Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Всем доброго дня !!!
Проблема ехал сегодня и машина начала терять мощность газ жму ещё быстрей падают обороты, остановился на обочине открыл капот бензонасос полный к карбу все контакты подходят, постукал по колесу закрыл баг. Сел завёл поехала км 10 проехал та же ситуация стал на холостом работает включаю скорость глохнет .Выключил покурил пробую поехала проехал ещё 10 км опять вытаскиваю подсос едет но дёргает её убрал ногу с газа подсос на всё и так 80 км проехал со скоростью 80-90 км педальку еле еле нажимал в баке было примерно 15-20 литров перед тем как всё началось.
Подъехал к Днепру думаю заправлюсь на всякий случай залил на 100 гр сел и всё ок едет .
Дело было вчера, затем целый день нормально и сегодня всё гуд. Что это может быть боюсь ночью в поле ночевать или на мосту заглохнуть ) ))) замотюкают ведь ))).
скорее всего забился жиклер в карбе, потом карб просрался и ты поехал)
хотя мог и насос нагреться...
как можно понять что насосу уже всё )
сначала проверься у карбюраторщика ) топливный фильтр менять не забываешь? )
Rulik-87
24.03.2011, 10:54
А еще можно попробовать заправку поменть))) была такая же хрень, писал уже когда-то и даже не я один, ехал с такими же симптомами и еще в добавок глушитель рванул и все это на пол пути в Кременчуг, хорошо хоть по шву разошелся.. Заправка шел была, больше туда нини))) Но как вариант лучше действительно у карбюраторщика проверится..
похожая хрень и у мну была, так вот в совокупности всех бед была еще обнаружена гибель дачика холла
такая же хрень была... - Руслан помог :) на УкрТат теперь нинагой :) вчера правда тоже начала тупить - холостой ход держался только на подсосе - сегодня всё ок
Rulik-87
24.03.2011, 14:19
та у тебя именно карб забит был тогда, а тут при остывании снова ехать начинала, для бензонасоса рановато т.к. прохладно еще, хотя возможно, что и карб забит..
остановился на обочине открыл капот бензонасос полный к карбу все контакты подходят, постукал по колесу закрыл баг. Сел завёл поехала км 10 проехал та же ситуация стал на холостом работает включаю скорость глохнет .
Для полноты ощущений поменяй датчик Холла
А спрэй для карба поможет ???
Датчик хола щёлкает!!!
А какой бензонасос купить чтоб летом не грелся ?
Спросил заранее. Ну и не дорогой :)
А какой бензонасос купить чтоб летом не грелся ?
Спросил заранее. Ну и не дорогой :)
куплю ЭБН свой могу тебе продать) покупался прошлым летом прошел 10 тыс. )
или как вариант записывайся в очередь на ЭБН )
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37820&page=2
а этот ЭБН как с установкой ?
http://img19.imageshack.us/img19/833/img1633prl.jpg
сюда заглушку, а насос куда угодно)
http://m.io.ua/img_aa/medium/1506/85/15068548.jpg
синенький фильтр, насос возле бака)
https://lh4.googleusercontent.com/_OKK8u2ETJ2w/TW-hPhp6QzI/AAAAAAAAA-4/LvlJ-zQjjD0/s800/nas2.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/_OKK8u2ETJ2w/TW-hQFSqv5I/AAAAAAAAA-8/-jDtjENt2xA/s576/nas1.jpg
и вот
Rulik-87
24.03.2011, 16:53
или купить ВСD , я у Олюра б/у купил за 80 гр, полтора года не знал горя..
Я на BCD уже больше года катаюсь,отдал 200 гривен и ни капли не жалею,оно в жару того стоит.
Хорошый насос БЦД , но лучше ставь электро насос )))
Rulik-87
24.03.2011, 23:48
но лучше ставь электро насос )))
и +1 к меньшей утечке масла с под бензонасоса и гемороя в будущем с кривизной плоскости с под которой течет оно..
Сам летом собираюсь взять ЭБН, а то постоянная течь масла достала
Стиг сделай как я тебе советовал .... можешь и ко мне подьехать решим вопрос...С ув Витала
Стиг сделай как я тебе советовал .... можешь и ко мне подьехать решим вопрос...С ув Витала
а можно, если не секрет, совет повторить для незнающих? лужи масла достали.
На квартале у парней с Мерседеса есть супер толстая прокладка на бензонасос
Не толстая!!! А с широким полем ...поставил трем коллегам пока полет нормальный...
Хм, спасибо. Сгоняю поищу.
В начале рынка от дороги по Таврии вагончик Паша стоит -у него можешь спросить...
Спросил. На рынке утверждают что такая прокладка - мираж :)
Или Вас не поняли или не правильно задали вопрос... обычно первое рулит... кстати у Апрокса стоит на машине -ему меняли .. поинтересуйтесь...С ув Витала
Или Вас не поняли или не правильно задали вопрос... обычно первое рулит... кстати у Апрокса стоит на машине -ему меняли .. поинтересуйтесь...С ув Витала
Витала, расскажи сам... )) Ты думаешь я сильно присматривался, что ты мне покупал ? )) И чем оно отличается от того, что там стояло... )))
sasha_nes
30.03.2011, 12:46
хм....а кто расскажет как выставляется развал сход на нашей задней оси?
и еще такой вопрос будет ли критично если я ступицу заднюю которая прикручивается к балке смещу вверх или вниз??на что это может повлиять?
sasha_nes
30.03.2011, 12:59
А зачем оно тебе нужно?
для общего развития...:D
по теме кто нить ответит иль нет?
хм....а кто расскажет как выставляется развал сход на нашей задней оси?...
Дык он вроде тама не выставляеться..., в случае кривой балки регулируеться шайбами-подкладухами...
Вроде так...:)
sasha_nes
30.03.2011, 13:33
Дык он вроде тама не выставляеться..., в случае кривой балки регулируеться шайбами-подкладухами...
Вроде так...:)
то есть то что я хочу ее вертикально поднять или опустить на развал никак не повлияет?
Серега GTi
30.03.2011, 13:43
повлияет на уровень дурости)))А так больше ни на что)))позвони поговорим...
sasha_nes
30.03.2011, 13:50
повлияет на уровень дурости)))А так больше ни на что)))позвони поговорим...
дурость и так зашкаливает...уже даже чуток нерад что затеял....
кста набери меня а то денег на теле ---нуль..и не придвидеться..все собираеться сами знаете и понимаете на что)));-)
Rulik-87
30.03.2011, 15:02
дурость и так зашкаливает...уже даже чуток нерад что затеял....
кста набери меня а то денег на теле ---нуль..и не придвидеться..все собираеться сами знаете и понимаете на что)));-)
знаем, на новые летние тапочки:D
sasha_nes
30.03.2011, 15:06
знаем, на новые летние тапочки:D
тссс..... палишь всю контору е-мае....o_O
Саня, когда мне деньги вернешь?
Rulik-87
31.03.2011, 00:50
Саня, когда мне деньги вернешь?
ты точно Лобанов:-D
sasha_nes
31.03.2011, 09:20
Саня, когда мне деньги вернешь?
седня могу))))приезжай))
sasha_nes
31.03.2011, 09:21
ты точно Лобанов:-D
кто бы говорил....верни мне приборку сначала потом будем точна выяснять кто из нас Лобанов))));-)
sasha_nes
31.03.2011, 09:49
Ты на роботе?
да-да))
Rulik-87
31.03.2011, 13:59
какая приборка? Ты что то путаешь наверное ;-) а для Лобанова я ростом маленький, сантиметров так на 16, так что не отвертишься :D
sasha_nes
31.03.2011, 14:28
какая приборка? Ты что то путаешь наверное ;-) а для Лобанова я ростом маленький, сантиметров так на 16, так что не отвертишься :D
приборка для ТАЗ 7 модели))))
насчет Лобанова---:tupak:
Rulik-87
31.03.2011, 14:36
не знаю, нет у меня такой, ты точно что-то перепутал ;-)
на выходных буду капиталить пердок ходовой!
вопрос: наконечники легко вытаскиваются из ушей стойки или нужен съемник?
скорее всего что нужен....... главное что бы палец наконечника не начал вращаться когда гайку будешь откручивать... тогда придется немного повозится.......С ув Витала
Если наконечник хорошо сидит, то съемники до фени будут, скручиваешь гайку до конца резьбы(что бы резьбу не сбить, потом прогоняешь гайку....) и через медь или если есть хороший кусок меди выбиваешь...В последней таврии, которую делал наконечник так и не дался, ухо стойки гнутся начало, за съемники вообще молчу...Но это был единственный случай, в основном если хорошо бахнуть,вылетают нефиг делать\как вариант пробовать монтировкой под наконечник и выдергивать, но редко так получается.
Спорить не буду .... каждый выберает свой путь... но иногда бывает хооби у человека наступать на грабли...
Merkurydnepr
31.03.2011, 21:48
У меня всегда получалось так - гайку откручиваю почти до конца, монтировку под наконечник, нажимаю и молотком по ухе стойки (и только по стойке). Пыльники гады делают такими что каждые 20-30 т.км трескаются.
Я графитовой смазкой смазываю такие соединения +резьбовые = пока ходовую меняю без матов ...
еще вопрос! пыльник и демпфер аммротизатора! покупать и устанавливать обязательно?
FANTOMA$
31.03.2011, 22:55
мое ИМХО - да!
Но перед этими я бы разобрал и проверил состояние... у мну демпфер тупо рассыпался в руках после извлечения, пыльник староватый тоже был. Капиталить так капиталить
Merkurydnepr
31.03.2011, 22:57
пыльник амортизатора нет - во всяком случае если он не порван как тряпка после тузика :). Демпфер тоже не нужно - я не менял, хотя было и купил новый (так он был хуже старого).
Эт мое имхо
я хотел узнать только то что эти детали подвески являются необходимыми!
Rulik-87
01.04.2011, 00:53
демфер конечно, а пыльник чтоб на шток пыль и грязь не попадало что приводит к уеньшению ресурса.
на выходных буду капиталить пердок ходовой!
вопрос: наконечники легко вытаскиваются из ушей стойки или нужен съемник?
я в прошлое воскресенье вытаскивал таким способом-монтировку вставил между наконечником и ухом стойки ,наконечник выходит наперекос и с другой стороны подстукивал его молотком так что бы создать примерно одинаковое усилие
пысы левый вылетел за минуту а с правым мучался минут 15 дцать
sasha_nes
01.04.2011, 09:18
а подскажите как почистить контакты на клемах...например те которые идут на блок предохранителей?
пысы левый вылетел за минуту а с правым мучался минут 15 дцать
Многое зависит от возраста и условий эксплуатации.
ЗЫ. Съемник наше все.
Merkurydnepr
01.04.2011, 09:24
А у кого есть приспособа для запрессовки сайлентблоков на рулевых тягах.
У меня всегда получалось так - гайку откручиваю почти до конца, монтировку под наконечник, нажимаю и молотком по ухе стойки (и только по стойке).
+1, сам точно так делаю.
Я графитовой смазкой смазываю такие соединения +резьбовые = пока ходовую меняю без матов ...
+1, аналогично, если не забываю при сборке.
я юзаю москвичовский сьемник, только надо подкладывать под рычаг стойки чёто а то продавлевает его
молотком можно навредить всему куда он попадет да и колесо снимать надо.
а подскажите как почистить контакты на клемах...например те которые идут на блок предохранителей?
Мелкозернистая наждачка или такойде надфилек вам в помощ... Если блок старого образца -есть смысл поменять на нового образца под Европредохранители...
sasha_nes
01.04.2011, 13:24
Мелкозернистая наждачка или такойде надфилек вам в помощ... Если блок старого образца -есть смысл поменять на нового образца под Европредохранители...
сколько сие чудо стоит???
а в какой нить жидкости отмачить не получиться что бы вся эта окись ушла?
Блок под Европредохранцы ? последняя цена была где то 50 гривасей \это Россия\ если друзья Китайцы то дешевле... с наворотом 120...
sweetest
01.04.2011, 18:48
какая минимальная адекватная толщина тазовских передних тормозных дисков? 8.5мм оставшився видимо не стоит покупать за недорого?
Mediaphag
02.04.2011, 22:38
Подскажите хорошую мастерскую по рихтовке и прокатке таврических дисков. Я сам на Тополе 3. Желательно недалеко.
Подскажите хорошую мастерскую по рихтовке и прокатке таврических дисков. Я сам на Тополе 3. Желательно недалеко.
таврическим дискам прокатка не помогает :(
проблема в консерватории...
Mediaphag
03.04.2011, 19:49
таврическим дискам прокатка не помогает :(
проблема в консерватории...
Хорошо, спрошу по другому. Где их приводят в чувство? Досталось 4 диска от прежнего владельца. И квадратные и кривенькие.
Хорошо, спрошу по другому. Где их приводят в чувство? Досталось 4 диска от прежнего владельца. И квадратные и кривенькие.
На развилке у Мари :) (от подстанции в сторону героев сталинграда, справа по борту у въезда в гаражи газовая заправка и шиномонтаж)
На развилке у Мари :) (от подстанции в сторону героев сталинграда, справа по борту у въезда в гаражи газовая заправка и шиномонтаж)
Подтверждаю :) все хорошо делают, цены вмениемые ;-) там хорошие ребята, парень который заикается норм:) всегда там обслуживаюсь
а подскажите как почистить контакты на клемах...например те которые идут на блок предохранителей?
ортофосфорная кислота, растворитель на выбор
После ортофосфорной кислоты на контактах горя не оберешся -если не нейтролизовать кислоту... или я не прав?
После ортофосфорной кислоты на контактах горя не оберешся -если не нейтролизовать кислоту... или я не прав?
o_O неутрализовать чем? вы паяете? вот после снятия окислов перед пайкой вы чем то нейтрализовываете? ))
Я с паяльником к машине по поводу электрики вообще не подхожу...ТОЛЬКО ОБЖИМКА !!! Если уж паяется что то с кислотой то -неитрализация после пайки -обычная пищевая сода -не слелай этого пипец -кислота продолжает работать дальше нанося вред... Это не мной придумано -я придержуюсь эт технологии -пока никто не жаловался...
o_O неутрализовать чем? вы паяете? вот после снятия окислов перед пайкой вы чем то нейтрализовываете? ))
Нейтрализовывать кислоту надо после пайки обязательно!!! Иначе погниет ваша пайка очень быстро! Это я как радиомонтажник 2-го разряда утверждаю. Нам вообще запрещали кислотой флюсовать, хотя соблазн очень большой был. Только канифоль или СКФ.
+100 .....а с кислотою все легко........ но сначала процесса.... С ув Витала
скрутке, только скрутке :D
Есть ли возможность увеличить прижимную силу дворника к стеклу ? У меня ситуация "горе от ума" - зимой шестым чувством понял, что после дождливого вечера будет морозная ночь и откинул дворник. Утром обрадовался своей предусмотрительности, так как вся машина была в ледяной глазури - ночью шарахнуло -15С. Радовался не долго - дворник настаивал на откинутом положении и отказывался возвращаться на место, а когда всё-таки вернулся - завис в нескольких мм от стекла, при прогреве машины он, таки прижался к стеклу, но с тех пор нормально уже не тёр... Я очень надеялся, что в поводке предусмотрен механизм регулировки пружины, но его там нет... Лечить заменой поводка ?
Есть ли возможность увеличить прижимную силу дворника к стеклу ? У меня ситуация "горе от ума" - зимой шестым чувством понял, что после дождливого вечера будет морозная ночь и откинул дворник. Утром обрадовался своей предусмотрительности, так как вся машина была в ледяной глазури - ночью шарахнуло -15С. Радовался не долго - дворник настаивал на откинутом положении и отказывался возвращаться на место, а когда всё-таки вернулся - завис в нескольких мм от стекла, при прогреве машины он, таки прижался к стеклу, но с тех пор нормально уже не тёр... Я очень надеялся, что в поводке предусмотрен механизм регулировки пружины, но его там нет... Лечить заменой поводка ?
а сам поводок подогнуть?
а сам поводок подогнуть?
О ! Шота туплю - пасиба ! Хотя, думаю, если мороз повлиял на упругие свойства растянутой пружины, то уже ничего не поможет, но если всё равно менять, то попытка - не пытка ! ))
О ! Шота туплю - пасиба ! Хотя, думаю, если мороз повлиял на упругие свойства растянутой пружины, то уже ничего не поможет, но если всё равно менять, то попытка - не пытка ! ))
а шо, поводок мульен денег стоит? o_O
а шо, поводок мульен денег стоит? o_O
Гы, тока шо глянул на "запчастизаз" - пишут 28 грн ))) Согласен - можна не заморачиваццо... )))
sweetest
07.04.2011, 11:15
ну раз терять уже не чего, то можно уже и заморочиться))
тормозные ТАЗ диски с остаточной толщиной в 8.5мм стоит покупать за недорого или это уже не желец?
ну раз терять уже не чего, то можно уже и заморочиться))
тормозные ТАЗ диски с остаточной толщиной в 8.5мм стоит покупать за недорого или это уже не желец?
ты хочешь сэкономить на своей безопасности?
sweetest
07.04.2011, 11:58
та нет, я всеголишь хочу узнать минимальную допустимую толщину, чтобы ориентироваться какие стоит покупать :)
эту пару походу уже забрал Out_law
Merkurydnepr
07.04.2011, 20:00
При повороте руля вправо чувствуется "скрип" в рулевом - это что уже доживает? Если влево то вроде ниче не скрипит.
FANTOMA$
07.04.2011, 20:08
Если давно его не ковырял попробуй для начала смазки в рейку через сапун добавить - можно шприцем и жидкой, хотя там по паспорту какая то смесь с литолом должна быть... забыл блин...
Merkurydnepr
07.04.2011, 20:12
Не то что давно, вообще туда не заглядывал. Сенкс посмотрим
Mediaphag
08.04.2011, 10:54
А вот у меня еще вопрос есть.
Постоянно подкапывает масло. Может и из коробки тоже.
В общем нацелился менять все манжеты (сальники) на двигателе и на коробке и прокладку картера.
Но советуют менять только те, что текут.
Что посоветуете?
Нынче качество запчастей на очень низком уровне и отсюда правило: "Если оно работает, то не лезь туда пожалуйста!...". Я советую того же, лучше не трогай, то что в нормальном виде...
+100 Соглашусь ....есть вещи которые не стоит менять Но если разобрали пол машины и не поменяли то что необходимо было и до него добраться сложно ...и опять разбирать .... Хочется иногда укусить себя самого ...\ например задний сальник коленвала\ С ув Витала
При повороте руля вправо чувствуется "скрип" в рулевом - это что уже доживает? Если влево то вроде ниче не скрипит.
Это... проверь рулевой наконечник. Сначала сам грешил на рейку но как потом выяснилось "ыыы Тигро лонаро поменял рейку а это оказалась не рейка <c>Snake". Открутил наконечник (тот который на стойке) смазал, закрутил. Все вылечилось)))
Mediaphag
09.04.2011, 18:48
Нынче качество запчастей на очень низком уровне и отсюда правило: "Если оно работает, то не лезь туда пожалуйста!...". Я советую того же, лучше не трогай, то что в нормальном виде...
При старых манжетах (сальниках) полусинтетику и синтетику не залить. Выльется всё.
И да. Все рано будет разбираться для замены. Хочется за один раз сделать.
Merkurydnepr
10.04.2011, 00:02
ТИгра сенкс - тоже думал на это, но скрип как бы изнутри.
Кстати чему-то и справа впереди приходит капец - если сидишь на пассажирском сидении чувствуется небольшое биение в ногах на кочках.
При старых манжетах (сальниках) полусинтетику и синтетику не залить. Выльется всё.
И да. Все рано будет разбираться для замены. Хочется за один раз сделать.
Думаешь на новых не может течь?)))))) -Наивный... Проблема только одна-сколько км или тыс. км проходит новая запчасть?)))) За последний год по ходовой части я убедился, что почти каждая запчасть и 10тыс. не выходит...Особенно знаменитый Мастер Спорт, на который якобы "немцы" дают гарантию в 80.000 КМ(по ихним дорогам) =)
Шаровые мастер-спорт 60 тык - полет нормальный
Mediaphag
10.04.2011, 17:25
Думаешь на новых не может течь?)))))) -Наивный... Проблема только одна-сколько км или тыс. км проходит новая запчасть?)))) За последний год по ходовой части я убедился, что почти каждая запчасть и 10тыс. не выходит...
Ну у всех не течет же. И я хочу чтобы в моей машине тоже не текло.
Думаешь на новых не может течь?)))))) -Наивный... Проблема только одна-сколько км или тыс. км проходит новая запчасть?)))) За последний год по ходовой части я убедился, что почти каждая запчасть и 10тыс. не выходит...
зависит от кривизны рук установщика...
+100 Эт правдда .... купить качественную запчасть пол дела ... а еще поставить ...надо КТО БУДЕТ СТАВИТЬ??? ... потом бежим за Хенеси.... Я правельно глаголю Тигра...? Если нет поправь меня.... С ув Витала
Почти правильно. Только сначала Хенесси, а потом ставить)))) Если наоборот может выйти из строя прям в процессе установки
Я только пару дней как прикупил таврию, поката два дня а вот сегодня сел, завёл, и увидел что прёт маленькая такая дымка из под капота... Заглушил, открыл капот и увидел что от трубы идёт Дымок и пахнет испаряющимся тосолом, увидел что в раширительном бачке мало жидкости, долил, завёл, и тут я увидел картинку, из толстого шланга (Шланг от перепускной трубы к расширительному бачку 110206-1311076) Валит Тосол, оказывается Болтик от карба каким То не известным способом проделал в нём дырочку...
Так вот у меня вопрос, Где можно в Киеве купить нормальный, тоесть качественный шланг (указано выше название), сикоки он может стоить, и как правильно его заменить, тоесть нужно ли сливать тосол, или ещё что то делать???
По поводу ДО и ПОСЛЕ я предпочитаю только ПОСЛЕ \это мое мнение\ А клиент может начинать и до установки...
Во как бывает.... Эт не самое страшное что могло случится.... Выбор рекомендую обратить на Волжскую резино -техническую продукцию -она продается на мераж ...Диаметр шланга по моему 16\уточните -могу ошибаться\ .... И после установки обязательно ...СМАЖТЕ ХЕНЕСИ \рекомендовано тавроводами\ С ув Витала
зависит от кривизны рук установщика...
Я так понимаю ты что-то подразумеваешь?...
Чтобы тем не плодить:
Вопрос такой, если к паре витков резьбы пальца наконечника рулевой тяги (как раз в месте затяжки) пришел в гости "пушной звирек", лучше поменять наконечник или поставить пару шайб с гровером, тем самым уйти от зоны срыва резьбы?
И еще, есть какие-то мнения про китайские наконечники LSA? А то какбэ цена немного смущает :)
Оригинал левый/правый 152/129
LSA левый/правый 56/47
Вот с глазами по пять копеек сижу и чешу репу, шо то внутри подсказывает, шо лучше купить за 152, чем за 56, ибо жизнь дороже :)
Если при подкладывании шайбы удастся поставить на место шплинт - ставь и не парься, в противном случае меняй на новый, только не ЛСА
К ЛСА совсем доверия нет? Практика плачевна? :(
Та таки прийдется поменять наверно, бо при повороте колес в обе стороны от наконечников скрип идет нехилый, както даже на работающем ДВС и не замечал, а тут покрутил.... похоже развалился сухарь. Прошли правда всего 59 тыков, но с 1993 года, время берет свое. И главное резинки целые:)
Обрати внимание еще на сайленты рулевого. У меня наконечник отбегал 140 тык (завод). Все жалкие подделки, которые я ставил, отхаживали около 20 тык.
Та сайленты вроде в норме, по крайней мере проблем с "рулением" не замечал.
Просто вопрос возник потому, что увидел на выходных, когда колесо менял, что какбы гайка на пальце вроде не доконца прижата к рычагу стойки. Взял ключ, начал крутить, а оно воно как, прокручивается без зажатия и чувствуется срыв резьбы.
Походу если оставлять наконечники, то прийдется пересверливать дыру под шплинт, с проставкой, зона срыва где-то на пол гайки, старое отверстие заслонит гайка :(
А менять по одному, както не так, бо однозначно скоро выстрелит и вторая, если менять так уж парой....
Как правило, срывается резьба на гайке. Мож не все так плохо?
ЗЫ. Смочи обильно водой сайленты и послушай. На руление почти не влияют, а вот скрипят знатно
После замены стоек, одну гайку новую поставили, я еще тогда заметил, что состояние резьбы на пальцах не очень. Но гайка новая зажалась нормально.
А тут отакое, сорвало наверно таки :(
Если на руление не влияют, то пусть скрипят се под капотом при работающем ДВС :) На аэродинамику это не влияет :) А если будут доставать - полью силиконом :) Но звук реально шел от наконечников.....от левого так 100%
Большее опасение внушают таки наконечники......
Но звук реально шел от наконечников.....от левого так 100%
если не болтается, а только скрипит, то мож просто смазки добавить?
ЗЫ. Если зажалось нормально, то в процессе слизаться резьба не могла. в любом случае при разборке все прояснится.;)
Ок, подывымось поближе, вот только особого желания нет два раза разбирать "больной" узел.....
"больной" узел.....
болезнь легче предупредить, чем потом лечить;)
Merkurydnepr
11.04.2011, 16:39
При езде появлися гул - на слух кажется что слева заднее колесо. Это подшипнику "песец" пришел или еще где может быть проблема?
И хотел спросить - есть ли смысл ехать в Запорожье (нужен радиатор, аморты передние).
Седня поменял правый сайлент на наконечнике, вроде скрип ушел.
Автолюкс перестал работать?
У Жени нормальные цены как по мне.....ну можно еще с Одессой связаться, где-то его темка была, там может чуть-чуть дешевле.
Ты бенза больше спалишь, чем доставка обойдется. Вот всю выгоду и потеряешь.
А бенз по нынешним уенам.....ооооо.....
Merkurydnepr
11.04.2011, 16:50
отож, с автолюксом не работаю - они у меня одну посылку потеряли, а вторую вскрыли и спионерили одни весщичку. Женя это кто?
Женя это кто?
Судя по всему он (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16094)
когда я делал ходовку, меня мастер спросил как делать-можно новые поставить, а можно отнести на переборку, но это !!!дороже чем новые!!! зато точно будут ходить долго и нудно...в итоге поглядев на новые, отдал на переборку. пока полет нормальный.
sweetest
13.04.2011, 20:52
просветите, задние амморты с восьмерки нам подходят?
Если без переделок то НЕТ...
sweetest
13.04.2011, 21:54
переделки большие?
Да мороки хватает.... на зад я видел в реале стойки с 2141 ставися ...но жесковат зад \это минус\ ...по высоте можно регулировать\ эт плюс\
sweetest
13.04.2011, 22:11
всё это к чему виду, можно вот (http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=69164) такое прикупить
что бы увидеть ВОТ -регистации требует...давно был на форуме 2108...пароль не помню...
sweetest
13.04.2011, 22:45
а на что там смотреть то? собственно всё кроме фоты там открывается без авторизейшина..
стойки стоковые ТАЗа по 70грн у нас можно купить, вот меня и интересует стоит завязываться или подобное можно найти и для таврии за подобную цену?
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?act=attach&type=post&id=73577
Стоковая стойка должна быть сделана в городе Скопино... что там продают за 70гривасей я не знаю... Если я возьму в руки настоящую Скопинскую и Ките-Скопинскую то не уверен что ошибусь в оригинале... Мое мнение -я бы не стал заморачиваться ... Если что то улудшать -девайсить то мое направление я уж писал на стойки 2141 ... минимум переделок и заморочек...С ув Витала
sweetest
13.04.2011, 23:13
стоковая стойка это АГАТ стандарт?
Я не знаю кто поставлял на конвеер ...умничать не буду... Но недавно помпу с Секса разобрал -ОГОРЧИЛСЯ с завода китайские подшипники... Заказал Вологодские -25х2 шт и салник помпы 10-15 ... не сочтите за флуд так к информации...
Но недавно помпу с Секса разобрал -ОГОРЧИЛСЯ с завода китайские подшипники... Заказал Вологодские -25х2 шт
Значит это уже не заводская помпа. На заводе ставят один широкий подшипник. Все что с двумя подшипниками это аналог.
Во озадачил..... я по Мурзилке смотрел!!! Стоит два подшипника... Ты имеешь ввиду как у 2108-09 вал-подшипник? Машинка которую делал сам лично присутствовал -когда с салона заворачивали...
Во озадачил..... я по Мурзилке смотрел!!! Стоит два подшипника... Ты имеешь ввиду как у 2108-09 вал-подшипник?
По мурзилке все сходится, раньше такие были 2 203 подшипника, потом начали ставить вал-подшипник (живет дольше). Заводская помпа уже отходила 140 тык и еще живее всех живых;)
Подскажи ... Значит где стояли 2 подшипника я могу поставить вал-подшипник? Размер корпуса позволяет?
sweetest
14.04.2011, 17:58
я думал помпа вообще одноразовая и не ремонтится, точнее мы пробывали вскрыть помпу чи таврическую страрую, чи восьмую, чи обе.. непомню что и как было два года назад, но осталось мнение, что они одноразовые =) вроде как крыльчатку в адекватном состоянии никак снять не получилось..
Да я так тоже думал .......Но решил покапаться ..АААКККУУУратно неспеша вскрыл ... Теперь думаю реанимировать ... Но хочется собрать почеловечески... С ув Витала
sweetest
14.04.2011, 19:04
ну если окуратно получилось вскрыть, то почему бы конечно же уже и не собрать ;)
товарищи тавроводы-кто-нибудь менял сам подшипники передние(ступичные)какой нибудь инструмент особый не требуется? извлечь старый подшипник возможно в гаражных условиях?
пысы а верхние опоры стоек (перёд-зад)отличаются?
Merkurydnepr
18.04.2011, 22:37
Зависит от того как крепко он там сидит. Ну в целом особый инструмент не требуется но видел как меняли в гараже - типа пресса сделан из домкрата. На 2 колеса ушло 3,5 часа. Один вышел нормально - а второй со скрипом. Если в гараже молотком, проставкой и самому будет наверное гемморно.
FANTOMA$
18.04.2011, 22:48
опоры отличаются...
сзади как таковой опоры нет просто металлическая пластина со шпильками, толи дело впереди....
Зависит от того как крепко он там сидит. Ну в целом особый инструмент не требуется но видел как меняли в гараже - типа пресса сделан из домкрата. На 2 колеса ушло 3,5 часа. Один вышел нормально - а второй со скрипом. Если в гараже молотком, проставкой и самому будет наверное гемморно.
спасибо но буду наверное всётаки сам мучатся,поскольку моя первая и последняя поездка на сто закончилась тем что послушав какой бред несли "специалисты" я недослушав уехал а "спецы"напоследок пытались что то ещё рассказать бежа за авто
опоры отличаются...
сзади как таковой опоры нет просто металлическая пластина со шпильками, толи дело впереди....
спасибки бо заднюю я уже перебирал и если честно думал спереди такая же штуковина стоит,ну теперь я на рынке с умным видом буду спрашивать "а покажите ка мне переднюю верхнюю опору:)"
Подскажи ... Значит где стояли 2 подшипника я могу поставить вал-подшипник? Размер корпуса позволяет?
Скорее всего нет. Диаметры проточки разные.:(
FANTOMA$
19.04.2011, 09:30
я с батей когда то еще малым менял впереди подшипники на таврии... гемора было много но бате тогда давали специальную оправку которым выпрессовывали
спасибо но буду наверное всётаки сам мучатся,поскольку моя первая и последняя поездка на сто закончилась тем что послушав какой бред несли "специалисты" я недослушав уехал а "спецы"напоследок пытались что то ещё рассказать бежа за авто
та надо просто найти себе какого нибудь дядьку-деда который таврии лет 10-15 собирает разбирает и всегда если что к нему ездить.
Они и берут не супер дорого и делают очень хорошо.
P.S может это мне так везло, но что по москвичу был отличный дед, что сейчас по таврии нашел дядьку.
например
ремонт рулевого и замена левого рулевого наконечника обошлось в 230 грн всего.
замена масла и фильтра 20 грн
замена ремня грм и помпы 50 грн за работу
так сливай координаты дядьки, хотя суровые тавроводы все это делают сами)
например
ремонт рулевого и замена левого рулевого наконечника обошлось в 230 грн всего.
замена масла и фильтра 20 грн
замена ремня грм и помпы 50 грн за работу
Так это обычные сто шные расценки))) Мне тоже помпу меняли 50 грн. И еще по мелочи в эту сумму
Скорее всего нет. Диаметры проточки разные.:(
Спасибо за инфу... Я так и педпологал... Это было бы схваченно какой нибудь фимочкой и выпуск был бы налажен... Не все так просто оказывается....
что случилось? на первой передаче при интенсивном разгоне машина начинает дергатся и почти глохнет! на остальных передачах такого нет! на нейтральной газует без всяких сбоев!
возможно в карбе неисправна мембрана мощностных нагрузок
Уровень бенза проверь в поплавковой камере -только когда начнет дергаться...
Артем 86
20.04.2011, 07:30
Товарищи тавроводы подскажите где в днепре могут добросовестно поменять диск сцепления и выжымной?Может кто менял и знает кто качественно может все это сделать.
FANTOMA$
20.04.2011, 08:48
народ а подскажите такую весчь:
смогу ли я сжать поршни на передних цилиндрах предварительно отсосав чутка тормозухи из бачка дабы поставить новые колодки без разгерметизации всей системы?
народ а подскажите такую весчь:
смогу ли я сжать поршни на передних цилиндрах предварительно отсосав чутка тормозухи из бачка дабы поставить новые колодки без разгерметизации всей системы?
больше напоминаент вопрос к экстрасенцам : "народ, в каком состоянии у меня супорта, нормальные сжимаются при помощи большой отвертки, а у меня сожмуться?"
вдавливай поршень, нче не случится и тормозуху не трогай!!
FANTOMA$
20.04.2011, 09:02
пасиба :)
Экстарсенсы тут не причем, просто интересно было не завоздушится ли система при таком методе.
я с батей когда то еще малым менял впереди подшипники на таврии... гемора было много но бате тогда давали специальную оправку которым выпрессовывали
Выбиваем подшипник из ступицы подручными средствами (я для этого использовал палец от шаровой опоры),забиваем новый подшипник используя обоиму от старого (под конец процедуры- у меня была головка в диаметре чуть меньше подшипника). И типа все.
Снимал стойку всегда в сборе,чтоб не геморится с развалом. Пробуй. Ничего сложного там нет.
народ а подскажите такую весчь:
смогу ли я сжать поршни на передних цилиндрах предварительно отсосав чутка тормозухи из бачка дабы поставить новые колодки без разгерметизации всей системы?
Сможешь.Для
этого тебе понадобится. Отвертка(толстая- минус),балонный ключ,старая колодка(или типа нее че то).
Если тормозуха в бачке по пробку- то тогда надбери до середины.
1.Сними колесо
2.Выверни руль в нужную сторону(напр. меняем прав сторону-руль выворачиваем влево)
3.Вставляешь отвертку между тормозным диском и колодкой которая у цилиндра- немного разжимаеншь
4.Снимаешь диск
5.В образовавшееся пространство вставляешь старую колодку-между колдодками вбиваем балонный ключ и разжимаем до упора
Типа все.
что случилось? на первой передаче при интенсивном разгоне машина начинает дергатся и почти глохнет! на остальных передачах такого нет! на нейтральной газует без всяких сбоев!
Смотри ускорительный насос, глянь куда ссут его носики,зажигание не помешает страбоскопом глянуть.
Зачем использовать непонятные отвертки, когда можно воспользоваться тем-же тормозным диском
FANTOMA$
20.04.2011, 09:58
да я в принципе уже все разобрал осталось новое поставить... правая наружная колодка с...чка рассыпалась вчера по дороге домой...
да я в принципе уже все разобрал осталось новое поставить... правая наружная колодка с...чка рассыпалась вчера по дороге домой...
это шо ж за колодки такие что рассыпаются?
FANTOMA$
20.04.2011, 12:02
заводские :) Оставшееся напыление рассыпалось там оставалось милиметров 5 (как вскрытие показало)
К слову сказать ничего не скриело не рипело по педали не било и тормозило нормально (до вчерашнего дня, когда вдруг при торможении начало бить по педали и подклинило колесо)
заводские :) Оставшееся напыление рассыпалось там оставалось милиметров 5 (как вскрытие показало)
К слову сказать ничего не скриело не рипело по педали не било и тормозило нормально (до вчерашнего дня, когда вдруг при торможении начало бить по педали и подклинило колесо)
это сколько ты их не менял то? ))
P.S на планочке ушки не должны быть отломаны )
Смотри ускорительный насос, глянь куда ссут его носики,зажигание не помешает страбоскопом глянуть.
так только на первой передаче и только при разгоне!
на нейтральнльной и остальных скоростях все в порядке!
так только на первой передаче и только при разгоне!
на нейтральнльной и остальных скоростях все в порядке!
так при разгоне ускорительный насос и работает )
снимаеш кастрюлю светиш фонариком в карб и нажимаеш на газульку (понятное дело на заглушеном двигателе) и смотриш куда попадает струйка бензина из носика ускорительного насоса.
Должна попадать точно в щель между стенкой дифузора и приоткрывшейся заслонкой, тоесть прямиком в коллектор.
так при разгоне ускорительный насос и работает )
снимаеш кастрюлю светиш фонариком в карб и нажимаеш на газульку (понятное дело на заглушеном двигателе) и смотриш куда попадает струйка бензина из носика ускорительного насоса.
Должна попадать точно в щель между стенкой дифузора и приоткрывшейся заслонкой, тоесть прямиком в коллектор.
ЧИПУХА! вчера возвращался темно было а седня по светлому выяснил шо оборвана передняя подушка да и задняя не первой свежести! решено менять все! вот и причина!
sweetest
20.04.2011, 18:49
umka-dp, я пока читал тоже так подумал, но на других передачах тоже ведь должно хоть немного но дергать..
umka-dp, я пока читал тоже так подумал, но на других передачах тоже ведь должно хоть немного но дергать..
по идее да! но не дергается!
sweetest
20.04.2011, 18:53
дык возможно наложилось вообще сразу два в одном..
видимо резонировал двигатель именно на первой передаче...
видимо резонировал двигатель именно на первой передаче...
не отличить дерганье двигателя от нехватки топлива, ото капец... :D
Подскажите, плиз. Из откуда в моторе может такими количествами течь масло, что пробило?
Бензонасос практически сухой, прокладку под клапанной крышкой поменял - держит, крышка заливной горловины тоже нормально держит...
Локализация течи где-то в районе бензонасоса/под ним
Прямо таки маслом мотор моет ;)
полноразмеры:
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5209.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5210.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5211.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5212.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5213.JPG
Подскажите, плиз. Из откуда в моторе может такими количествами течь масло, что пробило?
Бензонасос практически сухой, прокладку под клапанной крышкой поменял - держит, крышка заливной горловины тоже нормально держит...
Локализация течи где-то в районе бензонасоса/под ним
Прямо таки маслом мотор моет ;)
полноразмеры:
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5209.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5210.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5211.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5212.JPG
http://dl.dropbox.com/u/3204010/IMG_5213.JPG
уверен шо ето масло? а может тосол!
sweetest
21.04.2011, 20:43
artko, ну а уровень масла или тосола уменьшается?
У меня такая же фигня... Масло с тосолом течет из патрубка (котрый прямо напротив бензонасоса)... Я просто забил, так как за 6000км значительных изменений понижения уровня не заметил ;-)
Это точно масло, поскольку его уровень в моторе достаточно резво понижается, забить не могу - за месяц уже литра полтора влил. (2тыс пробега)
Течь тосола была по патрубку печки - ликвидировал, пока вроде на месте.
sweetest
21.04.2011, 20:53
где течет? может масляный датчик? может из под головы? подобное стало происходить после чего?
где течет? может масляный датчик? может из под головы? подобное стало происходить после чего?
вот где течет - главный вопрос ;)
масляный датчик сходил подтянул - показалось все-таки не он. Завтра буду дальше наблюдать, попротирал - может отслежу все же.
такое впечатление что течет в месте где привод трамблера (?) выходит из блока, или что-то такое. Мануалы в этом плане пока не докурил.
После чего - не могу достоверно сказать, поскольку пригнал в подбитом состоянии. Возможно после промывки двигла и смены масла (Поскольку не было данных что залито, промыт и влита полусинтетика)
sweetest
21.04.2011, 21:15
ну так оно спокойно может там течь.. просто после того как вы написали что прощупали БН, я решил что вы там всю сторону привода прощупали, туда и нужно копать, та собствено что там копать, протереть всё или промыть бензином, потом поехать и всё будет видно..
в общем, вскрытие покажет :)
sweetest
21.04.2011, 21:27
вскрытие чего? проще изначально промыть и поглядеть :no:
вскрытие чего? проще изначально промыть и поглядеть :no:
Это шутка была :) Само собой, сначала попытаюсь понять что и откуда. Поглядел мануал, вроде эту прокладку не должно быть сложно заменить, если что.
та надо просто найти себе какого нибудь дядьку-деда который таврии лет 10-15 собирает разбирает и всегда если что к нему ездить.
Они и берут не супер дорого и делают очень хорошо.
я согласен на все сто.просто пока такого дядьки не встречал,есть один знакомый но его что бы трезвым поймать нужно в засаде неделю просидеть:D
пысы если у кого есть адрес такого дядьки,район левый берег от пр.правды и до обуховки,буду очень признателен(пиво с меня)за адрес и телефон
sasha_nes
22.04.2011, 09:54
собсна предистория: попал правым колесом в яму, вышел осмотрел колесо вроде все норм, поехал дальше, проехав 10 км остановился и часа 2 машина стояла отдыхала все вроде было норм.После этого при движении началось...
собсна проблема: стук( хруст) похожий на уваленного в ухнарь шруса, только проявляется он когда проезжаю трамвайные рельсы или когда по ямам еду, отдает в педали и в руль, а также такое чувство что болтаеться рулевая. Также при резком сбросе газа один раз бьет в руль и в педали.
собсна вапрос: че эта может быть?
собсна предистория: попал правым колесом в яму, вышел осмотрел колесо вроде все норм, поехал дальше, проехав 10 км остановился и часа 2 машина стояла отдыхала все вроде было норм.После этого при движении началось...
собсна проблема: стук( хруст) похожий на уваленного в ухнарь шруса, только проявляется он когда проезжаю трамвайные рельсы или когда по ямам еду, отдает в педали и в руль, а также такое чувство что болтаеться рулевая. Также при резком сбросе газа один раз бьет в руль и в педали.
собсна вапрос: че эта может быть?
самое первовое-проверяй затянуто ли колесо ;)
sasha_nes
22.04.2011, 10:10
самое первовое-проверяй затянуто ли колесо ;)
вариант хороший но не то....стучит не зависимо каким колесом попадаеш на яму или рельсу....причем маленькие ямки и неровности дороги никак не влияют а вот проявляеться только на крупных колдобинах и рельсах....непанятна
FANTOMA$
22.04.2011, 11:09
поднимай машинку Санька, и шатай колесо - по другому никак не продиагностируешь пока сам вживую не увидишь...
sasha_nes
22.04.2011, 11:18
поднимай машинку Санька, и шатай колесо - по другому никак не продиагностируешь пока сам вживую не увидишь...
чет я не уверен что у меня силы хватит так шатнуть что бы понять где стучит....потому что на мелких ямах ниче не стучит, шатал машину тоже ниче не слышно....у меня подозрения на рулевую
Rulik-87
22.04.2011, 11:20
где-то я такое встречал, а если точнее то на ушатанной рулевой, на которую ты постоянно заглядываешься у меня в гараже :) может у тебя и не рулевая, смотреть надо короч..
собсна предистория: попал правым колесом в яму, вышел осмотрел колесо вроде все норм, поехал дальше, проехав 10 км остановился и часа 2 машина стояла отдыхала все вроде было норм.После этого при движении началось...
собсна проблема: стук( хруст) похожий на уваленного в ухнарь шруса, только проявляется он когда проезжаю трамвайные рельсы или когда по ямам еду, отдает в педали и в руль, а также такое чувство что болтаеться рулевая. Также при резком сбросе газа один раз бьет в руль и в педали.
собсна вапрос: че эта может быть?
у меня такое же было, таки рулевое
Merkurydnepr
22.04.2011, 11:41
В чем может быть проблема (бензонасос или засорение жиклера).
холостые работают нормально - но при резком нажатии на газ машина глохнет, если постепенно нажимать то доходит до 1800-2000 и обороты падают. Вроде как тупо кто-то снижает подачу топлива.
sasha_nes
22.04.2011, 11:45
у меня такое же было, таки рулевое
дык а поконкретнее...перебирать или купить новую и не епать се мозг?
sasha_nes
22.04.2011, 11:46
В чем может быть проблема (бензонасос или засорение жиклера).
холостые работают нормально - но при резком нажатии на газ машина глохнет, если постепенно нажимать то доходит до 1800-2000 и обороты падают. Вроде как тупо кто-то снижает подачу топлива.
карб? смотреть открываеться ли вторая камера
дык а поконкретнее...перебирать или купить новую и не епать се мозг?
беребрать, новой либо гавно либо дорого )
карб? смотреть открываеться ли вторая камера
а чего вторая?
да и собственно фильтр стоит перед карбом? при подеме оборотов бенз в нем хорошо течет или снижается уровень?
если глохнет, значит воздуха много, топлива мало.
тоесть УН, переходная система.
смотрим подает ли УН топливо, если подает то открыть карб и карб-клинером продуть каналы все.
sasha_nes
22.04.2011, 12:01
еще уровень в поплавковой камере проверить
Merkurydnepr
22.04.2011, 12:01
вторая камера открывается, снял крышку воздушного фильтра. Когда давишь на газ - первую 1-2 секунды идет топливо а потом вроде сам воздух гонит (жиклер топливный забит)
sasha_nes
22.04.2011, 12:07
"идет топливо" эт ты как определил???на что смотрел??на ускорительный насос???
Merkurydnepr
22.04.2011, 13:16
да на ускорительный насос, снял верхнюю часть карба - уровень в камере ок, жиклеры все прочистил продул, собрал - потом еще карбклинером его - сейчас все ок.
да на ускорительный насос, снял верхнюю часть карба - уровень в камере ок, жиклеры все прочистил продул, собрал - потом еще карбклинером его - сейчас все ок.
фильтр обнови перед карбом заодно
Merkurydnepr
22.04.2011, 16:25
У меня их 2 - перед насосом и перед карбом. На следующей неделе амморты буду менять, клапана регулировать, ну в общем ревизию проведу
Mediaphag
28.04.2011, 23:11
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Кто что думает?
sweetest
28.04.2011, 23:33
О чем имено? Я лично затра буду ставить себе ЭБН от жужика, так как стоковый пустил фонтаны бензина через прокладки..
Rulik-87
28.04.2011, 23:33
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
Кто что думает?
из личного опыта пользования обоих, BCD рулит, поставил и забыл, что у тебя есть насос.. А эти овно, правда пекар немного лучше, но все равно перегревается..
Mediaphag
11.05.2011, 10:29
Ветровое стекло на Таврию в Днепре:
1. газеты Правда проспект 20 а тел 789 22 42 ЕВГЕНИЙ "Стеклопласт", Запорожье, 350 грн
2. Маг. АВТОРИТЕТ УЛ.ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА 152 8 (097) 806 50 86., Максим, покажет кто занимается рядом
3. Тел 788 44 74, 097 704 19 12 ул. Передовая 263д , стекло КМК г. БОР
4. Маг. Таврия, ул. Рабочая 4/6 тел. 375-56-71, 098 481 77 61 , 280 грн. с полосой г. БОР ?
5. Ривар г. БОР ? чистое 399 грн, с полосой и шелкографией 420 грн.
6. ул. Рабочая 23/1, Михаил, 785 27 84 Стекло г. БОР - 700 грн (?!!!), установка 100 грн.
7. Автомодус, ул. Криворожская, с зеленой полосой, стекло российское, не БОР, 370 грн.
Что по вариантам скажете? Нужен совет бывалых.
Ветровое стекло на Таврию в Днепре:
1. газеты Правда проспект 20 а тел 789 22 42 ЕВГЕНИЙ "Стеклопласт", Запорожье, 350 грн
2. Маг. АВТОРИТЕТ УЛ.ГЕРОЕВ СТАЛИНГРАДА 152 8 (097) 806 50 86., Максим, покажет кто занимается рядом
3. Тел 788 44 74, 097 704 19 12 ул. Передовая 263д , стекло КМК г. БОР
4. Маг. Таврия, ул. Рабочая 4/6 тел. 375-56-71, 098 481 77 61 , 280 грн. с полосой г. БОР ?
5. Ривар г. БОР ? чистое 399 грн, с полосой и шелкографией 420 грн.
6. ул. Рабочая 23/1, Михаил, 785 27 84 Стекло г. БОР - 700 грн (?!!!), установка 100 грн.
7. Автомодус, ул. Криворожская, с зеленой полосой, стекло российское, не БОР, 370 грн.
Что по вариантам скажете? Нужен совет бывалых.
А шо тут говорить, при современно развитии барыжного дела в г.Днепропетровске - могут впарить любое фуфло в любом месте и за любые деньги.
Так что цифры и заверения ни о чем не говорят.
Надо ехать и глазиком внимательно смотреть на кривизну стекол :) Начиная с самого дешевого... Которое не кривое - то и брать.
Mediaphag
11.05.2011, 11:40
А шо тут говорить, при современно развитии барыжного дела в г.Днепропетровске - могут впарить любое фуфло в любом месте и за любые деньги.
Так что цифры и заверения ни о чем не говорят.
Надо ехать и глазиком внимательно смотреть на кривизну стекол :) Начиная с самого дешевого... Которое не кривое - то и брать.
Сначала бы найти оригинальное БОР. А то по данным линия на наше стекло не работает на заводе. После лета обещают запустить.
Где и у кого можно найти оригинал? Как его отличить от подделки?
Сначала бы найти оригинальное БОР. А то по данным линия на наше стекло не работает на заводе. После лета обещают запустить.
Где и у кого можно найти оригинал? Как его отличить от подделки?
Хм, в заводском попробую спросить сегодня,если надо.Я по мелочи заехать хочу к ним - колпаки мне нравятся стандартные заводские,а на рынках один кооператив - пластик намного мягче и смотрятся намного хуже.
Mediaphag
11.05.2011, 12:49
Хм, в заводском попробую спросить сегодня,если надо.
А где этот заводской магазин?
А где этот заводской магазин?
в Запорожье :)
Mediaphag
11.05.2011, 13:07
в Запорожье :)
Ну это не страшно.
Вот если бы там было оригинальное ветровое стекло БОР.
Сначала бы найти оригинальное БОР. А то по данным линия на наше стекло не работает на заводе. После лета обещают запустить.
Где и у кого можно найти оригинал? Как его отличить от подделки?
Вопрос оригинального стекла я поднимал неделю назад .... ответ- ЕГО я не видел уж года ТРИ... Это ответ моего кента который занимается стеклами на рынке Прессов-врать ему нет смысла... достать оригинал только б\у шшшный... С ув Витала
Вопрос оригинального стекла я поднимал неделю назад .... ответ- ЕГО я не видел уж года ТРИ... Это ответ моего кента который занимается стеклами на рынке Прессов-врать ему нет смысла... достать оригинал только б\у шшшный... С ув Витала
еще вопрос - что считать оригиналом... например салават - оригинал 100%
С разговора с кентом... Сначала БОР потом САЛАВАТ потом .... Все остальное....
Mediaphag
11.05.2011, 18:54
достать оригинал только б\у шшшный... С ув Витала
И такой же поцарапанный...:(
:wall:я забыл про лобовое.Ничо, завтра спрошу,если не забуду.
Это уж как карта ляжет -иметь или не иметь.... Например есть Таврюши которых не устаивает чистое боровское скло -меняют на модное с полосой с шелкографией и т д... старое отдают за какие то гроши стекольщику\при том что оно еще приличное\ -установка дешевле выходит -человек доволен-стекольщик в двойном шоколаде... PS У меня две небольшие полоски на пассажирской стороне - ходел менять скло - кент сказал НЕ ДЕРГАЙСЯ ... С ув Витала
а сколько сейчас установка стоит? пора стеклышко поменять)
Zazik-sens
12.05.2011, 07:00
еще вопрос - что считать оригиналом... например салават - оригинал 100%
Оригинал, он и в Африке оригинал
Ну это не страшно.
Вот если бы там было оригинальное ветровое стекло БОР.
Если там нет, заходи к нам
Вопрос оригинального стекла я поднимал неделю назад .... ответ- ЕГО я не видел уж года ТРИ... Это ответ моего кента который занимается стеклами на рынке Прессов-врать ему нет смысла... достать оригинал только б\у шшшный... С ув Витала
Если кент не видел года три, то я последний раз получал в конце 2010года
1102 5206010 03 Стекло ветровое тонированное, БОРовское CP
Продаю по 537,20
Mediaphag
12.05.2011, 10:19
Оригинал, он и в Африке оригинал
Если там нет, заходи к нам
Если кент не видел года три, то я последний раз получал в конце 2010года
1102 5206010 03 Стекло ветровое тонированное, БОРовское CP
Продаю по 537,20
В Одессе.
Zazik-sens
12.05.2011, 19:58
В Одессе.
Приходилось отправлять запчасти даже в Хабаровск
широка география тавроводов )
Если кент не видел года три, то я последний раз получал в конце 2010года
1102 5206010 03 Стекло ветровое тонированное, БОРовское CP
Продаю по 537,20[/QUOTE]
Не буду доказывать ...Буду придерживаться пословицы .... Умный не скажет дурак не поймет ... С ув Витала
Mediaphag
14.05.2011, 16:39
Сегодня поехал и поставил новое ветровое стекло на авторынке на Г. Сталинграда.
Выбрал запорожское Стеклопласт. За все 480 грн.
Установщик Саша управился минут за 10. Очень оперативно. Стекло встало хорошо.
Встретил своего механика после этого. Показал стекло. Он сказал что нормально, ибо он ровнял передние стойки по стеклу.
Вот так и буду теперь кататься с полосой и шелкографией. :)
Фотки позже могу выложить, если кому интересно.
за сколько взял само стекло?
Стекло встало хорошо.
На автоматическую мойку для проверки заезжал ? :D
Сегодня поехал и поставил новое ветровое стекло на авторынке на Г. Сталинграда.
Выбрал запорожское Стеклопласт. За все 480 грн.
Установщик Саша управился минут за 10. Очень оперативно. Стекло встало хорошо.
Встретил своего механика после этого. Показал стекло. Он сказал что нормально, ибо он ровнял передние стойки по стеклу.
Вот так и буду теперь кататься с полосой и шелкографией. :)
Фотки позже могу выложить, если кому интересно.
Стекдо тебе ставил мой кент - Не спросил случайно за Оригинал?
Mediaphag
16.05.2011, 10:17
за сколько взял само стекло?
400 грн у установщика.
На автоматическую мойку для проверки заезжал ? :D
Нет. И с прошлым не заезжал.
Стекдо тебе ставил мой кент - Не спросил случайно за Оригинал?
Спрашивал. Сказал что из-за цены оно не интересно никому и его уже давно на продажу не возят.
А в Одессу возят ...ВО как бывает..!!!
я стекло на Космичке взял за 350...
Zazik-sens
16.05.2011, 20:16
я стекло на Космичке взял за 350...
Выбрал запорожское Стеклопласт. За все 480 грн.
Тут разве спасает только название темы: "Вопросики новичка" - коли все "зеленые", то понятно.
П.С. Задача. Жили были три брата... и пришло время им покупать по автомобилю:
старший купил за 350, средний за 400, а младшенький - дурачек, за 540.
Вопрос: "Какой автомобиль купил каждый из братьев?"
В конце задачи я бы задал вопрос-Кто из братьев поедет за ОРИГИНАЛЬНОЙ лобовухой в Одессу??? С ув Витала
Zazik-sens
17.05.2011, 09:05
В конце задачи я бы задал вопрос-Кто из братьев поедет за ОРИГИНАЛЬНОЙ лобовухой в Одессу??? С ув Витала
Я рад именно за такой однобокий ответ, но все дело в том, что платить за "Г"/"неГ " довольно приличную сумму и получить товар который в жизни не ставился, не ставится и НИКОГДА не будет ставиться на конвейере, и каждый день смотреться в это стекло от 0.5ч до 12ч - дело сомнительное... Любой производитель автомобилей прежде чем запустить покупную запчасть в пр-во проводит довольно большую работу по изучению рынка и редко меняет поставщиков, хотя и не зацикливается на одном... Соответственно, если в Вашем городе нет оригинального стекла БОР, то должно быть оригинальное Салават (на кентах свет клином не сошелся), тем более, что ЗАЗ как давал, так и продолжает давать стекла в продажу!
Несколько строк из последнего прайса, полученного в марте с ОРДЦ (закупочные цены указаны без НДС):
1102.5206010 Cтекло ветровое 2 TCP 368,55
1102.5206010 02 Cтекло ветровое 2 TCP 368,55
и, хотя в нем не пахнет тонированными, но общую картину вполне можно представить.
П.С. Все происходящее можно свести к оч. тонкому моменту: зачем женщине мужик, если с вибр... и дешевле и проще
Mediaphag
17.05.2011, 09:56
я стекло на Космичке взял за 350...
А не было стекла там, я прозванивал. Да и все равно не Бор.
Ну можно считать что стелко 350, а установка 130. Что это меняет?
почему не БОР? я взял именно БОР за 350
почему не БОР? я взял именно БОР за 350
чем докажешь ? (шо это бор)
ну по крайней мере на нём так написано :) то, что это 100% он - не скажу :)
Mediaphag
17.05.2011, 16:31
почему не БОР? я взял именно БОР за 350
Потому что его рекомендованная розничная цена 537 грн.
Заберите стекла от Тавра,иначе выкину.(лобового нет).
зы на вопросы в личку- Царапаные-ответ -1954 г.в.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot