Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Вибрация при торможении-
выработка направляющих в скобе тормозных колодок.
Вибрация при движении-
1.кривизна колпака(эт который крепится к ступице 6-ю болтами)
2.кривой тормозной дицк
3.разбаланс резины-очучается как правило на скоростях 80-110,до и после не чувствуется.... :)
4.прикрути колесо :)
Смазать/заменить направляющие суппорта.
А вообще читать не перечитать)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23598&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%F0%EC%EE %E6%E5%ED%E8%E8
А вообще читать не перечитать)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23598&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%F2%EE%F0%EC%EE %E6%E5%ED%E8%E8
Это скучна!!!! :))
Rulik-87
19.07.2011, 17:57
Не знал куда впихнуть, напишу наверное сюда о настоящих барыгах нашего сайта))) Собственно мой капот проданный Лендом в Киев год назад за 90 гр теперь стоит аж 350гр, интересно каким образом он попал к зазик сенсу в Одессу ;-) Найден капот был в контакте)))) http://vkontakte.ru/photo-18158693_243780887
Не знал куда впихнуть, напишу наверное сюда о настоящих барыгах нашего сайта))) Собственно мой капот проданный Лендом в Киев год назад за 90 гр теперь стоит аж 350гр, интересно каким образом он попал к зазик сенсу в Одессу ;-) Найден капот был в контакте)))) http://vkontakte.ru/photo-18158693_243780887
Это бизнес!!!! Привыкай!!!! :))))))))))))))))
Rulik-87
20.07.2011, 02:54
Это бизнес!!!! Привыкай!!!! :))))))))))))))))
Та я лучше бы Стигу отдал его, то уезжал капот под предлогом помощи очень нуждающемуся тавроводу, собственно вот что имеем, та и все равно не стоит он таких денег))
Та я лучше бы Стигу отдал его, то уезжал капот под предлогом помощи очень нуждающемуся тавроводу, собственно вот что имеем, та и все равно не стоит он таких денег))
а что особенного в этом капоте?
не пинайте сильно =)
как слить полностью жидкость с системы охлаждения ?
юзал поиск, и сам вроде не дурак.
Барашек на радиаторе, потом пробка на бачке. Но это всего литра 2-2,5 а остальное ?
Слышал о пробке на блоке, где она и что это ?
А за кран на печке ты забыл?
ну он открыт должен быть. все-равно мало вытекает. Пробовал дуть в бачек - еще литр. Но ведь это не все.
ну он открыт должен быть. все-равно мало вытекает. Пробовал дуть в бачек - еще литр. Но ведь это не все.
с блока сливай дружэ....там же ещё близко литра) у кого краник там,а у кого пробка)
о! спасибо большое, пойду смотреть откручиваеться ли она у меня...
о! спасибо большое, пойду смотреть откручиваеться ли она у меня...
Хреново она откручивается. :(
кста, хороши ли провода ВВ Тэсла ?
ходил по рынку искал. предлагали фуфло за 60 рубасов.
в АТЛ под заказ (под марку авто - это вообще зачем ? ) 110 рубасов провода Тэсла.
Да Тесла нормальные провода.
Тоже слыхал о них много хорошего.
а почему их продают по модельке авто ? Разве есть разница в проводах карбюраторных машин ?
Длинна и возможно (не уверен) наличие сопротивления в колпачках...
Bad Santa
25.07.2011, 19:55
У меня были Тесла, отличные силиконовые ВВ провода, пока их карбюраторщики криворукие не порвали када свечи с бодуна меняли.
Они (провода) хорошие, но мягкие очень и нежные. сейчас польские Janmor, тоже силикон. Доволен.
такой вопрос - при торможение чувствуется вибрация в рули, да и по всей машине...
но происходит это только при лёгком торможении - если сильнее тормозить - ничего такого нет...
подозреваю что это что-то с тормозным диском
Ситуация как у тебя!!! Один в один, чуть тормозишь вибрация, чуть сильнее жмёшь пропадает. Направляющие тормозного суппорта разбивает, сколько не меняй. Проездил так месяц, стало ещё хуже. Думал тоже что диск, купил новый заводской, ничего не поменялось. Начал ковырять, подозреваю, что это дело в кулаке, там под колодки уже ямы выгрызло. Кулак и наверное жесткий кооператив непонятно с чего литый, собираюсь 13-14 августа искать причину до конца (просто отпускные получу).
Ну ну...копайте копайте))) Вот жешь люди странные
ps. кулак врядли коперативный будет.
Ситуация как у тебя!!!
Пост 1501 слабо читнуть?
Ну ну...копайте копайте))) Вот жешь люди странные
ps. кулак врядли коперативный будет.
Эт ты прав -не кооперативный, а восстановленный.
Да врядли. Нужно у проверенных брать людей...
Небольшое отступление.
1.кривизна колпака(эт который крепится к ступице 6-ю болтами)
-называется фланец.
2.кривой тормозной дицк
Тормозной диск, как и фланец может быть изначально кривым (скорее всего так оно и есть), но это не должно вызывать биение, на то и созданна плавающая скоба (суппорт) дабы сглаживать кривизну этих деталюх. Так что можете покопать там.
3.разбаланс резины-очучается как правило на скоростях 80-110,до и после не чувствуется....
4.прикрути колесо
Как не смешно, но разбаланс и кривобублик дает такой эффект. Если кто то еще помнит как я мучался с этой проблеммой после покупки своей тавры. Поменял почти все, что касается тормозов. Диски, фланцы, суппорта, колодки...А вылечилось заменой бубликов на новые и нормальная балансировка, плюс замена направляющих суппорта. Но если кто то еще хочет копать-копайте...
Демьян_Dnepr
01.08.2011, 12:02
где можно глянуть список партнёров клуба?реагирующих скидками на клубную карту.
где можно глянуть список партнёров клуба?реагирующих скидками на клубную карту.
А где можно глянуть клубную карту ? :D
Демьян_Dnepr
01.08.2011, 12:10
А где можно глянуть клубную карту ? :D
хотелось бы получить со временем
где можно глянуть список партнёров клуба?реагирующих скидками на клубную карту.
Нигде :) при желании сам разработай карту, найди партнеров корорые будут делать скидки... По-моему только в Киеве что-то такое есть, и то не в больших масштабах
Демьян_Dnepr
01.08.2011, 14:42
Нигде :) при желании сам разработай карту, найди партнеров корорые будут делать скидки... По-моему только в Киеве что-то такое есть, и то не в больших масштабах
надо развивать.займусь обязательно.
надо развивать.займусь обязательно.
Вы б лучше маркетингом занялись :) Для начала хотя бы оценив емкость этого рынка...
Вы б лучше маркетингом занялись :) Для начала хотя бы оценив емкость этого рынка...
Я тоже того же мнения. Ёмкасть рынку некудышняя... :)
Демьян_Dnepr
01.08.2011, 23:50
если ездить в запорожье на авторынок,тогда можно дёшего брать запчасти.а тут в городе не помешал бы какой-то магазинчик со скидкой.я не знаю сто,мойка.
если ездить в запорожье на авторынок,тогда можно дёшего брать запчасти.а тут в городе не помешал бы какой-то магазинчик со скидкой.я не знаю сто,мойка.
СТО и мойка для тавроводов ? Сомневаюсь... Вы почитайте форум - основная масса тавроводов сами крутят гайки в своих, и не только в своих, машинах, а уж помыть машину и вовсе никого не напрягает... Даже я, при том, что гайки сам не кручу - мою машину не на мойке... )))
а тут в городе не помешал бы какой-то магазинчик со скидкой..
Можно попробовать :)
как по мне..... так модеру можно подьехать на мойку, в магазин,сто представится и полялякать мол я могу к вам направить большой %% таврий города а вы нам за ето скидочку в 5-10% или как получится.
опознавательным знаком для скидки будет наклейка или рамка tavria.org.ua
на этой скидке они много не потеряют а вот на количестве реализованных услуг заработают
Десяток-два машин на весь город - как-то маловато
Десяток-два машин на весь город - как-то маловато
Постоянно ломающихся машин ;-)
как по мне..... так модеру можно подьехать на мойку, в магазин,сто представится и полялякать мол я могу к вам направить большой %% таврий города а вы нам за ето скидочку в 5-10% или как получится.
опознавательным знаком для скидки будет наклейка или рамка tavria.org.ua
на этой скидке они много не потеряют а вот на количестве реализованных услуг заработают
У меня на районе мойка 30 грн. Тебе скидка в 3 грн поможет ? :)
я что только за мойку написал??
5-10%% это образно, цены оговариваются по месту
мне моя мойка на мойке выходит сникерс+кофе
У меня на районе мойка 30 грн. Тебе скидка в 3 грн поможет ? :)
например я себе кёрхера взял за 800гр и думаю он окупится:мойка авто +мойка ковров+уборка двора+гарантия фирмы 3 года:)
Постоянно ломающихся машин ;-)
нинадо так сказать.славута неломаетцаа;-)
например я себе кёрхера взял за 800гр и думаю он окупится:мойка авто +мойка ковров+уборка двора+гарантия фирмы 3 года:)
Гарантия 3-года если не включать :). За 800 грн живет не долго. :(
Гарантия 3-года если не включать :). За 800 грн живет не долго. :(
У меня тоже недорогой керхер (чемоданчик) уже работает 4 года. Правда реле давления иногда подклинивает, а в остальном нареканий нет. Очень удобная штука в хозяйстве. Когда коробку мыл, мазут отдирал до металла, потом мыльной водичкой жирную пленку смыл и чистота. Но на мойке иногда моюсь. Особенно с салоном не хочется заморачиваться, а они пропылесосят, натрут и намного быстрее чем я бы дома занимался.
Мыл таким керхером. Полугодовалую грязь конечно пришлось с тряпочкой, а так вполне для своей машины подет
Мыл таким керхером. Полугодовалую грязь конечно пришлось с тряпочкой
Хороший керхер видимо.Рублёв за 800 ?
Mediaphag
05.08.2011, 10:53
Купил себе тахометр Маршрутный компьютер МК-05 (http://auto-kiev.com/shop/details/101/52/tahometri/benzinoviy-dvigatel/mk-05)
http://spb.ashop.ru/images/AD7359.jpg
Инструкция (http://auto-kiev.com/images/instructions/mk05.pdf)
Еще правда не установил.
Демьян_Dnepr
05.08.2011, 11:06
вот это и я себе такое хочу.дёшево и сердито.
Купил себе тахометр Маршрутный компьютер МК-05 (http://auto-kiev.com/shop/details/101/52/tahometri/benzinoviy-dvigatel/mk-05)
http://spb.ashop.ru/images/AD7359.jpg
Инструкция (http://auto-kiev.com/images/instructions/mk05.pdf)
Еще правда не установил.
Я такой на зеленой тавре два года юзал. Вещь имхо бесполезная. Единственное что - вольтметр (и то, при условии правильного подключения). Тахометр тормознутый, дискретность - большая....
Был один раз глюк - МК начал мешать катушке. Машина стала "в чистом поле".
Демьян_Dnepr
05.08.2011, 11:55
тахометр тормознутый это не есть гуд.теряется весь его смысл тогда.мне реально интересно поездить по оборотам.а из за тормознутости будет залетать в красную зону.
Mediaphag
05.08.2011, 11:57
Я такой на зеленой тавре два года юзал. Вещь имхо бесполезная. Единственное что - вольтметр (и то, при условии правильного подключения). Тахометр тормознутый, дискретность - большая....
Был один раз глюк - МК начал мешать катушке. Машина стала "в чистом поле".
Ну после двух лет пользования, когда вы выучили на слух обороты, может и бесполезная.
У стрелочного тоже большая постоянная времени. Но это не мешает.
тахометр тормознутый это не есть гуд.теряется весь его смысл тогда.мне реально интересно поездить по оборотам.а из за тормознутости будет залетать в красную зону.
тогда тебе путь к МПСЗ с БК
там тахометр быстрее гораздо :) правда циферки уж сильно маленькие - не разобрать...
а так - самый адекватно-быстрый ДЛЯ ЕЗДЫ (гонщег да ?) - стрелочный от ВАЗ-2106
всякие автогауги тоже подтормаживают, но не так сильно как эти дешевые цифровые
Ну после двух лет пользования, когда вы выучили на слух обороты, может и бесполезная.
У стрелочного тоже большая постоянная времени. Но это не мешает.
ну я активно езжу с 96года, и чем дальше - тем меньше мне приборов реально нужно :)
спидометр, лампочка перегрева, лампочка давления масла, одометр, и... пожалуй все. вот честно, больше не надо :)
Демьян_Dnepr
05.08.2011, 12:10
цифрки маленькие плохо.буду искать большие.
скорость срабатывания тоже буду искать повыше.хоть и можно на слух позапоминать обороты имея и тормознутый тахометр.но хотелось бы пошустрее конечно.
ставил себе тахометр стрелочный - понял что уже просто не смотрю на него...
тахометром и спидометром в принципе уже вообще не пользуюсь - всё на слух...
Демьян_Dnepr
05.08.2011, 12:54
в моём случае,когда важен именно тахометр,думаю можно поставить торпеду и или приборную доску с тахометром.родную таврийскую.видел такие.с ценами на компьютеры по 600-800 гривен должно быть дешевле.
в моём случае,когда важен именно тахометр,думаю можно поставить торпеду и или приборную доску с тахометром.родную таврийскую.видел такие.с ценами на компьютеры по 600-800 гривен должно быть дешевле.
если важен тахометр, то идёшь на рынок и покупаешь за 150 грн...
смысл менять приборку и при этом иметь геморой?
У меня в машине установлен БК-06,юзаю его чисто как тахометр.
Демьян_Dnepr
05.08.2011, 13:38
У меня в машине установлен БК-06,юзаю его чисто как тахометр.
это и я так хочу.как отклик?сразу обороты показывает?
Демьян_Dnepr
05.08.2011, 13:39
если важен тахометр, то идёшь на рынок и покупаешь за 150 грн...
смысл менять приборку и при этом иметь геморой?
так,скорее всего,и сделаю
Обороты показывает сразу,не тормозит.Он у меня еще от предыдущего хозяина остался.
zvon_482
05.08.2011, 14:01
а можно купить тах от ВАЗ 07, задолбать Андрюху Ленда и за скромное вознаграждение получить тах в родной приборке))
я думаю что не за скромное
У меня в машине установлен БК-06,юзаю его чисто как тахометр.
Серега. Не в обиду :) Но БК06 еще более тормознутый чем МК05 :)
Серега. Не в обиду :) Но БК06 еще более тормознутый чем МК05 :)
возможно бк попадает в ритм с пользователем :)
Просто зачем нормальному человеку тахометр... шоб на гонках оптимально переключаться по достижению строго определенных оборотов. Для этого есть специальные спортивные тахометры с программируемой лампочкой и зумером. Ни для каких иных целей тахометр не нужен :)
Обороты показывает сразу,не тормозит.
Практически все ширпотребные электронные тахи тормозят. Поставь рядом аналоговый и сразу заметишь;)
Да и фиг с ним,пусть тормозит!Мне спорт-режим не надо!
Кто может сказать почему примрно на 60км/ч на 4й передаче при даже незначительном сбросе газа появляется цокотение?
это пальчики стучат? неправильное зажигание? плохой бензин?
Кто может сказать почему примрно на 60км/ч на 4й передаче при даже незначительном сбросе газа появляется цокотение?
это пальчики стучат? неправильное зажигание? плохой бензин?
Ну вообще если теоретически: то при сбросе газа идет обеднение смеси. Бедная смесь охотнее детонирует.
Но это теория, которая страшно далека от практики.
А суровая практика - в таврах обычно раздолбанные люфтящие датчики-распределители (трамблеры), которые живут своей жизнью и при изменении "вектора тяги" (раскрутка, торможение) могут загонять угол в соответствии с погодой на марсе... что в совокупности с вышеозначенным дает столько всяконепредсказуемых глюков - шо лучше туда и не лезть ваще... а сразу менять систему на МПСЗ с датчиком положения коленвала :)
FANTOMA$
06.08.2011, 10:19
:tupak: Вопрос тупак но все же:
Есть идея дунуть гараж грунтом и краской с помощью компрессора который жрет 1,5 кВт.
Поскольку ближайшая электрическая розетка находится в 300 метрах есть идея подключить это все через мини-электростанцию (бензиновую) которая выдает 2,5 кВт.
Теперь собственно и сам вопрос - потянет ли станция компрессор? ибо как уже выяснилось хоть на 5-6 кВт станция не потянет электросварку в 2 кВт
:tupak: Вопрос тупак но все же:
Есть идея дунуть гараж грунтом и краской с помощью компрессора который жрет 1,5 кВт.
Поскольку ближайшая электрическая розетка находится в 300 метрах есть идея подключить это все через мини-электростанцию (бензиновую) которая выдает 2,5 кВт.
Теперь собственно и сам вопрос - потянет ли станция компрессор? ибо как уже выяснилось хоть на 5-6 кВт станция не потянет электросварку в 2 кВт
Может не вытянуть пусковые токи компрессора
Юзаю автогаге(как выразился Энди) ничего не томозит. Уже второй год работает. Правда цена конечно. Но зато работает. Причем у многих.
после капиталки двигателя (напрл. клапанов, нов. клапана, притирка, кольца, компр. кольца, пальцы, втулки на шатунах и прочее БЕЗ ШЛИФОВОК И ПРОТАЧИВАНИЯ блока)
залил минералку по проще.
проехал 1500 км, была тяга, разход бензуса норм. но немного выливалось масло из-под бензонасоса. это мой промах. долил минералку "ВОЛЬФ" из АТЛа (магазин).
проехал около 100 км, пропала тяга и из выхлопной плюет маслом.
вопрос - может ли так сильно повлиять масло ? надо ли лить раскоксовку колец ?
масло надо менять - это понятно, а на какое ? думаю залить минералку шел или эльф, подскажите что-то.
п.с. надеюсь на название темы, не бросайте камнями :)
FANTOMA$
07.08.2011, 17:53
Очередной тупак, лень книжки читать:
у кого какой опыт есть в промывке системы охлаждения? и стоит ли вообще? думаю перед тем как ставить новые патрубки и термостат промыть чем то системку (радиатор подую компрессором)
Очередной тупак, лень книжки читать:
у кого какой опыт есть в промывке системы охлаждения? и стоит ли вообще? думаю перед тем как ставить новые патрубки и термостат промыть чем то системку (радиатор подую компрессором)
страницу назад почитай.
кока-колой или водой.
--Alias--
07.08.2011, 23:03
кока-колой дорого ;)
--Alias--
08.08.2011, 00:56
tide
Очередной тупак, лень книжки читать:
у кого какой опыт есть в промывке системы охлаждения? и стоит ли вообще? думаю перед тем как ставить новые патрубки и термостат промыть чем то системку (радиатор подую компрессором)
Мне советовали: заливаешь тосол и когда он порыжеет или почернеет меняешь его еще раз - лучшая промывка ! Так как вода/кола/тайд после промывки в любом случае останутся в системе, что не есть гут...
Сыворотка-дедовский проверенный способ.... Выедает нефиг делать....
лимонная кислота )
для эстетов калгон :D
Сыворотка +100 Только не с магазина ...а у бабушек с базара...
FANTOMA$
08.08.2011, 21:16
а говорят наоборот шобы она была без всякий лашпортов (или бабушкину процезивать)
и еще говорять стакан кальцемированной соды на ведро воды тоже хорошее средство только потом опять же водой мыть
а говорят наоборот шобы она была без всякий лашпортов (или бабушкину процезивать)
и еще говорять стакан кальцемированной соды на ведро воды тоже хорошее средство только потом опять же водой мыть
экак карбонат натрия обозвал ))
после капиталки двигателя
проехал 1500 км, была тяга, разход бензуса норм. но немного выливалось масло из-под бензонасоса. это мой промах. долил минералку "ВОЛЬФ" из АТЛа (магазин).
проехал около 100 км, пропала тяга и из выхлопной плюет маслом.
Вопрос- так жранула масло за 1500 что далил?
ответ на твой вопрос- если бы ездил на веретенке-кольца бы не залягли. Тебе видимо капиталку просто не делали.
Mediaphag
09.08.2011, 14:34
Так как вода/кола/тайд
Кола и тайд? И что, есть смельчаки?
Кола и тайд? И что, есть смельчаки?
Не знаю, но такие рекомендации выше проскакивали в теме...
Кола и тайд? И что, есть смельчаки?
Типа выпить? Я пас
Вопрос- так жранула масло за 1500 что далил?
ответ на твой вопрос- если бы ездил на веретенке-кольца бы не залягли. Тебе видимо капиталку просто не делали.
не жранула а вылила, ибо я так и не дотянул бензонасос. Долил 0.5 л. минералки АТЛ.
капиталку таки делали, ибо я присутсвовал
DimoN4eG
10.08.2011, 02:44
Еще один вопрос..
можна ли заварить поддон.. торцонул его.. в одном месте слегонца подтекает..
или есть счысл купить новый/бу целый и не парится?
Еще один вопрос..
можна ли заварить поддон.. торцонул его.. в одном месте слегонца подтекает..
или есть счысл купить новый/бу целый и не парится?
конечно целый купить
Еще один вопрос..
бу целый и не парится?
б.у. и не париться.
Главное чтобы б/у был целый, и можно не париться ;-)
Главное чтобы б/у был целый, и можно не париться ;-)
И заварить ;)
DimoN4eG
11.08.2011, 01:37
спасибо за совет....
Куплю Поддон... :-)
Подскажите где находится болт в двигателе для слива тосола? А то собрался сам менять, а где откручивать не знаю.
Подскажите где находится болт в двигателе для слива тосола? А то собрался сам менять, а где откручивать не знаю.
примерно на оси катушки зажигания, внизу блока.
serj.
Где помпа найдешь? Так вот сразу под выходом с помпы на движке за ухом крепления генератора.
Подскажите где находится болт в двигателе для слива тосола? А то собрался сам менять, а где откручивать не знаю.
Если собрался сам менять а "где не знаю" - то лучше купить книжку издательства 3й рим - ремонт таврии с фотографиями. Там реально все показано и рассказано.
Спасибо за ответы, дождь закончится пойду искать заветный болтик :) Книжку скачал другого издательства, а там написано - открутить болт слева на блоке двигателя.
Спасибо за ответы, дождь закончится пойду искать заветный болтик :) Книжку скачал другого издательства, а там написано - открутить болт слева на блоке двигателя.
только ключики хорошие ищи...
только ключики хорошие ищи...
опыт показывает, что и хорошие ключики иногда ломаются ап этот болтег ;-)
опыт показывает, что и хорошие ключики иногда ломаются ап этот болтег ;-)
нада брать ОЧЕНЬ хорошие ;-)
опыт показывает, что и хорошие ключики иногда ломаются ап этот болтег ;-)
А я головкАй вседа откручивал,кажись на 14-цать. Зачем там ключег?
А я головкАй вседа откручивал,кажись на 14-цать. Зачем там ключег?
а ты думаешь головки не ломаются? ;-)
а ты думаешь головки не ломаются? ;-)
Советские неД,а вот кетайские да.
Советские неД,а вот кетайские да.
никогда не доводилось юзать метровые трубы в качестве усилителя для откручивания этих болтиков ?
просто позиция "если у меня такого не случалось - значит этого не может быть никогда" порочна сама по себе :) особенно в деле тавроводства
никогда не доводилось юзать метровые трубы в качестве усилителя для откручивания этих болтиков ?
просто позиция "если у меня такого не случалось - значит этого не может быть никогда" порочна сама по себе :) особенно в деле тавроводства
Позиция откручивать все трубами-порочна изначально!!!!!
зы-А считать себя великим тавроводом-тем более :)
Rulik-87
15.08.2011, 03:58
опыт показывает, что и хорошие ключики иногда ломаются ап этот болтег ;-)
это ж как крутить надо чтоб ключи ломать, геракл прям кто-то ;-)
это ж как крутить надо чтоб ключи ломать, геракл прям кто-то ;-)
достаточно его не правильно вставить, и создать давление на усик котрый длиннее) и таки головкой удобнее )
никогда не доводилось юзать метровые трубы в качестве усилителя для откручивания этих болтиков ?
А свернуть ему голову безвозвратно таким способом не удастся случаем???
Сам хотел пробовать скрутить его, а теперь даж не знаю)))
FANTOMA$
15.08.2011, 09:44
откручивайте только очень аккуратно :)
у мну вон 20 лет никто тосол с блока не сливал, а болтик открутился почти легко с помощью обычного польского накидного ключика ;-)
откручивайте только очень аккуратно :)
у мну вон 20 лет никто тосол с блока не сливал, а болтик открутился почти легко с помощью обычного польского накидного ключика ;-)
и такой то матери...
а болтик открутился почти легко с помощью обычного польского накидного ключика ;-)
Он видать сцуко не как у всех под конус был, а обыкновенный кетайский-который трубой откручивают. Видать Ставрон сделан в СССР,не то что в Украине :))))))))))))))
какими болтами крепятся крабы???
какими болтами крепятся крабы???
Если не изменяет память резьба М8 головка и ключ на 14
зы-будешь снимать будь осторожен,чтоб не сорвать приваренные гайки,нужно будет бампер снимать. :(
какими болтами крепятся крабы???
Болт М10, под ключ на 14. Шаг типа стандарт(не мелкий).
Что может быть с машиной? - при резком старте она задирает нос и как будто отделяется от двигателя. Затем при торможении - возвращается с характерным звуком. Как будто болтается двиг относительно кузова.
Наспех глянул на лыжу - вроде бы все болты на месте и закручены (задние плохо рассмотрел), боковая подушка крепко прикручена. Мож это не двиг, а стойки отделяются?
На СТО съезжу, как будет время и настроение..
Что может быть с машиной? - при резком старте она задирает нос и как будто отделяется от двигателя. Затем при торможении - возвращается с характерным звуком. Как будто болтается двиг относительно кузова.
Наспех глянул на лыжу - вроде бы все болты на месте и закручены (задние плохо рассмотрел), боковая подушка крепко прикручена. Мож это не двиг, а стойки отделяются?
На СТО съезжу, как будет время и настроение..
1.Краб
2.Если оторвана подушка на лыже,шпилькой на кастрюле(воздухан)-будет царапать изнутри капот или если газовать рнезко при открытом капоте видно движение мотора.
3.Трещина в передней балке(как ее называют)-смотри под датчиком температуры вниз по радиатору-как правило лопается там (но это самое плохое)
Болт М10, под ключ на 14. Шаг типа стандарт(не мелкий).
Спасибо, а то я купил 10-е, но они как то болтаются в отверстии краба. Вот боялся что нужны больше.
1.Краб
2.Если оторвана подушка на лыже,шпилькой на кастрюле(воздухан)-будет царапать изнутри капот или если газовать рнезко при открытом капоте видно движение мотора.
3.Трещина в передней балке(как ее называют)-смотри под датчиком температуры вниз по радиатору-как правило лопается там (но это самое плохое)
1. Краб -это №33 по вложенному рисунку?
3. передняя балка - это поперечный элемент кузова или синоним слова "лыжа" ?
нед. лыжа это лыжа, а балка это куда краб крепится и лыжа тоже. перпендикулярно лыже
Подушки нижние проверял???
Подушки нижние проверял???
Переднюю - да, прикручено. А вот заднюю... - из-под капота не видать, а с-под низу оно там пластиной прикрыто. Но я ещё не лазил под машину. На выходных слазаю.
Я щас вспомнил, что мне на СТО (при ремонте тормозов) год назад говорили, мол, трещина на балке двигателя. Я подумал на лыжу (на ней действительно были трещинки) и заменил её. Но может речь шла о балке кузова (?)
Не терпится теперь забраться под машину.
Supostat
18.08.2011, 15:20
"я твой дом труба шатал" пошатай движок ))))) мож покажется причина )))
увидел на драйв2 ру, как мужик влепил бензофильтр с отстойником, на обратку тосола в бачек (тот что от радиатора). Целесообразно это делать ? какие +/- ?
увидел на драйв2 ру, как мужик влепил бензофильтр с отстойником, на обратку тосола в бачек (тот что от радиатора). Целесообразно это делать ? какие +/- ?
а он температуру 100+ градусов переживет ? :)
Переживёт, куда он денится=) У меня бензиновый на двигателе лежит(на клапанной крышке) и хоть бы хнык...Тьфу-тьфу)
Переживёт, куда он денится=) У меня бензиновый на двигателе лежит(на клапанной крышке) и хоть бы хнык...Тьфу-тьфу)
ты это зря.. сколько тавронов сгорело из-за этих фильтров...
Парень писал, что украл идею у какого-то тавровода. вообще идея очистки тосола мне нравится, но хочу услышать голос разума - тобиж вас =)))
ты это зря.. сколько тавронов сгорело из-за этих фильтров...
Парень писал, что украл идею у какого-то тавровода. вообще идея очистки тосола мне нравится, но хочу услышать голос разума - тобиж вас =)))
Голос разума задает вопросы -
а) а зачем собсно тосол очищать от механических примесей ?
б) на сколько хватит бумажного фильтрующего элемента ?
хэ-хэ
от мути разной. у меня заливая в бачек чистую воду - через два дня коричневое говнецо в бачке. я, плин, бойсь тосол залить, вычистить никак немогу.
думаю раз в 5 меньше чем на бензиновом шланге
хэ-хэ
от мути разной. у меня заливая в бачек чистую воду - через два дня коричневое говнецо в бачке. я, плин, бойсь тосол залить, вычистить никак немогу.
думаю раз в 5 меньше чем на бензиновом шланге
сначала хорошо систему промой. Фильтр тут никак не поможет
таки да... наверное сниму обратку - ее в ведро или на пол, а в бачек постоянно чистую заливать. есс-но єто на заведенном движке
Подушки нижние проверял???
В общем, глянул, - подушки прикручены, лыжа прикручена, передняя поперечная балка без трещин, растяжки передней подвески рукой не суются относительно балки. Но всё равно машина при старте привстаёт над передними колёсами, при отпускании газа - хряпается вниз. Не очень критично, но эффект заметен.
Скажите, коллеги, а если в баке сухо , то стрелка бензометра смещается при включении зажигания или так и остаётся лежать? (приборка люкс)
А то я попал в глупое положение сегодня. Стрелка дошла до отметки 0, я ещё километров 10-20 проехал и заглох. Индикатор требующий заправиться никакой не загорался. И стрелка при отключении зажигания ещё дальше нуля падает.
у меня не смещается. за год езды понял классную фишку - при остановке на светофоре, надо нажать на тормоз разок сильнее (колыхнуть машину), если стрелка хоть чуть-чуть дернется - значит литр-два еще есть, если не дернется - знач меньше литра. Все это потому, что у мну нет лампочки (приборка стандарт). Лучше конечно до такого не докатывать и заправлять с запасом, но я студент. мне можно =)
у меня не смещается. за год езды понял классную фишку - при остановке на светофоре, надо нажать на тормоз разок сильнее (колыхнуть машину), если стрелка хоть чуть-чуть дернется - значит литр-два еще есть, если не дернется - знач меньше литра. Все это потому, что у мну нет лампочки (приборка стандарт). Лучше конечно до такого не докатывать и заправлять с запасом, но я студент. мне можно =)
я на втором курсе в багажнике возил НЗ 2 литра:D
Ыы, это даже не обсуждается, всегда с собой канистра. Но, бывает и так, что и она пуста =) тогда очень романтически - на трамвайчике с 10л канистрой на заправку хД
Zazik-sens
22.08.2011, 07:40
у меня не смещается... Все это потому, что у мну нет лампочки (приборка стандарт).
Достаточно протянуть один проводок от датчика в баке к приборке -запитать любую свободную лампочку/диодик
если мега панель то лампока должна работать, при выключении зажигания стрелка падает до упора, если показывает остаток а бенза нет то проблема с датчиком а может и с показометром (выставить, нюхать, зачистить контакты, они там в говнах), опять таки если мегапанель то стрелка дергатсЯ не будет оно там все цифровое, если машина б/у то возможно там стоит поплавок от девятки он подходит с небольшими переделками но как показывает х.з
если мега панель то лампока должна работать, при выключении зажигания стрелка падает до упора, если показывает остаток а бенза нет то проблема с датчиком а может и с показометром (выставить, нюхать, зачистить контакты, они там в говнах), опять таки если мегапанель то стрелка дергатсЯ не будет оно там все цифровое, если машина б/у то возможно там стоит поплавок от девятки он подходит с небольшими переделками но как показывает х.з
У меня не мегапанель, просто панель люкс, без тахометра.
Сейчас стрелка на нуле, но при выключении зажигания ещё дальше падает в минус, а при включении смещается на ноль. Так и должно быть при пустом баке?
Ну а лампочек со знаком "бензин" никаких не горит и никогда не горело (машина БУ). Не могу найти схему, по какому принципу срабатывает та лампочка...
Схема оч простая. когда поплавок достаточно низко - он замыкает контакт на массу - срабатывает лампочка на панели. поплавок поднялся - лампочка погасла.
Zazik-sens, когда переделывал панельку - сделал диодик ;)
sasha_nes
22.08.2011, 13:14
Zazik-sens, когда переделывал панельку - сделал диодик ;)
у меня тоже диодик стоит))):)
достаточно удобно. но надо подобрать сопротивление, чтоб в морду не слепило им =)
Нужен совет ясновидцев и предсказателей. Нужно поставить диагноз по фото, но без фото.
Глохнет авто. На ходу, прогретое. Еду себе еду, сцепление выжал - заглох. Или там включил нитралку - заглох. Появляется трабла иногда. Могу месяц ездить - отлично. Могу заглохнуть 3-5 раз за день. Во такие чудеса. Пробег у авто ~115K, не капитал еще.
Что это может быть? где искать? или какая доп. инфа нужна?
Нужен совет ясновидцев и предсказателей. Нужно поставить диагноз по фото, но без фото.
Глохнет авто. На ходу, прогретое. Еду себе еду, сцепление выжал - заглох. Или там включил нитралку - заглох. Появляется трабла иногда. Могу месяц ездить - отлично. Могу заглохнуть 3-5 раз за день. Во такие чудеса. Пробег у авто ~115K, не капитал еще.
Что это может быть? где искать? или какая доп. инфа нужна?
У меня бывает глохнет после торможения двигателем - карбюраторщик сказал, что это подглючивает блок ЕПХХ (кажись так он называется) - его можно либо заменить, либо можно закоротить ему два контакта, чтоб он навсегда отключился... Пока забил - езжу так...
Возможно траблы с карбом... В частности с жиклером холостого хода... Может из-за бензина...
Схема оч простая. когда поплавок достаточно низко - он замыкает контакт на массу - срабатывает лампочка на панели. поплавок поднялся - лампочка погасла.
т.е. с датчика идёт два сигнала на панель?
Нужен совет ясновидцев и предсказателей. Нужно поставить диагноз по фото, но без фото.
Глохнет авто. На ходу, прогретое. Еду себе еду, сцепление выжал - заглох. Или там включил нитралку - заглох. Появляется трабла иногда. Могу месяц ездить - отлично. Могу заглохнуть 3-5 раз за день. Во такие чудеса. Пробег у авто ~115K, не капитал еще.
Что это может быть? где искать? или какая доп. инфа нужна?
у меня то же самое.. раньше было редко. теперь почти при каждой поездке..
Возможно траблы с карбом... В частности с жиклером холостого хода... Может из-за бензина...
Кабр делали, чистили, меняли там кучу усего унутри, я в подробности - хз. Но как только купил карб был запущен, мафинко жрало 10-12 литров и ехало хуже лисапеда. Потом отвезли к карбюраторщику, сделали все агонь, но вот тупак с глохнущим двиглом остался.
По поводу бенза, хз, заправляюсь всегда на одной и той-же заправке. Сначала тоже думал бенз, ловил закономерности, типа заправлюсь на набережной - чаще глохнет, на юконе - реже, ТНК - один фиг. Когда набралось достаточно стат. данных в голове, понял, что нету закономерностей связаных с заправками. Возможно сильно влияет фаза луны, вродь эфект сильнее проявлятся при убывающей луне.
Вообщем - к карбюраторщегу?
Или еще могут быть варианты?
О оно ж вон как бывает, поедешь к карбюраторщегу - скажет инфа 100% надо делать карб, поедешь к электрику - скажет надо менять коммутатор/контцентратор/конфигуратор и проводку и тд. На шиномонтаж лучше вообще не показыватся, там прокаткой и балансировкой лечат даже уровень СО.
У меня бывает глохнет после торможения двигателем - карбюраторщик сказал, что это подглючивает блок ЕПХХ (кажись так он называется) - его можно либо заменить, либо можно закоротить ему два контакта, чтоб он навсегда отключился... Пока забил - езжу так...
А у меня как раз при торможении двигателем все норм. Так и торможу двиглом. Так как если выжать сцепу - двигло глохнет, усилитель тормозов выключается, сцикотно становится вообщем. Приходится двиглом притормаживать.:wall:
Карб - это такая гадская штука. Которая регулярно разрегулируется, забивается, выходит из строя.
Ну и контакты в электрике туда же... :(
т.е. с датчика идёт два сигнала на панель?
да, один с реостата, а один обычная масса.
Нужен совет ясновидцев и предсказателей. Нужно поставить диагноз по фото, но без фото.
Глохнет авто. На ходу, прогретое. Еду себе еду, сцепление выжал - заглох. Или там включил нитралку - заглох. Появляется трабла иногда. Могу месяц ездить - отлично. Могу заглохнуть 3-5 раз за день. Во такие чудеса. Пробег у авто ~115K, не капитал еще.
Что это может быть? где искать? или какая доп. инфа нужна?
либо блок ЭПХХ либо контакты на этом блоке и собственно на карбе.
про то как блок проверить и работу клапана
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-24.html
http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%AD%D0%9F%D0%A5%D0%A5_2108_%D0% BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%B 1%D0%B5%D0%B7_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80 %D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
igorka, проверь массу на ЭПХХ если он у тебя вынесен отдельно, либо забит (сломан) электроклапан. Попробуй клацает или нет.
Ромео, показометр состоит из двух катушек и когда бак пустой стрелка должна быть на нуле, а при выключенном зажигании падать дальше ибо обестачивается все. А лампочка не загорелась потому что все нахъ отгнило там у тебя. Да и по одометру можно ориентироваться сколько залил и сколько проехал. Или ты думал что машина будет ехать только от твоего желания что бы она ехала???? Как маленький аж зло берет...
я маленьким тоже был, хорошо хоть прям в гараже кончился при прогреве
электрика наука о контактах
Показометр-не точный прибор. Пора запомнить. Да и поездив на машине год уже пора расчитывать ее аппетиты и время заправки плюс/минус трамвайная остановка... Ну вот как это так??? "Стрелка дошла до отметки 0, я ещё километров 10-20 проехал и заглох." Странно конечно что машина заглохла в скором времени после того как показометр показал что бак практически пуст... должна была ж еще минимум тыщь пять накатать:wall::wall::wall:
Ромео ты хоть руль прикрутил или так и ездишь???
Ромео, показометр состоит из двух катушек и когда бак пустой стрелка должна быть на нуле, а при выключенном зажигании падать дальше
каких ? может я чего не знаю ?..
каких ? может я чего не знаю ?..
ты чё, не знаешь принцип действия "показометра топлива"? В баке стоят два датчика считающие капли бензина при заправке и уходящие к карбу, все капли подсчитаны и имеют свою маркировку в двоичном коде, процессор считает количество капель, а шифратор выдает в шестнадцатеричном коде ИМПУЛЬСЫ которые идут по проводам (шине данных) к цифро-аналоговому преобразователю индикатора и преобразуются в показания стрелки.
Понабирают тут по объявлению........
А если по существу, то.
Катушки имеют три обмотки, одна из которых намотана перпендикулярно двум другим. Таким образом, на дисковый магнит действуют три магнитных потока, создаваемых тремя обмотками. В зависимости от сопротивления датчика меняется величина силы тока в обмотках катушек и поэтому меняются направление и величина суммарного магнитного потока, действующего на дисковый магнит. Полюса этого магнита располагаются вдоль направления суммарного магнитного потока и, соответственно, стрелка отклоняется на определенный угол.
да, один с реостата, а один обычная масса.
Провод с реостата идёт на показометр.
А по какому тогда алгоритму загорается лампочка?
Ромео ты хоть руль прикрутил или так и ездишь???
Я его уже раз пять снимал и надевал.
Заливка бензина оживила ставриду. Только куда-то пропал холостой ход. Винт количества выкрутил на полную, электроклапан выкрутил так что он болтается в резьбе (при подачи питания клацает), подсос утопил не до конца, - так и доехал до дому с холостыми в 800-1000 об/мин..
в итоге сожрал кучу бензина и засрал свечи.
клапан вкрутить на место, причем именно на место а то бывают моменты с прокладками, желательно у карбураторщика сразу
Провод с реостата идёт на показометр.
А по какому тогда алгоритму загорается лампочка?
На датчике две контактные полосы и два ползунка. один ползунок движется по плноценному реастату и дает сигнал на показометр, другой имеет только одно место контакта в нижнем положении поплавка. соответственно когда бензина нет поплавок опускается вниз и ползунок, который отвечает за лампочку замыкает цепь, по проводам начинает идти ток и лампочка загорается. Но у тебя там все отгнило и ничо не работает))))))))))
http://s52.radikal.ru/i135/1108/1f/0737c621a9b3.jpg (http://www.radikal.ru)
ты чё, не знаешь принцип действия "показометра топлива"? В баке стоят два датчика считающие капли бензина при заправке и уходящие к карбу, все капли подсчитаны и имеют свою маркировку в двоичном коде, процессор считает количество капель, а шифратор выдает в шестнадцатеричном коде ИМПУЛЬСЫ которые идут по проводам (шине данных) к цифро-аналоговому преобразователю индикатора и преобразуются в показания стрелки.
Понабирают тут по объявлению........
так-так, о ЦАПе поподробнее хД
я же думал, что в ДУТ - реостат, на приборке обычный вольтметер. Но твое обьяснение поставило все на свои места =)
Провод с реостата идёт на показометр.
А по какому тогда алгоритму загорается лампочка?
mc Tigra объяснит тебе лучше. но, если банально, лампочка загорается - когда появляется масса. - тобиж когда поплавок в определенном положении
я же думал, что в ДУТ - реостат, на приборке обычный вольтметер.=)
Ты ошибался. Вольтметр реализован с помошью гальванометра. Там иной принцип работы.
1. Гальванометр
2. Показометр уровня топлива.
на старых киповских дровах был такой же принцип, показывает погоду на марсе но как то это все в связке работало
Ты ошибался. Вольтметр реализован с помошью гальванометра. Там иной принцип работы.
1. Гальванометр
2. Показометр уровня топлива.
Спасибо, теперь все понятно
sweetest
26.08.2011, 22:15
Но всё равно машина при старте привстаёт над передними колёсами, при отпускании газа - хряпается вниз. Не очень критично, но эффект заметен.у меня такая хрень два раза была на ланосе, тупо разлогаются задние тормозные колодки и при движении назад клинят барабан и закидывает машинку, в те дни получалось ехать только вперед, лечилось заменой колодок :D
Ыы, это даже не обсуждается, всегда с собой канистра. Но, бывает и так, что и она пуста =) тогда очень романтически - на трамвайчике с 10л канистрой на заправку хДта ну тоскание канистры это уже лишнее, два литра хватает с головой и места особо не отнимает, а на заправке можно залить и в баклажку через ведро, хотя последние два раза заливали тупо с пистолета в баклаги, которые нашёл подоре до заправки :-D да и заправок у нас на левом поболее, чем трамвайных путей, у меня только раз была такая хрень с запаской в марштке, но вулканизаторщиков действительно поменьще будет ;-)
я маленьким тоже был, хорошо хоть прям в гараже кончился при прогревеох и проблемы понапридумывали.. залил с баклаги два резервных литра и поехал дальше, вот у меня была действительно лажа, когда на ксюхе закончился пропан, при этом ранее в ней згорел бензонас и её нельзя тянуть бо она с автоматом ;)
Карб - это такая гадская штука. Которая регулярно разрегулируется, забивается, выходит из строя.(
Не читаем и не слушаем полный бред.
Нормально отрегулированный карб не требует особого ухода, а осмотра 2-а раза в год-весна-осень. :)
Не читаем и не слушаем полный бред.
Нормально отрегулированный карб не требует особого ухода, а осмотра 2-а раза в год-весна-осень. :)
подробней об осмотре.
у меня он заканчивается заменой бенз. фильтра до насоса. и чисткой жиклера ХХ. все.
подробней об осмотре.
у меня он заканчивается заменой бенз. фильтра до насоса. и чисткой жиклера ХХ. все.
Мало.
Снимаем.Выкручиваем жиклерен -воздух-бенз.- осматриваем. Дыркен -чистим. Лигулируем уровень газолина .
Главное- проверяем пусковые зазора "В" и "С". для этого имеем в наличии сверла 1 и 2 мм. Мембраны не трогаем,не текут-нехрен трогать.
Если вам помог совет,оставте благодарность:
"Спасибо Пьяное Хамло"
Спасибо Пьяное Хамло :)
пошел мануалы курить. ибо не слышал о зазорах В и С. Газолин - смесь, надеюсь ?
Пьяное хамло приедь на тавровстречу))) ПРИЕДЬ ПРИЕДЬ)))
Пьяное хамло приедь на тавровстречу))) ПРИЕДЬ ПРИЕДЬ)))
не приехало... :(
Демьян_Dnepr
27.08.2011, 01:25
я чуть не пришёл.был в том районе,размышлял на тему,а если задаток дали я тавровод или ещё нет?))))))
я чуть не пришёл.был в том районе,размышлял на тему,а если задаток дали я тавровод или ещё нет?))))))
пока трос сцепления не лопнул - ты не тавровод хД
Пьяное хамло приедь на тавровстречу))) ПРИЕДЬ ПРИЕДЬ)))
Приеду обязательно. Только 2-ого сентября сматаюсь в Крым и потом 100 пудов приеду.
я чуть не пришёл.был в том районе,размышлял на тему,а если задаток дали я тавровод или ещё нет?))))))
У автомобилиста есть только два счастливых дня- День покупки и продажи автомобиля.
не приехало... :(
Та напился и валялся. Прохожим хамил,вшивых энтиллигентаф словами матерными обзывал. Не получилось вообщем.
Приеду обязательно. Только 2-ого сентября сматаюсь в Крым и потом 100 пудов приеду.
Приезжай! Я тоже постараюсь вырваться!
Приезжай! Я тоже постараюсь вырваться!
Рад буду встрече. Обсудим поездку в "Затерянный мир".
пока трос сцепления не лопнул - ты не тавровод хД
Гы, за 1,5 года я так и не стал тавроводом ! ))
Гы, за 1,5 года я так и не стал тавроводом ! ))
да-да-да :)
у вас еще есть время купить иномарку, так и не став Тавроводом. ;)
да-да-да :)
у вас еще есть время купить иномарку, так и не став Тавроводом. ;)
Очень на это надеюсь ! )))
Кстати, вопрос ко всем: что посоветуете залить в коробку ? Моё масло меня уже утомило - я не знаю, что за шмурдяк мне залили на шинной, называется Arecа или как-то так, но даже летом, непрогретая машина трогается на нейтралке, как зимой. Зимой-то понятно, а вот летом - это странно... При замене сцепы решил поменять и масло, когда-то читал по маслам, но уже не помню... Zic, вроде неплохое ?
Очень на это надеюсь ! )))
Кстати, вопрос ко всем: что посоветуете залить в коробку ?
Минералку(марку сам выбирай) Как по мне так ТАД-17.
Минералку(марку сам выбирай) Как по мне так ТАД-17.
А почему не полусинь ? Зимой минералке, наверно, будет не очень хорошо...
потому как синь и полусинь несет смерть и разруху в таврокоробас
Зимой минералке, наверно, будет не очень хорошо...
Типа застывает да. Но тише КПП гораздо. Я вот сейчас сдуру в Калинваген сини залил в КПП, так слышу все синхроны и переключения.
На Ставронах масло в КПП не менял и не доливал, так и ездил на заводском ТАД-17.
sweetest
28.08.2011, 10:22
дык, сейчас того ТАД-17 и нет, мне и самому после замены мотора надо будет что-то толковое залить..
дык, сейчас того ТАД-17 и нет,
Есть.Как вариант попробуй минералку ХАДО.
На космической спрашивал - Зик и Кастрол по 65 грн/л... Скорее всего, залью что-то из них... Огорчился - Валео ни дисков, ни корзин у них нет...
Валео ни дисков, ни корзин у них нет...
Ханс Шмидт 390 грн. Валео нет и в Запоре.
На космической спрашивал - Зик и Кастрол по 65 грн/л...
А ХАДО что мешает купить за 61 грн? http://xado.ua/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy
sweetest
28.08.2011, 17:53
Есть. Как вариант попробуй минералку ХАДО.это уже совсем не то масло, а к XADO недоверие.. :wall:
это уже совсем не то масло, а к XADO недоверие.. :wall:
Типа на нем картошку не пожарить? Покупаем тогда Кастрол непонятно кем разлитый под Киевом и ездим до пенсии. Вам не угодишь :)
зы- к Тавриям и Славутам у многих доверие :)
Areca, кстати, очень приличный бренд. Я лично на своих тавриях-славутах пробовал в коробках такие масла как (в порядке пробования):
"заводское",
agip rotra fe 75w80,
total syn fe 75w90,
areca hd syntetic 75w90,
хадо atomic oil 80w90,
shell spirax ax 80w90,
тнк trans gipoid super 75w90
castrol syntrax universal 80w90
и имею сказать следующее:
самое лучшее - это синтетика total и арека, зимой в -20 первая втыкалась на 40 км/ч вообще без усилий
насчет "синтетика"/"не синтетика" - однозначно и только синтетика.
слушать ли "теоретиков", которые никогда ничего не пробовали а только лишь юзали "заводское" - дело хозяйское, решайте сами
ЗЫ Про опыт ланоса и других своих авто здесь не буду рассказывать. Все-таки таврофорум :)
sweetest
28.08.2011, 20:07
если в ХАДО не уверенность, то Кастрол уверенно бы не взял ;-)
если в ХАДО не уверенность, то Кастрол уверенно бы не взял ;-)
а на основании чего сложилась уверенность в невзятии ?
чем, скажем, castrol syntrans transaxle 75w-90 плохо ?
а на основании чего сложилась уверенность в невзятии ?
чем, скажем, castrol syntrans transaxle 75w-90 плохо ?
А чем хорошо? Можно цифры в студию? Или опять на свой великий опыт мерять будем?
и имею сказать следующее:
самое лучшее - это синтетика total и арека, зимой в -20 первая втыкалась на 40 км/ч вообще без усилий
насчет "синтетика"/"не синтетика" - однозначно и только синтетика.
Первую передачу вы сэр на ставре на 40 км. в час можете втыкнуть? (Желательно прилюдно показать)
Завод изготовитель (ну типа ЗАЗ он же Коммунар) когда предписывал синтетику в КПП лить? (я конечно знаю что там одни бараны в конструкторском бюро, а вот в мапслах КПП разбираются исключительно менагеры по продажам (кажется шин :) ) )
Areca, кстати, очень приличный бренд. Я лично на своих тавриях-славутах пробовал в коробках такие масла как
Еще вопрос- сколько у ВАС было Таврий и сколько Славут?
Сравним
Кастрол синь (предлагаемый ГУРУ)
http://s42.radikal.ru/i095/1108/63/41db6542484d.jpg (http://www.radikal.ru)
Хадо синь
http://s58.radikal.ru/i162/1108/99/dbf2af245ccc.jpg (http://www.radikal.ru)
Первую передачу вы сэр на ставре на 40 км. в час можете втыкнуть? (Желательно прилюдно показать)
Завод изготовитель (ну типа ЗАЗ он же Коммунар) когда предписывал синтетику в КПП лить? (я конечно знаю что там одни бараны в конструкторском бюро, а вот в мапслах КПП разбираются исключительно менагеры по продажам (кажется шин :) ) )
1. на зеленой тавре на тотале syn fe (на ареке тоже) втыкалась и все желающие могли попробовать это зимой 2004/2005 годов на днепродзержинских картодромных тавропокатушках
2. откройте инструкцию по эксплуатацию и прочитайте, там четко черным по белому написано SAE 75w90 API GL4 (конкретно на странице 42), если вы разработаете реальную технологию производтва такой НЕ СИНТЕТИКИ - то вам маслопромышленники памятник из золота поставят
3. если "менеджер по продаже шин" - это ко мне - то я никогда не был (и надеюсь не быть) - а) менеджером; б) менеджером по продажам в) менеджером по продажам шин
Сравним
Кастрол синь (предлагаемый ГУРУ)
http://s42.radikal.ru/i095/1108/63/41db6542484d.jpg (http://www.radikal.ru)
Хадо синь
http://s58.radikal.ru/i162/1108/99/dbf2af245ccc.jpg (http://www.radikal.ru)
что это за наборы цифр ? разъясните пожалуйста что тут с чем сравнивать и какие из этих сравнений можно сделать выводы ? :)
ЗЫ и какие такие гуру предлагали кому юзать кастрол ?
1. на зеленой тавре на тотале syn fe (на ареке тоже) втыкалась и все желающие могли попробовать это зимой 2004/2005 годов на днепродзержинских картодромных тавропокатушках
Кто то пробовал?
2. откройте инструкцию по эксплуатацию и прочитайте, там четко черным по белому написано SAE 75w90 API GL4 (конкретно на странице 42),
Конкретно у меня были 2-е таврии 91 г.в. и не к одной не давались указания заводом о применении синтетического масла в КПП.Не в одной книге. Только ТАД-17!!!!
3. если "менеджер по продаже шин" - это ко мне - то я никогда не был (и надеюсь не быть) - а) менеджером; б) менеджером по продажам в) менеджером по продажам шин
Да мне все равно кто вы сэр, хоть РТИ №2 продавайте :).
зы- я ж в курсе кто вы..... :)
что это за наборы цифр ? разъясните пожалуйста что тут с чем сравнивать и какие из этих сравнений можно сделать выводы ? :)
ЗЫ и какие такие гуру предлагали кому юзать кастрол ?
А можно циферки сравнить в таблицах, это не сложнее чем кнопку нажать.... :)
зы- обращаться ко мне следует - ПЬЯНОЕ ХАМЛО!!!
Конкретно у меня были 2-е таврии 91 г.в. и не к одной не давались указания заводом о применении синтетического масла в КПП.Не в одной книге. Только ТАД-17!!!!
наверное потому, что в СССР не предполагалось наличие в свободной продаже синтетических трасмиссионных масел импортного производства
у меня тоже было две таврии... правда увы, не столь древние...
и РТИ в них, видимо, другие использовались и технологии чуть более усовершенствованные, и инструкции по эксплуатации не те...
и РТИ в них, видимо, другие использовались и технологии чуть более усовершенствованные, и инструкции по эксплуатации не те...
Я понимаю, что с введением на конвеер Таврии Нова произошел конкретный тюненх КПП -поменяли сальники для использования синтетического масла.
На первом ставроне масло в КПП, не менял,не доливал,сальники не текли,синтетику не применял.
зы- как же я ездил?
зы- как же я ездил?
ну очевидно как в том анекдоте про курсантов и отверстия с фигурками... по результатам теста испытуемые тавроводы разделились на две группы: "слишком умные" и "слишком сильные"
ездить-то можно на чем угодно, другое дело что первую не воткнешь и педаль сцепления после зимнего пуска не отпустишь :)
ну еще можно беруши использовать - от воя шестерен помогают
ну еще можно беруши использовать - от воя шестерен помогают
Никогда коробка не выла. Вы о чем сэр?
зы- пойду еще 100 гр лупану, без них не разобраться кто слишком умный, а кто сильный.
а может для товарищей Олюра и Энди отдельную темку создать? Ато везде успевают...;-)
а может для товарищей Олюра и Энди отдельную темку создать? Ато везде успевают...;-)
Возможности разные. :) У мну суперкнопки нет :). А так бы на равных.....
Зато понятно кто умный ,а кто сильный тавровод. :)
ну очевидно как в том анекдоте про курсантов и отверстия с фигурками... по результатам теста испытуемые тавроводы разделились на две группы: "слишком умные" и "слишком сильные"
ездить-то можно на чем угодно, другое дело что первую не воткнешь и педаль сцепления после зимнего пуска не отпустишь :)
ну еще можно беруши использовать - от воя шестерен помогают
Вот у меня с ареко полусинью и получилось, что даже летом, сразу после пуска, при отпускании педали сцепы, машина трогалась...
Вот хотел спрсить - в теме про КПП писали, что на синтетике в таврокоробке звуков значительно больше, чем на минералке, и про двигатель пишут, что синтетика начинает течь со всех щелей, так не случится такое же горе с коробкой ? Может синь только в "новы" можно лить ?
Вон Фобос залил самое дешевое масло, так говорит, что коробка перезтала выть... С нашими зазорами наверное нужно литол залаживать)))))))) А зима? А сколько той зимы)))) У меня Сейчас залит Маннол 75-85. Зимой ведет себя отлично, но коробка издает все характерные звуки))))
Вобщем понятно, спасибо ! Будем смотреть в сторону "золотой середины" - полусинь с выговариваемым с первого раза названием...
Вон Фобос залил самое дешевое масло, так говорит, что коробка перезтала выть... С нашими зазорами наверное нужно литол залаживать)))))))) А зима? А сколько той зимы)))) У меня Сейчас залит Маннол 75-85. Зимой ведет себя отлично, но коробка издает все характерные звуки))))
Угу. Так и есть. Это все потому, что минералки не могут одновременно быть текучими на морозе и вязкими при рабочих температурах. Основа не позволяет. Там или или. Поэтому 85ое оказывается на жаре слишком текучим...
Хорошая синтетика решает проблему, просто она очень дорогая. И тавроводы, в массе своей, ее не юзают в силу отсутствия золотого запасу :(
Да оно понятно. А в каком смысле решает проблемму??? Зимой не залипает, а летом не гудит и не стучит??? Марку в студию. На масло бабла не жалко.
Угу. Так и есть. Это все потому, что минералки не могут одновременно быть текучими на морозе и вязкими при рабочих температурах. Основа не позволяет. Там или или. Поэтому 85ое оказывается на жаре слишком текучим...
Хорошая синтетика решает проблему, просто она очень дорогая. И тавроводы, в массе своей, ее не юзают в силу отсутствия золотого запасу :(
я в тавру бабок на масло не жалел. Пробывал в коробку и синтетику. В итоге остановился на недорогой минералке ТНК и проблем даже зимой не замечено. :)
Да оно понятно. А в каком смысле решает проблемму??? Зимой не залипает, а летом не гудит и не стучит??? Марку в студию. На масло бабла не жалко.
Ну то, что хорошо помогало моей тавре - описано выше: Total syn fe 75w90 gl4/5 Все остальные были в той или иной степени хуже.
FANTOMA$
29.08.2011, 14:38
камрады а подскажите вот какой момент:
вообщем, ланос цвета синий престиж. Имеются в нескольких местах легкие царапины кое где кажется даже почти до грунта...
вопрос состоит в следующем - чем убрать? полиролькой я так же ж понимаю не прокатит ибо он металлик и под лаком, а карандашик такого цвета нереально найти это раз, и второй момент- останется следы от карандаша будет еще больший колхоз...
на тавру то я карандашик подобрал, подкрасил потом специальной полиролькой зашлифовал и все... с ланосом такое не канает..
или все таки есть специальная химия?
Bad Santa
29.08.2011, 15:57
Да оно понятно. А в каком смысле решает проблемму??? Зимой не залипает, а летом не гудит и не стучит??? Марку в студию. На масло бабла не жалко.
я себе залил Neste 80w90. Густая минералка, зимой када ниже 10 градусов реально рукчка КПП колом стоит и можно ехать с выжатой сцепой. С другой стороны коробку не слышно, хотя она у меня больше 110 000 отходила без ремонтов и даже 5я передача гудит "где-то в далеке".
Рекомендую. Покупал в автомагазине на пр.Правды (остановка Завод) здание бывшего ДОСААФа
камрады а подскажите вот какой момент:
вообщем, ланос цвета синий престиж. Имеются в нескольких местах легкие царапины кое где кажется даже почти до грунта...
вопрос состоит в следующем - чем убрать? полиролькой я так же ж понимаю не прокатит ибо он металлик и под лаком, а карандашик такого цвета нереально найти это раз, и второй момент- останется следы от карандаша будет еще больший колхоз...
на тавру то я карандашик подобрал, подкрасил потом специальной полиролькой зашлифовал и все... с ланосом такое не канает..
или все таки есть специальная химия?
едь на подбор краски и заполняй ей царапину
Хорошая синтетика решает проблему, просто она очень дорогая. И тавроводы, в массе своей, ее не юзают в силу отсутствия золотого запасу :(
Ты тавроводов в массе своей к нищебродам приравниваешь?
зы- когда я лил в Таврию Aral, вы уважаеиый у мамы 2грн брали на поездку в техникум и мечтали об авто ,как в мое время о велосипеде.
Я в Таврию заливаю синтетику как только ее купил.Пользуюсь Мобил.Да,покупаю его дешевле чем в Метро,ну так знакомства еще никто не отменял.
и левые мОбилы тоже никто не отменял)))
Напомните, плиз, размеры пластины-съёмника стопорного кольца на ручке стеклоподъёмника - хочу для этих целей приспособить старый велосипедный ключ, хочу понять получится или нет.
FANTOMA$
31.08.2011, 11:05
да чего ты мучаешься две плоские отвертки тебе в помощь и все :)
Можно даже одной приловчиться ;-)
Напомните, плиз, размеры пластины-съёмника стопорного кольца на ручке стеклоподъёмника
Напоминаю
sasha_nes
31.08.2011, 12:10
Напомните, плиз, размеры пластины-съёмника стопорного кольца на ручке стеклоподъёмника - хочу для этих целей приспособить старый велосипедный ключ, хочу понять получится или нет.
оказываеться сьемник есть))));-);-)
всегда снимал одной отверткой)))
Напомните, плиз, размеры пластины-съёмника стопорного кольца на ручке стеклоподъёмника
ОТВЕРТКО-"МИНУЗ"(она же "ПЛОСКАЯ")-самый лучший съемниГ много чего.
оказываеться сьемник есть))));-);-)
всегда снимал одной отверткой)))
Я вот тоже подумал,что всю жизнь делал неправильно.
зы-А вот этого съемника у меня и нет в гараже........
Вопрос к знатокам клюба: залили тормозуху ДОТ 3 - на бутыле написано, что совместимо с ДОТ 4 (немного оставалось в системе). Лучше залить ДОТ 4, или уже пусть так будет?
творческая личность
31.08.2011, 23:04
Вопрос к знатокам клюба: залили тормозуху ДОТ 3 - на бутыле написано, что совместимо с ДОТ 4 (немного оставалось в системе). Лучше залить ДОТ 4, или уже пусть так будет?
DOT 3 Точка кипения:205 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):140 С. Вязкость при 40 Цельсия :1500. цвет: безцветная или янтарная Основа:полиалкиленгликоль
DOT 4 Точка кипения:230 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):155 С. Вязкость при 40
Цельсия :1800. Цвет: безцветная или янтарная Основа: борная кислота / гликоль.
DOT 4+ Точка кипения: 260 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
Цельсия :1200 -1500. Цвет: безцветная или янтарная. Основа:борная кислота / гликоль.
DOT 5.1 Точка кипения:260 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
Цельсия : 900. Цвет: безцветная или янтарная. Основа:борная кислота / гликоль.
DOT 5 Точка кипения:260 С. Точка кипения
( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
Цельсия :900. Цвет: пурпурный. Основа:силикон
Скопировано из интернета. ИМХО лучше менять на более современную дот4 или дот 5.1.
Вопрос к знатокам клюба: залили тормозуху ДОТ 3 - на бутыле написано, что совместимо с ДОТ 4 (немного оставалось в системе). Лучше залить ДОТ 4, или уже пусть так будет?
А меня собсно встречный вопрос - чем тавроГТЦ не устроил ?
или уже пусть так будет?
Пусть так и будет. Главное ,что не БСК :)
А меня собсно встречный вопрос - чем тавроГТЦ не устроил ?
Для ваз-тормозилок его мало... Практически не работает
творческая личность
31.08.2011, 23:20
Пусть так и будет. Главное ,что не БСК :)
бск это марка тормозной жидкости?
бск это марка тормозной жидкости?
Для Москвича(Тормозная жидкость БСК (ТУ 6 101533-89) на основе бутилового спирта и касторового масла.), а вот для Жигулей Нева!!!
Для ваз-тормозилок его мало... Практически не работает
Странна. Ведь на ставроне ГТЦ-Жигулевский- копендосовский. :)
Mediaphag
02.09.2011, 11:17
Кто то пробовал ставить в Таврию:
высоковольтные провода BOSCH 0 986 356 282 (B828)
высоковольтные провода Tesla T412M
свечи NGK BPR6EIX ?
Кто то пробовал ставить в Таврию:
высоковольтные провода BOSCH 0 986 356 282 (B828)
высоковольтные провода Tesla T412M
свечи NGK BPR6EIX ?
я теслу ставил - нормуль... тока не 412 а 1102 :)
таврической теслой торгует тавромагазин внизу рабочей
я теслу ставил - нормуль... тока не 412 а 1102 :)
таврической теслой торгует тавромагазин внизу рабочей
О, хорошо, что напомнили... Энди, не сложно на карте ткнуть на этот магазин ? А то всё время только на космичку езжу...
Mediaphag
02.09.2011, 11:42
я теслу ставил - нормуль... тока не 412 а 1102 :)
таврической теслой торгует тавромагазин внизу рабочей
Ну раз ставили, тогда вопрос.
Родные провода имеют в себе навивку из нержавейки марки 40Н. И работают как индуктивность. Совместно с сопротивлением проводов, резистором в бегунке и резистором в свечах и конденсатором в генераторе получается неплохой фильтр.
Таврические провода от Теслы за номером Т137Н не имеют стальки внутри.
И у меня свечи NGK BP6E без резистора (я раньше на это внимание не обращал).
В общем в комплекте с проводами Тесла Т137Н будет ухудшение работы фильтра и доп. нагрузка на катушку и коммутатор. Что не есть гуд.
Свечи менять на NGK BPR6EIX и искать провода со сталькой?
p.s. Свечи NGK BPR6EIX в Украине стоят 126 грн. одна штука. На Амазоне по 8-9 баксов одна штука без доставки. Итого если брать на Амазоне с доставкой - не меньше 50 баксов.
Вопрос по свечам снять. Буду искать что-то дешевле с резистором.
Да и забью наверное на правильные высоковольтные провода. Буду как все с китайскими дешевыми Тесла ездить.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot