Просмотр полной версии : Масло моторное
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
+1 поддержу;-)
rabbs как Вы говорили.? В любой теме на любую тему.? кажись так.:-D:-D:-D
щас я уже постиг 1/4 дао и наблюдаю как бы со стороны, не вступая в полемику. Подозреваю шо у Кука 1/2 дао, иначе как успевать быть во всех темах, убивать юные благородные тюненхаторские начинания одесским сарказмом, модерствовать да и ктомуже както успевать на работе работать. или как семье еще кормить?
С таким раскладом Билл темная сила Дарка Вейдера- "..то все фигня, то все до ср..ки..", йа Дартаньян и все в таком духе. надеюсь никого не оскорБилл
Дааа, с бочкой масла переборщил, каюсь! Придется в сложных случаях ремарки делать- "тут смеяться","тут плакать"...
Андрейко
08.09.2012, 19:40
Отпишусь. Надоели мне из пальца высосаные цены на масло в городе. Решил я опять Хадо поиметь. 10/40 сл-цф. Но в этот раз с интернет магазина и сток. Короче на 25 % дешевле из за брака в картинке. Вместе с доставкой 4л банка обошлась в 210грн.
Банка приехала еще в картонной коробке, тоже фирменной.
При заливе выяснилось что: 1, запах другой. Не такой как был в прошлой банке. (такая же банка). Тот я помню, так как понравился он мне. Тут тоже приятный, но другой.
2. Нет осадка на дне. В этот раз сразу посмотрел в опустевшую банку. В прошлой, если кто помнит, был обнаружен не кислый такой осадок, который и бензином не сразу вымылся. Хотя та банка была куплена в фирменном магазине , в столице. Вот сижу думаю.
В процессе ... Отпишу.
Кстати. Фильтр взял Манн. 37грн. Продавец била тебя в соски говоря что это фирма. И обиделась когда я спросил какая из Харьковских фирм теперь так называется. С виду нормальный вроде. Но когда снял стоявший у меня Wix.... Фирменный Манн и рядом не валялся... Снова задумался.
Резинка клапана какого цвета?
Андрейко
08.09.2012, 20:39
Эта та которая 4 дырки прикрывает? Светлая какая то. Вроде как серая.
Или белая ;-)
Спросил потому,что старая знакомая,продавщица тавроЗ/Ч уверяла- именно белая у фирменных.
Отпишусь. Надоели мне из пальца высосаные цены на масло в городе. Решил я опять Хадо поиметь. 10/40 сл-цф. Но в этот раз с интернет магазина и сток. Короче на 25 % дешевле из за брака в картинке. Вместе с доставкой 4л банка обошлась в 210грн.
Б2.анка приехала еще в картонной коробке, тоже фирменной.
При заливе выяснилось что: 1, запах другой. Не такой как был в прошлой банке. (такая же банка). Тот я помню, так как понравился он мне. Тут тоже приятный, но другой.
Нет осадка на дне. В этот раз сразу посмотрел в опустевшую банку. В прошлой, если кто помнит, был обнаружен не кислый такой осадок, который и бензином не сразу вымылся. Хотя та банка была куплена в фирменном магазине , в столице. Вот сижу думаю.
В процессе ... Отпишу.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html еще раз!ну гляньте сюда,почитайте этот труд,я не хочу сказать ,что только сдесЯ!Только тут! Та не...просто почитайте этот труд-может выводы у каждого свои напросятся...(хадо хаять не собираюсь-пользовал присадки ихние-это ужо другая тема...)
Андрейко
08.09.2012, 23:53
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html еще раз!ну гляньте сюда,почитайте этот труд,я не хочу сказать ,что только сдесЯ!Только тут! Та не...просто почитайте этот труд-может выводы у каждого свои напросятся...(хадо хаять не собираюсь-пользовал присадки ихние-это ужо другая тема...)
Я это читал. Но ХАДО тут при чём?
Тем более что на одной странице написано что все масла одинаково полезны, а на другой что фиг там. Так как горячо и окисляется минералка очень быстро.:shit:
Какие именно ВАШИ выводы по этой статье и маслу в частности???
Единственное что меня взволновало, это полимеризация. Надеюсь у моего не будет
Статья толстая,возможно,и полезная, только если все там посмотреть, то страшно жить- по сути,нет ни одного хорошего. К тому же,переносить результаты испытаний на все моторы-не корректно. Тем более на ИНО,тем более на немецкие, где большой расход масла в тех же БМВ- норма. Ищите для своего мотора нечто доступное постоянно, оптимальное и по цене,и по качеству и не парьте моск тестами- все равно вам продадут нечто другое,хоть и под громким брендом-иначе торговать сложно...
Единственный вывод-нефиг переплачивать за красивые названия,якобы экологические примочки,лонги-райсинги....Серядниковое масло и частая замена-для нашей(моей)машинки это самое оно!ИМХО.
Статья толстая,возможно,и полезная, только если все там посмотреть, то страшно жить- по сути,нет ни одного хорошего. К тому же,переносить результаты испытаний на все моторы-не корректно. Тем более на ИНО,тем более на немецкие, где большой расход масла в тех же БМВ- норма. Ищите для своего мотора нечто доступное постоянно, оптимальное и по цене,и по качеству и не парьте моск тестами- все равно вам продадут нечто другое,хоть и под громким брендом-иначе торговать сложно...
+1;-)
Залил Gulf 5w40 FormulaG, вместо Gulf TecPlus 10w40, холостые поднялись на 100-200 оборотов, точно не скажу нет тахометра, но регулировать ХХ количеством пришлось оборота на 2-3, двигатель работает равномернее, четче, ровнее, более "литой" и плавный звук получается, причем заметно на слух реально. В общем, синтетикой доволен и я движок.
В общем-то,непонятно немного- горячая вязкость масел одинакова, морозов еще нет, что изменилось еще?
В общем-то,непонятно немного- горячая вязкость масел одинакова, морозов еще нет, что изменилось еще?
Пока никаких изменений больше не заметил, в морозы увижу по заводке. А пока думаю, и этого достаточно.
В общем, синтетикой доволен и я движок.
А если ещё помыться, фары протереть, салон пропылесосить, да керхером по мот. отсеку пройтись .....?
А если ещё помыться, фары протереть, салон пропылесосить, да керхером по мот. отсеку пройтись .....?
Давайте не будем срачь устраивать http://noid.su/fu/doomed.gif
Пока никаких изменений больше не заметил, в морозы увижу по заводке. А пока думаю, и этого достаточно.
вобщето кук имел ввиду нечто вроде- "какого хрена изменения уже появилися, когда по всей теории их недолжно было быть?"
не?
В общем-то,непонятно немного- горячая вязкость масел одинакова, морозов еще нет, что изменилось еще?
это в теории, да еще и приминительно к нормальным авто. в реальности же мы имеем таврию. вполне может быть что старое масло несколько загустело (вполне допустимо), новоеж масло : во первых может быть изначально более жидкое, хоть горячий индекс и одинаков, но различия всеже есть для различных масел. во вторых оно свежее и меньше сажи всебе бултыхает, тоисть пожиже пока будет.
это в теории, да еще и приминительно к нормальным авто. в реальности же мы имеем таврию. вполне может быть что старое масло несколько загустело (вполне допустимо), новоеж масло : во первых может быть изначально более жидкое, хоть горячий индекс и одинаков, но различия всеже есть для различных масел. во вторых оно свежее и меньше сажи всебе бултыхает, тоисть пожиже пока будет.
Предыдущее заливал около 5 тыщ назад, так что оно даже своего ресурса не выкатало, но у меня пробеги короткие, 95% город, поэтому меняю на 5тыщах +-. Синтетику, возможно, буду менять чуть пореже ;-) Если приживется в движке, буду лить ее на постоянку.
С каких это пор старое масло стало в моторе густеть?
С каких это пор старое масло стало в моторе густеть?
не вы ли с рабсом мне доказывали, что сажа в масле работает как загуститель ??
С каких это пор старое масло стало в моторе густеть?
не вы ли с рабсом мне доказывали, что сажа в масле работает как загуститель ??
было дело. поймал?;-)
Хорошее масло, скок оно сейчас стоит?
Хорошее масло, скок оно сейчас стоит?
А что для вас хорошее?Некоторые плюются от Лукойла, кто-то дешевле Шелла не "опускается",а иные и Motul считают недостаточным по качеству.
Хорошее масло, скок оно сейчас стоит?
Это мне вопрос? FormulaG 5w40 стоит 62грн за литр.
У меня на этом масле сумарной пробег всех авто около 400000 и ток положительные впечатления.
SergeySK
19.09.2012, 21:08
У меня на этом масле сумарной пробег всех авто около 400000 и ток положительные впечатления.
Вы наверное живете в машинах))
У меня на этом масле сумарной пробег всех авто около 400000 и ток положительные впечатления.
На каких авто вы его использовали?
Vale_RUA
20.09.2012, 10:08
Масло по 40грн./литр никому не нада?
http://images02.olx.com.ua/ui/11/41/05/1295698631_157413605_2--Mobil-Super-2000-10W-40-4-.jpg
Здесь вроде как не купи-продайка ;-)
Vale_RUA
20.09.2012, 10:11
Здесь вроде как не купи-продайка ;-)
:okay:
Масло по 40грн./литр никому не нада?
http://images02.olx.com.ua/ui/11/41/05/1295698631_157413605_2--Mobil-Super-2000-10W-40-4-.jpg
Дорого
Vale_RUA
20.09.2012, 11:50
Дорого
Теперь я понял, что разместил объяву в не том месте. ;-)
Теперь я понял, что разместил объяву в не том месте. ;-)
;-)
На Газелях с двигателем ЗМЗ 406. Машины работают на развозке товаров по городу и раёну (6 штук)
Некоторые машины прошли за это время больше 100 тыщ.
Некоторые машины прошли за это время больше 100 тыщ.
это должно что-то значить?
Вчера слил с двига масло Азмол М15 4040, сегодня на авторынке такой марки не нашел. Есть Азмол W15 40. Лить не лить такое? Двиг не промываю, т.к. боюсь что говном засорит каналы..
SergeySK
21.09.2012, 21:53
Вчера слил с двига масло Азмол М15 4040, сегодня на авторынке такой марки не нашел. Есть Азмол W15 40. Лить не лить такое? Двиг не промываю, т.к. боюсь что говном засорит каналы..
Говна не должно быть в двигателе или как минимум не то количество которое может забить каналы !
Та отож, если бы знать что туда лил предыдущий хозяин. А что заливать то? м15 4040 нигде нет у нас((
SergeySK
21.09.2012, 22:02
Та отож, если бы знать что туда лил предыдущий хозяин. А что заливать то? м15 4040 нигде нет у нас((
Я не думаю что промывка, промывочным маслом, сможет забить каналы,в любом случае!
Тут где-то читал что была такая проблема
Та отож, если бы знать что туда лил предыдущий хозяин. А что заливать то? м15 4040 нигде нет у нас((
мы сами незнаем- читай эту тему;-)
я от бызысходности лью ипортную синтетику
SergeySK
21.09.2012, 22:06
Тут где-то читал что была такая проблема
Тут можно всякого начитаться как положительного так и отрицательного а где правда вам решать
Ну а если в не промытый движок влить масло другой марки? Стремно? Пены там не будет? Еще, когда старое масло слил, черное все как смола, водянистое, тхнуло бензином слегка..
Вчера слил с двига масло Азмол М15 4040, сегодня на авторынке такой марки не нашел. Есть Азмол W15 40. Лить не лить такое? Двиг не промываю, т.к. боюсь что говном засорит каналы..
ну вот как Вам сказать. что б помягче. говном Вы и так засорили двс. сразу скажу исключительно мое мнение. лил азмол, остался не доволен. м15 4040.? и где вы такие экзотические марки масла находите.? что нельзя лит то что рекомендуется, или хотя бы почитать эту темку. по факту можно промыть, можно не мыть. дело ваше. какой пробег.? много грязи.?
МАСЛО АЗМОЛ, ЕСЛИ НЕ БОДЯГА- НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО. Что вы не встречались с такой маркировкой не вина XLM. Обычное масло класса SF/CC 15w40,оно же "Супер", наезжено на нем не один десяток тыщ на Таврии. Рекомендовано ЗАЗ для своих моторов,не сложно в Руководстве найти:
Там же и замена. Впрочем,любое нормальное подойдет. Есть сомнения- промыть той же Азмоловской промывкой и перейти на доступное того же,не ниже!, класса,или лучше.
КУК, спасибо. А если использовать промывку, как поступать с фильтром? То я уже новый накрутил...
Не знаю.Знаю только, что масло промывочное, а не пятиминутки всякие- не агрессивно,ничего не забивает,если нет лаковых отложений, то и смывать нечего и незачем.
Так я же написал, исключительно мое мнение и опыт. Я когда вчера писал знал, что Вы сегодня придете и скажите, что азмол норм масло.
Я никуда не ездили ни вчера,ни позавчера. Про АЗМОЛ,нормальный!!! писал и давно и повторю- нормальное масло.
...куда я отойду? Мы отойдем вместе...(с)
Синтетика тем и отличается от минералки, что ее вязкость меньше зависит от температуры, на холодную жиже, на горячую гуще. А двиг всегда мягче работает после замены масла, даже если залил тоже что и было, свежее масло гуще поработавшего.
Синтетика тем и отличается от минералки, что ее вязкость меньше зависит от температуры, на холодную жиже, на горячую гуще. А двиг всегда мягче работает после замены масла, даже если залил тоже что и было, свежее масло гуще поработавшего.
Как это вязкость меньше.? Написано 10w-40 хоть синь хоть минь вязкость одна, 10/40. А вот по поводу тог что свежее гуще спорный вопрос. Это Вы у Раббса спросите или Кука. Они говорили что отложения работают как загуститель;-)
Она не то,чтобы гуще, оно просто заявленную вязкость должно удерживать в большем диапазоне температур,вплоть до 200 С.
Как это вязкость меньше.? Написано 10w-40 хоть синь хоть минь вязкость одна, 10/40. А вот по поводу тог что свежее гуще спорный вопрос. Это Вы у Раббса спросите или Кука. Они говорили что отложения работают как загуститель;-)
да я считаю шо если в моторе есть кака, а новое масло ее растворит- то оно станет гуще.
что сдесь необычного?
Лаковые отложения масло не растворит.Если бы это было возможно,их бы не было- то же масло их бы и смывало.Если постоянно применялось одно масло,пусть и не громкого бренда, не факт,что они там есть. Достаточно пробку отвернуть и глянуть внутрь.
Да хз. Вот заливаешь новое масло оно кажется более густым чем то, что сливаешь. Отработка реально как вода. Лабораторных исследований по вязкости, до и после, не проводил. Может глазомер косит.:D
А в ваше масло не попадает часть бензина с ЦПГ,не смывается он со стенок? Совсем легкие фракции улетают через вентиляцию,тяжелая часть оседает в поддон,что тут необычного?
В общем, залил Азмол W15 40. М15 4040 уже не делают как я понял, да и завод стал. А вообще Азмол нормальное масло только его и лью, плюс ЗАЗ рекомендует. Еще хочу спросить, может кто подскажет, после того как забрал машину с обработки антикором, машина дымит но не критично, дым белый. Они ее там переворачивали на бочину, мыли водой днище. Сегодня масло сменил, завел прогрел до 80, заглушил, через 10 мин опять завел, дыма не было но через пару минут опять появился. Что это? Вода в глушаке? Или масло подзалили когда переворачивали?
белый дым это не масло, это или конденсат или тосол
Да хз. Вот заливаешь новое масло оно кажется более густым чем то, что сливаешь. Отработка реально как вода. Лабораторных исследований по вязкости, до и после, не проводил. Может глазомер косит.:D
Ну так сливаешь масло горячее, а заливаешь холодное. Все закономерно.
Прочитал темки все не асилил но суть как поймал. Народу понятно с вязкостью масла. Выбор масла какое влить по бренду...а по присадкам каковы они придают маслу свойства не заморачиваются. Масло нужно менять раз в год независимо от пробега. Так вот если кто за год проезжает 5тык это одно можно и минералку заливать ведь она Дешевле если проезжаем 10 тыков то обратить внимание на полусинтетику. Есть и такие товарищи которые накатывают в месяц 10 тыков то тут уж ясен перец что человеку нужно лучшее. Много ездит на газу и никто не отозвался что Я вот заливаюсь маслом для газомотора.... Вот например Addinol предлагает масла для разных моторов тыць (www.skif-ol.kiev.ua) А для тавромотора Premium Star MX 1048 SAE 10W-40
Описание продукта: Моторное масло легкого хода для смешаных автопарков (для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, микроавтобусов
высоконагруженых грузовиков), характеризующееся удлиненными интервалами смены и относящееся к продуктам класса SHPD.
Спецификации /лицензии производителей (ОЕМ). ACEAA3/B3/B4/E2; API SL/CF/CG-4, SH/ES Лицензии МВ 229.1/228.3: MAN 271 Выполняет требования VW 502 00/505 00: Volvo VDS-2: MAN M 3275; Renalut RD/RD-2; DAF; Allison C4; Caterpilar TO-2; Mack EO-K/ и другие лицензии. Вот инфа для тех товарищей кто хочет капнуть поглубже так сказать кого интересует более подробно. Таромотор думаю отработает не хуже ланосовского. Есть заключение с лаборатории что масло после 15 тык еще живое.
Мажор, вас сразу рэзать,или пока предупредить? Продавалка закрыта?
Да кто против? Просто есть для этого место, вот там и будет. Тем более, что хоть тут, хоть где, все равно через ХХ дней выскочит вопрос- ГДЕ И КАКОЕ?
.... Вот например Addinol предлагает масла для разных моторов тыць (www.skif-ol.kiev.ua) А для тавромотора Premium Star MX 1048 SAE 10W-40
Описание продукта: Моторное масло легкого хода для смешаных автопарков (для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, микроавтобусов
высоконагруженых грузовиков), характеризующееся удлиненными интервалами смены и относящееся к продуктам класса SHPD.
Спецификации /лицензии производителей (ОЕМ). ACEAA3/B3/B4/E2; API SL/CF/CG-4, SH/ES Лицензии МВ 229.1/228.3: MAN 271 Выполняет требования VW 502 00/505 00: Volvo VDS-2: MAN M 3275; Renalut RD/RD-2; DAF; Allison C4; Caterpilar TO-2; Mack EO-K/ и другие лицензии.
О как раз вчера залил АДДИНОЛ - мене подарили 5W40 до этого был ШЕЛЛ 5W40 отходил 15000 км....
Тамерлан
05.10.2012, 13:27
О как раз вчера залил АДДИНОЛ - мене подарили 5W40 до этого был ШЕЛЛ 5W40 отходил 15000 км....
на газу?
В последнее время предпочитаю брать российские масляные фильтры заволжского моторного завода (надпись - "двойной ресурс"). На практике, при одинаковой цене в магазинах, они показали себя несколько лучше европейско-турецких брэндов.
Основная причина, на мой взгляд, это экономия европейских фирм на материалах начинки своих изделий, официально поставляемых в СНГ.
Дескать, если при езде на нашем бензине масло рекомендуют менять через 7-10 тыс., то и фильтру незачем ходить больше. Т.е. бумаги, реально хватает тысяч на 7-8, а дальше открываеться клапан и...
Так, кстати, и цена конкурентоспособная получаеться, при стоимости их рабочей силы...
В связи с этим у меня конкретный вопрос:
т.к. в последние годы езжу только на дачу и годовой пробег получаеться не больше 5-6 тыс. , то хотелось бы услышать мнение о масле для двигателя 1.1, которое можно было-бы менять, вместе с заволжским масляным фильтром, раз в 2 года без ущерба для здоровья двигателя.
Всё таки двигатель создавался давно, а масла прогрессировали за это время.
Под вопросом - моторное масло ЛЕОЛ-Ультра 1040
SAE 10W-40, API SL/CF
http://www.leol.ua/prod/text/name=oil-ultra-1040
О фильтре-прямо ода, на кой только? Нравится такой фильтр-применяйте.
Касаемо масла. Если всего,что здесь написано про масла вам мало, берите Леол, пробуйте. Допускает завод масло указанного класса в мотор? Пробуйте. К то-то же должен пробовать. Правда, при ваших пробегах ни о фильтре, ни о масле толкового заключения трудно ждать.И долго.
Открывать новые парламентские слушания не будем.
Масло нужно менять раз в год независимо от пробега процесс окисления идет и присадки теряют свое свойство. А будете лить что подешевле кое-нить говномасло то можно ездить вопрос сколько? Я например не выезжаю 10 тык в год моя замена масла конец апреля месяца.
Опять же- вопрос про ежегодность- спорный. Где такое писано, тем более про п/синт, которую предполагается лить, или синтетику? Да и окисляетсо оно быстее в работе, чем поддоне.
А я слышал, если мало наезжаешь, то менять надо или раз в 10 тысяч, или раз в 2 года.
Если временной регламент есть у ТЖ, и это можно оправдать/объяснить, то тут- ???
Слухи- хорошо, ссылку бы...
У масла вообще-то тоже есть срок годности, 5 лет в закрытой упаковке и 2 при распечатанной.
http://www.moly-shop.ru/blog/srok-godnosti-motornogo-masla
Ещё один теоретический вопрос.
Если меняешь масло раз в год, ввиду небольшого среднегодового пробега, когда его лучше менять? Весной или осенью? (10W-40)
Думаю лучше весной. После зимней эксплуатации от масла одно название остается.
А что насчёт замены хорошего масляного фильтра раз в 2 года при ежегодной смене масла, при среднегодовых малых пробегах (5-6 тыс.) ?
Дело не в цене, а в том, что на яму ехать не охота, а поддомкрачивать и лазить под машиной - облом.
Фильтр надо менять вместе с маслом, обязательно.
А что насчёт замены хорошего масляного фильтра раз в 2 года при ежегодной смене масла, при среднегодовых малых пробегах (5-6 тыс.) ?
Дело не в цене, а в том, что на яму ехать не охота, а поддомкрачивать и лазить под машиной - облом.
:wall::wall::wall:
попробуйте, потом отпишитесь
Так какая зимняя эксплуатация? Кто на дачу зимой регулярно ездит? По-моему, страсти это все,ненужные...
А если зимой, практически не эксплуатируешь(один-два выезда)? Только летом - на дачу.
Причём здесь спор? Я спрашиваю, и никого не оскорбляю.
Так какая зимняя эксплуатация? Кто на дачу зимой регулярно ездит? По-моему, страсти это все,ненужные...
Причем тут дача? На работу ездить надо каждый день, а расстояние 10-15км, от масла реально не остается ничего после зимы и таких диких нагрузок в виде прогревов и зимних коротких пробежек по городу.
Это не мой случай, к сожалению.
Если на работу каждый день, то всё понятно - раз в год или после 9-10 тыс. всё надо менять.
Причем тут дача? На работу ездить надо каждый день, а расстояние 10-15км, от масла реально не остается ничего после зимы и таких диких нагрузок в виде прогревов и зимних коротких пробежек по городу.
Аналогично. В основном короткие перебежки, и двигатель даже не успевает выйти на рабочую температуру. Масло темнеет уже через 1-1,5т. км.
Причем тут дача? На работу ездить надо каждый день, а расстояние 10-15км, от масла реально не остается ничего после зимы и таких диких нагрузок в виде прогревов и зимних коротких пробежек по городу.
А вы пост 2685 перечитайте, именно о даче и не ежедневных поездках. Ведь об этом речь сейчас?
Может быть, если учесть тот пост, я же говорил в общем, без привязки к конкретной ситуации.
Ещё один теоретический вопрос.
Если меняешь масло раз в год, ввиду небольшого среднегодового пробега, когда его лучше менять? Весной или осенью? (10W-40)
Хочу уточнить вопрос - если весной, то в начале, средине, или конце? Так же и с осенью - в сентябре, октябре либо ноябре? А также предвидя большую конкретику в вопросах - лучше менять утром или вечером, или можно и днем? И еще - а если ночью или летом - можно? А еще - что лучше - ..........................................
Прошу отвечать аргументированно...
2 Aleks2 у билла конструктивные вопросы, он в самую глубину вопроса заглядывает. ждем ответа
Почему мой ответ удалили? я ответил как сам меняю ! когда переобуваюсь весной и осенью !
Да хоть по месяцам, фазам луны...но здравый смысл же должен быть! Мужики, вы чего, совсем того? Билл прав. После ответа ему, ответ и мне дайте про ежегодные замены- где такое писано?
про ежегодные замены- где такое писано?
Это не писано, это
здравый смысл
Опа, а если он свой у каждого, тогда Билл прав? В итоге- абсурд выходит?
Ну колеса- бесспорно,по сезону и здравому смыслу.Мало дураков летом на лыжах ездят.
2 Aleks2 у билла конструктивные вопросы, он в самую глубину вопроса заглядывает. ждем ответа
Да какой конструктив.? Это не конструктивные вопросы это явные, наглядные признаки маразма.:wall: поменял и того делов. прям ритуал придумали.
Lexa ваш пост
весной
Так Вы и дайте ему ответ, что бы он зря не мучился.
Так Вы и дайте ему ответ, что бы он зря не мучился.
абисняю. щетается что зимой масло больше окисляется чем в теплое время года.
поэтому, для успокоения автора и написал.
по факту - когда кто хочет тогда и меняет. абиснил?
Тамерлан
11.10.2012, 18:54
это от нефиг делать? кризис темы?
али, облом лазить под машиной? - можете не менять его вообще в течении двух лет, любое.
а если вы дорожите здоровьем своего мотора масло нужно менять не реже 6 тысяч, обязательно меняя фильтр. желательно весной, желательно при более +15 (в ватнике под машиной лазить неудобно). все остальное - жлобство и технический вандализм.
Стало еще туманнее! Что, всякое масло "не реже 6 тысяч"???
michelzaz
11.10.2012, 19:01
ну и запара у вас тут с маслом,как дети малые ,все они не плохи если не потделка
лью бочковое кажется пенко 10-40 уже 3 замены,клапана 2 год не регулирую не тарахтят,двигло чистый это главное,раньше на шел каждую весну регулировка
Тамерлан
11.10.2012, 19:02
Стало еще туманнее! Что, всякое масло "не реже 6 тысяч"???
А...ну да...хорошее...которое моет хорошо...
а которое моет херово еще чаще
michelzaz
11.10.2012, 19:04
Стало еще туманнее! Что, всякое масло "не реже 6 тысяч"???
да в ранней замене смысл есть,недавно у себя определил в промежутке 9тис -10тис пробега ,утром при заводке кратковременный стук клапанов,думал подустала голова есть шат вала
заменил масло всё ушло.
Меняйте. Сами,другим, без нормальных аргументов, не советуйте.
Тамерлан
11.10.2012, 19:14
спасибо, василич, будем!
вам лабораторные исследования и заключения подать? нету!
масло с хорошими моющими и удерживающими присадками после 7 тысяч становится абсолютно чорным и непрозрачным. аргумент или для вас это норма?
если капнуть такого шмурдяка со щупа на палец и помузолить каплю между пальцами чувствуется нектороя "шершавость", а при розрыве пальцов тянущаяся ниточка лопается почти сразу. аргумент, не?
зы. на газу и 12 нормально
Неужели все масла так себя ведут? Вот лью я Селению 5/40 или 10/40 в Фиат, там межсервисный- у них 15 т.к. у нас-10 т.к.,понятно, мы- такие,они- со спагетти на рогах. И что,если это же масло я залью в Славуту, уже хана ему через 6...7 т.к? И что, в других авто масла не темнеют при некотором пробеге? А если темнеют, о чем это говорит?
michelzaz
11.10.2012, 19:37
масло чернеет от сажы или зольность плохо сгоревшого бензина,
все нефте продукты имеют при сгорании зольность,также масла розделяются по качеству и цене
на содержания зольности при сгорании,и чем ниже зольность тем масло лутше,на 4т это особо не влияет а от на 2т очень.
Все. Настолько понятно и детально,что больше не спорю. Напишите только, какая зольность у АИ-91...95. Шоб знать.
michelzaz
11.10.2012, 19:54
про бенз не знаю,читал ж.за рулём иследованния масел для 2т где масло горит ,и зольность увеличивает износ цпг.
тем самым обьясняли почему литр масла 2т дороже от 4т.
michelzaz
11.10.2012, 20:00
На городі бузина...
ну и к чему это выражения?
спасибо, василич, будем!
вам лабораторные исследования и заключения подать? нету!
масло с хорошими моющими и удерживающими присадками после 7 тысяч становится абсолютно чорным и непрозрачным. аргумент или для вас это норма?
если капнуть такого шмурдяка со щупа на палец и помузолить каплю между пальцами чувствуется нектороя "шершавость", а при розрыве пальцов тянущаяся ниточка лопается почти сразу. аргумент, не?
зы. на газу и 12 нормально
Масло можно менять в разных интервалах по очень многому ряду причин: режим эксплуатации авто, манера езды, качество топлива, корректная настройка системы зажигания, охлаждения, качество масла. Каждый прав по своему и нехрен спорить.
Сам решаю эти проблемы так: вечного двигателя ище не создали, так шо нефик маразмом страдать и менять каждые 3 тыка масло. Топливо - хорошее, масло - хорошее, синтетика на иномарке - 13 - 14 тыков, п/синтетика на Таврии - 10 000 - 12 000 км.
При всем уважении - мусолить пальцами и чувствовать "шершавость" лучче шото другое...
Тамерлан
12.10.2012, 08:42
В связи с этим у меня конкретный вопрос:
т.к. в последние годы езжу только на дачу и годовой пробег получаеться не больше 5-6 тыс. , то хотелось бы услышать мнение о масле для двигателя 1.1, которое можно было-бы менять, вместе с заволжским масляным фильтром, раз в 2 года без ущерба для здоровья двигателя.
Сам решаю эти проблемы так: вечного двигателя ище не создали, так шо нефик маразмом страдать и менять каждые 3 тыка масло. Топливо - хорошее, масло - хорошее, синтетика на иномарке - 13 - 14 тыков, п/синтетика на Таврии - 10 000 - 12 000 км.
http://noid.su/fu/really.gif
И че ? он же и хотел менять раз в 2 года, если окологодовой пробег 6 тыщ, то раз в 12 и получается менять.
В связи с признанием самого процесса и режима замены масла религией и идеологией каждого гражданина, в связи с невозможностью достижения консенсуса, тему закрою.
Еще раз напомню- для выбора и масла и интервала замены вполне достаточно того, что написано в книгах и здесь, в этой теме.
Товарищи! Кто имеет опыт эксплуатации маслов 5w40? Насколько легче холодный запуск зимой?
Прошлую зиму при -28 с 10w40 еле вращал.
легче
мой драндулет в -20+
http://www.youtube.com/watch?v=qFW4MeqR7Mk
KUTTENKEULER S-Tronic 5W40
http://img.sellbe.com/1183/product/8/s977987.jpeg
у меня 5w40, легко заводится, причем с 1 раза
Оооо!!!!!! Два авторитетных мнения достаточно. А то 0w40 хоть и для меня но цена > чем на пополам выше....
Я ща каааак заматерюсь!!! Раз пять писал про "Правило минус 35"- от холодной вязкости отнимаете -35 и получаете температуру, при которой НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО ГАРАНТИРОВАННО позволит запуск.
5/40 - 35 = -30 С.
Все, еще одно горбатое слово за масло, устрою головомойку!
Ой, Васильевич! А поговорить?
Есть многострадальная тема "Масло моторное"- ласкаво просимо! До гілляки!
Есть многострадальная тема "Масло моторное"- ласкаво просимо! До гілляки!
Там ничого робить. Вы ее собственноручно убили. Поймите то что ездит на колесах требует бесконечного обсуждения ибо все индивидуально в том числе и что туда заливать. Откройте плз тусовку.
За бутылку, как для вас!
А понимать там нечего- читать есть, слава Богу что- намарали выше неба, а писать если позволить, начнется...
За бутылку, как для вас!
А понимать там нечего- читать есть, слава Богу что- намарали выше неба, а писать если позволить, начнется... Спасибо! Я осторожно.
Бегом за маслом, пока очереди нет.
Оооо!!!!!! Два авторитетных мнения достаточно. А то 0w40 хоть и для меня но цена > чем на пополам выше....
с утречка было дело, гдето тоже -20 с чем та http://memkey.net/fusm/fuckyeah.gif
http://www.youtube.com/watch?v=bq6tNvvQ8Aw
то было в том году на мобил 3000 5W40
в этом году залил такое
8100 Eco-nergy 5W30
5w30
http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production/images/distributions/picture_2s/5589/normal/102782_8100%20Eco-nergy%205W30_1L.jpg?1332777257 (http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production/images/distributions/picture_2s/5589/big/102782_8100%20Eco-nergy%205W30_1L.jpg?1332777257)http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production/images/distributions/picture_2s/5589/fancy_thumbnail/102782_8100%20Eco-nergy%205W30_1L.jpg?1332777257 (http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production/images/distributions/picture_2s/5589/big/102782_8100%20Eco-nergy%205W30_1L.jpg?1332777257)
Применение:Моторные масла
Тип двигателя:4-х тактный
Качество:100% синтетическое
Ассортимент продукции:
АвтоВязкость:5w30ACEA
Стандарты:ACEA A5/B5API Стандарты:API SL/CFОдобрения :FORD WSS M2C 913C ; Renault RN0700
100% синтетическое масло для новых двигателей (бензиновые, дизельные, на сжиженном газе в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированные). Позволяет сэкономить до 10% топлива и снизить выбросы.
посмотрим как оно будет, если морозы будут вообще :)
Вот тут и базарьте. Не долго.
Опача, открыли.
Товарищи, прошу отнестись серьезно, две вещи давно требуют окончательного решения- какое масло и какой акб лутше всего для таврии?
Называется- ПРИЕХАЛИ...
Для мата даже слов нет, пересохло все, масла выпить,штоле? Вот только какого?
ПыСы- в список добавить:
лучшая ТЖ, ОЖ, колодки/диски торм.,кальоса, омывайка...водитель.
Называется- ПРИЕХАЛИ...
Для мата даже слов нет, пересохло все, масла выпить,штоле? Вот только какого?
Это мысль. Тема о масле не для таврий, а для тавроводов. Из уважения к вам могу рекомендовать только оливковое, ну или на крайняк- касторовое.
Зы. Я на работе постоянно вазелиновое использую. Никак не догадаетесь- как))
Настоятельно рекомендую скипидар.
заканчивайте флудить, больше по теме !
Вот. Только взял. Описание позже.
Вот. Только взял. Описание позже.
Катал такое прошлую зиму
Катал такое прошлую зиму
Ух-ты!!! Три конторы продают такое масло в Украине.... И как впечатления?
Ух-ты!!! Три конторы продают такое масло в Украине.... И как впечатления?
Норм. Двиг всигда запускался. Хорошие моющие свойства. Масло рано почернело, двиг чуток посветлел.
Там какието у них траблы с законом. Тогда в харькове его реально найти было. Щас анрыл. Кстати лежит еще целая канистра такого в запас. Но зиму буду на 0-в40 виско катать.
Норм. Двиг всигда запускался. Хорошие моющие свойства. Масло рано почернело, двиг чуток посветлел.
Там какието у них траблы с законом. Тогда в харькове его реально найти было. Щас анрыл. Кстати лежит еще целая канистра такого в запас. Но зиму буду на 0-в40 виско катать.
оооо, сейчас начнется ;-)
Ни че не начнется. В Харькове есть три оф представители Аддинол. Два работают с 1994 года третий с 2003г. Там немцы выделяли деньги на рекламу так что информированость населения на уровне.
у меня в запасах есть адинол 20W-40 минералка, если я залью на зиму, ничего страшного не произойдёт? или лучше по жиже масла купить?
на зиму минералку я бы не лил.
slavyta1276
03.12.2012, 20:57
привет всем
КТО знает что за масло ZENON(арабские эмираты). а то залил в коробку 80w90 gl-4(и слегка просрочено 2 года) пока полет нормальный.
Не знаю как у кого а на коробку масла чутли не дефиците ( Мариуполь) выбор небольшой, недавно искал масло 10w30 для генератора так это целая проблема дешевле ХАДО ничего нет.
Aleks-ftn
04.12.2012, 00:29
у меня 5w40, легко заводится, причем с 1 раза
Подскажите, проблем с сальниками не возникало? Ну или там всевозможные утечки масла за счет разьедания резины?
у меня в запасах есть адинол 20W-40 минералка, если я залью на зиму, ничего страшного не произойдёт? или лучше по жиже масла купить? Капец вашему маслу на морозе застынет так что хрен провернешь т.к. низкая температура замерзания и не прокачается оно желатином будет.
на зиму минералку я бы не лил. Вопрос кабы не в минералке а в том что параметр цифровое обозначение W это прежде всего характеристика замерзания масла и прокачиваемость холодного масла. Например Adinol 5w-40 super light mv 0546 температура застывания минус 35 есть масла 0w-40 с температурой застывания минус 55 градусов а 20w для зимы никак не годится.
Подскажите, проблем с сальниками не возникало? Ну или там всевозможные утечки масла за счет разьедания резины? Масла полусинтетика и синтетика не содержат такой дряни что пожиирает сальники а вот подешеле минералка может.
Aleks-ftn
04.12.2012, 01:04
Прошу поделиться опытом использования масла 5w-40, в частности интересует 5W-40 SM/CF, спецификации :
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2
Вязкость при –30 °С, mPa s -6310
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 212
Температура застывания, °С - <–39
Сульфатная зольность, масс.% - 0,795
Щелочное число, mgKOH/g 7,6
А то на страничке МЕМЗА-2477, 5W-40 разрешен к использованию, а заглянул под капот, а там писулька касательно 10W-40, а о синтетике ни малейшего упоминания, вот и начали сомнения одолевать и місли всякие лезть, типа поменять на то что под капотом написано :wall: :)
Машина 2008 года, ГБО
Прошу поделиться опытом использования масла 5w-40, в частности интересует 5W-40 SM/CF, спецификации :
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,850
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,1
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 85,2
Вязкость при –30 °С, mPa s -6310
Индекс вязкости - 170
Температура вспышки, °С - 212
Температура застывания, °С - <–39
Сульфатная зольность, масс.% - 0,795
Щелочное число, mgKOH/g 7,6
А то на страничке МЕМЗА-2477, 5W-40 разрешен к использованию, а заглянул под капот, а там писулька касательно 10W-40, а о синтетике ни малейшего упоминания, вот и начали сомнения одолевать и місли всякие лезть, типа поменять на то что под капотом написано :wall: :)
Машина 2008 года, ГБОТак что вам Рабс уже ответил по использованию 5w40 Завод вам совести не хватило рекомендовать вам синтетику а так 10w40-бюджетненько так. А вы так почитайте поразмыслите о свойствах вашего масла и того что я в пример приводил там повыше фотке с ненецким текстом есть. Гугль вам поможет с переводом. если вам надо...
ПАРТИЗАН
04.12.2012, 02:05
Масла полусинтетика и синтетика не содержат такой дряни что пожиирает сальники а вот подешеле минералка может.
вот это уже неправда. ниче минералка не кушает.полусинь и синь только вымывают хорошо грязь с тех сальников где была минералка. отсюда может образоватся течь оных.синь и полу заливают в новые моторы.в проезженных не стоит тратить деньги.читаем разом литературу.
вот это уже неправда. ниче минералка не кушает.полусинь и синь только вымывают хорошо грязь с тех сальников где была минералка. отсюда может образоватся течь оных.синь и полу заливают в новые моторы.в проезженных не стоит тратить деньги.читаем разом литературу.
Ну так читайте литературу обратите внимание на допуски сборки. Если в таврон залить тридцатое масло то (5w30) то сальники потекут засопливят и на минералке тож.
Так что вам Рабс уже ответил по использованию 5w40 Завод вам совести не хватило рекомендовать вам синтетику а так 10w40-бюджетненько так. А вы так почитайте поразмыслите о свойствах вашего масла и того что я в пример приводил там повыше фотке с ненецким текстом есть. Гугль вам поможет с переводом. если вам надо...
5/40 Лидер и есть синтетика, и завод ее рекомендовал. В той книге, которую читают при сдаче авто в металл, т.к. до этого момента упорно не видят...
Aleks-ftn
04.12.2012, 10:11
5/40 Лидер и есть синтетика, и завод ее рекомендовал. В той книге, которую читают при сдаче авто в металл, т.к. до этого момента упорно не видят...
Извините Кук, я Вас не понял o_O Если можно, то по подробней.
Прошу отписаться форумчан которые сами эксплуатируют машины на 5W-40 и коробку на 75W-90, т.к. вопрос весьма актуален для меня с моими закидонами с зимней рыбалкой в 40-130 км от города.:)
Если у вас есть Руководствао, там есть такое:
Вот этим у руководствуйтесь, что еще.
о, знаменитые сканы ;-) руководствуясь ими - не ошибетесь !
А Руководством не проще? Или буквы нигде, кроме монитора не воспринимаются?
Aleks-ftn
04.12.2012, 14:35
Прошу ссылу на Великое и Ужасное "РУКОВОДСТВО", а то месяц назад приобрел машину Таврию пикап 110557, 2008 г.в. с ГБО, а вот руководство не встречалось, поэтому и задаю "странные" вопросы о масле.
ПАРТИЗАН
04.12.2012, 16:05
Прошу ссылу на Великое и Ужасное "РУКОВОДСТВО", а то месяц назад приобрел машину Таврию пикап 110557, 2008 г.в. с ГБО, а вот руководство не встречалось, поэтому и задаю "странные" вопросы о масле.
http://auto10.in.ua/DownloadMaterial.aspx?id=726 плиз.
Aleks-ftn
04.12.2012, 16:42
http://auto10.in.ua/DownloadMaterial.aspx?id=726 плиз.
Благодарю, только вот, скачать не представляется возможным, т.к. идет постоянная круговая перелинковка без доступа к материалу.;-)
Извините Кук, я Вас не понял o_O Если можно, то по подробней.
Прошу отписаться форумчан которые сами эксплуатируют машины на 5W-40 и коробку на 75W-90, т.к. вопрос весьма актуален для меня с моими закидонами с зимней рыбалкой в 40-130 км от города.:)
юзал и 5в-40 и 75в-90 счас. все норм.
Прошу ссылу на Великое и Ужасное "РУКОВОДСТВО", а то месяц назад приобрел машину Таврию пикап 110557, 2008 г.в. с ГБО, а вот руководство не встречалось, поэтому и задаю "странные" вопросы о масле.
Вот те фото в п. 2770 и есть страницы Руководства. И нет там никаких оговорок про газ и прочее. Да и быть не может- не припомню специального моторного масла "для газа"
Вот те фото в п. 2770 и есть страницы Руководства. И нет там никаких оговорок про газ и прочее. Да и быть не может- не припомню специального моторного масла "для газа"
вы просто отстали от жизни
http://bizol.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=288
Олег Андреевич
07.12.2012, 01:23
такое :
http://autoexpert.com.ua/uploads/posts/2012-02/1329499383_wolver-super-dynamic-sae-10w-40.jpg
ктонить юзает?
первый раз увидел в Ашане, завезли гору. ранее не встречал. хотя в сети оно есть, в т.ч. и у нас.
вы просто отстали от жизни
http://bizol.ua/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=288
Ясно дело! Вот только покажите мне в Руководстве хоть строчку о применении такого масла с вязкостью при 100 С 30 сСт, тогда и догоните жизнь.
Впрочем, вы эксперименты любите, пробуйте и это.
Ясно дело! Вот только покажите мне в Руководстве хоть строчку о применении такого масла с вязкостью при 100 С 30 сСт, тогда и догоните жизнь.
Впрочем, вы эксперименты любите, пробуйте и это.
я б залил. да у меня разнобойного масла на 3 замены вперед скопилось.
и что с вязкость не так? 10в-40. все как мануал рекомендут. http://lmshop.com.ua/bizol-store/index.php?SECTION_ID=98&ELEMENT_ID=1394&ELEMENT_NAME=bizol-gas-energy-sae-10w-40
я б залил. да у меня разнобойного масла на 3 замены вперед скопилось.
и что с вязкость не так? 10в-40. все как мануал рекомендут. http://lmshop.com.ua/bizol-store/index.php?SECTION_ID=98&ELEMENT_ID=1394&ELEMENT_NAME=bizol-gas-energy-sae-10w-40
Я про ссылку на БИЗОЛ, а там речь как раз шла о верхней вязкости 30.
Я про ссылку на БИЗОЛ, а там речь как раз шла о верхней вязкости 30.
У нас не тот клас допусков при сборке. Сальники протекут.
Ну, сальнику, нормальному, должна быть пофик вязкость, а вот жидкое масло качать насосу будет проще, правда, неизвестно, как на это посмотрят пары трения...
Я поменял на Хадо 10w40 полусинтетика.-150грн
Что-то дешево! 10-40 вроде за 200грн выскакивает.
Что-то дешево! 10-40 вроде за 200грн выскакивает.
Та и
понимать что цена как для себя.
А вдруг 3,78 л? Не проще сразу меряльщикам писать и не гадать остальным?
Адинол 10в40 лучше чем Elf sti 10в40 ?
Адинол 10в40 лучше чем Elf sti 10в40 ?
Анатолий после изучения вопроса ответ в личку. На зиму для повсякневной езды всета-ки 5w-40
И грубо говоря, пофиг из какой бочки, вязкость важнее.
И грубо говоря, пофиг из какой бочки, вязкость важнее.
Поспрошаю у своих знающих. Пока скажу что есть два маслы 5w40. с разными свойствами.
Просто из разных цистерн разливали где-нибудь в тупике на Дарнице...
Естественно, задекларируют вам все, что угодно, особенно громкие бренды. Проблема?
Просто из разных цистерн разливали где-нибудь в тупике на Дарнице...
Естественно, задекларируют вам все, что угодно, особенно громкие бренды. Проблема?
Простите не соласен. Продукт из забугряндии.
В Лемберге разливали?
Что значит- разные свойства? Чем и как вы это апробировали, как это видно без инструментов?
В Лемберге разливали?
Что значит- разные свойства? Чем и как вы это апробировали, как это видно без инструментов?
Ligyt MV 0546 PD 5w40 Полусинтетическое масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей. Особо рекомендуется для современных турбодизельных двигателей с системой впрыска "насос-форсунка"
ACEA A3/B3 API SL/CF, SH/EC ЛицензииMB 229.1 VW505 01/500 00/505 00 Выполняет требования FORD WSS-M2C 917-A;BMV
Super Light MV 0546 5w-40 Синтетическое топливосберегающее масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. ACEAA3/B3/B4; API SM/CF/ES
Лицензии VW 5002 00/505 00 MB 229.3; BMV Longlite-01; Porsche A40 (без Cayenne V6); Renault RN0700/0710 Выполняет требования GL-LL-B-025
Далее масла 10w-40
Premium Star мx 1048 10w-40 Моторное масло легкого хода для смешаных автопарков (для бензиновых и дизельныхдвигателей автомобилей имкроавтобусов и высоконагруженых грузовиков) характеризующее удлиненным интервалами смены и относящееся к продуктам класса SHLPD
Semi Synht MV 1047 10w-40 Полусинтетическое масло легкого хода для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов
Professional 1040 E9 10w-40 Высокомощное моторное масло предназначено для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках. Продукт выполняет экстремально высокие требования предъявляемые Evro iv и новым поколением дизельных двигателей Evro v
Super Longlite MD 1047 10w-40 Всезезонное мотрное масло класса SHPD для дизельных двигателей с существенно удлиненными интервалами смены масла. Предназначено для двигателей с высоким наддувом, функционирующих в тяжелейших условиях эксплуатации.
Super Truck MD 1049 10w-40 Синтетическое моторное масло легкого хода UHPD для двигателей грузовых автомобилей Evro2 иEvro3 со сверх длинными интервалами смены масла.
Extra Truck MD 1049 LE 10w-40 Высокомощное синтетическое моторное масло нового поколения для двигателей автомобилей Evro4 и Evro5 с системой рециркуляции отработанных газов.
Вобщем по 10w-40 не хватило сил приводить лицензии и спецификации.
Кому интересен Адинол ?
мну;-)
мну;-)
rabbs А вам за чем.?;-)
я б залил. да у меня разнобойного масла на 3 замены вперед скопилось.
rabbs А вам за чем.?;-)
та отож. таки запасы есть. просто я аддинол лил с 20 000 и под 100 000. ностальжи
Андрейко
17.12.2012, 23:00
Отпишусь про маслице Хадо 10/40. В ночи, как мне рассказали, было -18. Как я вышел из дома в 10,35 было уже -15. Решил завести я корытце дабы поработало, подзарядило и покрутилось немножко. Было 2 захода по 5с, и крайний 10с. Первый заход вообще неудачный. Еле провернуло. Второй чуть лучше. В третьем на начало крутиться нормально, относительно.
И к чему я все это изложил? Да к тому что спецом налил чуть масла (как раз до пупырышков) в бутылку пластик 05 из под спрайта, и она валялась под капотом. После первого захода полез под капот за бутылкой. А в ней субстанция похожая на начавший засахариваться мЁд. При перевороте бутылки "масло " (основная его часть) преодолело путь от дна к горлышку за 4 секунды ( по наручным электронным часам). Что то мне кажется что "правило" -35 не сильно то и работает. В -25 это масло колом станет , наверное.
Любов к Хадо маслу как рукой сняло, ваще.
лан писну. залил виско БП7000. 0в-40. ну вобщем норм крутит
Отпишусь про маслице Хадо 10/40. В ночи, как мне рассказали, было -18. Как я вышел из дома в 10,35 было уже -15. Решил завести я корытце дабы поработало, подзарядило и покрутилось немножко. Было 2 захода по 5с, и крайний 10с. Первый заход вообще неудачный. Еле провернуло. Второй чуть лучше. В третьем на начало крутиться нормально, относительно.
И к чему я все это изложил? Да к тому что спецом налил чуть масла (как раз до пупырышков) в бутылку пластик 05 из под спрайта, и она валялась под капотом. После первого захода полез под капот за бутылкой. А в ней субстанция похожая на начавший засахариваться мЁд. При перевороте бутылки "масло " (основная его часть) преодолело путь от дна к горлышку за 4 секунды ( по наручным электронным часам). Что то мне кажется что "правило" -35 не сильно то и работает. В -25 это масло колом станет , наверное.
Любов к Хадо маслу как рукой сняло, ваще.
при -23 масло зик 10в40 вообще было похоже на карамель, так что хадо тут не причем) а вот 5в40 в соседней канистре продолжало течь, хоть и потеряло крепко в текучести)
5W-40 залью при возможности. Дальше тянуть некуда пришли морозы.
лан писну. залил виско БП7000. 0в-40. ну вобщем норм крутит
мож хватит писами меряться?
намано себя и 10в40 и 15в40 ведет
мож хватит писами меряться?
намано себя и 10в40 и 15в40 ведет
при -15 15в40 нормально ведет?
Андрейко
18.12.2012, 00:05
Я бы хотел чтоб мое 10в40 при -15 нормально себя вело ;-)
при -15 15в40 нормально ведет?
в -23 заводил. и ничего.
так что меряйтесь дальше :ny07:
в -23 заводил. и ничего.
так что меряйтесь дальше :ny07:
да знакомый десантник свою волгу при -27 на 20в50 завел, правда пока доехал до работы закипел, тосол замерз в радиаторе. да и потом дальше в морозы тоже заводил. акум правда на зарядку каждый раз в дом забирал. а на весну оказалось машина жрет масло, не едет и компресии нету))
да знакомый десантник свою волгу при -27 на 20в50 завел, правда пока доехал до работы закипел, тосол замерз в радиаторе. да и потом дальше в морозы тоже заводил. акум правда на зарядку каждый раз в дом забирал. а на весну оказалось машина жрет масло, не едет и компресии нету))
кум знакомого знакомого товарища.
с дуру можной все шо угодно поломать. и вообще - лейте что хотите, хоть Олейну.
кум знакомого знакомого товарища.
с дуру можной все шо угодно поломать. и вообще - лейте что хотите, хоть Олейну.
десантник сотрудник мой) все видел своими глазами)
Залит Аддинол 5даб40, до этого прошлой зимой было шел 5даб40:-)
После ХАДО 10даб40 ляпота, стартер крутит намного веселее! Меняю раз в 15000 тыщ. Адинол подарили на днюху. Шел после 10000 км начал уходить на угар, до этого стоял как вкопанный:-)
Посмотрим как Аддинол.
Залит Аддинол 5даб40, до этого прошлой зимой было шел 5даб40:-)
После ХАДО 10даб40 ляпота, стартер крутит намного веселее! Меняю раз в 15000 тыщ. Адинол подарили на днюху. Шел после 10000 км начал уходить на угар, до этого стоял как вкопанный:-)
Посмотрим как Аддинол.
аддинол гут будет.
имхо всеж стоит менять на 10 тыках
хадо 10w-40, прошло 9,5ткм. При -15 стартер первый раз еле проворачивает. Аккум - новейший, заряженный, сцепу жму. Покупал в оф. магазине если шо.
флуд буду пресекать. надоело
хадо 10w-40, прошло 9,5ткм. При -15 стартер первый раз еле проворачивает. Аккум - новейший, заряженный, сцепу жму. Покупал в оф. магазине если шо.ХАДО 10W40, 5,5тык после замены. Аккум 60а/ч -четыре года. В 6:00 было минус 23, завелся сполтыка. Машина ночевала на улице. Где вы берете застывающую ХАДОвню?????? Поделитесь точкой, я и себе залью...;-)
ХАДО 10W40, 5,5тык после замены. Аккум 60а/ч -четыре года. В 6:00 было минус 23, завелся сполтыка. Машина ночевала на улице. Где вы берете застывающую ХАДОвню?????? Поделитесь точкой, я и себе залью...;-)
па павловом поле в магазине. Может просто мы воспринимаем степень застывания по разному :)
маловероятно, а вот сквозняки там де я ставлю таврон - приличные.
судя по всему напрасно я на хадо наговариваю. Седня не завелся. Причина скорее всего в массе.
Олег Андреевич
19.12.2012, 16:33
Я бы хотел чтоб мое 10в40 при -15 нормально себя вело ;-)
неуж то на подливу нарвался?
вернее даже не на подливу, а смолу какую то:(
читаю темы, утренних пусков, и удивляюсь.
я вторую зиму на тавреях. в том году, как известно -25 выскакивало, в этом году -20 уже тоже было.
заводился всегда. тоесть- вообще всегда.
лил в обе машины разные масла, и ТНК и Эссо, и вот последний раз Вольвер. все 10\40.
стартер конечно не как молодой маслает, но не вякает, крутит натужно, но уверенно.
А я прошлой зимой лил 10w40, этой решил залить 5w40 и толи аккум еще больше подох, то разницы не чувствую, все равно херово крутит.
Как обычно, тема переходит от технической в личностную сферу. Чтоб тему не закрывать, буду все лишнее удалять.
Всего, что тут написано, хватит любому. Читайте и выбирайте тип масла сами!
Все вопросы,не касаемые техники решайте в курилке или где угодно.
при -15 15в40 нормально ведет?
Года 4 поначалу ездил на отечественном 15w40, заводился нормально в любой мороз, потом перешел на импортное 10w40. В морозы запуск нормальный был всегда. Остатки масла есть на даче, в субботу погляжу как при нынешних относительно небольших холодах оно выглядит.
Есть пробник моего масла 5w40, остаток с баклаги слил в мензурку для кала ;-) возьму в машину, пусть лежит как индикатор.
И что это вам даст? Вязкость масла указана при определенной температуре. Вы имеете возможность измерить ее, именно измерить, при минус 18, или минус 25?
И что это вам даст? Вязкость масла указана при определенной температуре. Вы имеете возможность измерить ее, именно измерить, при минус 18, или минус 25?
Если на улице -20, то в машине будет не больше -18, а то и все те же -20, после ночи стоянки. Для вашего успокоения кину рядом градусник, или скотчем привяжу к пробнику с маслом. Мне интересна консистенция при разных температурах мороза
За ночь везде будет минус 20, если на улице минус 20, но когда заберетесь унутр теплым задом на холодную сидушку, то и 30 покажется...Бум надеяться, что 5/40 таки сохранит вязкость, равную тысяч 5...7 мм^2/с
Дорогие форумчане!
Нужна ваша помощь.
Дело в том, что сегодня прямо в пути перестала работать печка(горелым вроде не пахло). Сначала подумал на предохранитель(уже сгорал, в тот момент стоял на 15 А), но еле доехал до магазина автозапчастей я поставил новый(на 20 А). Но печка все равно не работает, ни в холодном, ни в горячем положении.
Что же это может быть?
Автомобиль 2004 года, 7 000 пробега, крайне редко использовался.
Переключатель смотреть, иногда слетает колодка с проводами с корпуса. Резисторы в корпусе печки, возле правой ноги.
Переключатель смотреть, иногда слетает колодка с проводами с корпуса. Резисторы в корпусе печки, возле правой ноги.
Переключатель в норме, поломка на ходу произвошла, до этого печка работала идеально.
Есть еще предложения?
Как вы "норму" эту проверили?
Резистор проверяется моментально: если печь работает только на 3 положении то это неисправность резистора.
Так ни слова же про положения!
Как вы "норму" эту проверили?
Извините, не правильно прочитал вопрос.
Подскажите, а как и где проверить не слетела ли колодка с проводами?
Это скорее всего на момент поломки дядя переключатель туда-сюда клатцал.
ps. Ни в одном положении не работает печка.
Ныряйте под панель, ищите рукой место, где торчит переключатель, там к нему должна подходить круглая колодка с проводами.Иногда слетает.Посадить на место, там есть ключ, иначе не воткнете.
smelyanin
22.12.2012, 21:18
Извините, не правильно прочитал вопрос.
Подскажите, а как и где проверить не слетела ли колодка с проводами?
Это скорее всего на момент поломки дядя переключатель туда-сюда клатцал.
ps. Ни в одном положении не работает печка.
Там прямо на правой стороне печки 3 клемы к предохранителям, а еще колодка с поводами есть сзади переключателя тоже глянте. Если все норм попробуйте в полной тишине клацать переключатель, если услышите что гудит моторчик может быть что то туда попало и мешает ему крутиться или механическая поломка произошла. Если тишина думаю нада искать проблему в цепи проводки :ny08:
Дорогие форумчане!
Сегодня залез под панельку, все на месте, колодка не слетала и держалась плотно.
Её я снял посмотрел, все контакты не горелые. Поставил обратно в том же порядке.
При включенном зажигании моторчик вообще не работает, есть вообще шанс, что он сгорел?
Машина вообще не использовалась, т.е и приборы не использовались, да и машина сама использовалась только в летнее время года.
Все контакты целы, состояние новых.
Так проверили бы мотор напрямую, раз уже там были.
Bzzpchelka
23.12.2012, 18:05
Под панелью найдите и отсоедините провода, которые идут к двигателю печки (там соеденины они типа вилка и розетка)! включите печку и проверьте тестером! если показания на тестере есть, то неисправен двигатель! В противном случае дело в проводке или подчистите контакты на лапках для предохранителя, возможно плохой контакт!!
Да он уже вылез из-под панели...
Через решетку воздухозаборника видна крыльчатка, если смотреть с пассажирской стороны. можно попробовать достать до крыльчатки прутиком и попробовать провернуть ее. Так определиш заклинен мотор или нет. Только без фанатизма, шоб не сломать крыльчатку! Для лучшего доступа можно выкрутить шурупы и приподнять решетку воздухозаборника и пластиковую крышечку под ней. Главное потом пластиковую крышечку назад поставить, бо без нее вода может в печку попадать.
Palomnik
28.12.2012, 10:37
Через решетку воздухозаборника видна крыльчатка, если смотреть с пассажирской стороны. можно попробовать достать до крыльчатки прутиком и попробовать провернуть ее. Так определиш заклинен мотор или нет. Только без фанатизма, шоб не сломать крыльчатку! Для лучшего доступа можно выкрутить шурупы и приподнять решетку воздухозаборника и пластиковую крышечку под ней. Главное потом пластиковую крышечку назад поставить, бо без нее вода может в печку попадать.
Может так можно как-то залезть и вал моторчика смазать, раз крыльчатку видно? :)
Если шапку снять,то можно через воздуховод просочиться.
Дачник отобедамши, и шутить изволит?
Palomnik
28.12.2012, 14:42
Дачник отобедамши, и шутить изволит?
"В каждой шутке есть доля шутки"?
Вон тут на форуме
http://pda.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=926660#post926660
коллега писал, что смазывал не снимая ничего с помощью каких-то хитрых шприца и трубочки... (пост №16)
Andgey122
01.01.2013, 01:57
Под панелью найдите и отсоедините провода,
которые идут к двигателю печки (там
соеденины они типа вилка и розетка)!
в мене часто відходять під час руху
Goncharik
02.01.2013, 02:28
зы да тут 2 варианта, кранты моторчику \ нет питания !
Находи фишку проверяй + , нет плюса кидай новый от зажигания через предохранитель и все. + есть по проводу иди ищи нет ли обрыва, провода целы ! залазь в печку :ny03: .
Была похожая проблема, рядом с фишками на замок зажигания (в моей тавре даже были изоляционной лентой примотано к реле зажигания) фишка плюса на печку голову под торпеду проверь ее у меня она выпала не работала печь(могу ошибаться ближнего не было тоже)
korobovs1
02.01.2013, 08:15
Да бы не создавать новой темы спрошу здесь
когда разбирал двигатель, скинул шланги с печки для замены, а теперь не помню на какой патрубок радиатора(в верхний или нижний) печки подаётся подача
maxc1978
02.01.2013, 09:12
на радиатор печки низ- подача (с краником печки), верх выход.С Наступившим НГ)))))))))))))))))
korobovs1
02.01.2013, 17:41
на радиатор печки низ- подача (с краником печки), верх выход.С Наступившим НГ)))))))))))))))))
благодарю за ответ:ny08:
всем привет!С наступившим новым годом!История такая:Решил посмотреть на масло-щуп,замену масла сделал 1000 км назад,и показалось маслице на щупе мне густоватым.Решил провести наглядный эксперимент:На лист тетради ,со щупа из двигателя, капнул три капли масла,вытер щуп и погрузив его в канистру до риски макс,капнул те-же три капли рядом и перевел лист в вертикальное положение-видно наглядно скорость сбегания масла из двигателя и чистого...Старое заметно гуще...Масло 10w40 полусинь(пока без имен)Вопрос такой:это нормально или с маслом беда(инет забит фотками разобранных движков с гудроном вместо масла.)Может кто проведет такой же опыт и сравним?
по своим наблюдениям скажу шо это закономерно. У мну тоже бу масло на холодную более густое чем новое.
Ну у меня можно былои зиму доездить на прежнем масле пройдено 5 тыков и масло было не черное. На зиму влито 5w-40
Ну у меня можно былои зиму доездить на прежнем масле пройдено 5 тыков и масло было не черное. На зиму влито 5w-40
блин, у мну масло на бензе чернело за 2 тыщ, за 5 оно было ВСЕГДА чернючее и еще 2 тыщи я ездил на этой смоле. аддинол полусинька. счас газ и чернеет медленнее. но на 10 тык всеравно черное
korobovs1
07.01.2013, 09:48
на радиатор печки низ- подача (с краником печки), верх выход.С Наступившим НГ)))))))))))))))))
Дайте ответ, если не трудно, у меня просто было подключения шланг наоборот, тоисть подача подавалась на верх радиатора печки, и печка до этого плохо грела, это можыт быть причиной?:ny01:
maxc1978
07.01.2013, 15:54
Дайте ответ, если не трудно, у меня просто было подключения шланг наоборот, тоисть подача подавалась на верх радиатора печки, и печка до этого плохо грела, это можыт быть причиной?:ny01:
причин может быть много.сейчас то надеюсь греет)))))))))))))))Всех с Рождеством панове Тавровладельцы
Aleks-ftn
08.01.2013, 18:05
Купив осенью машину, столкнулся со следующим вопросом - при -12С машина плохо заводилась, через две попытки на третью, соответственно друзья и заодно "великие специалисты" в области запуска машин в зимних условиях порекомендовали сменить аккумулятор,но как выяснилось не все так просто. Я не знал какое масло лил предыдущий хозяин и решил сменить его на 5W-40 . После смены масла двигатель стал мягче запускаться и чуть ровнее работать, запуск без проблем, на старом аккумуляторе при -17С. Поменял заодно и масло в коробке передач на 75W-90 GL 3/4/5, коробка передач стала легко переключаться. Пока пробег, после смены масла 1 тыс. км, все нормально.
Славутчег
10.01.2013, 03:51
а предохранитель проверял?
Шо за "негреет"? Не работает моторчик. не греет радиатор. дует холодным?
korobovs1
10.01.2013, 08:25
Шо за "негреет"? Не работает моторчик. не греет радиатор. дует холодным?
дует тёплым почти холодным воздухом
насчёт подключения шлангов к печке правильно подсказали, подача подаётся на нижний патрубок?
maxc1978
10.01.2013, 18:01
из библии тавровода
maxc1978
10.01.2013, 18:03
дует тёплым почти холодным воздухом
насчёт подключения шлангов к печке правильно подсказали, подача подаётся на нижний патрубок?
заслонки зима лето на печке в каком положении,кран печки открыт полностью или только приоткрыт?
дует тёплым почти холодным воздухом
насчёт подключения шлангов к печке правильно подсказали, подача подаётся на нижний патрубок?
Вопрос о температуре радиатора печки. Горяч ли? И второе чистый ли радиатор печки нет ли там какого мусора? У меня были похожие симптомы так я снимал печку продувал соты радиатора.
korobovs1
10.01.2013, 18:19
радиатор снимал, он чистый
крана на печку не было совсем, буду ставить
заслонка стояла в положении зима, щас проверить работу печки нету возможности, делаю двигатель
korobovs1
10.01.2013, 18:20
из библии тавровода
из какой книги картинка, а то я вроде все книги облазил, не нашол такой
maxc1978
10.01.2013, 18:54
из какой книги картинка, а то я вроде все книги облазил, не нашол такой
вот из такой
maxc1978
10.01.2013, 18:56
радиатор снимал, он чистый
крана на печку не было совсем, буду ставить
заслонка стояла в положении зима, щас проверить работу печки нету возможности, делаю двигатель
у меня плохо теплым дула из- за того что кран открывался неполностью и частично в самом корпусе печки отсутствовал уплотнитель.
у меня плохо теплым дула из- за того что кран открывался неполностью и частично в самом корпусе печки отсутствовал уплотнитель. Задан был вопрос про температуру радиатра. При недостаточно открытом кране радиатор горяч. На первой скорости мотора тепло тесть греет. На втором хуже на третьем никак. Если радиатор печки мусором забит то и на первом положении тепла нет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot