Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
Стуков не должно быть и зазор между опорой и металической шайбой не должен превышать 10 мм, в противном случае под замену
Игорь имел ввиду, не должен быть меньше 10 мм :)
Вот как раз он ДОЛЖЕН быть меньше
Вот как раз он ДОЛЖЕН быть меньше
Понятно, спасибо ! Но оказалось, что проблемами подвески буду заниматься уже не я... :yahoo:
Всем привет. Господа тавроводы ежели кто надумает ремонт двигла своими руками есть кое какой инструмент для ремонта ГБЦ, (рассухариватель, развертка для направляющих клапанов) сдам в аренду за пиво, поделюсь опытом ремонта своего двигла.
Понятно, спасибо ! Но оказалось, что проблемами подвески буду заниматься уже не я... :yahoo:
То-то я давно не вижу твоей машины, а на ее месте красуется балый мерседес;)
То-то я давно не вижу твоей машины, а на ее месте красуется балый мерседес;)
Не-не... ))) Я в киряловке был, ща еще на тавре, а на мерс мне не хватет, особенно на тот, что на моём месте стоит... )) Скорее всего будет кадетт, но ща в продаже по днепру их мало... Выбирать почти не из чего...
Кстати кто в курсе, уже можно переоформлять машины из других областей ? Вроде месяц назад кабмин что-то такое подписал...
Не-не... ))) Я в киряловке был, ща еще на тавре, а на мерс мне не хватет, особенно на тот, что на моём месте стоит... )) Скорее всего будет кадетт, но ща в продаже по днепру их мало... Выбирать почти не из чего...
Кстати кто в курсе, уже можно переоформлять машины из других областей ? Вроде месяц назад кабмин что-то такое подписал...
кадет ??? нуну...
кадет ??? нуну...
А шо ? В бюджет 3,5 больше ничего толкового не помещается...
А шо ? В бюджет 3,5 больше ничего толкового не помещается...
это кадет-то толковый ???? бугага, вотэторжака (С)
да последний живой кадет сгнил еще 17 лет назад...
впрочем дело таки хозяйское :)
берите кадет конечно. ведь кльовая же тачила. тока меньше чем 2.0 GSI никак низя, а то пацаны засмеют.
и главное - сразу на тюнинг !
http://www.youtube.com/watch?v=Cc4H3aus1Do&feature=related
Кадет??? Ну-ну...
Людей не учит горький опыт прошлых лет!!! Проблеммы кадета неизлечимы...
Если хошса инопомойку то тада сматреть на форд эскорт или старенький гольф...
берите кадет конечно. ведь кльовая же тачила. тока меньше чем 2.0 GSI никак низя, а то пацаны засмеют.
и главное - сразу на тюнинг !
А это вообще причём ? Я, вроде, никакими формами тюненха никогда не страдал... И машину беру для себя, а не для "пасанов"... Так шо нинада всех по себе... )))
Кадет??? Ну-ну...
Людей не учит горький опыт прошлых лет!!! Проблеммы кадета неизлечимы...
Если хошса инопомойку то тада сматреть на форд эскорт или старенький гольф...
А какие проблемы ? Задние арки и пороги ?
Ага, хоца именно инопомойку, потому, как нашепрома уже наелся по самое "не хочу"... Были бы нормальные запчпсти, может и дальше бы на тавре ездил, а так получается бесперспективно вкидывать в неё деньги...
Имхо в кадетта их вкидывать та же перспектива
А какие проблемы ? Задние арки и пороги ?
А карбуратор???
Доброго времени суток!
Недавно приобрёл Таврушу.Прежний хозяин сообщил что Она любит 95-й бензик!Меня мучает вопрос:что лучше 95 или 92? Именно для движка!
ЗЫ пока лью 95-й на нефтехе.:tupak:
нормальный 92 может оказаться лучше паленного 95, у меня тоже любила 95-й на второй так и не смог(ли) ее настроить (то не едет, то жрет, то еще какая беда)
А какие проблемы ? Задние арки и пороги ?
Ага, хоца именно инопомойку, потому, как нашепрома уже наелся по самое "не хочу"... Были бы нормальные запчпсти, может и дальше бы на тавре ездил, а так получается бесперспективно вкидывать в неё деньги...
А, так опыта общения с гнилыми инопомойками класса кадетт нима ?
Теперь все понятно :)
Я ж говорю - ныряй, там не глубоко.... тока дно все арматурой, кирпичами и битым стеклом утыкано, а вместо воды серная кислота.
Каждый сам ходец по своим граблям. Этого уж не отнять.
Доброго времени суток!
Недавно приобрёл Таврушу.Прежний хозяин сообщил что Она любит 95-й бензик!Меня мучает вопрос:что лучше 95 или 92? Именно для движка!
ЗЫ пока лью 95-й на нефтехе.:tupak:
А какие проблемы проверить на практике ? И тот и другой вроде продаются. Да еще и в разных вариантах.
Пробуй. А то слова - у всех свои, машины - тоже :)
ЗЫ Для правильно настроенного движка лучше 95, соответствующий нормам евро4-5.
А, так опыта общения с гнилыми инопомойками класса кадетт нима ?
Теперь все понятно :)
Я ж говорю - ныряй, там не глубоко.... тока дно все арматурой, кирпичами и битым стеклом утыкано, а вместо воды серная кислота.
Каждый сам ходец по своим граблям. Этого уж не отнять.
+1 не надо в кадеты нырять, последний класный кадет видел 15 лет назад, последний хороший 10 лет назад, те что вижу последние 5 лет по угандошенности сливают даже копейкам.
Доброго времени суток!
Недавно приобрёл Таврушу.Прежний хозяин сообщил что Она любит 95-й бензик!Меня мучает вопрос:что лучше 95 или 92? Именно для движка!
ЗЫ пока лью 95-й на нефтехе.:tupak:
Мне карбюраторщик посоветовал перейти на пятый - сказал для движка он лучше. Попробовал - разницы не заметил, потом по совету друга оппробовал "95 евро" с тех пор уже два года на нём езжу... Свечи чистые, двигатель работает ровно...
+1 не надо в кадеты нырять, последний класный кадет видел 15 лет назад, последний хороший 10 лет назад, те что вижу последние 5 лет по угандошенности сливают даже копейкам.
Пля, шота мне ужо стрёмно после ваших постов... Тигра, а почему непесперпективно вливать в кадетт ? Ведь запчасти же, в отличии от наших, не из говна же на них делают... То есть то, что поменял, по идее, должно ходить...
Тамерлан
23.07.2012, 14:13
Мне карбюраторщик посоветовал перейти на пятый - сказал для движка он лучше. Попробовал - разницы не заметил, потом по совету друга оппробовал "95 евро" с тех пор уже два года на нём езжу... Свечи чистые, двигатель работает ровно...
покажите мне хохла предоставляющего опеределенные услуги не заинтересованого в том что бы к нему приезжали чаще.
95\92 - рваный боянище...:shit:
Пля, шота мне ужо стрёмно после ваших постов... Тигра, а почему песперпективно вливать в кадетт ? Ведь запчасти же, в отличии от наших, не из говна же на них делают... То есть то, что поменял, по идее, должно ходить...
патамушо все запчасти китайские
на шкоду купили новый датчик топлива в бак, так епта от бенза все пластмаски в нем поразъедало
патамушо все запчасти китайские
поэтому надо брать китайцев - там запчасти только оригинал :-D
Дело даже не в запчастях (хотя и в них тоже). Основное дело в том, что замену гнилым аркам и порогам НЕ К ЧЕМУ уже приваривать :)
Кадет был нормальной машиной до начала 1990ых. В начале 2010ых - от него даже остова не осталось. Год назад покупал авто - смотрел на протяжении трех весенних месяцев продающиеся тут кадеты... Так что уж навидался.
(вон Гуткин тоже смотрел, мож страшилок каких еще порасскажет, типа той GSI'шки с калиновой)
Но если вы найдете целый кузов по цене таврии - то чому б не спробовать нырнуть :) Ну подумаешь карбюратор, трамблер и прочие непотребства... Зато "комфорт" (а он там есть ? :))...
Комфорт ? Ну, это понятие относительное... Я думаю, что по сравнению с таврой - у них подвеска и тормозёнки гораздо "комфортнее"... Сегодня астру смотрел - кузов смотрится весьма неплохо, но пищит ремень и машина жутко чихает при нажатии на газ - я хз чё с ней... Стрёмно... Ещё и Женя в отпуске - показать некому...
Ща поеду вектру смотреть...
А какие проблемы ? Задние арки и пороги ?
Пожалуй уточню какие проблемы. Дабы пресечь утехи иллюзиями.
Вот купил ты кадет, а через неделю у тебя отваливается задняя балка. Ну крепления вырвало.
Ты такой к сварщику - "Дяденька спасите помогите ! Пожалуйстааааа"
А он тебе такой - "Да не вопрос, сынок. Покажи мне только хоть малююююсенький кусочек железа среди этих окислов (при этом ехидно тыкая шилом по всем днищу, зараза такая), к которому можно подвариться - а я уж подварюсь, не сумлевайся !"
Или вот еще занятный случай - стакан с треском на кочке отрывается. Там уже и к дяденьке идти не требуется. Вся картина масштабных генеральных разрушений видна невооруженным шилом взглядом.
...и остаешься ты натурально у разбитого корыта
PS труекулстори, реальное фото знакомого:
http://m.io.ua/img_aa/medium/1303/61/13036148.jpg
И это шо, все кадеты поголовно в таком состоянии ? О_О
П.С. А с нексиями такая же петрушка ?
Комфорт ? Ну, это понятие относительное... Я думаю, что по сравнению с таврой - у них подвеска и тормозёнки гораздо "комфортнее"... Сегодня астру смотрел - кузов смотрится весьма неплохо, но пищит ремень и машина жутко чихает при нажатии на газ - я хз чё с ней... Стрёмно... Ещё и Женя в отпуске - показать некому...
Ща поеду вектру смотреть...
О да. Вектра, кстати, кроме шуток - мой дримкар начала века. Мне в ней нравилось ездить. Удобная и прикольная...
Но ОВА, увы недалеко от кадетов по кузову ушла, совсем можно сказать децл.
Если кузовных страшилок мало - потом расскажу за карбюраторно-трамблерно-электротехнические.
А запчасти... зачем запчасти ржавому остову, который самостоятельно уже не сможет передвигаться. Вот как у того знакомого с предыдущей фотки. Это сродни подарка инвалиду с переломанным позвоночником скакалки...
Тамерлан
23.07.2012, 18:39
не все конечно...вот я дяденьку знаю, точнее уже дедушку, купил кадета в 96 году с пробегом 36 тысяч. степенный такой себе дедушка\дяденька, сам возле него лазит, пылинки сдувает, немытым в гараж не ставит, денег для него не жалеет на масла там и прочее...с прогребом не ездит...ну вобщем вы поняли о каком типа автовладельца идет речь. так вот если его полирнуть воском я б сказал что машина из реставрации, зазоры идеальны, двери закрываются классно, кузовная линия идеальна...а почему? а потому что он не варен! и коррозии на нем даже нет...классный опелек кароче...но как вы думаете, какая вероятность его продажи?;-)
Я так понимаю, что глобальная концепция звучит примерно следующим образом: "Иди в салон и покупай новое авто !" Я, вобщем-то не против, но пока не заработал столько денех...
Мой дрим-кар (ближайший по деньгам, но всё равно далеко) - 9-й лансер...
...но как вы думаете, какая вероятность его продажи?;-)
Всё от суммы зависит, но у меня столько нету... ))
И это шо, все кадеты поголовно в таком состоянии ? О_О
Ну сказано ж было тут многими людьми - живых в живой природе уже не встречается. Редчайшие краснокнижные экземпляры доживают свой век по частным зоопаркам...
Не продает народ живые машинки. Время такое нехорошее нынче.
Я так понимаю, что глобальная концепция звучит примерно следующим образом: "Иди в салон и покупай новое авто !" Я, вобщем-то не против, но пока не заработал столько денех...
Мой дрим-кар (ближайший по деньгам, но всё равно далеко) - 9-й лансер...
Всё от суммы зависит, но у меня столько нету... ))
Глобальная концепция звучит так - шансы купить хороший живой б/у автомобиль в этом ценовом сегменте ничтожны.
Дособираете до 7 тысяч уев - там уже можно начинать пытаться ловить рыбку в мутной воде, где кроме ланосов/сенсов особо-то ничего не водится. Но чем черт не шутит, бывает проскочит что-то.
После 9 - водичка потихоньку прочищается..
К 15 - вообще хорошо, вольготно, становится.
Ну а уж опосля...
Глобальная концепция звучит так - шансы купить хороший живой б/у автомобиль в этом ценовом сегменте ничтожны.
Дособираете до 7 тысяч уев - там уже можно начинать пытаться ловить рыбку в мутной воде, где кроме ланосов/сенсов особо-то ничего не водится. Но чем черт не шутит, бывает проскочит что-то.
После 9 - водичка потихоньку прочищается..
К 15 - вообще хорошо, вольготно, становится.
Ну а уж опосля...
Долго собирать... ))
После девяти уже начинаются "без пробега"... )) К 15-ти они обрастают кондеями, подушками и т.п. ))
Вобщем, понятно - будем копаться в иле... :D
Демьян_Dnepr
23.07.2012, 19:04
на данном этапе мне бы офигенно не помешал логан 1.6mpi с кондёром. ну а дримкар это 16v 1.8 Chevrolet Lacetti или для работы лучше будет эпика 2.0.
Демьян_Dnepr
23.07.2012, 19:07
Долго собирать... ))
После девяти уже начинаются "без пробега"... )) К 15-ти они обрастают кондеями, подушками и т.п. ))
Вобщем, понятно - будем копаться в иле... :D
кондеи начинаются с 7500 в виде ланоса 1.5,потом авео за ним,дальше логан.где-то там затисалась приора,но я хочу напомнить что как-то искали в ней кондёр и не нашли.
Merkurydnepr
23.07.2012, 19:16
Есчо ранее хотел написать (как раз после первого упоминания о кадете и его подобных). Менять тавру на такую машину это тоже самое что меняться маленьким ведерком с запчастями на большущее ведро с теми же запчастями. Ну поездишь после покупки недели-две без проблем - но потом ведь все равно прийдется влаживать денег, но уже порядком больше.
ИМХО комфорт инопомойки за 3 штуки не стоит дальнейших проблем с нею.
А кредит зло (если нет как минимум 50% первоначальных средств и стабильного заработка). Одним словом тупик.
на данном этапе мне бы офигенно не помешал логан 1.6mpi с кондёром. ну а дримкар это 16v 1.8 Chevrolet Lacetti или для работы лучше будет эпика 2.0.
Мой друг месяц назад продал такую машинку за 55000 грн (в течении 3 дней). На форуме я давал обьяву.
Демьян_Dnepr
23.07.2012, 19:21
из старья штуки за 4 попадается моя школьная любовь вектра 2.0.но они тоже вымирают.
Демьян_Dnepr
23.07.2012, 19:24
Мой друг месяц назад продал такую машинку за 55000 грн (в течении 3 дней). На форуме я давал обьяву.
чё-то дёшего.в интернетах они по 80,а новая 108 или 103,там вроде сейчас на рено дарят 5000 гривен акция
еще один вопросег од чайника :На спидометре стрелка скорости врет ,примерно на 30 км/ч , и километраж в два раза больше считает! И вот собствн вопрос : что колупать? (Спидометр ,тросиг ,датчик((если таковой есть))?
ЗЫ Ну ваще чайник - 20 дней за рулём:wall:
еще один вопросег од чайника :На спидометре стрелка скорости врет ,примерно на 30 км/ч , и километраж в два раза больше считает! И вот собствн вопрос : что колупать? (Спидометр ,тросиг ,датчик((если таковой есть))?
ЗЫ Ну ваще чайник - 20 дней за рулём:wall:
В два раза больше километраж ??? Было было, а таких чудес еще не бывало :)
Посему даже трудно что-то предполагать... там же прямая механическая связь (если только панель не электронная).
Когда тросик проворачивается - идет занижение.
Неправильная шестерня привода - очень крайне маловероятно... мультпликатор в проходном датчике скорости - ваще фантастика... в приборке -тоже.
Мож когда пробег продавцы скручивали - не так какие шестерни в одометре поставили ;-)
Если же панель электронная (с тахометром): или датчик скорости начал по два импульса давать, или панель не так прошили (опять же когда пробег скручивали). Тут как раз может и без фантастики дело обойтись.
Есчо ранее хотел написать (как раз после первого упоминания о кадете и его подобных). Менять тавру на такую машину это тоже самое что меняться маленьким ведерком с запчастями на большущее ведро с теми же запчастями. Ну поездишь после покупки недели-две без проблем - но потом ведь все равно прийдется влаживать денег, но уже порядком больше.
ИМХО комфорт инопомойки за 3 штуки не стоит дальнейших проблем с нею.
А кредит зло (если нет как минимум 50% первоначальных средств и стабильного заработка). Одним словом тупик.
С кредитом согласен полностью - зло... Разгрёбся за квартиру - аж полегчало на душе... Вроде и гравитация уменьшилась... )))
А вот на счёт большего ведра - не согласен... Сегодня проехался на вектре - может и ведро, но ехать на нём значительно приятней... В любом случае, к тавре я всегда успею вернуться... А там жизнь покажет...
sweetest
23.07.2012, 23:49
еще один вопросег од чайника :На спидометре стрелка скорости врет ,примерно на 30 км/ч , и километраж в два раза больше считаетвот здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=55488) на днях обсуждали;)
Сегодня проехался на вектре - может и ведро, но ехать на нём значительно приятнеймой имхо - не советовал бы завязываться с Вектра А м Омега А (гниют все поголовно и капец как быстро), так же с кадетом и скорпом, ну а в эскортах может чего толковое и есть, только опять же, если брать так уже универсал, а не эти лушпайки трех дверные и тем более седаны..
Merkurydnepr
24.07.2012, 07:48
С кредитом согласен полностью - зло... Разгрёбся за квартиру - аж полегчало на душе... Вроде и гравитация уменьшилась... )))
А вот на счёт большего ведра - не согласен... Сегодня проехался на вектре - может и ведро, но ехать на нём значительно приятней... В любом случае, к тавре я всегда успею вернуться... А там жизнь покажет...
за те деньги на которые я купил Поло (взял в кредит, но деньги были, лучше пусть поработают) я мог бы взять бу-ную с более приятным комфортом машинку. Но я хочу ездить все время, а не ремонтировать машину.
Как говорят-если оставить опель в тихом лесу будет слышно как он гниет))))
Товаришь купил опеля, Поварил всего. Долго мучался с карбом, в итоге пришлось колхозить солекс. Постоянно куда то уходил ток с аккума.... После всех ремонтов и затрат, предложил мне он этого опеля на таврию мою сменять... Я даж как то соглашаться начал, потом добрые люди отговорили)))
Имхо мне из старичков нравится Гольф. А так по сути в этом ценовом остается торлько таврославута...
Palomnik
24.07.2012, 08:50
Долго собирать... ))
Интересно, почему бы вам (если речь идет о 3.5тк) не поискать за эти деньги вполне "живой" ВАЗ? Думаю, вполне можно найти неубитую приличную "девятку" или "семерку". Конечно, "нашепром", но машина по любому классом повыше чем таврославута...
Интересно, почему бы вам (если речь идет о 3.5тк) не поискать за эти деньги вполне "живой" ВАЗ? Думаю, вполне можно найти неубитую приличную "девятку" или "семерку". Конечно, "нашепром", но машина по любому классом повыше чем таврославута...
Потому что неубитые приличные зубилы стоят гораздо больше. А классику я по религиозным соображениям не хочу (задний привод и червячный руль).
Интересно, почему бы вам (если речь идет о 3.5тк) не поискать за эти деньги вполне "живой" ВАЗ? Думаю, вполне можно найти неубитую приличную "девятку" или "семерку". Конечно, "нашепром", но машина по любому классом повыше чем таврославута...
За такие деньги живой ВАЗ??? :D
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
За пять тыщ есть вполне приличные jaggi. и комфорт в наличии, и размеры по салону гораздо больше ставриды. Моя бывшая уже за 80к набегала, проблемы по прежнему отсутствуют. Какие там ваз-ы...
Palomnik
24.07.2012, 09:05
Потому что неубитые приличные зубилы стоят гораздо больше. А классику я по религиозным соображениям не хочу (задний привод и червячный руль).
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
За такие деньги живой ВАЗ??? :D
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
ты не понимааааешшшш это жеее ШОХА!!!
не ну вон у меня родственик купил шкоду фелицию длинную 2000 года помоему, за 5к
карб, без кондея, но говорит после славуты не нарадуюсь )
Palomnik
24.07.2012, 09:08
За такие деньги живой ВАЗ?
ну, ведь, по любому буде живее, чем кадетт за те же деньги...:)
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
это с посадкой орангутанга то? :)
я сам о замене жоповозки подумываю, но смотрю в сторону
http://uavto.kiev.ua/photo/11/33/big/auto-Kiev-1150108933_1.jpg
Palomnik
24.07.2012, 09:16
За такие деньги живой ВАЗ??? :D
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
Почему только шохи 70-х?
Ну вот, например:
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_8643614.html
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_8621492.html
и подобных вариантов с машинами середины 2000-годов полно...
За такие деньги живой ВАЗ??? :D
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
Ну как "с какого потолка" ? Народ разгребает, вот и цены... Типа дешевых запчастей валом, плюс ремонтируют в любом селе и в каждом гараже... Если бы они стоили адекватно, может и подумал бы о зубиле, а по таким ценам - пасиба не надо...
я сам о замене жоповозки подумываю, но смотрю в сторону
О ! Как сказал один мой знакомый, "Вито - автомобиль для людей с манией величия - там не водительское сиденье, там трон императора галактики !"
:D
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Тигра негодуэ :)
http://g.io.ua/img_aa/large/2158/87/21588738.jpg
Тамерлан
24.07.2012, 11:08
Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
в чем бОльшая приятность?
О ! Как сказал один мой знакомый, "Вито - автомобиль для людей с манией величия - там не водительское сиденье, там трон императора галактики !"
:D
не мании нет, а от потребность в месте есть, в славуту уже все мое барахло при выезде куда нибудь не влазит ))))))
Palomnik
24.07.2012, 11:12
в чем бОльшая приятность?
1. Мягче подвеска.
2. Меньше шум и вибрация.
3. Больший салон (особенно для пассажиров на заднем сиденье ощутимо).
4. Больший ресурс деталей.
Впрочем, ни с чьими религиозными убеждениями спорить не собираюсь...:yes:
Тамерлан
24.07.2012, 11:32
1. Мягче подвеска.
2. Меньше шум и вибрация.
3. Больший салон (особенно для пассажиров на заднем сиденье ощутимо).
4. Больший ресурс деталей.
Впрочем, ни с чьими религиозными убеждениями спорить не собираюсь...:yes:
1,2. а таврийская жосткая?:-D завибрируйте по человечески тавру и семера вам покажется гудящей и шумной брычкой.
3. сомнительно...места сзади пожалуй больше, но сиденье гораздо неудобней. спереди как не мостись, сидеть нормально если твой рост - 160-165.
4. каких именно?
у меня был тазик (да у кого его не было), проездил много. единственное явное преимущество - 4 двери и неубиваемый коробас, да и то, это скорее относится к 4ст. в остальном он сливает таврии по всем параметрам. эргономика, динамика, расход, управляемость...это машина 70, максимум начала 80. жрет много, едет плохо, рулится еще хуже...
Palomnik
24.07.2012, 12:21
завибрируйте по человечески тавру и семера вам покажется гудящей и шумной брычкой.
Это как "завибрировать"? Поделитесь опытом.
Конечно, если судить по "устаревшей" классической схеме, то таки да. Специально поставил в кавычки, так как проклятые фашисты собирают и сейчас свои бумеры и мерины по классическому варианту с карданным валом и задним приводом. И не собираются от него отказываться. Да и "таврия" берет свое начало в середине 70-х как модель...
С чем безусловно согласен, преимущество таврона - меньший расход. Да и то не потому, что заз "прогрессивнее", просто она меньше по размерам.
Это как "завибрировать"? Поделитесь опытом.
ну типа так (моя славута)
http://m.io.ua/img_aa/medium/1801/89/18018942.jpg
Тамерлан
24.07.2012, 12:59
паломник, вы вот все это серьезно?
вы те мерины\бумеру из под низу хоть видели? капитан очевидность не дремлет: двигатель внутреннего сгорания принципиально остался таким же как 100 лет назад.
Не вижу смысла завязывать здесь разговоры о том, что лучше и что хуже. И уж тем более посредством них преследовать цели переубеждения собеседника в его собственное неправоте.
Так что отвечать на технические вопросы - это можно. Флеймить и троллить - низя.
Palomnik
24.07.2012, 13:23
Не вижу смысла завязывать здесь разговоры о том, что лучше и что хуже. И уж тем более посредством них преследовать цели переубеждения собеседника в его собственное неправоте.
Так что отвечать на технические вопросы - это можно. Флеймить и троллить - низя.
Энто таки да. Как Паломник могу вспомнить слова святого Амвросия Оптинского: "Никогда никого ни в чем не переубеждай. И сам расстроишься и собеседника огорчишь.":)
На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать":D)
Энто таки да. Как Паломник могу вспомнить слова святого Амвросия Оптинского: "Никогда никого ни в чем не переубеждай. И сам расстроишься и собеседника огорчишь.":)
На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать":D)
Во-первых: на фото не обесшумка, а виброизоляция (не путать термины и понятия)
Во-вторых:
Так смысл как раз в том и заключается, чтобы гасить вибрации кузова, которые возникают вследствие воздействий силового агрегата и подвесок.
Шум и вибрации двигателя в таврии не лечатся.
А вот их влияние можно минимизировать...
Впрочем, лично я считаю, что это не особо имеет смысла на наших машинках. Затрат много - толку относительно мало (на фото - старания предыдущего хозяина).
Например, свою синюю тавру я завибрил и зашумил втрое дешевле с таким же (если даже не лучшим) результатом.
У нас тут есть бывший энтузиаст сего дела - Бабай. Может поделится выводами из собственного опыта.
Безусловно результат есть, и даже ощущаемый.
Но, все равно, этот результат недостаточен для покрытия ожиданий новичков. Увы, ланоса из славуты не сделаешь. А если сделаешь - то и будет натуральный ланос :)
ЗЫ Самое, пожалуй важное, чего можно добиться - устраненния врожденного тавропорока - вибрации и гула кузова на холостом ходу.
Mediaphag
24.07.2012, 14:49
Глобальная концепция звучит так - шансы купить хороший живой б/у автомобиль в этом ценовом сегменте ничтожны.
Дособираете до 7 тысяч уев - там уже можно начинать пытаться ловить рыбку в мутной воде, где кроме ланосов/сенсов особо-то ничего не водится. Но чем черт не шутит, бывает проскочит что-то.
После 9 - водичка потихоньку прочищается..
К 15 - вообще хорошо, вольготно, становится.
Ну а уж опосля...
Могу дать координаты человека который продает Опель Омега Б (Ирмшер). Объем 2,4-2,8. 6 котлов, коробка автомат. За 6 тыс. американских (+торг). Да жрет бензин, но по размерам и комфорту - океанский лайнер. Загородный цикл - 6,5 л./100 км.
Тамерлан
24.07.2012, 15:23
Могу дать координаты человека который продает Опель Омега Б (Ирмшер). Объем 2,4-2,8. 6 котлов, коробка автомат. За 6 тыс. американских (+торг). Да жрет бензин, но по размерам и комфорту - океанский лайнер. Загородный цикл - 6,5 л./100 км.
так 2,4 или 2,8?
шестерка на автомате 6,5 - :-D
Может если тошнить 80 на круизе, будет около 7-8, че?
Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
:-D:-D:-D:-D:wall::tupak::shit:
Тамерлан
24.07.2012, 15:36
7-8 будет...6,5 точно не будет.
На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать":D)
не пишите чепуху! двигатель, трансмиссия, выпуск и ходовая крепятся к кузову через сайлентблоки. ничего революционного пока в этой сфере не изобрели. для остаточных колебаний придумали вибро и шумогасящие материалы которыми железо покрывается изнутри. так вот их в сток таврии чуть больше чем нет вообще. потому и миф такой есть - таврия табуретка, таврия жесткая. в то время как (несовсем соглашусь с энди) ровно завиброшумленная тавра это уже другая машина. на самом деле она оказывается вполне тихая, а подвеска мягкая...
а вообще, идите в тунинх\салон, там есть соответсвующая тема - просвещайтесь!
Mediaphag
25.07.2012, 14:17
так 2,4 или 2,8?
шестерка на автомате 6,5 - :-D
Возили меня в этом Ирмшере. В феврале месяце на поездке в 700 км расход был 7,2.
Там же компьютер стоит и показывает мгновенный расход. А летом если не превышать 110 то расход будет 6,5.
Но в городе больше 12 л. У человека иногда и до 18 доходил расход в городе.
Объем точно не помню.
Еще из опелей есть Астра универсал на метане без документов (на газ) кажись 96 года. Но год нужно уточнить. Человек купил Нубиру 2002, а Астру продает.
Mediaphag
25.07.2012, 14:20
7-8 будет...6,5 точно не будет.
не пишите чепуху! двигатель, трансмиссия, выпуск и ходовая крепятся к кузову через сайлентблоки. ничего революционного пока в этой сфере не изобрели. для остаточных колебаний придумали вибро и шумогасящие материалы которыми железо покрывается изнутри. так вот их в сток таврии чуть больше чем нет вообще. потому и миф такой есть - таврия табуретка, таврия жесткая. в то время как (несовсем соглашусь с энди) ровно завиброшумленная тавра это уже другая машина. на самом деле она оказывается вполне тихая, а подвеска мягкая...
а вообще, идите в тунинх\салон, там есть соответсвующая тема - просвещайтесь!
А вам не кажется что первое на что обращать следует внимание в ЗАЗе это то что машина тебя везет, а не ты ее.
А жесткость, шум и пр. - это уже для тех кому скучно.
Во-первых: на фото не обесшумка, а виброизоляция (не путать термины и понятия)
Во-вторых:
Так смысл как раз в том и заключается, чтобы гасить вибрации кузова, которые возникают вследствие воздействий силового агрегата и подвесок.
Шум и вибрации двигателя в таврии не лечатся.
А вот их влияние можно минимизировать...
Впрочем, лично я считаю, что это не особо имеет смысла на наших машинках. Затрат много - толку относительно мало (на фото - старания предыдущего хозяина).
Например, свою синюю тавру я завибрил и зашумил втрое дешевле с таким же (если даже не лучшим) результатом.
У нас тут есть бывший энтузиаст сего дела - Бабай. Может поделится выводами из собственного опыта.
Безусловно результат есть, и даже ощущаемый.
Но, все равно, этот результат недостаточен для покрытия ожиданий новичков. Увы, ланоса из славуты не сделаешь. А если сделаешь - то и будет натуральный ланос :)
ЗЫ Самое, пожалуй важное, чего можно добиться - устраненния врожденного тавропорока - вибрации и гула кузова на холостом ходу.
а че сразу Бабай, всего лишь разок переусердствовал с обесшумкой. и таки да, можно хоть из кожи вон вылезть, но до уровня авто из следующего ценового диапазона хрен дотянешь, а если и дотянешь то это будет гораздо дороже чем просто его купить.
а че сразу Бабай, всего лишь разок переусердствовал с обесшумкой.
Так зато какой неоценимый опыт ! Грех не поделиться...
Тамерлан
25.07.2012, 14:46
А вам не кажется что первое на что обращать следует внимание в ЗАЗе это то что машина тебя везет, а не ты ее.
А жесткость, шум и пр. - это уже для тех кому скучно.
нет, мне так не кажется...это старперский, совковый подход.
мол, таврия знач гамно, раз гамно знач салава богу шо вообще едет.
хотя в чем то вы правы. то ли у меня тавра такая, то ли я к ней так отношусь, то ли все вместе, но она не выедает мне мозг, ездит и все...ездит настолько хорошо что я озабочен качеством езды а не ее принципиальным наличием.
не пишите чепуху! двигатель, трансмиссия, выпуск и ходовая крепятся к кузову через сайлентблоки. ничего революционного пока в этой сфере не изобрели.
Давно уже таки предумали)) На нормальных авто это все крепится к жесткой раме, а уже к ней крепится кузов. Поэтому и вибраций, скрипов, стуков меньше. Остается шум от покрышек и ветра за бортом, это и решается виброшумкой очень даже на отлично. А когда все крепится к кузову виброшумка тут проблемму полностью таки не решит никогда
Тамерлан
25.07.2012, 15:50
я имел ввиду владельцев таврий таврий;)
Ничего хорошее дешевым быть не может. Пора уже это понять. Приобретая авто за определенную сумму нужно быть готовым, что авто по качеству будет соответствовать цене. И таврославка этой цене соответствует полностью. В отличии от классических моделей ВАЗ
Здравствуйте, хотел спросить у опытных тавроводов и славутян у меня гудит бензонасос в чем причина?
Здравствуйте, хотел спросить у опытных тавроводов и славутян у меня гудит бензонасос в чем причина?
а с чего вы решили что он гудит?
там возвратно поступательные движения, они как бы не гудят, тарахтеть да, может, когда прокладок мало и шток сильно выходит и лупит по лапке.
Машина инжектор?? Может гудеть. Скоро перестанет))) Пока присматривайтесь к насосам Бош
Машина инжектор?? Может гудеть. Скоро перестанет))) Пока присматривайтесь к насосам Бош
Гы :tupak:, да я от инжекторов далек, не подумал про ЭБН :D
:-D эта пять
Согласен :D
Сам валяюсь... ))
Bad Santa
25.07.2012, 19:37
У многих инжекторный ЭБН гудит с самого начала. Как вариант можно снять и проверить не забилась ли сеточка, почистить. ну или поменять на более качественный аналог.
Санта, ты забыл добавить:D
ну или поменять на более качественный КЫТАЙСКИЙ аналог.
Китайские насосы тоже имеют право на жизнь, в принципе качают. Жужжит только громко, гад.
P.S. Подскажите, а где бы подварить стаканы передние? Чтобы не отпало в ближайшее время...
Если уже дошло дело до подваривания стаканов, то советую сделать полный комплекс работ, при которых стаканы разводят до нужного расстояния, усиливают и подваривают. В прошлом году за такую работу мне озвучивали прайс в 400 грн. К сожалению советовать никого не стану, так как проверенного человека нет.
Не вопрос, сделаю что нужно в комплексе. Только найти проблема где, как оказалось.(По крайней мере по известным мне точкам). Будем искать...
Китайские насосы тоже имеют право на жизнь, в принципе качают. Жужжит только громко, гад.
P.S. Подскажите, а где бы подварить стаканы передние? Чтобы не отпало в ближайшее время...
1. Таки да. У меня в славке самый дешевый китай. Жужжит на жаре капец как громко, на средних и низких температурах - приемлемо. Помирать не смотря на это жужжание, вроде, не собирается.
2. А есть к чему подваривать ? :) "В ближайшее время" - это в смысле, подварить, облить краской и впарить лоху ? :)
1. угу, тоже поставил самый дешевый китай. с декабря работает без проблем, несмотря на долгую езду с карбовым баком и подхватом регулярным воздуха.
2. Есть. Вполне негнилое с виду, развалилась одна точка сварки и ходит немного. В ближайшее время - чтобы не отпало по пути :) Впаривать не собираюсь, на смену машины сейчас денег нет, другие проблемы мучают. Ну и несмотря на 12 лет возраст - кузов еще сравнительно живой. Вроде как. Надеюсь :-D
Palomnik
26.07.2012, 11:48
:-D:-D:-D:-D:wall::tupak::shit:
ВАЗ рулит! А на тавроне кто корову возил? :D:D:D
http://news.mail.ru/pic/d8/31/i9681586_10ff608d8bf4718b562134316290df28.jpg
Таврон жоповозка, а не скотовозка:cool: А на классике тока коров и возить
Скотовозка что то, что то. Жоповозка это ланос и выше.
Скотовозка что то, что то. Жоповозка это ланос и выше.
Сгинь в Харьков и не флуди здесь!
Тебя забыл спросить где мне флудить ;-)
Демьян_Dnepr
26.07.2012, 14:26
Тебя забыл спросить где мне флудить ;-)
бегом в харьков ;-)
Намек: что-то у меня рука зачесалась кнопочки предупреждательные понажимать...
Кого отдачей заденет - шоб не обижались потом.
sweetest
27.07.2012, 21:54
Китайские насосы тоже имеют право на жизнь, в принципе качают. Жужжит только громко, гадвсе они китайские с цеником до пол тысячи..
Сгинь в Харьков и не флуди :-D :-D :-D
Mediaphag
01.08.2012, 11:27
Отремонтировал цепь указателя уровня топлива. Нашел нужный контакт в разъеме на приборной панели. Почистил, поджал, закрутил гаечки на самой приборке. И о чудо! Указатель уровня топлива работает.
Теперь вот хочу продать указатель уровня топлива нового образца. Состояние - муха не сидела. Начальная цена 100 грн.
И заменил все лампочки в приборке на новые. А то старые уже аж почернели внутри. Стало несколько лучше с освещением приборки.
p.s. Вот такой вот датчик:
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/c2cbc51a7f56f1406b44daa4693d169f.jpg
Теперь вот хочу продать указатель уровня топлива нового образца. Состояние - муха не сидела. Начальная цена 100 грн.
80? ))
Mediaphag
01.08.2012, 12:06
80? ))
Забирай!
Теперь вот хочу продать указатель уровня топлива нового образца. Состояние - муха не сидела. Начальная цена 100 грн.
УУУ!!! Апаздал. Исчо есть?
Bad Santa
03.08.2012, 10:48
Собственно, начал жарить меня расширительный бачёк...под давлением травит тосол.
Сейчас ставлю себе от Ланоса, что б навсегда решить этот вопрос, чего и вам советую.
Palomnik
03.08.2012, 10:54
Собственно, начал жарить меня расширительный бачёк...под давлением травит тосол.
Сейчас ставлю себе от Ланоса, что б навсегда решить этот вопрос, чего и вам советую.
Не удивительно, что "начал жарить". Я в этом году уже выкинул два бачка, сейчас на третьем езжу. Качество бачков, которые поступают в продажу - полное говно. Паршивое полимерное литье: есть утончения, спаи. Патрубки мягкие, при зажимании хомутом деформируются и не обеспечивают герметичности. При покупке бачка надо хотя бы визуально осмотреть...
sweetest
03.08.2012, 21:34
Не за чем их осматривать, нужно сразу покупать альтернативу :)
Там, где есть возможность подмены малой кровью, давно уже пора забить на переплату за некачественные стоковые запчасти, машинки всё равно уже сняты и давно забыты заводом, поэтому большая часть современных железок, заведомый хлам с необоснованно-накрученными ценами :tavria:
Там, где есть возможность подмены малой кровью, давно уже пора забить на переплату за некачественные стоковые запчасти
поддержу. поставил давно уже ланосовский бачок и забыл про проблему.
напильник решает :)
и никаких ланособочкёв
Bad Santa
03.08.2012, 23:20
а говнокрышка?
я кстати подозреваю что бачёк начал течь т.к. крышка перестала таки стравливать давление, но суть ясна, эти 2 ненадёжные компонена надо по возможности заменить.
а говнокрышка?
я кстати подозреваю что бачёк начал течь т.к. крышка перестала таки стравливать давление, но суть ясна, эти 2 ненадёжные компонена надо по возможности заменить.
кстати а с чего вы решили, что давление должно стравливаться ?
на бачке не зря метки нарисованы... и название у него не спроста "расширительный"...
так вот система - ГЕРМЕТИЧНА. никакое давление никуда не стравливается при штатной ситуации
мало того - оно (давление) просто таки необходимо для нормальной работы (дабы не давать ОЖ закипать), а если недокрутить пробку или иметь "дырявый клапан" - то очень быстрый превед закипание (особенно сегодня, при +37)
клапан же призван работать только при СИЛЬНОМ ПРЕВЫШЕНИИ во избежание взрыва "парового котла".
ЗЫ кстати, сегодня катался во всех режимах на заводской системе - ноу проблем :) стрелка даже и не пыталась к красному рыпаться :)
Bad Santa
04.08.2012, 22:59
Втом то и дело, что если в критической ситуации клапан не стравливает - может произойти беда, т.к. за температурой начинает резко расти давление, на что говнобачок таврии явно не предназначен (да и вообще любой бачок расчитан на определённое давление).
Добиться предела закипания очень легко, я сегодня за 5 км. в городском цикле добился температуры от 40 до почти красной зоны. Если не стравливать давление - будет беда.
Eugene Saint
05.08.2012, 09:37
крышка должна стравливать давление выше 0,9 бар
крышка должна стравливать давление выше 0,9 бар
в ВАЗе и фольксвагене - 1.5 бара (С) документация (http://www.vwmotors.ru/sharan/355.htm)
рабочее давление - 1.2
0.9 имхо очень мало
ЗЫ кстати, сегодня катался во всех режимах на заводской системе - ноу проблем :) стрелка даже и не пыталась к красному рыпаться :)
аналогично вчера в самую жару почти весь город исколесил и все в порядке с температурой, без всяких ухищрений.
Добиться предела закипания очень легко, я сегодня за 5 км. в городском цикле добился температуры от 40 до почти красной зоны. Если не стравливать давление - будет беда.
фигня у тебя какая то со всей системой охлаждения, и припарки тебе скоро перестанут помогать
фигня у тебя какая то со всей системой охлаждения, и припарки тебе скоро перестанут помогать
Плюсую ! Сам долбался с СО, пока радиаторы не поменял, после этого пофиг на жару и пробки...
о я вчера смог открутить датчик бенза от бака ))) всего то за 20 минут )))))))
Плюсую ! Сам долбался с СО, пока радиаторы не поменял, после этого пофиг на жару и пробки...
На тавре таж херня была. Радиатор новый с термостатом поставил и все гуд несмотря на зимнюю решетку.
На славке сейчас вроде тоже все гуд. Но шипение бачка слышно.
Тамерлан
06.08.2012, 09:50
посоны, у таврийской возвратной пружины сцепы есть аналоги получше?
с покупки машины она была с отломанным ухом - отогнул новое. вчера отломалось новое и пружина ускакала с концами.
тю. та купи ты новую епт)))
Тамерлан
06.08.2012, 10:16
та я из этого проблемы и не делаю;-)
через пару часов заеду в магаз, да вот думаю, спрошу - мож какие хитрости\нюансы есть
FANTOMA$
06.08.2012, 11:12
Внимание вопрос :)
В пятницу накрылся женским органом трос сцепы. Причем кусок троса вместе регулировочной и контрольной гайкой улетели в неизвестном направлении (огромное спасибо Энди, который мимо проезжал и угостил меня двумя гайками для крепежа нового троса)
Трос поставил гайки купил прикрутил. Теперь вопрос по регулировке - выставляю свободный ход по букварю, сцепа берет под самым верхом. Уменьшаю свободный ход наполовину и даже больше - тогда начинает брать где то посредине, как раньше.
Чего я делаю не так?
Zazik-sens
06.08.2012, 11:17
та я из этого проблемы и не делаю;-)
через пару часов заеду в магаз, да вот думаю, спрошу - мож какие хитрости\нюансы есть
Берите от ЗАЗ-968 (она несколько мягче и меньше, но с требуемыми задачами справляется легко). На фото - лежат 2шт рядом с оригинальной - в нижнем ряду
0487770892
Тамерлан
06.08.2012, 11:23
о! вот потому и спрашивал...пойду в зпоровоском хламе пороюсь...вроде видел такую
Внимание вопрос :)
В пятницу накрылся женским органом трос сцепы. Причем кусок троса вместе регулировочной и контрольной гайкой улетели в неизвестном направлении (огромное спасибо Энди, который мимо проезжал и угостил меня двумя гайками для крепежа нового троса)
Трос поставил гайки купил прикрутил. Теперь вопрос по регулировке - выставляю свободный ход по букварю, сцепа берет под самым верхом. Уменьшаю свободный ход наполовину и даже больше - тогда начинает брать где то посредине, как раньше.
Чего я делаю не так?
хотел сказать увеличиваеш свободный ход?
FANTOMA$
06.08.2012, 11:54
ну в смысле да:) примерно в пол хода педали получается свободный ход тогда сцепа примерно как раньше берет
Внимание вопрос :)
Трос поставил гайки купил прикрутил. Теперь вопрос по регулировке - выставляю свободный ход по букварю, сцепа берет под самым верхом. Уменьшаю свободный ход наполовину и даже больше - тогда начинает брать где то посредине, как раньше.
Чего я делаю не так?
Дык, а тебе как надо, чтоб было ? Я всегда себе выставлял чтоб хватало низко (мне так удобнее), теперь на вектре мучаюсь - сильно высоко берёт сцепа, а Женя сказал, что уже и так ниже, чем должно быть... Привыкаю...
Тамерлан
06.08.2012, 11:57
сцепа должна быть не низко не высоко, а как положено!http://noid.su/fu/beaman.png
Копетан ? ))
Ессно, должно быть гарантированное выключение с одной стороны и качественный контакт - с другой, а всё остальное - дело вкуса и привычки...
Palomnik
09.08.2012, 16:01
Парни, кто как посоветовал бы до зимы обработать кузов? Какие "проблемные" места на таврославуте в плане коррозии? Как до них добраться? Чем лучше обработать (мож мовиль в аэрозоли)?
FANTOMA$
09.08.2012, 17:18
пороги и филенки дверей задние.
Мовиль в аэрозоли 45 грн балон, распыляет достаточно неплохо. Правда мовиль уже не торт что был при совдепе но все же.С рук оттирается достаточно плохо. Я дул на славуте Хален пороги двери и скрытые полости на прошлой неделе
Palomnik
09.08.2012, 20:16
пороги и филенки дверей задние.
Мовиль в аэрозоли 45 грн балон, распыляет достаточно неплохо. Правда мовиль уже не торт что был при совдепе но все же.С рук оттирается достаточно плохо. Я дул на славуте Хален пороги двери и скрытые полости на прошлой неделе
Не мог бы поподробнее: до порогов (внутрь) как добраться и куда именно дуть? Двери: снять обшивку и задуть изнутри? На сколько хватает этого баллончика за 45 грн и каков расход мовиля? Спс...
FANTOMA$
09.08.2012, 21:55
порог - снимаешь внутреннюю обшивку (пластик) отводишь в сторону провода и видишь отверстия. В них вставляешь трубку как можно глубже (идет в комплекте) и дуешь
В дверь ляды таким же макаром - изнутри ближе к крыше есть технологические круглые отверстия, и возле замка тоже есть на торце двери
В двери правильно - снимаешь обшивку, дуешь - уже без шланга.
На сколько хватает - хз. Я купил один большой баллон и прошел пороги и задние двери. Ну там свои нюансы, основная цель была конечно пороги
Начальник тремя большими баллонами всего лансера Х задул еще что то там осталось, ну то так - куда достал туда и дунул.
З.Ы. И посмотри еще в технологические отверстия на крыльях спереди (которые для слива жидкости и вентиляции) Если стоят подкрылки и там относительно чисто - туда тоже бы дунуть не мешало.
НО это все так, правильнее машину сначала загнать на антикор днища, потом всего кузова )С разбором). Тогда может будет какой то долгоиграющий эффект.
Palomnik
21.08.2012, 20:41
Хлопцi, а еще вопрос: а где покрасить бампер?
Типа, передний славовский черный заводской бампер покрасить в цвет машины. Кто-нибудь зна толкового маляра (малярку), чтоб не зело дорого и ответственно?
Хлопцi, а еще вопрос: а где покрасить бампер?
Типа, передний славовский черный заводской бампер покрасить в цвет машины. Кто-нибудь зна толкового маляра (малярку), чтоб не зело дорого и ответственно?
А зачем собственно ? :)
Танки - не моют. Славуты - не красят...
FANTOMA$
21.08.2012, 22:09
есть хороший маляр... но у него сейчас творческий кризис и как следствие внеочередной запой... когда вернется в нормальное состояние неизвестно :(
Незадорого как правило-хреново. Покраска обойдется примерно в 1000 +/-
Palomnik
22.08.2012, 07:41
Незадорого как правило-хреново. Покраска обойдется примерно в 1000 +/-
По двум-трем телефонам звонил, вроде называли 700-800. В принципе, цена устроила бы, главное чтоб адекватный маляр попался. Где-то читал, что пластиковый бампер красить сложнее чем железо, там целая технология, иначе краска может через месяц облезть).
Palomnik
22.08.2012, 07:43
А зачем собственно ? :)
Танки - не моют. Славуты - не красят...
Ну да... если еще задний черный поставить вместо родного окрашенного- будет как "тюнинг" или как там... а, "стайлинг" :yes::D
700-800 это с краской или нет?
Технология в том, что в камере сушить нельзя...
Palomnik
22.08.2012, 08:16
700-800 это с краской или нет?
Технология в том, что в камере сушить нельзя...
Я так понял, что 800 - это все "под ключ", со снятием, установкой, работой и расходными материалами. А что в камере сушить нельзя, так это да, так как сказали, что этот процесс занимает 2-3 дня.
Ну да. Красил бампер. Утром отдал, вечером следующего дня забрал. Если качество будет хорошее, то цена в 800 грн нормульная. Гаражные умельцы красят за 500-600. Качество г.
Ну и цены ! О_О а я себе на таврию бампера по 190 грн покупал и ничо красить не надо... Хорошо, что и на вектре бампера не крашены... Чур меня...
подскажите!
после развала схождения при движении по кочкам что-то стучит в рулевой колонке (развальщик говорил, что подкорректировал баранку - она была повернута градусов на 15)
где и на что смотреть, чтобы определить причину?
подскажите!
после развала схождения при движении по кочкам что-то стучит в рулевой колонке (развальщик говорил, что подкорректировал баранку - она была повернута градусов на 15)
где и на что смотреть, чтобы определить причину?
Дейван, ну зная тебя, рискну предложить - езжай-ка ты сразу к автодоктору :) На подъемник и диагностику нормальную.
звиздец какой то, убираеш нагрузку в движении жуткий рокот, даеш нагрузку исчезает.
варианты?
звиздец какой то, убираеш нагрузку в движении жуткий рокот, даеш нагрузку исчезает.
варианты?
подушки двигателя ?
А нет ли у кого случаем двухрежимной (газ/бензин) прошивки под микас 7.6?
А нет ли у кого случаем двухрежимной (газ/бензин) прошивки под микас 7.6?
в бытность изучения мною вопроса, имело место широкораспространенное мнение - что таковая не особо и нужна... начальный угол корректируешь просто и все (без перепрошивки).
гм. изучу вопрос, интересно AKM сможет такое провернуть...
Но это тогда для бензина будет не очень удобно.
гм. изучу вопрос, интересно AKM сможет такое провернуть...
Но это тогда для бензина будет не очень удобно.
да любая прога может провернуть...
для бензина как раз удобно - хороший 95ый и ласточка летает :)
а если вдруг какая детонация - так на то есть датчик оной для корректировки
звиздец какой то, убираеш нагрузку в движении жуткий рокот, даеш нагрузку исчезает.
варианты?
Что представляет собой "рокот"??? подробнее
Что представляет собой "рокот"??? подробнее
именно рокочущий звук, щас попробую из видео выдернуть
Palomnik
23.08.2012, 08:03
Ну да. Красил бампер. Утром отдал, вечером следующего дня забрал.
Не припомнишь, сколько краски ушло на бампер?
подушки двигателя ?
подушки в порядке. если полностью вытащить правую полуось из коробки то тишина
Palomnik
23.08.2012, 10:34
подушки в порядке. если полностью вытащить правую полуось из коробки то тишина
Коробка?
Коробка?
Так труден он - аборт по телефону... без вскрытия у доктора и наблюдения симптомов.
Все что угодно может быть...
...начиная от диска сцепления (демпфер крутильных колебаний-пружинки)
решено на следующих выходных взять заведомо рабочую полуось и поменять. тогда сразу станет ясно куда копать глубже.
Palomnik
23.08.2012, 11:32
подушки в порядке. если полностью вытащить правую полуось из коробки то тишина
Интересно, а что с одной полуосью на таврославуте можно ездить?o_O
Интересно, а что с одной полуосью на таврославуте можно ездить?o_O
на поддомкраченой машине, легко ))
Palomnik
23.08.2012, 11:49
на поддомкраченой машине, легко ))
1. Если машина поддомкрачена, то залезши под нее или с ямы можно на слух определить источник звука: где гремит, со стороны шруса или в самой коробке?
2. Как начало греметь? Типа ехал-ехал и вдруг ни с того ни с сего загремело загрохотало? Или звук появился сначала тихо потом постепенно увеличивался? Перед этим что-то ремонтировалось в машине?
Что-то мне подсказывает, что полуось тут ни при чем...
Palomnik
23.08.2012, 12:02
Парни, кто-нибудь снимал передний бампер на славуте? В книге Погребного вычитал, что для этого надо еще и фары снимать... (не могу понять нахера это нужно, вроде они не мешают...)
1. Если машина поддомкрачена, то залезши под нее или с ямы можно на слух определить источник звука: где гремит, со стороны шруса или в самой коробке?
2. Как начало греметь? Типа ехал-ехал и вдруг ни с того ни с сего загремело загрохотало? Или звук появился сначала тихо потом постепенно увеличивался? Перед этим что-то ремонтировалось в машине?
Что-то мне подсказывает, что полуось тут ни при чем...
звук стал громким после того как колесом попал в глубокую выбоину и треснулся коробкой при этом. но не на скорости, а еле еле двигаясь
гремит как раз в месте входа шруса в коробку
Palomnik
23.08.2012, 13:40
звук стал громким после того как колесом попал в глубокую выбоину и треснулся коробкой при этом. но не на скорости, а еле еле двигаясь
гремит как раз в месте входа шруса в коробку
Как вариант - рассыпался подшипник в коробке, в который вставляется полуось (ИМХО)...
Мож не коробкой стукнулся а полуосью или внутренним шрусом. Вскрытие покажет. Так никто ничего не посоветует.
звук стал громким после того как колесом попал в глубокую выбоину и треснулся коробкой при этом. но не на скорости, а еле еле двигаясь
гремит как раз в месте входа шруса в коробку
ууу... тут без вариантов к доктору :(
Ну хоть подскажите, где в рулевой колонке искать клацанье, - дети днем заснут - полезу смотреть.
Ближайшее сто - в мариуполе, что в 20 км от мну. Так что сам.
Palomnik
23.08.2012, 18:26
Ну хоть подскажите, где в рулевой колонке искать клацанье, - дети днем заснут - полезу смотреть.
Ближайшее сто - в мариуполе, что в 20 км от мну. Так что сам.
Что за клацанье? Когда крутишь руль? Или на ухабах стучит в руле? В рулевой колонке стучать особо нечему, разве что проверь не отвинтились ли гайки на шпильках, соединяющих нижний и верхний рулевой вал.
как?.. их там два???? ОМГ!!!
Вань, их там три;-)
А по существу смотри соединения этих частей (три гайки примерно посередине и болт с гайкой ближе к моторному щиту)
Palomnik
28.08.2012, 21:07
Парни, кто где покупает шины?
Зима не за горами, подумываю о зимней резине.
Где брать? Какие? Почем? Реально ли зимние - это надо, или можно на всесезонке откататься? Есть ли разница? Короче, кто что думает о шинах?
Зимние однозначно. Никаких всесезонок. (а Энди сейчас добавит-шиповка обязательна).
Парни, кто где покупает шины?
Зима не за горами, подумываю о зимней резине.
Где брать? Какие? Почем? Реально ли зимние - это надо, или можно на всесезонке откататься? Есть ли разница? Короче, кто что думает о шинах?
Реально - попробуй сначала найди :) А потом какие найдешь - такие и обсудим...
ЗЫ Лучше чем сатоя-самурай еще не встречал (а встречал по долгу службы ;-) много)
Зимние однозначно. Никаких всесезонок. (а Энди сейчас добавит-шиповка обязательна).
Потом на шипах догонит, обгонит и еще раз добавит :D
Эх, раньше (2004-2007 года) все просто было... выехали тавроводы на днепродзержинский картодром, откатали по снегу-льду десятки кругов на время. Лично попробовали поведение таврий на различных типах зимок - и сразу ни у кого никаких вопросов нема.
Ибо цифры секундомера и жопы своих таврий в сугробах убеждали даже самых упертых.
А сейчас... каждый теоретик имеет особое мнение :(
Merkurydnepr
29.08.2012, 07:32
Запасся Бридж Рево2
Парни, кто где покупает шины?
Зима не за горами, подумываю о зимней резине.
Где брать? Какие? Почем? Реально ли зимние - это надо, или можно на всесезонке откататься? Есть ли разница? Короче, кто что думает о шинах?
http://rezina.biz.ua/brands-tyres/Continental/ALASKA
Кстати, новичкам полезно будет почитать статьи с этого нашего сайта, в которых освещаются некоторые не очевидные нюансы
например
по температурным показателям http://rezina.biz.ua/test_tyre/zimnie-shini-pravilny-vybor
по тестам http://rezina.biz.ua/test_tyre/Cordiant_Sno_max_test
и т.д., в т.ч. по влиянию сточенных/изношенных ламелей на сцепные свойства (большой превед любителям б/у зимних шин)
Palomnik
29.08.2012, 08:39
такие и обсудим...
Хорошо, обсудим. Допустим:
http://rosava.com/ru/catalogue/vehicles/?pid=8
Эти как?
Признаюсь, из-за недостатка времени некогда читать массу теоретической информации. К тому же имеющую, как правило, рекламную направленность. Куда ценне - личный опыт тавроводов :)
Типа "покупал такие-то там-то" понравилось-не понравилось.:)
Palomnik
29.08.2012, 08:41
Запасся Бридж Рево2
Также интересно, кто когда "переобувается"? При наступлении стабильных морозов? Пр наступлении зимы по календарю?
Реально - попробуй сначала найди :) А потом какие найдешь - такие и обсудим...
Пачом можно организовать BARUM Polaris 3 185/65R14 86T и что по ним можешь сказать ?
Хорошо, обсудим. Допустим...
Это ж летняя ! o_O
Также интересно, кто когда "переобувается"? При наступлении стабильных морозов? Пр наступлении зимы по календарю?
Середина ноября, середина марта.
Это ж летняя ! o_O
Середина ноября, середина марта.
как заморозки начинаются на почве стабильные так и переобуваюсь )
Хорошо, обсудим. Допустим:
http://rosava.com/ru/catalogue/vehicles/?pid=8
Эти как?
Признаюсь, из-за недостатка времени некогда читать массу теоретической информации. К тому же имеющую, как правило, рекламную направленность. Куда ценне - личный опыт тавроводов :)
Типа "покупал такие-то там-то" понравилось-не понравилось.:)
забудь про росаву это раз, не экономь на зимней резине это 2, зимой экономия выйдет боком это 3.
Также интересно, кто когда "переобувается"? При наступлении стабильных морозов? Пр наступлении зимы по календарю?
Если утром +5..7 - переобуваюсь. Летняя дешевая резина в таких условиях уже вовсю буксует, особенно если слегка влажный асфальт.
Хорошо, обсудим. Допустим:
http://rosava.com/ru/catalogue/vehicles/?pid=8
Эти как?
Признаюсь, из-за недостатка времени некогда читать массу теоретической информации. К тому же имеющую, как правило, рекламную направленность. Куда ценне - личный опыт тавроводов :)
Типа "покупал такие-то там-то" понравилось-не понравилось.:)
Так в том-то и дело, что эти статьи и есть личный опыт. Записанный почти тавроводами.
По теме - повторюсь боянами с этой зимы :)
http://www.youtube.com/watch?v=hR4sPM0QfIY
http://www.youtube.com/watch?v=6VkEzp5BB1o
Пачом можно организовать BARUM Polaris 3 185/65R14 86T и что по ним можешь сказать ?
за сим обращайтесь плиз в контакты
http://rezina.biz.ua/kontakt
ребята вроде вменяемые :)
за сим обращайтесь плиз в контакты
http://rezina.biz.ua/kontakt
ребята вроде вменяемые :)
А пагаварить ? :D
А пагаварить ? :D
А пагаварить - лехко.
Шип, шип, шип и только шип ;-)
Не шип - тогда уж европейку.
А пагаварить - лехко.
Шип, шип, шип и только шип ;-)
Не шип - тогда уж европейку.
Шип не получиццо - на зад уже есть две нешип...Я, правда, такой матюк первый раз увидел... Какой то Goodride Snowmaster... Хз шо оно такое... А шо такое "европейка" ?
А шо такое "европейка" ?
липучко
липучко
наоборот - жесткая, слаболамелизированная
а липучка - это сильноламелизированная, мягкая - самый неподходящий тип для наших климатических условий
липучко
На счёт липучек, я правильно понимаю ? Есть под шип и есть липучка ? Или есть еще некие "обычные нешип" ?
П.С. После поста Энди еще непонятнее стало... Я всегда думал, что для "зимы" мягкая - это хорошо... И ламелей много - это тоже хорошо...
На счёт липучек, я правильно понимаю ? Есть под шип и есть липучка ? Или есть еще некие "обычные нешип" ?
П.С. После поста Энди еще непонятнее стало... Я всегда думал, что для "зимы" мягкая - это хорошо... И ламелей много - это тоже хорошо...
есть еще направленные, асимметричные )
есть еще направленные, асимметричные )
Ну, это общая градация протектора - такие и летние есть...
http://krainashin.com/pictures/tyres/hankook/big/winter_ixpike_w_409.jpghttp://krainashin.com/pictures/tyres/fulda/big/kristall_montero_3.jpghttp://krainashin.com/pictures/tyres/kumho/big/kw15.jpg
http://krainashin.com/pictures/tyres/goodyear/big/ultra_grip_8.jpghttp://krainashin.com/pictures/tyres/roadstone/big/winguard-231.jpghttp://krainashin.com/pictures/tyres/kumho/big/749p.jpg
Картинки из интернета - не наш метод :)
Картинки из жизни рулят -
http://m.io.ua/img_aa/medium/1667/62/16676213.jpg
Картинки из интернета - не наш метод :)
Картинки из жизни рулят -
http://m.io.ua/img_aa/medium/1667/62/16676213.jpg
из интернета картинки чище ;)
На счёт липучек, я правильно понимаю ? Есть под шип и есть липучка ? Или есть еще некие "обычные нешип" ?
П.С. После поста Энди еще непонятнее стало... Я всегда думал, что для "зимы" мягкая - это хорошо... И ламелей много - это тоже хорошо...
Это все потому, что вы не читали статей, которые вам предлагаются к прочтению...
Вкратце:
для сцепления на скользком нужна только острая и при этом твердая кромка ламеля или шип
для сцепления на асфальте нужна жесткая шашка с относительно мягким поверхностным слоем
для проходимости нужна крупная шашка, боковой грунтозацеп и способный к самоочистке протектор
в случае с липучками:
а) острые кромки мгновенно стачиваются - утрачивается способность к сцеплению на скользком (и без того плохое сцепление при температурах выше -15 сводится почти на нет), поэтому новенькая шина с конвейера успешно проходит тесты, а через месяц ей кранты :)
б) множество мягких ламелей способствует "киселеобразной" реакции на твердых покрытиях (не держит траекторию, "плывет", "уводит" и т.п.)
в) слишком "мягкое" пятно контакта приводит к очень плохому сцеплению на твердых покрытиях (липучка на асфальте - как корова на льду)
поэтому липучка оправдана только на льду и снегу и только при температурах ниже -10, в любых других условиях - это полнейшая лажа
Лучше напишите кто на чем ездит )
Энди - Сатоя Самурай шип
http://www.mtsbaza.com/mts/shiny/b/Satoya_Samurai.jpg
Кельвин - Гиславед нордфрост 5 шип
http://колёса-спб.рф/img/products/pfkDDDSWkUN5.jpg
Вкратце:
Спасибо ! Теперь значительно понятней !
Значит полярис подходит ? )) В описаниях, вроде про мягкость и "липучесть" нигде не сказано...
http://rezina.cc/image/cache/data/product/1309775306/175-65r14-82t7-450x450_wm.jpg
Энди - Сатоя Самурай шип
Видно же, что протектор не такой, как на "картинке из жизни"...
Скорее вот она:
http://autoshini.com/components/com_virtuemart/shop_image/category/Satoya-Samurai.jpg
Скорее вот она:
поправил )
Скорее вот она:
http://autoshini.com/components/com_virtuemart/shop_image/category/Satoya-Samurai.jpg
ну вот и сравните с реалом -
http://g.io.ua/img_aa/large/1945/35/19453596.jpg
Я к тому - что всегда лучше поехать в магазин - пощупать/потрогать/понюхать/послушать вживую, чем доверять картинкам из интернета...
Потом почитать тесты, пораскинуть мозгами, выслушать мнения...
И сделать по-своему :D
Так и знал, что опять будут рвать боян.....Вам сюда (http://tavria.org.ua/forum/search.php)
По теме. Катаю на самурае не шип.
sasha_nes
29.08.2012, 12:13
у меня вот такие тока без шипа....еще не тестил....но оч уже хотца:yahoo:
http://img01.wikimart.ru/ef/48/859eea3f-01b5-484b-8e10-82ef482c9342.jpeg
Демьян_Dnepr
29.08.2012, 21:52
Так и знал, что опять будут рвать боян.....Вам сюда (http://tavria.org.ua/forum/search.php)
По теме. Катаю на самурае не шип.
сколько уже прошли ? 50 отходят ?
Какой то Goodride Snowmaster... Хз шо оно такое...
Истинный китаец. У мну летняя Гудрайд
Демьян_Dnepr
29.08.2012, 22:22
Такая вот нравится. MARANGONI 4 Winter E+ Что скажете ? Отходит 50 тык ?
http://www.r13-r21.com.ua/static/photo/categories/Marangoni%204%20Winter%20E+.jpg
Такая вот нравится. MARANGONI 4 Winter E+ Что скажете ? Отходит 50 тык ?
http://www.r13-r21.com.ua/static/photo/categories/Marangoni%204%20Winter%20E+.jpg
по-хорошему - срок эксплуатации зимней шины - 1 сезон... и то, что там еще высота протектора 90% от нового - ничего не значит (объяснение см. выше)
если шина с шипами - то еще можно второй попробовать откатать, по состоянию шипов
а дальше - использовать как внедорожную летом, по грязюкам там гонять, не более
так что не путайте зиму с летом. летние можно спокойно до индикаторов износа выкатывать - разница только под дождем будет
ЗЫ это по-хорошему. а в реале - нужно просто знать что на что и как влияет. учитывать это при выборе и эксплуатации.
сколько уже прошли ? 50 отходят ?
Энди уже ответил. Одна зима и досвидос. Я откатал 2 зимы уже. Но дело в том, что мой пробег за зиму примерно 3000 км. А прошлой зимой и то больше 2 не выкатал. Так что думаю еще покатаю.
Palomnik
30.08.2012, 08:23
Итак, как я понял, вариант - покупаем на http://rezina.biz.ua ?
Итак, как я понял, вариант - покупаем на http://rezina.biz.ua ?
ага и за скидку можно спросить )
да и на кумху счас вроде неплохая цена
http://rezina.biz.ua/brands-tyres/kumho/KW_7400?price=2928
ну и подороже контик
http://rezina.biz.ua/brands-tyres/Continental/ALASKA?price=2220
Итак, как я понял, вариант - покупаем на http://rezina.biz.ua ?
Вот не знаю... У этих ребят, приглянувшийся мне полярис стоит 583 грн, а у www.mobilluck.com.ua эти же покрышки по 492 грн... Как-бы почти стольник разницы на колесе...
У "этих ребят" барум - не собственной привозки (в отличие от кумхи, бриджа и контика). Поэтому может быть дороже чем у контрабандистов.
Брать - вообще-то где угодно. Но... опять же есть много нюансов. Которые желательно знать и учитывать при выборе.
Например такой нюанс, как "спецификация шины".
Что это такое - объясняю последний раз:
В рамках одной модели у крупных производителей существует несколько спецификаций производства для разных рынков. С целью оптимизации (уменьшения) себестоимости изделия.
Шины для европы/африки/азии/россии/америка делают, условно говоря, из разных комплектующих. В частности различны марки стали для корда, различна сама толщина корда, различен состав резиновой смеси.
В европу идут с тонким кордом - менее прочный силовой каркас, в россию - с толстым. В результате экономия дорогой стали в промышленных масштабах ОГОГО какая.
Для разных климатических зон - разный состав смеси. Зачем в теплые средиземноморские страны добавлять дорогие компоненты для повышения эластичности при низких температурах ? И так далее и тому подобное.
Поэтому может быть две с виду одинаковых покрышки с одинаковым рисунком и названием. Но разных внутри. Одна по нашим ямам пойдет шишками и винтом через месяц - вторая откатает три года без разрыва корда...
Вот где-то так, если на пальцах.
Это где-то маркируется на покрышке ?
Это где-то маркируется на покрышке ?
Где-то может как-то и маркируется :) Только нет такой информации, что вот "это для этого" а "это для этого".
Производитель сам отгружает поставщикам "правильную" продукцию.
Так, для понимания масштабов: у бриджстоуна 50 заводов в 21 стране мира :)
Тогда это просто лишняя паранойя - всё равно, ведь, невозможно определить что тебе продаёт продавец... ))
Энди, а ДШ как там? Накрылся завод? Не стоит более надеятся на сатойку?
Тогда это просто лишняя паранойя - всё равно, ведь, невозможно определить что тебе продаёт продавец... ))
Если покупаешь у оф диллеров либо приближенных к ним, то есть шанс. Если у контрабасов то хз..
Энди, а ДШ как там? Накрылся завод? Не стоит более надеятся на сатойку?
Зобми воскресает :) Надежда есть, даже что-то появляется у нас...
Кроме сатойки на тавру есть кумха 7400ая и барум полярис 3
Да??? А почем нынче сатойка?
Да??? А почем нынче сатойка?
В магазине ценник 310.02 грн.
У меня есть карта скидки на 8% от магазинного ценника.
Подозреваю, что на резине.биз будет так же как со скидкой в магазе :)
Опа!!! Ценник очень приятный. Так о чем тогда разговор. Сатойку брать. Проверенная шина.
Bad Santa
30.08.2012, 11:27
Вот вам Сатоя
http://rezina.cc/shiny/satoya-samurai-155-70r13-75t
осталось: 2029 шт. :)
Демьян_Dnepr
30.08.2012, 13:00
не согласен я на один сезон брать зимнюю резину. дорого это очень.
не согласен я на один сезон брать зимнюю резину. дорого это очень.
Та то тавроолигархи хвастаются... :D
не согласен я на один сезон брать зимнюю резину. дорого это очень.
Жизня дороже, а если ты еще и таксер... то в ответе за пассажиров
Жизня дороже, а если ты еще и таксер... то в ответе за пассажиров
В который раз, по-кругу, будем обсуждать мысль о том, что здравый рассудок даёт гораздо больший прирост безопасности ? Если головы нет на плечах - не спасут ни шипы, ни свежие ламели...
братья, отвлечемся от резины:
подскажите, механизм в рулевой колонке, который отвечает за переключение поворотов, дворники, дальний -- его имеет смысл перебирать/чинить, или проще новый купить?..
(сдается мне, глюки электрики у меня из-за него..)
братья, отвлечемся от резины:
подскажите, механизм в рулевой колонке, который отвечает за переключение поворотов, дворники, дальний -- его имеет смысл перебирать/чинить, или проще новый купить?..
(сдается мне, глюки электрики у меня из-за него..)
Не помню, кто советовал, но в памяти отложился совет - пойти и купить новый... ))
П.С. Та и цена вопроса - 190грн...
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/31b60b339f25c69ad9b3563aa1662fc9.jpg
братья, отвлечемся от резины:
подскажите, механизм в рулевой колонке, который отвечает за переключение поворотов, дворники, дальний -- его имеет смысл перебирать/чинить, или проще новый купить?..
(сдается мне, глюки электрики у меня из-за него..)
У тебя ж вроде люкс ? Там по частям можно менять.
А шо заглючило-то ?
изначально перестал отщелкиваться поворотник, потом где-то начало гулять замыкание (наверное) поскольку по линии левого поворота шло около 5А, - в итоге выгорела кнопка аварийки и выбило реле поворотов.
при этом, в последнее время при включенном ближнем свете начинает в движении самопроизвольно "мерцать" дальний.
эта череда неприятностей вывела меня к тому, что скорее всего корень зла - в этих рычагах, поскольку электрик пол-дня перещупывал проводку по линии габаритов и замыканий не нашел.
Mediaphag
30.08.2012, 15:58
GISLAVED Euro*Frost 3 (http://www.gislaved-tires.com/generator/www/com/en/gislaved/automobile/themes/pc_tyres/winter/euro_frost_3/master_ef3_en.html)
Кажись такая
http://www.gislaved-tires.com/generator/www/com/en/gislaved/automobile/img/euro_frost_3_ausschnitt_uv,property=onlineBild.jpg
Две зимы на них уже проездили.
Переключатели разобрать, выяснить какой неисправен и заменить его. Если остальные рабочие лучше не трогать.
Переключатели разобрать, выяснить какой неисправен и заменить его. Если остальные рабочие лучше не трогать.
знать бы, как разбирать... ;-(
Методом тыка, там 3 пружинки, главное при разборе каркаса их не "прозевать" :)
А так, чистка контактов - наше усьо.
К стати невозврат поворотника может быть вызван обламыванием шплинта внутри блока. Ремонту не подлежит к сожалению. По крайней мере клей на долго не поможет.
Palomnik
31.08.2012, 08:44
В магазине ценник 310.02 грн.
Это где, дружище?
адреса наших магазинов в днепропетровске здесь
http://poleposition.com.ua/shops/dnepropetrovsk
Palomnik
31.08.2012, 09:31
адреса наших магазинов в днепропетровске здесь
http://poleposition.com.ua/shops/dnepropetrovsk
Понятно. Правда, наличие SATOYA Samurai в каталоге что-то не показывает...
Понятно. Правда, наличие SATOYA Samurai в каталоге что-то не показывает...
это скорее всего потому, что таких шин больше не будет
Palomnik
31.08.2012, 10:18
это скорее всего потому, что таких шин больше не будет
Но тут же типа есть:
http://rezina.cc/shiny/satoya-samurai-155-70r13-75t
Palomnik
31.08.2012, 10:25
А на таких шипах кто-то катался?
http://rezina.biz.ua/brands-tyres/Hankook/W409
Но тут же типа есть:
http://rezina.cc/shiny/satoya-samurai-155-70r13-75t
это больше вопрос к Andy, он что то говорил, что не будет их больше )
Зобми воскресает :) Надежда есть, даже что-то появляется у нас...
Кроме сатойки на тавру есть кумха 7400ая и барум полярис 3
а читать внимательней пробовали? не?
я же раньше внимательно читал ;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot