Просмотр полной версии : У кого какой расход?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Лямбда-контроля нету, стоит эмулятор форсунок.
давайте всё же определимся у вас лямбдо контроль или нет?потомучто у него есть подключение к датчику дросселя и при отпускании педали аттуатор закрывается!
если просто редуктор-то это первое поколение!
ну а экономней всего будет-небрать машину и ездить на метро!:)
Лямбды нет, стоит эмулятор форсунок.
Лямбда-контроля нету, стоит эмулятор форсунок. Тогда уж вам полезно почитать тут (http://gbo.ua/forum/электронногоhttp://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html)
Тогда уж вам полезно почитать тут (http://gbo.ua/forum/электронногоhttp://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html)
Так это все я знаю. Я на Таврии напрактиковался с редуктором.
porsche1984
11.04.2012, 22:41
Так это все я знаю. Я на Таврии напрактиковался с редуктором.
тогда у тебя первое поколение!
Так это все я знаю. Я на Таврии напрактиковался с редуктором. Разницы нет кому настраивать редуктор карбу или инжу. Хоть ЗАЗу хоть Газели.
СБорисов
11.04.2012, 22:44
Начнем сначала, редуктор наверное электронный, на нем стоит электроклапан. Если стоит то можно реализовать при помощи или ЭППХ от карбовой, но пляски с бубнами для получения импульсов с выхода ЭСУД, или можно попробовать использовать выход на тахометр, есть другой вариант брать с датчика ДПКВ собирать схему, подключать клапан к ней, но нужны навыки в электронике.
HarleyDavidson
12.04.2012, 11:35
вчера заправился, вышло чуть меньше 26л на чуть больше 300 км. при этом, по ощущениям винт жадности можно было и поджать чуть, но пока не хочу) на мою горку, которую я обычно на третьей штурмую, на четвертой заезжаю без подсоса
еще бы суппорт поменять, было бы вообще интересно с расходом. а то подклинивает и ничо не помогает, ни смазка, ни промывка
результат замера: заправленно 5л. проехал 58 км по городу, итого 8,6л. Поездки по 2,5км с работы домой. До 30гр. грею на бензе, потом газ и вперед. Пока доеду авто прогревается до раб. темп.
andreyka05
12.04.2012, 13:47
Нормальный расход у Вас. Не то, что у меня 11 по городу(((
Господа, скажите пожалуйста на инжекторе с ГБО 2 поколения при сбросе "газа" прекращается подача газа в цилиндры как на бензине, или нет? Просто интересно как экономней: накатом на нейтралке, или на передаче.
На втором поколении нет, а на четвертом?
Володька
12.04.2012, 21:20
На втором поколении нет, а на четвертом?
Ну четвёртое поколение "повторяет":)работу штатной системы,следовательно и ЭПХХ будет работать также как и на бензе:D
Ну четвёртое поколение "повторяет":)работу штатной системы,следовательно и ЭПХХ будет работать также как и на бензе:D
По расходу что то не заметно :(
Володька
12.04.2012, 21:23
У Вас 4поколение?Что за система?
Это я о рабочей Газели....
12,5 на сотку(((( Двигло 1,1(верхняя подача). Тока поставил ГБО так что пока бегаю с бубном....... А и еще вопрос, у кого стоит МПСЗ и ГБО? А то тут пишут то ХХ, то еще какая хрень вылазит.......
СБорисов
12.04.2012, 22:23
12,5 на сотку(((( Двигло 1,1(верхняя подача). Тока поставил ГБО так что пока бегаю с бубном....... А и еще вопрос, у кого стоит МПСЗ и ГБО? А то тут пишут то ХХ, то еще какая хрень вылазит.......
Хрень какая?
Хрень какая?
Ну проблемы с ХХ. Если честно хочу 2-й вариант только не хочу после установки морочится еще
12,5 на сотку(((( Двигло 1,1(верхняя подача). Тока поставил ГБО так что пока бегаю с бубном....... А и еще вопрос, у кого стоит МПСЗ и ГБО? А то тут пишут то ХХ, то еще какая хрень вылазит....... Найдите время почитать форум каждый новый чел появляется с вашим вопросом ему отвечают.... 12.5 это уж слишком. Традиционная ссыль для вас (http://gbo.ua/forum/электронногоhttp://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html) по ходу задавайте конкретные вопросы
Ну проблемы с ХХ. Если честно хочу 2-й вариант только не хочу после установки морочится еще Камфорку и подающую трбку уплотнить исключить возможность подсоса прежде всего. При подсосе устойчивому хх не бывать! а че подразумываете-хочу второй вариант?
Найдите время почитать форум каждый новый чел появляется с вашим вопросом ему отвечают.... 12.5 это уж слишком. Традиционная ссыль для вас (http://gbo.ua/forum/электронногоhttp://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html) по ходу задавайте конкретные вопросы
Так все и накрутил...Буду читать дальше))))
Камфорку и подающую трбку уплотнить исключить возможность подсоса прежде всего. При подсосе устойчивому хх не бывать! а че подразумываете-хочу второй вариант?
МПСЗ
Так все и накрутил...Буду читать дальше)))) Обратите внимание на уоз. Дозатор не откручивать больше чем достаточно чтоб машинка не давилась а чуйки можно больше. При малой подаче будет плохой запуск. Ну представьте что в камфорке надо создать разрежение чтоб сосало газ. Электронный редуктор лучше чем вакуумный если вакуумный от обязательно с принудительной пусковой порцией газа чтоб меньше стартером маслать.
Обратите внимание на уоз. Дозатор не откручивать больше чем достаточно чтоб машинка не давилась а чуйки можно больше. При малой подаче будет плохой запуск. Ну представьте что в камфорке надо создать разрежение чтоб сосало газ. Электронный редуктор лучше чем вакуумный если вакуумный от обязательно с принудительной пусковой порцией газа чтоб меньше стартером маслать.
Спасибо за совет! А если много чуйка откручена тоже ж будет жрать? стоит электронный
Спасибо за совет! А если много чуйка откручена тоже ж будет жрать? стоит электронный Да конечно не злоупотреблять. Вам на консультацию к Порше он на камфорке ездил.
Да конечно не злоупотреблять. Вам на консультацию к Порше он на камфорке ездил.
Понял! Спасибо Вам большое!
Igor_Slavuta
12.04.2012, 23:35
А и еще вопрос, у кого стоит МПСЗ и ГБО? А то тут пишут то ХХ, то еще какая хрень вылазит.......
У меня стоит...ничё не вылазит... уже порядка 80тык с мпсз накатал.
А что МПСЗ на холостой может наделать? ;) Поддержка ХХ отлично работает. Было 900 вот у меня держало без проблем. Сегодня как раз выставил 850 - отлично держит.:)
А что МПСЗ на холостой может наделать? ;) Поддержка ХХ отлично работает. Было 900 вот у меня держало без проблем. Сегодня как раз выставил 850 - отлично держит.:)
Вот темка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934 Поэтому и начались вопросы....А так праздники пройдут буду заказывать МПСЗ
Вот темка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934 Поэтому и начались вопросы....А так праздники пройдут буду заказывать МПСЗ
А.... ну так надо было трамблер немного подкрутить на раннее, а то конечно искра в трамблере с зазором валила. А у меня статика, 60-2, проблем с трамблером нет.:)
СБорисов
13.04.2012, 00:21
Там проблема не с поворотом трамблера, а в длине контакта бегунка.
Специально открыл свой трамблер. Все углы бегунка пляшут как раз напротив контактов крышки. По следам от искры видно.
ЗЫ: трамблер made in Hungary
СБорисов
13.04.2012, 15:56
При установке МПСЗ центробежный и вакуумный регуляторы ставятся в трамблере в положение МАХ УОЗ и бегунок соответственно уходит в +30 градусов и на ХХ зазор между выводом цилиндра и бегунком великоват, а дальше написано тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934).
При установке МПСЗ центробежный и вакуумный регуляторы ставятся в трамблере в положение МАХ УОЗ и бегунок соответственно уходит в +30 градусов и на ХХ зазор между выводом цилиндра и бегунком великоват, а дальше написано тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934).
Вот в этом то и дело, Вы пишите что колбасит на ХХ а интересно что у остальных на гбо+мпсз творится. А морочиться с бегунком не хочется
При установке МПСЗ центробежный и вакуумный регуляторы ставятся в трамблере в положение МАХ УОЗ и бегунок соответственно уходит в +30 градусов и на ХХ зазор между выводом цилиндра и бегунком великоват, а дальше написано тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49934).
Зафиксируй в среднем положении один из регуляторов, второй в нуле или оба в нуле оставь, а угол добавиш поворотом трамблера или шестерню на зуб-два переставиш. поворот трамблера бегунок оставляет напротив контакта.
СБорисов
13.04.2012, 20:33
Не..., так не получается, хотя..., не хочу заморачиваться, и т. д.
Опять расход, правда еще до конца не откатал газ, но хочу изложить: было заправлено 19,3л, пробег по городу составил 45 км, если предположить что расход по городу остался 8,6 литра, то газа израсходовано 3,87л. Далее к теще в село и обратно, итого 160 км, после возвращения в город в баллоне осталось, если верить показометру (вроде уже изучил его), литра 4...5 газика, итого расчетный расход по межгороду примерно 6,5л. Но более точно можно будет сказать про расход когда откатаю газ до 0.
В общем установка ГБО начинает радовать, но наверное не с проста, было сделано: подняты графики УОЗ в прошивке (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1633757&postcount=49), замена штуцера 2-камеры, кастрированна прокладка между тосольной камерой и корпусом. (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1680733&postcount=1069)
приемистость конечно оп сравнению с бензином ниже, но я бы не сказал что сильно тупит, едет очень хорошо.
Опять расход, правда еще до конца не откатал газ, но хочу изложить: было заправлено 19,3л, пробег по городу составил 45 км, если предположить что расход по городу остался 8,6 литра, то газа израсходовано 3,87л. Далее к теще в село и обратно, итого 180 км, после возвращения в город в баллоне осталось, если верить показометру (вроде уже изучил его), литра 4 газика, итого расчетный расход по межгороду примерно 6,33л. Но более точно можно будет сказать про расход когда откатаю газ до 0.
В общем установка ГБО начинает радовать, но наверное не с проста, было сделано: подняты графики УОЗ, замена штуцера 2-камеры, кастрированна прокладка между тосольной камерой и корпусом.
приемистость конечно оп сравнению с бензином ниже, но я бы не сказал что сильно тупит, едет очень хорошо.Ваши успехи радуют. А 9 градусов на запуске как работа на ХХ? Мотор не колбасит? Тянучки -не греется?
Ваши успехи радуют. А 9 градусов на запуске как работа на ХХ? Мотор не колбасит? Тянучки -не греется?
После Вашего звонка, послушавшись совета того человека, у которого Вы были, все-таки понизил пусковой УОЗ до 7 градусов (бензиновый, стоковый был 6гр.), хотя и с 9-ью градусами никогда не было проблем.
А так же немного опустил УОЗ на ХХ, но он выше бензинового на 1...3 градуса, а вот базовый (рабочий) УОЗ поднял еще на 2 градуса (теперь, местами он выше бензинового градусов на 10...11). Х.з. почему, но детонации нет даже на бензине, может что то не то с машинкой, но теперь радует езда на газе.
Работа на ХХ стабильная и ровная, а вот про тянучки ничего не могу сказать, у нас их как бы нет, а если и есть то незначительные.
TOXAT. А с чего бы ей быть? Датчик детонации выполняет свою работу. Помнится мне когда еще не было у меня гбо пришлось доехать 80-м и не стучало. Словно крутить повыше а там есть кому понизить а подымать кроме вас некому.
TOXAT. А с чего бы ей быть? Датчик детонации выполняет свою работу. Помнится мне когда еще не было у меня гбо пришлось доехать 80-м и не стучало. Словно крутить повыше а там есть кому понизить а подымать кроме вас некому.
Это все понятно, но вопрос не в том что я не слышу детонации, а в том, что ее не видит и Микас. Т.е. сигнал с ДД в пределах нормы, не превышает порог детонации, а следовательно поправки УОЗ по детонации тоже нет.
В продолжение к посту №1537 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1692570&postcount=1537): таки докатал газ до 0 (было 19,3), итого получилось 263км, из них 160 межгород и 103 город. Если просчитать, то средний расход составляет 7,3л :yahoo:,но хотелось бы еще меньше... Так что продолжение следует.
Юрій Тернопіль
18.04.2012, 06:56
От мені цікаво, як ви рахуєте розхід? Заводите машину на бензині? Прогріваєте, а потім розхід рахуєте?
Як на мене, то треба заводити і їхати весь час на газі. Та і розхід по місту буває різний. (залежить яке місто, які пробки, чи не стояв в пробці якщо впереді аварія....)
Думаю, що є зміст міряти розхід по трасі і то - на великі відстані.
в мене останні заміри показали 8.8 по місту, а по трасі -6.1 (колись було менше 6.0)
От мені цікаво, як ви рахуєте розхід? Заводите машину на бензині? Прогріваєте, а потім розхід рахуєте?
Як на мене, то треба заводити і їхати весь час на газі. Та і розхід по місту буває різний. (залежить яке місто, які пробки, чи не стояв в пробці якщо впереді аварія....)
Думаю, що є зміст міряти розхід по трасі і то - на великі відстані.
в мене останні заміри показали 8.8 по місту, а по трасі -6.1 (колись було менше 6.0)
А зачем же производители пишут расход город/трасса/смешанный режим.
Если мерять только по трассе то и трехлитровые двигатели буду очень экономичными :D
А вобще, каждый меряет там где есть возможность, т.е. по своему маршруту. Я же не буду куда-то специально ездить для замера расхода.
А зачем же производители пишут расход город/трасса/смешанный режим.
Если мерять только по трассе то и трехлитровые двигатели буду очень экономичными :D
А вобще, каждый меряет там где есть возможность, т.е. по своему маршруту. Я же не буду куда-то специально ездить для замера расхода.
Ну да. Только городской цикл Киева сильно отличается от ГЦ Козятина. Вы не находите?
Ну вот у меня получается 9-10 трассы нет.
Ну да. Только городской цикл Киева сильно отличается от ГЦ Козятина. Вы не находите?
так что, теперь всем ехать в Киев расход мерять?
Надо и автопроизводителям сказать, шо они не там расход новых машин замеряют.
так что, теперь всем ехать в Киев расход мерять?
Надо и автопроизводителям сказать, шо они не там расход новых машин замеряют.
Да можете приехать. В Киеве есть нагрузочный стенд.
спасибо, я как-нибудь в Харькове по-тихоньку :)
.Walkman.
22.04.2012, 00:21
Редуктор Томасеттто 07, конфорка, мотор 1,2 карб, слегка спилена голова,317 вал, облегчена поршневая, каналы впуск-выпуск. Расход на газу по трассе в режиме 110-120 по ЖПС - 7 литров, если 90-100 - 6 литров. Правда больше 130 на газу не разгоняется. Чистый город с поездками утром и вечером на работу около 8,5 литров. На бензине динамика лучше на порядок, но газ ставил из-за экономии, и пока получается на отлично, из-за отсутствия динамики, расход газа меньше чем бензина :)
andreyka05
22.04.2012, 08:39
У меня тоже комфорка но расход 11. Как Вы делали настройку?
Редуктор Томасеттто 07, конфорка, мотор 1,2 карб, слегка спилена голова,317 вал, облегчена поршневая, каналы впуск-выпуск. Расход на газу по трассе в режиме 110-120 по ЖПС - 7 литров, если 90-100 - 6 литров. Правда больше 130 на газу не разгоняется. Чистый город с поездками утром и вечером на работу около 8,5 литров. На бензине динамика лучше на порядок, но газ ставил из-за экономии, и пока получается на отлично, из-за отсутствия динамики, расход газа меньше чем бензина :)
То что вы припилили голову большой плюс. В остальном что-то у вас с настройкой не то машина удушена. Тавромотор на газу и 150 едет с правильными газонастройками и уоз.
Моя Славка на протюненом томасетто ( уменьшеным давлением первой камеры /подрезана пружина на два мм/ протюненом штуцере /заужение 2.5мм/ хватало 140-150км/ч везти. Сток-мотор ни че не пилено все родное. Расход был 8.5-8.7
Таврольот
22.04.2012, 11:16
Всем привет.Двигатель 1,2 когда нагрет появляется стук при определенных оборотах,но при нагрузке пропадает и когда холодный стука нет.Может кто знает причину?
Всем привет.Двигатель 1,2 когда нагрет появляется стук при определенных оборотах,но при нагрузке пропадает и когда холодный стука нет.Может кто знает причину? Причину вам может определить моторист. Обсуждение вашего вопроса в другой ветке-двигатель, мотористы там.
У меня тоже комфорка но расход 11. Как Вы делали настройку?Камфорка камфорке-рознь. На консультацию стучите в личку к Порше.
СБорисов
22.04.2012, 14:09
Редуктор Томасеттто 07, конфорка, мотор 1,2 карб, слегка спилена голова,317 вал, облегчена поршневая, каналы впуск-выпуск. Расход на газу по трассе в режиме 110-120 по ЖПС - 7 литров, если 90-100 - 6 литров. Правда больше 130 на газу не разгоняется. Чистый город с поездками утром и вечером на работу около 8,5 литров. На бензине динамика лучше на порядок, но газ ставил из-за экономии, и пока получается на отлично, из-за отсутствия динамики, расход газа меньше чем бензина :)
В принципе можно поколдовать, поднять немного максимальную скорость, динамику и уменьшить расход, но как? Я бы кнопку прицапил да не знаю как?
Последний замер показал 25 км по городу + 195 км за городом, залито 30 литров, итого почти 14 литров, ужос. Не прошло и месяца после установки, а уже нарегулировали что *****, подсос вытянул машина захлохла, 1100 об. на холостом. Руки регулировщикам поотрывать, а еще в Киеве учились...
СБорисов
22.04.2012, 14:20
Последний замер показал 25 км по городу + 195 км за городом, залито 30 литров, итого почти 14 литров, ужос. Не прошло и месяца после установки, а уже нарегулировали что *****, подсос вытянул машина захлохла, 1100 об. на холостом. Руки регулировщикам поотрывать, а еще в Киеве учились...
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Какой редуктор? как газ подается?
Будем лечит? или сам умрет?
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Какой редуктор? как газ подается?
Будем лечит? или сам умрет?
Томасетто АТ07, врезка. На педаль жать некому. Там где ставили то отрегулировали что машина летала, но тогда расход 17,3 получился, поэтому регулировал другой человек, расход уменьшился, но есть минуса, еще у меня свечи инжекторные бриски стоят, купил российские LPG попробую, карб до установки ГБО регулировали на комп. диагностике, то было все ок.
СБорисов
22.04.2012, 14:31
Попробуйте так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), Вам понравится сразу, после всех манипуляций.
Томасетто АТ07, врезка. На педаль жать некому. Там где ставили то отрегулировали что машина летала, но тогда расход 17,3 получился, поэтому регулировал другой человек, расход уменьшился, но есть минуса, еще у меня свечи инжекторные бриски стоят, купил российские LPG попробую, карб до установки ГБО регулировали на комп. диагностике, то было все ок.Ваще рекорд по расходу! А че был за расход по бензину? Не представляю как карб можно регулить на кампутерной диагностике? Судя по форуму там в вашем городе нет нормального газовщика. Для начала привести ив порядок фильтр (заменить если бумажный) Для газа требуется значительно раньше уоз. Свечи зазор 0.75 сгодятся и простенькие а17дв. А по регулировке-находясь возле машины позвоните телефон в низу.
Ваще рекорд по расходу! А че был за расход по бензину? Не представляю как карб можно регулить на кампутерной диагностике? Судя по форуму там в вашем городе нет нормального газовщика. Для начала привести ив порядок фильтр (заменить если бумажный) Для газа требуется значительно раньше уоз. Свечи зазор 0.75 сгодятся и простенькие а17дв. А по регулировке-находясь возле машины позвоните телефон в низу.
Карб снимали, ставили на стенд проганяли бензом, не силен в теории, на мониторе выставляется эталон, для марки карба, и по этому эталону подстраивается, там и ХХ, первая камера, вторая камера... На карбе у меня по городе литров 9-10, зимой 12 было. Трамблер на 1 метку передвинут в плюс, фильтр воздухана, 3000 назад менялся. Свечи 0,6 поставили, то давилась при педали в пол, поставили 0,7 стало гуд.
СБорисов Ваш метод мне нравится, но после того как я закончил ПТУ в 2003 я к машинам уже не лез, и сейчас нету места где бы стать, ни гаража, ничего =(
Буду звонить, спасибо!
porsche1984
22.04.2012, 15:35
Карб снимали, ставили на стенд проганяли бензом, не силен в теории, на мониторе выставляется эталон, для марки карба, и по этому эталону подстраивается, там и ХХ, первая камера, вторая камера... На карбе у меня по городе литров 9-10, зимой 12 было. Трамблер на 1 метку передвинут в плюс, фильтр воздухана, 3000 назад менялся. Свечи 0,6 поставили, то давилась при педали в пол, поставили 0,7 стало гуд.
СБорисов Ваш метод мне нравится, но после того как я закончил ПТУ в 2003 я к машинам уже не лез, и сейчас нету места где бы стать, ни гаража, ничего =(
Буду звонить, спасибо!
а вы думаете что тут у всех гаражи?ошибаетесь!я вон вчера выехал на трассу-поставил ловатовский редуктор-проехался-непонравилось!поставил атикер-проехался-непонравилось,разобрал оба редуктора перекинул пружины первой камеры (одна чуть больше запилена вторая чуть меньше)вытащил штуцер второй камеры-регульнул-проехался-понравилось!тут же снял трамблёр-проверил положение ведущей шестерни от распредвала-норма-поставил назад!поехал!вообщем с 14,00 до 20,00 занимался своим любимым делом!
а вы думаете что тут у всех гаражи?ошибаетесь!я вон вчера выехал на трассу-поставил ловатовский редуктор-проехался-непонравилось!поставил атикер-проехался-непонравилось,разобрал оба редуктора перекинул пружины первой камеры (одна чуть больше запилена вторая чуть меньше)вытащил штуцер второй камеры-регульнул-проехался-понравилось!тут же снял трамблёр-проверил положение ведущей шестерни от распредвала-норма-поставил назад!поехал!вообщем с 14,00 до 20,00 занимался своим любимым делом!
Раньше думал, походу был не прав. Но у вас то оно любимое дело, а мне авто только для езды по клиентам. Мое дело сервера настраивать и компьютеры, сети тянуть =)
Но таки попробую влезть =))
З.Ы. Профиль поправил ;)
pearl Так у вас расход на бензе уж сильно завышен на мое мнение. В Киеве в 10 бенза кладывались зимой на тавромоторе. Задам вопрос а каков расход бенза по трассе при 100 км/ч? У меня тоже нет гаража. Так что в зимнее время с гбо редуктором домой на разборку-сборку да и ваще вскрыть ему вторую камеру редуктора дело пяти минут открутить всего лишь шесть-восемь болтов. Нет у вас в профиле модели редуктора. О чем мы говорим? Вы меня в шок повергнете если у вас прикручен ( не установлен) редуктор не соответствующей мощи к Тавромотору ( например томасетто ат 07 140 ХП,) Но у вас то оно любимое дело, а мне авто только для езды по клиентам. Мое дело сервера настраивать и компьютеры, сети тянуть =)
Но таки попробую влезть =)) А там ни че сложного нет. Спрашивайте. Мне например нравится подсказать и услышать "спасибо".
pearl Так у вас расход на бензе уж сильно завышен на мое мнение. В Киеве в 10 бенза кладывались зимой на тавромоторе. Задам вопрос а каков расход бенза по трассе при 100 км/ч? У меня тоже нет гаража. Так что в зимнее время с гбо редуктором домой на разборку-сборку да и ваще вскрыть ему вторую камеру редуктора дело пяти минут открутить всего лишь шесть-восемь болтов. Нет у вас в профиле модели редуктора. О чем мы говорим? Вы меня в шок повергнете если у вас прикручен ( не установлен) редуктор не соответствующей мощи к Тавромотору ( например томасетто ат 07 140 ХП,)
По городу большой. так как в основном маршрут на работу 7 км и обратно 7 км, за городом мерял еще перед зимой, тогда литров 6 было. Больше не случалось за город выезжать.
Не 140, но 100 влепили. Регулировка общая, перед двойником, редуктор прикручен к крылу =)
По городу большой. так как в основном маршрут на работу 7 км и обратно 7 км, за городом мерял еще перед зимой, тогда литров 6 было. Больше не случалось за город выезжать.
Не 140, но 100 влепили. Регулировка общая, перед двойником, редуктор прикручен к крылу =)По бензину расход мириться можно. Так врезка или камфорка? Фотайте свою камфорку и в тырнет по каталогам.
По бензину расход мириться можно. Так врезка или камфорка? Фотайте свою камфорку и в тырнет по каталогам.
Камфорки нету, у меня с левой стороны шланги в карб входят, а крышку фильтра снимал, там ничего.
Камфорки нету, у меня с левой стороны шланги в карб входят, а крышку фильтра снимал, там ничего. Понятно. Вам к С,Борисову. Он у нас гуру по врезкам.
Понятно. Вам к С,Борисову. Он у нас гуру по врезкам.
Уже решаем этот вопрос, спасибо!
Уже решаем этот вопрос, спасибо! Интересен будет результат. Отпишитесь плз.
andreyka05
22.04.2012, 19:19
Замерял снова свой расход вышло 9,2 буду крутить уже конкретно вместе с pearl
Замерял снова свой расход вышло 9,2 буду крутить уже конкретно вместе с pearl
Крутите хоть шо нибудь куда нибудь. Анализируйте результаты.
Замерял снова свой расход вышло 9,2 буду крутить уже конкретно вместе с pearl
У вас разные способы газоподачи соотвественно и разные настройки.
Попробуйте так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), Вам понравится сразу, после всех манипуляций.
Покрутить думаю осилю, забыл спросить, как отверстие запаять, я тут не очень силен?!
Покрутить думаю осилю, забыл спросить, как отверстие запаять, я тут не очень силен?!
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша
В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти...
andreyka05
22.04.2012, 21:52
Виталь не очкуй. Помогу.
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша
В детстве только в спичечные коробки разливал свинец, но тут как то стремно, да и сверлить нечем. Нужно кого то с прямыми руками найти...
Дрелькой на низких оборотах. Чтоб патрон без биения. Материал мягкий.
Дрелькой на низких оборотах. Чтоб патрон без биения. Материал мягкий.
Мои слова на счет "сверлить нечем" немного приуменьшены. Я в дома даже инструмента типа дрели не держу, весь мой инструмент это электроотвертка =)
Ну не то чтобы я инструментом не работал, но не на столько чтобы вот такое делать. Особенно после выплаты 3200 за установку. Будем на Андрея надеяться, или знакомого слесаря.
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км.:) Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км.:) Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Стабильно смесь держать не получаеься. Колебания будут. В ловатовском редукторе завтулить сложно дырка 5мм это в атикере 6. Если врезки то играйтесь с дюзами. ВДМ (Вадим) ездит многа лет со стагом и ни че не тюнил в редукторах. У его тож ловато.
Читаю вас тут всех, да й иногда мысля приходит - может и мой ловато надо штуцер к второй камере уменьшать? Правда модели его не помню, когда то смотрел. Расход один раз был около 10 на 100. Последний чего то 12. Но я газовал тут с зажиганием игрался немного, прогревал, может в этом дело. Стаг 50 еще не установил, может завтра получится. Сегодня вон ехал, так на ХХ - лямбда показывает 0,1в, дальше с увеличением оборотов (газа) - до 0,7 доходило. Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось. Правда расстояние всего 2км.:) Просто хотел спросить. На всех режимах должно быть 0,1в, или при ускорении может больше? Или лучше 0,1 на всех режимах?
Рекомендую покататся на 0.1, 0.2 и 0.3 и посмотреть на расход - нравится\ не нравится как едит...
Стабильно смесь держать не получаеься. Колебания будут. В ловатовском редукторе завтулить сложно дырка 5мм это в атикере 6. Если врезки то играйтесь с дюзами. ВДМ (Вадим) ездит многа лет со стагом и ни че не тюнил в редукторах. У его тож ловато.
Просто со СТАГом четко видно в чем проблема. Проблема в "качественном" смесителе.
Ведь не зря перешли на форсунки...
А в солексах эти две камеры...
Для газа лучше всего одна заслонка как в инже. И небольшие "нелинейности" смесителя он сгладит...
А так с Ловато нет проблем. Недавно таки поднял давление в первичке редуктора...
porsche1984
22.04.2012, 23:40
Просто со СТАГом четко видно в чем проблема. Проблема в "качественном" смесителе.
Ведь не зря перешли на форсунки...
А в солексах эти две камеры...
Для газа лучше всего одна заслонка как в инже. И небольшие "нелинейности" смесителя он сгладит...
А так с Ловато нет проблем. Недавно таки поднял давление в первичке редуктора...
расход вас непорадует!а зачем вообще подымать давление в первичке?
Раз так всем не нравятся газовые прокладки в Озон, может и правда тогда сверху на карб поставить камфорку? Сколько она по высоте занимает? У меня там черепашка с москвича, а дальше гофра на нулевик. Или в гофру смеситель кидать. У меня мой старый остался, можно попробовать.
Правда, я ж говорю, что вторая камера думаю не очень часто у меня открывается, вакуумное управление. Хотя наверно надо будет какой нить концевик придумать, чтоб углядеть когда она открывается. Больше 3тыс почти никогда не езжу, разве где надо чуть обойти.
Кстати у меня еще есть проставка типа камфорка от Солекса35 однокамерного, которая ставится под карбом. Но это не газовая, а я так понял, для рециркуляции газов. Но там можно рассверлить штуцер и попробовать туда дать пропан, но конечно выше карба.:)
porsche1984
23.04.2012, 00:03
Раз так всем не нравятся газовые прокладки в Озон, может и правда тогда сверху на карб поставить камфорку? Сколько она по высоте занимает? У меня там черепашка с москвича, а дальше гофра на нулевик. Или в гофру смеситель кидать. У меня мой старый остался, можно попробовать.
Правда, я ж говорю, что вторая камера думаю не очень часто у меня открывается, вакуумное управление. Хотя наверно надо будет какой нить концевик придумать, чтоб углядеть когда она открывается. Больше 3тыс почти никогда не езжу, разве где надо чуть обойти.
Кстати у меня еще есть проставка типа камфорка от Солекса35 однокамерного, которая ставится под карбом. Но это не газовая, а я так понял, для рециркуляции газов. Но там можно рассверлить штуцер и попробовать туда дать пропан, но конечно выше карба.:)
огорчу...но под черепашку нестанет ни один верхний смеситель!проверено мною на 41 москале!и хоть на изнанку вывернись-нет и всё!
расход вас непорадует!а зачем вообще подымать давление в первичке?
Так у его винт чуйки сильно выкручен. Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
porsche1984
23.04.2012, 00:15
Так у его винт чуйки сильно выкручен. Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
да как бы он небыл выкручен-повышение давления с первички-это зло!темболее для нашего скудненького мотора!
СБорисов
23.04.2012, 00:18
Не отливали в детстве свинцовых солдатиков? Врезки выкрутить набрать в ложку земли разогреть с воткнутой врезкой залить расплавленным свинцом-оловом.
Я когда запаивал свои, вставлял простой карандаш, точно подошел.
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши.
Решил не тянуть на потом, два раза останавливался и прикручивал винт жадности. Потом ехал, вроде больше 0,4 не поднималось.
Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и расход нормальный, и труба коричневая.
"чето я очкую Славик" (с) Наша Раша
Виталь не очкуй. Помогу. коллективный разум сила!
Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
Длину пружины первой ступени частично можно скомпенсировать уменьшенным диаметром втулки на второй ступени, Мы не знаем сколько надо давления с каждого редуктора, по этому все индивидуально.
vovan1710
23.04.2012, 00:20
волго 31029 двиг 402 ГБО пропан
редуктор неизвестный(нада посотреть каг называетсо) расход почти 19литров (по трасе)
ЗЫ какой должен быть расход?, кто может покрутить редуктор и сказать что дальше делать (ремонтировать/настраивать)
волго 31029 двиг 402 ГБО пропан
редуктор неизвестный(нада посотреть каг называетсо) расход почти 19литров (по трасе)
ЗЫ какой должен быть расход?, кто может покрутить редуктор и сказать что дальше делать (ремонтировать/настраивать)
Смотрите и пишите в личку.
porsche1984
23.04.2012, 00:28
Я когда запаивал свои, вставлял простой карандаш, точно подошел.
технология простая: берем флюс, можно хлористый цинк или из современных, зачищаем внутри трубку, мажем флюсом, берем паяльник можно ватт на 40, набираем олово и начинаем лудить, паяльник не прогреет врезку, надо дополнительно прогревать, на газовой печке или горелкой (зажигалкой). Залить отверстие на толщину 1,5-2 мм после остывания (можно в воде), зажимаем сверло в теса например или как иначе и сверлим отверстие вращая врезку, можно любым другим способом, все средства хороши.
Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и расход нормальный, и труба коричневая.
коллективный разум сила!
Длину пружины первой ступени частично можно скомпенсировать уменьшенным диаметром втулки на второй ступени, Мы не знаем сколько надо давления с каждого редуктора, по этому все индивидуально.
а вы там щас непьёте?мож чо напутали?с показаниями лямбды 0,05 вы нето что нетронетесь!,у вас даже ХХ небудет!
porsche1984
23.04.2012, 00:32
волго 31029 двиг 402 ГБО пропан
редуктор неизвестный(нада посотреть каг называетсо) расход почти 19литров (по трасе)
ЗЫ какой должен быть расход?, кто может покрутить редуктор и сказать что дальше делать (ремонтировать/настраивать)
расход по трассе у вас должен быть от 10 до 12 литров!по городу от 13 до 15 литров!у вас что то не так с....со всем в машине!
СБорисов.
Я езжу меньше 0,05 и динамика в порядке, и
расход нормальный, и труба коричневая.//////В каких единицах и чего намеряно? Догадываюсь что речь про ДК.
СБорисов
23.04.2012, 01:01
Ну,ну...
На днях специально подключал к своей машине, покрутил ХХ так на холостых принципиально по больше ставлю, ну 0,2 тогда ХХ ровнее. Прогрев на бензине был, покрутил и качество и количество нормально ДК реагирует, при 0,25 колбасит и пропуски, а при 0,8 уже бубонит.
porsche1984
23.04.2012, 01:05
Ну,ну...
На днях специально подключал к своей машине, покрутил ХХ так на холостых принципиально по больше ставлю, ну 0,2 тогда ХХ ровнее. Прогрев на бензине был, покрутил и качество и количество нормально ДК реагирует, при 0,25 колбасит и пропуски, а при 0,8 уже бубонит.
вы наверное чуть выше непрочитали своё!!!!!!!!!!0,25 и 0,05-огромнейше разные вещи!
вы противоречите самому себе!
тоесть при 0,25 у вас мотор на ХХ колбасит? а при 0,05 нет?
может что то всё таки попутали?
СБорисов
23.04.2012, 01:20
вы наверное чуть выше непрочитали своё!!!!!!!!!!0,25 и 0,05-огромнейше разные вещи!
вы противоречите самому себе!
тоесть при 0,25 у вас мотор на ХХ колбасит? а при 0,05 нет?
может что то всё таки попутали?
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО: на газу 0,05, на бензине ...
Нет ни каких противоречий есть не дочитанные сообщения. Сейчас поправлю текст чтобы понятно было.
расход вас непорадует!а зачем вообще подымать давление в первичке?
Расход посмотрим отпишусь... Винт чуйки выкручен полностью - сложилось впечатление что он иногда до него и пружина недостает...
а вы там щас непьёте?мож чо напутали?с показаниями лямбды 0,05 вы нето что нетронетесь!,у вас даже ХХ небудет!
Будет ХХ только очень нервный. И даже будет ехать но это не езда...
Так у его винт чуйки сильно выкручен. Вместо замены пружины чуки - поставить покороче так шайбу под пружину первой камеры. Подождем отзывов о работе. Или по пружине трахнуть молотком-укорачивается.
Да именно так....
А я всетаки не пойму принципов эконом настройки редуктора. Чем сильнее закручен винт на самом редукторе, и меньше дыра в тройнике, тем лучше?
Расход посмотрим отпишусь... Винт чуйки выкручен полностью - сложилось впечатление что он иногда до него и пружина недостает...
это скорей всего из-за малого разряжения в диффузоре... врезки спилил под "0" с камерой дифа? По расходу:трасса житомирка 200км+ тянучки, пробки(идет ремонт дорог) вышло 7.09л/100км
СБорисов
23.04.2012, 16:49
А я всетаки не пойму принципов эконом настройки редуктора. Чем сильнее закручен винт на самом редукторе, и меньше дыра в тройнике, тем лучше?
Газ стоит 6.90 грн, 7 литров расход, 100 км пробег, 48 гривен.
Бензин 11 грн, 6 литров расход, 100 км пробег, 66 грн.
Газ 6,90 грн, 12 литров расход, 100 км пробег 82 грн.
Бензин 11 грн, 6 литров расход, 100 км пробег, 66 грн.
Вот такая арифметика, примерно, кто посчитает лучше?
Мы точно об одном и том же?
Мы точно об одном и том же?
Крутим редуктор анализируем что не получается спрашиваем остальное в ветку о меркантильномм. В самом верху раздела.
vovan1710
23.04.2012, 19:54
Волго 31029 двиг 4021 редуктор Bigas M84 67R-010387 расход 19литров ;-) и нифига не едет
Волго 31029 двиг 4021 редуктор Bigas M84 67R-010387 расход 19литров ;-) и нифига не едет
Не соответствует мощи уж чуть ли не в два раза перебор...
это скорей всего из-за малого разряжения в диффузоре... врезки спилил под "0" с камерой дифа?
Сначало да, а сейчас вставил "антенку" хорошо вышло оптикаемое и сопло красивое вышло и диаметр практически не пострадал...
Сначало да, а сейчас вставил "антенку" хорошо вышло оптикаемое и сопло красивое вышло и диаметр практически не пострадал...
Тоже так делал. А дальше загибал вниз или просто выдвигал из корпуса?
СБорисов
24.04.2012, 00:18
По поводу расхода наваял примерный рисунок расхода топлива с винтом ХХ и без него. Можно внести поправки и обсудить это дело.
Тоже так делал. А дальше загибал вниз или просто выдвигал из корпуса?
Просто выдвигал и делал срез 45 даже больше градусов.
Игрался с глубиной выдвигания. Оптимальнее всего когда острый кончик антенки вылазит в район центрального отверстия малого дифуззора.
Тоесть если смотриш сверху то как бы касается кольца дифузора.
Пробывал надставку, не то....
По поводу расхода наваял примерный рисунок расхода топлива с винтом ХХ и без него. Можно внести поправки и обсудить это дело.
У меня с винтом ХХ машина некогда нормально ненастраивалась,
С откручиным винтом ХХ только лучше заводится...
Крутил после замены редуктора по-всякому. Перепробовал все способы и результат меня не удовлетворял. Снижение топлива получил после пиления смесителя. Вот и думаю: стругнуть еще и будет лучше? Или получится как в прошлый раз: перепилил и востановить не удалось... По-прежнему хочу по трассе-6л и в городе 8л. Сегодня собираюсь в Гостомель к соклубнику перепрошьет корегированой прошой от Тохата.
У меня машина с винтом ХХ при прогреве дрыкает при 60 град работает стабильно. Это летом а зимой все время дрыкается. Не могу судить как у меня на инже влияет на расход участие винта ХХ в регулировке. Разницы не заметил.
SmupiedeLip
24.04.2012, 13:24
Лечение в Израиле. Израильская клиника IMA(Israel Medical Association) специализирующаяся на лечении туристов из России предлагает партнерство как турагентам так и частным лицам. Гарантируем лечение у лучших профессоров Израиля. Подробную информацию вы можете получить обратившись к нам: +972545531832 Инна Абрамович +972545704011 Светлана Цыбулевская Е-майл: isramed@ima.li
Демьян_Dnepr
24.04.2012, 13:25
удалите бота с темы
Torry111 сегодня мою Славку пепрошил. Едет не так...Впечатления и замер позже.
СБорисов
25.04.2012, 01:01
Раз такие боты появляются значит и там за нами следят.
VictorMBH
25.04.2012, 07:47
Раз такие боты появляются значит и там за нами следят.
Ну, дык Славуты в Землю Обетованную экспортировались. И довольно много их там использовалось в качестве такси. У меня жена сама 3 года назад своими глазами видела, когда ездила по путёвке в Египет, а оттуда с однодневной экскурсией в Израиль.
Была в шоке, когда увидела СКОЛЬКО там Славут-такси. А евреи таки всегда умели выгоду просчитывать...
Ну, дык Славуты в Землю Обетованную экспортировались. И довольно много их там использовалось в качестве такси. У меня жена сама 3 года назад своими глазами видела, когда ездила по путёвке в Египет, а оттуда с однодневной экскурсией в Израиль.
Была в шоке, когда увидела СКОЛЬКО там Славут-такси. А евреи таки всегда умели выгоду просчитывать...
+100 аж плюсану
andreybelov
25.04.2012, 11:06
Волго 31029 двиг 4021 редуктор Bigas M84 67R-010387 расход 19литров ;-) и нифига не едет
змз4021 под 76-й бензин. имхо пилить голову под газ.
Torry111 сегодня мою Славку пепрошил. Едет не так...Впечатления и замер позже.
жду отчет, интересно. Расход по трассе при загружености трех тел-300кг на 165 шинах составил 7л. при 110-120 км/час. Город пока не радует, но это токо из за вечно не прогретого мотора 10-12л.
Волго 31029 двиг 4021 редуктор Bigas M84 67R-010387 расход 19литров ;-) и нифига не едет
на газеле меблевозе норму давали 22л по городу, стоял редуктор томасето сотка. Ехало, жрало 17-19. врезки по 10мм, карб 21083.
я уже не помню в чем там разница, или в блоке или в голове под какой бензин 76-93.
Stranik хотите отчета ждите а так впечатления есть можете позвонить.
СБорисов
25.04.2012, 17:52
я уже не помню в чем там разница, или в блоке или в голове под какой бензин 76-93.
Разница в голове, мне лет 10 назад показывали как штангелем определить какая голова, и разница там около 1,5-2 мм, а если меньше то точенная голова под газ, а сколько, чего не помню.
vovan1710
25.04.2012, 18:06
высота головы
98мм 76 бенз
94,4мм 93 бенз
93,8мм типо под газ (хотя можно и меньше наверное)
Разница в голове, мне лет 10 назад показывали как штангелем определить какая голова, и разница там около 1,5-2 мм, а если меньше то точенная голова под газ, а сколько, чего не помню.На 130 зиле голова маркировки %%%%%%12-б пилена на 1.5мм и в акурат заводской под пропан но уже с циферками: №№№№№№38 Штанги толкатели под газовую головку были короче бензовых.
Попробуйте так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), Вам понравится сразу, после всех манипуляций.
На следующей неделе заменю втулки, на латуневые с диаметром 3,5. Общался с карбюраторщиком, сказал что установщики идиоты, втулки почти перекрывают всю камеру, тоесть больше половины, что однозначно мешает работе на бензине, сказал сточить чтобы было почти западлицо с корпусом карба. По остальному чуйка закручена, холостые отрегулировал, винт жадности откручен на оборотов 4-5, итого 30 км - 5 литров, при движение без педали газа -рывки. А ну да еще на подсосе только до 40 градусов реально держать дальше глохнет.
После замены втулок продолжу отчет.
СБорисов
25.04.2012, 22:25
. По остальному чуйка закручена, холостые отрегулировал, винт жадности откручен на оборотов 4-5, итого 30 км - 5 литров, при движение без педали газа -рывки. А ну да еще на подсосе только до 40 градусов реально держать дальше глохнет.
После замены втулок продолжу отчет.
С подобным столкнулся при дистанционной настройке Вашей машины. Рывки от богатой смеси, дозатор надо уменьшать(закручивать больше).
С подобным столкнулся при дистанционной настройке Вашей машины. Рывки от богатой смеси, дозатор надо уменьшать(закручивать больше).
А как у вас эти втулки выступают, правильно ли будет их западлицо делать?
Понял, попробую закрутить.
СБорисов
25.04.2012, 22:46
Отрезаны ровно на столько, что бы резьба держалась хорошо.
Отрезаны ровно на столько, что бы резьба держалась хорошо.
У меня они еще и холодной сваркой заделаны, с внешней стороны...
porsche1984
29.04.2012, 22:54
после установки стага расход по городу-8,8 литра!будем пилить бошку!дабы ещё снижать его!
СБорисов
30.04.2012, 00:05
Мне на днях звонил наш друг Buzyan, для него делал фото как померить голову. Один размер около 70 мм, второй около 10 мм, какой будет правильнее?
porsche1984
30.04.2012, 00:19
Мне на днях звонил наш друг Buzyan, для него делал фото как померить голову. Один размер около 70 мм, второй около 10 мм, какой будет правильнее?
думаю что никакой!так как это всё отливы обработанные впоследсвии станками!я думаю что разница в сотках будет даже через год на обрабатывающих станках!добавим сюда качество оливки и качество самого ЗАЗа иииии...поймём что ориентироватся можно лишь по номенклатуре а не по головкам!сам когда пилил предыдущую то ни на что не опирался!тупо спилил-насадил бошку,провернул распредвал поставил в ВМТ поршня и искал соприкосания!их небыло!
тут многие писали о доварке в плоскостях ГБЦ металла,засим нюансы-
-варить надо с плавным нагревом до половины а то и больше температуры сварки аргоном!так как поведёть плоскостя сёдел клапанов!
-толковый сварщик
вообще считаю это невариантом!даю 70% что бошку поведёт!
СБорисов
30.04.2012, 00:33
Переезжаем сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22355). Дабы не будоражить народ лишний раз.
porsche1984
30.04.2012, 00:39
Переезжаем сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22355). Дабы не будоражить народ лишний раз.
да ! давай!
З останнього - 10л вистачило на 123км, з них багато повзав по селу. Вчора задув в пустий балон 6,25л - прокатав 87. Ше не став, но вже скоро. Тобто до заправки я вже не дійду. Отаке. Звернув увагу що самий смачний розход в кінці строку масла в двигуні. Крім того бачу що в мене РК редуктора виходить нормально біля 30тик. Потім міняти. Старт тільки на газу. Крім того врізку звузив до 3,6 в першій камері, і до 4 в другій (Вадім, дякую за пораду). Їхати більше 120 не хоче. Видно шось ше треба докрутити, а може просто 300тик це вже строк для мотора і коробки =)
СБорисов
06.05.2012, 21:15
Для коробки не знаю, а движок 300 тык, 2 срока отмотал.
porsche1984
06.05.2012, 23:20
Для коробки не знаю, а движок 300 тык, 2 срока отмотал.
ошибаетесь!300тык для тавромотора при должном уходе-это норма!максимум что меняется за это время(обычно 2 раза)маслосьёмные колпачки клапанов!
а вот для коробаса 300тык.-зачастую -полная капиталка!сам такую снимал несколько раз,пока человек не понял(и я ёбив ненагнул)что коробас умер помсле200тык и пора в него вложить денежку (синхроны 500грн на укр авто,вилка и подшиники и ещё кое что!)
редуктор атикер протюненый "по порше 1986",настроенный "по С.Борисову",верхняя камфорка новогрудская на 2 отверстия, подвод газа один , выход на 2 камеру почти весь завальцевал, на 1 камеру завальцевал на половину(было около 7 мм2),
газ 50 грн- по 6,27---7,97
проехал по Киеву 98 км
больше 80 разгонятся затруднительно, педаль работает до половины,даже чуть меньше
итого расход 8,1 литра на сотню по Киеву. чуть добавлю дозатором, бо очень пенсионер стайл
andreyka05
07.05.2012, 19:25
Мой замер залил 7,25 литра проехал 82 км. Расход вышел 8,84 по городу, буду крутить еще...
Смешанный режим езды - 8.7л на сотку
Сделайте вот так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), не понравиться вернете в зад.
Я себе так сделал понравилось, так и осталось, прижилось.
Наконец то провел мероприятия по снижению расхода газа!
1) Заменил редуктора на ТОМАСЕТТО АТ07-100НР
2) Заменил штуцера. стояли 6мм,поставил 3мм.
3) Закрепил шланги хомутами так как они были на шланги просто одеты.
Первый замер показал расход 10л.-120км примерно 8,3л. уЖЕ ДОВОЛЕН!
Динамика на уровне!
СБорисов
09.05.2012, 09:17
Наконец то провел мероприятия по снижению расхода газа!
1) Заменил редуктора на ТОМАСЕТТО АТ07-100НР
2) Заменил штуцера. стояли 6мм,поставил 3мм.
3) Закрепил шланги хомутами так как они были на шланги просто одеты.
Первый замер показал расход 10л.-120км примерно 8,3л. уЖЕ ДОВОЛЕН!
Динамика на уровне!
Редуктор как настроен?
...
1) Заменил редуктора на ТОМАСЕТТО АТ07-100НР
!....
А был какой?
Ткните пальцем(ссылкой) как настроить томасетовский редуктор
Ткните пальцем(ссылкой) как настроить томасетовский редуктор
Ахренеть (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999), а чтоб долго не искать (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572).
Ткните пальцем(ссылкой) как настроить томасетовский редуктор
Написано много целая ветка если есть вопрос то в личку. Звонить после 19.00
СБорисов
10.05.2012, 11:45
Ткните пальцем(ссылкой) как настроить томасетовский редуктор
Еще вот так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572) можно. Спасибо опередил.
Ткните пальцем(ссылкой) как настроить томасетовский редуктор
Без газовой прошивки нормального расхода не видать. Да и смеситель имеет значение.
Юрій Тернопіль
10.05.2012, 21:05
Без газовой прошивки нормального расхода не видать. Да и смеситель имеет значение.
+1!
Юрій Тернопіль
11.05.2012, 06:38
Вадім (Buzyan) в курсі.
В мене прошивка газова. Поставив, майже, зразу. Саня Крітік поставив. Ще не глючила. Наскільки я знаю, ми по-телефону говорили, то Вадім її збирався теж комусь ставити.
Був розхід - до 6 л. по трасі (5,9). Тепер росте. Мотор вже треба робити...(
Юра вашу прошивку не ставил. Пока юзаю прошивку от Тохата езжу мало по выходным клуб выходного дня да так иногда по делам так что что конкретно сказать не могу. Только одно Нравится!
Редуктор как настроен?
хз! как купил так и работает! Правда утром долго стартером нада крутить шоб завелась.
А был какой?
Эльпигаз вега. Продается)
хз! как купил так и работает! Правда утром долго стартером нада крутить шоб завелась.
Типа дыркает значит работает неважно как. Когда начнем ноаый редуктор настраивать?
Эльпигаз вега. Продается)
А он чо, не настраивается? Зачем новый то?
Типа дыркает значит работает неважно как. Когда начнем ноаый редуктор настраивать?
пока новый и надо настроить.;) я готов;)
А он чо, не настраивается? Зачем новый то?
в связи с менталитетом и паранойей пришлось поменять!
СБорисов
11.05.2012, 12:02
пока новый и надо настроить.;) я готов;)
Пробуйте вот такую настройку (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572). Дозатор регулируйте не диаметром врезок, а кручением, до коричневого цвета выхлопной. Цвет смотреть после поездки на 5-20 км, после высыхания трубы.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=51120&d=1317125893
Можно поизвращаться с врезками если таковые имеются, вот так:
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=54451&d=1322752903
С лева до, справа после тюнинга. В посте по регулировке есть диаметр.
штуцера заменил! с 6мм на 3мм.
Где то новые брал, или свои переделывал?
Где то новые брал, или свои переделывал?
новые выточили.
Выточи и мне одну...:tavria:
Выточи и мне одну...:tavria:
две!
Что так?
камер в карбе две! ВОТ ТАК!
Ну я мог бы и одной пользоваться, как сейчас. Одну не хотят точить?
Ну я мог бы и одной пользоваться, как сейчас. Одну не хотят точить?
та пожалуйста можно и одну.
СБорисов
Пробуйте вот такую настройку. Дозатор регулируйте не диаметром врезок, а кручением, до коричневого цвета выхлопной.
блин... хочу посмотреть а лучше почувствовать как у вас при этом машина едет...
может у нас разное представление о езде просто...
Та пусть она хоть как едет. Если мне нужен будет визг шин на старте, я переключусь на бензин. Но чаще мне нужно что бы при заправке я вынимал меньше денег из кошелька. И хочу этого добиться с помощью газа.
А Вы газ для чего ставили?
Не задавался мыслями когда газ отобьтся щас смотрю на цены бензиновые заправился газом и поехал....
я ставил газ, чтоб экономить
экономлю...
расход бенза 8,5 литров
газа 9,5-10 литров в том же режиме при весьма не дурной динамике
замеры производятся на одной и той же дистанции (город/трасса 40/60) при 4 пасажирай и крейсерской скорости на трассе 120
бензин 8,5*10,2= 86,7 грн
газ 10*6,5= 65 грн
экономия 20 грн на сотню
труба далеко не коричневая...
ужимал дозатором до расхода 8,2-8,5 газа при тех же условиях
но я не привык ездить по трассе c максимумом 100 и чтоб машина сбавляла скорость при подъёме на хорошую горку
Юрій Тернопіль
12.05.2012, 08:16
Та пусть она хоть как едет. Если мне нужен будет визг шин на старте, я переключусь на бензин. Но чаще мне нужно что бы при заправке я вынимал меньше денег из кошелька. И хочу этого добиться с помощью газа.
А Вы газ для чего ставили?
І я для того ставив. Та й більшість, думаю, тоже.
Але, якщо переставити прошивку під газ - то буде іхати на газі краще, економніше, але ривка попереднього на бензі вже нема... (
З.І. Забув. Ще ж свічки треба з меншим зазором.
То же самое на газу пренамного веселей а на бензе рывка нет. Двухрежимкой нет интереса заморачиваться.
СБорисов
12.05.2012, 11:06
ужимал дозатором до расхода 8,2-8,5 газа при тех же условиях но я не привык ездить по трассе c максимумом 100 и чтоб машина сбавляла скорость при подъёме на хорошую горку
Ужать дозатор мало, его надо правильно ужать, а 2 камера закрыта? если закрыта то можно и по колдовать. Будет самолет.
Дозатор ужимать не надо дозатор ограничивает на высоких он есть Винт жадности. Дозатор надо ставить так чтоб мотор на третьей передачи развивал 80км/ч что соответствует 4000 оборотов гарант того что при движении 100 км/ч мотор не будет получать обедненную смесь. А расход на низах зависит от правильности регулировки редуктора и правильности смесителя (врезок). Удушение дозатором не есть путь к экономии газа. И не забываем про правильный УОЗ.
залито 15 литров, 150 км трасса киев-б.ц-киев+60 км по киеву, средний расход 7.14
ПАРТИЗАН
12.05.2012, 22:11
неее. газ это бомба. вон как рвануло такси.
Що цікаво, що не горіло, а тільки рвануло. Не побачив, не повірив би.
Юрій Тернопіль
13.05.2012, 08:00
Де рвонуло?
Я щось пропустив?
Демьян_Dnepr
13.05.2012, 10:50
В крыму взорвалось такси (http://crimea.vgorode.ua/news/113964/)
porsche1984
13.05.2012, 15:36
В крыму взорвалось такси (http://crimea.vgorode.ua/news/113964/)
так это опять таки метан!я вс егда говорю что когда едешь на метане чувствуешь себя бароном мюнхаузэном на ядре!с одной поправкой-никогда незнаешь когда это ядро выстрелит!
ПАРТИЗАН
13.05.2012, 15:55
видел у одного на такси переделанный на 12 вольт домашний сигнализатор газа ;лелека;в багажнике.подумайте газовики.
видел у одного на такси переделанный на 12 вольт домашний сигнализатор газа ;лелека;в багажнике.подумайте газовики.
До звезды! Чем тот газонюх может быть полезен когда
система герметична и в момент икс рвется балон!!!!
СБорисов
13.05.2012, 17:24
Метан, пропан, бензин, ... в определенной концентрации очень взрывоопасны, когда же концентрация достаточно большая как в баллоне, то там и "сварку делать можно", по этому взрывается обычно там где утечка да еще сопутствующее искро образование например. А индикатор СН4 был бы не плохим подспорьем. Только стоит он как пол комплекта ГБО.
Метан, пропан, бензин, ... в определенной концентрации очень взрывоопасны, когда же концентрация достаточно большая как в баллоне, то там и "сварку делать можно", по этому взрывается обычно там где утечка да еще сопутствующее искро образование например. А индикатор СН4 был бы не плохим подспорьем. Только стоит он как пол комплекта ГБО.
Для автомобиля это прежде всего для внушения на клиента что находятся утечки газа все. А так прибор как девайс не нужная вещь пользовался одним из таких так вот если утечка есть то все находиттся и без его.
неее. газ это бомба. вон как рвануло такси.
я думал, что бенз не может быть бомбой,пока не http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51592&highlight=%E2%E8%E4%E5%EE+%E3%E5%F0%EE%E5%E2
пост №8
До звезды! Чем тот газонюх может быть полезен когда
система герметична и в момент икс рвется балон!!!!
вот еще!
porsche1984
13.05.2012, 23:16
Метан, пропан, бензин, ... в определенной концентрации очень взрывоопасны, когда же концентрация достаточно большая как в баллоне, то там и "сварку делать можно", по этому взрывается обычно там где утечка да еще сопутствующее искро образование например. А индикатор СН4 был бы не плохим подспорьем. Только стоит он как пол комплекта ГБО.
вы наверное недопоняли!это не взрыв газа!это разрыв баллона от черезмерного давления!при величине стенок баллона в 1,5-2см-и давлении в 220атмосфер-это шрапнэль!
которая тупо "рвёт "всё на своём пути!
мы как то поехали за подшипниками на газели метановой загрузились-задулись до полного ,а потом пошли пообедать!после разрыва баллона(а именно так это называется и ни в коем случае нельзя использовать фразу "после взырва")подшипники находили в радиусе 1км квадратного,ну а от газели осталась лишь покарёженная рама!
СБорисов
13.05.2012, 23:28
Ну так разрыв баллона это одно, а взрыв от утечки это другое, все правильно, просто в любом случае это серьезные не приятности. Если от разрыва ни кто не застрахован, а произойти это может в любую минуту и с кем угодно, то наличие газомера в машине при наличии утечки может как то уберечь от беды.
Ну так разрыв баллона это одно, а взрыв от утечки это другое, все правильно, просто в любом случае это серьезные не приятности. Если от разрыва ни кто не застрахован, а произойти это может в любую минуту и с кем угодно, то наличие газомера в машине при наличии утечки может как то уберечь от беды.
Газомер нужен человеку глухому и потерявшему нюх.
15 литров по киеву, 170 км,расход 8,8. буду зажимать,бо разгоняется чуть медленнее,но прет лучше,чем на бензе
СБорисов
16.05.2012, 15:38
15 литров по киеву, 170 км,расход 8,8. буду зажимать,бо разгоняется чуть медленнее,но прет лучше,чем на бензе
Поставил врезки по 3,5 мм и ни чего не зажимал, и расход сразу упал. До этого было примерно так же.
созвонился с примусом,буду тестировать спирты на газу-та же врезка в стандартный диффузор, и на бензе лучше, и , возможно ,газу лучше будет
созвонился с примусом,буду тестировать спирты на газу-та же врезка в стандартный диффузор, и на бензе лучше, и , возможно ,газу лучше будет
Для газа пробовали не было хороших отзывов. Врезку по-Борисовски и для карба спмое лучше для газа.
кто пробовал?где описание-отзывы?
кто пробовал?где описание-отзывы?
Ссыль не сохранил. Читал на форуме. Ищите.
насколько помню только http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=30570, и то о спирте было лишь предположение
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1569052#post1569052 пост 370
Да нормальный у вас расход хотите меньше пилите голову.
залил на 50 по 6.15 на газопроводной.проехал 110 км. расход 7.32????? в киеве???где я согрешил???:)
porsche1984
22.05.2012, 17:40
залил на 50 по 6.15 на газопроводной.проехал 110 км. расход 7.32????? в киеве???где я согрешил???:)
рукоблудил наверное ночами пока ставил гбо!:)
ВОЛДЕМАР
22.05.2012, 18:14
а у меня расход 10 по городу и за городом))и ЭТО НОРМА))))))))
СБорисов
22.05.2012, 18:42
Даже летом по городу это не норма, а перерасход минимум 1,5 литра, у меня зимой было около 8.
Даже летом по городу это не норма, а перерасход минимум 1,5 литра, у меня зимой было около 8.
Слабо! 15!!!
Supersonic
22.05.2012, 18:51
У меня 21093 (1,5, кое-какие доработки по голове и выпуску), ЕВРО-4 - СТАГ
расход газа по городу при бордром передвижении по городу - 9-10л
по трассе - около 8л.
а у меня расход 10 по городу и за городом))и ЭТО НОРМА))))))))
скажу что и мне когдато говорили (хдесь же). хочешь меньшего расхода - привяжи ногу ремнем безопастности...
пока давил тапку где надо и не надо тоже меньше десятки никогда не было, сейчас 7-8 и это на двигле 1.4 при неотрегулированном оборудовании (ну так на глаз накрутил абы шо)
скажу что и мне когдато говорили (хдесь же). хочешь меньшего расхода - привяжи ногу ремнем безопастности...
пока давил тапку где надо и не надо тоже меньше десятки никогда не было, сейчас 7-8 и это на двигле 1.4 при неотрегулированном оборудовании (ну так на глаз накрутил абы шо) Так давно не секрет что манера вождения определяет расход.
ВОЛДЕМАР
23.05.2012, 18:00
та я и ни сильно гоняю ,а че по трасе я еду 80 90 у меня всеравно 10 литров????шо мне тогда делать ?
Перейти на бенз, и узнать его расход. А там уже будет видно , куда плясать.
ВОЛДЕМАР
23.05.2012, 21:20
7- 8 по городу
жесть....
у меня расход 10 газа на 1,5 моторе...
и по трассе я лечу 110-130...
в машине я+4 пассажира
что-то не то у вас товарищ...
мож мотору пора на капремонт? (как вариант)
хотя по Донецку 7-8 литров бенза вроде адекватный расход для таврона ... мотор таки жив поидее
1. регулировать редуктор пробовали самостоятельно или на СТО?
2. воздушный фильтр, свечи, ВВ провода в нормальном состоянии?
3. а редуктор сколько пробежал?
4. врезка или комфорка?
nezvanВы плохо знаете особенности тавромотра. На ланосе жигуляторе гбо-1 вслепую настроил и 10л а тавро надо поморочиться чтоб ехало и не жрало.
andreyka05
24.05.2012, 10:03
у меня было 10 литров так и осталось что не крутил. еще хочу заехать на настройку по ЧО
я могу понять сложности на славуте с инжем, но на таврии с карбом проблем поидее быть не должно, хотя если двигло под 80 бенз, то сложновато будет адекватно газ настроить и чтоб при этом ещё и ехало
Подскажите плиз где какой регул. болт?
№ 1
№ 2
№ 3
[QUOTE=Batman;1747781]Подскажите плиз где какой регул. болт?
№ 1 ХХ
№ 2 чуйка
№ 3 регистр мощности
Batman у вас первое поколение. Шо куда крутить обращайтесь подскажу и еще для. автошки газовая прошивка нужна. у вас томасето без встроеного фильтра к ему нужен клапан-фильтр.
Вот че у меня стоит:
У тебя не второе, а первое поколение. Газовый фильтр есть.
Второе это к Стафе он раскажет какое оно и как работает.
Демьян_Dnepr
24.05.2012, 17:07
на втором кран шаговый электрический стоит.а тут обычный,механический(№ 3)
от радости давил на тапку+регулировки+пробки итого 10 литров на сотню
Короче говоря как это все дело отрегулировать(че куда крутить №1,№2,№3) чтобы уменьшить расход.
А прошывка под газ от нее реально есть прок(снижение расхода)?
Batman Хомут на антихлопе недопустимо!!!! НИЗЯ!
ВОЛДЕМАР
24.05.2012, 21:09
не двигло 10 тысячь прошло после капиталки)))))едет она у меня нормально я вторую камеру заглушил фильтрец новый редуктору 2 годапрошол 10 тысяччь я его чистел все в нормальном состояние ,броники нормал ,свечи ДЕНСО,просто я когда на газовой с т о работал на жигулях 10 11 настраивал они летали на волгах 13 15 газа тоже летали а на таврии с обьемом 1и1 10 это норма и мой ДИРЕКТОР МЕНЯ КОТОРЫЙ УЧИЛ ВСЕМУ ГОВОРИТ ЧТО ДЛЯ ТАВРИИ ЭТО НОРМАЛЬНО ,но я хочу сделать меньше и я че нибудь придумаю свами посоветуюсь че лучше сделать сделаю вывод доработаю и вам на сайт выложу))))
не двигло 10 тысячь прошло после капиталки)))))едет она у меня нормально я вторую камеру заглушил фильтрец новый редуктору 2 годапрошол 10 тысяччь я его чистел все в нормальном состояние ,броники нормал ,свечи ДЕНСО,просто я когда на газовой с т о работал на жигулях 10 11 настраивал они летали на волгах 13 15 газа тоже летали а на таврии с обьемом 1и1 10 это норма и мой ДИРЕКТОР МЕНЯ КОТОРЫЙ УЧИЛ ВСЕМУ ГОВОРИТ ЧТО ДЛЯ ТАВРИИ ЭТО НОРМАЛЬНО ,но я хочу сделать меньше и я че нибудь придумаю свами посоветуюсь че лучше сделать сделаю вывод доработаю и вам на сайт выложу)))) О! Так вам сам бог велел к С,Борисову вы оба в Донецке! У егоь на врезках 7л город и 5л трасса. Он вам настроит и плз отчет в студио!
ВОЛДЕМАР
24.05.2012, 22:11
О! Так вам сам бог велел к С,Борисову вы оба в Донецке! У егоь на врезках 7л город и 5л трасса. Он вам настроит и пдз отчет в студио!
а у вас какой расход??:)
а у вас какой расход??:) В Киеве в городском режиме 9-10л трассу не езжу. Просто некуда.
СБорисов
24.05.2012, 22:42
а у вас какой расход??:)
ПРоверьте ЛС, Вольдемар.
ПРоверьте ЛС, Вольдемар. О Вольдемар ваше счастье уже вас нашло.
во-во
Вольдемар ,
пусть настроит вам, чтоб расход стал как у него :)
а потом отпишитесь обязательно
как по вашему - машина на таких настройках едет или ....
ВОЛДЕМАР
25.05.2012, 17:52
а че это ? Л С ?
как по вашему - машина на таких настройках едет или ....
и это самый правильный вопрос :D
porsche1984
25.05.2012, 23:56
и это самый правильный вопрос :D
скоро в ветке гбо начнёть образовыватся меньшинство и большинство!оппозиция и власть!:)
СБорисов
26.05.2012, 01:19
скоро в ветке гбо начнёть образовыватся меньшинство и большинство!оппозиция и власть!:)
Судя по количеству нарушений Мы опять в оппозиции.
СБорисов,
при чем здесь опозиция...
ну вот не верю я, что машина при расходе газа относительно бенза 1 к 1, едет...
она не едет, она передвигается мягко говоря ... :)
то что расход можно довести до 1 к 1 - это факт, бесспорно, но при этом стиль езды оччччень пенсионерский без вариантов
докажите обратное, если не сложно
Короче оптимум это как раз на 10-15% больше.
Машина едет и не жрет.
Расходом не похвалюсь - 11 на 100.:( Но тянет хорошо. Думаю может не так резво на тапку давить. По трассе почти не езжу. Все время почти город. И сразу стараюсь разогнать до 60 - 70. и потом держать, поэтому педалирую ;) почти постоянно. У нас же не Кив, где можно от светофора до светофора прокатиться, как на трассе. :)
Мой механик говорит, что при езде на газу нужно обороты держать выше средних и избегать езды "в натяг"....
Мой механик говорит, что при езде на газу нужно обороты держать выше средних и избегать езды "в натяг".... Странные рекомендации. А как ездить на бензине? Тавромотор ваще не любит "в натяг" Хотелось бы посмотреть как он по грунтовке поедет как будет крутить и на сколько накрутит расход. Последний расход получился 10л с поезками грунтовками на рыбалку. Если и дальше такой расход то меня удовлетворит.
Было две одинаковые поездки по 180 км. Путь почти чистая трасса, скорость около 90.
первую заправил полный баллон и по окончании на той же заправке полный, итого расход 6,9л/100 км
вторая полный бак бензина (жаба давила сильно) и по окончании баночками залил полный бак - 6,2л/100км.
Расход высокий и для бензина, для газа мне кажется тоже(4-е поколение), но должен учесть бензин заливал сам, а газ заправлял на заправке где могли и не долить.
мучают сомненья, стоит ли прошивать машину под газ, будут ли существенные изменения?
Тянет на газу хорошо, разница не чуствуются.
После установки гбо и регулировки на сто, последующих самостоятельных маневров с кручением винтов чуйки-хх, жадины - волговский расход город+ грунтовка 13-14 л газа на классике 1,3 при расходе бензина 9-9,5. Уменьшил сечения клапанов 1 ст. до 2.3 мм, 2 ст. до 4 мм на редукторе атикер <90 кВт, расход снизился до 12 литров. 1 ст. надо было не рассверливать, а оставить 1,8 мм и чесонуть напильником смеситель.
После установки гбо и регулировки на сто, последующих самостоятельных маневров с кручением винтов чуйки-хх, жадины - волговский расход город+ грунтовка 13-14 л газа на классике 1,3 при расходе бензина 9-9,5. Уменьшил сечения клапанов 1 ст. до 2.3 мм, 2 ст. до 4 мм на редукторе атикер <90 кВт, расход снизился до 12 литров. 1 ст. надо было не рассверливать, а оставить 1,8 мм и чесонуть напильником смеситель.
Пружина первой камеры урезана канал первой камеры не трогал. Вторая камера перевтулен на 4мм. Шланг к смесителю от дозатора. внутренний 10мм. Понравилось когда в пружину чуйки вложил еще одну пружину на виток короче родной (теперь пружина двойная)
ЗАЗ 110307 метан 32,5л баллон . 22 грн на 100 по городу
ну тут сложно поспорить в плане экономичности метан рулит эт да :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot