Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Вот нашел схемку регулятора напряжения:
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN105/image001.gif
В принципе, ничего сложного.
Нахрена так углубляться или сам решил собрать?
Вот нашел схемку регулятора напряжения:
http://vicgain.sdot.ru/avel/RN105/image001.gif
В принципе, ничего сложного.
Сложного действительно ничего нет... Если ремонтировать ...то некоторые заводские р\регуляторы залиты эпоксидкой...зубами не отгрызешь... Но стоит ли заморачиваться с ремонтом -когда Я112 стоит около 15 гривней... вы определились с буквой регулятора А или В ??? С ув Витала
что делать при длительном торможении(нагревании тормозов) пропадают тормоза практически напрочь, давлю на педаль изо всей силы а машина еле-еле притормаживает
ну... перегреваешь)) двигателем тормози)
что делать при длительном торможении(нагревании тормозов) пропадают тормоза практически напрочь, давлю на педаль изо всей силы а машина еле-еле притормаживает
как минимум-вазход, как максимум-нормальная машина :)
что делать при длительном торможении(нагревании тормозов) пропадают тормоза практически напрочь, давлю на педаль изо всей силы а машина еле-еле притормаживает
Если такая ситуация возникла и она повторяется то лудше уж сменить колодки ...Версия такова - При резком и частом торможени верхний слой колодок запекается и превращается ...как бы сказать в стекло\слюду\ и т д И пока он не сотрется эффективного торможения не будет ... Мне так обясняли ... С ув Витала
что делать при длительном торможении(нагревании тормозов) пропадают тормоза практически напрочь, давлю на педаль изо всей силы а машина еле-еле притормаживает
колодки меняй.
P.S а где это ты так тормозить умудряешся? )
ну к примеру вниз по артема( перед Чкалова еле тормозит) вот после ооочень быстрого спуска с 3мя пассажирами и активным торможением с петровского... вот после петровского и чуть не наложил... на знаке стоп внизу на полностью со всех сил нажатой педалькой проехал знак, вакуумного усилителя нет
да вроде все, что передние тормозят это само собой а вот зад наверное как-то слабовато, пытался зад заклинить них не получилось
самое интересное колодки новые и уже притертые везде, проверял разборкой
Подтяни ручничек ....для начала ...думаю результатом будешь доволен...С ув Витала
ну к примеру вакуумного усилителя нет
поставь - почувствуй разницу.
ручник тянул , даже пытался с приподнятым ручником тормозить, не блокируются задние
самое интересное колодки новые и уже притертые везде, проверял разборкой
так сами колодки могут быть гавняные и нифига не стираются при торможении, соответственно и не тормозят нормально )
P.S а нафига по артема тормозить? :-D
Как вариант остается прокачивать тормоза....
какие самые хорошие тормозные колодки, чтоб тормозили хорошо и зад и перед? надо прокачать с литр тормозухи через систему.... барабаны не сильно выработаны, дицки почти новые
я канэшно понимаю что тормоза придумали трусы! но все же!!
не похоже, что бы дело было в колодках
я уже не знаю куда копать с этими тормозами, блин
я уже не знаю куда копать с этими тормозами, блин
может действительно прокачать и заменить тормозуху?
а на ГТЦ можно погрешить? никогда не менялсо, наверное..
какие самые хорошие тормозные колодки, чтоб тормозили хорошо и зад и перед? надо прокачать с литр тормозухи через систему.... барабаны не сильно выработаны, дицки почти новые
я на колодках от санты езжу, доволен шо слон )
Mediaphag
28.11.2011, 16:58
Сложного действительно ничего нет... Если ремонтировать ...то некоторые заводские р\регуляторы залиты эпоксидкой...зубами не отгрызешь... Но стоит ли заморачиваться с ремонтом -когда Я112 стоит около 15 гривней... вы определились с буквой регулятора А или В ??? С ув Витала
У меня Я112В1.
А для чего схему знать? Интересно, на чем сегодня производитель может сэкономить.
Че вы тут гадаете ребята??? ДиДжей сам же сказал-после ооочень быстрого спуска с 3мя пассажирами и активным торможением. Блин это нормальное поведение тавротормозов если без башки ей пользоваться.... Тормоза перегреваются (ониж не винтелируемые) и становятся как кисель... Таврия не гоночный авто!!! Учись правильно ездить!!!
Че вы тут гадаете ребята??? ДиДжей сам же сказал-после ооочень быстрого спуска с 3мя пассажирами и активным торможением. Блин это нормальное поведение тавротормозов если без башки ей пользоваться.... Тормоза перегреваются (ониж не винтелируемые) и становятся как кисель... Таврия не гоночный авто!!! Учись правильно ездить!!!
+1
как минимум-вазход, как максимум-нормальная машина :)
+2
У меня Я112В1.
А для чего схему знать? Интересно, на чем сегодня производитель может сэкономить.
Вы что будете открывать купленный регулятор и смотреть ? Ааа ага тут сэкономилл производитель!!! Давайте мне другой!!!... Я расскрывал Виниицкие регуляторы... сделаны они на СМД компонентах... Отсюда и экономия -для производителя... Дело в другом... Прошли они тест-контроль или их спионерили до него ...Виницкие производители не знают как уж и защищаться от самосбора... НО как ни защищйся в любом предприятии есть ДЫРКА...
У меня один из регуляторов развалился сам,внутри обноружил сборку "кружок умелые руки" или трудовик детей в школе напрягал....:-D:-D:-D
Дать бы этому трудовику...по одному месту..
freid2225
30.11.2011, 14:05
а с диском все хорошо?
Mediaphag
01.12.2011, 12:54
Вы что будете открывать купленный регулятор и смотреть ? Ааа ага тут сэкономилл производитель!!! Давайте мне другой!!!... Я расскрывал Виниицкие регуляторы... сделаны они на СМД компонентах... Отсюда и экономия -для производителя... Дело в другом... Прошли они тест-контроль или их спионерили до него ...Виницкие производители не знают как уж и защищаться от самосбора... НО как ни защищйся в любом предприятии есть ДЫРКА...
Да, действительно я их не разбирал.
Но вот позавчера заменил на регулятор ВТН, тот который винницкий.
Вроде на низких оборотах стало получше. А на 2500+ все равно напряжения больше 14,5 бывает. Что же делать?
Ybrjkfq 62
01.12.2011, 14:34
Да, действительно я их не разбирал.
Но вот позавчера заменил на регулятор ВТН, тот который винницкий.
Вроде на низких оборотах стало получше. А на 2500+ все равно напряжения больше 14,5 бывает. Что же делать?
Аккомулятор,высыпание активной массы.Попробуйте подставить проверенный аккомулятор.
Где находится датчик температуры ОЖ?
на ГБЦ. если визуально - под запаской, возле бензонасоса.
DarkWizard
01.12.2011, 15:27
Да, действительно я их не разбирал.
Но вот позавчера заменил на регулятор ВТН, тот который винницкий.
Вроде на низких оборотах стало получше. А на 2500+ все равно напряжения больше 14,5 бывает. Что же делать?
а контроль напряжения ваш регулятор берет по штатной схеме с замка?
если да то можно просто проверить, на стартере плюс толстым кабелем от аккумулятора напрямую идеть. с него сделать перемычку на контроль напряжения регулятора. если непряжение стабилизируется на 13,9 13,8 то проверять переобжимать клеммы линии контроля напряжения. от замка до регулятора.
+100\500..... Если уж собрались мерять напряжение с запятой то и прибор измеряющий должен быть соответствущего класса точности...
freid2225
01.12.2011, 17:43
Ребята расскажите где ккая лампочка на торпеде, где показатель масла и т.д. Знаю только, где аварийка и поворотники
:wall:
Ребята расскажите где ккая лампочка на торпеде, где показатель масла и т.д. Знаю только, где аварийка и поворотники
:wall:
Знать бы еще какая торпеда...
freid2225
01.12.2011, 17:56
Знать бы еще какая торпеда...
Таврюша 92 года :crazy: 5 пять лампочек
Таврюша 92 года :crazy: 5 пять лампочек
http://i.piccy.info/i7/43f3b25b23f4cce4c11e935fedbae1d0/1-5-2312/14128079/20_500.jpg (http://piccy.info/view3/2302596/9cae7139bd766c783e465e2214594d50/)
http://i.piccy.info/i7/3acfe20354fcd404e78fe7e6956f8984/1-5-2312/13838427/20.jpg
Сверху вниз:
- дальний свет
- ручник/низкий уровень тормозной жидкости
- указатели поворотов
- низкое давление масла
- проблемы с зарядом аккумулятора
Supostat
01.12.2011, 18:17
А если там перепаяно все? ;-)
А если там перепаяно все? ;-)
Вот взял и всё испортил ! :D А смысл там всё перепаивать ? Кто и зачем бы это делал ?
freid2225
01.12.2011, 18:28
А если там перепаяно все? ;-)
возможно, но хотелось бы узнать как оно в стандарте:(
Четвертая с верха..... Не думаю что кто то менял местами показания лампочек... В этом нет никакого смысла... С ув Витала
А у меня есть еще и окошечко под лампу подсоса...
...А смысл там всё перепаивать ? Кто и зачем бы это делал ?
Ну например показания давления масла отключить, а на это место вывести лампу с зарядки аккумулятора :-)
freid2225
02.12.2011, 10:36
Вот взял и всё испортил ! :D А смысл там всё перепаивать ? Кто и зачем бы это делал ?
Ну вот и поговорили, а где же ответ?
FANTOMA$
02.12.2011, 10:38
"чайничек потушить нада" (с) Умка
про историю с хачиками на СТО все помнят;-)
Ну вот и поговорили, а где же ответ?
хм, так вот же ответ http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1456792&postcount=2292
freid2225
02.12.2011, 10:43
"чайничек потушить нада" (с) Умка
про историю с хачиками на СТО все помнят;-)
я не помню, точнее не знаю
freid2225
02.12.2011, 10:48
хм, так вот же ответ http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1456792&postcount=2292
Ха-ха!!! Такое руководство по эксплуатации есть в печатном виде( такая же умная)
На моей больше лампочек. Я даже пыталась спросить на СТО они мне просто ответили: -А х...н его знает!!! Едит и хорошо.....
- :wall:
FANTOMA$
02.12.2011, 10:54
если чайничек красный загорится - вот она лампочка давления :)
З.Ы. Когда зажигание включаете врожде как должна гореть лампа акамулятора и давления масла
freid2225
02.12.2011, 11:01
если чайничек красный загорится - вот она лампочка давления :)
З.Ы. Когда зажигание включаете врожде как должна гореть лампа акамулятора и давления масла
Они горят, а еще иногда при езде моргает.
Что касается чайничка(масленки) У меня она вообще не нарисована.... ниужели бы я не разобралась в картинках?
Нижняя походу аккум, затем неизвестно..... потом масло, за ней поворотники(аварийка) а дальше?
сверху вниз -контрольная лампа дальнего
- контрольная лампа уровня тормозной жидкости и ручника
- лампа поворотников
- давление масла
- генератор, заряд батареи
-
Ну вот и поговорили, а где же ответ?
Ответ в посте #2292... О_о
Ну например показания давления масла отключить, а на это место вывести лампу с зарядки аккумулятора :-)
Так есть же лампа зарядки аккума...
Я чего-то не понимаю...
Таврюша 92 года :crazy: 5 пять лампочек
На моей больше лампочек.
Так пять или больше ?
Вот, если больше...
http://i.piccy.info/i7/23ea8be21bd3561a6d1088bfb625436d/1-5-2330/49431923/21_500.jpg (http://piccy.info/view3/2305199/56a6215bca08df15ace8fdd416bd1043/)
http://i.piccy.info/i7/4e2c2b9d3c7a65f1de8ffb7ae932d674/1-5-2330/49126072/21.jpg
...
Так есть же лампа зарядки аккума...
Та есть конечно. Я писал о способе которым можно "погасить чайничек" и не заморачиваться с давлением масла перед продажей авто)
Я писал о способе которым можно "погасить чайничек" и не заморачиваться с давлением масла перед продажей авто)
залить нигрола????
Народ, подскажите где слив охлаждайки находится??”?
Я сливал краником в радиаторе (чуть ниже генератора) и потом болт в блоке самом (на передней стенке под трубой охлаждения торчит конусный, нужен хороший ключ на 12).
Единственное что никак не могу понять - как можно слить так, чтобы потом ЭТО можно было успеть собрать и влить назад...
так оно ж при этом моет двиг? который как бы не совсем чистый обычно ;) в тазик то и сливал, но потом побоялся лить назад такой антифриз..
продаются воронки разовые бумажные с сеточкой, для фильтрации )) а вообще конечно лучше новый тосол )
Я сливал краником в радиаторе (чуть ниже генератора) и потом болт в блоке самом (на передней стенке под трубой охлаждения торчит конусный, нужен хороший ключ на 12).
На новых уже пробка под ключ на 12?
У меня еще на 14.
сверху вниз
СИНЯЯ ФАРКА С ЛУЧИКАМИ-контрольная ампа дальнего света.
ВСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ЛИБО STOP контрольная лампа уровня тормозной жидкости и ручника
СТРЕЛОЧКИ лампа поворотников
ЧАЙНИЧЕК лампа давления масла
лампа подсоса (отключена. нет там лампы, но окошечко есть)
ЗАПРАВОЧНАЯ КОЛОНКА Контрольная лампа критического уровня топлива (мигает при езде когда бенза мало)
БАТАРЕЙКА Контрольная лампа заряда аккумулятора.
На новых уже пробка под ключ на 12?
У меня еще на 14.
гм. вроде ж только неделю назад как крутил... возможно запамятовал и перепутал с другим каким-то....Надо будет глянуть.
freid2225
02.12.2011, 21:42
Я чего-то не понимаю...
Так пять или больше ?
Вот, если больше...
http://i.piccy.info/i7/23ea8be21bd3561a6d1088bfb625436d/1-5-2330/49431923/21_500.jpg (http://piccy.info/view3/2305199/56a6215bca08df15ace8fdd416bd1043/)
http://i.piccy.info/i7/4e2c2b9d3c7a65f1de8ffb7ae932d674/1-5-2330/49126072/21.jpg
:yahoo: Вау!!!! это то что надо..... Большое при большое СПАСИБКИ!!! :)
Народ, подскажите где слив охлаждайки находится??”?
От налива в крайнем нижнем углу радиатора (справа),болт на блоке почти по центру,слева от залива на моторе....
Думаю понятно объяснил.
Народ, подскажите где слив охлаждайки находится??”?
ещё зависит от объема двигателя, на 1,1 слив с блока рядом с датчиком масла
ещё зависит от объема двигателя, на 1,1 слив с блока рядом с датчиком масла
Нифига:no:
ещё зависит от объема двигателя, на 1,1 слив с блока рядом с датчиком масла
А на 1.3 -возле масляного фильтра???http://s16.rimg.info/97dc6ada2cea622c0c5ee8b23668ddbf.gif (http://smajliki.ru/smilie-922644423.html)
FANTOMA$
03.12.2011, 11:02
у мну 1.1 пробка слива с блока стоит изнутри в районе масляного фильтра. Причем не просто болтик под ключ, а с барашком (видимо думали что его можно открутить будет руками)
спереди на блоке, где у всех нормальных людей стоит пробка у мну какая то заглушка запрессована
ГМ!!! У меня со стороны радиатора... Бльеат может у меня не 1.1???? Может 1.3???
ГМ!!! У меня со стороны радиатора... Бльеат может у меня не 1.1???? Может 1.3???
а едет как 1,8 :-D
Нада точно посмотреть...может у меня инжектор)
Нада точно посмотреть...может у меня инжектор)
Смотрю на себя в зеркало Красавец! Присмотрелся.... О боже....АНГЕЛ!:-D:-D:-D
Нада точно посмотреть...может у меня инжектор)
дык, может у тя не таврия ? )
Всем +100 ...без коментариев....С ув Витала
Сергей1988г.р.
07.12.2011, 20:39
ребята подскажите пожалуста где делают голову с таврона качествено(поменять маслоотражатели,притереть клапана,отшлифовать)если можна адрес,телефон мастера
Пр. Ильича если ехать с Герев Сталинграда перед пр.Кирова то с правой стороны близ 22 дома въезд в ворота! Там все и блоки точат, и головки и валы точат, балансируют шатунно-поршневую группу.
Вообщем мастерская что надо!
Или в районе ДИИТа СТО
0675608620 Рома! Обращался тоже по поводу ГБЦ!
Сергей1988г.р.
07.12.2011, 21:13
спасибо +1 в карму
Merkurydnepr
09.12.2011, 11:48
Возможно ли поменять подсветку приборной панели (тахометр, датчики уровня и тд) без снятия всей приборной панели - 2 лампочки уже накрылись.
Возможно ли поменять подсветку приборной панели (тахометр, датчики уровня и тд) без снятия всей приборной панели - 2 лампочки уже накрылись.
Нет нельзя. Снимай приборку.
Возможно ли поменять подсветку приборной панели (тахометр, датчики уровня и тд) без снятия всей приборной панели - 2 лампочки уже накрылись.
Если приборка "Люкс" - лапа пролазит снизу без проблем, можно даже тросик спидометра прикрутить/открутить не снимая панель..
Merkurydnepr
09.12.2011, 12:15
Нет нельзя. Снимай приборку.
Злой ты и не прикольный
Если приборка "Люкс" - лапа пролазит снизу без проблем.
Благодарствую
Если приборка "Люкс" - лапа пролазит снизу без проблем, можно даже тросик спидометра прикрутить/открутить не снимая панель..
+1. Снейк менял лампы без снятия приборки
+1. Снейк менял лампы без снятия приборки
Лампы не менял, но трос откручивал, кстати сам в начале не поверил что это реально, короче подсказали.
Лампы не менял, но трос откручивал, кстати сам в начале не поверил что это реально, короче подсказали.
Все просто! Откручиваешь два винта в колодцах, в нижниж углах приборки. Рукой под торпедой откручиваешь трос спидометра и снимаешь трубку эконометра, вынимаешь приборку. Отсоединил два штекера и приборка в руках. Так проще чем заниматься йогой и менять лампочки без снятия.
Все просто! .
А я не знал,что проще в педалях с лампачкой в руке поваляться...
Надо пробануть на Газеxuse неснимая воткнуть....:yes:
Все просто! Откручиваешь два винта в колодцах, в нижниж углах приборки. Рукой под торпедой откручиваешь трос спидометра и снимаешь трубку эконометра, вынимаешь приборку. Отсоединил два штекера и приборка в руках. Так проще чем заниматься йогой и менять лампочки без снятия.
Да это все понятно, а если религия не позволяет?
Все просто!......... Отсоединил два штекера и......
Главное запомнить какой штекер откуда......
Главное запомнить какой штекер откуда......
Белый в белый, красный в красный. Только у дальтоников могут быть проблемы :)
Белый в белый, красный в красный. Только у дальтоников могут быть проблемы :)
У мну на ставроне были оба белые, как перепутал при установке-любопытный эфект был (страшного ничего :yes: )
Mediaphag
10.12.2011, 00:21
Что-то опять машинка болеет. В четверг с утра и до обеда все было в порядке. Поставил возле работы. Но после работы давай заводить - не заводится. Я наверное полчаса возился, все разъемы пошевелил, бензонасос вручную качал. Ничего не помогало.
Затолкали вручную во двор на работе. Я еще раз покрутил стартером и завелась. Очень нехотя. Прогрел, заглушил, опять завел. Повторил пару раз и поехал домой.
На стоянке тоже пару раз позаводил, а на третий опять не захотела заводиться.
Я даже не знаю с чего начинать искать? Электрика, бензонасос, топливный фильтр, карбюратор? Что еще может быть?
Мне в понедельник опять по работе ехать. И не хочу за городом где-то встать. Не лето чай на дворе.
Датчик хола (попробуй подкинуть Аварийное Зажигание) На любом базаре продается недорого. Засран карб. Проверь искру...
всем превед,такая у меня фигня случилась разгоняюсь и на нейтралку сбрасываю, так пока скорость не упадёт до 30-35 км.ч обороты скакают аж до трёх тыщ. недавно на рабочей разогнал и от уральской аж до светофора самокатом,обороты скакали пока не остановился,причём равномерно так скакали.могёт это быть датчик скорости? дпзд менял рхх тоже с бубном плясал непомогает
Merkurydnepr
10.12.2011, 09:05
На стоянке тоже пару раз позаводил, а на третий опять не захотела заводиться.
Вариантов масса. у меня была проблема с контактом на коммутаторе (стоял АД-3) - провод плохо контачил.
всем превед,такая у меня фигня случилась разгоняюсь и на нейтралку сбрасываю, так пока скорость не упадёт до 30-35 км.ч обороты скакают аж до трёх тыщ. недавно на рабочей разогнал и от уральской аж до светофора самокатом,обороты скакали пока не остановился,причём равномерно так скакали.могёт это быть датчик скорости? дпзд менял рхх тоже с бубном плясал непомогает
99% дпдз.... небось винницкий поставил ?
если не тюнинговая прошивка - то есть такой косяк в микасах
короче смысл в чем: у тебя при закрытой заслонке "завышенное" напряжение с датчика дпдз. если подключишь диагностику - увидишь, что контроллер закрытую заслонку трактует как 0.5%-0.8% нажатия педали... в вазовских системах все что ниже 1% считается хх, поэтому там проблем нет, а у нас - все что выше 0.4% - уже считается нажатой педалью :) отсюда растут все глюки с газованием, плаванием и т.п.
вариантов решения два:
1. доработать напильником ушки крепления дпдз и закрепить его так, чтобы было меньше напряжение в "0"
2. менять параметры прошивки - уровни определения ХХ и перехода с ХХ на прочие режимы
прошивка стандартная 10.3
дпзд у мну уже три штуки и все росийские.если завожу стоя холостой ход есть.ещё помогает иногда сбросить газ на скорости и проехать так метров 200 а потом нейтралку и стабильно 960 оборотов.но не во всех ситуациях есть возможность так сделать потому как, то подрезают,то пешики щимятся
Mediaphag
11.12.2011, 12:07
Что-то опять машинка болеет. В четверг с утра и до обеда все было в порядке. Поставил возле работы. Но после работы давай заводить - не заводится. Я наверное полчаса возился, все разъемы пошевелил, бензонасос вручную качал. Ничего не помогало.
Затолкали вручную во двор на работе. Я еще раз покрутил стартером и завелась. Очень нехотя. Прогрел, заглушил, опять завел. Повторил пару раз и поехал домой.
На стоянке тоже пару раз позаводил, а на третий опять не захотела заводиться.
Я даже не знаю с чего начинать искать? Электрика, бензонасос, топливный фильтр, карбюратор? Что еще может быть?
Мне в понедельник опять по работе ехать. И не хочу за городом где-то встать. Не лето чай на дворе.
В субботу подергал все разъемы и, о чудо, машинка стала заводится. Основное подозрение на разъем датчика Холла. Там с разъема спала стальная пружинка. Я ее на место поставил и купил новый корпус. Контакты еще не перекидывал.
Есть такая буква в этом слове... Помню машину Санты не могли завести, пока не передернули этот разъем...
пришлось срочно заменить бензонасос, теперь бензин куда-то девается из фильтров, может быть такое что бензонасос не держит и пропускает обратно в бак
ну и ели фильтр чистенький то бенза в нем и не будет
Это смотря какой фильтр. Если Т-образный то будет. если вертикальный то не будет
Это смотря какой фильтр. Если Т-образный то будет. если вертикальный то не будет
Т-образный это с ацтойнигом,а то проточный?:wall::wall:
Умник,мля!
Точна на..:-D:-D
Mediaphag
12.12.2011, 16:42
Вопрос в тему.
А какое рабочее положение проточного фильтра? Это такого, у которого коаксиальные вход и выход.
У меня он просто болтается на шлангах под углом.
Вопрос в тему.
А какое рабочее положение проточного фильтра? Это такого, у которого коаксиальные вход и выход.
У меня он просто болтается на шлангах под углом.
вы слишком много курите ;-)
Т-образный это с ацтойнигом,а то проточный?:wall::wall:
КЭП ты?
вы слишком много курите ;-)
+100 ...при том не понятно что курим....
Вопрос в тему.
А какое рабочее положение проточного фильтра? Это такого, у которого коаксиальные вход и выход.
У меня он просто болтается на шлангах под углом.
Положение любое,кроме установки наоборот-там стрелочка есть.:wall:
+100 ...при том не понятно что курим....
Мальборо:-D:-D:-D
юзал поиск, ничего не нашел.
стучит крышка багажника. грешил на замок. заменил, смазал, настроил. купил новую ответку замка. все должно бы быть зашибись, но.. все-равно стучит, додумался посмотреть на петли крышки - таки да есть люфт. Заехал в магазин спросить че да как - сказали нет ни новых, ни ремкомплектов. мол все ездят у всех зашибись. Что делать, может кто сталкивался ? Стучит, прям не могу..
пы.си. конечно же есть уплотнитель, отбойники. все настроено. стучат точно петли
. Что делать, может кто сталкивался ? Стучит, прям не могу..
Петли ,переваривать их гемор...
Поставь ответку замка чуть по диагонали,чтоб крышка закрывалась чуть на косую-стук уйдет:yes:
Как часто вы меняете топливный фильтр?
или кто может кинуть тему, где это обсуждалось
Как часто вы меняете топливный фильтр?
или кто может кинуть тему, где это обсуждалось
при оказии и меняю ) с собой всегда новый таскаю, как чето под капотом собираюсь сделать заодно и фильтра меняю бенз и воздух
при оказии и меняю ) с собой всегда новый таскаю, как чето под капотом собираюсь сделать заодно и фильтра меняю бенз и воздух
Ну а все-же? в среднем на сколько тысч км хватает бензинового?
Моему бензиновому уже тысяч 6. Скоро менять буду. Пока ездит, не забитый еще.
FANTOMA$
15.12.2011, 14:01
я менял раз в 10 тысяч. Ну примерно обычно с заменой масла. Смотря как по обстоятельствам мог через оду замену масла
Просто как то однажды решил сделать ТО по правилам - поменял и фильтр который проехал ну может 5-6 тысяч. Пытливый ум тавровода не дает рукам сидеть без дела - решил вскрыть посмотреть чего ж там за грязи внутри (фильтр с отстойником)
Оказалось фильтр черный, комья какой то сажи и все внутренности у него скручены винтом по часовой стрелке а кое где в труху просто ;-)
есть правила, а есть украинское топливо, менять через каждую тысячу не запрещено
есть правила, а есть украинское топливо, менять через каждую тысячу не запрещено
Это лишнее. Хотя бы 5000 км.:yes:
А меня лажа какая-то с ними.
Через 2.5-3К км, машина просто перестает тянуть.
Меняю фильтр - оживает.
Может фильтры такие попадаются? Самый дорогой из всех что пробовал стоил 24 грн).
может бак загажен? а что за фильтры вообще? прозрачные пластмассовые имхо не надо ставить, мелкие и быстро запираются.
я что воздушный что бензиновый в среднем через 3000 меняю.
может бак загажен? а что за фильтры вообще? прозрачные пластмассовые имхо не надо ставить, мелкие и быстро запираются.
Их и ставлю. А какие желательно ставить? Что-то я в продаже других и не видел.
Я и на карб ставил инжекторный - он больше обьемом, ну а сейчас другой и нельзя..
(с инжекторной таврии - они под хомуты как раз)
Весной и перед зимой меняю филтр бензо и воздух плюс дворники.
Петли ,переваривать их гемор...
Поставь ответку замка чуть по диагонали,чтоб крышка закрывалась чуть на косую-стук уйдет:yes:
а замок при этом долго протянет ?
а че, просто пальцы не меняют ? их нет, или ?
FANTOMA$
15.12.2011, 18:54
протянет. умну сейчас так стоит. Второй год.
Тоже ляда сллегка поведенная была (заезжали в гараж с открытой лядой и зацепились) тоже замок стучал и трескался, менял, и ответки менял.
так прикол в том, что люфтят петли. замок идеально подогнан. напильник рулит =)
шайбы хватит под ответкой ? или надо че по толще ?
так прикол в том, что люфтят петли. замок идеально подогнан. напильник рулит =)
шайбы хватит под ответкой ? или надо че по толще ?
В Таврии небыло и нет деталей идеально подогнанных. Пробуй как я написал.
зы- я в ответке напильником протачивал отверстия больше чем там есть-для больших диапазонов регулировки.
зы-2- петли срезать-варить- жопа не стоящая усилий,все равно через n км опять застучит крышка...:yes:
Лабораторные работы с Диодом можем провести на ж\м тополь \если территорально удобно\ ....С ув Витала
Сдал наконец то лабораторную работу на "3"
не обошлось конечно без крепких словцов но заветную отметку с цифрой 13,9В мне в зачетку (в паспорт аккумулятора) поставили!
туби континуед!
Значить лабораторные работы зачтены...Преподаватель ЖЕССКИЙ был...? Но а при 13.9в АКБ себя чувствовать будет нормалек... С ув Витала
Привет всем! Я новичок на форуме. Буду рада общению :)
У меня б.у. Таврия. Водительский стаж всего несколько дней, понемногу осваиваюсь.
У меня есть такой вопрос - на боковой стороне повреждена краска, и я хотела бы замаскировать этот дефект. Как это можно сделать? Есть ли какие-то наклейки, и где это можно поискать? Или если сделать свой дизайн, типа забрендировать машину - то тоже, куда и к кому обращаться? :)
Наклейки можно сделать. Могу помочь. Но царапину необходимо обработать против коррозии
Привет всем! Я новичок на форуме. Буду рада общению :)
У меня б.у. Таврия. Водительский стаж всего несколько дней, понемногу осваиваюсь.
У меня есть такой вопрос - на боковой стороне повреждена краска, и я хотела бы замаскировать этот дефект. Как это можно сделать? Есть ли какие-то наклейки, и где это можно поискать? Или если сделать свой дизайн, типа забрендировать машину - то тоже, куда и к кому обращаться? :)
Шрамы украшают мужчин и таврии :)
Лучше потратить деньги более рационально...
FANTOMA$
16.12.2011, 17:41
у Алены будет подруга ;-)
Я и на карб ставил инжекторный - он больше обьемом
Также такой установлен. Уже тыщ 20 отходил. 98% заправляюсь на Лукоил.
Нюся, ты приезжай на встречу сегодня. Посмотрим, посоветуем)))
Нюся, ты приезжай на встречу сегодня. Посмотрим, посоветуем)))
Тока едь не через набережную :)
FANTOMA$
16.12.2011, 19:16
и не через центр бо говорят все стоит включая мост
и не через центр бо говорят все стоит включая мост
Во, блин, а как-же с центра выехать?
Шрамы украшают мужчин и таврии :)
Лучше потратить деньги более рационально...
Не, моя таврия девочка)) ее не украшают чужой рукой нанесенные шрамы) лучше я ей макияжик нарисую) Но это потом, сейчам другие задачи - пока учусь водить. Поэтому на встречу к Вавилону пока не подъеду) пасиб за приглашение :)
Наклейки можно сделать. Могу помочь. Но царапину необходимо обработать против коррозии
Спасибо за предложение помощи, я подумаю))
В Таврии небыло и нет деталей идеально подогнанных. Пробуй как я написал.
зы- я в ответке напильником протачивал отверстия больше чем там есть-для больших диапазонов регулировки.
зы-2- петли срезать-варить- жопа не стоящая усилий,все равно через n км опять застучит крышка...:yes:
не помогло. вылечил пока патрубком. подложил под верхний край. не мешает, не стучит. пока буду думать, как снять петли и поменять палец на толстый
Доброго... Можно посмотреть в сторону клапанов с ЗАЗ 965 ...там пальцы тонкие и КРЕПКО СОВДЕПОВСКИЕ... Если размер подходит ... Сверло и развертку найти думаю не проблема...
Rommikha
16.12.2011, 23:37
Доброго... Можно посмотреть в сторону клапанов с ЗАЗ 965 ...там пальцы тонкие и КРЕПКО СОВДЕПОВСКИЕ... Если размер подходит ... Сверло и развертку найти думаю не проблема...
Там тоже 8 мм, волговские 9 мм рулят :yes:.
А если взять за основу пальца сверло... точнее его хвостовик как вариант...????Размер пальца какой ?
Rommikha
16.12.2011, 23:44
А если взять за основу пальца сверло... точнее его хвостовик как вариант...
Хрупкое оно, или мягкое как сейчас на рынке :D. Реально гнутся как проволока - трындец...
Доброго... Можно посмотреть в сторону клапанов с ЗАЗ 965 ...там пальцы тонкие и КРЕПКО СОВДЕПОВСКИЕ... Если размер подходит ... Сверло и развертку найти думаю не проблема...
за идею спасибо. буду пробовать
не помогло. вылечил пока патрубком. подложил под верхний край. не мешает, не стучит. пока буду думать, как снять петли и поменять палец на толстый
:ny03: вот молодец, смекалистый )
Назрела замена переднего ступичного подшипника, на сайте следующие варианты:
Подшипник передней ступицы Харьков - 75 грн
Подшипник передней ступицы Zolex - 54 грн
Подшипник передней ступицы Вологда - 145 грн (но тут непонятно - на фотке два подшипника, может цена за пару...)
Что лучше брать ?
В любом случае лотерея, даже если "мадэ ин жопан" будет написано..
В любом случае лотерея, даже если "мадэ ин жопан" будет написано..
Почему-то меня это не удивляет...
Почему-то меня это не удивляет...
Ориентируйтесь по отзывам, а вообще ресурс ступичного во многом зависит от установки.
всем доброго времени суток!)
недавно при прогреве машины случился инцидент...
протёк тосол со стороны помпы...
помпа только месяц (~1000км) отходила на более-менее приличном тосоле...
я думаю что возможно выдавило манжету помпы..
подскажите пожалуйста как это можно проверить?
PS
течь идет по краю картера со стороны ремня ГРМ...
крышка ремня сухая...под помпой течи не заметил...
не знаю куда копать...
всем доброго времени суток!)
недавно при прогреве машины случился инцидент...
протёк тосол со стороны помпы...
помпа только месяц (~1000км) отходила на более-менее приличном тосоле...
я думаю что возможно выдавило манжету помпы..
подскажите пожалуйста как это можно проверить?
PS
течь идет по краю картера со стороны ремня ГРМ...
крышка ремня сухая...под помпой течи не заметил...
не знаю куда копать...
при вращении помпы не держит уплотнение (фибра или как там она называется..) помпа начинает сцать тосолом через дырочку. Продается отдельно, правда покупал года 3-4 назад..
Назрела замена переднего ступичного
Подшипник передней ступицы Вологда - 145 грн (но тут непонятно - на фотке два подшипника, может цена за пару...)
Что лучше брать ?
Да нет, за штуку. Бери вологду (есть кетай и трудно отличить),золекс тоже "ходит" но как повезет
Назрела замена переднего ступичного подшипника, на сайте следующие варианты:
Подшипник передней ступицы Харьков - 75 грн
Подшипник передней ступицы Zolex - 54 грн
Подшипник передней ступицы Вологда - 145 грн (но тут непонятно - на фотке два подшипника, может цена за пару...)
Что лучше брать ?
Подшипник передней SKT - 75 грн (гайка +стопор)
Подшипник передней ступицы АТ - 65 грн
Подшипник передней ступицы LSA-60 грн
Подшипник передней ступицы Вологда - 140 грн
Подшипник передней ступицы FAG (Польша)- 90 грн.
Подшипник передней ступицы FAG (Германия)-160 грн.
Выбирай.:ny03:
За штуку ? Крутой разброс цен... Узнаю, что будет в магазине на момент установки...
..
прикол в том что помпа сидит на своем месте как влитая. промазана герметиком так что на него можно было все трубы посадить...плотно притянута...
на выгибе (как полочка) под самой помпой тосола нет!...
не могу понять откуда он сочится...
я не знаю...
но рвет машинку тосолом очень хорошо...быстро весь стекает...
можно сказать водопадиком)
вот и хотел бы узнать как проверить не выжало ли там манжету?
и можно ли это сделать вообще?
Merkurydnepr
23.12.2011, 23:06
посмотри еще места крепления от печки под трамплером- снизу может трубка быть лопнутой, прямо на месте обжима (у меня так было)
купил за 75 ставить-а он с люфтом. купил другой за 100...итого 175 вот тебе разброс...плюс еще раз ехать покупать..
купил за 75 ставить-а он с люфтом. купил другой за 100...итого 175 вот тебе разброс...плюс еще раз ехать покупать..
А чего в магазине не взяли?
я не знаю...
но рвет машинку тосолом очень хорошо...быстро весь стекает...
можно сказать водопадиком)
вот и хотел бы узнать как проверить не выжало ли там манжету?
и можно ли это сделать вообще?
Мне кажеется помпа сильно течет только при разрушении подшипника. Поищи патрубки...
А чего в магазине не взяли?
Потому что молод и глуп((
Потому что молод и глуп((
Тогда покупай у меня :ny03:
Спасибо))) Если что обращусь...
пробовал юзать поиск, чет не нашел ничего.
ставил ли кто-то двигатель от Гольф2 на Таврию ?
пробовал юзать поиск, чет не нашел ничего.
ставил ли кто-то двигатель от Гольф2 на Таврию ?
А зачем?;-)
пробовал юзать поиск, чет не нашел ничего.
ставил ли кто-то двигатель от Гольф2 на Таврию ?
поставь, мож первым буш, ща всё реально :)
поставь,:)
Та пусть уже мантулит литра 3-и,чего уж там...:ny09:
3.3 турбо)))http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/130/e65/88ce3d1face0a8ab-large.jpg
Я тоже всегда её вспоминаю, когда заходит речь о сверхобъёмных двигателях в тавру... )))
Давно заметил, что горячие галицкие хлопцы полюбляют замену моторов... Уж сколько знакомых и малознакомых людей с западной украины повыкидывало штатку и понатулило двигов большего объема - ланосы, авео, логаны и т.п.
Смысл не особо понятен правда... но будем считать, что хобби такое у людей :)
во Львове можно достать 1.6/1.8 двигатель с Гольфа/Джетты за 250-350 баксов. абсолютно живой.
капиталка на МЕМз стоит 3500 грн - если не будет никаких ньюансов.
вот и спрашиваю, мож проще перекинуть двиг ?
Palomnik
26.12.2011, 11:57
во Львове можно достать 1.6/1.8 двигатель с Гольфа/Джетты за 250-350 баксов. абсолютно живой.
капиталка на МЕМз стоит 3500 грн - если не будет никаких ньюансов.
вот и спрашиваю, мож проще перекинуть двиг ?
А что, он становится без проблем на Тавро? Сам процесс установки как выглядит?
ну дык, если б знал ужо ставил бы =)
знаю, что солекс и проводку под зажигание и ЭПХХ подружить просто с этими движками. больше интересует крепление подушек, коробка и ходовая.
Palomnik
26.12.2011, 12:05
ну дык, если б знал ужо ставил бы =)
знаю, что солекс и проводку под зажигание и ЭПХХ подружить просто с этими движками. больше интересует крепление подушек, коробка и ходовая.
О, да! Главное, что провода от системы зажигания подходят! ;)
больше интересует крепление подушек, коробка и ходовая.
Геморой. На гольфе не так подушки стоят.Переделки стоят дорого. Я продал свой мотор 1.1 после капиталки 15 000 за 1400. Не дешевле купить б.у. родной мотор?
во Львове можно достать 1.6/1.8 двигатель с Гольфа/Джетты за 250-350 баксов. абсолютно живой.
капиталка на МЕМз стоит 3500 грн - если не будет никаких ньюансов.
вот и спрашиваю, мож проще перекинуть двиг ?
сделайте сами капиталку, дешевле будет )
сделайте сами капиталку, дешевле будет )
чего дешевле-то ? до 2500 ?
Значит, у нас на форуме никто не ставил двигатель от фольца ?
Значит, у нас на форуме никто не ставил двигатель от фольца ?
Я думаю намного продуктивней задать этот вопрос в общей ветке форума... В Днепре как видишь никто не ставил
сегодня разговаривал с ребятами, готовы вкинуть 1,8Т в таврию, правда надо усиливать кузов, и менять тормоза однозначно :)
Куясе фронтальник на картинке
Куясе фронтальник на картинке
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=UAAUwOu85xI
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2nRVte3bl9w
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MfOzQNYli_s
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_cxUBCGhN7E
Merkurydnepr
26.12.2011, 22:49
сегодня разговаривал с ребятами, готовы вкинуть 1,8Т в таврию, правда надо усиливать кузов, и менять тормоза однозначно :)
А в итоге - стоит овчинка выделки?
потом когда продавать нужно будет - просить 10 штук?
:)
А в итоге - стоит овчинка выделки?
потом когда продавать нужно будет - просить 10 штук?
:)
а это уже хобби, и на него денег обычно не жалко
стоит иль не стоит, у каждого свои тараканы, у мня свои, у кого-то другие, мне вон тож хоцца иногда поганять, а иметь 2 авто накладно, проще заиметь один более менее быстрое авто, да еще и на каждый день :)
Merkurydnepr, ты музыку любишь слушать ? и что у тя в авто стоит за акустика ???
проще заиметь один более менее быстрое авто, да еще и на каждый день :)
Такое бывает? Быстрая Таврия на каждый день?
будет :)
я как раз на одной такой гонял... сирокко 2.0TSI называется... таврия таврией...
Че-то новички все время забывают (или не подозревают), что едет не двигатель... едет машина. Двигатель - это просто штука, обеспечивающая движущую силу и крутящий момент.
А если силы много а ума мало - известно что получается :)
Сначала нужно шасси "сделать": обеспечить жесткость силового каркаса кузова, правильную развесовку по осям и в целом по шасси (где центр тяжести ?), настроить геометрию и ходы подвесок, построить адекватную тормозную систему, обеспечить хорошую эргономику и безопасность экипажа... и только потом, в самую наипоследнюю очередь поставить адекватный всему этому движитель :)
Так нет, че-то все рвутся в полусгнивший кисельный остаток того, что даже не достойно называться "кузовом". На колесики без признака тормозов ставить как минимум сенсовский 1.3... когда там и 1.1 много :)
Че-то новички все время забывают (или не подозревают), что едет не двигатель... едет машина. Двигатель - это просто штука, обеспечивающая движущую силу и крутящий момент.
А если силы много а ума мало - известно что получается :)
Сначала нужно шасси "сделать": обеспечить жесткость силового каркаса кузова, правильную развесовку по осям и в целом по шасси (где центр тяжести ?), настроить геометрию и ходы подвесок, построить адекватную тормозную систему, обеспечить хорошую эргономику и безопасность экипажа... и только потом, в самую наипоследнюю очередь поставить адекватный всему этому движитель :)
Так нет, че-то все рвутся в полусгнивший кисельный остаток того, что даже не достойно называться "кузовом". На колесики без признака тормозов ставить как минимум сенсовский 1.3... когда там и 1.1 много :)
плюс стопицот...
Merkurydnepr
27.12.2011, 00:51
Merkurydnepr, ты музыку любишь слушать ? и что у тя в авто стоит за акустика ???
Акустика стандарт. :) Раньше любил, сейчас равнодушен. Музыка у меня для фона, ее почти не слышу, потому что мысли больше о том как заработать на содержание семьи. Опять же ранее очень любил книги читать, сейчас почему то уже не могу сесть и взахлеб за пару дней что-то прочесть. Не могу расслабится. Даже на НГ не получится - пить нельзя. :)
Че-то новички все время забывают (или не подозревают), что едет не двигатель... едет машина. Двигатель - это просто штука, обеспечивающая движущую силу и крутящий момент.
А если силы много а ума мало - известно что получается :)
Сначала нужно шасси "сделать": обеспечить жесткость силового каркаса кузова, правильную развесовку по осям и в целом по шасси (где центр тяжести ?), настроить геометрию и ходы подвесок, построить адекватную тормозную систему, обеспечить хорошую эргономику и безопасность экипажа... и только потом, в самую наипоследнюю очередь поставить адекватный всему этому движитель :)
Так нет, че-то все рвутся в полусгнивший кисельный остаток того, что даже не достойно называться "кузовом". На колесики без признака тормозов ставить как минимум сенсовский 1.3... когда там и 1.1 много :)
полностью согласен. но надо взвесить все возможности. например таз двигатель не внушает, а вон фольц двигатель на ходовке фольца - эконом вариант самого фольца хД
эх, лутше конечно не мудрить, а пересаживать задницу на уже собраною конструкторами машину, тот же Гольф2/Джетта2. мечты-мечты..
я как раз на одной такой гонял... сирокко 2.0TSI называется... таврия таврией...
Вот о такой дизельной "таврюхе" мечтаю... ))
http://matiz-club.com/uploads/posts/2011-01/1295891061_volkswagen-polo-2011.jpg
Вот о такой дизельной "таврюхе" мечтаю... ))
по городу таки беленькие наблюдаю, с киевскими номерами
по городу таки беленькие наблюдаю, с киевскими номерами
Я и с нашими номерами видел. Да, беленькие вообще симпатично смотрятся ! И расход у дизельных - просто мечта...
П.С. не стоит картинки цитировать...
Yarik7168
28.12.2011, 21:35
Я и с нашими номерами видел. Да, беленькие вообще симпатично смотрятся ! И расход у дизельных - просто мечта...
П.С. не стоит картинки цитировать...
только дизель трехцилиндровый. Сами понимаете...
только дизель трехцилиндровый. Сами понимаете...
Да и в остальном дизель великолепен. Новые фольксвагеновские моторы с системой впрыска common-rail стали намного "крутильнее", азартнее и удобнее старых двигателей с насос-форсунками.
Новый двигатель выигрывает по всем параметрам не только у прежних фольксвагеновских дизелей, но еще и у трехцилиндрового бензинового двигателя. Он тише, мощнее, резвее и меньше вибрирует. Жаль. Очень жаль, что дизели у нас так и не раскусили - в России такие моторы выбирают лишь покупатели больших вседорожников, дабы уменьшить затраты на топливо в два раза. А то, что на многих современных дизелях ездить приятнее, чем на бензине, у нас не понимают.
Отсюда (http://to-auto.com/cars/test-drive/34-test-drajv-vw-polo.html)
вчера обнаружил что перестали гореть задняя фара и передний габарит с одной стороны, де посмотреть причину?
вчера обнаружил что перестали гореть задняя фара и передний габарит с одной стороны, де посмотреть причину?
Предохранитель.
Merkurydnepr
29.12.2011, 15:48
аналогично - вчера обнаружилось что стопы (повторитель на стекле работает) и левая задняя противотуманка не горит
стопы и лампа осв. салона - на одном предохранителе - если норм -
пробуйте менять лампы.
Демьян_Dnepr
29.12.2011, 23:34
Вот о такой дизельной "таврюхе" мечтаю... ))
http://matiz-club.com/uploads/posts/2011-01/1295891061_volkswagen-polo-2011.jpg
хорош
хорош
Только нужно ходовку от ВАЗ2108 приколхозить-она дешевше....,мотор точнуть до 3.5,растяжки поставить-желтые, руль поменять,на предали накладки,брызговики спарца и крыло на жопу,ксенон в задни ход,насадку на трубу....Вот тогда будет ХОРОШ. А так не авто..Не...;-);-);-)
А так не авто..Не...;-);-);-)
А пружины пилить надо?
:ny08:
Конечно ...и спереди и сзади...
А пружины пилить надо?
:ny08:
я тебе сейчас насоветую ;-)
А пружины пилить надо?
:ny08:
Ездила одна Славута-жопа задрана так, что я через облёванную Сантой торпеду мотор видел.. Не пилить низя!!!:D:D:D
Улыбнули, флудеры ! ))) Пружины, если и пилить, то тоже на таврические/восьмёрочные менять - дешевле будут... )))
В том-то вся и прелесть подобных автомобилей - они, в отличие от совкопрома, в допиливании не нуждаются ! И это здорово ! ))
Yarik7168
02.01.2012, 11:50
Отсюда (http://to-auto.com/cars/test-drive/34-test-drajv-vw-polo.html)
Ты вытащил описание дизелей взагали. Я согласен, что дизель 1.6TDI и 2.0 - отличные моторы. А вот этот (который в Поло 1.2) довольно громкий. Я его слушал и даже ездил. Тянет он довольно резво (сравнимо с 1.4 85л.с. бензин), но звук из-под капота меня лично немного раздражает.
Ты вытащил описание дизелей взагали. Я согласен, что дизель 1.6TDI и 2.0 - отличные моторы. А вот этот (который в Поло 1.2) довольно громкий. Я его слушал и даже ездил. Тянет он довольно резво (сравнимо с 1.4 85л.с. бензин), но звук из-под капота меня лично немного раздражает.
При нашем дизтопливе-дизель сильно дорогое развлечение....;)
Ты вытащил описание дизелей взагали. Я согласен, что дизель 1.6TDI и 2.0 - отличные моторы. А вот этот (который в Поло 1.2) довольно громкий. Я его слушал и даже ездил. Тянет он довольно резво (сравнимо с 1.4 85л.с. бензин), но звук из-под капота меня лично немного раздражает.
Там по ссылке тест-драйв именно Поло, и впечатление именно о моторе Поло... Трёхцилиндровый бензиновый действительно пишут шумноват, дизель гораздо лучше... Но сильно спорить не буду - сам не ездил... Мне, после таврокоробки, думаю любая ино- будет идеальной по уровню шума и комфорту... ))
Мне, после таврокоробки, думаю любая ино- будет идеальной по уровню шума и комфорту... ))
У меня коробка не шумела на ставроне...:(
Есть вопрос. Подойдут ли полуоси нового образца в коробку старого образца. Старые в коробке фиксировались, а новые вроде как без фиксации идут.
Есть вопрос. Подойдут ли полуоси нового образца в коробку старого образца. Старые в коробке фиксировались, а новые вроде как без фиксации идут.
подойдут
Обратить внимание на диаметр шлицевой НЕ ПОМЕШАЕТ...иногда он не совпадает... Уже обжигались... С ув Витала
Rulik-87
04.01.2012, 01:34
Обратить внимание на диаметр шлицевой НЕ ПОМЕШАЕТ...иногда он не совпадает... Уже обжигались... С ув Витала
это как не совпадает? может не родные или какой-то злостный кооператив? ))
Есть вопрос. Подойдут ли полуоси нового образца в коробку старого образца. Старые в коробке фиксировались, а новые вроде как без фиксации идут.
У меня 1992г.в. стояли с завода со стопором, сейчас нового образца правая без стопора, левая нового образца со стопором. Все крутится и ездит нормально годиков эдак семь.
Обратить внимание на диаметр шлицевой НЕ ПОМЕШАЕТ...иногда он не совпадает... Уже обжигались... С ув Витала
Да в том то и дело что родные ...а размеры разные...Таврия это еще тот уникум с подводными камушками... Жаль фотика не было под рукой в данный момент ..
Да в том то и дело что родные ...а размеры разные...Таврия это еще тот уникум с подводными камушками... Жаль фотика не было под рукой в данный момент ..
Такие вещи грех для гавнофорумчанина не зафоткать.
Чем дольше живу тем больше удивляюсь от увиденного..
FANTOMA$
05.01.2012, 12:53
Как часто вы меняете топливный фильтр?
или кто может кинуть тему, где это обсуждалось
теме ап :)
вот вам в картинках как говорится. Фильтр BIG HP-215 Эконом с отстойником. Сделано в России :ny03: прабек 10 тык.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/172702734.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/172702736.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/172702737.jpg
теме ап :)
вот вам в картинках как говорится. Фильтр BIG HP-215 Эконом с отстойником. Сделано в России :ny03: прабек 10 тык.
похоже с баком проблемы... внутреннее покрытие из кердык... менять :(
маловероятно, что фильтра на АЗС такую срань пропускают, следовательно она в баке
ЗЫ Ну если конечно вы не заправлялись из какой говнобочки.
FANTOMA$
05.01.2012, 13:27
ясен пень что баку кирдык :) 21 год все таки сажа полюбому есть
З.Ы. Машинка то ожила как фильтр новый подкинул ;-) заправка только смайлик
во как удачно я зашел, себе то я забыл поменять
Такой вопрос - возможно ли "неудачно" подключить привод спидометра ? После снятия приборки стал глючить спидометр... Долго лежит на нуле, потом резко прыгает на 20..30 км/ч там и остаётся при любой скорости... Сегодня утром переподключил его заново, но не тестил. Завтра по пути на работу посмотрю... Это странно, так как в спидометр не лазили...
может где-то перегиб оболочки троса или сам трос готовится отбыть на тот свет? не проверял? у меня так подергалась стрелка денег другой и трос дуба дал...
может где-то перегиб оболочки троса или сам трос готовится отбыть на тот свет? не проверял? у меня так подергалась стрелка денег другой и трос дуба дал...
На счёт перегибов - не проверял, та и негде там перегибать - у него же длина "как раз", когда случайно завёл за какой-то жгут прободов - он просто не достал до гнезда. Обогнул жгут с другой стороны - встал идеально... Просто думаю, может играет роль усилие затяжки гайки или ещё что-то в этом роде...
Доброго... МММ с троссом неприятная ситуевина... Трос под торпедай довольно хорошо пассположен... Чувствует себя прекрастно... Перекруты и натяжки отсутствуют... Я обычно проверяю подключив шуруповерт к спидометру ...Если глюков нет то трос или привод... PS Миша как будег своболное время подскочи поправим положение предварительно позвонив\..С ув Витала
Доброго... МММ с троссом неприятная ситуевина... Трос под торпедай довольно хорошо пассположен... Чувствует себя прекрастно... Перекруты и натяжки отсутствуют... Я обычно проверяю подключив шуруповерт к спидометру ...Если глюков нет то трос или привод... PS Миша как будег своболное время подскочи поправим положение предварительно позвонив\..С ув Витала
Сегодня уже не смогу - на неделе посмотрю как будет, если чё - на следующих выходных наберу тебя.
stas200644
09.01.2012, 15:58
теме ап :)
вот вам в картинках как говорится. Фильтр BIG HP-215 Эконом с отстойником. Сделано в России :ny03: прабек 10 тык.
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/172702734.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/172702736.jpg
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/172702737.jpg
эти фильтра меняются каждые 2тыс, но никаких не 10000!!!!!! и лучше всего поставить от инжекторной, вот тогда 10 можно и поехать!!!!!!!
+1 стоит инжекторный фильтр на бенз, меняю когда и масло (6 тысяч)
stas200644
09.01.2012, 18:21
+1 стоит инжекторный фильтр на бенз, меняю когда и масло
ты ездишь на масле 10000?????, мда........ лучше брать масло дешевле но ездить на нем 7-8 тыс!!!!! не так идет нагар по двигателю!!!!!!!! это уже проверено что ни какая полусинтетика не выдерживает 10 тыс...
ты ездишь на масле 10000?????, мда........ лучше брать масло дешевле но ездить на нем 7-8 тыс!!!!! не так идет нагар по двигателю!!!!!!!! это уже проверено что ни какая полусинтетика не выдерживает 10 тыс...
Ну это только если двигатель достаточно подуставший...
ты ездишь на масле 10000?????, мда........ лучше брать масло дешевле но ездить на нем 7-8 тыс!!!!! не так идет нагар по двигателю!!!!!!!!
от дешевой минералки?
это уже проверено что ни какая полусинтетика не выдерживает 10 тыс...
чем докажете?
заменять моточасы километрами - вообще тупак :)
ЗЫ А они еще и разные бывают - по нагрузке, оборотам, старт/стопам и т.д.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot