Просмотр полной версии : Тех обслуживание своими руками!
а ваще, порезать их кондюхом, уточни у Ветала номинл и все будет гут :)
+100500 впаять кондер в разрыв одного провода
http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/kvadrat67.53/0_4492e_d8481527_L.jpg
Vale_RUA
03.12.2012, 14:17
+100500 впаять кондер в разрыв одного провода
http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/kvadrat67.53/0_4492e_d8481527_L.jpg
А где их можно купить на Липисеевке? Или только на радио рынке?
А где их можно купить на Липисеевке? Или только на радио рынке?
попробуй на барахолке алексеевского рынка порыскать. там продают старый хлам оттуда и выпаяешь.
или на данилевского магазин радар radar.org.ua
Девзял??¿??
Там уже нету :D:D
Vale_RUA
10.12.2012, 22:25
+100500 впаять кондер в разрыв одного провода
http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/kvadrat67.53/0_4492e_d8481527_L.jpg
Обязательно паять, или можно на скрутках? :)
Обязательно паять, или можно на скрутках? :):ny09:На веревочках.
Обязательно паять, или можно на скрутках? :)
Нет ничего более вечного, чем синяя изолента.
Vale_RUA
10.12.2012, 22:30
:ny09:На веревочках.
Я серьезно. Отвечайте быстрее, у меня включенный паяльник лихтричество мотает через счетчик.:blea:
Просто собрался паять, и понял что мне нечем обезжирить провода. Канифоль куда то закатилась. :ny03:
Vale_RUA
10.12.2012, 22:31
Нет ничего более вечного, чем синяя изолента.
+100500
Тем более вспомнил недавний разговор о том, как нехорошо себя ведет пайка в машине, рассыпаясь со временем. :ny07:
Я серьезно. Отвечайте быстрее, у меня включенный паяльник эректричество мотает через счетчик.:blea:
Просто собрался паять, и понял что мне нечем обезжирить провода. Канифоль куда то закатилась. :ny03:Аспирин рулит.
Я серьезно. Отвечайте быстрее, у меня включенный паяльник эректричество мотает через счетчик.:blea:
Просто собрался паять, и понял что мне нечем обезжирить провода. Канифоль куда то закатилась. :ny03:
Таблетка аспирина тебе поможет вместо канифоли.
Правда вонючая она....
Таблетка аспирина тебе поможет вместо канифоли.
Правда вонючая она....
мл, а я забыл что и анальгин юзал- чет както странно дымило
А еще ортофосфорная кислота.
Vale_RUA
10.12.2012, 22:36
Аспирин рулит.
Спасибо! :yes:
Vale_RUA
10.12.2012, 23:15
Всем спасибо! Действительно, круто паять под аспирином.
Всем спасибо! Действительно, круто паять под аспирином.
Изврашенец! Под пивом тебя уже не прёт!?
Всем спасибо! Действительно, круто паять под аспирином.
Молодец, Валера.
Всё по этой книжке делал?
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/7/4/239147_552782.jpg
Vale_RUA
11.12.2012, 23:10
+100500 впаять кондер в разрыв одного провода
http://img-fotki.yandex.ru/get/5702/kvadrat67.53/0_4492e_d8481527_L.jpg
Впаял. Только не такой как на картинке, а вот такой:
http://www.asia.ru/images/img/56707/met_small.jpg
Тока на нем написано: MET 400VDC 0.1mF
Чёта эта... совсем уж тихо играет с этим кондером. Может другой попробовать впаядь?
Чёта эта... совсем уж тихо играет с этим кондером. Может другой попробовать впаядь?4mF.:)
4mF.:)
имхо много, 1-2 в самый раз
HarleyDavidson
12.12.2012, 00:10
ну так 1, а не 0,1 ))
Панове Ланасоводы, а у всех печка греет зачьотно?
А то вот надо туторомобилю градусов подбавить, бо мерзне...
По новью грело зачьютно, а щя все тише и тише.
Диагностика с пристрастием показала, сто дуйка дует. Тосол подходит и уходит горячий. Значит нет обдува радиатора... каким-то макаром..
Поиск выдал возможную траблу-отпал радиатор. :ny04:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/hapson/journal/
Приклеивали радиатор на место? Не? ;-)
HarleyDavidson
12.12.2012, 00:33
а он не забивается мусором, как таврический, не?
а он не забивается мусором, как таврический, не?
Гипотетически забиваеццо, если салонный фильтр не притулить.
Но там такая дуйка, шо если 4ю скорость врубить и морду отвернуть то ано самоочищаеццо...;-)
а он не забивается мусором, как таврический, не?Надо поспрашать у Сповена, как буржуйко кочегарит после шумки. Я когда его печку разобрал, то немного прифигел от количества говен в ребрах радиатора. Компрессором насухую оно нихера продуваться не захотело, пришлось отмачивать и раскисшее выдувать.
Гипотетически забиваеццо, если салонный фильтр не притулить.Но там такая дуйка, шо если 4ю скорость врубить и морду отвернуть то ано самоочищаеццо...;-)Оно, шо, на четвертой печкопередаче в обратную сторону дует????;-)
может более простым способом? как например повышают температуру в гараже? Не буржуйку мощьнее ставят, а утепляют ворота/крышу. Или в квартире не по обогревателю в каждой комнате, а окна заклеивают. Это я к тому что если разобраться со всеми местами откуда дует, аля ручки открывания дверей хотя бы, а также еще и шумо-тепло на карты наклеить, которая стоит не дорого, то и с печкой геммороиться не прийдется.
Оно, шо, на четвертой печкопередаче в обратную сторону дует????;-)
Нет. Дует в ту же, но с мусором :ny03:
Нет. Дует в ту же, но с мусором :ny03: ;-) О! Как у всех.... А, я уже подумал, шо ланососенсы особенные....
в последних даже хфильтр салона имеется для более быстрого запотевания окон в сырую погоду :)
имхо много, 1-2 в самый разВ самый раз.
в последних даже хфильтр салона имеется для более быстрого запотевания окон в сырую погоду :)
а шо рециркуляция не помажает?
в последних даже хфильтр салона имеется для более быстрого запотевания окон в сырую погоду :)
проверьте радиатор, потому как я шас даже бывает и ставлю с реднее подложение регулятор - когда двигатель горячий. А потеют окна колосально, хорошо в свое время не поставил фильтр салона - а то пришлось с открытыми окнами ездить и зимой)
проверьте радиатор, потому как я шас даже бывает и ставлю с реднее подложение регулятор - когда двигатель горячий. А потеют окна колосально, хорошо в свое время не поставил фильтр салона - а то пришлось с открытыми окнами ездить и зимой)
я думал такая беда тока в таврии с иё не дующей печкой...
я думал такая беда тока в таврии с иё не дующей печкой...
када на улице дождь, а в машине 2-3 человека и мотор еще холодный - то это просто беда... када нагреваеться становица нормально, но это минут 15 ждать нужно... бывает уже приедешь за это время)
а шо рециркуляция не помажает?
с рециркуляцией вообще потеют моментально, хоть с фильтром, хоть без. Спасает только кондер.
проверьте радиатор, потому как я шас даже бывает и ставлю с реднее подложение регулятор - когда двигатель горячий. А потеют окна колосально, хорошо в свое время не поставил фильтр салона - а то пришлось с открытыми окнами ездить и зимой)
Та что его проверять, он был новый. Собственно и Ланос я уже продал. Фильтр салона в польский кузов никак бы ты не поставил, там нет места.
Когда фильтра нету и когда нету кондера (влага с испарителя которого тоже остается в салоне) - то считайте что проблемы с запотеванием окон вообще нет :)
Панове Ланасоводы, а у всех печка греет зачьотно?
А то вот надо туторомобилю градусов подбавить, бо мерзне...
По новью грело зачьютно, а щя все тише и тише.
Диагностика с пристрастием показала, сто дуйка дует. Тосол подходит и уходит горячий. Значит нет обдува радиатора... каким-то макаром..
Поиск выдал возможную траблу-отпал радиатор. :ny04:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/hapson/journal/
Приклеивали радиатор на место? Не? ;-)
Да радиатор печки отпал. На сто пофиксили.
На рабочем ланосе было, в командировки ездили одетые по самые не могу, тк что на улице что в машине было одинаково.
Та что его проверять, он был новый. Собственно и Ланос я уже продал. Фильтр салона в польский кузов никак бы ты не поставил, там нет места.
фильтр салона становится в любой ланосокузов (корея, польша, юкрайна), место там есть. Но вот без кондера ему нех делать в машине: толку ноль, а стекла потеют страшно.
Vale_RUA
12.12.2012, 09:08
имхо много, 1-2 в самый раз
ну так 1, а не 0,1 ))
Аааа, так вот в чем дело... Я ж не шарю в кондерах, а тем более в их маркировках.
Я в "Радаре" показал фотку Ветала с синим кондером, они сказали что такие закончились, остались "импортные анагоги". И впарили мне 0,1mF.
Ну не суки, а?! :ny02:
Но вот без кондера ему нех делать в машине: толку ноль, а стекла потеют страшно.
а почему??? я не могу понять связь фильтра и запотевания?
воздушный поток меньше в салон...ЕСли без фильтра вентилятора хватает на 1м положении для распотевания, то с фильтром не всегда хватает 2ки. Короче нарушается циркуляция воздуха..
оно шо с хфильтрой слабее тавро дуйки!?
та нет конечно, но и кузов внутри больше. Короче, фильтр в ланосе бе кондея-это деньги на ветер ;-)
фильтр салона становится в любой ланосокузов (корея, польша, юкрайна), место там есть. Но вот без кондера ему нех делать в машине: толку ноль, а стекла потеют страшно.
Я видел то место в кузовах 97, 98, 06 и 07 года. Последняя даже с кондером. В них не было место под фильт. Там это окно под "жабо", куда должен ложиться фильтр, накрыто сверху листом металла.
та нет конечно, но и кузов внутри больше. Короче, фильтр в ланосе бе кондея-это деньги на ветер ;-)
Зато радиатор точно будет чистый и нету ни пуха в начале лета, ни листиков в середине осени. Но с запотеванием окон бороться будет сложно.
Mihalych
12.12.2012, 12:04
Панове Ланасоводы, а у всех печка греет зачьотно?
А то вот надо туторомобилю градусов подбавить, бо мерзне...
По новью грело зачьютно, а щя все тише и тише.
Диагностика с пристрастием показала, сто дуйка дует. Тосол подходит и уходит горячий. Значит нет обдува радиатора... каким-то макаром..
Поиск выдал возможную траблу-отпал радиатор. :ny04:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lanos/lanos/hapson/journal/
Приклеивали радиатор на место? Не? ;-)
Выскочил из гнезда радиатор печки, отломались пластмасски и воздух холодный прёт мимо радиатора. Нужно снимать торпедо и снимать отопитель и фиксить радиатор.
Зато радиатор точно будет чистый и нету ни пуха в начале лета, ни листиков в середине осени. Но с запотеванием окон бороться будет сложно.
хм, спорить не буду, но вроде все одинаково. Насчет пуха и листьев-это единственный плюс, ну еще полкирпича не залетит;-) зато потеет серьезно да и ставить его туда нет никакого удовольствия..
Выскочил из гнезда радиатор печки, отломались пластмасски и воздух холодный прёт мимо радиатора. Нужно снимать торпедо и снимать отопитель и фиксить радиатор.
А снизу никак? Ну с учетом опыта многолетних отношений с тавропечкой... ;-)
Mihalych
12.12.2012, 13:13
А снизу никак? Ну с учетом опыта многолетних отношений с тавропечкой... ;-)
Никак, пробовали по разному. Только со снятием торпедо...
У нас умельцы снимали без снятия, поотрезали и патрубки на печке и повыламывали куски пластмассы...После них мы переделывали матюкались сильно... :)
Там сама печка огромный чемодан...
Никак, пробовали по разному. Только со снятием торпедо...
У нас умельцы снимали без снятия, поотрезали и патрубки на печке и повыламывали куски пластмассы...После них мы переделывали матюкались сильно... :)
Там сама печка огромный чемодан...
Я снимал у себя на таврии печку без снятия торпеды,ни чего не резал и не ломал.
Я снимал у себя на таврии печку без снятия торпеды,ни чего не резал и не ломал.
сышыш! ты сеню и тавру не путай!
Vale_RUA
12.12.2012, 22:30
Я снимал у себя на таврии печку без снятия торпеды,ни чего не резал и не ломал.
Сравнил, говно с павидлом. Сенс не настоко продуманный автомобиль, как Таврея.
Сравнил, говно с павидлом. Сенс не настоко продуманный автомобиль, как Таврея.
извини, но :tupak:
просто в сени печка в 2 раза больше...
Восточник
12.12.2012, 23:09
А снизу никак? Ну с учетом опыта многолетних отношений с тавропечкой... ;-)
можно
Никак, пробовали по разному. Только со снятием торпедо...
У нас умельцы снимали без снятия, поотрезали и патрубки на печке и повыламывали куски пластмассы...После них мы переделывали матюкались сильно... :)
Там сама печка огромный чемодан...
На рабочем пофиксили без снятия торпеды...
можно
... сказал местный проктолог ....
На рабочем пофиксили без снятия торпеды...
... и поддерждал его гинеколог ...
:D:D:D
... сказал местный проктолог ....
... и поддерждал его гинеколог ...
:D:D:D
Нифига диагноз не подтвердился. Радиатор на месте. :(
Вчера у нас была групавуха в гараже. Я, тутор и торпеда... ;-)
Тутор смотрел картинке в инете и говорила что откручивать, а я крутил.
За вечер торпеду сняли. Можно и очень быстрее, если нет инсталлов газа и сигналок.... Ветал тебе вчера не икалось? ;-)
По теме печки-единственное к чему прикопался-туго продувался, по водяному контуру, радиатор. Листьев, пыли не оч. много
, но есть. Кароче почистил, вкинул лузаровский радиатор и сегодня вечером может быть соберем... :ny03:
Вчера у нас была групавуха в гараже. Я, тутор и торпеда... ;-)Мебели вам в доме шоли мало???;-)
Ветал тебе вчера не икалось? ;-)
а должно было? :ny04:
Н
Вчера у нас была групавуха в гараже. Я, тутор и торпеда... ;-)
страшно даже представить возможные комбинации:ny03::ny03::ny03:
по поводу лишних проводов: это да, там проблем нет просто снять торпеду. но сопли=это ппц какой-то, то же снимал в самом начале владения. с тем же подозрением и оно то же не оправдалось:D:D
Нифига диагноз не подтвердился. Радиатор на месте. :(
Вчера у нас была групавуха в гараже. Я, тутор и торпеда... ;-)
Тутор смотрел картинке в инете и говорила что откручивать, а я крутил.
За вечер торпеду сняли. Можно и очень быстрее, если нет инсталлов газа и сигналок.... Ветал тебе вчера не икалось? ;-)
По теме печки-единственное к чему прикопался-туго продувался, по водяному контуру, радиатор. Листьев, пыли не оч. много
, но есть. Кароче почистил, вкинул лузаровский радиатор и сегодня вечером может быть соберем... :ny03:
Серго! А как те мое изобретение печки? :)
Серго! А как те мое изобретение печки? :)
Та как-то так... Мне моя печка, правую ногу пече, а тут еще и левую.. ;-)
вечером может быть соберем... :ny03:
Собрал. Печко стала греть, и перетащила одеяло на себя, теперь на холостых оборотах мерзнет редуктор. :ny04:
Блин, задолбала тавропечка.
Постоянно приходиццо её выключать, бо в машине становиццо жарко.
И это в стоке.
Блин, задолбала тавропечка.
Постоянно приходиццо её выключать, бо в машине становиццо жарко.
И это в стоке.
Это проблема?
Это проблема?
Да.
Надо ставить климат-контроль, шоб он сам включал-выключал печку. ;-)
Да.
Надо ставить климат-контроль, шоб он сам включал-выключал печку. ;-)
надо машину поменять на что-то нормальное ;-)
На ВАЗ2110!
Я сказал на что-то нормальное, а не на жигули ;-)
но там есть климат
Вы об этом псевдо-регуляторе?
http://doska.tamboff.ru/static/thumb/item/00/00/85/f032a493a0.jpg?1347634096
Rostracer
14.12.2012, 17:58
Блин, задолбала тавропечка.
Постоянно приходиццо её выключать, бо в машине становиццо жарко.
И это в стоке.
поставь "климат" как стоит у Славуткина и как у меня теперь на Славке.;) Супер. Теперь шо в ЗАЗике, шо в Слаутке выставляю любую температуру одним рычажком;)
еее!!! космические технологии будушего :)
поставь "климат" как стоит у Славуткина и как у меня теперь на Славке.;) Супер. Теперь шо в ЗАЗике, шо в Слаутке выставляю любую температуру одним рычажком;)
Можно подробнее или ссылку?
да, когда штатный тросик открытия-закрытия крана работает - это круто :)
да, когда штатный тросик открытия-закрытия крана работает - это круто :)
Че, речь, Рост, вёл о штатном регуляторе шоле? ;-)
та не, я шучу, у него наверное что-то покруче
Блин, задолбала тавропечка.
Постоянно приходиццо её выключать, бо в машине становиццо жарко.
И это в стоке.
через скока времени?
через скока времени?
Ну минут через 15-20 от холодного старта.
Ну минут через 15-20 от холодного старта.
Аааа. я пытаюсь сделать шоб через пару минут так было... пока нипалучаитсо :ny05: но прогресс есть! ;-)
Как замкнуть банку на аккумуляторе?
Аккум полу-живой, плотность не держит, еще на гарантии,а менять не хотят.
Говорят, что могут поменять, если акб сдохнет совсем,те будет явная неисправность
Как замкнуть банку на аккумуляторе?
Аккум полу-живой, плотность не держит, еще на гарантии,а менять не хотят.
Говорят, что могут поменять, если акб сдохнет совсем,те будет явная неисправность
Как так? Нагрузочной вилкой проверяли?
Как так? Нагрузочной вилкой проверяли?
да, проверяли.
мой зарядили и всё пучком(A-MEGA Special 60), а отца акб зарядили(a-mega premium 60) и на след день он опять не фонтан.
Под словами "зарядили","не хотят менять" и тд. - я имею ввиду оф.дилера акб A-Mega на моск.пр(они же были на тарасовкой,3).
подскажите- уплотнители дверей на таврию подходят от классики?
а проблема родные купить?
подскажите- уплотнители дверей на таврию подходят от классики?
Я на Славуту ставил с девяточной зубилы.
Очень доволен, т.к. они не рвутся как родные.
Я на Славуту ставил с девяточной зубилы.
Очень доволен, т.к. они не рвутся как родные.
я купил родные... 4 года ездют не рвутся.
HarleyDavidson
05.01.2013, 17:55
подскажите- уплотнители дверей на таврию подходят от классики?
на таврию - от восьмерки. на славуту - от девятки
Вчера устранил. Убрал с ответной части втулку, в которую входит штырь и вместо этой втулки плотно вставил бензошланг, обмотав его изолентой. Все, щастье наступило. В салоне тишина ))
зачет, работает !!!! ;) спс за мыслю, а то заеманался менять замки :))))
Сообщение от egorka87зачет, работает !!!! ;) спс за мыслю, а то заеманался менять замки :))))
ты де это нарыл?
ты де это нарыл?
в аналах :ny03: поиск ля рулит ;-)
в аналах :ny03: поиск ля рулит ;-)
фу фу фу
а если убрать проставки из пот передних стоек, схождение уйдет?
зачет, работает !!!! ;) спс за мыслю, а то заеманался менять замки :))))
я за 12 ниразу не менял. шо за замки?
а если убрать проставки из пот передних стоек, схождение уйдет?
сракер?
сракер?
а?
пс. если не по делу, лучше ничё не говори!
а если убрать проставки из пот передних стоек, схождение уйдет?Уйдет. И развал тоже.
Уйдет. И развал тоже.
:ny04: я надеялся шо ошибаюсь...
я у себя убрал. Резину не хавет, руль не тянет...
я у себя убрал. Резину не хавет, руль не тянет...
на секасе?
Mihalych
05.01.2013, 21:50
да
Так на сене развал же не регулируется вообще...
все равно весной поеду на сход, геометрия меняется полюбому..
HarleyDavidson
05.01.2013, 21:54
Так на сене развал же не регулируется вообще...
как скучно вы живете...
геометрия меняется полюбому..
так отож
Всем привет,кто,что посоветует:хочу поменять себе задние пружины на таврии.Мои просевшие.какие лучше взять:новые с двумя насечками или Б/У с тремя насечками?Какие сейчас у меня ХЗ.
Всем привет,кто,что посоветует:хочу поменять себе задние пружины на таврии.Мои просевшие.какие лучше взять:новые с двумя насечками или Б/У с тремя насечками?Какие сейчас у меня ХЗ.
ты гонишь! занижение рулед!
будь мужиком! езди на пузе!
http://s019.radikal.ru/i639/1301/af/0d2bf2878dfc.jpg
ты гонишь! занижение рулед!
будь мужиком! езди на пузе!
http://s019.radikal.ru/i639/1301/af/0d2bf2878dfc.jpg
Я и так на пузе езжу когда садится ко мне 4-ро.В среднем по 70кг один.
Я и так на пузе езжу когда садится ко мне 4-ро.В среднем по 70кг один.
Поставь квадраты и все будет гуд
Поставь квадраты и все будет гуд
Стоят эти домики.Я подозреваю две вещи:
1)сильно мягкие пружины(одна насечка)
2)Просевшие уже они(двумя насечками)
У меня с одной насечкой и все гуд, когда поменяешь свои пружинки вспомни про меня, я у тя их если что куплю.
У меня с одной насечкой и все гуд, когда поменяешь свои пружинки вспомни про меня, я у тя их если что куплю.
ОК!;)
ЯШКА, всё-таки на новом замке есть положение ключа, когда точно отключаются габариты и дворник. Может ещё что-то.
ЯШКА, всё-таки на новом замке есть положение ключа, когда точно отключаются габариты и дворник. Может ещё что-то.
А у мну с стандарте такое.
А у мну с стандарте такое.
у тебя год какой!? тада такие ставили. на Тёмыча Светыной Дюхиной тоже такой стоит.
у тебя год какой!? тада такие ставили. на Тёмыча Светыной Дюхиной тоже такой стоит.
1998...
2 ЯШКА
На стандартном (заводском) замке 2110 с коротким ключом три положения 0 - выключено все кроме габаритов (из основного), I - зажигание (тут кагбы ясно шо работает усе), II - стартер
На замке 2108 с длинным ключом четыре положения III - соответствует положению 0 в десятошном, 0 - выкл. все в т.ч. и габариты, I - зажигание, II - стартер (выкл. все кроме стартера)
2 ЯШКА
На стандартном (заводском) замке 2110 с коротким ключом три положения 0 - выключено все кроме габаритов (из основного), I - зажигание (тут кагбы ясно шо работает усе), II - стартер
На замке 2108 с длинным ключом четыре положения III - соответствует положению 0 в десятошном, 0 - выкл. все в т.ч. и габариты, I - зажигание, II - стартер (выкл. все кроме стартера)
Та он только по шкодам выступает....., че ты ему рассказываешь! :)
Та он только по шкодам выступает....., че ты ему рассказываешь! :)
а как же жыгггули o_O :)
не, ну человек же находится в муках выбора, ставить замок с восьмерки, аль нет :)
а как же жыгггули o_O :)
не, ну человек же находится в муках выбора, ставить замок с восьмерки, аль нет :)
та нет!!!! при чём тут 2-3 положения!!??
я говорю шо замок отсекает все (кроме габаритов) при запуске двс!!! при чём тут жигули... там одно положение выключает всё, а при другом горит все.
та нет!!!! при чём тут 2-3 положения!!??
я говорю шо замок отсекает все (кроме габаритов) при запуске двс!!! при чём тут жигули... там одно положение выключает всё, а при другом горит все.
у мну замок 2108 и габариты вырубает при запуске и положение 0 вроде полезное, но сцуко в нем ключ не вынимается
моё имхо - пилить. раз в 5-10 тык можно и купить фильтр за 15 рэ
подскажите- стоит ли пилить кастрюлю? на хороший нулевик денег жалко а покупать дешевый не вижу смысла. вот думаю пилить ли и что это даст
ДАСТ!!! кроме частой замены фильтра?с какого перепуга?? ты не замечал как в обычной кастрюле обычно загрязняется пятно возле дырки? почему? потому что большая часть воздуха проходит там. а с пиляной работает весь фильтр. и хай смеются но разница чувствуется! и звук приятнее на верхах...
утак например
http://i078.radikal.ru/1301/7e/5e84e22affae.jpg
подскажите- стоит ли пилить кастрюлю? на хороший нулевик денег жалко а покупать дешевый не вижу смысла. вот думаю пилить ли и что это даст кроме частой замены фильтра?Могу дать поюзать пиленную кастрюлю,понять оно тебе надо.
kurt1983
10.01.2013, 00:16
ЯШКА, всё-таки на новом замке есть положение ключа, когда точно отключаются габариты и дворник. Может ещё что-то.
Первое положение от положение ВЫКЛ. Я об этом говорил.
Первое положение от положение ВЫКЛ. Я об этом говорил.
Совершенно верно.
подскажите- стоит ли пилить кастрюлю? на хороший нулевик денег жалко а покупать дешевый не вижу смысла. вот думаю пилить ли и что это даст кроме частой замены фильтра?
эксперементальным путем выяснено что отпиливание половины, оставляя заднюю часть дает лучший результат чем пиленая полностью. Расчетами не подтвержу, данные из жопометра.
А смысл пилить половину? че оно дает? оставляя заднюю часть мы исключаем горячий воздух от коллектора
фильтр к бокам крышки не плотно ж прилягает. Задняя часть хоть и остается, но между фильтром и стенкой еще сантиметр зазора, оттуда оно тоже будет сосать.
ЯШКА, всё-таки на новом замке есть положение ключа, когда точно отключаются габариты и дворник. Может ещё что-то.
Сегодня заметил ещё одну фичу - пропал синдром включенного вентилятора отопителя, когда при включенном вентиляторе и выключении зажигания мотор не глохнет ещё несколько секунд.
Теперь двигатель выключается сразу не зависимо от того включен ли моторчик печки или нет.
Граждане, есть темка на вынос моска. Скажите мне, по идее, если уже движек подходит к пушному зверьку, то из сапуна (который в клапанной крышке) прут картерные газы под давлением и с белым дымом, так?
HarleyDavidson
10.01.2013, 22:33
Граждане, есть темка на вынос моска. Скажите мне, по идее, если уже движек подходит к пушному зверьку, то из сапуна (который в клапанной крышке) прут картерные газы под давлением и с белым дымом, так?
ну на таврии это кольца или маслосъемные колпачки. вроде если выхлоп не дымный, то поршневые
так. Этарас. А теперь сложнее: если при заведенном двигателе заткнуть сапун пальцем, то образуется разрежение, т.е палец потом отрывается с характерным "чпок", это че занах?? o_O
HarleyDavidson
10.01.2013, 22:41
так. Этарас. А теперь сложнее: если при заведенном двигателе заткнуть сапун пальцем, то образуется разрежение, т.е палец потом отрывается с характерным "чпок", это че занах?? о_О
валит дым. но при этом образуется разрежение? оригинально
померяй компрессию. мой тебе совет. я тебе даже компрессометр могу дать. Ростиковский;-)
не, дым не валит, Бог с Вами, все в порядке, и масло не кушает. Но вот есть разрежение!
ЗЫ: компрессию собирался завтра мерять, надо или к Димону, или к тебе...Де тя поймать? Компрессометр не врет?
HarleyDavidson
10.01.2013, 22:50
а я не знаю, врет или нет, я ж тока себя мерял)
интересно услышать комментарии хозяина компрессометра:ny09:
Rostracer
11.01.2013, 13:26
Так, а ну подскажите, когда начинает "хрустеть" ШРУС, что в нём происходит, т. е. изнащивается, шарики становятся квадратными или...?
Mihalych
11.01.2013, 13:36
Так, а ну подскажите, когда начинает "хрустеть" ШРУС, что в нём происходит, т. е. изнащивается, шарики становятся квадратными или...?
Выработка в корпусе и обойме. Если только только, то добавь роила в смазку .
Rostracer
11.01.2013, 13:43
скинь тел в личку ;)Чей? Хозяина компрессометра? Поищи у себя в записной книжке, никак вчера набирал:ny03:
та все, уже не надо :) Компрессия супер. Ищем дальше :)
Rostracer
11.01.2013, 13:53
Выработка в корпусе и обойме. Если только только, то добавь роила в смазку .
:wall:47 000 всего. Думаю, что никакие ревитализанты не помогут. Буду потихоньку собирать на замену.
ЗЫ А что вообще посоветуете поставить из присутствующего на рынке? На Славку ставил Золекс, больше сотни пробега. а что на ЗАЗика влепить?
Mihalych
11.01.2013, 13:55
:wall:47 000 всего. Думаю, что никакие ревитализанты не помогут. Буду потихоньку собирать на замену.
ЗЫ А что вообще посоветуете поставить из присутствующего на рынке? На Славку ставил Золекс, больше сотни пробега. а что на ЗАЗика влепить?
Если из недорогих, то ССД Пока нареканий не было...
Rostracer
11.01.2013, 13:57
Если из недорогих, то ССД Пока нареканий не было...
чё эт такое и где брать покупать?
Mihalych
11.01.2013, 13:57
http://www.sibspecdetal.ua/ Я могу заказать , заберёш у меня...
Mihalych
11.01.2013, 14:00
Если сегодня до обеда заказать, то завтра будет у меня.
http://www.sibspecdetal.ua/ Я могу заказать , заберёш у меня...
А цены? 1102 внешний 2108 внутренний интересно. По ссылке на прайс скачивает пустой файл в архиве.
Rostracer
11.01.2013, 16:13
А цены? 1102 внешний 2108 внутренний интересно. По ссылке на прайс скачивает пустой файл в архиве.:ny03:а ты думал тебе тут сразу цены выпадут? А свои законные 10 - 20% как же?;)
:ny03:а ты думал тебе тут сразу цены выпадут? А свои законные 10 - 20% как же?;)
Тогда отниму от названной % :okay:
michelwer
12.01.2013, 15:35
ну на таврии это кольца или маслосъемные колпачки. вроде если выхлоп не дымный, то поршневые
Появился белый дымок из вентиляции картера. Сливай воду и в капремонт без вариантов.
хто умеет рисовать в фотожопе? (Юлько! тебя сдали!)
хто умеет рисовать в фотожопе? (Юлько! тебя сдали!)
А чегой нать? В ЛС.
Vale_RUA
20.01.2013, 13:03
хто умеет рисовать в фотожопе?
Spowen умеет:
СЕНСАЦИИ, СКАНДАЛЫ, РАССЛЕДОВАНИЯ!!!!111адинадин
ПРИЗРАКИ СУЩЕСТВУЮТ!!11111
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0119/44/0d399d6e89c710d6381a2d3d25fec944.jpg
;-)
подскажите- насколько сильно нужно тянуть переднюю верхнюю распорку?Выставлять в размер. Иногда приходится нарборот разжимать.
Rostracer
20.01.2013, 19:57
подскажите- насколько сильно нужно тянуть переднюю верхнюю распорку?если ты имеешь ввиду распирать, то всё делается вручную, т. е. муфту скручиавешь то упора, но руками, а не попкой. В этом положении и фиксируешь.;)
как это в размер? мне чтоб ее установить пришлось укорачивать на 1 см.
в размер - значит по справочным данным.
по букварю(если не ошибоюсь):
-между штоками передних аммортизаторов - 901мм
-между болтами крепления рычагов подвески - 610мм
А воопще Рост правильно сказал, верхнюю распорку руками слегка в распор, а нижнюю слегка стягивать, т.к. не на всех машинах размеры совпадают с паспортными данными
Rostracer
20.01.2013, 20:26
в размер - значит по справочным данным.
по букварю(если не ошибоюсь):
-между штоками передних аммортизаторов - 901мм
-между болтами крепления рычагов подвески - 610мм
А воопще Рост правильно сказал, верхнюю распорку руками слегка в распор, а нижнюю слегка стягивать, т.к. не на всех машинах размеры совпадают с паспортными данными
правильно, ты же ставишь не на конвейерную машину, а у которой уже кузов слегка деформирован возрастом:ny03:
правильно, ты же ставишь не на конвейерную машину, а у которой уже кузов слегка деформирован возрастом:ny03:
я имел ввиду что кузов деформирован еще заводом при изготовлении;-)
да не парься, не надо ничего отпускать - это не критично. хуже уже не будет.
Сегодня на героше стала славутка.Решил помочь.Вкратце:искра на свечах есть,бенз есть,насос качает,свечи мокрые,камутатор рабочий,клапан холостого хода в порядке(клацает),ремень целый.Завестись стоя не мог тип,завел его с буксира.У меня возник вопрос,что могло быть?
Сегодня на героше стала славутка.Решил помочь.Вкратце:искра на свечах есть,бенз есть,насос качает,свечи мокрые,камутатор рабочий,клапан холостого хода в порядке(клацает),ремень целый.Завестись стоя не мог тип,завел его с буксира.У меня возник вопрос,что могло быть?
В твоём вопросе и есть ответ!
В твоём вопросе и есть ответ!
Типа стартер слабо крутил?Или просто залил свечи он?
Типа стартер слабо крутил?Или просто залил свечи он?
....чает,свечи мокрые,камута....
....чает,свечи мокрые,камута....
Ну мокрые,а искра то есть на свечах.Что то я не вкурю:ny05:
Ну мокрые,а искра то есть на свечах.Что то я не вкурю:ny05:
Нуна бросать курить!:ny03:
....чает,свечи мокрые,камута....
Датчих холла?
Датчих холла?Датчик лохха :blea:
Свечи мокрые - нихто никуда ниедетникуя.
Silver6511
20.01.2013, 22:30
датчик Холла исключено, он или работает или нет! было пару случаев в моей практике когда котушка дохла, самое интересное что на холодную она работала как часы, а когда нагревалась то дохла, потом остывала и опять работала. вариантом может быть разъемы комутатора и ДХ просто пропадал контакт.
Rostracer
20.01.2013, 22:59
датчик Холла исключено, он или работает или нет!.
не тупите, ДХ может иметь катушку целую, но просто треснутый на креплениях корпус и кататься так можно очень долго!
не тупите, ДХ может иметь катушку целую, но просто треснутый на креплениях корпус и кататься так можно очень долго!
+100500
добавлю, что при этом иногда выносит моск холостой ход, и бывает иногда трудно заветси.
+100500
добавлю, что при этом иногда выносит моск холостой ход, и бывает иногда трудно заветси.
+100500
не тупите, ДХ может иметь катушку целую, но просто треснутый на креплениях корпус и кататься так можно очень долго!
но очень хреново!
Rostracer
21.01.2013, 10:45
но очень хреново!
:ny03:это как он встанет:ny03:
не тупите, ДХ может иметь катушку целую, но просто треснутый на креплениях корпус и кататься так можно очень долго!
У меня разъем выделывался. Крови попил нормально, пока не понял, что это он. Подогнул, все стало лучше, но ненадолго.
лАНУС???
у меня еще не неступил ксенон головного мозга) пока всего лишь ваз ход
у меня еще не неступил ксенон головного мозга) пока всего лишь ваз ход
нах тебе эта ваз ходовка???
ланосячие тормоза намного приятней и по ошущениям и по езде
HarleyDavidson
22.01.2013, 09:39
нах тебе эта ваз ходовка???
ланосячие тормоза намного приятней и по ошущениям и по езде
думаешь?
у меня еще не неступил ксенон головного мозга) пока всего лишь ваз ходТвой диагноз еще хуже...
думаешь?
я не думаю:ny03: - я знаю точно, по личному опыту;)
.Walkman.
22.01.2013, 10:25
у меня еще не неступил ксенон головного мозга) пока всего лишь ваз ход
А резину зачем продавать? Или сразу R14? :)
HarleyDavidson
22.01.2013, 10:46
я не думаю:ny03: - я знаю точно, по личному опыту;)
пруф есть на переделку? и чем, по-твоему, лучше?
.Walkman.
22.01.2013, 10:50
пруф есть на переделку? и чем, по-твоему, лучше?
Переделка на сильно отличается от вазхода на таврокулаке. Как по мне из плюсов: более качественные запчасти, лучше ручник на ланособарабане. Из минусов - задний конусный подшипник и небольшая проблема с центровкой переднего тормозного диска. Но главный минус в этом случае - таврошаровая...
З.Ы. Еще один "+" вспомнил: намного больше выбор колесных дисков 4х100
kurt1983
22.01.2013, 12:37
пруф есть на переделку? и чем, по-твоему, лучше?
Зик, по моему, на ланосоходовке катается. Спроси у него отзывы.
Переделка на сильно отличается от вазхода на таврокулаке. Как по мне из плюсов: более качественные запчасти, лучше ручник на ланособарабане. Из минусов - задний конусный подшипник и небольшая проблема с центровкой переднего тормозного диска. Но главный минус в этом случае - таврошаровая...
З.Ы. Еще один "+" вспомнил: намного больше выбор колесных дисков 4х100
ты прав по поводу небольшой проблемы по передним дискам, но забыл одну немаловажную деталь - центровка делается один раз и все гуд.
а на вазовской ходовке - имхо - эти мегаумные переходники с фрезеровкой кулака.:ny10: - трудоемкость писец.
Зик, по моему, на ланосоходовке катается. Спроси у него отзывы.
дык.фуле спрашивать - для веса таврии она неубиенная, кроме того, что он пару раз диски протачивал, но при торможении с 200км в ноль у любой машины можно угондошить тормозые диски.
и именно по рекомендациям Зикмунда делал и себе.
вазовской ходовки мне ненравится задумчивость торможения - а на ланосячей реагирует сразу все 4 колеса.
как говорится каждая собака - своё болото хвалит:ny03:
А резину зачем продавать? Или сразу R14? :)
Зима оставлю 13", лето 14" а может и 15" ;-)
Пока ничего не делал с ходовкой, может будет и ланосоход.
пруф есть на переделку? и чем, по-твоему, лучше?если тебе нужно переделать - обращайся - сделаем.
HarleyDavidson
22.01.2013, 12:55
если тебе нужно переделать - обращайся - сделаем.
да у меня и самого руки не из жопы, вопрос лишь в целесообразности, ходовку менять или сразу машину..:D
Mihalych
22.01.2013, 20:26
вообщем электрики покрутили-посмотрели и решили что мне надо к мотористу. взял я уних ключ торцевой на 10 снял защитный кожух с ремня грм и говорю- смотри крутиться ремени или нет.
итог: мотор крутиться а ремень нет. шкив сцукка! машину затолкал на стоянку, завтра по светлому буду мудрит... заодно и комплект грм поменяю.
o_O Нифига себе...Что , штифт срезало? Какой шкив , верхний или нижний? А может просто зубья на ремне снесло?
Ой-ой..... Как бы клопы не превратились в бледных поганок....
Mihalych
22.01.2013, 20:53
Ой-ой..... Как бы клопы не превратились в бледных поганок....
Ну да, ну да... Есть такая вероятность...И даже очень реальная.
Mihalych
22.01.2013, 21:05
завтра к вечеру будет полный отчет по ремонту если сам осилю конечно...:)
Удачи.
а фуле тут знать? если клопы запоганились-можно самому и не начинать..
Восточник
23.01.2013, 00:01
а фуле тут знать? если клопы запоганились-можно самому и не начинать..
Добрый:D
Ой-ой..... Как бы клопы не превратились в бледных поганок....
объясни.....! Что-то я не вкурил...:)
Восточник
23.01.2013, 00:32
клапана гнет
объясни.....! Что-то я не вкурил...:)че тут не понятного? Колено крутиццо, поршни прыгают, а некоторые клопы стоят как заструганные карандаши и ждут удара поршнем по башке..... Им надо не много. Хватит даже и стартером крутануть...
Надо срочно валить тачку ящетаю.
Rostracer
23.01.2013, 12:47
. взял я уних ключ торцевой на 10 снял .
:ny10:у тебя даже ключей в машине нет?:ny10:
Mihalych
23.01.2013, 16:36
:ny10:у тебя даже ключей в машине нет?:ny10:
У меня тоже нет ключей. Домкрат, отвёртка, плоскогубцы, трос и запаска с балонным ключём.:( Самый правильный ключ, это мобильник.
Rostracer
23.01.2013, 16:43
Твой диагноз еще хуже...
+1
Rostracer
23.01.2013, 16:44
У меня тоже нет ключей. Домкрат, отвёртка, плоскогубцы, трос и запаска с балонным ключём.:( Самый правильный ключ, это мобильник.ну у Вас-то понятно:ny03:
ЗЫ Когда мобильных не было. неужели тоже без комплекта ключей на корче ездили?:ny03:
Mihalych
23.01.2013, 17:06
ну у Вас-то понятно:ny03:
ЗЫ Когда мобильных не было. неужели тоже без комплекта ключей на корче ездили?:ny03:
А ездил то далеко, днепропетровск, запорожье, харьков... Таскал с собой кучу инструмента и запчастей. Но понадобились только один раз, когда на тавре двиг на дорогу выпал...:ny03:
Таврушечка-душечка
23.01.2013, 23:48
:ny10:у тебя даже ключей в машине нет?:ny10:
Ну, я ключи вожу целый набор, вы думаете это меня спасет?...Трос чаще помогал;)
Я даже колесо не откручу, чисто физически не смогу...
Я даже колесо не откручу, чисто физически не смогу...
Ну так зато можно кого-то попросить, будет хотя бы чем откручивать.
Таврушечка-душечка
24.01.2013, 15:00
Ну так зато можно кого-то попросить, будет хотя бы чем откручивать.
На это и рассчитываю:D
ААААааа!!!!
Паламал возыка :(
Решил ставит термостат от ланос1.4
Слил тосол, пораскручивал патрубки, дошел до снимать лейку-гайки открутил а снять не могу-закисло на нижней шпильке. Еле уговорил.
А вот саму шпильку таки сламал :( Закисло на мертво. Грел кислородно - пропановой горалкой, думал головку расплавлю нах, но совершенно внезапно шпилька сказала хруп.... АААААаааа!
Высверливать- дрель не лезет-упирается в гтц. Вот сижу и ною в на форуме и напиваюсь с горя.....
Завтра или тормоза ломать, или двиг вскрывать, или дрель из -за угла...
ЫЫыАааа ... :cry:
Mihalych
26.01.2013, 19:08
ААААааа!!!!
Паламал возыка :(
Решил ставит термостат от ланос1.4
Слил тосол, пораскручивал патрубки, дошел до снимать лейку-гайки открутил а снять не могу-закисло на нижней шпильке. Еле уговорил.
А вот саму шпильку таки сламал :( Закисло на мертво. Грел кислородно - пропановой горалкой, думал головку расплавлю нах, но совершенно внезапно шпилька сказала хруп.... АААААаааа!
Высверливать- дрель не лезет-упирается в гтц. Вот сижу и ною в на форуме и напиваюсь с горя.....
Завтра или тормоза ломать, или двиг вскрывать, или дрель из -за угла...
ЫЫыАааа ... :cry:
Соболезную... Хрен ты ее так просто высверлишь. Придётся на 10 переделыват, есть шпильки 10х8, ремонтные для штанов. но они коротковаты... Жаль, что так получилось. А переделка стоящая, зятю сделали, машинка прогреваться стала гораздо быстрее, я и на сене себе так сделал.
Серега, сочувствую ..... снимай вакуумник и сверляй. еще не вечер ;-)
И все-таки завтра tutor повезет по базарам искать это
http://www.krepika.ru/img_catalog/23579.jpg
И все-таки завтра tutor повезет по базарам искать это
http://www.krepika.ru/img_catalog/23579.jpgВидел такое ковырялко в Новой Линии. Инфа - 100%. Шота около 100грн.
ААААааа!!!!
внезапно шпилька сказала хруп.... АААААаааа!
Надо было емануть по ней с торца хорошенько пару раз, а потом сдвигать в сторону закрючивания.....
Жутко неудобное ковырялко,но иногда спасает. У меня была такая, скомуниздили гады
Mihalych
26.01.2013, 20:27
Удобная то удобная, но вот сталь из алюминия высверливать сложновато, нужно очень аккуратно сверлить
Надо было емануть по ней с торца хорошенько пару раз, а потом сдвигать в сторону закрючивания.....
Эхехех.. ты думаешь я не знаю про "емануть"? :ny04:
Эхехех.. ты думаешь я не знаю про "емануть"? :ny04:
не хочу показаться навязчивым, гаечку пробовал подварить, или уже без вариантов?
Удобная то удобная, но вот сталь из алюминия высверливать сложновато, нужно очень аккуратно сверлить
Эт не вопрос: руки плоскогубцы + сверлышко навострить шо бритва, оборотики не более 500-600 об/мин, подачка не более 20 мм/мин, и пох что там люминь или сталь или их хитросплетение. Но главное твердость руки.
Vale_RUA
26.01.2013, 20:37
WDшкой надо было попшикать. ;-)
не хочу показаться навязчивым, гаечку пробовал подварить, или уже без вариантов?
наверное заподлицо обрезало :(
не хочу показаться навязчивым, гаечку пробовал подварить, или уже без вариантов?
Все варианты я заценил, когда от шпильки лейку отодрать не мог ;-)
А вариант собрать все взад и не мешать работать механизьму я как-то проигнорил.... :ny10:
у меня периодически возникает такое же желание по термостату, но вот таки приколы все больше отбивают желание. Тем более, смысла там, как такового, особо нет..
у меня периодически возникает такое же желание по термостату, но вот таки приколы все больше отбивают желание. Тем более, смысла там, как такового, особо нет..+1:ny05:
у меня периодически возникает такое же желание по термостату, но вот таки приколы все больше отбивают желание. Тем более, смысла там, как такового, особо нет..
Так прикинь, на сенсе Татьяны все прошло гладко. А там двигло старше на год и 10 ткм ;-)
у меня периодически возникает такое же желание по термостату, но вот таки приколы все больше отбивают желание. Тем более, смысла там, как такового, особо нет..
+1:ny05:
пробовали? так нех ото вещать шо нипопадя ... :ny02:
Все варианты я заценил, когда от шпильки лейку отодрать не мог ;-)
А вариант собрать все взад и не мешать работать механизьму я как-то проигнорил.... :ny10:
надо было оставить лейку и применить карбовый вариант с лачети термосом. ну сейчас уж, что .... сверли.
а приварить гайку к остаткам шпильки не вариант? (это конечно если есть где)
Mihalych
26.01.2013, 23:32
Все варианты я заценил, когда от шпильки лейку отодрать не мог ;-)
А вариант собрать все взад и не мешать работать механизьму я как-то проигнорил.... :ny10:
Ставили зятю на карбовую термос из ланоса 1.4. Две лейки и корпус термостата из ланоса 1.4 стянутые болтами.Соединяли со штатной лейкой резиновым патрубком.
Лечение было тяжелым....
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200822220/213216916.jpg
"Чебурашку" Использовал, как направляющую. Шпилька было перемолота.
Затем через направляющую и метчиком работал.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200822220/213216917.jpg
В итоге все собралось замечательно.
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200822220/213216919.jpg
Теперь все параллельно и перпендикулярно.. Красота
http://partik.nmru.users.photofile.ru/photo/partik.nmru/200822220/213216914.jpg
Еще одной технологией хочу поделиться....
Полистав интернет нашел, что сломанную шпильку можно , в алюминиевом блоке, можно вытравить азотной кислотой. o_O
Я немного не поверил в это..;-) Потому, что алюминий сильно активней железа, и остальные кислоты нападают в первую очередь на алюминий.
Но , когда искал дрель "из-за угла" чисто случайно надыбал азотную кислоту ..... 15грн чекушка... Ну грех не попробовать... ;-)
Взял алюминиевую пластину, просверлил отверстие и в этом отверстии закрепил гайкой винтик М3. Развел кислоте 50/50 с водой, подогрел до 50 градусов, и погрузил туда пластину. К моему удивлению бурный восторг у кислоты вызвал именно винтик с гаечкой. Алюминий вааще не интересовал кислоту. o_O Буквально через 8 минут винтик с гаечкой перестали существовать. Из них получилась бурая жидкость.
На практике не получилось этой технологией воспользоваться, потому, что мое отверстие было горизонтальным и поливать это все из шприца я быстро устал. А еще важна температура 40-60 градусов. А нагреть гбц в сборе с двигателем , даже строительным феном, оказалось антиреально.
Еще одной технологией хочу поделиться....
Полистав интернет нашел, что сломанную шпильку можно , в алюминиевом блоке, можно вытравить азотной кислотой. o_O
Я немного не поверил в это..;-) Потому, что алюминий сильно активней железа, и остальные кислоты нападают в первую очередь на алюминий.
Но , когда искал дрель "из-за угла" чисто случайно надыбал азотную кислоту ..... 15грн чекушка... Ну грех не попробовать... ;-)
Взял алюминиевую пластину, просверлил отверстие и в этом отверстии закрепил гайкой винтик М3. Развел кислоте 50/50 с водой, подогрел до 50 градусов, и погрузил туда пластину. К моему удивлению бурный восторг у кислоты вызвал именно винтик с гаечкой. Алюминий вааще не интересовал кислоту. o_O Буквально через 8 минут винтик с гаечкой перестали существовать. Из них получилась бурая жидкость.
На практике не получилось этой технологией воспользоваться, потому, что мое отверстие было горизонтальным и поливать это все из шприца я быстро устал. А еще важна температура 40-60 градусов. А нагреть гбц в сборе с двигателем , даже строительным феном, оказалось антиреально.
реально круть!
ЗЫ:еще минус в том, что ниже головы, куда бы стекало мегагуано, есть палка привода, рычаги и тд..Но все равно круть!
ЗЫЗЫ: Серьога, ты-чекнутый профессор, в хорошем смысле чекнутый!;)
Mihalych
28.01.2013, 16:30
реально круть!
ЗЫ:еще минус в том, что ниже головы, куда бы стекало мегагуано, есть палка привода, рычаги и тд..Но все равно круть!
ЗЫЗЫ: Серьога, ты-чекнутый профессор, в хорошем смысле чекнутый!;)
+1
HarleyDavidson
28.01.2013, 16:58
Еще одной технологией хочу поделиться....
Полистав интернет нашел, что сломанную шпильку можно , в алюминиевом блоке, можно вытравить азотной кислотой. o_O
Я немного не поверил в это..;-) Потому, что алюминий сильно активней железа, и остальные кислоты нападают в первую очередь на алюминий.
Но , когда искал дрель "из-за угла" чисто случайно надыбал азотную кислоту ..... 15грн чекушка... Ну грех не попробовать... ;-)
Взял алюминиевую пластину, просверлил отверстие и в этом отверстии закрепил гайкой винтик М3. Развел кислоте 50/50 с водой, подогрел до 50 градусов, и погрузил туда пластину. К моему удивлению бурный восторг у кислоты вызвал именно винтик с гаечкой. Алюминий вааще не интересовал кислоту. o_O Буквально через 8 минут винтик с гаечкой перестали существовать. Из них получилась бурая жидкость.
На практике не получилось этой технологией воспользоваться, потому, что мое отверстие было горизонтальным и поливать это все из шприца я быстро устал. А еще важна температура 40-60 градусов. А нагреть гбц в сборе с двигателем , даже строительным феном, оказалось антиреально.алюминий кислотой пассивируется
алюминий кислотой пассивируется
Обязательно указывайте какой именно... ;-)
HarleyDavidson
28.01.2013, 17:20
Обязательно указывайте какой именно... ;-)
азотной, конечно же)
важна температура 40-60 градусов. А нагреть гбц в сборе с двигателем , даже строительным феном, оказалось антиреально.
а завести двигатель что не вариант?
а завести двигатель что не вариант?
Хм... я как-то этот вариант даже не рассматривал. Двигатель же разобран.
А ведь можно было . Короткими перебежками. Но наверно черевато перегревом кольца отпустить.. Не? Или гильзы поведет..
Хм... я как-то этот вариант даже не рассматривал. Двигатель же разобран.
А ведь можно было . Короткими перебежками. Но наверно черевато перегревом кольца отпустить.. Не? Или гильзы поведет..
я думаю что если на минутку завести то ничего небуде, а кольца и гильзы охлаждаються и маслом
Хм... я как-то этот вариант даже не рассматривал. Двигатель же разобран.
А ведь можно было . Короткими перебежками. Но наверно черевато перегревом кольца отпустить.. Не? Или гильзы поведет..
дануна ничеб не повело, масло то присутствует и достаточно холодное...
дануна ничеб не повело, масло то присутствует и достаточно холодное...
:okay:
Rostracer
29.01.2013, 15:04
дануна ничеб не повело, масло то присутствует и достаточно холодное...и двиг не прогрело бы тоже!
и двиг не прогрело бы тоже!
+100500!
Rostracer
29.01.2013, 17:39
Еще одной технологией хочу поделиться....
Полистав интернет нашел, что сломанную шпильку можно , в алюминиевом блоке, можно вытравить азотной кислотой. o_O
Я немного не поверил в это..;-) Потому, что алюминий сильно активней железа, и остальные кислоты нападают в первую очередь на алюминий.
Но , когда искал дрель "из-за угла" чисто случайно надыбал азотную кислоту ..... 15грн чекушка... Ну грех не попробовать... ;-)
Взял алюминиевую пластину, просверлил отверстие и в этом отверстии закрепил гайкой винтик М3. Развел кислоте 50/50 с водой, подогрел до 50 градусов, и погрузил туда пластину. К моему удивлению бурный восторг у кислоты вызвал именно винтик с гаечкой. Алюминий вааще не интересовал кислоту. o_O Буквально через 8 минут винтик с гаечкой перестали существовать. Из них получилась бурая жидкость.
На практике не получилось этой технологией воспользоваться, потому, что мое отверстие было горизонтальным и поливать это все из шприца я быстро устал. А еще важна температура 40-60 градусов. А нагреть гбц в сборе с двигателем , даже строительным феном, оказалось антиреально.
Респект. Вот вопрос, корпус редуктора болгарки аллюмин, остался в нём винтик 4 мм обломанный и слегка выступающий, разъест его р-р азотки?
ЗЫ И где тот "угол", чтобы отнять азотку?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot