Просмотр полной версии : Масло моторное
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
сколько не матом не ругался, лом доставать приходилось...
значит ХАДО можно использовать вместо ВД-40, крайне полезная в хозяйстве весчь
А что есть ВД? Это примочка от чего?
кто то заливал вот это? (http://www.selenia.com.ua/ru/component/virtuemart/detail/23----/flypage/103-h-p-x-20w50.html?sef=hcfp)
Нэ, не знаю. Селению применяю, но другую. И зачем тырнеты, в Одессе нет масла Селения?
Нэ, не знаю. Селению применяю, но другую. И зачем тырнеты, в Одессе нет масла Селения?
да не в селении дело, просто думаю масло какова производителя лучше подходит для двигателя в предкапитальном состоянии, и тут наткнулся в описании на которое специально разработано для автомобилей которые в результате большого пробега или значительной нагрузки имеют перерасход масла и большую эмиссию выхлопных газоввот и спрашиваю лил ли кто 20w50 в наш родимый МЕРЗ
SergeySK
23.03.2013, 20:45
Нэ, не знаю. Селению применяю, но другую. И зачем тырнеты, в Одессе нет масла Селения?
Кук тебе за рекламу бесплатно наверное эту сЕЛЕНИЮ дают что ты ее так рекламируешь?
Я ее применяю. И никому, в т.ч. и вам не навязываю, тем паче, вопрос был именно по Селении. Что не так?
после москвича долив масла воспринимал как само собой разумеющееся.
Попробовал Лукойл после 4-х тык уровень в минимум.
Тавромотор от замены до замены мотор до ста тык при норммальном масле долив не требует.
так да или ДА?
И ваще какой у вас режим езды?
зависит от дорожных условий, настроения и тяжести прицепа
Люди надоумили что такие масла гробят мотор.
Какие люди? Какое масло? Мотор портит не масло, а то что Вам продали люди.
А у меня и Москвич масло не расходовал, так что же мне и сравнивать не с чем?
Что Вы вообще хочете? И что Вам надо?
SergeySK
23.03.2013, 20:54
Я ее применяю. И никому, в т.ч. и вам не навязываю, тем паче, вопрос был именно по Селении. Что не так?
А ну да а на канистре не увидел названия а тут родное масло кука)) извиняюсь немножко))
так да или ДА?
зависит от дорожных условий, настроения и тяжести прицепа
Какие люди? Какое масло? Мотор портит не масло, а то что Вам продали люди.
А у меня и Москвич масло не расходовал, так что же мне и сравнивать не с чем?
Что Вы вообще хочете? И что Вам надо? А че можно хтеть от жителя другого гасударства? Вы не забыли что вы на демократическом форуме? Я вам пытаюсь помочь понять что неубитый тавромотор при эксплуатации на хорошем масле долива не требует. Доливают экстремалы которые крутят мотор от трех тысяч и выше.
Бузьян, заметьте- несуществующего! Ну да ладно- про политику- ни слова!!!
ПАРТИЗАН
23.03.2013, 21:18
А мы-с минералочой за 90 4л. и никаких минусов. шиковать удел олигархов на тавриях!!!!
А че можно хтеть от жителя другого гасударства?
это связано с темой?
Я вам пытаюсь помочь понять что неубитый тавромотор при эксплуатации на хорошем масле долива не требует.
я Вас действительно не понял, поэтому переспросил...
Доливают экстремалы которые крутят мотор от трех тысяч и выше.
кручу от трех и выше, как по Вашему можно подняться на 12% подъем (иначе из города и в город не попадешь) с 0.5 тонн в прицепе. масло не доливаю (не требуется), на стоимости ГСМ стараюсь не экономить (в разумных пределах)
От немецкого эшелона осталось?
подняться на 12% подъем с 0.5 тонн в прицепе, Да вы того вроде как камикадзе на спуске.
Все, Дачник, попались, теперь не отвертитесь от правильности ХАДО!Вообще то Хадо не льем (исли выбор за нами), для тавры дороговато, хотя можем брать по лояльным ценам на разлив и в банках в соседнем сарае, но после увиденных внутренностей - задумались не на шутку! Добавки в КПП применяли не раз (и в своих машинах в том числе), ни чего сврхестественного конечно, но положительный эффект прсутствует в виде снижения шума, гула, дребезжания .... Как панацея от поломок - тупак.
на честном слове и на одном крыле (с)
Может дело все таки не в хорошем масле? Часто Вы видели выпавшие пробки? Их выкрутить бывает тяжело. Вы хоть и русский грузин, но с умором и внимательностью у Вас туго! Естественно дело не в "хорошем " масле, а в небрежном заводском кернении, прсто при "плохом" масле пробки закоксовались бы и возможно не выкрутилась. Если бы часто такое видел, то не писал бы ваще!
Что пробки нет а давление какое то есть?И вы в это верите?Без пробки и на холодную давления не будет и застучит мгновенно!Вообще охренели,если такую фигню пишите! Попросил бы придержать эмоции и язык! Есть, как минимум, два свидетеля - напарник и хозяин машины! Каждый день такое не видим, хотя повидали разного, парадоксального много больше вашего. Прежде чем не "верить", проделай те этот эксперимент на своей машине с замером температуры и давления, а потом уж топчите клавишу по Станиславскому!
SergeySK
23.03.2013, 23:14
Попросил бы придержать эмоции и язык! Есть, как минимум, два свидетеля - напарник и хозяин машины! Каждый день такое не видим, хотя повидали разного, парадоксального много больше вашего. Прежде чем не "верить", проделай те этот эксперимент на своей машине с замером температуры и давления, а потом уж топчите клавишу по Станиславскому!
Писать вы мастер и возможно по Станисловскому только то что вы написали рассказывайте хозяину, вы ведь не утверждаете что она перед вашими воротами открутилась да и смешно верить в такое совпадение,а про то что ездил с открученной пробкой, рассказывайте деткам в садике и то в младшей группе)))
Я ее применяю. И никому, в т.ч. и вам не навязываю, тем паче, вопрос был именно по Селении. Что не так?
Да как то примелькалось уже ДжиЭм и Селения в Ваших фразах - какая то технология ...надцатого скрытого кадра. Кук, Вам достаточно ясен мой вопрос - какой пробег ежемесячный у Ваших авто, режим эксплуатации, интервал замены фильтров? Вы вроде как, высказывались за конструктивные примеры. А так - какой то теоретический фантом с чистым двигателем, конкретной маркой масел и непонятно какой динамикой эксплуатации. Вы усматриваете некую провокационность в данном вопросе? У моего хорошего товарища, кстати, толкового автомастера, у авто тоже все блестит и сияет - пробег в месяц 25 дней Х 15 метров + 1 раз в месяц - поездка к теще в деревню - 200км.
застучит мгновенно!
В "За рулем" проводили эксперимент, ВАЗ-2105 проехала без масла вообще целых 75км, только на том что на стенках осталось. Без всяких присадок аля ХАДО.
SergeySK
23.03.2013, 23:21
В "За рулем" проводили эксперимент, ВАЗ-2105 проехала без масла вообще целых 75км, только на том что на стенках осталось. Без всяких присадок аля ХАДО.
Так экспериментируйте-флаг вам в руки а я в такое не верю и такие эксперименты проводить не буду!
Так любой мотор без масла пока не покажет через блок шатун дружбы проедет без маасла 50 км.
народ. темы для флуда про масла мало?
Писать вы мастер и возможно по Станисловскому только то что вы написали рассказывайте хозяину, вы ведь не утверждаете что она перед вашими воротами открутилась да и смешно верить в такое совпадение,а про то что ездил с открученной пробкой, рассказывайте деткам в садике и то в младшей группе)))Не мы, не тем более хозяин, не знаем сколько он так проездил, но шатунные и коренные шейки (стандарт) из допуска не вышли, без задиров. И ваще, на Ваше не верие в данном конкретном случае мы ложили большую длинную пробку - заглушку.
SergeySK
24.03.2013, 01:30
Не мы, не тем более хозяин, не знаем сколько он так проездил, но шатунные и коренные шейки (стандарт) из допуска не вышли, без задиров. И ваще, на Ваше не верие в данном конкретном случае мы ложили большую длинную пробку - заглушку.Обьясните мне и всем остальным,насос качает и есть приличная дыра,как он создаст давление?Он гонит масло в дыру и нафиг ему те шейки усрались!А без смазочной пленки ты далеко не уедешь!Такие рассказы похожи на "Байки Митяя"
Обьясните мне Много чести! Бери букварь - изучай, снимай колено - смотри, меряй дырки ... думай, а потом про "басни Митяя" варешку открывай!
SergeySK
24.03.2013, 16:03
Много чести! Бери букварь - изучай, снимай колено - смотри, меряй дырки ... думай, а потом про "басни Митяя" варешку открывай!Вот так всегда,когда крыть нечем то начинают по столу кулаком стучать))
на Ваше не верие в данном конкретном случае мы ложили большую длинную пробку - заглушку. Один раз уже крыл.
SergeySK
24.03.2013, 16:48
Ладно я по другому объясню.Если человеку артерию вскрыть, он долго проживет?Вот так и в этом случае!
Дык писал жеж про эксперимент. 75 км можно проехать без всякого давления, экспериментально доказано.
SergeySK
24.03.2013, 17:14
Дык писал жеж про эксперимент. 75 км можно проехать без всякого давления, экспериментально доказано.
Нашел я в инете этот наверное эксперимент,вот ссылка:http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853 и вот что по этому поводу НОРМАЛЬНЫЙ человек написал там:Старый :
Сказки для дураков. На двигателе внутреннего сгорания коренные подшипники и шатунные на двигателе ИЗНОЧАЛЬНО Гидродинамические, то есть их конструкция сделана так, что бы вкладыш и коленвал были разделены слоем жидкости- масла. Кроме этого материал вкладыша шатуна– мягкий алюминиевый сплав , а коленвала легированный чугун. С помощью такой конструкции достигается то что шейка коленвала НЕ ОПИРАЕТСЯ и НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ СО ВКЛАДЫШЕМ. Разница материалов и конструкция позволяет иметь ремонтноспособное соединение. Заменить вкладыш , легче и гораздо ДЕШЕВЛЕ , чем заменить коленвал и шатуны. Слив масло вы нарушаете сам принцип работы гидродинамического подшипника. Коленвал начинает опираться и соприкасаться с вкладышем. Это все равно, что проехать на жопе по сухому асфальту , штаны даже самые модные ее не уберегут. УЧИТЕ ПРЕДМЕТ- Детали машин!!!
Нашел я в инете этот наверное эксперимент,вот ссылка:http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853 и вот что по этому поводу нормальный человек написал там:Старый :
Сказки для дураков. На двигателе внутреннего сгорания коренные подшипники и шатунные на двигателе ИЗНОЧАЛЬНО Гидродинамические, то есть их конструкция сделана так, что бы вкладыш и коленвал были разделены слоем жидкости- масла. Кроме этого материал вкладыша шатуна– мягкий алюминиевый сплав , а коленвала легированный чугун. С помощью такой конструкции достигается то что шейка коленвала НЕ ОПИРАЕТСЯ и НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ СО ВКЛАДЫШЕМ. Разница материалов и конструкция позволяет иметь ремонтноспособное соединение. Заменить вкладыш , легче и гораздо ДЕШЕВЛЕ , чем заменить коленвал и шатуны. Слив масло вы нарушаете сам принцип работы гидродинамического подшипника. Коленвал начинает опираться и соприкасаться с вкладышем. Это все равно, что проехать на жопе по сухому асфальту , штаны даже самые модные ее не уберегут. УЧИТЕ ПРЕДМЕТ- Детали машин!!!
Чем писать такое, ваш авторитет СТАРЫЙ прочитал бы вначале об идее и смысле применения ХАДО, а тогда писал про голый чугун( и чьто, что он легированный???) и про алюминий. Или он в теории трения новое открыл?
Чугун по чугуну, не сухие, имеют тоже малое трение, не в этом же дело, а именно в технологичности конструкции- там бы и чугунный вкладыш работал, но его труднее сделать, чем сталеалюминиевый.
SergeySK
24.03.2013, 17:42
Чугун по чугуну, не сухие, имеют тоже малое трение, не в этом же дело, а именно в технологичности конструкции- там бы и чугунный вкладыш работал, но его труднее сделать, чем сталеалюминиевый.
Та для завода сделать чугунный не сложнее но дело в том что дешевле убить вкладыш чем коленвал, потому там и применяют метал так сказать помягче.А об остальном здесь разговора не было.
Было бы, по-вашему, то не оставалось бы на чугуне легированном следов от трения об алюминий, хоть и мягкий, и был бы он вечным. А так- и при смазке есть полосы на КВ и вкладышах. И со старыми вкладышами, с баббитом вместо алюминия, было такое же. Да и не проще сделать вкладыш из чугуна, его штампом не шлепнешь, как стальной, не согнешь в дугу.
ПАРТИЗАН
24.03.2013, 19:44
а вместо вкладышей шатунов кожаный ремень? пацаны.
Нашел я в инете этот наверное эксперимент,вот ссылка:http://www.auto43.ru/article_view?a_id=9853 и вот что по этому поводу НОРМАЛЬНЫЙ человек написал там:Старый :
Сказки для дураков. Кроме этого материал вкладыша шатуна– мягкий алюминиевый сплав , а коленвала легированный чугун. С помощью такой конструкции достигается то что шейка коленвала НЕ ОПИРАЕТСЯ и НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ СО ВКЛАДЫШЕМ.
О чём можно спорить со "Старым" и "Молодым", если они вкладыш в руках не держали? Сколько там микрон люминия на стальной основе? РВ то же вечный, а голова расходник как вкладышь?
Дачник, не трогайте новую теорию про конструкцию такую, вдруг это- открытие?
SergeySK
25.03.2013, 10:48
Дачник, не трогайте новую теорию про конструкцию такую, вдруг это- открытие?
Это вы открытие сделали))Без пробок ездят да на чугунных вкладышах и на ремнях))добавьте еще поршня из дуба и вперед за орденами!!!
Из бакаута, круче.
А выдумал не я, вчитайтесь в текст оригинала про то, чем достигается неконтакт металлов- маслом, или конструкцией.
Вспрмнилось интересное наблюдение, руки отмыть после Хадо значительно труднее, визуально чистые, но липкие на ощупь.
это хорошо для рук или плохо?
ПАРТИЗАН
26.03.2013, 20:46
это хорошо для рук или плохо?
хорошо.бабло хорошо держиться.
ПАРТИЗАН, перестаньте свои меркантильные шутки!
А если руку в карман сунет, все и приклеятся?
ПАРТИЗАН
26.03.2013, 20:52
ПАРТИЗАН, перестаньте свои меркантильные шутки!
А если руку в карман сунет, все и приклеятся?
зачем спрашиваешь? сам знаешь.
это хорошо для рук или плохо?Для двигателя наверно лучше чем для рук!
Для двигателя наверно лучше чем для рук!
Грязь будет лучше прилипать? Масло должно не пениться смазывать охлаждать и смывать грязь.
Грязь будет лучше прилипать? Масло должно не пениться смазывать охлаждать и смывать грязь.
а еще оно должно к деталям прилипать несколько иначе чем вода например, не? http://5koleso.ru/articles/garazh/maslo-maslyanoe
читать 5 абзац.
Грязь будет лучше прилипать?
Откуда там грязь? Как ни странно, но пока ни чего не прилипло.
Ну масло ж как бы несет отработаный шлак....
А фильтр зачем?
Для понту:)
SergeySK
28.03.2013, 11:43
А фильтр зачем?
Фильтр говоришь?А про полосы ты писал здесь: #3285!Чем их сделало?Определитесь и не забывайте что раньше писали!Я еще тогда хотел написать что полос не будет, если масло вовремя менять.А вы то пишите про полосы то фильтр все чистит!
От шлака, который должен фильтр ловить, полос не будет, канавы будут.
Алексей17
30.03.2013, 19:50
И так при выборе моторного масла выбор пал на Shell Helix HX7 10W-40, покупал в АТЛ цена на 19.03.2013 - 236 грн за 4л.
Был выбор между Кастрол, Мобил и Шелл.
1. Кастрол смутил т.к. разлив (а возможно и производство) находится в Польше и отзывов в последнее время о нем положительных не наблюдалось (по крайней мере я не слышал). Да и цена выше чем у Шелл.
2. Мобил, колебался между этим маслом и Шеллом, Шелл взял ценой.
По поводу моего интереса к маслу Ликви Моли с молибденом, отказался из-за того что, как выяснилось у этого масла нет не единого допуска!!! производителей автомобилей.
Эксперементировать не очень люблю, поэтому масло решил купить в проверенном (из отзывов и наблюдений) магазине, из того асортимента который там был.
Есть фотографии головки цилиндров до заливки этого масла, после следующей замены выложу для оценки моющих свойств масла (после соответствующего пробега).
P.S. Под крышкой защитной фальги не было, как выяснил и не должно (источник интернет, в темах по изменению упаковки) - к сведению.
ПАРТИЗАН
03.04.2013, 00:11
Масло Shell Helix HX7 специально разработано для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами. Масло соответствует спецификациям производителей и требованиям для суровых условий эксплуатации, и выпускается в разных вариантах для различных видов топлива, двигателей и внешних условий.
а цена? нету такой. 176гр видел. 10w40 4л.
купил на днях за 150 грн 4 л.
Кому цена интересна? Вы про состояние с пробегом пишите.
Масло Shell Helix HX7 специально разработано для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива и рециркуляцией отработавших газов, оснащенных каталитическими нейтрализаторами. Масло соответствует спецификациям производителей и требованиям для суровых условий эксплуатации, и выпускается в разных вариантах для различных видов топлива, двигателей и внешних условий.
а цена? нету такой. 176гр видел. 10w40 4л.
Я так понимаю что вы пользуете такое масло? Сколько на таком от замены до замены? Как самочувствие двигателя?
Peter-1122
14.04.2013, 17:11
Ув. тавроводы, вопрос по выбору масла (читал предыдущие посты, букафф много, на 5-ой странице сдался ибо нужных ответов не нашел)...
Итак, Таврия-1122, двиг ВАЗ-2108 (1,3), пробег немного за 50000, масло не жрет, не стучит. При покупке было залито масло без названия (точнее название "Моторное масло" ;) ), минеральное. Т.к. машина не подводит - хотелось бы ее отблагодарить, залив хорошего масла. Теперь сам вопрос первый: стоит ли вазовский двиг переводить на полусинтетику с минералки. Вопрос второй: на выбор есть три бренда масла Ardeca оно же Raxol (Бельгия), Elf(Франция), Olimpia(Германия). Остальные бренды изобилуют подделками, поэтому не рассматриваются. Хотелось бы почитать отзывы опытных тавро- и вазоводов :)
А сколько тут с такими моторами? Это тазоводов надо спрашивать.
Peter-1122
14.04.2013, 17:22
А сколько тут с такими моторами? Это тазоводов надо спрашивать.Ну не факт, что тавроводы знают ТОЛЬКО по тавриям, знания - вещь поразительная, в голову много помещается, глядишь, что и посоветуют!
Наберите в поисковике "рекомендуемые масла для ваз" иначе тут еще X^Y постов появится.
Peter-1122
14.04.2013, 17:38
Наберите в поисковике "рекомендуемые масла для ваз" иначе тут еще X^Y постов появится.Кэп.... как-то сразу это и сделал, получил ответы конструкторов тазов по поводу использования российских масел или стандарты времен горбачева. Мне хотелось бы услышать (увидеть) ответы людей, которые знают/использовали названные мною масла и т.д. см. мой пост...
Peter-1122
14.04.2013, 17:49
Прошу модератора почистить тему до моего поста с вопросом по маркам масел.
Peter-1122
14.04.2013, 17:56
А зачем? Пусть будет.
Дык, уже похоронили вопрос....:(
Кто хоронил, тема не закрыта.
Ув. тавроводы, вопрос по выбору масла (читал предыдущие посты, букафф много, на 5-ой странице сдался ибо нужных ответов не нашел)...
Итак, Таврия-1122, двиг ВАЗ-2108 (1,3), пробег немного за 50000, масло не жрет, не стучит. При покупке было залито масло без названия (точнее название "Моторное масло" ;) ), минеральное. Т.к. машина не подводит - хотелось бы ее отблагодарить, залив хорошего масла. Теперь сам вопрос первый: стоит ли вазовский двиг переводить на полусинтетику с минералки. Вопрос второй: на выбор есть три бренда масла Ardeca оно же Raxol (Бельгия), Elf(Франция), Olimpia(Германия). Остальные бренды изобилуют подделками, поэтому не рассматриваются. Хотелось бы почитать отзывы опытных тавро- и вазоводов :)
в принципе любое, но я бы выделил из этих Elf
в принципе любое, но я бы выделил из этих Elf
+1 за Elf. Юзал на тавре три года, полусинь 10w-40. Хорошее масло.
+1 за Elf. Юзал на тавре три года, полусинь 10w-40. Хорошее масло.
Ещё +1 за ELF заливал в тавру и ланос, только с заменами не затягивайте.
Peter-1122
14.04.2013, 21:54
Да, цена заоблачная! Я лью тоже самое - цена вопроса 160 грн. Elf у нас 169 грн 4 л, наверное возьму эльфа...
Кстати, польский разлив не в фаворе? Просто мне пытались настойчиво впаять масло MOSTELA..... хотя оно из чехии....забыл... o_O
Elf у нас 169 грн 4 л, наверное возьму эльфа...
Кстати, польский разлив не в фаворе? Просто мне пытались настойчиво впаять масло MOSTELA..... хотя оно из чехии....забыл... o_O
10W-40?
я всегда брал в эпицентре, правда там было не много дороже чем на рынке. дороже гривен на 30-40, по моему. чей разлив не знаю.
Такое и брал, единственное после 7-8 тысяч надо менять. Начинает уходить, на тавроне движок после него был чистым, лично видел.
менял на 8-9 тыс. один раз пропустил, проехал 12 с копейками. все было норм. на угар не уходило. а вот моет оно действительно отлично.
SMT-2 обещает именно устранение мелких, заполнение крупных и ессно предотвращение оных благодаря образованию пленки, по крепости сравнимое с алмазом... о как!
не надо ничего доливать. в хорошем масле есть все необходимые присадки. если не йметься и деньги карман жмут, лучше поменяйте масло на 1-2 тык раньше положенного.;)
.....................
Кстати, польский разлив не в фаворе? Просто мне пытались настойчиво впаять масло MOSTELA..... хотя оно из чехии....забыл... o_O
Конкретно для украинского рынка масло разливается на мощностях завода в г.Запорожье, при этом вся технология соблюдается в полном объеме.:wall::wall::wall:
Peter-1122
16.04.2013, 17:42
Таки взял MANNOL MOLIBDEN, немного реанимирую двиг, потом буду лить уже обычные масла. Пришел в магаз и попал на акцию, купил маннол по 40 грн/л..... эхххх, бабки решают все ;-)
Таки взял MANNOL MOLIBDEN, немного реанимирую двиг, потом буду лить уже обычные масла. Пришел в магаз и попал на акцию, купил маннол по 40 грн/л..... эхххх, бабки решают все ;-)
Молибден не восстанавливает двиг и не наращивает слой, это просто антифрикционная присадка, которая действует пока залито масло с ним, сольете, эффект пропадает, это не хадо, это не кератек (нитрид бора) с долгоиграющим эффектом.
Peter-1122
16.04.2013, 18:12
Молибден не восстанавливает двиг и не наращивает слой, это просто антифрикционная присадка, которая действует пока залито масло с ним, сольете, эффект пропадает, это не хадо, это не кератек (нитрид бора) с долгоиграющим эффектом.
Значит меня объ....ли, ибо СЛАВА УКРАИНЕ!!! Радует, что хоть масло ничего так...
Значит меня объ....ли, ибо СЛАВА УКРАИНЕ!!! Радует, что хоть масло ничего так...
Да, масло нормальное за свои деньги. Вы прежде чем что-то покупать, о чем понятия не имеете, лучше спросите тут, подскажут честнее, чем в магазине и на рынке.
При чем тут Украина?
Кук, вы флудите в тематической теме.
тут такое дело, масло для предкапиталочного мотора 20W-50.
ТНК или ВАМП?
тут такое дело, масло для предкапиталочного мотора 20W-50.
ТНК или ВАМП?
Тут уже без разницы.
Кук, вы флудите в тематической теме.
Это как оценить, как обсуждение действий модератора?
Таки взял MANNOL MOLIBDEN, немного реанимирую двиг, потом буду лить уже обычные масла. Пришел в магаз и попал на акцию, купил маннол по 40 грн/л..... эхххх, бабки решают все ;-)
искал искал и нашёл маслице для стран СНГ! :wall:........
тут такое дело, масло для предкапиталочного мотора 20W-50.
ТНК или ВАМП?
можно п/синт 10W50 4л +-135грн
С 2007г. использую только ХАДО 5W50 + ревитализант с периодичномтью 1.5 года, по пробегу получается 25-30 тыс.км. Сейчас на спидометре почти 130 тыс. Машину приобрел в мае 2004г. С магазина было залито ESSO 10W40, как положено по букварю после первых 2 000 заменил на то же самое на гарантийной СТО при автосалоне (или не заменил - своими глазами не видел, но подозрение есть, что нет и вполне обоснованное). До зимы наездил 10 тыс. и перед зимой поменял на то же самое. Живу а Мариупое, климат довольно таки мягкий - а тут в январе 2006 г. придавили морозы под 30 град. Машина стояла на открытой стоянке, утречком пришел - а стартер попищал немножко, и пошел я на работу пешком. В общем с того времени перешел на синтетику 5W50 сначала MOBIL, но когда менял MOBIL второй раз, обнаружил, что масло поддельное хотя приобретал в крутом магазине. С тех пор использую только ХАДО, приобретаю через интернетмагазин, и не мучаюсь сомнениями. Масло обходится по 320 грн. за 4 литра, но с учетом практически двойного пробега получается экономически выгоднее дешевых масел. Кроме того, подлинность масла гарантирована, движок до сего времени чувствует себя отлично (угара масла нет, внутри воздушного фильтра отпотевания масла тоже нет) и за все последующие зимы не было случая что бы двигатель не завелся - хотя морозы под 30 градусов случались не единожды.
С 2007г. использую только ХАДО 5W50 + ревитализант с периодичномтью 1.5 года, по пробегу получается 25-30 тыс.км. Сейчас на спидометре почти 130 тыс. Машину приобрел в мае 2004г. С магазина было залито ESSO 10W40, как положено по букварю после первых 2 000 заменил на то же самое на гарантийной СТО при автосалоне (или не заменил - своими глазами не видел, но подозрение есть, что нет и вполне обоснованное). До зимы наездил 10 тыс. и перед зимой поменял на то же самое. Живу а Мариупое, климат довольно таки мягкий - а тут в январе 2006 г. придавили морозы под 30 град. Машина стояла на открытой стоянке, утречком пришел - а стартер попищал немножко, и пошел я на работу пешком. В общем с того времени перешел на синтетику 5W50 сначала MOBIL, но когда менял MOBIL второй раз, обнаружил, что масло поддельное хотя приобретал в крутом магазине. С тех пор использую только ХАДО, приобретаю через интернетмагазин, и не мучаюсь сомнениями. Масло обходится по 320 грн. за 4 литра, но с учетом практически двойного пробега получается экономически выгоднее дешевых масел. Кроме того, подлинность масла гарантирована, движок до сего времени чувствует себя отлично (угара масла нет, внутри воздушного фильтра отпотевания масла тоже нет) и за все последующие зимы не было случая что бы двигатель не завелся - хотя морозы под 30 градусов случались не единожды.
у него были проблемы с аккумулятором, а не с маслом
Итак, имеем масло 10в60 в картере, после поездки 200км в одну сторону, расход составил 5-5,5л при скорости ~90км\ч. Миф о повышении расхода на более вязком масле разбит в щепки, расход как на полусинтетике 10в40.
Итак, имеем масло 10в60 в картере, после поездки 200км в одну сторону, расход составил 5-5,5л при скорости ~90км\ч. Миф о повышении расхода на более вязком масле разбит в щепки, расход как на полусинтетике 10в40.
а шо за масло.? под какие брендом обзывается.? и в чем необходимость такой вязкости.? есть угар.?
а шо за масло.? под какие брендом обзывается.? и в чем необходимость такой вязкости.? есть угар.?
Нет угорара, пробег на нем пока чуть больше тысячи, необходимости не было, просто интерес, а шо если ;-) брэнд опустим, не столь важжно, вопрос в вязкости
у меня плещется 20W-50, расход не изменился
а износ в расчет не берете?
рискну нафантазировать что на новом двиге с мин зазорами расход таки может увеличится, а на подгулявшем- может даже и уменьшится
зы. речь о масле с высокой вязкостью
а износ в расчет не берете?
рискну нафантазировать что на новом двиге с мин зазорами расход таки может увеличится, а на подгулявшем- может даже и уменьшится
зы. речь о масле с высокой вязкостью
Не беру, у меня компрессия по горшкам около 12 и после капа пробег тысяч 65. Обкатывали на синьке и езда, львиная доля на синьке, нет там износа, масло угара нет вообще.
сейчас катаюсь на 5w50, субъективно расход все таки вырос на какие-то 0,2-0,3 может 0,5 литра, есть в мыслях попробовать 5w30, вообще все время ездил на 5w40.
ПАРТИЗАН
06.05.2013, 11:59
лейте что хотите не ошибетесь.таврон хавает все. нету масла самого-самого.
Итак, имеем масло 10в60 в картере, после поездки 200км в одну сторону, расход составил 5-5,5л при скорости ~90км\ч. Миф о повышении расхода на более вязком масле разбит в щепки, расход как на полусинтетике 10в40.Ну Да я помню ві собирались его влить для єксперементов я отговаривал противоречил. А ві пролетите 200 км при скорости 130-140км/ч потом и посмотрите и сравните. Да и сальники могут пустить. А вы хотите чтоб так сильно и сразу???
Ну Да я помню ві собирались его влить для єксперементов я отговаривал противоречил. А ві пролетите 200 км при скорости 130-140км/ч потом и посмотрите и сравните. Да и сальники могут пустить. А вы хотите чтоб так сильно и сразу???
Зачем мне лететь на скорости 140, если я езжу на скорости 90? Если сальники не пустили 5w40, то 10w60 они и подавно никуда не пустят.
Ну Да я помню ві собирались его влить для єксперементов я отговаривал противоречил. А ві пролетите 200 км при скорости 130-140км/ч потом и посмотрите и сравните. Да и сальники могут пустить. А вы хотите чтоб так сильно и сразу???
Зачем мне лететь на скорости 140, если я езжу на скорости 90? Если сальники не пустили 5w40, то 10w60 они и подавно никуда не пустят.
у нас в харькове и дорог то таких нет.
я уже писал что отакое залил http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-50-sl-cf
уже прошел полторы тысячи с замены. все норм. двиг работает не шумно. больше такое врядли смогу залить. ибо хадо дорогое неоправданно. это брал по акции.
у нас в харькове и дорог то таких нет.
я уже писал что отакое залил http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-50-sl-cf
уже прошел полторы тысячи с замены. все норм. двиг работает не шумно. больше такое врядли смогу залить. ибо хадо дорогое неоправданно. это брал по акции.
Аналогично, я больше 60ку лить не буду, т.к. цена дороже, и смысла нет особого. 5w40 наше всё.
ПАРТИЗАН
31.05.2013, 20:39
кто пробовал?http://s003.radikal.ru/i203/1305/57/b75f9b60d109.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну так попробуйте! Что смущает/мешает?
кто пробовал?http://s003.radikal.ru/i203/1305/57/b75f9b60d109.jpg (http://www.radikal.ru)
Хорошее масло я два раза заливал и лил бы дальше но негде купить.
...ах,оставьте, ах оставьте,это все- слова,слова...
ПАРТИЗАН
02.06.2013, 17:36
О чем институты пишут? О том что гидрокрекинг якобы обычно называют минералкой, а некоторые фирмы называют полусинтетикой?
даже если и так уже кому-то размышление.135 страниц а толку? только сравнение и выбирай на свое усмотрение.где точный ответ какое масло?
Так НАХРЕНА, простите- вырвалось, к 135-ти страницам добавлять еще 135?
Кстати, посмотри первую страницу темы. Это только у меня тема начинается словами "Кто снимал печку в люксе? "
Всем добрый день!
Имеется возможность получить доступ к маслу из современных двигателей VAG которое отходило только половину ресурса.
Так вот в чем вопрос: не растворит ли сальники в МЕМЗе и не вступит ли в реакцию еще с чем нибудь?
У кого-нибудь есть опыт использования этих супер-пупер масел?
Кто сказал, что эти масла- супер-пупер? О каких вообще речь, т.к. нет таких- ВАГ, есть масла с конкретной маркировкой и проч.?
И в чем смысл донашивать чужое, свежие имеют заоблачные цены?
у ВАГа "свое" масло которое делает Кастрол и другие. Толком параметров на нем нет. Даже вязкость не особо пишут.
Если масло еще даже не потемнело, то имхо для таврюхи оно сгодится на 5-7 тыс.
Капельная проба показывает что абразива там фактически нет. А вот то масло на котором эта таврюха сейчас ездит - показывает совсем другое хотя пробег до 7,5 тыс.
А мотор не считается, его состояние и потроха близки по всем параметрам к немцу? Что значит- вязкость не особо пишут? Такое бывает? Покажите! Они могут допуски указать, но в паре с главным- вязкостными свойствами и пользователя допуски волнуют редко, только сильно нудных и дотошных. Покажите хоть одно масло без указаний класса и вязкости.
https://a.d-cd.net/6f4c526s-960.jpg
вязкость указана и допуск. фактически и все.
слышал мнение, что может сальники поразъедать масло, так как слишком активно растворяет всякие примеси.
Извините, это "есть мнение" и смысла нет рассматривать, у меня есть мнение, что синтетика 5/40 ничего мотору не сделает. Ваше право- верить или нет. Но из канистры, новое. Она- эта вязкость, есть и в перечне масел, рекомендуемых заводом, если читали. После пробега, б/у- сами решайте.
Володимир
09.11.2017, 18:06
у ВАГа "свое" масло которое делает Кастрол и другие. Толком параметров на нем нет. Даже вязкость не особо пишут.
Если масло еще даже не потемнело, то имхо для таврюхи оно сгодится на 5-7 тыс.
Капельная проба показывает что абразива там фактически нет. А вот то масло на котором эта таврюха сейчас ездит - показывает совсем другое хотя пробег до 7,5 тыс.Там в"язкість скоріш за все починається з 0w-??. Колись знайомий мав шкоду октавію тур, то ніби так було.
Та то все старая дедовская легенда про то, что синтетика дурная, как моль, жрет все подряд, даже подошвы водителя. А вот задуматься о том, что синтетика более качественна уже сложно.
Вообще, теме этой место в расходниках, если шо.
Нахрена для наших условий 0/...? Заполярье?
Что тут: http://www.autolub.info/dopuski/vw.shtml необычного и архинового, что свалит тавромотор?
Та нехай те масло хоч із бугатті буде! Але воно вживане.
Нафіга таке лити?
Ага... А потім беушна гума, беушні шарові, беушне те, беушне се. От тільки чому та Таврія потім ламаєцця чере кожні 3 метри?
А что в современных двигателях нет сальников? И как масло может их разъедать?
кто вообще придумал про раъедание сальников, этож тупак из тупаков
Pussy Cat
09.11.2017, 23:38
а шо, маслостойкую резину уже на тавриях не применяют?
Андрейко
10.11.2017, 06:40
Скорее всего ЛонгЛайфовская шняга с минимальным щелочным числом. Сколько там в Фатерляндии межсервис у вагов? А у нас? Мне кажется с таким же успехом можно веретенку лить. Тоже чистая будет после 7к пробега.
Когда купил Таврию со стотысячным пробегом, там было жутко черное и густое масло, знатоки сказали, что это давно не менянная минералка. Поездив пол-сезона, сменил её на Shell Helix Ultra HX3 10w-40 с «ярко выраженным моющим эффектом». Почти сразу полусинтетика поперла из-под крышки головки цилиндров и с датчика давления масла. Прокладку крышки поменяли, тогда масло полезло вокруг прокладки поддона. Вот тут-то я и поверил, что масло способно подъедать прокладки! На трёх тысячах пробега масло вымыло столько дряни, что стало черным и при растирании в пальцах в нем наблюдались мельчайшие черные частички. Короче, вылили нафиг этот Шелл и залили минералку Luxe. Тысячи через две она тоже почернела, но хоть сажи в ней не видно, и течи из-под прокладок вроде прекратились. Весной планирую залить новую Luxe - при моих мизерных пробегах я готов лить недорогую минералку каждые 2,5-3 тыс.
тавромотор любому чистому маслу рад. я пробовал и синь дорогую и полусинь дешевую (но не поддельную) - так на дешевой едет еще лучше :-)
Интересно, как и каким местом это можно измерить?
Michurin
10.11.2017, 19:09
Когда купил Таврию со стотысячным пробегом, там было жутко черное и густое масло, знатоки сказали, что это давно не менянная минералка. Поездив пол-сезона, сменил её на Shell Helix Ultra HX3 10w-40 с «ярко выраженным моющим эффектом». Почти сразу полусинтетика поперла из-под крышки головки цилиндров и с датчика давления масла. Прокладку крышки поменяли, тогда масло полезло вокруг прокладки поддона. Вот тут-то я и поверил, что масло способно подъедать прокладки! На трёх тысячах пробега масло вымыло столько дряни, что стало черным и при растирании в пальцах в нем наблюдались мельчайшие черные частички. Короче, вылили нафиг этот Шелл и залили минералку Luxe. Тысячи через две она тоже почернела, но хоть сажи в ней не видно, и течи из-под прокладок вроде прекратились. Весной планирую залить новую Luxe - при моих мизерных пробегах я готов лить недорогую минералку каждые 2,5-3 тыс.
То не прокладки масло роз'їдає, а вимиває нагар і бруд, які позакупорювали все в двигуні. От прокладки і починають текти через мікротріщина і через незатягнуті з'єднання. А гірше масло знову коксується і нагаром усе закупорює. Отже, в старому моторі будь-яке якісне масло може спровокувати течі, але це не вина якісного масла, це просто мотор потребує ремонту, як мінімум, заміни старих прокладок.
То не прокладки масло роз'їдає, а вимиває нагар і бруд, які позакупорювали все в двигуні. От прокладки і починають текти через мікротріщина і через незатягнуті з'єднання. А гірше масло знову коксується і нагаром усе закупорює. Отже, в старому моторі будь-яке якісне масло може спровокувати течі, але це не вина якісного масла, це просто мотор потребує ремонту, як мінімум, заміни старих прокладок.
А чого зчорніла свіжа мінералка після Шеллу? Напівсинтетика вимила не весь бруд?
А при чем тут Шелл и п/синт? Вы о бренде или составе/вязкости, или Шелл это только что-то одно ?
Перспектива применения б/у масла в тавромоторе однозначного решения не имеет, тема закрыта на переучет. Пробуйте, убеждайтесь, доказывайте х/з чем, тогда и поговорим.
А чого зчорніла свіжа мінералка після Шеллу? Напівсинтетика вимила не весь бруд?
а шо ,она вам должна была сразу все вымыть за пару тыщь? и вы вообще в принципе перелистайте тему
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot