Просмотр полной версии : Аккумулятор
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Господа, такой вопрос, на выходных ездили с женой на дачу, учил ездить заодно :) и вот учились нормально заводить, не перекручивая стертер, и вышло шо посадили аккум крутилкой стартера туда сюда :) причем, сел почти в 0, дальний горел еле еле ... позвонил товарищу, через часик прикурили, завели. С толкача мы завести её не смогли, везде снег, толкать тяжело и сцепления с дорогой нет. Так вот после заводки с прикурки, проехали порядка 30 км, генератор подзарядил аккум, заводится нормально.
Вопрос, стоит ли сейчас сделать аккуму полный цикл, разрядить его скажем, лампочкой, и зарядить часов за 20-25 малыми токами? Аккуму около года, покупался прошлой весной, перед продажей авто мне, в общем почти новьё... 45й помоему, небольшой. Генератор ведь не зарядит аккум по полной?
зимой однозначно зарядить по полной зарядным!
Ssphinxx
10.01.2011, 14:24
Господа, такой вопрос, на выходных ездили с женой на дачу, учил ездить заодно :) и вот учились нормально заводить, не перекручивая стертер, и вышло шо посадили аккум крутилкой стартера туда сюда :) причем, сел почти в 0, дальний горел еле еле ... позвонил товарищу, через часик прикурили, завели. С толкача мы завести её не смогли, везде снег, толкать тяжело и сцепления с дорогой нет. Так вот после заводки с прикурки, проехали порядка 30 км, генератор подзарядил аккум, заводится нормально.
Вопрос, стоит ли сейчас сделать аккуму полный цикл, разрядить его скажем, лампочкой, и зарядить часов за 20-25 малыми токами? Аккуму около года, покупался прошлой весной, перед продажей авто мне, в общем почти новьё... 45й помоему, небольшой. Генератор ведь не зарядит аккум по полной?
Если ездишь по трассе и пуск с полтыка, то можно не трогать. Если город или долго маслаешь - на зарядку.
Всем любителям регулярных зарядок.
Я нормальный АКБ первые 3-4 года только клеммы чищу и воду доливаю. Езжу зимой 95% город, практически каждый день.
Секреты: Правильный и быстрый пуск, немного повышенные обороты ХХ, своевременное отключение ненужных потребителей.
Если ездишь по трассе и пуск с полтыка, то можно не трогать. Если город или долго маслаешь - на зарядку.
Всем любителям регулярных зарядок.
Я нормальный АКБ первые 3-4 года только клеммы чищу и воду доливаю. Езжу зимой 95% город, практически каждый день.
Секреты: Правильный и быстрый пуск, немного повышенные обороты ХХ, своевременное отключение ненужных потребителей.
Езда - город 10-20км в одну сторону, 2-4 раза в день. Заводится со второго третьего проворота почти всегда ...
Предыдущий хозяин сказал что стоит новый адаптированный генератор от 8ки, может быть в нем проблема? Какой должно быть напряжение при рабочем двигле с генератора на клеммах?
_Dimasik_
10.01.2011, 14:37
Езда - город 10-20км в одну сторону, 2-4 раза в день. Заводится со второго третьего проворота почти всегда ...
Предыдущий хозяин сказал что стоит новый адаптированный генератор от 8ки, может быть в нем проблема? Какой должно быть напряжение при рабочем двигле с генератора на клеммах?
13.8-14.4
Для лета - 13.8
Для зимы лучше 14.4
Если АКБ кальциевый, то пишут что 14.5-14.7
Ssphinxx
10.01.2011, 14:52
Езда - город 10-20км в одну сторону, 2-4 раза в день. Заводится со второго третьего проворота почти всегда ...
Предыдущий хозяин сказал что стоит новый адаптированный генератор от 8ки, может быть в нем проблема? Какой должно быть напряжение при рабочем двигле с генератора на клеммах?
У меня тоже со второго третьего, но первый раз кручу стартер 0,5-1 сек (для прогрева АКБ), пауза 30сек, второй раз 2 сек, пауза 30сек, третий раз больше 3 секунд никогда не было. Сосед может с первого раза секунд 30 стартером открутить, поэтому и зарядку не прячет, ну и АКБ через год меняет.
Можешь понаблюдать. Если только почуствуешь, что стартер начал медленней маслать - снимай и на зарядку.
За гену не скажу.
У меня АКБ Bosch 100А батарее около 1.5 года, она не разборная. Месяца 2 назад начались странности приехал поставил машину, завестись через неделю не смог, если ездишь каждый день то все нормально, машина заводиться хорошо. Потом опять простояв неделю она завестись не захотела, утечки в проводке нет так как снял специально клемму, напряжение не мерил, поставил на зарядку через два часа снял, и поставил на машину, и опять машина завелась очень хорошо. Эти утренние сюрпризы мне порядком надоели)) я при помощи отвертки подорвал верхний пластик и добрался до 3 банок во всех плотность 1.3 приложил нагрузочный пистолет к клемма все в норме нагрузку держит хорошо. Что может быть ??
Посмотреть следующие банки. Думаю проблема в одной таки есть...
Думаю батарея недозаряжается на машине. Что бы востановить емкость аккумулятора после утреннего пуска нужно 30 мин проехаться на средних оборотах выше(выше 2000)
СБорисов
10.01.2011, 15:29
Я езжу очень редко, от 3-х раз в неделю, до 1 раза в месяц.
Слепил себе зарядное в прикуриватель, ток 0,8 ампера и работает в циклическом режиме. При разряженном АКБ заряжает пока на клеммах не будет вольт 14, потом периодически подтягивает напряжение если оно проседает, а повод для этого есть, в авто включена релюшка какая то все время.
Летом за неделю это зарядное вытягивает АКБ (ориентируюсь по глазку в нем) из черного сектора в зеленый. Зимой нет, приходится периодически включать нормальное зарядное на ночь и подключать следящее после зарядки нормальным током.
АКБ успевает разрядится за время поездок, простой с потреблением тока большой, а поездка короткая, поэтому зарядное всегда должно быть на мази.
А в гараже периодически еще и свет собаки выключают, иногда и неделю нет.
Если АКБ кальциевый, то пишут что 14.5-14.7
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
При разряженном АКБ заряжает пока на клеммах не будет вольт 14, потом периодически подтягивает напряжение если оно проседает, а повод для этого есть, в авто включена релюшка какая то все время.
а что за релюшка такая? :ny03: найти и ампутировать :ny03:
СБорисов
10.01.2011, 16:58
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
У него внутренне сопротивление больше чем у сурьмяного.
Не, пускай он сам объяснит что такое "кальциевый". Почему он так назван.
А по внутреннему сопротивлению - так пофигу для заряда, оно только на максимальный ток короткого замыкания влияет. Химпроцессы во всех свинцовых АКБ одинаковые, и напряжение выдают они одинаковое, и заряд у них одинаково идет.
А у меня тоже не отключается,подключал как в инструкции написано,если убрать питание то сбиваются все настройки(((
_Dimasik_
10.01.2011, 17:33
Ты хоть представляеш себе что есть "кальциевый"?
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места.
По поводу тока зарядки и физпроцессов при этом в них пишут например это: http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
Я не говорил о том, правильно это, правда ли это, так ли это есть, и не говорил что сам понимаю как это все происходит, я написал только что "пишут". А вы уже судите правильно ли пишут или нет.
Я себе поставил РН на 14.5 вольта, месяца 2-3 использую, пока все норм, уровень электролита в норме, заводит авто всегда с первого раза, очень бодро крутит даже после ночной стоянке при -15 градусах. Ежедневные пробеги по городу до работы и назад по 15 км в будние дни и еженедельные за город на 30 км. Заряжал внешним ЗУ только раз после покупки АКБ. Летом РН менять не собираюсь если не увижу что будет понижаться уровень.
Там только одно питание надо через замок подавать а не оба. Тогда все настройки сохраняются.
Представляю как и любой обычный потребитель.
Если на нем написано Ca/Ca. Остальное мне до одного места.
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций. Легированые кальцием пластины более твердые, акк получается более стойким к механическому воздействию. Но в процессе то учавствует не сам свинец а только та масса которая намазана на свинцовую решетку, а ее состав неизменен многие годы. Разница лиш в чистоте, в количестве "левых" примесей. А напряжение заряда несолько иное в гелевых батареях - там электролит иной.
_Dimasik_
10.01.2011, 18:03
Кальциевый - значит в состав свинца пластин добавили кальций.
У меня АКБ Westa. В инструкции написано что-то вроде: в данной АКБ применяется технология, уменьшающая газовыделение. Еще где-то читал, что кальциевые АКБ хуже свинцовых выносят недозаряд и несколькими глубокими разрядами кальциевые убиваются. Т.к. при эксплуатации на авто АКБ так или иначе недозаряжена (заряд <100% из-за пусков, периодических включений большого количества потребителей, необеспечиваемых генератором, использования потребителей при выключенном двигателе, невозможностью на 100% зарядить АКБ только от генератора и т.д.), то думаю что для кальциевых АКБ все же полезнее повысить напряжение зарядки до 14.5, чем при 14.0 испытывать постоянное голодание (особенно зимой). Ведь АКБ на авто и так не полностью заряжена после первого же пуска двигателя и ток в 14.5 уже будет не так критичен чем если бы АКБ была на 100% заряжена. Ну и посмотрю как себя будет вести уровень электролита летом при токе зарядки 14.5 вольт. Думаю что отпишусь по этому поводу.
Родную АКБ (кальциевую, Делькор - корейцы такие ставили) разряжал в полный ноль раза 4. Тестер не реагировал вообще. Происходило все зимой, просто гавняная магнитола за 2 недели высаживала АКБ так как жрала в выключеном состоянии с полампера. Это происходило на 2-м и 3-м году жизни батареи. Заменил ее в 2007 (машина 1999года). Сейчас ту АКБ отец до сих пор юзает на шестерке. Не жалуется, хотя батарея своей емкости потеряла прилично за эти годы стартер крутит резво.
Летом больше 13,8 не делай, батарея будет горячая и получится сильный перезаряд. Может посыпаться.
_Dimasik_
11.01.2011, 15:56
Летом больше 13,8 не делай, батарея будет горячая и получится сильный перезаряд. Может посыпаться.
Даже если уровень электролита не будет понижаться?
Да. Но уровень полюбому понизится, кипеть ведь будет.
Купил аккум, Веста 50Ач. Электролит залин 4 месяца назад. Читал гдето что это много. Продавец говорит всё нормально, современные технологии и всё такое. Без нагрузки 12.6В. На нагрузку 200А 10.5В показал. В 2 банках какой-то электролит мутноватый и электроды в налёте каком-то. Уровень в норме, электролит не мерил. Боюсь грязи в электролит занести. Всё равно заряжать нужно.
Что он стоял в магазе 4 месяца это страшно?
Ssphinxx
24.01.2011, 00:50
Купил аккум, Веста 50Ач. Электролит залин 4 месяца назад. Читал гдето что это много. Продавец говорит всё нормально, современные технологии и всё такое. Без нагрузки 12.6В. На нагрузку 200А 10.5В показал. В 2 банках какой-то электролит мутноватый и электроды в налёте каком-то. Уровень в норме, электролит не мерил. Боюсь грязи в электролит занести. Всё равно заряжать нужно.
Что он стоял в магазе 4 месяца это страшно?
Не страшно.
"Электроды" зачисть. Долей воды. Погоняй зарядным, по-возможности с контролем плотности.
"Мутный электролит" формулировка растяжимая. Лучше показать специалисту. Может фигня, а может ему кирдык быстрый будет.
SergeySK
24.01.2011, 02:44
Купил аккум, Веста 50Ач. Электролит залин 4 месяца назад. Читал гдето что это много. Продавец говорит всё нормально, современные технологии и всё такое. Без нагрузки 12.6В. На нагрузку 200А 10.5В показал. В 2 банках какой-то электролит мутноватый и электроды в налёте каком-то. Уровень в норме, электролит не мерил. Боюсь грязи в электролит занести. Всё равно заряжать нужно.
Что он стоял в магазе 4 месяца это страшно?
Как минимум отними от того что мог прослужить если бы был свежим 4 месяца как максимум время покажет но то что электролит мутный тоже не о чем хорошем не говорит.
Иста стала померать...проработала 130 000км.
Вот взял себе сегодня вот такой аккумулятор:
A-MEGA Special 50Ah/410 (207х175х190)
Что понравилось, то что работает как необслуживаемый (минимальное испарение электролита), но имеется 6 пробок для обслуживания.
Цена: 490грн.
Гарантия: 30мес.
СБорисов
26.01.2011, 20:36
У меня тоже необслуживаемый, перестал заленым глазок показывать вижу что заряжен, а не показывает, долил воды первый раз 0,5 литра, а потом по 0,25-0,30 где то раз в полгода. Если водичку пару раз прое..ть то можно и гарантию потерять.
А гарантия мне нравится.
Пардонте,а что же это за необслуживаемый,что с пробками??? В чем же тогда смысл не....я ? У нормального необслуживаемого-два небольших отверстия из-под крышки,для "дыхания",остальное все,извините-колхоз.
СБорисов
27.01.2011, 17:57
У боша за 100 у е пробки заклеены самоклейкой с ихними картинками, картинку срываешь и вперед воду доливать если надо.
Не знаю я такого,не видел,но был на Таврии американский 60 А/ч, н/о, так там для тупых написано было примерно-"Здесь нет отверстий,куда можно что-то лить!".Сейчас смотрю Фиат,н/о, ни одного отверстия,кроме дренажа,аналогично на Медалисте.
СБорисов
28.01.2011, 00:47
Не знаю я такого,не видел,но был на Таврии американский 60 А/ч, н/о, так там для тупых написано было примерно-"Здесь нет отверстий,куда можно что-то лить!".Сейчас смотрю Фиат,н/о, ни одного отверстия,кроме дренажа,аналогично на Медалисте.
Это хорошо, значит продуманная система регенерации воды.
Всем привет. Сегодня утром обнаружил - сдох аккумулятор ( веста ). Просмотрел "бортовой журнал" - проработал ровно 4 года. Прошелся по магазинам - просмотрел товар, цены. И вот мое заключение. Если бы он сдох год назад я бы сэкономил больше 100 грн. ( парадокс ). Инфляция, неконтролируемый рост цен съедает экономию от длительной использования. Покупал ( westa ) - 250 грн. в прошлом стоял чуть больше 380 грн. сегодня - 500 грн. Вот такая арифметика. Куплю "дешевенькую" исту. На 2 года хватит. А это на много дешевле чем 500 х 4 года. Все равно инфляция не даст сэкономить .
А вы пересчитайте те,4-х летние 250 грн,и сравните с этими по остальным ценам на базаре,ужас будет не таким.
Krim4anen
30.01.2011, 01:43
Вот тоже сегодня батарейка приказала долго жить:(, как я ее не пытался оживить, и на работу спецам носил но вердикт однозначен, доктор сказал в морг значит в морг. Теперь стою перед выбором, купить дешевле но хуже или дороже но по лучше, и второй вопрос, поместится ли батарея 60Ач на свое место в машинке или брать 50ач, так как стояла 50Ач?
Поместится,если габариты- ДхШ такие,как у штатной.Высота рояли не играет особой.
Krim4anen
30.01.2011, 11:06
Поместится,если габариты- ДхШ такие,как у штатной.Высота рояли не играет особой.
Спасибо.:yes:
Я себе с дуру пытался впихнуть аккум от жигулей на 55ач на штатное место. Места мало между кузовом и радиатором не влазит, заталкивал его так что еле вытащил чуть провода не повырывал, а трубку стеклоомывателя порвал :)
Емкость АКБ ни о чем не говорит! Есть АКБ и 60 А/ч,спокойно лезущие на место и без проблем.А чтоб не насиловать все,надо потратить пару рублей на рулетку...
Не ну рулетка есть, просто надежда умирает последней и тот кто мне подарил аккум обижался потому что я его не хотел ставить.
Так пусть под него авту подарит!
Подскажите пожалуйста. Что делать. Сутра, когда машина холодная - не заводится вообще. Друг уже 3ий день сутра тягает по всему району пока заведусь. А когда заведусь - двигатель троит или двоит, не могу точно понять. Когда немного прогреется - все становится нормально, только нет тяги, машина больше 60км/ч не разгоняется. А когда мотор прогревается до рабочей температуры, то опять начинает троить. Копрессию меряли - все отлично, как в книжке.
Проверь ВВ провода, свечи, корпус блочка зажигания, откуда выходят провода на свечи. "Чек" не зажигается?
Да и как всегда на метки ремня взлянуть.
Может с образованием искры проблемы?Пропуски и т.д.Или менять поэтапно и ставить заведомо рабочие детали,коммутатор,холла,ка уху,провода,свечи,момент зажигания,или проверить с помощью осциллографа.Кстати у тебя карб, инж или МПСЗ.. забыл дальше.
Масстер,у ТС- 1,4и,профиль смотрите. А что такое 1,4и ???
Если И то я не имел дело с ним.
Интересно,как компрессия измерялась.
Уточните, горит ли чек?
Может быть перескочивший ремень, котушка врядли. По поводу компрессии - буквально на этой недели был сенс с похожими симптомами - троением. Хозяин клялся, что компрессия нормальна, но когда я перемерял, то оказалось картина: 11, 12, 6, 11. Так что померяйте еще раз, желательно с человеком, который делает это регулярно
Володя,я не спроста спросил-как? Можно правильно измерять,а можно и попутно угробив модуль/блок КЗ.
И вообще,когда тавроводы научатся,прежде,чем задавать вопросы,давать максимальную информацию? В поликлинике тоже так?
Что это за самопал такой-1,4И ?
Может двиг от ЗАЗ-Ланос воткнул? Или так самого ланоса называет?
ага, вот зале на его бортжурнал, понял -http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/egorka87/
Какой сейчас можно купить акумулятор посоветуйте!!!, а то был один и через пол года сдох:wall:
Люди, сорри. Тема была создана по пьяне - поржать. Сегодня по трезвому - посмотрел. Извиняюсь. С машиной все ок.
Володимир
06.02.2011, 16:42
Я себе с дуру пытался впихнуть аккум от жигулей на 55ач на штатное место. Места мало между кузовом и радиатором не влазит, заталкивал его так что еле вытащил чуть провода не повырывал, а трубку стеклоомывателя порвал :)Звичайна іста55 спокійно влазить якщо радіатор пересунути на 3 см вправо.
Люди, сорри. Тема была создана по пьяне - поржать. Сегодня по трезвому - посмотрел. Извиняюсь. С машиной все ок.
Мог бы и не признаваться:). Написал бы: всем спасиба. Разобрались, все работает;)
За такие шутки лишить бы права на похмелку,на месяц! Мы тут нервничаем,репу чешем,а он- поржать
За такие шутки лишить бы права на похмелку,на месяц! Мы тут нервничаем,репу чешем,а он- поржать
Поддерживаю КУКа!
Не,ну в натуре,пацаны,мы тут напрягаемся,а он по бабам шляется и водку жрет!
slavyta1276
06.02.2011, 19:53
выбор АКБ не легкий вариант - на ДАНЕ проработал MUTLU - 10 лет и все таки здох , наша ISTA 4 года на славуте рассыпались пластины. эксплуатировались одинаково раз два в год проводилась полная разрядка а потом зарядка, доливал только воду. При покупке акб смотрите расположении выводов взял FORSE-45 а выводы наоброт пришлось - заменять питающие провода(поставил большим сечением) кстати на провода ставил обычные кабельные луженные наконечники на 35 мм^2 (провод 25мм^2) и прикручивал к стандартным акк-м клеймам. При зарядке напряжение может превышать 14.5 вольт, уровень заряда проверяется только по плотности при этом напряжение на АКБ достигает до 16 вольт то есть 2.7-2.8 вольт на банку при полность заряженном аккумуляторе. Все зарядные устройства имеющие автоматическое отключение при 14.5 в.(обычно) не в состоянии зарядить АКБ полностью.
Может зобанеть его, что б времени на поржать больше было? :)
СБорисов
06.02.2011, 20:05
Почти до конца января были поездки, света в гараже не было: в общем усадил АКБ полностью. Дня три назад пришел, есть свет, подключил зарядное: ток около 4 А, через сутки выключил и подключил автомат, ток дает 0,8 А, сегодня заходил посмотрел напругу 14 В держит, глазок зеленый.
Летом полностью усаженный АКБ за неделю приводит в чувство автомат, а зимой нет, силов не хватает.
Батарея кальциевая, ей уже года 3, у кальциевых внутреннее сопротивление больше, по этому их и заряжать надо дольше и на авто они слегка не дозаряжаются.
Да ладно,пусть мучает его совесть.Ради воскресенья.
:rus:Да,пить тебе нельзя.
Звичайна іста55 спокійно влазить якщо радіатор пересунути на 3 см вправо.
Да там и стандартную ставишь с какой то матерью, термостат и ГТЦ (если с вакуумником) мешают. А 55 будет упертая в горячий термостат, даже если ее туда как то и впихнуть.
Люди,в чем проблема? Или вы ставите дешевый и штатный,или дорогой, но на большую емкость и с такими же габаритами,как штатный. Не впихивайте невпихуемое.Уже писал,есть в природе АКБ 60 а/ч с габаритами штатного.Дорогой.
slavyta1276
06.02.2011, 20:56
ни какой акб на машине не может зарядится полность
Да нуууу!!! Кто это вам сказал?
slavyta1276
06.02.2011, 21:20
ознакомтесь сначало с технической сутью свинцовых акб а потом утверждайте что это не так. Производители так же в паспортах приводят необходимость дозарядки внешним зарядным устройством во время эксплуатации.
ознакомтесь сначало с технической сутью свинцовых акб а потом утверждайте что это не так. Производители так же в паспортах приводят необходимость дозарядки внешним зарядным устройством во время эксплуатации.
А Кук этого и не отрицал ))
:rus:Да,пить тебе нельзя. За руль как выпить то ж ради поржать? Или обходится без этого?
На автомобиле можно и перезарядить аккум а не то что зарядить.
slavyta1276 писал эксплуатировались одинаково раз два в год проводилась полная разрядка а потом зарядка, доливал только воду.
Вобщето полная разрядка очень вредна для аккумулятора, никогда не разряжайте обычный свинцовый аккум специально. Это вредно.
Да никто ее не советовал.Полный цикл предполагает заряд и разряд до определенных напряжений,а не от фонаря.
Володимир
07.02.2011, 09:24
При зарядке напряжение может превышать 14.5 вольт, уровень заряда проверяется только по плотности при этом напряжение на АКБ достигает до 16 вольт то есть 2.7-2.8 вольт на банку при полность заряженном аккумуляторе. Все зарядные устройства имеющие автоматическое отключение при 14.5 в.(обычно) не в состоянии зарядить АКБ полностью.Підтверджую, в мене віват, вже три роки йому, раніше коли його заражав, то старався зарадку закінчувати коли на клемах 14.5В то він в мене умудрявся сідати і літом, доводилось 1-2 рази в місяць заряжати, останній раз перед зимою заражав дуже довго до більшої напруги на клемах. Вже зима закінчується а я до нього ще не заглядав і з машини ніколи не знімав. Працює краще ніж коли купив машну.
Да там и стандартную ставишь с какой то матерью, термостат и ГТЦ (если с вакуумником) мешают. А 55 будет упертая в горячий термостат, даже если ее туда как то и впихнуть.Якщо пересунути радіатор то до патрубків АКБ 55 2-3 см.
slavyta1276
07.02.2011, 18:22
Дополнение:
разряжать акб надо током равным 0.05 от емкости до напряжения примерно 10.5 вольт
зарядка током 0.1-0.05 от емкости. проверка зарядки по плотности, и чтобы в банках плотность была одинакова. бывает что при ТО акб перелили воду то кислоту лучше не добавлять просто потом замучиешся разводить или отбирать чтобы привести плотность до нормы. вода сама со временем потихоньку разложится на компоненты.
замена электролита даже не знаю что надо делать чтобы довести до такой степени акб. со временем он мутнеет. самое главное проверять уровень электролита иначе при выкипании воды плотность кислоты увеличивается что приводит к преждевременному выходу из строя акб.ну если плостины вообще голые то им начинает кирдык(у меня к стати на 9 году аккумулятора случилась такая ситуация - может еще бы послужил дольше чем 10 лет)
egorkca1970
24.02.2011, 00:22
я дико извиняюсь но у кого был личный опыт с обслу-е и необслу-е -то какие лутшее других.у меня были два обслу-х и последний не.что все таки хорошее?
СБорисов
24.02.2011, 01:10
Если есть пробки или крышку можно снять, чтобы добраться до электролита, то контролировать его уровень путем долива воды нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 15 лет назад был случай: приезжает клиент и говорит купил весной за 100$ не обслуживаемый BOSCH, пол года прошло, пару раз с утра отказывал, содрали наклейку, открутили пробки, а воды нет, долили, попытали клиента, рассказал что недавно поменял генератор, на старом перезаряд был, вот водичка и ушла. Год гарантии тогда он откатал и помер(АКБ).
egorkca1970
24.02.2011, 01:18
у меня медалист никаких пробок нет запаян что ёмаё.две дырочки по бокам и усё.неделю назад он меня дрюкнул-(забыл вытащить подсос.я покраснел) прикурили и поехал.на работе поганял его сранья на 2-х амперах и в путь.
СБорисов
24.02.2011, 01:32
у меня медалист никаких пробок нет запаян что ёмаё.две дырочки по бокам и усё.неделю назад он меня дрюкнул-(забыл вытащить подсос.я покраснел) прикурили и поехал.на работе поганял его сранья на 2-х амперах и в путь.
Значит не повезло или повезло, смотря с какой стороны посмотреть.
тавролог
25.02.2011, 23:30
у меня медалист никаких пробок нет запаян что ёмаё.две дырочки по бокам и усё.неделю назад он меня дрюкнул-(забыл вытащить подсос.я покраснел) прикурили и поехал.на работе поганял его сранья на 2-х амперах и в путь.
Вот-вот: этот ежик резиновый с дырочкой в правом боку как раз замастырен для тех , кто "поставил-откатал-выбросил", т.е. Эвроппа. Многие же любят сами поучавствовать в процессе "залить-проверить-зарядить". Хотя все зависит от технологии..
Ничто не мешает,а тем паче полезно и так взять Медалист да и подзарядить.Зимой-особенно
СБорисов
26.02.2011, 10:50
Себе собрал зарядный автомат: ток 0,8 А, включается и выключается по напряжению, вставляется в прикуриватель. Красота.
egorkca1970
26.02.2011, 19:45
я купил его ровно год назад и сразу воткнул и поехал потом весна лето осень и снова зима может его надо было сразу погонять?
СБорисов
26.02.2011, 20:24
я купил его ровно год назад и сразу воткнул и поехал потом весна лето осень и снова зима может его надо было сразу погонять?
Если бы сразУ погонял, сегодня может быть другой вопрос стоял бы.
Не обслуживаемый нормальный года 2-3 обычно ходит. Поцикловать несколько раз, может и устаканится.
Случайно услышал недавно, что вроде при Союзе милицейские машины комплектовались двумя аккумами (в связи с наличием мигалок и сирен).
Интересует:
1.Правда ли?
2.Как они соединялись (просто параллелились, или через приспособу)?
3.И как с этим боролся штатный генератор (это к спору по поводу установки аккума большей емкости)?
Кто в курсе?
1-Брехняяяяя.....
2- никак,см.п.1,тем более,что АКБ никто параллельно не садит.
3-а сколько той нагрузки?
СБорисов
07.03.2011, 14:07
Ставил в свое время 90 Ач на 2140, он прекрасно становился на штатное место, хорошо, если 55 тогда полудохлая на день, два хватало, то 90 как то не заметно стало, крутил в любую погоду, но зимой проверял периодически плотность и подзаряжал, ну раз в месяц.
Если заряженная АКБ хоть 200 Ач поставь, а как разрядится то пи....ц.
А генератору все равно, он свой ток отдаст, ЭДС на АКБ поднимет и все. только если усажена батарея то проехать больше надо чтобы зарядить её и еще: емкость АКБ рассчитывается и из расхода топлива, меньше емкость, меньше топлива для полного заряда.
ленинградец
15.03.2011, 18:08
Купил на машину 45 аккумулятор Fireball.Стартер не крутит только щелчки и гаснут фары.Поставил старый 55й провернул вал на 2 оборота.
Разобрал стартер он исправен.
Может быть не хватает пускового тока?У 45го он 330 по методике EN.
Но у всех же стоит и крутит.
у меня стоит 45й форсе (не было 50х в момент покупки) - отлично крутит
а если на холодную курутит лучше чем при прогретом двигателе, то таки стартер
Так и пол-авты можно разобрать! А попробовать для начала зарядить новую АКБ,а потом глушитель снимать,или сначала-глушитель???
Вячеслав Александрович
15.03.2011, 23:49
кук дело говорит,акб могли разряженный продать, у многих стоит 45 и ничо,крутит,в т.ч. и у меня, и даже зимой
А чем плоха 45-ка? У меня 5 лет крутит, и в морозы тоже без проблем. Естественно, зимой его подзаряжать надо, проверять.
Ленинградец, Кук дело говорит, проверьте, как заряжен, если есть доступ к банкам - плотность... Смое простое - на другой машине (если нет тавра, то на восьмерке-девятке - должен потянуть)
Вас спрашиваешь в одной теме,вы выходите в другу...Как вы знаете,что замкнул,как увидели,чем и что измеряли?
он должен золото вырабатывать или электричество? или вы хотите на электротяге ездить? или у вас спорткар? по какому поводу вообще флуд? работает, гарантию дали, цена в адеквате - что еще нужно ))))))))))))
Мені запропонували акумулятор SADA 44А 360А (пускового). Чи добрий такий акумулятор? Підкажіть будь ласка.
Сада (Sada) – Украина, Херсон. По крайней мере продавец не сможет морозиться что это импорт и что магазин гарантию не поддерживает :)
Главное проводить регламент вовремя, должны были дать гарантийку с адресами сервисов.
new_alfa
12.04.2011, 16:54
давайте вы рекламой займетесь в соответствующем разделе
Wild Wolf
15.08.2011, 17:33
Ну вот поменял недавно АКБ Старая проходила 2 года и сдохла celeris. В спешке (нада было срочно ехать по работе) купил Доминатор Днепропетровск 50-ка, 3 месяца и всё Нагрузку перестал держать. Отнёс в сервис. сказали ждите неделю может поменяем. Банка возле минуса вообще не держит(наверное брак). Задумался о новой батареи BOSCH Позвонил в магазин, а перед этим порыл нет и немного начитавшись начал умничать. Оказывается эти акумы имеют разные внутренности. s3- Стандартный необслуживаемый; S4- с увеличенным током пуска на 15%; Размеры бывают абсолютно разные и для тавры с трудом но можно наверное поставить 60ку. она 4 см длиннее
Володимир
15.08.2011, 17:48
Ну вот поменял недавно АКБ Старая проходила 2 года и сдохла celeris. В спешке (нада было срочно ехать по работе) купил Доминатор Днепропетровск 50-ка, 3 месяца и всё Нагрузку перестал держать. Отнёс в сервис. сказали ждите неделю может поменяем. Банка возле минуса вообще не держит(наверное брак). Задумался о новой батареи BOSCH Позвонил в магазин, а перед этим порыл нет и немного начитавшись начал умничать. Оказывается эти акумы имеют разные внутренности. s3- Стандартный необслуживаемый; S4- с увеличенным током пуска на 15%; Размеры бывают абсолютно разные и для тавры с трудом но можно наверное поставить 60ку. она 4 см длиннееЯ на попередній машині, для встановлення істи стандарт 55, знімав радіатор, і в балці дирки для кріплення радіатора пересверлював на три чи більше сантиметрів вправо, потім після встановлення радіатора на місце, також пересверлив верхнє кріплення вентилятора. АКБ став на ура, і в патрубки не впирався. На новій машині кілька разів міряв лінійкою, щоби встановити подібний АКБ, то буде впиратися в падрубки. Якщо при заміні АКБ не знайдеться 50-ки в малому розмірі, то зроблю так само як на попередній машині, зсуну в сторону радіатор, і поставлю більшу батарею.
У меня SADA 50А работает почти 3 года. За это время я умудрялся его полностью посадить раза три ( забывал выкл маг) А родная иста прожила 4.5
туго крутит стартер. сегодня не завелся на светофоре. и это после 70 км. езды. индикатор на аккуме горит зеленым. т.е. в норме. шестерни не клинит. вроде как первые обороты стартера внагрузку идут, потом нормально. что может быть кроме аккума? если в нем проблема, выкину, поставлю 60-й. на таврии стоял проблем не было.
Володимир
28.08.2011, 21:26
туго крутит стартер. сегодня не завелся на светофоре. и это после 70 км. езды. индикатор на аккуме горит зеленым. т.е. в норме. шестерни не клинит. вроде как первые обороты стартера внагрузку идут, потом нормально. что может быть кроме аккума? если в нем проблема, выкину, поставлю 60-й. на таврии стоял проблем не было.Для початку почни з найменшого, перевір мітки ремня ГРМ, якщо в нормі то тоді зніми стартер і посіпай вісь якора біля бендікса, переважно з цього боку розбивається втулка.
Для початку почни з найменшого, перевір мітки ремня ГРМ, якщо в нормі то тоді зніми стартер і посіпай вісь якора біля бендікса, переважно з цього боку розбивається втулка.
с ремнем порядок, а стартер проверю. спасибо.
SergeySK
28.08.2011, 23:50
туго крутит стартер. сегодня не завелся на светофоре. и это после 70 км. езды. индикатор на аккуме горит зеленым. т.е. в норме. шестерни не клинит. вроде как первые обороты стартера внагрузку идут, потом нормально. что может быть кроме аккума? если в нем проблема, выкину, поставлю 60-й. на таврии стоял проблем не было.
По ходу с аккумулятором все ок и со стартером тоже нормально ведь если стартер берет на себя он сажает батарею может с перекосом стартер зажат или с зубьями что то не так.Лично у меня втулки на столько были разбиты что якорь обмотку цеплял но крутил хоть бы хны только звук противный был когда уже двигатель завелся
Володимир
29.08.2011, 08:02
По ходу с аккумулятором все ок и со стартером тоже нормально ведь если стартер берет на себя он сажает батарею может с перекосом стартер зажат или с зубьями что то не так.Лично у меня втулки на столько были разбиты что якорь обмотку цеплял но крутил хоть бы хны только звук противный был когда уже двигатель завелсяМій коли розбилася втулка зі сторони бендікса, холодний двигун запускав без проблем, але коли нагріється більше робочої температури до включення вентилятора, його просто клинило і тухли всі лампочки на панелі, він не міг провернути двигун через В.М.Т. Заміна АКБ на новий на якийсь час допомогла, але потім історія повторилась, при розборці стартера слідів затирання не було, щітки все в нормі, тільки зі сторони бендікса замітний шат на втулці. Щоби не гратись більше з цим стартером, я вирішив купити новий, а цей кинув про запас, може колись відремонтую.
У богачей свои причуды...Сколько замена втулок и сколько стартер стоят?
Володимир
29.08.2011, 10:43
У богачей свои причуды...Сколько замена втулок и сколько стартер стоят?Я просто не впевнений був в результаті заміни, тай надоїло з ним гратися, то бендікс полетить, то інколи клинить, а так купив новий і забув про нього. Тоді він коштував 250 грн, якщо я не помиляюсь.
разобрал. нижнее ухо стартера обломано, но это мелочи. шайбу побольше поставлю. как и ожидал. люфт на втулке 2-3 мм. шестерня зализана. надеюсь решить проблему втулкой... а мож. обе поменяю...не поможет - поменяю бендекс...
прав владимир. на горячё проблема усугубляется....
Непонятно-...а мож.обе поменяю...не поможет-поменяю бендикс...(с)
Втулки никак не улучшат работу бендикса,а бендикс-втулок.Проверено.
Непонятно-...а мож.обе поменяю...не поможет-поменяю бендикс...(с)
Втулки никак не улучшат работу бендикса,а бендикс-втулок.Проверено.
новый бендикс - новая шестерня. (если втулки не помогут)..
Втулки(пары втулка/ось) должны быть правильными,с минимальными радиальными люфтами,якорь-с правильным осевым люфтом,бендикс-правильный! Никак разбитые втулки не спасут новый бендикс.
Аккумулятор:
A-MEGA Special 50Ah/410 (207х175х190)
Его пробег 35 000км. Пока полет нормальный, не потеет.
Втулки(пары втулка/ось) должны быть правильными,с минимальными радиальными люфтами,якорь-с правильным осевым люфтом,бендикс-правильный! Никак разбитые втулки не спасут новый бендикс.
втулки стартера были разбитые. особенно передняя. поменял. шестерня бендекса зализана. венец тоже. бендекс поменял, венец перевернул. захват нормальный. теперь другая проблема. маслает медленно. проворячиваю ключ, вжик полсекунды, если не завелась, лампочка тухнет.
мерял заряд - 14,5 в. крайние банки чуть заметно вздутые. похоже капец аккуму?
Если лампы тухнут,что еще? Приехали.Вы лучше измеряйте не заряд,а напряжение на АКБ при пуске.
Если лампы тухнут,что еще? Приехали.Вы лучше измеряйте не заряд,а напряжение на АКБ при пуске.
напряжение на АКБ при пуске. а сколько должно быть? если просто меряю (клемы откинуты) 12,7 показывает.
А сколько есть? Поторгуемся?
Володимир
16.10.2011, 17:18
[QUOTE=costya;1380498венец перевернул.[/QUOTE]А як ти його перевернув, він ж конусний ніби, я одного разу пробував, в мене ніяк не вийшло другою стороною його засунути.
Володимир
17.10.2011, 09:45
Ага-какой венец?На маховику, ведома шестерня за яку стартер крутить двигун.
Откуда конус? Горячая посадка.
Володимир
17.10.2011, 10:27
Откуда конус? Горячая посадка.Я знаю що гаряча, я один раз хотів переставити, засунув в духовку нагрів, а він другою стороною ніяк не хотів лізти, а правильною стороною заліз без проблем.
СБорисов
17.10.2011, 23:43
Я знаю що гаряча, я один раз хотів переставити, засунув в духовку нагрів, а він другою стороною ніяк не хотів лізти, а правильною стороною заліз без проблем.
Или заусенцы, или брак, или банально недогрев.
с сентября 2007 стоит акб 50А/ч Force (покупал её в мае 2007г.) ,сегодня решил подзарядить к надвигающимся холодам.Гонял недолго,всего один час током 4А. В процессе зарядки в одной из банок пропало газообразование(сразу было, потом перестало пузырить).Плотность в этой банке 1.2 ,в остальных 1,22 ,1.25,1.27. Поставил на зарядку малым током на ночь,но думаю результата не будет....Или стоит побороться несколько дней малыми токами??? Можно сказать, что Force прослужил честно 4 года :)
Наверное я большИм при зарядке током завалил банку.Видимо старенькие акб не любят ток 1/10, надо было поменьше всё таки ?
СБорисов
30.10.2011, 23:45
сегодня решил подзарядить к надвигающимся холодам.Гонял недолго,всего один час током 4А. В процессе зарядки в одной из банок пропало газообразование(сразу было, потом перестало пузырить).Плотность в этой банке 1.2 ,в остальных 1,22 ,1.25,1.27. Поставил на зарядку малым током на ночь,но думаю результата не будет....Или стоит побороться несколько дней малыми токами??? Можно сказать, что Force прослужил честно 4 года :)
Наверное я большИм при зарядке током завалил банку.Видимо старенькие акб не любят ток 1/10, надо было поменьше всё таки ?
Замкнула банка, стоит потрясти АКБ может поможет. Я сегодня уже писал где то на форуме: 1/10 это оптимальный ток около 10-12 часов время заряда, Вы хоть 1/1000 заряжайте при температуре в 20 градусов, но время заряда будет не 10 часов, а 1000.
Зарядные обычные трансформатор и мост как правило заряжают с постоянным напряжением в конце заряда ток уменьшается, включил заряд ток большой, через время ток падает, напряжение растет, при начальном токе заряда в 6-10 ампер в конце заряда может быть 1-3 ампера.
В гараже стоит самоделка: ток заряда мах около 0,8 ампера полуавтомат, если напряжение на АКБ около 13,5-14,5 вольта заряда нет упало до 12,6, то дает заряд, 30-50 сек заряд есть, 1-2 сек заряда нет идет измерение, летом за 3-5 дней усаженный АКБ в 0 заряжает, зимой нет, процессы при низкой температуре проходят медленнее (не разогревается электролит).
утром снял с зарядки,по прошествии времени замерил плотность , она чуток подросла во всех банках,кроме одной.Как было плотность 1.20 так и осталась. АКБ даёт напругу 12.9вольт,заводит нормально.Понаблюдаю ещё несколько дней.Что то не пойму, если одна банка замкнула, почему напряжение такое,в этом случае должно выдавать вольт 10 всего....
СБорисов
01.11.2011, 00:57
утром снял с зарядки,по прошествии времени замерил плотность , она чуток подросла во всех банках,кроме одной.Как было плотность 1.20 так и осталась. АКБ даёт напругу 12.9вольт,заводит нормально.Понаблюдаю ещё несколько дней.Что то не пойму, если одна банка замкнула, почему напряжение такое,в этом случае должно выдавать вольт 10 всего....
Пускай денек постоит, потом опять плотность проверить. Возникает вопрос: а АКБ не переворачивалась случайненько? или не долили с завода?
После полной зарядки аккумулятора, при старте двигателя, мотор крутится слишком медленно, заводится с трудом, напряжение проседает до 8-9 вольт.
Если заглушить и снова попытаться завести, то крутит совсем плохо - полоборота в секунду, и не заводится.
Если постоит больше 3 часиков, то, словно отдохнув, вновь крутится бодрее и заводится, но всё равно медленно и с просадкой напряжения.
Думал, что состарился аккумулятор, но тут люди говорят - может просто стартер переклинивать из-за изношенных втулок... Да и проверяли плотность электролита и напряжение после заряда - в норме.
Что опытные скажут?
А то,что и про АКБ и про втулки столько писано...
Какой пробег авты?
При движении. в летнее время года, стрелка указателя зарядки аккумулятора после пробега 5 км уходит на границу зелёной и белой зоны. В начале движения стрелка в середине зелёной зоны. После стоянки 2-3 минуты - стрелка начинает движение со средины зелёной зоны. Ток аккумулятора 14.2 В. В зимнее время - стрелка всё время в пределах зелёной зоны. Аккумулятору 3 года. Заводиться без проблем.
В чём может быть причина и каковы возможные последствия?
А то,что и про АКБ и про втулки столько писано...
Какой пробег авты?
На глаз - тысяч двести.. (пробег скручен)
СБорисов
03.11.2011, 01:19
На глаз - тысяч двести.. (пробег скручен)
На днях принесли стартер, после ремонта, на холодную не заводит, втулки поздно поменяли, успел ротор на массу пойти.
Ну кто же будет читать рекомендацию завода-...через каждые 60 000 км...?
Пусть не через 60,но хоть через 100 т.к. не повредит туда глянуть.
Господа, подскажите пожалуйсте, какой максимальной емкости аккум можно впихнуть в наши тазики ?
Может быть модно поставить эти маленькие, которые на иномарки идут?
60 А/ч становился,американский. Вообще,берете рулетку,измеряете место на Таврии,топаете на Лоск,или как там его,и выбираете.
Луазмастер
04.11.2011, 20:22
на эту какашкуМашина: огород овощей
зы: а это что?А почему бы не купить просто исту 44-ю за 320 грн + 2 года гарантии и не парить мозги?
Гарантия работает надёжно:) проверенно! :) а вам наверное очень нравится мёрзнуть в машине посреди федеральной трассы потому что машина не завелась из за говняного аккума? Это одна из разновидностей садомазахизма. Если было бы куда давно бы затолкал туда 100а.ч!
Луазмастер
04.11.2011, 20:29
клему минусовую удлинят ( переставят) это как:-D куда они ее переставят а багажник, в салон?
Луазмастер
04.11.2011, 20:40
Тут вот надебал инфу про Модификатор "Омега". http://www.wip-technology.com.ua/ntb/goods/omega/
Поспрашивал на рынках нигде нет, говорят и не исчи. Но я нашел, 85 грн стоит.
Вот теперь думаю брать или нет? Есть на чем потестить (иста родная 4 года ей прошла 30 тыщ).
Есть мнения ???не страшно? Там написано что он на основе щёлочи!!!
Луазмастер
04.11.2011, 20:52
Мочить АКБ низзя.
Если он после мойки намок - то протереть тряпкой. Тряпкой протирать и от разных загрязнений, чтобы не было утечек тока.по правилам перед этим его надо протереть весь 10% раствором пищевой соды а потом насухо
1- что есть федеральная трасса ?
2-непутевого вАдилу и "танковая" АКБ не спасет.
Луазмастер
04.11.2011, 21:30
1- что есть федеральная трасса ?
2-непутевого вАдилу и "танковая" АКБ не спасет.федеральная или нет но Ёмкость батареи может в некоторых случаях стать вопросом выживания. Сам часто забываю днём выключить ближний свет и подогрев сидений. Тогда сразу приходят мысли о БООООЛЬШОЙ батареее - ееее
Луазмастер
05.11.2011, 21:24
ПС. А кто проверяет плотность рефрактометром, есть такие отчаянные?
http://www.atago.ru/portable/handheld.html#
:)а что это?o_O:ny05:
Луазмастер
05.11.2011, 21:44
А будильник не дешевле? :)) и чё с ним делать :))))
Он вам напомнит,что вы забыли что-то выключить. А вообще,делайте все свои подключения после ЗЗ и не забудете.
nikk[Slavuta]
08.11.2011, 21:58
А кто посоветует аккумулятор c максимальным током холодной прокрутки от 500 ампер и выше? Цена не имеет значения.
6СТ-105...190 и т.п. Или вам в Таврию?
Optima (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=482).
А эти (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=481) ещё мощнее.
nikk[Slavuta]
09.11.2011, 22:07
Optima (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=482).
А эти (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=481) ещё мощнее.
Они по форм фактору (габариты) не входят
nikk[Slavuta]
09.11.2011, 22:07
6СТ-105...190 и т.п. Или вам в Таврию?
В Таврию.
Зачем вам для стартера с током холодной прокрутки аж в 120,от силы,с натяжкой- 150А такая АКБ? Не проще,не дешевле масло на зиму нормальное масло? Или вы за Полярным Кругом обитаете?
nikk[Slavuta]
09.11.2011, 22:14
Зачем вам для стартера с током холодной прокрутки аж в 120,от силы,с натяжкой- 150А такая АКБ? Не проще,не дешевле масло на зиму нормальное масло? Или вы за Полярным Кругом обитаете?
Масло синтетика и двигатель и коробка. Про полярный круг почти угадали)))
Optima (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=482).
А эти (http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=481) ещё мощнее.
Йошкин кот o_O 730А пусковая сила тока на 44а\ч аккуме. Хочу ;-) дорого правда, 2100грн, подумаем.
А нафигаськи? Чем же вы грузить собираетесь АКБ,чтоб такой ток получить? А потом к нему "более мощнее" генератор,а потом-мотор,потом авто...?
...потом к нему "более мощнее" генератор...
А нафигаськи?
Раз его ёмкость 44Ач, то и штатный генератор справится отлично.
Если бы не цена - купил бы.
:)
730 ампер с АКБ 44А/ч ? Вы в это честно верите?
Не вижу причин НЕ верить.
Максимальный ток зависит НЕ от ёмкости, а от конструкции (которая определяет внутреннее сопротивление батареи). Если конструкция правильная/оптимальная - то и ток будет большим.
Цена неадекват и на таврию 730А не нужен.
Цена неадекват и на таврию 730А не нужен.
Задавший вопрос nikk[Slavuta] (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1418548&postcount=629) сказал: Цена не имеет значения.
И нижний диапазон токов тоже он указал: от 500 ампер и выше.
А то, что RUR6000 вам дорого - ваши проблемы.
Даже в танке меньше, чем он просит.
Если сильно нужно поднять пусковой, можно и обычных два в параллель сварганить.
РУР не проблема,проблема привезти из России,это тоже деньги. Да и не все же гребут деньгу лопатой!
РУР не проблема,проблема привезти из России,это тоже деньги. Да и не все же гребут деньгу лопатой!
Его можно и в украине купить, дороже, но можно, не обязательно из России везти.
Его можно и в украине купить, дороже, но можно, не обязательно из России везти.
Так точно (http://akym.com.ua/category/729_akkumuljator-optima/).
Луазмастер
11.11.2011, 00:06
Зачем вам для стартера с током холодной прокрутки аж в 120,от силы,с натяжкой- 150А такая АКБ? Не проще,не дешевле масло на зиму нормальное масло? Или вы за Полярным Кругом обитаете?когда ляпнет -35 - 40 сразу становится понятно :)))) а вообще последнее время на ум ничего не приходит кроме "подольских аккумов" при их характеристиках и цене им альтернативы просто не существует?
А ви прочитайте Руководство,там написано про климатические условия.К тому же в такой мороз надо лить 5/хх,а не 15/хх
убивцо модераторов
11.11.2011, 11:38
когда ляпнет -35 - 40 сразу становится понятно :)))) а вообще последнее время на ум ничего не приходит кроме "подольских аккумов" при их характеристиках и цене им альтернативы просто не существует?
в белгороде бывает -40? на украине пока Бог миловал
Луазмастер
11.11.2011, 12:13
в белгороде бывает -40? на украине пока Бог миловал2 года назад было неделю подряд как- то холодновато)))) какая будет эта зима - не знаю пока относительно тепло
Andrey69k
28.11.2011, 01:09
Тоже заинтересовался , таким вопросом , а то вот думаю купить Бош
Тоже заинтересовался , таким вопросом , а то вот думаю купить Бош
Бош... И вы верите что он настощий и прослужит не менее 5-ти лет :) Не верьте! Варту оригинальную и то сейчас найти под вопросом...
СБорисов
28.11.2011, 01:45
15 лет назад БОШ стоил 100$ обычный 20$, так все равно больше 3 лет в жестоком режиме не выхаживал.
1- БОШи всякие бывают.Возьмите БОШ в Германии,будет таки разница.
2-15 лет назад американский Делко 60 А/ч в габарите 44-го,которых был полный базар,стоил 60 у.е. и прослужил на Таврии более 6 лет,правда,РН был с третьим проводом на +АКБ
3- следом за ним долго служил,до продажи Таврии,поляцкий "Центра"
4-на Славуте заводской отслужил больше 3-х лет при ежемесячном пробеге более 1500 км.
СБорисов
28.11.2011, 11:56
6+долго?+3= так долго люди не живут, а вы про акумуляторы.
Ну почему бы и не поверить? На Славуте только сейчас второй выпендриваться начинает,а от роду ей 02.03...11.11= 8,5 года.
А для свистежа есть Рыбалка и Охота...К тому же,сумма какая-то непонятная у вас.
Купил в конце июня не обслуживаемый Медалист. С первыми заморозками плохо крутит. При холодном пуске (+3 в гараже) проседает напруга до 9,5. Перед заводкой БК показывает 12,2. Китайский Мультиметр 12,16. Чувствую придется менять по гарантии. Благо гарантии 2 года. РН в порядке, проверяли продавцы АКБ, когда покупал новый АКБ.
В порядке,это сколько?
Как по книжке - 13,8-14,2.
На моем БК 14,1-14,3 днем и ночью при включенных потребителях(свет, приемник) 13,7 -13,8
Дело в том,что у меня тоже Медалист 60 А/ч на Фиате,и пока нормально.2 года. Вроде хвалят ...
Володимир
29.11.2011, 13:51
Купил в конце июня не обслуживаемый Медалист. С первыми заморозками плохо крутит. При холодном пуске (+3 в гараже) проседает напруга до 9,5. Перед заводкой БК показывает 12,2. Китайский Мультиметр 12,16. Чувствую придется менять по гарантии. Благо гарантии 2 года. РН в порядке, проверяли продавцы АКБ, когда покупал новый АКБ.Ти його спочатку заряди, мультиметр має показувати 12,7 вольта на зарядженому, він в тебе розрядився.
Ти його спочатку заряди, мультиметр має показувати 12,7 вольта на зарядженому, він в тебе розрядився.
3 тижні тому заряджав. Стан був приблизно такий:
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).
Приблизно тому, що напруга була 16 по вольтметру встановленому на зарядному пристрої. Вольтметр стрілочний, ціна поділок 1 вольт, але відстань між поділками достатня, щоб сказати що напруга або 16,0 або 16,4. Списую це на похибку вольтметру.
Підозрюю що з одною з банок не все гаразд.
Нажаль немає як перевірити щільність електролиту(необслуговува ий АКБ).
Даже самый необслуживаемый можно аккуратно открыть, чтобы плотность измерить.
Я не верю показаниям вольтметра, только ареометру, чтобы 1.28 во всех банках было.
SergeySK
29.11.2011, 16:35
Купил в конце июня не обслуживаемый Медалист. С первыми заморозками плохо крутит. При холодном пуске (+3 в гараже) проседает напруга до 9,5. Перед заводкой БК показывает 12,2. Китайский Мультиметр 12,16. Чувствую придется менять по гарантии. Благо гарантии 2 года. РН в порядке, проверяли продавцы АКБ, когда покупал новый АКБ.
Мой Вам совет если есть возможность заменить по гарантии меняйте !!!
Мой Вам совет если есть возможность заменить по гарантии меняйте !!!
Можно на ты. Спасибо за совет.
Я неделю назад был у продавцов. Они снова промеряли напряжение на заведенном авто. Сказали что все гуд. Сказали пока кататься. Поменяют сразу, как только параметры выйдут за рамки допустимых. Сказали, что под нагрузочной вилкой в течении 5с напряжение не должно проседать ниже 9В. Насколько это так, не знаю. В любом случае гарантии еще 1,5 года. Предполагаю, что до конца зимы наверное не доездит.
Все описания нагрузочных вилок, все паспорта на аккумуляторы говорят: напряжение не ниже 10 вольт в течение 10 секунд нагрузки вилкой, так что - вас парят в этом магазине.
Вилки разные есть...
Так скажите(покажите) правильную. Буду благодарен.
Да любой справочник автоэлектрика откройте,в гугле поищите "вилка нагрузочная ЛЭ-2,Э-107/108 или ЛЭ-3М",из новых-полно всяких. Просто интересно,каким током они грузят,результат же разный.
SergeySK
29.11.2011, 21:11
Можно на ты. Спасибо за совет.
Я неделю назад был у продавцов. Они снова промеряли напряжение на заведенном авто. Сказали что все гуд. Сказали пока кататься. Поменяют сразу, как только параметры выйдут за рамки допустимых. Сказали, что под нагрузочной вилкой в течении 5с напряжение не должно проседать ниже 9В. Насколько это так, не знаю. В любом случае гарантии еще 1,5 года. Предполагаю, что до конца зимы наверное не доездит.
По любому Вас обманывают не слушайте а требуйте замену просто они ждут пока выйдет гарантия или свернуть на Вас мол что то не так с зарядкой и тп. и тд.Запомните если у аккумулятора имеет меньше по моему 12 вольт он сам себя уничтожает и этот процесс не обратим.
Заряда ниже 12 вольт не бывает!
SergeySK
29.11.2011, 22:11
Заряда ниже 12 вольт не бывает!
Я подправил так пойдет?
Пойдет.Просто надо знать всем,что на банку надо минимум 2,1 вольта,вот и получится 6 х 2.1 =12,6 В,но это еще не заряд,а так-поддержка штанов.
Это напряжение полностью разряженого аккумулятора.
СБорисов
30.11.2011, 18:03
Это напряжение полностью разряженого аккумулятора.
У исправного аккумулятора ЭДС и будет: 2,1*6=12,6. Если меньше то разряжен.
Немного уточню. 12.72 Вольта при 20градусах тепла. При других температурах зависимость -20мВ на градус. Перед измерением аккумулятор должен быть отключен от всего (и от зарядного и от нагрузки) на время не менее часа для достижения равновесного состояния. Причем измерение ЭДС не дает никакой информации о внутреннем сопротивлении и реальной емкости аккумулятора, т.е. неисправный но полностью заряженный аккумулятор тоже даст 12.72. Поэтому нагрузочная вилка намного информативнее.
СБорисов
30.11.2011, 23:54
Немного уточню. 12.72. Поэтому нагрузочная вилка намного информативнее.
Имел ввиду то же самое, не стал так разжевывать. 12,72 исправный АКБ.
Купил в конце июня не обслуживаемый Медалист. С первыми заморозками плохо крутит. При холодном пуске (+3 в гараже) проседает напруга до 9,5. Перед заводкой БК показывает 12,2. Китайский Мультиметр 12,16. Чувствую придется менять по гарантии. Благо гарантии 2 года. РН в порядке, проверяли продавцы АКБ, когда покупал новый АКБ.
А мож сам стартер скис?..
2All: Объясните, как работает показометр напряжения на приборке Таврии. Почему при включении зажигания стрелка очень-очень медленно начинает двигаться и едва доходит до значения 12.
Хотя аккумулятор только что заряжен и на его клеммах 13.2В.
При этом, при заводке стартер крутит очень медленно и напряжение на клеммах проседает до 8-9 В.
Аккумуятор этим летом я хорошо помучил, пока не работал генератор.
Горячий мотор вообще не крутит. Как остынет - можно завести.
Ещё удивляюсь, что при работающем двигателе при включённых фарах напруга на клеммах проседает до 13В - на любых оборотах.
Братцы, к кому можно подъехать с пивом, подключить исправный аккум и попробовать крутнуть стартер?
Я не могу понять, что мне надо покупать - новый аккум или новый стартер...
СБорисов
01.12.2011, 00:44
Объясните, как работает показометр напряжения на приборке Таврии.
Ключевое слово:показометр
Простой и выверенный годами универсальный указатель- две пары катюшек и в их поле- магнит,закрепленный на оси стрелки,работает в указателях уровня топлива,температуры ОЖ и проч. с небольшими изменениями.Плюс пара мелочей для регулировки и т.п.Суммарный ток создает какое-то магнитное поле,заставляющее реагировать подвижный магнит и поворачиваться на некий угол.Точность- так себе...,плюсы-простота,мало подвижных и сложных деталей,низкая чувствительность к колебаниям сети.
Суммарный ток создает какое-то магнитное поле,заставляющее реагировать подвижный магнит
Именно ток создаёт поле? Не напряжение?
Может ли вышеописанное поведение "показометра" быть свидетельством дохлости аккумулятора (напряжение 13, а ёмкость мизерная)?
А мож сам стартер скис?..
На 95% уверен, что нет. Практически новый стоит(втягивающее и бендикс б/у), пробег 25-29т.
Да и я ж говорил, что напряжение маловатое.
Вчера вечером в гараже померил напряжение: БК(подключен где-то под панелью приборов) - 12,0В, мультиметр на клемах - 11,96В. Машина без движения с воскресенья в н/о гараже без сигналки. По приезду в воскресенье (пробег по трассе 15 + 15км) БК - 12,5, мультиметр 12,46.
Vadim k -dсе равно МАЛО!!! Сразу после отключения обычно 13,2 В,а затем уже должно упасть до 12,6 и оставаться долго.При работающем генераторе на АКБ сколько?
Romeo75, ...вы такие вопросы задаете,неудобно даже отвечать...(с) Мимино.
Естественно- ток в катушках,который зависит и от напряжения,и от сопротивления.Показания показометра в вашем случае ни о чем путном не говорят.Надо все смотреть,в т.ч. и нормальным прибором.
Vadim k -dсе равно МАЛО!!!
Дык а кто ж спорит, мало конечно.
Сегодня до обеда жена моталась по месту. В обед по БК - 12,4, на клеммах мультиметром - 12,24.
Спрашиваю у жены как заводится, она грит нормально. Главное что глазок на АКБ горит зелененьким. Но он то только одну банку показывает, а их то 6.
Где бы эталон взять для измерения? Хоть беги в стандартметрологию за эталонным прибором.
На незаведённой машине включение ближнего света просаживает напряжение на 1 вольт. Дальнего - на 1,5 вольта.
Это признак живого аккумулятора или дохлого?
СБорисов
02.12.2011, 21:21
Скорее не заряженного.
Скорее не заряженного.
5 дней назад зарядил до отказа и полчаса покатался. Стояло на сигналке. Сегодня - 12.4В.
Это признак чего?
Луазмастер
02.12.2011, 23:44
неплохая идея наклеить в верху лобового стекла вместо солнце защитной полосы солнечные элементы. + параллельно акку поставить кондёрчик на 10ф
СБорисов
03.12.2011, 00:12
неплохая идея наклеить в верху лобового стекла вместо солнце защитной полосы солнечные элементы. + параллельно акку поставить кондёрчик на 10ф
Специально интересовался: комплект солнечной батареи на половину заднего стекла (ток 1А, ЭДС 20В) около 70 евро, что равно 2 средненьким АКБ, есть ли смысл?
Луазмастер
03.12.2011, 00:36
Специально интересовался: комплект солнечной батареи на половину заднего стекла (ток 1А, ЭДС 20В) около 70 евро, что равно 2 средненьким АКБ, есть ли смысл?в харькове от 10гр в зависимости от типа http://www.kosmodrom.com.ua/table.php?name=solarmodul&page=0
СБорисов
03.12.2011, 00:51
Такая батарея стоит 390 грн, ток 0,3А, для тока в 1А надо 3 таких. Это дороже чем мне предлагали, в кассете их штук 6, на меньшую мощность. По этому все равно не годится, дорого.
А для поддержки "штанов" аккумулятора надо не менее 1-2 ампера, тогда будет нормально, и чтоб авто ночевало на улице, батареей на солнечную сторону.
Луазмастер
03.12.2011, 01:15
Такая батарея стоит 390 грн, ток 0,3А, для тока в 1А надо 3 таких. Это дороже чем мне предлагали, в кассете их штук 6, на меньшую мощность. По этому все равно не годится, дорого.
А для поддержки "штанов" аккумулятора надо не менее 1-2 ампера, тогда будет нормально, и чтоб авто ночевало на улице, батареей на солнечную сторону.не обязательно :) проводил эксперементы 55ка прекрасно заряжается уже от 150ма
СБорисов
03.12.2011, 01:33
не обязательно :) проводил эксперементы 55ка прекрасно заряжается уже от 150ма
Я провожу этот эксперимент около 2 лет, схема работает по принципу 0,8А 30 сек, 3 сек измерение ЭДС.
Летом усаженную полностью батарею заряжает за 3-4 суток в зависимости от сетевого напряжения, а зимой хоть день, хоть месяц хватает на пару раз завестись.
Не зарядится батарея холодная таким током нет даже газовыделения, заряженную поддерживать еще ладно.
Луазмастер
03.12.2011, 02:05
Я провожу этот эксперимент около 2 лет, схема работает по принципу 0,8А 30 сек, 3 сек измерение ЭДС.
Летом усаженную полностью батарею заряжает за 3-4 суток в зависимости от сетевого напряжения, а зимой хоть день, хоть месяц хватает на пару раз завестись.
Не зарядится батарея холодная таким током нет даже газовыделения, заряженную поддерживать еще ладно.заряжал сотку током 130ма - подождал неделю и усё зарядилось а самое приятное во всех банках выровнялась плотность!!!
СБорисов
03.12.2011, 11:01
заряжал сотку током 130ма - подождал неделю и усё зарядилось а самое приятное во всех банках выровнялась плотность!!!
При какой температуре воздуха?
Да не заряд это был,а поддержка штанов- небольшооооооой подзаряд+ компенсация саморазряда.
У нынешних батарей саморазряд весьма низкий. Раньше да, в середине 70-х ток саморазряда 150 мА для акб емкостью 60 а/ч был чуть ли не нормой.
Луазмастер
03.12.2011, 23:27
При какой температуре воздуха?при комнатной температуре зарядным устройством хх17в
СБорисов
04.12.2011, 00:57
при комнатной температуре зарядным устройством хх17в
Ну понятно, а Вы теперь попробуйте при -10,-15 и током 0,15 А попробовать разряженный удержать, чтоб хоть раз завелась?
Луазмастер
04.12.2011, 10:53
Ну понятно, а Вы теперь попробуйте при -10,-15 и током 0,15 А попробовать разряженный удержать, чтоб хоть раз завелась?думаю вольтаж всё равно хоть немного поднимется + непомешает параллельно включенный акку кондэнсатор 10ф
СБорисов
04.12.2011, 11:01
А деняг не куда девать.
Ааааа...А что,водку Путин отменил?
СБорисов
04.12.2011, 11:34
Кандинсатар дишевля.
Луазмастер
04.12.2011, 18:51
А это еще зачем?конденсатор имеет неограниченный ток разряда и в отличии от акка даёт гораздо более мощный импульс ТОКА что позволяет завести авто в мороз от 2 кронн!!!! В мороз сила тока и вольтаж НЕ МЕНЯЮТСЯ!!!:yes:
Да ну? Стартеру один хрен что перемешивать в моторе- кисель,или жидкое масло?
А если вы заговорили про какие-то КРОННы,то давайте,прикиньте на сколько хватит стартеру.Только с нами поделитесь.
Луазмастер
04.12.2011, 19:15
Да ну? Стартеру один хрен что перемешивать в моторе- кисель,или жидкое масло?
А если вы заговорили про какие-то КРОННы,то давайте,прикиньте на сколько хватит стартеру.Только с нами поделитесь. не верите - проверьте. 2 последовательно соединённые кроны например энерджайзер их хватает 1 раз полноценно зарядить кондёр 10ф . кондёра хватает на 7-9 сек бешенной прокрутки стартера. вольтаж в первые сек примерно 14 - 17в главное не медлить с заводкой и подключать кондёр быстро так как само зажигание если подождать может легко слопать всё что есть в конденсаторе:)
У меня нет лишних денег на 10 Ф,а тем более-на кронны для такого. Вы это когда пробовали-летом,зимой?
Луазмастер
04.12.2011, 19:28
У меня нет лишних денег на 10 Ф,а тем более-на кронны для такого. Вы это когда пробовали-летом,зимой?пробывал весной темп. примерно - 3. кроны примерно по 100р. Самый дорогой девайс кондэнсатор бу от 4000 до 7000т.р. Самое интересное при запуске вольтаж на аккуме легко проседает до 9 вольт а на кондэнсаторе не проседает вообще
Извините- 4000 : примерно на 4 =1000 грн,за эти деньги я две АКБ куплю.
СБорисов
04.12.2011, 20:26
У них просто водка очень дорогая, по этому и маются ....
Луазмастер
06.12.2011, 02:50
У них просто водка очень дорогая, по этому и маются ....разорился на 2 кроны а кондёр дали попробывать - не покупал;)
Луазмастер
06.12.2011, 02:51
Пусть коньяк пьют! он у нас то - же стоит не хило:(
конденсатор на 10ф и секунду стартер крутить не будет. q=c*u=10*18=180 Асек
Луазмастер
06.12.2011, 12:40
конденсатор на 10ф и секунду стартер крутить не будет. q=c*u=10*18=180 Асекоткуда у вас такие данные:) имелось в виду не мкф а ф!
Вовкулак
06.12.2011, 12:56
6+долго?+3= так долго люди не живут, а вы про акумуляторы.
В сентябре поменял аккумулятор. ИСТА, стоявшая с конвейера, честно прослужила ровно 7 (семь) лет.
Вот он, трудяга. Слегка вымазанный в "Тектил", которым мне обрабатывали машину на следующий день после покупки в 2004 году.
Просто надо уметь пользоваццо аккумулятором :cool:
На конвейер всегда получше ставили,хоть и не всегда,а может и по блату досталась...
Жить в Запорожье и не иметь своей дыры в заборе???
Вовкулак
06.12.2011, 13:31
Никакого блата. Пришли в салон, вібрали красивій цвет, и... пошли баксі менять. Ровно 3000 уе моя ласточка стоила, спасибо Юле, временно отменившей НДС на отечественніе тачки :)
На конвейер всегда получше ставили
на конвейер всегда ставили и ставят, что подешевле.
Теперь передачку ей на зону- чай,колбаску...
Вовкулак
06.12.2011, 14:26
Шутки шутками, а тогда штуку уе сэкономил.
Вовкулак (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=710), в чем секрет долголетия этой исты?
Жить в Запорожье и не иметь своей дыры в заборе???
Не поверите, почти ниукаво нету!!!:wall::wall::wall::(:(:(
откуда у вас такие данные:) имелось в виду не мкф а ф!
Естественно фарады. Из физики данные
Вовкулак
06.12.2011, 16:01
Вовкулак (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=710), в чем секрет долголетия этой исты?
Просто надо уметь пользоваццо аккумулятором :cool:
Регулярный долив дист. воды и каждую осень - подзарядка.
Регулярный долив дист. воды и каждую осень - подзарядка.
+1000
Сам такой. Шестой год стоит Оберон истовский с завода.
Луазмастер
06.12.2011, 17:30
Естественно фарады. Из физики данныену у меня попроще - проделанный эксперемент
СБорисов
06.12.2011, 23:45
ну у меня попроще - проделанный эксперемент
Скажите пожалуйста? каким сечением провода подсоединен у вас этот конденсатор???
Регулярный долив дист. воды и каждую осень - подзарядка.
Моя Иста работает с осени 2006 года. Воду доливал пока только раз.
Луазмастер
14.12.2011, 21:02
Скажите пожалуйста? каким сечением провода подсоединен у вас этот конденсатор???для эксперемента подсоединял куском медного сварочного 1 жильного кабеля сечением 50кв.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot