Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[
17]
18
19
20
Ну то что поменять можно - это понятно :)
А можно вернуть функциональность поломанному механизму?:)
cj_bionic
07.12.2012, 16:38
А подумать ? :)
Ну может примерзает сам язычек замка, не? :)
В моем случае - дверная ручка живет отдельно машины (оторвалась с корнем сама ручка, которую мы тянем в верх для открытия двери).
:ny09:
В моем случае - дверная ручка живет отдельно машины (оторвалась с корнем сама ручка, которую мы тянем в верх для открытия двери).
:ny09:
Механизм не при чём - просто заменить саму ручку. Я их за два года штуки четыре поломал... Качество такое... А пассажирская еще с завода стояла - ей хоть бы хны...
Ну то что поменять можно - это понятно :)
А можно вернуть функциональность поломанному механизму?:)
красная цена механизма в сборе 25 грн )
Если я правильно все понял, там силуминовые крепления. Они обламываются и все, только новое.
korobovs1
07.12.2012, 22:35
Вопросик образовался. При снятой головке блока и слитом масле я выставил цилиндры посредине и залил в каждый цилиндр бензина 1 см выше поршня. так вот во втором цилиндре бензин ушол за 5мин, в 1 и 4 цилиндре за пол часа, а третий продержался почти час. Это говорит что кольца нужно менять?
Разное время вытекания жидкости может быть по нескольким причинам... Закоксованость колец или от геометрии \элипса\ блока цилиндров...
народ, что думаете -- менять вкладыши на существующих передних стойках, или купить стойки б/у у рок-н-ролл-мэна?..
Вопросик образовался. При снятой головке блока и слитом масле я выставил цилиндры посредине и залил в каждый цилиндр бензина 1 см выше поршня. так вот во втором цилиндре бензин ушол за 5мин, в 1 и 4 цилиндре за пол часа, а третий продержался почти час. Это говорит что кольца нужно менять?
Надо было померять компрессию до снятия головы. Ваш тест некорректен. Но раз уж разобрали, можно снять поддон и вытащить поршень второго цилиндра, осмотреть на предмет поломки колец и обмерять.
korobovs1
08.12.2012, 19:14
компрессию до разборки мерял, потому и разобрал
компрессия 9-8-8,5-8
вынул второй поршень, с ним всё отлично зазор в кольцах 0,4мм
но сразу бензин пропустил как дырявый, я вот думаю может кольца от бензина роскоксовались и стало нормально
народ, что думаете -- менять вкладыши на существующих передних стойках, или купить стойки б/у у рок-н-ролл-мэна?..
Купить новые стойки. Себе дешевле будет.
компрессию до разборки мерял, потому и разобрал
компрессия 9-8-8,5-8
вынул второй поршень, с ним всё отлично зазор в кольцах 0,4мм
но сразу бензин пропустил как дырявый, я вот думаю может кольца от бензина роскоксовались и стало нормально
Не знаю, надо моториста с нутромером приглашать чтоб обмерял цилиндры и поршни. Последнее слово за ним.
Bad Santa
10.12.2012, 00:27
Купить новые стойки. Себе дешевле будет.
Более того и опоры поменять заодно!
На жигулевские Севи Спорт. Иначе лучше не трогать ибо толку ноль
да мне проще ее продать так, чем вкидывать кучу денех..
Mediaphag
10.12.2012, 12:55
да мне проще ее продать так, чем вкидывать кучу денех..
На что после продаже нацелились?
Или купите Таврию ver 2.0 (Opel Vectra 1991 г.в.) как Aprox и тоже будете ее бесконечно ремонтировать?
На что после продаже нацелились?
Или купите Таврию ver 2.0 (Opel Vectra 1991 г.в.) как Aprox и тоже будете ее бесконечно ремонтировать?
...за кучу денег * n (где n>1)
На что после продаже нацелились?
Или купите Таврию ver 2.0 (Opel Vectra 1991 г.в.) как Aprox и тоже будете ее бесконечно ремонтировать?
От пристали к моей вектре ! :D
Ремонта в ней меньше, чем требовала тавра, зато едет гораздо лучше, подвеска лучше, дверей больше, места в салоне больше, а в багажнике так вообще... Я в тавру за пол года по 8к грн вливал, а тут всего пару тыщ... Надо, конечно еще, но не горит...
Так что я рад, что сменил машину !
целюсь на то, на что денех хватит. потолок - 40т.грн.
но главное -- свое ведро продать.
Bad Santa
10.12.2012, 19:53
у меня кум жены продал славку и взял себе Опель Астра Ф, римерно вот такую
http://auto.ria.ua/auto_opel_astra_f_9967303.html
вчера спрашивал по прошествию года - доволен шо слон.
у меня кум жены продал славку и взял себе Опель Астра Ф, римерно вот такую
http://auto.ria.ua/auto_opel_astra_f_9967303.html
вчера спрашивал по прошествию года - доволен шо слон.
автомобиль должен быть с кондиционером (С) я :ny05:
Mediaphag
10.12.2012, 20:40
автомобиль должен быть с кондиционером (С) я :ny05:
Тогда уж климат-контроль!
ПАРТИЗАН
10.12.2012, 20:47
Тогда уж климат-контроль!
ведро с водой.как в троллейбусе.
целюсь на то, на что денех хватит. потолок - 40т.грн.
но главное -- свое ведро продать.
И купить совсем незнакомое другое ведро. Вот нахрена? Денег даже на Сеню б/у не хватит.
И купить совсем незнакомое другое ведро. Вот нахрена? Денег даже на Сеню б/у не хватит.
Не, ну может скучно человеку. Надоели серые будни монотонной обыденности - эксплуатации славутика.
А тут захватывающее неведомое с элементами лотереи. Чуточку желания с везением и откроется новый мир продолжительных впечатлений.
Я считаю, что если таки надоело - следует менять.
Оно и окружающим интересно понаблюдать будет. Опять же, ценный опыт: поучиться на своих и чужих ошибках.
Ну ну... Когда уже эти грабли сломаются??
Ну ну... Когда уже эти грабли сломаются??
Та нет на самом деле никаких граблей. Есть жизнь и множество путей ее прохождения. Кто какой себе выбирает - его личное дело. Оценивать чужой выбор со своей точки зрения - занятие неблагодарное. Значительно полезнее - извлекать уроки и получать позитив с любого расклада чужих достижений или неудач.
действительно, какой-то объективности к замене нет, просто надоела.
ну я же комсомолец, не могу без трудностей :)
Подскажите длину щетки дворника лобового.
Подскажите длину щетки дворника лобового.
530
бида у меня приключилася машинка стоит счяс,я её периодически заводил чтобы совсем не застоялась,но при очередной попытке услышал только частые щелчки из под капота.думал акум сдох(а он таки сдох)снял с рабочей машины акум но он на штатное место не влез пришлось проводами цеплять нашол только с сечением 1.5мм и опять таже фигня и теперь дилема или стартеру кирдык или мож сечения провода не хватает бо он горячий был или какая релюшка выё мож кто сталкивался???
labrador01
13.12.2012, 05:41
бида у меня приключилася машинка стоит счяс,я её периодически заводил чтобы совсем не застоялась,но при очередной попытке услышал только частые щелчки из под капота.думал акум сдох(а он таки сдох)снял с рабочей машины акум но он на штатное место не влез пришлось проводами цеплять нашол только с сечением 1.5мм и опять таже фигня и теперь дилема или стартеру кирдык или мож сечения провода не хватает бо он горячий был или какая релюшка выё мож кто сталкивался???
а шо телефонных ненашол??? :)
там 10 квадратов маловато будет
korobovs1
13.12.2012, 09:23
всё там влезает, у меня 60 амперный аккумулятор стоит, только немного выше своего места(проставки поставили)
530
Можно и 510 - меньше "висит" в крайних положениях, меньше деформируется щётка, лучше прилегание.
Тамерлан
13.12.2012, 09:56
Ремонта в ней меньше, чем требовала тавра, зато едет гораздо лучше, подвеска лучше, дверей больше, места в салоне больше, а в багажнике так вообще... Я в тавру за пол года по 8к грн вливал, а тут всего пару тыщ... Надо, конечно еще, но не горит...
Так что я рад, что сменил машину !
ниххх....! это как так?
мне за год тавра получилась в три.
это всего, то есть вобще всего.
мелкий ремонт + ништяки\допы + зимняя резина
ниххх....! это как так?
мне за год тавра получилась в три.
это всего, то есть вобще всего.
мелкий ремонт + ништяки\допы + зимняя резина
а это как повезет. я свою тоже пока довел до пристойного состояния после колхозников, некисло вышло. Плюс необязательные, но удобные вещи. После итогового подсчета несколько испугался...
ниххх....! это как так?
Да вот как-то так получилось... За первое время много денег потратил из-за СТО "Таврия" на Шинной, потом, когда стал машину обслуживать у Жени и Виталы расходы существенно сократились, но в сумме за 2,5 года тысяч 12 в неё было вкинуто... Без всяких свистелок типа музыки/шумки/тюненха - чисто в железо и исправное стоковое состояние. На остальное просто не хватало денег... Музыки тавра так и не дождалась - деньги постоянно уходили на ремонты железа. Подробнее в бортовике...
Тамерлан
13.12.2012, 11:22
Да вот как-то так получилось... ...........
но в сумме за 2,5 года тысяч 12 в неё было вкинуто... Без всяких свистелок типа музыки/шумки/тюненха
.............
Я в тавру за пол года по 8к грн вливал
так подажжите...
по 8 за пять полугодий это 40, а не 12.
12 это таки допустимая стоимость восстановления из праха убитой авты.
а это как повезет.
а может, как выберешь?
если человек купил дрова и ремонтировал их задорого, то я щетаю, правильно будет говорить о дороговизне эксплуатации конкретно взятого экземпляра со ссылкой на ошибки по незнанию. а не вот у меня была тавра, деньгоед, а вот теперь опель, он требует денег втрое меньше.
вектру как бы тоже можно купить так, что за первый месяц в нее будет вложена еще одна стоимость.
снял с рабочей машины акум но он на штатное место не влез пришлось проводами цеплять нашол только с сечением 1.5мм и опять таже фигня и теперь дилема или стартеру кирдык или мож сечения провода не хватает бо он горячий был или какая релюшка выё мож кто сталкивался???
Номинация на отжиг дня... Бывают же такие тавроводы :)
Номинальная мощность стартера 40.3708 - 1,13 кВт
Напряжение - 12В.
Закон ома - I=P/U, ток при 12В и 1130Вт = 94 ампера
Медный провод 1.5мм^2 длиной до 2 метров в слаботочных цепях может пропустить ну максимум ампер 9...
http://www.happylight.ru/SechenProv.html
ЗЫ Как вы думаете, зачем в автосабвуферах и колонках применяются толстенные провода (да еще и с поддерживающими конденсаторами) ?
serdgio-berluskoni
13.12.2012, 11:35
бида у меня приключилася машинка стоит счяс,я её периодически заводил чтобы совсем не застоялась,но при очередной попытке услышал только частые щелчки из под капота.думал акум сдох(а он таки сдох)снял с рабочей машины акум но он на штатное место не влез пришлось проводами цеплять нашол только с сечением 1.5мм и опять таже фигня и теперь дилема или стартеру кирдык или мож сечения провода не хватает бо он горячий был или какая релюшка выё мож кто сталкивался???
все банально просто! могла в стартере масса пропасть! надо разобрать стартер и поистить там где щётки стоят! когда возобновить массу будет крутить на ура!
а может, как выберешь?
если человек купил дрова и ремонтировал их задорого, то я щетаю, правильно будет говорить о дороговизне эксплуатации конкретно взятого экземпляра...
Да, как выберешь. В принципе так правильнее.
Тамерлан
13.12.2012, 11:59
Номинация на отжиг дня... Бывают же такие тавроводы :)
покдлючить аккум проводом в полтора квадрата?..
та нее...автар как минимум на номинацию года тянетhttp://memkey.net/fusm/shatal.png
так подажжите...
по 8 за пять полугодий это 40, а не 12.
12 это таки допустимая стоимость восстановления из праха убитой авты.
От жеж дотошные... Было первое полугодие, за которое вброшено около 8к грн, потом сменил СТО, на хороших мастеров, чеков/смет не стало, точно посчитать затраты тяжело. Умозрительно прикидывал только крупные суммы (типа капиталки КПП, замены ГТЦ или пыльников ШРУСов). Так что может в ней не 12, а, допустим 14 или 16. Главное - непростительно много !
На счёт допустимой стоимости - если бы в неё входило восстановление кузова - тогда согласен, а просто на поддержание в исправном состоянии - явно перебор.
"Непростительно много" надо считать по итогам деятельности :) Желательно в соотношении с доходами.
Иными словами, без оборотно-сальдовой ведомости не обойтись.
Бо не имея на начало периода достаточных оборотных средств - нельзя купить хорошее авто. Опять же - разделять основные и оборотные средства, прибыль и убытки.
"Непростительно много" надо считать по итогам деятельности :) Желательно в соотношении с доходами.
Иными словами, без оборотно-сальдовой ведомости не обойтись.
Бо не имея на начало периода достаточных оборотных средств - нельзя купить хорошее авто. Опять же - разделять основные и оборотные средства, прибыль и убытки.
Столько умных слов... :D
"Непростительно много" - расчиталось исходя исключительно из моего мироощущения. Меня не устраивала частота поломок и суммы на их устранение. Соотносительно с тем, что получаем "на выходе" (старая таврия со всеми её прелестями). То есть - даже если бы вектра ломалась так же и требовала бы столько же денег - меня бы такой вариант устроил, так как "на выходе" болучаем больше и лучше по всем статьям, кроме клиренса. А, по скольку, эта машина требует меньше денег/внимания - то тем более...
Чота я уже устал оправдываться... Никому своё мнение не навязываю... Просто такие вбросы "...а то будет как у Апрокса с вектрой..." мне не понятны. Я доволен заменой машины, при том, что вектра была куплена с нижней границы ценового диапазона, считаю нормальным, что она требует некоторых вложений.
Я доволен заменой машины, при том, что вектра была куплена с нижней границы ценового диапазона, считаю нормальным, что она требует некоторых вложений.
У покупателей корчей такая карма - оправдываться ;-)
У покупателей корчей такая карма - оправдываться ;-)
Знач будем ломать систему... ))
Номинация на отжиг дня... Бывают же такие тавроводы :)
Номинальная мощность стартера 40.3708 - 1,13 кВт
Напряжение - 12В.
дело в том что сие действо происходило в 2 часа ночи чего то бессонница :ny04:приключилась.вдруг вспомнил что во дворе стоит рабочий иж с таким же акумом пошёл к славке ключ повернул даже эбн не загудел и лампочки на приборке еле горят,снял с ижа тулить его начал он падла не лезет и не может на штатное место влезть что в гараже нашёл тем и присоединил а тут ещё и бессонница прошла:ny03:а мне на ижа ещё обратно с фонариком в зубах тулить этот ящик с электродами
покдлючить аккум проводом в полтора квадрата?..
та нее...автар как минимум на номинацию года тянетhttp://memkey.net/fusm/shatal.png
я твая труба шатал ;-) себе прилепи а лучше наклейку у стига закажи и на таврона
Mediaphag
16.12.2012, 10:13
И вчера, в субботу при -6, и сегодня при -13 машина уверенно заводится с первой попытки. Приятная неожиданность. С новым бензонасосом бензин из фильтра никуда не стекает.
Масла и в коробке и двигателе т.н. полусинтетика. 75w-90 и 10w-40. Как теперь уже понял лучше лить честную гидрокрекинговую синтетику, чем такую минералку с присадками.
ЦЗ тоже отлично отрабатывает.
Но, блин, как всегда, замерзает крышка бензобака с замком. Вернее механизм примерзает. В случае заправки выхожу с пакетиком кипятка и оттаиваю замок.
Чем обработать личинку чтобы она не замерзала?
А у меня примерзли двери в пятницу. Задние вообще не смог открыть( Несмотря на то, что я резинки обработал. Эх.
Но, блин, как всегда, замерзает крышка бензобака с замком. Вернее механизм примерзает. В случае заправки выхожу с пакетиком кипятка и оттаиваю замок.
Чем обработать личинку чтобы она не замерзала?
Я оставил стоковую крышку. Так проще, - заправщик сам может открутить и закрутить..
А у меня движок выше 60-ти не нагреваецо!
Слышал что какую-нить картонку перед радиатором можно приколхозить.
Так ли это? И кудой её лепить,сразу под решетку?Крепить чем?
А еще знакомый советует акум при больших заморозках в дом забирать. При каком "-" это стоит делать?
ЗЫ: на улице -11 , в гараже (неотапливаемом) -4.
А у меня движок выше 60-ти не нагреваецо!
Слышал что какую-нить картонку перед радиатором можно приколхозить.
Проверить систему охлаждения лучше. Термостат особенно. Нормально держится в такую погоду температура, даже на трассе. Только где-то в ногу забортным воздухом дует :-D
Проверить систему охлаждения лучше. Термостат особенно. Нормально держится в такую погоду температура, даже на трассе. Только где-то в ногу забортным воздухом дует :-D
Систему недавно промывали-заливали,там усё вроде ок.
простите, забыл добавить: В стоячем состоянии греецо где-то до 80-ти....и быстро остывает(минут за 45)
я бы все равно голосовал за термостат. Меньше месяца назад боролся с недогревом таким. Пока не поставил нормальный термостат - ничего не помогало.
я бы все равно голосовал за термостат. Меньше месяца назад боролся с недогревом таким. Пока не поставил нормальный термостат - ничего не помогало.
Сам поменяю? Или лучше к умельцам? (я полугодичный чайник)
Цена вопроса?
Если есть гараж - без проблем. На улице сейчас прохладно несколько.
Цена вопроса - себе поставил польский(?) металл-инкар на 87 градусов (85грн)
вот такой http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/motor-slavuta/termostat-tavriya-METAL-INCAR
еще нужен обрезок пластиковой бутылки и чистая канистра литров на пять (сбросить антифриз, чтобы не докупать новый потом).
Сам термостат достаточно удобно висит на хомутах, замена минут 10 занимает. В основном снять запаску и аккум.
Тамерлан
16.12.2012, 12:58
а может сперва не мешало бы убедится в правильной диагностике, не?
Это само собой. :) Но чтобы проверить и исключить (или подтвердить) термостат - его все равно снимать нужно...
Тамерлан
16.12.2012, 13:17
его все равно снимать нужно...
почему?
Ну вот был у меня месяц назад вариант - сдох термостат. заклинил (спасибо ему) на большом круге.
Купил, поменял на новый. Упс - недогрев так и остался. WTF? Запускаешь машину, нижний патрубок холодный, едешь - щупаешь - горячеет, типа все нормально. А недогрев есть.
В итоге - термостат оказался бракованым(?) - плохо перекрывал направления. В результате по большому кругу достаточно пропускало, чтобы на трассе недогрев был. Снял, продул - дуется влегкую (Перед установкой тое продувал - не было такого).
Заменил еще раз - пока нормально..
Тамерлан
16.12.2012, 13:44
индеец, когда заведешь холодную в следующий раз - попробуй минут через 5 прогрева патрубки радиатора. если теплые - термос таки закусило.
Mediaphag
16.12.2012, 14:40
Я оставил стоковую крышку. Так проще, - заправщик сам может открутить и закрутить..
Стоковую не только заправщик может открутить:)
А еще знакомый советует акум при больших заморозках в дом забирать. При каком "-" это стоит делать?
ЗЫ: на улице -11 , в гараже (неотапливаемом) -4.
Если аккум в хорошем состоянии - я бы не парился.
1.Что мешает дать заправщику ключ от крышки бензобака? Он откроет, заправит, закроет и ключ принесет.
2. Недогрев это термостат. Если чайник, то лучше обратиться к мастеру. А если руки не крюки, то покурив матчасть и советы форумчан можно самому сменить за 30-60 минут. Но Индейцы, как я помню, читать не любят. Если все же захотят прочесть, то вот:
Термостат Vernet зарекомендовал себя отлично.
1. Покупаем термостат.
2. Даем машинке остыть дабы не ошпарить руки тосолом.
3. Подставляем под правую часть радиатора (там где сливной винт) чистое корытце побольше, вернее пошире.
4. Откручиваем сливную пробку внизу радиатора. Не вынимаем сразу, а постепенно дабы тосол не лил струей, а потихоньку сливался в корытце.
5. Откручиваем крышку расширительного бачка, так же потихоньку не открывая сразу, дабы тосол сливался потихоньку.
6. Запоминаем как стоит старый термостат.
7. Откручиваем хомуты, извлекаем старый и вставляем новый термостат, затягиваем хомуты.
8. Закручиваем сливную пробку радиатора.
9. Заливаем некоторую часть тосола с корытца в расширительный бачок тонкой струйкой (до уровня на бачке). Пускаем мотор и ждем пока откроется большой круг. Доливаем остаток тосола с корытца и при необходимости доливаем нового тосола до уровня.
10. Можно пожмакать патрубки дабы не образовывались воздушные пробки. Если пробки таки появились (не уходит тосол, не греет печка) то заезжаем на какую нибудь горочку вверх мордой и газуем минутку.
зы. Что бы вообще избежать воздушных пробок, откручиваем трубочку подогрева карба и потом заливаем тосол, но если не сливать тосол блока, обычно система не воздушится.
Удачи
пункт 3) - можно без корытца, большая 5л бутыль из под воды и обрезок мелкой 1,5л-вой как лейка (такой мусор обычно у всех есть) - и слить удается практически не разлив и не помыв мотор - прямо в большую банку.
Разве что если маленькую бутыль вырезать фигурно. Но то уже детали.
Goncharik
17.12.2012, 05:53
:ny03: менял тасол, выкрутил винт радиатора нафик, еще и в расширительный бачок дул))) вот это веселуха
Если тосол именно менять, то необходимо откручивать сливной болт на блоке.
FANTOMA$
17.12.2012, 11:22
я летом в тавре менял и то был весь поуши в тосоле. что уж говорить про зиму
З.Ы. Я однозначно за термостат - скорее всего подклинивает в открытом положении.
З.Ы.Ы. Можно еще зимнюю решетку поставить. Индеец, ты куму скажи пусть заедет заберет решетку зимнюю от моей тавры ;-)
нахер колхоз. Исправная система нормально работает и в жару и в мороз.
Стоковую не только заправщик может открутить
Ну, по факту, больше никто не откручивал за все годы.
К тому же бак стараюсь держать по ночам почти пустым, и по возможности парковать правой бочиной к заборчику.
*** Отправлено с телефона
Bad Santa
17.12.2012, 17:00
мне WD-40 более чем помогает для замка в крышке бензобака. Перед зимой задул через трубочку - и хоть -30
korobovs1
17.12.2012, 17:02
Если тосол именно менять, то необходимо откручивать сливной болт на блоке.
особенно весело откручивать этот болт и сливать антифриз, когда он находится под коллектором, рядом с датчиком котрольки давления масла
это такой подарок сделали конструкторы на старых тавриях
я только когда ГБЦ снял тогда его увидел, пришлось сливать через радиатор и выдувать в расширительный бачок
Сёдня приколхозил заслонку под решетку радиатора!Попробую как будет...
Насчет термостата - усёк! Буду репу чесать! Всем откликнувшимся спасибо!
Вопрос про термостат прошу считать закрытым!:closed:
Mediaphag
18.12.2012, 12:43
У меня тоже судя по всему заклинил термостат в открытом положении.
Какие шланги там нужно щупать после запуска двигателя на предмет прогрева?
При езде сейчас за городом стрелка даже к отметке 80 на старой панели приборов не добирается. Решетка нового образца, типа зимняя. Картонки нет.
У меня тоже судя по всему заклинил термостат в открытом положении.
Какие шланги там нужно щупать после запуска двигателя на предмет прогрева?
При езде сейчас за городом стрелка даже к отметке 80 на старой панели приборов не добирается. Решетка нового образца, типа зимняя. Картонки нет.
так мороз ведь, у меня тоже не поднимается )))
У меня тоже судя по всему заклинил термостат в открытом положении.
Какие шланги там нужно щупать после запуска двигателя на предмет прогрева?
.
нижний подводящий к термостату - должен быть холодный до прогрева. есил греется равномерно с двумя другими - упс.
так мороз ведь, у меня тоже не поднимается )))
неисправна СО :-D У меня поднимается точно так же, как и летом. Единственно, если с ПХХ с горки катиться - тогда проседает немного температура. Все остальное время - как приклееная в середине зеленой зоны.
Простите за тупак : а где термостат находится??
мжт фотко или картинко какое есть....?:tupak:
май диар френдс, сегодня сажусь в свою шайтан-арба, назад на спинку откинулся - щелк! - оторвалась спинка с правой стороны...
подскажите пожалуйста, на чем спинка водительского там крепится и каким принципом? завтра по-светлому посмотрю что за беда..
У меня на пассажирском сиденье - вывалились втулки с резьбой, ввареные в салазки. На них и крепится (Врядли у водителя другая конструкция). Правильно - варят назад. Я тупо толстым болтом закрутил насквозь.
Простите за тупак : а где термостат находится??
мжт фотко или картинко какое есть....?:tupak:
Гугл выдал 135 000 ответов за 0.35 секунд.... рекомендую посетить!!!
Простите за тупак : а где термостат находится??
мжт фотко или картинко какое есть....?:tupak:
открываешь капот. вынимаешь запаску. и прямо между аккумом и вентилятором радиатор видишь такую металлическую хрень, к которой от радиатора снизу толстая резиновая труба, от нее на блок толстая труба и вверх на Т-образный тройник. Вот эта хрень и есть термостат. (При условии что машина не переделана на вставку от ланоса и т.п)
Гугл выдал 135 000 ответов за 0.35 секунд.... рекомендую посетить!!!
Не хочу гугль!! У живых людей приятнее спрашивать! А нафика тада форум??
artko ! Спасибо! Оччень доходчиво! Такого ответа и хотелось! Гугль так не умеет! ВОТ зачем форум! ОГА!:D
Не хочу гугль!! У живых людей приятнее спрашивать! А нафика тада форум??
artko ! Спасибо! Оччень доходчиво! Такого ответа и хотелось! Гугль так не умеет! ВОТ зачем форум! ОГА!:D
За тебя что ли гуглить?:ny02:
Да ладно Тигра.... каждый выбирает свой путь... ты скажи по какой причине не мог завестись.... Шо опять по зажиганию? Иль другая причина поселилась ?
Аккумулятор сел. Стартер кое как еще ворочал, но видать напруги для мпзс уже не хватало. Аккум зарядил и завелась. В тарахтелке отписал.
ПАРТИЗАН
18.12.2012, 21:55
так мороз ведь, у меня тоже не поднимается )))
молодой еще. надо шоб поднимался.
FANTOMA$
18.12.2012, 22:28
май диар френдс, сегодня сажусь в свою шайтан-арба, назад на спинку откинулся - щелк! - оторвалась спинка с правой стороны...
подскажите пожалуйста, на чем спинка водительского там крепится и каким принципом? завтра по-светлому посмотрю что за беда..
лопнуло втулко скорее всего которая над механизмой регулирования наклона. у мну тоже такая беда была только на тавре еще и сиденья откидные :0 сел облокотился и упал назад нафик :) с крюка зацепного от лопнувшей втулки слетела спинка ;-)
FANTOMA$
18.12.2012, 22:29
Не хочу гугль!! У живых людей приятнее спрашивать! А нафика тада форум??
artko ! Спасибо! Оччень доходчиво! Такого ответа и хотелось! Гугль так не умеет! ВОТ зачем форум! ОГА!:D
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/170623620.jpg http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/170623618.jpg
cj_bionic
19.12.2012, 00:25
Вопрос по печечке. Посреди торпеды дует, на лобовое дует, в в боковые не дует. Где искать?
В догонку: Вопрос по температуре. Поднимается до 80-90 при забортной -17 - нормально? Гдето через 10 минут езды. Вентиль не включаю, работает печка. Причем стрелка термометра четко реагирует на нажатие педали газа. Поднажал чуть - стрелка тыц и 90. Отпустил - тыц и 80. Что бы это могло быть?
sasha_nes
19.12.2012, 00:34
саавсем не дует или дует но оч слабо?
cj_bionic
19.12.2012, 00:42
саавсем не дует или дует но оч слабо?
По центру и лобовое - дует норм. А по бокам решетки - никак вовсе.
Вопрос по печечке. Посреди торпеды дует, на лобовое дует, в в боковые не дует. Где искать?
В догонку: Вопрос по температуре. Поднимается до 80-90 при забортной -17 - нормально? Гдето через 10 минут езды. Вентиль не включаю, работает печка. Причем стрелка термометра четко реагирует на нажатие педали газа. Поднажал чуть - стрелка тыц и 90. Отпустил - тыц и 80. Что бы это могло быть?
Это очень хорошо ибо рабочая температура двигателя примерно 90 градусов. Если при закрытом кране работает печка, значит кран под замену или привод крана смотреть. А то что стрелка дергается это перепад напряжения в системе. В боковые дефлекторы на Таврии не дует, а веет, но как ни странно этого хватает, что бы распотелись стекла.
За тебя что ли гуглить?:ny02:
Не.. просто поделиться опытом...по желанию...
FANTOMA$ спасибо за фотке!
Как человек поделится с тобой опытом, когда ты просишь показать где термостат? Человек зайдет в гугль, найдет тебе картинку и выложит на форуме. Самому слабо так сделать? Я считаю это невежеством.
Как человек поделится с тобой опытом, когда ты просишь показать где термостат? Человек зайдет в гугль, найдет тебе картинку и выложит на форуме. Самому слабо так сделать? Я считаю это невежеством.
ну FANTOMA$ судя по всему не в гугле фотку взял! А artko вообще мне без фоток доступно объяснил!
Вопрос по печечке. Посреди торпеды дует, на лобовое дует, в в боковые не дует. Где искать?
когда мне на СТО меняли полку педалей, им пришлось снимать торпеду (люкс). Уже значительно позже, я обнаружил в багажнике пару пластиковых трубок, заботливо снятых механиками с канала печки и легкомысленно не поставленных обратно.
После этого действа - не дует в бока, до этого - дуло.
Может, и у вас там трубок нету?..
sasha_nes
19.12.2012, 10:43
Индеец когда у тебя ДР? предлагаю скинуться на норм мурзилку с картинками, дабы не нервировать Тигру;-)
sasha_nes
19.12.2012, 10:45
когда мне на СТО меняли полку педалей, им пришлось снимать торпеду (люкс). Уже значительно позже, я обнаружил в багажнике пару пластиковых трубок, заботливо снятых механиками с канала печки и легкомысленно не поставленных обратно.
После этого действа - не дует в бока, до этого - дуло.
Может, и у вас там трубок нету?..
либо просто зазоры соединения этих трубок оч большие, на прошлой тавре садил все на герметик....стало дуть краще;)
зачем скидываться, я могу в пдф виде ему на мыло отправить, если он его засветит ;)
сейчас вот сидения рассматриваю, ищу как где чего крепится..
sasha_nes
19.12.2012, 10:50
с сидениями просто...болтом скрути и не парся....
а вот знает ли Индеец что такое .пдф??
мне кажется книга проще)
Palomnik
19.12.2012, 11:08
Парни, у кого б поменять сцепление в Днепре, чтоб ответственно и недорого (работа - замена корзины, диска, выжимного)? Кто-то может посоветовать дельного мастера?
Демьян_Dnepr
19.12.2012, 11:11
Парни, у кого б поменять сцепление в Днепре, чтоб ответственно и недорого (работа - замена корзины, диска, выжимного)? Кто-то может посоветовать дельного мастера?
на победе могут сделать. поворот на лавину с космической и направо. спросить рому или серёжу. 15 лет у них ремонтируемся.
Palomnik
19.12.2012, 11:16
на победе могут сделать. поворот на лавину с космической и направо. спросить рому или серёжу. 15 лет у них ремонтируемся.
Слышал об этой фирме... А сколько может стоить такая работа, примерно, не в курсе?
с сидениями просто...болтом скрути и не парся....
все верно, открутился болт и сорвалу втулку.
коллективно вернули на место. научился снимать сидения - день прожит не зря :)
Bad Santa
19.12.2012, 11:52
А сколько может стоить такая работа, примерно, не в курсе?
280 грн
cj_bionic
19.12.2012, 12:24
Это очень хорошо ибо рабочая температура двигателя примерно 90 градусов. Если при закрытом кране работает печка, значит кран под замену или привод крана смотреть. А то что стрелка дергается это перепад напряжения в системе. В боковые дефлекторы на Таврии не дует, а веет, но как ни странно этого хватает, что бы распотелись стекла.
Не, печка при открытом работает :) У меня водопроводный кран на 1/2" :ny03:
На тему перепада напряжения - когда нестабильные обороты - подмаргивает вся электрика от приборки до магнитолы. Магнитола без заведенного двига иногда начинает икать. Это стабилизатор бортовой сети шалит? По идее не должно быть такого.
Из боковых дефлекторов (о слово...) вообще никак не веет, имхо...
PS Под словом "вентиль" я подразумевал вентилятор радиатора, он у меня с кнопки пускается.
cj_bionic
19.12.2012, 12:25
когда мне на СТО меняли полку педалей, им пришлось снимать торпеду (люкс). Уже значительно позже, я обнаружил в багажнике пару пластиковых трубок, заботливо снятых механиками с канала печки и легкомысленно не поставленных обратно.
После этого действа - не дует в бока, до этого - дуло.
Может, и у вас там трубок нету?..
Пожалуй съемом торпеды я буду заниматься уже в теплое время года, но спасибо за подсказку - проверю.
У меня была зависимость яркости фар и подсветки от оборотов. Даёшь газу всё вспыхиват, скидываешь на холостые - всё меркнет... Перепробовали с Виталой целый ворох ругуляторов - пофиг. Выбрали один по напруге - его и оставили.
Демьян_Dnepr
19.12.2012, 13:08
Слышал об этой фирме... А сколько может стоить такая работа, примерно, не в курсе?
я не помню. загонял как-то таз пикап на замену комплекта сцепления. что-то около 300 гривен.но могу ошибаться. если надо,могу в личку скинуть номер,там им звонить надо,узнавать заняты или нет,заодно и цену можно спросить.
Palomnik
19.12.2012, 13:11
если надо,могу в личку скинуть номер,там им звонить надо
Да, скиньте, плиз... звякну им.
cj_bionic
19.12.2012, 13:33
У меня была зависимость яркости фар и подсветки от оборотов. Даёшь газу всё вспыхиват, скидываешь на холостые - всё меркнет... Перепробовали с Виталой целый ворох ругуляторов - пофиг. Выбрали один по напруге - его и оставили.
Хм.. странно :(
Демьян_Dnepr
19.12.2012, 16:37
Да, скиньте, плиз... звякну им.
скинул. там уже кстати замечен народ с таврофорума :ny03:
Индеец когда у тебя ДР? предлагаю скинуться на норм мурзилку с картинками, дабы не нервировать Тигру;-)
Он уже дал понять, что индеец не читатель, индеец писатель(. Мне пофиг, я уже забил, просто буду игнорить его просьбы. Хватает добряков кто ответит)
с сидениями просто...болтом скрути и не парся....
а вот знает ли Индеец что такое .пдф??
мне кажется книга проще)
НУ... Мужчины!! В машине - да,не поспорю,очень ржавый чайник! Но про пдф как-то знаю! Вся эта камасутра у меня в пдфе имеется,но там всё схематично! А книгу (бумажняную) ,кстати спрашивал в магазине (правда в одном токо) дык нету!
Я ведь просто вопрос задал....Да и темой вроде не ошибся... Если кого разозлил сей поступок, хм...простите:D
В гугле только изображения самого девайса и цены!
Я же сразу сказал :"простите за тупак".
Срачу больше чем ответа!:D
Зы : ДР как раз скоро;-)
На тему перепада напряжения - когда нестабильные обороты - подмаргивает вся электрика от приборки до магнитолы. Магнитола без заведенного двига иногда начинает икать. Это стабилизатор бортовой сети шалит? По идее не должно быть такого.
В целом, для таврии просадка напруги на холостом-нормальное явление, но до определенных пределов конечно. Смотри какой у тебя холостой ход (нормальный 800-900 оборотов/минуту), Померяй напряжение на аккумуляторе при выключенном моторе, на холостых, и когда газуешь.
Должно быть 14.1-14.5 вольт. Если ниже или выше-скорее всего пора менять регулятор напряжения в генераторе. Майфун не должен заикаться-смотри сечение проводов питания и массу. Кудай майфун подключен? Мож это он тянет на себя энергию с приборов.
Он уже дал понять, что индеец не читатель, индеец писатель(. Мне пофиг, я уже забил, просто буду игнорить его просьбы. Хватает добряков кто ответит)
Как раз таки читатель! За пол года сообщений попантам!:D
А вот писать особо не люблю...
cj_bionic
19.12.2012, 19:44
В целом, для таврии просадка напруги на холостом-нормальное явление, но до определенных пределов конечно. Смотри какой у тебя холостой ход (нормальный 800-900 оборотов/минуту), Померяй напряжение на аккумуляторе при выключенном моторе, на холостых, и когда газуешь.
Должно быть 14.1-14.5 вольт. Если ниже или выше-скорее всего пора менять регулятор напряжения в генераторе. Майфун не должен заикаться-смотри сечение проводов питания и массу. Кудай майфун подключен? Мож это он тянет на себя энергию с приборов.
С холостым пока тоже траблы, либо карб, либо тросик газа-подсоса, да и тахометра нет, потому все на слух. А когда утапливаю в ноль подсос - все глохнет.
Так может просто надо холостой ход подкрутить? Попробуй на карбе покрути пластиковый винт холостого хода. Он в сторону салона смотрит в глубине. Черный такой. А вообще по хорошему путь тебе к карбюраторщику. Поэтому и просадка напруги может быть из за низкого хх.\
Вот на картинке винт большой, черный. Попробуй его покрути.
http://www.vazclub.com/images/klassika/tyuning/regulirovka-karbyurator-1.jpg
sasha_nes
19.12.2012, 20:55
если карб уваленный то крутить можно до синих веников....но попробовать стоит все таки)
sasha_nes
19.12.2012, 20:57
НУ... Мужчины!! В машине - да,не поспорю,очень ржавый чайник! Но про пдф как-то знаю! Вся эта камасутра у меня в пдфе имеется,но там всё схематично! А книгу (бумажняную) ,кстати спрашивал в магазине (правда в одном токо) дык нету!
Я ведь просто вопрос задал....Да и темой вроде не ошибся... Если кого разозлил сей поступок, хм...простите:D
В гугле только изображения самого девайса и цены!
Я же сразу сказал :"простите за тупак".
Срачу больше чем ответа!:D
Зы : ДР как раз скоро;-)
скачай норм книгу или купи....сначала читаеш книгу потом задаеш вопросы
добряков просто станет меньше и на твои сообщения никто не будет обращать внимание.;)
скачай норм книгу или купи....сначала читаеш книгу потом задаеш вопросы
добряков просто станет меньше и на твои сообщения никто не будет обращать внимание.;)
Блин! Ну чесслово _ читать просто некада! Пришел домой,пожрал,1 час на форум,и усё!:(
Я даже почту не успеваю проверить! Утром то же : проснулся , кофе,форум,улетел на работу!
Покурить книгу не в лом,просто действительно некада...:(
sasha_nes
19.12.2012, 21:47
Блин! Ну чесслово _ читать просто некада! Пришел домой,пожрал,1 час на форум,и усё!:(
Я даже почту не успеваю проверить! Утром то же : проснулся , кофе,форум,улетел на работу!
Покурить книгу не в лом,просто действительно некада...:(
есть такое заведение....в котором никто не мешает посидеть;-) почитать)))картинки поразглядывать...так что отмаз не принят:D
Правила форума.
Пункт 3.5.
Пользуйтесь "Поиском" для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
А у меня вот такое интересное явление:
http://savepic.ru/3608939m.jpg (http://savepic.ru/3608939.htm)
Это мой тосол после года нахождения в бутылочке. Кто знает, что это за осадок, и не опасен ли он?
Это мой тосол после года нахождения в бутылочке. Кто знает, что это за осадок, и не опасен ли он?
Фигасе цвет у тосола ! А он ночью светится ? :D
Фигасе цвет у тосола ! А он ночью светится ? :D
ночью он может сожрать владельца авто :D
Цвет таким был сначала. Год уже в системе. А это остаток для долива. Мне осадок интересен.... Кто что скажет?
cj_bionic
21.12.2012, 13:08
Цвет таким был сначала. Год уже в системе. А это остаток для долива. Мне осадок интересен.... Кто что скажет?
Думаю это присадки антикоррозийные.
cj_bionic
21.12.2012, 13:09
Вчера подумали что надо бы перевести заслонгу двига в зимний режим, ибо с печки фигачит бензом. А вот где эта заслонка, кто покажет? :)
Какие то осадки, а не присадки получились. Тот тосол что в машине так не разделился на составляющие. А этот....:(.
Вчера подумали что надо бы перевести заслонгу двига в зимний режим, ибо с печки фигачит бензом. А вот где эта заслонка, кто покажет? :)
Заслонку печки ? Возле левой ноги переднего пассажира.
Цвет таким был сначала. Год уже в системе. А это остаток для долива. Мне осадок интересен.... Кто что скажет?
А что тут можно сказать - тосол в мусор... Вы же не будете эту мачмалу в систему заливать ?
Вчера подумали что надо бы перевести заслонгу двига в зимний режим, ибо с печки фигачит бензом. А вот где эта заслонка, кто покажет? :)
Может заслонку на воздухозаборнике кастрюли возд. фильтра?
А что тут можно сказать - тосол в мусор... Вы же не будете эту мачмалу в систему заливать ?
В том то и дело, что оно уже год как залито. Хотел долить, а оно такое.... Да. Забыл. Это концентрат а не тосол.
cj_bionic
21.12.2012, 14:15
Может заслонку на воздухозаборнике кастрюли возд. фильтра?
Именно :)
cj_bionic
21.12.2012, 14:16
Заслонку печки ? Возле левой ноги переднего пассажира.
А для чего заслонка печки? :ny05:
А для чего заслонка печки? :ny05:
Чтоб летом воздух шёл мимо радиатора печки.
sasha_nes
23.12.2012, 13:52
есть аккум ИСТА в нем есть датчик
так вот датчик показывает по бокам зеленый а по середине красный.....кто шарит что это значит?
П.С. нагуглил что ннада воды долить. но чета я сомневаюсь
Демьян_Dnepr
23.12.2012, 14:05
если кислота до датчика не доходит,то надо доливать. скорее всего вооружившись ареометром. что бы знать что доливать,кислоту или воду.
В общем то кислоту в АкБ не доливают.... только воду... на сколько мне известно ..Или новые технологии рулят?..
Merkurydnepr
23.12.2012, 14:33
Добавляют только воду так как только она испаряется, а кислота остается.
Демьян_Dnepr
23.12.2012, 14:55
а зачем тогда ареометры продают в автомагазинах ?
sasha_nes
23.12.2012, 15:10
:okay: поехал за водой)
а зачем тогда ареометры продают в автомагазинах ?
плотность мерять... демьян, идите-ка фпоиск
а зачем тогда ареометры продают в автомагазинах ?
Что бы определить плотность электролита ... опередили с ответом....+100
Демьян_Dnepr
23.12.2012, 15:41
не ну правильно,определять плотность электролита что бы понять что доливать ? не ?
чтобы понять сколько доливать?
Совершенно верно...чтобы понять СКОЛЬКО доливать...Но как обычно доливается до контрольной метки .... По моему над пластиной 15-20 мм... А если погуглить можно и уточнить...
Электролит доливать НИЗЗЯ!!! Только воду.
Только в случае если корпус треснул и вылилось.
Palomnik
23.12.2012, 21:54
Какие то осадки, а не присадки получились. Тот тосол что в машине так не разделился на составляющие. А этот....:(.
Выкиньте это говно и купите нормальный Тосол. Стоит оно копейки...
Выкиньте это говно и купите нормальный Тосол. Стоит оно копейки...
Нормальный тосол копейки?
Тосол -40 Российский г Дзержинск брал у дилера на складе в начале зимы 10л-150гр
Zazik-sens
24.12.2012, 07:41
Нормальный тосол копейки?
Тосол -40 Российский г Дзержинск брал у дилера на складе в начале зимы 10л-150гр
Все ОЖ разнятся по качеству, соответственно сравнивать цены на тосолы разных ценовых групп нельзя!!!!!!!!!!!!!!! Заимствовано с http://autoexpert.com.ua/
Группа № 0 – в эту группу, пока относятся антифризы, которые в свою очередь делятся на силикатные, карбоксильные и т.д.
Группа №1 –это качественные продукты высокой ценовой категории для тосолов (антифризы не входят):
- Тосол «Океан №1» и «Оптимал» - производ-ль НПП «Океан», г.Одесса
- Тосол «Felix» - производ-ль ООО «Тосол-Синтез» г.Дзержинск, Россия
- Тосол «Вамп» - производитель ООО «Вамп», г.Черкассы, Украина
- Тосол «Люксоил» производитель ООО «Стандарт авто-п» г.Пушкино, Россия
- Тосол «Велвана» производитель СП «Велваена» г.Киев, Украина
- Тосол «Химрезерв» производитель ЗАО «Химрезерв» г.Киев, Украина
- Тосол «МФК» производитель СП «ДЗХИ», г.Днепропетровск, Украина - пока по своему уровню (известности) не дотягивает до первой группы конкурентов, поэтому демпингует ценой на рынке
Группа №2 - это продукты нормального качества и средней ценовой категории, выпускаются как правило в «общевосковой» канистре общего пользования, реже в индивидуальной канистре, но более дешевой(внешне) чем продукты первой группы. Конкурируют между собой по цене в основном играя на массе нетто и температуре замерзания. То есть если один конкурент дешевле другого стоит обратить внимание на разницу в массе нетто ,и температуре начала кристаллизации, хотя по последнему пункту на этикетке +/- 2-3 градуса никто не указывает:
- Тосол «Соболь» - производитель ООО «Вамп», г.Черкассы, Украина
- Тосол «Полюс» - производитель ООО «Вамп», г.Черкассы, Украина
- Тосол «Аляска» - производитель ООО « ? » г.Дзержинск, Россия
- Тосол «Дзержинский» - производитель ООО «Тосол-Синтез» г.Дзержинск, Россия
- Тосол «Аквилон» производитель ООО «Аквилон» г.Киев, Украина
- Тосол «ТСХ-ШЗХР» производитель ООО «ТСХ-Химреактив» г.Шостка, Украина, этого производителя можно было бы отнести к 1-й группе, если бы не проведенные в 2007 г, лаборатории исследования их ОЖ, на этикетке заявлена Тзамер -40С, по ареометру показывает плотность 1,089(что примерно означает -50С), а в низкотемпературной установке при -30С –замерз. Это говорит о том, что данный производитель, хитрит, добавляя в ОЖ продукт для поднятия плотности. А по факту экономит этиленгликоль и тем самым предлагает по более дешевой цене, продукт более низкого качества выдавая его за дорогой.
Группа №3 - это продукты низкой ценовой категории, в нее попадают и очень низкосортные продукты, неизвестного качества и производителя - так называемая «бодяга», поэтому официальные производители и были вынуждены создавать аналогичные продукты, чтобы бороться с «бодяжниками»..., но, в отличие от «бодяжных» тосолов, их продукция обладает всеми атикорозийными, антипенными и другими требуемыми свойствами, предъявляемыми к обычным тосолам в рамках ГОСТа, но с более высокой температурой замерзания до -24С. А все «бодяжные» - кроме того что температура замерзания в пределах -20С -15С, так они еще и разъедают цветные и черные металлы агрегатов автомобиля...
Чем отличается тосол от антифриза? Когда уже люди станут грамотными блеать. Ну сколько можно?
Тосол это вообще торговая марка антифриза (смеси этиленгликоля с присадками)
А кто объяснит, в чем разница между красным и синим тосолом и можно ли их смешивать? А то сотрудник купил Джили, а там красный.
Могут быть присадки не совместимы, хотя маловероятно. Я мешал синий с красным, получался апельсиновый, а не фиолетовый :))
Красный Тексако + синий А40
Я читал, что лучше не смешивать...
этиленгликоль с пропиленгликолем лучше не мешать
Тосол это вообще торговая марка антифриза (смеси этиленгликоля с присадками)
Вот! Вот ты знаешь. А большинство продавцов не знают. Как можно продавать не зная предмета? При этом они вводят в заблуждение покупателей.
Вот! Вот ты знаешь. А большинство продавцов не знают. Как можно продавать не зная предмета? При этом они вводят в заблуждение покупателей.
А у нас 99% торгашей - некомпетентные малограмотные личности, доверять которым никак нельзя. И из-за этих 99% страдает тот 1%, который действительно разбирается в вопросе :) Но такова уж их доля...
Благо есть интернет и гугль.
В интернете та же херня. 99 процентов утверждают какая прелесть антифриз и какая гадость тосол и только 1% пытаются пояснить, что тосол это торговая марка антифриза, но их заклевывают приводя какие то факты. Зло берет иногда. Поэтому я продавцу никогда не говорю,что мне нужен антифриз, а говорю, что мне нужна охлаждающая жидкость и на вопрос "вам тосол или антифриз" даю пендюля с выдержками из матчасти.
А у нас 99% торгашей - некомпетентные малограмотные личности, доверять которым никак нельзя. И из-за этих 99% страдает тот 1%, который действительно разбирается в вопросе :) Но такова уж их доля...
Благо есть интернет и гугль.
Это точно, почему-то считается, что уметь продавать можно абсолютно не зная что продаёшь... Типа "дайте мне две цифры - цена закупки и коэфф. жадности" остальное пофиг...
serdgio-berluskoni
24.12.2012, 15:45
В интернете та же херня. 99 процентов утверждают какая прелесть антифриз и какая гадость тосол и только 1% пытаются пояснить, что тосол это торговая марка антифриза, но их заклевывают приводя какие то факты. Зло берет иногда. Поэтому я продавцу никогда не говорю,что мне нужен антифриз, а говорю, что мне нужна охлаждающая жидкость и на вопрос "вам тосол или антифриз" даю пендюля с выдержками из матчасти.
тут ты немного неправ! продавцы так спрашивают не потому что это одно и тоже! а потому что тосол это отечественные производители! а антифриз мы называем дорогой зарубежный продукт! вот почему так спрашивают! насщёт смешивания если брать хепу и им подобные то! жолтый синий зеленый это ж11! красный это ж12 ! фиолетовый или розовый ж12+! так вот ж12+ мешается со всеми цветами радуги! но ж11 и ж12 не мешаются между собой! больше скажу были случаи когда люди в немецкий ж11 добавляли наш дзержинский синий тосол то получался каша в виде геля! и потом выкидывали и печку и радиатор! + многие за рубежом делают концентраты! а наши в свою очередь бодяжат! и продают готовыми! иностранцы просто на таре менше тратят денег поэтому выгодней концентрат! от себя скажу наше отечественное гавно все поголовно! что дзержинский что феликс! здайте в лабораторию и окажется что не один не пройдет! и температура замерзание не главное! ведь оно есщё и метал жрет! а все вина тому что наши экономят на присадках! на тех же зарубежных присадках из чего сделаны немецкие антифризы!
тут ты немного неправ! продавцы так спрашивают не потому что это одно и тоже! а потому что тосол это отечественные производители! а антифриз мы называем дорогой зарубежный продукт! вот почему так спрашивают!
Нет. Они это спрашивают потому, что некомпетентны. Потому как если спросить у них в чем же разница они начнут с пеной у рта пояснять тебе эту разницу.
Нет. Они это спрашивают потому, что некомпетентны. Потому как если спросить у них в чем же разница они начнут с пеной у рта пояснять тебе эту разницу.
Есть еще такая штука как "надо продать". У меня друг когда покупал зимнюю резину, менеджер нарасхваливал ему шиповку, когда приехали забирать/переобувать, друг у менеджера спросил, на какой тот сам ездит, на что тот назвал другую модель и нешип. На резонный вопрос фига ты мне шип расписывал, тот ответил "работа такая..." Грит, надо было бы - я бы тебе нешип расписал во всех красках и ты бы его купил...
Это точно, почему-то считается, что уметь продавать можно абсолютно не зная что продаёшь... Типа "дайте мне две цифры - цена закупки и коэфф. жадности" остальное пофиг...
Это не считается. Это так и есть :) Просто надо называть вещи своими именами - не "продавать", а "впаривать лоху".
Основная задача продавца в этой стране - впаривать лохам с максимальной маржой. А поскольку лохи - они лохи по-жизни, и вся система госуправления заточена под коррупцию - то таковое впаривание ничем негативным ни в краткосрочной ни в долгосрочной перспективах не грозит.
И всякие маркетинговые заморочки про имидж, формирование доверия к бренду, лояльность потребителей и тэдэ и тэпэ здесь не работают. Быдлу - быдляческий базар с тотальным наипаловом. Пипл схавает и не подавится. Затем его таковым и воспитывали :)
Есть и второй вариант - когда и продавец и покупатель юрлица. С одной стороны продажник с двумя цифирями (закупка и коэфф.) и с другой - такой же снабженец, тоже с двумя цифрами (цена и откат). А страдают тех. службы эксплуатации...
Есть и второй вариант - когда и продавец и покупатель юрлица. С одной стороны продажник с двумя цифирями (закупка и коэфф.) и с другой - такой же снабженец, тоже с двумя цифрами (цена и откат). А страдают тех. службы эксплуатации...
Ну коррупционеры - это деструктивный элемент. Бациллы, убивающие организм изнутри. Гнать такие кадры ссаными тряпками :)
Ну коррупционеры - это деструктивный элемент. Бациллы, убивающие организм изнутри. Гнать такие кадры ссаными тряпками :)
Если всех коррупционеров выгнать, у нас в стране некоторые профессии останутся без кадров вообще... ))
serdgio-berluskoni
24.12.2012, 18:08
Есть и второй вариант - когда и продавец и покупатель юрлица. С одной стороны продажник с двумя цифирями (закупка и коэфф.) и с другой - такой же снабженец, тоже с двумя цифрами (цена и откат). А страдают тех. службы эксплуатации...
а что остается делать ? если человеку платят 3 штуки а требуют как будто милион дают! хотя сам не приветствую откаты так как у себя на работе нет возможности их давать так как товар идет в основном безналом! а там сильно не разгуляешся так как все проходит через центральный офис! а в киеве про откаты даже и слишать не хотят! а есть и третья сторона медали! когда хотят купить за копейки качественное и есщё чтоб отвалили откат ! но при этом так чтоб директор снабженца не смог догадатся что такое было! короче нонсенс! как говорит мой директор может сво доложить! и посылает такого снабженца очень далеко!
Bad Santa
24.12.2012, 18:12
Использую уже пару лет
- Тосол «Велвана» производитель СП «Велваена» г.Киев, Украина
очень доволен, вот недавно менял радиатор печки - тосол выглядит как новый, жирный, без осадка.
Рекомндую.
есть аккум ИСТА в нем есть датчик
так вот датчик показывает по бокам зеленый а по середине красный.....кто шарит что это значит?
П.С. нагуглил что ннада воды долить. но чета я сомневаюсь
Правильно сомневался. Такой цвет поплавка - гут! Если белый - нужно заряжать.
Про тосолы-антифризы. Написал слово которое первым подвернулось под язык, хотите - исправлю. Интересовался присадками, которые выпали в осадок. В жидкости из системы охлаждения такого нет, все элементы целые, жидкость цвет не поменяла, с момента заливки прошел год. В бутылке жидкость которую оставлял для долива....
расколоти да и не парься. Или слей этиленгликоль а мачмалу вылей. В двиге оно ж постоянно перемешивается, а в бутылке стояло неподвижно неизвестно сколько времени
Пользуюсь последние лет 7-10 исключительно ВАМПом. Нареканий никаких нет, менять в будущем на другую марку не намерен.
sasha_nes
30.12.2012, 01:04
собсна появился какой то скрежет под капотом...грешу на подшипники в генераторе.
вапрос: завожу машину на холостых меряю на аккумуляторе 12.7
нажимаю на газульку,и после этого на аккумуляторе 13.7
шо это?:ny04:
собсна появился какой то скрежет под капотом...грешу на подшипники в генераторе.
вапрос: завожу машину на холостых меряю на аккумуляторе 12.7
нажимаю на газульку,и после этого на аккумуляторе 13.7
шо это?:ny04:
ну что-то в генераторе... может быть узел щеток-релерегулятора
Bad Santa
30.12.2012, 11:36
Если будешь менять шоколадку - бери VNT - качественные за недорого
Санто, кинь ссылкой на электронасос как у тебя. Где купить?
собсна появился какой то скрежет под капотом...грешу на подшипники в генераторе.
вапрос: завожу машину на холостых меряю на аккумуляторе 12.7
нажимаю на газульку,и после этого на аккумуляторе 13.7
шо это?:ny04:
А если померять между болтом и корпусом генератора?
sasha_nes
30.12.2012, 13:21
А если померять между болтом и корпусом генератора?
можно поподробнее насчет болта)
что это такое? и где его искать) а то болтов в таврии много)
На генераторе плюсовая клемма-болт(гайка)
sasha_nes
30.12.2012, 13:33
На генераторе плюсовая клемма-болт(гайка)
спс
буду мерять
Bad Santa
30.12.2012, 15:39
Санто, кинь ссылкой на электронасос как у тебя. Где купить?
http://japan.vinnica.ua/category.php?id=12
HEP-02
и дядька есть который его правильно поставит если надо
Что то там ни цен ни описания. Зарегался, но все равно до фени
Bad Santa
31.12.2012, 11:09
после регистраиции цены должны отображаься, обновы кэш, ну или позвони им :blea:
Mediaphag
31.12.2012, 17:20
Сегодня измерил расход в городском цикле. С 27 декабря по 31 проехал 108 км. Расход составил ровно 11 л/100 км. Я озадачен. У всех так в городе зимой?
Просто на этой неделе была поездка налегке в 403 км и расход составил 6,3 л/100 км. Что тоже считаю большим, но не запредельным. Ибо вентилятор печки, свет да зимняя резина.
Январь-февраль 2012-го, пробег 1720км, усредненный расход порядка 9,77л/100км. (бензин) Чистый город.
Декабрь 2012-го, пробег 3716км, усредненный расход 8,77л/100км (газ). Смешанный пробег, примерно 60% трасса.
Сегодня измерил расход в городском цикле. С 27 декабря по 31 проехал 108 км. Расход составил ровно 11 л/100 км. Я озадачен. У всех так в городе зимой?
Просто на этой неделе была поездка налегке в 403 км и расход составил 6,3 л/100 км. Что тоже считаю большим, но не запредельным. Ибо вентилятор печки, свет да зимняя резина.
ну у вас и апетит :ny08:
Mediaphag
01.01.2013, 22:36
ну у вас и апетит :ny08:
А у вас меньше?
Palomnik
02.01.2013, 09:34
Сегодня измерил расход в городском цикле. С 27 декабря по 31 проехал 108 км. Расход составил ровно 11 л/100 км. Я озадачен. У всех так в городе зимой?
Просто на этой неделе была поездка налегке в 403 км и расход составил 6,3 л/100 км. Что тоже считаю большим, но не запредельным. Ибо вентилятор печки, свет да зимняя резина.
У меня на Славуте 1,2 карб. по декабрю 9,5-10 л. Прогревы, пробуксовки, зимняя резина, свет и прочее. Так что вполне может быть.
Всем привет. С наступившим, Вопрос у уважаемому собранию. Назрела необходимость перебрать КПП Кто нибудь разбирал КПП своими руками, поделитесь опытом...
КПП своими руками.
Суровый тавровод. Респект!
У меня есть преимущество. Я сам слесарь по ремонту металорежущего оборудования (Станки разные) 6й разряд. Коробок передач разных станков перебрано немало. С КПП таврия придется работать впервые, вот и пробиваю почву.
Всем привет. С наступившим, Вопрос у уважаемому собранию. Назрела необходимость перебрать КПП Кто нибудь разбирал КПП своими руками, поделитесь опытом...
Что значит перебрать?
Я менял синхроны и подшипник. Давно это было, уже и не помню, что да как.
При сборке не перепутайте правильную установку шестерни на 5 передачу, я перепутал, пришлось поновой снимать КПП.
ИМХО самое главное прокладки в диффе не перепутать, иначе гул потом замучает, а так ничего сверхестественного там нет. Гемор может возникнуть при откручивании гаек вторичного вала. Мне помог пневмогайковерт (или нужен помощник)
Всем привет. С наступившим, Вопрос у уважаемому собранию. Назрела необходимость перебрать КПП Кто нибудь разбирал КПП своими руками, поделитесь опытом...
сам разбирал коробку 407-го в 16-ьт и собрал по картинке хозяин авто был в шоке от качества но славутовскую ;-)я лучше на трамвае поезжу
кстати раз уж вопросы так вопросы корче аккум рабочий при заводке тухнет мега панель,проверил напрямую стартер маслает шо хлухонемой,проверил втягивающее-работает отлично куда копать ????будь ласка допопмогите может кто сталкивался
ПРоверяй и перекручивай все минуса с акума на кузов и на двиг
ПРоверяй спасибо попробую :ny03:
Palomnik
05.01.2013, 19:18
ИМХО самое главное прокладки в диффе не перепутать, иначе гул потом замучает, а так ничего сверхестественного там нет. Гемор может возникнуть при откручивании гаек вторичного вала. Мне помог пневмогайковерт (или нужен помощник)
Так все таки, кто в Днепре может квалифицированно таврокоробку перебрать? И сколько может стоить такая работа?
Zazik-sens
05.01.2013, 19:27
Так все таки, кто в Днепре может квалифицированно таврокоробку перебрать? И сколько может стоить такая работа?
По стоимости за работу (и без запчастей): В зависимости от ситуации, состояния коробки, объема и перечня работ - от 350грн и ... до 1000
Palomnik
05.01.2013, 19:33
По стоимости за работу (и без запчастей): В зависимости от ситуации, состояния коробки, объема и перечня работ - от 350грн и ... до 1000
Так а где делают?
Демьян_Dnepr
06.01.2013, 13:35
Так все таки, кто в Днепре может квалифицированно таврокоробку перебрать? И сколько может стоить такая работа?
отписался в личку
Palomnik
06.01.2013, 19:41
Ищи Сержио-Берлускони
Понятно, кстати, Игорь, а моторы, я слышал, Вы делаете? Или наговаривают люди? ;)
Демьян_Dnepr
06.01.2013, 21:28
Понятно, кстати, Игорь, а моторы, я слышал, Вы делаете? Или наговаривают люди? ;)
я точно нет ;-)
Palomnik
06.01.2013, 21:53
я точно нет ;-)
Тю, та я Гуткину писал...
Демьян_Dnepr
06.01.2013, 22:10
Тю, та я Гуткину писал...
ааа :ny04:
FANTOMA$
06.01.2013, 23:58
у Гуткина не сезон наверно;-) холодна однако:ny03::ny03::ny03:
Понятно, кстати, Игорь, а моторы, я слышал, Вы делаете? Или наговаривают люди? ;)
А что включает в себя понятие "делать"? Все зависит от конкретной ситуации, но уж точно не сейчас, Фантомас абсолютно прав
холодна однако;)
ПРоверяй и перекручивай все минуса с акума на кузов и на двиг
снял полностью, почистил,проверил не помогло.а может быть что стартер маслает а втягивающее работает нормально по отдельности а вместе где то что то там коротит?кстати аккум выдаёт 13.9 вольт
serdgio-berluskoni
09.01.2013, 11:56
Так а где делают?
перебрать саму коробку 400 грн! это разобрать собрать продефектовать! если окажется что ремонт безмиселен то платите за разборку 100 грн! назад не собираю пакую в мешок! или за сборку есще 50! остальное это будут запчасти! а там цены если корпуса внутри в норме то от 700 и до 2500 если там всему внутри тапки! короче надо вскрывать а там видно будет!
кстати сразу предупреждаю с говна пулю не леплю! только по просьбе заказчика и при условии нулевой гарантии на работу! то есть если на валу заклинил подшипник и провернуло внутренную обойму вижирает вал! потом многие кернят клея применяют! из опыта скажу что это все херня и вал надо менять! а он стоит не 5 рублей! поэтому многие такое уже не хотят восстонавливать! а я естественно на таком валу собирать не хочю ! как говорится с говна конфеты не будет
кстати раз уж вопросы так вопросы корче аккум рабочий при заводке тухнет мега панель,проверил напрямую стартер маслает шо хлухонемой,проверил втягивающее-работает отлично куда копать ????будь ласка допопмогите может кто сталкивался
Была похожая ситуация. Посмотри минусовый провод от аккума на двигатель (крепится к КПП), у меня не было нормального контакта. Зачистил, затянул и порядок.
Была похожая ситуация. Посмотри минусовый провод от аккума на двигатель (крепится к КПП), у меня не было нормального контакта. Зачистил, затянул и порядок.
зачистил уже всё что можно.посоветовали копать в сторону замка так что сёдня после работы наверное начну
зачистил уже всё что можно.посоветовали копать в сторону замка так что сёдня после работы наверное начну
Была подобная фигня! И стартер разбирал...., и втягующее заменил....(по глупости,ибо чайник и советчики походу такие же). Оказалос в замке контакт подгорел:ny10:
кстати раз уж вопросы так вопросы корче аккум рабочий при заводке тухнет мега панель,проверил напрямую стартер маслает шо хлухонемой,проверил втягивающее-работает отлично куда копать ????будь ласка допопмогите может кто сталкивался
Питание панели идет от блока предохранителей.... Проверьте во премя пуска просадку напряжения на АКБ и на предохранителе \или участке цепи\ от которого питается панель...Если есть существенная разница ищите под торпедой ее...
А кто ставил выключатель массы?
ПАРТИЗАН
14.01.2013, 21:04
поставил в разрез минусового на коробку.
Че то я там лазил, лазил так и не придумал ничего. Есть выключатель старого советского образца с грузовика (металлический), есть пластмассовый... У вас какой?
Тамерлан
14.01.2013, 21:38
вас интересует точка установки?
Да. Интересует мнение и опыт того кто видел/ставил. Сам сообразить как поприличнее сделать не могу.
Тамерлан
14.01.2013, 22:24
у меня на ухе двигателя, которое напротив трамблера.
масса с радиатора заведена к уху, а от него удлиненный силовой кабель.
очень удобно.
FANTOMA$
15.01.2013, 10:52
у меня было два... один на кузове над акамулятором железный (шел с завода)
второй на ухе двигателя в районе безонасоса и трамблера. Этот пластиковый ставили сами
http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/151008586/xlarge/170623618.jpg
Тамерлан
18.01.2013, 20:50
чувакэ, ситуевина такая...
еду, никого не трогаю, тут спереди в такт оборота колеса:
дыньдыньдынь...так несколько секунд...потом сменяется на шаркающий звук колодки. потом пропадает.
было такое два раза за все время владения таврой. первый раз шарканье прекратилось через сорок метров, сегодня с километр пришлось проехать пока он пропал.
подвеска в идеале, тормоза тоже, ресурс колодки\диски еще процентов 60 точно. поддомкраченные колеса крутятся нормально, чуть подтирают колодки. накат отличный.
машину при этом не ведет, даже в руль не отдает. то есть поведение авто не меняется вообще никак, только звук.
оба раза были на ровной прямой дороге, на невысокой скорости, далеко после последнего торможения.
шо за хня?
Защита по диску трет. Попадают камешки и гнут защиту, у нее металл как пластилин. Локализовать место затирания и плоскогубцами подогнуть.
у меня было два... один на кузове над акамулятором железный (шел с завода)
второй на ухе двигателя в районе безонасоса и трамблера. Этот пластиковый ставили сами...
А два то зачем???o_O
FANTOMA$
19.01.2013, 19:42
хз. батя делал еще с совковым умыслом ;-)
Mediaphag
28.01.2013, 16:49
Сломался замок на крышке бензобака. Просто выпал цугалик.
Сломался замок на крышке бензобака. Просто выпал цугалик.
У кого ?
чувакэ, ситуевина такая...
еду, никого не трогаю, тут спереди в такт оборота колеса:
дыньдыньдынь...так несколько секунд...потом сменяется на шаркающий звук колодки. потом пропадает.
было такое два раза за все время владения таврой. первый раз шарканье прекратилось через сорок метров, сегодня с километр пришлось проехать пока он пропал.
подвеска в идеале, тормоза тоже, ресурс колодки\диски еще процентов 60 точно. поддомкраченные колеса крутятся нормально, чуть подтирают колодки. накат отличный.
машину при этом не ведет, даже в руль не отдает. то есть поведение авто не меняется вообще никак, только звук.
оба раза были на ровной прямой дороге, на невысокой скорости, далеко после последнего торможения.
шо за хня?
зимой такая хня на всех машинах была когда снег на дороге.... :ny08::ny06:
Mediaphag
29.01.2013, 08:15
У кого ?
На моей машине.
Демьян_Dnepr
29.01.2013, 09:13
На моей машине.
бензин целый ?
Mediaphag
29.01.2013, 11:15
бензин целый ?
Да.
У меня в руках сломался. Я конечно запыжевал внуть замка фреоновое масло. Но на мойке все равно вода попадает. Подмерзло. Я ключ то вставил. Но замок все равно не закрывался (положение заперто, крышка свободно крутится). Я приложил пакетик с теплой водой, замок оттаял. Но видимо не до конца. Я опять крутить - и щелк. Цугалик у меня в руках. Могу фотку выложить вечером.
Обидно, крышка мне за 45 грн. обошлась.
бензин целый ?
Замок то фигня. Главное бензин не сломать ))))
Демьян_Dnepr
29.01.2013, 11:21
Замок то фигня. Главное бензин не сломать ))))
ага. я же за стоянку бензином и крышками плачу ;-)
Сломался замок на крышке бензобака. Просто выпал цугалик.
Недаром на заводской комплектации не ставили замок на крышке бензобака.. ;)
Goncharik
29.01.2013, 12:34
А у меня как обычно проблемы со стартером, дык я целый день вчера ездил бак открыт, багажник открыт, машину не глушил, 3 раза заправлялся :ny03:
Bad Santa
29.01.2013, 12:39
могу забарыжить свою крышечку с ключиком за 20 грн. Отверстие для ключа немного поковыренно :ny03:
Но крышка не поддалась, замок исправно открывается/закрывается
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot