Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ну раз ставили, тогда вопрос.
Родные провода имеют в себе навивку из нержавейки марки 40Н. И работают как индуктивность. Совместно с сопротивлением проводов, резистором в бегунке и резистором в свечах и конденсатором в генераторе получается неплохой фильтр.
Таврические провода от Теслы за номером Т137Н не имеют стальки внутри.
И у меня свечи NGK BP6E без резистора (я раньше на это внимание не обращал).
В общем в комплекте с проводами Тесла Т137Н будет ухудшение работы фильтра и доп. нагрузка на катушку и коммутатор. Что не есть гуд.
Свечи менять на NGK BPR6EIX и искать провода со сталькой?
До таких тонкостей не опускался. Датчик-распределитель какой-то российский стоял, катушка - мастерспорт восьмерочная, провода тесла, свечи - бриски с резистором. В такой конфигурации жило нормально.
Всё, спасибо, уже сам нашёл.
http://i.piccy.info/i7/f2ca1431e078feaf909e5acb5bad9893/1-2-91/1721364/skryn7_500.jpg (http://piccy.info/view3/1931022/839469cfdac0dbe0f0fe4f4412897fc7/)
Mediaphag
02.09.2011, 14:54
А какие можно купить свечи с резистором на Таврию карбюраторную?
Ну что бы и не шлак, но и не по 126 грн. за свечу.
А какие можно купить свечи с резистором на Таврию карбюраторную?
Ну что бы и не шлак, но и не по 126 грн. за свечу.
а эт какие твой конкретный мотор "полюбит" - такие и приобретать :)
ибо у всех таврий моторы РАЗНЫЕ :)
так что метод научного втыка рулит
в итоге сожрал кучу бензина и засрал свечи.
клапан вкрутить на место, причем именно на место а то бывают моменты с прокладками, желательно у карбураторщика сразу
Коллеги, подскажите, как правильно вкручивать электроклапан в карб. Как раз купил новую резиновую прокладку. Вкручивать до достижения максимальных оборотов холостого хода, я правильно понимаю? А затем только регулировать винты качества и количества?
И ещё вопрос: с чем может быть связано то, что тёплый мотор заводится только с педалью в пол и секунд через 3-5 ?
И ещё вопрос: с чем может быть связано то, что тёплый мотор заводится только с педалью в пол и секунд через 3-5 ?
не знаю как на счет с педалью, но если теплый плохо заводится, то это втулки в стартере нужно менять
не знаю как на счет с педалью, но если теплый плохо заводится, то это втулки в стартере нужно менять
Не вижу связи...
Я так думаю, мож заливает свечи со старта...
Не вижу связи...
Я так думаю, мож заливает свечи со старта...
заводи без подсоса
Zazik-sens
05.09.2011, 17:05
Коллеги, подскажите, как правильно вкручивать электроклапан в карб. Как раз купил новую резиновую прокладку. Вкручивать до достижения максимальных оборотов холостого хода, я правильно понимаю?,,,
Нет, до упора и... без фанатизму
Нет, до упора и... без фанатизму
Но если его легонько проворачивать туда-сюда, то можно поймать момент пика оборотов, и это не до упора. Если доворачивать до упора, то обороты понижаются, плавают и троят.
Всё-таки до упора?
заводи без подсоса
Ну тёплый мотор я естественно завожу без подсоса. Но он не заводится...
Нажав газ в пол, заводится после нескольких секунд вращения стартером.
планирую перерегулировать карбюратор..
Zazik-sens
05.09.2011, 17:12
Но если его легонько проворачивать туда-сюда, то можно поймать момент пика оборотов, и это не до упора. Если доворачивать до упора, то обороты понижаются, плавают и троят.
Всё-таки до упора?
А Вы что, карб регулируете подворачиванием эл.клапана ХХ?
А я то думаю - и чего так часто рвут резьбу под ним...
А Вы что, карб регулируете подворачиванием эл.клапана ХХ?
А я то думаю - и чего так часто рвут резьбу под ним...
Лично у меня мотор больше оживает, когда я слегка ОТворачиваю клапан. Вот и спрашиваю, стоит ли оставлять его в таком положении.
FANTOMA$
05.09.2011, 18:01
туда воздуха скорее всего подсасывает просто вот и все
про момент с прокладкой написал потому, что у меня он был этот момент а тоесть на новом клапане оказалась слишком толстая прокладка, как следствие клапан не доворачивался прилично ну и дальше все посыпалось торит холостой не держит, накручивание количества, чернющий дым с пердака, засраные свечи выход нашелся снял старую прокладку с колечком и поставил на новый клапан и вот оно счастье.
Где то в какой то книжке читал что его после касания надо немного довернуть так сказать надежное касание у меня это было наверное 1/5 оборота РЕЗЬБУ НЕ СОРВИ.
а то что отворачиваешь и обороты подскакивают так это объяснимо но мы не о этом, клапан должен быть вкручен, карб должен регулироваться там где ему положено т.е. какчество и количество (ну это в первом приближении).
клапан должен быть вкручен, карб должен регулироваться там где ему положено т.е. какчество и количество (ну это в первом приближении).
Ясно. Вроде получилось. Правда, идут периодические пропуски зажигания (что на холостом, что с нажатой педалью), но то наверное уже другая причина.
Лично у меня мотор больше оживает, когда я слегка ОТворачиваю клапан. Вот и спрашиваю, стоит ли оставлять его в таком положении.
нет, потому что там есть прокладка, а прокладка там не только потому что там есть бензин а еще и потому что там могут быть нецентрализованные подсосы воздуха которые непредсказуемо влияют на работу дрыгателя, как то, тут хорошо живет а тут дергается и жрет или вообще не жрет потому что не заводится нифига. Как то так.
Ясно. Вроде получилось. Правда, идут периодические пропуски зажигания (что на холостом, что с нажатой педалью), но то наверное уже другая причина.
т.е типа "кашляет"
возможно таки самое простое это засратые свечи в следствии неотстроенного до этого карба или просто свечи ну и дальше все, что к ним привязано а может и в связке с карбом типа смесь фигня и полудохлая свеча с ней перестала справляется
когда то на разных машинах на это "кашленье" просто забил ибо стало дорого менять свечи, потом провода, потом крышку с бегунком, потом оно чуть поработало нормально и опять погоня за стабильной работой пихла.
ну то было не критично, если совсем пропуски то надо искать
Коллеги, подскажите, как правильно вкручивать электроклапан в карб. Как раз купил новую резиновую прокладку. Вкручивать до достижения максимальных оборотов холостого хода, я правильно понимаю? А затем только регулировать винты качества и количества?
И ещё вопрос: с чем может быть связано то, что тёплый мотор заводится только с педалью в пол и секунд через 3-5 ?
руками до упора, никаких зазоров быть не должно.
про момент с прокладкой написал потому, что у меня он был этот момент а тоесть на новом клапане оказалась слишком толстая прокладка, как следствие клапан не доворачивался прилично ну и дальше все посыпалось торит холостой не держит, накручивание количества, чернющий дым с пердака, засраные свечи выход нашелся снял старую прокладку с колечком и поставил на новый клапан и вот оно счастье.
Где то в какой то книжке читал что его после касания надо немного довернуть так сказать надежное касание у меня это было наверное 1/5 оборота РЕЗЬБУ НЕ СОРВИ.
а то что отворачиваешь и обороты подскакивают так это объяснимо но мы не о этом, клапан должен быть вкручен, карб должен регулироваться там где ему положено т.е. какчество и количество (ну это в первом приближении).
резьба фигня, сначала он жиклер ХХ деформирует ))
Ясно. Вроде получилось. Правда, идут периодические пропуски зажигания (что на холостом, что с нажатой педалью), но то наверное уже другая причина.
попробуй коммутатор другой поставить, проверить. Состояние свечей проверить
руками до упора, никаких зазоров быть не должно.
А там еще под ключик на 14 есть место.... ;)
Ясно. Вроде получилось. Правда, идут периодические пропуски зажигания (что на холостом, что с нажатой педалью), но то наверное уже другая причина.
Причина.
1.Хреновый контакт на разъеме коммутатора
2.Шьет ВВ провод
3.Глючит датчик Хола
4.Трещина в крышке трамблера
5.Криво установлено зажигание
6.Перескочил ремень на зуб
7.Перетянут клапан
зы- Да книгу об этом можно написать............
sasha_nes
06.09.2011, 10:41
А там еще под ключик на 14 есть место.... ;)
у мну был не на 14 а на 13;-)
у мну был не на 14 а на 13;-)
Это кетайское подделко!!!! Срочна под замену!!!!
sasha_nes
06.09.2011, 10:53
Это кетайское подделко!!!! Срочна под замену!!!!
оке....позвоню новому владельцу скажу шо он купил КЕТАЙ)));-);-);-)
Это кетайское подделко!!!! Срочна под замену!!!!
БРЭХНЯ;-).(с)
У мну с завода тоже на 13;)
вопрос:
часто замечаю что из под капота идёт дымок - ничего не воняет, двигатель не кипит... что это может быть? мой вариант такой - у меня везде течёт масло. возможно просто оно так испаряется..
скорее всего
других вариантов просто нет
вопрос:
часто замечаю что из под капота идёт дымок ..
Это иза лошадей , мало им места там ))))
вопрос:
часто замечаю что из под капота идёт дымок - ничего не воняет, двигатель не кипит... что это может быть? мой вариант такой - у меня везде течёт масло. возможно просто оно так испаряется..
не масло, тосол. масло бы воняло. посмотри не капает ли с патрубков
не масло, тосол. масло бы воняло )
у меня вся защита в тосоле - может быть он :)
Mediaphag
06.09.2011, 20:01
В общем, после нескольких дней изучения материалов и прозвонки новых ВВ проводов омметром я разобрался с этим вопросом.
В стоке (достаточно старом) использовались "индуктивные низкоомные" ВВ провода. В них роль токоведущей жилы выполняет нержавеющая проволочка диаметром 0,12 мм свитая в спираль. Теперь же такая конструкция ВВ проводов относится к премиум сегменту. И соответственно на Таврию из новодела практически ничего не найти.
Резистор спрятан перед свечой в эбонитовом переходнике. Контакт между свечой, переходником и проводами хороший. На свечах не используются колпачки, т.к. в переходнике подпружиненный контакт.
Если будут использоваться "обычные резистивные высокоомные" ВВ провода то переходник снимается, на резьбу свечи накручивается колпачок. Только вот незадача. Разъем новых ВВ проводов Тесла просто болтается на колпачке. Как побороть - не знаю.
Ну и самое интересное. Если кто-то использует свечи с резистором (например иридиевые NGK) ему необходимо искать ВВ провода с стальной токопроводящей жилой.
В общем, сегодня поменял ВВ провода. Подергал - болтаются на колпачкам. Проехался по ЗШ до Братского и обратно. Вроде пропусков не заметил, но все же. Как-то нехорошо получается.
Может есть специальные колпачки на свечи с немного увеличенным диаметром контактной части?
Коллеги, подскажите, как правильно вкручивать электроклапан в карб. Как раз купил новую резиновую прокладку. Вкручивать до достижения максимальных оборотов холостого хода, я правильно понимаю? А затем только регулировать винты качества и количества?
И ещё вопрос: с чем может быть связано то, что тёплый мотор заводится только с педалью в пол и секунд через 3-5 ?
Возьми новый клапан сними с него жиклер и поставь со своего старого. Это раз. Клапан заворачивается от руки до упора. Место под ключик есть, но в твоем случае не стоит эксперементировать. Это два. Когда мотор гарячий бенз в карбе закипает, поэтому при заводке нужно чуть подпедалить, это нормальное явление для карбаового мотора. Это три. Проверь все что описал Олюр. В первую очередь ночью заведи мотор и загляни под капот, проверь нет ли там Лас Вегаса на бронепроводах.
И самый лучший совет-поедь к карбюраторщику..... С твоими знаниями лучше под капот не лезть...
у меня вся защита в тосоле - может быть он :)
Ищи утечку. Тосол нынче не дещевое удовольствие(((
Ищи утечку. Тосол нынче не дещевое удовольствие(((
Та то тосол лился когда патрубок разорвался :) утечки давно нет, просто не испаряется, зараза
И самый лучший совет-поедь к карбюраторщику..... С твоими знаниями лучше под капот не лезть...
Да я скутерный карб могу разобрать и собрать с закрытыми глазами!)
Да я скутерный карб могу разобрать и собрать с закрытыми глазами!)
И шо??? Там разбирать то нечего))) Я скутер мотор с карбом могу разобрать и собрать с закрытыми глазами, но таврокарб показываю спецу...
И шо??? Там разбирать то нечего))) Я скутер мотор с карбом могу разобрать и собрать с закрытыми глазами, но таврокарб показываю спецу...
мну ;-)
Подскажите как правильно крепить спойлер, который на заднюю дверку крепится, который чтобы стекло неляпалось, который с надписью "TAVRIA". Это эту шайтан-железяку и так и сяк крепил, не хочет держатся.
А разве не нужно сверлить?
FANTOMA$
08.09.2011, 12:08
ну как это не хочет?) Вот так он и крепится. А еще люди умудряются чтобы на высоких скоростях не слетал насквозь в ляду
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/171015640.jpg
(http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/171015640.jpg)
ну как это не хочет?) Вот так он и крепится. А еще люди умудряются чтобы на высоких скоростях не слетал насквозь в ляду
Во, во, креплю так-же как на фото, но держатся не хочет. С одной стороны зажму, с другой слетает. Если так легко слетает - не гуд. А сверлить то не хочется.
ну как это не хочет?) Вот так он и крепится. А еще люди умудряются чтобы на высоких скоростях не слетал насквозь в ляду
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/171015640.jpg
(http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/171015640.jpg)
Это о каких ВЫСОКИХ скоростях речь?)))))) больше 110 он ещё держится)))
Во, во, креплю так-же как на фото, но держатся не хочет. С одной стороны зажму, с другой слетает. Если так легко слетает - не гуд. А сверлить то не хочется.
а не проще между лядой и креплением(болтами в частности) подложить маленькую резиновую полоску,чтоб болты не ерзали ЛКП,а вжимали резину в ляду))))) проверенно-помогает)))))))))))))
У меня такой девайс был на машине,как сильно я ни зажимал болты они все равно раз в месяц но откручивались.В итоге потерял с одной стороны сам "крючек",который цепляется за ляду.А поскольку искать его не знаю где то оставил эту штуку у бати в селе в гараже пока что-то не придумаю.Если кто-то знает где эту запчасть взять,подскажите,плиз,люди.
FANTOMA$
09.09.2011, 09:22
а не проще между лядой и креплением(болтами в частности) подложить маленькую резиновую полоску,чтоб болты не ерзали ЛКП,а вжимали резину в ляду))))) проверенно-погогает)))))))))))))
+1 я изначально через кусок велосипедной камеры поставил стоит 6 год
Если кто-то знает где эту запчасть взять,подскажите,плиз,люди.
Серег этот девайс можно сделать из любого куска металла подходящей толщины - тиски, молотокчек дрель и какой нибудь прутик (можно отвертку) чтобы сторону ляды согнуть под нужным углом да и все
прошу подсказать.
у меня двиг. именно на ходу при сбросе оборотов при настроенном ХХ глохнет из-за того, что картерные газы прорываются в кастрюлю... так сказал карбюраторщик и посоветовал вывести трубку под днище... а патрубок, который идет в кастрюлю просто заглушить.
стоит это делать или нет? чем чревато?
З.Ы. пробег у меня солидный и как минимум колечки уже нужно скоро менять... а то и к капиталке готовиться потихоньку
у меня вся защита в тосоле - может быть он :)
STIG, а картерные газы у тебя куда уходят?
FANTOMA$
09.09.2011, 12:58
прошу подсказать.
у меня двиг. именно на ходу при сбросе оборотов при настроенном ХХ глохнет из-за того, что картерные газы прорываются в кастрюлю... так сказал карбюраторщик и посоветовал вывести трубку под днище... а патрубок, который идет в кастрюлю просто заглушить.
стоит это делать или нет? чем чревато?
З.Ы. пробег у меня солидный и как минимум колечки уже нужно скоро менять... а то и к капиталке готовиться потихоньку
попробуй для начала почистить систему (лабиринт под клапаной крышкой,) заменить прокладку в лабиринте ибо качество наших горюче-смазочных материалов оставляется желать лучшего
Картерные газы прорываются в кастрюлю у всех))) Именно для этого и сделанна система отбора картерных газов. Поменяй клапан хх.
Отвод вниз чреват различными заболеваниями смертельными... очень токсичная хрень. но может тебе и повезет и все обойдется. Многи так ездят и ничо. Проведи эксперемент. Отключи патрубок и прокатись-погляди ушла ли проблемма, но думаю дело не в этом. Поменяй карбюраторщика
Mediaphag
09.09.2011, 14:39
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/171015640.jpg
(http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/171015640.jpg)
А зачем вообще эта железяка нужна? Типа она воздушный поток направляет и грязь на стекле не задерживается?
FANTOMA$
09.09.2011, 15:54
именно. особенно мелкая дорожная пыль которая за машиной летит
именно. особенно мелкая дорожная пыль которая за машиной летит
на гешика б его приделать ;-)
STIG, а картерные газы у тебя куда уходят?
Как куда?А ты что не видел у него шланг под днищем идет паралельно выхлопной?
FANTOMA$
09.09.2011, 16:40
на гешика б его приделать ;-)
хрюли там делать есть же точно такой на Ваз Четверочку чутка напильником поработать и все :) там и угол уже подходящий ;-)
прошу подсказать.
у меня двиг. именно на ходу при сбросе оборотов при настроенном ХХ глохнет из-за того, что картерные газы прорываются в кастрюлю... так сказал карбюраторщик и посоветовал вывести трубку под днище... а патрубок, который идет в кастрюлю просто заглушить.
стоит это делать или нет? чем чревато?
З.Ы. пробег у меня солидный и как минимум колечки уже нужно скоро менять... а то и к капиталке готовиться потихоньку
стОит...большенство отечества именно так и ездят))))))))))))))))))
стОит...большенство отечества именно так и ездят))))))))))))))))))
...смертнички
...смертнички
ну тут не поспоришь.....)
стОит...большенство отечества именно так и ездят))))))))))))))))))
езжу так уже год - полёт нормальный :)
езжу так уже год - полёт нормальный :)
Одним из наиболее опасных компонентов отработавших газов бензиновых двигателей автомобилей является оксид углерода (СО). Коварство этого токсичного вещества заключается в его кумулятивном действии (постепенном накоплении в организме человека) и отсутствии резких признаков (запаха, раздражающего действия).
Помимо опасности воздействия на окружающую среду угарный газ представляет смертельную опасность и для самих владельцев автомобилей при работе двигателей в невентилируемых помещениях, а также при попадании отработавших газов в салон (особенно в практикуемых случаях отсоединения патрубка отсоса картерных газов от впускного коллектора и вывода его в атмосферу).
"Аэродинамика подкапотного пространства не предсказуема <С> Эндя"
Подскажите, плз, как правильно прикрутить тросик регулятора печки.
Купил тавра уже без него, как он стоит в стоке - хз, рядом тавра нет чтобы глянуть, дядя говорит, что там какие-то пластиковые финдиклюшки-крепления должны быть, но ехать к дядя за 60 км смотреть на финдиклюшки желания нет(. В магазе на рабочей продали только тросс, никаких креплений у них к нему нет.
Вообщем имеет тросик, с одной стороны прямой с другой стороны с загогулиной типа "колечко". Куды его каким боком тулить? Покажите на фото, или на тему на форуме или мож кто вживую на тавре покажет?
Вообщем имеет тросик, с одной стороны прямой с другой стороны с загогулиной типа "колечко".
Что-то не то. Трос с двух сторон имеет типа "_Г", колечка там не должно быть.
Крепиться металлическими фиксаторами, сложно объяснить словами, надо фото.
Что-то не то. Трос с двух сторон имеет типа "_Г", колечка там не должно быть.
Крепиться металлическими фиксаторами, сложно объяснить словами, надо фото.
в новых уже колечко. цена одинаковая, просто надо знать который у тебя.
крепится с одной стороны на кран печки (под капотом). там есть планка, которую он двигает. приложить и посмотреть - ничего сложного. с другой стороны по аналогии. из всего надо иметь плоскую отвертку и ключ на 10 + немного сноровки.
возник вопрос:
машина дымила белым. дымила сильно и даже в жару. как понимаю - тосол в камере сгорания. Спросил у отца, сказал - если это так - тяги б не было и тосола тоже (в моем случае - воды).
на СТО у мастера спросил - сказал проверить просто - если машина постояла 1-2 дня - выкрутить свечи и посмотреть, если вода попадает в камеру - на свече будет накипь (как в чайнике). Так и сделал - второй цилиндр, свеча в накипи. А если будет тосол - накипи не будет, но выхлоп будет вонять слащаво ?
А если снять голову и поменять прокладку - поможет ?
в новых уже колечко. цена одинаковая, просто надо знать который у тебя.
крепится с одной стороны на кран печки (под капотом). там есть планка, которую он двигает. приложить и посмотреть - ничего сложного. с другой стороны по аналогии. из всего надо иметь плоскую отвертку и ключ на 10 + немного сноровки.
Ну куда крепить, это я понимаю. Так как регулярно, два раза в день, эту планку двигаю). Интересно, как именно крепится, колечком к кранику, или к ручке? Как закрепить второй край троса, не имея никаких металических скоб(хотелось бы фото этого дела, почти уверен, что все что надо смогу изготовить).
FANTOMA$
12.09.2011, 23:47
загогулина на кран печки одевается, другой стороной ровной на регулятор в салоне. На примере стандарта - снимаешь перчаточный ящик, пепельницу и крутилку вентилятора затем аккуратно вынимаешь пластмассовую вставку вокруг регулятора - увидишь два болта крепления всего этого действа. Дальше по принципу продеть в крепления и зажать. Трос ставь ровно без всяких перегибов иначе хер будет полностью открываться
Все вышеописанное проделано лично на торпеде стандарт и кранике отопителя от классики
Mediaphag
13.09.2011, 12:58
Вот нашел на просторах интернета еще один интересный сервис:
http://www.investtocar.ru/
"Но главная и основная задача нашего сервиса, это показать какую внушительную сумму автомобилист тратит на своего железного коня."
Вот еще сервис есть:
http://www.drivernotes.net/
Получше, наверное будет.
возник вопрос:
машина дымила белым. дымила сильно и даже в жару. как понимаю - тосол в камере сгорания. Спросил у отца, сказал - если это так - тяги б не было и тосола тоже (в моем случае - воды).
на СТО у мастера спросил - сказал проверить просто - если машина постояла 1-2 дня - выкрутить свечи и посмотреть, если вода попадает в камеру - на свече будет накипь (как в чайнике). Так и сделал - второй цилиндр, свеча в накипи. А если будет тосол - накипи не будет, но выхлоп будет вонять слащаво ?
А если снять голову и поменять прокладку - поможет ?
если прокладка пробита то поможет.
"Но главная и основная задача нашего сервиса, это показать какую внушительную сумму автомобилист тратит на своего железного коня."
а то автомобилист сам не знает :-D
docs.google.com вполне решает проблему учета.
Zazik-sens
14.09.2011, 06:58
Подскажите, плз, как правильно прикрутить тросик регулятора печки.
Купил тавра уже без него, как он стоит в стоке - хз, рядом тавра нет чтобы глянуть, дядя говорит, что там какие-то пластиковые финдиклюшки-крепления должны быть, но ехать к дядя за 60 км смотреть на финдиклюшки желания нет(. В магазе на рабочей продали только тросс, никаких креплений у них к нему нет.
Вообщем имеет тросик, с одной стороны прямой с другой стороны с загогулиной типа "колечко". Куды его каким боком тулить? Покажите на фото, или на тему на форуме или мож кто вживую на тавре покажет?
На люксе - тросик, с одной стороны изгиб типа "_Г",, с другой стороны - загогулина, типа "колечко"
На стандарте -Трос с двух сторон имеет изгиб типа "_Г"
Кожух тросика крепится 2-мя металлическими фиксаторами (их можно не только увидеть): второй столбик- центр -левая стор ( http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p1311659-pruzhinki-fiksatory-stopora.html)
если прокладка пробита то поможет.
это гениально. а как знать наверняка ?
Ведь если тосол попадает в камеру - то в бачек попадают газы. правильно ? и крышка постоянно под давлением.
а как знать наверняка ?
снять голову и посмотреть
Люди, задние фонари задолбали уже... то не горят стопы по очереди то вместе....
Можно их сделать так чтобы туда не лазить каждый день и спички не вставлять?
Люди, задние фонари задолбали уже... то не горят стопы по очереди то вместе....
Можно их сделать так чтобы туда не лазить каждый день и спички не вставлять?
поставь новые
так они у меня не старые... но сами контакты гуано полное и патроны тоже...
из можно зменить? ибо именно в патронах проблема...
FANTOMA$
14.09.2011, 13:02
клемки на патронах прикрути на болтики в контакты вставь спички или колышки поплотнее и будет щастье
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/169395905.jpg
клемки на патронах прикрути на болтики в контакты вставь спички или колышки поплотнее и будет щастье
ооо!
вот это спасибо за совет. патроны новые уже купил, те что стоят уже повело (поплавились)... пластик всё-таки гуауняный...
sweetest
14.09.2011, 19:47
А если снять голову и поменять прокладку - поможет?голову снимать прийдётся полюбому, а далее нужно смотреть на ровности поверхности головы и нет ли в ней каких либо трещин :)
стекло относительно ровное ;)
клемки на патронах прикрути на болтики в контакты вставь спички или колышки поплотнее и будет щастье
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/169395905.jpg
я себе просто пропаял
Поскажите, насосы BCD склонны к перегреву ? Сегодня отлично прокатился по городу, пока не завёлся карлсон, после этого на одном светофоре чуть не заглох, при троганьи - удивился, но виду не подал - мало ли думаю, мож бугор какой под колесо попал, вот она и "провалилась" на старте. Но на втором светофоре на нажатие газа она отреагировала двумя чихами и заглохла - в плотном потоке ул. Ширшова это было неприятно... Вот думаю может этот BCD перегрелся ? Все оставшиеся до дома светофоры приходилось перед троганием несколько раз качать газулькой, чтоб она прочихалась, а потом уже трогаться...
творческая личность
16.09.2011, 00:08
Поскажите, насосы BCD склонны к перегреву ? Сегодня отлично прокатился по городу, пока не завёлся карлсон, после этого на одном светофоре чуть не заглох, при троганьи - удивился, но виду не подал - мало ли думаю, мож бугор какой под колесо попал, вот она и "провалилась" на старте. Но на втором светофоре на нажатие газа она отреагировала двумя чихами и заглохла - в плотном потоке ул. Ширшова это было неприятно... Вот думаю может этот BCD перегрелся ? Все оставшиеся до дома светофоры приходилось перед троганием несколько раз качать газулькой, чтоб она прочихалась, а потом уже трогаться...
За 2 года езды на насосе BCD перегрева не было даже при закипевшем моторе до зашкаливания стрелки.
Поскажите, насосы BCD склонны к перегреву ?
Одна знакомая ставрида с BCD, этим летом в особо жаркие дни все симптомы перегрева наблюдались. Лечилось само, путем постоять, остыть...
3года не намёка на перегрев
sweetest
16.09.2011, 12:28
раз в год и палка чихает ;)
Bad Santa
16.09.2011, 14:27
это может говнобензин закипать, у меня за 3 года (3 лета фактически) насос ни разу не давал признаков перегрева
Понятно, спасибо - видимо дело не в нём...
это может говнобензин закипать, у меня за 3 года (3 лета фактически) насос ни разу не давал признаков перегрева
да, скорей газолин в бензине.
есть вопрос:
вода в системе охлаждения и алюм. радиатор. они вообще дружат ? судя по показометру на трассе - такое впечатление, что внутри накипь или..
FANTOMA$
20.09.2011, 22:25
накипь будет 100 % даже при тосоле ;)
Я через 10 лет менял тосольчик так 4 раза систему промывал ибо онный был весь коричневый все 4 раза :)
чаво поставить в зад подвеску чтоб не так кернило на поворотах? из уже установленного стабилизатор на зад балку, распорка стаканов, ну ессно и передний стаб и пер. распорка стаканов. но блин мало....
ЗАТО доделал ДООЖЖИГАТЕЛЬ!!!! ыыы)))))) теперь со стигом будем жжечь)))
ЗАТО доделал ДООЖЖИГАТЕЛЬ!!!! ыыы)))))) теперь со стигом будем жжечь)))
уиии :) в пятницу на Ваве устроим фаер-шоу :) ЗЫ: берём сардельки :)
чаво поставить в зад подвеску чтоб не так кернило на поворотах?
как вариант-заказать Вадозу стоики пожеще. После установки его стоек на перед плюс заво на зад-крен в поворотах незначителен.. Если еще и зад у него взять, думаю будет самое оно
Merkurydnepr
25.09.2011, 19:24
ага, пожестче, зато подом пассажиры сзади свои ж... поотбивают :)
ага, пожестче, зато подом пассажиры сзади свои ж... поотбивают :)
мои пассажиры уже привыкли :)
я сзади никого не вожу)! стойки стойками, но этим вопрос глобально не решишь! завтра поеду на разборку за пружинами) будем пилить)))))
пружины жесткие поставь. Зачем пилить то сразу? Или ты хочешь что бы вашпе не было крена? Если машину не будет кренить ее будет сносить в повороте....
где купить переходник под зад ступицу жигулевскую?
стала моргать лампочка аккума при переключении передач (не всегда, но частенько)... К чему бы это ?
стала моргать лампочка аккума при переключении передач (не всегда, но частенько)... К чему бы это ?
При переключении газ скидываешь - обороты падают. Скорее всего регулятор напруги в гене.
При переключении газ скидываешь - обороты падают. Скорее всего регулятор напруги в гене.
"Шоколадка" ? Так, по идее, на ХХ, тогда, горела бы постоянно, нет ?
"Шоколадка" ? Так, по идее, на ХХ, тогда, горела бы постоянно, нет ?
у меня когда регулятор помер, ничего не горело, а вольтметр зашкалило.
"Шоколадка" ? Так, по идее, на ХХ, тогда, горела бы постоянно, нет ?
при переключении обороты падают ниже хх. в этот момент и может моргать
у меня при хх лампочка горела тясным пламенем! а при повышении оборотов тускнела! после замены шоколадки ничего не изменилось! я обратился к злектрику он при мне разобрал гену и сразу указал на диодный мост а именно на два выгоревших диода, затем прозвонил ротор в порядке, а потом статор и оказалось что и там згорела одна обмотка!
Итог: 310грн ремонт гены!
Ага, понятно - с зарплаты надо будет к Витале заехать... ))
поставил сегодня на зад. пружины 21099, они по длине такие-же как и таврические но толщина витка такая как на передних, да здравствует ТАБУРЕТКО!!!) особо еще не испытывал в поворотах но на дороге ОГОНЬ
завтра -послезавтра буду ставить распорку рычагов(нижнюю, рикар, и усилитель моторного щита, тоже рикар) вот сцылки на оное
http://www.rikkar.com.ua/catalog/2833/
http://www.rikkar.com.ua/catalog/218/
не особо понимаю - что дает усилитель щита...
где-то была уже тема по поводу щита! в двух словах моторный щит это грубо говоря лист металла который играет, усилитель ставится чтоб избавиться от лишних игр кузова
усилитель ставится чтоб избавиться от лишних игр кузова и оторвать этот щит от кузова))))
не ну чисто с инженерной точки зрения эта http://www.rikkar.com.ua/catalog/2833/ железка также без полезна как к примеру эта:
sweetest
27.09.2011, 23:40
где купить переходник под зад ступицу жигулевскую?варианты один (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34292) и два (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=41611) ;)
завтра - послезавтра буду ставить распорку рычагов(нижнюю, рикар, и усилитель моторного щита, тоже рикар)моё имхо, если с распорок стаканов можно хотя бы стаканы немного уберечь на подушатаных кузовах, то данные фичи полностью безполезны что для ушатоного кузова, что для режима гонок, а самовнушение скорее всего сделает своё дело ;)
вот мне тоже интересно. По сути ее предназначение не давать гулять рейке. Но как она с этим справится если сама крепится к моторному щиту??? А от железяки на 99-й огромный толк-не воняет выхлопом в салоне)))))))))))
Zazik-sens
28.09.2011, 07:20
вот мне тоже интересно. По сути ее предназначение не давать гулять рейке. Но как она с этим справится если сама крепится к моторному щиту??? А от железяки на 99-й огромный толк-не воняет выхлопом в салоне)))))))))))
А Вам никогда не приходилось видеть как "гуляет" передняя нижняя панель по отношению к номерному щиту? На старых автомобилях это не редкость...
Верхний УЖ связывает стаканы между собой, фиксируя их положение, и нагрузка приходится не на одну стойку, а на две. Таким образом они (стойки, стаканы, чашки) работают как единое целое, компенсируя и сбалансировано распределяя нагрузку. Для того, чтобы создать цельный короб (раму), который будет обеспечивать связанную цепочку, т. е. обеспечивать контур жесткости, необходимо установить и нижний УЖ..
Нижний УЖ связывает между собой лонжероны снизу, не давая им расползаться при маневрировании или прохождении каких-либо неровностей. При установке нижнего усилителя жесткости вместе с верхним, они создают раму.
Если верхний УЖ связывает стаканы, не давая им сойтись, то нижний – фиксирует лонжероны, не давая им разойтись. Таким образом, каждый из усилителей жесткости (распорок, растяжек) противодействует усилиям, действующим на кузов, создающихся при простой езде автомобиля.
http://www.rikkar.com.ua/uploads/image/%D0%A1%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B A%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20500x375%281%29.jpg
sweetest
28.09.2011, 10:45
во первых я очень сомневаюсь, что оно снизу там прямо так расходится, во вторых я не езжу в режимах гонок, особенно в повороты не влитаю(почти), по этому я и описывал пользу распорок стаканов для обычной старенькой авто при простом передвижении в городском режиме, а распорка щита вообще не чего не даст не в каких режимах на любых авто ;)
посмотрим, уже второй час ип..сь ... с моторным щитом.... а езжу я агресивно поэтому и посчитал нужным поставить данные причендалы) ну покатаемся потестим и вынесем вирдикт
посмотрим, уже второй час ип..сь ... с моторным щитом.... а езжу я агресивно поэтому и посчитал нужным поставить данные причендалы) ну покатаемся потестим и вынесем вирдикт
агрессивность обычно выходит боком :) во всех смыслах...
быстрее (и раньше) унесет с дороги
ЗЫ Тем более на твоей тавре :)
А Вам никогда не приходилось видеть как "гуляет" передняя нижняя панель по отношению к номерному щиту? На старых автомобилях это не редкость...
Каким боком это касается моторного щита? Что касается усилителя моторного щита, мне кажется он будет гулять вместе с ним,Ю ведь он крепится по сути к нему. Не вижу в нем смысла...
усилитель моторного щита мать его !! крепится на крепление под лыжей( на усиленный участок) и под крепление замка капота(тоже усиленное место щита) по сути дела пока занимался его установкой понял теорию действия, короче говоря он стягивает вех и низ а во по бокам он как бы работать не должон, просто идет рейка над рулевой, хз
Подскажите заслонка "зима-лето" в ногах у пассажира, какое положение "зима", а какое "лето" ? Чё-то я разницы между ними не очучаю...
Если печка греет (кран включить) - то заслонка на "зима". Если не греет - "лето".
По моему так. :)
Если печка греет (кран включить) - то заслонка на "зима". Если не греет - "лето".
По моему так. :)
Э-э-м... Если кран включить, кажись, будет "греет" в любом случае... Я так понимаю, речь идёт о том, откуда ей брать воздух - с улицы или из салонва... Так ведь ?
у меня в одном из положений этой заслонки кран включай сколько угодно - греть не будет. Одно время, когда кран не закрывался - так и регулировал печку, заслонкой.
Я так понимаю, речь идёт о том, откуда ей брать воздух - с улицы или из салонва... Так ведь ?
А вот и не так:D Воздух берется с улицы в любом случае, только через радиатор или мимо (в обход) его;)
А вот и не так:D Воздух берется с улицы в любом случае, только через радиатор или мимо (в обход) его;)
Ага, терь понятно, а в каком положении через радиатор ?
Если рычаг, который находится у пассажира в ногах поставить в нижнее положение, то воздух будет идти через радиатор и тёплым будет дуть везде, если в нижнем положении - верхняя часть обдува(лобовое\воздуховоды ) будут дуть холодным, но ноги ВСЕГДА при открытом кране будут обогреваться...
Если рычаг, который находится у пассажира в ногах поставить в нижнее положение, то воздух будет идти через радиатор и тёплым будет дуть везде, если в нижнем положении - верхняя часть обдува(лобовое\воздуховоды ) будут дуть холодным, но ноги ВСЕГДА при открытом кране будут обогреваться...
Два раза про нижнее положение... Вобщем, на зиму в какое положение ставить ? ))
Два раза про нижнее положение... Вобщем, на зиму в какое положение ставить ? ))
Я когда забываю где какое положение, иду экспериментальным путём:
поднимаю обдув на стекла и 2ю скорость вентилятора,а потом переключаю зима-лето зима-лето...
в положении "зима" воздух идет через радиатор печки, и поток воздуха значительно замедляется...
А когда переключаешь с зимы на лето, в лицо летит всякий мусор и пыль...:)
на слух очень заметно...!!!
ЗЫ:"Зима" вниз...!!!;-)
кто знает? какие подшипники стоят в жигулевском генераторе? мучают сомнения вроде 6201/6301 или 6202/6302 не помню!
Я когда забываю где какое положение, иду экспериментальным путём:
поднимаю обдув на стекла и 2ю скорость вентилятора,а потом переключаю зима-лето зима-лето...
в положении "зима" воздух идет через радиатор печки, и поток воздуха значительно замедляется...
А когда переключаешь с зимы на лето, в лицо летит всякий мусор и пыль...:)
на слух очень заметно...!!!
ЗЫ:"Зима" вниз...!!!;-)
Вот, спасибо те, добрый человек ! ))) А то с утра никто признаваться не хотел ! )))
мучают сомнения вроде 6201/6301 или 6202/6302 не помню!
А о сочетании 201/302 не задумывался?;) В генераторе именно так
А о сочетании 201/302 не задумывался?;) В генераторе именно так
не задумывался! дякую!
В режиме "зима" дует слабо, в режиме лето "сильнее"))))
В режиме "зима" дует слабо, в режиме лето "сильнее"))))
+ В режиме "лето" - при 60 км/час - в Таврии климат контроль =)) задувает воздух, включена печка или нет =) а рычагом можно подбирать температуру
Подскажите размер "под ключ" гайки ступицы ?
Бывает 27 или 30. 27 попадается чаще
Бывает 27 или 30. 27 попадается чаще
Жаль... Была мысль использовать ступтичный ключ для ремонта смесителя - там гайка на 30, а купленный разводной ключ "0..30" по факту оказался 0..29 ((
если что, у меня на 30 есть...
усложнили с краном до безобразия)) вниз - будет тепло )))
Морально (и, главное, материально) готовлюсь к установке ПТФ, скурил всю тему про лампочки, и возник вопрос - может кто пробовал ставить в фары старого образца (оковские ?) лампочки типа осрама или филипа +90 ? Помогут ли подобные лампы в этих фарах получить более-менее нормальный свет, и не повредится ли сама фара (стекло/отражатель) ? На чешки менять не хочу по эстетическим соображениям - в крайнем случае буду светить чисто туманками... Сейчас в тёмное время суток ездить почти невозможно, лампы стоят филипс +30, по светому пятну на стене - регулировка похожа на правду - чёткая граница правильной формы. На бошовскую регулировку заеду уже вместе с ПТФ.
Морально (и, главное, материально) готовлюсь к установке ПТФ, скурил всю тему про лампочки, и возник вопрос - может кто пробовал ставить в фары старого образца (оковские ?) лампочки типа осрама или филипа +90 ? Помогут ли подобные лампы в этих фарах получить более-менее нормальный свет, и не повредится ли сама фара (стекло/отражатель) ? На чешки менять не хочу по эстетическим соображениям - в крайнем случае буду светить чисто туманками... Сейчас в тёмное время суток ездить почти невозможно, лампы стоят филипс +30, по светому пятну на стене - регулировка похожа на правду - чёткая граница правильной формы. На бошовскую регулировку заеду уже вместе с ПТФ.
та поставь ксенон и нах туманки. ;)
по теме
мощность у лам одинаковая поэтому фаре ничего не будет. субъективно в первые 3 месяца после установки светят хорошо, потом толи привыкаеш толи хуже светить начинают.
та поставь ксенон и нах туманки. ;)
по теме
мощность у лам одинаковая поэтому фаре ничего не будет. субъективно в первые 3 месяца после установки светят хорошо, потом толи привыкаеш толи хуже светить начинают.
Ксенон ставить в штатные отражатели - мне моя карма целой и непокоцанной нравится... :D Сам бы убивал за такое, и не хочу вызывать подобных желаний у встречных...
Мощность то одинаковая, а вот выделяемое тепло - не знаю...
Ксенон ставить в штатные отражатели - мне моя карма целой и непокоцанной нравится.
спасибо :) Так и хочется порой выломать ксенон из ПТФ у встречных.. особенно в дождь.
Мощность то одинаковая, а вот выделяемое тепло - не знаю...
а откуда оно возьмется то, дополнительное выделяемое тепло, если мощность одинаковая? имхо.
по теме:
у меня стоит старая оптика и ксенон (пинать не нужно). В сравнении с чешскими фарами - эти вообще не светят. сам собираюсь ставить линзы. ИМХО это самый лучший вариант
спасибо :) Так и хочется порой выломать ксенон из ПТФ у встречных.. особенно в дождь.
так чуть ниже нормы опускаеш фары и нормально, не слепиш
ну или да линзы )
От жеж пристали ! )) Не хочу я ксенон ! Хороший стоит дорого, и оттенок мне его неприятен для глаз... Хочу нормальный свет на галогенках... ))) Стиг, спасибо - буду светить ПТФками, а эти вообще включать не буду, чтоб гену не напрягать... ))
так чуть ниже нормы опускаеш фары и нормально, не слепиш
ну или да линзы )
не, о птф. они то обычно очень низко и в дождь отражения от дороги просто с ума сводят.
от гадкого ксенона в фарах абстрагироваться проще.
От жеж пристали ! )) Не хочу я ксенон ! Хороший стоит дорого, и оттенок мне его неприятен для глаз... Хочу нормальный свет на галогенках... )))
так поставь в линзы галоген) будет не хуже
так поставб в линзы галоген) будет не хуже
или рулончик светодиодов ;-)
sweetest
12.10.2011, 18:57
а откуда оно возьмется то, дополнительное выделяемое тепло, если мощность одинаковая? имхо.если имеется такая имха, то за счёт чего же оно светит круче, если потребление и тепловыделение остаётся таким же ;-)
если имеется такая имха, то за счёт чего же оно светит круче, если потребление и тепловыделение остаётся таким же ;-)
за счет более тонкой спирали и соответственно более короткого срока службы.
sweetest
12.10.2011, 19:23
значит и нагрев больше :)
По теме. Ставишь линзы, ставишь ксенон с низкой температурой и не слепят и оттенок нормальный, плюс хорошее освещение, долговечность и низкое энергопотребление.
значит и нагрев больше :)
нагрев спирали больше. а не лампы в целом. по крайней мере теория утверждает так. в реале - судя по прочитаным обзорам все эти +30 и т.п. - рекламный трюк, нифига оно не особо больше светит.
sweetest
12.10.2011, 20:18
незнаю как там +30, а найт брекер не отстаёт от ксенона, в плане улучшенного освещения и раздражительности встречки..
И жрёт ксенон на уровне галогена, уже проводили замеры и разница там мизерна..
Ну я всё равно не особый противник ксенона, хотя езжу на галогене ;)
Нужно просто смотреть +30 чего. Есть у них такой ход типа +100 design что означает 100 про новый дизайн))) А вобще таки светят ярче, но не долго.
Раз зашел разговор о свете: Осрам найт брекер никому не нужно??? 100грн - 2-3 месяца пользовался
себе поставилпол года назад Осрам найт брекер сразу освещенность дороги примерно +50% в сравнении с филлипс +30
отличный свет как для галогенок, не синий, скорее белый как раз то что надо
в дождь конечно при наличии встречных ксенонщиков не очень.
В дождь вообще нихрена не видно! а в сухую погоду отлично!
Комрады, прошу сильно не пинать.
Не горят сигналы заднего хода.
Фары разобрал проверил лампочки живые, контакты почистил.
Один ньюанс, при включенном зажигании (рычаг КПП на задн.передаче) спираль лампочек еле заметно посередине накаляется, но лампочка не горит как положено...
Кто знает куда копать?
Вы совсем не шарите :) все лампочки хороши ;-) а не видно - это когда ночь, дождь и лобовуха тонированна) вот это не видно
Комрады, прошу сильно не пинать.
Не горят сигналы заднего хода.
Фары разобрал проверил лампочки живые, контакты почистил.
Один ньюанс, при включенном зажигании (рычаг КПП на задн.передаче) спираль лампочек еле заметно посередине накаляется, но лампочка не горит как положено...
Кто знает куда копать?
Может датчик заднего хода барахлит...
Комрады,
Кто знает куда копать?
Массу на стопарях почисть (левый стопарь крепление левое- там два провода массы-зачисть и прикрути)
зы- датчики или работают или нет.
если бы масса тогда бы и стопы и габариты и повороты ненормально работали.
масса зачищена. где искать датчик заднего хода?
как к нему добраться?
Под капотом. Напротив аккумулятора
если бы масса тогда бы и стопы и габариты и повороты ненормально работали.
масса зачищена. где искать датчик заднего хода?
как к нему добраться?
на коробке, под аккумом, спереди подлазиш под машину, снимаеш защиту, если стоит и там цилиндр с 2 проводочками
на коробке, под аккумом, спереди подлазиш под машину, снимаеш защиту, если стоит и там цилиндр с 2 проводочками
Сверху тоже можно достать ;-)
Комрады, прошу сильно не пинать.
Не горят сигналы заднего хода.
Фары разобрал проверил лампочки живые, контакты почистил.
Один ньюанс, при включенном зажигании (рычаг КПП на задн.передаче) спираль лампочек еле заметно посередине накаляется, но лампочка не горит как положено...
Кто знает куда копать?
У меня была недавно похожая проблема, провод перетерся (который идет на дополнительную фонарик освещения заднего хода) и касался на кузов.
если бы масса тогда бы и стопы и габариты и повороты ненормально работали.
масса зачищена.
Стопарями управляет еще и кнопка под педалью.
Сверху тоже можно достать ;-)
оно и гланды через задний проход удалять можно ))
Да ладно, "гланды", у меня несколько раз отваливался штекер и переставал гореть ЗХ, всегда ставил через верх - не понимаю в чём проблема ? Чем лезть, корячится под бампер, сверху руку просунул и прицепил... Ну да, у меня нет защиты или брызговиков, или как там оно правильно называется...
sweetest
14.10.2011, 20:43
если бы масса тогда бы и стопы и габариты и повороты ненормально работали. где искать датчик заднего хода?раз в год и палка стреляет.. жабка там не причем, ибо как было выше сказано при траблах с жабкой - оно либо светит, либо нет..
FANTOMA$
17.10.2011, 23:15
а вот вопрос на засыпку:
Нет искры на свечи. Из того что было сделано:
1. проверена искра от катушки путем стягивания центрального провода с трамблера и на массу. Результат - хорошая такая четках искра
2. С помощью схемки из букваря фучарджи был изготовлен приборчик путем которого проверялся долбанный датчик холла - три провода один на плюс катушки второй светодиод через резистор и сопротивление, третий - на массу. В результате при маслании двигателем отчетливо мигает светодиод из чего был сделан вывод - будто бы трамблер в порядке.
3. Далее выкинут мелитопольский долбанный датчик детонации с уймой дополнительных фишек включая противоугонку и аварийное зажигание (кстати при вкл. этой функции искры по-проежнему небыло). Результата никакого.
4. Вкинут новый из старых запасов заведомо рабочий комутатор - результата нет
5. Поменяны туда-сюда-обратно комплекты силиконовых ВВ проводов ТЕСЛА и родных таврюшкиных советских. Снова результата ноль.
Ну подскажите, куда копать то дальше?
Демьян_Dnepr
17.10.2011, 23:40
трамблёр ?
у мну приблюда где то валяетсо, которой система зажигания тестится ;-)
а вот вопрос на засыпку:
Нет искры на свечи. Из того что было сделано:
1. проверена искра от катушки путем стягивания центрального провода с трамблера и на массу. Результат - хорошая такая четках искра
э... или ты че-то неправильно написал, или одно из двух...
зачем всякие шаманские танцы с бубнами, если искра после катушки есть - ведь очевидно же, что дело или в крышке (уголек, контакты) или в бегунке (резистор, дорожка)
это единственное что остается ПОСЛЕ центрального провода к свечам
Перестали работать поворотники, аварийка мигает исправно, а при включении поворотов лампа на приборке горит не мигая, а сами поворотники вообще не светятся. Что это может быть ? Блок подрулевых переключателей ?
Или кнопка аварийки
Это как ? Аварийка же работает исправно...
FANTOMA$
18.10.2011, 09:16
ну как бы бегунок проверен тестером
в букваре вообще написано если есть искра с катушки значит система зажигания исправна :)
З.Ы. Перекину сегодня бегунок для разнообразия и крышку посмотрим чего оно будет. В принципе можно и весь трамблер
Это как ? Аварийка же работает исправно...
Вот аварийка и работает, а в отжатом положении должны замыкаться другие пары контактов. И если они не замыкаются возникнет такая фишка, как у тебя. Если немножко понимаешь в электрике, то это выглядит как пара нормально замкнутых и пара нормально разомкнутых контактов. Вот одна из этих пар не работает.
Вот аварийка и работает, а в отжатом положении должны замыкаться другие пары контактов. И если они не замыкаются возникнет такая фишка, как у тебя. Если немножко понимаешь в электрике, то это выглядит как пара нормально замкнутых и пара нормально разомкнутых контактов. Вот одна из этих пар не работает.
Ага, понял, спасибо !
кто менял когда-нибудь лобовое стекло? процедура сложная?
FANTOMA$
18.10.2011, 12:18
Рулик менял но так повторять ненадо :)
МАТу меняли но так тоже повторять ненадо)
я хотел спросить самому справиться можно? можно в старый уплотнитель новое стекло и т.д. и ка энто происходит
я хотел спросить самому справиться можно? можно в старый уплотнитель новое стекло и т.д. и ка энто происходит
помощник нужен...
Merkurydnepr
18.10.2011, 13:09
а вот вопрос на засыпку:
Нет искры на свечи.
ремень ГРМ на месте?
FANTOMA$
18.10.2011, 13:29
да на месте и метки тоже..
я хотел спросить самому справиться можно? можно в старый уплотнитель новое стекло и т.д. и ка энто происходит
дабы уберечь себя от нежелательных волнений и переживаний по поводу протекания лобового стекла и возможно возникших сложностей потерянного времени при монтаже стекла лучше приобрести новую резинку! самому не реально нужно как минимум четыре руки!
процедура не так шоб сложная так нет,скорее кропотливая!
процедура не так шоб сложная так нет,скорее кропотливая!
скорее требующая опыта :)
у мну приблюда где то валяетсо, которой система зажигания тестится ;-)
Эта приблуда уже давно у меня валяется склеротик ты)
Кроме того, целостность резистора в бегунке она не тестит:(
Dendrocopos
18.10.2011, 18:51
Вопрос по работе двигателя: если на 3000 оборотов двигателя бросаю газ, или даже плавно сбрасываю, торможение двигателем идет не плавно, а очень резко, машину бросает и дергает, куда нужно смотреть, в карб? Или ничего не нужно делать?
На какой передаче? Холостой при этом держит номально? Накат у авто нормальный?
какая передача? на 4-5 плавно всё идёт... если 1-2 или же 3-яя, ещё и от скорости зависит
3000 на 5 это примерно 100 км/ч...
3000 на 5 это примерно 100 км/ч...
я говорю что двигатель не особо с 5-ой тормозит :)
кто менял когда-нибудь лобовое стекло? процедура сложная?
только к установщикам и только с ихними стеклами (мне установили с третьего раза остальные в мусорку) ну и как бе геометрия кузова должна быть а то не докажешь
Такой вопрос по коробке: бывает глючит КПП, тупу не включаются передачи при работающем двигателе. Если зажигание выключить, то все нормально. В чем проблема, никто не сталкивался?
Тавроводом стал недавно.
сцепа умирает или в край не отрегулирован свободный ход
Сцепление буксует ? Если да то Диск ...если нет то смотрим дальше...ГЛУБЖЕ.. приготовь карандш и бамажку ...записюй советы анализируй ..делай выводы... Тавроводы в беде не оставят ...С ув Витала
Сцепление буксует ? Если да то Диск ...если нет то смотрим дальше...ГЛУБЖЕ.. приготовь карандш и бамажку ...записюй советы анализируй ..делай выводы... Тавроводы в беде не оставят ...С ув Витала
Спасибо. Та вроде не буксует (хотя я в этом новичек, может действительно не дожимает). Попрубую отрегулировать тросик сцепления.
Пробовал заводить с уже включенной первой передачей, был очень страшный звук под капотом, наверное всетаки диск.
Опрелделись с регуливовкой тросса ...а там дальше видно будет..
Такой вопрос по коробке: бывает глючит КПП, тупу не включаются передачи при работающем двигателе. Если зажигание выключить, то все нормально. В чем проблема, никто не сталкивался?
Тавроводом стал недавно.
Если нечего не поможет то пред снятием коробки попробуй такое, попроси чтоб тебя потянули назад на включенной передачи совсем чю-чють чтоб сорвать залипший диск, у меня такое было тоже думал уже коробку скидывать благо дедушки гаражные подсказали дернуть назад
FANTOMA$
19.10.2011, 09:16
таки я лонара :)
Тестером на сопротивление проверил бегунок и подумал шо он работает. Вчера вкинул другой и ...
свершилось чудо - моя детка поправилась (с) :yahoo:
таки я лонара :)
Тестером на сопротивление проверил бегунок и подумал шо он работает. Вчера вкинул другой и ...
свершилось чудо - моя детка поправилась (с) :yahoo:
ух шайтанама...
ну на островского же мотор хватал? шайтан!:ny10:
FANTOMA$
19.10.2011, 10:18
да бегунок походу глючный какой то стал... то хватал то не хватал.. она у меня иногда глохла на ровном месте до этого видимо отживал свои дни он
Я обычно проверяю бегунок на пробой поднес высоковольтный провод к бегунку \в то место где уголек упирается\ если искры нет значит нормально...\ если искра появилась он шеет на вал трамблера... Со старого бегунка можно еще сопротивление извлечь...иногда пригодится может...
Dendrocopos
19.10.2011, 16:42
На какой передаче? Холостой при этом держит номально? Накат у авто нормальный?
Холостой держит нормально. Накат нормальный, дело не в тормозной системе.
какая передача? на 4-5 плавно всё идёт... если 1-2 или же 3-яя, ещё и от скорости зависит
На 4-й и 5-й это не чувствуется. На 3-й при отпускании газа рывок не сильный и идет торможение движком. На 2-й отпускание газа дает резкий рывок и сильное торможение двигателем.
На 3-й при отпускании газа рывок не сильный и идет торможение движком. На 2-й отпускание газа дает резкий рывок и сильное торможение двигателем.
ну так нормально это
Такой вопрос по коробке: бывает глючит КПП, тупу не включаются передачи при работающем двигателе. Если зажигание выключить, то все нормально. В чем проблема, никто не сталкивался?
Тавроводом стал недавно.
Был такой трабл. Оказалось тупо открутилась коробка от двигла......
Был такой трабл. Оказалось тупо открутилась коробка от двигла......
Спасибо, на выходных проверю.
Rulik-87
19.10.2011, 20:28
Рулик менял но так повторять ненадо :)
МАТу меняли но так тоже повторять ненадо)
Я не менял, я только акуратно снял с машины, ногами правда;-)
STIG ! ты сцепу уже присматривал? ну вот и я остался без колес! сегодня сцепу порвал, скорее всего корзина, подушатанная была а сеня ППЦ
STIG ! ты сцепу уже присматривал? ну вот и я остался без колес! сегодня сцепу порвал, скорее всего корзина, подушатанная была а сеня ППЦ
не присматривал) застучало раньше
кто знает аналог передних верхних опор амо?
А их не так уж много. Завод, кооператив, гавняный кооператив:( Переделывай восьмые и будет тебе счастье.
еще какие то усилиные встречаются
поеду завтра на базар примеряться) мож сс20 найду
мож сс20 найду
:fool:миллионер? Не заморачивайся с ними.
поеду завтра на базар примеряться) мож сс20 найду
а у меня весной такие стоять будут :) уже укороченный шток на 5 см ;-)
:fool:миллионер? Не заморачивайся с ними.
та нормаль :)
Dendrocopos
20.10.2011, 21:15
mc TIGRA, STIG, спасибо!
тюнинг это болезнь!!!
Практически ...неизлечима...с ув Витала
возник вопрос, может тупой, но очень мне интересен...
сгнил старый радиатор печки, купил новый (лузар. 120 грн), заменил. Вспомнил матом всех конструкторов, за то где они хомуты на патрубки предусмотрели. хД
завел, проверил на наличие течи - все нормуль. прогрел машину, включил отопитель и вуаля, в салоне ташкет за каких-то 15-20 секунд. Но! воняет каким-то маслом. Выветрится ? или надо было его мыть ? вторую неделю катаюсь с открытыми окнами и печкой хД
Купи вонючку ....а так выветрится должно...
ухах, вонючка есть. в сочетании с єтим запахом масла получается чудная смесь хД
Спасибо Витала, буду верить в выветривание.
Но! воняет каким-то маслом.
Та же фигня))) Катаюсь уже месяц. Выванивается потихоньку, но медленнее чем хотелось. Открываю в ноги-вонь меньше
Вопрос. Сегодня впервые в жизни слил всю охлаждайку (болт на удивление открутился без проблемм) и залил свежую. Но влезло тока 5 литров. Где то пробка. Проехал 30 км не ушла пробка((( Печко греет слабо и греть начинает ток после открытия термостата... Как правильно извлеч воздух? Снять патрубок подогрева карба?
Вопрос. Сегодня впервые в жизни слил всю охлаждайку (болт на удивление открутился без проблемм) и залил свежую. Но влезло тока 5 литров. Где то пробка. Проехал 30 км не ушла пробка((( Печко греет слабо и греть начинает ток после открытия термостата... Как правильно извлеч воздух? Снять патрубок подогрева карба?
1.Ты не все слил :-D:-D
2.Ты думаешь что в системе 10 литров?:yahoo::yahoo:
поеду завтра на базар примеряться) мож сс20 найду
Цены знаешь?:wall:
Примеряйся и забудь.o_O
кто знает аналог передних верхних опор амо?
Опоры вечные, а вот подшипник нет. Ставроновские штоки аморов всегда люфтят в подшипниках=ЗАЗ!!!!:(
зы-из табуретки очень дорого сделать диван.:yes:
Вопрос. Сегодня впервые в жизни слил всю охлаждайку (болт на удивление открутился без проблемм) и залил свежую. Но влезло тока 5 литров. Где то пробка. Проехал 30 км не ушла пробка((( Печко греет слабо и греть начинает ток после открытия термостата... Как правильно извлеч воздух? Снять патрубок подогрева карба?
сегодня промывал систему. залил свежий тосол - 5 кг. получилось 3 мм выше минимального уровня в бачке.
сливать надо с открытым краном печки. Да улучшения результата - продуть систему.
дешево и сердито - барашек на радиаторе, пробка на бачке и дуть в бачек.
Вопрос. Сегодня впервые в жизни слил всю охлаждайку (болт на удивление открутился без проблемм) и залил свежую. Но влезло тока 5 литров. Где то пробка. Проехал 30 км не ушла пробка((( Печко греет слабо и греть начинает ток после открытия термостата... Как правильно извлеч воздух? Снять патрубок подогрева карба?
Сливаешь...и начинаешь сначало.... Кран печки откр -кран радиатора закр ...патрубок подогрева карба снят... откручиваешь бачек расширительный и приподнимаешь его...\я поднимаю на уровень лоб скла\ и потттттееехххооннькуу \только так\льешь охлаждающую жидкость...пока не побежитььь с подогрева карба....собираешь все в обратном порядке ... И быстренько в АТБ ......тут уж советы заканчиваются... Сув Витала
FANTOMA$
21.10.2011, 09:56
+1 сливал с открытым краном печки сначала с радиатора потом с блока а потом вместе - интенсивно качая машину)
Rache. с чего такая радость то? Я вовсе не думаю что у нас в системе 10 литров, я думаю что 7.
Kit, сливал полностью, с открытым краном печки, выкрученным барашком радиатора и выкрученным болтом блока. Продувал.
Витала, сливать заново не вариант, так как нет корыта такого большого что бы собрать весь антифриз...
Куда посоединен тонкий шланг расширительного бачка на радиаторе?(справа, слева). Старый дедовский способ гласит о том, что нужно заехать на возвышений и погазовать.
слева. Я тож про возвышенность думаю. По логике воздух должен по обратке стравиться. Нужно только ее высшей точкой системы сделать
Случилась трабла у меня, холостые стали очень высокие.
Выезжаю с дому, холостые норм - 900-1100(все потребителы выкл), и через 20 км, когда подбираюсь к пробкам - холостые 2000-2300 о_О. Понервничал денек, второй, заправился лишний раз и траблу таки нашел: если ногой поднять педаль газа, то холостые нормализуются.
Внимание вопрос: моя проблема лечится только заменой пружинки возле карба(она у меня достаточно прохудилась, но мне нравится мягкая педалька) или у педали газа еще где-то есть пружины?
Случилась трабла у меня, холостые стали очень высокие.
Выезжаю с дому, холостые норм - 900-1100(все потребителы выкл), и через 20 км, когда подбираюсь к пробкам - холостые 2000-2300 о_О. Понервничал денек, второй, заправился лишний раз и траблу таки нашел: если ногой поднять педаль газа, то холостые нормализуются.
Внимание вопрос: моя проблема лечится только заменой пружинки возле карба(она у меня достаточно прохудилась, но мне нравится мягкая педалька) или у педали газа еще где-то есть пружины?
пружинкой карба и натяжкой троса
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot