Просмотр полной версии : Поголовная Газификация Суровых Харьковских Тавроводов.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Скорой поездки не обещаю... с финансами пока не густо. Пока ограничусь тем как сам настрою и проверю расход. Хотя 40 грн вроде бы и немного, а у кого есть карта Род-ника услуга = 36 грн.
Приехал на машине на работу, вроде бы все работает... едет хорошо и плавно... посмотрю какой будет расход. Единственное что стремает это то, что я слышу (при выключенной музяке) качки бензонасоса в клапан :(
P/S/ как вы думаете что лучше, чтобы насос качал В клапан или ИЗ клапана?
Ты ж знаешь, что у меня есть Родниковская карта.
kurt1983
30.03.2011, 09:45
ХХ сверху, пластиковый - чуствительность. Инфа 100%.
Гы! Ото я нарегулировал... надо все переделывать. Капец... Спасибо, Брюс.
Ты ж знаешь, что у меня есть Родниковская карта.
Вадик, карта вроде как именная... или я ошибаюсь?
Вадик, карта вроде как именная... или я ошибаюсь?
а шо там регулировать?? Проще некуда! Как писалось много раз : снимаешь с редуктора газовый шланг (который питает пихло), закручиваешь до упора винт хх (медный сверху), бросаешь +12 на +клапана, слышишь шипение...закручиваешь плавно винт качества (пластиковый, черный), пока шипение не прекратится...потом откручиваешь его на 2-3 оборота, и опять плавно закручиваешь, пока не перестанет шипеть (лучше, пусть немного шипит, чем вообще тишина). Убираешь +12, откручиваешь на 1,5 оборота винт ХХ, ставишь шланг на место, запускаешь пихло и подводишь ХХ. Себе так много раз настраивал, и друзьям ланос 1,4, ваз 2105, сенс....
Stan
смотря какие форсы стоят, если у тебя Valtec 3Om или Autotronic clasic попробуй вкрутки 1,5мм, все остальное подгонишь при накатке карт.
Да и к стате на провал больше влияет длина рукава от форсов до места врезки, не должна превышать 20см, а лучше и то меньше. Также одинаковая длина всех трубочек. Ну и место самой врезки и угол(как можно ближе к впускным клапанам, все на одном уровне, по направлению потока воздуха).
ух! а откуда такие познания? ты занимаешься газом? Насчет вкруток--да, хочу поставить 1,5 мм (форсы Валтек 3 Ом), а давление потом какое крутить? Последние мысли были где-то 0,90-0,95. Рукава вроде сантиметров по 10, все одинаковые.
Stan
а давление потом какое крутить?
по давлению рекомендуемое для пропана 1,0-1,2
Ставь 1бар все остальное отстроишь картой
Рукава вроде сантиметров по 10, все одинаковые.
отлично, а врезки сделаны правильно?
ну как сказать..врезки сделаны скорее быстро, чем правильно. Идеальный вариант был у ПарСера. А здесь все сделано без снятия впускного коллектора (длинное сверло и длинный метчик), форсы под углом 90 градусов к потоку воздуха, а от бензофорсунок на расстоянии где-то 5 см. Честно, далеко не самый плохой вариант, думаю, вряд ли давало бы та кой провал.
Прикол в том, что провал есть и на бензине, но он не так ощутим.
А давление рекомендуют до 1, т.е 0,9+-
а какой у тебя мозг? у меня стаг4, и не совсем въехал, как править график .
ну как сказать..врезки сделаны скорее быстро, чем правильно.
бензофорсунок на расстоянии где-то 5 см.
вот и причина провала, правило по врезке:
как можно ближе к впускным клапанам или на уровне бензиновых форсунок но не дальше, врезки все на одном уровне под одинаковым углом и по направлению потока воздуха.
При таких условиях можно ожидать нормальную работу гбо
А давление рекомендуют до 1
Где?Кто? ))))
для пропана 1,0-1,2
у меня стаг4
по изучай здесь инфу
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/16550-AUTOGAS-(STAG-DIGITRONIC-VECTOR-OSKAR-N-ATIKER)-вопросы-и-ответы
рекомендуют установщики, которые смогли отстроить газовое на сенсе. Насчет 5 см (вобще там где-то см2..) и угла--сколько людей--столько мнений. И многие говорят, что такая врезка вполне может давать нормальную работу ГБО.
Stan
Откровенно говоря, в Харькове реально грамотных газовщиков можно на пальцах одной руки пересчитать.
PS
Лично я на все свои машины ставлю сам гбо, хочешь сделать хорошо-сделай это сам :)
PSS
Все газовщики которые врезают штуцеры не снимая коллектора это халявщики, которым лиж бы поставить...
Stan
Откровенно говоря, в Харькове реально грамотных газовщиков можно на пальцах одной руки пересчитать.
согласен. Общаюсь с Днепропетровцами и Киевлянами ))
PS
Лично я на все свои машины ставлю сам гбо, хочешь сделать хорошо-сделай это сам :)
дважды согласен. возможно летом изменю врезку.
PSS
Все газовщики которые врезают штуцеры не снимая коллектора это халявщики, которым лиж бы поставить...
это теперь тоже понял. тогда просто не знал, что они так ставят.
Stan
возможно летом изменю врезку.
это будет правильным решением :)
Вадик, карта вроде как именная... или я ошибаюсь?
Именная, значит, придется назваться моим именем
Но, думаю, никто не обратит на это внимания.
Идеальный вариант был у ПарСера.
А чё был... Все так и стоит. :D
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=9365&d=1203803223
ParSer : ну, просто так выразился.. Я Вашу работу принимаю за идеал)) летом буду заниматься плагиатом)))
To IFA : сегодня поменял дюзы на 1,5 мм, автокалибровка прошла успешно, только когда давление газа поднял до 1,2. Впрыск поставил попарно-параллельный. Всеп прошло без ошибок. Глянь, плиз, карту новую/, что скажешь.
Stan
Разве на 1.3 попарный впрыск?не распределенный?
на ланосе 1,5 там попарный.
Просто если у тебя попарный впрыск то валтеки 3ом не потянут у них минимальное время импульса 3,5мс...Будут заливать.
тогда панацеей будет замена на Alfatronic Fast 2Om, у них у них минимальное время импульса 2мс, на моем пассате Б4 тянут одновременый(Full group) впрыск на ура.
Да, и хочу обратить твое внимание еще на одну вещь, прогрев редуктора подключен к дроссельной заслонке? или к печке?
Как я вижу по карте у тебя действительно попарный.
с учетом того что валтеки 3ом мин 3,5мс а по карте начало 1,5мс бензин + 0,6 коэффициент получается газ 2,1мс
Поэтому тебе нужны более скоростные форсы, советую Alfatronic Fast с катушками 2Om на лоске в коста газе мне их за 650грн отдали.
После установки, в настройках программы поставишь форсы rail horizon 2 Oм, давление уменьшишь до 1,0 и сделаешь калибровку, и машина будет огонь :)
та 650 гривен щас явно не потяну..советовали поставить валтеки, тоько 1Ом, говорят тоже мегашустрые. А что по карте скажешь?
ps^ подключен к дросселю ;)
Stan
валтеки, тоько 1Ом
Потянут, только их сняли с производства, если я не ошибаюсь, остались 2om и 3om.
А что по карте скажешь?
Верха можно немного подтянуть а так карта норм. (но не для валтеков 3om...)
Как раз для попарного впрыска дюзи нужны большего диаметра нежели на распределеном.
подключен к дросселю
отключить нах, нормального прогрева редуктора не будет....
только к печке. Первое что тебе стоит сделать.
Если сняли-грустно. Насчет попарного впрыска. Изначально, от установщика, стоял фазированный, но какой нах может быть фазированный впрыск на сенсе,а котором даже нет датчика фаз? Сразу посоветовали поменять дюзы на 1,5 впрыск попарно-параллельный и Валтеки 1Ом.
Насчет карты: прсмотрись, я так и не понял что за хня, на картинке время впрыска газофорсов 7,2 мс. как-то в голове не укладывается.
И еще, посоветовали, дабы не менять форсунки, откалибровать ход якоря до 0,45. Не знаешь, кто может откалибровать? Просто есть еще две причины по которым я бы это сделал :
1. Установщик "калибровал" их "на глаз", т.е. просто крутил и слушал...это очень грустно.
2. Насчет многих форсуно говорят, что с завода все 4 форсунки отличаются калибровкой, соотв. нет синхронности.
На карте все нормально, на попарном и одновременном впрыске диапазон работы форсов бенз от 1,5мс до 10мс. а газовые в пересчете могут и до 20ти достигать, так что у тебя все гут.
По поводу хода штока форсунок: этим маневром можно выиграть 5-10% скорости, а теперь считай минимальное 3,5мс -10%, тебя это спасет?нет! поэтому только замена.
По поводу первого пункта, там никто этим и не закорачивался.
По поводу второго как повезет.
В данный момент на рынке самый подходящий вариант из форсов (цена\скорость) alfatronic fast
Народ, а подскажите, плз, контакты, к кому можно приехать и поставить ГБО 4-го поколения (STAG, Зенит), с баллонм под запаску, на Калину. Сотруднику оч хоцца, а искать замахался.
_basil_
В Харькове на сто Родник есть толковые ребята.
http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/board,16.0.html
_basil_, а сотрудник для этого приедет из Черниговской области в Харьков?
На карте все нормально, на попарном и одновременном впрыске диапазон работы форсов бенз от 1,5мс до 10мс. а газовые в пересчете могут и до 20ти достигать, так что у тебя все гут.
По поводу хода штока форсунок: этим маневром можно выиграть 5-10% скорости, а теперь считай минимальное 3,5мс -10%, тебя это спасет?нет! поэтому только замена.
По поводу первого пункта, там никто этим и не закорачивался.
По поводу второго как повезет.
В данный момент на рынке самый подходящий вариант из форсов (цена\скорость) alfatronic fast
Хорошо, тогда поменяю вопрос)) Что фактически даст увеличение скорости форсунок? Конкретно в моем случае.
Уменьшиться расход, повыситься тяга, машина будет адекватно работать во всех режимах.
убедительно. но сцукобабки...
Теперь еще есть мысль перекалибровать назад на фазированный впрыск. Надо попробовать.
Если датчика фаз нет, то впрыск по-любому попарный. Да и на карте видно это (впрыск бензуса до 10мс)
И мешать работе гбо не нужно всякими неадекватными манипуляциями.))))
Форсы старые еще и продашь, так что там доплата будет минимальной.
Даже если расход упадет на пол литра ты эти форсы окупишь через месяц езды.
А наслаждение от езды бесценно :)))
пркиол в том, что изначально стоял фазированный впрыск)))
С нынешними пробегами за поллитрой :) гнаться не буду, а вот нармальной работы хочется. Надеюсь еще, что првал таки из-за неправильной врезки. Просто после последних калибровок машина приятно едет.
ЗЫ: при "фазированном" впрыске картинко было такое (тока дюзы были 2,0)
зы: может на стрелку сегодня приезжай?! покумекаем )))
По карте попарный.так как газовые мозги из попарного в фазированый сделать не могут )
Кстати из-за форсунок ты не можешь добиться нормальной работы при более низком давлении газа.
Твой план работо на пути к идеалу:
1-нормальная врезка
2-более скоростные форсы
3-подключение редуктора к печке
и тогда будет агонь :)
1и3 осуществимы в обозримом будущем...по второму---косяк..щас нет 600 грн тупо вкинуть...спрашивал у одного Лоскобарыги, скзал шо нет в наличии, но цена жетого валтека 50-60грн, без рейки..это было бы интересно, но говорят они ходят не много.
А есть вообще отличия и в какую сторону между старой и новой картами?
На стрелку приедешь??
Валтеки твои можно слить за 250-300грн.
Если нужно будет купить, подъедим в магазин костагаз на лосге, там у меня оптовая цена. И они есть в наличии.
На стрелку возможно на след неделе. Давно уже не был, прогульщег((((
По поводу карт, конечно та что с 1,5 дюзами на порядок лучше.
хорошо. Спасибо за толковые ответы\советы! Теперь более-менее начал туман в голове развеиваться.
ЗЫ: у тебя нету контактов Костагаза, спросить бы у них желтые по отдельности..
kurt1983
04.04.2011, 09:38
В субботу друг попросил помочь повозить строймусор к нему на дачу. Подумал и поехал задул полный баллон. По колличеству задутого и пробегу вычислил что расход = 13,333333333 л/100км. Огорчился ужасно, но вспомнил, что при настройке я перепутал винты и при езде за мной тянулся шлейф пара, зажигание я выставил тоже не сразу, потом перенастраивал все по найке и тоже тратил газ на прогазовки и т.д.
Сегодня перед работой решил на той же колонке задуть до полного, чтобы оценить расход после перенастройки. Хотя в субботу я выставил зажигание чуть в минус, т.к. услышал детонацию. Открутил слегка винт жадности. Короче расход показало 7,88 л/100км. При том что около 30% был город, и 50% от пробега я шел груженый.
Теперь интересно что покажет расход по городу.
это на каком пробеге? думаю, что при пробеге менее 200 км данные рассчеты абсолютно неадекватные.
[QUOTE=Stan;1097113]это на каком пробеге? думаю, что при пробеге менее 200 км данные рассчеты абсолютно неадекватные.[/QUOTE
Почему неадекватные?
У меня после любой заправки (даже если доливал менее 10л) показывает почти одинаковый расход.
Конечно, не точно до 0,01л, но с точностью до 1л можно верить, тоесть порядок цифр понятен.
просто, чтобы потом не разочароваться ;)
kurt1983
04.04.2011, 12:19
это на каком пробеге? думаю, что при пробеге менее 200 км данные рассчеты абсолютно неадекватные.
На одной и той же колонке задувал до полного баллона, проехал 102км влезло 8.04литра. Почему неадекватно?
Да. Если учитывать температуру окружающей среды, то сегодня было холоднее чем в субботу и по логике могло влезть газа чуть больше, т.е. расход меньше еще.
Ну, вообще-то мерять расход газа на долив - это очень философский вопрос.
Тут влияют очень много факторов - и температура воздуха и колонка и т.д.
Но если замеры проводятся в достаточно одинаковых условиях - то и результат достаточно прогнозируемый и точный.
Лично я последнее время практически никогда не выкатываю до пустого баллона.
Заправляюсь на долив в 90% случаев на одной и той же колонке в почти пустой баллон. Расход примерно один и тот же.
Согласен с тем, что достаточно точно расход можно померять только если заправиться в пустой баллон и выкатать его полностью.
kurt1983
04.04.2011, 12:36
Ну, вообще-то мерять расход газа на долив - это очень философский вопрос.
Тут влияют очень много факторов - и температура воздуха и колонка и т.д.
Но если замеры проводятся в достаточно одинаковых условиях - то и результат достаточно прогнозируемый и точный.
Лично я последнее время практически никогда не выкатываю до пустого баллона.
Заправляюсь на долив в 90% случаев на одной и той же колонке в почти пустой баллон. Расход примерно один и тот же.
Согласен с тем, что достаточно точно расход можно померять только если заправиться в пустой баллон и выкатать его полностью.
Жаба давит выкатывать полностью и ехать на бензе. Еще за ГБО должен денег.
Мне надо понимать порядко цифр, чтобы уразуметь адекватно ли я настроил редуктор и понять сколько мне можно проезжать до следующей заправки. Баллончик то 20 литров всего.
ну, я не каракаю, но глупо обнадеживать себя расходом газа 7,88 и меньше на таврии, честно..считай в среднем по городу будет кушать 9-10, смешанный--8-8,5л. Это так, что бы потом грустно не стало))
Rostracer
04.04.2011, 14:19
На одной и той же колонке задувал до полного баллона, проехал 102км влезло 8.04литра. Почему неадекватно?
Да. Если учитывать температуру окружающей среды, то сегодня было холоднее чем в субботу и по логике могло влезть газа чуть больше, т.е. расход меньше еще.
заправься ещё хоть пару раз, тогда можно будет точнее понять расход!;)
Rostracer
04.04.2011, 14:20
ну, я не каракаю, но глупо обнадеживать себя расходом газа 7,88 и меньше на таврии, честно..считай в среднем по городу будет кушать 9-10, смешанный--8-8,5л. Это так, что бы потом грустно не стало))+10000000
kurt1983
04.04.2011, 15:56
ну, я не каракаю, но глупо обнадеживать себя расходом газа 7,88 и меньше на таврии, честно..считай в среднем по городу будет кушать 9-10, смешанный--8-8,5л. Это так, что бы потом грустно не стало))
А хренли расстраиватся. Если по городу будет 9? Вот Служебный пирожок 1,2 карб жрет 10-12.5 по городу не зависимо груженный или пустой...
2 Ростик, да надо еще покататся, есть же мнение что редуктор некоторое время обкатывается.
Rostracer
04.04.2011, 16:05
А хренли расстраиватся. Если по городу будет 9? Вот Служебный пирожок 1,2 карб жрет 10-12.5 по городу не зависимо груженный или пустой...
2 Ростик, да надо еще покататся, есть же мнение что редуктор некоторое время обкатывается.ну не обкатывается, а усаживаются клапана в нём, короче через 300-500 км можно ещё подрегулировать!
ЗЫ А воздушный фильтр ты поставил новый?
kurt1983
04.04.2011, 16:10
ну не обкатывается, а усаживаются клапана в нём, короче через 300-500 км можно ещё подрегулировать!
ЗЫ А воздушный фильтр ты поставил новый?
Сегодня поставлю. А вообще на тему фильтра, что скажет народ если поставить нулевик и почаще его мыть? Например раз в 2000км?
Rostracer
04.04.2011, 16:22
Сегодня поставлю. А вообще на тему фильтра, что скажет народ если поставить нулевик и почаще его мыть? Например раз в 2000км?
ИМХО. Поставить "родной" и менять раз в 3 000 - 4 000 км
А хренли расстраиватся. Если по городу будет 9? Вот Служебный пирожок 1,2 карб жрет 10-12.5 по городу не зависимо груженный или пустой...
2 Ростик, да надо еще покататся, есть же мнение что редуктор некоторое время обкатывается.
так пикапы и бенза в городе под 10 хавают...я "ездил" и 11 получалось))
Сегодня поставлю. А вообще на тему фильтра, что скажет народ если поставить нулевик и почаще его мыть? Например раз в 2000км?Не факт что сможешь настроить,попробуй убрать фильтр и посмотри что будет
да, под нулевик полюбому прийдется перестраивать, и как только он подзасрется--опять крутить...а вот на бензе, да еще и пиленном карбе--нулевик самое оно))
Сегодня поставлю. А вообще на тему фильтра, что скажет народ если поставить нулевик и почаще его мыть? Например раз в 2000км?
ты лучше каждые 2000км меняй стоковый! будет лучше, особенно по лету!
нулевик самое оно))
и шо оно те даст? :tupak: шоб шото дало, надо ещё как минимум делать голову и выхлоп!
с пиленым карбом дает)) +15 лс)))) зато звук бомбастик))
ps^ на чистом нулевике хавла на 0,5 л меньше чем на чистом стоке, это факт.
с пиленым карбом дает)) +15 лс)))) зато звук бомбастик))
ps^ на чистом нулевике хавла на 0,5 л меньше чем на чистом стоке, это факт.
за пол литра обрести стока гемора!? :wall: :no: не...
нискока...потом даже в привычку входит...побрызгал--через пятнасать минут смыл--высушил-- побрыскал...зато чуствуешь себе реально спрортивным гонщегом))
нискока...потом даже в привычку входит...побрызгал--через пятнасать минут смыл--высушил-- побрыскал...зато чуствуешь себе реально спрортивным гонщегом))
:D
нискока...потом даже в привычку входит...побрызгал--через пятнасать минут смыл--высушил-- побрыскал...зато чуствуешь себе реально спрортивным гонщегом))
я просто раз в пару тыш меняю воздухан за двасать руплей и не маюсь отой фихнёй! вот это я ввел привычку.... :yes:
Rostracer
05.04.2011, 09:43
я просто раз в пару тыш меняю воздухан за двасать руплей и не маюсь отой фихнёй! вот это я ввел привычку.... :yes:
o_O20 грн или 20 рублей??????
Rostracer
05.04.2011, 09:44
нискока...потом даже в привычку входит...побрызгал--через пятнасать минут смыл--высушил-- побрыскал...зато чуствуешь себе реально спрортивным гонщегом))
:-D:-D:-D
o_O20 грн или 20 рублей??????
не придирайся!:mad:
пасаны, абясните шо за хня!? после запуска дрыгателя на газу уходит холостой! при сбросе газа в некоторых режимах падает ниже 500 оборотов! и даже мпсз его вытянуть не может... под газуешь пару раз подымаетсо... отрегулируешь нормально до первого запуска на газу.
не запускайся на газу, будет тебе щастье...а если по делу--скорее всего пора менять РК, похоже мембрана уже совсем слабая, вот ее и колбасит, ну и на всяк случай проферь газофильтр.
дык в том году тока поменял РК!!!
ну и на всяк случай проферь газофильтр.
поменял... бум посмотреть.
пасаны, абясните шо за хня!? после запуска дрыгателя на газу уходит холостой! при сбросе газа в некоторых режимах падает ниже 500 оборотов! и даже мпсз его вытянуть не может... под газуешь пару раз подымаетсо... отрегулируешь нормально до первого запуска на газу.Редуктор ькакой?
томазетто ахил, знаешь такой?)
ацтой. меняй.
каво машину?
ацтой. меняй.
ниубидилонах...надо просто все нормально сделать...Морозег щас серьезно занялси тамасеттой. У меня отлично работал, несколько раз отстраивал почти до идеала...но до первого хлопка...потом все по новой, но хлопало то не от редуктора плохого.
У меня тоже нормально работает.
Кстате, Род-Ник устанавливает BRC-шные редукторы.
Производитель даёт на них гарантию 200 000 км, за который 1 раз меняеццо РК.
По цене - хз, но будет явно дороже Томасетты.
БРЦ намного дороже томасетты...а 200 000 хз, надо ли оно такой пробег?
БРЦ намного дороже томасетты...ег?
цифры сестра, цифры :D
даже искать не хоцца, знаю, что раза в 1,5-2 БРЦ дороже, когда-то интересовался. Просто по соотношению цена качество Томасетто вополне рулит, а вот БРЦ не взял бы из-за дорогивизны, да и гарантия 200 000 тоже нах не нужна, шоп за нее переплачивать.
даже искать не хоцца, знаю, что раза в 1,5-2 БРЦ дороже, когда-то интересовался. Просто по соотношению цена качество Томасетто вополне рулит, а вот БРЦ не взял бы из-за дорогивизны, да и гарантия 200 000 тоже нах не нужна, шоп за нее переплачивать.
вот если-бы он был экономнее тогда это имело-бы смысл
Икономным можно сделать любой редуктор,надо тока правильно его откалибровать под наш двиг.Этим сейчас занимаюсь с Томасетто,так как тот редуктор который хотел себе Стефанелли пропал из продажи.Будет результат отпишусь
Икономным можно сделать любой редуктор,надо тока правильно его откалибровать под наш двиг.Этим сейчас занимаюсь с Томасетто,так как тот редуктор который хотел себе Стефанелли пропал из продажи.Будет результат отпишусь
мы все с нетерпением ждём!
kurt1983
19.04.2011, 20:24
Комрады. Загнала меня в тупик одна интересная вещь ... двигло не реагирует на подсос... завожусь на газу... а обороты не растут от подсоса. Раньше чувствительность была накрчена и подсос вообще не был нужен ... заводился и сразу держались обороты нужные (на холодном движке). Газ подводится к комфорке с крышкой, сверху на карбе.
Еще заметил, что когда сделал зазор в свечках 0,6мм машина двигло сначала работает как то фигово на холодную... надо буквально минутку подержать чуть-чуть нажатой педаль газа и видимо свечки прогреваются. Правильный ли я сделал зазор? Свечи практически новые NGK V-Line 4.
И как правильнее сделать: пускать в карб холодный воздух или от жаровни?
Я у себя єто наблюдал и сделал такие выводы, что это не свечи, а не прогретый редуктор.
прогретый редуктор.
+1. для газу лучче холодный, особенно летом.
Комрады. Загнала меня в тупик одна интересная вещь ... двигло не реагирует на подсос... завожусь на газу... а обороты не растут от подсоса. Раньше чувствительность была накрчена и подсос вообще не был нужен ... заводился и сразу держались обороты нужные (на холодном движке). Газ подводится к комфорке с крышкой, сверху на карбе.
Еще заметил, что когда сделал зазор в свечках 0,6мм машина двигло сначала работает как то фигово на холодную... надо буквально минутку подержать чуть-чуть нажатой педаль газа и видимо свечки прогреваются. Правильный ли я сделал зазор? Свечи практически новые NGK V-Line 4.
И как правильнее сделать: пускать в карб холодный воздух или от жаровни?Воздух холодный,на подсосе не работает-богатит
И как правильнее сделать: пускать в карб холодный воздух или от жаровни?
я всю зиму откатал на смешанном воздухе (и до сих пор пока так и езжу)! забор был и от туда и от туда. патаму шо на газу при горячем воздухе были сильные провалы.
kurt1983
19.04.2011, 21:37
Мужики! Оно не богатит! Оно просто не реагирует. Хоть полностью закрой, хоть полностью открой - одно и тоже.
Снимал крышку воздухофильтра и откручивал крышку комфорки, чтобы убедится, что заслонка приводится в движение троссом. Обнаружит тонкий шланг дожига картерных газов выскочившим из толстого ... думал что это и есть источник проблемы, что типа идет подсос воздуха и в корпус воздухана мимо фильтра и под карб. Поставил на место - всеравно не реагирует на подсос!
Мужики! Оно не богатит! Оно просто не реагирует. Хоть полностью закрой, хоть полностью открой - одно и тоже.
Снимал крышку воздухофильтра и откручивал крышку комфорки, чтобы убедится, что заслонка приводится в движение троссом. Обнаружит тонкий шланг дожига картерных газов выскочившим из толстого ... думал что это и есть источник проблемы, что типа идет подсос воздуха и в корпус воздухана мимо фильтра и под карб. Поставил на место - всеравно не реагирует на подсос!Богатая смесь на всех режимах,редуктор регулируй
Мужики! Оно не богатит! Оно просто не реагирует. Хоть полностью закрой, хоть полностью открой - одно и тоже.
А на бензине?
kurt1983
19.04.2011, 22:10
Богатая смесь на всех режимах,редуктор регулируй
Винт чувствительности почти закручен. До того как закрутил - реагировала на подсос, но воняло недогоревшим газом из трубы и пока было прошладно за машиной при разгоне были клубы пара.
kurt1983
19.04.2011, 22:11
А на бензине?
А на бензине должно быть нормально ... попробую завтра утром. Я им не пользовался с момента как газовое установил.
А на бензине должно быть нормально ... попробую завтра утром. Я им не пользовался с момента как газовое установил.
дак может у тебя просто подсос не работает?
kurt1983
19.04.2011, 22:18
дак может у тебя просто подсос не работает?
Я же выше написал, что заслонка двигается тросом, специально разобрал корпус воздухана и проверил.
Винт чувствительности почти закручен.
а нахера!? o_O
Я же выше написал, что заслонка двигается тросом, специально разобрал корпус воздухана и проверил.
и дроссельная заслонка двигаеться?
kurt1983
19.04.2011, 22:31
а нахера!? o_O
Хм... а что лучше открутить чтобы газ просто в трубу улетал? Или я чего то не понимаю? и так расход 10,3/100...
kurt1983
19.04.2011, 22:33
и дроссельная заслонка двигаеться?
Вот это я забыл глянуть. Ты имеешь в виду приоткрытие дросселя в зависимости от перекрытия воздушной заслонки?
Хм... а что лучше открутить чтобы газ просто в трубу улетал? Или я чего то не понимаю? и так расход 10,3/100...
так наоборот ты его вдуваешь под давлением вместо того шоб его засасивало! его надо выкрутить так шоб при включении всяких электро допов ХХ сильно не падал! не больше! а винтом шо сверху потом подправить. это как я знаю...
выкрути! а потом скажешь!
По настройке редуктора http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999 пост номер 14
при зажатом газе расход тоже растет прилично.
при зажатом газе расход тоже растет прилично.
а кто сказал шо его зажимать надо!? :fool:
а кто сказал шо его зажимать надо!? :fool:
сам такой.
Винт чувствительности почти закручен.
сам такой.
наверное я не совсем правильно тебя понял....
при зажатом газе расход тоже растет прилично.При зажатом газе она ехать не должна вообще и газа будет расходовать минимум,только если на холостой:D
HarleyDavidson
20.04.2011, 09:20
а сколько регуляторов на редукторе?
kurt1983
20.04.2011, 09:27
так наоборот ты его вдуваешь под давлением вместо того шоб его засасивало! его надо выкрутить так шоб при включении всяких электро допов ХХ сильно не падал! не больше! а винтом шо сверху потом подправить. это как я знаю...
выкрути! а потом скажешь!
А оборотики ХХ у мну тьху-тьху-тьху хорошие ... на непрогретой низкие ... а уже после 40 градусов стабильные и нормальные...
kurt1983
20.04.2011, 09:28
При зажатом газе она ехать не должна вообще и газа будет расходовать минимум,только если на холостой:D
Дык едет вроде...
kurt1983
20.04.2011, 09:29
а сколько регуляторов на редукторе?
Винт чувствительности, винт ХХ и винт жадности (дозатор на шланге). Итого три крутилки.
Может стоит попытаться для регулировки к газовщикам наведаться?
kurt1983
20.04.2011, 09:48
Может стоит попытаться для регулировки к газовщикам наведаться?
Может. Главное чтобы газовщики с руками дружили и с головой. Только на эту Биологическую ехать ... кошмар.
P/S/ Голактекоопасносте - газ подорожал на 10 коп со вчерашнего дня!
HarleyDavidson
20.04.2011, 10:39
Винт чувствительности, винт ХХ и винт жадности (дозатор на шланге). Итого три крутилки.
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=474928&postcount=27
При зажатом газе она ехать не должна вообще и газа будет расходовать минимум,только если на холостой:D
:mad: :mad: :mad: ты понял что я хотел сказать.
Винт чувствительности, винт ХХ и винт жадности (дозатор на шланге). Итого три крутилки.Винт жадности к редуктору не имеет отношеня,по моей ссылке-регулировка редуктора,потом доводишь обороты до 3000 и закручиваешь жадность до момента когда начнут падать обороты и отаорачиваешь на 1.5 оборота-это теория.Потом можно в процессе эксплуатации жадность подрегулировать под себя
ЗЫ:У меня на карбовой Славуте с Комфоркой расход по городу и по трассе был 10л,после врезки трасса упала до 6.5,по городу осталась 10л;)
kurt1983
20.04.2011, 20:01
ЗЫ:У меня на карбовой Славуте с Комфоркой расход по городу и по трассе был 10л,после врезки трасса упала до 6.5,по городу осталась 10л;)
У меня по трассе получалось 7,88/100 на недонастроенном и неприкатанном редукторе с машиной загруженной мешками с строительным мусором.
P/S/ Славка, ты задал правильный вопрос! Когда вчера снимал кастрюлю не обратил внимание на то, движется ли дроссель вместе с воздушной заслонкой. Там почему то отпустился винт, который крепит привод воздушной заслонки к карбу. И при вытаскивании подсоса, этот самый привод уходил в сторону и не двигал дроссель. Проблема устранена.
у меня на комфорке расход был меньше чем на врезке... возможно хреново настроил. ( было на врезке: 26/27 литроф на 200кил. хоть по городу хоть по трассе)
kurt1983
20.04.2011, 21:11
у меня на комфорке расход был меньше чем на врезке... возможно хреново настроил. ( было на врезке: 26/27 литроф на 200кил. хоть по городу хоть по трассе)
На тавропироге 1,2 врезка. Тоже по городу расход колеблется от 10 до 12.5 литров. Прошлая заправка показала 9 с лишним литров, но там было 180 км пробега из них где то 60 окружная. Если бы не грузовая ГП - было бы меньше. Редуктор вакуумный Лонгас.
P/S/ Кстати вопрос по Лонгазу... вот в инструкции к томасетто была картинка что его надо ориентировать по движению авто и выходом газа наверх. Это касается всех редукторов или только томасетто? Ибо Лонгаз стоит так как было удобно установщикам...
ГБО: ЗА и ПРОТИВ (http://kermo.ua/advice/poleznoye/gbo-za-i-protiv#2)
kurt1983
22.04.2011, 10:49
ГБО: ЗА и ПРОТИВ (http://kermo.ua/advice/poleznoye/gbo-za-i-protiv#2)
Все пропало ... там написано "ни в коем случае не ставьте сами" ... что мне делать :(
HarleyDavidson
22.04.2011, 10:52
получать сертификат)))
мне гбо ставили в сервисе. после этого я уже раза 2 снимал и переставлял его сам
kurt1983
22.04.2011, 10:58
получать сертификат)))
мне гбо ставили в сервисе. после этого я уже раза 2 снимал и переставлял его сам
Я не собираюсь его регистрировать ... в техпаспорт, а вот сертификат не помешал бы ... если тормознут и протокол накатают. В суде сертификат будет нужен.
получать сертификат)))
мне гбо ставили в сервисе. после этого я уже раза 2 снимал и переставлял его сам
я бы тех кто ставил на моё авто эту штуку кастрировал бы нах!!!
kurt1983
22.04.2011, 22:34
я бы тех кто ставил на моё авто эту штуку кастрировал бы нах!!!
я бы кастрировал тех, кто ставил "эту штуку" на служебный мой пирог! Редуктор установлен не правильно, газовый клапан стоит так, то хер его раскрутиш, чтобы фильтр снять и промыть, обогрев редуктора из самого холодного места взяли (потом переделал)... Короче когда я приехал к ним за талоном о проверке ГБО, они попросили открыть капот, глянули секунду и сказали: "да, мы ставили"... это о чем то говорит!
я бы кастрировал тех, кто ставил "эту штуку" на служебный мой пирог! Редуктор установлен не правильно, газовый клапан стоит так, то хер его раскрутиш, чтобы фильтр снять и промыть, обогрев редуктора из самого холодного места взяли (потом переделал)... Короче когда я приехал к ним за талоном о проверке ГБО, они попросили открыть капот, глянули секунду и сказали: "да, мы ставили"... это о чем то говорит!Пирог инжекторный?
а вы говорите газ... бенз тоже темаhttp://auto.fishki.net/comment.php?id=26239
а вы говорите газ... бенз тоже темаhttp://auto.fishki.net/comment.php?id=26239
жутковато........
kurt1983
23.04.2011, 11:38
Пирог инжекторный?
не, 1,2 краб.
а вы говорите газ... бенз тоже темаhttp://auto.fishki.net/comment.php?id=26239
дык газель газированная, рванул балон в .опе у газели, там где его обычно ставят :yes:
дык газель газированная, рванул балон в .опе у газели, там где его обычно ставят :yes:
разве так взрываетсо газ!? o_O:no:
сегодня бюджетно поменял форсунки на 1Ом...Тачко не узнать!! Теперь плавно и тяговито! Тока провал при резком газе не пропал, но он и на бензе обнаруживаеццо, зато стало нормально трогаться.
сегодня бюджетно поменял форсунки на 1Ом...Тачко не узнать!! Теперь плавно и тяговито! Тока провал при резком газе не пропал, но он и на бензе обнаруживаеццо, зато стало нормально трогаться.Поздравляю:yahoo:
Сегодня катался по трассе расход 8.2л(в машине 4 человека+вещи,30км по городу-117км по трассе+тестировал по лесу)Редуктор Томассето с уменьшенным диаметром жиклера второй камеры и ваккуумный дозатор.Тяга хорошая,разгон тоже.По городу еще не тестил
Поздравляю:yahoo:
я у деда, который заикается, купил тупо катушки! форсы остались мои! и делов 4Х45))) а не 600 грн))
Сегодня катался по трассе расход 8.2л(в машине 4 человека+вещи,30км по городу-117км по трассе+тестировал по лесу)Редуктор Томассето с уменьшенным диаметром жиклера второй камеры и ваккуумный дозатор.Тяга хорошая,разгон тоже.По городу еще не тестил
с какого раза настроил вакуумный ? бо мой лежит в гараже...
kurt1983
24.04.2011, 10:22
Вакуумный дозатор на электронный редуктор??? Это типа такая штука которая в зависимости от разрежения выступает винтом жадности?
Вакуумный дозатор на электронный редуктор??? Это типа такая штука которая в зависимости от разрежения выступает винтом жадности?
угу она самая
kurt1983
24.04.2011, 11:08
да, она конечно дешевле чем лямбда контроль ставить ... но насколько проще и эффективнее?
с какого раза настроил вакуумный ? бо мой лежит в гараже...На инже с первого раза,на карбе пришлось по......,проблемы с адекватным разрежением
да, она конечно дешевле чем лямбда контроль ставить ... но насколько проще и эффективнее?По работе -это ускорительный насос
:mad: :mad: :mad: ты понял что я хотел сказать.Провел екперимент-редуктор Томасетто при закрученном винте чувствительности и отпущенном винте холостого работает,машина плохо но едет(дергается при переходе с холостого)ей хватает диаметра канала холостогоo_O
kurt1983
29.04.2011, 10:51
Вчера настраивал газ на копейке. мотор 1.2. редуктор томасетто электронный АT07. Компрессия 9 во всех цилиндрах, карб прочищен и отстроен.
На редукторе полностью закручен ХХ, и откручена чувствительность ... (за такую настройку газовщики берут 50 грн). Расход 13-15 литров.
Перенастроил за 10 минут, открутил вторую камеру надозаторе (была полностью закручена). винт чувствительности в итоге закрутил больше чем на половину.
Проверили - едет неплохо. Посмотрим на расход.
P/S/ и это лицензированная деятельность. Я в шоке. Сколько стоит лицензия и где ее взять?
P/S/S/ А самое смешное, что редуктор стоит вообще на моторном щите, просверленном на сквозь. и прикрчен гайкой из салона. Т.е. стоит перпендикулярно ходу автомобиля... и не уроды после этого газовщики?
HarleyDavidson
29.04.2011, 10:59
в чем смысл открученной второй камеры? оно положительно влияет на расход?
kurt1983
29.04.2011, 11:38
в чем смысл открученной второй камеры? оно положительно влияет на расход?
Когда камера закручена и ты жмеш газ в пол у тебя происходит резкое обеднение смеси и машина клюет носом, т.к. воздуха становится очень много , а газа как и было.
Открученная вторая камера дает нормальную динамику, а за расходом следиш ногами, просто не топчеш в пол постоянно и все.
HarleyDavidson
29.04.2011, 12:10
я просто давно уже прикрутил 2-ю камеру, а на тапку жму не особо
кстати, до 140 я ехал все с той же заглушенной 2 камерой
не буду ее откручивать)
я просто давно уже прикрутил 2-ю камеру, а на тапку жму не особо
кстати, до 140 я ехал все с той же заглушенной 2 камерой
не буду ее откручивать)
Жмот.
Из-за таких как ты газобарыги недополучают свою прибыль.
HarleyDavidson
29.04.2011, 14:04
еще как получают, когда в 35 литровый баллон задувают 37 литров
хорошо, что больше одного раза со мной даже не пытались
еще как получают, когда в 35 литровый баллон задувают 37 литров
хорошо, что больше одного раза со мной даже не пытались
Заправка ХАДО в Высоком! В 20 литровый баллон больше 16.5 литров не влазит!!!!!!!!!!!! И так постоянно!!!!!!!!!!!! А Везде больше 18-19 нигде ещё не заправляли. Пробег на полном состовляет не менее200км.
HarleyDavidson
29.04.2011, 15:52
Заправка ХАДО в Высоком! В 20 литровый баллон больше 16.5 литров не влазит!!!!!!!!!!!! И так постоянно!!!!!!!!!!!! А Везде больше 18-19 нигде ещё не заправляли. Пробег на полном состовляет не менее200км.
а с хадо у меня другой был случай
кризис был, денег не было, залил 20 л вместо полного
на 140 км баллон опустел, среди ночи, по пути на вокзал
больше старался там не заправляться
это я щас так спокойно об этом рассказываю
Заправка ХАДО в Высоком! В 20 литровый баллон больше 16.5 литров не влазит!!!!!!!!!!!! И так постоянно!!!!!!!!!!!! А Везде больше 18-19 нигде ещё не заправляли. Пробег на полном состовляет не менее200км.
Заправка Хадо на тракторах: залили В 30-ку 27 литров я вомутился так как на других заправках в среднем влазит примерно 25 литров. но проехал на 27 литрах 300 км, а на 25 литрах проезжаю до 250км. Но заразы не прикрутили крышечку на горловину, тем самым приделав меня на 15р.
kurt1983
04.05.2011, 10:30
А у всех ГБО как гипертоники на погоду реагирует? Не могу понять ... толи от погоды толи от колличества газа в баллоне, но сегодня движка особенно приятно работала ... или может потому что снял бензонасос ...
То что на влажность воздуха реагирует это я точно заметил ... но тут есть объяснение, что видимо воздухофильтр теряет пропускную способность...
Я не собираюсь его регистрировать ... в техпаспорт, а вот сертификат не помешал бы ... если тормознут и протокол накатают. В суде сертификат будет нужен.
Интересный пост (http://www.kostagas.com.ua/forum/podskazhite-chto-nuzhno-dlya-registracii-gbo-gai-t453-50.html#p6009) по поводу не регистрации... надо распечатать и в бардачек... :)
kurt1983
04.05.2011, 12:49
Интересный пост (http://www.kostagas.com.ua/forum/podskazhite-chto-nuzhno-dlya-registracii-gbo-gai-t453-50.html#p6009) по поводу не регистрации... надо распечатать и в бардачек... :)
Да, пост интересный, но если эта тупица (инспектор) всеравно выпишет протокол, хоть он и не имеет навыков и полномочий проверять состояние системы или вынести решение, что оно установлено с нарушением. То в суде надо будет показать бумажку, доказывающую, что все установлено по стандартам и соответствует всем требованиям.
А у всех ГБО как гипертоники на погоду реагирует? Не могу понять ... толи от погоды толи от колличества газа в баллоне, но сегодня движка особенно приятно работала ... или может потому что снял бензонасос ...
То что на влажность воздуха реагирует это я точно заметил ... но тут есть объяснение, что видимо воздухофильтр теряет пропускную способность...
я бы больше сказал что из-за температуры воздуха зависит содержание кислорода в нем и при определенной температуре и влажности получается смесь правильнее чем обычно :)
kurt1983
04.05.2011, 13:09
я бы больше сказал что из-за температуры воздуха зависит содержание кислорода в нем и при определенной температуре и влажности получается смесь правильнее чем обычно :)
Температуру воздуха я учел как фактор. То что заводится и работает на холодную лучше это одно. Но при выходе на рабочую температуру как то приятнее и мягче и тише и ровнее сегодня движка работала.
Так я про температуру всасываемого воздуха для смесеобразования. Кроме смесеобразования, еще есть и УОЗ, который для более теплого воздуха должен быть позднее чем для более холодного...
сегодня бюджетно поменял форсунки на 1Ом...Тачко не узнать!! Теперь плавно и тяговито! Тока провал при резком газе не пропал, но он и на бензе обнаруживаеццо, зато стало нормально трогаться.
А чё расход?
kurt1983
04.05.2011, 16:24
Так я про температуру всасываемого воздуха для смесеобразования. Кроме смесеобразования, еще есть и УОЗ, который для более теплого воздуха должен быть позднее чем для более холодного...
От уже инжекторщик-моньяг ))) Где ж я тебе кривые прорисую и куда датчик впихну )))
Так это ж не важно инж или карб. Принцип работы мотора то один... Инж просто подстраивается под температу воздуха и все остальное и делает смесь всегда более-менее правильной, а на карбе при какой температуре его настроил и трамблер накрутил - на той оно лучше всего и ездит.
kurt1983
04.05.2011, 17:32
Так это ж не важно инж или карб. Принцип работы мотора то один... Инж просто подстраивается под температу воздуха и все остальное и делает смесь всегда более-менее правильной, а на карбе при какой температуре его настроил и трамблер накрутил - на той оно лучше всего и ездит.
Настраивал при температуре не больше 10 градусов ... но щаз приятнее всего ...
А чё расход?
та как-то хреново..11,7 по городу...буду менять тип впрыска и все заново перенастраивать, т.к. крепко задрался коэф-т и время впрыска газа 7,3 мс...у тебю стоит попарный или фазированный?
Настраивал при температуре не больше 10 градусов ... но щаз приятнее всего ...
значит обедненая смесь настроил при -10 или УОЗ изначально высокий был :D
та как-то хреново..11,7 по городу...буду менять тип впрыска и все заново перенастраивать, т.к. крепко задрался коэф-т и время впрыска газа 7,3 мс...у тебю стоит попарный или фазированный?
Я ж грил, шо не помню... я туда лажу только хвыльтры менять....
А расход с прайсом тоже вот мотивирует взять иписю и через юсбю вспомнить как иметь газомоск. :D
ЗЫ Завтра типа дощь и я буду отдыхать от лопаты вот и взорву моск.
ЗЫ ЗЫ А быстрые форсунки-это карашо, на динамике, а на расходе как-то пох... в общем зачьоте.... имха
kurt1983
04.05.2011, 21:44
значит обедненая смесь настроил при -10 или УОЗ изначально высокий был :D
эээ а сейчас она обогатилась чтоли? О.о Немного я запутался в твоих словах :)
Я ж грил, шо не помню... я туда лажу только хвыльтры менять....
А расход с прайсом тоже вот мотивирует взять иписю и через юсбю вспомнить как иметь газомоск. :D
ЗЫ Завтра типа дощь и я буду отдыхать от лопаты вот и взорву моск.
ЗЫ ЗЫ А быстрые форсунки-это карашо, на динамике, а на расходе как-то пох... в общем зачьоте.... имха
хня! уже всьо перестроил..теперь время газофорсов 3,2 мс)) график другой..но жду BAE? будем вместе колдовать)) 11,7 л не радует расход...
эээ а сейчас она обогатилась чтоли? О.о Немного я запутался в твоих словах :)
ну была обедненная, а сейчас в теплом воздухе и кислорода меньше стало, поэтому она стала более правильная. Ну это так, теория... Мне больше кажеться что вчера у тебя просто ветер взад дул, поэтому машина ехала лучше :)
ну была обедненная, а сейчас в теплом воздухе и кислорода меньше стало, поэтому она стала более правильная. Ну это так, теория... Мне больше кажеться что вчера у тебя просто ветер взад дул, поэтому машина ехала лучше :)
да просто дело даже не в моторе у меня таже хня и на бензе и на газу, прото когда жара в машине тише чем когда холодно(хз может плассмаса размягчаеться и не так тарахтит или ещё почемуто но такой факт был замечен)
Расширяется и плотнее сидит.
Но самое лучше это в Крыму в горах. Уши закладывает так что не слышно ни мотора, ни коробки ни ветра в открытых окнах. Тишина... :)
kurt1983
05.05.2011, 20:06
да просто дело даже не в моторе у меня таже хня и на бензе и на газу, прото когда жара в машине тише чем когда холодно(хз может плассмаса размягчаеться и не так тарахтит или ещё почемуто но такой факт был замечен)
Да капот открыть и просто слушать стоять мотор. Обороты другие, работает ровнее и т.д.
Rostracer
05.05.2011, 21:26
По поводу газа в России, 12 - 14 рублей за литр, а в Грузии только метан, но есть возле Борджоми пропан, стоит 1.70 лари, т. е. 1.70 * 4.85 = 8.25 грн
та как-то хреново..11,7 по городу...буду менять тип впрыска и все заново перенастраивать, т.к. крепко задрался коэф-т и время впрыска газа 7,3 мс...у тебю стоит попарный или фазированный?
Поставил гачку попарный, перекалибрился, время стало 5.2мс а было 4.2мс.... бум посмотреть расход.
Rostracer
05.05.2011, 21:42
Ау, где все?????????????????
Сирьога, на поркуа оно тебе?? ехало и ехало, шо не устроило?? кста, на попарном ресурс фосунок в 2 раза меньше((( А вот насчет врмени-странно, у меня на фазированном 3,2, а на попарном=7,3! это тупо много!
ЗЫ: щас на 1Омных на попарном впрыске даже звук работы форс изменился, слышно, что гораздо быстрее и тише клёцают))
Сирьога, на поркуа оно тебе?? ехало и ехало, шо не устроило?? кста, на попарном ресурс фосунок в 2 раза меньше((( А вот насчет врмени-странно, у меня на фазированном 3,2, а на попарном=7,3! это тупо много!
ЗЫ: щас на 1Омных на попарном впрыске даже звук работы форс изменился, слышно, что гораздо быстрее и тише клёцают))
Ехало зачьотно. Последнее время не устраивал расход.
Если дрыгатель изначально попарный, то включение в газомоске попарного режима наоборот ресурс форсунок увеличит. Т.е. меньше их будет дергать. Вот у тебя и видно при попарном время растет в два раза.
Т.е. форсунко насыпает один раз на 7.3 а не два раза по 3.2. +- время на закрыцца.
На снимке работа Зенита при режиме Full group
На всех входах одновременно присутствуют сигналы впрыска бензина, а на выходе превратился в попарно-паралельный.
Обратите внимание на то, в Зените сигнал берется с первого цилиндра бензина и распределяется на 1-4, а со второго цилиндра распределяется на 2-3.
-А как же зенит узнает когда 1, а когда 2-й, или как получится - один раз переключился в такт мотора попал, другой раз не в такт, ну и ладно, лижь бы топлива накидать к цилиндру
-Зенит догадливый. :) И работает эта функция наура и с расходом все в норме, жалоб не замечено.
(с) carhelp.info/forums/
может ты и прав, насчет попарного..сьодни буду остраивать опять на попарном, но будем менять давление газа и диаметр форсунок: скорее всего, маленький диаметр дюз СТАГ пытается компенсировать увеличенным временем впрыска, но 7,3 это сцукооченьмного! к-т дожен быть в идеале около 1,5 (газ к бензу), а у меня был 3,04=очень дофига! сьодни будем с Платоном мудрить.
ЗЫ: могу сказать точно, что на попарном машина ехала на порядок мягче и веселее, щас на фазированном какая-то не такая...буээ...
может ты и прав, насчет попарного..сьодни буду остраивать опять на попарном, но будем менять давление газа и диаметр форсунок: скорее всего, маленький диаметр дюз СТАГ пытается компенсировать увеличенным временем впрыска, но 7,3 это сцукооченьмного! к-т дожен быть в идеале около 1,5 (газ к бензу), а у меня был 3,04=очень дофига! сьодни будем с Платоном мудрить.
ЗЫ: могу сказать точно, что на попарном машина ехала на порядок мягче и веселее, щас на фазированном какая-то не такая...буээ...
У мну сейчас переход бензин-газ какой-то тяжелый. Шота дергает, пропускает-видать раздупляет фаза-не фаза. Зато потом таки да- как то мягче работает.
мягче ? я тебя сейчас фазированный? у мну на попарном был мягче
мягче ? я тебя сейчас фазированный? у мну на попарном был мягче
пожизни был типа фазированный, сейчас включил попарный
ParSer
В зените нет галочки попарного впрыска, там есть галочка для fullgroup-a (одновременый или паралельный)
Причем эта галочка для старых машин с fullgroup-пом просто не заменима она из паралельного делает имитацию попарного чем продляет срок служби форсунок.
А также зенит сам опредиляет какой нужен впрыск фазированый или попарный.
а разьем с датчика распредвала тупо снять? :)
ParSer
В зените нет галочки попарного впрыска, там есть галочка для fullgroup-a (одновременый или паралельный)
Причем эта галочка для старых машин с fullgroup-пом просто не заменима она из паралельного делает имитацию попарного чем продляет срок служби форсунок.
А также зенит сам опредиляет какой нужен впрыск фазированый или попарный.
В моей версии есть дословно : "semi sequental."
Когда её включил-то работать на газу отказалась. Помогла перекалибровка.
а разьем с датчика распредвала тупо снять? :)
нипалучицца-его тупо нет. :)
а как оно определяет какой цилиндр в ВМТ для распределенного впрыска?
а как оно определяет какой цилиндр в ВМТ для распределенного впрыска?
никак.
Просто писает два раза и все.
http://www.extraefi.co.uk/Drawings/Sequential_wave3.jpg
Полная версия выглядит так:
http://www.extraefi.co.uk/Drawings/Sequential_wave4.jpg
так два раза ж это попарно-параллельный уже, а не распределенный?
так два раза ж это попарно-параллельный уже, а не распределенный?
так отож
ParSer такое название было в первых версиях ПО зенита со старыми блоками
хотя смысл от этого не поменялся. галочка только для фулл группа.
ParSer такое название было в первых версиях ПО зенита со старыми блоками
хотя смысл от этого не поменялся. галочка только для фулл группа.
Ой мамочки!!!!
Я уже ниччо не понимаю..
-Попарный
-параллельный
-фулл група
-фазированный
-распределенный
Ну накуа стока слов? Чтобы суть была непонятна?
Я так понимаю что попарно-параллельный это когда одна пара форсунок сцыт параллельно в 2 горшка, а потом вторая пара форсунок в другие 2 горшка.
А фазированный-распределенный это когда нужная форсунка сцыт в нужный горшок.
Я так понимаю что попарно-параллельный это когда одна пара форсунок сцыт параллельно в 2 горшка, а потом вторая пара форсунок в другие 2 горшка.
А фазированный-распределенный это когда нужная форсунка сцыт в нужный горшок.
согласен!
ИФА, что такое фулгруппа?
Это когда сцыт всё и всегда?
фулгрууп это когда все одновремено за цикл два раза.
Сегодня приеду на пассате б4 с фулгрупом, посмотришь.
а как это можно посмотреть? :)
а как это можно посмотреть? :)
Ну впринципе при наличии шнурка ваг кома и программы можно глянуть на циклы работы форсунок.
Остается найти шнурок :D
да все-все, верю-верю... :D
Ну впринципе при наличии шнурка ваг кома и программы можно глянуть на циклы работы форсунок.
Остается найти шнурок :D
у мну есть l-line, вроде должен ваги читать..или там ттл?
Stan
Ваговская прога работает только со vagcom *** шнурками.
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=37&category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35
у мну есть какая-то ломанная вагком, она 100% видит мой ттл шнурок, и раздупляет его, как работоспособный, собран на pl2303. Только я его разобрал...
Stan
Ваговская прога работает только со vagcom *** шнурками.
http://avtoadapter.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=37&category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35&vmcchk=1&Itemid=35
Такой шнурок есть у Горлума. Я ему его месяц назад за 170грн провалил.
ты имеешь в виду к-лайн?
K-L.
Кста... Двадцать минут назад прошился у папика АМГ, убрал надоевшую багу с дёрганиями при переходах с ХХ на тапку. Теперь машинко шепчет и приёмистость стала огого, с любых оборотов на любой скорости ускоряется без провалов. Расход обещал гуманный. Мне ща всё нра.
а чего он первый раз тебе эту багу оставил, чтобы ты к нему 2ой раз приехал? :)
а чего он первый раз тебе эту багу оставил, чтобы ты к нему 2ой раз приехал? :)
+1! ПРИКОЛЬНО)))
а чего он первый раз тебе эту багу оставил, чтобы ты к нему 2ой раз приехал? :)
я сам не ехал. Раньше просто не обращал внимания, а последнее время оно меня чёто конкретно зае#@ло. После прошивки денег не просил, но я не жлоп и отблагодарил его за потраченное им на мою машину время. Теперь бы сцепу поменять, а то уже начинает проситься в утиль, но то уже после поездки в Крым. Думаю аккуратненько съезжу, всё-таки с детворой поеду, сильно гарцевать низзя.
та так то оно так, но груженый и по горам, дай Бог шоп ее хватило туда-назад слетать...и на обгонах поаккуратнее;)
В Симферополе думаю тож "Восточник" есть! :D
та так то оно так, но груженый и по горам, дай Бог шоп ее хватило туда-назад слетать...и на обгонах поаккуратнее;)
Какиенах горы? Я же не в тур по ЮБК еду, a в Феодосию. Там нет гор.
Какиенах горы? Я же не в тур по ЮБК еду, a в Феодосию. Там нет гор.
А ты через Алушту........-слабо!!! :D
В Симферополе думаю тож "Восточник" есть! :D
Я сам себе "Восточник". В своё время самостоятельно в поле коробку с ЗИЛа скидывал, думаю, и таврическую без ямы если чё осилю.(тьфутрираза шоб не сглазить!)
Rostracer
07.05.2011, 10:45
А ты через Алушту........-слабо!!! :D
во-во
Rostracer
07.05.2011, 10:47
А в Грузии многие ездят на метане, заправки есть, при том выглядят как бензиновые, никакх тебе кирпичных боксов. Стоимость 1 куба 1 лари 10 тетри, это около 5 грн 40 коп
to ParSer:
Сирього, вот результаты вчерашнего и сегодняшнего мастеркласса от Платона ака IFA
ЗЫ: Платон, ты волшебнег)))
Stan
Ну теперь замеряй расход и как будет возможность подрубай лямду
тогда будет вообще огонь :)
та еще огого скока всего, в первую очередь надо изменить врезку, я всеми внутренними органами чувствую, как гас там мучаеццо )))))
подскажите дорогие сограждане, из чего можно сделать прокладку между РХХ и корпусом колектра(если я не ошибаюсь), там есть у меня микро щель в которую происходит подсос воздуха((((
купить, или попросить у Восточника с поломанного...там неудобная прокладка...
я так понимаю там дополнительную нужно поставить....
между РХХ и корпусом колектра
Это где такое???? РХХ стоит на дроссельном узле. Прокладок между РХХ и дроссельным узлом нет. На РХХ должно быть уплотнительное резиновое кольцо.
Это где такое???? РХХ стоит на дроссельном узле. Прокладок между РХХ и дроссельным узлом нет. На РХХ должно быть уплотнительное резиновое кольцо.
может быть, но присутсвует какая то микро щель, и оно сцуко туда затягивает воздух!
может деформировани корпус РХХ. надо смотреть, а так ХЗ шо там у тебя.
может деформировани корпус РХХ. надо смотреть, а так ХЗ шо там у тебя.
ок, спасибо.
to ParSer:
Сирього, вот результаты вчерашнего и сегодняшнего мастеркласса от Платона ака IFA
ЗЫ: Платон, ты волшебнег)))
Крута... Себе что-нибудь просверлить что-ли...:D
Крута... Себе что-нибудь просверлить что-ли...:D
так видишь какой прикол, мегаустановщик мне говорил, что всем сверлит 2мм, а оказалость там даже меньше 1,8...щас все по другому, впрыск правда пришлось вкл фазированный. Теперь осталось исправить косяки врезки и подогрева, и поставить лямбду, любезно предоставленную Платоном ака IFA ))))
время впрыска теперь реально радует...запах выхлопа тоже)) посмотрим на расход, сегодня ночью еду в Киев.
ParSer
Ты лучше почитай как удалить конденсаторы с твоего старого блока и как залить туда последнюю весию программы ;)
Stan
на внешнай вид отверстия выглядели как стандартные 1.5
впрыск правда пришлось вкл фазированный
На самом деле он утебя работает как попарный, но с установкой в программе фазированый, короче косяк подключения\или какая-то особеность бензо блока что у него отдельные 4 сигнала на форсы но отрабатывает как попарка, но на это стоит уже забить :))
ParSer
Ты лучше почитай как удалить конденсаторы с твоего старого блока и как залить туда последнюю весию программы ;)
Stan
На самом деле он утебя работает как попарный, но с установкой в программе фазированый, короче косяк подключения\или какая-то особеность бензо блока что у него отдельные 4 сигнала на форсы но отрабатывает как попарка, но на это стоит уже забить :))
скорее всего, что просто спаяли по своему...по "правильному" под "без лямбды" :D
ну вот и результаты замеров: по Киевской трассе в сторону Киева, ехали с 24.00 до 6.00, скорость примерно 100-120 средний расход 8,3л.
Из Киева выехал в 16 часов. По Киеву старался ехать 80-90(где мжожно 100), по Бориспольской трассе-130, все остальные участки дорго при наличии спонсора впереди-130-140 : средний расход получился 8,5л.
Stan
Теперь делаем вычисление
расход бенза + 25% = расход газа обьективный при правильной настройке 1:1
:)
а мну чего то расхо вырос за последнюю примерно тыщу((((
крепко за десятку вылез.... куда смотреть в первую очередь?
а мну чего то расхо вырос за последнюю примерно тыщу((((
крепко за десятку вылез.... куда смотреть в первую очередь?На фильтр
На фильтр
воздуха или в редукторе?
и тот, и тот, но больше на газовый, там порошка может быть туева хуча...
недавно менял, тыщ 7-9 назад.... но значит обращу внимания на него.... Спасибо!
HarleyDavidson
11.05.2011, 08:39
7-9 - это почти время)
у нас такое качество газа, что можно за один раз порошка нахвататься, как за 10 тысяч...
согласен, значит поеду на днях менять и его(
ехать? а хуле ехать? закрыл клапан, открутил 3 винта, продул и все в обратном порядке...
воздуха или в редукторе?На расход больше влияет чистота воздушного фильтра,ну и газовый прочистить не мешает
На расход больше влияет чистота воздушного фильтра,ну и газовый прочистить не мешает
воздухан недавно поменял, как разь время пришло.
то Стан
не люблю в лазить в ГБО, к мастеру своему или по дорооге заеду.
хуле там лазить? открутил-прочистил-закрутил...
Stan
тссс, не отбивай клиентуру (с) :D :D :D
такими темпами и я газ на гаврюшу поставлю,только вот лень считать окупаемость.да и переофорМЛЯть надо и инж ставить...
это какими такими темпами?
такими темпами и я газ на гаврюшу поставлю,только вот лень считать окупаемость.да и переофорМЛЯть надо и инж ставить...
Ты чо?
Не гони.
Гас - это зло.
такими темпами и я газ на гаврюшу поставлю,только вот лень считать окупаемость.да и переофорМЛЯть надо и инж ставить...А ты не считай окупаемость(сделай вид что калькулятор сломался,а запасного нет)-ставь газ и получай удовольствие,переоформлят обязательно,как я понял ненадо.А при чем тут инж?:D
И нахрена ставить инж, если ставить гас?
Расход от этого особо не измениццо.
И нахрена ставить инж, если ставить гас?
Расход от этого особо не измениццо.Машина резвее едет;)
Гас - это зло.
+100500!! :D:D:D:D:D:D:D
kurt1983
12.05.2011, 09:26
такими темпами и я газ на гаврюшу поставлю,только вот лень считать окупаемость.да и переофорМЛЯть надо и инж ставить...
4500 км при расходе 10 литров газа и 10 литров бенза. Если бенза чуть меньше, то окупаемость чуть больше. ну пусть 5500км. Если не поменяются цены.
P/S/ Как приятно заезжать на заправку, отдавать 60-80 грн и кататся неделю на работу :)
kurt1983
12.05.2011, 09:27
Машина резвее едет;)
А если прикинусть стоимость перехода на инж. А потом посчитать не выгоднее ли на карбюраторе на 2-м поколении сделать чуть больше подачу газа и летать как реактивный. Да и к инжу предлагаете 4-е поколение ставить?
4500 км при расходе 10 литров газа и 10 литров бенза. Если бенза чуть меньше, то окупаемость чуть больше. ну пусть 5500км. Если не поменяются цены.
P/S/ Как приятно заезжать на заправку, отдавать 60-80 грн и кататся неделю на работу :)
Не пали контору.
Пускай фанаты юзают бензус.
Гас - зло.
kurt1983
12.05.2011, 09:52
Не пали контору.
Пускай фанаты юзают бензус.
Гас - зло.
Та ладно... надо расширять нашу секту :) Это как буддизм ... сначала яйцами на углях сидиш и нифига не понимаеш... а потом .... прозрение...
P/S/ Женя. Эта окупаемость касательно моего случая. Устанавливал сам и не регистрировал.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot