PDA

Просмотр полной версии : Вопросики новичка


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Merkurydnepr
09.01.2012, 22:07
Меняю каждый 10-11 тыс. (в год 3-4 раза). Лью шел 10в40
с компрессией только непонятно.
Мерял весной - 10-10-10-8
Мерял перед НГ - 11-10-8-10
С последней заменой масла залил присадку - кератек - двиг реально стал тише работать.

stas200644
10.01.2012, 08:48
от дешевой минералки?


чем докажете?

минералка понятно что отходит в сторону! я ее за масло не принимаю!!!! попробуй заведи тавр -22-25 на улице!!!!!
я лично езжу на 10W50 molygen!!!! там очень хороший комплекс присадок и меняю в 7-8 тыс, мотор чистейший!

stas200644
10.01.2012, 08:51
Меняю каждый 10-11 тыс. (в год 3-4 раза). Лью шел 10в40
с компрессией только непонятно.
Мерял весной - 10-10-10-8
Мерял перед НГ - 11-10-8-10
С последней заменой масла залил присадку - кератек - двиг реально стал тише работать.

тише то он понятно начнет работать, а вот вопрос что так компрессия плавает......
чтоб не было такого как кольца сошлись замками хотя непохоже!!!!

Aprox
10.01.2012, 09:49
Такой вопрос - возможно ли "неудачно" подключить привод спидометра ? После снятия приборки стал глючить спидометр... Долго лежит на нуле, потом резко прыгает на 20..30 км/ч там и остаётся при любой скорости... Сегодня утром переподключил его заново, но не тестил. Завтра по пути на работу посмотрю... Это странно, так как в спидометр не лазили...

Тросик, похоже, не причём - одометр показал 11 км до работы, похоже на правду (проверил по яндекс-маршрутам)... Ведь если бы как-то не правильно прикрутил привод, одометр тоже бы не работал ? А спидометр так и глючит - прыгает на 25..30 км/ч и там и остаётся, даже, бывает, при остановке на светофорах стрелка показывает 25 км/ч, а через пол-минуты сама падает на ноль... Похоже зверёк спидометру ?

artko
10.01.2012, 12:14
Есть еще один вариант - а посмотри, стрелку случайно не затирает о корпус? Хотя когда у меня затирало, то на ноль никогда и не падала, всегда на 20км/ч минимум стояла..

Витала
10.01.2012, 14:31
Доброго...Миша сильно не печалься...Есть же вторая приборка...Которая пойдет под разборку...

Aprox
10.01.2012, 14:37
Доброго...Миша сильно не печалься...Есть же вторая приборка...Которая пойдет под разборку...

Как ты там говорил ? Проверить шуруповёртом ? Вот интересно будет попробовать ! )) Сильно и не печалюсь - благо за два года я и так знаю, примерно с какой скоростью еду... )) Просто немного обидно, что раньше было не видно, но работал, а теперь наоборот... )))

Витала
10.01.2012, 14:48
Получается хотели сделать как лудше ..А получилось как всегда...Если киллометраж изменяется то надо смотреть глубже... шуруповерт тут уж не поможет ...

Aprox
10.01.2012, 14:52
Получается хотели сделать как лудше ..А получилось как всегда...Если киллометраж изменяется то надо смотреть глубже... шуруповерт тут уж не поможет ...

Та лучше-то сделали, непонятно вообще чё его поглючило - мы ж в него не лазили... Я вот уж грешным делом думаю, мож стрелка за нижние две лампочки цепляется... Хз... Попробую заглянуть... Но, вроде, места там вагон было...

Витала
10.01.2012, 15:01
Вообщем ситуевина решается следующим образом... Можешь сам глянуть -можешь подехать ко мне ...если что есть второй спидометр -который НЕЖНО станет на твою машинку...Единственное то что я его не тестил...

Aprox
10.01.2012, 15:06
Вообщем ситуевина решается следующим образом... Можешь сам глянуть -можешь подехать ко мне ...если что есть второй спидометр -который НЕЖНО станет на твою машинку...Единственное то что я его не тестил...

Та не переживай - на выходных чё-нить придумаем... ))

Kelvin
11.01.2012, 17:11
диагностику ходовой где сделать? ))

Tigra
11.01.2012, 17:17
диагностику ходовой где сделать? ))

вы что издеваетесь??

Витала
11.01.2012, 17:25
На ШИННОЙ http://s19.rimg.info/26e2aa014160d0b1089e1834253b24fd.gif[/URL]

Aprox
11.01.2012, 17:36
На ШИННОЙ http://s19.rimg.info/26e2aa014160d0b1089e1834253b24fd.gif[/URL]

ухахаха :D это пять ! ))))

Витала
11.01.2012, 17:41
Хорошо что у Тавроводов Юмор не пропал... Я написал в личку... Миша я дал телефон Жеки который корбченку делал тебе...

Aprox
11.01.2012, 17:45
Хорошо что у Тавроводов Юмор не пропал... Я написал в личку... Миша я дал телефон Жеки который корбченку делал тебе...

А я шо, я ничё... ))) У Жени всё ок - и работа и цена, только прорваться к нему сложновато - у него постоянные аншлаги...

Pick Up
12.01.2012, 10:04
это Женя, который на въезде на победу за автосалоном Приват?

Aprox
12.01.2012, 10:24
это Женя, который на въезде на победу за автосалоном Приват?

Не... Этот в гаражах за заводом прессов...

Mediaphag
19.01.2012, 15:07
Как все таки туго машина начала ехать при понижении температуры воздуха ниже 0.
Видимо воздух фигово подогревается.

Andy76
19.01.2012, 15:43
Как все таки туго машина начала ехать при понижении температуры воздуха ниже 0.
Видимо воздух фигово подогревается.

вообще-то наоборот - чем холоднее тем лучше едет :)

хвизика: плотноть воздуха, количество кислорода и все такое

Aprox
19.01.2012, 15:50
вообще-то наоборот - чем холоднее тем лучше едет :)

хвизика: плотноть воздуха, количество кислорода и все такое

Ну да, ну да... )) Зачем тогда "зимний" забор воздуха в кастрюлю ? )) Не путайте тёплое с мягким - начальная температура смеси чем выше, тем лучше... В ракетах, например, стреляют по двум зайцам сразу - охлаждают камеру сгорания компонентами топлива - и камера не прогорает и смесь на форсунки поступает прогретой...

BABAY
19.01.2012, 16:38
Как все таки туго машина начала ехать при понижении температуры воздуха ниже 0.
Видимо воздух фигово подогревается.
у меня все что были машины при прохладной погоде становились резвее, проблема может быть:
1. воздушный фильтр ранее отсырел и его прихватило ледком
2. в топливе была вода и ее прихватило ледком в топливном фильтре (такое у меня было)
3. термостат сдох в открытом положении и двигатель не прогревается до рабочей температуры (такое у меня было)

artko
19.01.2012, 17:08
Ну да, ну да... )) Зачем тогда "зимний" забор воздуха в кастрюлю ? )) Не путайте тёплое с мягким - начальная температура смеси чем выше, тем лучше...

ну да, ну да ;) Цитата (выдернута из контекста про турбомоторы, но общий смысл аналогичен и для атмосферных)

При адиабатическом (без теплообмена с окружающей средой) сжатии воздуха в системе наддува его температура повышается.
(Твход нагнетателя)/(Твых нагнетателя) = (Рвход/Рвых)(n–1)/n.

В реальной ситуации при Т на входе нагнетателя 20 °C:
Рвых/Рвхода = 1,5, следовательно, разность температур составляет 45 °C и после сжатия Твых = 65 °C;
Рвых/Рвхода = 2, следовательно, разность температур составляет около 84 °C и после сжатия Твых = 104 °C.

Согласно расчётам, при начальной температуре 50 °C повышение температуры воздуха на 10 °C при постоянном давлении приводит к уменьшению его плотности на 3 %.

Поэтому, если не охлаждать воздух после нагнетателя, эффект наддува может быть значительно ослаблен.

Пример: при отношении Рвых/Рвхода = 1,5 плотность воздуха после сжатия (значит, и мощность) падает на 14 %; при отношении Рвых/Рвхода = 2 плотность воздуха падает на 25 %.

Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог.

читай, если воздух слишком горячий - мало того что гореть хуже будет, так еще и склонность к детонации повысится.

p.s. тоже отмечал, что в холодную и влажную погоду мотор отчетливо лучше работает. Хоть на машине, хоть на мопеде...

Aprox
19.01.2012, 17:37
читай, если воздух слишком горячий - мало того что гореть хуже будет, так еще и склонность к детонации повысится.

p.s. тоже отмечал, что в холодную и влажную погоду мотор отчетливо лучше работает. Хоть на машине, хоть на мопеде...

Так всё-таки: зачем тогда "зимний" "сосок" на кастрюле ?

Tigra
19.01.2012, 17:39
Да все замечали, что при >30 на улице тачко "не прет"

Aprox
19.01.2012, 17:53
Да все замечали, что при >30 на улице тачко "не прет"

А при -30 - "ракета" ?

Тут как всегда - одно лечим, другое калечим... Баланс и природная справедливость... На морозе в пихло попадает больше кислорода, но затрудняется смесеобразование и ухудшается испаряемость топлива... Тут, видимо, всё хорошо в меру, и есть оптимальная температура... У меня, например, что на жаре, что на морозе едет хуже чем при +10..+15... На счёт влажности, согласен - как-то мягче пихло работает, но тут целая тема была про добавление воды в горючую смесь - уже не помню к чему там, в итоге, пришли...

artko
19.01.2012, 18:44
Так всё-таки: зачем тогда "зимний" "сосок" на кастрюле ?

а пес его знает. у меня та трубка давно отгнила, да и не переставлял в зимнее положение. А сейчас так вообще нет на инжекторе ничего подобного.

Andy76
19.01.2012, 18:58
А при -30 - "ракета" ?
Тут как всегда - одно лечим, другое калечим...

вы не путайте температуру окислителя с температурой топлива :)

и ваще у нас газ и инжектор - так шо зима - мегарулез

/me крутит дули карбюраторщикам :cool: :D

Aprox
20.01.2012, 09:40
вы не путайте температуру окислителя с температурой топлива :)


Я никогда не путал понятия "топливо", "окислитель" и "горючее" - в меня 6 лет так вколачивали эти понятия, что захочешь не перепутаешь... ))) Так вот, в нашем топливе окислителя в 14..15 раз больше, чем горючего (я же правильно помню ? там коэфф. стехиометрии чё-то в районе 14,8), вот и получается, что основное влияние на температуру топлива (рабочей смеси) оказывает окислитель... ))

Andy76
20.01.2012, 10:50
Я никогда не путал понятия "топливо", "окислитель" и "горючее" - в меня 6 лет так вколачивали эти понятия, что захочешь не перепутаешь... )))

тогда покурите понятие "карбюрация" :)

ЗЫ В авиации - чем ниже температура воздуха, тем лучше настроение у пилота на взлете...

Igorka
23.01.2012, 11:59
Обмерз дворник и после включения перестал работать:
гудит, дергается, но не подымается. (
Что это может быть? сняло со шлицов или ппц приводу?
Как быстренько это лечить(какую деталь покупать)?

Случилось сие утром сегодня, по пути на работу, поэтому еще не крутил, не разбирал. Вечером сегодня буду разбирать, смотреть, хотелось бы немного подучить мат.часть, куда смотреть, что искать, какие ЗЧ могут понадобится.

Gutkin
23.01.2012, 12:02
Шестерню слизало. Она пластиковая, а червяк металлический

Andy76
23.01.2012, 12:04
Шестерню слизало. Она пластиковая, а червяк металлический

есть еще шанс отделаться легким испугом - мож просто поводок открутился... пару раз такое бывало на старых таврах

FANTOMA$
23.01.2012, 12:08
или гайку слизало как у мну прошлой зимой

Igorka
23.01.2012, 12:09
Шестерню слизало. Она пластиковая, а червяк металлический

Шестерня заменяема?
Как она выглядит? Может есть смысл сразу ее купить, еще до разборки).

Gutkin
23.01.2012, 12:14
Все заменяемо, но надо снимать привод, а там уже поймешь. Для начала посмотри вращается ли вал.

Tigra
23.01.2012, 13:02
Бушь снимать привод запомни как ты его вытянул.... Лучше на камеру снять))))Назад легче будет пихать

Витала
23.01.2012, 16:33
+100... Там есть подводный камушек..как снял в том положение и поставь...что бы не скупиться по полной...

КАМРАД
24.01.2012, 06:59
вчера прикололся дуйка работает минут 20-ть а потом салон начинает наполнятся гарью и воняет изоляцией,кто подскажет это что бы снять моторчик надо печку в сборе снимать,я так понимаю что окислились провода в зажимах на самом моторчике или снегом замело он начал таять и коротнуло?

Витала
24.01.2012, 09:53
Посмотри с левой стороны на питание мотора печки идет предохранитель\по заводу он трубчатого типа\ ...подожми контакты и будет тебе счастье... Если конечно осталось что поджимать... по возможности поставь евро... совет дан с учетом что все остальное как бы нормально фунциклюет\переключатель\м отор\масса\ и т д....

Igorka
24.01.2012, 12:01
Поченил я свой дворник!
Отпустилась гайка и слизало шлици в поводке.
Купил новый, полет нормальный.

всем спасибо за советы

KIT
24.01.2012, 12:27
Народ, возник вопрос:

оторвало выхлопную, а именно уши крепления резонатора к штанам.

сколько, в среднем, это стоит заварить ?
вся новая труба 170 грн. а б/у ? есть смысл ставить б/у ?

STIG
24.01.2012, 12:31
имеет смысл поставить новую... имхо не 500грн стоит

KIT
24.01.2012, 12:34
Резонатор (карбюратор) ТСР АвтоЗаЗ 175 грн

это труба от штанов до выхлопной ?

п.с. чем отличается резонатор карбюраторной машины от резонатора инжекторной ? оО

STIG
24.01.2012, 12:38
п.с. чем отличается резонатор карбюраторной машины от резонатора инжекторной ? оО

на инжекторе катализатор

KIT
24.01.2012, 12:43
http://avtozalizo.com.ua/price_tavria.php?cat=3

пункт 17 и 18

Витала
24.01.2012, 12:51
Народ, возник вопрос:

оторвало выхлопную, а именно уши крепления резонатора к штанам.

сколько, в среднем, это стоит заварить ?
вся новая труба 170 грн. а б/у ? есть смысл ставить б/у ?

Приваривать есть смысл-только в том случае если резонатор имеет право на жизнь...как показывала моя практика -то после приварки труба жила от 3до 5 месяцев...\все зависит от ее состояния... PS если надумаете варить пусть сначало прихватят ее по месту -а уж потом обваривают -несоблюдение последнего черевато грохотом ее по балке и частично по мозгам... Ну в общем как то как..

KIT
24.01.2012, 13:32
Спасибо, решил купить новую. С ув Кот

Mediaphag
24.01.2012, 15:56
у меня все что были машины при прохладной погоде становились резвее, проблема может быть:
1. воздушный фильтр ранее отсырел и его прихватило ледком
2. в топливе была вода и ее прихватило ледком в топливном фильтре (такое у меня было)
3. термостат сдох в открытом положении и двигатель не прогревается до рабочей температуры (такое у меня было)

1. Может быть.
2. Может быть.
3. По датчику прогревается как и летнее время года.

За советы спасибо.

Merkurydnepr
24.01.2012, 16:54
насколько гемморно поменять ручку открытия капота? седня отломалась возле крепления падла.

zefvs
24.01.2012, 17:08
насколько гемморно поменять ручку открытия капота? седня отломалась возле крепления падла.

при замене этой ручки проблематично натянуть тросик таким образом, чтобы потом капот открывался, также этот галимый тросик имеет свойство лопать, когда его сгибаешь.

на прошлой неделе второй раз сломал эту ручку, дергал тросик плоскогубцами - капот не открывался....пришлось ехать на гараж и ставить новый трос и ручку, сначала поставили аналогичный трос (из проволоки) так он треснул когда его натягивали. потом купили какой то плетеный тросик, его мастер каким то хером умудрился поставить и нормально натянуть, заодно поменял замок капота. Вот такая мелочь, а геммора на весь день.

Aprox
25.01.2012, 20:18
Я правильно понимаю, если педалька бензонасоса ходит без всякого сопротивления, что вниз, что вверх, то к БНу пришёл пушной зверёк ?

В фильтре пусто, подкачка ничего не даёт, помятуя о том, что насос не во всех положениях качает, раза четыре пробовал подкачивать после маслания стартером - нифига, машина осталась на стоянке возле работы...

И еще вопрос: на сколько геморно, в полевых условиях, на морозе, вкинуть ремкомплект, и существуют ли ремкомплекты к BCD ? Или не париться и купить насос ?

Gutkin
25.01.2012, 20:25
К БЦД ремкомплектов не встречал, может и есть. Если только мембрану поменять, то не сильно геморно, с клапанами сложнее.

Tigra
25.01.2012, 20:40
А ты где живешь??? У меня есть BCD... там он проблемный немного, но качал нормально. Так что на запчасти могу отдать если чо.

Aprox
25.01.2012, 20:52
К БЦД ремкомплектов не встречал, может и есть. Если только мембрану поменять, то не сильно геморно, с клапанами сложнее.

А что может быть с клапанами ? Перестают работать ?

А ты где живешь??? У меня есть BCD... там он проблемный немного, но качал нормально. Так что на запчасти могу отдать если чо.

Живу на Осенней... На запчасти, наверно, мне не поможет... Ниразу не видел разобранный БН... Скорее всего, в субботу куплю новый и просто поменяю...

Кстати, дядько на Ляшко-Попеля советовал не связываться с BCD, а ставить пекар... Не знаю... С одной стороны "итальянец" качал исправно, с другой - как-то уж очень не долго он качал... Место, что-ли проклятое - недавно на том-же место умер прошлый насос...

Ща буду курить инет по замене насоса и установке ремкомплектов в них... Не совсем понимаю как там всё с вылетом штока происходит...

Витала
25.01.2012, 20:54
Я правильно понимаю, если педалька бензонасоса ходит без всякого сопротивления, что вниз, что вверх, то к БНу пришёл пушной зверёк ?

В фильтре пусто, подкачка ничего не даёт, помятуя о том, что насос не во всех положениях качает, раза четыре пробовал подкачивать после маслания стартером - нифига, машина осталась на стоянке возле работы...

И еще вопрос: на сколько геморно, в полевых условиях, на морозе, вкинуть ремкомплект, и существуют ли ремкомплекты к BCD ? Или не париться и купить насос ?

Как вариант...Возьми баклашку с бензом...осоедени вход от бака и в баклашку...Если закачает...то смотри в сторону подсоса воздуха...С ув Витала

STIG
25.01.2012, 20:57
Как вариант...Возьми баклашку с бензом...осоедени вход от бака и в баклашку...Если закачает...то смотри в сторону подсоса воздуха...С ув Витала

+1 только хотел написать

Витала
25.01.2012, 21:03
BCD -конструктивно не плохие насосы.... Но... ремкомплектов то нет кним.... ПЕКАР....отличнй насос.... НО ..Лично видел в Запорожжжжже...на прилавке...ПЯТЬ разновидностей пикара...отличить от оригинала практически не осведомленному человеку не возможно...

Aprox
25.01.2012, 21:15
Обьясните для тех, кто в танке, про вылет штока... В прошлый раз мне насос меняли без всяких замеров, просто снял/поставил... А я только что начитался, что там надо десятые доли миллиметров ловить прокладками... Монго - плохо, можно убить насос, мало - тоже плохо, недокач, провалы на высоких оборотах... Есть ссыль на толковую инструкцию, как правильно поставить БН ? Я так понимаю, без штангена эта операция не проходит ?

Andy76
25.01.2012, 21:20
А ты где живешь??? У меня есть BCD... там он проблемный немного, но качал нормально. Так что на запчасти могу отдать если чо.

это не тот ли ? :)

Andy76
25.01.2012, 21:23
Обьясните для тех, кто в танке, про вылет штока... В прошлый раз мне насос меняли без всяких замеров, просто снял/поставил... А я только что начитался, что там надо десятые доли миллиметров ловить прокладками... Монго - плохо, можно убить насос, мало - тоже плохо, недокач, провалы на высоких оборотах... Есть ссыль на толковую инструкцию, как правильно поставить БН ? Я так понимаю, без штангена эта операция не проходит ?

проходит... правильные карбюраторщики по манометру выставляют, уменьшая толщину пакета прокладок

в свое время на донецком шоссе такое проделывали

ЗЫ Ненавижу карбюраторы :)

Tigra
25.01.2012, 21:30
это не тот ли ? :)

Именно тот... Подтягивал винты на крышки и....Силища то богатырская)))))
А так качал исправно.
А теперь по теме. Раз живешь на осенней, то на журналистов (как ехать к зоре) по правую руку магазин типа официал от Ваза. Насосы там таки оригинал. Проверенно. Бери там насос. Рядом есть заз магазин, бери там прокладке (хотя вроде с насосом идут не помню уже). Едь к Роберту и пусть там поставят насос тебе. Но это конечно нада машина что б работала. А так насос бери там. Он дороже чем на базаре, но.....

Aprox
25.01.2012, 21:40
А теперь по теме. Раз живешь на осенней, то на журналистов (как ехать к зоре) по правую руку магазин типа официал от Ваза. Насосы там таки оригинал. Проверенно. Бери там насос. Рядом есть заз магазин, бери там прокладке (хотя вроде с насосом идут не помню уже). Едь к Роберту и пусть там поставят насос тебе. Но это конечно нада машина что б работала. А так насос бери там. Он дороже чем на базаре, но.....

Этот магазин ?

http://i.piccy.info/i7/6a9ac0b8851557b70832d7f6d7e3aff3/1-5-4033/51400115/2_500.jpg (http://piccy.info/view3/2530564/48423e6731a0812576aead1afd50a7e0/)
http://i.piccy.info/i7/41abffe2e9ae6366b4f6759f91187bdd/1-5-4033/51198676/2.jpg

Tigra
25.01.2012, 21:47
Да... Тут хоть еще работает лотерея... На рынке нет((( Сам когда менял на рынке видел около 4 пекаров.... От 100 гривен и выше....

Pavel-k
26.01.2012, 11:10
Народ, плиз хелп...
купил пол года назад крышку лючка бензобака метеллическую на ключике...
сейчас баг - ключ поворачиваешь, а замок вроде открывается, но верхнаяя часть крышки прокручивается как и в закрытом положении (т.е. либо в замке проблема, либо механизму капец) как его открыть, взломать и т.д. ума не приложу.
посоветуйте зоть что-нибудь.
в баке литров 8 бенза осталось...

Tigra
26.01.2012, 11:16
Прымерзла))) Пробовать отогреть феном либо таки ломать.... !АХТУНГ!

Pick Up
26.01.2012, 11:32
если ничего не спасет, придеццо засверлиццо в замочную скважину, хотя у меня ВДшкой пропшикано, все работает

Pavel-k
26.01.2012, 11:39
пропшикал ВД-шкой уже несколько раз. в прошлый раз помогло, сейчас - нет.
ключ в замке поворачивается свободно, но крышка прокручивается так же как при закрытом замке...
сверлить блин... куда хоть ехать посоветуйте кто может помочь, т.к. гаража нету своего...
до вечера нахожусь на Г.Сталингарада в р.-не авторынка..

Merkurydnepr
26.01.2012, 11:47
насколько гемморно поменять ручку открытия капота? седня отломалась возле крепления падла.

Вчера сделал, за час. Вытянул систему, поменял ручку, поставил обратно.
Купил тросик плетеный - оказался длинноват на пару см. Поставил старый обратно.

Tigra
26.01.2012, 12:05
Pavel-попробуй постука по крышке с легонца... там могли примерзнуть усики которые в зацепление должны входить.... А вообще погрей крышку. Энди я помню это помогло...

СерегаC
26.01.2012, 12:08
пропшикал ВД-шкой уже несколько раз. в прошлый раз помогло, сейчас - нет.
ключ в замке поворачивается свободно, но крышка прокручивается так же как при закрытом замке...
сверлить блин... куда хоть ехать посоветуйте кто может помочь, т.к. гаража нету своего...
до вечера нахожусь на Г.Сталингарада в р.-не авторынка..

Эту крышку можно сковырнуть длинной отверткой или монтировкой,только подложи под монтировку тряпочку чтобы не поцарапать краску на кузове.Она должна сняться с горловины легко,там пластик не очень твердый.У меня так возле дома сняли в прошлом году и бенз весь слили.Я потом пробку собрал обратно и до сих пор ей бак закрываю.

Pavel-k
26.01.2012, 12:12
всем откликнувшимся спасибо большое.
помоглса чашка горячей воды вылитая на пробку...
пока завернул обычной без ключа, хорошо что была в запасе...

СерегаC
26.01.2012, 12:19
пропшикал ВД-шкой уже несколько раз. в прошлый раз помогло, сейчас - нет.
ключ в замке поворачивается свободно, но крышка прокручивается так же как при закрытом замке...
сверлить блин... куда хоть ехать посоветуйте кто может помочь, т.к. гаража нету своего...
до вечера нахожусь на Г.Сталингарада в р.-не авторынка..

Вчера сделал, за час. Вытянул систему, поменял ручку, поставил обратно.
Купил тросик плетеный - оказался длинноват на пару см. Поставил старый обратно.

У меня был подобный трабл с плетеным тросиком.Все решается с помощью гайки небольшой-одеваешь ее на тот конец тросика что под капотом возле замка находится,делаешь пару петель лишней длины тросика и заклепываешь.Согласен-выглядит не очень эстетично,но у меня такой тросик уже два года юзается на машине.Как по мне так плетеный тросик надежнее чем родной проволочный,он более гибкий.

zefvs
26.01.2012, 12:42
У меня был подобный трабл с плетеным тросиком.Все решается с помощью гайки небольшой-одеваешь ее на тот конец тросика что под капотом возле замка находится,делаешь пару петель лишней длины тросика и заклепываешь.Согласен-выглядит не очень эстетично,но у меня такой тросик уже два года юзается на машине.Как по мне так плетеный тросик надежнее чем родной проволочный,он более гибкий.

поставил себе тоже плетенный тросик, сам по себе тросик из салона идет к замку капота согнутым несколько раз в три погибели, что приводит к затруднению при открытии...в этом плане плетенный зарекомендовал себя лучше.

Andy76
26.01.2012, 16:18
Pavel-попробуй постука по крышке с легонца... там могли примерзнуть усики которые в зацепление должны входить.... А вообще погрей крышку. Энди я помню это помогло...

У меня другой случай был. Личинка замерзала и не проворачивалась. Причем пролитие ВДшкой не помогало !

Пришлось таки феном отогревать, открывать и снимать.

А тут похоже обратная ситуация: сломался механизм фиксации верхней части относительно нижней. Далили водой, вода внутри замерзла и зафиксировала - позволила снять крышку :)

Tigra
26.01.2012, 17:22
не просто усики примерзли и в зацепление не выходили..... прогрел вышли

Mediaphag
31.01.2012, 10:55
Народ, плиз хелп...
купил пол года назад крышку лючка бензобака метеллическую на ключике...
сейчас баг - ключ поворачиваешь, а замок вроде открывается, но верхнаяя часть крышки прокручивается как и в закрытом положении (т.е. либо в замке проблема, либо механизму капец) как его открыть, взломать и т.д. ума не приложу.
посоветуйте зоть что-нибудь.
в баке литров 8 бенза осталось...

Я один раз после мойки так помучился с этой крышкой. Еле отогрел и заменил на сломанную с кодовым замком. Кодовый замок не работает. Но крышка хорошо крутится.

И еще. При движении в некотором среднем положении педали газа и определенных оборотах есть ощутимый провал. И чем ниже температура - тем больше ощущается. Я даже со светофора на прогретом двигателе не могу резво стартовать. Падает тяга и машина носом клюёт.
Подсказывают что это может быть не настроен угол опережения зажигания. Так ли это?

FANTOMA$
31.01.2012, 12:00
аналогично вчерась заметил есть провал на морозе

Tigra
31.01.2012, 12:23
аналогично есть небольшой провал((

Andy76
31.01.2012, 12:27
Я один раз после мойки так помучился с этой крышкой. Еле отогрел и заменил на сломанную с кодовым замком. Кодовый замок не работает. Но крышка хорошо крутится.

И еще. При движении в некотором среднем положении педали газа и определенных оборотах есть ощутимый провал. И чем ниже температура - тем больше ощущается. Я даже со светофора на прогретом двигателе не могу резво стартовать. Падает тяга и машина носом клюёт.
Подсказывают что это может быть не настроен угол опережения зажигания. Так ли это?

включается ускорительный насос... прыскает много бенза... бенз холодный и плохой, воздух холодный - испаряемости нет... провал...

короче решается переходом на нормальный 92 "зимний" бензин, инжектором, гбо, дизелем и т.д. :)

Kelvin
31.01.2012, 14:08
а у мну нет провалов ))
П.С а воздух в карб у вас подогретый поступает с жаровни или просто из под капота?

FANTOMA$
31.01.2012, 15:23
из под капота... жаровня отгнила

Andy76
31.01.2012, 16:30
из под капота... жаровня отгнила

а кастрюля на какое положение переключена ?

Kelvin
31.01.2012, 16:39
из под капота... жаровня отгнила

конечно провалы будут, готовится к зиме надо ))

возми хоть просто к кастрюле хобот прицепи, что бы он над выпускным коллектором был. ну и забор воздуха на зиму

FANTOMA$
31.01.2012, 17:12
ну драсте вам :) шо ж я первый год на форуме?) Хобот итак к жаровне идет и забор правильный на зиме

Tigra
31.01.2012, 22:33
Днем провалов нет...вчера вечером были(( Странно.. Не то что бы провалы, просто двигатель ватный какой то...

FANTOMA$
31.01.2012, 22:42
ну так холодно ж еб :)

я вот вообще только что оказался без холостого хода - хотя машину грел, и поехал с температурой примерно в градусов в 60

на 80 градусах полностью убрал подсос - и заглох не перекрестке

и так катался минут 20 пока не оказался возле гаража - там подсос уже убрал и холостые появились

Tigra
31.01.2012, 23:06
Не... ну у меня нет проблемм с этим. 5 минут прогрева и холостой при убранном подсосе 800...еще минут 5 и уже 900

Mediaphag
01.02.2012, 16:51
Везет вам всем.
А я сегодня вообще не завелся утром. Было -22. А у меня в двигателе минералка 15w-40 с температурой загустевания -24. Покрутил стартером. Какие то намеки были на хватание. Но не завелась.
А из-за больших пусковых токов оплавился выключатель массы. И масса вообще пропала.
Поехал на р. на маршрутке. По пути купил новый выключатель массы за 20 грн.
На выходных вроде будет теплее. Поменяю и позавожусь. Нужно аккумулятор подзарядить немного покатавшись.

А весной планирую поменять масло в двигле на минералку 10w-40. Маслицу уже 14 тыс. км. Пора уже.

Aprox
01.02.2012, 17:09
Маслицу уже 14 тыс. км. Пора уже.

Уже раза два как "пора"... ))

ТАВР&Я
01.02.2012, 17:50
Уже раза два как "пора"... ))
Экономия!

Aprox
01.02.2012, 17:56
Экономия!

Такая экономия потом может боком вылезти... ))

ТАВР&Я
01.02.2012, 17:59
Такая экономия потом может боком вылезти... ))
Уже вылезла..

Andy76
01.02.2012, 18:03
Зачем же весной на "более зимнее" переходить :)

Я ща на шелле 10w40... вроде крутит более-менее, хотя всегда старался зимовать на 5w.. в этом году вот че-то не сподобился - посмотрим, что завтра будет.

Palomnik
01.02.2012, 21:31
Поехал на р. на маршрутке. По пути купил новый выключатель массы за 20 грн.

Где у Вас выключатель массы стоит? И какой?

СерегаC
02.02.2012, 10:47
У меня вообще такого выключателя нету.

Andy76
02.02.2012, 10:47
У меня вообще такого выключателя нету.

И не ставь :)

Merkurydnepr
02.02.2012, 11:12
Сегодня завелся хорошо, со второго раза. -26 с утра было. Эт наверное благодаря тому что приехал в 12 ночи.

Palomnik
02.02.2012, 11:21
У меня вообще такого выключателя нету.
Ну так вопрос и был к тому, у кого он есть.

Mediaphag
02.02.2012, 12:02
Где у Вас выключатель массы стоит? И какой?

Прикручен на металлическую стойку. Стока прикручена к коробе под левым краем запаски.
Выключать массы ЮТ-2 ООО "Юнитерм" г. Самара, 443008 ул. Победы-99

http://fotkidepo.ru/photo/315934/32906iqEUP3qTf3/731983w.jpg

Mediaphag
02.02.2012, 12:04
Уже раза два как "пора"... ))

C чего это 2 раза? В инструкции как написано?

Tigra
02.02.2012, 12:06
Как????
Исходя из качества бенза, пихла и самого масла... замену следует производить каждые 5-8(максимум 10) тык

Aprox
02.02.2012, 12:09
C чего это 2 раза? В инструкции как написано?

Не знаю, как в инструкции, но на форуме распространено мнение, кому дорог двигатель - замена масла каждые 7..8 тыков... А, вообще, кажись, до 10 тык масло ходит...

Andy76
02.02.2012, 12:18
Не знаю, как в инструкции, но на форуме распространено мнение, кому дорог двигатель - замена масла каждые 7..8 тыков... А, вообще, кажись, до 10 тык масло ходит...

масло маслу рознь, двиг двигу рознь... бенз бензу рознь опять же...

если новый мотор и ГБО - то можно и 20 тыков за полгода без смены накатать ваще-та

масло меняется не по пробегу и даже не по моточасам, а по потере оным всяких разных полезных свойств :)


ЗЫ Все помнят рекламу мобил1 ? там де "мы залили, поставили двиг на стенд и "проехали" 300 000 км... двиг как новый..." - так вот это правда :)

СерегаC
02.02.2012, 12:22
10 000-это предел для ХОРОШЕГО масла.А если уже 14000 то там оно как помои.

Aprox
02.02.2012, 12:30
масло маслу рознь, двиг двигу рознь... бенз бензу рознь опять же...

если новый мотор и ГБО - то можно и 20 тыков за полгода без смены накатать ваще-та

масло меняется не по пробегу и даже не по моточасам, а по потере оным всяких разных полезных свойств :)


ЗЫ Все помнят рекламу мобил1 ? там де "мы залили, поставили двиг на стенд и "проехали" 300 000 км... двиг как новый..." - так вот это правда :)

Ну, дык, никто в гараже лабораторию по изучению свойств масла не держит...

Kelvin
02.02.2012, 13:46
Ну, дык, никто в гараже лабораторию по изучению свойств масла не держит...

недоработка :D

Mediaphag
02.02.2012, 13:56
10 000-это предел для ХОРОШЕГО масла.А если уже 14000 то там оно как помои.

Так за эти 14 тыс. я подлил не менее 1,5 л. свежего.
Из двигателя и подсачивается и поджирается.

BABAY
02.02.2012, 15:01
Не знаю, как в инструкции, но на форуме распространено мнение, кому дорог двигатель - замена масла каждые 7..8 тыков... А, вообще, кажись, до 10 тык масло ходит...
масло надо меня по регламенту - написано в мануле 10тык значит 10тык. 7-8тык это старческие пережитки из совка и перестройки когда было говняное масло и небыло масла, а про то чтоб оно еще и подходило по всем параметрам и разговора небыло.
масло ходит не до 10тык, а пока не израсходует свой ресурс (на одном и томже масле заводской регламент замены в зависимости от двигателя от 8 до 20тык и это еще в нем есть запас ресурса)


Так за эти 14 тыс. я подлил не менее 1,5 л. свежего.
Из двигателя и подсачивается и поджирается.
это не значит доливка продлила его ресурс, это значит что около 1л масла сгорело и нифигово так сажей засрало оставшееся и масляный фильтр. всеравно замена согласно регламента.

Andy76
02.02.2012, 15:30
масло надо меня по регламенту - написано в мануле 10тык значит 10тык. 7-8тык это старческие пережитки из совка и перестройки когда было говняное масло и небыло масла, а про то чтоб оно еще и подходило по всем параметрам и разговора небыло.
масло ходит не до 10тык, а пока не израсходует свой ресурс (на одном и томже масле заводской регламент замены в зависимости от двигателя от 8 до 20тык и это еще в нем есть запас ресурса)



это не значит доливка продлила его ресурс, это значит что около 1л масла сгорело и нифигово так сажей засрало оставшееся и масляный фильтр. всеравно замена согласно регламента.

Ну ты тут тоже не прав :) Регламент - он для средней температуры по больнице и ИСПРАВНОГО двигателя. А в таврическом - если он с постоянным недогревом работает да еще и с изношенной ЦПГ - окисление и засорение масла происходит гораздо сильнее чем в твоем, новом из салона, моторе рено. Поэтому до регламента масло может и не дожить... И наоборот - если мотор только перебран, бенз отличный (евро5+) или газ, эксплуатация грамотная - то можно и увеличить интервал.

Так что если есть у человека голова на плечах - он сам себе регламент. Если нет - то и "заводской" не всегда поможет :D

По-моему самый правильный выход для не специалистов-эксплуатационщиков - иметь "домашнего доктора" для авто. Регулярно к оному наведываться и слушать его рекомендации относительно диеты и лечения :) Ибо все сугубо индивидуально.

BABAY
02.02.2012, 15:48
давным-давно еще когда тавровстречи были возле Дома Союзов помоему Тимка расказывал что делали эксперимент - маршрутчикам (которые у них берут масло) залили масло разных марок/ценового диапазона и на следующей регламентной замене взяли пробы и в лабораторию. так вот за положенные регламентные 10тык ни на одной даже самой угандошенной маршруке ни одно масло не выбрало свой ресурс запас оставался помоему около 30%. исчего и делаю вывод что соблюдая регламент замены масла все будет хорошо с любым мотором.

Andy76
02.02.2012, 18:10
так вот за положенные регламентные 10тык ни на одной даже самой угандошенной маршруке ни одно масло не выбрало свой ресурс запас оставался помоему около 30%. исчего и делаю вывод что соблюдая регламент замены масла все будет хорошо с любым мотором.

Тавроводы на многое способны :D

Yarik7168
03.02.2012, 23:16
на самом деле регламент замены масла в вашем авто - сугубо личное дело. Кто-то хочеть секса ежедневно, а комуто достаточно раз в год. Но заводской регламент и заводские допуски на масло вещь очень продуманая. ЕЕ стоит придерживацца. Опять же разные масла себя по разному ведут. У кого-то выгорает, у кого-то чернеет на 5 тыках. Следите. Меня лично вполне устраивает моя заводская прошивка на замену 10 тыков которая мне навязчиво напоминает шо уже пора прикупить масло и прочие хрени для ТО.

Andy76
03.02.2012, 23:30
Следите. Меня лично вполне устраивает моя заводская прошивка на замену 10 тыков которая мне навязчиво напоминает шо уже пора прикупить масло и прочие хрени для ТО.

Вах ! Зачэм такой умний машын пакупал ? :D

ЗЫ Я думал на фольксах интервал от 15ти...

Igorka
04.02.2012, 01:10
Меня лично вполне устраивает моя заводская прошивка на замену 10 тыков которая мне навязчиво напоминает шо уже пора прикупить масло и прочие хрени для ТО.

А кнопочка "Buy on ebay" есть на панельке?

Yarik7168
04.02.2012, 11:11
Вах ! Зачэм такой умний машын пакупал ? :D

ЗЫ Я думал на фольксах интервал от 15ти...

на новых - 15 тыков
на моем точно не знаю. Но система писчит до замены 2500 км. По компу вроде 10 тыков должно быть.

Yarik7168
04.02.2012, 11:15
А кнопочка "Buy on ebay" есть на панельке?

Не находил. Но мне кажецца 12 лет назад Ебэй не существовал еще.
Скорее есть функция "Ignore all piople. Windows close. Music play. And go go go..." :-)

Andy76
04.02.2012, 12:19
Не находил. Но мне кажецца 12 лет назад Ебэй не существовал еще.
Скорее есть функция "Ignore all piople. Windows close. Music play. And go go go..." :-)

И Fuck the fuel economy...

Aprox
04.02.2012, 18:03
И Fuck the fuel economy...

Это не кнопочка - это педалька ! :D

Mediaphag
04.02.2012, 18:29
Ура, ура! Сегодня днем было тёпленько. Около 8-10 градусов. Я поменял отключатель массы и завелся очень легко. Даже рукой бензонасос не качал.
После диких морозов напряжение аккумулятора было 11 В.
После поездки - чуть больше 12 В.

Andy76
04.02.2012, 21:01
Ура, ура! Сегодня днем было тёпленько. Около 8-10 градусов. Я поменял отключатель массы и завелся очень легко. Даже рукой бензонасос не качал.
После диких морозов напряжение аккумулятора было 11 В.
После поездки - чуть больше 12 В.

Та ваще капец. Оказывается у славуты крутая печка :D
(после -25 сегодня прямо лето)

artko
04.02.2012, 21:14
Та ваще капец. Оказывается у славуты крутая печка :D
(после -25 сегодня прямо лето)

кстати, на удивление крутая :) после предыдущей китайской машины (правда, там конструктивный косяк был с недогревом в сильные морозы) - так нормальная печка, ездить вполне комфортно и в -25...

umka-dp
06.02.2012, 18:45
Та ваще капец. Оказывается у славуты крутая печка :D
(после -25 сегодня прямо лето)

Я вчера даже окно приоткрывал так жарко было!:)
В мороз даже стартер не клацал а вчера после недельного оцтоя живенько завелась.

KIT
10.02.2012, 14:57
замена ремня ГРМ.

перечитал много тем на форуме, прочитал мурзилку, нашел ключ на 30 - и один хрен не смог скрутить гайку шкива коленвала.
нашел статью: http://mytavria.org.ua/zamena-remnya-grm-v-tavrii-zaz1102-slavute-zaz1103/

где написано: Надеваем ремень ГРМ, на коленвал. Чтобы он снизу нормально зашел надо снять нижнюю крышку. Ее держит всего два болта. Поэтому, если вы выполняете плановую замену в гараже, эти усы таки не надо отгибать, а снимать вместе с планкой. Крайне желательно, иначе скорее всего порежете руки и промучаетесь немало времени. Доступ к этой крышке – из колесной арки, снизу машины.

может кто прояснить. можно и не откручивать шкив ? где болты той планки ?

люди ремень за час меняют, а я уже неделю пробую :)

Tigra
10.02.2012, 15:07
Не нужно откручивать шкиф ты шо??? Мне Снейк менял прям на обочине... Просто залез под машину и оттуда надел ремень на нижний шкиф.

KIT
10.02.2012, 15:18
mc TIGRA, знаю, что ты хороший человек и всегда говоришь умные вещи. Но, поставь запятые. а то я сначала прям испугался :) и второе - кого куда отгибать ? что снизу открутить ? мешает крепление нижнее пластиковой крышки. там типо усы/посадочное место.

artko
10.02.2012, 15:23
можно не откручивать. усы не отгибал, не снимал, подолбился и надел таки ремень не трогая.

ушло как раз на замену первый раз порядка часа. прямо на улице, на обочине :)

процедуру проделал такую:
1) поддомкратить колесо правое.
2) выкинуть к фигам остатки старого ремня
3) снять ремень генератора
4) ослабить натяжной ролик
5) завести новый ремень ГРМ. это у меня был самый долгий этап, усики сильно мешают.
6) совместить метки, надеть ремень.
7) затянуть ролик, надеть ремень генератора, попытаться завести.

KIT
10.02.2012, 15:26
гибкие руки у вас, или ремень мягкий -хз. но эти усы таки ппц мешают. пойду пробовать отгибать. плохо домкрата нету, но коленвал и ключем покрутить можно

artko
10.02.2012, 15:29
гибкие руки у вас, или ремень мягкий -хз. но эти усы таки ппц мешают.

ОЧЕНЬ мешают. Минут 40 надевал, вспомнил всех апостолов и матерей и оптом и в розницу :-D
Ремень БРТ, типовой. Ну и поскольку на улице - надо было или надеть, или кем-то тащить. Пришлось надевать.

На следующий день аналогичную операцию проделывал местному тавроводу уже в режиме консультирования - тоже получилось без отгибаний завести ремень.

Andy76
10.02.2012, 15:48
есть две разных системы - новая и старая...

на одной надо снизу откручивать на другой нет....

так что все правы

а вот шкив НИКОГДА ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО !

Tigra
10.02.2012, 16:04
mc TIGRA, знаю, что ты хороший человек и всегда говоришь умные вещи. Но, поставь запятые. а то я сначала прям испугался :) и второе - кого куда отгибать ? что снизу открутить ? мешает крепление нижнее пластиковой крышки. там типо усы/посадочное место.

да там все правильно! Какие запятые то??)))
Не нужно откручивать шкиф.
Залез под машину и оттуда надел.

Andy76
10.02.2012, 16:30
да там все правильно! Какие запятые то??)))
Не нужно откручивать шкиф.
Залез под машину и оттуда надел.

Разделение пошло кажись в 2004 году. В старых таврах - надо лезть вниз, гемороя куча. В новых полегче.

Мы еще с Серком12S удивлялись, у него была тавра выпуска конца 2003го у меня начала 2004го - разные конструкции крышкодержателя (усики).

Tigra
10.02.2012, 16:38
Ну.. не буду спорить тут. У меняж 98 год))

KIT
10.02.2012, 16:39
усьо, надел ремень. тавр '92го - снизу два болта М6. усики те скинул и двумя пальцами (как на рок концерте :) ) засунул ремень. не удобно одному - ремень выгибается, но справится можно. всем спасибо

Tigra
10.02.2012, 16:49
Уважуха!!!! Гордо мож называться тавровод 25 левела

KIT
10.02.2012, 16:52
я ужо давно 28го ;) (Карма 28)

Tigra
10.02.2012, 17:35
Карма то ниторд

DJ
10.02.2012, 17:46
помогите люди добрые разобраться с зарядкой, точнее идет перезаряд аккума 15.5-16.2 в, гена москвичевский, шокаладки менял 4 раза, результата никакого....

DarkWizard
10.02.2012, 17:52
помогите люди добрые разобраться с зарядкой, точнее идет перезаряд аккума 15.5-16.2 в, гена москвичевский, шокаладки менял 4 раза, результата никакого....

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=47559

umka-dp
10.02.2012, 21:08
Разделение пошло кажись в 2004 году. В старых таврах - надо лезть вниз, гемороя куча. В новых полегче.

Мы еще с Серком12S удивлялись, у него была тавра выпуска конца 2003го у меня начала 2004го - разные конструкции крышкодержателя (усики).

та я тоже милион раз(два раза) снимал ремень грм и не разу не парился с домкратом и поисками шо подстелить под спину,все происходящее было похоже секс в первый раз когда суета берет верх над аккуратностью, и лишь по причине суеты не смог с первого раза ловко "попасть с верху" ремнем между шкивом и кузовом,подсечка и все на месте.
Рыбалка мля. 2004г.в.

KIT
10.02.2012, 22:06
хз, я кинул мешок перед передним бампером, лег и все сделал. если б сразу знал алгоритм - делов там на 30 минут с перекурами.

Витала
10.02.2012, 23:31
помогите люди добрые разобраться с зарядкой, точнее идет перезаряд аккума 15.5-16.2 в, гена москвичевский, шокаладки менял 4 раза, результата никакого....

Какое напряжение приходит на 15 проводе ??? \15-провод появляющийся+\ Сравните с напряжением АКБ ... Если есть разница то виноваты контакты -потеря напряжения...Как эксперемент возьмите провод не менее 1.5-2.5 мм\2 и подключите к 15 проводу генератора...О результатах расскажите нам всем... с ув Витала

DJ
11.02.2012, 00:42
на проводе возбуждения 11.3В, на аккуме 12.4
перетягивать всю проводку не вариант... искать где потери.....

KIT
12.02.2012, 18:14
как стукнули мороза стал неадекватно себя вести трос подсоса (или сама заслонка)

1. завести машину просто на подсосе утром - невозможно. надо нажать немного на газ. Хоть осенью просто доставал подсос и все.

2. при прогреве машины просто сбросить подсос невозможно. рукоятка не поддается (туго очень двигается). если дать газку немного - можно легко довести рукоятку до выключенного положения подсоса. - это подкинуло идею "залипания" или чего-то подобного.

было у кого-то такое ? как решить траблу ? карбклинэр, ВДшка ? или новый трос ?
интересно, почему после подгазовки педалью - все стает на свои места.

Gutkin
12.02.2012, 18:33
Посмотри на болт крепления сектора. Если ослаб - подтяни

Aprox
13.02.2012, 09:43
как стукнули мороза стал неадекватно себя вести трос подсоса (или сама заслонка)

1. завести машину просто на подсосе утром - невозможно. надо нажать немного на газ. Хоть осенью просто доставал подсос и все.

2. при прогреве машины просто сбросить подсос невозможно. рукоятка не поддается (туго очень двигается). если дать газку немного - можно легко довести рукоятку до выключенного положения подсоса. - это подкинуло идею "залипания" или чего-то подобного.

было у кого-то такое ? как решить траблу ? карбклинэр, ВДшка ? или новый трос ?
интересно, почему после подгазовки педалью - все стает на свои места.

У меня было один раз замерзание заслонок, но тогда педаль газа оставалась нажатой и не возвращалась... никак не лечил - после прогрева всё прошло и больше такой глюк не появлялся...

KIT
13.02.2012, 09:54
да вот и у меня все становится на свои места, как кастрюля прогревается...

Aprox
13.02.2012, 12:36
А подскажите на счёт срока изготовления аккума при покупке - то, что чем свежее, тем лучше, это понятно, а вот критический рубеж какой-нибудь есть ? И где на аккумах ставят дату изготовления ?

Gutkin
13.02.2012, 13:16
Везде по разному http://www.zr.ru/articles/43557

Aprox
13.02.2012, 13:25
Везде по разному http://www.zr.ru/articles/43557

Спасибо ! А что с давностью изготовления ?

Демьян_Dnepr
13.02.2012, 13:25
в своё время торговал акумами,резиной на рынке. проблем с датами не было. выбито обычно на корпусе месяц,год. на сухих вроде дата постарее. но такие были только иста,ну её в любом виде.

serdgio-berluskoni
13.02.2012, 13:31
у каждого производителя своё! к примеру у боша ставят спереди ( типо белым маркером) 102 103 104 ! это и значит год и месяц выпуска! у форса там иголкой набито!

Gutkin
13.02.2012, 13:37
А что с давностью изготовления ?
Т.к. никто не знает как они хранились, то выбирай посвежее.

Igorka
13.02.2012, 15:26
Вчера делал ревизию лампочкам на приборке, прозвонил все, впаял диоды вместо ламп на подсветку, почистил контакты и тд. Ато уже совсем темно стало на приборке).
Так вот, в связи с этим появилась неведомая до этого индикация: попрошайка и индикация аварийного состояния тормозной системы. Если первое приятная мелоч, то вот второе очень настораживает.
Тормоза вроде ок, тормозуха на месте, колодки не очень давно меняли, но лампочка переодически загорается. С чем это может быть связано? куда копать?

Pavel-k
13.02.2012, 16:26
проверь концевик рычага ручника и
сними с ручника на ровной пложадке сними крышку бачка с тормозухой и переверни, если лампочка погаснет и уровень в бачке под горлышко, тогда точно - концевик ручника..
у меня тоже мигает, но знаю почему... уходит тормозуха.похож капец заднему правому том.цилиндру...надо менять, но холодно...

Igorka
13.02.2012, 16:33
проверь концевик рычага ручника и
сними с ручника на ровной пложадке сними крышку бачка с тормозухой и переверни, если лампочка погаснет и уровень в бачке под горлышко, тогда точно - концевик ручника..
у меня тоже мигает, но знаю почему... уходит тормозуха.похож капец заднему правому том.цилиндру...надо менять, но холодно...

Да тоже на концевик в первую очередь подумал. Проверил, подергал, не похоже чтобы он хоть как-то влиял на мигания. Но и жидкость на вродь на масте. Раньше лампа не горела - не парился, а вот сейчас придется сделать ревизию.

Спасибо за совет.

Merkurydnepr
13.02.2012, 18:44
Вчера делал ревизию лампочкам на приборке, прозвонил все, впаял диоды вместо ламп на подсветку, почистил контакты и тд. Ато уже совсем темно стало на приборке).


Как туда залез? а то у меня тоже 2 лампочки приказали долго жить. И кстати там лампочки белого цвета или они изначально идут под цвет приборки?

artko
13.02.2012, 18:48
Как туда залез? а то у меня тоже 2 лампочки приказали долго жить. И кстати там лампочки белого цвета или они изначально идут под цвет приборки?

стандарт не видел, на люксе легкодоступны - снимаешь приборку и они снаружи, вынимаются легким движением руки. Белые, одинаковые. (в смысле колбы прозрачные)

Igorka
13.02.2012, 18:56
Как туда залез? а то у меня тоже 2 лампочки приказали долго жить. И кстати там лампочки белого цвета или они изначально идут под цвет приборки?

У меня стандарт.
4 самореза на приборке со стороны салона.
Потом открываешь водительскую дверь, становишься на колени(ну как же без этого, это ж тавра) и руку под панель. Там от приборки надо отсоединить два разьема и трос спидометра. Все. На все про все 2-3 минуты занимает.

Так как уже имел опыт с этими лампочками, они то отходят, то горят, то на их место впаял диоды.

Лампы там стоят "белые", а зеленый цвет достигается зеленым стеклом.

Tigra
13.02.2012, 19:41
просто отсоедини разъем от крышки бачка тормозухи. Проверь погасла ли лампачка. Если погасла ищи проблемму в крышке. Лучше всего купить просто новую и все. Если не погасла таки концевик ручника. больше там нечему. Либо проводка на массу коротит

Tigra
13.02.2012, 19:43
Я на колени не становлюсь. Просто вытаскиваю приборку по максимуму, завожу за нее руку и отключаю колодки. Обратно так же.

Igorka
13.02.2012, 19:45
Я на колени не становлюсь. Просто вытаскиваю приборку по максимуму, завожу за нее руку и отключаю колодки. Обратно так же.

А у меня с подключеными колодками не вытаскивается.
Ну и подключать надо только снизу, иначе колодки не достают.

Tigra
13.02.2012, 20:47
гм. тада таки гемор.

Vadim_k
14.02.2012, 09:46
А у меня с подключеными колодками не вытаскивается.
Ну и подключать надо только снизу, иначе колодки не достают.

Трос спидометра держит обычно. Я откручиваю под капотом трос, а потом все дается нормально с салона открутить и отключить разъемы.

Tigra
14.02.2012, 10:28
Трос спидометра держит обычно. Я откручиваю под капотом трос, а потом все дается нормально с салона открутить и отключить разъемы.

О! Точно))) Туплю! +1))) Под капотом трос тоже откручиваю))))

artko
14.02.2012, 10:38
гм. как по мне, проще засунуть руку под торпеду и открутить сразу трос с приборки, чем где-то там под капотом далеко и неудобно...

Tigra
14.02.2012, 10:44
Как по мне тыкать потом наугад трос спидометра и колодки стоя раком не проще чем открыть капот и открутить трос спидометра...

artko
14.02.2012, 11:09
Ну, может у меня особенная какая машина попалась ;) колодки тыкаются сначала в приборку свободно, а потом уже трос соединяю - остается еще немного пространства чтобы видеть куда именно тыкаю. Хотя неудобно да... В общем, надо делать электронный "трос", и телемаркет.

Igorka
14.02.2012, 12:05
Короче я реально вовремя починил приборку.
Оказалось что лампа мигала не просто так, а потек тормозной цилиндр и вытекла тормозуха ;-)
А ведь только недавно проверял, все ок было, под капот лажу не часто, так что фиг его знает когда б заметил.

Aprox
14.02.2012, 12:27
Как по мне тыкать потом наугад трос спидометра и колодки стоя раком не проще чем открыть капот и открутить трос спидометра...

А зачем "раком" ? Просто садишься за руль, наклоняешься к рулю, руку под торпедо и вперед...

Igorka
14.02.2012, 13:20
Кстати, а подскажите магазины, где можно купить ремкомплект или весь тормозной цилиндр, работающие после 19:00.

Витала
14.02.2012, 19:54
На проспекте Калинина можешь купить хоть в три часа ночи...

Водила
14.02.2012, 20:16
На Воронцовке еще такой был, не далеко от старого моста.

umka-dp
14.02.2012, 20:17
На проспекте Калинина можешь купить хоть в три часа ночи...

и на Ленинградской.

Водила
14.02.2012, 20:17
....еще напротив бывшего радиозавода. Возле шиномонтажки.

KIT
16.02.2012, 20:34
начитался я тем про генераторы и так и не уяснил, как проще всего побороть перезаряд акумы.

14.4-15.8 - на акуме. генератор "москвичовский". РР Я112А1. можно ли провод который идет на РР использовать как управление решюшкой, а на РР подать + с акумулятора (через реле что будет управлятся бывшим проводом РР) ?
или так делать нельзя?

п.с. Спасибо парни за помощь. всегда помогаете. отличная тема - не боюсь тут спрашивать о глупостях, которые придумываю :)

п.п.с. бывший владелец менял генератор - теперь лампа заряда акумы работает в инверсии (постоянно горит - есть заряд). есть простой способ устранения этого ? я пока придумал только - поставить реле "нормально разомкнутое", что оно сняло инверсию. как-то так..

Витала
16.02.2012, 23:03
Бегом в гараж делать...и ИММЕННО так...и только так...!!! с ув Витала

KIT
16.02.2012, 23:27
Бегом в гараж делать...и ИММЕННО так...и только так...!!! с ув Витала

Вы должны добавить отзыв кому-то ещё, прежде чем сможете снова добавить его Витала

сорри, плусанул бы 100500 раз. Спасибо, а то я уже голову сломал вопросом как устранить траблу..


п.с. Витала, посоветуешь что-то с лампой заряда ?

Витала
17.02.2012, 00:01
Генератор работает -выдает То что ему положено выдать... При этом лампочка должна погаснуть...\по энциклопедии для Таврии\ ... Каким путем она будет гаснуть при работе генератора -Да пофик....Главное что она показывает его работу... Когда сделаете ...проверите снятием 15 провода с РР -лампочка должна загорется...

Демьян_Dnepr
17.02.2012, 20:51
кто-то менял отдельно спидометр ? чё-то не видно его в продаже. Щиток приборов стандарт стоит 700 гривен. Дороговато,а хотелось бы восстановить справедливость в показаниях скорости. Приписывает прибор километров 10 в час. Я так понимаю дело именно в нём. Врядли привод барахлит. Хотя вот какой-то чп ветров продаёт спидометр за 450 гривен.
http://vetrov.prom.ua/p2800817-spidometr-tavriya.html
уже дешевле.я так понимаю починить его не реально.нужен новый.

DJ
17.02.2012, 21:37
сколько не пробовал разных все +10 км\ч, если интересно для опытов есть один стандарт -50грн

Andy76
17.02.2012, 23:50
сколько не пробовал разных все +10 км\ч, если интересно для опытов есть один стандарт -50грн

10 - это еще классно, на синей до +25 было :)

вообще, даже в ланосе с его электронным приводом +7 км/ч показывал...

так что это не бага, это фича

ты лучше одометр замерь !

Демьян_Dnepr
18.02.2012, 00:57
у брательника приборка арабка в милях.может такую поставить для точности.только на ней 4 прибора,кроме спидометра,к стандартным ещё экономайзер и зарядка аккумулятора.

Tigra
18.02.2012, 00:59
Было плюс 25.. там регулятор преднатяга пружины покрутил... теперь 60 км тютя в тютю. после 100 10 км плюса

Kelvin
18.02.2012, 11:59
сколько не пробовал разных все +10 км\ч, если интересно для опытов есть один стандарт -50грн

до 80 у меня практически правильно показывает (в сравнении с показанияи жпс)

Tigra
18.02.2012, 12:17
ну и хватит))) хотя вот у снейка на мегапанели при 135 погрешность была 3-4 км

deivan
18.02.2012, 15:31
люди, у мну датчик температуры умер..
где он крепится, как его найти внутри, чтобы заменить?..

Витала
18.02.2012, 23:00
На головке поищите....http://s16.rimg.info/2a121fa3fed189a525f3b40ec3fd1e98.gif (http://smajliki.ru/smilie-934138983.html) С ув Витала

Said
19.02.2012, 16:58
люди, у мну датчик температуры умер..
где он крепится, как его найти внутри, чтобы заменить?..

От маслозаливной пробки в крышке клапанов вниз по левой стороне блока сразу под патрубком охлаждения.
http://i.piccy.info/i7/457788fde3a895d9329108dd5e375713/1-5-4861/44291948/PIC-0305___500.jpg (http://piccy.info/view3/2641041/b9c0ae91b8cd8aba3189e85747cfb54f/)

deivan
19.02.2012, 17:18
на фотке - карбюраторный двиг?..

artko
19.02.2012, 17:58
на фотке - карбюраторный двиг?..

на инжекторе он точно в том же месте... если стоять с водительской стороны - то примерно на уровне модуля зажигания и справа от него - туда еще провод подходит.

Said
19.02.2012, 17:59
artko
+1

deivan
Ну явно видно насос БЦД, значить карб :)
без разницы инж или карб.
На фото видно стрелка как раз на провод и указывает

Palomnik
19.02.2012, 20:45
Хм... сегодня после нескольких дней простоя машины обнаружил, что замкнул контакт сигнальной лампочки ручного тормоза. Лампочка на панели приборов горит независимо от нажатия и положения кнопки под рычагом ручника. Ув. гуру: стоит разбирать и смотреть что там замкнуло или сразу покупать эту кнопку?

Витала
19.02.2012, 20:56
Лампочка на щите приборов отвечает не только з ручник ...но и за наличие тормозной жидкости в бачке... кнопка практически вечная\ели на нее механически не воздействовать\...Как вариант- отсоедините проводок который идет на нее -если лампочка не погаснет следует смотреть -тормозной бачек\уровень жидкости\ ....отсоедените разем от крышки....если лампочка продолжает светится то проблема в замыкании провода на массу..если проблема исчезла то смотреть в сторону крышки... иногда можно починить...С ув Витала

deivan
19.02.2012, 21:14
ок, будем искать..

Palomnik
19.02.2012, 21:15
Лампочка на щите приборов отвечает не только з ручник ...но и за наличие тормозной жидкости в бачке... кнопка практически вечная\ели на нее механически не воздействовать\...Как вариант- отсоедините проводок который идет на нее -если лампочка не погаснет следует смотреть -тормозной бачек\уровень жидкости\ ....отсоедените разем от крышки....если лампочка продолжает светится то проблема в замыкании провода на массу..если проблема исчезла то смотреть в сторону крышки... иногда можно починить...С ув Витала
Понял, спс... Исчерпывающий ответ. Буду пробовать. Несколько странно, что проблема возникла после нескольких дней стоянки, а не "в процессе"... Мож от влаги что-то могло замкнуть...

Andy76
19.02.2012, 21:28
Понял, спс... Исчерпывающий ответ. Буду пробовать. Несколько странно, что проблема возникла после нескольких дней стоянки, а не "в процессе"... Мож от влаги что-то могло замкнуть...

В процессе стоянки на морозе жидкость из тавротормозов обычно вытекает. Так что вообще ничего странного, очень известная таврофича.

Palomnik
19.02.2012, 21:43
В процессе стоянки на морозе жидкость из тавротормозов обычно вытекает. Так что вообще ничего странного, очень известная таврофича.

Не, ну тормозуха в бачке была. Машинально проверяю после длительной стоянки масло, тосол, тормозуху. Впрочем, уточню, завтра посмотрю повнимательнее.

процессе стоянки на морозе жидкость из тавротормозов обычно вытекает

Понимаю. Таврия и законы физики - несовместимы. Наверное, при нажатии на педаль тормоза давление в тормозной системе падает, а при отпускании - возрастает. При нагревании жидкости сжимаются, а при охлаждении расширяются. Конечно, только если эта жидкость залита в Таврию!!

Andy76
19.02.2012, 22:07
Не, ну тормозуха в бачке была. Машинально проверяю после длительной стоянки масло, тосол, тормозуху. Впрочем, уточню, завтра посмотрю повнимательнее.



Понимаю. Таврия и законы физики - несовместимы. Наверное, при нажатии на педаль тормоза давление в тормозной системе падает, а при отпускании - возрастает. При нагревании жидкости сжимаются, а при охлаждении расширяются. Конечно, только если эта жидкость залита в Таврию!!

наборот, на морозе да еще и при простое зазоры увеличиваются - герметизация теряется... жидкость из кердык... боян же лютый

Said
19.02.2012, 22:20
Andy76
Ну на улице соглашусь, но если машина гаражная и с ГТЦ все нормуль, ниче никуда не вытечет. :)
Вон у меня было манжета подтекала в ГТЦ, так после 2 месяцев в гараже под ногами водителя лужа тормозухи, тада правда ВУТ не стоял и жидкость тупо текла в салон :)
Palomnik
Там не кнопка, а жалкое подобие, из за такой какашки новую покупать только в случае, если пружина возвратная лопнула и то так как она работает на растяжение, ее можно даже растянуть там то надо фигняхода, а так все чиница. Намного вероятней шо спала изоляция клемы концевика РТ и тупо которнула.

Витала
20.02.2012, 00:03
Кнопка ручника позаимствована начиная с ВАЗ-01 и заканчивая Вазами десятого семейства...конструктивно ее никто не менял...Она служила и будет служить годами...если ей не открутить голову!!! На счет главного стоит согласиться Andy...как обычно виной всему становится последняя манжета..которая выварачивает наши карманы !!!

Palomnik
20.02.2012, 09:49
Andy76
Ну на улице соглашусь, но если машина гаражная и с ГТЦ все нормуль, ниче никуда не вытечет. :)
Вон у меня было манжета подтекала в ГТЦ, так после 2 месяцев в гараже под ногами водителя лужа тормозухи, тада правда ВУТ не стоял и жидкость тупо текла в салон :)
Palomnik
Там не кнопка, а жалкое подобие, из за такой какашки новую покупать только в случае, если пружина возвратная лопнула и то так как она работает на растяжение, ее можно даже растянуть там то надо фигняхода, а так все чиница. Намного вероятней шо спала изоляция клемы концевика РТ и тупо которнула.

Парни, спасибо всем за ответы. Выясню причину - тут отпишусь, мож кому пригодится. Вообще, "славутовод" я начинающий, но до славуты много лет ездил на ВАЗах (классика), никогда не замечал, чтобы от мороза были проблемы с вытеканием ТЖ. А ГТЦ и вся тормозная система у таврий не сильно конструктивно отличается от вазовских. Но все может быть, конечно.
В подтверждении слов Andy76 о зазорах могу рассказать следующее (может кто сталкивался тоже). Выхожу заводить машину после пару недель стоянки на морозе. Аккумулятор на всяк случай снимал относил домой. Принес - поставил - не заводится. Покурутил-покрутил и начал искать причину. Выкрутил посмотреть одну свечу - свеча сухая, типа проблема с подачей бензина. Отпустил хомут и снял бензиновый шланг на выходе из бензонасоса. Оказалось, бензонасос не качает. Причина - отошла верхняя крышечка насоса, видимо, из-за того, что "села" резиновая прокладка под ней на морозе, происходил подсос воздуха. Подтянул крышку верхним винтом, бензонасос заработал. После подкачки вручную мотор сразу завелся. Так шо - таки да :)

Andy76
20.02.2012, 10:13
Ну просто машина должна ездить :) Когда стоит - всякие нехорошие физические и химические процессы ее буквально убивают (окисление, высыхание, деформация, расслаивание жидкостей и т.п.).

foxdesert1
20.02.2012, 15:44
Ребята ни кто не сталкивался с тем чтобы поставить детское автокресло на заднее сиденье. Ведь крепиться оно ремнями - как возможно установить эти ремни на заднем сиденье у Таврии?

artko
20.02.2012, 15:46
Крепится штатными ремнями. По крайней мере я в бустере сына возил, пристегивая штатным ремнем без проблем. Или штатных нет?

Mediaphag
20.02.2012, 17:15
Ребята ни кто не сталкивался с тем чтобы поставить детское автокресло на заднее сиденье. Ведь крепиться оно ремнями - как возможно установить эти ремни на заднем сиденье у Таврии?

У меня кресло с системой крепления IsoFix. Закрепил за спинку дивана с помощью самодельного крепления из уголка.

Задних ремней тоже нет.

Palomnik
21.02.2012, 09:04
В процессе стоянки на морозе жидкость из тавротормозов обычно вытекает. Так что вообще ничего странного, очень известная таврофича.
Andy76, вы были правы, дружище. Сегодня проверил уровень тормозухи в бачке - действительно было половина бачка только. Долил - лампочка перестала гореть. (куда он делась непонятно только, подтеканий вроде нигде не видно, по педали тормоза тоже ничего не чувствуется, тормозит вроде нормально...:))

Andy76
21.02.2012, 09:23
Долил - лампочка перестала гореть. (куда он делась непонятно только, подтеканий вроде нигде не видно, по педали тормоза тоже ничего не чувствуется, тормозит вроде нормально...:))

Это была "доля ангелов" :-D

Aprox
21.02.2012, 09:42
Andy76, вы были правы, дружище. Сегодня проверил уровень тормозухи в бачке - действительно было половина бачка только. Долил - лампочка перестала гореть. (куда он делась непонятно только, подтеканий вроде нигде не видно, по педали тормоза тоже ничего не чувствуется, тормозит вроде нормально...:))

А в салоне под педалью тормоза тоже нет подтеканий ?

Palomnik
21.02.2012, 09:49
А в салоне под педалью тормоза тоже нет подтеканий ?
Вроде нет. :no:

Gutkin
21.02.2012, 09:51
А в салоне под педалью тормоза тоже нет подтеканий ?
Если стоит вакуумник, то никаких подтеканий не будет видно.

Aprox
21.02.2012, 10:00
Если стоит вакуумник, то никаких подтеканий не будет видно.

Вся тормозуха в ВУ плещется, если по штоку течет ?

Gutkin
21.02.2012, 10:16
Угу, бывает еще по наружке ВУТа стекает

Aprox
21.02.2012, 11:38
хорошо, что у мя ВУТа нету )) и буксировать проще и потёки видно... :D

artko
21.02.2012, 11:38
...и на тормоза надо давить упираясь в сидушку со всей силы, ага :)

Витала
21.02.2012, 11:43
Миша... ВУТ это СИЛА...!!!!

Aprox
21.02.2012, 12:24
...и на тормоза надо давить упираясь в сидушку со всей силы, ага :)

Тьфу-тьфу, пока здоровье позволяет не напрягаясь тормозить без всяких ВУТов... :)

Миша... ВУТ это СИЛА...!!!!

Та я же не спорю, но мне без него спокойнее....

foxdesert1
21.02.2012, 12:51
Ребята ни кто не сталкивался с тем чтобы поставить детское автокресло на заднее сиденье. Ведь крепиться оно ремнями - как возможно установить эти ремни на заднем сиденье у Таврии?

Всем спасибо - нашел тут на форуме информацию с подробным описанием и фото.

Merkurydnepr
22.02.2012, 00:12
Пару дней уже постоянно горит лампа уровня топлива (бак полный). Шо делать? :)

FANTOMA$
22.02.2012, 00:30
это в стиле "нада чайничек потушить" (с)

датчик небось утонул ;-) . болезнь известная :) лучше вообще без лампочек как с тандарте - залил 10 литроф - показывает пол бака. Чуть поездил - лежит в нуле ;)

Igorka
22.02.2012, 00:39
Предлагаю провести очередной сеанс телепатической диагностики моей таврушки:
- едешь себе едешь, и тут бац, глохнет авто.

Не работает:
- ДВС
- мафон (подключен от замка зажигания)
- маршрутный комп (подключен туда-же куда и мафон)
- поворотники

Работают:
- стартер
- аварийка
- свет
- вентилятор печки
- и тд.

Устраняятся просовыванием руки под руль и шевелением проводов вокруг замка зажигания. Где именно отходит - не могу локализовать.
Помогите сузить радиус поиска бяки.

Витала
22.02.2012, 01:17
Можно обратиться к Кашперовскому....Но как вариант -реле которое на замке зажигания-масса того же реле-разъем замка зажигания...с ув Витала

Витала
22.02.2012, 01:20
Пару дней уже постоянно горит лампа уровня топлива (бак полный). Шо делать? :)
Открываем багажник-выкидываем все что мешает добраться до лючка -откручиваем три винтика-и проверяем контакт на датчике топлива... собираем в обратной последовательности...

Gutkin
22.02.2012, 10:05
Смотри контактную группу замка.

Igorka
22.02.2012, 13:51
Можно обратиться к Кашперовскому....Но как вариант -реле которое на замке зажигания-масса того же реле-разъем замка зажигания...с ув Витала

Кашперовский тут бы не помешал.
Вчера еле доехал домой, сегодня передергал все провода - работает и не кашляет.
Маркировку реле не подскажете?
На замок зажигания не похоже, рабирал, проверял, все провода к нему подключены нормально, соплей нет, да и включилось путем шевеления проводов гораздо ниже замка зажигания.

Витала
22.02.2012, 15:48
Каталожный номер лень смотреть... Как обычно реле-кубик ... его трудно перепутать с чем либо...от него отходит проводок на массу-иногда бывает причиной ОСТАНОВКИ всего и вся...

Palomnik
23.02.2012, 09:33
Каталожный номер лень смотреть...
Тут, кажись, это реле есть с каталожными номерами:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/zaz/zaz-1103-slavuta/108/

Mediaphag
23.02.2012, 12:52
Всем спасибо - нашел тут на форуме информацию с подробным описанием и фото.

Поделитесь ссылкой, если не трудно.

kadim80
27.02.2012, 16:06
всем привет!тут такая проблема-вчера перестал работать дворник,а моторчик жужжит-может это быть шестерня моторедуктора?

FANTOMA$
27.02.2012, 16:15
может и шестерня а может и поводок просто спрыгнул. Открути посмотри крутит ли

kadim80
27.02.2012, 18:12
может и шестерня а может и поводок просто спрыгнул. Открути посмотри крутит ли

разобрал-на шестерне зубья меньше чем на новой,поставил новую-заработало,но перед этим заклинил поводок из-за неправильной установки.

Aprox
28.02.2012, 12:47
А где находится реле поворотов ? Тут знакомый тавровод купил, а где его искать не знает...

artko
28.02.2012, 13:02
Под торпедой, слева и примерно на уровне руля, почти возле борта ряд реле. Повороты, если память не изменяет, второе в ряду справа. (их там штуки четыре кажется). Дергать по очереди и смотреть :)

Aprox
28.02.2012, 13:12
Спасибо ! Нарыл на форуме на эту тему: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=34758

Водила
28.02.2012, 13:38
У меня это реле стоит вторым в колодке. В два раза больше остальных, обычных релюшек.
А кто может назвать по именам остальные реле из этой колодки?

Aprox
28.02.2012, 13:50
У меня это реле стоит вторым в колодке. В два раза больше остальных, обычных релюшек.
А кто может назвать по именам остальные реле из этой колодки?

24 - реле включения ближнего света фар
25 - реле-прерыватель указателей поворота
26 - реле включения дальнего света фар

вот http://www.shematic.net/page-174.html

Водила
28.02.2012, 14:32
У меня их там четыре...

artko
28.02.2012, 14:41
У меня шесть, кто больше? :)

Tigra
02.03.2012, 13:49
Ток шо на рынке был... из дешового сцепления кроме ат есть еще какое то evro ex. Че за зверь то?? никто не сталкивался? Продавец сказал что вроде помягче чем АТ должно быть. Но признался что продал ток один комплект)))) Но грит канкуренты вовсю торгуют. Внешне исполненно под Ханс Шмит

Витала
02.03.2012, 14:22
Доброго.... Продавец не сказал случайно -какое сцепление в голову мягче входит???

Tigra
02.03.2012, 15:23
Продавец кстати наверное один из самых нормальных в днепре... никада фуфло не толкал. Да его многие знают. Сказал честно. АТ нет, есть вот такое. Конкуренты торгуют, я сам тока один продал. Что вот его знакомый взял поехал ставить, завтра будет инфа что и как. Заодно и АТ прибудет. Так что приезжай поделюсь инфой и определишься.

Витала
02.03.2012, 17:23
Так прорекламируй нам продавца..... Что бы все знали ...

Tigra
02.03.2012, 17:31
Тю... Виталик на автобазаре на центральном... Лысый. Кто его не знает то?

Витала
02.03.2012, 17:34
Ну тю не Тю ...А я на Северном...лет так 300 не был... Тополь-Северный...Для меня край географии...Зато на Прессах ..как дом родной...

Andy76
02.03.2012, 17:54
Таки да, на центральном авторынке стопицотлет ничего не покупал...
в запорожье и то ближе (проще) сгонять на ТО :)

Tigra
02.03.2012, 17:56
Энди.... ну.. блин...

Витала
02.03.2012, 17:59
Таки да, на центральном авторынке стопицотлет ничего не покупал...
в запорожье и то ближе (проще) сгонять на ТО :)

+100

творческая личность
02.03.2012, 18:08
+100
лютобешеноплюсую;-)

Витала
02.03.2012, 18:19
Тигра....посмотни в сторону Запорожжааа и Северногоооо и выбирай иметь или не иметь