PDA

Просмотр полной версии : Машина закипает почему?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11

ПАРТИЗАН
23.05.2012, 12:30
хлопец который кипит. купи термостат. а то мозг лопнет.

кук
23.05.2012, 12:31
Не 100- планка у разработчиков!

Storag
23.05.2012, 12:44
там ломаться не чему, если её не сверлить, саморезы не вкручивать под клапан и гвозди не забивать и экспл. машину на рекоменд. ОЖ.
Где статистика? У кого клапан пластиковый сгнил?, или пружина сама лопнула?

Гниет не клапан, гниет именно пружина. Это если клапан изначально держит. У меня сгнила где-то после 50 тысяч пробега. Корпус клапана был латунный, развальцевал довольно легко и поменял эту пружинку из нового клапана, который изначально не держал. При покупке продувал клапана - выбрал тот что меньше всего травил, хотя для разборки подходит любой. А вот почему сгнивают пружины клапана - так мне имхуется что от конденсирующихся в нем паров воды.
Шо базарные шо магазинные клапана - не держат 90%. Сплошной брак.

LiaL
23.05.2012, 12:48
У автора вопроса ОЖ идет в РБ под самую горловину (СО кипит), так причем здесь крышки и не лопнувший РБ? И вот проблема у него крышка не держит.
Стоп, стоп, стоп, не гони лошадей!
Я просто отписал по поводу статистики по крышкам, а причину неполадок тобой уже описана:
А за это (температуный режим) отвечает главный балансировочный клапан СО - термос.
Если он не полностью откроется на большой круг (пустив все на радиатор) и не перекроет малый будет присутствовать постоянный подмес гор. жидкости - отсюда и кипение т.к. жидкость не вся идет через основной радиатор.
и я не понимаю, чего вы тут до сих пор воду в ступе толочите.

Тамерлан
23.05.2012, 19:19
какой дт диапазона 87-92 посоветуете, шоп работал?
а то вентилятор маслает постоянно как прогреется, глянул, а там 82-87

S@ver
23.05.2012, 20:06
Только Калуга (http://www.avtopribor.net/products.htm) 16 А (но там много подпольных цехов) на АвтоЗАЗе 35 грн.
На конвейере ставили такие но с завода 99-94С, я еще брал 94-87С ниже нет смысла термос на 80, при последнем чаще крутит и дольше карлсон. Как для лета и двигателя это гуд но многих напрягает и настораживает.

Тамерлан
23.05.2012, 20:19
редкое включение меня не напрягает:D напрягает когда он не выключается
нашел в гараже в загашниках тазовский с классики 87-92 еще "того" пошива...он подходит? на вид вроде где то туды ж...
еще вопрос...тосол коричневый и непрозрачный....не знаю сколько ему....поменять или пофиг?

кук
23.05.2012, 20:22
Столько базара тут и такой вопрос про цвет??? И сказать нечего.

Тамерлан
23.05.2012, 20:23
Столько базара тут и такой вопрос про цвет??? И сказать нечего.

понял...а как насчет взаимозаменяемости?

кук
23.05.2012, 20:25
...ну,блин,вы даете!...(с) Михалыч
Взаимо... чего? Тосола на жижу непрозрачную или наоборот?

Тамерлан
23.05.2012, 20:26
да я про тазо датчик:-D

кук
23.05.2012, 20:29
На Таврии/Славуте с рождения стоял/стоит тазодатчик ТМ-108. А температура- ваше дело.

S@ver
23.05.2012, 20:33
тосол коричневый и непрозрачный....не знаю сколько ему....поменять или пофиг?
Так а смысла нет, новый станет такой же.
Если есть новый то прежде мойте СО, кола 50/50 вам в помощь.
Для уверенности можете сначала гамницо из РБ отмыть (попробовать) посмотрите на результат. Если устроит то вперед и с песней...
Если новый тосол заливать не планируете то цвет пусть вас не смущает.

Vlad_a_p
23.05.2012, 20:38
Гниет не клапан, гниет именно пружина. Это если клапан изначально держит. У меня сгнила где-то после 50 тысяч пробега. Корпус клапана был латунный, развальцевал довольно легко и поменял эту пружинку из нового клапана, который изначально не держал. При покупке продувал клапана - выбрал тот что меньше всего травил, хотя для разборки подходит любой. А вот почему сгнивают пружины клапана - так мне имхуется что от конденсирующихся в нем паров воды.
Шо базарные шо магазинные клапана - не держат 90%. Сплошной брак.
ну разобрал я его сейчас. там все сгнило. и пружинки 2 и мембрана. и срани в нем жуть просто. кстати пружина кроме того что сгнила она еще и отпустилась (если она вообще закалялась).
нашел я в одном магазинчике крышку новую вроде слегка работающую.

Тамерлан
23.05.2012, 20:45
я не спрашивал какой дт стоит таврославуте...я спрашивал взаимозаменяем ли тавровский с тазоклассиковским. маркировка на нем 661.3710 - это троечный дт. по посадочной резьбе он подходит на таврорадиатор или нет?

кук
23.05.2012, 20:53
Троечный? 2103? А это- не вазовский? Вы могли бы точнее формулировать вопросы,а то в п.184 у дядьки голова отвалится!

Тамерлан
23.05.2012, 20:56
а тройка это не тазоклассика:wall:
шота мы с вамэ мая твая не панимай...
еще раз...есть бесплатный, предположительно хороший дт от 2103, новый...он подоходит на таврию? если вы не в курсе так и скажите

зы вы мож п180 не полностью прочли? там кроме тосола было про и про дт

Луазмастер
24.05.2012, 00:31
Смешно)))если бы не было так грустно

Луазмастер
24.05.2012, 00:34
ага не должна пропускать. что вы ерунду гоните?
при высокой температуре и давлении крышка спускает воду или воздух что там есть
накой черт тогда там клапаны стоят?положенно по ассортименту )))

andreybelov
24.05.2012, 06:49
а тройка это не тазоклассика:wall:
шота мы с вамэ мая твая не панимай...
еще раз...есть бесплатный, предположительно хороший дт от 2103, новый...он подоходит на таврию? если вы не в курсе так и скажите

зы вы мож п180 не полностью прочли? там кроме тосола было про и про дт

датчики есть с большим коммутируемым током, которые можно использовать без реле и слаботочные. если у вас схема с реле, то можно ставить любой, если без реле то только с большим коммутируемым током. в классике вроде слаботочные. резьба подходит.

кук
24.05.2012, 07:08
В классике-2103-2106, затем в 2108..., не было слаботочного ТМ-108.Изначально там ставили без реле.В Таврии так было- с ТМ-108 и без реле,года до 93-го, а потом чего там только не было,в т.ч. и электроника примитивная.Подтверждение- схемы до 93-го и после 93-го.И сейчас нет реле ни в стандарте,ни люксе.

Тамерлан
24.05.2012, 10:32
вот теперь ясно...спасибо!

виталий22
24.05.2012, 18:33
каковы могут быть последствия езды без термостата

кук
24.05.2012, 18:37
Летом- никакие,зимой и не поедет мотор и сами околеете.

Тамерлан
24.05.2012, 18:37
каковы могут быть последствия езды без термостата

когда остается только один большой контур?
повышенный износ двигателя и плюс к расходу из-за более длительного нахождения мотора в неоптимальных условиях

кук
24.05.2012, 18:39
С чем вы связываете "большой контур" и износ? Холодный- и масло гуще? Так вроде и лучше- давление больше.

виталий22
24.05.2012, 18:46
на зиму буду ставить а лето поезжу без него

кук
24.05.2012, 18:51
Тамерлан, при+20... на улице малый круг быстро становится большим у всех авт,и что с того?

Тамерлан
24.05.2012, 18:58
есть оптимальная температура со двс - 90-95. в этом режиме он имеет наилучшую производительность и износоустойчивость. наличие термоса и двухконтурной со в купе с элетровентилятором управляемым дт дает нам эту самую оптимальную Тдв. те - прогрев в кратчайшие сроки и ее удержание.

зы. вот именно что быстро...время прогрева авты с заглушенным малым к существенно больше.

зызы...ой...с юбилеем меня!:)

S@ver
24.05.2012, 20:02
зы. вот именно что быстро...время прогрева авты с заглушенным малым к существенно больше.Пардон но не осилил.
Это вопрос или заключение?
Можешь сформулировать по другому?

Тамерлан
24.05.2012, 20:22
кук парировал тем что что при +20 малый круг быстро становится большим, мол понту от него...а я и говорю что со быстро переходит на большой как раз потому что двигатель запускается всегда на малом быстро набирая рабочую Т и переходя на большой. это и есть задача двухконтурной со. прогрев двигателя у которого ож циркулирует только большому существенно больше.

S@ver
24.05.2012, 20:50
согласен

Тамерлан
30.05.2012, 13:03
вкрутил этот самый тазо датчик
http://noid.su/fu/megusta.gifта ну это ж другое дело....

r25
30.05.2012, 22:32
хотел создать тему НЕ ГРЕЕТСЯ двиг. у всех греется, у меня мля нет. причем в жару! вентос не включается-датчик рабочий. термос работает правильно. печка закрыта.
на дворе +27 - дрыгатель нагревается до 80ти. пофиг как ехать
пробовал закрывать радиатор картонкой- вентс включается. НО датчик темпеературы все равно не доятгивает и до 90

Тамерлан
30.05.2012, 22:37
р25, дт и показометр это разные вещи, не путай;)
какой у тебя дт?

S@ver
31.05.2012, 08:08
НЕ ГРЕЕТСЯ
Это нормальная температура и надо радоваться что так, да и наверно V=1.1
Вот как кипит, это проблема, сколько тем по форуму.

andreybelov
31.05.2012, 08:26
у мну 1.1 термостат 70градусов, датчик 87-82 и карлсон 110Вт. негрееццо, даже до 80 не доходит по приборке)

S@ver
31.05.2012, 08:58
у мну 1.1
Ну я к тому что 1,1 против 1,3 по времени прогрева/нагрева отличаютя

r25
01.06.2012, 23:01
у мну 1.1 термостат 70градусов, датчик 87-82 и карлсон 110Вт. негрееццо, даже до 80 не доходит по приборке)

тот же конфиг. раньше доходило. легко до 100. сейчас никак.
а Главное что все работает. Просто боюсь что есть небольшой перерасход- везде пишут что недогрев к перерасходу.

rabbs
02.06.2012, 02:05
тот же конфиг. раньше доходило. легко до 100. сейчас никак.
а Главное что все работает. Просто боюсь что есть небольшой перерасход- везде пишут что недогрев к перерасходу.
ну хз. замечали многие шо наше пихло веселе едет не до конца прогретым.

виталий22
02.06.2012, 08:02
100%

DiGiTaL
03.06.2012, 21:06
недогретый веселее 100%, когда 90-95 - уже можно детонацию схлопотать, как следствие тупизну и риск запороть двигатель. Сам уже думаю искать термостат с датчиком похолоднее, ибо детонирует при тапковании, надоело искать компромисс при нажатии педали, чтоб не цокотало.

кук
03.06.2012, 21:20
А какая, вааще нормальная температура ДВС?

Тамерлан
03.06.2012, 22:00
А какая, вааще нормальная температура ДВС?

В этой системе (гибридный тип) существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки — принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат, и тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0_%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8% FF_%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF_%E2%ED%F3%F2%F0%E5% ED%ED%E5%E3%EE_%F1%E3%EE%F0%E0%ED%E8%FF

кук
04.06.2012, 07:08
А в Руководстве - 95. Кому верить?

rabbs
04.06.2012, 08:18
А в Руководстве - 95. Кому верить?

Нам. Руководство устарело. А наш опыт самый свежий.

кук
04.06.2012, 08:23
да-да, совсем забыл...А вот ОЧМ до сих пор измеряют при 100 гр.С.Тоже устарели,видать.

Nikolay0288
04.06.2012, 08:48
Добрый день всем! У меня Таврия 1102 2001 года, у меня показывает температуру на датчике 100-120градусов, и не падает. Все работает нормально, вентилятор включается, тосол на ружу не выходит. Подскажите в чем может быть причина*?

кук
04.06.2012, 08:52
Не на датчике, на показометре.Он сам в паре с датчиком по себе и никак ни с чем не связан из остального в моторе. Проверите его для начала хоть китайским тестером с термопарой.
А заодно и профиль заполните.

andreybelov
04.06.2012, 10:33
Добрый день всем! У меня Таврия 1102 2001 года, у меня показывает температуру на датчике 100-120градусов, и не падает. Все работает нормально, вентилятор включается, тосол на ружу не выходит. Подскажите в чем может быть причина*?

у меня такое было когда я мотор от сенса поставил, таврическая приборка с сенсовским датчиком показывала 120 при реальных 90. забил и так ездил.

Vlad_a_p
16.06.2012, 20:29
я так понимаю это про меня?. я уже писал:
"все по порядку, мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. вскипает при:
а) остановке двигателя
б) иногда заметил вскипание буквально за несколько секунд перед включением вентилятора."
что я понимаю под вскипает - кратковременно из бачка выдавливает ОЖ
длится это буквально 10-15 секунд. так и хочется вспомнить классика "Волны вспенятся бурливо... ":D
выделенное оказалось ключевым моментом. датчик карлсона оказался на 98 градусов.
Замена датчика решила проблему.

Тамерлан
16.06.2012, 20:53
исправная со не должна кипеть при 98 градусах

кук
16.06.2012, 21:00
При 98 не кипит никакая! Исправная при 110 не должна.

Vlad_a_p
16.06.2012, 21:06
исправная со не должна кипеть при 98 градусах может и не должна, но кипит. может датчик не при 98 срабатывает а при 110 я ж градусник не вставлял.

кук
16.06.2012, 21:07
Опять за рыбу деньги! Как,откуда вы знаете,что кипит? Открываете пробку и видите?

Vlad_a_p
16.06.2012, 21:35
Опять за рыбу деньги! Как,откуда вы знаете,что кипит? Открываете пробку и видите?
как сказал классик: тяжелее всего объяснять очевидные вещи. какой еще процесс может выдавливать ОЖ из бачка с пузырями и паром и соответствующем звуком.

DEDMOROZ
16.06.2012, 21:57
с пузырями лезет, если крышка бачка подгулявшая. при исправной СО там существует повышенное давление => температура кипения повышается. http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm

Vlad_a_p
16.06.2012, 22:05
с пузырями лезет, если крышка бачка подгулявшая. при исправной СО там существует повышенное давление => температура кипения повышается. http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
здесь уже обсуждали и пришли к выводу что при исправной СО герметичность крышки не важна. :-) страница 7 и далее по теме.(дежавю какое то) а крышка действительно не держит.
вообще у меня складывается ощущение что "При исправной СО не важна герметичность крышки, не важна температура датчика карлсона, не важна работа термостата и куча чего еще не важна." а что же тогда ИСПРАВНАЯ СО.:-D

Vlad_a_p
16.06.2012, 22:10
ты только на меня не обижайся ("Мимино" тм.) я собственно отчитался по решению проблемы - начало на 5-й странице. только и всего.

кук
17.06.2012, 07:49
здесь уже обсуждали и пришли к выводу что при исправной СО герметичность крышки не важна. :-) страница 7 и далее по теме.(дежавю какое то) а крышка действительно не держит.
вообще у меня складывается ощущение что "При исправной СО не важна герметичность крышки, не важна температура датчика карлсона, не важна работа термостата и куча чего еще не важна." а что же тогда ИСПРАВНАЯ СО.:-D

Ну,вы даете, называется-читал! ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЕСТЬ ГЕРМЕТИЧНАЯ,С НОРМАЛЬНОЙ ПРОБКОЙ,БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ВЫБРОСОВ СО!!! Не может и не должно быть никаких выбросов вплоть до дикого перегрева и срабатывания аварийного клапана, а это бывает при давлении выше 1,3 кг/см.кв.

andreybelov
17.06.2012, 15:16
Ну,вы даете, называется-читал! ИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ЕСТЬ ГЕРМЕТИЧНАЯ,С НОРМАЛЬНОЙ ПРОБКОЙ,БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ВЫБРОСОВ СО!!! Не может и не должно быть никаких выбросов вплоть до дикого перегрева и срабатывания аварийного клапана, а это бывает при давлении выше 1,3 кг/см.кв.

если стоит датчик включения вентилятора 99-94, залита вода и пробка не держит давление то когда включается вентилятор при 99градусах в радиаторе, в блоке вода уже кипит и расширяется так, что происходит ее выброс. ситуация ненормальная, пробка должна держать давление, или если сильно хочется ездить с поломанной пробкой, нужно ставить холодный датчик включения вентилятора.

СБорисов
17.06.2012, 19:16
Буквально сегодня потратил 1,5 часа нервов доказывая ЦЫГАНЯМ, что им надо купить пробку новую, так как внутренности старой сгнили и датчик вентилятора будет включаться как только система станет герметичной, для примера поставил пробку рабочую, включается вентилятор, а ОЖ в расширительном поднимается на 2-3 см и не кипит, в то же время с негодной пробкой выбивает воду и вентилятор не включается по этому. Было найдено простое решение 4 слоя полиэтилена под крышку, закипать перестала и вентилятор срабатывает, что бы доехать до магазина с пробками.

кук
17.06.2012, 19:23
А, извините, до филейной части тела эти все потуги,если горловина бачка мягкая и деформируется при затягивании и нагреву. Месяц-портола назад писал пару строк про кривую прокладку в пробке датчика авар. уровня ОЖ,и про замену на ровную прокладку.А хрен там!,когда во внеочередной раз глянул на потеки и горловину,а стала она ...скукоженная вся такая...(с),купил новый бак с толстой горловиной и возрадовался.

СБорисов
17.06.2012, 19:29
Это как повезет.

кук
17.06.2012, 21:06
что там Жиглов говорил про везет? Берете в магазине не один, а несколько и смотрите.

ПАРТИЗАН
18.06.2012, 13:30
не только авто но и мозг закипел.

Palomnik
19.06.2012, 12:55
При езде по городу стрелка индикатора на панели приборов стабильно находится в районе красной черты, иногда заходя в красную зону... При этом:
- вентилятор периодически включается как положено;
- тосол нигде не подтекает;
- радиатор чистый...
При открытии капота после длительной езды, в принципе, явных признаков перегрева двигателя не вижу. Жаром "не бьет"...
В каком направлении копать: датчик, указатель на панели, термостат?
Или тупо забить?
У кого в каком положении стрелка температуры в нынешнюю жару? Спс...

кук
19.06.2012, 13:03
Давайте переходить на технику и на конкретные советы!

Тамерлан
19.06.2012, 13:20
а че тут советовать...все уже разобрано и разложено по полочкам

SergS
19.06.2012, 14:21
То ли показометр "брешет", то ли термос не открывается на полную.

Palomnik
19.06.2012, 15:25
То ли показометр "брешет", то ли термос не открывается на полную.

Датчик температуры, который в головку ввинчивается не может быть?

Тамерлан
19.06.2012, 15:37
Датчик температуры, который в головку ввинчивается не может быть?

:wall: Датчик температуры это включатель выключатель вентилятора
и собственно кому или к чему вопрос? может, он не только может но и есть

Lexa
19.06.2012, 15:43
:wall: Датчик температуры это включатель выключатель вентилятора
и собственно кому или к чему вопрос? может, он не только может но и есть

в голову ввинчивается датчик показометра.
в радиатор - датчик включения карлсона.
что не так?
2 паломник, тебе ж написали или термос или просто ПОКАЗОМЕТР так показывает

Palomnik
19.06.2012, 15:53
2 паломник, тебе ж написали или термос или просто ПОКАЗОМЕТР так показывает

Да все, хорошо... Вопрос снимается. Чего так волноваться. Звыняйте, если кого обидел.

кук
19.06.2012, 15:56
Таки правда- писано много. Купите тестер с термопарой и сопоставьте показания показометра на приборке с реальными.

ПАРТИЗАН
19.06.2012, 18:20
мабуть вода.синька +немного неизвестного жырку(ГЛИЦЫН) вот и кипит (ТОСОЛ)

кук
19.06.2012, 19:40
Опять- абы что...Где тут про КИПИТ? ГЛИЦИН- что это? Где он в авто применим?

ПАРТИЗАН
19.06.2012, 20:20
для понту. на язык мало хто пробует тосол. пальцем потер есть смазка значит гут. и не абы шо.умняк вылазит когда хочешь втирать мысли с других сайтов.это не есть хорошо.

кук
19.06.2012, 21:08
Вы или по делу говорите, или в курилке понтите,хорошо?

ПАРТИЗАН
19.06.2012, 21:37
когда стрелка уйдет в красную зону быстрее при воде закрашенной или при нормальном тосоле? при чем понты? по теме.

S@ver
21.06.2012, 07:42
или при нормальном тосоле?
При нем родимом.

кук
21.06.2012, 07:51
У воды теплоемкость 4,18 Дж/кг*С, у Тосола- 3,2. Это первое.Фтарое- добавляют этиленгликоль не для повышения температуры кипения- 100 и 108 гр.С, а для предотвращения образования льда при возможно меньшей температуре 0 и -40...60 гр.С.

S@ver
21.06.2012, 08:26
Да, польза от него только зимой при отрицательных температурах, машина нагревается быстрее и не замерзнет.
А вот для лета одни минуса. Нужно что бы СО работала четко, а то эта химия хоть и под давлением закипает - моментально, особенно если за бортом +35 и выше. Так что летом дистилят это - "То шо Дохтор прописал"
Присадки частично снижают её агрессивность.
Но редко кто заморачивается со сменами ОЖ, проще и логичнее СО поддерживать в рабочем состоянии.

Fill
27.06.2012, 11:49
Ув. жители форума подходящей темы не нашел поэтому хочу спросить в этой теме. Суть вопроса в следующем: поставил на свою славуту стандарт расширительный бачек с датчикомуровня жидкости, выел в салон лампочку, все казалось бы хорошо, но когда едешь по нашим очень ровным дорогам лампочка на кочках постоянно моргает, кода стоишь не горит. Подскажите пожалуйста как это побороть? может кто делал.

виталий22
27.06.2012, 11:55
ездить по ровным дорогам

Fill
27.06.2012, 11:59
Может у Вас в Киеве дороги и ровные а у нас в мухосранске нет, такчто не получится.

виталий22
27.06.2012, 12:02
тогда проверьте уровень ОЖ

Fill
27.06.2012, 12:04
Уровень жидкости по мануалу, а вся проблема в том, что на кочках тосол в бачке плещется и лампочка мигает

виталий22
27.06.2012, 12:08
а почему меняли бачок?

Fill
27.06.2012, 12:09
Бачек менял для того чтобы поставить датчик уровня тосола стоял без него

виталий22
27.06.2012, 12:13
вы постоянно доливаете ОЖ? или бачок с датчиком это просто так для себя?

Fill
27.06.2012, 12:15
Датчик уроня тосола ставился для того чтобы в пути если недай бог начал уходить тосол это было бы сразу видно

ABublik
27.06.2012, 12:19
Уровень жидкости по мануалу, а вся проблема в том, что на кочках тосол в бачке плещется и лампочка мигает

найдите прибор уровня жидкости с колбой (такие идут в основном с завода),то есть поплавок закрытый,была аналогичная проблема,когда купил новый датчик без колбы,решил путем переноса внутренностей нового датчика в родной старый корпус

виталий22
27.06.2012, 12:21
если начнет уходить тосол то это будет видно и на приборке по температуре а вообще у вас есть два пути или смирится и ли пробовать опустить поплавок как можно ближе к дну бачка

кук
27.06.2012, 12:46
Виталий, ОЖ может быть чуть выше нижнего патрубка бачка, а температура не изменится.
Моя борьба на моей авте с таким вумным бачком-с указателем авар. уровня закончилась его победой- даже после длительной возни с гайкой и прокладками горловины,именно этой, закончилась провалом.Горловина все равно деформировалась, бо тонкая и хилая была отродясь. Итог- куплен новый бачок БЕЗ датчика авар. уровня.Усьо!
Для малоопытных- на боковине маркером делается риска,раз в хх дней автоматически идет сканирование подкапотного, в.т.ч. и уровня. Чесслово,не повредит, хуже не будет.

Fill
27.06.2012, 13:42
Риска на бачке стоит, но дело не в этом, и под капот заглядывать мне не влом, просто хочется раз стоит уже этот датчик то чтобы он работал как положено.

кук
27.06.2012, 13:53
Ну вот он у меня был положен, маята с подтеканием тем и кончилась, что он был положен.В мусор.

виталий22
27.06.2012, 16:07
так я о том и говорю что если смотреть на уровень то все будет нормально а при потере ОЖ в пути вы все равно это увидите или унюхаете

кук
27.06.2012, 16:27
Сколько Таврий ездит без датчика, и что,у всех поголовно течет? На моей- за 8 лет один раз потек патрубок от ГБЦ- подрезало хомутом,так сразу запах появился тосольный.

ПАРТИЗАН
27.06.2012, 20:32
после моих высказываний тов.КУК всегда закрывает тему. советую товарищу поставить выварку а крышку приварить.

кук
27.06.2012, 20:38
В честь Дня Конституции амнистия до утра- 8.00.А потом- бан за терроризм.

ПАРТИЗАН
27.06.2012, 20:46
согласен и на 2 бана шоб прекратить безобразие.

кук
27.06.2012, 20:50
Так и прекратите- они базарят, а вы молчите, наберите самогона в рот и молчите!

ПАРТИЗАН
27.06.2012, 21:00
не пью.алкоголь яд!!!.пусть базарят. но про пробку месяц?как нужнос это понимать?шо не знают что делать?позор.

sweetest
28.06.2012, 18:42
когда во внеочередной раз глянул на потеки и горловину, а стала она скукоженная вся такая, купил новый бак с толстой горловиной и возрадовался
Берете в магазине не один, а несколько и смотритеи зачем этот гемор и лотерейные билеты вообще нужны? Чтобы на альтернативный бачёнок LANOS жаловались по работоспособности, я ещё не слышал, вот к альтернативам и нужно стремиться!

При езде по городу стрелка индикатора на панели приборов стабильно находится в районе красной черты, иногда заходя в красную зону. При открытии капота после длительной езды, в принципе, явных признаков перегрева двигателя не вижу. Жаром "не бьет". В каком направлении копать: датчик, указатель на панели, термостат?
Да все, хорошо... Вопрос снимается. Чего так волноваться. Звыняйте, если кого обиделизначально копать тупо в измерении температуры головы нормальным цифровым градусником, далее если будет завышена – прощупывать патрубки на работоспособность, если всё ОК по работоспособности, попробывать замену на термостат и датчик включения куллера с более прохладной температурой ;)

кук
28.06.2012, 18:49
Ланос? 1 в 1 и без проблем7 или точно так, как с десяточным- немного подогнуть,немного заглушить,немного не знаю куда... На кой эти экскрименты?
И просю обратить внимание- ни разу не написал ЗАКИПАЕЕЕЕЕТТТТ!!! Просто немного подтекало.И было устранено.

sweetest
28.06.2012, 19:18
точно так же как с десяточным, только десяточному я так же не доверяю как и стоку, так как на стоке как раз крышки от десяточного и используются :D А на кой? Ну ваш "кой" с лотерейными билетами и переборкой - не лучше, в своём я вижу больше адекватности ;)

кук
28.06.2012, 20:13
Да хоть и Фокке-Вульфа тот бачок, лишь бы минимум переделок и сохранение всех требований к СО.

ПАРТИЗАН
30.06.2012, 18:21
Да хоть и Фокке-Вульфа тот бачок, лишь бы минимум переделок и сохранение всех требований к СО.

полностью согласен.меняй.

newbazis
01.07.2012, 11:06
Вчера сосед по гаражу обратился с просьбой помочь -- на его "Таврии" на высоких и средних оборотах в движении возникает очень сильное давление в тонкой трубке, что подходит к расширительному бачку и жидкость выплёвывается наружу и забрызгивает все вокруг, смена трех пробок ничего не дала.

ПАРТИЗАН
01.07.2012, 11:22
этот вопрос к КУКУ.

Niсk
01.07.2012, 11:58
у меня тоже выплескивается
если уровень на минимуме, то меньше, если выше, то больше
пробки не помогают, вроде засовывают трубочку в штуцер обратки, подходящую по диаметру и загибают вниз

newbazis
01.07.2012, 12:27
Ездили с ним на авторынок за новыми пробками, так туда-назад на газу хорошо обкакало моторный отсек, на холостых ничего не выплёскивается. Там с этой маленькой трубки прямо в разы давление увеличилось -- в бачок прямо проплёвывается антифриз из нее струёй. Грешу на прокладку ГБЦ -- наверное есть таки прогар где-то и газы прорываясь в систему охлаждения создают избыточное давление.

кук
01.07.2012, 13:33
Блин,ну сколько же можно одно и то же долбить/постить про выплевывание,газы и прочее? Когда начнете нормальные бачки и пробки покупать?

Niсk
01.07.2012, 20:37
сменилось три пробки и 3 бачка разных производителей, со всеми одинаково
что за нормальные пробки и бачки ?

Snoop
01.07.2012, 20:46
сменилось три пробки и 3 бачка разных производителей, со всеми одинаково
что за нормальные пробки и бачки ?

Может от ланоса?

sweetest
01.07.2012, 20:49
альтернативные бачки, а какие из них выбирать решать уже вам, мой выбор от 278 поста идёт..

Тамерлан
01.07.2012, 21:16
Ездили с ним на авторынок за новыми пробками, так туда-назад на газу хорошо обкакало моторный отсек, на холостых ничего не выплёскивается. Там с этой маленькой трубки прямо в разы давление увеличилось -- в бачок прямо проплёвывается антифриз из нее струёй. Грешу на прокладку ГБЦ -- наверное есть таки прогар где-то и газы прорываясь в систему охлаждения создают избыточное давление.

а я вот чет невьедуhttp://noid.su/fu/thinking.png
что там такого происходит что усерло все подкапотное? ну было у меня что пробку криво навернул, ну сьездил так в днепр (+34 и вся правда тянучкой). грамм 20 соплями вытекло из под пробки, все!

даже если
проплёвывается антифриз из нее струёй.
ну и что с того?

Vale_RUA
02.07.2012, 14:03
Купил "заводскую" пробку, поставил и начал закипать на трассе. Вернул обратно свою старую пробку от Газели, стрелка показометра снова держится вертикально.

кук
02.07.2012, 15:23
Вот кто бы из наших физиков-теоретиков растолковал сие? Выходит- при хреновой пробке давление с СО равно атмосферному и ОЖ ЗАКИПАЕТ в прямом смысле слова,т.е ее температура выше 100...108 гр.С. Исправная пробка герметизирует СО и ОЖ уже не КИПИТ при температуре выше 100...108 гр.С? Как такое понимать? Или кипением по прежнему считаем выброс ОЖ из бачка?

ПАРТИЗАН
02.07.2012, 15:46
где результат? физики-теоретики!.

andreybelov
02.07.2012, 17:08
пока жидкость под давлением закипания не происходит и выброса жидкости тоже, потому что жидкость сильно расширяется при кипении. пока не кипит, до бачка не поднимается.

кук
02.07.2012, 17:12
Т.е,вы хотите сказать, что без пробки и давления температура в СО мотора неизбежно стремится в точке кипения Тосола=108 гр.С? Неизбежно и всегда?
Или,все-таки причина выброса ОЖ только одна: хреновая пара пробка и горловина бачка?

Тамерлан
02.07.2012, 17:24
Т.е,вы хотите сказать, что без пробки и давления температура в СО мотора неизбежно стремится в точке кипения Тосола=108 гр.С? Неизбежно и всегда?
Или,все-таки причина выброса ОЖ только одна: хреновая пара пробка и горловина бачка?

вы задаете вопрос который предполагает заведомо утвердительный ответ.
я например не спец по системам охлаждения, но с тем что отсутвие давления из-за негерметичности бачка приведет к повышению Т ож я абсолютно согласен.. я вот тут писал что ездил с криво навернутой пробкой, никто у меня никуда не вылазил окромя соплей по стенкам, а вот пихло было гарячее однозначно. да че там доказывать...открутите у себя пробку так что б абы не выхлюпывалось и посмотрите чо будет, потом расскажете;)

кук
02.07.2012, 17:29
А что смотреть, и так знаю- при открученной, кривой пробке/горловине ОЖ просто и вульгарно выбрасывает на улицу, но не от температуры и давления,а работы дренажной трубки. Перекройте ее и не будет ОЖ бежать,брызгать вор все стороны,что мы и делаем в первую очередь нормальной пробкой.

Тамерлан
02.07.2012, 17:46
эво как...
интересная точка зрения...я думал нормальной пробкой именно некий плавающий обьем закрывается, и при Х давлении открывается. а можно оказывается взять да обратку к чертям и зачопить, нафек тот бачок ваще нужен. полезный обьем под капотом хавает да гемморой создает.

кук
02.07.2012, 17:55
не,немного не так вы поняли. Хорошая пробка-всегда правильно.Нехорошая и просто не позволяет удержать давление и позволяет выбрасывать ОЖ даже холодную.Только и всего.
Второй вариант- пробка и горловина-отличные, а нет нормального уплотнения в пробке датчика авар. уровня.Система будет герметичное? Нет.Выброс ОЖ будет? Да. А именно так и было- не кипело ничего,температура на показометре стабильно держалась посрединке,как и сейчас-после замены бачка. Что это было- кипение,или просто протекание ОЖ через неплотность?

andreybelov
02.07.2012, 18:02
не, ну пузырьки начинают образовываться в воде раньше чем ее температура достигнет 100 градусов

кук
02.07.2012, 18:06
Правильно.Поэтому всегда твержу- давайте четко определимся в понимании того,что видим(кипит...)/слышим(скрежет,шкрябание...) и проч. Что не было такого-...кипит!...А оказывалось,пробку открывали в системе с повышенным давлением.Это кипение или что?

Тамерлан
02.07.2012, 18:17
Поэтому всегда твержу- давайте четко определимся в понимании того,что видим(кипит...)/слышим(скрежет,шкрябание...) и проч. Что не было такого-...кипит!...А оказывалось,пробку открывали в системе с повышенным давлением.Это кипение или что?

существенное замечание

Storag
03.07.2012, 13:11
Давление падает - при достаточной температуре жидкость закипает. Это сродни тому как к примеру открываеш пляшку пива или газводы.
В системе охлаждения может происходить локальное вскипание жидкости, и тогда остальную просто выталкивает из бачка.

Святослав1981
04.07.2012, 18:57
Добрый вечер, ув. форумчане!
Есть еще один вопрос - было ли у кого ситуация, когда двигатель греется при езде в пробках и на отметке в зеленой зоне примерно 80-100 градусов слышно как кипит тосол в расширительном бачке, а по приезде на место - вообще течет рекой? Открываешь капот и такая картина - тосол лезет через крышку расширительного бачка по крылу и на асфальт. На СТО нашли течь одного патрубка - заменили, вроде ничего, но как только еду в Днепре по пробкам - начинается, правда в меньшей степени, но доливать тосол надо. Что можно посмотреть, потому как надоело гонять машинку на СТО - бесполезно это, может поменять расширительный бачок для начала? и как можно поверить работу вентилятора в гаражных условиях, если такое возможно?

Lexa
05.07.2012, 12:29
в поиск пройдите

Святослав1981
05.07.2012, 20:01
Добрый вечер, ув.!
у меня тоже проблема - при езде по пробкам закипает тосол и это при том, что показометра показывает температуру в зеленой зоне (люксовая таврия), а когда паркуюсь во дворе офисе или просто останавливаюсь на улице - начинает бешенно течь тосол. Как можно проверить работу помпы и прочих деталей системы охлаждения, в частности работа вент иолятора - потому как на СТО ничего страшного не находят....

Тамерлан
05.07.2012, 20:41
вопрос канониченЪ:-D
что значит закипает?(с)кук
откуда течет?
вентилятор невключается штоле?

Святослав1981
05.07.2012, 21:10
течет с бачка расширительного и иногда район патрубка и вентилятор не включается. Просто достало покупать постоянно тосол да и на СТО злой уже порядком я - поэтому хочу разобраться в этой ситуации.

Тамерлан
05.07.2012, 21:16
течет с бачка расширительного и иногда район патрубка и вентилятор не включается. Просто достало покупать постоянно тосол да и на СТО злой уже порядком я - поэтому хочу разобраться в этой ситуации.

- слить тосол
- поменять датчик температуры вкл карлсона (советую тазовский 87-92)
- промыть систему
- промыть аппаратом высокого давления радиатор
- залить тосол до отметки мин на холодном
- если есть подозрения на неплоность посадки пробки - подмотать горловину тряпичной изолентой и закрутить

Святослав1981
05.07.2012, 21:33
Датчик менял в конце лета прошлого года - нареканий на него нет пока. Может заменить расширительный бачок или прочистить клапан в крышке бачка?

Тамерлан
05.07.2012, 23:31
спросил-выслушал-сделал по своему
будь мужыкомhttp://noid.su/fu/beaman.png

Святослав1981
06.07.2012, 19:42
Сегодня сделал маленький эксперимент - вообщем не включился вентилятор и тосол полез из бачка. Завтра куплю нвоый датчик температуры, но есть один вопрос - а можно ли проверить работу самого вентилятора или его управления, я так понимаю что это делается через реле?
Сосед по гаражу предлагал закоротить провода, идущие на датчик температуры и проверить - включается вентилятор или нет...

кук
06.07.2012, 19:52
Правильно предлагал. Вот видеть бы еще реле, если есть такое,не электронное ли там,вместе с датчиком?

Святослав1981
06.07.2012, 19:55
значит, попробую сделать как предлагал сосед, здесь решил спросить-перестраховаться, тем более что таврия люкс, а у нее электроника немного отличается от обычной. После отпишусь - получилось или нет.
И еще один вопрос - какой лучше датчик температуры брать и на какую температуру оптимально?

кук
06.07.2012, 19:59
Вы сначала точно определите, что там за датчик- в то время все,что попадалось лепили. Лучше бы фото. А то,что схема немного не такая,из 110216 ясно. Впрочем, эта часть у всех одна и та же.

ivg
06.07.2012, 20:53
омметром может датчик проверить когда кипит?

Yurasvs
06.07.2012, 21:19
на какую температуру оптимально?
Ответ неоднозначен, да и то что написано на датчике не всегда правда. Чем холоднее, тем лучшей тяги можно добиться от карбюраторной машины (меньше детонирует и лучше наполнение цилиндров). Но тогда и термостат надо холоднее, иначе в городе будет почти все время маслать. Недостаток - зимой хуже греет печка. Рекомендации завода по температуре начала открытия термостата для моторов 1.1, 1.2 87градусов, 1.3 80градусов (этот мотор более склонен к детонации). Датчик соответственно надо брать примерно на 5. градусов выше, т.е. 92...94градуса для 1.1, 1.2 и 85...87градусов для 1.3.
Желательно чтобы пороги срабатывания и отпускания датчика были поближе, это улучшит стабильность работы карбюратора за счет более стабильной температуры и избавит от слишком долгого маслания вентилятором после остановки в жару. Проверяется варкой датчика в кастрюле.

Святослав1981
08.07.2012, 19:34
замыкание проводов, идущих на датчик температуры ничего не дало. Сделал фото реле, но прикрепить в сообщение не позволяет мне сервер, так чт омогу сбросить только на электронку...

кук
08.07.2012, 19:43
Фотоаппарат в режим минимального разрешения, "расширенный режим",кликаете на скрепку в окошке,выбираете файл, загружаете...

Said
08.07.2012, 20:31
Святослав1981
piccy.info
копируете код "маленькая картинка для форумов", и вставляете в сообщение.

Святослав1981
08.07.2012, 20:42
не могу выслать фото, сервер упорно не отвечает на запросы....

Святослав1981
08.07.2012, 20:44
наконец-то загрузил фото!)))

Святослав1981
08.07.2012, 20:45
на 3-й фотке одно из реле обведено красным цветом - на него приходят 2 провода с вентилятора ,я та понимаю это управление подачи напряжения - включение-отключение вентилятора

кук
09.07.2012, 07:57
А реле щелкает при замыкании контактов датчика?

Цукар
09.07.2012, 13:42
подскажите что делать?? машина греется! менял датчик включения вентилятора, термостат, помпу, промывал полностю всю систему!

кук
09.07.2012, 13:54
Здесь есть уже как минимум, причем что называется перед носом, две темы. Почитать слабо?,нормально описать проблему, а не "греется"-слабо?

Цукар
09.07.2012, 13:57
там нет ничего похожего на мою ситуацию!!у меня при включеном вентиляторе машина нагревается!!

Lexa
09.07.2012, 14:00
а термостат открывается?
а что в бачке происходит, а на масляном щупе?
в каких режимах машина греется?

ЗЫ: и как вы определилили что она греется, по показометру?

Тамерлан
09.07.2012, 14:05
подскажите что делать?? машина греется! менял датчик включения вентилятора, термостат, помпу, промывал полностю всю систему!

Здесь есть уже как минимум, причем что называется перед носом, две темы. Почитать слабо?,нормально описать проблему, а не "греется"-слабо?


да простят меня подераторы за несовсем формат...
http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002474/2474146.jpg

Цукар
09.07.2012, 14:08
а термостат открывается?
а что в бачке происходит, а на масляном щупе?
в каких режимах машина греется?

ЗЫ: и как вы определилили что она греется, по показометру?
да термостат открывается! бурление в бачке,масло в нормеЮедиш в пробке нагревается! причем очень быстро! до состояния закипения не доводил! приходилось остонавливатся!

Тамерлан
09.07.2012, 14:22
да термостат открывается!

почом определили?

бурление в бачке
>>>
до состояния закипения не доводил!

Turok
09.07.2012, 14:26
Был у меня термостат да и не только у меня еще встречал такие случаи который не полностью открывался и на трассе 100 градусов двигатель держал, в пробке бы моментально закипел.
Всем у кого проблемы с температурой ОЖ, кипением выдавливанием жидкости советую просто поставить тройник вместо термостата. Если все нормализовалось то проблема найдена.

Цукар
09.07.2012, 14:29
термостат новый! все трубки гарячии! через бачок видно бурление!

Vale_RUA
09.07.2012, 14:32
термостат новый!
Новый, не значит рабочий.

Тамерлан
09.07.2012, 14:33
термостат новый! все трубки гарячии!

вас ничего не смущает, не?

Turok
09.07.2012, 14:36
вас ничего не смущает, не?
Да, каждый о своем говорит. Нада тока картинки и пальцем тыкать.

Цукар
09.07.2012, 14:37
тоесть! что смущает?

Тамерлан
09.07.2012, 14:40
тоесть! что смущает?

то что все трубки гарячие!http://noid.su/fu/beaman.png

Цукар
09.07.2012, 14:56
когда включается вентилятор он постоянно крутит, и не сбивает температуру! даже когда с горки спускаешся на нетралке и то не сбивает потоком воздуха! тока когда машину заглушиш вентелятор крути несколько минут и потом отключается!

Тамерлан
09.07.2012, 15:02
а дт вентилятора на 82-87 случайно;-)?

Цукар
09.07.2012, 15:05
82-92!!

Цукар
09.07.2012, 15:07
82-87 что то сними не то??:(

Тамерлан
09.07.2012, 15:13
а с с чего б он выключался?
при такой жаре как щас 84 градуса (+2 погрешности) - темепература ож таврии с полностью исправной со при движении по трассе на 4-5передаче.

- помнять дт на тазовский 87-92.
- промыть радиатор аппаратом высокого давления.
- убедится в герметичной посадке пробки бачка
поездить, посмотреть чо будет, термос может расчухаться.

в смысле что не то? 82-87 холодный очень.

Lexa
09.07.2012, 15:18
читать темы схожие надо, а не только задавать вопросы. так вопросы отпадут сами по себе

Yurasvs
09.07.2012, 15:18
1.Проверить правильность показаний показометра градусником.
2. Проверить исправность термостата.
3. Правильно отрегулировать карбюратор и зажигание (при бедной смеси и позднем (раннем)зажигании будет греться).
3. Проверить, в правильную ли сторону крутится кулер, должен высасывать из радиатора (иногда путают полярность).
4. Проверить герметичность СО и исправность клапанов в крышке бачка.
5. Проверить зазор между крыльчаткой помпы и корпусом блока.
6. Промыть соты радиатора с обратной стороны струей из шланга средней силы.
7. Иногда шланги системы охлаждения расслаиваются и образуют грыжи внутри, перекрывая сечение. Найти, поменять.

Тамерлан
09.07.2012, 15:29
проблемы нужно решать поэтапно...от наиболее вероятного.

зы. ты б еще предложил промывать радиатор плесканием из ведра:-D

Цукар
09.07.2012, 15:31
система полностю промивалася с добавлением спец. жидкости! бочонок стоит у меня фольцвагена, крышка в норме! мда а вот датчик наверно надо поменять!

Тамерлан
09.07.2012, 15:36
http://funkyimg.com/u2/386/746/facepalm.jpg

вам не про систему говорят а про соты радиатора!

крышка в норме

:wall: а бурлит тогда какого?

Цукар
09.07.2012, 15:40
они тоже прочищены и промыты!!

Тамерлан
09.07.2012, 17:21
они тоже прочищены и промыты!!

поменяйте дт и пробку. 90% что проблем больше будет

DiGiTaL
09.07.2012, 17:29
поменяйте дт и пробку. 90% что проблем больше будет
Может НЕ будет?

кук
09.07.2012, 17:30
:boyan:...

Тамерлан
09.07.2012, 17:35
Может НЕ будет?

точно:D спасибо кэп!

:boyan:...
а шо поробыш....http://noid.su/fu/okay.gif

Святослав1981
09.07.2012, 20:09
to kyk - щелчков срабатывания реле не слышно.
1.Реле, отвечающее за работу вентилятора я правильно обвел на одном из фото?
2. есть ли смысл проверить сопротивление датчика температуры?
3. если накрылось реле - какой тип лучше ставить (реле похоже на тоже, что и под рулевой колонкой)

кук
09.07.2012, 20:25
1- в том ворохе,что на фото я не берусь ткнуть пальцем в то самое.
2- сопротивление проверить можно- или НОЛЬ,или БЕСКОНЕЧНОСТЬ, третьего быть не могет.
3- реле ЛЮБОЕ автомобильное 14В/30А.

Тамерлан
09.07.2012, 20:48
проверить дт в домашних условиях практически некак.
самый простой путь проверки - установить его.

Святослав1981
09.07.2012, 20:53
для меня важно точно определиться - проблема в дт или реле управления включения вентилятором или еще какая-то бяка есть.... нет желания в пробках останавливатсья каждые 20-30 минут и курить-ждать охлаждения

Тамерлан
09.07.2012, 20:59
вы писали что включение напрмую не включило вентилятор.
кук вас спрашивал клацает ли релюха...
чо вы голову морочите если вы не читаете то что вам отвечают?

Said
09.07.2012, 21:00
Святослав1981
Что может быть проще.
Снимаете два контакта с датчика и замыкаете между собой. Вентилятор должен заработать. И так несколько раз. Если на какой-то раз не сработает, а если проблема в реле, то будет это раз на 2-3, то меняйте реле, иначе - датчик. И, да, то реле, что вы обвели на картинке - отвечает за крутилку.

Johnny_d
10.07.2012, 16:46
Всем привет!!!
Для начала подробно опишу проблему и авто :У меня Славута 2004 года 1,2s на метане (если это имеет значение) проблема в следующем:
Неделю назад заметил такое явление - при нормальной рабочей температуре точно в градусах не скажу но ровно вертикальное положение стрелки впри движении, но чаще после остановки двигателя в бачке сильно бурлила вода (кипела))))при этом наблюдалась нормальная работа карлсона , заменил термостат- проблема осталась, слил воду , промыл систему проточной водой заодно проверил помпу(я так понимаю если обратка идет значит все ок, если нет поправте), залил воду, но проблема осталась , теперь ещё и температура повышаться до 110 иногда начала!!!
Спасибо за внимание)))))если вдруг повторяюсь направьте на нужный пост, а то прочитавши все 15 станиц темы честно говоря ничего исчерпывающего не нашел()))))

Vale_RUA
10.07.2012, 16:49
залил воду
Антифриз заливать не пробовали?

кук
10.07.2012, 16:54
А что это изменит? В антифризе примерно половина-вода. Что-то мне непонятно- бурление в бачке и кипение- это одно и то же?

Vale_RUA
10.07.2012, 16:57
А что это изменит?
Помпа дольше проживет, хотя бы.

кук
10.07.2012, 17:41
И только.Хотя,если манжета не насухо трется,уже не умрет.

Johnny_d
10.07.2012, 19:08
А что это изменит? В антифризе примерно половина-вода. Что-то мне непонятно- бурление в бачке и кипение- это одно и то же?
Я имел ввиду бурление т.к температура вроде низкая, а визуально выглядит как-будто кипит и пар валит, а крышку снимаешь целый фонтан аж на лобовое фигарит))))Вот

кук
10.07.2012, 19:27
Ой, блин, так вы же не определитесь в терминологии- бурление/кипение, или это- один хрен?
И какого..., спрашивается, при горячем двигателе, пробку открывать? Помпа работает, ОЖ гоняет по системе, чего же там не бурлить через дренаж в бачке?
995-й китайский вопрос на соображение- вода в бутылке с газировкой после открывания КИПИТ, или БУРЛИТ?

Johnny_d
10.07.2012, 19:51
Ой, блин, так вы же не определитесь в терминологии- бурление/кипение, или это- один хрен?
И какого..., спрашивается, при горячем двигателе, пробку открывать? Помпа работает, ОЖ гоняет по системе, чего же там не бурлить через дренаж в бачке?
995-й китайский вопрос на соображение- вода в бутылке с газировкой после открывания КИПИТ, или БУРЛИТ?


)))))вода в бачке бурлит\кипит и с закрытой крышкой!!!!!

кук
10.07.2012, 19:53
А если мотор заглушить?

Johnny_d
10.07.2012, 20:00
Так а я о чем говорю:т при рабочем двиге ясно что помпа работает, но когда глушишь начинает бурлить аж из под крышки воду выдавливает!крышка вроде новая

кук
10.07.2012, 20:28
Бля, опять- ...крышка вроде новая...Ну столько же про это написано, вы хоть поинтересовались- она должна быть ПРАВИЛЬНАЯ, НА ПРАВИЛЬНОЙ ГОРЛОВИНЕ,ЗАКРУЧЕНА ПЛОТНО,СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ГЕРМЕТИЧНА,ВЫБРОС ДОПУСКАЕТСЯ ПРИ АЦЦКОМ ПЕРЕГРЕВЕ ВЫШЕ 100 ГР.С И ОТКРЫТИИ КЛАПАНА ВЫШЕ 1,3...1,4 КГ/СМ.КВ! ВСЕ!

Vlad_a_p
10.07.2012, 22:34
Всем привет!!!
Для начала подробно опишу проблему и авто :У меня Славута 2004 года 1,2s на метане (если это имеет значение) проблема в следующем:
.....
поверьте датчик карлсона, на какую он температуру настроен.
цифири какие на корпусе датчика?

Тамерлан
10.07.2012, 22:38
поверьте датчик карлсона, на какую он температуру настроен.
цифири какие на корпусе датчика?

при чем тут датчик если у него крышка не держит?
единственное чем может не подходить дт - холодностью, карлсон маслать будет много. даже с самым горячим датчиком (95-99) жидкость не должна вылазить из бачка!

Yurasvs
10.07.2012, 22:41
Давление срабатывания клапана крышки можно проверить подув насосом с манометром в бачек через штуцер обратки, предварительно сняв с него шланг и заглушив.

klu
11.07.2012, 09:19
привет всем,с машиной та же проблема!поменял термостат (рабочий,на большой круг откр.,патрубки горячие),радиатор лузар,помпу,датчики есть 87-82,и 92-87,один фиг машина закипает даже на холостых,вентиль пашет,пробка рабочая желтая ваз 2108,залита вода:(

кук
11.07.2012, 09:25
Если так, как у всех, это уже не проблема - СИСТЕМА! Пока не докажете, что там КИПИТ,а не БУРЛИТ,БУЛЬКАЕТ и проч., тему надо прикрыть- читать вам лень, а все с начала начинать- тырнет треснет.
Купите тестер с термопарой и доложите о реальной температуре ГБЦ и в бачке.Можно обычный термометр взять.

andreybelov
11.07.2012, 10:04
ртутный?

кук
11.07.2012, 10:25
Да хоть какой? А что,ртуть только 36,6 измеряет?
Ну нельзя же так- до бесконечности- одно и то же ежедневно! Ну столько про это писано, поверьте, ни на одном приличном форуме такое не допустят. Да и самостоятельно, почитав,подумав нельзя хоть попытаться разобраться?

Buzyan
11.07.2012, 13:52
привет всем,с машиной та же проблема!поменял термостат (рабочий,на большой круг откр.,патрубки горячие),радиатор лузар,помпу,датчики есть 87-82,и 92-87,один фиг машина закипает даже на холостых,вентиль пашет,пробка рабочая желтая ваз 2108,залита вода:(

Тавромотор сделан ра работу системы СО на тосоле а вы воду залили тем сымым создали себе адреналин мотор работает на грани кипения. Понимаете ПОЧЕМУ? Клокотание шипение в бачке(на воде) нормальное явление когда глушим мотор с максимальной температурой. Не зря в учебнике водителя пишут горячий мотор не глушить дать ему некоторое время поработать в режиме выше ХХ. Кипит эт когда с пробки валит пар сцыкает кипятком! Тагды йой! Герметичность пробки? Ставим горячую машину вечером утром при открытии пробки должен быть чпок! Уровень воды в бачке рекомендую минимальный по нижнюю метку. Установка побольше ино бачка ситуацию не улучшает больше пользы от установки радиатора большего объема. Тавромотор должен работать на своей пробке держивать давление в избытке тоесть пробка должна закручена плотно-быть герметичной. И пробка должна стравливать давление 1.3 кг/см2 при закипании мотора давление повышается и пробка должна излишек стравит не допустить разрыв бачка. Какую-то доп резину для уплотнения пробки подкладывать не допускается!

Витька
11.07.2012, 14:45
Попробуйте прогнать воздушную пробку (на подогреве карбюратора)!!!

Buzyan
11.07.2012, 15:04
Витька коментируйте плз пост автора к чему ваш совет.

Витька
11.07.2012, 15:23
Buzyan !!! вы уж извините, а что не так ???o_O

Storag
11.07.2012, 15:26
В канале подогрева карба не бывает пробок, там хороший ток жидкости. А если этот канал заглушить то это к кипению ну никак не приведет :)

Витька
11.07.2012, 15:30
Storag а где Вы проганяете воздушную пробку на двигателеo_O

S@ver
11.07.2012, 15:30
А можно не совсем автора?
Тавромотор сделан ра работу системы СО на тосоле а вы воду залили тем сымым создали себе адреналин мотор работает на грани кипения.
Ув. КУК не даст соврать, а ведь мы не так давно тут касались вопроса теплоемкости. А шож воно буде далі? Усё по новому?

Buzyan
11.07.2012, 16:00
А можно не совсем автора?

Ув. КУК не даст соврать, а ведь мы не так давно тут касались вопроса теплоемкости. А шож воно буде далі? Усё по новому?

Да не и извиненс нет желания создать прецендент перетирарать все по-новому но пробка при работе на воде засирается накипю теряет свои рабочие параметры утрачивает работоспособность и вуаля термос на грани кипения готов! Начинает бурлить клокотать но еще не кипит а народ волнуется-греется.

кук
11.07.2012, 16:04
Мынуточку, если она умирает,как правило там клапан закипает, следовательно- скорее бачок разорвет.Только не припомню такого аццкого давления. А что вода, что не вода...Наоборот, с водой ОЖ эффективнее должна быть.

S@ver
11.07.2012, 16:14
пробка при работе на воде засирается накипю теряет свои рабочие параметры утрачивает работоспособность
Та то я так, а то что-то загрустили, а тут еще эта теплоемкость грець ей.
Раньше ж как-то ездили на водичке и без тосолов. Да и пока она "засрется" и потеряет свои свойства - сколько ж проехать надо. Да и образуется это все в основном чаще при постоянном кипении.
А вот тосолчик то более агрессивная по характеристикам среда, хоть в ней и присутствуют спец. присадки.
Лучше конечно дисцилят без солей и усё будет в ажуре.
Я так понимаю афтар водичку залил временно, надеюсь что хоть из крыныци, или источника "Святого Дунстана"

пробка должна излишек стравит не допустить разрыв бачка. А вот по пробке пару реплик.
Да так обычно оно и происходит в исправной СО.
А чел. говороит что она кипит, и он не может определить причину. И при чем здесь она?
Так а пробке, хоть бы что, ну не рассчитана она в принципе на работу при кипении, ну не успевает она стравить. Клапана все видели? я имею ввиду их размеры. Это не крышка на кастрюле - открыл и выпустил пар. Вот и дойдет до того что, рванет как-то на самом слабом звене, а им может оказаться и она родимая и РБ или патрубок и т.д.

S@ver
11.07.2012, 16:16
Наоборот, с водой ОЖ эффективнее должна быть.
Так и я про это Ж. Теплоемкость не как не выбросишь и не пропьешь. А польза есть.

кук
11.07.2012, 16:19
КИПИТ, или БУРЛИТ? Ну хоть вы разницу видите,понимаете?
Про пробку- правильно, не рассчитана на работу при кипении,у ТОСОЛа оно начинается при атмосферном при 108 С, у воды при 100.Если клапан удержит 1,3,то и при 110 не закипит.

S@ver
11.07.2012, 16:32
Так афтар пишет закипает. А не кто ж не видел, остается верить и догадываться.
А шож ей КУК водичке кипеть то при 100-ке? Какбы у всех жЫдкостей под давлением в т.ч. и водички (http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm) этот показатель смещается.
Смотрим Р=1,5 - 0,2 и получим 107-108, или я что-то пропустил?

кук
11.07.2012, 16:34
Я написал- при атмосферном...Ну а терминология- пока на совести утопающего. Я пример с газировкой мильен раз привожу- кипит?

S@ver
11.07.2012, 16:39
Пардон, недобачив.

кук
11.07.2012, 16:41
Живите пока...

klu
11.07.2012, 17:16
Тавромотор сделан ра работу системы СО на тосоле а вы воду залили тем сымым создали себе адреналин мотор работает на грани кипения. Понимаете ПОЧЕМУ? Клокотание шипение в бачке(на воде) нормальное явление когда глушим мотор с максимальной температурой. Не зря в учебнике водителя пишут горячий мотор не глушить дать ему некоторое время поработать в режиме выше ХХ. Кипит эт когда с пробки валит пар сцыкает кипятком! Тагды йой! Герметичность пробки? Ставим горячую машину вечером утром при открытии пробки должен быть чпок! Уровень воды в бачке рекомендую минимальный по нижнюю метку. Установка побольше ино бачка ситуацию не улучшает больше пользы от установки радиатора большего объема. Тавромотор должен работать на своей пробке держивать давление в избытке тоесть пробка должна закручена плотно-быть герметичной. И пробка должна стравливать давление 1.3 кг/см2 при закипании мотора давление повышается и пробка должна излишек стравит не допустить разрыв бачка. Какую-то доп резину для уплотнения пробки подкладывать не допускается!

вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает?

Buzyan
11.07.2012, 17:24
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает?

фотке термостата в студио. Были случаи гогда его ставили вверх ногами. Есть возможность поставить кастрированый термостат с заглушеным малым кругом /для эксперемента?

кук
11.07.2012, 17:39
Да, именно так- если мотор действительно КИПИТ,то ему надо дать поработать на ХХ!

Buzyan
11.07.2012, 21:01
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!,а если тя 15 мин работает двиг и кипит,то что,мне по твоему тоже давать поработать на ХХ? про пробку вкурсе,надо б.у термостат найти перекрыть малый круг,мож действительно термостат его не перекрывает? При таком раскладе можно подобрать тройник и заглушить малый круг. Да и эфективность работы помпы под вопросом. Писялка на бачек работает?

klu
12.07.2012, 01:55
конечно работает

Тамерлан
12.07.2012, 08:24
вот именно,с пробки валит пар и сцыт кипятком!

и че это прям вот пока бачок пустой не станет?

klu
12.07.2012, 09:26
бывает даже литра 2 доливаю,всего заливаю 5 литров

klu
12.07.2012, 09:38
может кто нить нарисовать схему где глушить и как подключать термостат без серцевины?

Vale_RUA
12.07.2012, 09:49
бывает даже литра 2 доливаю,всего заливаю 5 литров
Было такое совсем недавно. Вокруг бочка постоянно было мокро, по крылу тек тосол. Замена бочка и пробки ничего не дала. Уже собирался менять термостат. Но случайно заметил, что течет шланг который идет от блока к крану печки (был треснут снизу). Казалось бы, какая зависимость? Заменил его, и уже неделю тосол в бочке держится на одном уровне.
Это я к тому, что эту проблему нужно решать комплексно. Если нет денег ехать на СТО, то позвать парочку глазастых, и шарящих в машинах друзей. Завести автомобиль и наблюдать как ведут себя стыки, как нагреваются патрубки. Дистанционно определить причину не реально, это нужно делать возле автомобиля.

Тамерлан
12.07.2012, 10:09
эту проблему нужно решать комплексно. Если нет денег ехать на СТО, то позвать парочку глазастых, и шарящих в машинах друзей. Завести автомобиль и наблюдать как ведут себя стыки, как нагреваются патрубки. Дистанционно определить причину не реально, это нужно делать возле автомобиля.

лютый и бешеный плюс весами!

бывает даже литра 2 доливаю,всего заливаю 5 литров

а ничо шо в тавреи V со = 7 с копейками литров? мануал иногда на ночь читать полезно, ну или не на ночь...кому как.
если всего влазит 5 у вас либо засор, либо завоздушенность либо все вместе, лиьбо еще какая йухня! ясен пень что система нормально работать не будет

klu
12.07.2012, 10:12
ну как я понял 7 л это с печкой? а если слил жидкость с радиатора и с блока,т.е в печке ож осталась как я понял,поэтому считал что это норм

S@ver
12.07.2012, 10:13
может кто нить нарисовать схему где глушить и как подключать термостат без серцевины?
Заглушить выход который идет вниз от троиника к термостату

klu
12.07.2012, 10:14
Заглушить выход который идет вниз от троиника к термостату

а как можно эт сделать? не тряпку же пихать :-D

S@ver
12.07.2012, 10:19
Ну понятно, вы ж пока на водичке. Из чего нибудь подручного вырежте (только не кардонки) по диаметру чуть больше чем диаметр патрубка термостата прим. 33 мм.
Гланды старому термосу удалите обязательно.

klu
12.07.2012, 10:30
пойду пробовать спасибо

S@ver
12.07.2012, 10:36
И исчо в дагонку:
1) Обязательно проверьте что бы кран на отопитель был перекрыт. Тогда вся ОЖ будет идти через радиатор. Если не перекроете то будет постоянный подмес горячей ОЖ.
2) Пока катайтесь на водичке, она под давлением кипит при 110 С, а тосол 120-125, у вас будет больше шансов с головы не получить "ветряк".
3) А кароший насок вполне сойдет для затычки молого круга (если под рукой нет ни чего другого), скомкайте его путем и запихните между троиником и термасом, наврядли его давлением в термос проталкнет.

Тамерлан
12.07.2012, 10:36
ну как я понял 7 л это с печкой? а если слил жидкость с радиатора и с блока,т.е в печке ож осталась как я понял,поэтому считал что это норм

а вы спускали жидкость с закрым краном печки?..
фейспалм.жпг
он там один! а дырки в печке - две!

выйдите из класса и загляньте под капот. включите пространственное воображение и прикиньте куда и как шел воздух, а куда жидкость при сливе ож из радиатора и блока с закрытым краном печки

klu
12.07.2012, 15:54
с включеной печкой вроде норм,остальное не успел проверить

Buzyan
12.07.2012, 21:22
Vale_RU /пост 401 / вам плюсую ответ исчерпывающий

sweetest
14.07.2012, 23:03
пробка рабочая желтая ваз 2108желтая пробка это как раз старый сток, который как я понял сейчас делает только кооператив, поэтому если на данном бачке изначально была черная, то её и нужно ставить, если же желтая, то только желтую, если же бачек свеже купленный то там идут черные(как раз от 2108), там всё это ощущается по резьбе при закручивании, вприцине нужно было бы начать всю проверку и поиск неисправности СО с этого:Давление срабатывания клапана крышки можно проверить подув насосом с манометром в бачек через штуцер обратки, предварительно сняв с него шланг и заглушив

а где Вы проганяете воздушную пробку на двигателев нашей стоковой системе не нужно не чего проганять, максимум это проехаться немного с прогазовками и оно само всё проганяется, а вообще, если проганять, то просто качать рукой толстые патрубки вокруг термостата..

а как можно эт сделать? не тряпку же пихатьтупо пережать патрубок хомутом, я такого не делал, зато многие описывали такое варик, чтобы зимой лучше печка грела, можно кстати пробку от баклажки(или что-то подобное) вставить в патрубок(если она влезет) и дожать этим же хомутом..
Термостат кстати, можно не портить, там не так термостат жалко, как потраченного впустую не него время, возьмите померяйте верхний тройник, если он по размеру термостата и его хватит для установки на место термостата, просто купите такой пластиковый тройник за 15грн и будет вам счастье для проверок ;)
Так же можно проверить снятый термостат, идём к газовой плите, кипятим воду в технической посуде, градусником меряем температуру, следим за работой термостата при увеличении/падении температуры с некоторым колиством раз..

Buzyan
14.07.2012, 23:24
Пережать патрубок хомутом???? Излишество. Для зимы полезна шайба в коротком патрубочке над термостатом (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/125089_29102011069.jpg)

sweetest
14.07.2012, 23:41
вот именно, тупо пережать хомутом, тем кому было уже впадлу возиться с разборкой и внедрением шайб, обходились тупо хомутом и всё аналогично работало, во всех старых темах СО это упоминается ;)

Sasha1
15.07.2012, 15:04
кто знает, какая температура ОЖ при вертикальной стрелке (панель стандарт) , какой интервал температур указан на панели как допустимые значения (белая зона)? со скольки градусов начинается красная зона?

sweetest
15.07.2012, 15:15
это у всех индивидуально, нужно брать цифровой измеритель температуры и всё это изучать самому ;)

кук
15.07.2012, 15:17
И только так.

Sasha1
15.07.2012, 15:17
это у всех индивидуально, нужно брать цифровой измеритель температуры и всё это изучать самому ;)

не сомневаюсь, интересно какие значения показаны на шкале указателя

кук
15.07.2012, 15:21
Еще раз- условные. Это-не измерительный прибор, это- индикатор.

Sasha1
15.07.2012, 15:28
ну пусть индикатор.
на нем нанесен участок допустимой температуры, от какого-то значения и до

кук
15.07.2012, 15:32
Стандартных панелей было минимум две.
Берите китайский тестер с термопарой, грейте мотор и смотрите на шкалу, вот это и будет искомое...