Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Основная мысль "шинных баталий" понятна - если есть возможность, надо ездить на чём угодно, только не росаве... Будем знать ! ))
Основная мысль - голову надо иметь свою на плечах.
В целом, высказывание верно, но я не очень понял к чему ты это сказал...
Основная мысль "шинных баталий" понятна - если есть возможность, надо ездить на чём угодно, только не росаве... Будем знать ! ))
Основная мысль - голову надо иметь свою на плечах.
В целом, высказывание верно, но я не очень понял к чему ты это сказал...
К основной мысли. Прочие мысли как раз в оной голове и возникают :)
Привет всем подскажите пожалста подходит ли тахометр с ТУРБОДИЗЕЛЯ на БЕНЗИНОВЫЙ двиготель. ](*,)
Подходит, если у тебя стоит турбодизельный генератор :-D . На нем есть спец вывод, с которого снимает показания тахометр.
На таврии новую БЦ 11 стер, примерно за 60 ткм.
...
Мне кажется решает в большей степени манера езды. Нет?
Ну мою манеру езды ты знаешь. :D
Моя россава отходила более 80 тык и протектор еще пару мм был, так что не все так однозначно :-D
Подходит, если у тебя стоит турбодизельный генератор :-D . На нем есть спец вывод, с которого снимает показания тахометр.
А может у него турбодизельный ЭБУ стоит от какого-нить Volkswagen Scirocco 2.0 TDI CR 170 и тахометр читает чисто цифровую инфу по CAN шине.
ЗЫ Какой вопрос - такой и ответ (С) народная тавромудрость
Подходит, если у тебя стоит турбодизельный генератор :-D . На нем есть спец вывод, с которого снимает показания тахометр.
Нет генератор у меня таврический (заводской) а какой посоветуеш поставить :smt022
Подходит, если у тебя стоит турбодизельный генератор :-D . На нем есть спец вывод, с которого снимает показания тахометр.
А может у него турбодизельный ЭБУ стоит от какого-нить Volkswagen Scirocco 2.0 TDI CR 170 и тахометр читает чисто цифровую инфу по CAN шине.
ЗЫ Какой вопрос - такой и ответ (С) народная тавромудрость
Нет просто я хочу поставить торпеду с Опель АСТРА турбодизель вот и думаю подойдет ли она или нет
Сходу не скажешь, нужно смотреть схему. Самый безгеморный вариант - найти приборку от инжевой (карбовой) версии. Можно попытаться втулить генератор от этой же Астры, но думаю, гемору там поболее будет. :(
Значет есть смысл поискать инжекторный аналог.
СПОСИБО за совет :prayer: :applause:
Jetpilot
03.06.2010, 12:45
А чего именно от астры? От е30 не нравится?
Там в колодцы идеально ставятся приборы от 2106 4 шт и все такое..
Просто от астры торпедо довольно скрипучее, как по мне. И стоит, думаю, дороже бмвшной.
От короллы 90й мне еще очень нравилось в свое время.
А где в е30 колодцы? там же цельная приборка. Сколько стоит торпеда от е30?
Jetpilot
03.06.2010, 14:39
Имел в виду не колодцы, а типа берешь штатную приборку без приборов, корпус и в нее суешь колодцы от 2106.
Цена от 250 гривен за хор сост без трещин итд.
Правда отдельно бардачок на нее стоит столько же.
творческая личность
03.06.2010, 15:19
ИМХО торпеда от астры F красивей чем твоя бэмэвэшная. Там присутствует мягкий пластик и форма более современная. Тем более что она лет на 10+ моложе.
Jetpilot
03.06.2010, 15:55
Лучше от ланоса тогда, ее вообще нульцевую купить можно.
Если цель замены торпедо исключительно внешность - без комментариев:
http://wp1016621.wp027.webpack.hosteurope.de/fotost/f01722/08.jpg
http://i.ebayimg.com/03/!!sP-h1!Bm0~$(KGrHqF,!i8Ev1+0E-RuBM!-P10M6Q~~_27.JPG
http://i.ebayimg.com/03/!!sDCOWQ!m0~$(KGrHqQH-CwEvDboUYt,BL0BjM0gCg~~_27.JPG
Если цель избавиться от тарахтения, опелевская самая скрипучая.
Та в принципе достаточно потрогать все три, кнопочки-рычажки подергать сразу все ясно станет.
BMW_3xx_i
03.06.2010, 16:00
можно поставить приборку от е30 не прибегая к жигулевским показометрам....
BMW_3xx_i
03.06.2010, 16:07
если будет интересно - распиновку я дам... как скорректировать спидометр - расскажу...
BMW_3xx_i
03.06.2010, 16:16
ИМХО торпеда от астры F красивей чем твоя бэмэвэшная. Там присутствует мягкий пластик и форма более современная. Тем более что она лет на 10+ моложе.
блин... согласен... куда браться торпеде от е36 до астры F...
http://lh5.ggpht.com/_CmprlUNtNNw/Sb54JpAQlQI/AAAAAAAABDA/_BnrinDI0g0/s800/IMGP5086-copy.jpg
:)
http://www.fan-tuning.ru/assets/images/ring/opel-astra-f-ring-1-1.jpg
:-D
Jetpilot
03.06.2010, 16:36
Приборка астры в "тюнинге", вырвиглазные белые шкалы, хром ободки и красные стрелки.
А чего именно от астры? От е30 не нравится?
Там в колодцы идеально ставятся приборы от 2106 4 шт и все такое..
Просто от астры торпедо довольно скрипучее, как по мне. И стоит, думаю, дороже бмвшной.
От короллы 90й мне еще очень нравилось в свое время.
Вы показываете фотки в родных авто а кто нибудь видел как они смотрятся на ТАВРЕ .Я видел разные варианты и помоему ( astra f ) самый идеальный,становится как родная а BMW-30 Длинеена 3 см. А по поводу скрипения,всё зависит от того как ты её установиш и закрепиш.
Вот фотка в тавре(правда чужая) по моему давольно таки симпотично.
Это Fiesta 95гв. не плохо но не то
Вот ниссан как по мне очень грамоздкая (с переди места остаётся слишком мало) Это маё личное мнение а там каму что нравится.
Вот фотка в тавре(правда чужая) по моему давольно таки симпотично.
О-о ! Это астровская ? Супер ! Хочу... сколько это стоит ?
творческая личность
03.06.2010, 21:04
блин... согласен... куда браться торпеде от е36 до астры F...
http://lh5.ggpht.com/_CmprlUNtNNw/Sb54JpAQlQI/AAAAAAAABDA/_BnrinDI0g0/s800/IMGP5086-copy.jpg
:)
http://www.fan-tuning.ru/assets/images/ring/opel-astra-f-ring-1-1.jpg
:-D
читайте внимательнее! Мы говорим от торпедо, а не приборной панели.
Тем более что фотографии не стоковой приборной панели. В целом астровская торпедо выглядит более современно, чем бмвшная. ИМХО
все хорошо, но вот эта круглая торчащая нелепость все портит :roll:
все хорошо, но вот эта круглая торчащая нелепость все портит :roll:
Supostat
03.06.2010, 23:36
Я 2 раза не повторяю не повторяю! :-D :-D
Вот фотка в тавре(правда чужая) по моему давольно таки симпотично.
О-о ! Это астровская ? Супер ! Хочу... сколько это стоит ?
Это как повезёт сама торпеда от 1000гр до 2500гр и установка в раёне 1500 (но это как договоришся) либо попотеть 2 дня и сэкономить 1500, это правда если руки ростут из нужного места
Это как повезёт сама торпеда от 1000гр до 2500гр и установка в раёне 1500 (но это как договоришся) либо попотеть 2 дня и сэкономить 1500, это правда если руки ростут из нужного места
Как-то дофига получается... жаль... красиво...
творческая личность
04.06.2010, 00:34
красота требует жертв 400-500 мертвых президентов :-D
Это как повезёт сама торпеда от 1000гр до 2500гр и установка в раёне 1500 (но это как договоришся) либо попотеть 2 дня и сэкономить 1500, это правда если руки ростут из нужного места
Как-то дофига получается... жаль... красиво...
Я ведь говорю если поставиш сам то все получается не так болезнено.
А торпеду нужно по разборкам искать(на каждой свой хозяин и цена).
Я ведь говорю если поставиш сам то все получается не так болезнено.
А торпеду нужно по разборкам искать(на каждой свой хозяин и цена).
Не, сам я её врядли поставлю... та и неохота бодаться... Я так думаю, не зря столько денег берут за установку - видимо там прилично трахаться. В три раза дороже, чем замена переднего бруса !
Кстати, вчера себе поставил кумху KH15 :)
Хто не верит - велкам на вавилон - пощупать :)
Еще наблюдение - визуально кумха ну очень узкая. Кажется как на велосипедике колесики... Однака замер линейкой ширины пятна контакта показал, что реально оно шире чем у белшины :) Отакэ... Внешность оказывается обманчива...
Покатал немного - руль вдвое легче чем на нексене, курсовая устойчивость значительно лучше. Мягче. Тище. По торможению на сухом - сливают нексену... но там 175 а тут 155... На мокром еще не гонял :)
Mediaphag
19.10.2010, 14:59
Ну вот после почти года ремонта я забрал машину.
Еще конечно кое что нужно сделать.
Но и сделано немало:
- кап. ремонт кузова с покраской снаружи и пола внутри;
- замена полностью тормозной системы, выхлопной (от коллектора), бензобака, ручника;
- замена ГТЦ и всех тормозных цилиндров;
- замена ляды и заднего стекла (теперь с обогревом);
- установка моторчика заднего стеклоочистителя;
- замена подвески (спереди стойки, опорный, рычаги; сзади стойки);
- замена всех патрубков в моторном отсеке:
- чистка карбюратора (был жутко черный);
- новый жгут проводов задний (с обогревом)
- новые замки дверей и задка;
- новые крылья, пороги, пол под ногами и ровный пол теперь в багажнике;
- все новые резинки на всех стеклах;
- новая АКБ;
- замена всех жидкостей;
- покраска бамперов и пластиковых деталей салона;
- замена тросика капота;
- тонировка;
- виброобработка дверей, задних крыльев и слабая обработка пола;
- рихтовка сидений передних.
Это то что вспомнилось легко.
Supostat
19.10.2010, 15:11
Ого... Тачка на пракачка? :)
п.с. наверное стоимость выполненых работ вместе с материалом приравнивается к чуть ниже средненькой таврюхе?
скока обошлось поварить?
жди ответа через год:D
Mediaphag
19.10.2010, 16:32
Ого... Тачка на пракачка? :)
п.с. наверное стоимость выполненых работ вместе с материалом приравнивается к чуть ниже средненькой таврюхе?
Да.
скока обошлось поварить?
Только работы по кузову и покраске (краска Мобихель 2К) с материалами (и краска и железо) 8200 грн.
Сколько отдельно поварить - трудно сказать.
жди ответа через год:D
:)
sweetest
20.10.2010, 00:20
а сколько же тогда полный ремонт вышел?
Mediaphag
20.10.2010, 11:26
а сколько же тогда полный ремонт вышел?
За вычетом снятия и постановки на учет, покупки за 1000 грн самого авто, тонировки и слабой обесшумки, и новых дисков и покрышек - около 20,5 тыс. грн. Это с ноября 2009 года.
sweetest
20.10.2010, 16:32
только мне думается, что проще было купить вылезаную клубную машину за эти деньги и проездить год на ней без данных пробелов?
только мне думается, что проще было купить вылезаную клубную машину за эти деньги и проездить год на ней без данных пробелов?
есть такое понятие как рассрочка. вот у автора и получилась рассрочка;) не всегда нная сумма денег есть на руках
есть такое понятие как рассрочка. вот у автора и получилась рассрочка;) не всегда нная сумма денег есть на руках
как не ремонтируй дрова, они дровами все равно останутся :D
как не ремонтируй дрова, они дровами все равно останутся :D
а может человеку нравится разбирать и заново собирать)))):D
а может человеку нравится разбирать и заново собирать)))):D
тогда нужно иметь две машины: одна на каждый день, а вторую ремонтировать пожизни
как не ремонтируй дрова, они дровами все равно останутся :D
это смотря с какими руками подойти. можно и конфетку сделать
sweetest
20.10.2010, 17:35
можно, но разве человек всё делал сам?
это смотря с какими руками подойти. можно и конфетку сделать
а смысл? Тавра это не ретрокар, шоб ее из пепла восстанавливать
sweetest
20.10.2010, 17:46
ну я бы как первую машинку купил бы за недорого таврушу с живеньким кузовом и перебрал её для практики, но даже судя по своей тавруше в которой и живенько впринципе всё (хоть и не делалось почти не чего за 9 лет) я понял, что не заточен под такие переборы))
что проще было купить вылезаную клубную машину за эти деньги и проездить год на ней без данных пробелов?
А вы такие машины знаете ? :) Они вообще в природе бывают ?
Mediaphag
20.10.2010, 21:00
как не ремонтируй дрова, они дровами все равно останутся :D
Это от владельца зависит и от характера. Есть люди которые всем по жизни недовольны.
есть такое понятие как рассрочка. вот у автора и получилась рассрочка;) не всегда нная сумма денег есть на руках
Да, именно так и задумывалось.
sweetest
20.10.2010, 23:55
А вы такие машины знаете ? :) Они вообще в природе бывают ?ну первая машина вспомнилась критика :D там только цена другая немного.. ну были машинки тут, непомню уже..
Да, именно так и задумывалось.завели бы бортовик, чтобы хоть оценить со стороны - стоило ли оно того или нет.. ;)
завели бы бортовик, чтобы хоть оценить со стороны - стоило ли оно того или нет.. ;)
только хозяин может дать ответ на этот вопрос. все остальные идут лесом.
sweetest
21.10.2010, 12:18
только хозяин может дать ответ на этот вопрос. все остальные идут лесомно всё равно смотрят бортовик 8-)
Mediaphag
21.10.2010, 12:52
ну первая машина вспомнилась критика :D там только цена другая немного.. ну были машинки тут, непомню уже..
завели бы бортовик, чтобы хоть оценить со стороны - стоило ли оно того или нет.. ;)
только хозяин может дать ответ на этот вопрос. все остальные идут лесом.
но всё равно смотрят бортовик 8-)
Так вот только сейчас можно что то писать в бортовой журнал. У меня еще на ней нет своего пробега. Так по мелочам со стоянки в гаражи на ремонт, по гаражам и обратно на стоянку.
Еще даже развал схождение не сделал:)
Только вчера страховку обязательную купили. Страховка первого типа (одно авто любой водитель) обошлась по новым ценам в 243 грн для населенного пункта менее 100 тыс. т.к. днепропетровский район.
А кто то развал-схождение задних колес проверял? У меня большие сомнения насчет их правильного положения.
sweetest
21.10.2010, 13:03
а разве развал сзади делают? )
Mediaphag
21.10.2010, 14:43
а разве развал сзади делают? )
Регулировка не предусмотрена. Но проверить то можно. У меня сомнения на счет правильного положения задних стаканов, ровности балки и живости сайлентблоков балки.
Mediaphag
24.10.2010, 23:44
Вот мой альбомчик http://picasaweb.google.com/102517794270441893949/110291?feat=directlink
Supostat
25.10.2010, 12:10
это смотря с какими руками подойти. можно и конфетку сделать
+100
Mediaphag
25.10.2010, 12:55
Задняя через раз втыкается. Что может быть?
FANTOMA$
25.10.2010, 12:57
синхронизатор
синхронизатор
o_O
Ща они тебя научуть...:D
FANTOMA$
25.10.2010, 13:03
на внимательность ;)
на внимательность ;)
:-D
засчитано....!!!:D
Задняя через раз втыкается. Что может быть?
Была подобная проблема..., советовали "регулировку" и "проверить состояние подушек"...
Но до этого дело не дошло...., само вылечилось!!!:)
ХЗ как...!!!???
Задняя через раз втыкается. Что может быть?
Кулису регулируй, будет включаться каждый раз;)
Подскажи где восстанавливал кузов авто?
Какие материальные затраты конкретно если можно.
У меня тоже 1102 купил пару месяцев назад кузов гнилой хочу восстановить так как уже в неё вложил больше чем заплатил за машину.
Двигатель поставил новый с сенса обкатку ток прошел.
И если есть нюансы опиши
Когда купил сразу не заметил но при 1 дожде у меня была мокрая левая рука не сказать что лило как из ведра но капало нормально в зазор между дверью и кузовом с верху думал проблема в уплотнителе так как ему 18 лет купил новый зазор уменьшился но при мойке машины вода попала в салон (во время дождя ещё не ездил ) что Делать ???
Кто может помочь нормальным советом жду с нетерпением.
Когда купил сразу не заметил но при 1 дожде у меня была мокрая левая рука не сказать что лило как из ведра но капало нормально в зазор между дверью и кузовом с верху думал проблема в уплотнителе так как ему 18 лет купил новый зазор уменьшился но при мойке машины вода попала в салон (во время дождя ещё не ездил ) что Делать ???
Кто может помочь нормальным советом жду с нетерпением.
Мойка под давлением...???
И шо много воды попало внутрь, или пару капелек...???
Где, конкретно, была вода...???
Нет мыл на выходных у бабушки во дворе с ведра воды реально нормально не пару капелек сиденье не мокрое но под рулём лужка небольшая ручка двери и картер норм мокрые были я был безумно рад этому
Supostat
25.10.2010, 15:45
Нет мыл на выходных у бабушки во дворе с ведра воды реально нормально не пару капелек сиденье не мокрое но под рулём лужка небольшая ручка двери и картер норм мокрые были я был безумно рад этому
мож двери погнуты? попробуй выгнуть назад...
Ого ) эт как …. Даже не представляю.
Прости если обидел реально не понимаю как это вазможно….
FANTOMA$
25.10.2010, 16:06
ты же владеешь таврией - в ней все возможно. а вообще двери закрываются нормально? нигде не косят?
есть верхняя рамка двери (обвод стекла) вот ее и нужно сместить ближе к кузову
Я вот смотрел как по мне так верхняя часть как бы завалена в глубь машины
Как я понимаю открыть дверь и верхнюю часть (обвод двери ) тянуть на себя ??
Правильно ли я понял
Может проще подогнуть буртик, на который уплотнитель одеваеться...
Но надо знать точно, в каком месте течёт!!!
Тока без фанатизма!!!:D
А не чего что он где то 1,5 см выступает не обломаю я его.
тянуть на себя ??
Правильно ли я понял
если со стороны салона, то на себя. если снаружи - то от себя
Supostat
25.10.2010, 16:57
если со стороны салона, то на себя. если снаружи - то от себя
а если у него двери на 180 открываются? :D
сори ))
+1 Гуткину
другими словами гнуть так, чтобы закрытая дверь плотнее прижималась к уплотнителю... без фатанизма :)
п.с. Конечно лучше повторить процедуру мойки, посадив кого-нить в машину, чтобы знать где именно течет... мало ли, вдруг у тебя есть люк :)
Bad Santa
25.10.2010, 17:44
у меня тоже была такая проблема - неплотно прилегала дверь к стойке водительской. Подьехал к рихтовщику и он сделал зазор как надо, но никаких выгибаний - спец инструмент типа киянок, долота и брусиков разных - надо знать куда бить имхо, а то просто с дуру дверь погёншь.
у меня тоже была такая проблема - неплотно прилегала дверь к стойке водительской. Подьехал к рихтовщику и он сделал зазор как надо, но никаких выгибаний - спец инструмент типа киянок, долота и брусиков разных - надо знать куда бить имхо, а то просто с дуру дверь погёншь.
Я только одного не понял, он рихтовал стойку или дверь...???
А не чего что он где то 1,5 см выступает не обломаю я его.
Сомневаюсь..., хотя...:)
Ты повнимательней посмотри, мож где-то что-то кривое или отогнуто...
Двигатель поставил новый с сенса обкатку ток прошел.
А де и почем брал двиг от сенса ? Как (кто) ставил ?
Бо я тоже себе хачу...:tavria:
А де и почем брал двиг от сенса ? Как (кто) ставил ?
Бо я тоже себе хачу...:tavria:
тебя шо, Звон пакусал? o_O
тебя шо, Звон пакусал? o_O
так тавра 1.2 не йидэ :(
так тавра 1.2 не йидэ :(
ты сначала сделай, шоб ана тормозила и рулилась.... :fool:
ты сначала сделай, шоб ана тормозила и рулилась.... :fool:
на это уже все переходники есть (под 12ый ход), ждут своего часу...
на это уже все переходники есть (под 12ый ход), ждут своего часу...
мажор :cool:
Брал в Мелитополе с завода ток во,,,ый мягко говоря(жил я там лет до 18 и осталось много знакомых) ставили в Павлограде за работу взял 1700 гр а мотор вышел мне (единственное инжектор не ставил а осталось карб.) 4000 тыс\гр . И пересылка Новой почты 100гр.
Mediaphag
26.10.2010, 09:31
Кулису регулируй, будет включаться каждый раз;)
Ну мне тоже все советуют именно это.
Подскажи где восстанавливал кузов авто?
Какие материальные затраты конкретно если можно.
У меня тоже 1102 купил пару месяцев назад кузов гнилой хочу восстановить так как уже в неё вложил больше чем заплатил за машину.
Двигатель поставил новый с сенса обкатку ток прошел.
И если есть нюансы опиши
Кузов, да и весь авто ремонтировал у мастера в ближайших гаражах. У меня это район Тополя 3.
Конкретно писал что работы по кузову с железом, материалами и покраской и сборкой/разборкой - 8200. Отдельно по каждой позиции учет не вел.
Что было сделано - читайте выше по теме.
Mediaphag
Спасибо!!!
Сейчас буду искать где выше:)
Как давно это было ?
Supostat
26.10.2010, 09:39
Mediaphag
Спасибо!!!
Сейчас буду искать где выше:)
Как давно это было ?
Да в этой же теме...
Брал в Мелитополе с завода ток во,,,ый мягко говоря(жил я там лет до 18 и осталось много знакомых) ставили в Павлограде за работу взял 1700 гр а мотор вышел мне (единственное инжектор не ставил а осталось карб.) 4000 тыс\гр . И пересылка Новой почты 100гр.
Т.е. получается не с сенса а просто обычный карбовый блок 1.3 ?
Не, такое мене не нада. Мене надо 1.3 инж без катализатора...
FANTOMA$
26.10.2010, 10:22
Андрюха может просто сразу сенс целый?) а то у тебя от таврии толька каробка скора останется ;)
Mediaphag
26.10.2010, 11:00
Андрюха может просто сразу сенс целый?) а то у тебя от таврии толька каробка скора останется ;)
Это естественная эволюция владельцев Таврии. Если есть подходящий двигатель инжекторный - то кто же откажется?
Андрюха может просто сразу сенс целый?) а то у тебя от таврии толька каробка скора останется ;)
так уже и так реально все или заменено или перебрано... бо буквально все, кроме кузова, или сломалось нафик или жостка проглючило :)
вчера вот втягивающее пришлось заменить, старое из кердык...
кто будет брать новое - смотрите внимательно при установке, ибо то что вы "точно так же его поставили как и старое" еще не гарантирует того, что вы его поставили правильно :) ибо маркировки клемм нет, а сами они ВНЕЗАПНО и пидступно переставлены местами...
смотрите внимательно при установке, ибо то что вы "точно так же его поставили как и старое" еще не гарантирует того, что вы его поставили правильно :) ибо маркировки клемм нет, а сами они ВНЕЗАПНО и пидступно переставлены местами...
+1, я в этот цирк ужо поигралси :D
Подскажите ехал вчера вечером всё нормально и вдруг при переключении с 3 на 4 глохнет мотор опс завожу еду еду и опять такая ерунда поставил на стоянку и не понял что и как ???
Подскажите что это
Подскажите ехал вчера вечером всё нормально и вдруг при переключении с 3 на 4 глохнет мотор опс завожу еду еду и опять такая ерунда поставил на стоянку и не понял что и как ???
Подскажите что это
Не так давно обсасывалось...;)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32885
ToXa_911
28.10.2010, 08:11
Где у нас в городе есть хорошие и по хорошим ценам:
- магазины по Тавриям?
- мастера/СТО по Тавриям?
если вдруг кто глянет из тех кто этим занимается, то надо:
- поменять масло в коробке и двигателе
- левый нижний шрус
- пыльник на рулевое
- свечи
- все ремни
- фильтры
- купить фары
- кое-где подварить по мелочи
- ткнуть пальцем и сказать, что потенциально нужно сделать ещё в ближайшее время
- левый нижний шрус
Это что за зверь такой?:wall:
Запчасти я бы брал на Калиновой, там хоть какая-то гарантия качества
ToXa_911
28.10.2010, 09:18
Это что за зверь такой?:wall:
Запчасти я бы брал на Калиновой, там хоть какая-то гарантия качества
я хз, прошлый хозяин на вопрос "какой шрус" сказал "ну наверное правильно назвать его ...", а я во внутренностях авто не особо рублю ...
на Калиновой где именно?
FANTOMA$
28.10.2010, 09:39
автозаз на калиновой перекресток с янтарной улицей... 724-91-94
Supostat
28.10.2010, 10:06
Где у нас в городе есть хорошие и по хорошим ценам:
- магазины по Тавриям?
- мастера/СТО по Тавриям?
если вдруг кто глянет из тех кто этим занимается, то надо:
- поменять масло в коробке и двигателе
- левый нижний шрус
- пыльник на рулевое
- свечи
- все ремни
- фильтры
- купить фары
- кое-где подварить по мелочи
- ткнуть пальцем и сказать, что потенциально нужно сделать ещё в ближайшее время
Еще есть тема "черное-белое днепропетровска" - там тоже куча всего...
Лично я покупаю в магазине вверху Космической, на перекрестке Героев Сталинграда и Гавриленко... Еще магазин круглосуточный на авторынке 12го квартала "Авторитет" там тоже цены вроди нормальные. А ремонтирую на СТО Таврия на Шинной, отзывы о нем разные, меня пока устраивает, но лучше машину без присмотра им не оставлять. кузовщиной они не занимаются. Все запчасти у них есть, гарантия месяц. Цены примерно как на запчастизаз.ком.юа Воскресенье выходной. Могу выложить телефоны магазинов и сто, но если порыца - они есть тут где-то :)
СТО Таврия ул Шинная,3 тел. 33-59-15, 39-62-56
067-859-38-09.... Да да машину не оставлять, а контролировать)))
магазин на Космической...тел.372-40-41;)
Mediaphag
28.10.2010, 10:31
Через 3 дня стек бензин из фильтра. Фильтр сухой. Крутил стартером - не помогает. За ручку качал - голый номер. Никакого сопротивления.
Как же завести двигатель?
Supostat
28.10.2010, 10:35
Через 3 дня стек бензин из фильтра. Фильтр сухой. Крутил стартером - не помогает. За ручку качал - голый номер. Никакого сопротивления.
Как же завести двигатель?
А бензин в баке есть вообще? :) А то за три дня... :D
Если стек бензин - клапан в бензонасосе. И качать соотв. он если и будет...
067-859-38-09.... Да да машину не оставлять, а контролировать)))
назревает вопросик........А почему??? Обоснуйте пожалуста... С ув Витала
Через 3 дня стек бензин из фильтра. Фильтр сухой. Крутил стартером - не помогает. За ручку качал - голый номер. Никакого сопротивления.
Как же завести двигатель?
Проблема у меня такая была! Дело в бензонасосе! снимаем шланг подачи к б\н одеваем на гено фильтр топливн -дальше шланг и............начинаем ВСАСЫВАТЬ \при наличии хороших легких\ пока не появится бензин в фильтре!! Быстро разеденяем нашу наструкцию и возращаем шланг подачи на место....ЗАВОДИМСЯ! \случай деиствителен если клапан б\н не держит... \ С ув Витала
Supostat
28.10.2010, 12:35
назревает вопросик........А почему??? Обоснуйте пожалуста... С ув Витала
Как сказать... Бывали случаи. В бортовике Апрокса например можно почитать. При вас они точно не схалтурят, а подпись о приемке работ сейчас почему-то с клиента не просят... Видать нашли новую отмазку.
я хз, прошлый хозяин на вопрос "какой шрус" сказал "ну наверное правильно назвать его ...", а я во внутренностях авто не особо рублю ...
они бывают наружные и внутренние. Если раскинуть мозгами, то ниже расположен наружный. Но ты определи точно какой, при покупке ведь нужно точно сказать название.
Как сказать... Бывали случаи. В бортовике Апрокса например можно почитать. При вас они точно не схалтурят, а подпись о приемке работ сейчас почему-то с клиента не просят... Видать нашли новую отмазку.
Честно мне бы хотелось что бы ответил АВТОР этих строк ! А о том что Вы говорите мне уж знакомо!!! С ув Витала
они бывают наружные и внутренние. Если раскинуть мозгами, то ниже расположен наружный. Но ты определи точно какой, при покупке ведь нужно точно сказать название.
Втавляю свои пять шекелей! Все правильно Вы говорите бывают внутренние и наружные... А еще бывают до горя ЛЕВЫЕ !!! \имеется виду подделка\ Небольшая моя сказка с Шрузом внутренним.... Манина стояла на сборке... комуто пригляделся внутренний шруз....УВОЛОКЛИ ...Еду в запорожье за Заводским....и так ТРИ РАЗ ...оказалось что заводским внутренним шрузом Запорожье не торгует ! На четвертую поездку нашел Привод всборе ...Оригинал ..\думаю повезло\..но отстегнуть внутренний продавец не захотел\хотя мои предложения дошли до половины стоимости привода!!! Вот так то было у меня с ШРУЗАМИ! С ув Витала
А еще бывают до горя ЛЕВЫЕ !!! \имеется виду подделка\
Поэтому и предложил покупать запчасти на Калиновой;)
Mediaphag
28.10.2010, 14:31
Проблема у меня такая была! Дело в бензонасосе! снимаем шланг подачи к б\н одеваем на гено фильтр топливн -дальше шланг и............начинаем ВСАСЫВАТЬ \при наличии хороших легких\ пока не появится бензин в фильтре!! Быстро разеденяем нашу наструкцию и возращаем шланг подачи на место....ЗАВОДИМСЯ! \случай деиствителен если клапан б\н не держит... \ С ув Витала
У меня фильтр топливный до бензонасоса. Но это мелочи.
Да, процедуру не из приятных описали. Как по другому подтянуть бензин (не легкими)?
У меня фильтр топливный до бензонасоса. Но это мелочи.
Да, процедуру не из приятных описали. Как по другому подтянуть бензин (не легкими)?
Это хорошо что -до б\н .....как наполнится рекомендую остановится!!! можно взять другой насос \с хорошими клапанами \и прокачать\ если такой имеется..\ Можно в камеру налить бензина!!! Но с чувством меры! Мотор заведется ...но хватит ли насосу подтянуть топливо вот в чем весь вопрос! Может кто и с форумчанов что то подскажет....... Да еще -возьми с бутылки накачай в карб бенза и заведи!!! Только хомуты на б\н и фильтре подтяни \воизбежания подсоса воздуха... С ув Витала
если без легких то нужно бензанасос заменить, тем более это такая штука, что рано или поздно всеравно менять :)
http://lh5.ggpht.com/_R8VxT66R5GQ/TI20LgkZk8I/AAAAAAAAATc/hB0k8zmugC8/s640/2010-09-12%2011.31.11.jpg
а этот совсем древний :)
Поэтому и предложил покупать запчасти на Калиновой;)
Да это то понятно! Но я хочу обратить внимание на то что в Запорожье какя запчасть как внутренняяграната \я имеюввиду оригинал\отсутствует!! По большому счету она не выходит со строя при сроке службы авто \относительно наружной\ !! И по большому счету в Запорожье их должно быть как грязи!!! А получается наоборот!!
если без легких то нужно бензанасос заменить, тем более это такая штука, что рано или поздно всеравно менять :)
http://lh5.ggpht.com/_R8VxT66R5GQ/TI20LgkZk8I/AAAAAAAAATc/hB0k8zmugC8/s640/2010-09-12%2011.31.11.jpg
а этот совсем древний :) +100
А карбюратор то обиделся на бензонасос........и убежал ........
По большому счету она не выходит со строя при сроке службы авто \относительно наружной\ !!
Как сказать. Сам лично поменял не меньше десятка именно внутренних.:(
Как сказать. Сам лично поменял не меньше десятка именно внутренних.:( Надеюсь не на одной и тойже машине.....?
Нет, конечно. На разных. Особенно нового образца, когда лопается пружина тришипа.
Нет, конечно. На разных. Особенно нового образца, когда лопается пружина тришипа.Соглашусь!!! есть такая проблема!!
Нет когда лопается пружина тришипа.
Старого образца- ВЕЧНЫЕ!!! Если не выпадал никогда.
Mediaphag
29.10.2010, 11:29
если без легких то нужно бензанасос заменить, тем более это такая штука, что рано или поздно всеравно менять :)
а этот совсем древний :)
Как видно что он древний? Но вчера каким то чудом крутил стартер и завелся. Я раньше просто не крутил по 10-20-30 секунд. :) Не пришлось ничего высасывать.
И что - сейчас качественные бензонасосы продают? Лучше старого будет?
Как видно что он древний? Но вчера каким то чудом крутил стартер и завелся. Я раньше просто не крутил по 10-20-30 секунд. :) Не пришлось ничего высасывать.
И что - сейчас качественные бензонасосы продают? Лучше старого будет?
На сколько мне известно и в теории и практике ...на мой взгляд зарекомндовали себя два б\н А-ето чисто Димитровоградский\3-вида поделок\ Б-Ленинградский \4-5видов подделок\ Цену на Димитр-кий не скажу.. а Лен-ский полгода назад брал за 145 гривников! С ув Витала
Supostat
29.10.2010, 14:22
У меня и не только стоит BCD типа италия, нарекания пропали. 195 грн стоил год назад.
[QUOTE=Supostat;901124]У меня и не только стоит BCD типа италия, нарекания пропали. 195 грн стоил год назад.[/QUOTEЧестно говоря насос БЦД не плохой \судя по конструкции и виду\ но первое меня что пугает слово ИТАЛИЯ ...второе где найти рем комплект на него....Если 2-3 года отходит не обидно и выкинуть .а если умрет на первом году жизни к 195сколько нужно прибавить .....? Конечно пусть Вашему насосу будут наилудшие пожелания!!! С ув Витала!
Mediaphag
30.10.2010, 18:31
Сегодня был у карбюраторщика. За работу и материалы (диафрагма ускорительного насоса и др. мелочи) заплатил 100 грн.
Ругал за отсутствие подогрева воздуха для зимней работы.
Mediaphag
01.11.2010, 15:29
Летом при температуре окружающего воздуха
10 °С и выше, когда в двигатель должен подаваться свежий, неподогре-
тый воздух, крышку фильтра устанавливают так, чтобы регулирующая
перегородка 24 перекрыла отверстие патрубка 18.
Зимой при температуре минус 10 °С и ниже крышки фильтра устанавливают
так, чтобы регулирующая перегородка 24 перекрыла отверстие
патрубка 14. При этом в фильтр будет поступать теплый воздух из патрубка
18 воздухозаборника теплого воздуха, расположенного над выпускным
коллектором.
А как быть при температуре от +10 до -10 ?
А как быть при температуре от +10 до -10 ?
экспериментальным путем подобрать как лучше;)
А как быть при температуре от +10 до -10 ?
1. Просто поставь крышку кастрюли в положение "Зима" при этом сняв направляющий поддон. Таким образом получишь смесь теплого (от коллектора) и холодного воздуха (не весь же всасываемый воздух будет идти вокруг выпускного коллектора. Часть со стороны затянет).
А вообще на зиму переставляю при +5 (при более низкой температуре некомфортно ковыряться с железками)
2. По поводу ручной подкачки: в курсе, что не во всех положениях коленвала работает ручная подкачка? При выдвинутом штоке привода топливного насоса сколько не нажимай на рычаг ручной подкачки - толку не будет. Чтобы заработала - нужно немного провернуть двигатель. Правильное положение очучается дополнительным сопротивлением рычага подкачки (хотя поначалу, когда еще только знакомишься с машиной, поймать этот момент самому немного проблематично) и сёрбающим звукам.
3. Опиши свои действия при пуске холодного авто
Mediaphag
02.11.2010, 21:21
1. Просто поставь крышку ...
2. По поводу ручной подкачки...
3. Опиши свои действия при пуске холодного авто
Спасибо за действительное полезные советы.
3. Включил на пару минут габариты, если качается насос - качнул 3-5 раз, выключил габариты, вытянул подсос, выжал сцепление, ключом завожу двигатель.
Вот так. Но после ремонта карбюратора заводиться стал значительно проще.
то, что у тебя за несколько дней стоянки ушел бензин обратно в бак, но при этом ты смог закачать его обратно вращением стартера - говорит о соринке попавшей под лепесток клапана бензонасоса (95%, что это так). Чистка топливной системы, начиная с бака - идеальный вариант решения твоей проблемы. Не помешает проверить сам бензонасос, может лепестки уже просятся на замену
ЗЫ усе правильно делаешь при пуске ;)
Mediaphag
15.11.2010, 11:08
После небольшого пробега и на совершенно новых покрышках обнаружился очень неприятный момент. У меня после ремонта жуткий развал (а может и схождение) задних колес. Т.е. наружные стороны вытираются сильнее внутренних.
У меня какой порядок действий?
Сначала на измерение угла на стенде?
Потом к мастеру на вытяжку стаканов?
Потом на окончательную регулировку на стенде способом подкладывания гаечек?
И заднюю распорку приобрести и поставить?
У меня после ремонта жуткий развал (а может и схождение) задних колес. Т.е. наружные стороны вытираются сильнее внутренних.
Потом на окончательную регулировку на стенде способом подкладывания гаечек?
И заднюю распорку приобрести и поставить?
Обычно вытираются внутренние, а если у тебя наружные то может уже подложили много гаечек;) Распорка для таких случаев бесполезна.
Mediaphag
15.11.2010, 12:18
Обычно вытираются внутренние, а если у тебя наружные то может уже подложили много гаечек;) Распорка для таких случаев бесполезна.
Почему внутренние? Стаканы были развалены наружу. Если их не до конца поставили на место то вытираться будут как раз наружные стороны.
На счет гаечек уточню. Но вроде там их быть не должно.
Стаканы тут не причем. Как угодно их ввари, возможно затирание пружины о колесо, но на износ влиять не будет. На развал задних колес влияет только кривизна задней балки. Возможен еще перекос балки на сайлентах, но тогда износ будет иметь ступенчатый характер
Mediaphag
15.11.2010, 13:51
Стаканы тут не причем....
Я сделаю и выложу фотографии износа покрышек. А вы уж определите что мне делать?
Я сделаю и выложу фотографии износа покрышек.
И фото машины - ракурс сзади с фокусом на уровне низа бампера, можно еще заднее колесо сбоку с захватом арки
Но лучше посмотреть вживую
Rulik-87
17.11.2010, 10:09
У меня и не только стоит BCD типа италия, нарекания пропали. 195 грн стоил год назад.
+1 у меня тоже такой, но я вообще б/у купил у товарища Олюра ранней весной, все лето откасался без проблем и до сих пор стоит, тьфу тьфу тьфу..
Rulik-87
17.11.2010, 10:14
вопрос по поводу внутренних гранат, на выходных собираюсь ставить нового образца, стоит ли? Старого в хорошем состоянии, но лежат нового образца с завода которые ставились, правда б/у с тавра 2006г.
Mediaphag
17.11.2010, 10:24
И фото машины ...
Вот сегодня сфотографировал утром.
Это последние фотки в фотоальбоме (http://picasaweb.google.com/102517794270441893949/110291?feat=directlink)
Заднее правое колесо
http://lh3.ggpht.com/_R8VxT66R5GQ/TOOBNALfICI/AAAAAAAAAVA/kXaiioWxK20/s720/2010-11-17%2007.58.08.jpg
В общем мне уже и не кажется износ большим. Может это из-за частых крутых поворотов. Ибо жена учится водить и наматывает круги по району.
Но на измерения и регулировку подкладыванием гаечек для успокоения совести съездить придется.
Rulik-87
17.11.2010, 12:23
вопрос по поводу внутренних гранат, на выходных собираюсь ставить нового образца, стоит ли? Старого в хорошем состоянии, но лежат нового образца с завода которые ставились, правда б/у с тавра 2006г. ...
Merkurydnepr
17.11.2010, 12:33
По поводу стирания с внутренней стороны - сьедает резину так что хватает на один сезон. Надо менять балку. Вот только как угадать что другая будет нормальной
Вот сегодня сфотографировал утром.
...
Но на измерения и регулировку подкладыванием гаечек для успокоения совести съездить придется.
Это ж новая резина, а не изношенная и ракурс неудачно выбран (не видно вертикали относительно кузова).
Mediaphag
17.11.2010, 14:23
Это ж новая резина, а не изношенная и ракурс неудачно выбран (не видно вертикали относительно кузова).
Новая. Я вот поэтому и не хочу чтобы она съелась. А ракурс относительно кузова ни чем не поможет. Кузов был деформирован бочкообразно. Т.е. мне боковые крылья и стаканы ставили на место внутрь.
В любом случае буду ехать на развал-схождение по вопросам задних колес. Так как никакого доверия к геометрии кузова и балки нет.
Надо менять балку. Вот только как угадать что другая будет нормальной
У меня есть б.у. в сборе и нормальная :)
Это ж новая резина, а не изношенная и ракурс неудачно выбран (не видно вертикали относительно кузова).
Доброго время! Если уж так настроен к проверке \тем более что выполнялись сварочные работы по поводу стаканов\ ...проверить бы не мешало бы геометричность кузова \тоесть не сам развал\ соосность и перпендикулярность....... Что бы не получилось так что передние -едут по одной колее...а задние по другой!!! У меня был такой случай в проктике!! С ув Витала
Вот сегодня сфотографировал утром.
Это последние фотки в фотоальбоме (http://picasaweb.google.com/102517794270441893949/110291?feat=directlink)
Заднее правое колесо
http://lh3.ggpht.com/_R8VxT66R5GQ/TOOBNALfICI/AAAAAAAAAVA/kXaiioWxK20/s720/2010-11-17%2007.58.08.jpg
В общем мне уже и не кажется износ большим. Может это из-за частых крутых поворотов. Ибо жена учится водить и наматывает круги по району.
Но на измерения и регулировку подкладыванием гаечек для успокоения совести съездить придется.
а как называется этот бублик?
а как называется этот бублик?
Gislaved EuroFrost 3
кто сталкивался, генератор может выдавть меньше токак чем требуется? заметил когда езжу со светом, магнитофон частенько вырубается )
ищи плохую массу
сенкс:beer:
и такой еще вопрос, ходовку жигулевскую поставить сколько денег?
Это некорректный вопрос. На ВАЗ кулаке или на таврическом? Комплектующие новые или БУ? И так вопросов можно задавать очень долго. В зависимости от ответов будет меняться цена;)
кулаке - вот из даст? ))
новые комплектующие) что бы диски можно было жигулевские кинуть) напрягают меня таврические ))
Кулак есть узел, на который крепится ступица и стойка:D
Для установки ВАЗовских дисков можно использовать и БУ комплектующие от того же ВАЗа;).
а что новый оч. дорого? ) и там что то переделывать нужно или только снять и поставить? ))
покури хотя бы это (http://autotema.info/tuning/show.php?name=rear)
покури хотя бы это (http://autotema.info/tuning/show.php?name=rear)
чето сайт тот подвисает
http://autotema.info/tuning/rear/perehod.gif
http://autotema.info/tuning/rear/pic2_b.jpg
добавлю что бы не искать второй раз)
а кто то делает эти переходники?
вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32936&highlight=%F5%EE%E4%EE%E2%E0%FF)
еще (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32770&highlight=%EF%E5%F0%E5%F5%EE%E4%ED%E8%EA%E8)
задние переходники - то еще полбеды... а вот передние - беда настоящая :)
таврокулаки нынче дороги (овер 400 грн штука :( )
а что новый оч. дорого? ) и там что то переделывать нужно или только снять и поставить? ))
очень дорого-мягко сказано! :yes:
очень дорого-мягко сказано! :yes:
Ну а кому ща легко ? Руль штатный на хрп и тот 260 грн.... Дефицит страшный. Ни на разборках ни в магазинах нема. Еле-еле последний забрал.
Ну а кому ща легко ? Руль штатный на хрп и тот 260 грн.... Дефицит страшный. Ни на разборках ни в магазинах нема. Еле-еле последний забрал.
За такие бабке мона 3 спарцо или мамо взять :-D
Mediaphag
23.11.2010, 06:36
Доброго время! Если уж так настроен к проверке \тем более что выполнялись сварочные работы по поводу стаканов\ ...проверить бы не мешало бы геометричность кузова \тоесть не сам развал\ соосность и перпендикулярность....... Что бы не получилось так что передние -едут по одной колее...а задние по другой!!! У меня был такой случай в проктике!! С ув Витала
Какая методика?
задние переходники - то еще полбеды... а вот передние - беда настоящая :)
таврокулаки нынче дороги (овер 400 грн штука :( )
где искать?
Искать не надо, лежат на ХРП. Деньгу искать надо;)
нада заехать пощупать что к чему
нада заехать пощупать что к чему
Ты не торопись, то у Энди свои тараканы:D. Если готов обойтись без машины какое-то время, то кулаки тебе не нужны - используешь свои. А ежели без машины никак - то надо комплект кулаков на запил.;)
http://etr.in.ua/wp-uploads/2009/12/ETR-46_resize_resize.jpg
та я прициниццо хочу )))
та я прициниццо хочу )))
ну приценись, тыщ 4 грн как с куста...
ну приценись, тыщ 4 грн как с куста...
ага) прочел пост (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=927148&postcount=25) тавровода)
ага) прочел пост (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=927148&postcount=25) тавровода)
так это по-минимуму, вазокулак и без резины... диски железные...
а так за 5000 глубоко уходит
плюс легализация - неизвестно сколько... иначе вечно бояться гаишников, скрывая железодиски закрытыми колпаками
o_O пять это уже дохера, так можно Колей легендарным стать
а какой выход тогда? раз в год покупать новые диски? ))
а какой выход тогда? раз в год покупать новые диски? ))
А зачем? Машине 7 лет - диски родные. Что я не так делаю?
А зачем? Машине 7 лет - диски родные. Что я не так делаю?
Слишком медленно ездишь :D
o_O пять это уже дохера, так можно Колей легендарным стать
а какой выход тогда? раз в год покупать новые диски? ))
ну комплект нормальных дисков никак не меньше 2000 грн стоит, плюс комплект нормальных шин на них еще 1500... уже 3500... переходники сами 500, плюс вазозапчасти от 2000
сколько получается ? 6... а еще регистрировать, т.е. еще пару тысяч...
FANTOMA$
23.11.2010, 14:20
машине 20 лет 4 диска родных 5 новый) и то потому что с браком был с завода гнезда под болты продавились...
З.Ы. Из поста Энди следует что нуна ездить аккуратно, или ставить распорки куда только можно :)
З.Ы.Ы. В воскресенье был в Эпицентре железки на нубиро - вазо- ланос 233 грн штука. тринадцатые. Повертел в руках - сварные швы отрываются просто руками, думал уронить его чито ли для проверки.... а потом доглядел на ценнике, что страна производиель - Китай. (санта не пойми меня неправильно) НО это качество просто пипец...
ну комплект нормальных дисков никак не меньше 2000 грн стоит, плюс комплект нормальных шин на них еще 1500... уже 3500... переходники сами 500, плюс вазозапчасти от 2000
сколько получается ? 6... а еще регистрировать, т.е. еще пару тысяч...
та я теперь говорю про ЗАЗовские "многоразовые" диски ))
та я теперь говорю про ЗАЗовские "многоразовые" диски ))
это вам к Гуткину за уроками вождения :)
это вам к Гуткину за уроками вождения :)
какое к Гуткину...он ваще летает...стремно))))):cool:
какое к Гуткину...он ваще летает...стремно))))):cool:
я или Гуткин? :D
это по сравнению с горячими эстонскими парнями?:-D
Гуткин ЛетчиГГГГГ:yahoo:
Ща будет всеобщий ржач:D Мы с Тигрой летчики:-D
Ща будет всеобщий ржач:D Мы с Тигрой летчики:-D
Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. (С) "Шестерка": Рожденная обгонять (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4320)
это как раз про гуткина с тигрой :)
есть альтернатива! зазовские легкосплавы!
ну помоемому на них нужно езззззззздиь еще ниже!
хто че знает?
FANTOMA$
24.11.2010, 00:46
бьются они сильно... проверено уже не раз... на шиномонтаже везде валом тавролитья валяется перебитого пополам (причем я видел в одном месте сразу 3 диска разрубанных)
Кто ответит на вопрос???Заменил движок на тавре 1.1 поменял на 1.1 почти такойже,у меня в тех паспорте номер старого забит....Какие вопросы могут возникнуть при прохождении т.о легально и вообше у гаишов???Т.о еше не разу не проходил,с процедурой не знаком....
labrador01
24.11.2010, 01:39
могуть быть проблем, надо перерегистрировать
Кулак, ступицо, подшипник в сборе 280 грн на рынке.
По поводу гонок: Таврие не тот автомобиль на котором можно уверенно гонять. Да и есть примеры что с гонщегами случается. Каждый день из за них пробки))) Можете подтрунивать, мне не обидно. По городу 78. Иногда (очень редко) 100) И то, если сам в авто
Кулак, ступицо, подшипник в сборе 280 грн на рынке.
По поводу гонок: Таврие не тот автомобиль на котором можно уверенно гонять. Да и есть примеры что с гонщегами случается. Каждый день из за них пробки))) Можете подтрунивать, мне не обидно. По городу 78. Иногда (очень редко) 100) И то, если сам в авто
Тигра то шо за 280 на рынке у нас и оно же 140 на рынке в запорожье - сами себе ставьте. А мне моя молодая жизнь дороже :)
Да и есть примеры что с гонщегами случается. Каждый день из за них пробки))) Можете подтрунивать, мне не обидно.
Просто дело в том, что медленно передвигающиеся камрады как раз и есть корень зла - причина всех отех примеров с гонщегами. Ибо тошнотик является мощнейшим дезорганизующим фактором в потоке. Заставляет других себя обгонять, подрезать, прижимать, нервничать, идти на неоправданные риски. Любое возмущение потока - вредно. Когда поток идет слаженно, без разрывов - никто никуда не ломится. А когда перед тошнотом возникает километр незаполненного пространства - сразу все стараются его наполнить. Это психология потока. Природа человеческая (которая не терпит пустоты). Никуда от нее не деться. И плохо, что сами тошноты это не осознают :(
медленно передвигающиеся камрады как раз и есть корень зла
100%
Supostat
25.11.2010, 10:57
Просто дело в том, что медленно передвигающиеся камрады как раз и есть корень зла - причина всех отех примеров с гонщегами. Ибо тошнотик является мощнейшим дезорганизующим фактором в потоке. Заставляет других себя обгонять, подрезать, прижимать, нервничать, идти на неоправданные риски. Любое возмущение потока - вредно. Когда поток идет слаженно, без разрывов - никто никуда не ломится. А когда перед тошнотом возникает километр незаполненного пространства - сразу все стараются его наполнить. Это психология потока. Природа человеческая (которая не терпит пустоты). Никуда от нее не деться. И плохо, что сами тошноты это не осознают :(
Смазывается смысл "дезорганизации". В любом потоке, даже равнонаполненном и плавном найдется бэтмен, который будет играть в шахматы. Чем не корень зла?
:)
Смазывается смысл "дезорганизации". В любом потоке, даже равнонаполненном и плавном найдется бэтмен, который будет играть в шахматы. Чем не корень зла?
:)
Играть в шахматы можно только если есть "вкуда" их играть :)
И это не теория, это из жизненных наблюдений (а я овер 10 лет езжу на работу и с работы в плотном потоке). Как только кто-то слишком отпускает впереди идущих - сразу начинается напряженка и последующий хаос.
А корень - он потому и корень. Что причиной является разрыв, а не желание кого-то его заполнить. Нет разрыва - нечего заполнять.
Это уже перебор. Если впереди меня едет сракер, то я должен за ним гнаться, чтобы не допустить разрыва? Или неадекват с неработающими стопами, то я должен плотно к нему прижиматься?
Это уже перебор. Если впереди меня едет сракер, то я должен за ним гнаться, чтобы не допустить разрыва? Или неадекват с неработающими стопами, то я должен плотно к нему прижиматься?
Увы, это не перебор. Это констатация :) Если впереди тебя едет сракер - то он упирается в поток и далее никуда не рыпается. А вот если ты отстаешь от потока - тут как раз и перебор. Точнее недобор :)
Когда нет потока - езжайте себе тихонько справа. Уступайте место приближающимся до того как они начнут маневрировать чтобы вас опередить.
Когда нет потока - езжайте себе тихонько справа. Уступайте место приближающимся до того как они начнут маневрировать чтобы вас опередить.
Эндя, нас могут читать начинающие водители и воспринять все буквально, поэтому давай не бум обобщать.;)
Действовать нужно ситуационно и контролировать эту ситуацию
Эндя, нас могут читать начинающие водители и воспринять все буквально, поэтому давай не бум обобщать.;)
Действовать нужно ситуационно и контролировать эту ситуацию
А людям с неокрепшей психикой вообще вход на таврофорум противопоказан :mafia:
А шо при регистрации уже тест у психолога проходят?:D
А шо при регистрации уже тест у психолога проходят?:D
ДА не мешало бы.... Какую-нить психокапчу, наподобие паяльник.ру :)
Не прошел - иди чини психоблок.
Если слепо держаться потока на высокой скорости, с дистанцией "чтобы сракер не влез" то при наличии тавротормозов и росавы есть вероятность заехать в багажник едущей впереди машины... А непреодолимое желание "порысачить" это не есть норма - это уже вопрос культуры вождения и вышеупомянутого психоблока...
Supostat
25.11.2010, 23:04
"а если все с моста будут прыгать - ты тоже прыгнешь?" :D
Ну я ж говорил, что не понимают... И ничего им не докажешь, потому что не воспринимают (кто не хочет, кто не может, кому не чем).
Это тоже распространенное явление, которое следует учитывать.
Досадно просто. Ничему народ не учат даже смертельные случаи. Помните как на запорожском тавровода с клубной наклейкой убили ? (СерегаС еще мимо проезжал). Тоже при обгоне подрезали... А ведь ехал и "никому не мешал".
Энди, ты, часом, не водолей по гороскопу ? ))
самая безопасная скорость-скорость потока
Энди, ты, часом, не водолей по гороскопу ? ))
А шо ? :)
самая безопасная скорость-скорость потока
А потом паравозы)))
Как ты ездишь мы знаем. Идет поток, но Мишо без вазелина лезет лишь бы самому установить скорость потока в 130 по правде))))
Я согласен, поток это саморегулирующееся явление. И если иду в потоке-иду в потоке, до разумных пределов. Если чувствую, что не могу держать темп ухожу на менее скоростную полосу.
Или как, я должен из кожи лесть что бы двигаться на пределе своих физ возможностей, что бы в один момент не справиться с управлением и натворить беду? Я себе еду тихонько 80 по среднему ряду и опережай меня хоть слева хоть справа....
Тигра то шо за 280 на рынке у нас и оно же 140 на рынке в запорожье - сами себе ставьте. А мне моя молодая жизнь дороже :)
Я держал в руках, на кулаке вроде заводское клеймо. Что за ступица и подшипник не знаю....
Идет поток, но Мишо без вазелина лезет лишь бы самому установить скорость потока в 130 по правде))))
цуго, не пали контору :evil:
А шо ? :)
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось... Ну не понимаю я, зачем реально рисковать, двигаясь на малой дистанции с высокой скоростью ? Ради гипотетической угрозы ? Ладно, замнём для ясности - всё равно каждый будет и дальше ездить так, как считает правильней для себя...
Supostat
26.11.2010, 10:24
Нуна ездить по ПДД! :)
Ничё, просто я для себя вывел правило - никогда не спорить с водолеями - как-то по жизни так получилось...
Ну похоже тебе придется расширять круг знаков :) Так мож не в них дело ?
И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь.
Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец"
Ну не понимаю я
Ну потому и не понимаешь, что не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле. Это бесперспективно и бесполезно. Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации.
Еще раз по полочкам на другом примере:
Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения.
Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ?
Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку.
Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии. Красная тряпка - разрыв в потоке. Бык - гонзалез. Тореадор - сознательный идейный водятел, который 60 в левом ряду и ни пяди родной земли (левого ряда) врагам.
Это пример сознательного воздействия.
Идем далее.
Идиот в красных труселях с бодуна выполз на луг перед быком. Бык бежит на идиота с целью тотального уничтожения. Вопрос - кто из них плохой а кто хороший (бык-гонзалез или идиот-тошнот) ? И что делать Энде, который случайно оказался рядом и попадает под замес :)
Это пример бессознательного воздействия.
Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле. Впрочем и это не важно. Важна оценка дистанции большинством. Это большинство объективно существует и оказывает существенное влияние на формирование структуры потока. Явление можно регулярно наблюдать на дороге, когда поток чинно едет с примерно равными интервалами и дистанциями между участниками.
Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока.
А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
Нуна ездить по ПДД! :)
Нужно ездить по ДДД !
И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь.
дык, ты тоже, получается:
...не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле.
а это
бесперспективно и бесполезно...
Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец"
это о споре на деньги... ))
Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации.
Дык, об этом я и толкую, что не всегда этот "оптимальный выбор собственной поведенческой линии" будет совпадать с общей логикой потока, помимо целостности потока есть более приоритетные вопросы, а именно безопастность (собственная и других участников дорожного движения). Никто ведь не утверждает, что надо просто из принципа тормозить поток, но если выбирать между "ламинарностью" и неразрывностью потока и безопасностью, то, на мой взгляд, безопасность превыше всего...
Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения.
Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ?
Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку.
Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии.
Ты только что всех водителей приравнял к быкам ! )))) Люди тем и должны отличаться от быков, что не должны необдуманно реагировать на "красную тряпку"... А если человек - бык, то имеем ситуацию, о которой говорили выше - о сознательности и культуре на дороге и вообще в жизни...
Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле.
Не уверен - не обгоняй ! )) Если водителю ситуция кажется опасной - он должен вести себя соответственно своим возможностям и возможностям своего ТС...
Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока.
А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
Это факт. И если ситуация позволяет не вызывать дезорганизиации потока, то, безусловно, не стоит этого делать...
Supostat
26.11.2010, 11:41
Все всё понимают (надеюсь), только кто-то любит спорить :)
з.ы. Энди зимой за мерседесами и пр. тоже им в багажник "дышит"? :D Ненуашо, вдруг комуто прийдеца его опередить и влезть между ним и мерсом... Нипарядок 8-)
з.ы.ы. Энди, вы, часом, не на тандемах права получали? :crazy:
з.ы. Энди зимой за мерседесами и пр. тоже им в багажник "дышит"? :D
С чего такой вопрос и такой вывод ?
Ненуашо, вдруг комуто прийдеца его опередить и влезть между ним и мерсом... Нипарядок 8-)
На то есть шипы. И голова на плечах. Которая и видит и предвидит (в отличие от прочих).
з.ы.ы. Энди, вы, часом, не на тандемах права получали? :crazy:
Что есть тандемы ? Права получал на ГАЗ-24 оригинал едишн. Учился ездить на 2106.
Ты только что всех водителей приравнял к быкам ! )))) Люди тем и должны отличаться от быков, что не должны необдуманно реагировать на "красную тряпку"... А если человек - бык, то имеем ситуацию, о которой говорили выше - о сознательности и культуре на дороге и вообще в жизни...
Ключевое слово - должны. Увы, имеем суровую реальность в виде http://lurkmore.ru/95
Так что все разглагольствования на тему кто кому чего должен - беспочвенны. Только констатация фактов, ничего более. Вот в таких условиях приходится выживать...
Не уверен - не обгоняй ! )) Если водителю ситуция кажется опасной - он должен вести себя соответственно своим возможностям и возможностям своего ТС...
Опять... должен. Ну не должен он. Если он тупой идиот - он полезет обгонять. Если он хитрый прошареный жлоб - он полезет обгонять. Если он отморозок - он полезет обгонять. Если ему ситуация не покажется опасной - он полезет обгонять.
Нельзя основываться на том, что другие обязаны или должны соблюдать какие-то эфемерные правила... Даже не смотря на то, что согласно ПДД ты на это вправе. А то будет надпись, как на могилке пешехода - "Да, он был прав!".
Supostat
26.11.2010, 12:39
С чего такой вопрос и такой вывод ?
На то есть шипы. И голова на плечах. Которая и видит и предвидит (в отличие от прочих).
Что есть тандемы ? Права получал на ГАЗ-24 оригинал едишн. Учился ездить на 2106.
Тандем
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/96/Bike_for_four.jpg/800px-Bike_for_four.jpg
п.с. каждый ****ит (ездит) как он хочет ;)
Перенес нашу милую дискуссию в тарахтелку.
Там ей самое место и можно продолжать пока не надоест...
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=31156&page=35
кароче такой "прикол": имеем коробку и первую передачу, внимание вопрос:
пока машина холодная первая передача включается очень легко, после того как хорошо прогреется первая передача включается с сопротивлением, что за недуг и как его побороть?
Попробуй включать сначала вторую, а потом первую. Если попустит, значит синхронизатор
Попробуй включать сначала вторую, а потом первую. Если попустит, значит синхронизатор
попускает слегонца, наверное все таки это мой случай
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=947557&postcount=1
кто нить юзал? эффект от этого девайса есть?
У меня такой на машине стоит,я бы сказал что эффект есть,машина резвее стала разгоняться,хотя на плохом бензине расход увеличился.
попускает слегонца, наверное все таки это мой случай
или переходи на такой способ включения, или двойной выжим сцепления. Из-за такого пустяка колоть коробку нет смысла.;)
или переходи на такой способ включения, или двойной выжим сцепления. Из-за такого пустяка колоть коробку нет смысла.;)
может жидкий азот подключить для охлаждения? :D
о! нужно еще попробывать двойной выжим )))
кароче когда оч. хорошо прогрелась, началась прямо беда, передачи стали включаться только с применением силы, после включения задней передачи, вернуть рычаг в нейтральное положение удалось только после остановки двигателя.
из вышесказанного вытекает следующее: где можно заменить синхроны со снятием и установкой коробки качественно?
sasha_nes
10.12.2010, 10:51
кароче когда оч. хорошо прогрелась, началась прямо беда, передачи стали включаться только с применением силы, после включения задней передачи, вернуть рычаг в нейтральное положение удалось только после остановки двигателя.
эт может с кулисой че???:write:
эт может с кулисой че???:write:
щупал, всё вроде на месте, да и по всем симптомам синхронизаторы
sasha_nes
10.12.2010, 10:57
щупал, всё вроде на месте, да и по всем симптомам синхронизаторы
все и сразу...врят ли...а вот что задняя включается а выключить нехо...то эт скорее всего регулировка кулисы))))
все и сразу...врят ли...а вот что задняя включается а выключить нехо...то эт скорее всего регулировка кулисы))))
глянуть сможешь? )
sasha_nes
10.12.2010, 11:03
глянуть сможешь? )
неа....ниразу САМ не делал...
глянуть сможешь? )
При всё объёме негатива (общественного и моего личного) к СТО на Шинной - Вася (подъёмник возле окошка "офиса") мне проблемы с задней передачей порешал регулировкой кулисы качественно...
При всё объёме негатива (общественного и моего личного) к СТО на Шинной - Вася (подъёмник возле окошка "офиса") мне проблемы с задней передачей порешал регулировкой кулисы качественно...
денег сколько? очереди записи как там?
денег сколько? очереди записи как там?
12 июня регулировка кулисы стоила 35 грн, на счёт очередей и записей - я всегда приезжал наобум и ждал пока освободится нужный мастер... Но можешь позвонить им заранее и договориться...
кароче когда оч. хорошо прогрелась, началась прямо беда, передачи стали включаться только с применением силы, после включения задней передачи, вернуть рычаг в нейтральное положение удалось только после остановки двигателя.
масло в коробке давно менял?
масло в коробке давно менял?
3 тыс. км назад
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot