Просмотр полной версии : Электромобили
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
http://www.radass.com/wp-content/uploads/2017/10/Radass-Daily-Photos-101017-010.jpg
Володимир
11.10.2017, 09:56
На ютубі є відео, де показують що від бензогенератора тесла не зараджається.
ElectricMobile
11.10.2017, 09:59
Да, в Тесле очень грамотно сделано, хотя и дорого. Каждая ячейка составлена из большого количества параллельных цилиндриков, каждый цилиндрик подключается к шине через тонкий отвод, работающий как предохранитель в случае чего. При КЗ в одном конкретном цилиндрике он просто отгорает, при потере емкости влияние на общую емкость батареи каждого из 7тысяч цилиндриков мизерно. В Лифе с этим похуже гораздо, каждая консерва составлена из 4х элементов, 2s2p, если сдохнет хоть один, это серьезно скажется на работе. Зато неисправную консерву можно заменить, она стОит около 100$ всего, в Тесле же батарею ремонтировать практически невозможно.
Акумулятор від Tesla Model S (85кВт*ч) має в собі 16 модулів (по 5.3кВт*ч), в 1 модулі 444 (6s74p) ячеек 18650. Сумарно виходить 7104 ячеек 18650.
Натриевые батареи на 80% дешевле литиевых
http://itechua.com/technologies/3763
ElectricMobile
16.10.2017, 13:06
В реальности, при спокойной езде, пробег будет в несколько раз дальше.
Тадам!
368 километров, есть мировой рекорд!
Ни один электробайк в мире столько не проезжает, как наш Delfast bikes (https://www.facebook.com/delfastbikes/?fref=mentions),и мы это доказали! https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/f4c/1/16/1f642.png:)
Крутейший в мире пилот Виталий Архипкин поставил этот рекорд - виват Виталий (https://www.facebook.com/vitalii.arhipkin?fref=mentions)! https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/f4c/1/16/1f642.png:)
Да, конечно, мы хотели проехать больше, но батарея из-за низкой температуры отказалась дальше работать. Виталий был готов ехать дальше https://static.xx.fbcdn.net/images/emoji.php/v9/f4c/1/16/1f642.png
https://www.facebook.com/datonko/posts/1658991724145111
:yahoo::yahoo::yahoo:
Хм, хорошая идея для самодельщиков.
http://www.elektromehanicka.narod.ru/HTMLs/1_6.html
Для управления можно использовать простейшем случае автомодельный регулятор, усиленный на выходе дополнительными IGBT транзисторами или МОСФЕТами с отдельными гальванразвязанными драйверами.
Кажуть Укрпошта замовила сотню електроланосопікапів
http://mmr.net.ua/autoworld/news/57282
Якщо правда - величезний респект Укрпошті. Невже з'являються зародки якогось державницького мислення?
ну так это ж тупак. Економически это невыгодно. Наоборот, минус почте, если это так.
ну так это ж тупак. Економически это невыгодно. Наоборот, минус почте, если это так.
П-ф-ф. Вон по всьому світу стимулюють розвиток всіх цих еко-бла-бла не оглядаючись на рентабельність. Зелений тариф також чистий мінус.
Машина так себе, честно говоря. Мотор 15кВт всего, посему максималка километров 90 и подъем на гору на уровне тяжелых грузовиков.
Да, мы как раз та страна, которая может себе позволить что-то там стимулировать....
Да, мы как раз та страна, которая может себе позволить что-то там стимулировать....
Ні давайте не все заб'ємо і будемо ціпами молотити
для развитых стран это норм, но не для нас.
Кажуть Укрпошта замовила сотню електроланосопікапів
http://mmr.net.ua/autoworld/news/57282
Якщо правда - величезний респект Укрпошті. Невже з'являються зародки якогось державницького мислення?
Як приклад держпідтримки на ЗАЗі приводять Словаччину, де автомобільна галузь процвітає. Там автовиробникам компенсують 70% вкладень в заводи і доплачують за робочі місця. В Україні ж навіть обладнання для автопідприємств не звільнене від ПДВ.
Опять эти говнюки ноют.
За 25...ну, пускай даже за 15-20 лет полузакрытого рынка не сделали вообще ничего. Ничего!
А им снова поддержку подавай.
Снести завод и построить на его месте гипермаркет - лучшая поддержка. А сборщики пускай товары выкладывают. Хотя, боюсь, и это у них не получится - руки навечно в жопы вросли.
Извините, у меня бомбануло.
А где васадзе? Давно его не слышно
для развитых стран это норм, но не для нас.
А не ви часом з КБ Антонова переживали сильно?
було дило
Так а чому в масальотики вкидати бубло треба, а електромафинки ні?
самолетики кому-то надо и можно их продать, а електроланос....да для укрпочты...
самолетики кому-то надо и можно их продать, а електроланос....да для укрпочты...
Краще було на бляхах чогось натягнути?
обычного ланоса дешевле.
ага, а ментов дешевле с приусов на ланосы пересадить?
Pussy Cat
20.10.2017, 11:52
ага, а ментов дешевле с приусов на ланосы пересадить?
дада, всё равно ездить не умеют.
Приусы нам же по какой-то там программе. Да, по идее их можно продать наверное было бы, хз. Но суть в том, что это не чистая покупка. А для Укрпочты это покупка "чистая", и ланос на батарейках это тупая лишняя трата денег.
Приусы нам же по какой-то там программе. Да, по идее их можно продать наверное было бы, хз. Но суть в том, что это не чистая покупка. А для Укрпочты это покупка "чистая", и ланос на батарейках это тупая лишняя трата денег.
откуда инфа, что для укрпочты эта покупка чистая? я вот сомневаюсь. я уверен что нет- как минимум там хороший откат.
http://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2017/10/lanos_elektro1.jpg
свинец же под крышкой? И гдето пишут укрпочта, гдето новая почта. И нигде не пишут цену.
http://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2017/10/lanos_elektro1.jpg
свинец же под крышкой? И гдето пишут укрпочта, гдето новая почта. И нигде не пишут цену.
блин, надо сровнять нахрен этот завод, и забыть как страшный сон. там пробег получится с гулькин нос, да ещё и аккумы менять нужно будет ежегодно.
грёбаный стыд....
http://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2017/10/lanos_elektro1.jpg
свинец же под крышкой? И гдето пишут укрпочта, гдето новая почта. И нигде не пишут цену.
Новая почта - частники, они деньги считают. Нахъ им такое?
А госпредприятие можно заставить купить хоть танк.
Новая почта - частники, они деньги считают. Нахъ им такое?
А госпредприятие можно заставить купить хоть танк.
Хе. Допустим я государство у мну автозаз просит купить говноланосы, но я их покупать не хо. И есть условная новая почта, которая гдето спалилась на налогах/ недодала отката/итд. Вобщем всегда можно заставить частника купить то шо он не хо. И вроде и завод поддержал, и деньги не потратил).
Хе. Допустим я государство у мну автозаз просит купить говноланосы, но я их покупать не хо. И есть условная новая почта, которая гдето спалилась на налогах/ недодала отката/итд. Вобщем всегда можно заставить частника купить то шо он не хо. И вроде и завод поддержал, и деньги не потратил).
От сидить такий собі чиновник і думає як заводу допомогти:D:D:D Самому не смішно?? Та чиновник може примусити НП купити щось у Васадзе виключно в одному випадку, якщо Васадзе щось йому заніс. Все
От сидить такий собі чиновник і думає як заводу допомогти:D:D:D Самому не смішно?? Та чиновник може примусити НП купити щось у Васадзе виключно в одному випадку, якщо Васадзе щось йому заніс. Все
Ну ладно, чуть неправильная мотивация чиновника, но суть понятна, при желании можно заставить частника купить то что ему ненравится. Собственно всю страну давно заставляют ;-)
ElectricMobile
20.10.2017, 13:53
http://uzr.com.ua/wp-content/uploads/2017/10/lanos_elektro1.jpg
свинец же под крышкой? И гдето пишут укрпочта, гдето новая почта. И нигде не пишут цену.
Та це ж повна фігня. Їх випустили 10шт, і жодного не продали :-D:-D:-D
ElectricMobile
20.10.2017, 13:55
Хм, хорошая идея для самодельщиков.
http://www.elektromehanicka.narod.ru/HTMLs/1_6.html
Для управления можно использовать простейшем случае автомодельный регулятор, усиленный на выходе дополнительными IGBT транзисторами или МОСФЕТами с отдельными гальванразвязанными драйверами.
Як варіант. А без магнітів асинхроннік навіть і не запуститься від такого "контролера"?
Володимир
20.10.2017, 14:08
Новая почта - частники, они деньги считают. Нахъ им такое?
А госпредприятие можно заставить купить хоть танк.Укрпошта цього року стала публічним акціонерним товаистовом, абрівіатури ДП вже нема.
Як варіант. А без магнітів асинхроннік навіть і не запуститься від такого "контролера"?
Как ни странно, в бездатчиковом режиме даже будет крутиться. Но пусковой момент будет не очень, годится только для вентиляторов и лопастных насосов. Для колесных транспортных средств - нет. Также КПД мотора будет понижен из-за прямоугольной формы напряжения. Ну и некоторые призвуки и вибрации опять же из-за этого. Модельные моторы (да и большинство других BLDC) имеют трапецеидальное распределение магнитного поля по углу поворота вала, и поэтому от прямоугольного трехфазного напряжения работают лучше, чем от синуса, они для этого предназначены. Контроллеры для них выпускаются на ток до 250А при напряжении 24-48В и выше. Правда они почти все высокооборотные (до 50тыс об/мин), поэтому, несмотря на солидную мощность в несколько киловатт, для "взрослой" техники подходят мало.
Как ни странно, в бездатчиковом режиме даже будет крутиться. Но пусковой момент будет не очень, годится только для вентиляторов и лопастных насосов. Для колесных транспортных средств - нет.
А если асинхронник и промышленный частотник, это не то же самое? Насколько я вкурсе частотные привода даже на краны ставят, на механизмы подьема, а там момент нужен приличный. И они (частотники с асинхронниками) вроде и подтормаживать даже умеют вплоть до создавания момента на валу при нулевых оборотах чтоб удержать груз или медленно опускать.
Смотря какой частотник. Если с честным векторным управлением (а еще лучше с энкодером на валу, то есть с датчиком), можно ставить куда угодно, максимальный момент вдвое-втрое больше номинала хоть от нуля оборотов, реакция на газ мгновенная. Если простой скалярный частотник с управлением U/f, то гораздо хуже, требуется тщательная настройка под конкретную нагрузку, возможно "опрокидывание", то есть резкая остановка мотора при превышении нагрузкой его возможностей. В общем, скалярные частотники без специальных ухищрений в транспортные средства ставить нельзя, они не позволят раскрыть весь потенциал асинхронника.
https://itc.ua/news/zakonoproekt-o-populyarizatsii-elektromobiley-otmena-aktsiza-i-nds-dvizhenie-po-avtobusnoy-polose-besplatnaya-parkovka/?amp=1
Законопроект о популяризации электромобилей: отмена акциза и НДС, движение по автобусной полосе, бесплатная парковка
Понравилось ;-)
В областных центрах предлагается обязать местную власть создавать на парковках специальные места для зарядки электромобилей. Им надлежит обеспечить «обустройство на таких площадках мест для оплачиваемой зарядки транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, в количестве не менее 5% от общего количества мест для парковки. Согласно решению органа местного самоуправления, такая зарядка может осуществляться безвозмездно»
такая зарядка может осуществляться безвозмездно». а может и не может.
епт, а электричество бодяжить будут?;-)
будут в атомное электричество тецовское подмешивать
епт, а электричество бодяжить будут?;-)
Если оплата повременная, почему бы и нет? Мощность ограничить и все дела.
ElectricMobile
24.10.2017, 14:09
В областных центрах предлагается обязать местную власть создавать на парковках специальные места для зарядки электромобилей. Им надлежит обеспечить «обустройство на таких площадках мест для оплачиваемой зарядки транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями, в количестве не менее 5% от общего количества мест для парковки. Согласно решению органа местного самоуправления, такая зарядка может осуществляться безвозмездно» Понравилось ;-)
Вінниця. Безкоштовна Муніципальна Зарядка біля "Прозорого Офісу". Починаючи з 09/09/2017. (https://www.plugshare.com/?location=127761)
Що не так? Де сміятись?
Вінниця. Безкоштовна Муніципальна Зарядка біля "Прозорого Офісу". Починаючи з 09/09/2017. (https://www.plugshare.com/?location=127761)
Що не так? Де сміятись?
сколько таких зарядок?
ElectricMobile
27.10.2017, 10:53
сколько таких зарядок?Покищо одна. Одна в Україні. Безкоштовна і з необмеженним доступом.
Покищо одна. Одна в Україні. Безкоштовна і з необмеженним доступом.
в этом и смех
в количестве не менее 5% от общего количества мест для парковки
ElectricMobile
27.10.2017, 10:55
У Вінниці ще й ВіФі безкоштовний біля прозорих офісів, деяких проспектів та у 80% громадського транспорту...
У Вінниці ще й ВіФі безкоштовний біля прозорих офісів, деяких проспектів та у 80% громадського транспорту...
рай
Pussy Cat
27.10.2017, 19:55
вам шо, не хватает мобильного инета?
У нас офисный вайфай в три раза медленней чем мобильный три джи.
вам шо, не хватает мобильного инета?
У нас офисный вайфай в три раза медленней чем мобильный три джи.
СтАлица.
У нас в провинции просто мобильная связь неторт.
Какая речь про трижи?
СтАлица.
У нас в провинции просто мобильная связь неторт.
Какая речь про трижи?
нинада наговаривать, есть 3жи уже даже в провинции.
Pussy Cat
27.10.2017, 21:23
мобильная связь неторт.
связь торт уже давно везде.
ЮМС, т.е. водафон - всегда хорошо брал по трассам и инет нормальный был, когда ещё два жи было.
А так как нищеброды сидят на шаровом лайфе, то и связь у них такая.
связь торт уже давно везде.
ЮМС, т.е. водафон - всегда хорошо брал по трассам и инет нормальный был, когда ещё два жи было.
А так как нищеброды сидят на шаровом лайфе, то и связь у них такая.
Это еще что такое?o_O
Pussy Cat
27.10.2017, 21:44
эх, молодёж. Щас вроде лайфселл
эх, молодёж. Щас вроде лайфселл
Херня какая то.
Кс и юмс пользую.
Pussy Cat
27.10.2017, 21:54
Херня какая то.
як я вас розумію..:yes:
связь торт уже давно везде.
ЮМС, т.е. водафон - всегда хорошо брал по трассам и инет нормальный был, когда ещё два жи было.
А так как нищеброды сидят на шаровом лайфе, то и связь у них такая.
Та я вас прошу. В моєму селі що кучмостар що ватафон не з кожноі точки працює для звязку, а ви мені про 3ж. Я з мамою спілкуюся тільки коли вона мені дзвонить, бо іі телефон коли в хаті вічно поза зоною
Pussy Cat
27.10.2017, 22:03
в горах ничего не берёт, только спутник.
Пьемонт окружён с трёх сторон хребтами Альпийских гор, включая Монте-Визо, где берёт начало река По
в горах ничего не берёт, только спутник.
Це звичайно весело цікаво і прикольно, тільки я живу в Тернополі, а мама в селі на Тернопільщині, де ні гір, ні річки По, ні толкових кучмостару з ватафоном:D
Pussy Cat
27.10.2017, 22:09
ну так в профиле надо указывать реальное местоположение.
Pussy Cat
27.10.2017, 22:11
тут хлопці є з мадярщіни, так вони цього не приховують
ну так в профиле надо указывать реальное местоположение.
Так я і вказав реальне. "Галичина- П'ємонт украінчького національного відродження"(с) М.С. Грушевський
https://cdn.jpg.wtf/futurico/e8/51/1509164914-e8513c0a8c0ae38ba8c19731fedde95f.jpeg
Китайская компания Xiaopeng Motors представила созданный по открытым патентам Теслы электрокроссовер Xpeng Beta Version. По дизайну машина напоминает как Tesla X, так и Lexus X. В салоне установлен 15,6" Full HD сенсорный дисплей. АКБ — сборка из классических 18650, расположена в полу. Запас хода — 300 км, разгон до 100 км/ч — за 5,8 сек. Серийное производство стартует с 2018 года.
https://hevcars.com.ua/xiaopeng-motors-predstavil-klon-tesla-model-x-elektricheskiy-vnedorozhnik-beta-version/
Merkurydnepr
29.10.2017, 13:17
как только будет серийное производство - так и узнаем.
а пока где-то ездит уже 100 машин
http://carakoom.com/blog/elektricheskij-parketnik-xpeng-beta--deshevyj-kitajskij-analog-tesla-model-x
:)
профильный форум по электромобилям насоветуйте.
профильный форум по электромобилям насоветуйте.
http://electricmobile.org.ua/ например
да гуглить я умею.
мне чтобы норм темы освещались.
да гуглить я умею.
мне чтобы норм темы освещались.
Тоненько... ;-)
Тоненько... ;-)
Мне и аушки фатает;-)
ElectricMobile
31.10.2017, 16:13
да гуглить я умею.
мне чтобы норм темы освещались.Щоб нормальо все освітлювалось - купіть ЛЕД прожектор на 500Вт ;-)
ElectricMobile
31.10.2017, 16:15
профильный форум по электромобилям насоветуйте.да гуглить я умею.
мне чтобы норм темы освещались. Конкретизуйте запит. Тоді і відповідь буде конкретнішою.
Китайская компания Xiaopeng Motors представила созданный по открытым патентам Теслы электрокроссовер Xpeng Beta Version. По дизайну машина напоминает как Tesla X, так и Lexus X. В салоне установлен 15,6" Full HD сенсорный дисплей. АКБ — сборка из классических 18650, расположена в полу. Запас хода — 300 км, разгон до 100 км/ч — за 5,8 сек. Серийное производство стартует с 2018 года.
Достойно вроде. Интересно будет посмотреть в реальности. Но сначала не забудьте кто-нибудь скинуть первые сравнения в сети. Интересно что скажут. А пока я реально смотрю в сторону Теслы, не смотря на её дороговизну (по олх (https://www.olx.ua/transport/legkovye-avtomobili/tesla/) ориентируюсь на вторичном рынке конечно же). Покупать сейчас за столько электромобиль конечно не готов, но признаюсь, что очень хотелось бы.
Щоб нормальо все освітлювалось - купіть ЛЕД прожектор на 500Вт ;-)
Конкретизуйте запит. Тоді і відповідь буде конкретнішою.
человек-прожектор
мне нужна адекватная информация от реальных людей.
которые эксплуатируют электромобили.
не физиков и не теоретиков, а обычных людей.
Есть Лифофорум и Теслафорум в России. У меня шеф на Лифофоруме зареген. По поводу эксклуатации и обслуживания сильно громко звучит. За 50тыс пробега нашему Лифу не потребовалось никакого обслуживания. Для профилактики заменили масло в редукторе, но можно было и не менять. Это Вам не ДВС...
Есть Лифофорум и Теслафорум в России. У меня шеф на Лифофоруме зареген. По поводу эксклуатации и обслуживания сильно громко звучит. За 50тыс пробега нашему Лифу не потребовалось никакого обслуживания. Для профилактики заменили масло в редукторе, но можно было и не менять. Это Вам не ДВС...
Да интересно в плоть до того как кто пользуется кондиционером и обогревом.
дайте ссылку:angry:
может кто-то бортовичок ведет путевый
Кондиционер влияет на пробег, но не очень существенно. Можно пользоваться почти сколько хочешь, потеряешь процентов 20 дальности в худшем случае. С отоплением хуже, дальность падает вдвое (складывается жор печки и уменьшенная отдача АКБ при низких температурах).
Кондиционер влияет на пробег, но не очень существенно. Можно пользоваться почти сколько хочешь, потеряешь процентов 20 дальности в худшем случае. С отоплением хуже, дальность падает вдвое (складывается жор печки и уменьшенная отдача АКБ при низких температурах).
ладно.
уговорили.
буду сам курить форумы.
ладно.
уговорили.
буду сам курить форумы.Электромобиль пока не покупаю, на кухню собираю досихпор))), но вообще из того что читал, много еще инфы просто в бортовиках на драйве кстати
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
Электромобиль пока не покупаю, на кухню собираю досихпор))), но вообще из того что читал, много еще инфы просто в бортовиках на драйве кстати
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
сдалась тебе та кухня?
на ней не покатаешься
зачем такую дорогую кухню покупаешь? :-)))) по мотивам анекдота про Запорожца
ElectricMobile
01.11.2017, 17:04
мне нужна адекватная информация от реальных людей.
которые эксплуатируют электромобили.
не физиков и не теоретиков, а обычных людей.Куди ж реальніше:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewforum.php?f=22
Куди ж реальніше:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewforum.php?f=22
http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif
ща зарегюсь.
http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif
ща зарегюсь.
а я вчера не то же самое скинул?:shit:
а я вчера не то же самое скинул?:shit:
тихо тихо
смотри а то кухня еще на 20% подорожает;-)
кухня еще на 20% подорожает;-)
http://www.youtube.com/watch?v=NCxX70rUz4A
"А китайцы молча делают свое дело"
https://youtu.be/n7zqLEBpxuE
https://www.autocentre.ua/news/novinka/v-kitae-predstavlen-byudzhetnyj-elektromobil-po-tsene-lanosa-385909.html/amp
AnSansey
01.11.2017, 20:24
Не всьо так гладко
https://youtu.be/ZFOCg7hL9vs
Надіслано від мого Redmi Note 2, використовуючи Tapatalk
Zazik-sens
01.11.2017, 21:42
Не всьо так гладко...
Toshiba представила батарею SCiB нового поколения, которая, как заявляют в компании, будет заряжаться всего за 6 минут, обеспечивая электромобиль запасом хода в 320 километров
Их выпуск запланирован на 2019 год
Уже терли по этому поводу. Такая батарея будет полезной в ноутбуке и мобильнике, но для электроавто при нынешней инфраструктуре просто нереально. Мощность зарядной потребуется почти мегаватт...
Zazik-sens
01.11.2017, 22:13
Уже терли по этому поводу. Такая батарея будет полезной в ноутбуке и мобильнике, но для электроавто при нынешней инфраструктуре просто нереально. Мощность зарядной потребуется почти мегаватт...
Это если за 6 минут. Реально дома в этом нет необходимости, а вот на трассе, типа Одесса-Киев, то и место найти можно, и мощности, да и нужда будет именно в скорости...
Toshiba представила батарею SCiB нового поколения, которая, как заявляют в компании, будет заряжаться всего за 6 минут, обеспечивая электромобиль запасом хода в 320 километров
Их выпуск запланирован на 2019 год
Якого автомобіля??? Невже будь-якого. 320 км і нііпьот? Ну маячня ж.
не маячня, а среднепотолочное рекламное значение для гуманитариев, блондинок.
не маячня, а среднепотолочное рекламное значение для гуманитариев, блондинок.
Ну тоді треба було написати 322 км і 856 м:D
Куди ж реальніше:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewforum.php?f=22
Опачки
Там админ с такой же аватаркой:D
ShurikStar2007
02.11.2017, 13:15
Toshiba представила батарею SCiB нового поколения, которая, как заявляют в компании, будет заряжаться всего за 6 минут, обеспечивая электромобиль запасом хода в 320 километров
Их выпуск запланирован на 2019 год
вы посчитайте ток, который при этом по кабелю будет идти и какой это кабель нужно для подключения к авто
вы посчитайте ток, который при этом по кабелю будет идти и какой это кабель нужно для подключения к авто
Пара тысяч ампер. Это медная шина всего лишь в палец толщиной
Считал пару страниц назад. От трехфазки 380 хватит и 500А. 3 жилы, каждая с мизинец толщиной прокатит.
Считал пару страниц назад. От трехфазки 380 хватит и 500А. 3 жилы, каждая с мизинец толщиной прокатит.
Ну это с расчетом что кратковременно, и изоляция хорошая не успеет расплавиться, А так по ПУю 200 квадратов помоему сечение для такого тока.
ShurikStar2007
02.11.2017, 16:55
Ну это с расчетом что кратковременно, и изоляция хорошая не успеет расплавиться, А так по ПУю 200 квадратов помоему сечение для такого тока.
и как его к автомобилю прикрепить, чтоб и надежно и эстетично было
и как его к автомобилю прикрепить, чтоб и надежно и эстетично было
При желании решение найдется. Можно вообще без кабеля, а просто открывающиеся втычные контакты на кузове. Подьехал, воткнулся всей машиной в соотв гнездо и все.
При желании решение найдется. Можно вообще без кабеля, а просто открывающиеся втычные контакты на кузове. Подьехал, воткнулся всей машиной в соотв гнездо и все.
прям как космический корабль:D
Ну это с расчетом что кратковременно, и изоляция хорошая не успеет расплавиться, А так по ПУю 200 квадратов помоему сечение для такого тока.
Ну это же не кабель в земле или стене, работающий круглосуточно. Там совсем другие нормы. Вот например в моделизме используют провод 4..6 квадратов на ток до 250А в течение единиц-десятков минут. Правда в силиконовой изоляции, нагревостойкий
я проводом 2,5кв свою славу заводил. Он очень грелся, и секунд через 5 мог начинать чуть дыметь. Длина была около 15см, второй проводок при этом 4ммкв был. Тут еще и охлаждение играет роль. Даже банальный ветер на улице снизит требования к такому кабелю, а вот только дуть перестал - зась. ))))
Володимир
02.11.2017, 18:18
Через кабель можна передавати напругу не 380 в, а скажімо 5000 вольт, тоді більше будуть вимоги до ізоляції а не то прощі січення.
речь о кабеле от авто к розетке. не будет там никогда 5000. А вот до трансформаторной подстанции 10к правильное решение, или почти правильное.
речь о кабеле от авто к розетке. не будет там никогда 5000. А вот до трансформаторной подстанции 10к правильное решение, или почти правильное.Французские народные TGV используют шото около 25 кВ напругу, то шо 1 поезд жрет несколько мегаватт, и при низком напряжении вместо контактного провода пришлось бы использовать контактную шину аццкого сечения и из цветмета. Но киловольты для бытового пользователя это конечно сложно и опасно. Хотя 200 атмосфер в метановом баллоне тоже штука опасная, и ниче, научились, пользуются.
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
200 атмосфер и 10к я бы не сравнивал. в отличии от 200атмосфер ими пользоваться можно безопасно, а вот вольты такого не гарантири ют ни при каких словиях для обычного юзера.
Pussy Cat
02.11.2017, 21:11
ахренеть, только появились новые машины, так они уже их колхозят.
Ну, настоящие тавроводы
Pussy Cat
02.11.2017, 21:13
есть железное правило - не мешайте машине работать.
Есть специально обученные люди и центры в которые вбухивают миллионы баксов, что бы всё было на оптимальном уровне.
ElectricMobile
02.11.2017, 22:16
Опачки
Там админ с такой же аватаркой:D
Соупадєніє? Не думау! ;-)
Володимир
03.11.2017, 12:22
200 атмосфер и 10к я бы не сравнивал. в отличии от 200атмосфер ими пользоваться можно безопасно, а вот вольты такого не гарантири ют ни при каких словиях для обычного юзера.Для таких машин можна зробити розетку на днищі і спеціальну заправку, тобто заїхав на визначене місце, тобі знизу втикають потужні контакти і за 5 хв виїзджаєш. Типу як колись планували міняти акумулятор вцілому, але тут не заміна а зарядка.
Та й навіть якщо давати 20 кв на зарядку, то думаю що на спеціальній заправці заради безпеки водія з пасажирами можна висадити з авто, зараз на газових заправках роблять чи мають так робити згідно інструкції і нічого, ніхто не скаржиться. А в дома з звичайною розектою чи трифазною роби що хочеш.
Та й навіть якщо давати 20 кв на зарядку, то думаю що на спеціальній заправці заради безпеки водія з пасажирами можна висадити з авто, зараз на газових заправках роблять чи мають так робити згідно інструкції і нічого, ніхто не скаржиться. А в дома з звичайною розектою чи трифазною роби що хочеш.
Идея про 5-10-20 кВ для зарядки авто это скорее всетаки юмор, тошо при таком раскладе понижающий трансформатор должен быть в авто. Вместе с выпрямителем на те самые 500-1000 А
Решаемо это все. У авиамоделистов вон 100амперные разъемы сущие граммы весят. Да, золотое покрытие, ну и фиг с ним, на фоне стОимости всего остального несущественно. Протокол автозарядок предусматривает обязательное снятие тока перед рассоединением, возникновение дуги исключено, так что нормально все там.
Для таких машин можна зробити розетку на днищі і спеціальну заправку, тобто заїхав на визначене місце, тобі знизу втикають потужні контакти і за 5 хв виїзджаєш. Типу як колись планували міняти акумулятор вцілому, але тут не заміна а зарядка. Ага, осенью, после луж.
Вообще меня всегда беспокоил этот вопрос. Электробезопасность авто. Иногда у нас встречаются ливни и потопы, бензиновые машины в худшем случае получают гидроудар. А электричка в теории может стать электрическим стулом. Однако производители прорабатывают этот вопрос. Главный контактор находится внутри герметичного батарейного отсека, управляется низким напряжением и в случае чего отрубается командой извне, высокое напряжение на выходе отсека пропадает. Да и разъемы там все герметичные. Но все равно страшновато.
https://youtu.be/_87t0lEi0EM
в иномарках много разъемов на резиновых гармошеках таких...ну вы знаете, тоже герметично, но ведь протекают же иногда. Камень тут в пыли, песке, грязи, это все из резиногерметичного соединения делает нифига не герметичное.
Ну там где надо еще и болтами прикручено. Иначе это японский камикадзе не стал бы ехать в воду.
Володимир
03.11.2017, 13:25
Ага, осенью, после луж.Ну на газових ВЗУ придумали пластмасові ковпачки, то і там щось придумають.
Ну там где надо еще и болтами прикручено. Иначе это японский камикадзе не стал бы ехать в воду.
А може він був в чомусь на зразок ОЗК:D:D:D
Там проводка по уму сделана, + и - всегда рядом. Даже если протечет уплотнение, опасное поле будет сосредоточено в малом объеме между ближайшими проводами. Видимо на это надеются. А москали давно уже на Ниве в водолазных костюмах ездили:
https://youtu.be/FvomBL-Yg28
Полез ради интереса посмотреть на авториа что есть дешевого электро
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/baoya_new-energy__198805673fx.jpg
китайское нечто
https://auto.ria.com/auto_baoya_new_energy_20675255.html
шот слабо верится в 180 км на акумах похожих на свинец
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/peugeot_partner-pass__198914720fx.jpg
https://auto.ria.com/auto_peugeot_partner_pass_20683372.html
некрофранцуз с огрызком батарейки лифа
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/mitsubishi_i-miev__197353621fx.jpg
https://auto.ria.com/auto_mitsubishi_i_miev_20577389.html
И Имиявка
Лифы тоже есть по 10 килобаксов, но чето мне микромицык больше нра определенно.:tavria:
У Лифчика запас хода больше. Это важно.
Не совсем по электромобилям, но тоже из области компьютеризированного электропривода.
Мой очередной креатив - компьютеризированный стенд для тестирования электродвигателей. Максимальная мощность 3.5кВт, обороты 50000об/мин, ток 250А:
http://i.piccy.info/i9/6ba8c082e9bc1f8504d82e3153bbfc1b/1509999151/72464/1194292/Motortester50_800.jpg (http://piccy.info/view3/11750934/244c228dade79642283db3ed3a04ff3b/orig/)http://i.piccy.info/a3/2017-11-06-20-12/i9-11750934/764x559-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-06-20-12/i9-11750934/764x559-r)
http://i.piccy.info/i9/23a742c1be14ab827454b5deb797ac01/1510002370/97467/1194292/Grafyky1_800.jpg (http://piccy.info/view3/11751195/b4c32447589c777b0ba86f4343d195e8/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-11-06-21-06/i9-11751195/730x585-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-06-21-06/i9-11751195/730x585-r)
Подробности здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3591463&postcount=2170
ElectricMobile
07.11.2017, 14:20
Сміявся і плакав, сміявся і плакав... ;-) ;-) ;-)
Украинский дизайнер Константин Николаев создал проект будущего автомобиля ЗАЗ, исходя из идей отечественной модели ЗАЗ 970, созданной в 60-х годах прошлого века, сообщает Auto24.
https://imagecdn3.luxnet.ua/tv24/resources/photos/news/620_DIR/201711/885978_1947341.jpg?201711110506
Дизайнер показал внешний вид и салон недорогого электромобиля, который идеально подошел бы для украинских предпринимателей.
Украинский дизайнер Константин Николаев создал проект будущего автомобиля ЗАЗ, исходя из идей отечественной модели ЗАЗ 970, созданной в 60-х годах прошлого века, сообщает Auto24.
https://24tv.ua/ru/zaz_project_970_foto_projekt_mikrovjen_zaz_po_moti vam_zaz_970_n885987
:-D :-D :-D
(https://24tv.ua/ru/zaz_project_970_foto_projekt_mikrovjen_zaz_po_moti vam_zaz_970_n885987)
http://www.youtube.com/watch?v=WWuJJY6J_Fw
Электро ланас стоит 26 кусков, или 676 000грн.
Выдыхайте...
ElectricMobile
13.11.2017, 00:52
Электро ланас стоит 26 кусков, или 676 000грн.
Выдыхайте...
Ахахахахахахахаха :-D:-D:-D
Электро ланас стоит 26 кусков, или 676 000грн.
Выдыхайте...
Подтянут акцизы для защиты отечественного производителя "электромобиля".
Тарьтесь поскорее лифами пока они не подорожали;-)
И это г...но с мотором 15кВт и весом ланоса-каблука... А между тем Ниссан уже выпустил грузовую версию Лифа.
https://youtu.be/31xvmvAq8ms
збс :comeon:
https://youtu.be/ZFOCg7hL9vs
https://youtu.be/31xvmvAq8ms
збс :comeon:
Агинь. На просторах ФБ разгорался не один срач, но всё же многие писали, что с радостью бы обменяли свои Маки и Конворты на это чудо.
Агинь. На просторах ФБ разгорался не один срач, но всё же многие писали, что с радостью бы обменяли свои Маки и Конворты на это чудо.
В трэк симуляторе? ;-) Америкосы ещё гибридый тягач Никола пилили, но шото меня гложут сомнения по поводу целесообразности всего этого извращения.
Упрется все в многомегаваттные зарядки. В России сделали плавучую АЭС, которая может приплыть к берегам, например, Чукотки, кинуть кабель на берег и питать электричеством весь город много лет подряд без дозаправки. Возможно, это выход.
Упрется все в многомегаваттные зарядки. В России сделали плавучую АЭС, которая может приплыть к берегам, например, Чукотки, кинуть кабель на берег и питать электричеством весь город много лет подряд без дозаправки. Возможно, это выход.
В итоге если посчитать экономику, возможно мегаваттные зарядки + мегабатарейки выйдут даже дороже чем прокинуть троллейбусные линии по маршрутам движения автопоездов.
Всякие шведы не зря такой фигней страдают:
http://scania.dp.ua/.u/.u/2016/1464530519.jpg
В трэк симуляторе? ;-) Америкосы ещё гибридый тягач Никола пилили, но шото меня гложут сомнения по поводу целесообразности всего этого извращения.
в ФБ меня нет не в одном русскоязычном сообществе, крове разве что таврооргии. Я говорю за посты реальных водителей траков там, за океаном.:)
Упрется все в многомегаваттные зарядки. В России сделали плавучую АЭС, которая может приплыть к берегам, например, Чукотки, кинуть кабель на берег и питать электричеством весь город много лет подряд без дозаправки. Возможно, это выход.
Блять, Плавучий Чернобыль, куда приплыл, там и Чернобыль.
Само словосочетание в России и плавучая АЭС уже вызывает не малую опаску.
Zazik-sens
19.11.2017, 21:06
В итоге если посчитать экономику, возможно мегаваттные зарядки + мегабатарейки выйдут даже дороже чем прокинуть троллейбусные линии по маршрутам движения автопоездов
Трол.линии - хорошо, но мир завоюет тот производитель автомобилей, который первым склепает рабочую версию компактной атомной электростанции
Блять, Плавучий Чернобыль, куда приплыл, там и Чернобыль.
Само словосочетание в России и плавучая АЭС уже вызывает не малую опаску.
Десятки, если не сотни атомных надводных и подводных судов десятилетиями бороздят океаны. Где Чернобыль? Реактор Фукусимы американской разработки в десятки раз опаснее, ибо не глушится сам при отказе системы управления, в отличие от чернобыльского и других советских.
Да, чернобыльский знатно заглушился, на века попал в историю.
Блять, Плавучий Чернобыль, куда приплыл, там и Чернобыль.
Само словосочетание в России и плавучая АЭС уже вызывает не малую опаску.
Да ладно
Ядерные подлодки не такая уж и новость.
А они тонут. И скорее всего нам не о всех потонувших сообщают
Да, чернобыльский знатно заглушился, на века попал в историю.
Причина чернобыльской аварии - неправильные , в нарушение всех инструкций, действия персонала при техническом обслуживании. И только. Успешная эксплуатация десятков подобных реакторов по всему миру, в том числе и у нас в стране, подтверждает их высокую надежность.
Может они как раз и делают плавучую АЭС по опыту чернобыля, чтоб вслучае чего побыстрому оттащить её на северный полюс кудато к берегам японии;-), тем ваще не привыкать.
Причина чернобыльской аварии - неправильные , в нарушение всех инструкций, действия персонала при техническом обслуживании. И только. Успешная эксплуатация десятков подобных реакторов по всему миру, в том числе и у нас в стране, подтверждает их высокую надежность.
В россии что то изменилось?:-D
В россии что то изменилось?:-D
Нет, скорее всего к простой глупости добавилась еще и жадность и безответсвенность, типа если за откат предложат воткнуть вестингаузовские китайские квадратные урановые стержни в круглые каналы в реакторе, то можно даже кувалдой их забить. Какая разница что потом, если за откат можно купить дом в маями.
У нас все то же самое.
Причина чернобыльской аварии - неправильные , в нарушение всех инструкций, действия персонала при техническом обслуживании. И только. Успешная эксплуатация десятков подобных реакторов по всему миру, в том числе и у нас в стране, подтверждает их высокую надежность.
Я слышал несколько другую версию от работников ЧАЭС
http://i.piccy.info/i9/3cb52aeef0413543ee152a3d11490cfc/1511127834/58121/1198070/DSC_0148_800.jpg (http://piccy.info/view3/11795699/c09143456b6f92a62fa2c7fdc94eff7f/1200/)http://i.piccy.info/a3/2017-11-19-21-43/i9-11795699/800x534-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-11-19-21-43/i9-11795699/800x534-r)
Трол.линии - хорошо, но мир завоюет тот производитель автомобилей, который первым склепает рабочую версию компактной атомной электростанции
Так, щоб банальне ДТП могло знищити кілька вулиць?:shit:
я так понимаю они гибридные, тоесть ДТП - завел дизелюку и объезжай. Я даже в этом уверен, иначе никак. Ну еще вариант - там аккумы есть на 10км ходу.
Десятки, если не сотни атомных надводных и подводных судов десятилетиями бороздят океаны. Где Чернобыль? Реактор Фукусимы американской разработки в десятки раз опаснее, ибо не глушится сам при отказе системы управления, в отличие от чернобыльского и других советских.
Реактор Фукусимы жахнул от природного катаклизма, а так вообще и не кашлял.
от природного катаклизма? Или может те дизель-генераторы - признак глупости в эксплуатации, например, если сильно упростить?
есть в наличии:cool:
https://ecoist.com.ua/elektromobil-zaz-sens-150.htm
Реактор Фукусимы жахнул от природного катаклизма, а так вообще и не кашлял.
В случае подобного катаклизма в реакторе чернобыльского типа стержни замедлителя упали бы вниз под собственным весом, и реакция бы затухла сама собой. Фукусима, оставшись без питания систем управления, начала неуправляемо греться, пока не расплавился корпус реактора и все радиоактивное г-но не вылезло наружу. И сделать было ничего нельзя. Чисто конструктивный просчет.
Володимир
20.11.2017, 12:40
В случае подобного катаклизма в реакторе чернобыльского типа стержни замедлителя упали бы вниз под собственным весом, и реакция бы затухла сама собой. Фукусима, оставшись без питания систем управления, начала неуправляемо греться, пока не расплавился корпус реактора и все радиоактивное г-но не вылезло наружу. И сделать было ничего нельзя. Чисто конструктивный просчет.Але я не думаю що самі реактори фокусіми не були обладнані стержнями, так як в будь якому випадку реактором потрібно керувати і керуються вони тими ж стержнями. Можливо працівники станції просто не запустили процес зупинки реактора, чи запустили коли вже було пізно, і реактор не встиг зупинитись так швидко.
За чорнобильську десь по тв розказували, що там все розплавитись ще до того як спрацювала аварійна система, і стержні просто застрягли і не змогли впасти в реактор.
Але я не думаю що самі реактори фокусіми не були обладнані стержнями, так як в будь якому випадку реактором потрібно керувати і керуються вони тими ж стержнями. Можливо працівники станції просто не запустили процес зупинки реактора, чи запустили коли вже було пізно, і реактор не встиг зупинитись так швидко.
За чорнобильську десь по тв розказували, що там все розплавитись ще до того як спрацювала аварійна система, і стержні просто застрягли і не змогли впасти в реактор.
Ой чогось мені здається, що миттєво зреагувати (внести корективи в роботу реактора) на землетрус фізично неможливо.
озвучьте. Интересно же
https://www.youtube.com/watch?v=MEWbdJOUJ9E&t=1170s
Ой не, только не с этого канала. Никакой конкретики, видео для школьников на ночь. Таким же голосом про инопланетян изнасиловавших киллера Кеннеди перед убийством рассказывают.
Экскурсия в Припять всего 700 грн, узнаете много интересного про аварию на ЧАЭС.
prima-bez
20.11.2017, 14:40
А что, я тоже статью читал давно. До Чернобыля эти рбмк 1000 где-то в россии ставили. И там тоже обнаружили нестабильность реактора. Вроде при определенных условиях цепная реакция не гасится, хоть какие нефритовые стержни вставляй. Но так как конструировали его в самом институте Курчатова, то свои недоработки они не признали. Как-то так...
Кстати в Википедии есть
есть в наличии:cool:
https://ecoist.com.ua/elektromobil-zaz-sens-150.htm
Дайте две ;-)
Дайте две ;-)
Влупят пошлины на лифы, придется без шуток покупать
Влупят пошлины на лифы, придется без шуток покупать
да так и будет.
Володимир
20.11.2017, 15:24
Ой чогось мені здається, що миттєво зреагувати (внести корективи в роботу реактора) на землетрус фізично неможливо.Тут питання в тому як діяли японці, чи вони зразу після землетрусу почали процес зупинки реактора, чи вони були впевнені що станція витримає цунамі. Я чогось думаю що вони пішли по другому варіанту.
А что, я тоже статью читал давно. До Чернобыля эти рбмк 1000 где-то в россии ставили. И там тоже обнаружили нестабильность реактора. Вроде при определенных условиях цепная реакция не гасится, хоть какие нефритовые стержни вставляй. Но так как конструировали его в самом институте Курчатова, то свои недоработки они не признали. Как-то так...
Кстати в Википедии естьТой реактор був побудований в дусі СРСР, зі слів одного дядька що катав тачкою бетон по стройці в якому в якості наповнювача був свинець, халтура була на кожному кроці.
есть в наличии:cool:
https://ecoist.com.ua/elektromobil-zaz-sens-150.htm
А кузова чьи, польские? Оцинкованные?
А кузова чьи, польские? Оцинкованные?
там же есть номера телефонов!
https://youtu.be/31xvmvAq8ms
збс :comeon:
Новый родстер в конце клипа впечатляет, 1.9 секунд до 60миль/час!
от природного катаклизма? Или может те дизель-генераторы - признак глупости в эксплуатации, например, если сильно упростить?
яннп
В случае подобного катаклизма в реакторе чернобыльского типа стержни замедлителя упали бы вниз под собственным весом, и реакция бы затухла сама собой. Фукусима, оставшись без питания систем управления, начала неуправляемо греться, пока не расплавился корпус реактора и все радиоактивное г-но не вылезло наружу. И сделать было ничего нельзя. Чисто конструктивный просчет.
Возможно, просто дело в том что такие катаклизмы непредсказуемая штука, я сомневаюсь что японцы имеющие колоссальный опыт постройки сейсмоустойчивых сооружений не применили все свои скиллы при возведении АЭС, но что-то пошло не так...
Хз, как повел бы себя реактор чернобыльского типа в таких условиях.
Интересная статья в Форбс на тему перспектив нового электрического грузовика от Теслы.
Вкратце: вероятная конечная стоимость трака — $250 000 или менее, что в 1,5–2 раза дороже дизельного аналога. Эксплуатационные расходы — в два и более раза ниже, чем у дизеля. Срок окупаемости — два года. После 2020 года однозначно электротягачи вытеснят дизельные грузовики в страны третьего мира. А потом придут и в эти регионы.
http://www.forbes.ru/tehnologii/352909-kak-nastoyashchiy-mozhet-li-gruzovik-tesla-semi-sorevnovatsya-s-dizelnymi
Хм...тут к резине вопрос тоже. Пара трения асфальт-резина понятное дело адгезионная, но чтоб настолько....
В мотоциклах справляется резина, значит возможно все.
Володимир
20.11.2017, 18:18
Возможно, просто дело в том что такие катаклизмы непредсказуемая штука, я сомневаюсь что японцы имеющие колоссальный опыт постройки сейсмоустойчивых сооружений не применили все свои скиллы при возведении АЭС, но что-то пошло не так...
Хз, как повел бы себя реактор чернобыльского типа в таких условиях.Японці передбачили майже все, але хвиля цунамі повалила лінії електропередач які живили компресорну станцію що подавала воду для охолодження реактора, а резервні дизельні генератори виявились безкорисними, бо знаходились на першому поверсі і їх затопило.
В данном случае провальный проект, в котором дизели поставили на первом этаже, имея вид с окошка фукусими на океан.
Там пиндосы строили. По типовому проекту... Япы - заказчики только.
Ага, это все-равно что мэр Венеции закупит для гортранспорта троллейбусы )
Merkurydnepr
21.11.2017, 00:52
Там пиндосы строили. По типовому проекту... Япы - заказчики только.
А японцы ни слова не могли сказать - со своим то подходом к качеству? значит их все устраивало.
Нате вам еще свеженькой инфы (http://news.liga.net/news/society/14857400-na_chaes_v_1986_godu_proizoshel_nebolshoy_yadernyy _vzryv_uchenye.htm?utm_source=newsliganet&utm_medium=site&utm_term=top_block&utm_campaign=usability) по поводу советской атомной инженерии, касаемо трагедии ЧАЕС.
Почитайте про японскую ядерную программу. Такого дибилизма и рукожопства вы мало где встретите
Тут же про эликтромобили
https://media.giphy.com/media/9DDqztB9sEwGQ/giphy.gif
Физики-ядерщики
Ну питать-то их чем-то надо;-).
prima-bez
21.11.2017, 11:39
Учитывая 14 летний опыт Теслы, его фуру ждет участь предыдущих выкидышей.
Учитывая 14 летний опыт Теслы, его фуру ждет участь предыдущих выкидышей.
В то время, когда даже ленивый делает электрокары?:no::fool:
Учитывая 14 летний опыт Теслы, его фуру ждет участь предыдущих выкидышей.
А что не так с евоными выкидышами?
Model S - жопой жуй, на каждом углу.
Model X - тоже ездяят, раз в неделю точно вижу
Model 3 - ну этих к нам еще не довезли, но где ездяют, там ажиотаж на машину пздц
prima-bez
21.11.2017, 15:07
Если у них все так хорошо, то почему Тесла Моторс убыточна?:)
А вот потом другие производители свои электрофуры и выкатят...
Володимир
21.11.2017, 15:49
Если у них все так хорошо, то почему Тесла Моторс убыточна?:)
А вот потом другие производители свои электрофуры и выкатят...А хто сказав що підприємство збиткове, недавно дивися ролик про тесла, то ще Обама виділив підприємству 400 млн додарів позики на розвиток виробництва, то кредит віддали достроково з процентами, щей додатвого державі виплатили бонус за кредит.
prima-bez
21.11.2017, 16:47
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statement
Володимир
21.11.2017, 17:49
https://ru.investing.com/equities/tesla-motors-income-statementЗбитки зараз можуть бути так як вкладають гроші в розробку нових моделей, і в Австралії зараз тесла поки що за свій рахунок будує електростанцію. У них там навіть спор був, що якщо в заявлені терміни не вкладуться, то грошей за електростанцію не візмуть.
Володимир
21.11.2017, 18:16
https://www.youtube.com/watch?v=VmEpgSZqWq0
http://f23.ifotki.info/org/2317a197a109ab9ebd7224ae0cff3301d94dd4293958826.jp g (http://i-fotki.info/)
Ееее, Не только Хеннеси Веном вздрючил сраный ВАГ :)
Ееее, Не только Хеннеси Веном вздрючил сраный ВАГ :)
И сходу видно очередное наипалово от теслы, я уверен что если жарить в отом режиме вздрючивания широна, хрен она проедет 620 миль на одной зарядке:).
А, ну и самое главное
Заявленное время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 1,9 секунды. Выпуск модели намечен на 2020 год и ожидается не ранее модели Tesla Model Y (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Tesla_Model_Y&action=edit&redlink=1).
И сходу видно очередное наипалово от теслы, я уверен что если жарить в отом режиме вздрючивания широна, хрен она проедет 620 миль на одной зарядке:).
А, ну и самое главное
а широн проедет 286 миль в режиме вздрючивания на одной заправке? 2020 год? шансов накопить к этому времени 200тыс баксов намного больше, чем иметь 3 лимона сайчас...
а широн проедет 286 миль в режиме вздрючивания на одной заправке?
и широн не проедет. километров 70 всего, если всыпать 460 кмч.
2020 год? шансов накопить к этому времени 200тыс баксов намного больше, чем иметь 3 лимона сайчас...
Ох хотел бы я быть таким же оптимистом ;-).
А по факту шо то шо то бестолковые пафосные игрушки.
А по факту шо то шо то бестолковые пафосные игрушки. Это ваш уровень доходов заставляет смотреть вас на все это как на игрушки. Колбасу за 500-1000-10000грн за кило вот интересно вы за что бы посчитали? )))) Еда, деликатес, излишество, "падлысжирубесятся"?
marat_lysenko
22.11.2017, 11:00
Всего-то полвека назад, в не самой маленькой стране на Земле, без всяких миллиардов денег, русичи делали электромобили и у них это здорово получалось: http://rusautomobile.ru/2011/11/preobrazovatel-zverev/
Ух ты. У всего миру на кислотных аккумах не получается, а у русичей получалось.
Это ваш уровень доходов заставляет смотреть вас на все это как на игрушки. Колбасу за 500-1000-10000грн за кило вот интересно вы за что бы посчитали? )))) Еда, деликатес, излишество, "падлысжирубесятся"?
Соотношение цены/полезности товара не зависит от того могу я себе её позволить или нет.
Если у вас будет условно свободные 100 тыщ баксов чтоб купить дизайнерский настольный хрустальный хер от какогонибудь сваровски, от сразу станет мегаполезной и нужной вещью?
marat_lysenko
22.11.2017, 11:13
Ух ты. У всего миру на кислотных аккумах не получается, а у русичей получалось.
Меня больше асинхронный привод восхитил. Выбор акб - дело времени и предпочтений. Сдаётся мне, что переработка свинцовых акб лучше поставлена, чем тогоже железофосфата. Во всяком случае первые принимают на переработку и платят за это, а про вторые - пока не доводилось слышать.
Да и свинец, многим подходил для неспешной езды сто лет назад. А до этого и лошади вполне подходили для тех же перемещений. Вопрос стиля езды и самой жизни. Если суеты не много и она не далеко расположена, то можно и на свинце проехать. Если нет - уже есть выбор среди акб. И будет он со временем ширше, если люди захотят дышать более чистым воздухом.
BMW приостановила продажи электрических хетчбэков i3 из-за невысоких женщин
http://news.infocar.ua/bmw_priostanovila_prodaji_elektricheskih_hetchbeko v_i3_iz-za_nevysokih_jenshchin_118027.html
Володимир
22.11.2017, 12:37
И сходу видно очередное наипалово от теслы, я уверен что если жарить в отом режиме вздрючивания широна, хрен она проедет 620 миль на одной зарядке:).
А, ну и самое главноеА де написано що пробіг мірявся в таких режимах, якщо рухатись згідно ПДД то все можливо.
BMW приостановила продажи электрических хетчбэков i3 из-за невысоких женщин
http://news.infocar.ua/bmw_priostanovila_prodaji_elektricheskih_hetchbeko v_i3_iz-za_nevysokih_jenshchin_118027.html
я надеюсь, что вы не читали новость по вашей ссылке. иначе я буду вынужден думать- ну вы сами знаете....
и широн не проедет. километров 70 всего, если всыпать 460 кмч.
Ох хотел бы я быть таким же оптимистом ;-).
А по факту шо то шо то бестолковые пафосные игрушки.
1.9 до ста в 90 ехал 12-и литровый мустанг построенный Фордом для драга. Это было тогда, в 90-х, на той резине и тех технологиях
ShurikStar2007
22.11.2017, 14:08
1.9 до ста в 90 ехал 12-и литровый мустанг построенный Фордом для драга. Это было тогда, в 90-х, на той резине и тех технологиях
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
Дело ваще не в потоке воздуха, а в заднем приводе, широких задних лаптях, крутящем моменте на них, и хорошем зацепе с дорогой. На дыбы драгстеры встают ещё на старте когда никакого потока воздуха еще нет.
А по факту шо то шо то бестолковые пафосные игрушки.
Я бы поигрался.
https://youtu.be/ht9aHlmlcCE
http://i0.kym-cdn.com/photos/images/newsfeed/000/263/057/c5b.gif
Володимир
22.11.2017, 20:19
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.Ну так в тесли 3 двигуна на дві осі, а в форді тільки задній привід. На ютубі є відео як та спортивна тесла стартує, то дуже швидко набирає швидкість.
форд для драга, немного авто не для дорог общего пользования.к тому же для предотвращения вставания на дыбы ставят тележку сзади, а то может и назад перевернуться под набегающим потоком воздуха.
Потоки воздуха и лемоновские машины заставляют делать сальто. Речь не об этом.
Мы сейчас говорим о такой вышней штуке, как зацеп
https://www.physicsforums.com/attachments/0810chp_02_z-mickey_thompson_drag_tires_tips-hard_vs_soft-jpg.171422/
https://www.youtube.com/watch?v=Ogbo0Vg5huM
Контроллер электромотора может легко отслеживать проскальзывание колес и всегда держать момент на грани срыва, индивидуально для каждой оси. На двс такое невозможно
Контроллер электромотора может легко отслеживать проскальзывание колес и всегда держать момент на грани срыва, индивидуально для каждой оси. На двс такое невозможно
Вообщето антибукс (ASR) давно ставят на двс-нутые авто.
Да и центр тяжести у Теслы очень низкий. Эффект перераспределения веса на заднюю ось значительно ослаблен.
ShurikStar2007
23.11.2017, 01:43
Потоки воздуха и лемоновские машины заставляют делать сальто. Речь не об этом.
Мы сейчас говорим о такой вышней штуке, как зацеп
ок, зацеп так зацеп. тут еще проще. тесла 4х4, батарея между двух осей, да еще и низко. а что форд? мотор тяжелый спереди с коробкой, привод задний и с легкой жопой - как результат на дорожной резине проскальзывание и потеря времени на старте (слик не рассматриваем, потому как на сликах теслу никто не тестировал, я по крайней мере не встречал). так что полный привод с идеальной развесовкой и низким центром тяжести да еще и максимальный момент от 0 оборотов делает свое дело.
Вы забыли ещё и о том, что Форд это сделал в 90-х. Да,не для дорог общего пользования. Я это писал исключительно для того, чтобы подчеркнуть возможность такого времени разгона - 1.9 секунды до ста.
https://themustangsource.com/concept/10boss/boss5.jpg
http://www.speednik.com/files/2014/08/boss-1994.jpg
http://gtcarlot.com/news_pictures/photo.php?id=35163236&w=1024
Да были уже и тогда серьезные технологии. Рено в середине 90 выпускало машины с бензомотором типа фси вага.
Вроде альфы ещё в середине 80х были с двумя турбинами
В том то и дело, что Тесле не нужны все эти турбины, впрыски и мотор о двенадцати цилиндрах. В электромоторе одна подвижная деталь, изнашиваться нечему. Батареи тоже уже доказали свою долговечность. Сравните цифры Теслы и Бугатти. Там победа не в каких-то процентах, там победа на голову. Мир изменился, и надо это признать.
Интересная статейка:
Почему вы будете ездить на электромобилях (и заряжать их от солнечных панелей)
https://engineering-ru.livejournal.com/517438.html
Мир изменился, и надо это признать.
Пффф
La Jamais Contente (рус. (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F% D0%B7%D1%8B%D0%BA) всегда недовольная) — первый автомобиль (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8C), разогнавшийся свыше 100 км/ч[источник не указан 334 дня (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D 1%8F:%D0%A1%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8_%D0%BD%D 0%B0_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0 %BA%D0%B8)]. Это электромобиль (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D 0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C) с легкосплавным псевдообтекаемым кузовом.
Согласно различным источникам, рекорд скорости по суше был установлен 29 апреля (https://ru.wikipedia.org/wiki/29_%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F) либо 1 мая (https://ru.wikipedia.org/wiki/1_%D0%BC%D0%B0%D1%8F) 1899 (https://ru.wikipedia.org/wiki/1899) в Ашере (https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D1%88%D0%B5%D1%80_(%D0%98%D 0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD)&action=edit&redlink=1) под Парижем (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B6), Франция (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F). Женатци достиг 105,882 км/ч (65,792 миль/ч), побив предыдущий рекорд графа де Шаслу-Лоба (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%B4%D0%B5_ %D0%A8%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%83-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%B0), который составлял 92,78 км/ч (57,65 миль/ч) и был установлен 4 марта 1899.Ни электромотор вообще, ни асинхронный мотор в частности, тесла не придумали. Они просто завернули это в красивую обертку и красиво преподносят.
А меняют реально мир лифы и им подобные, которые в числе достоинств имеют адекватную стоимость а не возможность погонять с бугатти наперегонки.
Пффф
Ни электромотор вообще, ни асинхронный мотор в частности, тесла не придумали. Они просто завернули это в красивую обертку и красиво преподносят.
А меняют реально мир лифы и им подобные, которые в числе достоинств имеют адекватную стоимость а не возможность погонять с бугатти наперегонки.
люто плюсую
Не скажите. Стандартный промышленный асинхронный мотор весом 52кг имеет мощность 14кВт. Асинхронник Теслы примерно того же веса развивает более чем в 20раз больше. Промышленный частотник на такую мощность это здоровенный ящик, который надо переносить вдвоем, а в Тесле он уместился в небольшом цилиндрическом корпусе рядом с мотором. Просто сейчас действительно сложились все условия.
1. Появились нормальные батареи по нормальной цене.
2. Появились силовые транзисторы для частотников с невиданными ранее свойствами, позволяющее сделать контроллер меньше, дешевле и с более высоким КПД.
3. Математический аппарат и программное обеспечение векторного частотного привода уже достаточно хорошо отработано на промышленных приводах.
4. Вычислительная мощность современного железа (даже дешевого) достаточна для управления в реальном времени.
З.Ы. Тесла не фетиш. Ее задача - доказать скептикам (в том числе и инвесторам с большими деньгами), что электромобиль не только не хуже, а лучше лучших традиционных авто. И правильно, что Маск ее делает. Глядишь, появится больше желающих вложиться в создание массового народного электромобиля.
ЗЫ.2 В своем сегменте цена у Теслы адекватная, Бугатти дороже в 15 раз, а едет хуже. Сравните цены с Порше, Феррари, Ламборджини и тому подобными суперкарами. То, что ее не могут купить нищеброды, это их проблема, в мире достаточно людей, способных ее купить.
Я вот тоже всем говорю, что меня подвиги теслы вобще не трогают - мало ли чего можно накуролесить в тачку за 100 куе... А вот если сделают автомобиль за 15 куе, с временем полного заряда 15 мин и запасом хода километров 300-500, вот тогда я скажу, что Тесла сделала чудо-автомобиль и выкинула авто с ДВС на свалку истории!
ShurikStar2007
23.11.2017, 13:51
Пффф
Ни электромотор вообще, ни асинхронный мотор в частности, тесла не придумали. Они просто завернули это в красивую обертку и красиво преподносят.
А меняют реально мир лифы и им подобные, которые в числе достоинств имеют адекватную стоимость а не возможность погонять с бугатти наперегонки.
кстати для погонять есть изделие от швейцарцев если не ошибаюсь (или шведов). concept one называется. бугатти вейрон нервно курит. в спокойном режиме обещают 650 км запас хода. правда их сделают 10 шт при цене 1 500 000 у.е., ну так бугатти не 10 рублей стоит. это игрушки для богатых. а для нас лифы.
https://www.youtube.com/watch?v=WvHCtaIrkEs
2. Появились силовые транзисторы для частотников с невиданными ранее свойствами, позволяющее сделать контроллер меньше, дешевле и с более высоким КПД. Этот пункт у меня даже эмоции вызывает. я, зная как работают биполярники и немного пощупав их на заре становления себя как личинки радиолюбителя, однажды узнал о существовании полевых транзисторов созданных для работы как ключи, я просто не поверил, что они так могут работать(на эмоциональном уровне, конечно же), как написано в даташите(трудно мне тогда было его и найти чтоб прочесть, Интернета на было) Но был радиорынок, на котором я мог его купить за условно большие деньги, но доступные. И он таки "падла" работал, он в самом деле представлял в открытом состоянии банальное омическое сопротивление единицы-десятки миллиом, при этом ток мог пропускать в обе стороны(биполярник так не сможет по понятным причинам). Не знаю, может ли кто понять мои тогдашние емоции....
Этот пункт у меня даже эмоции вызывает. я, зная как работают биполярники и немного пощупав их на заре становления себя как личинки радиолюбителя, однажды узнал о существовании полевых транзисторов созданных для работы как ключи,
Частотники как раз делают на IGBT которые как раз - биполярные.
на ижбт в том числе делают. Если в какой-то момент сделают полевики лучшими за текущие ижбт - будут на них делать. Ижбт это ижбт, а биполярный транзистор - это биполярный транзитор, никогда между ними равенства не было и не будет.
Да, при напряжениях более 200 вольт в режиме жесткой коммутации до недавнего времени IGBT были предпочтительней. Но сейчас появились 2 пути решения проблемы. Первый, это научились делать трехфазные инверторы с мягкой коммутацией. Второй-сейчас появились ключи из карбида кремния, это настоящая революция для частотников. Нулевой заряд обратного восстановления диодов, рабочая температура более 200градусов. Дороговото пока что, но характеристики супер. Инвертор на 100кВт может быть размером с ноутбук, только толще в несколько раз, без водяного охлаждения, с КПД 99% и выше.
Несомненно лед стронулся. И не без участия Маска.
Правительства многих цивилизованных стран, преодолели психологический барьер зависимости от нефтяной иглы.
Теперь, кто первым освоит масштабы электрофикации дорог, тот снимет куш этой пирамиды.
Да, при напряжениях более 200 вольт в режиме жесткой коммутации до недавнего времени IGBT были предпочтительней. Но сейчас появились 2 пути решения проблемы. Первый, это научились делать трехфазные инверторы с мягкой коммутацией. Второй-сейчас появились ключи из карбида кремния, это настоящая революция для частотников. Нулевой заряд обратного восстановления диодов, рабочая температура более 200градусов. Дороговото пока что, но характеристики супер. Инвертор на 100кВт может быть размером с ноутбук, только толще в несколько раз, без водяного охлаждения, с КПД 99% и выше.
Yurasvs, а как ведет себя ижбт, если пропускать ток в обратном направлении? Как-то не задумывался, а сходу не знаю. С учетом отсутствия обратного диода КЭ
Никак, не проводит тока. С точки зрения выхода это обычный биполярный транзистор. Очень часто в один корпус с ИЖБТ или модулем на ИЖБТ упаковывают быстродействующий обратный диод на отдельном кристалле, чтобы уменьшить паразитную индуктивность соединений. К сожалению, в МОСФЕТах этот диод неотъемлемая часть структуры, и очень медленный. Из-за него высоковольтные инверторы с жестким переключением на МОСФЕТах делать очень трудно.
Никак, не проводит тока Обычный биполярный будет проводить ток, который будет зависеть от тока базы. Например если к базе подключен источник тока в 1мА - значит в обратку будет проходить этот 1мА. А ижбт тупо просто 0? Тоесть по сути во включенном состоянии(за него справшиваю) представляет собою диод?
Скорее всего да, никогда не задавался этим вопросом.
Я вот тоже всем говорю, что меня подвиги теслы вобще не трогают - мало ли чего можно накуролесить в тачку за 100 куе... А вот если сделают автомобиль за 15 куе, с временем полного заряда 15 мин и запасом хода километров 300-500, вот тогда я скажу, что Тесла сделала чудо-автомобиль и выкинула авто с ДВС на свалку истории!
А я вот жду когда бу лифы подешевеют и будут какие сподвижки по батареям. Чтобы потом перевести свои бензинки на электротягу.
Pussy Cat
24.11.2017, 07:56
Так объявили цены на грузовики. Базовая версия от 150 килобаксов
А я вот жду когда бу лифы подешевеют и будут какие сподвижки по батареям. Чтобы потом перевести свои бензинки на электротягу.
Может получиться обратный эффект. Сейчас счастливые обладатели Лифов ездят и ни о чем не заботятся, но придет время, и батареи начнут дохнуть, массово. Вот тогда возникнет дефицит батарей, и цены могут взлететь на них.
Вот тогда возникнет дефицит батарей, и цены могут взлететь на них.
а еще в инете противоречивая инфа по поводу геморности их утилизации. Не изучал особо вопрос, но подозреваю, как свинцовый акум на сковородке не переплавишь.
ShurikStar2007
24.11.2017, 12:57
Может получиться обратный эффект. Сейчас счастливые обладатели Лифов ездят и ни о чем не заботятся, но придет время, и батареи начнут дохнуть, массово. Вот тогда возникнет дефицит батарей, и цены могут взлететь на них.
на лифах массово дохнуть не начнут. потому как в большинстве случаев батареи еще до смерти не раз перебирают и меняют отдельные элементы. например в том же харькове это делают. так что можно бесконечно менять дохлые элементы и ездить на одной и той же батарее.
Не совсем так. Замена одного-двух элементов имеет смысл, если они сдохли в результате производственного брака на сравнительно новой батарее. А если вся батарея уже выработала ресурс, менять по одной консерве бесполезно, через неделю другая сдохнет. Опять снимать батарею, а это 200кг почти.
ShurikStar2007
24.11.2017, 14:21
как-то мониторил отзывы по лифам, то даже на севере россии еще никто ее не менял даже на первых годов выпуска. так что массовость особо не грозит. периодичность будет лет так в 5-7. а может у кого и еще реже
Да, пока неизвестно, когда наступит ж..па. Но когда-то это произойдет. А пока таксист в Норвегии наездил 450тыс.км на Тесле S, здоровье батареи 92%...
Володимир
24.11.2017, 16:08
Да, пока неизвестно, когда наступит ж..па. Но когда-то это произойдет. А пока таксист в Норвегии наездил 450тыс.км на Тесле S, здоровье батареи 92%...В норвегії навіть власники мазераті асфальт не шліфують, бо у них штрафи від вартості авто, то всі їздять за правилами, тим більше таксі.
Солнечный автомобиль за €16 тыс прошел первые тест-драйвы
https://automoto.ua/interesting/solnechnyiy_avtomobil_za_16_tyis_proshel_pervyie_t est-drayvyi-1681.html
https://www.ridus.ru/news/266068 уже таки построил. получается, такая себе альтернатива гидроаккумулирующим станциям.....
http://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=dPmN50b_PQU
Бывает что и электрокорчами тягают бензинки а не наоборот как обычно ;-)
Я Лифа Таврией тягал. Тяжелый, зараза.
Я Лифа Таврией тягал. Тяжелый, зараза.А может у него рекуперация включена была и он от Таврии заряжался:)
Сори за оффтоп, захотелось поделиться
«Daddy Long Legs», подводная железная дорога на электрической тяге(насекундочку!), 1897 год, Брайтон. Вы слышали про такое? А она даже работала!
https://cdn.jpg.wtf/futurico/99/51/1511950109-995169a2fb594eb3532064516422607c.jpeg
Некто Волк (Magnus Volk) придумал и воплотил в жизнь совершенно безумную на первый взгляд штуку — железную дорогу, рельсы которой находились под водой, станциями были пирсы, а между ними курсировал единственный вагон — он же электровоз, похожий на корабль, с семиметровыми "ногами".
Шпалы — железобетонные, заглублённые в скальный грунт, на каждой ноге по 4 колеса, две ноги — ведущие, с 25–сильными моторами Дженерал Электрик, питание от контактной сети (на фото видны троллейбусные "рога"), ещё две ноги — с тормозами, скорость зависела от уровня воды, и если он был высок, то двигалось сооружение медленнее пешего. Кстати, на борт Daddy Lond Legs принимал до 150 человек, а вся длина ж/д — аж 4,5 километра.
Продержалось предприятие неделю, до первого шторма, который завалил морской трамвайчик, но г. Волк был упорен, и вскорости восстановил движение. Несколько лет транспортное средство пользовалось популярностью, есть куча фоток, открыток из Брайтона, и, конечно, вики–страница https://ru.wikipedia.org/wiki/Daddy_Long_Legs , где можно во всё это вникнуть.
https://cdn.jpg.wtf/futurico/e3/02/1511959496-e3029e8c611c2806aeba60935bf2ac98.jpeg
Такой вот был электротранспорт!
А может у него рекуперация включена была и он от Таврии заряжался:)
С рекуперацией надо КАМАЗ как минимум. Либо черепашья скорость. Он сам по себе тяжелый.
Сори за оффтоп, захотелось поделиться
«Daddy Long Legs», подводная железная дорога на электрической тяге(насекундочку!), 1897 год, Брайтон. Вы слышали про такое? А она даже работала!
https://cdn.jpg.wtf/futurico/99/51/1511950109-995169a2fb594eb3532064516422607c.jpeg
Главное запорожским мостостроителям не показывать
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot