Вход

Просмотр полной версии : Аккумулятор


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

SergeySK
14.12.2011, 21:16
Моя Иста работает с осени 2006 года. Воду доливал пока только раз.
А Я когда буду менять то куплю самый дорогой которые есть в наших магазинах главное что бы размер был стандартный, честно ненавижу дешевку и пусть жаба задушит тех кто в унитаз заглядывает!!!

СБорисов
15.12.2011, 00:38
На днях делал ремонт авто, припаял к клеммам провода, были на болтиках, а за одно и в АКБ заглянул: уровень минимум, проверил плотность: в допуске 1,25-1,28. Долил водички больше литра, поставил на заряд, на следующий день проверил плотность: о-о 1,20-1,21, забил через дня три пришел завел и поехал. Так ни свет не мигает, ни МПСЗ не глючит по чему то. Надо на днях еще разок плотность проверить.
Вывод не покупайте клеммы на болтиках, а если купили то надо хороший контакт чтоб был. На холодную хватало секунд на 10-15 покрутить стартер и падали обороты, а сейчас после 20 секунд крутит так же.

DiGiTaL
16.12.2011, 15:53
Вчера снял акб с авто, принес домой, открутил пробки, а на пластинах белый налет (сульфат), причем, думаю, не мало, это все из-за недозаряда ... Кто проводил десульфатацию и каким способом ? Длительной зарядкой малыми токами, около 1а, длительной разрядкой тем же током, с последующей зарядкой.
В наличии есть зарядка полуавтомат, возможность регулировать силу тока 1-4а, автоматическое отключение заряда при полной зарядке. С помощью такого зарядного, думаю, десульфатацию не проведешь, т.к. электроника отключает зарядку после достижения 100% заряда?

Vadim_k
16.12.2011, 18:22
А Я когда буду менять то куплю самый дорогой которые есть в наших магазинах главное что бы размер был стандартный, честно ненавижу дешевку и пусть жаба задушит тех кто в унитаз заглядывает!!!
Точно мои мысли, когда я покупал себе Медалист. А сейчас я бы пошел другим путем.

DiGiTaL
16.12.2011, 18:29
Каким, какой бы вы купили аккум сейчас и почему?

Vadim_k
16.12.2011, 19:48
Каким, какой бы вы купили аккум сейчас и почему?

Ну во первых это проверка нагрузочной вилкой при покупке любого АКБ (я этим, к сожалению, пренебрег).
Во вторых (уже выше писали) проверка плотности во всех банках (должна быть одинаковой).
Ну и в третьих, не нужно вестись на цену(чем выше цена, тем лучше).

З.Ы. При покупке Медалиста я повелся на фразу НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ (для лентяев). Ну думаю поставил и забыл. Вроде и не лентяй, а купился.

кук
16.12.2011, 19:51
Ну нет там,сверху пробок,и как вы все банки проверите? А мало таких АКБ? А захочет продавец ковырять крышку?
А где написано,что АКБ при продаже должна полностью быть заряженной,что вы ее вилкой пугаете?

DiGiTaL
16.12.2011, 19:54
так на что ориентироваться при покупке? на дату выпуска, еще на что?

skipper
16.12.2011, 20:03
так на что ориентироваться при покупке? на дату выпуска, еще на что?
Смотреть в глаза дистрибьютора или бырыги с гарантией, у которого Вы собираетесь купить, опуская вопросы бренда и технологию изготовления.

кук
16.12.2011, 20:12
Ха,да любой из них,есть землю с электролитом будет,но не признается,что Варта хуже Топлы,или наоборот. Правда,пару лет назад блар для Фиат Медалист,в этом же году спросил на Славуту-предложил Мутлу. В другом месте- Инци Аку предложили. И судя по гуглям-обе неплохие,и цена примерно одна.
А самый большой торговец АКБ АКУМСЕРВИС,по сведениям,рекомендует Варту...Но там я не покупец,сильно жирные и ленивые они стали.

SergeySK
16.12.2011, 20:30
Варта круто но дорого себе возможно такой куплю

кук
16.12.2011, 20:46
Был бы в коня корм...

skipper
16.12.2011, 20:47
Варта круто но дорого себе возможно такой куплю
Не сказал бы, что дорого.
45 А/ч не дорого. VARTA BLACK Dynamic 12V (залиты, заряжены) 207х175х190
можно взять за 474,23 грн. и с нужными выводами полюсов, если поискать.

кук
16.12.2011, 20:58
Мутлу,Инси- 420 грн.
Не пишите- заряжены! Они прошли сборку,заливку,формовку. Никто там не будет заряжать АКБ и держать в таком виде неведомо сколько на полке. А вот срок-да,надо смотреть.Хотя,раньше,сухие стояли по три года,потом легко становились на ноги после заливки.

skipper
16.12.2011, 21:04
кук Принято.
DiGiTaL, как видите, проблем нет, теперь осталось для себя выяснить, какие вам больше нравятся и помнить, что в любом случае новый аккумулятор - это лотерея, но количество их отказов не так велико.

DiGiTaL
16.12.2011, 21:15
начал выбирать аккумы, смотрю, есть параметр полярность, а какая разница? купил, не нравится полярность, разверни аккум на 180 градусов вокруг своей оси и подключи, он же прямоугольный, какая ему разница как стоять, какая собственно разница? или я что-то не понимаю? :)

кук
16.12.2011, 21:17
Ню-ню,разверните,и куды вы клеммы приткнете-к перегородке передней? А проводов потом хватит?

skipper
16.12.2011, 21:24
начал выбирать аккумы, смотрю, есть параметр полярность, а какая разница? купил, не нравится полярность, разверни аккум на 180 градусов вокруг своей оси и подключи, он же прямоугольный, какая ему разница как стоять, какая собственно разница? или я что-то не понимаю? :)
Прямая полярность аккумулятора или(1) характерна для большинства отечественных автомобилей ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и американских авто.
http://www.avtobattery.ru/UserFiles/Image/car.png

Обратная полярность аккумулятора или (0) или R характерна для европейских авто:
http://www.avtobattery.ru/UserFiles/Image/car_o.png

Да, он прямоугольный.
А теперь сходите в гараж, посмотрите и прикиньте на предмет развернуть, дотянуть и закрепить клеммы.

SergeySK
16.12.2011, 22:54
Не сказал бы, что дорого.
45 А/ч не дорого. VARTA BLACK Dynamic 12V (залиты, заряжены) 207х175х190
можно взять за 474,23 грн. и с нужными выводами полюсов, если поискать.
45 меня не интересует хочется что бы запас был минимум 50 ампер часов да и стартовый что бы по больше был

Buzyan
16.12.2011, 23:05
Вчера снял акб с авто, принес домой, открутил пробки, а на пластинах белый налет (сульфат), причем, думаю, не мало, это все из-за недозаряда ... Кто проводил десульфатацию и каким способом ? Длительной зарядкой малыми токами, около 1а, длительной разрядкой тем же током, с последующей зарядкой.
В наличии есть зарядка полуавтомат, возможность регулировать силу тока 1-4а, автоматическое отключение заряда при полной зарядке. С помощью такого зарядного, думаю, десульфатацию не проведешь, т.к. электроника отключает зарядку после достижения 100% заряда?

Для десульфатации пластин пользоваться зарядным с импульсными токами.

Michurin
16.12.2011, 23:10
Ха,да любой из них,есть землю с электролитом будет,но не признается,что Варта хуже Топлы,или наоборот. Правда,пару лет назад блар для Фиат Медалист,в этом же году спросил на Славуту-предложил Мутлу. В другом месте- Инци Аку предложили. И судя по гуглям-обе неплохие,и цена примерно одна.
А самый большой торговец АКБ АКУМСЕРВИС,по сведениям,рекомендует Варту...Но там я не покупец,сильно жирные и ленивые они стали.

Плюсую и за Мутлу и за Инци - что по собственному опыту, что по отзывам эксплуатировавших. По-моему, одни из лучших в соотношении цена-качество. Сам уже года 3 использую Форс от "Весты" - купил для эксперимента с гарантией 2 года, проверкой при продаже плотности и нагрузочной вилкой и проверкой состояния у продавца через 2 месяца работы. Пока нареканий нет (ТТТ) кроме потекшего через 2,5 года корпуса по месту напресовки крышки :). Пришлось замазать битумом.

СБорисов
16.12.2011, 23:55
Вчера снял акб с авто, принес домой, открутил пробки, а на пластинах белый налет (сульфат), причем, думаю, не мало, это все из-за недозаряда ... Кто проводил десульфатацию и каким способом ? Длительной зарядкой малыми токами, около 1а, длительной разрядкой тем же током, с последующей зарядкой.
В наличии есть зарядка полуавтомат, возможность регулировать силу тока 1-4а, автоматическое отключение заряда при полной зарядке. С помощью такого зарядного, думаю, десульфатацию не проведешь, т.к. электроника отключает зарядку после достижения 100% заряда?

А Вы уверены что это сульфатация?
Специально открыл книгу: В.И. Болотовского и З.И. Вайсганта "Эксплуатация обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов", так по поводу сульфатации они пишут: размер кристаллов может быть от 10 в -3 степени до 10 в -5 степени сантиметров и только 7-10% могут быть 10 в -2 степени сантиметров, так что это что то другое, а не сульфатация и подвержены этому явлению в основном только минусовые пластина в аккумуляторах. Скорее всего это грязный электролит или контрафакт.
Надо проверить плотность, провести несколько тренировочных циклов, потом смотреть на Ваши пластины.
Покупайте аккумуляторы кальциевые они не подвержены сульфатации, не имеют такого большого саморазряда и не требуют такого количества воды.
Если интересно могу накидать схему простого зарядного вроде как для десульфатации.

кук
17.12.2011, 08:44
...Доктор,вам бы только резать!...(с) Почему сульфатация? А почему высохший эл-лит не может побелеть?

DiGiTaL
17.12.2011, 10:08
А Вы уверены что это сульфатация?

...потом смотреть на Ваши пластины.



Я ни в чем не уверен, я только строю догадки, сами по фото судите.

DiGiTaL
17.12.2011, 10:20
уровень электролита в норме, я ничего не доливал, он де-то на 5-10мм выше пластин, как и должно быть

Michurin
17.12.2011, 12:51
Може я щось недобачаю на фото, але я там бачу тільки білі сепараторні пластини, а на свинцевих пластинах я нічого не бачу, бо їх там слабо видно. Ви точно нічого не плутаєте?

DiGiTaL
17.12.2011, 13:19
Може я щось недобачаю на фото, але я там бачу тільки білі сепараторні пластини, а на свинцевих пластинах я нічого не бачу, бо їх там слабо видно. Ви точно нічого не плутаєте?

а разве белое на пластинах это не сульфат?

Tavro
17.12.2011, 17:04
Стоял Мутлу-отработал 6,5 лет.Сейчас поставил Маратон-3-й год жалоб нет.

Michurin
17.12.2011, 20:26
а разве белое на пластинах это не сульфат?

1-це сепаратори з пластмаси, які ізолюють пластини одну від одної
2-це свинцеві пластини, електроди.
У вас білий наліт на 1 чи на 2-му?

DiGiTaL
17.12.2011, 20:32
1-це сепаратори з пластмаси, які ізолюють пластини одну від одної
2-це свинцеві пластини, електроди.
У вас білий наліт на 1 чи на 2-му?

Я думал, что 1 это и есть такая сильная сульфатация, а это пластик вы говорите?

СБорисов
17.12.2011, 20:46
а это пластик вы говорите?

Это есть сепаратор.

Michurin
17.12.2011, 20:48
Судячи з фото - да. Це прокладки із спеціального пористого пластика, які ізолюють позитивні пластини від негативних - сепаратори. А свинцеві пластини між ними.

DiGiTaL
17.12.2011, 21:18
а то что пластины так поведенные, это на что-то влияет?

Michurin
17.12.2011, 21:31
Давайте визначимось: 1-це сепаратори, 2-пластини.
Ви мали на увазі сепаратори? Нічого страшного, їх функція - ізолювати пластини і все. Більше того, може вони спеціально так зроблені для кращої циркуляції електроліту.

DiGiTaL
17.12.2011, 21:47
Спасибо большое за ответы :)

Володимир
17.12.2011, 22:13
Ну судячи з фото, якщо пластин не видно то значить вони темного коліру і сульфату на них нема.

СБорисов
17.12.2011, 23:13
Пластины как правило имеют правильную форму и должны быть ровные, если наблюдается изгиб, то вариантов два: или их такие кривые положили в батарею, или их повело от неправильной эксплуатации (большие разрядные или зарядный токи). Если емкость и плотность в норме, забейте и не берите дурного в голову тяжелого в руки. А в Вашем случае: мипор или мипласт (материал из которого сделаны сепараторы) просто после пропитывания электролитом имеют не правильную форму, между пластин они все равно ровненькие.

egorkca1970
11.01.2012, 00:21
хлопци у кого аккум Медалист-сколько работает? моему три года необслуживаемый и начинает выёживатся уже два раза.

KULISH
11.01.2012, 01:55
какие симптомы? 3 года, если не ухаживать, это может быть срок...

egorkca1970
11.01.2012, 17:29
он самоухаживаемый а симптомы - один раз крутнёт и все.подзарядишь на работе и крутит около месяца потом опять сдохнет

Lexa
11.01.2012, 17:38
готовься морально к покупке нового.
помереть после таких выеживаний может быстро. тем более морозов еще не было, а если ударят, то и он превед передаст

egorkca1970
11.01.2012, 17:53
и покупать надо внимательно т.к я только сейчас рассмотрел на корпусе дату изготовления 10.10.08 т.е он в магазине пролежал год

VDM
11.01.2012, 18:14
Эх сейчас аккумуляторы долго не живут, к чему бы это?

DiGiTaL
11.01.2012, 18:23
к чему бы это? Вечные детали делать не выгодно и сейчас людям удобны одноразовые вещи, нет времени парицца с зарядками и уходом.

egorkca1970
11.01.2012, 18:34
вот и я забёг в магазин и попросил проверить аккум и ответ меня убил- сколько сколько а три года так это уже срок а с учетом года лежания в магазине он уже мертвый и даже не знаю как вы на нем еще запускаетесь

кук
11.01.2012, 18:37
Хоть по форме и вульгарно,по сути-почти правильно. И что,ничего не измеряли ни вы,ни они?

egorkca1970
11.01.2012, 18:55
у них вилка была только столовая а нагрузочная видно сломалась при замере

Storag
11.01.2012, 18:57
Покупайте аккумуляторы кальциевые они не подвержены сульфатации, не имеют такого большого саморазряда и не требуют такого количества воды

Что есть "кальциевый" аккумулятор? Это тот же свинцовый. Единственное отличие в составе сплава - в свинец пластин добавлено немного больше чем обычно кальция. Для большей жесткости. Только и всего.

egorkca1970
11.01.2012, 19:03
вот и моем медалисте написано кальций + ещё какаято хрень короче колгейт с блендаметом нервно курят

Yurasvs
11.01.2012, 21:26
Что есть "кальциевый" аккумулятор? Это тот же свинцовый. Единственное отличие в составе сплава - в свинец пластин добавлено немного больше чем обычно кальция. Для большей жесткости. Только и всего.
Не только. Кальциевый почти не кипит даже полностью заряженый при напряжении 15 вольт. С ним рекомендуют повышать напругу на авто до 14.8.

egorkca1970
11.01.2012, 21:45
мне сказал аккумный спец что необслуживаемая батарейка не любить ампераж а любит вольтаж 14.5 вольт но продолжительно.так что буду пробывать реанимацию-а вдруг я эту зиму переживу

Yurasvs
11.01.2012, 22:10
Плотность в каждой банке есть возможность померять?

egorkca1970
11.01.2012, 22:30
Плотность в каждой банке есть возможность померять?

он необслуживаемый причем геть нигде и ни чего

Yurasvs
11.01.2012, 23:06
Пичалько. Тогда остается одно, поставить на заряд слабым током (ампера 2) на сутки и более.

Lexa
11.01.2012, 23:10
Пичалько. Тогда остается одно, поставить на заряд слабым током (ампера 2) на сутки и более.

а спустя довольно короткое время пойти и купить новый

egorkca1970
11.01.2012, 23:22
лёха а ты злорадствуешь а ну тогда подскажи какой где и за скоко -ну так шоб я на тебя не нервничал

Vadim_k
12.01.2012, 14:44
хлопци у кого аккум Медалист-сколько работает? моему три года необслуживаемый и начинает выёживатся уже два раза.
Я выше описывал о свои злоключениях после полугода эксплуатации данной марки АКБ. В продолжение. В конце прошлого года отдал продавцу на проверку. Мне взамен дали б\у 60. Так на этом нормально утром БК показывает 12,7-12,6. Заводится тоже нормально. Когда буду в городе заеду к продавцу на рынок узнаю судьбу своего АКБ.

Storag
12.01.2012, 14:47
мне сказал аккумный спец что необслуживаемая батарейка не любить ампераж а любит вольтаж 14.5 вольт

Если батарея будет сильно разряжена то при таком напряжении вполне может потреблять зарядный ток 20-30А, в зависимости от степени разряда. Но это ей не страшно, ток заряда не превысит допустимый. Даст твоя зарядка такой ток?

Перваябатарея у меня тоже необслуживаемая была. периодически в качестве профилактики ставил на зарядку и включал режим десульфатации. Пару раз зимой садил в полный ноль. Поменял когда стала садиться за 3 недели стоянки разряжаясь на сигналку. Потеряла емкость. Хотя стартер крутила исправно. Батя щас на шохе юзает.

DiGiTaL
12.01.2012, 14:54
включал режим десульфатации
А как это, можете объяснить?

Storag
12.01.2012, 15:02
Зарядное у меня такое. Поскольку аппарат заряжает импульсным током то подключается нагрузка - резистор 28 ом, в итоге получаем разрядный ток примерно 0,5А в паузах между импульсами зарядки. Длительность импульса заряда - половина от длительности паузы, ток заряда 5А. Во время паузы меряется напряжение на батарее. Как только достигло 14,2 зарядное отключается.
Реле отключает батарею.
Подключение резистора как раз и включает режим десульфатации.

DiGiTaL
12.01.2012, 15:06
Т.е. по сути импульсная зарядка и есть десульфатационная или я что-то не понял? Дело в том, что и у меня импульсная, для режима десульфатации надо что-то доработать в ней?

Storag
12.01.2012, 15:09
Нет. Для десульфатации нужен заряд асимметричным током. Длительность заряда к длительности разряда относится как 1:2, ток заряда к току разряда 10:1.

СБорисов
12.01.2012, 15:18
Процесс зарядки чередуется с разрядом, говорят помогает от сульфатации, примерно соответствует нескольким тренировочным циклам, только сжато во времени.
Сульфатация, ее следствие, это потеря емкости АКБ, при проведении де сулфатационных мер, емкость частично восстанавливается, примерно то же происходит после тренировочных циклов, данные можно найти в соответствующей литературе, например: В. И. Болотовский З. И. Вайсгант "Эксплуатация обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов", очень познавательная книга, советую прочесть.

DiGiTaL
12.01.2012, 15:31
Нет. Для десульфатации нужен заряд асимметричным током. Длительность заряда к длительности разряда относится как 1:2, ток заряда к току разряда 10:1.
А, я понял, все таки надо в цепь впаять резистор, чтобы при зарядке в момент между импульсами шла небольшая разрядка, + разные интервалы, тут уж я наверное ничего не смогу сделать...

DiGiTaL
12.01.2012, 15:32
В. И. Болотовский З. И. Вайсгант "Эксплуатация обслуживание и ремонт свинцовых аккумуляторов"Почитаю, спасибо :)
А у вас в электронном виде ее нет случаем?

Storag
12.01.2012, 16:40
А, я понял, все таки надо в цепь впаять резистор, чтобы при зарядке в момент между импульсами шла небольшая разрядка, + разные интервалы, тут уж я наверное ничего не смогу сделать...

Резистор через тумблер - он не всегда должен быть подключен. Если в зарядном один полупериод переменки используется то интервалы приблизительно такие как надо получаются. Ток импульса главное правильно выставить - нужен небольшой измерительный резистор ставить в цепь заряда (например 0,1 ома) и осциллографом смотреть на нем амплитуду импульса. Отградуировать регулятор тока.

Чубай
14.01.2012, 23:47
Перед самым Новым Годом акум полетел, бегала искала-)
Спасибо Антону, дал на время покататься на его запасном, но новый все равно пришлось покупать.
Вы себе не представляете, что такое под Новый Год оказаться без славутки...
Работы куча, ехать на рынок некогда совершенно.
Решила заказать в магазине с доставкой -- оказалось что тоже ужас. Половина не работают, в остальных или слишком дорого или вообще не киевские они и доставят только после НГ. Только в одном повезло, была по нормальной цене Варта на 45 ампер. Доставка платная, но потому что до 800 гривен, пришлось ради собственной лени заплатить за доставку.
В целом рекомендую обращаться -- выручили меня, должны и вас выручить-)
http://shop.expertauto.com.ua/index.php?categoryID=949

SAXApok)))
15.01.2012, 00:41
тоже акум на пенсию ушел, купил Varta BLUE dynamic 60А, на этом сайте http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods, быстро и цены кстати не завышены, да и старые акумы забирают за деньги)

Storag
16.01.2012, 13:21
Из свинца старого аккума можно дофига дроби налить, или грузил для рыбалки, нефиг за бесценок отдавать их :)
Покупал свой нынешний аккумулятор в 2006 году, осенью, в магазине рядом с АТЛ на Братиславской 52. Такой себе магазинчик, масса батарей разных размеров и разных производителей. Взял самую дешевую Исту стандарт, 44 а/ч, был напряг с деньгами тогда. Через год сорвал крышечку и выкрутил пробки - пластины были сверху сухие. Долил дистиллята. В эту субботу очередной раз сделал профилактику - часов 5 погонял в режиме десульфатации, воду доливать не пришлось - над пластинами исходно более 5 мм уровень был. При зарядке газы скапливаются между пластинами и уровень в банках несколько увеличивается, поэтому раз в полчаса слегка постукивал по торцам батареи для удаления газов.
В итоге за все время эксплуатации долил воду только один раз. Новый акк не вскрывал, поэтому не могу утверждать что с магазина уровень был в порядке...

andreyka05
18.01.2012, 23:04
Мужики посоветуйте нормальный акум. Из Украинского производства стоить, что-то брать, или смотреть в сторону Европы? У меня проблема долил дисцелированой воды, поставил на зарядку, а жидкость в акуме темная стала, что это? Сейчас стоит назарядке, завтра гляну, что с ним и будет он жить или нет?
Как можно восстановить старый акум, денег не охота тратить на новый, общем все как всегда ;)

SergeySK
18.01.2012, 23:28
Мужики посоветуйте нормальный акум. Из Украинского производства стоить, что-то брать, или смотреть в сторону Европы? У меня проблема долил дисцелированой воды, поставил на зарядку, а жидкость в акуме темная стала, что это? Сейчас стоит назарядке, завтра гляну, что с ним и будет он жить или нет?
Как можно восстановить старый акум, денег не охота тратить на новый, общем все как всегда ;)
И я вчера ставил, и тоже мутный стал электролит во время зарядки, и год назад так было и это не помешало ему год отработать, это нормально.

СБорисов
19.01.2012, 00:56
И я вчера ставил, и тоже мутный стал электролит во время зарядки, и год назад так было и это не помешало ему год отработать, это нормально.

Нельзя сказать что это нормально, скорее не очень смертельно, паста на пластинах начинает сыпаться, когда процесс становится лавинообразный, пластины отпадают по одной, когда отпадет последняя тока не будет, вопрос только времени...

andreyka05
19.01.2012, 08:59
Ну сегодня попробую в часиков 9,00 утра завестись. Отпешу результат.
А какой акум брать новый? Какая марка хороша цена/качество?

Володимир
19.01.2012, 10:06
Мужики посоветуйте нормальный акум. Из Украинского производства стоить, что-то брать, или смотреть в сторону Европы? У меня проблема долил дисцелированой воды, поставил на зарядку, а жидкость в акуме темная стала, что это? Сейчас стоит назарядке, завтра гляну, что с ним и будет он жить или нет?
Как можно восстановить старый акум, денег не охота тратить на новый, общем все как всегда ;)Один товариш що працює на заводі "Іста", говорить що істу зараз брати не можна, технології не дотримуються взагалі.

andreyka05
19.01.2012, 10:10
Спасибо за совет Володимер +в карму. Вообщем после зарядки моего акума, поставил на авто его, результатата ноль. Пора идти за новым.
Что купить советуете ребята?

skipper
19.01.2012, 10:21
Здесь уже не раз писали и про Мутлу, и про Инци с Вартой, местных производителях.
Сегодня - это лотерея и радость автомобилиста может отходить больше, чем Бош. Единственное - смотрите, что бы свежий был, влез в посадочное место, и хотя бы ИМХО, присутствовал доступ к банкам (обслуживаемый или малообслуживаемый), желательно и клемма с нужной стороны. Удачи.

andreyka05
19.01.2012, 10:46
skipper Гранд мерси. Буду искать у себя в регионе. Извеняюсь за глупый фопрос у вас нет оф сайта на Мутлу Инци с Вартой. Хотелось бы купить на месте у их дилера, чтобы потом знал кому морду бить если, что не так....

Кто, что скажет про АВТО АККУМУЛЯТОРЫ MEDALIST? Отзыви пишут, что очень хороший и цена до 500 грн.
Нашел тес трай акумов от журнала за рулем
http://www.battery-industry.ru/?p=6849

Michurin
19.01.2012, 12:21
Розумієте, в чому справа - ІМНО, skipper правий - покупка акума, це лотерея і щось радити - невдячна справа. Теж читав про медаліст, що він має непогані характеристики, але ось тут хтось писав, що помер він дуже швидко, хоча багато ще залежить від умов експлуатації. Якби я брав собі, то, мабуть, зупинився все ж на мутлу чи інци, оскільки сам з ними мав справу і нарікань на їх якість не маю, а ціна порівняно невисока. По-моєму, це найкраще співвідношення "ціна-якість".

andreyka05
19.01.2012, 13:11
Позвонил по интернет магазинам, розпросил какие хорошие акумы. Хвалят Варту Бош Медалист. В одном магазине спросил, что можите сказать про мутлу. Ответ убил они делаются у нас на окраине Киева, не советую брать. Еще все хотели впарить на Таврию Исту, сразу сказал не надо спасибо.

skipper
19.01.2012, 13:26
andreyka05 Посмотри у официального представителя Варты (http://varta.agrotek.com.ua/varta.html). Прайс справа, цены на наш типаразмер типа BLACK dynamic адекватны. Остальных представителей не знаю.

кук
19.01.2012, 13:36
Что-то про Мутлу мало верится...

Axez
19.01.2012, 13:47
Мужики посоветуйте нормальный акум. Из Украинского производства стоить, что-то брать, или смотреть в сторону Европы?

То ли мне повезло, то ли норма, но у меня четыре года благополучно отходила Centra на 44Ач. Была заменена на Varta Black Dynamics, но до сих пор вполне жива, используется как АКБ на подмену. За всё время один раз доливал "на глаз" воду.

кук
19.01.2012, 13:50
Центра и на моей Таврии ходила нормально,сейчас на Фиате- Медалист.

andreyka05
19.01.2012, 13:50
Что-то про Мутлу мало верится...

Говорю то, что мне сказали. Я не удивлюсь если это правда. У нас подделывают все. Конечно хочется купить у оф дилера. Но пока не чего по своему городу кто есть дилером Варты.

кук
19.01.2012, 13:53
Что значит- подделывают? Это надо завезти из Турции всю комплектуху россыпью,переть ее в пригород Киева,чтоб там собрать,залить? Ради 500 грн?
Или подделка,по вашему- перекрасить Исту в Инси-Аку,как понимать?
А вот массовое засилие полок Эпицентра ВАРТОЙ,про том,что там в основном все китайское вопросов не ставит?

andreyka05
19.01.2012, 13:59
Ну например купил акум фирма "А" за 200 грн. Снял наклейку наклеил фирму "Б" продал за 500 гр. Печать наклейки обошлась в 5 грн.
Дал оптом по 350 грн. А наклейки типа оф дилер, тоже можно напечатать за 5 грн. Вам главное, что? Правельно когда заходишь в магазин смотришь а у них вся стена в наклейках, грамотах типа дилер, партнер. Думаешь тут точно не обманут. А если беда у вас по гарантии они, что? Правильно включают мороз, не знаю не видел, не у нас покупали.... Проходил такую школу, на старом авто. Пока не позвонили откуда надо, не кто не чего не хотел менять.

кук
19.01.2012, 14:04
Похоже,вы не видели,чем отличается и корпус и само исполнение разных АКБ,если только вас наклейка и смущает.
Впрочем,вам что нужно-...шоб с шашечками,или что везло?..., АКБ или мнение? Выбираете такие вещи,тут уже была здравая мысль, сами,оговариваете гарантийные условия и вперед. Иначе,пока будете в тырнете совета ждать,лето наступит,а там и старая АКБ послужит...

psasa
19.01.2012, 14:06
Кто, что скажет про АВТО АККУМУЛЯТОРЫ MEDALIST? Отзыви пишут, что очень хороший и цена до 500 грн.
Нашел тес трай акумов от журнала за рулем
http://www.battery-industry.ru/?p=6849
катаюсь - нормально

skipper
19.01.2012, 14:06
Брал на этой фирме по предыдущей ссылке лампы Осрамы. Склады с акками видел. От куда везут - не знаю, но к кому морду бить выставить претензию - знаю, т.к. хоть товарный чек на руках.

кук
19.01.2012, 14:10
Морду-как сказать,склад вам ничего не продал.А если берете в магазине,нормальном!, должен быть гарантийный талон с условиями гарантии.Только и всего. И если там написано один раз в 6 мес. появляться на их сервисе,а вы это профукали,только зеркало вам поможет...

skipper
19.01.2012, 14:26
Факт. Четыре года на Вивате стоковом. Сам в шоке.

screamingman
19.01.2012, 20:15
Купив вчора нового типу акум ПЛАЗМА з срібними пластинами. Подивимось. А то мій БОШ на 4 році віддав душу.

кук
19.01.2012, 20:28
Ха-ха,прямо срібні!

andreyka05
19.01.2012, 21:51
Купив вчора нового типу акум ПЛАЗМА з срібними пластинами. Подивимось. А то мій БОШ на 4 році віддав душу.

можно подробней? ссылку...

Den0x40
19.01.2012, 21:53
У меня веста на 50 Ач год ему пока норм. Покупать можно любой заводской акум, главное правильно эксплуатировать. Заряд должен быть не меньше 75% всегда зимой, а не крутить стартер до полного разряда.. Так любой акум издохнет. Не прыгать по кочкам, заборы и машины не таранить. Электролит раз в год проверять уровень. Свет, магнитолу не забывать вырубить. С заглушенным двигателем музыку не слушать (можно недолго и без саба), сигралкой не балываться. Зарядки, регистраторы, мр3 в прикуривателе не забывать.. Если не беречь, и вошь любой издохнет.

DiGiTaL
19.01.2012, 22:17
С заглушенным двигателем музыку не слушать (можно недолго и без саба)У меня у товарища на 9ке стояла 65а\с, у него был очень мощный саб и аудиосистема, рубило так что за пару кварталов слышно, еженедельно подтягивал замок ляды, ибо разбалтывался от вибраций баса, так вот он часами в гараже слушал музыку на нехилой громкости без завода, чисто от аккума, аккум у него этот прожил 4 года и ни одной проблемы с аккумом не было, заводилась всегда даже в -30, не заряжал на стационарной зарядке его ни разу, как поставил так и забыл о нем, после 4 лет использования аккума он продал машину с живым аккумом. Так что вы уж совсем все печально рисуете.

yrii
19.01.2012, 22:29
у меня машина 5 лет,стоит уже 3 акум.1 заводской виват отработал 1,5 года и пришел пушной зверек и помоему от того что раз 5 сажал в нуль именно сабом.второй сдох от того что ездил на другой машине а эта стояла в гараже на сигналке,и естественно акум сел.так вот за зарядом надо следить,и хотяб раз в 3 месяца проверять плотность электорлита,если надо долиавть дистилировку

andreyka05
19.01.2012, 22:32
Хорошо если он обслуживаемый акум, а если нет. Как следить, как проверить плотность...????

кук
20.01.2012, 08:52
Странный вопрос! Если не обслуживаемый,то там нет за чем следить,только и всего.

screamingman
20.01.2012, 08:56
нє. пвони просто мають якесь срібло в пластинах. тіпа посрібнені.

кук
20.01.2012, 09:11
Серебро чернеет от паров серы уже в воздухе,а при воздействии серной кислоты не думаю,что долго продержится.Впрочем -серебро так серебро.

Den0x40
20.01.2012, 12:05
У меня у товарища на 9ке стояла 65а\с, у него был очень мощный саб и аудиосистема, рубило так что за пару кварталов слышно, еженедельно подтягивал замок ляды, ибо разбалтывался от вибраций баса, так вот он часами в гараже слушал музыку на нехилой громкости без завода, чисто от аккума, аккум у него этот прожил 4 года и ни одной проблемы с аккумом не было, заводилась всегда даже в -30, не заряжал на стационарной зарядке его ни разу, как поставил так и забыл о нем, после 4 лет использования аккума он продал машину с живым аккумом. Так что вы уж совсем все печально рисуете.

Ну если после этого он таксовал часами и слушал часами но не каждый день то неудивительно что 4 года прослужил. Да и саб у него видимо слабенький и сил маловато ляду хорошенько затянуть..

DiGiTaL
20.01.2012, 12:20
Не таксовал, он слушал музыку потом уходил домой, приходил утром, заводился и ехал на работу, до которой не больше 30км по городу, ну это в большинстве случаев.
Аудиосистема у него не хилая была, около киловатта вся аудиосистема.
Пацанчик совсем не слабенький, там центнер веса, 180 и силы столько что чуть ли не банки с грибами голыми руками закатывает.

кук
20.01.2012, 12:26
Красивая сказка,тем более с киловаттом и АКБ,не требующей заряда...Оставьте на ночь бл.свет и утром будете очень удивлены. Или вы не все говорите,например про то,что мотор работал...Или в "киловатте" ноль лишний.Считайте сами 1000 Вт:12В=83 ампера.Его АКБ теоретически может выдать 60 ампер в течении часа.

DiGiTaL
20.01.2012, 12:29
Это если слушать на всю мощь, нет? У человека просто хороший качественный акб попался, хороший генератор, вот и все дела.
Спорить ни с кем не буду, доказывать что-то тоже. Всем успехов в использовании ваших акб.

Vadim_k
20.01.2012, 14:49
Хорошо если он обслуживаемый акум, а если нет. Как следить, как проверить плотность...????
У меня с Медалистом не сложилось.
По поводу контроля не обслуживаемого.
"Глазок", если есть. На том же Медалисте есть глазок, хотя он ни о чем не может точно сказать( а если точно, то только за одну из 6 банок). Вот у меня он светил(отсвечивал) зеленым цветом, типа все классно. А в реале 12,0-12,3В НРЦ(напряжение разомкнутой цепи), при минимуме 12,6В через полгода эксплуатации.
Кроме этого Вольтметр и нагрузочная вилка.

screamingman
20.01.2012, 20:30
можно подробней? ссылку...
http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=1

кук
20.01.2012, 20:36
Ну да- ...срібні пластини...(с) и серебро в пластинах почти одно и то же...

screamingman
20.01.2012, 20:39
Ну да- ...срібні пластини...(с) и серебро в пластинах почти одно и то же...
832 пост виправив ситуацію. будьмо уважні...

Storag
21.01.2012, 22:44
Серебро чернеет от паров серы уже в воздухе,а при воздействии серной кислоты не думаю,что долго продержится.Впрочем -серебро так серебро.

Там как в кальциевых - сплав с малым процентом серебра. Серебро в чистом виде только в серебряно-цинковых аккумуляторах. Банка 5х5х15 см (примерно) имеет емкость 25 А/Ч
http://c3328138.r38.cf0.rackcdn.com/8855934_1_644x461.jpg?ref=2

Но они щелочные а не кислотные, и электролита там совсем немного, только чтобы смочить сепаратор. Как в шахтерских фонарях.

andreyka05
21.01.2012, 23:37
http://auto.aukro.ua/akkumulyator-serebryano-cinkovyj-scd-12-m-novyj-i2068512564.html

кук
22.01.2012, 09:52
И зачем это надо? Что с этим девать?

Storag
23.01.2012, 14:47
Ничего. Штука дорогая, емкость недостаточная. На охотничьи фонари хорошо идут эти батарейки, а в авто не катят...

kubica
23.01.2012, 16:40
а бывают ли долгожители SADA 3 и более годика?

Storag
23.01.2012, 16:48
Наверное бывают, если уж Иста стандарт исправно работает у меня с осени 2006 то чем Сада хуже?

andreyka05
25.01.2012, 13:16
Вообщем ренианимировал свой акум. Поставил на две сутки на зарядку на 2 ампера, долил дистиллированной воды где-то 400 грамм. Поставил на авто завелась с пол оборота. Посмотрим как будет вести себя дальше. Оставлю на ночь акум, в машине на сигнале. Отпишусь завтра, что и как умер или нет.

psasa
25.01.2012, 16:21
и вот только после этого и будет ясно реанимировал ли ты его!

СБорисов
25.01.2012, 17:07
Вообщем ренианимировал свой акум. Поставил на две сутки на зарядку на 2 ампера, долил дистиллированной воды где-то 400 грамм. Поставил на авто завелась с пол оборота. Посмотрим как будет вести себя дальше. Оставлю на ночь акум, в машине на сигнале. Отпишусь завтра, что и как умер или нет.

Когда были АКБ залитые смолой, так их реанимировали просто, сначала выясняли какая банка самая плохая, потом вынимали ее смотрели в чем проблема, обычно или пластины плохие, или сепаратор какой пробит, или еще что. Вот это реанимация.
А долить воды и по заряжать часов 30-40 это так себе если он просто заняньчен и это пойдет ему на пользу, а если в нем емкости не осталось...
После заряда и проверки плотности провести несколько КТЦ, сразу будет видно на сколько в нем потерялась емкость.
Однажды был на заводике по изготовлению АКБ у нас в Донецке, так они распаивают (как не знаю не видел) не обслуживаемые (гарантийные) АКБ делают ремонт неисправных банок и отдают назад.
ЗЫ: АКБ на моей машине 3,5 года и у старого хозяина неизвестно сколько, так летом еще ничего было, а сейчас после 4 часов на морозе -10 и ветре метров 15 не завелась, прикурил от домашнего зарядного минут 20 и дыр... завелась.
И про сигналки скажу: наши криворукие установщики не используют штатные реле которые стоят в авто: реле стартера, реле зажигания и т.д, а ставит свои дополнительные, которые например: реле стартера находится при снятой сигнализации под напряжением, оставил машину в гараже не на сигналке и через пару дней уже -30% емкости нет, а через неделю уже и не крутит, по тому что не заряжен был. А на стоянке вроде нормально.

Yurasvs
25.01.2012, 17:18
На счет сигналки верно, если правильно делать по схеме, то обмотка должна быть обесточена как в режиме охраны, так и без, реле должно срабатывать и размыкать блокируемую цепь только при попытке включить зажигание не сняв с охраны.

SergeySK
25.01.2012, 17:29
А Я вот зарядил да так что новый буду покупать)))Неделю простоял, на БК21 c 13.8 v ну упало 12.7v а потом резко за день на11.1v и так уже второй, в среднем 3.5 года и иду за новым.

СБорисов
25.01.2012, 18:13
А Я вот зарядил да так что новый буду покупать)))Неделю простоял, на БК21 c 13.8 v ну упало 12.7v а потом резко за день на11.1v и так уже второй, в среднем 3.5 года и иду за новым.

Карма у вашей машины такая, почистите ее.

Michurin
25.01.2012, 19:28
На счет сигналки верно, если правильно делать по схеме, то обмотка должна быть обесточена как в режиме охраны, так и без, реле должно срабатывать и размыкать блокируемую цепь только при попытке включить зажигание не сняв с охраны.

Наиболее целесообразный вариант - блокирующее реле с нормально разомкнутыми контактами. Питание на него подается только когда снято с охраны при включении зажигания. Правда, такой тип включения есть не во всех сигналках, но у меня в Шерифе так подключить можна.

СБорисов
25.01.2012, 22:53
Наиболее целесообразный вариант - блокирующее реле с нормально разомкнутыми контактами. Питание на него подается только когда снято с охраны при включении зажигания. Правда, такой тип включения есть не во всех сигналках, но у меня в Шерифе так подключить можна.

Наиболее целесообразный это когда управление стандартных режимов идет по "+", а цепи блокировки идут с сигналки по "-", а эти уроды ставят доп реле в мощные цепи и когда авто не заблокировано идет дополнительное потребление. А какие контакты на реле, уже вопрос религии и мозгов.
В каждой сигналке есть схема и разводка, а нужны реле или нет это от самого авта зависит.

Michurin
26.01.2012, 00:00
Нормально разомкнутые контакты целесообразнее с точки зрения надежности в случае обесточивания сигнализации. Если блокировка осуществляется через нормально замкнутые контакты, то при обесточивании сигналки блокировка не работает, а вот при нормально разомкнутых контактах при обесточивании блока сигнализации блокировка сохраняется. В этом вся разница. Я себе подключал именно так. И при этом у меня действительно "-" на реле блокировки подается с сигналки при ее отключении, а "+" - при включении зажигания. То есть, реле блокировки потребляет ток только когда сигналка выключена и включено зажигание.

СБорисов
26.01.2012, 00:11
То есть, реле блокировки потребляет ток только когда сигналка выключена и включено зажигание.

Вы наверное не поняли, у Вас очень хорошо, вроде как, а у многих стоят доп реле которые постоянно под напряжением и включены все время не зависимо от включения зажигания. А спор про тип контактов...

Michurin
26.01.2012, 00:22
Да нет, я все понял, просто мотивировал, что кроме ПРАВИЛЬНОГО включения реле целесообразно использовать нормально разомкнутые контакты для пущей надежности охранной системы. Кстати, в инструкции к "Шерифу" как вариант как раз предлагается включение реле блокировки, при котором оно в режиме охраны будет постоянно под напряжением - конечно же тупо с точки зрения энергопотребления.

СБорисов
26.01.2012, 01:45
Во, во.

andreyka05
26.01.2012, 09:55
Ночью постояла машинка на охране. С утра пробывал завести ноль, акум почти сел.

кук
26.01.2012, 09:58
Или охрану утопить,или АКБ.Ищите потребителя-разрядителя,или нормальную АКБ- саморазряд тоже не забываем.

andreyka05
26.01.2012, 10:09
Сегодня попробую поставить без охраны на ночь покатаюсь по городу заряжу акум.

кук
26.01.2012, 10:11
В такую погоду,с печкой,светом и проч. вряд ли вы его нормально зарядите...

andreyka05
26.01.2012, 10:16
А, что снова на зарядку ставить? Жена уже так говорит, что света намотало 100КвТ:D Буде ездить без света. :) Если сядит после второго експеримента, куплю новый.

СБорисов
26.01.2012, 11:48
Снимите на ночь клемму.

andreyka05
26.01.2012, 12:08
Попробую сделать так. Какую снять именно? + - или обе?)))

skipper
26.01.2012, 12:13
Массу.
А вообще нужно замерять ток утечки. Тогда будет понятно.

Storag
26.01.2012, 15:12
Всегда снимают массу. Почему? Да по одной простой причине, когда крутиш гайки то можеш касаться ключами кузова автомобиля. Если при этом откручиваеш массовую клемму то это пофиг, а если замкнуть на кузов + то будет небольшой фейерверк :)
По поводу хронического недозаряда АКБ зимой - это потому что холодная батарея требует повышенного напряжения чтобы через нее начал протекать зарядный ток. А генератор не в состоянии выдать больше чем ему командует регулятор напряжения. А если в пробках на холостых то только разряд идет (нагрузка большая - фары, печка, обогрев стекла, зажигание) всегда, на зиму надо ставить дополнительные диоды, 1 или даже 2 в измерительную цепь регулятора напряжения.

dj apostol
29.01.2012, 22:35
Итак вопрос знающим. При зарядке с открученными пробками, 5 банок булькает, а одна нет, совсем нет... это после 4 часов зарядки .. это норм ? продолжать ? или ехать за новым акумом ?

ПС. заряжать стал потому что завел прикуривши, проехал с пункта А в Б, заглушил и снова не завелся... потом люди помогли прикурили... проехал минут 40 на оборотах только со светом и магнитолой.. заглушил и снова не завелся ))) машина перед этим не использовалась неделю или чуть болие...

ППС машину купил в 2007м там стаял 44А/ч Иста стандартум (я так понимаю с завода) и он же стоит по сей день. А это 8лет О_о

пппс. понимаю что нужно смотреть на вольтаж в работе, Но если смотреть на булькание ?

nikk[Slavuta]
29.01.2012, 22:37
Умерла банка. Вольтаж уже нужный не получишь. Попробуй зарядку специальным зарядным, но скорее всего в морг. Проходил такое.

dj apostol
29.01.2012, 22:39
без нагрузки чуть больше 12 показывает в доме )

доп инфа: при езде лампа "чек енерджи" не горела

nikk[Slavuta]
29.01.2012, 22:41
без нагрузки чуть больше 12 показывает в доме )

доп инфа: при езде лампа "чек енерджи" не горела
Под нагрузкой провалится нафиг.

andreyka05
29.01.2012, 22:47
Вообщем умер мой акум полностью, сегодня сдал в прийом акумов. какой брать новый еще не решил, голова уже пухнет. думаю брать что-то изи етой серии Центра, Медалист, Мутлу... из наших: Веста, Форс, А-мега...

dj apostol
29.01.2012, 23:12
добавляю: нагрузка нечего не показала что с ней что без нее 12.2-3(но может просто 1й лампочки мало чтобы что-то показало )

Луазмастер
29.01.2012, 23:16
Красивая сказка,тем более с киловаттом и АКБ,не требующей заряда...Оставьте на ночь бл.свет и утром будете очень удивлены. Или вы не все говорите,например про то,что мотор работал...Или в "киловатте" ноль лишний.Считайте сами 1000 Вт:12В=83 ампера.Его АКБ теоретически может выдать 60 ампер в течении часа.откуда вы знаете? может он с собой возит прицеп с танковыми аккумами и генератор от тепловоза?

skipper
29.01.2012, 23:34
добавляю: нагрузка нечего не показала что с ней что без нее 12.2-3(но может просто 1й лампочки мало чтобы что-то показало )
dj apostol В нагрузочной вилке для моноблочных 12В акков стоят обычно две спирали по 100А или одна 200А. А какой ток потребляет Ваша лампочка?

nikk[Slavuta]
29.01.2012, 23:37
добавляю: нагрузка нечего не показала что с ней что без нее 12.2-3(но может просто 1й лампочки мало чтобы что-то показало )

Ржака.......

СБорисов
29.01.2012, 23:44
Проверить очень просто: в нормальной банке которая кипит около 6-8 часов при токе заряда 3-5 ампер плотность должна быть 1,24-1,28, если не кипит и плотность меньше 1,19 банка закорочена внутри, ток через нее идет 5 банок заряжены, а эта не заряжается, или сепаратор пробился, или какая то другая причина, если бы был обрыв то все на кипели бы.
Можно попробовать слить из этой банки электролит и на боку и вверх ногами потрясти ее если механический контакт то может отпустит. Можно тупо покоротить + и - только аккуратно чтоб не обжечься, или станет на место или вообще накроется. Но это не призыв к действиям, думайте как поступить своей головой!

Buzyan
30.01.2012, 00:08
skipper, ну я же в скобках ответил на ваш вопрос до его озвучки =)

Новый вопрос какая марка предпочтительнее? буду ставить 55А/ч наверное самый оптимальный вариант не факт что проживет дольше чем 44 а\ч установленого по стоку.

dj apostol
30.01.2012, 00:11
skipper, ну я же в скобках ответил на ваш вопрос до его озвучки =)

Новый вопрос какая марка предпочтительнее? буду ставить 55А/ч наверное самый оптимальный вариант

СБорисов, интересно какие процессы помогут стать чему-то наместо при корочении

СБорисов
30.01.2012, 00:13
Что сгорит, то не сгниет.

dj apostol
30.01.2012, 00:14
Buzyan, а вот при условии нормальной зарядки в морозы 55го хватит на несколько дрыков больше вот и вся арефметика.. а продолжительность жизни акума (в нормальных условиях) больше от качества зависит

skipper
30.01.2012, 00:21
dj apostol Вы пишите неоднозначно: "может", "наверное".
Это вопросы или утверждение.
Если спрашиваете - это одно, если сами и отвечаете - это другое.
Если считаете, что АКБ 55 А/ч для Вас самый оптимальный вариант, и кол-во "дрыков" которого зависит от ёмкости и качества, то никто Вас переубеждать не будет.

dj apostol
30.01.2012, 00:34
skipper, а разве емкость батареи не влияют на количество тех самых "дрыков" ? если не я неправ и вас не затруднит обьясните

по поводу моего случая и совета его потрясти ... заглянул с фонариком внутрь не булькающей банки и увидел лежащую "палочку" поперек )) достал пинцетом... кусок свинцовой рамки и там есть еще и с легкостью отваливаются, акум уже точно на свалку…

skipper
30.01.2012, 00:46
Вам уже СБорисов предложил замерять плотность в банках по окончанию зарядки. Это уже конкретный показатель, наряду с измерением напряжения нагрузочной вилкой.
После этих процедур можно без лишних вопросов самому поставить окончательный диагноз: или в морг, или в реанимацию.

dj apostol
30.01.2012, 00:55
Да СБорисов посоветовал конкретные действия и ему спасибо за это, но обьяснить я просил Ваше высказывание


Если считаете, что АКБ 55 А/ч для Вас самый оптимальный вариант, и кол-во "дрыков" которого зависит от ёмкости и качества, то никто Вас переубеждать не будет.

Почему 55й хуже 44го ?

skipper
30.01.2012, 01:21
Ничем не хуже.
Всё зависит от условий эксплуатации Вашего авто и возможности генератора зарядить при этом конкретный акк.
В противном случае частоту периодического обслуживания акка придётся увеличить.

СБорисов
30.01.2012, 01:23
В любом случае 55 лучше чем 44, при условии качества, а это как рулетка (русськая) патрон один а дырок в барабане сколько?
На 2140 мучился с 55 пока не умерла, поставил 90 в багажник, пару раз переворачивал, посмотрел, подумал, доделал штатное место и убивал его там потом, летом только воду доливал (редко), зимой 2-3 раза в месяц приходилось заряжать, не хватает гены родного, но 90 же, заводил из любого положения.
Но вернемся к нашим баранам: при самом нормальном раскладе 55 уходит в плюс при холодном пуске и поломке генератора, если рассматривать не ухоженность авта, то разницы не будет заметно и при 60 или 75.
А так, как повезет, попадется какой то безымянный удачный и 3-5 лет будет жить, а можно с брендом на контра факт попасть и раз в полгода его возить продавцам.

dj apostol
30.01.2012, 01:29
вот и я о том же 45 гена в теории 44 акум зарядит за 1час, а 55й акум за 1час 13 минут... ну так и в чем тут проблема ?

кук
30.01.2012, 08:52
Это как же вы считали?

andreyka05
30.01.2012, 09:37
44 А в час и все проблемы:D

кук
30.01.2012, 09:40
Класс,и вы прикинули,когда ваша АКБ развалится от такого тока заряда?

nikk[Slavuta]
30.01.2012, 10:05
вот и я о том же 45 гена в теории 44 акум зарядит за 1час, а 55й акум за 1час 13 минут... ну так и в чем тут проблема ?
КПД заряда учли? Или у Вас проводка из сверхпроводников?

кук
30.01.2012, 10:08
При чем тут КПД,если ток аццкий? Это разрядить теоретически можно током 44 ампера за 1 час,или 1 ампером за 44 часа,неважно.А зарядить-извините...

skipper
30.01.2012, 10:18
...А зарядить-извините...
45 А, да его разорвёт даже теоретически гораздо быстрее, чем ожидалось, даже покурить не успеешь.

кук
30.01.2012, 10:23
Вывод- наши уже и такое умеют.

nikk[Slavuta]
30.01.2012, 10:53
Гениальная статья прилепить и читать читать читать ....

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

кук
30.01.2012, 11:03
Классика.Один раз прочитать,знать и применять. Но читать же -облоооом...

skipper
30.01.2012, 11:05
;1553085']Гениальная статья прилепить и читать читать читать ....

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Эта гениальная статья теоретика не куда не годится. Автор не понимает разницу между зарядом при постоянном токе, постоянном напряжении, комбинированным зарядом и никогда не пользовался ареометром.
Для этого существует ГОСТ 959-2002
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25990
Вот там всё чётко расписано.

кук
30.01.2012, 11:15
...20 % людей выпивают 80% пива,примерно такие же распределения усилий наблюдаются и в остальных областях человеческой деятельности...
Большинству эти все тонкости и даром не надобны.

Storag
30.01.2012, 16:07
разрядить теоретически можно током 44 ампера за 1 час,или 1 ампером за 44 часа,неважно.

Как раз важно. Чем больше ток разряда тем "меньшая" емкость в итоге окажется у батареи. Емкость определяется как раз при разряде током 1 А. Но током 44А батарею разрядить удастся на за 1 час а минут за 20-30. К сожалению это так.

dj apostol
30.01.2012, 16:44
прочитал ... ну погорячился я с током заряда но блин не нужно быть такими злыми ;-)

вот цитата с предоставленного документа о более емкостных АКБ чем штатные:

Существующее же мнение о недозаряде или перезаряде нештатных АКБ ошибочно, так как в автомобилях используется метод заряда постоянным напряжением, а напряжение полностью заряженой АКБ одинаково для всех типов. Генератор же выдает ток, который намного превышает нужный для подзаряда АКБ.

Storag
30.01.2012, 16:52
Производитель в целях экономии и удешевления производства ставит на авто батарею минимальной емкости, которая позволит уверенно или не очень уверенно но таки запускать двигатель в холодное время года.

Vadim_k
31.01.2012, 11:05
А так, как повезет, попадется какой то безымянный удачный и 3-5 лет будет жить, а можно с брендом на контра факт попасть и раз в полгода его возить продавцам.
Как точно подмечено.
Из моего опыта так и получалось. Чем "круче" АКБ тем меньше жил по сравнению с производителем попроще.

andreyka05
31.01.2012, 11:41
Я наверное буду брать на днях акум медалист. Что-то душа к нему лежит. Почитав отзывы в инете не плохой акум.

кук
31.01.2012, 11:43
Ща на Фиате стоит,нормальный.Вот только перед/в холод подзарядить при городской езде все рано лишним не будет.

andreyka05
31.01.2012, 11:49
кук у Вас стоит медалист акум? я правильно понял?

кук
31.01.2012, 20:12
Да,правильно,Медалист,уже 2 года.

dj apostol
31.01.2012, 20:29
кто что скажет про Centra АКБ ? и еще кто навскидку знает какие размеры площадки для АКБ у славуты ?

кук
31.01.2012, 20:33
Центра тоже была,на Таврии,работала честно и долго,с ней и продал.
У 44-го 206х175.

dj apostol
31.01.2012, 20:48
44й я свой тоже замерял в доме стоит, а вот площадка в машине какая )) 55й в магазине продавец замерял 25на17 влезет ? я простонепомню сколько запаса оставалось .. а идти в машину холодно

кук
31.01.2012, 20:51
А мне??? Но 50-й становится.

dj apostol
31.01.2012, 20:52
ну я же спрашиваю вдруг кто помнит ) я же не говорю сходите померяйте )) сейчас сам пойду )

кук
31.01.2012, 20:53
Да кто это в голове держит? Как припечет.

dj apostol
31.01.2012, 20:59
миссия была героически выполнена 22х17+место для крепежной планки. Вот и 55й отпал )) не оставлять же его торчащим ))

кук
31.01.2012, 21:02
Центровкая 50-ка имеет 207х175,мало?

dj apostol
31.01.2012, 21:07
да какраз то что нужно.. медалисты посмотрел все 231 и более только 44й в нужном размере..

Viv1d
02.02.2012, 21:38
у меня стоял какойто азиат 60 ач. В мороз сдох.Решил купил A-Mega Special 60Ач.
500 грн -80 грн(сдал старый)=420 грн
30 мес. гарантии. Время покажет.

У отца на логане родной аккум малыш 40ач сдох через год, у соседа такой же сдох через 4 месяца(у обоих были новые авто). Отец купил A-Mega Premium 60 Ач(гарантия 36 мес). 1 год - полёт нормальный.
Брали со склада,вышли на них случайно, оказались соседи по офису :)

Луазмастер
03.02.2012, 01:21
оказывается если пересверлить дырки крепления радиатора то на место нашего маленького аккумулятора прекрасно становится полноценная 75КА!!!

Володимир
03.02.2012, 09:38
у меня стоял какойто азиат 60 ач. В мороз сдох.Решил купил A-Mega Special 60Ач.
500 грн -80 грн(сдал старый)=420 грн
30 мес. гарантии. Время покажет.

У отца на логане родной аккум малыш 40ач сдох через год, у соседа такой же сдох через 4 месяца(у обоих были новые авто). Отец купил A-Mega Premium 60 Ач(гарантия 36 мес). 1 год - полёт нормальный.
Брали со склада,вышли на них случайно, оказались соседи по офису :)Ну менший акумулятор, більші розряди, значить скоріше вмирає.
оказывается если пересверлить дырки крепления радиатора то на место нашего маленького аккумулятора прекрасно становится полноценная 75КА!!!Знаю, я цей спосіб десь 8 років тому придумав, коли по неопитності купив 55-ку і вона мені не влізла, при зміщенні радіатора на 2,5 см, спокійно влазить стандартна 55-ка.

кук
03.02.2012, 09:55
Если АКБ полноценно не заряжается,особенно в холод и в городе и вечером и с музыкой,то хоть 180 А/ч ставьте.

andreyka05
03.02.2012, 10:20
Я себе купил такой, медалиста не было в наличии;(
http://pahan.iteam.lg.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=11:supra&catid=4:inciacu&Itemid=14

кук
03.02.2012, 10:26
Мне продавцы и сервисмены знакомые хвалили его.Стоит сколько?

andreyka05
03.02.2012, 10:29
Отдал 440 грн за 50А.

DiGiTaL
03.02.2012, 10:35
Это и не дорого.

кук
03.02.2012, 10:40
Примерно и у нас так.

Луазмастер
03.02.2012, 10:58
вчера смотрел - стоит мутлу неизвестного происхождения. У на сегодня с утра - 34 крутил стартер довольно резво. Наверное только из за этого и завелась

Sashok
05.02.2012, 16:03
Вот и сдох мой акум :( послушав многих знакомых и не имея желания кататься искать другой акум купил вот такое чудо Orion 45Ач 12В, 390А обошолся в 470 грн сказали выпусаеют то же предприятие что и Westa . Кто что думает или знает о этом чуде .

dj apostol
05.02.2012, 16:07
а какая уже разница ? ;-) главное чтоб гарантия 2+ года была

Вжик
05.02.2012, 16:12
Не знаю что за фирма что ты купил. У меня лично сада и уже четвертый год даже в этот мороз крутит! Правда у меня 50ка в 44ом корпусе. Аккумулятор как лоторея можно купить дорогой и на год а можно отечественный и четыре года крутит как скаженый:-) естественно когда с зарядкой все гуд.

Sashok
05.02.2012, 16:19
а какая уже разница ? ;-) главное чтоб гарантия 2+ года была

та гарантия есть ,да и разници уже никакой просто интересно может кто-то ещё пользовался ,у двух знакомых стоят по 1-2 года вроде бы норм крутят :) . Да и гена у меня норм выдаёт даже очень не плохо :D

Storag
06.02.2012, 17:03
Вот и сдох мой акум :( послушав многих знакомых и не имея желания кататься искать другой акум купил вот такое чудо Orion 45Ач 12В, 390А обошолся в 470 грн сказали выпусаеют то же предприятие что и Westa . Кто что думает или знает о этом чуде .

В принципе на нем самом должно быть написано, поищи. А торговая марка Орион принадлежит новосибирскому заводу Актех.
http://www.aktex.ru/qa/orion.html
Этикетка такая как на фото?
А Westa это дочернее предприятие Ista

nikk[Slavuta]
06.02.2012, 17:06
Народ после 5 лета нещадной эксплуатации я понял, что лучше Midac аккумуляторов нет.
Я свой Midac похоронил почти, но после одной подзорядки дома и замены минусовой клемы я понял ЖИВ КУРИЛКА!!!!
Но все таки надо отдать дань старичку 5 лет это уже срок.
Не в курсе кто где купить можно? Midac ?

Storag
06.02.2012, 17:13
5 лет твоему мидаку и ты его менять собрался? Моей Исте у же больше 5 лет и нормально работает :)

nikk[Slavuta]
06.02.2012, 18:04
5 лет твоему мидаку и ты его менять собрался? Моей Исте у же больше 5 лет и нормально работает :)
Регламент. Я все в машине меняю согласно нормам, а не после торжественных похорон.
Акку 5 лет и под замену.
Резина летня не более 2-х сезонов.
Резина зимняя не более 3-х сезонов.
Стойки каждые 60 000
и т.п.

Storag
06.02.2012, 18:12
А где написано что стойки менять после 60 тысяч? А где написано что менять АКБ каждые 5 лет? А про резину?
А ежели это сломалось не отходив указаный тобой срок, стойка вытекла а батарея крутит только 2 секунды и помирает, на резине гуля вылезла - ты и дальше будеш эксплуатировать убитую запчасть пока указанный тобой срок не истечет?

nikk[Slavuta]
06.02.2012, 18:19
А где написано что стойки менять после 60 тысяч? А где написано что менять АКБ каждые 5 лет? А про резину?
А ежели это сломалось не отходив указаный тобой срок, стойка вытекла а батарея крутит только 2 секунды и помирает, на резине гуля вылезла - ты и дальше будеш эксплуатировать убитую запчасть пока указанный тобой срок не истечет?
Даже комментировать не буду....

Sashok
06.02.2012, 18:27
Орион принадлежит новосибирскому заводу Актех.
http://www.aktex.ru/qa/orion.html
Этикетка такая как на фото?

вот такой у меня акум http://images.prom.ua/7204051_w640_h640_akkumulyator_orion_mal.jpg

кук
06.02.2012, 18:42
nikk, ваше право не комментировать,но то,что вы пишете,говорит или о полном непонимании сути проблемы,или о большом количестве денег.Откуда у вас такие данные по ресурсу?

Michurin
06.02.2012, 18:52
Я, например, тоже не сторонник ждать полного умирания агрегата, но и менять безо всяких признаков критического износа, по-моему, глупо, особенно еще заводские детали, потому как купленная ныне запчасть может отходить намного меньше "родной". Например, первый заводской акумулятор на отцовском Запорожце отьездил когда-то 9 лет, а следующий - чуть больше двух.

Storag
06.02.2012, 20:40
вот такой у меня акум http://images.prom.ua/7204051_w640_h640_akkumulyator_orion_mal.jpg

Не похож на российский. Ищи, не может быть чтобы на этикетках не упоминался производитель.

Я, например, тоже не сторонник ждать полного умирания агрегата, но и менять безо всяких признаков критического износа, по-моему, глупо, особенно еще заводские детали,
И это правильно. Ремень распредвала лучше поменять заблаговременно, не ждать пока в пути порвется, масло-тормозуха-охлаждайка тоже по сроку, но откуда такое отношение к аккумулятору и аммо - не понимаю. Эти детали не умирают внезапно, акк постепенно теряет емкость а аммо даже если и прозевал кончину то не столь страшно.
nikk[Slavuta], мож и подшипники меняеш первентивно? Шаровые? Не проверяя наличие люфта а так, сходу, ведь 60 тысяч пробега у них...

Den0x40
07.02.2012, 07:17
Ник ты опоздал с заменой. Аккумулятор нужно менять через 4 с половиной года.

кук
07.02.2012, 08:57
А это где написано? В каком докУменте?

nikk[Slavuta]
07.02.2012, 12:41
Ник ты опоздал с заменой. Аккумулятор нужно менять через 4 с половиной года.

БЛин, а то я думаю, что-то ни так.

nikk[Slavuta]
07.02.2012, 12:48
И это правильно. Ремень распредвала лучше поменять заблаговременно, не ждать пока в пути порвется, масло-тормозуха-охлаждайка тоже по сроку, но откуда такое отношение к аккумулятору и аммо - не понимаю. Эти детали не умирают внезапно, акк постепенно теряет емкость а аммо даже если и прозевал кончину то не столь страшно.
nikk[Slavuta], мож и подшипники меняеш первентивно? Шаровые? Не проверяя наличие люфта а так, сходу, ведь 60 тысяч пробега у них...

Я просто каждую весну загоняю машину на яму и все, что у меня вызывает сомнения меняю. НА СТО проверяю на стенде ходовку + отдельно развал.
Машина меня кормит, зачем экономить на своей безопастности и времени на случайные ремонты? У меня подтекал радиатор, есенно предложили запаять.....не помню точно цен, но разница 100 150 грн c новым получалось...смысл экономить? Я еще на всякий случай помпу и термостат поменял. Зато никаких проблем c охлаждением.

skipper
07.02.2012, 13:07
Я еще на всякий случай помпу и термостат поменял.
Новое, не всегда рабочее, особенно при нынешнем какчестве подвально-китайского производства.
При таком подходе предлагаю на всякий случай сразу поменять машину на новую.

nikk[Slavuta]
07.02.2012, 13:20
Мы ушли от темы!!!!
Плотность электролита должна увеличиваться при зарядке? А если она упирается в какое то значение? Стоит ли лить электролит?

кук
07.02.2012, 13:24
Подниматься должна,только вот неизвестна приведенная к +20 в вашей АКБ.Для таких холодов и 1,27...1,29 не смертельно.Но после нормального цикла заряда.

Рыжая
07.02.2012, 15:29
Может подскажете на выброс или куда аккум?
Ситуация такая:
1. Аккум Веста, 2 года, разрядился полностью.
2. Поставила на зарядку, заряд выше 11 не поднимается, начинает щелкать зарядное меняя силу тока, закипает быстро (зарядка, китайский автоматический типа бош купленный в МЕТРО)
3. Электролит помутнел почти во всех банках (кроме 1-2).

Старая Веста (5 или больше лет) стоит на авто, наверное тоже того, но живее новой, заряжается нормально.

Можно ли как-то оживить или в утиль и искать замену?

andreyka05
07.02.2012, 16:10
У меня также был темный электролит, акум долго не прожил. Можешь попробывать слить электролит промыть банки дистиллированной водой. Залить новый элетролит зарядить его хорошо. Я хотел так сделать но передумал. Читал в инете, что некоторым помогло. Решать тебе. И плотность должна быть 1.27-1.31 вроде так знатоки исправят если что.

Storag
07.02.2012, 17:53
заряд выше 11 не поднимается, начинает щелкать зарядное меняя силу тока, закипает быстро (зарядка, китайский автоматический типа бош купленный в МЕТРО)


Похоже одна банка замкнула. Отдай эту батарейку охотникам на дробь или рыболовам на грузила, пользуйся той старой шо нормально заряжается.

кук
07.02.2012, 17:56
Зачем,на базаре в зачет идет при покупке новой АКБ,грн 50...60

Storag
07.02.2012, 17:57
Не везде их принимают. Но если принимают то можно и здать.

кук
07.02.2012, 18:03
Берут, и на базарах,и в фирменном Акумсервисе.

Рыжая
07.02.2012, 18:28
ясно, спасибо.грустно канеш. ((

Storag
07.02.2012, 19:31
Берут, и на базарах,и в фирменном Акумсервисе.

Ну еще есть ездят собирают по гаражам "старьевщики", по 10-20 грн, а потом здают куда-то дороже. Я бате сказал шоб он не выкидывал и не отдавал те батарейки шо у него еще с советских времен в гараже стоят. Расплавлю свинец и буду дробь лить. Ну и еще грузы надо мне шоб нырять - там примерно одна батарея на один груз идет.

alkalin
09.02.2012, 08:21
Расплавлю свинец и буду дробь лить. Ну и еще грузы надо мне шоб нырять - там примерно одна батарея на один груз идет.
а куда ты нирять собрался?

Den0x40
09.02.2012, 11:05
Не отдавай охотникам, они зверюшек стреляют. Отдай в магазин. На том что пять лет аккуму можно попробовать до осени протянуть.

Дачник
09.02.2012, 16:25
Ну и еще грузы надо мне шоб нырять - там примерно одна батарея на один груз идет.
Пора ник менять, например "ихтиандр"! А из чугуния на 12-ть секций подойдёт?

Игнат
09.02.2012, 23:41
У меня батарейка веста на 45А почти 4 года отжила. но каждая заводка в хороший мороз была как лотерея))) В этот раз не пожлобился, купил "Бош сильвер +" 54А. за 745грн. Покупкой очень доволен :)
Старую батарейку у меня в магазине где покупал новую батарейку за 50 грн. забрали, у них цена 1А=1грн. :)

Resident
10.02.2012, 00:31
Собираюсь завтра купить аккум, не знаю что взять, толи очень дешевое толи что то подороже, всеравно береж Bosch, Varta китайские потделки, дешевые Westa, Исток, Vega, Mega гадость нашего производства, до этого стоял Ista так только у меня прожил 5 лет, а у прошлого хозяина даже не знаю сколько от 1 до 3-х лет, теперь стою перед выбором чего такого купить, кто что посоветует?

andreyka05
10.02.2012, 09:10
Берите медалист. Или как писали выше купите дешовый, поездите два тригодика, потом купите новый.

СБорисов
10.02.2012, 09:48
Дешевый, не так денег жалко будет если не повезет.
А поговорка про покупку дешевых вещей чаще не срабатывает.

Володимир
10.02.2012, 09:55
Дешевый, не так денег жалко будет если не повезет.
А поговорка про покупку дешевых вещей чаще не срабатывает.Це точно, мій віват 3.5 роки від"їздив, і ще би їздив, але я чогось не ризикнув з ним ще одну зиму їздити, то купив новий, а цей зарядив добре і стоїть собі.

Игнат
10.02.2012, 10:11
Советую батарейки покупать в магазинах которые специализируются только на продаже аккумуляторов. На базарах и цены повыше и на китайца нарваться можно(

кук
10.02.2012, 10:26
Ага,щас! Спецмагазины уже так обленились и забурели,что и голову поднять ленятся.Есть у нас такой,там в наличии только ВАРТА и БОШ, как-бы.И цены там нисколько не ниже,и выторговать десятку не выйдет. Да и чего ради переться туда,если рядом есть базар,там-магазинов море,поставщики,уверен -те же,но все-таки гибче система работы,а гарантии те же.

Мажор
10.02.2012, 14:07
Подскажите эсли акум замерз то ему пи.... или есть еще какие то шансы?

кук
10.02.2012, 14:12
Подробнее- весь,раздуло его,или только сверху электролит?

Yurasvs
10.02.2012, 14:18
Подскажите эсли акум замерз то ему пи.... или есть еще какие то шансы?
Шансов нет. Деформация и КЗ пластин + выпадение активной массы гарантировано. Чтоб не замерзал должен быть всегда заряжен, тогда и -40 нипочем.

кук
10.02.2012, 14:32
Вам,доктор-лишь бы резать! А вдруг,там просто сверху прихватило?

Yurasvs
10.02.2012, 14:45
На таком морозе? Очень сомневаюсь. Проверить недолго, отогреть, зарядить, цвиркнуть стартером и сдать на металл...

SergeySK
10.02.2012, 15:17
Сторожу на грузила )))

Мажор
10.02.2012, 16:01
Подробнее- весь,раздуло его,или только сверху электролит?

Вроде бы тока свеху чуток но уже 6 часов на зарядке а плотности не в тех банках что замерзли

кук
10.02.2012, 17:14
А какие?

skipper
10.02.2012, 19:21
Мажор Какой ток заряда, какое при этом напряжение, какая плотность по банках и желательно в конкретных цифрах, если можно. По Вашим постам пациент скорее мёртв, чем жив (с)

Мажор
10.02.2012, 19:46
возле + клемы

кук
10.02.2012, 19:49
Даа,тяжело с вас вытягивать что-то...Неужели трудно,если вы что-то спрашиваете,написать все подробно? Или вам это не интересно?

dj apostol
10.02.2012, 21:41
а разве нужно расписывать ? тут же телепаты одни!

Michurin
10.02.2012, 22:33
Раз-два-тры-чэтырэ-пят, начинаем тэлэпат! ;-)

Мажор
11.02.2012, 15:18
Извините, просто вчера был очень занят. После отогрева акум начал наберать плотность и вроде бы ожил, в конце зарядки на клемах было порядка 15,7вольт и брал всего 2 ампера. А замерзли две банки возле "+" клемы.

кук
11.02.2012, 17:16
Это все интересно,а с остальным что-плотность какая,под нагрузкой какое напряжение,без не.

ГОРЕЦЬ
12.02.2012, 17:42
Купив недавно новий на 50А, хоч стоковий ОБЕРОН(44А) після 3 років цілком живий і гарно доглянутий, просто потрібний був запасний акум на мобільну енергостанцію. Так я вам доповім, що старий акум в -25 стартує веселіше за новий, зарядка обох повна і густина електроліту одинкова.