный поставить, лить дорогую тормозуху и проблемм не будет, у меня педаль под верхом и тормоза чуткие очень, вакуума нет, и он мне не нужен т.к. для такого веса эфективности хватает с головой, ведь площадь колодок большая и радиусы блинов поболее стоковых, спинку продавливать не приходится.
Не рекомендую начинать с задней оси если не планируешь внедрять ограничитель тормозного усилия, будет очень большой разбаланс, ведь передок не оч эффективный стоковый, будет зад рано блокироватся, лучше начать с передка.
Оставлять диагонали или нет, это кому как спокойнее) На большинстве нормальных автомобилей с завода идет диагональная схема.
The_splinter
09.12.2011, 14:18
Я себе ГТЦ не менял и менять не буду, просто нужно качественный поставить, лить дорогую тормозуху и проблемм не будет, у меня педаль под верхом и тормоза чуткие очень, вакуума нет, и он мне не нужен т.к. для такого веса эфективности хватает с головой, ведь площадь колодок большая и радиусы блинов поболее стоковых, спинку продавливать не приходится.
Не рекомендую начинать с задней оси если не планируешь внедрять ограничитель тормозного усилия, будет очень большой разбаланс, ведь передок не оч эффективный стоковый, будет зад рано блокироватся, лучше начать с передка.
Оставлять диагонали или нет, это кому как спокойнее) На большинстве нормальных автомобилей с завода идет диагональная схема.
у меня гтц с вакумником. На сколько я понял педаль будит не информативная и тормозить будит рывком. Или это дело привычки?
Задние барабаны ставлю б.у., так что думаю критического перетормоза не будит.кроме того машина низкая и жесткая, при интенсивных торможениях машина не клюет и задняя ось не так сильно разгружается.
Alex_Тавро-Дана
09.12.2011, 14:54
у меня гтц с вакумником. На сколько я понял педаль будит не информативная и тормозить будит рывком. Или это дело привычки?
Задние барабаны ставлю б.у., так что думаю критического перетормоза не будит.кроме того машина низкая и жесткая, при интенсивных торможениях машина не клюет и задняя ось не так сильно разгружается.
Вакуум это на любителя, он улучшает комфорт. Если он нормально настроен и система прокачана как надо, то рывков не будет, все будет работать нормально, просто при любом раскладе информативность тормозов с вакуумом меньше чем без него, но эта разница на любителя)
На счет б/у барабанов - пока они не притруться к колодкам, то перетормоза не будут, но когда притруться, тормозить будут не хуже новых. На славуте может и не будет перетормоза, она ведь длиннее и зад у нее тяжелее чем у таврии, хотя и там перетормоз возникает зачастую от того , что на ней задирают зад, можно поэксперементировать, но только если очень хорошо чувствуешь машину. Но все равно я бы не советовал начинать с зада, уж очень слабо тормозит наш стоковый передок.
The_splinter
09.12.2011, 15:20
..... задирают зад.....
;-)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/7800/000/000/043/08a/88ce6faed04d09c4-large.jpg
ааа где пластина ставится развальная ?? между балкой и осью ?
The_splinter
10.12.2011, 12:45
ааа где пластина ставится развальная ?? между балкой и осью ?
Всегда были мысли сделать переходник под ваз ходовку сразу с отрицательным развалом.
The_splinter
11.12.2011, 00:12
Купил б.у. барабаны 2108 и заметил, что в этих отверстиях закручены винты и шляпки неплохо выпирают с обратной стороны крышки, где устанавливается переходник.
http://i.piccy.info/i7/55eb6381e9732be50426fa568a8afe6d/1-5-2611/65596/kartynka_800.jpg
Переходника на руках нет, чтоб примерять. Вопрос, так и должно быть, или переходник упрется в эти шляпки?
я шось не помню за винты в тех местах.... полтора года прошло...
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=184&idmodel=18&idmark=3&atype=0#
написано шо то винт М6, наверное шиток до балки прикручивается, что бы не отпал когда ось меняется или развал делается:)
The_splinter
11.12.2011, 00:58
Шляпка торчит как и на рисунке. Переходник делается с учетом этой шляпки?
Шляпка торчит как и на рисунке. Переходник делается с учетом этой шляпки?
вряд ли.... есть великое изобретение - винты с потаем:)
The_splinter
11.12.2011, 01:43
Они все равно выпирают. Может выкинуть это винт и все проблемы?
Они все равно выпирают. Может выкинуть это винт и все проблемы?
Выкидывай
The_splinter
11.12.2011, 02:02
:okay:
The_splinter
11.12.2011, 02:32
Epic fail
http://i059.radikal.ru/1103/b8/6b4d445ba4d8.jpg
На тазопластинах этот момент продумали.
Иди спать уже.... заффтра... всё заффтра
The_splinter
11.12.2011, 03:00
Иди спать уже.... заффтра... всё заффтра
А что изменится?
Вот такой переходник нарыл...
Как лучше, поставить наружные шрусы от 2108(под ваз-кулак) или оставить таврические? Просто фото смущает...
переходник он нарыл, я на более интересном (http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=29320&d=1275212125) ездю:)
Бляха. то ж мой кулак:) передавай ему привет:)
-=BANDIT=-
11.12.2011, 23:06
это не твой кулак)))это мой кулак,и кулак это с Ваз 08 экспортной пригнаной с Бельгии,если речь идет про ВАЗ КУЛАК
Не отвлекайтесь.:D Потом поделите...;-)
Не ругайтесь) Оба кулака Ваши)))
-=BANDIT=-
11.12.2011, 23:13
ты коллекционируешь кулаки))))?
ты коллекционируешь кулаки))))?
Он за нас кучу работы сделал:)
ты коллекционируешь кулаки))))?
Ваз-кулаки твои(уже мои :-)), а тавро-кулак Greep(а). С тавро-кулаком, я по разборкам шныряю, мало-ли, а вдруг что-то подойдет... тем более, надо померять еще от солензы кулак... с фиестой, вроде-бы, ясно. Прояснил 123 123 1... спасибо ему)
Greep,
Проясни пожалуйста, чем твои образцы хороши? Ну, то, что расстояние между крепежным отверстием и отверстием под шаровую отличается от "стандартного" переходника понятно...
Тот, что я выложил, имеет изгиб под шаровую... вот его я и хочу обсудить...
А че там обсуждать, переходник-клюшка интуитивно выглядит правильней и логичней.
Согласен. Но мне показалось что переход с изгибом может согнуться еще дальше...
Согласен. Но мне показалось что переход с изгибом может согнуться еще дальше...С кокого стати???:D
А че там обсуждать, переходник-клюшка интуитивно выглядит правильней и логичней.
Вот и я об этом-же, ну это чисто теоретически... Ведь клемма крепления шарового пальца на тавро-кулаке под углом, а у ваз-кулака нет. Вот я и хочу понять, нужен-ли изгиб, и если нужен, то точно не такой, как на тавро-шаровой. Я так понимаю, что изгиб определяется положением рычага подвески(при двух седоках в авто) по отношению к ваз-кулаку. Но еще интересует вопрос, как достигается завал колес при поворотах(для лучшей управляемости) вот так /-/ при повороте вправо, или так при повороте влево \-\
ЗDmax и Автокад тебе в помощь:)
С кокого стати???:D
Ну я из тех соображений что лучше перебдеть, чем не до бдеть :D
The_splinter
12.12.2011, 00:30
Но еще интересует вопрос, как достигается завал колес при поворотах(для лучшей управляемости) вот так /-/ при повороте вправо, или так при повороте влево \-\
Этот завал зависит от кастора.
Вот фото подвески(рычага) восьмерки, и фото переходника, сделанного из рычага от восьмерки...
Подсмотрено) на
http://www.slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=219047#p219047
сообщение №574.
Вот фото подвески(рычага) восьмерки, и фото переходника, сделанного из рычага от восьмерки...
Подсмотрено) на
http://www.slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=219047#p219047
сообщение №574.
Но он просто ровный.... при помощи него поднимается рычаг и сабля вверх, я так понимаю, я правильно понял? а в шрус оно не упрется?
Но он просто ровный.... при помощи него поднимается рычаг и сабля вверх, я так понимаю, я правильно понял?
На фото он перевернутый, я так понял, а смысл в том, что с ним, наши рычаги будут более параллельны, значит авто управляться будет лучше...
А в шрус оно не упрется?
Вроде, разработка из спорта...
Этот завал зависит от кастора.
Про поперечный наклон стойки забыле.
Про поперечный наклон стойки забыле.
Привет, и ты не спишь? :)
The_splinter
12.12.2011, 01:17
Про поперечный наклон стойки забыле.
Пренебрегаем. Небольшое увеличение колеи при том же расположении опоры, незначительно влияет.
Пренебрегаем. Небольшое увеличение колеи при том же расположении опоры, незначительно влияет.
Поддерживаю
Надо подумкать, как опору(2108) доработать по наклону(?) стойки ведь больше станут вот так / = \ чем в стоке, и получается, резина в опоре будет перекошено стоять... может под определенным углом проставку сточить... и болты в опоре нужны будут, на плавающем соединении, что-ли...
Apollonium
12.12.2011, 02:16
А вы не читали статью со сравнением Фиесты и Таврии?! У первой рычаги стоят под наклоном от кузова до шаровой, якобы для того, чтобы исключить крен кузова при поворотах.
А вы не читали статью со сравнением Фиесты и Таврии?! У первой рычаги стоят под наклоном от кузова до шаровой, якобы для того, чтобы исключить крен кузова при поворотах.
Это?
Прежде всего, уменьшение колеи сказалось на рулевом управлении. Конструкторы "Коммунара" явно не понимали всей хитрости взаимоувязок кинематики передней подвески и рулевой трапеции "Фиесты" - дело в том, что конструкторы Форда применили подвеску МакФерсона с наклонными (а не нейтральными) нижними рычагами, которая уменьшает крены кузова в поворотах, но существенно изменяет вылет колеса относительно кузова в зависимости от просадки подвески. Кроме того, при повороте руля колеса Фиесты наклоняются внутрь поворота на несколько градусов - это чисто гоночное решение для компенсации деформации шины от боковой центробежной силы
Пусть центр шарового шарнира и точки крепления нижнего поперечного рычага подвески расположены на одной высоте над плоским горизонтальным полом (идеальное начальное состояние для изучения подвески). В среднем ход подвески спортивных автомобилей лежит в диапазоне 60-100 мм, но, поскольку центры точек крепления рычагов лежат на линии, параллельной земле, эффективное плечо поперечного рычага остается почти постоянным при всех условиях движения. Такой тип конструкции подвески не имеет реальных недостатков.
Некоторые типы передней подвески конструируются так, чтобы линия центров опор рычага была не параллельна земле. Обычно точка крепления рычага на шасси выше центра шарового шарнира на 6-17 мм. Преимущество такой конструкции в том, что при прохождении поворота (при наличии крена кузова) плечо нижнего рычага с одной стороны автомобиля удлиняется, а с другой стороны укорачивается. Это означает, что с одной стороны автомобиля низ шины выталкивается наружу, а с другой стороны втягивается внутрь, что приводит к изменению контакта колеса относительно дороги. К недостатку такой конструкции можно отнести то, что при движении по прямой дороге с волнообразным покрытием во время хода сжатия подвески колеса приобретают дополнительный отрицательный развал. При ходе отбоя отрицательный развал колес уменьшается, но в положительный переходит редко. Нужно избегать разновысокости мест крепления нижнего поперечного рычага более 19 мм.
И еще:
Никогда без острой необходимости не изменяйте стандартную высоту автомобиля — ценой этому будет ухудшение геометрии подвески.
Безотносительно к тому, какой компанией или частным лицом построен автомобиль, всегда можно определить стратегические точки подвески, корректировка которых позволит оптимизировать работу подвески. Зная конструкцию и взаимосвязи компонентов подвески и если следовать основным базовым установкам, любой автомобиль может быть настроен оптимально (или почти оптимально). Встречаются автомобили, построенные с такой плохой геометрией подвески, что уже до углубленного исследования можно провести пусть небольшие, но целенаправленные изменения с целью улучшения управляемости.
Из книги: "ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль". Автор , Дэс Хаммилл (Des Hammill)
Только не забывайте - параллельность , это когда точки крепления рычага параллельны днищу кузова , а не изогнутость самого рычага .
Вообще , по образованности , таврофорум удивляет .
Alex_Тавро-Дана
12.12.2011, 09:50
При правильной установке вазокулаков угол поперечного наколона стоек останется неизменным, а колея расширится исключительно из-за иной геометрии вазокулака относительно таврокулака, а именно другой вылет подшипника относительно крепления кулака к стойке. Вылет нижнего крепления компенсируется удлиннителем рычага. В итоге колея шире, а наклон стоек тот же. Единственый минус данной конструкции - рычаги будут находиться немного не под теми углами чем хотелось бы (хотелось бы паралельно к днищу), но как показала практика - этим можно пренебречь)
При неправильной установке вазокулаков стойки стаовятся так |=|, т.е. стойки либо затрут об лонжероны, либо максимально близко приблизятся к ним.
А по поводу сравнения фиесты и таврии- смешно, на фиесту без слез не взглянешь) Очень мало общего у этих двух автомобилей.
Всё правильно, а то не доведут до ума ВАЗ кулак, и начинается.... то угол обката им не такой, то трет, то колеса матюком....
The_splinter
12.12.2011, 22:42
Igor A., занимательные статьи, есть над чем подумать. Раньше никогда не задумывался о важности наклона рычага. Из-за занижения рычаг стоит почти горизонтально. Уже растроился из-за неправильной геометрии,а потом вспомнил, что ход рычага вверх ограничивается стабилизатором, который упирается в кузов.
Надо подумкать, как опору(2108) доработать по наклону(?) стойки ведь больше станут вот так / = \ чем в стоке, и получается, резина в опоре будет перекошено стоять... может под определенным углом проставку сточить... и болты в опоре нужны будут, на плавающем соединении, что-ли...
На счет стоек немного не прав, практика показала что на ВАЗ кулаке стойки станут более перпендикулярно земле.
При правильной установке вазокулаков угол поперечного наколона стоек останется неизменным, а колея расширится исключительно из-за иной геометрии вазокулака относительно таврокулака, а именно другой вылет подшипника относительно крепления кулака к стойке. Вылет нижнего крепления компенсируется удлиннителем рычага. В итоге колея шире, а наклон стоек тот же. Единственый минус данной конструкции - рычаги будут находиться немного не под теми углами чем хотелось бы (хотелось бы паралельно к днищу), но как показала практика - этим можно пренебречь)
При неправильной установке вазокулаков стойки стаовятся так |=|, т.е. стойки либо затрут об лонжероны, либо максимально близко .
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
Пацаны, а кто помнит как тема называется?
Alex_Тавро-Дана
13.12.2011, 09:49
Вы видимо не совсем правильно трактуете понятие поперечный наклон стойки, это не есть наклон непосредственно корпуса амортизатора, это угол между прямой соединяющей верхнюю точку крепления амортизатора и шаровую опору и вертикалью.Ранее был термин ПНШ-поперечный наклон шкворня.
Трактовал в стиле данного форума)
Я имел ввиду не угол поперечного наклона оси поворота, а угол наклона стойки. Пытаюсь обьяснить что сойку нужно устанавливать так, что бы она не работала на излом т.е. что бы не выламывало верхнюю опору и что бы на шток не воздействовали повышенные боковые нагрузки. По этому угол наклона стойки ( именно стойки, а не оси поворота) надо сохранить таким ,каким он идет с завода.
Как показала практика решение примененное на моей машине улучшило управляемость на порядок, ведь у меня есть еще одна дана со стоковой подвеской т.е. есть с чем сравнить. Предельная скорость прохождения поворотов на машинах отличается на 20 км/ч
виталий каховка
13.12.2011, 21:51
вот у меня всё как стоит. шаровая стоит не внапряге. стойки об лонжероны не трут.
колесико относительно машины выперает очень красиво.
вот у меня всё как стоит. шаровая стоит не внапряге. стойки об лонжероны не трут.
колесико относительно машины выперает очень красиво.
И S-90 ничё так:)
виталий каховка
13.12.2011, 22:14
ну люблю s-90. на работе пара, дома пара. то всё ерунда, а как колесико выперает, красиво?
симпотно, два отверстия в кулаке сверлил?
виталий каховка
13.12.2011, 22:47
вообще не сверлил. не пойму как, но ваз кулак полностью подошел на тавро стойку по отверстиям. но колесо было завалено, нехватало регулировки развала. но мы сделали очень большие уши. хотя там надо было на 5мм. распилять отверстия под розвальный болт.
вообще не сверлил. не пойму как, но ваз кулак полностью подошел на тавро стойку по отверстиям. но колесо было завалено, нехватало регулировки развала. но мы сделали очень большие уши. хотя там надо было на 5мм. распилять отверстия под розвальный болт.
Хренасе, там же разница в расстоянии между отверстиями 7 мм
виталий каховка
13.12.2011, 23:11
Хренасе, там же разница в расстоянии между отверстиями 7 мм
а у меня ваз кулаки попались с верхними овальными отверстиями.завод. ща фотки поищу.
Самый простой вариант, если не считать перевареных арок передних крыльев
виталий каховка
14.12.2011, 00:06
арки не причом, диски в 2 см. вплюсе.
Alex_Тавро-Дана
14.12.2011, 12:45
Какое минимальное расстояние от стойки до лонжерона? Удлиннители на 150?
И что это за кулаки такие? Какой такой завод?
Предполагаю, шо выпуск завода "пансамсклэпав".
у Kontra новый аватар:)Ну этим добром я могу хвалитца хоть каждый день, а вот с ходовкой пока откладываетца, все сьэкономленные фунансы пошли на другой металлолом.:(
Ну этим добром я могу хвалитца хоть каждый день, а вот с ходовкой пока откладываетца, все сьэкономленные фунансы пошли на другой металлолом.:(
Я, поэтому, по-чуть-чуть скупаюсь, там кулачки, там то, там се) а если одним махом - цена кусается... может к весне и насобираю переходных запчастей...
Я, поэтому, по-чуть-чуть скупаюсь, там кулачки, там то, там се) а если одним махом - цена кусается... может к весне и насобираю переходных запчастей...Да не, я тэньгу уже отложил, но подвернулось на стороне вкусное железо - не выдержал слил все. Может с помощью этого железа сам себе переходники сбацаю. Вывод, действительно надоть покупать по частям, чтобы соблазна слить все сразу не было. Но так выйдет дороже.:D
Кто сравнивал, чем отличаются палки(полуоси) сенсовские по сравнению с таврическими? И отличия нар. шруса ваз и таврии?
PS
Вопрос по теме т.к. эта инфа(возможно) пригодится при инсталляции ваз-кулака...
виталий каховка
14.12.2011, 18:38
Какое минимальное расстояние от стойки до лонжерона? Удлиннители на 150?
И что это за кулаки такие? Какой такой завод?
меньше чем было на родной ходовке, но не трет и никогдо даже не чиркало. удлинители делал по чертежам которых полно в нете. вроде 150мм. кулаки обычные. приехал на разборку говорю: дайте кулаки, ну и дали. как по мне обычные, только отверстия овальные.
Apollonium
14.12.2011, 19:42
Igor A., уж перестали искать не вазо-запчасти?
Полуоси отличаются по длине. Шлицы зато у ваза, таврии и сенса одинаковые (и не только у этих машин).
proffdel
14.12.2011, 20:05
все запчасти почти собрал но незнаю где переходники зделать
все запчасти почти собрал но незнаю где переходники зделать Вот они http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292 :D
Вот они http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292 :D
Вот только удлинителей рычагов не хватает...
Вот только удлинителей рычагов не хватает...Тю, так спросите у топикстартера, может сделает.
Igor A., уж перестали искать не вазо-запчасти?
Полуоси отличаются по длине. Шлицы зато у ваза, таврии и сенса одинаковые (и не только у этих машин).
Поиски продолжу чуть позже, но это в большей степени для информации(форума)...
Себе, решил ставить ваз-кулак с тормозной от 2110(13' вентиля) на перед(дешевле в обслуживании, чем от ино...), а на зад дисковые... ну тут опять нюансы. Объясню, хочу спереди/сзади разболтовку одинаковую, либо 4х98, либо 4х100. Если спереди будет 4х98(все вазовское), то сзади придется подбирать суппорт под вазовский диск... пока еще не знаю как(буду курить ф...). Либо, надо проверить штангенциркулем, вмонтулить в ваз-кулак ступицу(Ваша идея) и вентиль на 13' от сенса(разболтовка 4х100)... как-то так...
По поводу полуосей(ваз, заз, сенс и пр.) и нар. шруса от ваз...идея следующая(опять надо проверить все тем же штангенциркулем, и рулеткой) вместо того, чтобы подкладывать шайбочки, может как-раз подойдет от чего-нибудь выше перечисленного. А таврический нар. шрус в ваз-кулаке стоит не по "Фен-Шуй" как по мне, так может, лучше вместо него вмонтулить ваз-шрус(нар)...
Облизываюсь на такую резину, от дорогого к дешевле(185/60R13):
Особенно, первые две, на тавроне зачетно смотреться будут)))
Apollonium
15.12.2011, 03:22
Я знаю такой вариант установки ваз-ЗДТ: балка, переходник под цапфу 2108, переходник под суппорт 2108, цапфа, ступица (точится для установки торм. диска), суппорт, тормозной диск, колодки и прочие скобочки, шайбочки.
Вообще ступицы ваза и сенса отличаются, но главные размеры, такие как шлицы, диаметр под подшипник и посадочное место в кулак у них одинаковые, ну а вот высота, то есть глубина вставленной полуоси будет отличаться.
Думаю сравнивать стоит не ваз и сенс, а таврон и сенс. Здесь шансов на победу больше, зазовцы вообще не страдают воображением.
Ну а если ваш поиск продолжается, то я могу помочь, есть одна разборка возле моего гаража, и у меня как раз шумит граната, как куплю новую пойду с ней мерять инокулаки. Знаю точно, что с некоторых машин встает как родное.
В таком случае открывается перспектива установки АБС, гидроусилителя, другой разболтовки (есть идея, проверю как доберусь до разборки) ну и конечно же ЗДТ ведь за бугром до этого додумались когда у нас в стране еще "сэксанебыло".
Кстати, как думаете решать проблему затирания шин? По моему все что больше 165 уже сотрет подкрылок.
Я знаю такой вариант установки ваз-ЗДТ: балка, переходник под цапфу 2108, переходник под суппорт 2108, цапфа, ступица (точится для установки торм. диска), суппорт, тормозной диск, колодки и прочие скобочки, шайбочки.
Немного не понял, что за цапфы(перевод: кулак пов.) сзади?
Ну а если ваш поиск продолжается, то я могу помочь, есть одна разборка возле моего гаража, и у меня как раз шумит граната, как куплю новую пойду с ней мерять инокулаки. Знаю точно, что с некоторых машин встает как родное.
Так я и мерил своим старым шрусом и тавро-кулаком со ступицей(Greep(a)). По шлицам подходит ступица семейства VW на 22 шлица..., а кулак по геометрии, ни в какие ворота... Есть кулак от VW более-менее "подходящий", но ступица в нем, не подходит...
В таком случае открывается перспектива установки АБС, гидроусилителя, другой разболтовки (есть идея, проверю как доберусь до разборки) ну и конечно же ЗДТ ведь за бугром до этого додумались когда у нас в стране еще "сэксанебыло".
Это для меня слишком))) Ну разве что, от какого-нибудь фиата подобрать ЗДТ с разболтовкой на 4х98)))
Кстати, как думаете решать проблему затирания шин? По моему все что больше 165 уже сотрет подкрылок.
А, что там решать? Меня в Одессе катали на таврии(арки родные, сток), с переделаной тормозной на ваз-кулаке. Спереди 14' вентиля, сзади ваз-барабаны, шины 185/55 R14... и ничего, нигде не трет... напишу так, езжу на своей таврии "активно", но эта машинка, едет бодрее(мотор слегка доработан), и управляется лучше 100%! Про тормоза, думаю, понятно) она тормозит)
Apollonium
15.12.2011, 06:39
Вот цапфа задняя
http://alexradio.users.photofile.ru/photo/alexradio/115269426/xlarge/135093903.jpg
Alex_Тавро-Дана
21.12.2011, 09:48
Вчера решил поизвращаться - приколхозить шрус от 2108. Смысл в том, что на таврошрусе пыльник ступичного подшипника меньше в итоге полость подшипника открыта для грязи и пыли. Некорторые компенсируют это испльзуя подручные средства - например сальник. Мне захотелось сделать как положено)) В итоге мною приобретен шрус наружный 2108, палка леой полуоси от сенса (длиннее таврической на 2 см).
Т.к. шрус 2108 гараздо короче, недостаток длинны был частично компенсирован заменой палки полуоси, хотел палку от 2108, но подвернулась сенсовская. Шлицы на сенсе/таврии/наружном шрусе 2108 одинаковые. Установил, в итоге вроде как все хорошо, но трешип стал ближе к наружке где то на 1 см, но еще не вываливается)
Пока сделал только левую сторону, правую буду делать не раньше кончины шруса. На ходу не проверял, должно все быть ок.
На последней фотке правая сторона на таврошрусе, на предпоследней левая переделаная на вазошрус.
Молодчага!)))
Теперь мне будет легче сориентироваться)))
А вазо-палку не мерял с сенсо-палкой? Может первая длинше?
Так может шайбочек подкинуть?
Пыльник до стойки не достает?
Надеюсь, пыльники хорошие поставил)
PS
Тормозные шланги Фенокс?
Alex_Тавро-Дана
21.12.2011, 10:30
Молодчага!)))
Теперь мне будет легче сориентироваться)))
А вазо-палку не мерял с сенсо-палкой? Может первая длинше?
Так может шайбочек подкинуть?
Пыльник до стойки не достает?
Надеюсь, пыльники хорошие поставил)
PS
Тормозные шланги Фенокс?
К сожалению не довелось померять вазопалку, но при возможности померяю и если она окажется длиннее переделаю.
Шайбочку подкинул одну на 5мм, больше нельзя т.к. ступичная гайка не закернится (конец шруза короткий).
От пыльника до стойки расстояние в палец.
Пылник стоит тот, что в комплекте со шрусом шел. Шрус АТ - не самый лучший, такой бы не стал покупать, просто подарили)
Шланги фенокс от москвы 2141.
Спасибо за ответ)
PS
Блин, на форуме 2108, такое ощущение, что там одни тавроводы, скупают все лоты в барахолке по тормозной системе от ваз) Я три комплекта не успел купить...
Гы, я именно там и брал :)
Есть тут ньюансик один, для того чтобы щрус ходил долго и щасливо нужно чтобы ось поворота щруса совпадала с осью поворота стойки, у таврии в стоке для этого стоит шайба на гранате.
Alex_Тавро-Дана
21.12.2011, 13:51
Есть тут ньюансик один, для того чтобы щрус ходил долго и щасливо нужно чтобы ось поворота щруса совпадала с осью поворота стойки, у таврии в стоке для этого стоит шайба на гранате.
Там допуски очень приличные, и главное что бы при прямолинейном движении угол излома шруса был минимальным, у меня все это перемеряно и проверено, даже по фото видно, что шрус стоит ровно)
А на счет выворота, шарниры типа «Рцеппа» (все типы шестишариковых шарниров) , а в частности "Бирфильд" могут работать на углах выворота гараздо больших, чем предусмотрено рулевым управлением таврии)
Главное брать качественные шрусы.
виталий каховка
21.12.2011, 21:06
я сальник с волги поставил. отлично подошел.
Alex_Тавро-Дана
Давно хотел спросить... Если сравнить сток и ваз-кулак, есть разница в передаче дорожного полотна от колес на руль? Ну типа, при езде по неровной дороге, отдача в руль больше(бьет)...
я сальник с волги поставил. отлично подошел.
Откуда именно?
Alex_Тавро-Дана
22.12.2011, 10:23
[QUOTE=Igor A.;1489303]Alex_Тавро-Дана
Давно хотел спросить... Если сравнить сток и ваз-кулак, есть разница в передаче дорожного полотна от колес на руль? Ну типа, при езде по неровной дороге, отдача в руль больше(бьет)...
Честно говоря на нормальной резине 165*70*13 (такая у меня раньше стояла) и на стоке не очень било в руль, но сейчас руль стал тяжелее т.к. 185 ширина это не так уж мало, плюс высота колеса увеличилась на 2 см, все это существенно повлияло на комфорт и теперь неровности меньше передаются на руль. Интересно было бы сравнить с такими же колесами, но на переделаном таврокулаке.
Apollonium
23.12.2011, 23:50
А чем отличаюся вазсапоги от тавросапогов? Легче ж вазкулак на вазсапог садить.
Есть идея всунуть вазсапог, но какие проблемы с вазаммортом?
А чем отличаюся вазсапоги от тавросапогов?
Отличаются всем...
- кронштейном крепления к кулаку(углом развала)
- расположением рулевого плеча
- диаметром отверстия под рулевой наконечник
- диаметром и расположением нижней чашки под пружину
- ну и ходом штока
Легче ж вазкулак на вазсапог садить.
На кронштейн от вазсапога?
Скорее всего, будут проблемы с развалом, или положением стоек...
Есть идея всунуть вазсапог, но какие проблемы с вазаммортом?
Ответ выше.
Apollonium
24.12.2011, 20:02
Понятно, значит нужно пилить и варить, а значит возвращаемся к поиску идентичного кулака... блин, был на разборке, предлагали гольфовскую спорт подвеску чуть ли не с половинным занижением.
Ура! Товарищи!
Наконец-то, успел первым вырвать лот в барахолке на ваз-форуме под 14' :
Суппорта+Скобы+Ладошки+защ тный кожух+колодки Ferodo
Осталось, нашкрябать 500грн на покупку...
PS
Нашел инфу, что некоторые ставят на пп вазы шрусы наружные от москвича 2141(!) они что конструктивно лучше? Может и палки москвичевские по шлицам подходят в нашу базу улучшайзинга)))
PS 2
С палками от москвича, по-моему, я погорячился... у него они равно-длинные...
И еще... примерный вес наружных шрусов:
- 2108. Вес: 1800 г.
- 1102. Вес: 2000 г.
- Lanos (22 зуб). Вес: 2340 г.
- 2141. Вес: 2815 г.
Взято здесь:
http://sibspecdetal.com.ua/ru/catalog-productions?catid=3
Igor A.
Обшался с другом по поводу 14 тормозов , у него чистый спорт таврия
Он говорит что это лишнее , 13 вполне хватит ...
13 диск уже ну некак не поставить , мне кажется что из-за сильного усилия тормозного может дрыснуть чтото быстро )
Czar
Мне казалось, что тормозов много не бывает...
Как-то общался с "последним" сотрудником "Розвытка"... так вот, он говорил(а я не проверял), что на 14' тормозилки налазит ковка ВСПМО на 13'(?) о, как...
А, вообще, поменять скобы, и получаться 13' вент. тормозилки)
PS
Еще немного информации...
Примерный вес штампованных колесных дисков:
- ЗАЗ 1102(4 1/2Jх13H2) = 4,12кг + вес фланца = ???кг
- ВАЗ 2108(5 1/2Jх13H2) = 6,62кг
- ВАЗ 2112(5 1/2Jх14H2) = 7,90кг
Взято здесь:
http://www.wheels.com.ua/kolesa-k-legkovim-avtomobylyam-y-prytsepam-k-nym.html
Alex_Тавро-Дана
26.12.2011, 10:30
Igor A.
Обшался с другом по поводу 14 тормозов , у него чистый спорт таврия
Он говорит что это лишнее , 13 вполне хватит ...
13 диск уже ну некак не поставить , мне кажется что из-за сильного усилия тормозного может дрыснуть чтото быстро )
Хорошие тормоза не могут быить лишними)
из плюсов в пользу 14 - минимизироваана склонность к перегреву (13 вентеля в 2 раза проще перегреть чем 14 и в ). Минимизирован эффеект перетормаживания задка т.к. давление на колодки у 14 меньше при той же эффективности торможения.
Из минусов - несколько больший вес по сравнению с остальными тормозными системами ваз и отсутсвие возможности установки 13 колес.
Р.S Некоторым и стока вполне хватает, главное чего хочет сам человек получить в итоге от своей малышки)
Alex_Тавро-Дана, поддерживаю 14" на перед!!!
Минимизирован эффеект перетормаживания задка т.к. давление на колодки у 14 меньше при той же эффективности торможения.
Я вот поставил на задок железо от приоры - ну нету перетормаживания задка. Нормальное адекватное торможение.
Alex_Тавро-Дана
26.12.2011, 15:49
Я вот поставил на задок железо от приоры - ну нету перетормаживания задка. Нормальное адекватное торможение.
Как показывает практика на Славутах перетормаживание это редкое явление, что и не удивительно )
Czar
Мне казалось, что тормозов много не бывает...
Как-то общался с "последним" сотрудником "Розвытка"... так вот, он говорил(а я не проверял), что на 14' тормозилки налазит ковка ВСПМО на 13'(?) о, как...
А, вообще, поменять скобы, и получаться 13' вент. тормозилки)
Интересненько, обязательно попробую, какраз имеются и диски и тормозилки, а шовы с тормозами делаете шо вам их мало, у мну на машине обычные тринадцатые невентилируемые тормозилки стоят, я по всему крыму на них гонял, перегреть так и неполучилось, хотя спорить небуду, если в тринадцатые диски влезуо четырнадцатые тормоза полюбому поставлю.
В тринадцатые железки тормоза четырнадцатые не влезут ОДНОЗНАЧНО.
Игорек писал "что на 14' тормозилки налазит ковка ВСПМО на 13"
Дать фотку тринадцатых вентилий под тринадцатыми железками? там некуда совать палец...
Интересненько, обязательно попробую, какраз имеются и диски и тормозилки, а шовы с тормозами делаете шо вам их мало, у мну на машине обычные тринадцатые невентилируемые тормозилки стоят, я по всему крыму на них гонял, перегреть так и неполучилось, хотя спорить небуду, если в тринадцатые диски влезуо четырнадцатые тормоза полюбому поставлю.
У меня, на данный момент, таврические тормоза... вот они, и не нравятся. Блин, люди, ну не критикуйте Вы меня за это. А-то, сейчас начнут писать, что руки из ...опы, что тавро-тормоза нормальные... а вот, Вы сядьте в гольф-4(дисковые по кругу), а потом, обратно в таврию... или в тот-же ланос... и, после, сами себе ответьте на вопрос о тавро-тормозах)))
На 13' вазовских не ездил... но судя, по Вашему мотору, может, таки-да, их хватает :)
Но, от 14' тормозилок, думаю, хуже не будет :)
PS
Кстати, посадка в таврии мне больше нравится(только, плохо, что руль смещен от центра), чем в двух выше перечисленных автах)
PS PS
Ну, не знаю, может я неправильный(неправильные пчелы), но смешно смотрится, когда в бюджетной иномарке и не только, колесный диск на 17' и более, а тормозной диск, ну маленький такой... какое-то не правильное сочетание) Уже бы, лучше "прокачали" тормозную, а потом, дицки(цацки) как дополнение...
PS PS PS
И еще немного накалякаю...
Лично я считаю, что единственный минус 14' тормозилок - это неподрессоренные массы! В купе с дисками, будет тяжелее существенно... Но разве что, поставить составные торм. диски и магниевые колесные диски... но это, совсем не бюджетно...
В тринадцатые железки тормоза четырнадцатые не влезут ОДНОЗНАЧНО.
Игорек писал "что на 14' тормозилки налазит ковка ВСПМО на 13"
Дать фотку тринадцатых вентилий под тринадцатыми железками? там некуда совать палец...
Плотненько сидят)))
Alex_Тавро-Дана
27.12.2011, 09:28
Непонимаю, почему многие зациклились на 13 колесах? Ведь на 14 вид совсем другой, даже на железках, да и поведение машины получше на широкой резине.
Лично мне 13 вообще не импонируют, рад что от них избавился)
P.S. Как по мне, так 14 вообще золотая середина для таврии - 15 жестковато из-за низкого профиля, а 13 не смотрятся.
Apollonium
27.12.2011, 18:28
Alex_Тавро-Дана? а вы пробовали ездить на Таврии с 15 дисками? Какие были шины? Какие аммо и пружины?
Alex_Тавро-Дана
28.12.2011, 09:16
На Таврии не пробовал, но знаю, что такое 45 профиль на наших дорогах)
А другиой профиль на 15 колесах, на Таврии, с установленой защитой, нормально работать не будет.
Не пинайте за флуд, но от какой модели итальянца это колесико?
От альфы ромео 33-й. Я жил рядом с хозяином этого авто, он как-то меня подвозил. Там кроме альфовских колес резина 185х50, резаные пружины и куча всяких доработок. Кажись паук стоит спортивный. Я там уже 7 лет не живу, мож и хозяин у машинки теперь другой...
http://www.auto-trading.com.ua/images/avtobazar/2010/8b8184bacea9b8c6b80c1136246658d8.jpg
Vlad9421
02.01.2012, 21:21
Alex_Тавро-Дана? а куда вы с запаской сделали?тоже вазовская?
Alex_Тавро-Дана
03.01.2012, 09:32
Alex_Тавро-Дана? а куда вы с запаской сделали?тоже вазовская?
Не люблю лишний вес, потому и вожу с собой маленький компрессор да и только. На По городу этого достаточно, а по трассе не так просто пробить новую безкамерную шину. Друг, который планирует в ближайшее время перейти на ваз ходовку по моему принципу, хочет сделать себе переходник, что бы оставить запаску под капотом) Если что то выгорит, то обязательно выложим фотки.
Как по мне, друзья, есть более интересное решение вопроса: докатка... есть с 4х98 и 4х100 разболтовкой. Барахолят их, по цене до 200грн.
Alex_Тавро-Дана
04.01.2012, 09:11
Как по мне, друзья, есть более интересное решение вопроса: докатка... есть с 4х98 и 4х100 разболтовкой. Барахолят их, по цене до 200грн.
Это да, но мой товарищ хочет что бы именно под капотом располагалась запаска, а не в багажнике.
Это да, но мой товарищ хочет что бы именно под капотом располагалась запаска, а не в багажнике.
Нуно ему краштест(Авторевю) показать с запаской под капотом :)
Нуно ему краштест(Авторевю) показать с запаской под капотом :)
Да сколько ж можно обсасывать эту тему !!! Вон депутат разбился насмерть на ЛАМБОРДЖИНИ ! И что ЭТО плохая машина ???
Заказные краштесты мы прекрасно видели не только по таврии :D
И шо, Вы предполагаете, что при краштесте с запаской и без, разницы не будет?
А как же Нива?
И шо, Вы предполагаете, что при краштесте с запаской и без, разницы не будет? :)
Alex_Тавро-Дана
04.01.2012, 15:50
И шо, Вы предполагаете, что при краштесте с запаской и без, разницы не будет? :)
Не будем о краш-тестах, это лишь показуха, на деле все всегда бывает иначе т.е. не предсказуемо. Сам участвовал в краш тесте в качестве пассажира на таврии друга, скажу лишь одно - старая Таврия, 1994 года выпуска, гараздо крепче жигулей 2107 2007 года выпуска и повела она себя не так как показало авторевю, с запаской под капотом)
Если следовать логике авторевю, то на жигулях и оках лучше вообще не ездить, а таврия с запаской показала результаты как девятка.
Разница может быть и будет, но лучше это не проверять))
И шо, Вы предполагаете, что при краштесте с запаской и без, разницы не будет?
Ну споём тогда опять песенку : У попа была собака , он её любил ...( блин написал И задумался , раньше это не вызывало двойной ассоциации , грёбаные пиндосские зоофилы :D ) .
Уже описывались случаи , когда запаска на таврии играла роль демфера и уменьшала повреждения ( всё зависит от направления удара ).
Друг, который планирует в ближайшее время перейти на ваз ходовку по моему принципу, хочет сделать себе переходник, что бы оставить запаску под капотом) Если что то выгорит, то обязательно выложим фотки.
Я этот переходник почти сделал. Долго искал материал, потом еще 2 месяца железка лежала у токаря. пока он не удосужился вырезать круг с центральным отверстием. Но он не захотел морочиться с отверстиями и их мне придется самому сверлить. Плюс 4 "бочонка" приварить на место где болтами к ступице прикручиваться будет. И шпильки для тавродиска приварить.
если надо - выложу чертеж.
Я этот переходник почти сделал. Долго искал материал, потом еще 2 месяца железка лежала у токаря. пока он не удосужился вырезать круг с центральным отверстием. Но он не захотел морочиться с отверстиями и их мне придется самому сверлить. Плюс 4 "бочонка" приварить на место где болтами к ступице прикручиваться будет. И шпильки для тавродиска приварить.
если надо - выложу чертеж.
А пробитое колесо в багажник?
а шо делать? В багажник или на заднюю сидушку, кусок полиэтиленовой пленки в багажнике лежит шоб не мазать грязным колесом ничего. На первом встречном шиномонтаже делаеш ремонт и возвращаеш колесо на место.
Переходник вот только на заднее колесо стает, он плоский. Если прокол переднего то придется заднее на передок переставить а запаску на задок.
а шо делать? В багажник или на заднюю сидушку, кусок полиэтиленовой пленки в багажнике лежит шоб не мазать грязным колесом ничего. На первом встречном шиномонтаже делаеш ремонт и возвращаеш колесо на место.
Переходник вот только на заднее колесо стает, он плоский. Если прокол переднего то придется заднее на передок переставить а запаску на задок.
Ну в принципе логично, не на каждый же день такое делается:)
И еще плюс - когда менты просят открыть капот для сверки номеров то видя родную запаску вопросов не переделал ли чего в ходовой не возникает :)
да блин и запаску кроме как в салон и не куда положить!
У меня баллон ГБО 50л украл пол багажника+ саб еще 0,2=-0,7полезного пространства Очень интересен переходник. и думаю о замене баллона на более меньший
Делается из стали толлщиной от 4 мм и больше, но чем толще сталь тем тяжелее будет переходник. Под крепление тавроколеса болты лучше приварить.
The_splinter
06.01.2012, 19:33
Сделали мне переходники для барабанов 2108 с развалом -2 градуса. Если кому нужно будит, могу скинуть чертеж. За основу брался ранее выложенный.
http://cs5380.vkontakte.ru/u9441086/52337495/y_7ad383c4.jpg
http://cs5380.vkontakte.ru/u9441086/52337495/y_c64e11f7.jpg
The_splinter
06.01.2012, 19:43
Подскажите, кто как крепил переходник и барабан. На сколько я понял переходник к балке лучше болтами крепить? Барабан на шпильки садить? Какой класс прочности?
виталий каховка
06.01.2012, 19:54
Подскажите, кто как крепил переходник и барабан. На сколько я понял переходник к балке лучше болтами крепить? Барабан на шпильки садить? Какой класс прочности?
переходник крепил родными болтами, а ступицу родными вазовскими болтами под шестиграник.
funtikblin
06.01.2012, 19:57
Подскажите, кто как крепил переходник и барабан. На сколько я понял переходник к балке лучше болтами крепить? Барабан на шпильки садить? Какой класс прочности?
5.8...5.6
The_splinter
06.01.2012, 20:00
5.8...5.6
Спасибо.
Ваз Ступицу можно крепить болтами под шестигранник ( Если на нем нет подшипника )
аа если есть подшипник тогда только обычными прийдется...
заранее подшипник не одевай....
виталий каховка
06.01.2012, 20:48
мне приперли балку в сборе с ваза, я снял барабан, и шестиграником открутил цапфу с балки. причом подшибник.
переходник крепил родными болтами, а ступицу родными вазовскими болтами под шестиграник.
Ну то ж ты сток родными болтами крепил, а тут спорт -2°, только шпильки, не иначе..... шутка:ny01:
виталий каховка
06.01.2012, 20:59
точно. а я все про сток и про сток.
The_splinter
06.01.2012, 21:41
Ваз Ступицу можно крепить болтами под шестигранник ( Если на нем нет подшипника )
аа если есть подшипник тогда только обычными прийдется...
заранее подшипник не одевай....
Подшипник уже стоит, лень доставать.
5.8...5.6
Это для самоубийц что ли ??? Себе 10.9 поставил , и то считаю ,что не много.
5.8 - это для стационарных нагрузок ( фермочку какую сваять ) . На переходниках ударная нагрузка ( динамическая ) .
funtikblin
07.01.2012, 14:25
Это для самоубийц что ли ??? Себе 10.9 поставил , и то считаю ,что не много.
5.8 - это для стационарных нагрузок ( фермочку какую сваять ) . На переходниках ударная нагрузка ( динамическая ) .
…у меня на ходовке впереди стоят болты точеные из стали 35 (как мне сказали: по документам это сталь 35, а там х.з может и А20). Класс прочности болтов из стали 35 – см. табл.:
http://s018.radikal.ru/i523/1201/f1/dd1e299494f8.jpg (http://www.radikal.ru)
vtlbrfvtyn
07.01.2012, 23:41
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ХОДОВКУ НА ВАЗОВСКУЮ.Зайдите на форум ваз там тоже гонят на свою родную.И можна на любом форуме про ходовку прочесть...а у SUBARU лучше и тому подобное.У нас на тавронах и славутах при нормальных руках тоже все будет норм:ny03:
-=BANDIT=-
08.01.2012, 01:49
чтоб руль не трусило на скорости на пример ,я ради этого делал,хотя все равно почему то трусит(((((
чтоб руль не трусило на скорости на пример ,я ради этого делал,хотя все равно почему то трусит(((((
резина та же осталась? У вас если не ошибаюсь есть комплект финской хакка 165/70.....
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ХОДОВКУ НА ВАЗОВСКУЮ.Зайдите на форум ваз там тоже гонят на свою родную.И можна на любом форуме про ходовку прочесть...а у SUBARU лучше и тому подобное.У нас на тавронах и славутах при нормальных руках тоже все будет норм:ny03:
Шоб было. Вам не понять.:ny03:
…у меня на ходовке впереди стоят болты точеные из стали 35 (как мне сказали: по документам это сталь 35, а там х.з может и А20). Класс прочности болтов из стали 35 – см. табл.:
http://s018.radikal.ru/i523/1201/f1/dd1e299494f8.jpg (http://www.radikal.ru)
Спасибо за табличку , но на ответственные детали ( рулевое , тормоза , ходовка ) предпочитаю ставит крепкие болты и не самоточку , даже из 30хгса Когда сам нарезаеш резьбу - остаётся подрез , а на заводских , резьба катаная .
Не обязательно. Если резать плашкой,а тем паче резцом,с выводом в конце,ничего там не подрезается. Да и не уверен,что без термообработки можно накатать 40Х...
К тому же,есть эти болты и гайки высокой прочности и в продаже.Не проблема купить.
Не обязательно. Если резать плашкой,а тем паче резцом,с выводом в конце,ничего там не подрезается. Не проблема купить.
Плашкой таки подрезается , преставляю сколько возьмёт токарь за нарезку м 10х1.25 резцом бес подреза . А для прочности ещё и закалить нуно ...
Потому покупаю и не парюсь ( разве , что какой извращённый закзать ). Даже на тазике , на ходовке болты 10.9 , а чем таврия хуже :D
-=BANDIT=-
08.01.2012, 23:42
резина та же осталась? У вас если не ошибаюсь есть комплект финской хакка 165/70.....
сейчас стоит гиславед 5 шип с пробегом 2 тыс ,на ВАЗ(оригинал,не Украина) дисках железо ,отбалансированные все 4 шт,развал сделан,трусить стало меньше чем на тавро литье или железках но не окончательно(((((
хакку еще не ставил надо купить литье на лето
Знаеш почему трусить может? Из-за ступиц. Я купил 3 ступицы в разных магазинах. Ни в одной из них не было нормальной привалочной плоскости. После сборки на каждой из них тормозной диск имел биения в большей или меньшей степени. А для того чтобы машину трусило на скорости достаточно биения плоскости диска в 0,3-0,5 мм, ведь тормозные колодки от диска отходят на меньшее расстояние, шоб тока не терло.
вывод: если новая ступица не была проверена на биения токарем то гарантировать ничего нельзя. Надо брать ступицы Б/У с разборки. то что стояло на машине гораздо правильнее сделано чем запчасти из магазина или с базара.
-=BANDIT=-
09.01.2012, 16:34
ступицы с экспортной Ваз пригнаной из за границы,так что думаю вряд ли они кривые
-=BANDIT=-
09.01.2012, 22:40
лучше подскажи те с каким вылетом или как это правильно покупать диски Ваз литые
ширина 5 или 5.5 вылет по ЕТ 25-35 резина будет стоять 165/70 р 13
нужно чтобы не затирало о пружины сзади и об арку в славуте,заранее огромное спасибо Вам за подсказку
виталий каховка
10.01.2012, 00:16
у меня диски с вылетом ет-20. и затирало зад и перёд.
-=BANDIT=-
10.01.2012, 00:18
ЕТ 20 это с вылетом наружу или во внутырь? и какая резина стояла?
виталий каховка
10.01.2012, 00:22
значит так:
поставил ваз ходовую на обычные железные диски, 165-70. не тёрло, все было нормально. а потом попались б/у диски не дорого и еще в обмен на железные, я и поменял. и после этого начало подтирать на больших скачках или когда в авто 4 человека. арки расширил, жопу приподнял. теперь все хорошо.
-=BANDIT=-
10.01.2012, 00:27
у меня сейчас стоят железки 5 дюймов с резиной 155/70 все нормально места вроде хватает но вылет на них не такой на как ВАЗ 08 ,а с ВАЗ 07 ,сказали что они по вылету как обычные ВАЗ 08 только 5,5 дюймов.не хочется просто купить 5,5 дюймов и потом чтоб подтирало(((((
а как арки расширял? жопа у меня тож приподнята))))
виталий каховка
10.01.2012, 00:30
у меня сейчас стоят железки 5 дюймов с резиной 155/70 все нормально места вроде хватает но вылет на них не такой на как ВАЗ 08 ,а с ВАЗ 07 ,сказали что они по вылету как обычные ВАЗ 08 только 5,5 дюймов.не хочется просто купить 5,5 дюймов и потом чтоб подтирало(((((
а как арки расширял? жопа у меня тож приподнята))))
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/vitos1979/journal/288230376152570316/#post
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot