Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
viktorjl
08.09.2009, 10:15
вопрос, сколько стоит таврия которую ты хочешь купить?
кроме порогов там может быть еще сгнившее днище и ланжероны, так что лучше проверь ;)
вопрос, сколько стоит таврия которую ты хочешь купить?
кроме порогов там может быть еще сгнившее днище и ланжероны, так что лучше проверь ;)
Спасибо, проверю.
Но что по поводу моих вопросов? Что сколько стоит?
viktorjl
08.09.2009, 10:34
читай ЛС
Если ты не мазохист, то беги от старой таврии как от огня!!! :-D
Если ты не мазохист, то беги от старой таврии как от огня!!! :-D
Ну а что лучше за те же деньги?.. Жигуль, Москвич2140 ?
добавить денег и взять тавру поновее :-D
Ну а что лучше за те же деньги?.. Жигуль, Москвич2140 ?
Велосипед или мопед ;) Старые машины все же любят подкидывать задачки на сообразительность.
Велосипед или мопед ;)
Тоже китайский :)
Велосипед или мопед ;)
Тоже китайский :)
Китайские велосипед и мопед у меня есть )
У меня строгого с предупреждением нет ) [(С) Афоня]
ТАВР&Я
08.09.2009, 20:13
Велосипед или мопед ;)
Тоже китайский :)
Китайские велосипед и мопед у меня есть )
У меня строгого с предупреждением нет ) [(С) Афоня]
Тогда тебе нуна китайскую Таврию для полного счастья :-D
Велосипед или мопед ;)
Тоже китайский :)
Китайские велосипед и мопед у меня есть )
У меня строгого с предупреждением нет ) [(С) Афоня]
Тогда тебе нуна китайскую Таврию для полного счастья :-D
так и будет, поставят китайский метал и заварят китайским сварочником, плюс запчасти ща все китайские :)
ТАВР&Я
09.09.2009, 10:23
КИТАЙ РУЛИТ!!! :smt109 :smt109
Mediaphag
30.09.2009, 09:38
В общем ситуация такая же. Старая Таврия 91 г. Отдана в с переоформлением и новыми номерами (получилось около 2300 грн).
На ходу. Требует кап. ремонта кузова. Сгнили пороги и днище и еще что то. Пробег после кап. ремонта двигателя неизвестен.
Есть ли в Днепре энтузиасты по Таврии? Для начала готов вложить 6 тыс. грн.
2Mediaphag: ответил в ЛС... :roll: :wink:
Серега GTi
30.09.2009, 20:32
Mediaphag
так как я уже ремонтировал точней воостанавливал таврию...то могу помочь по тех части...кузов не могу!
labrador01
30.09.2009, 22:07
знаю толкового сварщика, могу подсказать. пиши в л\с
6 косых как раз хватит на кузов. Благо металл дешовый. Потом пару косых в ходовку. Потом подкопишь и купишь двиг с нуля тышь за 8-9. Потом все сделаешь и продашь за 7 :lol:
Mediaphag
10.10.2009, 14:17
6 косых как раз хватит на кузов. Благо металл дешовый. Потом пару косых в ходовку. Потом подкопишь и купишь двиг с нуля тышь за 8-9. Потом все сделаешь и продашь за 7 :lol:
Не, двигатель новый мне не нужен. А так я понял что минимум 10 стоит восстановление?
Я на Тополе. В ЛС написали варианты по сварке. Но далековато. Может есть что то на Г. Сталинграда или еще где поближе?
Серега GTi
10.10.2009, 20:00
Mediaphag
на калиновой есть автосалон там еще стоят кузова...легче поехать купить кузов все живое снять отсюда остальное доставить!
а потом переоформить :roll:
Yarik7168
11.10.2009, 10:39
Mediaphag
на калиновой есть автосалон там еще стоят кузова...легче поехать купить кузов все живое снять отсюда остальное доставить!
Ну не гоните. Вы советы даете как будто у чела есть в кармане дофига бабла. Если бы так - не покупал бы он старенькую тавру.
А так все можно подварить, подлампичить и тавра еще поездит энное количество км. А по сути только это и надо. Искать надо какие нибудь гаражики со сварочником и мастерами с руками не из жопы. Я бы посоветовал, но в последний раз варил свою тавру лет 6 назад, и то в Днепродзержинске.
Mediaphag, знаем пару мест, где варят хорошо и по нормальной цене :)...В одном из них и красят. Знаем где могут сделать недорого ходовку :)...в основном мои знакомые, которые занимаются ремонтами машин, и у которых сам что либо ремонтировал...
Могу помочь-есть неплохой мастер по сварке,рихтовке и покраске,я сам свою Таврюшку у него делал,пацаны знают в каком виде было и что после ремонта стало.
Mediaphag
13.10.2009, 21:40
Все правильно написали. Денег особо много нет. А машинка на ходу нужна, даже такая как эта 19 летняя Таврия.
Узнал сколько пробегала до капремонта двигателя и после. Получается 107 + 53 тыс. км. Немало, как мне кажется. На выходных накрылся датчик на радиаторе и как следствие не включился вентилятор. А тумблера принудительного включения нет еще. Ну в общем увлекательный автомобиль.
Датчик на авторынке стоит порядка 25-30 гривен,я себе где-то месяц назад ставил летний датчик.
Mediaphag
15.10.2009, 10:32
Датчик на авторынке стоит порядка 25-30 гривен,я себе где-то месяц назад ставил летний датчик.
Боже мой, их еще и менять на сезон нужно?
А можно поставить 92-86 ?
Не знаю нужно ли менять.Я менять на зиму не буду.
Коробка на разборке по уверениям продавцов в идеале стоит 1000 гр,ремонт думаю будет не дешевле, плюс головняк с поиском мастера.
Yarik7168
22.10.2009, 10:05
Коробка на разборке по уверениям продавцов в идеале стоит 1000 гр,ремонт думаю будет не дешевле, плюс головняк с поиском мастера.
В этой схеме ты головняк по поиску мастера продаешь барыге на рынке гдето за 400 грн. При этом "идеал" для базара отличается идеалом для СЕБЯ. Смотри сам. А для получения дополнительных эмоций спроси про гарантию :-)
Я могу подсказать человека, который мне перебирал заклинившую нахрен коробку. Обошлось тогда около 300-400грн.
Mediaphag
23.10.2009, 09:59
Мне уже мастер машину смотрел. Стаканы, порожки, левая стойка, лонжероны плюс покраска кузова. Но цену еще не сложил.
Это так у Тавроводов заведено незнакомым людям и новичкам грубить?
labrador01
24.10.2009, 08:56
невижу никаких грубостей
Этот вопрос адресовался Yarik7168,почему-то я уже стал проблемой.P.S.Только с базара,по поводу коробки-Комплект подшипников всех с игольчатыми-300гр,синхронизаторы-250гр,шестерня задней передачи-80гр.
творческая личность
24.10.2009, 11:10
Этот вопрос адресовался Yarik7168,почему-то я уже стал проблемой.P.S.Только с базара,по поводу коробки-Комплект подшипников всех с игольчатыми-300гр,синхронизаторы-250гр,шестерня задней передачи-80гр.
Научитесь читать для начала, а потом уже возражайте.
Ярик имел в виду что продавая свою б\у коробку на рынке ты переложишь свою головную боль по поиску мастера (для ремонта коробки) на покупателя.
P.S. Какие могут быть обиды?! Если кто\что не нравится - послал на йух и забыл.
Mediaphag
26.10.2009, 15:56
Мастер посчитал и назвал цену. 7000 грн. Это за сварочные работы и покраску кузова. Сварка в углекислоте, краска акриловая обычная (однокомпанентная). Несколько больше чем я ожидал. Но получается - кап. ремонт кузова.
а разобрать, собрать, антикор, притянуть, оттянуть потом еще что то окажется неучтенное или захочется чего то еще например когда машинка преобразится внешне захочется перетянуть салон и тд и тп в итоге получим сумму вложений большую рыночной стоимости авто, год выпуска которого поинтереснее будет лет на десять.
Хотелось что то посоветовать но почему то не чего оптимистического в голову не лезет.
Когда то у самого была похожая история только с москвичем в итоге купил славуту, москвич и сейчас ездит просто его поддерживаем в более менее рабочем состоянии хотя сегодня уже смысла в этом нет.
А ты подъедь с подобным вопросом к другому мастеру,пусть он тебе свою цену скажет,вот так и выберешь что тебе подходит.Ты меня извини,но это дело добровольное.
Mediaphag
27.10.2009, 11:23
а разобрать, собрать, антикор, притянуть, оттянуть потом еще что то окажется неучтенное или захочется чего то еще например когда машинка преобразится внешне захочется перетянуть салон и тд и тп в итоге получим сумму вложений большую рыночной стоимости авто, год выпуска которого поинтереснее будет лет на десять.
Тоже об этом думал. Но машина, даже моложе на 10 лет, все равно потребует ремонта. И все равно потрачу деньги, только уже больше. Предела то нет. Да и стартовать с чего то нужно.
Выбирать тебе конечно.
Могу только сказать, что если бы у меня была такая таврия и были деньги на ее восстановление все до копеечки то я наверное купил бы все таки другую готовую хотя конечно покупка бу техники дело стремное но я в свое время выбор сделал и не разу не пожалел, правда брал я ее двухгодичную но с пробегом большим чем у остальных.
Я никого не агитирую просто мне надо всего и сразу и желательно побольше, а потом что бы еще и продать подороже :!:
Mediaphag
04.11.2009, 12:33
Выбирать тебе конечно.
Так выбор уже сделан. 31 октября отогнал к мастеру. Ожидаю после НГ.
А что по вибро и шумке подскажите? Стоит ли и сколько по деньгам?
Выбирать тебе конечно.
Так выбор уже сделан. 31 октября отогнал к мастеру. Ожидаю после НГ.
А что по вибро и шумке подскажите? Стоит ли и сколько по деньгам?
Шумку делать очень даже стоит, но правильно! На тавру по минимуму нуна 10 листов М1, 10 листов чего то потолще (бимаст супер например), лист битопласта и все это дело спленом закатать :)
Ну это если уж совсем иномарку делать.
А вообще нашемарки (л аносы, жигули а особенно 111:(, таврославуты, румынобрычки и т.д.) если даже по минимуму (типа двери, крыша) обгадить бирой+
обезательно придушить всяких сверчков то уже будет очень даже не плохо.
Supostat
06.11.2009, 23:33
Шумку делать очень даже стоит, но правильно! На тавру по минимуму нуна 10 листов М1, 10 листов чего то потолще (бимаст супер например), лист битопласта и все это дело спленом закатать :)
Куда это все влезет? :-D
Шумку делать очень даже стоит, но правильно! На тавру по минимуму нуна 10 листов М1, 10 листов чего то потолще (бимаст супер например), лист битопласта и все это дело спленом закатать :)
Куда это все влезет? :-D
Давай бабки-покажу :-D
Supostat
08.11.2009, 18:14
Давай бабки-покажу :-D
Кстати, сколько это стоит? :roll:
Mediaphag
01.12.2009, 12:38
Как закрепить автокресло в Таврии?
Сегодня показал на СТО свою свежекупленную Таврюшу.
И вот такой списочек на покупку мне выдали:
1. Опора стойки, 2 шт.
2. Стойка, 2 шт.
3. Рычаг лев., прав.
4. Кронштейн растяжки, 2 шт.
5. Сайлент-блоки задней балки, 2 шт.
6. 2 комплекта подшипников на задние колёса.
7. Рулевые тяги (внутр.)
8. Рем.комплект рулевой рейки.
9. Пыльники ШРУС, 2 шт.
Подскажите, где выгодней всего (цена, наличие, качество) приобрести все эти железки/резинки?
Потом ещё нужно Ц/З восстанавливать - ему не хватает сил открывать и закрывать двери.
Блок управления краном отопителя отсутствует, надо поставить.
творческая личность
12.01.2010, 16:58
Сегодня показал на СТО свою свежекупленную Таврюшу.
И вот такой списочек на покупку мне выдали:
1. Опора стойки, 2 шт.
2. Стойка, 2 шт.
3. Рычаг лев., прав.
4. Кронштейн растяжки, 2 шт.
5. Сайлент-блоки задней балки, 2 шт.
6. 2 комплекта подшипников на задние колёса.
7. Рулевые тяги (внутр.)
8. Рем.комплект рулевой рейки.
9. Пыльники ШРУС, 2 шт.
Подскажите, где выгодней всего (цена, наличие, качество) приобрести все эти железки/резинки?
Потом ещё нужно Ц/З восстанавливать - ему не хватает сил открывать и закрывать двери.
Блок управления краном отопителя отсутствует, надо поставить.
Проще было наверное описать что не нужно менять. И сколько такая таврия нынче стоит?
Проще было наверное описать что не нужно менять. И сколько такая таврия нынче стоит?
Ох, не сыпь мне соль на рану... Я уже тысячу раз пожалел о покупке.
Если ты не мазохист, то беги от старой таврии как от огня!!! :-D
А ведь я предупреждал :-D :-D :-D :-D
А говорили же бери Тигрыну тачку. Где все это уже поменяно вплоть до сайленблоков балки (ебаторий еще тот). Нужно было тока поменять маслосьемные и кулису, что я собственно благополучно сделал и рад.
Бери все на ХРП. Там хоть какая то гарантия что деталь прослужит больше недели. Незабудь еще про задние стоики. Да и шаровые меняй раз уж полез в ходовку. Рулевую лучше новую взять, пыльники шруса были неплохие LSA. Ну уже и колодки, тормозные цилиндры задние.
бабке готовь....
Привет. А что такое ХРП?
Чем критичны шаровые? Мастер про них ничего не сказал.
Про задние стойки сказал, что не видит особого смысла их менять.
Хотя, когда проезжаю ямку или лежачий полицейский, они отстреливают со стуком - в них явно масло надо доливать, я прав?
Хрп это на ул. Калиновая ЗАЗ Центр. Магазин принем.
Отстреливать со стуком могут убитые аммортизаторы либо аммортизаторы у которых упор под пружину чуть ниже завода. Например LSA. Нужно удлинять шток.
Масло доливать безтолку-меняй и не парся.
Если уже полезешь в ходовку (а ты полезешь) то меняй уже все. Потом спокойнее будет.
ЗЫ. приежай на вавилон покажи машинку
На Калиновую да, хочу туда заглянуть первым делом.
На Вавилон обязательно приеду, только пока не знаю, когда. Сейчас ездить не буду. Надо ремонтировать, а деньги решил пока не тратить, так как существует неопределённость с работой.
Машину показывать стыдно - чумазая)
Сегодня ещё и ручку открывания капота отломал, слишком сильно нажав её. :-(
мдя... а сколько денях отдаз за авто если не секрет?
ты приежай. мы чумазые машину любим
Supostat
13.01.2010, 12:28
ты приежай. мы чумазые машину любим Перед и после "чумазые" - запятые? :lol:
Rulik-87
13.01.2010, 14:52
ты приежай. мы чумазые машину любим Перед и после "чумазые" - запятые? :lol: :-D :applause:
Mediaphag
12.02.2010, 14:10
Вчера заходил в гараж и смотрел что уже сделано. Не быстро работы продвигаются. Ну да ладно. К весне кузовные работы будут сделаны.
Но вот кто знает как закрепить задние ремни безопасности? И где можно найти б/у заднюю дверь. Можно без стекла.
Серега GTi
12.02.2010, 14:30
Mediaphag
запости тему на форуме куплю ляду,а еще лучше гоу по разборкам мож удастся найти живой экземплярчик!
Mediaphag
22.02.2010, 22:28
Mediaphag
запости тему на форуме куплю ляду,а еще лучше гоу по разборкам мож удастся найти живой экземплярчик!
А что такое ляда?
И есть ли разборки в Днепре по Тавриям?
Rulik-87
22.02.2010, 22:40
ДА! на 12 квартале , в самом конце рынка, но надо спрашивать, то на фоне того ужаса по тавриям и славутам ничего не видно...
Ляда это крышка багажника :-)
Mediaphag,а на фига тебе задние ремни безопасности? Я свои вообще снял вместе с креплениями.
расскажите, легко ли установить новую ручку открывания капота, которая под рулём, взамен лопнувшей после усердного нажатия...
расскажите, легко ли установить новую ручку открывания капота, которая под рулём, взамен лопнувшей после усердного нажатия...
думаю не сильно сложнее, чем ломать :-D :-D :-D
Mediaphag
23.02.2010, 20:43
Mediaphag,а на фига тебе задние ремни безопасности? Я свои вообще снял вместе с креплениями.
Притянуть автокресло детское. За сколько продашь задние ремни с креплениями, если конечно можешь продать?
расскажите, легко ли установить новую ручку открывания капота, которая под рулём, взамен лопнувшей после усердного нажатия...
потрахаться придется с регулировкой тросика.....
причем не далеко не в последний раз :-)
ремни поищи на раборке на Г Сталинграда.... задние не смотрел а передних осенью был "ассортмиент")))
Mediaphag
25.02.2010, 16:18
Люди, помогите.
Как все таки крепяться инерционные ремни в кузове Таврии Нова?
И как их закрепить в кузове обычной Таврии 91 года?
И как закрепить задние ремни?
Я не могу найти ни одной картинки.
Mediaphag
У меня есть родные Таврические ремни 91г. Становятся на штатное место
Mediaphag
06.03.2010, 20:18
Mediaphag
У меня есть родные Таврические ремни 91г. Становятся на штатное место
Стоковые задние? Куплю.
Mediaphag
У меня есть родные Таврические ремни 91г. Становятся на штатное место
Стоковые задние? Куплю.
Без обид- в Таврию 91 г. задние ремни не ставились.
пысы Ты хочешь, что б на заднем сидении если че все как живые были?
Mediaphag
У меня есть родные Таврические ремни 91г. Становятся на штатное место
Стоковые задние? Куплю.
Без обид- в Таврию 91 г. задние ремни не ставились.
пысы Ты хочешь, что б на заднем сидении если че все как живые были?
Может Mediaphag хочет детское кресло пристегнуть!!!
[quote="olur"][quote="Mediaphag"][quote=olur]Mediaphag
Может Mediaphag хочет детское кресло пристегнуть!!!
Я ж не со зла. А чем передние на зад не пойдут?
Mediaphag
10.03.2010, 16:02
Может Mediaphag хочет детское кресло пристегнуть!!!
Так я и писал ранее, что хочу детское автокресло притянуть. Я уже мерял передние ремни на зад. Не кошерно.
Скажите, где точно на Г. Сталинграда находится разборка Таврий? И какой график работы? Может у кого есть телефоны?
В конце авторынка. ( с телефонами не помогу. Та визитка, что я брал год назад уже "ушла в горы"... ) Подъезжай на место. там все скажут и покажут. Раньше 9-00 там делать нечего, и позже 14-00 тоже :)
зы. сам рынок чуть не на выезде из города.. За перекрестком "ул. Героев Сталинграда" - "проезд Александра Гальченко (Дорога с 12го квартала на Тополь)" еще метров 500-700. В любом случае мимо не проедешь.
Mediaphag
15.03.2010, 09:30
В конце авторынка. ( с телефонами не помогу. Та визитка, что я брал год назад уже "ушла в горы"... ) Подъезжай на место. там все скажут и покажут. Раньше 9-00 там делать нечего, и позже 14-00 тоже :)
зы. сам рынок чуть не на выезде из города.. За перекрестком "ул. Героев Сталинграда" - "проезд Александра Гальченко (Дорога с 12го квартала на Тополь)" еще метров 500-700. В любом случае мимо не проедешь.
Спасибо. Я так понимаю, что рынок и по выходным работает? Но лучше в субботу?
Mediaphag
20.03.2010, 21:49
Да уж. Ну и цены на авторазборке. Задние ремни за 250 грн. Я ожидал, что дешевле будут. Ну макс. 150. А так вообще на 100 рассчитывал, как с любой иномарки.
labrador01
21.03.2010, 17:39
я себе купил за 70
Jetpilot
22.03.2010, 11:33
Без обид- в Таврию 91 г. задние ремни не ставились.
пысы Ты хочешь, что б на заднем сидении если че все как живые были?
Ставились в 1992м так точно, но, только на "люкс" видимо.
Ибо на моей 92 "люкс" были, а на 92 "нелюкс" небыло ))
З. Ы. По поводу "пысы", сломаная шея, это в отличие от разбитого лица и сломанного носа не просто очень больно, а так же долго и дорого лечится.
у меня есть два задних ремня с катушками, снятых, видимо старлеем... кому надо - наверное могу продать :)
Mediaphag
22.03.2010, 22:15
я себе купил за 70
Родные?
labrador01
23.03.2010, 13:39
да
Supostat
24.03.2010, 15:48
Интересуют передние ремни на тавра стандарт, которые самозатягивающиеся (инерционные что ли)... Есть такие? Может кто где встречал.
labrador01
25.03.2010, 01:19
Может кто где встречал.
ага, в магазине и на рынке 450 гр :-D
Прошу совета. На фото вы видите балку двигателя, вид спереди-снизу. Красными линиями выделены трещины в металле. Насколько это опасно. Какие мои действия?
Ещё прошу совета. Отъезжал от магазина, забыл снять с ручника. Проехал метров 400 до гаража, и уже не смог зафиксировать машину ручником. Оттопыриваю его до упора, а машина катится под уклон. Почему колодки не прижимаются? Работают ли они вообще теперь от педали тормоза? Какие мои действия по восстановлению ручника?
1. Так называемая "лыжа" - меняй, т.к. ей гаплык...пару резких стартов со сфетофора и услышишь как минимум вибрацию по кузову.
2. Подтяни ручник, но нужно смотреть в каком состоянии были твои колодки и как был натянут ручник...Может можно еще натянуть, может нужно переставлять растяжку колодок(эконом вариант: подрезать её же), может менять колодки :roll: 8) Все зависит от износа колодок...Но 400м ничего не решают :lol: (скорее всего просто подтянуть...)
p.s.: судя по фото, меняй сальники на коробке :)
1. Так называемая "лыжа" - меняй, т.к. ей гаплык...пару резких стартов со сфетофора и услышишь как минимум вибрацию по кузову.
2. Подтяни ручник, но нужно смотреть в каком состоянии были твои колодки и как был натянут ручник...Может можно еще натянуть, может нужно переставлять растяжку колодок(эконом вариант: подрезать её же), может менять колодки :roll: 8) Все зависит от износа колодок...Но 400м ничего не решают :lol: (скорее всего просто подтянуть...)
1. А заварить по-живому получится?
Потому как лыжу менять - это ж надо движок краном зацеплять сверху?
Он лежит на этой лыже?
2. Да вот только меняли подшипники в задних ступицах, и ручник регулировали. Колодки были в порядке.
3. Сальники в коробке как раз и меняли в момент фотографирования)
Не надо ничего цеплять. Подпирается картер коробки и делай что хочешь.
1. Сварка твоя отвалится от таких нагрузок) Менять-20мин с пивом и перекуром :lol: Ничего цеплять не нужно.
2. Значит подтягивай.
Пользуясь случаем и я зарекламируюсь - обращайся если что :)
Romeo75
Только вчера сдал лыжу на металл :(. Вообще поставь защиту и будет тебе счастье
Варить по месту очень не желательно, потому как подушка может подгореть(сгореть). А если сказать честно, то и не нужно ничего варить.
Как уже правильно заметили, то лыжу на замену или поставить шайбу побольше. Дальше оно покажет.
Да что там цена той лыжи? тем более если взять Б.У. в норм. состоянии? По поводу замены ГРИБ прав, 20 минут. Домкратишь под коробку и снимаешь лыжу :)
Да что там цена той лыжи? тем более если взять Б.У. в норм. состоянии? По поводу замены ГРИБ прав, 20 минут. Домкратишь под коробку и снимаешь лыжу :)
я свою полуавтоматом заварил, ибо ехать за новой лень было :)
И подушечки желательно сразу поменять...
SNAKE
Эм, тогда уж лучше снять и заварить, шоп подушки не менять :)
И подушечки желательно сразу поменять...
Кстати вопрос - де у нас можно недорого и качественно заменить подушечки (все три) ? ;)
ЗЫ В запорожском ХРПовом магазине заводские фирмовые подушки втрое дешевле чем тут по барыжным магазинам...
Andy76
Да шо их там менять? час работы и готово. С боковой правда повозится прийдётся,чтобы попасть в резьму ровно:))
Andy76
Да шо их там менять? час работы и готово. С боковой правда повозится прийдётся,чтобы попасть в резьму ровно:))
Та в том-то и дело, шо у пана нема ни часу, ни натхнення, ни гаража (или даже места) для проведения оных операций... Зато есть желание кататься и горя не знать :) (приучен ланасом :( )
Вот, в связи с этим, ищу толкового мастера для постановки к нему на обслуживание автомобиля.
Т.е. нужен следующий подход: Раз в месяц заехал на плановый осмотр, заплатил денежку. Определили что уже пора делать, что еще подождет - договорились о сроках и стоимости выполнения работ.
эм. так темка ж вроде есть, там всё делают :)
Заливаю тосол в бачок чаще чем бензин в бензобак...
Убегает как парное молоко через пробку, как бы ни закручивал. Визуально всё целое.
У кого ещё такая же беда и как с этим бороться?
Серега GTi
27.04.2010, 16:38
Romeo75
поменяй бачек и пробку
Заливаю тосол в бачок чаще чем бензин в бензобак...
Убегает как парное молоко через пробку, как бы ни закручивал. Визуально всё целое.
У кого ещё такая же беда и как с этим бороться?
сделаю малюсенькую дырочку в пробке :roll:
SNAKE
От этого точно делать не надо....
SNAKE
От этого точно делать не надо....
Какие аргументы?
почему завод не делает дырок в крышке? наверное потому, когда в системе создаётся бОльшее давление, то температура закипания тосола увеличивается. Черезмерное давление сбрасывает клапан.
Сделай как Серёга сказал, там на 50 грн дела.
Ну... Так как при покупке нового бачка всё равно старый выбрасывать, то есть смысл поэкспериментировать с дырочками...
почему завод не делает дырок в крышке? наверное потому, когда в системе создаётся бОльшее давление, то температура закипания тосола увеличивается. Черезмерное давление сбрасывает клапан.
Сделай как Серёга сказал, там на 50 грн дела.
Этот гребанный завод делает крышки с чересчур жесткой пружиной, которая вовремя не сбрасывает давление. И тосол херячит со всех щелей в системе.
Дырочку сделать меньше 1 мм
[quote=L2_Toxa]
Дырочку сделать меньше 1 мм
Если и делать то 4мм.
[quote=L2_Toxa]
Дырочку сделать меньше 1 мм
Если и делать то 4мм.
Да че уж там... сразу 7.62
[quote=L2_Toxa]
Дырочку сделать меньше 1 мм
Если и делать то 4мм.
Да че уж там... сразу 7.62 in
Дюймов??? :lol:
Да че уж там... сразу 7.62
Прострелить из калаша?)
Прострелить из калаша?)
Эт попробуй еще найди с таким калибром "калаш". Щас на вооружении стоят "калаши" с калибром 5,45.
Вам только дай пофлудить :lol:
Yarik7168
29.04.2010, 17:01
Вам только дай пофлудить :lol:
Тогда объясните мне, нафига дырка для сброса избыточного давления с расширительного бачка диаметром 4 мм??? Это все равно, что выхлопную трубу поставить диаметром 45см
Вам только дай пофлудить :lol:
Тогда объясните мне, нафига дырка для сброса избыточного давления с расширительного бачка диаметром 4 мм??? Это все равно, что выхлопную трубу поставить диаметром 45см
Лучше объясните как вообще при дырке в бачке может быть избыточное давление :) Клапан он на то и клапан - чтобы открыться и стравить...
А дырка на то и дырка - чтобы всегда травить. Оно то может на отдельных участках прогрева чисто теоретически и создастся избыточное давление... но ненадолго :)
А давление нужно для повышения точки кипения. Если у вас низовой датчик в радиаторе и нормальный термостат - можно и 4 мм... Один фик тосол не дойдет до точки кипения даже при атмосферной давке.
мне почему то кажется, если что и должно закипеть то оно закипит, с пробкой или дыркой не имеет значения, а еще мне кажется, что этот клапанец только оттягивает этот чудный момент а температура остается температурой и то что на приборке будет сотня градусов и не ничего не кипит это еще не означает что движку классно парится с вениками и он при этом будет переть шо дурной.
Каждый для себя решает сам.
ПыСы если машину не чувствуешь, то лучше что бы все работало.
В общем, прожёг крышку насквозь раскалённой швейной иголкой, посмотрим, что будет.
Ещё интересуюсь, почём у нас в Днепре ориентировочно стоит заменить сайленты в задней балке?
В общем, прожёг крышку насквозь раскалённой швейной иголкой, посмотрим, что будет.
Надо было иглой от шприца 0,4мм, шоб свистела как чайник :-D :-D :-D
Ещё интересуюсь, почём у нас в Днепре ориентировочно стоит заменить сайленты в задней балке?
Можно даже не ориентировочно..., позвони завтра на СТО и спроси, делов то... :wink:
ЗЫ: телефоны СТО есть в Черное Белое города Днепропетровск
В общем, прожёг крышку насквозь раскалённой швейной иголкой, посмотрим, что будет.
мля.... я себе просверлил еще в том году дырку в клапане 1,5 мм, нареканий НЕТ.
по поводу покупки новой крышки - НОВОЕ НЕ НОВОЕ ВСЕРАВНО Х%%ВОЕ
В общем, прожёг крышку насквозь раскалённой швейной иголкой, посмотрим, что будет.
мля.... я себе просверлил еще в том году дырку в клапане 1,5 мм, нареканий НЕТ.
по поводу покупки новой крышки - НОВОЕ НЕ НОВОЕ ВСЕРАВНО Х%%ВОЕ
:)
Я не могу понять - всё равно из-под крышки подтекает. А из пропаянной дырочки - нет.
дырка продувается?
сверлить надо сам клапан, а не пластмассовую крышку в которую он вставляется :!:
Конечно продувается. Дырка насквозь, я же писал.
Закрутил изо всей силы - еле-еле, но подтекает
Supostat
05.05.2010, 17:09
Я на СТО "Таврия" заменил бачок и крышку - ничего не подтекает. Поставил стандартную, хотя хотели Ланосовский впихнуть.
Мне требуется заменить пыльник на рулевом наконечнике.
Одолжите пожалуйства спец-съёмник для этого дела, на часок-другой, а?
Мне требуется заменить пыльник на рулевом наконечнике.
Одолжите пожалуйства спец-съёмник для этого дела, на часок-другой, а?
Съемник называется - МОЛОТОК. Два три удара по стойке(перпендикулярно оси пальца).
зы- грил же звони если че.!!!!
есть такой, правда не спец, а универсальный :-D
Звони, если че. Территориально - ж/м Западный
Мужики,я тут как говориться новенький и интересует такой вопрос-собрался на Ставриду ставить ..08 ходовую,задался вопросом "Где можно достать переходные проставки на ступицы?" Мож кто связан,подскажите,буду благодарен!
У меня крышка металлическая (не знаю были такие или самопал от прошлого хозяина) с отверстием около миллиметра. Вроде всегда слежу за температурой, но в один прекрасный момент под капотом всё стало мокрое, на капоте над отверстием рыжее пятно, в бачке тосола гораздо меньше нижней отметки... Наверно кипела, а я пропустил...
Supostat
26.05.2010, 00:30
Вот бы программерам таврофорума зайти хотябы на город.дп.иа в раздел поиска и позырить как оно там працюе и сделать также... Цены б им небыло. Реально на фразу из 4х слов в кавычках выдало больше тыщи результатов. Бред...
Товарищи тавроводы, кто сталкивался с подобной проблемой? -
Таврия стандарт 93, в районе переднего правого колеса при скорости в 10-15 км/ч появляется вибрация похожая на овальность колеса. Частота примерно совпадает с вращением колеса (хотя с чем ей еще совпадать)... При скорости в 110-115 - вибрация ощутимая даже рулем и на слух... дальше не пробовал. В остальном диапазоне скоростей аномалий не замечено. Разве что при торможении, но то больше похоже на "утолщение" в определенном месте тормозного диска. Слабенько.
И еще, я заметил, что мне поставили тормозные колодки срезом вверх, хотя здравый смысл подсказывает, что нужно вниз (срез как-бы должен "съедать" диск по ходу движения). Про срез в книжке по ремонту ничо не нашел...
Кажись МАТ не так давно задавался этим вопросом...
Не знаю, связано ли это, но может кто-то слышал подобное?
Вариантов может быть куча, начиная от мего не отбалансированного колеса(или в придачу квадратного :lol: ), заканчивая проблемой таврических тормозов :roll: А срез действительно ДОЛЖЕН быть вниз.
ёпрст да кто то может точно сказать вверх или вниз
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48849&start=650 тут все наоборот
Серега GTi
26.05.2010, 21:37
Supostat
если после ста дикая вибрация в руль то может и шрусы
ёпрст да кто то может точно сказать вверх или вниз
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48849&start=650 тут все наоборот
мну ставлю томексы, там насечки нима, потому сплю спокойно :-D
с такими вариантами наверное тоже вернусь к томаксам, а то то вверх то вниз, может по ценру ёмаё
Серега GTi
26.05.2010, 21:43
MAT
у мну вниз стоят и нормуль
а я вот не помню как мне насоветовали, должно же быть какое то единственное правильное объяснение как их тулить.
тема паходу для тарахтелки больше подходит :(
Энди уже все объяснил в купи-продайке почему их вниз ставить...Этот срез предназначен для так называемого сброса пыли и грязи :roll: :wink:
Серега GTi
26.05.2010, 23:35
ГРИБ,
если бы внимательней читал то понял бы,что Энди сказал противоположное тому,что написал ты)
ГРИБ,
если бы внимательней читал то понял бы,что Энди сказал противоположное тому,что написал ты)
Если бы логику включил, то понял бы что я написал тоже самое только с большим разьяснением, энди говорил про то что если вверх поставить(как нельзя), то туда будет набиваться всё вышеперечисленное и диску с колодками настанет пушной зверёк :roll: А я как бы написал для чего нужно ставить вниз :wink: Вообщем полное обьяснение в двух постах :wink:
А теперь еще раз перечитай все что ты написал и что написал Энди. :-D
Фасками вниз - как раз по ходу колеса. Если ты, конечно, все время ездишь задним ходом, то все сходится.
Во всех мануалах на чертеже изображена установка колодок фасками ВВЕРХ.
Еще один вариант, если у тебя суппорт установлен впереди колеса. В стоковой установке он находится сзади.
Пля, накинулись-натупили :lol: Но как бе я не видел не разу таких мануалов и на машинах аналогично не видел установленные вверх :wink:
Но как бе я не видел не разу таких мануалов
Смотри внимательно Фучаджи, там есть.
и на машинах аналогично не видел установленные вверх Wink
Отож такие мастера. Поставили так, как посчитали нужным.
2. Многие современные качественные колодки оснащены фасками (скосами) и пропилами, что значительно снижает вероятность появления скрипов...
:roll: :roll: :roll:
Пля, накинулись-натупили :lol:
Никто не накидывался. Просто пытаемся уберечь неопытных от неправильной установки.
Но как бе я не видел не разу таких мануалов и на машинах аналогично не видел установленные вверх :wink:
Ты многого не видел (точно так-же как и я), но это не значит что его не существует или это не правильно.
ЗЫ. гайки на сцеплении тому подтверждение.[/code]
Supostat
27.05.2010, 12:40
А как связаны скрипы с фасками? :D
з.ы. Больше 100 дикой вибрации нет, просто больше 115 появляется неприятная маленькая вибра. Больше склоняюсь к направляющим суппорта, типа колодки не прячутся до конца и плюс небольшая залипшая грязь в определенном месте. По идее все объясняет... :roll:
Больше 100 дикой вибрации нет, просто больше 115 появляется неприятная маленькая вибра.
Какая резина установлена и какой пробег на ней?
Supostat
27.05.2010, 13:04
Какая резина установлена и какой пробег на ней?
Весной покупал 4 новых бублика и 2 новых БЦ-43. Балансированы. Новые ессно спереди. Пробег уже где-то 1-2 тыс.
Какая резина установлена и какой пробег на ней?
Весной покупал 4 новых бублика и 2 новых БЦ-43. Балансированы. Новые ессно спереди. Пробег уже где-то 1-2 тыс.
на росаве ездить быстрее 80км/час опасно для жизни :-D
Supostat
27.05.2010, 13:20
на росаве ездить быстрее 80км/час опасно для жизни :-D
То я с горы котился :-D
Это не издевка, это действительно факт. Качество россавы оставляет желать лучшего. Вероятнее всего в ней и причина :cry:
Supostat
27.05.2010, 15:14
Хм... У многих так с росавой?
Хм... У многих так с росавой?
Росава-это временные колеса, шоб доехать из салона до магазина с нормальной резиной :-D
labrador01
27.05.2010, 15:32
розява не плохая резина, а хорошая пластмасса!!! :-D :-D :-D
розява не плохая резина, а хорошая пластмасса!!! :-D :-D :-D
притом практически вечная! :-D
Тогда, было бы в тему ко всему вышесказанному, если бы матёрые тавроводы посоветовали на чём ездить, чтоб не дорого и качественно... А то мне с машиной досталось два комплекта росавы...
Ездить на россаве можно, но не быстро и быть готовым к вибрациям, пробуксовкам и юзу.
Ездить на россаве можно, но не быстро и быть готовым к вибрациям, пробуксовкам и юзу.
О ! А я думал, что у меня галюцинации - часто на высоких оборотах казалось, что колёса проскальзывают... особенно на влажном асфальте и брусчатке... оказалость, что не казалось... )) Так на чём, всё-таки, лучше ездить ?
Ездить на россаве можно, но не быстро и быть готовым к вибрациям, пробуксовкам и юзу.
О ! А я думал, что у меня галюцинации - часто на высоких оборотах казалось, что колёса проскальзывают... особенно на влажном асфальте и брусчатке... оказалость, что не казалось... )) Так на чём, всё-таки, лучше ездить ?
Вам сюда http://www.poleposition.com.ua/ru/katalog-shin-i-diskov/bridgestone/legkovie-shini-bridgestone/letnie/?proizvoditel=Bridgestone&model=B700
Сначала надо определиться с суммой, а потом уже выбирать. Или душить земноводное и следовать совету Энди.
ЗЫ. Лично я не считаю оправданным такие вложения. :(
Supostat
если после ста дикая вибрация в руль то может и шрусы
О-о. А как это лечится?
А то может мне не колёса балансировать надо, а ШРУСы менять..
Кстати, резина - злополучная "Росава"
Подскажите, кто знает, переключатель вентилятора отопителя от восьмёрки идентичен с таврическим?
Потому как купил, установил - а пиптик короткий слишком оказался :(
Сначала надо определиться с суммой, а потом уже выбирать. Или душить земноводное и следовать совету Энди.
ЗЫ. Лично я не считаю оправданным такие вложения. :(
Я и пытаюсь определиться с суммой, а так же с брендом... На счёт оправданности вложений - Вы на какой резине ездите ?
labrador01
27.05.2010, 21:46
HANKOOK CENTUM K708 155\80\R13
лето-мишлен
зима-тойя
кумхо дешевле, может на следующий сезон ее и поставлю :roll:
лето - бридж b700
зима - тойо g30
и то, тоя тока потому, что на момент покупки бриджа не было в моем размере :)
для бедных тавроводов - оптимум кумха kh15 - и дешево и вполне на уровне всяких там тойо 350, барумов брилиантисов и прочих середняков...
ЗЫ А Гуткин лукавит... как зиму - так гиславед норд фрост... а как лето - так сразу "не оправдано..." :-D
Во-о-т... значит беру себе на заметку, присмотреться к "кумхо"...
Хм... У многих так с росавой? Да никаких вибронамеков! Подвеска развал-сход в норме росава бц-11 половина протектора
На балансир ежемесячно. Все гуд.
Ездить на россаве можно, но не быстро и быть готовым к вибрациям, пробуксовкам и юзу.
О ! А я думал, что у меня галюцинации - часто на высоких оборотах казалось, что колёса проскальзывают... особенно на влажном асфальте и брусчатке... оказалость, что не казалось... )) Так на чём, всё-таки, лучше ездить ? При сток-тормозах ездить на росаве то все понты шинопродажников.
Серега GTi
28.05.2010, 00:11
Romeo75
Сначало обсдежованием шруса,а потом заменой если ему гаплык!
А на счет росавы ничего подобного нормальная подвеска,шрусы в норме и все гладко как по маслу!Собственно топил тапка на росаве до 140км/ч никакой вибры не было единственное с чем соглашусь и это не оспоримый факт она очень сильно гудит и все!Тормозит нормально,зимняя всю зиму откатала и нормик!
Да она конечно,на порядок хуже других брендов но за свои деньги ей это позволено!
При сток-тормозах ездить на росаве то все понты шинопродажников.
Так тут получается пол-форума "шинопродажников"... :-D
Тормозит нормально,зимняя всю зиму откатала и нормик!
Да она конечно,на порядок хуже других брендов но за свои деньги ей это позволено!
Тормозит-то вроде нормально (экстренных торможений еще небыло), а вот при разгоне проскальзывают колёса и передок начинает гулять... Естественно, я свои два комплекта доношу, но потом опять росаву покупать не хочется...
Серега GTi
28.05.2010, 09:11
Aprox
Это понятно,что росаву брать никому не хочется!Я просто обосновал факты,что росава за те 210грн даже очень ничего резина!
Aprox
Это понятно,что росаву брать никому не хочется!Я просто обосновал факты,что росава за те 210грн даже очень ничего резина!
Ради интереса нашёл цены на Kumho Solus KH15 - 320 грн. Интересно по сроку износа будет она в 1,5 дольше жить ? Понравился индекс скорости "Т" - 190 км/ч, т.е. крейсерские 110-120 можно смело по трассе ехать...
labrador01
28.05.2010, 09:43
нет износ будет быстрее чем у роззявы
Supostat
28.05.2010, 09:50
За то на 110+ не будет гудеть! :-D
За то на 110+ не будет гудеть! :-D
А ты на чём ездишь ? Плохо, конечно, что ресурс меньше, но, думаю, разок попробовать стоит - вдруг понравится... )) Всё равно это еще не скоро будет - у меня "роззява" почти новая и езжу мало...
На счёт оправданности вложений - Вы на какой резине ездите ?
лето - Fulda EcoControl
зима - Gislaved NofdFrost3
На Россаве отъездил почти 80 тык. Свое мнение о ней выссказал выше, но при этом я никогда не говорю, что это не резина, просто с ней нужно быть аккуратным и не требовать от нее комфорта.
Импортная резина по пробегу всегда будет проигрывать Россаве, но при этом намного позже срывается в юз как при торможении, так и при разгоне + комфорт при езде.
Как уже кто-то говорил это пластмассовая резина, а быстро стирается сажевая.
Supostat
28.05.2010, 10:21
За то на 110+ не будет гудеть! :-D
А ты на чём ездишь ? Плохо, конечно, что ресурс меньше, но, думаю, разок попробовать стоит - вдруг понравится... )) Всё равно это еще не скоро будет - у меня "роззява" почти новая и езжу мало...
Я тут писал выше - перед - "новая" розява бц-43, зад - старинная БЛ-85 или 82... не помню )
имхо: качество резины наибольшим образом проявляется в экстремальных условиях типа 110+, экстренное торможение, резкий старт, крутой поворот, дорожное покрытие, и т.п. шумность це такэ... Балансировка делается для колеса с резиной вцелом, поэтому как-бы от резины биения если и зависят - то самым наименьшим образом. Если ты не рысачишь по городу и на трассе едешь 90+-, считаю что менять новую розяву на новое что-то дороже нет смысла. Вот если бы ты в любом случае покупал новую резину и позволялт бюджет - ессно чем дороже - тем круче :)
пы.сы. Как ты так стартуешь шо палишь резину? ))) Лично я на своей ни разу так не делал... :roll:
Supostat
28.05.2010, 10:24
Расскажите, в чем проявляется "комфорт при езде" на дорогой резине на Таврии? Для стоковой подвески. По городу с умеренным стилем вождения... :roll:
Рассказать это невозможно, надо прочувствовать. Спусти давление в россаве до 1,6 и проедься. Если ощутишь разницу, продолжим разговор.
пы.сы. Как ты так стартуешь шо палишь резину? ))) Лично я на своей ни разу так не делал... :roll:
Та я сам удивляюсь, при том, что есть подозрение, что она сейчас выдаёт гораздо меньше паспортной мощности, на брущатке К.Маркса, или по влажному асфальту на подъеме возле памятника славы на второй передаче начинает рыскать носом... По ровному сухому асфальту такого нет... Про "палишь резину" тут речь не идёт :-)) ты же не говоришь про пробуксовки в гололёд "палишь резину"... )))
Рассказать это невозможно, надо прочувствовать. Спусти давление в россаве до 1,6 и проедься. Если ощутишь разницу, продолжим разговор.
Только надо приготовится диски рихтовать... :D Я на 1,7 в первую же поездку диск погнул... ))
Только надо приготовится диски рихтовать... :D Я на 1,7 в первую же поездку диск погнул... ))
Ехать медленно и не далеко, просто ради эксперимента. Да и для резины это не сильно хорошо.
Supostat
28.05.2010, 12:37
Ехать медленно и не далеко, просто ради эксперимента. Да и для резины это не сильно хорошо. Я так понимаю имеется ввиду мягкость хода на дорогой резине сравнительно с росавой?... Не так трусит что-ли?
конечно, стыки проходит мягче, рельсы, вобщем все неровности
имхо: качество резины наибольшим образом проявляется в экстремальных условиях типа 110+, экстренное торможение, резкий старт, крутой поворот, дорожное покрытие, и т.п. шумность це такэ...
Данэвжэ ? Нуну.
Качество резины особо проявляется не при экстремальных условиях. А в обычных - в городе... в потоке... 60 км/ч... когда тока прокапал дождичек (вот как только что) а водительнице впереди едущего мерса что-то показалось и она легонечко шлепнула туфелькой по педальке тормоза... А тут акселерометр брейк-ассиста уловил резкость нажатия и решил шо пора таки выторможиваться, дал команду резко наподдать давления... А там вступили в работу шестипоршневые суппорта... Ну и 225ая резина континеталь премиум контакт не ударила в грязь лицом (а ей еще и АБС при этом подсобило)...
И тут ты такой сзади на своей 155ой БЦ... Вроде и тошнили только что... Вроде и дистанцию соблюдал более-менее... а ВНЕЗАПНО видишь вспыхнувшие спереди светодиоды стопов и аварийки... и давишь тормоз в полик... и Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш... без потери скорости скользишь аки по маслу ему прямо в ОПУ... и превед бампер плюс пару крыльев и крышка багажника на 80 тыщ гривен (из которых твоя страховка ГО покрывает только 25)...
А был бы на бридже b700 - вытормозился бы, или объехал безопасно...
(Мерс можно заменить на внезапно выскочившего ребенка, велосипедиста и т.п.)
Разница в метрах тормозного пути - как раз те самые сломанные ноги мальчика или примятый мерс.
Ну и по экономике. Хорошая шина с низким сопротивлением качению привезет гривны 4 за бенз на каждой сотне км... А тут уже и признаки экономической целесообразности вдруг нарисовываются...
Есть контраргументы ? Пожалуйста, ради бога - выплескивайте :)
...
Энди, Вам (или тебе) бы писателем быть - я аж зачитался... )) Описаный случай и есть эстренное торможение, и, естественно, никакая резина не позволит таврии тягаться с породистыми немцами ни по сжиранию скорости, ни по набору... Я для себя решил, как доношу росаву, попробую кумхо... А до тех пор буду ездить медленно и аккуратно... Никаких контраргументов и быть не может - чем лучше резина, тем лучше... ))
Supostat
28.05.2010, 16:25
...
Энди, Вам (или тебе) бы писателем быть - я аж зачитался... )) Описаный случай и есть эстренное торможение, и, естественно, никакая резина не позволит таврии тягаться с породистыми немцами ни по сжиранию скорости, ни по набору... Я для себя решил, как доношу росаву, попробую кумхо... А до тех пор буду ездить медленно и аккуратно... Никаких контраргументов и быть не может - чем лучше резина, тем лучше... ))
+1
Чем лучше все - тем лучше :D Кто же спорит )
Cегодня на Вавилоне будеМ вставлять стекло боковое. У меня ночью его кто-то снял...
Cегодня на Вавилоне будет вставлять стекло боковое. У меня ночью его кто-то снял...
Кто вставлять будет ?
Cегодня на Вавилоне будет вставлять стекло боковое. У меня ночью его кто-то снял...
Кто вставлять будет ?
Приглашаются любые желающие...
(опечатка вышла)
можно, продолжу холивар по резине?..
износил штатную росаву бц-11 (прошла 25тык), что ставить порекомендуете?
смотрю на всесезонку, потому что есть две резинки днепрошиновские на передние, их на будущую зиму хватит, потом поменяю на чтото еше, а на задних хотелось бы не менять хоть бы один сезон..
пока рассматриваю 155/70R13 Matador MP61, какие будут предложения?... бюджет - 1500
можно, продолжу холивар по резине?..
износил штатную росаву бц-11 (прошла 25тык), что ставить порекомендуете?
смотрю на всесезонку, потому что есть две резинки днепрошиновские на передние, их на будущую зиму хватит, потом поменяю на чтото еше, а на задних хотелось бы не менять хоть бы один сезон..
пока рассматриваю 155/70R13 Matador MP61, какие будут предложения?... бюджет - 1500
в топку всесезонку! :twisted:
в топку всесезонку! :twisted:
эээ.. но, почему?.. (я сторонник универсальных решений)
в топку всесезонку! :twisted:
эээ.. но, почему?.. (я сторонник универсальных решений)
так купи себе из обуви одни валянки на круглый год :-D
валенки -- это неконструктивно...
вот еще вариант надумал: купить комплект хорошей летней резины, а на зиму (ближайшую) поставить наперед пару зимних днепрошин, а назад остатки от росавы?.. а какой летний вариант тогда интереснее?
ЗЫЖ на следующий сезон куплю зимний комплект или новую машинку :)
Bad Santa
29.05.2010, 00:11
Мишо, иди доделывай своё рулевое, и не мешай своим віперающим, ничем не обоснованнім мнением.
Хорошая всесезонная резина Matador Adhessa MP61, рекомендую! кто не ездил - просьба не коментирвать, я на ней уже почти 2 года отьездил ;-)
Ваня - если ты сумешь достать эти покрышки и они тебе не понравятся - готов выкупить их у тебя - на зиму всё равно такие брать буду.
Отвечаю
Мишо, иди доделывай своё рулевое, и не мешай своим віперающим, ничем не обоснованнім мнением.
Хорошая всесезонная резина Matador Adhessa MP61, рекомендую! кто не ездил - просьба не коментирвать, я на ней уже почти 2 года отьездил ;-)
Ваня - если ты сумешь достать эти покрышки и они тебе не понравятся - готов выкупить их у тебя - на зиму всё равно такие брать буду.
Отвечаю
Кстати, вы знаете что Мишлен рекомендует ставить на заднюю ось ( даже при переднем приводе) шину с лучшим сцеплением, это вам к тому, что " я на перёд поставлю зимнюю, а зад пусть как будет" маете шанс поехать в прачечную зимой и заодно в химчистку салона, когда машину начнёт крутить на льду...
творческая личность
29.05.2010, 00:58
Естественно, жопа в поворотах будет обгонять перед машины.
Резина должна быть летняя и зимняя. Не в каменном веке живете.
А для жлобящихся и ездящих на всесезонках есть полсовица: "Скупой платит дважды".
А Санта лучше бы вместо пердотоков купил пару колес нормальных :-D
Bad Santa
29.05.2010, 01:05
кто бы говрил, человек, искренне довольный брендом Кумхо ))))
Ты знаешь, ещё можно очень поспорить между моим словацким Матадором и твоим Кумхой ;-)
творческая личность
29.05.2010, 01:19
И чем плохи шины кумхо? конкретно модели КН11,КН15,KU31,KW22,KW19.
Слушаю.
Почитай в конце концов тесты многочисленных печатных изданий. Шины кумхо занимают лидирующие позиции. А шины матадор даже в последние места не укладывается. При этом в матадоре извечная мягкая боковина и шумность ставит на нем крест.
А навязывать никому не собираюсь. Думайте своей головой и принимайте решения. Но потом не говорите что вас не предупреждали.
Повторюсь, хорошая сезонная резина может сократить ваш тормозной путь до нескольких метров. А эти несколько метров, в свою очередь, могут оказаться мерседесом или лексусом, а в худшем случае пешеходом. И даже то, что вы ездите аккуратно, не аргумент. Поскольку в наше время на дороге одни неадекваты. Надеюсь вы примете правильное решение.
Bad Santa
29.05.2010, 01:25
не смеши мои тапочки - Гудиар, Мишлин, Континенталь - вот это млин марки.. а всякие говнокумхи и матадоры- это производные, но просто в тавроразмере выбор к огромному сожалению мал, ни Гудиар Вектор, ни мишлин ХТ...вот и остановил свой выбор на Матадоре.
так вот, мой выбор пал на славацкий матадор из-за скудности выбора на размер 155/70, а вот почему ты предпочёл гудиару и иже с ним бренду говно-корейскую кумхо - нипонятна :!: Жабо(Жлоб)!?
творческая личность
29.05.2010, 02:34
Ты объясни мне и остальным, аргументированно. Почему кумхо гавно? После этого продолжим. Пока что я вижу только твою очередную глупость и перевод стрелок. То что ты так считаешь не аргумент.
Всезезонка-это мегокомпромисная резина для тех, кто зажлобился на зиму+лето :-D
Летом-лето
Зимой-зиму.
Причем на все 4-е колеса. Нельзя на перед зиму назад "шо есть", потому что во первых небезопасно, во фторых не по фен шую, ну и втретих таки не кошерно это...
Это истина. Она едина. А дальше "путь у каждого свой". Так что прекращайте спорить. Если б это было не так, то автошины были бы сугубо всесезонками.
Причем на все 4-е колеса. Нельзя на перед зиму назад "шо есть", потому что во первых небезопасно
ага
даже когда все 4 бц 10 чувствуется, что жопа обгоняет
а я седня заехал в вианор на правде... посмотрел почем там тойо350 на тавру (155/70R13)....
через пять минут отошел от шока... поднял челюсть, и тихонечко тихонечко бочком оттуда просочился на улицу...
ужос господа, ужос... куды котиццо этот мир... :(
Угу. Из двоих спорящих - один дурак, другой - подлец (С) народная мудрость :)
Кто не хочет слушать добрых дружеских советов от обученных профессионалов по данной тематике - сам себе злобный буратин.
Столбов, дорогих мерсов и детей на дорогах много. Повышать свои шансы встречи с ними - сугубо личное дело каждого.
Пусть ездит на чем хочет. Тока подальше от нас и наших близких...
И чем плохи шины кумхо? конкретно модели КН11,КН15,KU31,KW22,KW19.
Слушаю.
Почитай в конце концов тесты многочисленных печатных изданий. Шины кумхо занимают лидирующие позиции. А шины матадор даже в последние места не укладывается. При этом в матадоре извечная мягкая боковина и шумность ставит на нем крест.
Одна шана обеим брендам, вот вырезка с теста в размерности 155/70
И чем плохи шины кумхо? конкретно модели КН11,КН15,KU31,KW22,KW19.
Слушаю.
Почитай в конце концов тесты многочисленных печатных изданий. Шины кумхо занимают лидирующие позиции. А шины матадор даже в последние места не укладывается. При этом в матадоре извечная мягкая боковина и шумность ставит на нем крест.
Одна шана обеим брендам, вот вырезка с теста в размерности 155/70
уже бы дал ссылку на весь тест...
Вот нарыл, не знаю тот же или нет, но по Кумхо мнение совпадает...
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172779614.html
уже бы дал ссылку на весь тест...
Да у меня сохраненная страница, где взял не помню, давно было.
Вот нарыл, не знаю тот же или нет, но по Кумхо мнение совпадает...
http://aw-auto.ru/tests/1166122442_0/pub1172779614.html
Не много не в том виде как у меня, но информация один в один.
Вот еще кусок из авторевюшного теста поерышек:
"Модели BF Goodrich Touring, Matador MP15 Stella и Kumho Solus "отличились" не только недостаточным сцеплением с мокрой дорогой, но и высоким содержанием вредных полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в шинной резине.
Кроме того, Matador стал единственной моделью в своём типоразмере, которая не смогла вытянуть на "хорошо" даже на сухой дороге. Аутсайдер испытаний - модель Kumho; компанию ей составили - BF Goodrich и Matador, также получившие общую оценку "неудовлетворительно". Если машина "обута" в плохую резину, то тормозной путь получается на два-три автомобильных корпуса длиннее - а это просто никуда не годится. К тому же слишком длинный тормозной путь - далеко не единственный "прокол" названных моделей. Недостаточная управляемость, более выраженная склонность к аквапланированию на поворотах, а в некоторых случаях и чрезвычайно высокое содержание ПАУ в резине - всё это наводит на мысль, что иные компании-производители шин перестали прилагать хоть какие-нибудь усилия для разработки типоразмеров, которые не столь привлекательны и не столь доходны."
источник: http://www.mtsbaza.com/mts/story.cfm?id=20
вот ссылка
http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/155_70_R13T/default.asp?ComponentID=173755&SourcePageID=8772
кстати, наблюдаю за таврией и ланосом, ездящим на KH15
резина на наших дорогах показала себя почти не убиваемой :) регулярные поездки днепр-днепродзержинск через краснополье с регулярными влетами в ямы... на тое уже шишки полезли вовсю, а кумха держится... тихая, мягкая... был случай езды на полностью спущенной кумхе (заднее) - без последствий для резины...
Лично я для себя уже сделал вывод. Начал собирать деньги на Бридж.
кто не хочет кумо, прочитав только тот тест - ради бога, есть бриджстоун в тавроразмере :)
на сегодня розничная цена 472 грн :)
(гы, попробуйте сравнить с тойо350 в вианоре)
через меня - немного дешевле :wink:
кто не хочет кумо, прочитав только тот тест - ради бога, есть бриджстоун в тавроразмере :)
Энди, я ничего плохого сказать не хочу, но видя фотку твоей служебной "таврии" могу предположить, что ты - лицо заинтересованное, и, естественно, к Кумхо относишься предвзято. Я понимаю, что тесты тоже могут быть "покупными", но от этого правды больше не станет... Есть еще одна мысль: "неуд" кумха и матадор получили в сравнении с топовыми брендами, а вот если сравнить с росавой...
Лично я для себя уже сделал вывод. Начал собирать деньги на Бридж.
Неплохой вывод. Тока учтите один нюанс :) В адаке точка отсчета - дорогие премиум шины, с реально лучшими в мире показателями. И мидл-сегмент на фоне их выглядит именно вот так :)
Но...
если бы туда попала какая-нить белшина - вы бы поняли насколько размер той пропасти (между бшз и кумхой) больше размера пропасти между кумхой и бриджом :-D
кстати у нас в среду магазинчик открывается новый... отличное время прикупить комплектик бриджа на лето :)
http://www.poleposition.com.ua/
кстати у нас в среду магазинчик открывается новый... отличное время прикупить комплектик бриджа на лето :)
http://www.poleposition.com.ua/
Эндя, тебя на процент поставили? :-D
творческая личность
31.05.2010, 20:53
Ой да что вы говорите господа.... :-D
Во первых, на вашем тавроразмере Р13 155/70 свет клином не сошелся. Заметьте, в этом размере выпускают только низкобюджетные шины. Кумхо не исключение.
Вот ответ на ваши тесты
http://www.anytyres.ru/testy-15-letnix-shin/
http://www.euroshina.com.ua/tests.php?id=4
http://www.latakko.lv/index.php?id=894
И ещё очень рекомендую для прочтения большую тему про кумхо со всеми тестами и т.д.
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=92108
Так шо не надо рассказывать что гавно, если вы не в курсе. А также ориентироваться по одному тесту в размере, который практически не производится и не может сравниться по хар-кам с более широкими и большими шинами ну никак не правильно и глупо.
P.S. Понятно почему Энди интересно назвать Кумхо шлаком, и советовать покупать Бриджстоун - Он и дороже и видимо интерес больший в этой марке.
...
По твоим ссылкам тесты совсем не тавровых размеров... И Энди наоборот отстаивал кумху...
творческая личность
31.05.2010, 22:06
Про шины кумхо начинался спор с любых размеров, т.е. Санта сказал, что кумхо такое же гавно как и его матадор. Я уже привел достаточно аргументов обратного.
Я снова повторюсь: В тавроразмере практически не выпускаются нормальные модели покрышек. А уже даже в R14 размере есть огромное кол-во моделей бренда Кумхо, которые не хуже, а иногда и лучше чем понтовые именитые бренды как континенталь и мишлен, хотя стоят намного дешевле. Так что Санте советую поменьше смелых заявлений писать и сначала изучать тесты и реальные отзывы, а потом уже побрякивать.
P.S. Никакого отношения к кумхо не имею и пишу это не предвзято. Тем более что резина кумхо у меня только зимняя, пока что. В данный момент я докатываю Данлоп. Это чтобы вы не говорили что я защищаю свое "болото". Когда буду покупать новый комплект летней резины, то вероятнее всего это будет Kumho KH11, KH17 или KU31.
А тавроразмеры резины обсуждаются в общем форуме, даже тема есть соответствующая.
Bad Santa
01.06.2010, 06:02
В тавроразмере практически не выпускаются нормальные модели покрышек - почти все модели, но к нам в Украину и в Днепропетровск в часности их не возят, т.к. не ходовой товар.
На 155/70 размере ездят куча малолитражек... так шо не надо ля-ля, я свою заказывал из Киева к примеру.
А шо, опелеводы тащятся от бюджетной корейской резины и не могут купить нормальный Гудиар на своё аффто? :shock:
Странно Вадик, свечи за 300+ грн ты покупаешь, а на раезине экономишь.... :?
творческая личность
01.06.2010, 07:49
В тавроразмере практически не выпускаются нормальные модели покрышек - почти все модели, но к нам в Украину и в Днепропетровск в часности их не возят, т.к. не ходовой товар.
На 155/70 размере ездят куча малолитражек... так шо не надо ля-ля, я свою заказывал из Киева к примеру.
А шо, опелеводы тащятся от бюджетной корейской резины и не могут купить нормальный Гудиар на своё аффто? :shock:
Странно Вадик, свечи за 300+ грн ты покупаешь, а на раезине экономишь.... :?
Короче, если у тебя не хватает ума прочесть тесты и проанализировать все грамотно, то я умываю руки. Больше с тобой не о чем спорить. Включай иногда мозги.
И вообще кто б пистел... :-D Человек ездящий на бюджетной всесезонке. Чувак я на твой манер тоже самое могу сказать: "Ха, ты ездишь на таврии-мегабюджетной машине, шо не можешь купить нормальную тачку под свою жопу?"
И в последних, я не экономлю, а умею думать головой. И купив кумхо КУ31 за n денег, я буду иметь те же, а некоторые лучше хар-ки чем ты будешь онанировать на Нокиан за вдвое большую сумму.
Про кумху.
Кумха есть двух типов.
1. Низкобюджет - устаревшие модели, модели для лоукост авто и модели для первичной комплектации всяких там недорогих китайце-корейцев.
2. Среднебюджет - модели прошлого поколения и новейшие шины, с размерностью от 14 и выше.
Из доступных на тавру кумх - только первые, в частности модель KH15.
На нормальные машины (например служебную таврию) - модели типа широкоизвестных KH11 и KU31. Эти уже на равных с мировыми лидерами, а по отдельным показателям даже лучше их.
На 155/70 размере ездят куча малолитражек... так шо не надо ля-ля, я
Приведите пожалуйста пример. И попробуйте аргументированно доказать это корейским маркетологам, чтобы они наладили выпуск таких шин.
Кроме таврий, матизов и их клонов - черикуку, ничего на ум не приходит особо. Черикуки - там ваще свои китайские шины - страх и ужас. Тавры и матизы - тока на постсовке. Спроса даже при уровене цен kh15 - очень немного...
Бридж и тот только ради престижа марки делает САМУЮ ДЕШЕВУЮ свою шину в этом размере :) И все равно - она стоит ого-го и убыточна для компании в виду малочисленности психов, готовых покупать дорогие шины на авто, стоимостью 1-2 тыс. долларов...
Кстати, вчера себе поставил кумху KH15 :)
Хто не верит - велкам на вавилон - пощупать :)
Кстати, вчера себе поставил кумху KH15 :)
Хто не верит - велкам на вавилон - пощупать :)
Я что-то уже больше месяца собираюсь к Вам на вавилон, но всё время что-то срывает поездку... Последний раз это было ведро раков... :-D
Я что-то уже больше месяца собираюсь к Вам на вавилон, но всё время что-то срывает поездку... Последний раз это было ведро раков... :-D
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Желание то есть, просто другие "надо" и "хочется" мешают... ))
Значит надо поставить Вавилон на первое место (хотя бы один раз), а потом уже все остальное :-D
Bad Santa
01.06.2010, 10:57
Aprox - какие проблемы? приехал бы на Вавилон с ведром раков..делофф-то... пиво/водка, всё что мешает - бери с собой и приезжай :D
Aprox - какие проблемы? приехал бы на Вавилон с ведром раков..делофф-то... пиво/водка, всё что мешает - бери с собой и приезжай :D
Ага, а потом назначите меня виноватым в том, что все машины остались возле вавилона, и всем пришлось толкаться по маршруткам ! :-D
творческая личность
01.06.2010, 12:47
Андрей, спасибо за подтверждение трезвой оценки.
Леша ака Санта, перед тем как написать глупость, пожалуйста, изучай матчасть хоть поверхностно. Без обид.
Леша-Санта пишет не глупость, а точку зрения типичного малограмотного обывателя. Которому не интересны всякие там технологические особенности. А интересна цена и то, шо скажут люди. Люди (такие же обыватели) говорят - Санта внемлет. Пока что бренд кумо тут в регионе не пользуется настолько широкой общественной популярностью... Но это дело времени :-D Караван таки потихоньку идет.
Если вы хотите в чем-то переубедить миллион леммингов - записывайтесь в донкихоты :) Я лично - пас. Тем более, что моя зарплата лишь косвенно зависит от текущего объема продаж легковой кумхи :) Для таких дел - есть специально обученные PR манагеры из отдела рекламы и продавцы в магазинах.
Кстати тот же адак 2010, та же бюджетная кумха KH17 (наследник 15ой в этом классе) уже в рекомендованных
http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/185_65_R15/default.asp?ComponentID=280068&SourcePageID=8772
http://www1.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/185_65_R15/kumho_solus_kh17.asp?ComponentID=280061&SourcePageID=280715
а 155ую тестили в 2007ом...
с тех пор корейцы уже всю оснастку сменили и рецептуры по три раза :)
Jetpilot
01.06.2010, 16:51
...Как у вас тут весело и интересно, пишите пожалуйста еще!
являясь типичным представителем в классе малограмотного обывателя, благодарю всех участников за ссылки, до сих пор медитирую.. :)
таки пишите еще! :)
Jetpilot
02.06.2010, 08:46
Импортная резина по пробегу всегда будет проигрывать Россаве
Тут у меня возник вопрос и мысль одновременно.
На таврии новую БЦ 11 стер, примерно за 60 ткм.
Сейчас Nokian NRHi пошел уже пятый сезон, но индикатор показывает на одной паре "3", на второй "4" из 8. Я на них честно откатал 55 ткм, сколько до меня - хз.
Что нокиан - пластмассовые шины я сказать не готов, а вы? :)
Мне кажется решает в большей степени манера езды. Нет?
З. Ы. В свое время поменял на таврии росаву на нещасный низкобюджетный барум бриллиантис.
Разница в ощущениях, как после таврии пересесть в киа :)
Основная мысль "шинных баталий" понятна - если есть возможность, надо ездить на чём угодно, только не росаве... Будем знать ! ))
Основная мысль "шинных баталий" понятна - если есть возможность, надо ездить на чём угодно, только не росаве... Будем знать ! ))
Основная мысль - голову надо иметь свою на плечах.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot