Просмотр полной версии : Электромобили
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
Pussy Cat
06.09.2021, 20:19
Когда вводились авто на бензине, все тоже кричали,что бенза нет , а сено и овес на каждом углу. Даёшь брычку.
И где вы видели лошадь в последний раз? В зоопарке?
Pussy Cat
06.09.2021, 20:20
Поживем увидим?
Или тут только директора компаний которые влияют на ход событий в стране и мире?
Pussy Cat
06.09.2021, 20:21
Диванные эксперты.
Инфу нагуглить и я могу.
Когда вводились авто на бензине, все тоже кричали,что бенза нет , а сено и овес на каждом углу. Даёшь брычку.
И где вы видели лошадь в последний раз? В зоопарке?
Так тогда и сено и овес были, а сейчас их нет, да и с бензином проблемы, да и эл-энергии не везде ну просто завались.
Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
;-)
Электроэнергии мало? Только кое-где зарядки? Бензин то-же продавался не везде. Только в аптеке, и то не в каждой. Спрос определяет предложение. Электромобили как раз могут стать решением проблемы инерционности АЭС. Так что ныть про провода можно. Но не нужно.
Ну да, всі будуть знаряджатись бездротично...
Ну да, всі будуть знаряджатись бездротично...
Только Теслы. Не зря же они так называются. Никола что-то знал))
Та він навіть до трьохфазної системи не додумався, геній...
marat_lysenko
08.09.2021, 18:05
Электромобили как раз могут стать решением проблемы инерционности АЭС.
И чем больше будет этих самых АЭС, тем больше будет Чернобылей и Фукусим среди них. А также на каждом углу свалки ядерных и аккумуляторных отходов. А это далеко не навоз для природы!
И чем больше будет этих самых АЭС, тем больше будет Чернобылей и Фукусим среди них. А также на каждом углу свалки ядерных и аккумуляторных отходов. А это далеко не навоз для природы!
Вы живёте в какой-то параллельной реальности, где существуют свалки аккумуляторных отходов. Дайте адрес такой свалки, я озолочусь. Только в личку плз. А то желающих тысячи найдутся…
Марат. В мире нехватка ядерного топлива. Другими словами если еще построить реакторов в какой-то стране то заправлять условно нечем будет
Так тут нам говорять що ШН спасуть світ бо запрявляти їх можна відпрацювавшим ЯП від звичайних ЯР а на виході маємо ове паливо звичайних ЯР. Такий собі кругообіг ЯП у природі і нескінченний профіт. А відходів, десь читав, 1,6 млн тон вже накопичилося. )))
Там сильно боятся, что будет много плутония вырабатываться в мире, если кучу быстрых реакторов построить. Этот плутоний выходит высокобогащенным, практически готовым для изготовления бомбы типа "Толстяка", примененного в Нагасаки.
Марат. В мире нехватка ядерного топлива. Другими словами если еще построить реакторов в какой-то стране то заправлять условно нечем будет
Хм, а я то думаю чего это вдруг у нас планируют начать разработку урановых руд (промышленной разработкой урановых руд Новогуровского участка, расположенного в Криничанском и Пятихатском районах Днепропетровской области)
marat_lysenko
09.09.2021, 20:45
Назад к лошади?
Мне сейчас нравится УАЗ и Волга. Просторные, выносливые и прожорливые машины. Куча лошадиных сил.
И вокруг меня завалены сушняком и буреломом куча посадок. Мой выбор - это древесный газ. Листья - это лучшие солнечные панели. Ибо безплатны. Дрова - лучшие аккумуляторы солнечной энергии. По той же причине и ещё нескольким веским причинам. Да ещё и в избытке вокруг меня.
Даже если все накинутся на общие дрова, то у меня есть свободная земля, где можно посадить новые деревья и обеспечить семью энергией. Газ для плиты, свет и тепло в доме, топливо для машины. Круглый год. Без денег. "Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды" (с) Генри Форд.
Точно. Волга и древесный газ. Если топить берёзой то за одно и дёготь можно скрафтить, шкворня помазать.
А самое интересное, что оте дрова после бурелома такие же твои как и мои. Почему ты пользуешься ресурсами, которые принадлежат народу Украины? Ты пользуешься и не платишь. Схренали? Я хочу свою долю. Иначе, это обычное воровство.
Pussy Cat
09.09.2021, 23:48
Когда грузию отключили от газа они вырубили почти все деревья, что бы согреться зимой.
Но ведь же не сдохли и нашли альтернативные решения.
Как говорят, лень - двигатель прогресса. И пока жаренный петух в жопу не клюнет ничего не произойдёт.
Когда грузию отключили от газа они вырубили почти все деревья, что бы согреться зимой
тут или шоу б.хилла, или адский пиздешш, модераторы, - на ваше усмотрение
Pussy Cat
10.09.2021, 00:18
и то и другое.
Это же таврооргия!!!!!!!
Pussy Cat
10.09.2021, 00:21
даёшь водородные автивки,которые будут работать на природном водороде сжигаемого от деревьев. Чистое экологическое топливо! Но то что будет смог дыма, то об этом история умалчивает.
А потом будут штрафовать за зжигание листьев на своём огороде.
тут или шоу б.хилла, или адский пиздешш, модераторы, - на ваше усмотрение
Тут человек из леса с пиролизным котлом вместо головы, портит всю тему.
Мне сейчас нравится УАЗ и Волга. Просторные, выносливые и прожорливые машины. Куча лошадиных сил.
И вокруг меня завалены сушняком и буреломом куча посадок. Мой выбор - это древесный газ. Листья - это лучшие солнечные панели. Ибо безплатны. Дрова - лучшие аккумуляторы солнечной энергии. По той же причине и ещё нескольким веским причинам. Да ещё и в избытке вокруг меня.
Даже если все накинутся на общие дрова, то у меня есть свободная земля, где можно посадить новые деревья и обеспечить семью энергией. Газ для плиты, свет и тепло в доме, топливо для машины. Круглый год. Без денег. "Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды" (с) Генри Форд.
Это бред сивой кобылы. Волга на дровах не будет просторной и выносливой машиной (равно как и УАЗ), и поехать на ней вы не сможете дальше посадки. И то однажды. Это всё маниловщина. Вы там в других темах писали что хотите к натуральному хозяйству вернуться? С Волгой на дровах не выйдет. Вы будете заняты только ей. День пилим дрова, на одинаковые кусочки, сушим, полдня разжигаем, едем 50км, потом разбираем машину, 4 дня чистим, и по новой. Листья лучше солнечных батарей? Потому что бесплатные? Ваши ноги ещё дешевле, они без мозгов вообще никому не нужны. Ходите пешком…
Я уже давал ссылку на этот эпический проект. К чему такой путь приведет? Апокалипсис в лучших традициях Голливуда, лысая земля без лесов, черное небо, люди, вынужденные все время ходить в респираторах...
https://youtu.be/Hbrb2RPSrPQ
Мне сейчас нравится УАЗ и Волга. Просторные, выносливые и прожорливые машины. Куча лошадиных сил.
Ви там новий урожай чогось дегустуєте, чишо? Де блдж в волгоуаза купа коней??? Купа в порівнянні з чим? Зі скутером??? 75 коней це купа???
Тут человек из леса с пиролизным котлом вместо головы, ...
А должен быть вместо мотора на УАЗе и Волге!
С пруфами, вот тогда поговорим ;-)
Ви там новий урожай чогось дегустуєте, чишо? Де блдж в волгоуаза купа коней??? Купа в порівнянні з чим? Зі скутером??? 75 коней це купа???
а ви бачили хоч раз 75 коней одночасно? а ви їх годували? я бачив скількі один кінь їсть, а 75, я навіть не уявляю, скільки треба часу, щоб накосити на всіх сіна...
а ви бачили хоч раз 75 коней одночасно? а ви їх годували? я бачив скількі один кінь їсть, а 75, я навіть не уявляю, скільки треба часу, щоб накосити на всіх сіна...
А. Ну якщо з живими кіньми порівнювати, то так УАЗ - Звєрь:D:D:D
А. Ну якщо з живими кіньми порівнювати, то так УАЗ - Звєрь:D:D:D
одно не ясно, скілкі коней може влізти в УАЗ? тому що в Волгу дуже богато може влізти (в річку).
Электроконь на бесплатных солнечнобатарейных листьях сколько может выработать дёгтя и газа?
Электроконь на бесплатных солнечнобатарейных листьях сколько может выработать дёгтя и газа?
половину от пройденого пути Маратом пешком от лошади до Волги. +/- 0,5%
Я уже давал ссылку на этот эпический проект. К чему такой путь приведет? Апокалипсис в лучших традициях Голливуда, лысая земля без лесов, черное небо, люди, вынужденные все время ходить в респираторах...
https://youtu.be/Hbrb2RPSrPQ
Ну так китайози вже на підході.
Продолжение про этот газогенератор. Двигатель теперь ЯМЗ. Эпическая дробилка для дров на 3:45, все-таки расход 100кг/час это немало. Надо отдать должное ребятам, весьма неплохо сделали, жаль только, что им пришлось это делать в 21 веке.
https://youtu.be/x0wGjl7vpVk
Ну испортили же все. Только лулзы пошли - спугнули родового помещика на просторной Волге с кучей коней
Продолжение про этот газогенератор. Двигатель теперь ЯМЗ. Эпическая дробилка для дров на 3:45, все-таки расход 100кг/час это немало. Надо отдать должное ребятам, весьма неплохо сделали, жаль только, что им пришлось это делать в 21 веке.
https://youtu.be/x0wGjl7vpVk
Ну такое, чуваки вообще делают всё не правильно. Марат эту всю фигню спокойно под капот упакует, и каменным топором за 5 минут на год наколет дров.
А вообще улыбнул привод дробилки дров. Он ведь на солярке…
Продолжение про этот газогенератор. Двигатель теперь ЯМЗ. Эпическая дробилка для дров на 3:45, все-таки расход 100кг/час это немало. Надо отдать должное ребятам, весьма неплохо сделали, жаль только, что им пришлось это делать в 21 веке.
https://youtu.be/x0wGjl7vpVk
Юра, все познается в сравнении- дрова колоть не по клавишам пальцами колотить. А если учесть, что куб нормальных дровей сейчас овер 2000 грн в отдельных регионах, то...
marat_lysenko
11.09.2021, 22:33
Я уже давал ссылку на этот эпический проект. К чему такой путь приведет? Апокалипсис в лучших традициях Голливуда, лысая земля без лесов, черное небо, люди, вынужденные все время ходить в респираторах...
https://youtu.be/Hbrb2RPSrPQ
Юра, такой путь приведёт к очистке планеты от загрязнений. И тех, которые выходят из этого двигателя при получении электроэнергии, так и тех загрязнений, которые добавляет сжигание других видов топлива.
1 га леса даёт прирост древесины 10 тонн в год. Столько же даёт и кукуруза при нормальной агротехнике. И для этого весь лес не нужно срезать под корень.
Расход в 100 кг дров в час, на 365 дней в году, на 24 часа = 876 тонн в год. Делим на урожайность леса - получаем делянку в 87,6 га леса! И 0,876 ГВт*ч электричества каждый год!
Ухоженный лес, светлое небо, чистейший воздух, множество птиц и зверей. Никак не тянет на апокалипсис...
Другой вопрос, что ребята не захотели усовершенствовать дедовскую технологию на современный лад, и решили задачу в лоб. Без наддува газогенератора, без электрофильтров, без автоматического поддержания оптимального режима работы реактора, без отдельного регулирования влажности поступающих дров и т.д. В итоге: огромная металлоёмкость, необходимость в операторе, сильно переразмеренный ДВС. Но даже при всех этих недостатках, это решение себя уже оправдывает для производства их макарон! Причем, они газген используют только днём, когда тариф на электричество конский, т.е. не полная автономия. И при этом у них спрашивают люди сколько будет стоить подобное под заказ. Есть спрос, однако.
Эйяфьядлайёкюдль за неделю высрал в атмосферу больше ужаса чем всё человечество за год. Нинада тут гринписю включать. Грета Тунберг не зарегана на этом ресурсе - некому оценить.
Мне сейчас нравится УАЗ и Волга. Просторные, выносливые и прожорливые машины. Куча лошадиных сил.
И во....) Генри Форд.
Хотелось узнать - а за что может нравиться Волга? Ладно УАЗ , при всей своей убогости оно хоть по говнам едет. Но Волга? Дизайна ноль, комфорта не особо, внутри убого, перевозить в ней что-то не удобно несмотря на ее размеры. Подвеска говно. Зимой как корова на льду, в салоне дубак. Жрет как не в себя и никуда не едет...
marat_lysenko
12.09.2021, 10:57
Хотелось узнать - а за что может нравиться Волга?
По разбитым российскими танками сельским дорогам Волга плывёт, как корабль, в то время как Таврюху подкидывает неподецки.
Резинки вместо сайлентблоков мне понравились. Проще менять - даже тиски не нужны.
Прожорливость решится безплатным топливом. Салон можно наворачивать по желанию и по кошельку до безконечности.
Хотелось узнать - а за что может нравиться Волга? Ладно УАЗ , при всей своей убогости оно хоть по говнам едет. Но Волга? Дизайна ноль, комфорта не особо, внутри убого, перевозить в ней что-то не удобно несмотря на ее размеры. Подвеска говно. Зимой как корова на льду, в салоне дубак. Жрет как не в себя и никуда не едет...
Зато можно в любой колхозной кузне отремонтировать, если найдешь колхоз и кузнеца... Скорее всего- колхоза давно нет, кузнец спился еще раньше, но большой багажник Волги дает возможность возить с собой наковальню, немного угля и проч. Перспактива таки есть, шотамгаварить.
Насчет зимы- так в это время все на печЬках сидят, если остались.
Юра, такой путь приведёт к очистке планеты от загрязнений. И тех, которые выходят из этого двигателя при получении электроэнергии, так и тех загрязнений, которые добавляет сжигание других видов топлива.
1 га леса даёт прирост древесины 10 тонн в год. Столько же даёт и кукуруза при нормальной агротехнике. И для этого весь лес не нужно срезать под корень.
Расход в 100 кг дров в час, на 365 дней в году, на 24 часа = 876 тонн в год. Делим на урожайность леса - получаем делянку в 87,6 га леса! И 0,876 ГВт*ч электричества каждый год!
Ухоженный лес, светлое небо, чистейший воздух, множество птиц и зверей. Никак не тянет на апокалипсис...
Другой вопрос, что ребята не захотели усовершенствовать дедовскую технологию на современный лад, и решили задачу в лоб. Без наддува газогенератора, без электрофильтров, без автоматического поддержания оптимального режима работы реактора, без отдельного регулирования влажности поступающих дров и т.д. В итоге: огромная металлоёмкость, необходимость в операторе, сильно переразмеренный ДВС. Но даже при всех этих недостатках, это решение себя уже оправдывает для производства их макарон! Причем, они газген используют только днём, когда тариф на электричество конский, т.е. не полная автономия. И при этом у них спрашивают люди сколько будет стоить подобное под заказ. Есть спрос, однако.
Ага. Только это всё сказочки. История показала- это тупиковая ветвь. Забудьте. Ну или докажите на практике обратное.
Как-то все сильно радужно- газогенератор с низким КПД, дизель и проч. аналогично и в итоге кругом чистая экономия.
Ну и это-...Причем, они газген используют только днём, когда тариф на электричество конский, т.е. не полная автономия... непонятно, что, для таких потребителей есть ночной тариф? Сколько?
Пиндосский стартап быстрого реактора карманных размеров (1.5МВт). Получится или нет - не знаю, информации мало. Фишка в том, что натрий запечатан в тепловые трубы вроде ЗиЛовских клапанов и циркулирует самотеком, без помощи насосов. Турбина работает на углекислоте с целью уменьшения габаритов.
https://youtu.be/QIcwqjvrLZU
Володимир
15.09.2021, 10:55
Розгон ЗАЗ электро за 3.9сек до 100км/ч !!!
https://www.youtube.com/watch?v=pOVK-Tm7TWE
https://youtu.be/eIorELHeg8A
marat_lysenko
17.09.2021, 08:57
Любой запас энергии на борту ТС - это бомба замедленного действия. Машины с ГБО тоже не плохо горят и взрываются. Плохо, что электрички безполезно тушить.
Зато полукуба раскалённых углей на борту Волги- просто эталон безопасности.
Pussy Cat
18.09.2021, 22:37
Регистрация ГБО в Канаде стоит 3 килобаксов.
И там просто езд,т на бензе. Так выгоднее
Я сейчас могу спокойно взять соляру по 20 или бенз по 23. И если у нас цена газу почти 18 то выгоднее ездить на бензе по бросовым ценам.
Как говорят, в конче заспе живут депутаты и водители бензовозов
https://3dnews.ru/1049805/mocha-lyudey-i-givotnih-pomoget-podnyat-effektivnost-vodorodnih-dvigateley-elektromobiley
...Науковці з Університету Кюсю, Японія, вивчили дані про використання автомобілів в Японії. Їх дослідження показує, що використання старого бензинового автомобіля може бути більш екологічним варіантом, ніж швидкий перехід на електромобіль.В рамках роботи учені вивчили дані по нових і старих автомобілях в Японії в період з 1990 по 2016 рік. Група змоделювала, як поведінка власників автомобілів впливає на вуглецевий слід. Моделювання показує, що, якщо б автомобілі залишалися на дорозі на 10% довше, перш ніж їх утилізували, сукупний вуглецевий слід від машин за цей період скоротився б на 30,7 мільйона тонн, або на 1%.
«Чим швидше ви замінюєте автомобіль, тим більше CO2 він виділяє. Це стосується і електромобілів, тому що, коли попит на нові автомобілі збільшується, це призводить до збільшення виробничих викидів », - каже Сігемі Кагава, професор економічного факультету Університету Кюсю.
«Вуглецевий слід автомобіля виходить далеко за рамки використання палива. Для виробництва автомобілів на альтернативному паливі, призначених для зниження викидів при водінні, вам знадобляться залізо, гайки і болти для будівництва, заводи по збірці і контейнери для логістики. Все це справляє CO2 », - пишуть вчені.
Вважається, що з 9% від загального обсягу викидів парникових газів в Японії, пов'язаних з автомобілями, близько 40% припадає на бензин нових автомобілів і 24% - на їх виробництво цих машин.
"Наша гіпотеза полягає в тому, набагато екологічніше водити старий автомобіль на бензині, ніж брати новий, але на альтернативному паливі», - робить висновок Кагава...(с)
Понятно, что Таврия с ее экономичностью, копеечными запчастями и сроком активной эксплуатации 30+лет экологичнее любой одноразовой современной машины, хоть бензиновой, хоть электрической.
Понятно, что Таврия с ее экономичностью, копеечными запчастями и сроком активной эксплуатации 30+лет экологичнее любой одноразовой современной машины, хоть бензиновой, хоть электрической.Особенно, переделанная на электрику.
Особенно, переделанная на электрику.
и обязательно с ГБО!
и обязательно с ГБО!Не, лучше с водородом.
Водород - ужос, предназначенный в основном для распила денег. Хранится либо под чудовищным давлением, либо при температуре около минус 260 градусов. То есть на Таврии надо возить либо тяжеленный баллон, либо некислую холодильную установку. Есть вариант просто хорошо теплоизолированный бак, но там он больше трех дней не хранится, если не выездил, надо стравливать в атмосферу через предохранительный клапан. Объемная плотность энергии низкая, вспомните Шаттл, где бак с водородом больше самого корабля. Все эти водородные Тойоты делаются исключительно для того, чтобы гранты зеленые попилить.
... Тойоты делаются исключительно для того, чтобы гранты зеленые попилить.
Зачем пилить Гранты, они и так еле дышат.
И при чем тут Тойоты))).
Водород - ужос, предназначенный в основном для распила денег. Хранится либо под чудовищным давлением, либо при температуре около минус 260 градусов. То есть на Таврии надо возить либо тяжеленный баллон, либо некислую холодильную установку. Есть вариант просто хорошо теплоизолированный бак, но там он больше трех дней не хранится, если не выездил, надо стравливать в атмосферу через предохранительный клапан. Объемная плотность энергии низкая, вспомните Шаттл, где бак с водородом больше самого корабля. Все эти водородные Тойоты делаются исключительно для того, чтобы гранты зеленые попилить.
точно. Особливо якщо додати сюди ще й як того водню наклепати у промислових масштабах - або електроліз води або розкладати метан. У першому випадку прірва електрики потрібна, в іншому - куди дівати вуглець який залишиться. Кароч шо то фігня, шо то - фігня.
П.Н. треба розкладати метан, а побічний вуглець палити заради електрики, якою розкладати воду, з якої побічний кисень пускати на спалювання вуглецю який піде на вироблення електрики.
Поскольку по роду работы связан с энергоснабжением, иногда попадаются любопытная инфа и проекты...
Недавно узнал, что сейчас в чудном городе никополе строится "дата центр" а по факту майнинг-ферма, не знаю какой там будет хэшрейт но жрать оно будет 20 мегаватт в час, и под это дело уже строится соответствующая инфраструктура (сети, подстанции).
Так вот, представьте масштаб пизданутости человечества и этого мира - с одной стороны строится всякая херь типа солнечных станций и ветряков чтоб получать зеленое электричество.
А потом это электричество сжигается тупо в бестолоковую и неэффективную эмиссию виртуальных валют, причем гигаватами.
Какая в жопу экология, даже нарубить деревьев, переработать и напечатать гривен наверное по совокупности экологичнее будет.
ГБО и на водород надо поставить. ГБО вообще единственная панацея от всего на говнофоруме (с) И. Маск.
Поскольку по роду работы связан с энергоснабжением, иногда попадаются любопытная инфа и проекты...
Недавно узнал, что сейчас в чудном городе никополе строится "дата центр" а по факту майнинг-ферма, не знаю какой там будет хэшрейт но жрать оно будет 20 мегаватт в час, и под это дело уже строится соответствующая инфраструктура (сети, подстанции).
Так вот, представьте масштаб пизданутости человечества и этого мира - с одной стороны строится всякая херь типа солнечных станций и ветряков чтоб получать зеленое электричество.
А потом это электричество сжигается тупо в бестолоковую и неэффективную эмиссию виртуальных валют, причем гигаватами.
Какая в жопу экология, даже нарубить деревьев, переработать и напечатать гривен наверное по совокупности экологичнее будет.
Хто будує? Китайці?
Хто будує? Китайці?
тоже слышал историю что в китае майнинг запретили и сейчас они переносят мощности туда куда можно).
Строится на мощностях и при участии никопольского ферросплавного, кто там хозяин хз.
тоже слышал историю что в китае майнинг запретили и сейчас они переносят мощности туда куда можно).
Строится на мощностях и при участии никопольского ферросплавного, кто там хозяин хз.
Ну якщо вірити оцьому:
https://cbeci.org/mining_map
то виходить що перше місце по хешрейту в мережі біткойна у піндосів а друге зненацька у казахів. А китайці фсьоо.
В ближайшие 15лет китайцы построят 150 новых атомных реакторов. И правильно, это гораздо надежнее всяких ветряков и солнечных панелей.
https://3dnews.ru/1053383/za-15-let-kitay-postroit-150-novih-atomnih-reaktorov
В ближайшие 15лет китайцы построят 150 новых атомных реакторов. И правильно, это гораздо надежнее всяких ветряков и солнечных панелей.
https://3dnews.ru/1053383/za-15-let-kitay-postroit-150-novih-atomnih-reaktorov
Походу китайцы самые здравомыслящие чуваки на планете.
Та не, там французы впервые за 20 лет, возобновили проекты АС.
Голод не тетка. Энергетический в том числе.
Тем временем в Кривом Роге:
https://biz.liga.net/ekonomika/avto/novosti/kompaniya-iz-krivogo-roga-anonsirovala-zapusk-proizvodstva-elektrogruzovikov-foto
marat_lysenko
13.11.2021, 10:29
В ближайшие 15лет китайцы построят 150 новых атомных реакторов. И правильно, это гораздо надежнее всяких ветряков и солнечных панелей.
https://3dnews.ru/1053383/za-15-let-kitay-postroit-150-novih-atomnih-reaktorov
А сколько ураганов, цунами и землетрясений китайцы ожидают на ближайшие 15 лет??? Фукусима и Чернобыль на фоне нынешней болтанки с климатом покажутся детским лепетом, в сравнении со всего лишь 10% рванувших реакторов из этих 150.
Грустно... Но мозгов же своих не вставишь китайцам. Похоже, что даже когда их начнёт накрывать ядерными осадками - коммунисты Китая лишь отдадут приказ нарожать новых китайцев. Многоруких и многоногих...
Я думаю китайцы учтут печальный опыт Фукусимы иЧернобыля. Они быстро учатся. При правильном применении ядерная энергетика намного экологичнее углеродной. Другое дело, что если это будут обычные реакторы на тепловых нейтронах, в мире очень быстро наступит дефицит урана 235.
Его и так мало. А китаезы маладци. Друг детства моего отца плавал на атомной подлодке, потом по гражданке пошел в строительство атомных реакторов, еще лет десять-15 назад рассказывал, как строил китайцам реактор. В двух словах - вычитали они(китайцы) весь проект, нашли несущественное отклонение в выполнении работ и заставили исправить переделать. Очень дисциплинированы и ответственные. А чувак тот прикольный. Был в гостях, захотели погреб показать, так он быстрее меня залез вниз, смеялся, что он на подлодке по хуже лестницам полжизни пролазил
https://bin.ua/news/economics/faec/270540-amerikanskij-startap-helion-energy-poobeshhal.html
Стартаперы? Ага, много таких было, особенно в Америке. Импульсный способ конечно имеет некоторые преимущества перед Токамаками, но там своих заморочек выше крыши, на десятки лет исследований.
marat_lysenko
15.11.2021, 19:42
Названо країни Європи, яким не варто переходити на електромобілі (https://glavcom.ua/techno/auto/nazvano-krajini-jevropi-yakim-ne-varto-perehoditi-na-elektromobili-798371.html)
Володимир
17.11.2021, 21:11
Автомобілі на твердооксидних паливних елементах – екологічна альтернатива ДВЗ?
http://autoexpert-consulting.com/stati/rynok-auto/11687-avtomobili-na-tverdooksidnikh-palivnikh-elementakh-ekologichna-alternativa-dvz.html
В ближайшие 15лет китайцы построят 150 новых атомных реакторов. И правильно, это гораздо надежнее всяких ветряков и солнечных панелей.
https://3dnews.ru/1053383/za-15-let-kitay-postroit-150-novih-atomnih-reaktorov
У короткостроковій перспективі - так, круто. У довготривалій - це жопа.
По-перше куди дівати відходи? Ну тут експансія в рашку допоможе. Сибір великий, закопати можна багато.
По-друге, нам то пофіг, ми не доживемо, але близиться час, і ми його можемо застати, коли старі енергоблоки вироблять свій ресурс і їх потрібно буде консервувати і утилізовувати. А це сотні латентних Чорнобилів з конфайнментами, і нескінченними мільярдними вкиданнями грошей.
Автомобілі на твердооксидних паливних елементах – екологічна альтернатива ДВЗ?
http://autoexpert-consulting.com/stati/rynok-auto/11687-avtomobili-na-tverdooksidnikh-palivnikh-elementakh-ekologichna-alternativa-dvz.html
Нормальна тема. А на вихлопі поставити апарат від Air Co. який буде виробляти горілку. Профіт 100500 відсотків. Екологи у захваті!
А Тойота очолила заколот проти. Не час відмовлятись від ДВЗ
https://m.glavcom.ua/techno/auto/yaponiya-povstala-proti-elektromobiliv-vidomi-avtovirobniki-zrobili-guchnu-zayavu-799401.html
https://youtu.be/9rhHbQNC2Fg
https://youtu.be/9rhHbQNC2Fg
а толку того что там всех этих электромашинок много и дешево.
К нам то ничего такого не везут, а если привезут спрос будет единичный.
Если начнут возить, народ распробует и спрос появится. Вспомните, какое недоверие сперва было к Лифам. А сейчас таксисты уже привыкли, до обеда таксуют, в обед быстрая зарядка и автомобиля, и водителя, и опять таксовать до вечера.
Если начнут возить, народ распробует и спрос появится. Вспомните, какое недоверие сперва было к Лифам. А сейчас таксисты уже привыкли, до обеда таксуют, в обед быстрая зарядка и автомобиля, и водителя, и опять таксовать до вечера.
У нас свого часу з"явилася купка ліфів на яких таксували. Тільки от зараз щось їх дуже рідко видно.
Володимир
22.11.2021, 11:56
Всі ідуть на запчастини для електротаврій.
Співробітниця має новий нісан ліф, зимою возить дітей в школу садік, то зі слів чоловіка при включеній пічці заряду вистарчає на 30-40 км по місту
Всі ідуть на запчастини для електротаврій.
Співробітниця має новий нісан ліф, зимою возить дітей в школу садік, то зі слів чоловіка при включеній пічці заряду вистарчає на 30-40 км по місту
Это очень убитый Лиф. С SOH батареи процентов 50. У нас на прошлой работе был исправный, летом 160...180км легко (один раз был рекорд 200км в тошнильном режиме). Зимой 110...120 с печкой.
Володимир
23.11.2021, 15:02
Это очень убитый Лиф. С SOH батареи процентов 50. У нас на прошлой работе был исправный, летом 160...180км легко (один раз был рекорд 200км в тошнильном режиме). Зимой 110...120 с печкой.Ліф новенький, батьки живуть і працюють в США, то купили дитині іграшку дітей в садік та школу возити. Я пробігу не заміряв, це зі слів її чоловіка, можливо діти мерзнуть то пічку включає на повну, а вона якщо не зраджує пам"ять з його слів хаває 4 квт.
Ну это если стоять на месте с печкой часами, тогда может быть. Когда на фирме был Лиф, реально ездить на нем было в удовольствие.
https://nextcar.ua/ru/news/ochen-deshevyy-elektromobil-dacia-spring-raskupayut-kak-goryachie-pirozhki/
Первый электромобиль марки Dacia, кросс-хетчбэк Spring, европейские потребители приняли со всей душой. Об этом свидетельствует статистика: за первые восемь месяцев продаж на старосветском континенте машину заказали в количестве 40 000 штук.
Это очень убитый Лиф. С SOH батареи процентов 50. У нас на прошлой работе был исправный, летом 160...180км легко (один раз был рекорд 200км в тошнильном режиме). Зимой 110...120 с печкой.
А сколько стоит батарею в нем перебрать или поменять?
Сейчас редко кто меняет на родную батарею, колхозят на более современных элементах с целью получить больше емкости при том же объеме и весе. Раньше обходилось примерно 200$ за каждый киловатт*час, сейчас не знаю, давно не мониторил.
Сейчас редко кто меняет на родную батарею, колхозят на более современных элементах с целью получить больше емкости при том же объеме и весе. Раньше обходилось примерно 200$ за каждый киловатт*час, сейчас не знаю, давно не мониторил.
А как прикинуть сколько надо то?
Допустим 60 процентов батарея, ну там пишет что 70-80 км по городу. Хочу 100-110км
Расход Лифа летом примерно 140...150 Вт*ч/км, зимой с печкой около 200, а то и больше. Причем это полная противоположность бензиновым машинам, он больше ест на трассе, чем в городе, выше 100км/ч расход возрастает катастрофически. То есть для 100км летом нужна остаточная емкость батареи 14...15кВт*ч. Емкость новой батареи Лифа образца 13года 24кВт*ч.
А сколько стоит зарядить быстрой зарядкой лифа?
Мы не пользовались чужими зарядками, у нас в офисе был выведен ящичек с пистолетом на 6кВт и ваттметром. Смотря кто владелец зарядки и есть ли у тебя с ним договор. У Автоинтерпрайза для посторонних чуть ли не как бензин стоило, это только для экстренных случаев годилось, когда на дальняк едешь. У других владельцев дешевле было, но станций меньше. Как сейчас, не знаю, давно не интересовался. Сейчас чувак в Харькове делает самодельные станции Чадемо на 20квт, если сеть позволяет, можно купить и заряжать дома/в гараже часа за полтора.
Это ж какая сеть в гараже 20 кВт позволит?)
Да и дома
А от розетки 220 долго заряжается?
От розетки кум ставит на ночь, утром уже норм. Частный дом под Киевом. Батарея сох 74, старого 24квт образца. Около 2квт с розетки берет дома, соответственно 10ч и полный заряд. Зимой не сильно печку включает, 70-80 проезжает, ни о каких 30-40 речь не идет. Летом немного больше 110-120, но это почти предел
Это ж какая сеть в гараже 20 кВт позволит?)
Да и дома
А от розетки 220 долго заряжается?
Трехфазная например. От обычной розетки штатным кабелем на 3.5кВт около 7часов, если купить 6киловаттный кабель с пистолетом, будет часа 4 (но это не все Лифы поддерживают, в некоторых встроенный АС зарядник только на 3.5кВт). Но Вы же не будете каждый раз садить его в 0 и добираться до розетки на шнурке. Если только дозарядить до полного, будет быстрее.
Это ж какая сеть в гараже 20 кВт позволит?)
Да и дома
А от розетки 220 долго заряжается?
Вадим, только заикнись, моментом сделают, так, тышш за 25...30 тебе 15 кВт запросто организуют, или за 40...
Langolin
25.11.2021, 13:58
Да... Читаю и понимаю, что электромобиль в наших реалиях это мнимая экономия. А когда-то мечтал. 100-120 км это жесть конечно. По городу куда не шло, ездить на работу/с работы, если есть гараж с розеткой. Но как в моей ситуации, проведать родителей, которые живут за 100 км, это нужно уже думать - ехать на полной зарядке там заряжать, потом домой. А съездить в губернию за 100 км вообще не вариант.
Да ещё лифы в старом кузове на мой вкус просто уродцы, а в новом цены О_о.
Так сложилось, что предыдущие два дня ездил на Е-Троне. Сегодня только отдал его утром хозяевам. Ездил только по городу. Взял его на запасе хода 290 км, отдал на запасе хода 120 км. Израсходованный запас хода с погрешностью не более 5% отвечает реальному пробегу за это время. На климате и обогреве сильно не экономил. В качестве городского транспорта считаю электричку идеальным вариантом. На работе на перспективу предусмотрел вывод на наружную стену 3 фаз 32 ампера, чтобы при приобретении электроавтомобиля можно было заряжать его спокойно на работе.
Ну сейчас уже появилось много китайцев за цену Лифа, но с дальнобойностью больше раза в полтора. Так что еще немного подождать, и все наладится. И вообще, надо больше зарабатывать и покупать Теслы, привезенные битками из Америки и восстановленные, цены на Авториа начинаются от 23...25тыс.$ за модел S с батареей 60кВт*ч, вполне конкурентоспособная цена за авто такого класса.
Еще изза формы лифа если открыть кажется заднее одно окно, то воздух на скорости в рещонанс входит, и такой себе низкочастотный высокоамплитудный гул стоит инфранизкой частоты. Это я как ранее частый пассажир говорю. Может и переднее надо приоткрыть, уже забыл
Еще изза формы лифа если открыть кажется заднее одно окно, то воздух на скорости в рещонанс входит, и такой себе низкочастотный высокоамплитудный гул стоит инфранизкой частоты. Это я как ранее частый пассажир говорю. Может и переднее надо приоткрыть, уже забыл
Такой эффект во многих тачках замечал, так что ничего необычного
Там еще практически ничего не видно в зеркала из-за широкой жопы и маленького заднего окна. Это существенный минус. Речь о Лифе образца 13года. Насчет шума ветра и дороги сказывается то, что остальных шумов там намного меньше, чем в большинстве аналогичных машин, вот и выпирают мелочи, которые обычно незаметны.
ShurikStar2007
27.11.2021, 02:34
Там еще практически ничего не видно в зеркала из-за широкой жопы и маленького заднего окна. Это существенный минус. Речь о Лифе образца 13года. Насчет шума ветра и дороги сказывается то, что остальных шумов там намного меньше, чем в большинстве аналогичных машин, вот и выпирают мелочи, которые обычно незаметны.
как-то ехал по трассе пассажиром сзади на лифе, сложилось впечатление что шумки багажника нет вообще)) ветр сзади очень хорошо слышно, и шум зимней резины) все, в остальном тишина, думаю на водительском месте этот шум будет меньше ощущаться. На работе у колеги лиф, а у ее мужа бензиновый хайлендер - лиф просто идеал в економии бюджета)) затраты в месяц просто несовместимые) но на дальняк хайленер лучше чем лиф)
Ну сейчас уже появилось много китайцев за цену Лифа, но с дальнобойностью больше раза в полтора. Так что еще немного подождать, и все наладится. И вообще, надо больше зарабатывать и покупать Теслы, привезенные битками из Америки и восстановленные, цены на Авториа начинаются от 23...25тыс.$ за модел S с батареей 60кВт*ч, вполне конкурентоспособная цена за авто такого класса.
Это какие? Новые?
Битки из Америки с небольшим пробегом. Чем хороша модел S, это тем, что она рамная, кузов может быть разбит в хлам и восстановлен на 50% из шпаклевки, но на геометрию и прочность рамы это никак не влияет, там здоровенные балки из алюминия.
А еще на электрички ставят вебасты с ГБО! ))) Шоп зимой греться и не садить батарею! ))
Вырастет лярд деревов, Зе прикажет на дрова переходить...
Pussy Cat
03.12.2021, 00:14
как-то ехал по трассе пассажиром сзади на лифе, сложилось впечатление что шумки багажника нет вообще)) ветр сзади очень хорошо
Значит мало ездил в таврии.на сотне очень хорошо слышно двигатель и дорогу. В зависимости от состояния, то одно то другое.
https://northvolt.com/articles/recycled-battery/
Компания Northvolt произвела свой первый аккумуляторный элемент из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта и теперь стремится к расширению мощностей по переработке отходов в Швеции.
Уникально, что все процессы переработки и производства были выполнены на одном объекте, в Northvolt Labs в Вестеросе, Швеция. Эта разработка является прорывом для аккумуляторной промышленности и важной вехой для Northvolt в ее миссии по обеспечению устойчивых поставок аккумуляторов для поддержки декарбонизации общества.
Вторичный никель, марганец и кобальт, используемые в аккумуляторных элементах, были извлечены из аккумуляторных отходов с помощью низкоэнергетической гидрометаллургической обработки, которая включает использование водного раствора для выделения металлов и отделения их от примесей.
Revolt Ett, первый завод компании по переработке гигабайтов, который разрабатывается рядом с гигафабрикой Northvolt Ett в Скеллефтео, Швеция, будет расширен за пределы первоначального проекта, чтобы обеспечить переработку 125 000 тонн батарей в год.
Строительство начнется в первом квартале 2022 года и начнет работу в 2023 году. Завод по переработке будет получать материалы для вторичной переработки из двух источников: отслужившие батареи от электромобилей и производственный лом от Northvolt Ett.
Revolt Ett станет не только крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов, но и единственным крупным предприятием в Европе, способным перерабатывать литий, а также никель, марганец, кобальт и другие металлы. Восстановленные материалы от Revolt Ett будут снабжать соседний гигантский завод по производству элементов Northvolt Ett переработанными металлами, достаточными для производства 30 ГВтч аккумуляторов в год (половина от общего годового производства элементов Northvolt Ett).
Наряду с прямой поставкой никеля, марганца, кобальта и лития в процессы производства аккумуляторов Northvolt, Revolt Ett будет извлекать медь, алюминий и пластик из аккумуляторов и материалов, которые он перерабатывает, — все они будут возвращены в производственные потоки через местных третьих лиц..
На сегодняшний день Northvolt заключила контракты на сумму более 27 миллиардов долларов с ключевыми клиентами, включая BMW, Fluence, Scania, Volkswagen, Volvo Cars и Polestar.
https://northvolt.com/articles/recycled-battery/
Компания Northvolt произвела свой первый аккумуляторный элемент из 100% переработанного никеля, марганца и кобальта и теперь стремится к расширению мощностей по переработке отходов в Швеции.
Уникально, что все процессы переработки и производства были выполнены на одном объекте, в Northvolt Labs в Вестеросе, Швеция. Эта разработка является прорывом для аккумуляторной промышленности и важной вехой для Northvolt в ее миссии по обеспечению устойчивых поставок аккумуляторов для поддержки декарбонизации общества.
Вторичный никель, марганец и кобальт, используемые в аккумуляторных элементах, были извлечены из аккумуляторных отходов с помощью низкоэнергетической гидрометаллургической обработки, которая включает использование водного раствора для выделения металлов и отделения их от примесей.
Revolt Ett, первый завод компании по переработке гигабайтов, который разрабатывается рядом с гигафабрикой Northvolt Ett в Скеллефтео, Швеция, будет расширен за пределы первоначального проекта, чтобы обеспечить переработку 125 000 тонн батарей в год.
Строительство начнется в первом квартале 2022 года и начнет работу в 2023 году. Завод по переработке будет получать материалы для вторичной переработки из двух источников: отслужившие батареи от электромобилей и производственный лом от Northvolt Ett.
Revolt Ett станет не только крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов, но и единственным крупным предприятием в Европе, способным перерабатывать литий, а также никель, марганец, кобальт и другие металлы. Восстановленные материалы от Revolt Ett будут снабжать соседний гигантский завод по производству элементов Northvolt Ett переработанными металлами, достаточными для производства 30 ГВтч аккумуляторов в год (половина от общего годового производства элементов Northvolt Ett).
Наряду с прямой поставкой никеля, марганца, кобальта и лития в процессы производства аккумуляторов Northvolt, Revolt Ett будет извлекать медь, алюминий и пластик из аккумуляторов и материалов, которые он перерабатывает, — все они будут возвращены в производственные потоки через местных третьих лиц..
На сегодняшний день Northvolt заключила контракты на сумму более 27 миллиардов долларов с ключевыми клиентами, включая BMW, Fluence, Scania, Volkswagen, Volvo Cars и Polestar.
Фраза "низькоенергетична гідрометалургічна обробка" натякає на те що будуть використовувати водні розчини ядрьоної хімії - кислоти і все таке інше. Тобто щоб переробити 125000 тон акумуляторів треба буде припустимо 1000000 тон водних розчинів і купа в результаті токсичних відходів які потрібно буде якось утилізовувати.
Туфта одна словом.
Колись неначе на каналі thoisoi, чувак спробував одну із пропонованих гідрометалургічних технологій переробки літійових акумів. Ну якщо йому можна вірити, звичайно ж, хоча він неначе хімік за освітою.
Так от я схиляюся до того щоб вірити висновку що можливо хтось у майбутньому придумає як це робити. Але зараз це чергова профанація як із зелена енергетика і електротраспорт.
Це схоже на те як у сучасних двигунах купа пластикових деталей - кришки клапанні, піддони картерів, ресивери і впускні колектори і т.д. Виробнику дешево - шльопнув у термопластавтомат пластику - на виході готова деталь. А по факту гори пластику на виході, після закінчення життєвого циклу двигуна, який повторно не використаєш і який стане просто сміттям у і без того засраному навколишньому середовищі.
Нажаль не знайомий з цим техпроцесом .
Краще не знайомитися. Агресивна лужна субстанція, це не калій чи навіть натрій. Треба буде чекати від китайців шось нове, коли світ завалять відходами літію, який і переробити не просто.
Е-мобілі актуальні там, де енергії повно, де ТП та лінії нормальні, а не останки плану ГОЕЛРО, де вже гроші дівати нікуди, як в Норвегії. Нам до них, як куцому до Києва з нашою структурою.
Нажаль не знайомий з цим техпроцесом .
Це не так складно насправді. У найпростішому приближенні це вкинули відходи у кислоту, розчинили а потім якимось методом із розчину солей відновили метали.
самий простий приклад гідрометалургії - афінаж золота.
Краще не знайомитися. Агресивна лужна субстанція, це не калій чи навіть натрій. Треба буде чекати від китайців шось нове, коли світ завалять відходами літію, який і переробити не просто.
Літій ще половина біди у порівнянні із натрієм. А про калій навіть мовчу.
Ха, золото! Там ціна перекриває затрати, бо воно і в Африці золото, а от Е-авто в Африці навряд чи актуальні. Поки що фекалії не можемо переробляти без проблем, а вони не такі агресивні, як літій та кислоти.
Золото просто як усім зрозумілий приклад процесу. І то в ході цього процесу утворюються токсичні і нікому не потрібні хвости.
Если б переработка была дешевой, негритята в конго не копали бы кобальт(кажись) открытым способом. А пока из разных источников слышал что дешевле делать батарейки из ископаемых материалов, а отработанные - просто сжигать(экологично песдец!).
Звичайний свинцевий акумулятор взагалі виглядає вершиною екологічності і ефективності вторинної переробки.
Если б переработка была дешевой, негритята в конго не копали бы кобальт(кажись) открытым способом. А пока из разных источников слышал что дешевле делать батарейки из ископаемых материалов, а отработанные - просто сжигать(экологично песдец!).
"негритята в Конго" это всегда дешевле. При наличии такого ресурса даже притащить корабль чз пол-мира в Бангладеш чтобы разрезать его прямо на берегу моря и то выгодно. Но экологии тоже песец.
Чи є майбутнє в атомної енергетики?
З одного боку, атомні електростанції майже не викидають СО2 та цілком вписуються в політику вуглецевої нейтральності. З іншого – вони залишають шкідливі ядерні відходи, а ризик виникнення аварій досі змушує людей ставитися навіть до високотехнологічних реакторів з недовірою. Однак у 2021 році в ситуацію втрутилася газова криза, і атомна енергія отримала шанс не тільки на відродження, а й на нове велике майбутнє. Детально можна почитати на Економічній правді, а ось коротко:
1. Китай за 15 років і 440 млрд дол планує збудувати 150 реакторів. Це більше, ніж було збудовано у світі з 1986 року. В Індії за три роки планують запустити 9 реакторів. Будівництво ще 12 затвердили у 2020 році. Навіть Японія, яка постраждала від катастрофи на "Фукусімі", хоче перезапустити одразу 30 енергоблоків.
2. Повернутися до активного розвитку галузі вирішили й Сполучені Штати. США на підтримку галузі у 2022 році спрямують 1,85 млрд дол, що на 23% більше, ніж у 2021 році. Ще 6 млрд дол підуть на продовження терміну служби АЕС і 2,5 млрд дол – на будівництво експериментальних реакторів.
3. Китай вирішив побудувати експериментальний торієвий реактор, який працюватиме на сплаві солей. Такий реактор був збудований у пустелі Гобі. Ця система робить витік радіоактивних компонентів майже неможливим, але використання торію пов’язане з ризиком поширення ядерної зброї, щодо чого триває гаряча дискусія.
4. Водночас компанія Білла Гейтса TerraPower планує запустити у віддаленому містечку Кеммерер експериментальний ядерний реактор, який охолоджуватимуть рідким натрієм. У реакторі не буде підвищеного тиску, що мінімізує можливість вибуху.
5. Відпрацьоване паливо з TerraPower займатиме на дві третини менше місця, ніж відходи з класичних реакторів. Реактор порівняно невеликий, що зменшує капітальні витрати. Він виробляє втричі менше енергії, ніж середній реактор, однак будувати його вигідніше.
6. Уряд США дав кошти на ще одну розробку – ядерний реактор фірми X-energy. Очікується, що він працюватиме при більш високих температурах. Ядерне паливо матиме захисну оболонку, що робить реактор більш безпечним. Міненерго США називає його найнадійнішим у світі.
7. Інновацією є і малі модульні реактори, які планує виробляти Франція. Малі ядерні реактори вироблятимуть у 3-4 рази менше енергії, ніж класичні, і будуть доступні для нерозвинених країн. Їх низька вартість дозволить замінити великі АЕС, у яких закінчується термін експлуатації.
А как же рашка, со своими недоделками совка, в виде БН? Ведь, совсем недавно, их называли будущим атомной энергетики.
Сдулись?
marat_lysenko
20.12.2021, 14:55
Лярды, лярды, а насколько этого ядерного топлива хватит, если его начать жрать, как свинья - помои?
Если ресурс съедается быстрее, чем растёт, то всё равно кирдык настанет! Да и КПД от топлива до розетки менее 27% - это вообще из пушки по воробьям.
С точки зрения кпд выгодно жечь бензин на тец, особенно в холодную пору года, а електро заряжать аккум в авто, чем жечь бенз в двс
С точки зрения кпд выгодно жечь бензин на тец, особенно в холодную пору года, а електро заряжать аккум в авто, чем жечь бенз в двс
кпд? для Марата Лысенко? для того самого, который мечтает о Волге на дровах? забавно.
http://www.vilkon.com.ua/
харьковская начинка в китайской обёртке. вроде. лишь-бы не как ё-мобиль...
не знаю нахера оно мне, но купил-бы.
наверное.
А где технические характеристики?
А где технические характеристики?
55кмч
4квт
100-200км в зависимости от комплектации
это всё что нашёл.
Это не автомобиль. Того, что за него просят, не стоит.
Юра, внутри- солдат-мотор, знаешь такое? Вот на нем последние мили и можно доехать.
Это не автомобиль. Того, что за него просят, не стоит.
Любой электромобиль не автомобиль. И не стоит того, что за него просят.
marat_lysenko
29.12.2021, 12:39
http://www.vilkon.com.ua/
харьковская начинка в китайской обёртке. вроде. лишь-бы не как ё-мобиль...
не знаю нахера оно мне, но купил-бы.
наверное.
Муйня какая-то, и снаружи, и внутри. Даже срать бы не сел в такую. Менее стыдно это сделать рядом с центральным входом в Метро, чем в таком убожестве.
А мне дизайн понравился, эдакий кейкар. Чисто на работу ездить нормально. Но на метро лучше.
В Украине поступили в производство электромобили ЗАЗ: они стоят от $5000
https://focus.ua/auto/505509-v-ukraine-postupili-v-proizvodstvo-elektromobili-zaz-oni-stoyat-ot-5000-video?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook
В Украине поступили в производство электромобили ЗАЗ: они стоят от $5000
https://focus.ua/auto/505509-v-ukraine-postupili-v-proizvodstvo-elektromobili-zaz-oni-stoyat-ot-5000-video?utm_source=dlvr.it&utm_medium=facebook
Как всегда нахер оно надо
https://auto.ria.com/uk/auto_nissan_leaf_32083654.html
https://auto.ria.com/uk/auto_citroen_c_zero_32057063.html
темболее они парят коллекторный балканкаровский мотор, без рекуперации, и бушные акумы.
Как всегда нахер оно надо
https://auto.ria.com/uk/auto_nissan_leaf_32083654.html
https://auto.ria.com/uk/auto_citroen_c_zero_32057063.html
темболее они парят коллекторный балканкаровский мотор, без рекуперации, и бушные акумы.
Бгг, там по ссылке Лиф с пробегом 415 тыс!. Я конечно хз, насколько он правдивый, но думаю очень немногие моторы ДВС 2013 года выпуска одолеют такую отметку))
Енергетичні хаби й електростанції замість шахт — рішення, на яке чекала Україна
https://zn.ua/ukr/promyshliennost/enerhetichni-khabi-j-elektrostantsiji-zamist-shakht-rishennja-na-jake-chekala-ukrajina.html
Инвертор Теслы Модел 3. Уже на кабидкремниевых МОСФЕТах ( для тех, кто не в теме, просто скажу, что они имеют втрое меньше потерь на тепло по сравнению с традиционными IGBT транзисторами, и к тому же позволяют работать с ультразвуковой (не слышимой человеком) частотой ШИМа, то есть без характерного писка, который издает, например, Ниссан Лиф).
https://youtu.be/xk4962PIG2U
Инвертор Теслы Модел 3. Уже на кабидкремниевых МОСФЕТах ( для тех, кто не в теме, просто скажу, что они имеют втрое меньше потерь на тепло по сравнению с традиционными IGBT транзисторами, и к тому же позволяют работать с ультразвуковой (не слышимой человеком) частотой ШИМа, то есть без характерного писка, который издает, например, Ниссан Лиф).
https://youtu.be/xk4962PIG2U
а будет собак отпугивать?
владельцы собак обрадуются
особенно при попытке перевезти питомца
В салоне писк не слышен даже в Лифе, шумоизоляция спасает. А снаружи пусть разбегаются, даже удобно.
Нифига. У кума я слышу. SL если шо. Правда мне вообще почти 40 лет скоро, а я всю жизнь слышал и продолжаю слышать 15кгц строчника любого телека. Я захожу в дом или квартиру и даже если дверь в комнату с телеком будет закрыта - я пойму работает телек или нет . Но уже все реже где-то встречаю элт....лед вытесняет
то юрасвс:
Якщо ви не чуєте то це не означає шо ваш блоховоз не чує. Тим більш вони гарно чують далеко в ультразвуковий бік.
Гринпис будет против карбикремниевых)))
Нифига. У кума я слышу. SL если шо. Правда мне вообще почти 40 лет скоро, а я всю жизнь слышал и продолжаю слышать 15кгц строчника любого телека. Я захожу в дом или квартиру и даже если дверь в комнату с телеком будет закрыта - я пойму работает телек или нет . Но уже все реже где-то встречаю элт....лед вытесняет
Слышно, если медленно ехать с открытыми окнами по тихому двору. Еще слышно, если окно открыто, и рядом другая машина проезжает, отражает звук. В остальных случаях шум дороги заглушает.
Слышно, если медленно ехать с открытыми окнами по тихому двору. Еще слышно, если окно открыто, и рядом другая машина проезжает, отражает звук. В остальных случаях шум дороги заглушает.
это со слов собак?
это со слов собак?
Со слов собак Лиф полная шляпа. Подойти невозможно, не то что ехать.
Со слов собак Лиф полная шляпа. Подойти невозможно, не то что ехать.
но колёсо обосцать на паркоке это не мешает.
в общем так себе преимущество. с карбидом будет та-же шляпа
https://www.youtube.com/watch?v=xk4962PIG2U&t=160s
Инверторы и электромоторы Tesla model 3 обзор схемотехники
Дык было на прошлой странице, пост 2889. За собаками суть потеряли.
marat_lysenko
22.02.2022, 12:58
Со слов собак Лиф полная шляпа. Подойти невозможно, не то что ехать.
К карбиду придумают наушники для собак - и всё будет путём. :yahoo: Иначе вообще никто и ни на чём не сможет спокойно перевозить собак рядом с проезжающим карбидомобилем.
Потрапив у руки не робочий електросамокат. В зв'язку з ситуацією з пальним буду пробувати його оживити )))
А шо робить!
Меня на одном блокпосту засекли, теперь не могу проехать мимо без распросов. Сегодня конкретно спросили сколько стоит переделка Таврии на электро, рассказал, что парни в Днепре переделывают за 3300 $ на 100км под ключ.
Потрапив у руки не робочий електросамокат. В зв'язку з ситуацією з пальним буду пробувати його оживити )))
А шо робить!
Крч, віддав за ремонт ел частини 350грн, щось там окислилось, щось відпало, приводне колесо було забито болотом . Пробите колесо зремонтував сам.
Ганяю, та ти шо!
Крч, віддав за ремонт ел частини 350грн, щось там окислилось, щось відпало, приводне колесо було забито болотом . Пробите колесо зремонтував сам.
Ганяю, та ти шо!
Ага.
Мы с завистью смотрели на соседа на хюндае тоник.
Несколько дней назад прилетела ракета в подстанцию.
Зависть испарилась вместе с электричеством в розетке)))
Хюндай ионик.
Шойто не могу исправить.
Ага.
Мы с завистью смотрели на соседа на хюндае тоник.
Несколько дней назад прилетела ракета в подстанцию.
Зависть испарилась вместе с электричеством в розетке)))
,Зависть вообще плохое чувство.
Хюндай ионик.
Шойто не могу исправить.
Два раза нужно тыцять на кнопку "правка"
400км на одной зарядке за 15тыс.$
https://youtu.be/k65TklkKSLM
И снова китаец. Но для богатых.
https://youtu.be/OdGYDjhXIyQ
Японець
https://youtu.be/UClKOtSgsEs
Але фактично огляд на три різні авто
https://youtu.be/Rte9dMhJHE4
Цікава штука. Раніше я не бачив
https://youtu.be/m6F3V5-p5jA
Новий айонік 6 від корейців
Майже кожному по кишені: у продаж надійшов «Гелендваген» за 220 000 гривень
https://u-news.com.ua/148710-maizhe-kozhnomu-po-kysheni-u-prodazh-nadiishov-gelendvagen-za-220000-gryven.html
Все эти китайские лушпайки с моторами по 10л.с. и скоростью 45км/ч не являются автомобилями. Это скутеры с крышей. За эти деньги лучше купить нормальное бензиновое авто.
Пригнал с Америки Теслу модел S, автопилот 1 поколения, выпущена в конце 2014г, пробег 220тыс км. Уже 3 недели катаюсь. Про Теслы сказано уже столько, что повторяться нет смысла. Управлять ей это чистый кайф, мгновенная реакция на педали, сумасшедшее ускорение, при этом рев двигателя отсутствует, только шуршание шин по асфальту. Из недостатков, приехала с потекшим дисплеем на приборке, хотя продавец утверждает, что там было все нормально. Возможно, когда она стояла неделями в контейнере под палящим солнцем в портах тропических стран, салон перегрелся и дисплей потек. Считывать инфу не мешает, забил пока. Подвеска обычная, не пневмо, иногда что-то в ней поскрипывает, советуют проколоть пыльники шаровых и натолкать туда смазки, займусь на днях. Пару раз зависал дисплей на приборке, приходилось перезагружать, не знаю, что это, возможно, первые звоночки, намекающие на будущий ремонт Тегры, понаблюдаю пока. Несмотря на блэкауты, заряжать машину в гараже удается, чтобы компенсировать мой дневной пробег в 50км, достаточно, чтобы элекричество было хотя бы 3часа. Батарея вроде нормальная, полного заряда хватает примерно на 400км. На следующей неделе планирую установить украинскую симкарту и сменить регион, а то навигация, интернет и приложение на смартфоне пока не работают.
Вітаю! Підписуюсь під кожним словом де ви не про Теслу, як Теслу, а як про електромобіль. Я на ліфі катаюсь з весни, літом без кондішена по місту 180, по трассі 150. Мені нема куди далеко їхати, та й на випадок чого славута стоїть. Шини шуршать і все, ліф зараз дешевий що триндець, а розміром він великий та комфортний всередині, хоч ззовні виглядає як крокодил. З першого поверху кидаю кабель на заряд, доступно 5 паркомісць, від зарядного доточив кабель, щоб сам блок був в квартирі. Трохи незручно, але звик і знаю заради чого це 'нєудобство'. На блекаути пофіг, я їзжу мало. А по комфорту бензинка чи дизель таких розмірів, такого року випуску буде дорожчою тисяч 6-8 мінімум, плюс з дорогим ТО. Зовсім не побачив ніяких переваг на свої потреби у бензинці. А на випадок знову куди драпати -славута, а ззаду ліф на шнурку якщо знайду водія. А не знайду ну то і "%& з ним. Плюс до речі під вікном на випадок чого виходить стоїть великий павербанк.
Не знаю, чи можна це вважати електромобілем. Volvo XC60 recharge. Plug-in hybrid. Тобто гібрид, який можна зарядити від розетки. Пробіг на зарядці невеликий, але на роботі поставив собі зарядку і їжджу собі на електриці. За рівнем комфорту вона просто топ. За динамікою - якщо потрібно дуже швидко стартувати- заводить бензиновий мотор і взуває майже будь-що.
Мне гибриды не нравятся своей сложностью и навороченностью. Фактически 2 автомобиля в одном. В 2 раза больше узлов, которые могут сломаться. В то время как механика чистых электричек предельно проста и надежна. Гибрид требует тех же работ по обслуживанию, что и обычный автомобиль с ДВС, в то время как в элекричке многие работы и расходники просто отсутствуют.
Бмв ще прикольні з рейндж естендер. Але там задній привід плюс рагульні двері ззаду. По пробігу по суті ліф, а двигун там по суті генератор з проводами нпкинутими на батарею. Концепція цікава. Плюс реально мягко їде, мені сподобалось. Спереду нема тунелю, що теж якось робить її зручною. Цікава штука і до гібрида відношення не має
Мне гибриды не нравятся своей сложностью и навороченностью. Фактически 2 автомобиля в одном. В 2 раза больше узлов, которые могут сломаться
добре, що гібриди про Вас нічого не знають :)
оті сумнозвісні Пріуси, що свого часу віддали у НацПоліцію - станом на зараз деякі (ну, ті що вижили непобитими) - пройшли вже по 800+ тис. км. за десяток років.
а якщо вам раптом стане цікаво - погугліть про ресурс 20-их Пріусів, які свого часу катали у європейських таксі і накатували понад лям до списання.
а ще є умовний дрєвній преміум, гібридні лохуси на кшалт RX400h, підтверджений пробіг яких у тих самих європах доходив до півтора ляма у сегменті елітних таксі..
зараз у мене в сім'ї є саме така машина, на одометрі - 480 ткм (купив з такою цифрою, скільки там насправді - не знаю і дізнаватись боюсь), і з відерцем усе гаразд, цілком собі їздить.
але pure electric - тру ван лав, ноу комментс.
Уже проехал более 10тыс. км на Тесле. Шаровые смазал, скрипа нет. Все работает. Когда воздушная тревога, и включают глушилики, навигация иногда иногда жестко глючит, показывает, что я лечу где-то над лесом или Днепром, а то и вовсе на Америку обратно перескакивает. После все само восстанавливается. Автопилот включал всего пару раз, не понравилось. Едет очень осторожно, как ученица автошколы, тормозит заранее, не рискует. И, что очень раздражает, постоянно требует держать руки на руле, после трех предупреждений отрубает автопилот до конца поездки. Но самое главное, что теряется кайф от управления автомобилем, сидишь как балласт, да еще и постоянно переживаешь, что она сделает что-то не так, и придется вмешиваться. При десятиградусном морозе расход по городу достигает 260Вт*ч/км (летом был 200, а осенью, когда не пользовался кондиционером, доходило до 160). В гаражном кооперативе с электричеством беда, когда холодно, народ включает обогреватели, напряжение иногда просаживается до 160Вольт, и Тесла отрубается от зарядки. Сперва перезапускал с приложения в телефоне, надоело, купил симисторный стабилизатор и немного ограничил мощность потребления, стало все хорошо. Настроил шедулер, ко времени выезда машина каждый день прогревает салон и батарею, что очень удобно, садишься - сразу тепло, и доступна полная мощность рекуперации. Можно прогрев салона с телефона запускать, делаю так за 15минут до выезда с работы. В общем пока только положительные впечатления, тихо, резво, приятно.
А як електричка себе заряджає? Мабуть пульсуючим же струмом в такт 50Герц* 2 тобто 100Герц? Ну не можуть же вони навіть з фазовим коректором потужності будувати багатокіловатний блок зарядки за схемою діодний міст плюс конденсатор(в паузах має оті кіловати підтримувати)
змінний струм з розетки випрямляється в будь-якому випадку, однофазний чи трифазний
у простіших випадках - діодним мостом, у складніших - синхронним випрямлячем
То зрозуміло. Але я мав на увазі одну фазу. Питання що з струмом в батарею в момент коли в розетці 0 синуса
коли в лінії перехід через нуль - буферні ємності віддають те, що вже набрали за напівперіод
усе рівно так само, як і в звичайних дешманських блоках живлення, просто порядки струмів інші
Оце й запитував. Невже туди електролітів відро запихнули
Там PFC корректор в обязательном порядке, без него запрещены такие мощности. У меня показометр в щитке, всегда показывает пауэрфактор 0.99. Электролиты не очень большие, дроссели тоже, в сети есть фото разобранного блока. Все дело в том, что в Тесле используется так называемый интерлив PFC, фактически 2 PFC, работающие в противофазе на общий конденсатор. В итоге частота пульсаций вдвое выше, большие кондеры не нужны и дроссели тоже. В моей Тесле однофазный зарядник поддерживает до 40А, то есть 8.8кВт в теории. Естественно. я ограничиваю его, да и на настенном заряднике поставил ограничение, а то во всем кооперативе свет вырубит. На кондерах получается постоянка около 400В, далее идет мостовой резонансный DC-DC преобразователь с гальванразвязкой и компьютерным управлением, работающий на батарею. При использовании быстрых зарядок все это не используется, контактор подключает батарею непосредственно к входному разъему и передает по цифровой шине электронике зарядной станции, сколько вольт и ампер нужно выдавать.
Дякую за згадку про інтерливд пфс. Загуглив, просте і цікаве рішення. Раніше на очі не попадалось. Ви кажете один загальний конденсатор, невеликий, на якого працюють два дроселі та два транзистори. Тут все зрозуміло. Але ж пфс в момент 0 синуса струм на конденсатор не дає. Отже конденсатор повинен у випадку підтримки струму постійним давати оті 8.8квт поки в розетці 0. Ну і звичайно він не повинен цього робити, якщо батарея заряджається все ж пульсуючим струмом 100Герц.
Я чому таке припускаю. Я можу на майже зарядженому авто увімкнути пічку для обігріву при підключеному зарядному кабелі. Можу увімкнути пічку так, що споживатиме не більше півтора квт. На зарядному можу виставити 4квт пропускної спроможності. Якби струм був постійний, то 4квт зарядки компенсували би отих півтора квт пічки, і батарея не розряджалась би. Але вона розряджається, і авто пише заряд умовно 97 відсотків. При цьому напруга на ячейках падає приблизно з 4.1 до 4.06. Так і повинно було б бути, якщо струм пульсуючий. Тоді в паузах батарея має давати оці півтора квт, а назад вона взяти їх не може, бо майже заряджена до 100відсотків. Тому ліф з працюючою пічкою ніколи до 100 відсотки не зяряжається. В мене 6.6квт. думаю там теж такий двохдроссельний пфс як і у вас
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot