Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
Mediaphag
29.01.2013, 12:40
Уважаемые форумчане!
Кому нужно стаканчик масла долить в коробку?
У меня есть Лукойл 75w-90 GL4 около стакана и еще одна баклажка запечатанная в 1 л. емкости.
Подскажите плиз, это тяговое реле старого или нового образца? Внезапно пошабашило :)
http://mgslab.com/tavron/relay.jpg
Это втягивающее реле образца "с ушами" :)
Вообще-то старого. Но поскольку могут быть разночтения в старости и новости - то лучше уточнять - с ушами или без.
спасибо. заказал ушастое :)
Goncharik
16.02.2013, 17:08
Где заказал!? у меня вроде в гараже валяется, могу подогнать!?
в инетмаге (лень ездить по магазинам самому). уже получил, завтра попробую поставить.
sasha_nes
16.03.2013, 17:16
проблема с стартером
стартер от 2108
на горячую слабо крутит, такое ощущение что подклинивает. Вот немогу понять толи втулки.
кто че подскажет?
проблема с стартером
стартер от 2108
на горячую слабо крутит, такое ощущение что подклинивает. Вот немогу понять толи втулки.
кто че подскажет?
Может конеуно и втулки. Но похожие симптомы дает окисление минусового контакта. С акума на кузов.
sasha_nes
16.03.2013, 18:35
Может конеуно и втулки. Но похожие симптомы дает окисление минусового контакта. С акума на кузов.
контакты не причем
так как проявляется только на прогретом двигателе
да и стартер я перебирал чистил, и контактам профилактику делал
контакты не причем
так как проявляется только на прогретом двигателе
да и стартер я перебирал чистил, и контактам профилактику делал
Ещё как причём)) я так 3 дня ездил, с толкача заводился, думал стартер умер.. А н а самом деле тупо минус хреновый был
если масса в норме, тогда только втулки :)
А где у нас в Днепре хорошо развал-схождение делают?
На Шинной. Там только это и умеют хорошо делать ))
Точнее можно? Контакты какие-нибудь?
Palomnik
19.03.2013, 08:44
А где у нас в Днепре хорошо развал-схождение делают?
Написал в личку
Делал компьютерный развал на Героев Сталинграда возле троллейбусного депо - нормально делают...
+1 к СТО "Таврия" - усатый дядь хорошо всё делает ;-) главное просить чтобы он делал, а не его "помощник"
Mediaphag
19.03.2013, 14:52
Сильно плавает напряжения в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
Ремень? Подшипники? Контакты? Регулятор напряжения?
p.s. Спалил в лампочках головного света нити ближнего света. В Софиевке в 19 часов вечера купил новые лампочки H4, поставил и поехал потихоньку домой. Дороги из Кр. Рога местами нет.
Тамерлан
19.03.2013, 15:45
сильно это сколько?
Mediaphag
19.03.2013, 16:30
сильно это сколько?
Тестером не измерял. Но свет яркость меняет. Двигатель вентилятора печки с разным звуком работает. Вольт этак 2-3.
Раньше на холостых свет не очень светил. Поехал - и нормалёк. Теперь же яркость еще и от нагрузки зависит. И лампочка питания от аккумулятора в пути на нейтрали загорается иногда.
sasha_nes
19.03.2013, 16:39
Тестером не измерял. Но свет яркость меняет. Двигатель вентилятора печки с разным звуком работает. Вольт этак 2-3.
Раньше на холостых свет не очень светил. Поехал - и нормалёк. Теперь же яркость еще и от нагрузки зависит. И лампочка питания от аккумулятора в пути на нейтрали загорается иногда.
щетки, регулятор, диоды
кароч разбирать смотреть)
Тамерлан
19.03.2013, 16:50
Тестером не измерял. Но свет яркость меняет. Двигатель вентилятора печки с разным звуком работает. Вольт этак 2-3.
Раньше на холостых свет не очень светил. Поехал - и нормалёк. Теперь же яркость еще и от нагрузки зависит. И лампочка питания от аккумулятора в пути на нейтрали загорается иногда.
ну дык померяйте сперва.
а лампы сгорели при включении и обе сразу?
реле регулятор скорее всего. Возможно диодный мост
Виталик 27
19.03.2013, 23:40
У меня такая же проблема, в смысле скачет напряжение, стоит вольтметр в машине, так у меня разбег в 5 вольт, уже сигналка не выдержала, грешу на мост и реле-регулятор, гена сенсовский стоит
Mediaphag
20.03.2013, 00:04
ну дык померяйте сперва.
а лампы сгорели при включении и обе сразу?
Измерю конечно.
А про лампы не знаю. Выехал из Кр. Рога на габаритах. Начало темнеть. Я включил ближний. Потом понял что света ближнего нет. Благо, что до Софиевки был 1 км.
Можно было и дальний опустить и ехать так до Днепра. Но я решил купить лампочки в Софиевке. Потому как дальний в дороге тоже нужен.
Тамерлан
20.03.2013, 00:12
есть такой косяк таврозамка зажигания (как и у карбозубилы), там ползунки бывает пробивать начинают при подаче нагрузки головного света, как крышка трамблера.
У меня такая же проблема, в смысле скачет напряжение, стоит вольтметр в машине, так у меня разбег в 5 вольт, уже сигналка не выдержала, грешу на мост и реле-регулятор, гена сенсовский стоит
Вам машину не жалко насиловать так? Или ждёте, пока совсем что то не сгорит?
Вам машину не жалко насиловать так? Или ждёте, пока совсем что то не сгорит?
Всё от отношения к машине зависит... Мне, например, свои не жалко... Если надо - будет ездить, пока у меня время на ремонт не появится (ну, или стоять - в зависимости что сломалось)... А некоторые эти жоповозки чуть ли не вторыми жёнами считают... А иногда и первыми...
Mediaphag
20.03.2013, 10:14
есть такой косяк таврозамка зажигания (как и у карбозубилы), там ползунки бывает пробивать начинают при подаче нагрузки головного света, как крышка трамблера.
На 12-14 Вольтах?
Ну там искрят еще соглашусь.
А свет плавает потому что не правильно подводится опорное напряжение к генератору. По заводу через контракты замка. Они к почтенному возрасту авто бывают уже окисленными. Нужно подводить через промежуточное реле. Это первое.
И второе. Мне кажется у меня свет начал плавать после замены ремня генератора. Надо бы его натяжение проверить.
Тамерлан
20.03.2013, 10:25
так и лампы не свечи зажигания :-D
я себе ближний так в двух парах ламп высокой производительности сжег. обычные стерпели б...
Виталик 27
20.03.2013, 15:22
мне мою машинку очень жалко. Сейчас стоит дожидается ремонта..
У меня такая же проблема, в смысле скачет напряжение, стоит вольтметр в машине, так у меня разбег в 5 вольт, уже сигналка не выдержала, грешу на мост и реле-регулятор, гена сенсовский стоит
На силовом мосту стоят диоды питания регулятора...посмотрите в их сторону...одна из возможных причин...
у меня при вывороте руля до упора (что влево, то вправо) при движении машину резко дергает с сухим металлическим щелчком, ощутимо отдает удар в руль.
один механик-телепат рекомендовал поменять всю рейку и что-то там к ней прилегающее.
вопрос - рейку таки менять всю, или есть возможность ее починить/настроить с помощью типового ремкомплекта (видел в продаже в нашем магазинчике)?..
Погляди на пружины на стойках. Может в паз не стали.
у меня при вывороте руля до упора (что влево, то вправо) при движении машину резко дергает с сухим металлическим щелчком, ощутимо отдает удар в руль.
один механик-телепат рекомендовал поменять всю рейку и что-то там к ней прилегающее.
вопрос - рейку таки менять всю, или есть возможность ее починить/настроить с помощью типового ремкомплекта (видел в продаже в нашем магазинчике)?..
Да ну! Осмотреть сперва надо, может колесо за арку задевает.
Погляди на пружины на стойках. Может в паз не стали.
щелкало еще до замены стоек, при замене я просил слесарей посмотреть - где там что трется, сказали - нигде не трется, но факт продолжает иметь место быть...
до этого с тем же обращался на другое сто - поменяли подушку двигателя, но без толку..
serdgio-berluskoni
25.03.2013, 18:19
а щёлкает когда на месте руля крутиш или во время езды?
а щёлкает когда на месте руля крутиш или во время езды?
когда полностью вывернул руль в крайне правое или левое положение, начинаю движение - трысь! дергает с отдачей в руль, как будто на каменюку колесо наехало..
сам руль не в движение прокручивается без затруднений.
когда полностью вывернул руль в крайне правое или левое положение, начинаю движение - трысь! дергает с отдачей в руль, как будто на каменюку колесо наехало..
сам руль не в движение прокручивается без затруднений.
У меня такое было. Проверь опору. Возможно гайка ослабла
Максим Днепродзержинск
26.03.2013, 12:15
Нифига, это шрус наружный, у меня такая фигня была, а потом по дороге домой начало руль вырывать. Приехал во двор и высыпались все шарики. И обойма лопеюнула
омг!!!..
так что, покупать шрус и напрашиваться к серджио в конец правды?..
(плиз, ткните пальцем в правильное название с сайта http://tavrialanos.dp.ua/tavrij.html, а то там этих шрусов - немало, а йа - лонаро..)
омг!!!..
так что, покупать шрус и напрашиваться к серджио в конец правды?..
(плиз, ткните пальцем в правильное название с сайта http://tavrialanos.dp.ua/tavrij.html, а то там этих шрусов - немало, а йа - лонаро..)
помоему сначала напросится, а разобрав и таки найдя причину уже мотнутся за ЗЧ
а так
Граната наружная CV.JOINT /Польша/ 153
Граната наружная GLO /Италия/ 280
Граната наружная LSA /Словакия/Китай/ 135
Граната наружняя АТ Чехия/Китай к-т 165
Bad Santa
26.03.2013, 15:51
не советуй ерунды, надо разбирать когда есть что ставить.
А в магазине всегда можно договориться. Раобрать а потом бегать искать - не правильный сценарий успешного ремонта.
когда полностью вывернул руль в крайне правое или левое положение, начинаю движение - трысь! дергает с отдачей в руль, как будто на каменюку колесо наехало..
сам руль не в движение прокручивается без затруднений.
Откуда трысь идет(ну хоть примерно)? Идет с одного места что влево руль до отказа, что вправо? Или с разных мест?
Состояние пыльников наружных гранат?
Менялись ли когда нибудь пыльники и Шрусы наружные?
Общий пробег?
Найди площадку ровную, чтоб можно было при полном вывороте руля покататься. Возьми попутчика(договорись с кем то из опытных тавроводов) и пусть послушает и в авто и на улице.
Давно у меня такое было(ШРУС). Но насколько помниться, то трещало только при одном положении (до отказа вправо или влево) и руль не дергался. Могу ошибаться.
serdgio-berluskoni
26.03.2013, 18:04
надо сначала глянуть! я когда то себе пружины пилил так вот верхная чашка потом начала за стакан кузова цеплятся! потом я есщё подпилил убрав при вывороте чашку дальше ездил без проблем! на той недели на свою рабочую поставил эти пружины! так вот опять начало цеплять! но уже притерлось )))))) звук такой как тынььььь и потом все окей! бывает когда верхная чашка немного разбита то могла набок сьехать ! чють чють ! этого достаточно чтоб цеплять! на месте шрус врятли хрустел бы! это нонсес! в движении да! на месте не встречал!
пыльники менялись в прошлом году.
щелкает-дергает как при повороте влево, так и вправо на вывернутом руле. и в движении вперед, и назад.
Goncharik
27.03.2013, 00:24
Ребят вот подумываю менять стойки! если менять так все сразу ;-)
Беда в том что сейчас даже на маленьких ямках на маленькой скорости звук в салоне будто я канаву на 120 км.ч поймал, удары аж страшные! Передок вообще ужс как стучит, зад еще так себе!
Не текут, когда руками раскачиваю стойку слышны тихие стуки !
Стойки!? они виноваты!? если да какие покупать??? :tupak:
Газ, масло!? фирма!?в нашем магазине (http://tavrialanos.dp.ua/tavrij.html) есть выбор, что посоветуете!?
Максим Днепродзержинск
27.03.2013, 00:38
пыльники менялись в прошлом году.
щелкает-дергает как при повороте влево, так и вправо на вывернутом руле. и в движении вперед, и назад.
100% шрус наружный
Форум экстрасенсов=))) СТО мало в городе, диагностика 30-50грн!!!Я просто в шоке...Шрус в руль никогда не бил и бить не будет..а нет будет, когда катать не сможет...(опять же, бить в руль у каждого свое понятие)
p.s.:ШРУС не бьет, ШРУС хрустит(цокотит)
p.s.s.: +1 к диагностике ШРУСа на площадке\дворе с опытным кем-либо. 5 минут дела если на столько всё плохо.
p.s.s.s: GLO, не знаю как сейчас, но у меня уже лет 5...Мотор умер,а они сцуко тьфу-тьфу-тьфу живые....
Максим Днепродзержинск
27.03.2013, 06:27
Я доездился ло такого что руль просто вырывало с рук
Ребят вот подумываю менять стойки! если менять так все сразу ;-)
Беда в том что сейчас даже на маленьких ямках на маленькой скорости звук в салоне будто я канаву на 120 км.ч поймал, удары аж страшные! Передок вообще ужс как стучит, зад еще так себе!
Не текут, когда руками раскачиваю стойку слышны тихие стуки !
Стойки!? они виноваты!? если да какие покупать??? :tupak:
Газ, масло!? фирма!?в нашем магазине (http://tavrialanos.dp.ua/tavrij.html) есть выбор, что посоветуете!?
Попробуй затянуть верхние гайки стоек. Накидной ключ на 19 и рожковый на 7 или 8
serdgio-berluskoni
27.03.2013, 10:20
пыльники менялись в прошлом году.
щелкает-дергает как при повороте влево, так и вправо на вывернутом руле. и в движении вперед, и назад.
это шрус ! определяется сидя машинке естественно если справа то наружный менять если слева то левый!
Тамерлан
27.03.2013, 11:27
Ребят вот подумываю менять стойки! если менять так все сразу ;-).........
Стойки!? они виноваты!? если да какие покупать???
стойки, опорные, отбойники/пыльники...скорее всего рулевые тяги, там сайлент маленький - больное место.
судя по описанию состояние аховое, яп закупался полным комплектом, ибо если вскрытие покажет например что правый опорный еще молодцом, перепакуют стойку, а левый окажется в гавно - будет обидно.
с работой будет 1000-1300 гр.. до 1500 если старой оставить только рейку.
у меня веберы, по работе нравятся, по жесткости - среднепотолочные.
Goncharik
30.03.2013, 00:20
Все походу докатывают стойки своее( :shit:
Левая передняя, на каждой кочке делает ХРР ХРР )) Звук трения ржавого об ржавое наподобии))) Правая при раскачке слышны стуки!
А вот с задними не понятно, руками мне тяжело разкачать задок, ТВЕРДЫЙ ! Но на ямах прыгает(( и делает БУХ БУХ БУХ :wall:
Однозначно менять стойки!? ремонтировать их не охота, если я полностью комплектом их заменяю норм же я думаю) ? :tupak:
Ах да так и не определился на выборе, советуйте не стесняйтесь ;-)
FANTOMA$
30.03.2013, 00:49
может сайлентблоки на балке стучат? не?
korobovs1
30.03.2013, 05:25
задам может глупый вопрос, но как менять датчик холла, как разобрать это я всё понимаю, но там на трамплёрах старого образца провод датчика холла проходит в отверстие крышки, а фишка не пролазит. На старом датчики провода были отрезаны, а потом скручены, но хочется как то по нормальному сделать
http://i.piccy.info/i7/df7177b7fc9efd096856ea9221ec02d9/4-57-494/8469703/29032013314_800.jpg (http://piccy.info/view3/4353418/3b0fd1b0afb1d4eda7b5f7281a066cae/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-03-30-02-23/i7-4353418/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-03-30-02-23/i7-4353418/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/2065d5aaf2fa8d0df989ddc1941be814/4-57-494/9954612/29032013315_800.jpg (http://piccy.info/view3/4353420/d9f2f529c2c3f05ccaba2970cc343efe/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-03-30-02-24/i7-4353420/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-03-30-02-24/i7-4353420/755x566-r)
есть только мысля, отпаять выводи на фишке датчика, вставить и снова припаять
Goncharik
30.03.2013, 11:38
может сайлентблоки на балке стучат? не?
как проверить :wall: ?
Ах да так и не определился на выборе, советуйте не стесняйтесь ;-)
АГАТ синие - сам на на них целился, но ход так и не дошёл... :)
Eugene Saint
31.03.2013, 08:52
задам может глупый вопрос, но как менять датчик холла, как разобрать это я всё понимаю, но там на трамплёрах старого образца провод датчика холла проходит в отверстие крышки, а фишка не пролазит. На старом датчики провода были отрезаны, а потом скручены, но хочется как то по нормальному сделать
///
есть только мысля, отпаять выводи на фишке датчика, вставить и снова припаять
2 года назад менял ДХ, ничего не паял
уде и не помню как там проводка идет, но все ложится норм
Никак. Это покращення от братьев наших китайских. Датчик холла невозможно заменить :) Сам с этим впервые столкнулся на синей тавре - был неприятно удивлен.
Ну как то же его собрали?
Никак. Это покращення от братьев наших китайских. Датчик холла невозможно заменить :) Сам с этим впервые столкнулся на синей тавре - был неприятно удивлен.
может это для китайского трамблера? разбирал свой старый, заводской с 2000-го года - все разбиралось до нуля, включая датчик холла для замены. Провода не пилил...
korobovs1
31.03.2013, 10:17
может это для китайского трамблера? разбирал свой старый, заводской с 2000-го года - все разбиралось до нуля, включая датчик холла для замены. Провода не пилил...
я же сразу и написал что у меня трамблёр старенький 1993 года, у новых, с 98года совсем другая конструкция пластины
может это для китайского трамблера? разбирал свой старый, заводской с 2000-го года - все разбиралось до нуля, включая датчик холла для замены. Провода не пилил...
В старых трамблерах все ок. Я в свое время эти датчики холла пачками менял чуть ли не на скорость :) И в полевых и в гаражных условиях...
А вот в 2010 году ВНЕЗАПНО на китайском не смог :) Так что превед от братьев китаезов.
FANTOMA$
31.03.2013, 20:53
как проверить :wall: ?
открываешь ляду становишся сбоку со стороны крыла и расшатываешь машину. только не сверху вниз а за бок и вправо-влево :)
в идеале еще второй человек нужен, который будет в это время на коленках на балку смотреть как она ходит
открываешь ляду становишся сбоку со стороны крыла и расшатываешь машину. только не сверху вниз а за бок и вправо-влево
ок, а в чем критерий некошерности этих движений?.. как понять - хорошо.плохо?..
у меня на двух сто говорили что все нормуль, а все одно и клацает слева на ямках, и дергает на вывороте..
ну кому верить-то?...
то, что диагностика на любом сто - это да, но качество?..
только не сверху вниз а за бок и вправо-влево
а у меня по-другому не качалась ;-)
FANTOMA$
01.04.2013, 10:01
Вань, это я имел ввиду проверить стук сайлентблоков балки сзади Гончарику. Не к шрусам
Вань, это я имел ввиду проверить стук сайлентблоков балки сзади Гончарику. Не к шрусам
та я понял, но себе провериться тоже не мешало, мало ли что там..
FANTOMA$
01.04.2013, 12:24
если сайленты уставшие будет явственно слышится стук. проверено. я у себя когда то тоже грешил на стойки - пошатал застучало. потом батя шатал я сматрел - все нафиг гуляло там ) главное не перепутать со сткуком барабана (если люфт на подшипниках есть) ;-)
мои колебания и размышления решились сегодня самым радикальным способом: утром, выворачивая налево с высоковольтной, снизу раздалось смачное "хрясь!" и магина потеряла передачу.. хорошо хоть хватило инерции завершить маневр.
второй плюс - мимо ехал приятель еа газели, взял на галстук и дотянул до ближайшего сто.
сто "южное" -- слыхали ли о таком? какте отзывы? (это на спуске к южному вокзалу)
Palomnik
03.04.2013, 13:11
мои колебания и размышления решились сегодня самым радикальным способом: утром, выворачивая налево с высоковольтной, снизу раздалось смачное "хрясь!" и магина потеряла передачу.. хорошо хоть хватило инерции завершить маневр.
второй плюс - мимо ехал приятель еа газели, взял на галстук и дотянул до ближайшего сто.
сто "южное" -- слыхали ли о таком? какте отзывы? (это на спуске к южному вокзалу)
Так а что "хряснуло" то?
да ХЗ, я уехал, а они смотрят.
при движении накатом дергает и хрустит справа, блин было же прежчуствие что скоро жопа, и вот вам...
Palomnik
03.04.2013, 13:18
да ХЗ, я уехал, а они смотрят.
при движении накатом дергает и хрустит справа, блин было же прежчуствие что скоро жопа, и вот вам...
шрус мабуть...o_O
блин было же прежчуствие что скоро жопа, и вот вам...
Так зачем ездили и ее дожидались? А если бы это произошло во время обгона на трассе на скорости 150, а навстречу фура?
А если бы это произошло во время обгона на трассе на скорости 150, а навстречу фура?
то тогда сам себе злой буратино, по нашим дорогам, да на таврии - ездить с такой скоростью.
Так зачем ездили и ее дожидались? А если бы это произошло во время обгона на трассе на скорости 150, а навстречу фура?
Вот вы, как первый раз живёте... ))) Не знаете как оно бывает ? То времени нет, то денег, то еще что-то...
Bad Santa
03.04.2013, 14:00
мдя... зря вы так с машинками, если что-то хрустит или стучит то таки надо ехать смотреть. Так бы поехал где лучше отремонтируют, а теперь придётся платить сколько скажут и надеятся что сделают хорошо.
мдя... зря вы так с машинками...
Суббота для человека, а не человек для субботы... (с)
Машина должна ехать, а не звуками оповещать, что сегодня ей хочется в себе заменить... К сожалению, до сих пор не могу позволить себе такую машину... :(
Bad Santa
03.04.2013, 15:12
Машина должна...
Ага... щас
Это новая Тоёта должна, а таким как мы нищебродам - владельцам автохлама машино ничего не должна. Доехал из пункта А до пункта Б - скажи спасибо ;-)
"За что заплачено, то и получено." (с) Bad Santa movie
sasha_nes
03.04.2013, 15:17
Это новая Тоёта должна
новые Тоёты не ломаюцца?;-)
Palomnik
03.04.2013, 15:24
новые Тоёты не ломаюцца?;-)
Ну да.. в чужих руках всегда всё и "больше" и "толще"...;)
новые Тоёты не ломаюцца?;-)
Когда ломается новая "тоёта", владелец приезжает на "Алмаз-моторс" и даёт им по соплям... )) И, таки, да - королла 2006-го года за 4 года ни разу не сломалась...
Ага... щас
Это новая Тоёта должна, а таким как мы нищебродам - владельцам автохлама машино ничего не должна. Доехал из пункта А до пункта Б - скажи спасибо ;-)
"За что заплачено, то и получено." (с) Bad Santa movie
Эх... Согласен...
sasha_nes
03.04.2013, 15:54
И, таки, да - королла 2006-го года за 4 года ни разу не сломалась...
2009 года королла
замена ГТЦ
3 раза коробку снимали
замена мозгов коробки
скрипящая сидушка
а так да...ниче не ломается);-)
2009 года королла
замена ГТЦ
3 раза коробку снимали
замена мозгов коробки
скрипящая сидушка
а так да...ниче не ломается);-)
Либо у этой хозяин-грешник, либо у меня друг-праведник... )) Либо тойота так испаскудилась...
sasha_nes
03.04.2013, 16:32
Либо Вы очень верите в то, что новые машины не ломаются:tupak:
Либо Вы очень верите в то, что новые машины не ломаются:tupak:
При чём тут "верите" ? Это факт... Упомянутая королла проходила только плановые ТО. После неё был аут XL, за три года один раз потребовался внеочередной ремонт подвески после зимы...
таки правый шрус. заменили.
при этом пытались продать заводской шрус из своего магаза за 360 грн, но я категорически отказался и пошел купил на космичке китаезу за 160 :)
механик там толковый, а еще есть рихтовка/покраска, но цены складывают на месте. буду предпродажку своей таратайке делать - вмятины убирать и царапины закрашивать.
И сколько вышло за замену ШРУСа ?
изначально за работу 90 и за шрус 360, но когда я отказался от "их" шруса то к цене прибавили "диагностику" и ценник работы возрос до 140 :)
Демьян_Dnepr
03.04.2013, 18:24
при мне недавно на октавии пацаны за 80 шрус меняли. неправильное у тебя сто.
Bad Santa
03.04.2013, 19:05
.... неправильное у тебя сто.
до этого написано, что Ваня поехал на первое попавшееся, т.к. уже поломался.... и нафига в октавии шрус менять o_O
Сам записался на диагностику ходовой на завтра. Надо посмотреть что я за зиму наездил, как себя ходовка чухает...стук в руле напрягает.
Демьян_Dnepr
03.04.2013, 19:47
так в октавии,каким-то боком,вода в него попала. пыльник был целый.
до этого написано, что Ваня поехал на первое попавшееся, т.к. уже поломался.... и нафига в октавии шрус менять o_O
Сам записался на диагностику ходовой на завтра. Надо посмотреть что я за зиму наездил, как себя ходовка чухает...стук в руле напрягает.
расскажеш че почем потом и как сделали
сам подумываю о диагностике.
Такое очучение, что одно из колес "восьмерит" , не всегда (почти не заметно)
Грешу на левое переднее, но хз.
На то она и диагностика!
sasha_nes
03.04.2013, 20:48
толку делать ходовую с такими дорогами?
ко мне на западный только на БТРе нормально будет
толку делать ходовую с такими дорогами?
ко мне на западный только на БТРе нормально будет
Да там лет 20 назад уже дороги были "нивп№зду!
Bad Santa
03.04.2013, 21:49
да нормальные дороги ,вполне уже можно делать ходовку, асфальт уже не сойдёт со снегом.
Ну да, сёдня вон Высоковольтную вроде латали...
жизнь-то налаживается...
sasha_nes
03.04.2013, 22:04
Да там лет 20 назад уже дороги были "нивп№зду!
то Вы видать давно на западном небыли.осенью к нам наверх можно было спокойно 60 ехать, не парясь особо, сейчас же или 20 плестись или 120 пролетать)))
приезжайте, как раз самостоятельно ходовку себе продиагностируете)))
приезжайте, как раз самостоятельно ходовку себе продиагностируете))) убъете!
sasha_nes
03.04.2013, 22:31
убъете!
та не. за один заезд как раз продиагностируете)))
сёдня вон Высоковольтную вроде латали...
Там и диагностировал!
Хватило!
Ну да, сёдня вон Высоковольтную вроде латали...
жизнь-то налаживается...
нихрена не налаживается, просто старые говна срезали..
а вот чем эти дырки залепят и когда -- то это большой вопрос есть!..
а то будет, как на соколе -- с 1983 года там живу, и за эти кучу лет ямы возникают на одних и тех же местах, прямо колдовство какое-то...
а улица Дорожная за 20 лет ну вообще ни разу не изменилась..
да я о процессе!
А не о какчестве.
Ну делают - и за№пись! А вдруг сделают? Гагарина вон, вроде так ниче - держицо.(местами)
Самое удивительное - набережная в районе цирка, сколько лет и хоть бы хны...
Демьян_Dnepr
04.04.2013, 08:55
Самое удивительное - набережная в районе цирка, сколько лет и хоть бы хны...
так немцы делали. не воровали видать ничего.
проспект воронцова тоже много лет практически идеален...
так немцы делали. не воровали видать ничего.
О ! Я не знал про немцев... А с чего это ?
Palomnik
04.04.2013, 12:47
так немцы делали. не воровали видать ничего.
У нас на Тополе на ул. Паникахи кусок дороги несколько лет назад делали поляки. Асфальт до сих пор "как яичко".
О ! Я не знал про немцев... А с чего это ?
обмен опытом )
кстати местным "ваниным" асфальтом никакая приличная забугорная дорожно строительная компания связываться не хочет потому как не асфальт, а какашка
Palomnik
04.04.2013, 12:50
Сам записался на диагностику ходовой на завтра. Надо посмотреть ...стук в руле напрягает.
Где собираетесь диагностировать? И какова степень доверия к этой диагностике? Не диагностируют ли по принципу "больше наговорить, чтоб клиент раскошелился"? ;)
так немцы делали. не воровали видать ничего.
дело не в немцах... дело в асфальте.
завод-то все равно местный (!!!) - шо там набодяжили - то и подвезли - то и поклали...
а техника и технология - она одна и та же у всех - на ней не наворуешь особо
если "немцам", "полякам" или "румынам" поставить плохую смесь, результат будет такой же что и у "не немцев" .
Palomnik
04.04.2013, 14:26
[QUOTE=Andy76;2253025
а техника и технология - она одна и та же у всех[/QUOTE]
Технология как раз разная.
Это- "ихняя":
http://www.os1.ru/article/road_equipment/2005_11_A_2006_03_07-13_23_45/
Это - "наша":
http://www.youtube.com/watch?v=wuCgiPgN3QI
:):)
Демьян_Dnepr
04.04.2013, 14:49
дело не в немцах... дело в асфальте.
завод-то все равно местный (!!!) - шо там набодяжили - то и подвезли - то и поклали...
а техника и технология - она одна и та же у всех - на ней не наворуешь особо
если "немцам", "полякам" или "румынам" поставить плохую смесь, результат будет такой же что и у "не немцев" .
я не столь хорошо разбираюсь в технологиях дорогостроения. чувствую только что когда голова болит как украсть,а не как сделать хорошую дорогу,довольно быстро появляются ямы. ;-)
Bad Santa
04.04.2013, 20:16
Где собираетесь диагностировать? И какова степень доверия к этой диагностике? Не диагностируют ли по принципу "больше наговорить, чтоб клиент раскошелился"? ;)
у своего мастера, на СТО о котором уже говорил.
Уже почти 5 лет там обслуживаюсь, все свои изменения по ходовой тоже делал там, так что степень доверия 140%
По результатам диагностики:
- незначительный люфт в шаровой опроре, в замене не нуждается.
- подтекает масло из под крышки клапанов - заменю через пару тысячь вместе с регулировкой клапанов.
Что б не зря приехал - поменял воздушный фильтр.
Итого 50 грн.
у своего мастера, на СТО о котором уже говорил.
Уже почти 5 лет там обслуживаюсь, все свои изменения по ходовой тоже делал там, так что степень доверия 140%
По результатам диагностики:
- незначительный люфт в шаровой опроре, в замене не нуждается.
- подтекает масло из под крышки клапанов - заменю через пару тысячь вместе с регулировкой клапанов.
Что б не зря приехал - поменял воздушный фильтр.
Итого 50 грн.
контакты давай )
Сегодня менял патрубки охлаждения и когда закручивал сливную пробку радиатора, она у меня сломалась. Резьбовая часть осталась в радиаторе, а барашек в руках. Вроде и не сильно тянул. Тосол ручьем не течет, но потихоньку просачивается когда термостат открыт.
Вопрос 1. Как выкрутить остатки пробки из радиатора.
Вопрос 2. Где взять новую пробку? Есть ли в продаже отдельно? Может у кого-то лишняя есть?
Пока положил в габажник 6 л дистиллята на доливку.
Сегодня менял патрубки охлаждения и когда закручивал сливную пробку радиатора, она у меня сломалась. Резьбовая часть осталась в радиаторе, а барашек в руках. Вроде и не сильно тянул. Тосол ручьем не течет, но потихоньку просачивается когда термостат открыт.
Вопрос 1. Как выкрутить остатки пробки из радиатора.
Вопрос 2. Где взять новую пробку? Есть ли в продаже отдельно? Может у кого-то лишняя есть?
Пока положил в габажник 6 л дистиллята на доливку.
сверло, мечик и болт с гайкой
Palomnik
06.04.2013, 19:16
у своего мастера, на СТО о котором уже говорил.
Чтобы найти сказанное, надо пересмотреть все ваши 3927 сообщений на форуме?:
Вопрос 1. Как выкрутить остатки пробки из радиатора.
Разогрей хорошо отвертку, она чуть расплавит остаток пробки и выкрутишь. Там усилия практически нет.
Пробка выкручвается легко руками, либо подцепи чем то либо воткни типа шило. В продаже имеются.
zvon_482
08.04.2013, 06:56
леха, ну как еще пробки достают? или шторором или внутрь пропхай)
Goncharik
09.04.2013, 13:00
Ребят, а подскажите пожалуйста)
У меня есть комплект стоек в сборе которые пролежали в гараже 1.5 года без использования. Потеков не видно( могли высохнуть ? ) как понять их состояние !? ездабильные они или нет!? :wall:
С авто были сняты так как было ДТП и был деребан, а стойки остались, не кто не помнит их состояние :tupak:
FANTOMA$
09.04.2013, 15:13
ну а как лежали то? горизонтально или вертикально?) ;-)
ну а как лежали то? горизонтально или вертикально?) ;-)
а можно вертикально лежать? ;-)
я постоянно вертикально лежу )))) Тока спина затекает ))))
FANTOMA$
09.04.2013, 17:03
не ну оно ж в гараже всяко бывает))) лежит и слава богу а как уже.. это как место свободное есть ;-)
Goncharik
09.04.2013, 22:30
Ну а по факту :wall: ?
Как вы, Сарочка, не ложитесь - вас все равно поимеют :)
Ну а по факту :wall: ?
Метод не 100%, но все же попробуй прокачать. Вниз вверх шток раз 10 плавно до упора. Потом пробуй резко на сантиметр имитируя удар в подвеску. Не должно быть провалов.
Калиновский
15.04.2013, 12:34
Всем привет.
Прошу помощи, достались задние колодки master-sport. Когда пытался заменить, обнаружил что ушко которое вставляеться в ТЦ длиннее миллиметров на 5 чем то что стоит. Подскажите как быть? выбросить? :)
FANTOMA$
15.04.2013, 13:11
зачем же продукт переводить... сточите лишнее да и все
а вообще вы это как обнаружили? сравнивали со старым когда не смогли после замены колодок барабан на место одеть?
Калиновский
15.04.2013, 13:28
зачем же продукт переводить... сточите лишнее да и все
а вообще вы это как обнаружили? сравнивали со старым когда не смогли после замены колодок барабан на место одеть?
как раз так и обнаружил :tupak: А откуда этот запас взялся? или спецом оставляют для подгонки? :)
Разогрей хорошо отвертку, она чуть расплавит остаток пробки и выкрутишь. Там усилия практически нет.
Спасибо за совет! Так и сделал. Правда со второго раза, когда отвертку до красна на газу нагрел.
FANTOMA$
15.04.2013, 13:59
как раз так и обнаружил :tupak: А откуда этот запас взялся? или спецом оставляют для подгонки? :)
да нет это качество наших гофнозапчастей... вон гуру форума не дадут соврать - в 90 % случаях после замены колодок не одевается барабан на место :) я в свое время вообще чуть наружный край колодок напильником обрабатывал ибо тоже не одевался барабан нив какую...
как вариант пока ничего не спиливайте в попробуйте сильней сдавить цилиндр тормозной (я делал двумя монтировками. и под колодки подкладывал куски резины чтоб не деформировать). возможно сядут на место, а возможно придется чутка спилять
Калиновский
15.04.2013, 14:53
Та не, придется пилить, вдавить на столько не получалось:) А на каком расстоянии от колодок должен быть барабан в собраном состоянии, чтоб и не терло и нормально тормозило?
Пробуйте вдавить цилиндры струбцинкой. Можно чуть приоткрутить клапан тормозной (все равно систему желательно прокачать). Если после этого не получится-тогда болгаркой отрезай лишнее. А на каком расстоянии должен быть барабан никто тебе не подскажет ибо врядли кто то мерял. Если не затирает сильно и барабан после установки крутиться-значит нормально)
Mediaphag
19.04.2013, 14:53
Отремонтировал привод тросика спидометра.
Теперь он у меня скорость показывает. Но стрелка всё равно немного подергивается.
Качество приводов ужасное. Уплотнительная резинка в коробку никак не залазит. Пришлось старую оставить.
cj_bionic
19.04.2013, 16:21
Отремонтировал привод тросика спидометра.
Теперь он у меня скорость показывает. Но стрелка всё равно немного подергивается.
Качество приводов ужасное. Уплотнительная резинка в коробку никак не залазит. Пришлось старую оставить.
Не подскажете как выковырять можно кусок тросика, если он в коробке застрял? То гнездо снимается как-то?
там болтик есть М6 (головка на 10), вот его надо открутить и весь привод спидометра снимется. только аккуратно, чтоб шестерня не нырнула в коробку.
там болтик есть М6 (головка на 10), вот его надо открутить и весь привод спидометра снимется. только аккуратно, чтоб шестерня не нырнула в коробку.
Гуткин, на 99% новичок упустит солдатика в коробку :) Не зная особенностей конструкции "гнезда". Главное не говорить потом, что не предупреждали...
Если "гнездо" предполагается к замене - то лучше перед выемом оного вкрутить шуруп между подвижной и неподвижной частью гнезда, который предохранит шестерню от выпадения.
cj_bionic
19.04.2013, 20:18
там болтик есть М6 (головка на 10), вот его надо открутить и весь привод спидометра снимется. только аккуратно, чтоб шестерня не нырнула в коробку.
А существуют где-то фотки этого процесса и где та подлая шестеренка находится? :)
А существуют где-то фотки этого процесса и где та подлая шестеренка находится? :)
курить это http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1007
Mediaphag
19.04.2013, 22:49
Гуткин, на 99% новичок упустит солдатика в коробку :) Не зная особенностей конструкции "гнезда". Главное не говорить потом, что не предупреждали...
Если "гнездо" предполагается к замене - то лучше перед выемом оного вкрутить шуруп между подвижной и неподвижной частью гнезда, который предохранит шестерню от выпадения.
Ну в общем да. Я тоже саморез подходящий вкрутил. И потом аккуратно и привод и ведомую шестерню (червяк) вытаскивал.
Максим Днепродзержинск
20.04.2013, 00:03
у меня один разок солдатик нырнул в коробку, достал с помощью пинцета :)
Merkurydnepr
21.04.2013, 10:01
Народ, а подскажите где можно нормально подварить пороги и трошки крылья?
А то уже дырки пошли (для немажоров :) - у меня еще славута осталась)
Mediaphag
22.04.2013, 13:11
Народ, а подскажите где можно нормально подварить пороги и трошки крылья?
А то уже дырки пошли (для немажоров :) - у меня еще славута осталась)
Трудный вопрос. По стоимости это будет равно половине цены авто, т.е. баксов 500.
cj_bionic
22.04.2013, 17:35
курить это http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=1007
Покурил. Понял что что-то куда-то падает, но как оно устроено, как вынимать привод я все равно не понял. :shit::wall:
Покурил. Понял что что-то куда-то падает, но как оно устроено, как вынимать привод я все равно не понял. :shit::wall:
Ниче страшного - разок упадет - на всю жизнь запомнишь что к чему... :D;-)
Тамерлан
22.04.2013, 17:42
Ниче страшного - разок упадет - на всю жизнь запомнишь что к чему...
:-D
ты поршень в цилиндре представляешь? так вот там типа этого: цилиндр эта та хрень, куда накручивается гайка троса и который крепится к коробке, а тот клятый солдатик, который выпадает и в который входит сам трос это поршень
Merkurydnepr
22.04.2013, 21:29
Трудный вопрос. По стоимости это будет равно половине цены авто, т.е. баксов 500.
ого, ндаа, не готов такую сумму отдать
Mediaphag
23.04.2013, 11:36
ого, ндаа, не готов такую сумму отдать
Мне кап ремонт кузова с наружной покраской обошелся тысяч в 6-7 в 2010 году.
Корма, замена порогов, латки на пол, замена крыльев. Выравнивание всех стоек.
Максим Днепродзержинск
10.05.2013, 20:58
парни приобрел задние инерционные ремни. Подскажите как их установить правильно назад? Заранее спасибо
парни приобрел задние инерционные ремни. Подскажите как их установить правильно назад? Заранее спасибо
А шо именно подсказывать ? Как болт ключиком закручивать ?
Вопрос непонятен в принципе. Если нет в кузове отверстий под крепления - тады ой... тут не подсказку надо, тут консерваторию править у кузовных дел мастеров надо.
Я примерно год назад тоже ставил!
Мануал с фоткаме нашел тут, на форуме!
Получилось нефикделать! (даже катушки под задние карты спрятались;-) )
ПАРТИЗАН
11.05.2013, 09:45
Я примерно год назад тоже ставил!
Мануал с фоткаме нашел тут, на форуме!
Получилось нефикделать! (даже катушки под задние карты спрятались;-) )
ХАУ!!!! сколько раз разбирал задние карты и не обращал внимание на крепление катушек. че там есть под болт дырка для катушки?
ХАУ!!!! сколько раз разбирал задние карты и не обращал внимание на крепление катушек. че там есть под болт дырка для катушки?
Ну кагбе да! И ремень из карты выходит через паз в карте возле средней стойки!
Тока там нада пластину изготовить (панты делов), тут даже чертежи валялись де-то...
ЗЫ: Если не ошибаюсь, именно эта тема была причиной появления на форуме краснокожей морды!
НАШОЛ11 НАШОЛЛ11!!:yahoo:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50007&highlight=%F0%E5%EC%ED%E8+%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED %EE%F1%F2%E8+%EA%E0%F0%F2%F3
Только я вроде аудюшные брал!
мерси .красно дякую.а я иж просто снизу примостырил .неудобно.
Я то же так мастырил - расскладушке мешает!
ПАРТИЗАН
11.05.2013, 12:58
Я то же так мастырил - расскладушке мешает!
вот вот. я прицепил катушку возле сидения а железную петлю к потолку.работает но мешает пассажирам выходить входить .но принцып вроде такой же.надо думать как спрятать все.пока тепло разберусь.если получиться скину фото.
Максим Днепродзержинск
11.05.2013, 20:23
мне надо не на перед а назад, я сегодня нашел где крепятся ответки и одие конец ремня, но не нашел места под катушку..... Если буду самодельничать фото сделаю
Goncharik
15.05.2013, 22:14
ай ай) поймал бардюру на скорости ушло колесо назад :wall:
Погнуло лапу, на глаз штанга и краб в норме.
Лапу отрихтавал, и на крабе убрал шайбу колесо встало на своее место :)
Суть вопроса, очень ли плохо что нет шайбы на крабе!? (тяга уперается в метал а не в резину на сайлентблоке)
И может у кого то есть знакомые подточить штангу выставить ровно колесо) ну и на развал :shit:
ай ай) поймал бардюру на скорости ушло колесо назад :wall:
Погнуло лапу, на глаз штанга и краб в норме.
Лапу отрихтавал, и на крабе убрал шайбу колесо встало на своее место :)
Суть вопроса, очень ли плохо что нет шайбы на крабе!? (тяга уперается в метал а не в резину на сайлентблоке)
И может у кого то есть знакомые подточить штангу выставить ровно колесо) ну и на развал :shit:
та на обычном круге она стачивается
та на обычном круге она стачивается
Ага, но лучше этого не делать... Где-то были фотки лопнувших реактивных тяг после проточки...
Ага, но лучше этого не делать... Где-то были фотки лопнувших реактивных тяг после проточки...
а шо с ней надо такое делать что бы она лопнула?o_O
а шо с ней надо такое делать что бы она лопнула?o_O
Не знаю, но неоднократно по бортовикам проскакивали такие истории... Может тяги такие попадались, может перекаливались при обточке - не знаю, но факт... Я бы лучше риккаровские крабы поставил, чтоб колёса на место поставить... Многим просто новые тяги помогали...
cj_bionic
16.05.2013, 11:43
Ниче страшного - разок упадет - на всю жизнь запомнишь что к чему... :D;-)
Что примечательно - вынуть не могу привод. Он не привинчен, крепления нет для болта. Такое ощущение что он или на герметике сидит или прикипел как-то. Его можно аккуратно молоточком попробовать выстучать?
Что примечательно - вынуть не могу привод. Он не привинчен, крепления нет для болта. Такое ощущение что он или на герметике сидит или прикипел как-то. Его можно аккуратно молоточком попробовать выстучать?
Если пластиковый - то ты попал. У меня на зеленой тавре он ТАК ПРИКИПЕЛ, что пришлось снимать коробку (!), и на снятой коробке в условиях СТО с применением всего технического арсенала его ПОЛЧАСА выковыривать.... (!!!) Такое впечатление, что он просто натурально врос в металл картера. В итоге его чуть ли не высверлили и отверстие потом пришлось прошлифовывать.
cj_bionic
16.05.2013, 15:22
Если пластиковый - то ты попал. У меня на зеленой тавре он ТАК ПРИКИПЕЛ, что пришлось снимать коробку (!), и на снятой коробке в условиях СТО с применением всего технического арсенала его ПОЛЧАСА выковыривать.... (!!!) Такое впечатление, что он просто натурально врос в металл картера. В итоге его чуть ли не высверлили и отверстие потом пришлось прошлифовывать.
А они разве пластиковые бывают? вроде не пластик, я пассатижами пытался зацепится, но не удобно очень.
А они разве пластиковые бывают? вроде не пластик, я пассатижами пытался зацепится, но не удобно очень.
С 2003 года кажись ставили только пластиковые - я потом еще помню искал долго силуминовый на замену.
cj_bionic
16.05.2013, 19:32
С 2003 года кажись ставили только пластиковые - я потом еще помню искал долго силуминовый на замену.
Так щас с завода ж силуминовые продаюццо... http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/66620658c0c186d8c7666c81decf74b1.jpg
на фото, имхо, самый что ни есть пластмасс...
на фото, имхо, самый что ни есть пластмасс...
+100500
аццкое изобретение нечеловеческого гения :)
cj_bionic
16.05.2013, 21:59
+100500
аццкое изобретение нечеловеческого гения :)
Пичаль :(
Mediaphag
18.05.2013, 13:50
парни приобрел задние инерционные ремни.
Во сколько обошлись задние инерционные ремни?
Максим Днепродзержинск
19.05.2013, 10:13
Во сколько обошлись задние инерционные ремни?
90 грн за пару отдал. Сняли с люксовой тавры! +пересылка 20 грн, состояние как новые.
Подскажите куда можно фото залить?
Palomnik
19.05.2013, 10:42
Подскажите куда можно фото залить?
http://piccy.info
http://www.imagesbase.com
Palomnik
20.05.2013, 10:12
Как я понял, имея эту машину - сюрпризов не избежать и скуки не видать. Боремся той с одной, то с другой проблемой. Решили, устранили одно, тут же что-то возникает другое, чтоб не скучали и не расслаблялись...
Сегодня утром, пришедши в гараж, почувствовал заметный запах бензина. Сначала значения не придал, мало ли: на то и машина бензиновая, чтоб бензином пахнуть. Однако, приехавши на работу, решил все-таки заглянуть под днище. И увидел очередную бяку. Бензобак в месте, где в него входят заборная трубка и обратка имеет следы подтекания бензина. Возможно, подтекает из каких-то соединений, надо проверять. Хотел спросить, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И, самое главное: как добраться лучше до этого места? Вроде читал, что там где-то в салоне под задним сиденьем лючок есть... При отсутствии ямы, просто поддомкратив и сняв заднее левое колесо можно долезть до этого места? Спасибо.
Максим Днепродзержинск
20.05.2013, 10:34
Смотри не так давно оторвалось у меня крепление бака и перебила одну из шлангочек. менял шлангу не снимая колесо и не поддонкрачива машину, а лючок находиться в багажнике под ковром. Все что надо что бы добраться снять задний пластмас, боковые задние пластмасы , подорвать ковер и фсее! а под машину что бы лезть я просто кидал покрывало и ложился!
Palomnik
20.05.2013, 10:39
Смотри не так давно оторвалось у меня крепление бака и перебила одну из шлангочек. менял шлангу не снимая колесо и не поддонкрачива машину, а лючок находиться в багажнике под ковром. Все что надо что бы добраться снять задний пластмас, боковые задние пластмасы , подорвать ковер и фсее! а под машину что бы лезть я просто кидал покрывало и ложился!
Так а менял как: из под машины или через лючок?
если шланги - то, имхо, придется и там и там побегать(до второго хомута на топливной магистрали через лючок никак не добраться). Заводить снизу, хомуты можно и через лючок.
Palomnik
20.05.2013, 10:52
Парни, а сам бак мог потечь? Или он обычно снизу где-то течет?
Читал, что может или погнить и дырка, или по сварочному шву подтечь. В реальности не встречался.
А так - конечно может. Все, куда что-то наливают, рано или поздно потечет :)
Palomnik
20.05.2013, 10:58
Читал, что может или погнить и дырка,
На предыдущих машинах у меня все баки снизу текли. Вода то на дне оседает...:)
FANTOMA$
20.05.2013, 11:21
а может просто обратка где то у снования треснула?) у мну такое было больше 15 литров бак старался не лить)
Palomnik
20.05.2013, 12:06
а может просто обратка где то у снования треснула?) у мну такое было больше 15 литров бак старался не лить)
Это здесь (см. фото)?
http://i.piccy.info/i7/6dfc567fe98ba7ad6921e60f13645a6a/4-59-135/34757587/scr_500.jpg (http://piccy.info/view3/4597007/51d7bbd1b679ec25c22b2f16d8b17441/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-20-09-02/i7-4597007/500x306-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-20-09-02/i7-4597007/500x306-r)
Это такой патрубок, согнутый под углом, впаянный в бак?
И что делали? Паяли, шпаклевали? Или замена бака?
Кстати, у меня описанная проблема проявилась после того, как вчера заправился, и, по моим подсчетам, бак должен быть практически полный...
FANTOMA$
20.05.2013, 12:36
на обратку отдел трубку большего диаметра у основания залепил пластеллином который за несколько лет эксплуатации стал как камень
Palomnik
20.05.2013, 12:48
на обратку отдел трубку большего диаметра у основания залепил пластеллином который за несколько лет эксплуатации стал как камень
Так а треснуло в месте, где стрелка на фото, верно?
Тамерлан
20.05.2013, 13:02
Кстати, у меня описанная проблема проявилась после того, как вчера заправился, и, по моим подсчетам, бак должен быть практически полный...
а влево нигде так, "с коленкой", не поворачивали? ;-)
FANTOMA$
20.05.2013, 13:06
Так а треснуло в месте, где стрелка на фото, верно?
примерно в том насколько я помню
cj_bionic
20.05.2013, 13:07
Отсутствует 2 шпильки в карбе. Мне говорили что как вариант решения проблемы - саморезы, но их не очень хочу врезать. Подскажите - там отверстия сквозные или нет? Можно ли поставить болт насквозь для фиксации нижней крышки воздухана? Или тадо высверливать для этого отверстия?
Тамерлан
20.05.2013, 13:15
Отсутствует 2 шпильки в карбе. Мне говорили что как вариант решения проблемы - саморезы, но их не очень хочу врезать. Подскажите - там отверстия сквозные или нет? Можно ли поставить болт насквозь для фиксации нижней крышки воздухана? Или тадо высверливать для этого отверстия?
а вкрутить ремонтные шестерки (М6) религия не позволяет?
Palomnik
20.05.2013, 13:19
а влево нигде так, "с коленкой", не поворачивали? ;-)
В смысле? Поворачивал и направо и налево ессно...:yes:
Тамерлан
20.05.2013, 14:10
В смысле? Поворачивал и направо и налево ессно...:yes:
в прямом! это вот так вот:
http://djded.zx6.ru/uploads/posts/2011-11/1321367846_ydcal1wdcfbjtqm.jpeg
в таком случае уровень топлива в баке принимает положение почти перпендикулярное дороге.
а с правой стороны, выше заправочной трубы, у тавробака отдушина есть. у меня эта трубка доведена аж под самый бампер. так вот при залитом под горловину баке, при крутом повороте влево оттуда может хлюпнуть. тем более если схалтурили или по каким то другим причинам "грибок" не под самым бампером, а ниже.
Palomnik
20.05.2013, 14:22
с правой стороны, выше заправочной трубы, у тавробака отдушина есть. у меня эта трубка доведена аж под самый бампер. так вот при залитом под горловину баке, при крутом повороте влево оттуда может хлюпнуть. тем более если схалтурили или по каким то другим причинам "грибок" не под самым бампером, а ниже.
Понял, спс... проверим эту версию.
Как я понял, имея эту машину - сюрпризов не избежать и скуки не видать. Боремся той с одной, то с другой проблемой. Решили, устранили одно, тут же что-то возникает другое, чтоб не скучали и не расслаблялись...
Сегодня утром, пришедши в гараж, почувствовал заметный запах бензина. Сначала значения не придал, мало ли: на то и машина бензиновая, чтоб бензином пахнуть. Однако, приехавши на работу, решил все-таки заглянуть под днище. И увидел очередную бяку. Бензобак в месте, где в него входят заборная трубка и обратка имеет следы подтекания бензина. Возможно, подтекает из каких-то соединений, надо проверять. Хотел спросить, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? И, самое главное: как добраться лучше до этого места? Вроде читал, что там где-то в салоне под задним сиденьем лючок есть... При отсутствии ямы, просто поддомкратив и сняв заднее левое колесо можно долезть до этого места? Спасибо.
Полный заправили? Если да, то подтекает из дренажной трубки, во-первых при резких маневрах и езде на горку, как говорил Тамерлан, а во-вторых просто если заливная пробка герметична, заправлялись прохладным утром и оставили на жаре. Бенз расширяется и вытекает через дренаж. У меня недавно на даче прямо капало, кап, кап, и мокрое пятно под машиной образовалась сантиметров 10 в диаметре. Решение данной проблемы - просто не заправлять до упора, а если заправил, сразу куда-нибудь ехать, желательно по ровному. Наверное можно вывести дренаж куда-нибудь повыше.
Отсутствует 2 шпильки в карбе. Мне говорили что как вариант решения проблемы - саморезы, но их не очень хочу врезать. Подскажите - там отверстия сквозные или нет? Можно ли поставить болт насквозь для фиксации нижней крышки воздухана? Или тадо высверливать для этого отверстия?
Как писалось выше, заедь к любому карбюраторщику-он вкрутит за минуту. Но вот вопрос, куда подевались шпильки то? Погляди не упали ли они в карб. У меня как то одна просто выкрутилась и все. Сама шпилька скатилась в кастрюлю, а вот шайбу(кто ее туда поставил хз) пришлось вынимать из карба.
Palomnik
21.05.2013, 10:10
а с правой стороны, выше заправочной трубы, у тавробака отдушина есть
Проверил, со стороны дренажной трубки сухо. Добрался до лючка, открыл. Предварительный диагноз - сопливило из-под прокладки датчика уровня. Заодно там же подтянул на четверть оборота пару винтов. Надеюсь поможет. Грустно, если придется прокладку таки менять: отдельно, как мне сказали, она не продается, а на датчик в сборе с прокладкой выкидывать сотню жалко...
герметик маслобензостойкий не поможет разве? зачем менять весь датчик то...
Palomnik
21.05.2013, 10:16
герметик маслобензостойкий не поможет разве? зачем менять весь датчик то...
Думаешь, поможет? А как мазать, если что: снять датчик и по всей плоскости? Или можно не снимая, просто по наружи? Стремно, если я его сниму, то при установке назад герметичность будет еще хуже... знаю я эти прокладки :)
По идее герметики как раз вместо прокладки. т.е. снять, почистить и обезжирить обе поверхности и по инструкции нанести, прижать.
имхо.
Там что угодно пойдет, давления нету. Можно и самому вырезать из бензостойкой резины.
cj_bionic
21.05.2013, 11:09
Как писалось выше, заедь к любому карбюраторщику-он вкрутит за минуту. Но вот вопрос, куда подевались шпильки то? Погляди не упали ли они в карб. У меня как то одна просто выкрутилась и все. Сама шпилька скатилась в кастрюлю, а вот шайбу(кто ее туда поставил хз) пришлось вынимать из карба.
К любому я уже заезжал. К Александру на Набережной... он с ними ничего не сделал, только типа воткнул обратно в дырки, что бы они в карб попадали. Сейчас я их вынул и лежат отдельно в машине.
Тамерлан
21.05.2013, 12:17
К любому я уже заезжал. К Александру на Набережной... он с ними ничего не сделал, только типа воткнул обратно в дырки, что бы они в карб попадали. Сейчас я их вынул и лежат отдельно в машине.
я правильно понимаю, речь идет о 4 шпилька М5 которыми низ катрюли к карбу прижимается?
cj_bionic
21.05.2013, 12:24
я правильно понимаю, речь идет о 4 шпилька М5 которыми низ катрюли к карбу прижимается?
Да, все верно.
Тамерлан
21.05.2013, 12:29
Да, все верно.
вам что бы вкрутить ремонтные шпильки к карбовщику ехать надо? как вы вообще на таврии ездиете то...
cj_bionic
21.05.2013, 12:47
вам что бы вкрутить ремонтные шпильки к карбовщику ехать надо? как вы вообще на таврии ездиете то...
Я где-то говорил что я к нему ехал, что бы вкрутить ремонтные шпильки?
Тамерлан
21.05.2013, 13:30
Я где-то говорил что я к нему ехал, что бы вкрутить ремонтные шпильки?
вам пословоблудить или решить проблему выпадающих шпилек?
вроде как на тупилка, а тема по делу. я вам второй уже сказал: поставить ремонтные М6 - гавно вопрос. но саму суть вы упорно не замечаете, из чего я делаю вывод, что вас не шпильки интересуют, а пофлудить, сделав из гавно воспроса дофига проблему.
cj_bionic
21.05.2013, 14:05
вам пословоблудить или решить проблему выпадающих шпилек?
вроде как на тупилка, а тема по делу. я вам второй уже сказал: поставить ремонтные М6 - гавно вопрос. но саму суть вы упорно не замечаете, из чего я делаю вывод, что вас не шпильки интересуют, а пофлудить, сделав из гавно воспроса дофига проблему.
Нет, мне посоветовали поехать к карбюраторщику, на что я ответил уже.
Ремонтных шпилек нет, даже если и найду в продаже - чем их вкручивать?
Нет, мне посоветовали поехать к карбюраторщику, на что я ответил уже.
Ремонтных шпилек нет, даже если и найду в продаже - чем их вкручивать?
Я в шоке...Две гайки зажали и вкрутили, больше разговора и вопросов чем проблемы...
Я к карбураторщику поехал у него и шпильки есть и вкрутил за 2 минуты. за 5 гривен. Можно и самому. Как Гриб написал.
Тамерлан
21.05.2013, 15:13
Нет, мне посоветовали поехать к карбюраторщику, на что я ответил уже.
Ремонтных шпилек нет, даже если и найду в продаже - чем их вкручивать?
мдеее...:shit:
продаются в каждом нормальном автомагазине. есть у каждого нормального карбураторщика. из-за близости шагов (5/6, а не 6/8 к примеру) обычно плотно вкручиваются на место старых без сверлильных вмешательств. работы действительно на две минуты. всего - минут 5.
Я в шоке...Две гайки зажали и вкрутили, больше разговора и вопросов чем проблемы...
не ну можно ж и мечик нужный сначала найти ))
cj_bionic
21.05.2013, 15:39
мдеее...:shit:
продаются в каждом нормальном автомагазине. есть у каждого нормального карбураторщика. из-за близости шагов (5/6, а не 6/8 к примеру) обычно плотно вкручиваются на место старых без сверлильных вмешательств. работы действительно на две минуты. всего - минут 5.
ну значит я нормальных магазинов не встречал еще) На выходных обошли штук 5... нифига для таврии небыло, ровно как и для карбов.
В магазины Вазовские путь лежит твой
Тамерлан
21.05.2013, 16:00
омг...сиджейбионик, заводите тему в ремонте:
"где достать и как установить ремшпильки в солекс", будем всем форумом помагать!
ну значит я нормальных магазинов не встречал еще) На выходных обошли штук 5... нифига для таврии небыло, ровно как и для карбов.
так шпильки то для солексов ) пофигу тавр, гужели, москвич
Максим Днепродзержинск
22.05.2013, 21:53
Ребята помогите. Проблема такого характера: дергается машина (в основном когда в тапок дать), такое чувство что захлебывается или на оборот не долив в карб. Знакомый говорит бензонасос выкаблучивается. У карбюраторщика был сказал с карбом все четко. Кто что посоветует?
Ребята помогите. Проблема такого характера: дергается машина (в основном когда в тапок дать), такое чувство что захлебывается или на оборот не долив в карб. Знакомый говорит бензонасос выкаблучивается. У карбюраторщика был сказал с карбом все четко. Кто что посоветует?
Обратиться к электрику. Если не поможет - провести очную ставку между электриком и карбюраторщиком - кто на кого вину свалит...
(кстати, контроль работы бензонасоса и выставление давления прокладками входит в обязанности и компетенцию карбюраторщика)
Максим Днепродзержинск
22.05.2013, 22:11
Обратиться к электрику. Если не поможет - провести очную ставку между электриком и карбюраторщиком - кто на кого вину свалит...
(кстати, контроль работы бензонасоса и выставление давления прокладками входит в обязанности и компетенцию карбюраторщика)
Как раз завтра еду к электрику, думал просто сам попробывать сделать.... Интересно опыта набиратся
Максим Днепродзержинск
22.05.2013, 22:15
Спасибо
На холодную дергается тоже? Если завести, проглреть и поехать дергается или появляется через время. Если на холодную нормульно-таки может и насос.
Дергается рывками или просто тупит? На высоких или на низких оборотах дергается?
Максим Днепродзержинск
23.05.2013, 08:41
На холодную дергается тоже? Если завести, проглреть и поехать дергается или появляется через время. Если на холодную нормульно-таки может и насос.
Дергается рывками или просто тупит? На высоких или на низких оборотах дергается?
по разному, она то дергается то нет, но в основном тогда когда надо в тапок дать и сделать рывок она как в захлеб идет идет что ли. Дергается рывками на высоких в основном
Palomnik
23.05.2013, 09:03
по разному, она то дергается то нет, но в основном тогда когда надо в тапок дать и сделать рывок она как в захлеб идет идет что ли. Дергается рывками на высоких в основном
Обрати внимание, если проблема (рывки, провалы) возникает когда, например, на 4-5 передаче с хорошо выжатым газом но небольшими оборотами двигателя вытягиваешь на подъемчик - 99,9 вероятности что бензонасос. Кстати, соглашусь с Andy: проверить бензонасос - обязанность карбюраторщика.
подскажите, плиз. появился звук чух-чух :) с каждым оборотом колеса. под тягой сильнее, без оной практически неслышен. при движении влево почти неслышен, вправо - усиливается, по ровному просто слышно.
подозреваю какой-то из шрусов. но какой, внутренний или внешний?
подскажите, плиз. появился звук чух-чух :) с каждым оборотом колеса. под тягой сильнее, без оной практически неслышен. при движении влево почти неслышен, вправо - усиливается, по ровному просто слышно.
подозреваю какой-то из шрусов. но какой, внутренний или внешний?
у меня аналогичный симптом уже около полугода, проехал около 7к и кроме этого чуха при повороте вправо больше никаких симтомов
да, но звук достаточно громкий и назойливый, почти даже стук. и с учетом 130+ км каждый день страшновато :)
Посмотри на пружину во внутреннем ШРУСе
Посмотри на пружину во внутреннем ШРУСе
пока не обнаружил оного зверя (пружину) на схемах в книжках, ищу дальше...
Оно может влиять в том числе что звук меняется при изменении (даже несильном направления движения?
Если ШРУС нового образца, то эта пружина не дает вывалиться ему, если старого образца, то ее таки нету. Может еще и как. Как при изменении направления, так и крутящего момента на оси
А может просто грязезащитный щиток погнулся ? У меня когда-то из-за этого было шорханье...
это сто процентов нет. я уже за последние два дня на время буквально разбираю эту сторону, вплоть до снятия фланца и тормозного диска :) заметил бы.
сначала думал что свежезамененые колодки, но звук меняется в сторону более четких стуков, а не шуршания.
Прижимная пластина тормозных колодок трет об диск. 90%
не, таки внутренний шарнир, за полуось дергаешь - явственный клац и люфт. до кучи нашелся дохлый ступичный и шаровая по левому борту.
Вот и нафиг ты туда полез)))))
Я тоже олень. Полез поменять ремень генератора а там.... И там... и там... Пол дня гайки крутил)))) Не фиг лазить под капот ИМХО))
да-да, не мешай машине работать :)
я так недавно клапана регулировал.. а потом и там подтянуть, там подкрутить, целый день и провозился.
просто стремно стало ездить. плавала по дороге, еще и клац появился. пришлось залезать.
да-да, не мешай машине работать :)
я так недавно клапана регулировал.. а потом и там подтянуть, там подкрутить, целый день и провозился.
просто стремно стало ездить. плавала по дороге, еще и клац появился. пришлось залезать.
о а шупы есть? в аренду, тоже клапана посмотреть хочу но щупов нет
у меня стандартный набор 0,05 0,1 (может есть и 0,15, не помню) 0,2 и т.д. через десятую до единицы.
Если подойдет - могу выдать.
для регулировки подойдет конечно )
И у меня наборчик имеется. Обращайся ежели надо
Mediaphag
25.05.2013, 11:34
Какими болтами крепятся грязезащитные щитки на передних колесах?
Буду покупать и болты и метчики.
Щитки уже купил.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot