Вход

Просмотр полной версии : Вопросики новичка


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20

Gutkin
26.05.2013, 09:06
болт М6

Тамада
26.05.2013, 16:05
болт М6

Короткий

Andy76
26.05.2013, 21:49
Вот и нафиг ты туда полез)))))
Я тоже олень. Полез поменять ремень генератора а там.... И там... и там... Пол дня гайки крутил)))) Не фиг лазить под капот ИМХО))

Эх... хотел было расписать свою нынешнюю эпопею со славутой , но передумал...
расскажу только начало начала и начало конца :)

началось все с того, что заехал прокачать тормоза... в итоге уже попал на 3600 грн и еще около 2000 грн светит в ближайшее время...

Дачник
26.05.2013, 21:54
Резать на шесть и ставить ремонтные шпильки.

IndeeЦ
27.05.2013, 07:13
Эх... хотел было расписать свою нынешнюю эпопею со славутой , но передумал...
расскажу только начало начала и начало конца :)

началось все с того, что заехал прокачать тормоза... в итоге уже попал на 3600 грн и еще около 2000 грн светит в ближайшее время...

Знакомая ситуёвина. Да.

Tigra
27.05.2013, 08:08
началось все с того, что заехал прокачать тормоза... в итоге уже попал на 3600 грн и еще около 2000 грн светит в ближайшее время...

Бльо... мне тоже надо тормоза прокачать((( А че за сумма такая? Кузовщина? Мотор? Ходарь?

zvon_482
27.05.2013, 09:27
судя по всему шось с мотором, тошо в таароходовой на такую сумму и нет ниче(если не ставить 09)

artko
27.05.2013, 09:48
судя по всему шось с мотором, тошо в таароходовой на такую сумму и нет ниче(если не ставить 09)

может разве что если делать самому и искать упорно запчасти. А так, когда перебирал и заменил фактически всю ходовку(стойки, подшипники, шрусы наружные, шаровая), плюс сцепление, плюс радиатор и еще кой-чего по мелочи - только запчастей больше 3тыс вышло.

Andy76
27.05.2013, 10:00
может разве что если делать самому и искать упорно запчасти. А так, когда перебирал и заменил фактически всю ходовку(стойки, подшипники, шрусы наружные, шаровая), плюс сцепление, плюс радиатор и еще кой-чего по мелочи - только запчастей больше 3тыс вышло.

Ходовка ВАЗ08. Только ВАЗовские детали на передок стоят около 2000 грн. Это при том, что у меня уже были в закромах кулаки и переходники... Самое неприятное - на таврию эти же детали ДОРОЖЕ... А еще задок переделывать...

Но зато комфортный крейсер по трассе теперь 110 реал (120 спид). До этого был 90 реал (100 спид).

ЗЫ это я еще забыл приплюсовать шиномонтаж, развал-схождение и колпаки на колеса... а еще запаску вазовскую надо... так шо печаль-печаль-разорение...

artko
27.05.2013, 10:00
а, ну это модернизация, а не ремонт :) дело всегда прикольное и затратное.

Palomnik
27.05.2013, 10:41
Парни, учитывая то, что тема и рубрика подходящая, растолкуйте мне, многогрешному. Что дает вазовский передок на таврию? Каким "крейсером" она становится? Вроде 110-120 и на родном передке едет без проблем... Чем оправдана такая растрата денег?

Andy76
27.05.2013, 10:42
а, ну это модернизация, а не ремонт :) дело всегда прикольное и затратное.

началось все с ремонта... предыдущий хозяин славуты обломал прокачной штуцер правого суппорта, настало время прокачивать - суппорт необходимо менять...

плюс тормозные диски сточились до 7 мм - тоже менять и причем срочно...

купил суппорт, диски, колодки - поехал менять... а там оказалось МЕРТВО закисшая направляющая в кулаке, суппорт работал не перекос....

еле выковыряли направляющую (два дня с применением сварки и такой-то матери) - заменили... начались биения тормозов сильные...

иди знай что кривое - диски или фланцы или ступицы... купил еще один тормозной диск - поменял на подозрительной стороне - не помогло...

вот только это стало в 1200 грн - (деньги на ветер :( )

посчитал стоимость таврически фланцев и ступиц с подшипниками... МРАЧНО ОФИГЕЛ... почесал тыковку, плюнул на все и поехал ставить ВАЗ ход...

в итоге на данный момент спереди новые шаровые, новые ВАЗовские ступицы, подшипники, суппорта, диски+колодки

поставили вазовские суппорта - педаль тормоза ушла в пол и не вернулась... пришлось ставить вазовский ГТЦ...

остался задок, на который пока тупо не хватило финансирования

Aprox
27.05.2013, 10:46
О, как раз почти стоимость моей тавры ушла в ходовку... О_О

artko
27.05.2013, 10:47
о, знакомая картина. только сам таким же сексом с тормозами занимался. вибрация в наличии теперь... (новые фланцы, новые диски, новый суппорт).
пока плюнул, денег на замену ходовой нет. вообще, подозреваю, дешевле машину сменить...

а вибрация то ушла? с вазопередком? надо было, наверное, и себе сразу так делать, мнда. Когда "новый" фланец ставил, ругался - по одной стороне встал нормально, на второй на ступицу с боем налезал...

Andy76
27.05.2013, 10:55
о, знакомая картина. только сам таким же сексом с тормозами занимался. вибрация в наличии теперь... (новые фланцы, новые диски, новый суппорт).
пока плюнул, денег на замену ходовой нет. вообще, подозреваю, дешевле машину сменить...

а вибрация то ушла? с вазопередком? надо было, наверное, и себе сразу так делать, мнда. Когда "новый" фланец ставил, ругался - по одной стороне встал нормально, на второй на ступицу с боем налезал...

вибрация ушла, хоть одна ложка меда в этой беспросветной бочке дегтя под названием ЗАЗ

zvon_482
27.05.2013, 14:09
Ходовка ВАЗ08. Только ВАЗовские детали на передок стоят около 2000 грн. Это при том, что у меня уже были в закромах кулаки и переходники... Самое неприятное - на таврию эти же детали ДОРОЖЕ... А еще задок переделывать...

Но зато комфортный крейсер по трассе теперь 110 реал (120 спид). До этого был 90 реал (100 спид).

ЗЫ это я еще забыл приплюсовать шиномонтаж, развал-схождение и колпаки на колеса... а еще запаску вазовскую надо... так шо печаль-печаль-разорение...

есть ровный вазовский диск с зимним нордмастером 175/70, если подойдет в качестве запаски - мож забирать

Тамерлан
27.05.2013, 14:57
Парни, учитывая то, что тема и рубрика подходящая, растолкуйте мне, многогрешному. Что дает вазовский передок на таврию? Каким "крейсером" она становится? Вроде 110-120 и на родном передке едет без проблем... Чем оправдана такая растрата денег?

в первую очередь тормоза, которые тормозят почти одинаково хоть с водителем. хоть с полной полезной нагрузкой.

во вторую - существенно меньшую вероятность возникновения резонансных дисбалансов из-за отсуствия кастрюли как таковой.

в третью - крепкие кальоса.

Palomnik
27.05.2013, 15:13
в первую очередь тормоза, которые тормозят почти одинаково хоть с водителем. хоть с полной полезной нагрузкой.

во вторую - существенно меньшую вероятность возникновения резонансных дисбалансов из-за отсуствия кастрюли как таковой.

в третью - крепкие кальоса.
А как в плане жесткости подвески в целом? По идее, ямы должна проходить мягче...

Aprox
27.05.2013, 15:17
Комплексное решение проблемы:

http://bessarabiainform.com/wp-content/uploads/2012/05/ваз2109.jpg

;-)

artko
27.05.2013, 15:23
Комплексное решение проблемы:

;-)


или вот так:
http://infoauto.in.ua/wp-content/uploads/2011/11/Opel_Vectra_A.jpg


;-)

Palomnik
27.05.2013, 15:24
Комплексное решение проблемы:

http://bessarabiainform.com/wp-content/uploads/2012/05/ваз2109.jpg

;-)

Мог бы что-то и получше предложить :):) Ездил я на и на этом советском автопроме... Удовольствия не намного больше, чем от таврославуты. "Те же яйца..."
Кстати, спорить не буду, но тормоза на славуте мне показались получше, чем на "зубилах"...

Aprox
27.05.2013, 15:35
или вот так:


Ну я-то именно так и сделал, но тут ВАЗ-ход обсуждали, потому решил не навязываться... ;-)

Мог бы что-то и получше предложить :):) Ездил я на и на этом советском автопроме... Удовольствия не намного больше, чем от таврославуты. "Те же яйца..."
Кстати, спорить не буду, но тормоза на славуте мне показались получше, чем на "зубилах"...

Может зависит от состояния конкретного экземпляра ? Понятное дело, что неисправные ВАЗ-тормизилки будут хуже исправных славутовских...

Тамерлан
27.05.2013, 18:05
Комплексное решение проблемы:

;-)

по цене двух таврий ;-) но это не существенно

Bad Santa
27.05.2013, 19:17
Странно что на не грузовой славуте и такие пробемы со ВСЕЙ СРАЗУ ходовой (может СТО сменить?) но то такое.... а насчёт ВАЗ тормозов - а почему никто не говорит, что в ВАЗе есть так называемый "колдун" который часто глючит и дарит незабываемые моменты перетормаживания одной из сторон, чего владельцу таврославки и не снилось

Andy76
27.05.2013, 19:36
Проблемы возникли не с ходовой а с тормозами.

Я на 2108 ход и не переходил раньше на синей тавре и этой славуте - потому что не было надобности. И тут бы не стал - но иного выхода не было - никто не берется сделать без вибраций даже из новых запчастей (!!!).

Играет роль комплект: (ступица+подшипник)+(фланец) +(тормозной_диск)

Продавцы гарантий не дают, и нет смысла в этом их упрекать - не они выпускают говнодетали и не они придумали такую идиотскую конструкцию. Я попробовал рискнуть обойтись малой кровью - результат отрицательный :( Кому-то везет (меньшее кол-во случаев), кому-то нет (большее). Мне не повезло..

Просто те кто спрашивает, мол зачем этот вазоход - еще не сталкивались с проблемой. Когда их коснется - попомнят :)

Мне оно ото надо тратить кучу бабла и иметь гемор с запиленым гтц, отсутствием запаски на штатном месте и прочими неудобствами.... два года катался себе на стоке и горя не знал... но увы... всему приходит конец... прочие варианты дороже и с неясными перспективами. А тут широкий выбор (даже вариантов типов) дисков/колодок. Плюс объективно более мощные тормоза, что позитивно влияет на активную безопасность. Плюс отсутствие вибраций - опять же позитивное влияние на долговечность всей ходовки и рулевого.

Kelvin
27.05.2013, 19:52
вот только это стало в 1200 грн - (деньги на ветер :( )



не ну тормозные диски и колодки можно продать, например мне )

Andy76
27.05.2013, 20:13
не ну тормозные диски и колодки можно продать, например мне )

я тебе еще домкрат не вернул :) спасибо кстати...

а что, есть интерес ? вполне возможно, что диски ровные... а кривые фланцы, или еще какая иная причина биений...

диски: 2xPILENGA + 1xJC (который я пробовал, и на котором биения вроде больше :) ), колодки TOMEX, фланцы, кулаки, шаровые, суппорта (1 новый), ступицы, подшипники - все живое

Kelvin
27.05.2013, 20:25
я тебе еще домкрат не вернул :) спасибо кстати...

а что, есть интерес ? вполне возможно, что диски ровные... а кривые фланцы, или еще какая иная причина биений...

диски: 2xPILENGA + 1xJC (который я пробовал, и на котором биения вроде больше :) ), колодки TOMEX, фланцы, кулаки, шаровые, суппорта (1 новый), ступицы, подшипники - все живое

мне токо диски и колодки, перед поездкой на море,16,06, сделаю вскрытие оценю состояние своих и буду активней интересоваться

Tigra
27.05.2013, 22:02
Была такая проблема у меня. Когда еще тавру первую взял. Заменил фланцы, подшипники, суппорта, диски, колодки... Все равно било. АБС прям. При торможении на 80 км торпедо аж вибрировала. А вылечилось после замены колесных дисков и резины. Отак(

Andy76
27.05.2013, 23:17
Была такая проблема у меня. Когда еще тавру первую взял. Заменил фланцы, подшипники, суппорта, диски, колодки... Все равно било. АБС прям. При торможении на 80 км торпедо аж вибрировала. А вылечилось после замены колесных дисков и резины. Отак(

Ну вот а теперь объясни физику процесса - каким образом колесные диски влияют на торможение ?

Скорее всего у тебя были тормоза "старой" системы, там где тормозной диск к фланцу не крепится дополнительными болтами - ты, меняя колесный диск, по-другому посадил тормозной диск на фланец - оно "уселось ровно" и биения пропали... В "новой" же системе - все иначе.

Во всяком случае я пока для себя иного объяснения не могу придумать. Может кто чего подскажет ?

IndeeЦ
28.05.2013, 07:13
А у меня тоже "ботва" приключилась: появился странный негромкий звук, вроде как с зади (но не уверен). Эдакое "гум-гум-гум" отчетливо слышится на маленькой (10-30км/ч) скорости. Как будто колесо "восьмеркой! ходит. Выше - исчезает, или теряется в шуме резины об асфальт! Появился еще когда на "зиме" ездил.
Думал: переобуюсь - посмотрю разницу. Разницы нет.
Дома поддомкратил, помацал-покрутил колёса, обнаружил убитый подшипник (левый). Сменил оба. Шум не ушел. Поехал на СТО пощупать.
Парни говорят "ходовка - норм, скорее всего резина". Резина и правда не ахти, НО, прошлым летом такого не было! (или я не слышал - только за руль сел, какие там звуки???:D ). И зимой - то тоже "гумкало", а зимняя - нулячий "Матадор".
Может сами дисги угашенные?? Дык при переобувке вроде прокатать должны...(забиыли?). Или настолько угашенные, что прокатка не поможет?

Tigra
28.05.2013, 07:42
Ну вот а теперь объясни физику процесса - каким образом колесные диски влияют на торможение ?


А вот не могу я объяснить ничем, кроме как жестким разбалансом колес. Система была старого образца, сначала заменил торм диски, потом заменил фланцы+торм диски нового образца. Откручивал/закручивал много раз. После замены резины и колесных дисков трабла ушла и не вернулась больше.

Aprox
28.05.2013, 08:42
Может сами дисги угашенные?? Дык при переобувке вроде прокатать должны...(забиыли?). Или настолько угашенные, что прокатка не поможет?

Прокатывать не должны... Это отдельная процедура... Могли только предложить прокатать... Но к тавробубликам шиномонтажники относятся скептически, типа "всё равно хрен отбалансится"... Мне на тавру такие грузы цепляли, что афигеть, хотя, по теории, должны были просто провернуть покрышку на диске, но всем впадлу...

IndeeЦ
28.05.2013, 08:47
Прокатывать не должны... Это отдельная процедура... Могли только предложить прокатать... Но к тавробубликам шиномонтажники относятся скептически, типа "всё равно хрен отбалансится"... Мне на тавру такие грузы цепляли, что афигеть, хотя, по теории, должны были просто провернуть покрышку на диске, но всем впадлу...

А процесс дорогой?
Приехать типа и сказать: "мужики! Адбалансируйте!" ?:tupak:

Aprox
28.05.2013, 08:54
А процесс дорогой?
Приехать типа и сказать: "мужики! Адбалансируйте!" ?:tupak:

Не "Адбалансируйте!", а "Прокатайте!" ))

Не помню точно, ща в бортовике попроюсь - может писал почём прокатал на тавре бублики... Шота из глубин памяти всплывает цифра 150 грн, но ща попробую найти точно...

П.С. Не, в БЖ не написано почём... Прокатывал на шиномонтаже, который на повороте на центральный авторынок.

IndeeЦ
28.05.2013, 08:57
ОК! пасиб!
Вечером пачитаю.
Ушел на каторгу!

Palomnik
28.05.2013, 09:03
Кстати, парни, кто-нибудь знает у нас Днепре нормальный шиномонтаж, где тавроколеса реально добросовестно отбалансируют, а не на "и так сойдет"?

Тамерлан
28.05.2013, 09:09
только вот нюанс - катают обычно закрай, в том случае, если он догибается до безкамерного рубца. а если катать так что б поправить восьмерку то этим дицком можно будет бриться, не говоря уже о посадки покрыхи назад на железку. и то, результат сомнителен в силу особенностей конструктива.

леха, поддомкрать машину и крутни колесо - полсантимтра вихляния лево/право, низ/верх это норма, а для задка так ваще.

Yurasvs
28.05.2013, 09:49
Кстати, парни, кто-нибудь знает у нас Днепре нормальный шиномонтаж, где тавроколеса реально добросовестно отбалансируют, а не на "и так сойдет"?
На Коммунаре, с Набережной сворачиваем на Метростроевскую,едем прямо, сразу за пересечением с Бр. Трофимовых справа, не доезжая до заправки "Сентоза", на домике реклама с сексуальной девкой на фоне покрышек.

Kelvin
28.05.2013, 09:56
А процесс дорогой?
Приехать типа и сказать: "мужики! Адбалансируйте!" ?:tupak:

30 грн один диск прокатать

внизу тещиного языка, возле мрео

zvon_482
28.05.2013, 15:47
Энди, так шо с запаской? нада?

Andy76
28.05.2013, 15:57
Энди, так шо с запаской? нада?

нада только диск... бо резина 175/70 не станет...
а еще лучше - нада докатка

zvon_482
28.05.2013, 17:52
че эт не станет? у меня все было норм.
короче, если хош - можешь забрать, резину выкинешь знач

Tigra
28.05.2013, 19:25
Эндя, бери докатку-однозначно! Паломник, нормальный шиномонтаж это Вулкано, возле авторынка.

IndeeЦ
28.05.2013, 20:37
30 грн один диск прокатать

внизу тещиного языка, возле мрео


возле мрео, это "небольшая" СТО через дорогу от стоянки? Там АТБ еще рядом...

полсантимтра вихляния лево/право, низ/верх это норма, а для задка так ваще.
Да плин напрягает! Не нравятся мне стремные звуки при движении!!
Пытался забить - не забиваеЦо!:wall:
А подшипникам гаплык не настанет?

Kelvin
28.05.2013, 22:12
возле мрео, это "небольшая" СТО через дорогу от стоянки? Там АТБ еще рядом...



не, с другой стороны, как по Тольятти ехать, сразу за мрео, на повороте

Yurasvs
28.05.2013, 22:23
Эндя, бери докатку-однозначно! Паломник, нормальный шиномонтаж это Вулкано, возле авторынка.
Раньше тоже там делал, но однажды при смене резины на летнюю как-то не понравилось, выше 130 небольшая вибрация. На Коммунаре сравнительно недавно открылись, станки новые еще, современные, переходник на тавробублик нормальный. там и катал диски, и переобувался, и балансировал. На любой скорости как по маслу идет, никаких вибраций.

IndeeЦ
29.05.2013, 07:37
А, нашел! Там еще красная вывеска: "Шиномонтаж".
Спасибо!

Тамерлан
29.05.2013, 08:22
Да плин напрягает! Не нравятся мне стремные звуки при движении!!
Пытался забить - не забиваеЦо!:wall:
А подшипникам гаплык не настанет?

я не сказал забить, я сказал - поддомкратить, крутнуть и посмотреть на предмет колесо на предмет ровности.
гаплык от чего?

Tigra
29.05.2013, 17:32
На Коммунаре сравнительно недавно открылись,
А где на Коммунаре конкретней? Что то я пропустил

Yurasvs
29.05.2013, 17:41
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2331276&postcount=4539
Главное определиться, что проблема именно с балансировкой. Я уже писал как. Если вибрации с частотой вращения колеса ощущаются на любой скорости, начиная от нулевой, значит кривые диск или покрышка, сперва ровнять-менять, а уж потом балансировать. При установке такого колеса на станок глазом заметны биения. Если проблема только с балансировкой, на малых скоростях все ОК, вибрировать начинает где-то от 90...100.

Vadim_k
01.06.2013, 17:57
Кстати, парни, кто-нибудь знает у нас Днепре нормальный шиномонтаж, где тавроколеса реально добросовестно отбалансируют, а не на "и так сойдет"?

На Энергетической, 16, там еще магазин шин(интернет). Брал бате на копейку там комплект летней и зимней резины. При покупке комплекта -скидка на монтаж. Вот почему и делал там. К работе(балансировке) подходят вдумчиво.
При большом дисбалансе крутят резину на диске, и не один раз если нужно. Из 4 колес даже подписали которые лучше(меньше восьмерка и биение) ставить на переднюю ось. Перебалансировали мне там зимнюю, тоже подписали(хотя я поставил наоборот). Работой доволен.
Кстати бате когда зимой зимнюю делал у них, то они уже раздуплились как балансировать резину цепляя грузики только на внутреннюю сторону диска. Ну типа чтоб не портить наружный внешний вид. Я в езде так и не проверил на батиной копейке как оно.
Я правда не спрашивал, можно ли так и на таврических делать.

Palomnik
01.06.2013, 18:13
На Энергетической, 16, там еще магазин шин(интернет).
спасибо, будем знать... сегодня перебалансировал на шиномонтаже на Тополе в районе автодрома. После для проверки притопил по зап шоссе за сотню - вроде не трясет. )))

Kelvin
04.06.2013, 13:21
потек штуцер бензонасоса, ремонтировать не хо, потому как и подошва там уже поведена сильно.

какой ставить новый?

Aprox
04.06.2013, 13:25
какой ставить новый?

Ясенбуй - BCD...

Kelvin
04.06.2013, 13:34
Ясенбуй - BCD...

мне не нравится штуцер на нем )

Palomnik
04.06.2013, 13:36
Ясенбуй - BCD...

BCD нигде нет. Слышал, с прошлого года на Украину не завозят. Или уже появились снова?

artko
04.06.2013, 15:36
потек штуцер бензонасоса, ремонтировать не хо, потому как и подошва там уже поведена сильно.

какой ставить новый?

электрический. а место родного - заглушить к хренам.

Aprox
04.06.2013, 15:42
BCD нигде нет. Слышал, с прошлого года на Украину не завозят. Или уже появились снова?

Не знаю... Я как раз с прошлого года перестал интересоваться таврозапчастями... :)

мне не нравится штуцер на нем )

Ваша Галя балувана ! (с) :D

Tigra
04.06.2013, 21:51
потек штуцер бензонасоса, ремонтировать не хо, потому как и подошва там уже поведена сильно.

какой ставить новый?

На БЦД тож штуцера текут. Поставь пекар. Только купи его в фирменном Вазовском магазине (например на Журналистов).

Bad Santa
04.06.2013, 22:49
Пекар Фу-Фу, BCD только! Ничего там при установке прямыми руками не течёт!
Только положительные отзывы по BCD

IndeeЦ
04.06.2013, 22:52
И хде такое чудо купить?
Можт хто видел недавно?

Витала
04.06.2013, 23:08
На БЦД тож штуцера текут. Поставь пекар. Только купи его в фирменном Вазовском магазине (например на Журналистов).

+100

Kelvin
05.06.2013, 08:10
вчера был значится у меня секас

потек штуцер на БЦД, кроме токо увидел на нем трещину на корпусе. поскольку уже вечер и автомагазин закрыт, решил поставить пекар который у меня стоял до БЦД. проверил что он создает давление и поставил. поехал проехатся на космичке на горке машина начала дергатся и глохнуть. полез под капот, насос не качаетю разобрал, мембрана отцепилась от толкателя. собрал заново, поехал таже история, пока бенз в поплавковой камере есть, едет, потом глохнет. опять слетела мембрана. Блин ну что ж такое. пошел домой взял еще один насос поставил его. завелся проехал метров 100 и пипец опять слет мембраны. Смеркалось.. крышку насоса снимал уже не отсоединяя шланги и не снимая сам насос и заметил что из под крышки брызнул бензин. значит насос создает избыточное давление которое не может сбросить и из за этого его клинит... полез откручивать штуцер подачи на карбе и смотреть фильтр. фильтр по всей длине был забит некой субстанцией непонятно из чего состоявшей и с трудом подающейся выковыриванию иголкой. после долгих возвратно поступательных движений иголкой отчистил таки фильтр, скрутил все заново, подкачал насосом завожу и из карба у меня вылетает фонтан бензина )
Начинает накрапывать дождь, но тем не мение продолжаю секас. лезу внутрь карба выкручиваю запорную иглу, снова вынимаю фильтр и как получается продуваю иглу и канал, скручиваю заново и о вот он момент оргазма, машина завелась и стабильно работает ))

до собирал все остальное, купил жене шоколадку и поехал домой.

ЗюЫ это я к чему, ставя насос которые где то полежал, надо не просто его продуть, а закачать в него бенз, дать постоять и опять прокачать через него бенз. проще говоря, поставить на машину подключить подачу а на выход одеть кусочек шлангочки и баклажку и в ручную прокачать.

ЗюЫ2 отдельно хочу отметить что тавроводы очень дружелюбны и всегда готовы прийти на помощь останавливались 2 машины таврия без опозновательных наклейков и славута из славутаклуба. спасибо им за поддержку

Palomnik
05.06.2013, 08:14
На БЦД тож штуцера текут. Поставь пекар. Только купи его в фирменном Вазовском магазине (например на Журналистов).
Ребята, вы о чем? "Штуцера текут" это что? Т.е. речь не о известной проблеме - подтекании масла? Штуцера на которые бензопроводы одеваются?

Aprox
05.06.2013, 08:34
Ребята, вы о чем? "Штуцера текут" это что? Т.е. речь не о известной проблеме - подтекании масла? Штуцера на которые бензопроводы одеваются?

Я тоже не понимаю... )) Было-было, но чтоб штуцера текли... o_O

Tigra
05.06.2013, 09:05
Да. Там где штуцер вставляется в корпус насоса. Разбалтывается и течет. У меня на БЦД его можно было руками вынуть.

Kelvin
05.06.2013, 09:06
Ребята, вы о чем? "Штуцера текут" это что? Т.е. речь не о известной проблеме - подтекании масла? Штуцера на которые бензопроводы одеваются?

да, из за дибильной конструкции на БЦД может подтекать штуцер подачи бенза в карб. он там на горячую просто запрессовать и со временем разбалтывается и подтекает

Palomnik
05.06.2013, 09:13
На БЦД тож штуцера текут. Поставь пекар. Только купи его в фирменном Вазовском магазине (например на Журналистов).

В "фирменном" таврическом магазине на Пушкина покупал Пекар. Как оригинальный питерский. Оказалось фуфло. В "вазовском" что-то другое продают?

Andy76
05.06.2013, 09:15
Вчера вообще какой-то день стремный был... У меня аккум напрочь сел.
Спасибо СерегеС - приехал, выручил.

Andy76
05.06.2013, 09:18
Я тоже не понимаю... )) Было-было, но чтоб штуцера текли... o_O

мало того... у второго нового хозяина бывшей моей зеленой тавры из-за этого пожар случился !!! еле потушили, благо оперативно среагировал - заглушил и давай заливать всеми возможными средствами

artko
05.06.2013, 10:01
да, из за дибильной конструкции на БЦД может подтекать штуцер подачи бенза в карб. он там на горячую просто запрессовать и со временем разбалтывается и подтекает

у меня и на ДААЗ-е подтекал, было дело. Долбическая конструкция...

Kelvin
05.06.2013, 10:18
у меня и на ДААЗ-е подтекал, было дело. Долбическая конструкция...

вот и мне не понятно почему не сделать штуцер вкручивающимся как и подача в карбе? нафиг его пресовать?

Aprox
05.06.2013, 10:26
вот и мне не понятно почему не сделать штуцер вкручивающимся как и подача в карбе? нафиг его пресовать?

Плюс две операции по нарезанию резьбы при изготовлении... Плюс всё равно резьбу нужно герметизировать... :D

Запрессовать тоже можно качественно... Скорее всего просто проваливают размеры в минус, вот оно и не держится...

П.С. У меня ничо не протекало...

Kelvin
05.06.2013, 10:46
Плюс две операции по нарезанию резьбы при изготовлении... Плюс всё равно резьбу нужно герметизировать... :D

Запрессовать тоже можно качественно... Скорее всего просто проваливают размеры в минус, вот оно и не держится...

П.С. У меня ничо не протекало...

в карбе медное колечко и никакой герметизации и не течет, странно, да ))

Aprox
05.06.2013, 10:54
в карбе медное колечко и никакой герметизации и не течет, странно, да ))

Ну вот - ПЛЮС еще медное колечко ! :D

СерегаC
05.06.2013, 13:09
Да. Там где штуцер вставляется в корпус насоса. Разбалтывается и течет. У меня на БЦД его можно было руками вынуть.

Элементарно,народ!Берете вытаскиваете это штуцер,намазываете его супер-клемм(три гривны в атб стоит),запрессовываете его обратно в бензонасос и будет вам счастье!Я так езжу уже больше года.Кстати,этот секрет знают многие карбюраторщики но никому не говорят.

Kelvin
05.06.2013, 13:10
что про ликстрические скажите?

Насос топливный (электр) 2101-09 для карб двиг 195.84 есть в наличии

Насос топливный (электр) 2101-09 для карб двиг CRB (0,2 bar) 174.64 есть в наличии Корея

по установке получается поставить его, а штатный насос просто закрыть штуцера и пусть весит ну и толкатель убрать шоб не тарахтел.

или продаются заглушки на штатное место?

artko
05.06.2013, 13:31
что про ликстрические скажите?

Насос топливный (электр) 2101-09 для карб двиг 195.84 есть в наличии

или продаются заглушки на штатное место?


себе как раз первый ставил
http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_55280.html

по установке - еще с проводкой немного пошаманить. Простой способ - реле от замка, правильный - с контролем работы мотора.

Заглушка выпиливается болгаркой из подходящего куска металла за 10 минут.

Ставить - имхо лучше над баком, если этот насос. В моторном отсеке топливнику делать нечего.

Kelvin
05.06.2013, 20:25
зла не хватает (( разрыв мембраны насоса, хер его знает сколько бензина вылилось в масло ((

Aprox
05.06.2013, 20:43
зла не хватает (( разрыв мембраны насоса, хер его знает сколько бензина вылилось в масло ((

Шота совсем плохо... Может там вылет штока такой, что в хлопья разносит мембрану ?

Kelvin
05.06.2013, 20:46
Шота совсем плохо... Может там вылет штока такой, что в хлопья разносит мембрану ?

та в пределах допустимых. поставил другую. поезжу понаблюдаю.
З.Ы за ночь надеюсь бенз выветрится из масла, обидно в субботу токо поменял масло.

Tigra
05.06.2013, 23:10
По уровню глянь, сколько бенза затекло.

IndeeЦ
06.06.2013, 07:02
зла не хватает (( разрыв мембраны насоса, хер его знает сколько бензина вылилось в масло ((

У меня то же машинко дергается при разгоне! На холостых работает ровно, но через каждые секунд 5-10 "запинается". Ну типа: "ррррррррр..крхм..рррррррр..."
После 80 градусов, на холостых горит лампа масла, в салоне бензом попахивает. И так уж неделю где-то...
Может та же хворь?
ЗЫ: у карбюраторщика был где-то месяц назад.
ЗЗЫ: то же посматриваю в сторону ЭБН.

Kelvin
06.06.2013, 07:19
У меня то же машинко дергается при разгоне! На холостых работает ровно, но через каждые секунд 5-10 "запинается". Ну типа: "ррррррррр..крхм..рррррррр..."
После 80 градусов, на холостых горит лампа масла, в салоне бензом попахивает. И так уж неделю где-то...
Может та же хворь?
ЗЫ: у карбюраторщика был где-то месяц назад.
ЗЗЫ: то же посматриваю в сторону ЭБН.

смотри что бы вот так не закончилось
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=36869&d=1292928810

IndeeЦ
06.06.2013, 07:31
Это..... Что???o_O

Tigra
06.06.2013, 07:59
И так уж неделю где-то...


вы чертовски спокойный индеец:D

IndeeЦ
06.06.2013, 08:02
Ну а по делу подскажет кто?
Или не будем нарушать традиции говнофорума?:D

Tigra
06.06.2013, 08:07
Если у вас горит лампа давления масла-эксплуатировать авто до выяснения причины крайне нежелательно. Погляди уровень масла. Если повышенный-значит, возможно таки беда с насосом. Плюс масло не должно вонять бензином.
Еще как вариант пришло время менять датчик давления. Осторожно-там конусная резьба.

Aprox
06.06.2013, 08:29
Или как у меня было - просто отгнил проводок от датчика давления масла... )) Но, с Тигрой согласен - выяснить почему горит обязательно, иначе есть вероятность поймать клина... У меня, на прошлой работе, один мажор так пыжа уложил, пробил картер и валил по трассе, не обращая внимания, на крики о помощи автомобиля - в итоге пихло в мусор...

serdgio-berluskoni
06.06.2013, 12:20
У меня то же машинко дергается при разгоне! На холостых работает ровно, но через каждые секунд 5-10 "запинается". Ну типа: "ррррррррр..крхм..рррррррр..."
После 80 градусов, на холостых горит лампа масла, в салоне бензом попахивает. И так уж неделю где-то...
Может та же хворь?
ЗЫ: у карбюраторщика был где-то месяц назад.
ЗЗЫ: то же посматриваю в сторону ЭБН.

если попахивает бензом то может через мембрану бензонасоса в двиг погнало! такое бывает и довольно не редкость на карбураторе! есще под шарик мусор мог попасть! но как правило это с автосалона такое поголовно случается или после капиталки!

Kelvin
06.06.2013, 12:44
Это..... Что???o_O

это? оплавленный дифузор )) знаеш вспышки могут быть в цилиндрах при нормальном зажигании, в выпускном коллекторе при позднем и в впускном при раннем, а могут быть непосредственно в карбе )))))

Kelvin
06.06.2013, 12:48
вообщем с утра на работу я не смог доехать. еле еле дочиргикал до космички, купил обычный дааз (бцд небыло, непонятные пекары уже не хочу) от туда друг дотянул до толика на кольце на тополях. вообщем 330 грн. )))

artko
06.06.2013, 12:49
дык ставить надо было сразу ЭБН :) цена вопроса, считай, похожая.

Kelvin
06.06.2013, 12:50
дык ставить надо было сразу ЭБН :) цена вопроса, считай, похожая.

на год хватит а потом планирую радикально подойти к вопросу )) сменить на инжектор или дизель )

IndeeЦ
06.06.2013, 18:18
Если у вас горит лампа давления масла-эксплуатировать авто до выяснения причины крайне нежелательно. Погляди уровень масла. Если повышенный-значит, возможно таки беда с насосом. Плюс масло не должно вонять бензином.
Еще как вариант пришло время менять датчик давления. Осторожно-там конусная резьба.

Лампа горит (точнее моргает очень часто), когда на хорошо прогретом двигле газу дать. Ну например при обгоне газануть, хорошо придавив тапок, а потом на нейтралку. И блымаед цуко! Только чуть-чуть до педали газа дотронусь - гаснет! До 90 град. не замечал.Бывает за целый день ни разу! Масло - по верхнюю отметку, недавно после обкатки поршневой сменил. С утра нюхал горловину масла - бензом уроде не пахнет.А вот в салоне иногда вуняет, да. На ровном ходу (3-4 пеоедача, примерно 40км.ч) едет рывками. Да и на разгон слабовата стала.

Tigra
07.06.2013, 07:48
Было такое с лампой. Меняй датчик давления масла, пока с него не потекло. Там ничего сложного, главное помнить про конусную резьбу.
А по верхнюю отметку сам заливал или поднялся уровень? Нюхай не горловину,а масло на щупе-заодно и поглядишь не жидкое ли. А 40 км/ч на 4-й должно ехать ровно??? Я 4-ю на 70 включаю.
Если бензом в салоне воняет ищи утечку на насосе или топливопроводе. Там где шлангочка от фильтра к топливопроводу подсоединяется глянь-иногда там подтекает.

IndeeЦ
07.06.2013, 07:59
Масло заливали на СТО, таки по верхнюю отметку.
Дергается при разгоне и на ровном ходу , на любой передаче!
про датчик - спасибо!
Ушел нюхать... щуП!

umka-dp
07.06.2013, 08:11
открой воздушный фильтр и понюхай картерные газы, по идее без крышки фильтра должно лучше работать, так как если в масле бенз то через сапун пары будут попадать карб и в следствии смесь будет переобогащенной, от того и дергается.

umka-dp
07.06.2013, 08:13
Я 4-ю на 70 включаю.

та ладноo_Oo_Oo_O

IndeeЦ
07.06.2013, 08:18
Картерные газы в кастрюлю не попадают - отдельная труба под капод уходит (калхоз)

Aprox
07.06.2013, 08:41
А 40 км/ч на 4-й должно ехать ровно??? Я 4-ю на 70 включаю.


У меня тавра была с повадками дизеля... ))) С 40 на 4-й ровно разгонялась, с 50 могла на 5-й ехать... ))

Картерные газы в кастрюлю не попадают - отдельная труба под капод уходит (калхоз)

Зря. Травишь себя и окружающих - верни на место !

artko
07.06.2013, 08:55
Зря. Травишь себя и окружающих - верни на место !

Окружающие то хрен с ними :) а вот для себя - реальный газенваген получается, прочувствовал...

Поддерживаю вернуть на место или ремонтировать мотор.

Kelvin
07.06.2013, 09:07
У меня тавра была с повадками дизеля... ))) С 40 на 4-й ровно разгонялась, с 50 могла на 5-й ехать... ))



Зря. Травишь себя и окружающих - верни на место !

ну может она у него до самой жопы дотянута, тогда себя хоть не травит

а так да картерные газы это зло в чистом виде. здоровья не напосешся

Kelvin
07.06.2013, 09:08
поехал вчера помыл двигатель, а то после эпопеи с бензонасосом там просто мрак был бензиново-масляный ). обнаружил что подтекает масло из под трамблера, там же стоит прокладка, да?

ALEK72
07.06.2013, 09:16
под трамблером нет ни какой прокладки.возможно резиновое колечко прохудело.правильного названия детали не знаю,оно на штоке внутри трамблера))

FANTOMA$
07.06.2013, 10:06
поехал вчера помыл двигатель, а то после эпопеи с бензонасосом там просто мрак был бензиново-масляный ). обнаружил что подтекает масло из под трамблера, там же стоит прокладка, да?

у меня там 20 лет подтекало масло с 3 разными трамблерами и ремкомплектами... кароче забил одним словом

Aprox
07.06.2013, 10:12
У меня там подтекало, пока дядя на Ляшко-Попеля не затянул вторую гайку, после чего немного потело, но не более...

Vadim_k
07.06.2013, 11:12
поехал вчера помыл двигатель, а то после эпопеи с бензонасосом там просто мрак был бензиново-масляный ). обнаружил что подтекает масло из под трамблера, там же стоит прокладка, да?

Как правильно уже заметили, там прокладки быть не должно. Но недавно встречал пикап на котором была прокладка. Подозреваю, что прокладка была в комплекте с новым трамблером АТ, который по виду не так давно там поставили. Прокладку выбросил и поставил резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо заводское не ставить - толку ноль. Оно тупо проваливается и нифига не держит. Подбирал на рынке кольцо из маслостойкой резины. Это держит на ура.

Кстати на днях приезжал ко мне этот пикап для регулировки клапанов и замены датчика давления масла. Так масло течет тупо с трамблера. Подозреваю, что по самой оси попадает во внутрь, а уже оттуда на двигатель. Сделал вывод - трамблер АТ дерьмо, или человеку тупо не повезло.

ГРИБ
07.06.2013, 12:25
AT стоит с МПСЗ, аналогичная проблема и не решается=) Таки беда в трамблере\заглушке головки....

Kelvin
07.06.2013, 12:41
У меня там подтекало, пока дядя на Ляшко-Попеля не затянул вторую гайку, после чего немного потело, но не более...

подтянул нижнюю гайку, забил )

serdgio-berluskoni
07.06.2013, 12:44
ат все текут без исключения! там масло по оси поднимается! мимо уплотнительного кольца!

Aprox
07.06.2013, 13:01
подтянул нижнюю гайку, забил )

И это правильно ! :yes: :D

творческая личность
07.06.2013, 13:20
Окружающие то хрен с ними :)

Герой :wall:

Aprox
07.06.2013, 13:36
Герой :wall:

Страна у нас героическая... :D

Потому и живём героически...

творческая личность
07.06.2013, 14:12
Страна у нас героическая... :D

Потому и живём героически...

Не говори мне про страну ;-) Все начинается с людей таких как артко, которые кроме себя ни о ком больше не думают. А страна складывается из таких вот героев.

Aprox
07.06.2013, 14:14
Не говори мне про страну ;-) Все начинается с людей таких как артко, которые кроме себя ни о ком больше не думают. А страна складывается из таких вот героев.

Ну, дык, а я о чем ? ))

Всем влом начать с себя...

artko
07.06.2013, 14:21
Герой :wall:

что не так? :) у меня, если что, все закручено чтобы не травить народ. Но в первую очередь себя.

P.S. Или это новость, что так оно и есть? Дык даже в народном фольклоре отражено (про рубашку, ага).

artko
07.06.2013, 14:23
Ну, дык, а я о чем ? ))

Всем влом начать с себя...

Так давайте все начнем с себя - перейдем на ходьбу пешком. Ведь наши машины реально мешают другим людям - травят их, мешают ходить где хочется. Почему нет?

творческая личность
07.06.2013, 14:23
что не так? :) у меня, если что, все закручено чтобы не травить народ. Но в первую очередь себя.

P.S. Или это новость, что так оно и есть? Дык даже в народном фольклоре отражено (про рубашку, ага).

Забей. Просто за державу обидно. ;-) Что мы все жалуемся как все плохо, а сами так же себя ведем. Ну ты ведь понял к чему это я? ;)
Все грешны этим периодически, но никто не признается. И во мне иногда просыпается пофигизм ко всем окружающим. К сожалению...

artko
07.06.2013, 14:26
да понятно ) Ну а держава - тоже давно известно, что каждый народ заслуживает того правительства, которое имеет. Раз у нас все так плохо, то как-то так ;-)

творческая личность
07.06.2013, 14:26
Ну не настолько плохого мы заслуживаем)

Aprox
07.06.2013, 14:34
Слышали прикол ? Собираются ввести пошлину на отдых за границей... Совсем уже того...

Kelvin
07.06.2013, 14:53
Слышали прикол ? Собираются ввести пошлину на отдых за границей... Совсем уже того...

за выезд, а потом и за въезд обратно

творческая личность
07.06.2013, 15:01
Маразм крепчал )

Aprox
07.06.2013, 15:20
...а потом и за въезд обратно

опустеет местность тогда... :D

IndeeЦ
07.06.2013, 21:01
У меня тавра была с повадками дизеля... ))) С 40 на 4-й ровно разгонялась, с 50 могла на 5-й ехать... ))
Бльооо! У мну так же!!o_O

Зря. Травишь себя и окружающих - верни на место !

Зачем "предхоз" такое сотворил?? Я то верну, а как на машинке отразится?
Не зря же, епт...(сорри за тупаг).

Спасибо за советы - поеду к Жене - нихай карчует сам!:wall:


У меня там подтекало, пока дядя на Ляшко-Попеля не затянул вторую гайку, после чего немного потело, но не более...

И у мну там сопливед - дядька на Ляшко-Попеля внимания не обратил ни на течь, ни на сопливый бензонасос! ( к стати)

deivan
07.06.2013, 22:11
Слышали прикол ? Собираются ввести пошлину на отдых за границей... Совсем уже того...

вы только спохватились?..
а ничего, что за год водка прибавила в цене почти 30%?..

Kelvin
07.06.2013, 22:44
вы только спохватились?..
а ничего, что за год водка прибавила в цене почти 30%?..

а мы не бухаем )))

Демьян_Dnepr
08.06.2013, 00:37
вы только спохватились?..
а ничего, что за год водка прибавила в цене почти 30%?..

так а дешёвая водка вся идёт без акциза. они там как-то в спирт акциз или своё лаве по чучуть вгоняют. раньше спирт стоил 12 гривен литр примерно. а сейчас стоит за 30. ну и бутылка сейчас соответственно гривен 10 стоит. и заводы её шуруют, клея бумажки вместо акциза, по 6 фур (25 000 бутылок в фуре) в день некоторые. некоторые по 1-2 фуре в день. а потом решают чью водку будут пропускать в регион, а чью нет. типа в киев платят что бы её произвести, а на местах в области мусарам что бы продать. такая вот безоблачная схема.

Gray
08.06.2013, 00:38
а мы не бухаем )))
А зря...!!!:D

Демьян_Dnepr
08.06.2013, 00:41
А зря...!!!:D

номана ;-)

Gray
08.06.2013, 00:48
номана ;-)
а теперь по-русски, или на украинском хотя-бы...))

Aprox
08.06.2013, 12:04
вы только спохватились?..
а ничего, что за год водка прибавила в цене почти 30%?..

Я её давно бросил пить - не вкусно... Теперь пиффко, по празникам - вино (если домашнее) и шампанское... В крайнем случае (если надо активно и быстро нарезаться) - коньяк или вискарь, но без удовольствия и очень редко...

Демьян_Dnepr
08.06.2013, 12:17
а теперь по-русски, или на украинском хотя-бы...))

не бухать норма ;-)

Тамерлан
08.06.2013, 18:29
Бльооо! У мну так же!!o_O


забыл когда катались проверить у тебя уоз...

Зачем "предхоз" такое сотворил?? Я то верну, а как на машинке отразится?
Не зря же, епт...(сорри за тупаг).


чтоб пхнула лучше и карб не усирала, это такой гаражный драный боянище.
к "хорошему" карбовщику ты ездил, если он тебе за это люлей не всыпал.

IndeeЦ
08.06.2013, 19:39
забыл когда катались проверить у тебя уоз...

Ну то при встрече, если чо..

Yurasvs
08.06.2013, 21:51
Из опыта эксплуатации служебной машины, где тоже так сделал предыдущий хозяин. Просто вывести толстый шланг под днище, заткнуть дыру в кастрюле пробкой и штуцер отсоса КГ на карбе шлангочкой с болтом очень плохо, сильный перерасход в городе, неровный холостой, разгон неравномерный, хотя и быстрый. Воздух, поступающий через шланг отсоса КГ, учтен конструкторами при создании карба, этим пренебрегать нельзя. Пока не нашел штатный шланг с отростком, чтобы все восстановить как положено, просто вместо болта-заглушки установил на штуцер отсоса КГ карба бензиновый фильтр, открыв там самым свободное прохождение воздуха. Результат - разгон равномерный, хоть и немного медленней вначале, очень ровный холостой, хорошо регулируется, расход уменьшился. Так и езжу пока.

IndeeЦ
09.06.2013, 07:10
Спасибо! Учту.

sarafis
09.06.2013, 13:40
Доброго времени суток !
Такая штука - таврюшка заводится только с подгазовочкой!
Вопрос ! как отойти от этого ?

Тамерлан
09.06.2013, 14:18
Привет одноклубники !
Проходящие мимо считают, что на форуме сплошь и рядом экстрасенсы механики в седьмом поколении.
Вопрос ! Как отойти от этого ?

Said
09.06.2013, 14:25
Доброго времени суток !
Такая штука - таврюшка заводится только с подгазовочкой!
Вопрос ! как отойти от этого ?

Если карбуратор - никак или найти идэальный бэнзын.;-)

IndeeЦ
09.06.2013, 14:25
Щелкнуть ЦЗ, и бочком, бочком!

Aprox
09.06.2013, 16:32
Щелкнуть ЦЗ, и бочком, бочком!

*ржу пипец*

Это пять !

:D

Mediaphag
14.06.2013, 15:08
Ааа!
Сегодня бензин закончился. Думал что хватить на метров 700 до заправки.
Ан нет. Слышал, что не рекомендуется до последней капли из бака забирать, ибо на дне вода и всякий мусор.
Сегодня буду упражняться с канистрой и лейкой. Какие есть нюансы этого процесса?

Andy76
14.06.2013, 15:30
Ааа!
Сегодня бензин закончился. Думал что хватить на метров 700 до заправки.
Ан нет. Слышал, что не рекомендуется до последней капли из бака забирать, ибо на дне вода и всякий мусор.
Сегодня буду упражняться с канистрой и лейкой. Какие есть нюансы этого процесса?


А если не до последней капли а пара литров плещется... мусор не взбалтывается ? :)

Не заморачивайся.

Aprox
14.06.2013, 15:51
В худшем случае прийдётся фильтр заменить, благо он совсем недорого стоит.

Kelvin
14.06.2013, 18:18
В худшем случае прийдётся фильтр заменить, благо он совсем недорого стоит.

не, в худшем случае карб продувать )

artko
14.06.2013, 21:37
не, в худшем случае карб продувать )

...где-то посреди перекрестка.... :) я как-то лихо заглох аккурат на подъеме на новый мост возле моста.

Kelvin
15.06.2013, 00:11
...где-то посреди перекрестка.... :) я как-то лихо заглох аккурат на подъеме на новый мост возле моста.

у меня там бенз кончался ) стартером залез на бордюр и пошел на заправку ))

Tigra
15.06.2013, 19:27
че за фигня? Разве бенз не постоянно снизу подсасывает??? Да и не высасывает все до конца все равно.

IndeeЦ
17.06.2013, 15:00
А я с собой таскаю канистрочку на 5л.
Иногда полную. Так, на всякий случай.

Тамерлан
17.06.2013, 15:04
http://memkey.net/fusm/yaomingpff.gif а я просто не езжу с остатком меньше ведра!

Yurasvs
17.06.2013, 15:14
Я тоже (вынужденно). По причине карбового бака на инжевом авто. И Вы знаете, удобно, нигде не застрянешь, а расход топлива от этого не меняется.

IndeeЦ
17.06.2013, 15:56
Та я на "ведре" неделю ездить могу:D
То смотря как и сколько ездить!
Я в день обычно километров 15-20 максимум.

Тамерлан
17.06.2013, 16:05
Та я на "ведре" неделю ездить могу:D


та я на ведре уже второй год езжу и намана ;-)

какя разница сколько ты в неделю наезжаешь?
речь же идет об невыкатываемом остатке в баке, плесни себе раз на сто гривен н/з + те же 10 литров на которых ты неделю катаешься.
зато, как юра заметил, нигде не станешь как лонара, из-за того что на поллитра до заправки прогадал и тупо ехать не на чем. и танцевать с канистрой и лейкой не надо будет посреди дороги на ветру, и в гобажнике места прибавится...да и вообще я бы постремался щас бензло в багажнике возить...

Tigra
17.06.2013, 16:07
У меня нз в баке всегда. Я на газу))))))

Тамерлан
17.06.2013, 16:08
У меня нз в баке всегда. Я на газу))))))

http://memkey.net/fusm/cool.gif

Aprox
17.06.2013, 16:17
У меня астроприборка - показометр топлива расчитан на 50л бак, а по факту в машине 60л. Лампочка срабатывает значительно раньше - вот и нз... ))

Витала
17.06.2013, 17:49
И топливный насос по этому будет жить долго и счастливо..!!!

Andy76
17.06.2013, 18:15
И топливный насос по этому будет жить долго и счастливо..!!!

не будет... говнокитай через год потек по завальцовке :)

Витала
17.06.2013, 21:33
Andy76 Тогда пусть это будет пожелание для Миши ...а не утверждение ... Человек предпологает -бог распологает ...)))

Aprox
18.06.2013, 08:36
не будет...

Вот нинада всех по тавре судить ! :D

Мне только проблем с БН нехватает до полного комплекта ! )))

Andy76
18.06.2013, 10:16
А кто всех судит... это сугубо личный опыт... насос црби чайна протянул год...
правда при цене в 200 грн это не сильно огорчает, но все же... :)

КАМРАД
19.06.2013, 05:58
А кто всех судит... это сугубо личный опыт... насос црби чайна протянул год...
правда при цене в 200 грн это не сильно огорчает, но все же... :)
+100500 мой продержался полтора месяца так что 200 гр я щетаю дороговато при том что после китая я взял за 250 кагер аналог боша и забыл где этот эбн находиться

Yurasvs
19.06.2013, 14:03
У меня 2 года каждодневной работы, марка ICRBI, чистокровный китай, брал в магазине за 180грн, полет нормальный.

artko
19.06.2013, 22:49
А кто всех судит... это сугубо личный опыт... насос црби чайна протянул год...
правда при цене в 200 грн это не сильно огорчает, но все же... :)

тот же CRB - уже почти два года каждодневной работы, последний год минимум по три часа в день. Так и уехал рабочий.

Mediaphag
20.06.2013, 16:47
Раз такая пляска с ЭБН пошла.
То сколько стоит ЭБН для карба и как его правильно по электрике подключить?

IndeeЦ
20.06.2013, 18:40
Мне тоже интересно....

Said
20.06.2013, 18:49
Правильно, это купить колодку и какой-нибудь аналог реле BOSH на NE555.
На колодку завести К и Б+ от катушки и от 30й клеммы гены через 10А предохранитель.
Стоимость, ну которые хотябы 1-2 года протянуть, 200-300грн китай.

Yurasvs
20.06.2013, 22:21
А теперь вопрос зачем, если механический ВСD за вдвое меньшие деньги работает безотказно почти 10 лет?

Yurasvs
20.06.2013, 22:27
А теперь вопрос зачем, если механический BCD за вдвое меньшие деньги безотказно работает почти 10 лет?

umka-dp
21.06.2013, 02:16
у меня такой установлен возле бака.подключен через реле управляется переключателем газ/бензин.
заметно легче стал холодный запуск в мороз.

artko
21.06.2013, 06:23
А теперь вопрос зачем, если механический BCD за вдвое меньшие деньги безотказно работает почти 10 лет?

чтобы гарантировано убрать подтекание масла из под насоса, например?

IndeeЦ
21.06.2013, 06:58
+500

Yurasvs
21.06.2013, 11:55
чтобы гарантировано убрать подтекание масла из под насоса, например?
Чтобы убрать подтекание, достаточно правильно настроить вылет и выровнять фланец насоса (если он уже кривой) с помощью наждачки, лежащей на ровной поверхности. У меня на карбовой после этой процедуры ничего не течет.

Водила
21.06.2013, 12:19
А еще удобно переключаться на газ/бензин.

Yurasvs
21.06.2013, 13:22
Касательно газа другой разговор.

Тамерлан
21.06.2013, 13:38
а еще полностью исключается вероятность разрыва мембраны насоса с помледующим наполнением картера бензлом и порчей моторного масла. с учетом стоимости приличной полусиньки и фильтра выходит кагбэ и нидорага

Andy76
21.06.2013, 15:17
Касательно газа другой разговор.

касательно газа на карбе - не другой... там проблема не в насосе, а в количестве бенза в поплавковой камере, которое еще нужно выработать при переходе...

Yurasvs
21.06.2013, 16:40
Вон Тохат какие-то там реле с задержками городил для этого, есть ветка в разделе ГБО. Говорит получилось. У меня газа нет, здесь я плохой советчик.

artko
21.06.2013, 21:22
Чтобы убрать подтекание, достаточно правильно настроить вылет и выровнять фланец насоса (если он уже кривой) с помощью наждачки, лежащей на ровной поверхности. У меня на карбовой после этой процедуры ничего не течет.

у меня не вышло. вылет настраивал, насос менял/шлифовал.

поставил ЭБН - и как сто бабок пошептало.

Said
22.06.2013, 18:25
Ану просветите, а то шото с головой плохо.
Пересыпал седни проводку, щас все в норме по электропитанию, на всех контрольных точках практически одинаковое напряжение с разбегом не более 0,3-0,5В. А именно:
на ХХ:
точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ
АКБ | 14 | 12,8
Пред.#1 | 13,9 | 12,5
Пред.#3, релеЗ | 13,9 | 12,4
Катушка Б+ | 13,9 | 12,4
Гена 30 | 14,2 | 13,1
Обороты >4000:
точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ
АКБ | 14,7 | 13,6
Пред.#1 | 14,2 | 13,4
Пред.#3, релеЗ | 14,1 | 13,4
Катушка Б+ | 14,1 | 13,4
Гена 30 | 15,5 | 14,7

Вот поясните, че не так?
Между клеммой АКБ и 30й гены по проводке сопротивление 1,1Ом
Почему такая картина, чет я подзабыл электротехнику ;-)

К стати, протянул еще одну землю между ДВС и корпусом, коробочная осталась и кронштейн с коммутаторами тоже дополнительно протянул на корпус, после этих доработок машина стала заводиться на горячую после 20-40 минутного простоя без подгазовки с включенным сцеплением через 1,2-2 оборота КВ, до доработок только с подгазовкой.

IndeeЦ
24.06.2013, 20:36
Всем бодрого времени...
Подскажите плыз, это можно заварить? Аль заменить?..
А то машино "пердит" ужасно. Да и стремно с "этим"...


http://i.piccy.info/i7/11043bae71c22ad6354eb7db466a3ddf/4-61-656/39570624/Foto0521_800.jpg (http://piccy.info/view3/4761463/7b2172c443185c2a24f481a7238260d2/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-24-17-32/i7-4761463/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-24-17-32/i7-4761463/755x566-r)


http://i.piccy.info/i7/4c9e9d6779b148a3719d4950fb40cb0c/4-61-656/42940081/Foto0522_800.jpg (http://piccy.info/view3/4761467/c83085968683c0cbad55870c2e634a99/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-24-17-33/i7-4761467/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-24-17-33/i7-4761467/755x566-r)


http://i.piccy.info/i7/0f8602139fd49a527c8d90bf068fb374/4-61-656/47153067/Foto0523_800.jpg (http://piccy.info/view3/4761472/8a39dd31ad2a1ae8ea308caae5f75e8e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-06-24-17-34/i7-4761472/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-06-24-17-34/i7-4761472/755x566-r)

MAT
24.06.2013, 20:44
я лечил заменой

Said
24.06.2013, 20:45
Лучше штаны поменять, а то потом прийдется днище варить ;-)

Andy76
24.06.2013, 21:31
Тут и думать нечего - менять штаны. Только не на дрек кооперативный. Закажи у Тирама нормальные...

Тамада
24.06.2013, 21:37
Меняй.

IndeeЦ
24.06.2013, 22:20
ОК! спасибо!
Буду менять!
Вот только мастера найду....
Сам не полезу - просто некогда!
Еще раз спс!

Витала
24.06.2013, 23:51
Доброго....По мне так пружины зажаты уж очень сильно... Не было свободного хода от вибрации мотора ...поэтому и лопнули... Как по мне на фланце должен быть ход ..Но так как фланцы не подогнанны их затягивают до упора ... В итоге видим результат фотоотчета...

ALEK72
24.06.2013, 23:53
Доброго....По мне так пружины зажаты уж очень сильно... Не было свободного хода от вибрации мотора ...поэтому и лопнули... Как по мне на фланце должен быть ход ..Но так как фланцы не подогнанны их затягивают до упора ... В итоге видим результат фотоотчета...согласен с вашими выводами.сам не сразу сообразил:)

Тамада
25.06.2013, 00:21
Доброго....По мне так пружины зажаты уж очень сильно... Не было свободного хода от вибрации мотора ...поэтому и лопнули... Как по мне на фланце должен быть ход ..Но так как фланцы не подогнанны их затягивают до упора ... В итоге видим результат фотоотчета...

Эт точно

Тамада
25.06.2013, 00:33
ОК! спасибо!
Буду менять!
Вот только мастера найду....
Сам не полезу - просто некогда!
Еще раз спс!

Индеец тугриков не жалко? Там делов, раз - два и обчелся. 6 гаек...... Правда желательно иметь длинный торцевой ключик.

IndeeЦ
25.06.2013, 05:57
Ключег имеецЦа!
Нету ямы , и судя по всему извилин. Так как гайки затягивал самолично при смене резонатора:tupak:
Хотя можно психануть и попробовать! Там какие-то прокдадки ннада?
Хуже не сделаю?

Tigra
25.06.2013, 07:35
Сделать хуже можно/, если оборвать шпильки на коллекторе.... А они обрываются на раз(((

IndeeЦ
25.06.2013, 07:47
В случае ахтунга снимать коллектор и к дяде везти?..
И попасть еще на денежку?
хм..
Буду весь день ездить пердеть и думать.:D

Tigra
25.06.2013, 08:25
В том то и дело, поменять штаны это 10 минут работы если все хорошо, а вот снять коллектор это полмашины разобрать блеать( Поэтому пшикаем ВДшкой, ждем, не торопимся. Пшикаем еще. Потом потихоньку начинаем тянуть гайки. Если есть сомнения, что не открутятся начинаем паниковать)))

artko
25.06.2013, 09:36
В случае ахтунга снимать коллектор и к дяде везти?..
И попасть еще на денежку?
хм..
Буду весь день ездить пердеть и думать.:D

В случае ахтунга снимаем дрыгатель, имхо. (или сильно развлекаемся) Мне повезло, шпильки оборвал когда он и так был вынут. Потом выдирал их остатки большим-большим ключом, с помощью большого количества вд-ки и призывая всех окрестных матерей болтов и гаек :)

Tigra
25.06.2013, 09:38
Зачем снимать движок? Я менял коллектор без снятия.

artko
25.06.2013, 09:43
Ну, возможно без снятия - хорошо. У меня был снят уже по другому поводу. Но наверняка неудобно довольно?

Kelvin
25.06.2013, 10:48
расход, расход ) съездил на море и обратно, груженый по крышу и выше ) 8,5 л/100

скорость 100-110

Тамерлан
25.06.2013, 10:54
Доброго....По мне так пружины зажаты уж очень сильно... Не было свободного хода от вибрации мотора ...поэтому и лопнули... Как по мне на фланце должен быть ход ..Но так как фланцы не подогнанны их затягивают до упора ... В итоге видим результат фотоотчета...

втф...щито? o_O
свободный ход на фланце от вибрации мотора?

если там будет хоть какой то свободный ход туда будет пердеть и в конце концов таки распердит фланец. а если имеется ввиду, что мол перетянутые пружины делают фланцевое соединение жестким так это ересь! хоть болтами его утягивай, все равно оно жестким не будет (неподвижные штаны относительно подвижного выпуска)...и уж пардонте, а как же тыщи тазов ездят на абсолютно жестком крепеже штаны/резонатор/глушитель и ниче не ломает?

Витала
25.06.2013, 12:38
Давайте посмотрим на ТАЗы ... С 01 по 07 Креплпение штанов жеское к коробке передач -далльше резонатор -который и тягает от вибрации штанами -глушитель как и у таврюши болтается на резинках -которые являются демферами...На семействе 08-09 конструкция практически схожа -только добавлено графитовое колечко -которое безусловно способствует ПЛОТНОЙ герметизации соеединения... И по сути на Таврюшке эти фланцы должны иметь четко одинаковую сферу соединения \что последнее НЕ реально\ ...отсюда вытекает и проблема не герметизации... Мнение сугубо мое ... Готов выслушать и обратную сторону критики...

Тамерлан
25.06.2013, 12:54
дык какая разницо то, где последняя жесткая точка?

твоя теория: штаны лопнули от перетяжки фланцевого соединения, что вызвало чрезмерную нагрузку на трубу штанов в месте трещины, в следствие передачи качательных движений резонатора и глушителя.

а я говорю, что фланцевое соединение в принципе не может быть жетским, хоть чем его не стягивай.
но даже если такое возможно (условно) то после хомута на коробке таза (который очень редко плотно охватывает трубу) все равно весь выпуск на тазе жесткий - труба в трубу и хомутом обтянута. да, глушак болтается на резинках, так по идее эта болтанка кагбэ должна переломить трубу у хомута, в случае правильного его монтажа и поджима, а не ломает чета.

Витала
25.06.2013, 13:45
а не ломает чета.[/QUOTE]
Не ломает потому что крепление штаны-резонатор к коробке... коробка уже не имеент значительной амплитуды движения ..только незначительное вдоль кузова...отсюка и результат...Давайте посмотрим как решил этот вопрос загнивающий Запад ..ГОФРА ...раз подумали и закрыли вопрос на ряд автомобилей...

Тамерлан
25.06.2013, 14:30
а ничего, что на rклассико тазике с коробко хомутом развесовка системы выпуска совсем другая, точки крепления банки глушителя чуть ли не под бампером, и резонатор там перед самым мостом висит, то бишь посередине точек подвеса?...и это если это не резонатор 06, в котором два расширителя...

ну да не важно, я понял.
да, трубу у индейца поламало именно от перетянутых пружинок.
это очень важно, там должен быть свободный ход.

Витала
25.06.2013, 15:23
Все правильно...говорим об одном и том же... Только смотрим с разных сторон..))))

IndeeЦ
25.06.2013, 22:31
Я таки поборол!:yeah:

Не доехав 300 метров до тавромагазина,штаны таки..... в общем "веселился" я на всю "космическую";-) Купил, припердел пригарчал домой, и началось....
Гайки со шпилек слезли довольно легко (видно штаны меняли сравнительно недавно, но поставили "быстропрогорающие").
Одна гайка выпала вместе со шпилькой - сорвана резьба в самом коллекторе. Так походит (?). И вместо одной шпильки стоял болт с гайкой, видно таки разсверливали когда-то :(
И еще один момент: когда ставил новые штаны, не мог одеть на шпильки,
одна согнута малехо. Но таки натянул!!!
В общем поставил, проехался после...машинко шепчед!:)

ЗЫ: Фланцы на ухнарь не затягивал....
Так, прижал с легка, новыми шпильками.

Витала
25.06.2013, 23:15
Поздравлям .... Сферы штанов и резонатора СОШЛИСЬ...что иногда бывает частой проблемой...

IndeeЦ
26.06.2013, 07:23
Сошлись почти идеально...:)

Витала
26.06.2013, 18:23
Пусть живут долго ...дружно ...в любви и согласии...

Водила
26.06.2013, 21:59
Страшно подумать. Какой там орган у Индейца после штанов?

IndeeЦ
26.06.2013, 22:06
Хм..
Штаны - это тоже орган?

Mediaphag
26.06.2013, 22:47
расход, расход ) съездил на море и обратно, груженый по крышу и выше ) 8,5 л/100

скорость 100-110

По GPS скорость 90-100. Т.е. крейсерская. У меня такой расход при полной загрузке зимой был на межгороде. Но объем меньше на 100 мл.

Kelvin
27.06.2013, 10:15
По GPS скорость 90-100. Т.е. крейсерская. У меня такой расход при полной загрузке зимой был на межгороде. Но объем меньше на 100 мл.

она и по жпс 100-105 у меня рег с жпсом скорости пишет, я смотрел.

но блин груженым по маковку, на таком объеме, ездить зло. ))
разгоняется очень не охотно с 90 для обгона

serdgio-berluskoni
27.06.2013, 11:01
много ! у меня 1,2 инж хавал при полной загрузке ( аж подкрылки ппо протирал ) 5,9 взяла ! скорость 100-120!

Yurasvs
27.06.2013, 13:18
Заводской график для 1.1 карба с старой "длинной" главной парой.
http://www.tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=354&pictureid=2291
Для 1.2 с современной парой немного прожорливей.

Aprox
27.06.2013, 13:47
Ну всё, понеслось... Расходосрачь... )))

serdgio-berluskoni
27.06.2013, 15:09
никакого срача! у меня по паспорту 1,2 инж 5,6 должен брать! учитывая загрузку 5,9 получилось! но когда 8,5 это явно с машинкой проблемы!

Yurasvs
27.06.2013, 16:22
5.6 будет при равномерном движении по трассе 90км/ч, без обгонов.

Kelvin
27.06.2013, 18:42
5.6 будет при равномерном движении по трассе 90км/ч, без обгонов.

+1 а на москве симферополь равномерно не поедеш как не старайся постоянно насилие над движком в итоге и расход такой

deivan
03.07.2013, 10:25
перестал гудеть клаксон - только щелкает.
незадолго до этого перестала звучать сигналка, хотя реле щелкает.
предохранители - целые.

у кого было подобное, где можно пошевелить/поискать корень зла?..

(также буду рад контактам вменяемого автоэлектрика/сигнальщика на правом берегу)

Tigra
03.07.2013, 11:09
Москва-Симфирополь в эти праздники. 2 человека плюс барахло. 7.2 газа взяла.

Aprox
03.07.2013, 11:34
(также буду рад контактам вменяемого автоэлектрика/сигнальщика на правом берегу)

Ну дык, Витала же ! :yes:

IndeeЦ
03.07.2013, 14:27
А я недавно не смог завести на теплую:(
Приехал на работу, заглушил. Минут через пять решил перепарковаться, а она незаводится.Попыток пять пробовал - нихвига!
Стартер маслает, а движок не схватывает!
Открыл капот, поматерился, сказал "тюблин", закрыл ,завёлся!
Шо то було, хз o_O

Aprox
03.07.2013, 14:37
Шо то було, хз o_O

Испарившийся бенз - нормальное явление...

Andy76
03.07.2013, 15:08
надо газульку до пола нажимать при старте :)

Aprox
03.07.2013, 15:16
надо газульку до пола нажимать при старте :)

Ага, но не качать !

IlluminatI
03.07.2013, 16:25
Славута, люкс. Протекает тосол из печки под ноги пасажиру, кгда система под давлением. Хочу снять радиатор. Возможно ли снять без разбора/снятия панели? Поиск результатов не дал.

Тамерлан
03.07.2013, 16:50
Поиск результатов не дал.

вы очень плохо искали

Tigra
03.07.2013, 18:19
Мой Вам совет-на люксе легче всего снять торпедо или хотя бы откинуть ее в сторону. На стандарте можно не снимать, но это гемор, а на люксе вообще вешайся.

ALEK72
03.07.2013, 18:31
а чьо гемор то? отодвинуть назад сиденья и самому лечь спиной на пол и акробатичискими упражнениями открутить четыре гайки под торпедой?????:D

Said
03.07.2013, 18:37
Развивайте мысль, шо потом делать после откручивания?
Боюсь неопытный с люксторпедо пообламает все ухи на печке инфа100%

ALEK72
03.07.2013, 18:43
если перед снятием печки не сольет тосол и не окрутит шланги подачи-обратки на печке,резиновую заглушку щита не снимит,то таки да,уши у печки могут треснуть))))первый раз делали с помощь япона мамы за 2 часа,а потом за пол часа с снятием и установкой)))на люксе гайки крепления торпеды послабляли до последнего витка:D

Tigra
03.07.2013, 21:51
так таки торпедо отпускали! и не забудте посоветовать приготовить ключик на 7 запастись терпением, когда он будет шланги на место прикручивать. Ну или на яме.

ALEK72
03.07.2013, 22:48
таки да,но есть еще отвертка:Dглавное первый раз не спешить и делать всьо последовательно,а если есчьо и книга под рукой то ваабще как букварь читаешь:yahoo:

Yurasvs
03.07.2013, 23:57
Снимал-ставил на люксе без снятия торпеды. Сильно мешает бардачек. Заводить печку на место надо с вывертом. Япона мама помогает.

Mediaphag
04.07.2013, 08:29
надо газульку до пола нажимать при старте :)

До пола не обязательно. Можно чуть прижать, медленно.

IndeeЦ
04.07.2013, 08:52
До пола не обязательно. Можно чуть прижать, медленно.

Дык я так обычно завожу!
А то ваще никак!

Aprox
04.07.2013, 10:34
Дык я так обычно завожу!


А надо, всё-таки, плавно до пола, если пуск на горячем пихле через несколько минут после остановки...

IndeeЦ
04.07.2013, 13:10
o_O

Тамерлан
04.07.2013, 13:48
До пола не обязательно. Можно чуть прижать, медленно.

аналогично.
с включением стартера плавно придавливаю педаль где то на треть хода, не больше, абы заслонка открылась.

ALEK72
04.07.2013, 16:55
аналогично.
с включением стартера плавно придавливаю педаль где то на треть хода, не больше, абы заслонка открылась.
так же само и еще всегда сцепление выжимаю:)

IndeeЦ
04.07.2013, 17:35
так же само и еще всегда сцепление выжимаю:)

ну то обычно на холодную...

Mediaphag
04.07.2013, 18:47
так же само и еще всегда сцепление выжимаю:)

Сцепление всегда при запуска выжимаю. Ибо так безопасней.

ALEK72
04.07.2013, 18:55
в чьом безопастность??и вообще,какие плюсы и минусы при выжатом сцеплении во время старта двигателя???...:wall:

Yarik7168
04.07.2013, 19:07
в чьом безопастность??и вообще,какие плюсы и минусы при выжатом сцеплении во время старта двигателя???...:wall:

Безопасность очень даже актуально... Вдруг ты на передаче :-)

А если на улице холодно (-25градусей), то можно и на нейтралке уехать недалеко (до впереди стоящей иномарки).

На Фольксах если КПП механика - то старт двигателя без выжатого сцепления заблокирован :-)... Немцы не дураки, не зря такую хрень придумали.

ALEK72
04.07.2013, 19:10
два плюса. и есчьо движку легче начало крутящего момента....а с минусов?типа сцепе пушной зверь придот раньше отмеченного срока???:)

Aprox
04.07.2013, 19:18
два плюса. и есчьо движку легче начало крутящего момента....а с минусов?типа сцепе пушной зверь придот раньше отмеченного срока???:)

Минусов никаких. Разве что отнести к минусам обязательно, чтоб ручник работал, а то ног для тормоза уже не хватит.

IndeeЦ
04.07.2013, 20:18
Как-то заехал на СТО машинку покорчевать... В общем сделали машинку, выгнали из бокса, заглушили...
И че-то, не помню почему, открыл мужик капоД, зырит туда... И говорит : "заводи!"
кароч, чуть парня не задавил! А он оказываеЦо на первую вместо ручника воткнул, когда из бокса выгнал...
С тех пор только ручниГ и только потом на передачу! И при старте обязательно выжать сцепление - мело ли...