Просмотр полной версии : Установка передних и задних ступиц от ВАЗ.
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Диск шире - вот он и вылазит дальше.
Диск шире - вот он и вылазит дальше.
Не только из за того что шире он. там видно на малюнке..... Вынесет диск и не слабо.....
Самый простой вариант, снимаем тавробублик, и прикладываем ВАЗколесо, и удивляемся:)
Не угодила шаровая тем что машинка досталась из вторых рук и кулаки разбиты в местах под шаровую видео прилагаю
Если предыдущий владелец плохо затянул стяжной болт то не удивительно что отверстие под палец разбито, хотя по видео этого и не видно. Можно сказать шо это шаровой капец.
Не только из за того что шире он. там видно на малюнке..... Вынесет диск и не слабо.....
Самый простой вариант, снимаем тавробублик, и прикладываем ВАЗколесо, и удивляемся:)
Я ж написал, что у меня колеса тоже шире стали. Кулак Жукова в принципе то же самое что и родной, только ухи крепления суппортов другие да чуть укорочен шоб вазовская ступица стала. Однако колеса вылезли наружу, причем такое впечатление что правое вылезло дальше.
Storag,кулаки стали без проблем? Отверстие под стяжной болт пальца шаровой того же диаметра,что и на сток кулаке? Суппорта 2108,2110,2112 ?
Кстати, на видео шаровая почти новая 150-200 км пробег, проворачивался палец. На видео видно как ИМЕННО палец люфтит в кулаке.
Storag,кулаки стали без проблем? Отверстие под стяжной болт пальца шаровой того же диаметра,что и на сток кулаке? Суппорта 2108,2110,2112 ?
Да, там все как на стоковом. Суппорта восьмерочные ставил. Ступицы восьмерочная и девяточная слегка разные - в девяточной проточка под пыльник поменьше глубиной и этот пыльник надо стачивать на полтора мм по высоте (наружный край), иначе упрется в кулак. Если не нравится родной стяжной болт шаровой то можно отверстие пересверлить под болт М10.
Я себе зделал так http://www.tavria.org.ua/forum/album.php?albumid=131
Не вижу смысла, убогие тормоза остаются те же. И кстати я не понял, почему на передке не тавроступица оставлена - к чему и как крепить тормозной диск? Фланец к ступице как прикрутить?
Не вижу смысла, убогие тормоза остаются те же. И кстати я не понял, почему на передке не тавроступица оставлена - к чему и как крепить тормозной диск? Фланец к ступице как прикрутить?
смысл избавиться от убогих тавробубликов а не от тормозов. Тормозной диск прикручивается к фланцу, а фланец крепится к восьмой ступице вместе с колесом четырмя болтами.http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=10&pictureid=171
Мдаа, очень странная конструкция, хотя если диски тазиком, тонировка в ноль, все сходится...
Мдаа, очень странная конструкция, хотя если диски тазиком, тонировка в ноль, все сходится...
Зделай лучше! Тонировка кстате 30% американка.
Вы еще подеритесь, горячие украинские парни:)
sweetest
30.04.2011, 17:20
Не вижу смысла, убогие тормоза остаются те жеа мне вас видимо не понять к чему многие гоняться за ТАЗовской ходовой, мне с головой хватает стока вместе с его тормозами и я также само только за смену под литье, которое на наш сток не поставить без подобной доработки, но вот если подобная доработка будет оцениваться более 60% от ТАЗ комплекта, тогда весь сенс в этом теряется..
смысл избавиться от убогих тавробубликов а не от тормозови против бублов я тоже не чего не имею, незнаю как современные, но мои 2001 года все живые, не когда не катались и врядли уже будут :)
DirectiV
04.05.2011, 02:00
Сейчас вообще молодежь пошла такая, что ездит до последнего вообще ничего не меняя...Даже новые машины у них после 30 тыков разваливаются..потому что Масло не меняют и даже его не доливают....а уж колесо открутить это вообще смерть! т.к. незнают в какую сторону гайки откручиваются....а самое главное что музыку покупают дороже таврии и ставят её не сами а в крупных автосалонах...Млять куда катится наш Мир...неужто скоро не будет ниодного тавровода у которого слюни будут течь на Ваз ходовую = (((( ?
P.S> Извините...помогал молодому тавроводу на дороге.............. Вырвалось! т.к. я ему про поломку, а он мне " - У меня магнитола Алпайн! " Аааа....Расстрелять!
Krim4anen
05.05.2011, 23:47
Сейчас вообще молодежь пошла такая, что ездит до последнего вообще ничего не меняя...Даже новые машины у них после 30 тыков разваливаются..потому что Масло не меняют и даже его не доливают....а уж колесо открутить это вообще смерть! т.к. незнают в какую сторону гайки откручиваются....а самое главное что музыку покупают дороже таврии и ставят её не сами а в крупных автосалонах...Млять куда катится наш Мир...неужто скоро не будет ниодного тавровода у которого слюни будут течь на Ваз ходовую = (((( ?
P.S> Извините...помогал молодому тавроводу на дороге.............. Вырвалось! т.к. я ему про поломку, а он мне " - У меня магнитола Алпайн! " Аааа....Расстрелять!
Слюни то катятся, и руки стоят нормально, вот только деньги нада где то лишние взять, на покупку запчастей, а стоит это не мало, почти старая разваленная Таврия. Сам когда смотрю здесь фото машин на ВАЗ ходовке, только и думаю об этом, но не все же деньги кидать в машину, тем более когда еще и семья есть, может быть когда нить и сделаю, а пока только мечты и планы. И еще не то что пугает, а просто вот с ментами как все это решать когда доколебутся, опять платить, и так сплошные расходы будут, это называется сам себе создай проблему.
sweetest
06.05.2011, 10:18
если уже семейный человек, при этом напрягает ГАИ(а это ощущение неизбежно раз давит, а мысли к тому же материализуются), а с машиной на стоке особых проблем по тормозам, вибрациям, дискам не наблюдается(у меня лично имено так со стоком) и она под спорт затачиваться не будет(и является просто машиной для семьи), то смена ходовой и тормозной систем нафик не нужны, только лишние безпонтовые растраты, которые можно пусть в сильно нуждающееся тех обсулижвание ;)
Krim4anen
06.05.2011, 11:05
если уже семейный человек, при этом напрягает ГАИ(а это ощущение неизбежно раз давит, а мысли к тому же материализуются), а с машиной на стоке особых проблем по тормозам, вибрациям, дискам не наблюдается(у меня лично имено так со стоком) и она под спорт затачиваться не будет(и является просто машиной для семьи), то смена ходовой и тормозной систем нафик не нужны, только лишние безпонтовые растраты, которые можно пусть в сильно нуждающееся тех обсулижвание ;)
Ну вот и я так думаю, для понтов нада другую машину покупать:)
Мусчины, тема называется "Установка передних и задних ступиц от ВАЗ." Вот когда будет тема "Как я отношусь к установке передних и задних ступиц от ВАЗ". тогда и будем писать свои умозаключения..... Тема создана для тех кто готов/собрался переделывать ходовку, нынада воды в тему лить... Сам лично когда пытался изучить ветку очень намучился отделяя полезную инфу от демонстраций личных мнений...
Всем привет непинайте сильно если вопрос уже всплывал .Если ставить поворотный кулак от 08 по переходник нужен толька на зад или на перед таже если да то какой ?
sweetest
09.05.2011, 02:46
при стоковом кулаке нужен переходник для крепления суппорта, при восьмом кулаке переходник под шаровою..
А ВТОРУ ПРЕВЕДУШЕГО ПОСТА СПАСИБО :yahoo:И ЕШЕ ОДИН ВОТРОС уважаемые подскажыте плис ГДЕ В ЗАПОРОЖЬЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ИЛИ КУПИТЬ ПЕРЕХОДНИКИ И ПОЧЕМ ?
Krim4anen
09.05.2011, 09:55
RIKO: Необязательно в Запорожье, можно и тут купить, вот например http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1116877&postcount=1 и вот тут посмотри http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=17 :yes:
Сенк но нехочу с пересылкой заморачыватся .Если есть в Запорожье то где и сколько ОТЗОВИТЕСЬ
А и еше один вопрос как с расходом бенза после переделывания под 08 ходовку
sweetest
09.05.2011, 12:34
RIKO, и ещё Racer88 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292) (с восьмого форума) точит всякие железки.. В чем трабл с пересылкой?
Д не вчем хочу приехать посмотреть вруках покрутить и купить а не кота в мешке покупать
Да я ише в правах ограничен немогу в теме купи прдай спросить у продавца,еше слова с картинки вписевать ,парят
sweetest
09.05.2011, 12:56
дык, в теме Racer88 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292) кстати написано: г.Запорожье поедят хоть на луну защет покупателя 0684481914 или 0676302582 Юра! :-D
Спасибо уже нашол позвони и договогился. Аесли не влом примерный ценик новых запчастей (поворотный кулак с 08)полностью все
sweetest
09.05.2011, 14:21
RIKO, а это на восьмой форум к товарищам Zvir (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=41259) и Atom (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=51390)
http://i20.fastpic.ru/thumb/2011/0509/9e/5ceee6456e8014f693794fa12ba2bc9e.jpeg (http://i20.fastpic.ru/big/2011/0509/9e/5ceee6456e8014f693794fa12ba2bc9e.jpg) :music: :beer:
А и еше один вопрос как с расходом бенза после переделывания под 08 ходовку
Не хотел тебя огорчать, но бензин всё так же продолжит расходоваться....
Лады ступил сори:-D я имел видиду расход вырос нутам резина шыре тяжелей в отличый от стандарта и т.д.
Лады ступил сори:-D я имел видиду расход вырос нутам резина шыре тяжелей в отличый от стандарта и т.д.
Я не заметил разницы, может потому что еще до перехода на ВАЗходовку ездил на 165/70 R13, может быть немного (опираясь на показания жопометра) улучшился "накат". Могу ошибаться, но склоняюсь к мысли что это из-за того что на задних осях поменялись подшипники с двух роликовых на один двухрядный шариковый. По передку, как ты наверняка знаешь,у таврии и восьмаки подшипники идентичны.
Накат с ВАЗ ступицами действительно кажется лучше ;)
Хочу развеять многие мифы про ТЯЖЕЛУЮ ВАЗ ходовую...Вы взвешивали родной бублик?Он весит 4кг,ковка ВСМПО весит 4,5...врядли полкило разницы чтото такого в расходе даст. Да и в тавроходовой имеется фланец,которого нет в ВАЗовской,Вы не учитывали его вес?Такчто разница максимум грамм 200,что на расходе отобразится на уровне синих писалок и брызговиков спарЦо.
Да и это ничто,по сравнению с хорошими колесами и тормозами(особенно задними)
sweetest
12.05.2011, 14:11
Melman, ну если уже поднимать вопрос веса фланца, то думаецо мне, ТАЗовский тормозной диск будет примерно равен по весу комплекту из нашего тормозного диска с фланцем..
Melman, ну если уже поднимать вопрос веса фланца, то думаецо мне, ТАЗовский тормозной диск будет примерно равен по весу комплекту из нашего тормозного диска с фланцем..
Согласен
Ну даже допустим что тормозной диск+фланец равен по весу ВАЗовскому тормозному диску,то это разница полкило....оно чтото решает?
sweetest
13.05.2011, 01:42
Melman, а я подобных споров про вес и не заводил, у меня вообще стояла года три назад диагоналка 155х87 (стоковая копеечная), потом 165х80, оба варианта были на порядок тяжелее стока и меня это не трогало..
я имел ввиду расход вырос, ну там резина шыре, тяжелей в отличый от стандарта и т.д.дык, при ТАЗ ходовой можно также само продолжать ездить на тавроразмере..
А вообще по вопросу веса моё ИМХО - более тяжелые колеса быстрее увалят подшипник, а на расход влияет большее усилие на возможность крутить более большие колеса, следовательно более большая нагрузка на движок и больший аппетит движка, а ширина и вес к расходу не причем..
Сорри, после смены форума старые ссылки не открываются. В купипродайке была тема "всего 1 тысяча гривень и..." - ее успешно потерли еще до смены форума (конкуренция, блин), а в тюнихе должна еще оставаться тема http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=11344&highlight=%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%E2%EE%F1%FC %EC%E5%F0%EE%F7%ED%FB%F5+%EA%EE%EB%E5%F1+%F2%EE%F0 %EC%EE%E7%EE%E2+%F1%E2%EE%E8%EC%E8+%F0%F3%EA%E0%EC %E8%21%21%21
Только номер телефона у Жука теперь 095-628-8144, он был в продажной теме.
К сожалению у Жука больше нет таких кулаков
если хотите на ваз ходовке єкономить вес то нада ставить 13 вентиля с 10, они почти на килограм легче чем простой 8 тормозной диск. ваз ходовка реально тяжелее за тавровскую и в сборе без диска наверное килограмм на 5 как минимум. но крутится у нас только тормозной диск и колесный. на расход особо не влияет, а вот на динамику очень даже. после перехода на ваз-тормоза на железяках потерял в разгоне до 100 почти 2 секунды(было около 12, стало почти 14)((( диск железный тот что стоит сейчас весит 5,9 кг, в то время как бублик 4 был, а ковку есть и по 4,2 кг, нужно ее ставить, но где же денег столько взять(
вес весом, но мне кажется влиять может толкьо размер колеса.
на 155\70 = 54,72 см (582 оборота на 1км)
на 165\70= 56,12 см (567,5 оборота на 1км)
165\65= 54,47.....
каждый понимает суть?
Может кто-то ставил на ваз ходовку жиски от Ланос. Подходит?
ставил кулибин1102 из Запорожья. Только учти, на ланаса 4х100, на тазе 4х98....
Нужно пересверливать?
он не сверлил, стали нормально. У него железки.... напиши в личку, только ник у него латиницей пишется....
Да у kulibin1102 Стало все четко !
The_splinter
26.05.2011, 22:46
Ну даже допустим что тормозной диск+фланец равен по весу ВАЗовскому тормозному диску,то это разница полкило....оно чтото решает?
На подрессорных массах это ощутимо.
Melman, а я подобных споров про вес и не заводил, у меня вообще стояла года три назад диагоналка 155х87 (стоковая копеечная), потом 165х80, оба варианта были на порядок тяжелее стока и меня это не трогало..
дык, при ТАЗ ходовой можно также само продолжать ездить на тавроразмере..
А вообще по вопросу веса моё ИМХО - более тяжелые колеса быстрее увалят подшипник, а на расход влияет большее усилие на возможность крутить более большие колеса, следовательно более большая нагрузка на движок и больший аппетит движка, а ширина и вес к расходу не причем..
Дело не в размере резины.Передаточные числа останутся те же , но момент упадет из-за увеличения сил инерции . Более тяжелый диск ( и тормозной диск тоже) сложнее раскрутить и остановить. А это уже влияет на расход.
Кто может взвесить фланец, суппорт и тормозной диск таврический? Я сейчас собрал детали на передок с 08, давайте сравним массы....
может у кого валяются на балконе или гараже?
шаровую и кулак взвешивать?
шаровую и кулак взвешивать?
кулак и шаровая остаётся при замене.... Я хочу посчитать разницу в весе тавродеталей, которые выбрасываются и тазодеталей вместе с переходниками, которые устанавливаются....
Тада звыняй, у меня после перехода на ВАЗкулак осталась байда в сборе, разбирать нет желания
Тада звыняй, у меня после перехода на ВАЗкулак осталась байда в сборе, разбирать нет желания
ааа, понял, тогда взвешивай, если не сложно ;)
Так неправильно. Надо взвешивать вместе с колесом, ибо тавробублики гораздо легче вазовских дисков, вес которых кстати тоже разный, от 5,8 до 7,9 кг при весе тавробублика 4,12 кг. И сама резина имеет разный вес. Так что неподресоренная масса при переходе на вазовские колеса увеличивается солидно.
Так неправильно. Надо взвешивать вместе с колесом, ибо тавробублики гораздо легче вазовских дисков, вес которых кстати тоже разный, от 5,8 до 7,9 кг при весе тавробублика 4,12 кг. И сама резина имеет разный вес. Так что неподресоренная масса при переходе на вазовские колеса увеличивается солидно.
Значит не буду взвешивать.... а то начнется, то белшина легче росавы, то росава тяжелее чем нокиан.... нафиг...
Скажем так - взвешиваеш поворотный кулак в сборе с тормозами и стандартным тавроколесом с резиной какая есть, эту резину потом перебортовываеш на вазовский диск и взвешиваеш с переделаным таврокулаком или вазовским кулаком в сборе со всей положеной хренью (я не знаю шо ты себе поставил). Получиш разницу в твоем конкретном случае.
теперь точно не буду взвешивать:)
виталий каховка
31.05.2011, 20:33
а у кого-то рулевые тяги упираются в брозговики при полном вывороте руля в любую сторону?
а у кого-то рулевые тяги упираются в брозговики при полном вывороте руля в любую сторону?
У меня такое было)Кастор когда меняешь, надо развал переделывать регулируя выворот колёс тягами...Ну либо переборщил с кастором)))
а у кого-то рулевые тяги упираются в брозговики при полном вывороте руля в любую сторону?
У меня они об кузов трутся иногда, особенно левый:) (выжраны сайленты в рычагах и крабах, и видимо дохрена проточены тяги продольные, 15 мм мать их....)
просто мы не правильно делаем переходники...
виталий каховка
31.05.2011, 22:14
я 25м проточил, поэтому наверное и трут. я вначале на 15мм проточил, но этого оказалось мало. ну и добавил еще 9мм.
Перечитал тему, но все же есть пара вопросов:
1. Подходит ли ступица от 8ки к тормозному диску 10ки?
2. Переходник на суппорт 10ки тот же, что и на суппорт 8ки?
Перечитал тему, но все же есть пара вопросов:
1. Подходит ли ступица от 8ки к тормозному диску 10ки?
2. Переходник на суппорт 10ки тот же, что и на суппорт 8ки?
Да,т.к посадочные места одинаковые,разница лишь в толщине диска(10й-вентилируемый диск,8ой-невентилируемый)
Переходник для 8го и 10го супорта одинаков,правда для 8го супорта нужно будет со стороны супорта чуток подточить переходник по месту,чтобы не задевало супорт
Да,т.к посадочные места одинаковые,разница лишь в толщине диска(10й-вентилируемый диск,8ой-невентилируемый)
Переходник для 8го и 10го супорта одинаков,правда для 8го супорта нужно будет со стороны супорта чуток подточить переходник по месту,чтобы не задевало супорт
Спасибо. Буду делать.
ANDRIY_TERNOPIL
30.06.2011, 16:10
а у кого-то рулевые тяги упираются в брозговики при полном вывороте руля в любую сторону?
В мене рульвоі тяги тоже труть,але я реактивні тяги ще не проточував
DirectiV
30.06.2011, 23:25
Пора закрывать эту тему...ибо уже изжёвана ну прям вся =)))
А как сейчас к 8й ходовой относятся наши Украинские ДАИШники?)
Никак. Ибо это им пофигу.
Тормоза задние остаются барабанными, как и в стоке. Передние - дисковые с плавающей скобой, как и в стоке. Схема остается диагональная. Т.е. тип тормозной системы не изменяется. А где-то в гостах есть упоминание о том что допускается на снятые с производства автомобили устанавливать узлы и агрегаты от других авто, таврославуты уже сняты с производства - гайцам заморачиваться неохота. Если увидят что могут тебя развести на бабло то они разведут и без доколупывания до вазовской ходовки. Поставь на колеса колпаки шоб глаза им не мозолить и не парься. Тем более что вазовские колеса ставят и на родную ходовку без переделки тормозов, поэтому сходу без снятия колес определить что за ходовка стоит - не всякому гайцу подвластно. Доколупываются крайне редко, и то только если начнеш права качать внаглую. Вот если им прикажут провести месячник по ловле переделаных машин - тогда конечно будут доколупываться.
допускается на снятые с производства автомобили устанавливать узлы и агрегаты от других авто, таврославуты уже сняты с производства - гайцам заморачиваться неохота.
Не совсем так. Детали можно ставить , но только от автомобилей одного модельного ряда. А ВАЗ и ЗАЗ , как ни крути - разные модели.
sweetest
30.07.2011, 17:21
Aliance, а вот когда не останетя одного модельного ряда вообще?
Ланос(Сенс) был со значком ЗАЗ ? Вроде да...
Тогда получается его детали на Тавру можно тулить.
sweetest
02.08.2011, 05:44
а мы и так хотели бы от него тулить ходовую для разнообразия литья)
Модельный ряд ЗАЗ- 1103...1105,ни Сенс,ни Ланос тут никак,хоть и торговый знак один был.Аналогично ВАЗ 2101...2107 все одного ряда,2108...09 другой.
Ну вот , подошел старина Кук и разложил всё по полочкам.
Вопросы законности - исчерпаны.
sweetest
07.08.2011, 01:55
по вашей логике - когда склады исчерпают запас зч по ходовой, машины прийдётся тупо резать на метал :)
А как вы ходовку 8-ю ставите? Там же полуося варить надо или гранаты...это не надежно!
А если почитать с самого начала тему?Зачем там варить что то?
А как вы ходовку 8-ю ставите? Там же полуося варить надо или гранаты...это не надежно!
Я тоже так думаю, только вот еще не определился, надо варить гранаты в подсоленой воде, а полуося в обычной, или наоборот. Сколько по времени оно будет кипеть до готовности? Когда добавлять специи? Кто подскажет?
СЗОТ не сдержался
Вот - вот...все таки надо варить!
Я тоже так думаю, только вот еще не определился, надо варить гранаты в подсоленой воде, а полуося в обычной, или наоборот. Сколько по времени оно будет кипеть до готовности? Когда добавлять специи? Кто подскажет?
СЗОТ не сдержался
Это дело вкуса. Я, например, добавляю немного черного перца и приправы "Мивина":-D:-D:-D
Удалить их надо из флудилки, шлицы гранаты одинаковые, длина если и меняеться, то только на чуть чуть, что устраняется установкой доп шайд. Читать надо от самого конца, точнее начала.
Алекс Шульц
14.08.2011, 16:55
Вопрос на миллион- каков бюджет перехода на ВАЗ-ходовку.
Кто может расписать?
Спасибо :)
Вопрос на миллион- каков бюджет перехода на ВАЗ-ходовку.
Кто может расписать?
Спасибо :)
Смотри пост №911 либо тыць сюды http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=924644&postcount=911
sweetest
14.08.2011, 22:36
Алекс Шульц, минимальную цену читал в одной из тем год назад в районе 900грн за собраный с разборок комплект + переходники, при этом по темам читал что даже три года назад выходило дороже раза в два-три за новье..
только комлект переходников потянет от 400грн
при неспешном поиске я так понял:
- барабанки скопом можно найти сотни за три
- ну а на передок наверное можно вписаться в пол тыщи за дизки, суппорта, ступицы + нужно же будет купить и цапфы таза или стоковые(если родные нужны будут для возврата ходовой) а это ещё 100 - 200грн + сток кулаки нужно будет обрезать или выточить переходные втулки для другой ступицы ещё 50 грн + новые ступичные подшипники 100 - 200грн и тормозные колодки
получаем примерно: 500переходы + 300задок + 650передок (на стоковом кулаке и подшипниках) = 1450грн за подношенные железки + подношенные колесные дизги от 250грн комплект = 1700грн без затрат на работу ;)
так для сравнения могу сказать, что зч с деу получаются дешевле ТАЗ, задние барабаны найти за 200грн не проблема, а вот ТАЗ барабанки нужно ещё поискать за три сотни как я понял по поиску некоторых наших соклубников, ну там и передок впринципе получается не дороже ТАЗ, но я вот начал сомневаться что всё легко станет, последнее что меня смутило, что на ДЕУ другие полуоси и прийдёться видимо в них ковыряться, в общем я пока всю эту затею заморозил, тут просто задок мне пообещали подогнать от ДЕУ, вот я немного и прошелся по теме, ну а вообще дальше буду ждать подробного отчета от Rulik-87 и финиша установки 123_123_1, а там будет видно..
вообще себе бы поставил тупо переходники на сток для установки нормального литья, дык переходники мля по затратам выходят на уровне замены ходово-тормозной системы вцелом ;-)
SASHOK&S
21.08.2011, 17:51
Вопрос на миллион- каков бюджет перехода на ВАЗ-ходовку.
Кто может расписать?
Спасибо :)
я беру 3500 + диски и крепеж к ним, в цену входят все новые расходники как то ступ. подшипнеги, калотки, торм цилиндры, шланги, шаровые...
CheburazhKO
26.08.2011, 13:43
Имеется желание поставить ВАЗоступицы на Таврокулаки. В связи с этим вопрос: допускается ли изготовление переходников из алюминия? Кто из чего их делал?
Имеется желание поставить ВАЗоступицы на Таврокулаки. В связи с этим вопрос: допускается ли изготовление переходников из алюминия? Кто из чего их делал?
Ну , из В-95 , я думаю можно :-D , сам делаю всё-таки из стали ...
Имеется желание поставить ВАЗоступицы на Таврокулаки. В связи с этим вопрос: допускается ли изготовление переходников из алюминия? Кто из чего их делал?
Я делал из обычной стали СТ-3. Из алюминия :no: Это все-таки тормоза!
The_splinter
28.08.2011, 06:55
Подскажите , на сколько безопасна и надежна будит установка шайб между балкой и переходником ? ( для отрицательного развала) Или поставить шайбы между переходником и барабаном?
При установке задних Ваз бабаранов с резиной 175-185 ( возможно даже R14) славутоговноарки нужно катать ? Я так понял колея увеличивается только за счет переходников на 20мм + ВАЗовские барабаны визуально кажутся шире + ширина ВАЗодиска...
Вопрос задал по теме, а ответить никто не хочет!
Наверное, никто не ставил без переходников. Вообще-то расстояния между отверстиями таврокулака и скобы разные, к тому же нижняя ее часть смещена от центра колеса, без переходника никак.
Подскажите , на сколько безопасна и надежна будит установка шайб между балкой и переходником ? ( для отрицательного развала) Или поставить шайбы между переходником и барабаном?
При установке задних Ваз бабаранов с резиной 175-185 ( возможно даже R14) славутоговноарки нужно катать ? Я так понял колея увеличивается только за счет переходников на 20мм + ВАЗовские барабаны визуально кажутся шире + ширина ВАЗодиска...
При установке 185 - закатал молотком кромки , всё равно иногда гружённый чуть затирает в поворотах ( но может тут виноваты подсаженые сайлентблоки ). Большую резину ( 195 -205 ) не вставиш без коренной переварки арок.Да , чуть не забыл - славута :D
У меня на дане 185 резина при 5 человеках без груза в богажнике затирала верх арки, а по ширине было нормально. Так что как минимум пружины по жоще или проставки резиновые под пружины, а ширины впритык-впритык хватает,если у тебя конечно без подкрылков, с подкрылками все еще больше усугубляется.
Hottyres_com
29.08.2011, 15:55
с проставками под пружины начнет кидать на трассе, хотя для спокойной езды по пересеченной местности подойдет.
Мдаа... 185 резина и проставки - НОНСЕНС !!! ИЛИ Жипп на луазовской резине с проставками ИЛИ обрезаные пружины и 185 !
Мальцы, не отходим от темы......
DirectiV
30.08.2011, 08:01
При установке 185 - закатал молотком кромки , всё равно иногда гружённый чуть затирает в поворотах ( но может тут виноваты подсаженые сайлентблоки ). Большую резину ( 195 -205 ) не вставиш без коренной переварки арок.Да , чуть не забыл - славута :D
р16 195/40 (арки доработаны лишь изнутри..ничего не переварено)
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/285/d30/88cdca9cee4b15f6-large.jpg
р16 205/45 (арки расширены на 120 мм с каждой стороны)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/057/2f3/88ce0d375c7f41c9-main.jpg
р16 195/40 (арки доработаны лишь изнутри..ничего не переварено)
МММ.... А если внимательно почитать !? СЛАВУТА !!!
Как то зашёл к барыжкам по резине , и вижу - 205 на 45 РРРР 13 , не поленился снял ЗАДНЕЕ колесо ( 185 Р13 ) . НУ НИ КАК 205 НЕ ВЛАЗИТ .
Облизнулся и отдал обратно . Перевареные арки АЛЯ - тюниг на славуте видел , КОЛХОЗИНГ .
а для р14 , какие размер резины нужен ?? высота , ширина
на таврюху...
DirectiV
04.09.2011, 07:53
МММ.... А если внимательно почитать !? СЛАВУТА !!!
Как то зашёл к барыжкам по резине , и вижу - 205 на 45 РРРР 13 , не поленился снял ЗАДНЕЕ колесо ( 185 Р13 ) . НУ НИ КАК 205 НЕ ВЛАЗИТ .
Облизнулся и отдал обратно . Перевареные арки АЛЯ - тюниг на славуте видел , КОЛХОЗИНГ .
приезжайте в Россию, сделаем Вам красивые арки хоть под 235-ю резину)))) только вот красота денег стоит не малых)
вот как Вам вариант Ралли?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/334/d71/88cdf5bf55b564e9-large.jpg
Оптимально 185/50r14
При правильной ходовой это жестко. Ездил на 185/55/14 - идеальный вариант динамики и комфорта.
вот как Вам вариант Ралли?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/334/d71/88cdf5bf55b564e9-large.jpg
Видел , как то эту машинку , ( на ЗАЗе всётаки сделана ! ) , говорят и перла не плохо , только у " драйверов " что-то не заладилось .
Но для бытовухи немного вызывюще - все тазики будут моторы класть , но обязательно должны ( дело чести ! :-D ) обогнать . Как то перед Симферополем , развалился резонатор , так местные тазики на гомно исходились , чтоб обогнать ( думали славута из Севастополя сециально к ним приехала для гонок :D ) .
Так что , такой обвес - крутовато будет :D/
При правильной ходовой это жестко. Ездил на 185/55/14 - идеальный вариант динамики и комфорта.
перешел на 185/50r14 с родной бц, могу сказать что по сравнению с 13 росавой намного мягче.
ааа по динамике , двиглу таврическому сложновато будет 14 крутить штампы ?
ааа по динамике , двиглу таврическому сложновато будет 14 крутить штампы ?
Смотря как настроишь мотор, можно и с легкостью их крутить, но меньше 12-ти расход не будет.
А по динамике тавродвиглу и родные бублики тяжко вертеть, тут проблемма больше в неподрессоренной массе будет.
ааа что такое неподрессорная масса ??
Это масса всего что находится ниже пружины, для передней подвески например это :колесо, поворотный кулак, ступичный подшипник, ступица, тормозной диск, тормозной супорт с колодками, аммортизатор, рулевая тяга, шаровая опора и нижние рычаги подвески, иными словами это вес подвижных элементов подвески.
Тогда не стоит ставить 14 штамповки , 65 профиль ?
Механик , выы где пропали ?)
нужен ответ ) от него много чего зависит )
Тогда не стоит ставить 14 штамповки , 65 профиль ?
Нормально будет крутить.
А кто может доработать Таврокулак для перехода на Ваз ступицу?
Тогда не стоит ставить 14 штамповки , 65 профиль ?
ну профиль то 65, а ширина какая?Если 165 то нормально должно быть, а вообще нагугли шинный калькулятор и прикинь, и какой вообще смысл в установке 14ых железяк?
А кто может доработать Таврокулак для перехода на Ваз ступицу?
Шановный, для перехода на ВАЗ-ступицу, Тавро-кулак можно оставить незайманым... Ступица суется в подшипник, а они Тавро-Вазо-идентичны....
Эт как прастите?А супорт к чему лепить будете?
Ну так под "ступицу" ничего ж не нада переделывать ;) тобто ТАВРО-кулак переделывается под ВАЗ-суппорт... если быть точным... не не прав?
sweetest
06.09.2011, 23:31
какой вообще смысл в установке 14ых железяк?мне 14 литье больше нравится, 13 смотрятся как-то убого, особенно на машинках поболее тавровых, в идеале хотелось бы поставить полнопрофильную резину не шире 165мм с 14" дисками не шире 5", но вот к сожалению с 14" колесами такое без глобальных переделок железа - не проканает, а ставить ниже 70 профиля на литьё не вижу смысла ;-)
Шановный, для перехода на ВАЗ-ступицу, Тавро-кулак можно оставить незайманым... Ступица суется в подшипник, а они Тавро-Вазо-идентичныэто подшипники идентичны, а ступицы разные, я когда ещё впервые перечитывал эту тему - узнал, что стоковые кулаки нужно будет подрезать, после чего подобный вопрос недавно поднимался в теме (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1137279&postcount=125) с wint и он описал, что не мучал кулаки, а выточил втулки/подкладки, которые стоят между подшипником и ступицей для вылета, и я об этом уже упоминал в той же теме, а вы продолжаете утверждать, что всё тупо иденти4но и становится без каких либо доработок.. я уже сам не знаю чему верить :wall:
Опять sweetest за свое, от же-ж теоретик.... сам пробовал или нет? давай дам попробовать фланцы, под честное слово, без денег чисто ради эксперимента, даже на шиномонтаж повезу, нехай проверят на биение и развесовку....
и кулак таврийский есть бесхозный, даже два, и флянец стоковый и тормозной диск, и... стоп, стоп, стоп - то есть мне осталось только надыбать восьмую ступицу и я, ха-ха-ха (злобно смеюсь) всё проверю сам...
механик
Даа мне просто нравятся штампы очень 14 = )))))
Даа и резать нечего не нужно будет , 180х60-5 , как раз...
The_splinter
07.09.2011, 00:11
Имхо , тема тупак изначально. Я так понял ВАЗ ступицы ставят , чтоб понтоваться крутыми ВАЗтитандицками овер 13 дюймов. Неужели никто не задумывается об увеличении инерционных сил ? Переходник имеет вес , ВАЗ дицки имеют больший вес ( турецкое литье думаю тоже). Мне что , одному не хватает стоковых тормозов ? Сегодня Ездил в Херсон с 3мя пассажирами и из попы валились кирпичики , когда после агрессивного обгона со 120 начинаю оттормаживаться и "влазить в дырку" , задрачивая коробку. Тормозов вообще нет! Если одному ездить , то в принципе все окей , а если полный салон+ багажник и с горочки? Представляю ситуацию с увеличением массы диска .... Не парьте мосг , ставьте ВАЗ тормоза.
Нуу ВАз тормоза это само собой будет ;)
Мне динамика интересна ...))
The_splinter
07.09.2011, 00:41
Нуу ВАз тормоза это само собой будет ;)
Мне динамика интересна ...))
Поидее должна ухудшиться . Ведь тавробублики совсем легкие и раскручиваются легче. А если еще и учитывать длину окружности резины , то вообще можно мосг сломать. К примеру у меня машина едет значительно тупее на 175\70\13 , чем на 185\60\13. Грубо говоря меняем ряд на более "длинный" . Тяжелее крутится , нужно по GPS проверять спидометр ( так как после 100 у меня занижал реальную скорость). Профит в удароустойчивости. На 175\70 вообще забыл что такое гнутые диски. Резина все глотала. На 185\60 езжу на квадратах.
Нуу у я короче как поставлю 14 , поменяю пару , сенс поставлю...
_PARADISE_
08.09.2011, 23:49
Имхо , тема тупак изначально. Я так понял ВАЗ ступицы ставят , чтоб понтоваться крутыми ВАЗтитандицками овер 13 дюймов. Неужели никто не задумывается об увеличении инерционных сил ? Переходник имеет вес , ВАЗ дицки имеют больший вес ( турецкое литье думаю тоже). Мне что , одному не хватает стоковых тормозов ? Сегодня Ездил в Херсон с 3мя пассажирами и из попы валились кирпичики , когда после агрессивного обгона со 120 начинаю оттормаживаться и "влазить в дырку" , задрачивая коробку. Тормозов вообще нет! Если одному ездить , то в принципе все окей , а если полный салон+ багажник и с горочки? Представляю ситуацию с увеличением массы диска .... Не парьте мосг , ставьте ВАЗ тормоза.
ваз тормоза рулят однозначно Костян!!!
_PARADISE_
08.09.2011, 23:56
да все нормально едет и не стоит так глубоко копать в эти лишние веса.сам катаюсь на р14-175-65 и ни че все путем уже пару лет так)
_PARADISE_
Успокоил =))))))))
спасибо )
_PARADISE_
09.09.2011, 02:05
да я думаю р15 тулить но арки задние резать не охота(((
переход на ваз тормоза ухудшили динамику разгона примерно на 1-1,5 секунды. было около 12, стало 13,5. резина осталась прежней. замеры неоднократные программой гпсперфоменс. так что давно уже ломаю голову где взять лишних денег на нормальную ковку или легкосплавку.
точно так же влияет отрицательно и больший ращмер резины.
переход со 165/70р13 на 155 стоковую резину позволил выиграть почти 2 корпуса у того с кем ехали нос в нос до этого квотер
The_splinter
10.09.2011, 14:52
да все нормально едет и не стоит так глубоко копать в эти лишние веса.сам катаюсь на р14-175-65 и ни че все путем уже пару лет так)
Ты забыл уточнить , что 1.3 чипованный инжектор проигрывает 1.3 карбюратору больше корпуса, а должно быть минимум наоборот. Мне кажется все из-за лаптей и ходовки.
Тебе не особо важны эти 1-2 секунды до 100 , а человеку важно.
Apollonium
15.09.2011, 13:31
Ребята, а можно уточнить, для того, что бы сделать ЗДТ, нужно просто поставить кулак, суппорт, ступицу и т.д. от восьмерки назад?
А если найти цапфу от гольфа, то на нее стандартный переходник по чертежам подойдет?
Ребята, а можно уточнить, для того, что бы сделать ЗДТ, нужно просто поставить кулак, суппорт, ступицу и т.д. от восьмерки назад?
А если найти цапфу от гольфа, то на нее стандартный переходник по чертежам подойдет?
А ручник? Зачем передние суппорта назад ставить? Какой кулак? Вы, наверное, слабо себе представляете ЗДТ, поэтому такие вопросы возникают.
sweetest
15.09.2011, 14:01
дисковые тормозилки ДЕУ (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=4196)
Apollonium
16.09.2011, 15:12
Почитал я ту тему, там люди просто ставят чужие балки, может это и легче, я не против и себе вместе переходников поставить чужую балку, только бы нашлась подходящая по размерам.
Вроде бы восьмерочная подходит, так на нее комплект задних дисковых тормозов стоит 4000 грн. (Словянский базар, Запорожье), вот потому я и спрашиваю бывалых - может есть смысл не влазить в глубину процесса и поставить просто передние кулаки или скобы?!
ого ого )
все гараздо проще ... Зад будет стоить максимум 800-1000 гривен
sweetest
16.09.2011, 15:29
Czar, не могут они нульцевые столько стоить, а товарищ Apollonium говорит видимо о нульце..
Та и юзаные они стоят дороже, если бы у них была такая цена их бы все давно ставили вместо барабанок :)
окей ) давай пощитаем...
Переходники - 200
диски тормозные - 200
супорта -
направляющие -
колодки -
ступица -
скобы -
лодошки -
дисковые тормозилки ДЕУ (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=4196)
Не забудьте перед этим перечитать тему : перетормаживает зад , ШО ДЕЛАТЬ ???
Apollonium
16.09.2011, 21:49
Leonsev, если вы мне, то спасибо за совет. Там тоже читал, но вот например сейчас у меня зад, блин у машины, вообще не тормозит, и как ручник дергаешь едет дальше.
Czar
Новое стоит совсем немного.
Суппорта - 110
Направляющие - до 20 грн., хотя наши подходят
Колодки - 80 грн. Ferodo, есть и дороже.
Ступица - 110 грн.
Скобы - копейки
...какие еще лодошки?
И да, мучает еще один нюанс- как выгоднее/безопаснее/легче сделать переход ходовой передних колес? Есть же метод обрезания кулака, установка чужого и переходников и полностью замена вплоть до рычага и реактивки.
Видел что много писали якобы обрез таврокулака даст трещину и авария, другой метод сваркий и пилятельный, пока станка нет да и не в курсе всех деталей, третий как раз по душе, если только машина раз- и преобразилась!
Но чото думаю будет как всегда - начну заниматься и что-то сломается совсем неожиданно, или еще как всегда просто одна деталь не будет становится в свое же место.
sweetest
16.09.2011, 23:02
окей ) давай пощитаемну так и забацай нам смету раз взялся оспаривать ;-) а вот некоторая инфа от меня новое (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=59110&st=220&p=967823&#entry967823) и юзаное (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=43229&st=240)
хахаха = )
таа я просто хотел цены узнать ) сколько мне еще денег соберать =Ъ
гг= )))))))))
rostislav
19.09.2011, 00:15
Хочу ходовую 08. но у меня другая профессия - второй день читаю форум - если честно ни х... не понятно... чертежи, переходники...
понял что сам не осилю.
Кто в Днепропетровске возьмется переделать ходовую на славуте?
интересует цена и сроки.
чтобы всё "под ключ" с тормозами, дисками... и чтобы хорошо и на долго...
заранее, спасибо.
Kulibin1102
19.09.2011, 21:49
Czar, не могут они нульцевые столько стоить, а товарищ Apollonium говорит видимо о нульце..
Та и юзаные они стоят дороже, если бы у них была такая цена их бы все давно ставили вместо барабанок :)
А вы уверены что оно не стоит столько и что не собрать за такие деньги и даже с б.у?:-D Вы ставили значит раз знаете?;-)
Kulibin1102
19.09.2011, 21:52
ну так и забацай нам смету раз взялся оспаривать ;-) а вот некоторая инфа от меня новое (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=59110&st=220&p=967823&#entry967823) и юзаное (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=43229&st=240)
А так для развития,то собрать сзади дисковые тормаза,ни на копейку не выходит дороже.Даже можно сказать дешевле чем на барабаны.:tupak:
Ребята, а кто в ЗП может установить ВАЗ-ходовую? и сколько это выйдет по деньгам за работу и материалы? интересует на таврокулаке! я просто новенький, машину купил недавно, но стоковые тормоза не совсем устраивают!
Apollonium
23.09.2011, 17:51
Skank, Михаил Аверин, по слухам - 800 долларов.
Но я лично советую делать самому, почитать матчасть и все получится! А главное очень дешево!
Skank, Михаил Аверин, по слухам - 800 долларов.
Но я лично советую делать самому, почитать матчасть и все получится! А главное очень дешево!
Поддерживаю, там нет ничего сложного. Главное определиться с вариантом.
Kulibin1102
23.09.2011, 18:12
Ребята, а кто в ЗП может установить ВАЗ-ходовую? и сколько это выйдет по деньгам за работу и материалы? интересует на таврокулаке! я просто новенький, машину купил недавно, но стоковые тормоза не совсем устраивают!
На Тавровстречу,там я уверен что и помошники найдуться.;) Я бы помог,но я после операцыи еще не отошел,болит еще все.
Там самому нечего делать.;)
Skank, Михаил Аверин, по слухам - 800 долларов.
Но я лично советую делать самому, почитать матчасть и все получится! А главное очень дешево!
А как его найти и пообщаться?
Стрёмно как-то самому в такой узел лезть, тем более познаний в авто ну ооочень мало!
Я больше на скейте катаюсь!;)
На Тавровстречу,там я уверен что и помошники найдуться. Я бы помог,но я после операцыи еще не отошел,болит еще все.
Там самому нечего делать.
А что такое тавровстреча?
Выздоравливай, а что случилось?
Сам запарился уже с этими чертежами 08, 2110 . и т.д. и т.п. непонятно ничего люди ставят а как оно по ощущениям есть ли разница между 08 и 2110 . Да и вроде как на зад нужно регулятор давления ставить чтобы одновременно с передними тормозили . Смысл тогда тратить деньги на дисковые , вес итак маленький. Или дисковые стоят столько же сколько и барабаны. ? Вобщем , у нас на форуме что нет менеджеров по продаже запчастей на отчечественные авто? Я бы на вашем месте уже давно расписал бы по типу. Хотим 08 тогда и по пунктам каждый вид и стоимость запчастей. и продавать сразу наборами. Уверен что если цены были бы приемлими относительно рынка. То заказы посыпались бы нормально. К примеру зачем мне писать список и лазить выбирать подбирать запчасти , всякие там кольца, шайбы направляющие. Если я могу например купить сразу набор для перехода на заднюю ось по той же цене только не тратя свое время... Вобщем ребят кому не трудно или кто знает конкретно сколько денег стоить поставить назад ваз тормоза и перед сделать хоть какой то из вариантов?
sweetest
28.09.2011, 01:53
Ray, тут у нас подобным никто страдать не будет, потому как у каждого своя хата скраю и всё, тоесть подобные отчеты писать никто не будет, так как это драгоценное личное время и тем более 29 страниц уже написано, так же подобным никто не торгует, так как подобное тут особо не кто и не покупает, так как практически все хотят экономии денег и взять по минимуму фин затрат, а тем кому нужно новое берут всё на рынках и магазинах..
Вот единственный человек (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16180), который ранее продавал разнообразные вариации комплектов по ВАЗ ходовой, а так же мог всё сделать под ключ ;)
Вот две темы про продаже разных типов переходников ТАЗ: раз (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41611) и два (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292)
Вот две темы про продаже запчастей ТАЗ: раз (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=51390) и два (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=41259)
По поводу ЗДТ, для безопасности движения не стоит использовать ТАЗ комплекты, так как в них нет заднего тросового ручника на случай потери тормозов, там обычно используется гидроручник, с тросовым ручником идут пользованные ЗДТ Opel (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=43229) и также встречал новые ТАЗ ЗДТ с суппортом ОКА (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=59110&st=220&p=967823&#entry967823), так же возможно тросовый ручник есть у ЗДТ VW Golf(не уверен)
Так же есть реальная альтернитива ТАЗ-ходовой - это ДЭУ/Opel (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9172) с сотой разболтовкой, которую уже установило несколько человек и несколько ожидают полученных результатов, чтобы в дальнейшем установить себе, это как вариант, если прийдёться инсталировать задние OPEL ЗДТ ;)
я думаю что ограничусь барабанами ... поэтому буду прикидывать стоимость пока только перехода задней части авто =)
А что такое тавровстреча?
Выздоравливай, а что случилось?
Заходи сюда (http://www.tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=47)
стоковые тормоза не совсем устраивают!
а чем не устраивают?
а чем не устраивают?
а чем они собственно говоря могут устраивать. при своевременном ТО и замене износившихся деталей (к слову сказать изнашиваются они довольно шустро) они еще чем-то напоминают нормальные тормоза. но стоит на это немного подзабить и работать они начинают совсем по другому)))
И цена расходников на таврона тоже кагбэ космос.
Эффективность тавро-тормозов не устраивает хотя бы тем, что они перестают работать после 2-3 хороших вытормаживаний со скорости 90-100км... Когда на светофоре останавливаешься тормозом в пол, а у тебя горят колодки и улыбаются даже водители загруженных фур=)))
ГРИБ
хахах ) даа было дело ...
После сракинга .... тормозить на перекретске , аа фиг там = )))))))
Есле остановившись , дым просто валил из под фланцев .... люди в шоке были =) ктот даже крикнул горит......
ДАЙОШ ВЕНТИЛЯ НА ТАВРА!!!
sweetest
01.10.2011, 00:02
ну так доработайте тормозилки с фланцами под вентиль-стаил(колесные дизги у нас всё равно сквозные), это и вложений на друге зч не трубует и траблы с гаи сведены к стоку :D
Greep
будут вентеля = ) ноо ваз )))))))
sweetest
зачем придумывать велосипед ??
когда есть масса готовых решений ......
sweetest
зачем придумывать велосипед ??
когда есть масса готовых решений ......
Докажи это потом гаишникам в случае дтп.
Greep
будут вентеля = ) ноо ваз )))))))
Если успею то на этих выходных поменяю обычные ВАЗ на вентиля, и дальше буду пробовать городить ЗДТ на суппортах VW B3.
Alex_Тавро-Дана
03.10.2011, 08:23
Установил себе на прошлой неделе кулак, 2110 с 14 вентилируемыми блинами, брал на маерском рынке(возле Горловки) в сборе 750 пара б/у Новые купил только шаровые и колодки, еще вкинул стабилизатор от 2108 в сборе, крепелние аналогичное восьмерке. Диски десятошные на 14, резина 185*55.
Вчера шел по Горловской трассе 160 км/ч, в машине 3 человека и груза кг 30, метров за 150 передомной выехал автомобиль с разворота и двигался со скоростью где то 60 км/ч, пришлость оттормаживатся до тех же 60 км т.к. правый ряд был занят, резина пропищала, но в юз не пошла, томожение было не в пол, вакумного усилителя у меня нет. Обогнав подрезавшую меня машину разогнавшись до 120 вижу ступеньку(положили новый асфальт), торможу в 0 - все ок. Торможением доволен, сток явно бы уже поплыл, а вентеля на 14 мне оч понравились!
Как я тебя понимаю. Как же ж приятно ездить даже на тавроне, когда знаешь что тормозилки не подведут.
те кто не издил не поймут этого ощущения когда без визга, плавно, равномерно, уверено и быстро машина замедляется с любой скорости хоть до нуля... когда жмешь на педаль и чувствуешь замедление автомобиля нарастает пропорционально нажатию педали, а уже остановившись понимашь что до полика то еще есть запас) точно так же как и с педалью газа вообщем)
Только что вернулся с гаража, воткнул вперед вентилируемые дисочки на 13", тормозов пока нет:) теперь дело за ЗДТ... руки чешутся, слюни текут:)
Млинннн= ))))) хватиттт писать уже _)
сам немогу дождатся переходников и ступиииц ) уже хочуу кулаки запилить)
Alex_Тавро-Дана
03.10.2011, 15:13
Гланое преимущество провильно установленных ваз кулаков- устойчивость, управляемость идут не в какое сравнение со стоком и не мудрено, ведь колея лично у меня стала 1365мм вместо штатных 1314))
Вылет колеса остался как у вааза, самое приятное, что тепрь минусов в подвеске я не вижу, мне оч нравится как машина сейчас ведет себя в поворотах(Особенно после установки стабилизатора), моя старенькая ауди на такое не была способна)))
P.S. Под правильной установкой я подразумеваю такую установку, при которой стойки не заваливаются во внутрь, суппорта находяться спереди, а развал и схождение не сбивается(Я заезжал после переделки к развальщику и он после проверки удивился обнаружив, что все выставлено как и было на старой ходовой))))
Alex_Тавро-Дана, рад за тебя. Только со стабом будь осторожен, очень часто лопаются правые рычаги именно в месте крепления стаба. Два товарища имело счастье испытать на себе. В магазине сказали "это не новость"...
Alex_Тавро-Дана
03.10.2011, 15:39
Спасибо за предупреждение! До этого ездил со стабом несколько лет, на другой таврии на стоковой ходовой и ничего такого не случилось. Здесь рычаги у меня новые, то мож старые устают, в любом случае я слежу за ходовкой и при малейшем намеке на трещину рычаг заменится на усиленый)
В дальнейшем планирую перейти на стаб от 2110, он потолще, но тогда рычаги усиленые приобрету непременно!
Сейчас думаю о установке ЗДТ и стабика во внутрь задней балки т.к. задок оч не согласован с передком- слишком вальяжный)
Как вариант рассматриваю установку волго стаба с передка газ 24, нужно промерять, а то мож узким окажется.
Гланое преимущество провильно установленных ваз кулаков- устойчивость, управляемость идут не в какое сравнение со стоком и не мудрено, ведь колея лично у меня стала 1365мм вместо штатных 1314))
Вылет колеса остался как у вааза, самое приятное, что тепрь минусов в подвеске я не вижу, мне оч нравится как машина сейчас ведет себя в поворотах(Особенно после установки стабилизатора), моя старенькая ауди на такое не была способна)))
P.S. Под правильной установкой я подразумеваю такую установку, при которой стойки не заваливаются во внутрь, суппорта находяться спереди, а развал и схождение не сбивается(Я заезжал после переделки к развальщику и он после проверки удивился обнаружив, что все выставлено как и было на старой ходовой))))
Если не сложно уточните пожалуйста:
- каких размеров использован переходник?
- какой размер резины, и не затирает-ли об арки из-за увеличения колеи?
- хватает-ли длины стандартных полуосей для увеличенной колеи, и подставляли-ли шайбы на шрусы?
За ответы буду очень благодарен :-)
PS
Размер резины уже нашел 185/55 R14(самому этот размер очень нравится, катали на доработанной таврии(мотор тоже доработанный) с таким размером - ощущения супер!)
Тогда еще вопрос, динамика(разгон) в худшую сторону не изменились, и расход топлива тоже?
Alex_Тавро-Дана
05.10.2011, 10:07
Если не сложно уточните пожалуйста:
- каких размеров использован переходник?
- какой размер резины, и не затирает-ли об арки из-за увеличения колеи?
- хватает-ли длины стандартных полуосей для увеличенной колеи, и подставляли-ли шайбы на шрусы?
За ответы буду очень благодарен :-)
PS
Размер резины уже нашел 185/55 R14(самому этот размер очень нравится, катали на доработанной таврии(мотор тоже доработанный) с таким размером - ощущения супер!)
Тогда еще вопрос, динамика(разгон) в худшую сторону не изменились, и расход топлива тоже?
Переходник по чертежам делался, потом подганялся по месту смещением крепежных отверстий на переходнике в перпендикулярной плоскости, в итоге нормальных показателей развала удалось добиться при растоянии от центра посадочного конуса шаровой до центра первого крепежного болта переходника в 77 вместо 72 по чертежу
Резина не затирает т.к. проточены на 15 мм реактивные тяги, до этого ездил на 165*70*13, и тоже ничего не затирало, только при максимальном вывороте об перед подкрылка немного(об ланжерон), 185*55*14 по внешнему размеру такая же как и 165*70*13, но не затирает вообще т.к. колея расширилась и до подкрылка не достает вовсе даже при максимальном вывороте, если передок просадить до упора, то теоретически может зацепить за арку при вывернутом колесе, но мо моей каябе и со стабилизатором, даже при всем желании у меня ни разу не получилось такое воплотить на практике, а при прямостоящих не достанет т.к. там еще с милиметр остется зазора))).
Динамика улучшилась т.к. на моем запиленом 1,3 при резком старте часто колесо уходило в пробуксовку, а теперь не так легко сорвать)).
Расход такой же как и был, а он у меня по городу 9л 95 перфекта))).
Между гранатой м подшипником ступицы подложил дополнительные шайбы по 5мм, но теперь полуоси воши в гранаты(Которые в КПП) даже глубже на пару мм чем на стоке.
после фразы "......городу 9л 95 перфекта", 78-93% тавроводов упало в обморок:)
Alex_Тавро-Дана
05.10.2011, 10:54
Не в тему, но что бы повысить процент упавших в обморок добавлю, что я еще и масло заливаю исключительно mobil1 5w40 )))))
после фразы "......городу 9л 95 перфекта", 78-93% тавроводов упало в обморок:)
я езжу по городу с расходом 7-11 (в среднем 9) 95 бензина. зависит от времени года и растояний, количества пробегов. 13 вентиля и 165/70 резина. по трасе расход 4,5-5,5.
нет тут от чего падать в обморок. а малсло тоже синтетика 5в40) а еще зимняя резина континентал шип))
Есть от чего падать, для "запиленого" мотора 9л/100км по городу маленький расход. У меня сток 1.2 инж в городе 8л/100км.
В общем, я так понял, что при амортизации передней подвески, передние колеса ни в коих ракурсах не цепляют верхнюю часть крыльев(?), то что остальное не цепляет понял.
не отходим от темы....
просто зная свой расход по городу 6,8-7,2, зимой 9-11. трасса 5,5-6.... слюной брызгал на посты где люди пишут о расходе по городу 5,5... сразу вспомнилась поговорка "кто не курит и не пьет - тот по ходу дела ВРЁТ!!!"
Пробовал ездить по городу 60-70 км/ч, чуть с ума не сошел, тяжело капец. просится машинка ехать за 90 и всё тут.
Пы.Сы. немного опишу хронологию
1) Мотор 1,1 карб, сток ходовка на резине БЕЛ-391 155/70 R13
2) Мотор 1,1 карб, сток ходовка на резине Nokian Hakka I3 165/70 R13
3) Мотор 1,1 карб, 08-09 ходовка на резине Nokian Hakka I3 165/70 R13
4) Мотор 1,3 карб, 08-09 ходовка на резине Nokian Hakka I3 165/70 R13
РАСХОД, ССССССССССССУКА, ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОДИНАКОВЫЙ
Alex_Тавро-Дана
05.10.2011, 13:52
По поводу расхода-
Во первых бензин ВСЕГДА лью самый дорогой,
Во вторых двигатель остроен идиально
В третих двигатель хоть и запиленый, но это все же 1,3 а не 2 литра
И в четвертых - 9 литров, это в среднем летом, при активном дросселировании.
Зимой естественно порядка 11 литров расход.
По теме :
За 2 недели активной эксплуатации ничего не затирало, а если и затирало, то я не заметил или это затирание не оставило следов т.к. я держу на контроле этот момент)
Alex_Тавро-Дана
а 60 профиль , 14 катрки наверно будет сильно затирать ?
SeregaTavrija
06.10.2011, 01:27
ребят реально выложите сколько денег нужно для полнойго перехода на ваз 2110
ребят реально выложите сколько денег нужно для полнойго перехода на ваз 2110
Ни кто тебе не скажет.... ни кто не помнит, что-то досталось б/у, что то вообще на шару у друзей знакомых, что-то купилось очень за дорого так как было нужно срочно...
на форуме есть список запчастей, распечатай и дуй в магазин считать
Alex_Тавро-Дана
06.10.2011, 08:19
Alex_Тавро-Дана
а 60 профиль , 14 катрки наверно будет сильно затирать ?
При размере 175*60*14 не должно затирать, т.к. внешний диамметр почти такой же как и при моих 185*55*14.
Но таврии ввсе разные, по этому нужно все перемерять по 10 раз))
Я расшитывал что у меня выйдет все в 1700-2000 без дисков..
У меня все вышло почти 2300 с резиной и штампами 14
Я расшитывал что у меня выйдет все в 1700-2000 без дисков..
У меня все вышло почти 2500 с резиной и штампами 14
а чё сразу литьё брать не захотел? резина и штампы б/у?
подскажите гуру, два раза уже приходится переделывать передние переходники под таврокулаквыточенные по чертежам с первой страници. оба раза слесарь нееправильно берет радиус R30, берет от центра отверстия, потому что на чертеже нету его центра указанного. эт только мне такой слесарь попался или действительно на чертеже упущение?
з.ы. в компасе чертех уже переделал с добавлением центра и размер до него от осевых. но все же?
skank
денег нет ...
Даа б.у
skank
денег нет ...
Даа б.у
на ВАЗфоруме искал?
Я там только и сижу = ))))
на ВАЗфоруме искал?
Скиньте ссылочку:beer:
Kulibin1102
07.10.2011, 22:59
Скиньте ссылочку:beer:
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showforum=11
Подскажите, а с Калины или Приоры кулаки подойдут? Или нужны только с 2108?
Тут просто один человек написал "весь пп,на калинах и приорах чуть отличаются,но взаимозаменяемые,даже читал ,что у людей
с завода стояли одна восьмая одна калина. "
не пинайте сильно - но все эти мутки и переходы на ваз ходовку - мега геморойно
перешел на ланосовскую - без всякого гемороя и минильных доработок
было так как на первом фото- стало как на втором
не пинайте сильно - но все эти мутки и переходы на ваз ходовку - мега геморойно
перешел на ланосовскую - без всякого гемороя и минильных доработок
было так как на первом фото- стало как на втором
И...
Подробности где?
Как делал, что пилил?
o_O
И...
Подробности где?
Как делал, что пилил?
o_O
вот так сразу взял и сказал:) - если честно - то вся инфа через дядю Зика(он все знает)
вот так сразу взял и сказал:) - если честно - то вся инфа через дядю Зика(он все знает)
Зато я не знаю дядю Зика!:(
вот так сразу взял и сказал:) - если честно - то вся инфа через дядю Зика(он все знает)Сдафайте нам своего дядю со всеми потрохами: подпольная кличка, явки, пароли, а то если сами узнаем, вас сразу расстреляем, как ненужного свидэтэля.:D
Apollonium
18.10.2011, 14:28
Да уж, будьте добры- поделитесь ценной инфой!
А теперь сенсо/ланосо ходвцы собрали вещи с быстренько сюды (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9172) :)
А теперь сенсо/ланосо ходвцы собрали вещи с быстренько сюды (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=9172) :)Честно признатца, там настолько засрата тема, шо уже непонятно с чего начинали и чем кончат.
Да тут то же самое:) стока срача шо аж еще одну тему (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42651) родили
короче говоря - могу сделать ланосовскую ходовку - от вас требуется запчасти и деньги(сколько еще не определился) думаю около 800-1000грн
а я вам отдаю полностью готовые детали - которые можно ставить на машину - как говорится поставил - сел и поехал
тел в подписи
короче говоря - могу сделать ланосовскую ходовку - от вас требуется запчасти и деньги(сколько еще не определился) думаю около 800-1000грн
а я вам отдаю полностью готовые детали - которые можно ставить на машину - как говорится поставил - сел и поехал
тел в подписиСписок деталей и предварительный перечень необходимых переделок и работ. Ну и хотелось бы узнать хотя бы в общих словах технологию перехода.
Список деталей и предварительный перечень необходимых переделок и работ. Ну и хотелось бы узнать хотя бы в общих словах технологию перехода.
сегодня уже иду домой(рабочий день закончился), а завтра накалякаю - что как и зачем.
Apollonium
18.10.2011, 19:21
Расскажите пожалуйста, а то нам из Запорожья к вам далеко ехать.
сегодня уже иду домой(рабочий день закончился), а завтра накалякаю - что как и зачем.Эх, "завтра" уже к концу подходит... :(Хоть бы какую информацию, а то уже не знаю по какому методу идтить и на чем остановитца...:(
Эх, "завтра" уже к концу подходит... :(Хоть бы какую информацию, а то уже не знаю по какому методу идтить и на чем остановитца...:(
Самое главное - определится для себя , что же хочется получить ???
Потому как , люди разные , кому-то главное диски ( спонтом ТИТАНОВЫЕ , прилепить ) кому то тормозов реально не хватает , кто то завален вазовскими запчастями ( а с таврийскими напряг ) .
Опосля уже и делать выводы .
В русских сказках уже было : пойди туда - не знаю куда , принеси то не знаю что ...
Самое главное - определится для себя , что же хочется получить ???
Потому как , люди разные , кому-то главное диски ( спонтом ТИТАНОВЫЕ , прилепить ) кому то тормозов реально не хватает , кто то завален вазовскими запчастями ( а с таврийскими напряг ) .
Опосля уже и делать выводы .
В русских сказках уже было : пойди туда - не знаю куда , принеси то не знаю что ...Да то я уже определился, мне всего и побольше, побольше...:D Отсекать потом будем...:yes:
sweetest
19.10.2011, 23:06
Ну и хотелось бы узнать хотя бы в общих словах технологию переходаврядли там что-то новое, скорее всего как и у всех аналог восьмой ходовой со стоновыми кулаками, только железо от ДЕУ, в чем собственно и вся разница :)
врядли там что-то новое, скорее всего как и у всех аналог восьмой ходовой со стоновыми кулаками, только железо от ДЕУ, в чем собственно и вся разница :)Ну меня заинтриговали в общем то вот эти слова "перешел на ланосовскую - без всякого гемороя и минильных доработок". Что весьма интересно.:yes:
Ну меня заинтриговали в общем то вот эти слова "перешел на ланосовскую - без всякого гемороя и минильных доработок". Что весьма интересно.:yes:
У всех разные критерии " минильных доработок " - раньше тут на форуме PALM такой был , так ему с переднеприводной таврии сделать задне приводную - раз плюнуть , а кто-то писал , что не мог кран печки найти , чтоб открыть ( мёрз бедняга пол-зимы :-D ).
У всех разные критерии " минильных доработок " - раньше тут на форуме PALM такой был , так ему с переднеприводной таврии сделать задне приводную - раз плюнуть , а кто-то писал , что не мог кран печки найти , чтоб открыть ( мёрз бедняга пол-зимы :-D ).
Золотые слова, для тех кто дружит с КЕМПом, тому многое "раз плюнуть".
Мне кажется, что если и гордить чего по ходовке то только так, что бы расходники можно было покупать и менять, а некупить а потом подпиливать, подваривать, пересверливать.
Пы.Сы. Таврийский кулак тоже считаю расходником.
абыдна если афтар лайнос ходовки посчитает что он мегоизобретатель и ничо не выложит, а решит денех кружануть
абыдна если афтар лайнос ходовки посчитает что он мегоизобретатель и ничо не выложит, а решит денех кружануть
а почему бы и нет - это я по поводу денег кружануть:D
вот например начало изготовления заднего переходника
мне установка обошлась
2400 запчасти ((половина б\у, половина новьё) + 1700диски литье+100грн развал+120грншиномонтажка(п ребортирование колес с балансировкой)+80грн секретки+120грн хромированые болты=4520грн
в эту сумму не входит стоимость работы по установке + доработка поворотных кулаков, впресовка подшипников со ступицами + доработка тормозных супортов + изготовление передних переходников, изготовление задних 4 переходников + доработка задней ступицы. - это я делал сам(на машину ставили с колючим(жэка), переходники делал у себя на производстве, занимаюсь металоизделиями)
а всю идею мне подсказал - дядюшка Зик, за что ему МЕГАРЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Самое главное - определится для себя , что же хочется получить ???
Потому как , люди разные , кому-то главное диски ( спонтом ТИТАНОВЫЕ , прилепить ) кому то тормозов реально не хватает , кто то завален вазовскими запчастями ( а с таврийскими напряг ) .
Опосля уже и делать выводы .
В русских сказках уже было : пойди туда - не знаю куда , принеси то не знаю что ...
для меня цель перехода - это:
1. самое главное ТОРМОЗА,
2. нормальные запчасти(более менее, что касается торм дисков и колодок)
3. комфортабильность передвижения на скорости 100-120км
4. нормальные диски колесные - ровней чем наши и прочней
и т.д.
Технологию понял. Теперь будем определятца 4х98 или 4х100.
Переходники когда выпускать в продажу будете?;)
а шо тут определятся, 4х100 выбор дисков, в том числе и тормозных поболе будет чем 4х98
sweetest
20.10.2011, 23:08
а ещё лучше 4х108 ;-)
Согласен со всеми, только вот технология по Вазу отработана и обговорена в деталях, бери переходники и собирай. По "немецкому" межболтовому плюсов естественно гораздо больше, но пока, в моих глазах во всяком случае, нарисовался один минус, перекрывающий все достоинства - это отсутствие проторенного пути, останавливает пока что необходимость самостоятельно разрабатывать переходники, их подгонять и усмирять.:( Тут уж главное решитца и сделать первый бесповоротный шаг.:)
Apollonium
20.10.2011, 23:52
Вы вот занимаетесь металлоизделиями, вам не должно быть сложно сделать переходник любого размера и габаритов, возможно.
На сайте Драйв2 люди описывают такие франкенштейновские методы установки чужих колес, один вообще тормозной диск аля Форд ДжиТи сделал с колоколом и рабочей поверхностью.
Считаю, что по непроторенным дорожкам можно прийти к чему-то более лучшему.
Да и вообще, все тут ради выбора легкосплавок)
Согласен со всеми, только вот технология по Вазу отработана и обговорена в деталях, бери переходники и собирай. По "немецкому" межболтовому плюсов естественно гораздо больше, но пока, в моих глазах во всяком случае, нарисовался один минус, перекрывающий все достоинства - это отсутствие проторенного пути, останавливает пока что необходимость самостоятельно разрабатывать переходники, их подгонять и усмирять.:( Тут уж главное решитца и сделать первый бесповоротный шаг.:)
да не фик там усмирять - делаеш переходники и ставиш;)
Вы вот занимаетесь металлоизделиями, вам не должно быть сложно сделать переходник любого размера и габаритов, возможно.
На сайте Драйв2 люди описывают такие франкенштейновские методы установки чужих колес, один вообще тормозной диск аля Форд ДжиТи сделал с колоколом и рабочей поверхностью.
Считаю, что по непроторенным дорожкам можно прийти к чему-то более лучшему.
Да и вообще, все тут ради выбора легкосплавок)
по поводу легкосплавок - это вы не правы, у меня было два комплекта нашего литья и один полукомплект тоже нашего литья, но как стандартные диски
смысл на них всех был одинаковый - ввсе ровные и нормально ездят,
а вот тормозная система - у нас полное гуано(это я понял, после того как поставил другие), а раньше я сомневался - думал притрется, прикатается, втянится и все будет гуд, но время ни чего не убрало - и всепродолжалось, тоже самое
я молчу про то как ездил по ЮБК - там тормозить вообще нельзя - это раз, а то что у нас не чем - это два
да не фик там усмирять - делаеш переходники и ставиш;)Чтобы сделать их нужно вначале нарисовать хотя бы в эскизе.:D Меня ж без них станочник не поймет.:D А для этого нада все детали очень долго подержать в руках.:D
Чтобы сделать их нужно вначале нарисовать хотя бы в эскизе.:D Меня ж без них станочник не поймет.:D А для этого нада все детали очень долго подержать в руках.:D
а зачем стоночник - я сам стал за станок и засандалил:D
а зачем стоночник - я сам стал за станок и засандалил:DУ меня такой возможности нет, дома только часовой токарник. :(
У меня такой возможности нет, дома только часовой токарник. :(
тогда вам не повезло:(
dagaragga
21.10.2011, 17:15
С вашим-то переходником кулак пилить нада?
Apollonium
21.10.2011, 18:30
Когда я нажимаю на тормоз- включается вибромассажер, а еще я обычно езжу свыше 80, посему тормоза, лично мне, очень нужны. Они как бы и сейчас есть, но совсем слабые. На мокром асфальте ручник даже не смог удержать колеса при заносе, тормозят колеса как хотят в разной последовательности, и это при полной прокачке и новых колодках и т.д.
Интересно вот еще что... тормозной диск и суппорт и так далее можно взять любой, лишь бы подошло под ступицу, но никто не думал или пробовал выточить или заказать изготовление ступицы под наш шрус, но с другой разболтовкой?!
P.S. Кто-то в какой-то теме предлагал найти идентичные шлицы под кулак, но что-то новостей нет.
тогда вам не повезло:(Да ладно уж, давайте уже по сути:
короче говоря - могу сделать ланосовскую ходовку - от вас требуется запчасти и деньги(сколько еще не определился) думаю около 800-1000грн
а я вам отдаю полностью готовые детали - которые можно ставить на машину - как говорится поставил - сел и поехал
тел в подписи
Какие запчасти вам нужны, сколько точно денег, сроки и т.д., короче уточняйте свое коммерческое предложение, а мы будем считать и думать. А то зря только тему засоряем. :yes:
funtikblin
21.10.2011, 20:50
Список деталей и предварительный перечень необходимых переделок и работ. Ну и хотелось бы узнать хотя бы в общих словах технологию перехода.
...и мну плиз...;-)
Та чё там "мну", давай в отдельную тему, многим же интересно!
Та чё там "мну", давай в отдельную тему, многим же интересно!
МАЛАДЭС, я давно просил, шли бы ...... мы, в отдельную тему
Greep, VAmper ну и хде ваша отдельна тема?
Apollonium
23.10.2011, 13:49
Кто же этот смелый создатель новой темы: "Альтернативная ходовая на Таврию" или "Установка ходовой не от ВАЗа"?!
Ну дык давайте попросим админов перенести все посты, начиная с поста #1202 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1382937&postcount=1202) в отдельную тему (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46046), заодно и флуд почистить.
fil@ (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7600) и остальные, добро пожаловать сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=46046).
Greep, VAmper ну и хде ваша отдельна тема?
Я счастливый обладатель ВАЗходовки. Мне иные интересны исключительно в целях повышения образованности!!
я молчу про то как ездил по ЮБК - там тормозить вообще нельзя - это раз, а то что у нас не чем - это два
я по два раза в год катаю по ЮБК, объездил всё вдоль и поперек! Причем быстро. Что я делаю не так со своими тавротормозами?
Причем быстро.
Это понятие очень относительное , для кого-то 120 , это быстро , а кому-то 150 норма .
Тавроводы настолько суровы, что медленее 120-150км/ч не ездят)))
ааа зачем ствить шайбу перед подшипником на полуось ??
Тавроводы настолько суровы, что медленее 120-150км/ч не ездят)))
Тут на форуме уже плеш проели по тавротормозам , Стигу ли не знать ???:D
ааа зачем ствить шайбу перед подшипником на полуось ??
чтоб граната с коробки не выпадала.
аа что изменяется ширина ступиц Тавро от Ваза ??? при переходе на тавро кулаке
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot