PDA

Просмотр полной версии : Вопросики новичка


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20

Said
14.05.2012, 14:21
umka-dp
У меня торпеда стандарт и отсутствует концевик подсоса, а на приборке (2007г.в.) есть такой индикатор. Наученный горьким опытом я не поленился и протянул проводок от датчка вентилятора к приборке и поцепил на неиспользованный контакт и теперь четко вижу, когда этот гад срабатывает, а когда нет. Чтобы не гадать почему Т вдруг полезла вверх :)
Датчик менял года 3 назад взял сдуру более холодный 75-80 помоему или 84, не помню кароче, но раньше включается, а щас жара, вот подумываю ввернуть погорячее, а то вентилятор даже натрассе включается при 90-100 на 5й :) при встречном раскаленном потоке воздуха.

СерегаC
15.05.2012, 11:06
А чем тебя не устраивает более холодный датчик включения вентилятора?Я с таким езжу уже два года и никаких нареканий,по мне так даже и лучше.

Водила
15.05.2012, 11:44
Боится что раскаленным воздухом трассы перегреет двигатель :)

Mediaphag
15.05.2012, 11:50
Ну и не парьтесь тада

Ну а почему две клеммы к датчику уровня подключены?

Aprox
15.05.2012, 12:08
Боится что раскаленным воздухом трассы перегреет двигатель :)

Ага, если учесть, что рабочая температура двигателя 90С, а воздух, в жару, ну от силы 40С... ))

Said
15.05.2012, 13:43
СерегаC
Тем что рано включается и долго работает, доп. нагрузка на бортсеть и на трассе расход повышает, при очень жаркой погоде. Хотя.....может пусть и стоит.

Mediaphag
Возможно земля, а свободные клеммы есть?
Если нет, тада масса через бак на кузов, а провод ищите под торпедой ну или по пути к ней.
А вообще отключите какой-либо и посмотрите как изменятся показания, главное зажигание не забыть включить.

Водила
Нафига ему на трассе работать при скорости 90-100? Там поток воздуха больше того, что вениль гонит.

umka-dp
15.05.2012, 20:22
поменял седня датчик вентилятора. поставил 92-97С

Said
15.05.2012, 20:45
umka-dp
и?

umka-dp
16.05.2012, 07:17
umka-dp
и?

работает;-)

Mediaphag
17.05.2012, 14:27
http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/88433483.0/0_8b771_2df6bc91_orig

Вот схема датчика уровня топлива. Простите за качество, но делал быстро.
Сверху наши клеммы. Толстая разрезанная полоска - это контакт.
Так вот не нашел ни одной электросхемы проводки чтобы там подробно было разрисовано подключение датчика.

p.s. Вчера мне механик отремонтировал рулевое. Я уже сегодня розвал-схождение сделал.
Исправная рулевая - это что то несравненное. Если раньше для меня рельсы представлялись дикими ухабами, то сейчас я те же самые рельсы мягенько проезжаю.
Только еще нужно руль на шлицах переставить чтобы ровненько было.

Kurss
17.05.2012, 14:40
Вчера мне механик отремонтировал рулевое. Я уже сегодня розвал-схождение сделал.
Исправная рулевая - это что то несравненное. Если раньше для меня рельсы представлялись дикими ухабами, то сейчас я те же самые рельсы мягенько проезжаю.
Только еще нужно руль на шлицах переставить чтобы ровненько было.

И че там, в рулевом было?

Mediaphag
17.05.2012, 15:32
И че там, в рулевом было?

Куча грязи, разбитые втулки, подшипники, выбранный вал. Весть набор.
Но рейку и червяк оставил. Побегают еще.
И вырванный сайлентблок на внутренней тяге, правой кажись.

Igorka
17.05.2012, 15:39
Тема боянъ, понимаю, но все-же, посоветуйте карбюраторщика на левом берегу.
Мне почистить, СПИРы поставить, ну и настроить это все потом.

Pick Up
17.05.2012, 16:03
Тема боянъ, понимаю, но все-же, посоветуйте карбюраторщика на левом берегу.
Мне почистить, СПИРы поставить, ну и настроить это все потом.

067 319 32 06 Гриша :gri: СТО "Слава" на Донецком шоссе

СерегаC
18.05.2012, 08:55
Тема боянъ, понимаю, но все-же, посоветуйте карбюраторщика на левом берегу.
Мне почистить, СПИРы поставить, ну и настроить это все потом.

Я бы посоветовал Роберта если тебе надо на левом берегу.Тигра,молчать!

Aprox
18.05.2012, 09:09
Помогите поставить диагноз - при прогреве резко ухудшается включение передач (1-й и 2-й особенно), на холодную всё включается как обычно, но стоит машине прогреться до рабочей температуры, передачи включать очень тяжело (очень-очень), а иногда процесс сопровождается громким хрустом, но по прибытию на место и выключении двигателя передачи опять включаются нормально (когда втыкаю 1-ю вместо ручника)... Куда думать ? Кулиса ? Масло КПП ? Синхроны ? Масло и синхроны свежие - в сентябре поменяны (в пробеге точно не скажу - несколько тык...)

Pick Up
18.05.2012, 10:52
была проблема именно с 1й и 2й - оказалось кулиса

deivan
18.05.2012, 23:07
сегодня ехал в сенсе, когда лопнул ремень ГРМ.
и нихрена, заменили и поехали дальше.

МеМЗ -- он такой МеМЗ!.. :)

Aprox
19.05.2012, 09:05
Вчера, по пути с работы, пристально наблюдал за машиной. Выплыла интересная деталь - когда возникают глюки с передачами, сцепа перестаёт полностью отключать колёса от пихла. Причём, независимо от педали сцепления - качусь с воткнутой 1-й и выжатой сцепой и тут оп, вроде как началось подтормаживание двигателем, а сцепа-то выжата ! Потом экспиремент на подъёме въезда во двор - точно также, качусь на горку с воткнутой первой, педаль сцепы выжата - накат на горку гораздо дольше, чем обычно, а после остановки назад не катится ! Я хз, на что грешить... Ща попробую подкрутить сцепу повыше... Похоже, что коробка и кулиса не при чём - что-то со сцепой...

UPD:

Цууууукоооо, это ёпта, магия, мать её...

Фактически любая вещь вечная до того момента, как ты сказал об этом на форуме :)

Шайтанама...

http://i.piccy.info/i7/5cb5c20193f502d5125f4a946c059725/1-5-8069/10010100/Foto073_500.jpg (http://piccy.info/view3/3032918/120aa69ef0ba4904f4f88810ffe738df/)
http://i.piccy.info/i7/7f9fdb47113c0fa47a4bfcbb6b7a5f93/1-5-8069/9663692/Foto073.jpg

Вот она - причина бед с передачами... Благо, дело оказалось не в КПП и, даже, не в кулисе... Сори за качество - снимал телефоном, еще и не сфокусил...

Merkurydnepr
19.05.2012, 19:59
И пыльник вроде треснутый

Said
19.05.2012, 20:23
Боже, а че так маслом то залито? фигасе....
Я вон сцепуху менял, коробас вымыл. А потом снял БН и с новых прокладок сделал бутерброт: каждую с двух сторон тонким слоем "красного" герметика и проставку тоже. Уже 250км, ни единой капли.

Aprox
19.05.2012, 22:23
И пыльник вроде треснутый


П.С. Я в курсе, что на фото видно порваный пыльник ШРУСа - буду лечить вместе с подвеской (если всё-таки решу ремонтировать эту машину, а не покупать другую)...

Боже, а че так маслом то залито? фигасе....
Я вон сцепуху менял, коробас вымыл. А потом снял БН и с новых прокладок сделал бутерброт: каждую с двух сторон тонким слоем "красного" герметика и проставку тоже. Уже 250км, ни единой капли.

Кривая подошва на БН... :( Если буду приводить в порядок машину - буду что-то с этим решать... Пока не мешает...

deivan
20.05.2012, 08:37
лопающаяся пластиковая втулка на тросике -- это таки да.
у меня заводской тросик пожил два месяца, потом эта срань начала расползаться. постепенно подтягивал, но потом доехал до дачи, нашел старый тросик и снял с него пластиковую эту заглушку, переставил. теперь все нормально. покамест.

Pick Up
20.05.2012, 08:57
покупал на рабочей, переехал магаз на пушкина, с черной пластиковой заглушкой, всё ок, не лопается, заводские тоже лопались

Tigra
20.05.2012, 11:28
У меня тросик заводской был с металлической оправкой. Поменял его на 11-м году жизни авто.(так как был напуган опытными тавроводами, мол что любят троса рваться неожиданно) Возил с собой как запасной. Потом на вавилон причиргыкал Парадайз с оборванным тросом, ему и поставили. Думаю катает по сей день заводской трос... Вот так

Aprox
20.05.2012, 13:27
Новый трос, который на космичке значился как "завод" поставили с пластиковой втулкой, как и на том, что лопнула, но возникла мысля - обжать эту втулку хомутом, что и было проделано...

Frud
21.05.2012, 12:46
где можно заменить лобовое стекло?

Тамада
21.05.2012, 13:00
На авторынке "Северный" продажа с установкой

Демьян_Dnepr
21.05.2012, 13:06
где можно заменить лобовое стекло?

066 327 6252 Вася. Низ космической. Электрик,меняет стёкла и ещё мовилит.

Igorka
22.05.2012, 08:54
067 319 32 06 Гриша :gri: СТО "Слава" на Донецком шоссе
На выхах таки подьехал, настроил карб. Делал Гриша, на СТО "Слава".
СПИРТы не ставили, сначала Гриша очень негативно отзывался о них, а потом, после разборки, банально забыли их поставить при сборке).
Но все-равно, после чистки и настройки - машина огонь стала, холостые держит, со светофоров рвет. Расход замеряю.


Вопрос №2.
Подскажите, куда подьехать настроить кулису? Ну и желательно чтобы там-же и ляду умели настраивать, чтобы не торохтела.

Витала
22.05.2012, 14:38
где можно заменить лобовое стекло?

Авторынок з\д Прессов Саша 067 630 78 98 Продажа и установка... Можешь скаэать что от Виталы с Тополя..Может поможет а может и нет...

Tigra
22.05.2012, 21:35
банально забыли их поставить при сборке).
Как так? Нахъ такой сервис o_O Это как приехать настроить переклюки, тебе смазали цепь, а переклюки банально забыли настроить:D

1Вован1
22.05.2012, 22:05
Дароф всем, выручайте советом, тавр (карбюратор) заводится чуток работает и глохнет, если нажать педель газа и держать то обороты подымаются а потом опять глохнет, заводится с пол тычка но не надолго. Если маслать постоянно педалью газа можно с горем пополам ехать. Короче кореш застрял в Крыму сам начинающий тавровод где с бубном бегать не знает а у меня такого не было то есть подсказать тоже не могу

Bad Santa
22.05.2012, 22:07
я с вытянутым подсосом не глохнет?
едь к карбюраторщику

1Вован1
22.05.2012, 22:25
я с вытянутым подсосом не глохнет?
едь к карбюраторщику

На подсос не реагирует, нет карбюраторщика рядом в это время

Kelvin
22.05.2012, 22:45
На подсос не реагирует, нет карбюраторщика рядом в это время

карбюратор, чистить и продувать надо.

на газульку постоянно давиш ускорительный насос льет бенз потому и работает.

вообщем как минимум. снять верхнюю крышку, выкрутить воздушный жиклер, выкрутить топливный жиклер, продуть и то и то.

как вариант, бензонасос, лопнувшая мембрана тоже будет такие чудеса показывать

1Вован1
22.05.2012, 23:12
Спасибо за советы, крутить уже по утру придется

KIT
22.05.2012, 23:39
у меня такие симптомы были, когда ремень ГРМ слизало.

СерегаC
23.05.2012, 08:25
Тут как вариант либо продувка жиклеров как Лешка сказал или засорился топливный фильтр всякой мутью из бака.

1Вован1
23.05.2012, 18:55
Причина был в мелком насекомым в жиклере на первую камеру, как попало х....знает (воздушный фильтр стандартный, перед бензонасосам топливный фильтр стаи)

Aprox
23.05.2012, 19:17
Насекомые - они такие... У нас была история: начал сбоить плазмотрон, разборка показала забитый непонятно чем завихритель, у которого каналы были миллиметр с копейками, под микроскопом оказались жучки... Как туда попали непонятно, как они там жили при напряжении 20 кВ и температуре факела 20 тыс градусов тоже непонятно...

Kelvin
23.05.2012, 22:47
Насекомые - они такие... У нас была история: начал сбоить плазмотрон, разборка показала забитый непонятно чем завихритель, у которого каналы были миллиметр с копейками, под микроскопом оказались жучки... Как туда попали непонятно, как они там жили при напряжении 20 кВ и температуре факела 20 тыс градусов тоже непонятно...

это ж нанороботы были ))

Frud
23.05.2012, 23:26
Засланные конкурентами из Китая :)

Aprox
24.05.2012, 08:36
это ж нанороботы были ))

чорд, мы как то об этом не подумали ))

Mediaphag
25.05.2012, 11:51
Сальник полуоси 1102 Master комплект 2шт Цена за единицу: 6.6 грн.

245.2301035-01 Манжета левой полуоси FPM

фторкаучук Цена: 48,38 грн.

245.2301034-01 Манжета правой полуоси FPM

фторкаучук Цена: 48,38 грн.

96,76 vs 6,6 грн ?

Vadim_k
29.05.2012, 07:08
Сальник полуоси 1102 Master комплект 2шт Цена за единицу: 6.6 грн.

245.2301035-01 Манжета левой полуоси FPM

фторкаучук Цена: 48,38 грн.

245.2301034-01 Манжета правой полуоси FPM

фторкаучук Цена: 48,38 грн.

96,76 vs 6,6 грн ?

Скупой платит дважды. Проверено на себе.

hartfur
29.05.2012, 08:42
Скупой платит дважды. Проверено на себе.
тут похоже раз 15 нужно заплатить

Mediaphag
29.05.2012, 15:07
Подскажите пожалуйста.
Необходим внутренний диаметр маслостойкого патрубка (шланга) с таким названием по каталогу "Шланг вентиляции картера 245.1014075-10"
Ссылка на каталог: http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=38&group=56#

FANTOMA$
29.05.2012, 15:18
купиту кусок шланга от классики он там где то в районе 7 грн стоит. ибо родной таврический под жигулевскую кастрюлю фик найдешь

Olesyk
03.06.2012, 21:51
Хочу поставить люксовскую панель с приборкой на таврию. Может кто-то сталкивался с переделкой энтой?
Что для этого нужно, панель и приборка есть? Может что-то докупить?
В этом деле новичок. Так что имейте терпение.:)

deivan
04.06.2012, 19:47
люди добрые, где у нас чинять пульты сигнализации/ЦЗ?..
мой шериф основной сдох, пользуюсь дополнительным.

labrador01
04.06.2012, 20:28
люди добрые, где у нас чинять пульты сигнализации/ЦЗ?..
мой шериф основной сдох, пользуюсь дополнительным.

та же херня :)

Eugene Saint
04.06.2012, 22:30
люди добрые, где у нас чинять пульты сигнализации/ЦЗ?..
мой шериф основной сдох, пользуюсь дополнительным.

лучше купите новый брелок и обучите его

labrador01
04.06.2012, 22:47
новый стоит на 100 гр дешевле новой сигналки :(

deivan
05.06.2012, 10:00
лучше купите новый брелок и обучите его

этот вредный совет от злости дан, или от незнания?.. брелок стоит приличненько так..

Mediaphag
05.06.2012, 11:42
На выходных заменил тросик спидометра. Это капец. Мало того что новый трос - это говно, так он еще и гремит в спидометре так что двигатель не слышно. Т.е. вроде бы стрелка спидометра уже не прыгает, но боюсь за шлицы во втулке спидометра. Мне этот новый тросик все там раздолбает.
А старый оргигинальный тросик нельзя никак починить?

labrador01
05.06.2012, 13:36
этот вредный совет от злости дан, или от незнания?.. брелок стоит приличненько так..

я уже написал по поводу цены, брелок 499 гр, а сигналка 600 гр. http://aukro.ua/brelok-pejdzher-dlya-sheriff-9-v2-i2396187775.html
сегодня почти восстановил свой (экран не показывает, всё остальное работает) :)

Pick Up
05.06.2012, 14:01
читал тут на МПСЗ перепаивали экраны от нокии 3310, может и на брелок перепаять? ;-)

deivan
05.06.2012, 15:43
ну, у меня брелок без экрана, - реагирует на вставку свежей батарейки, но если жать на кнопки - не реагирует, сегодня разберу и попытаюсь зачистить, може контакт где гуляет...

Mediaphag
06.06.2012, 10:42
Новый датчик уровня топлива со старой приборкой работает не корректно. Сильно занижает. Нужно ремонтировать старый. Там не пленочный резистор, а проволочный. Который еще попробуй перетереть. В старом заржавели заклепки которые обеспечивают электрический контакт. Думаю их пропаять и будет опять годный датчик.

Palomnik
06.06.2012, 12:04
Парни, можно уточнить у знатоков пару вопросов:
1. Стрелка датчика температуры на панели приборов прилично отклоняется вправо, если достаточно долго где-то под горку едешь на третьей, то может приближаться вплотную к первой черточке обозначающей перегрев. Вентилятор вроде влючается-выключается нормально. Уровень ТОСОЛа в норме, нигде не подтекает. Прогрев двигателя при выезде из гаража происходит очень быстро. В чем проблема? Термостат? Сам датчик? Или это норма?
2. Кто-нибудь сравнивал показания спидометра с показаниями GPS? У меня GPS показывает скорость на 3-4 км в час меньше чем спидометр. Кто из них врет?

artko
06.06.2012, 12:12
2. Спидометр, это нормально. (Сверялось при равномерном движении без ускорений/торможений?)

Igorka
06.06.2012, 12:18
Парни, можно уточнить у знатоков пару вопросов:
2. Кто-нибудь сравнивал показания спидометра с показаниями GPS? У меня GPS показывает скорость на 3-4 км в час меньше чем спидометр. Кто из них врет?

Аналогично.
До 80 км/час отклонение 2-3 км/час.
После 3-5.
Ессно, спидометр врет в большую сторону.

Palomnik
06.06.2012, 13:23
Аналогично.
До 80 км/час отклонение 2-3 км/час.
После 3-5.
Ессно, спидометр врет в большую сторону.

Это особенность таврического спидометра, как я понял?

Aprox
06.06.2012, 13:36
Это особенность таврического спидометра, как я понял?

Я так понял - это особенность всех спидометров... А про таврический слышал, что до 80-ти показывает меньше, а после 80-ти больше, и чем дальше от золотой середины, тем больше погрешность - на краях доходит до 20 км/ч...

Igorka
06.06.2012, 14:32
Это особенность таврического спидометра, как я понял?

На джили у меня почти так-же. Так что, не думаю, что это особенность именно таврического.

(часто езжу с ЖПС, поэтому сравнивал)

Andy76
06.06.2012, 15:21
если под горку температура растет - то это ненормально
если в горку - нормально...
до красной зоны не доходит - значит ок

на иномарках вообще стрелок температуры нима, а если и есть (как в ланосе) - то управляется исключительно компом, дабы не нервировать пугливых юзеров

Eugene Saint
06.06.2012, 21:25
не из вредности
ремонт брелка не многим дешевле
а если по экономнее , то купите односторонний

Palomnik
07.06.2012, 09:53
если под горку температура растет - то это ненормально
если в горку - нормально...
до красной зоны не доходит - значит ок

на иномарках вообще стрелок температуры нима, а если и есть (как в ланосе) - то управляется исключительно компом, дабы не нервировать пугливых юзеров

До славуты я ездил на ВАЗе-классике, так у меня в самую ярую летнюю жару стрелка температуры всегда стояла на "12 часов". И только при достаточно продолжительной езде вгору "на третьей" могла кратковременно отклониться вправо. Потом возвращалась обратно. Поэтому и заинтересовался вопросом, и "пугливость" тут ни при чем.

На вашей славуте как расположена стрелка температуры при продолжительной езде по городу? Вертикально или с отклонением вправо?

Andy76
07.06.2012, 10:58
на всяких славутах стрелка располагается по-разному :)
так что мерять положения - не актуально

косвенно можно что-то оценить по размаху колебаний, и то не особо

да, еще есть у тавров особенность - уровень жидкости в бачке не всегда отображает реальное кол-во жидкости в системе :)

т.е. если в бачке что-то плещется - это еще не означает, что в силовом агрегате достаточно охлаждайки.
бывали случаи, когда удавалось в бачок влить еще до 4 литров без существенного изменения уровня в оном !!!

и вот именно при недостаточном количестве наблюдаются значительные колебания стрелки

Mediaphag
07.06.2012, 16:34
С тросиком спидометра прям какая то жопа. Один тросик жутко грохочет, другой не показывает. С родным тросиком спидометр стал на 20 км меньше показывать. Я уже не знаю что делать.

Все тросики которые я видел в магазинах - говно полное.

Pick Up
07.06.2012, 16:59
покупал тросик спидометра в обычном автомагазине на пр. Воронцова (Красноармейская), поставил и вообще никаких вопросов, с навигатором показания по скорости и расстоянию идентичные

Kelvin
07.06.2012, 20:21
покупал тросик спидометра в обычном автомагазине на пр. Воронцова (Красноармейская), поставил и вообще никаких вопросов, с навигатором показания по скорости и расстоянию идентичные

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ©

Andy76
07.06.2012, 21:11
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ©

на моей зеленой тавре с резиной тойо показания совпадали с GPS почти точно, погрешность начиналась после 120... при 127 на GPS спидометр показывал 130...

на текущей славке разница на 100 уже где-то около 11-12...

на синей тавре погрешность была аж 15-17 км/ч

на шестерке 3-4 км/ч

на ланосе до 100 км/ч каждую 10ку погрешность росла с шагом 1,
после 100 фиксировалась и вплоть до 185 составляла ровно +7 км/ч

ЗЫ все измерения проводились на новой резине штатной размерности

Mediaphag
07.06.2012, 22:41
покупал тросик спидометра в обычном автомагазине на пр. Воронцова (Красноармейская)

Какой тросик? Была ли на нем маркировка как на оригинальном?

Pick Up
08.06.2012, 08:22
Какой тросик? Была ли на нем маркировка как на оригинальном?

без опознавательных признаков

Pick Up
08.06.2012, 08:24
ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ©

научно-исследовательская деятельность не велась ;-)

покатался (не быстрее чем 90км/ч) - сравнил - порядок )

Mediaphag
08.06.2012, 10:50
без опознавательных признаков

У меня уже два таких. Без опознавательных знаков. Один громыхает, второй не крутит. Где оригинальный купить то?

Pick Up
08.06.2012, 11:34
У меня уже два таких. Без опознавательных знаков. Один громыхает, второй не крутит. Где оригинальный купить то?

попробуй на Калиновой

Mediaphag
08.06.2012, 11:52
попробуй на Калиновой

Адрес точнее можно. Я с правого берега.

Pick Up
08.06.2012, 12:00
Днепропетровское ХРП "ЗАЗ-Сервис" 49087, г. Днепропетовск, ул. Калиновая, 91 (056) 724-91-96, а/с 724-91-95

Palomnik
08.06.2012, 12:07
У меня уже два таких. Без опознавательных знаков. Один громыхает, второй не крутит. Где оригинальный купить то?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&category_id=6&product_id=189&Itemid=19

Просто интересно, что там в тросе может "громыхать"...

Palomnik
08.06.2012, 12:21
Днепропетровское ХРП "ЗАЗ-Сервис"

А что они там ваще на этом ХРП делают? Есть какие-то отзывы?
...
То, что на СТО "Таврия" выставляют момент зажигания "по звуку мотора" - мне уже рассказали...

Pick Up
08.06.2012, 12:28
там есть автомагазин

Водила
08.06.2012, 12:28
А что они там ваще на этом ХРП делают?
.....
В оосновном делают "умные лица", это у них получается хорошо. Кто обслуживался у них по гарантии, тот туда не ходок...

Mediaphag
08.06.2012, 16:36
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&category_id=6&product_id=189&Itemid=19

Просто интересно, что там в тросе может "громыхать"...

Могу дать тросик для эксперимента.

sweetest
09.06.2012, 09:38
Кто-нибудь сравнивал показания спидометра с показаниями GPS? У меня GPS показывает скорость на 3-4 км в час меньше чем спидометр. Кто из них врет?в стоке спидометр и должен завышать показания, если же там обратная ситуация, то либо размер резины другой, либо приборку уже кто-то крутил.. ну ещё как варик попалась такая приборка или лагает нафигатор ;-) и вообще, что они меняют эти мелкие погрешности, чтобы ими ещё грузиться?

С тросиком спидометра прям какая то жопа. Один тросик жутко грохочет, другой не показывает. С родным тросиком спидометр стал на 20 км меньше показывать. Я уже не знаю что делать. Все тросики которые я видел в магазинах - говно полное.варики:
1) поставить импульсный датчик скорости с приборкой или цифровым спидометром
2) купить за недорого навигатор или наладоник
3) не заморачиваться такими мелочами

Eugene Saint
09.06.2012, 10:24
3) не заморачиваться такими мелочами

+1

Andy76
09.06.2012, 11:26
+1

ну мелочь не мелочь, а штраф за превышение - штука неприятная... так что спидометр должен работать, и работать правильно

Aprox
09.06.2012, 12:17
ну мелочь не мелочь, а штраф за превышение - штука неприятная... так что спидометр должен работать, и работать правильно

Или врать в плюс... ))

deivan
09.06.2012, 14:11
мне с работы поставили жпс-трекер для тестирований, так выходит что мой спидометр брешет на +5.
давил ровно на 70 поспидометру, трекер потом в системе показывал 65

Mediaphag
10.06.2012, 01:32
А сейчас -25 от скорости по GPS. И из 24 км. поездки на одометре только 15.
Нужно в любом случае ремонтировать.

Eugene Saint
10.06.2012, 09:53
ну мелочь не мелочь, а штраф за превышение - штука неприятная... так что спидометр должен работать, и работать правильно

можно по тахометру ориентироваться
у меня на 4-й 60км\час это 1800 об
на 4-й 2000 об около 75 км\час

Andy76
10.06.2012, 12:50
можно по тахометру ориентироваться
у меня на 4-й 60км\час это 1800 об
на 4-й 2000 об около 75 км\час

можно и по столбам с секундомером ориентироваться, вычисляя скорость по времени и расстоянию... но зачем ? :) когда для этого предназначен спидометр

ЗЫ кто-нить вообще в природе видел таврии с тахометром ?

Eugene Saint
10.06.2012, 15:33
я)

Tigra
10.06.2012, 16:05
Таврии???

Kelvin
10.06.2012, 16:16
Таврии???

http://tavria.org.ua/tuning/scale/pic1_b.jpg

Andy76
10.06.2012, 21:08
http://tavria.org.ua/tuning/scale/pic1_b.jpg

Царь-то не настоящий ! Жигулевская стрелка глаз режет :D

Tigra
10.06.2012, 23:24
фейк

Водила
11.06.2012, 17:38
Тигра +1.

umka-dp
11.06.2012, 18:11
тада! неакуратненько както!

BABAY
13.06.2012, 10:15
есть вопросик, вобщем забрынчали суппорта и надобы набить смазки под пальцы, какую смазку?

sasha_nes
13.06.2012, 10:56
тоже есть вапрос....
есть датчик-показометр уровня топлива 2108(тот который в приборке)
есть датчик уровня топлива таврия(тот который в баке)
при подключении показывает всегда половину бака независимо от того сколько в баке бенза....
собственно...как их хоть как нибудь подружить?интересует именно бюджетный вариант так как вскоре все равно бедет переход на опель датчик и показометр

deivan
13.06.2012, 20:58
(внезапно) и у меня есть вопрос!..

последнее время, как только в баке 3-5 литров, начинает двигатель работать на повышенных на ХХ, порядка 2-2,5к..
по времени это явление совпало с крепким потеплением погоды.
не бензонасос ли чудит?..

Andy76
13.06.2012, 22:50
(внезапно) и у меня есть вопрос!..

последнее время, как только в баке 3-5 литров, начинает двигатель работать на повышенных на ХХ, порядка 2-2,5к..
по времени это явление совпало с крепким потеплением погоды.
не бензонасос ли чудит?..

не, БН абсолютно тут нидочого

скорее ДПДЗ - его парафия...

ну и РХХ не помешает снять/почистить/проревизовать - очень простая процедура

umka-dp
13.06.2012, 23:17
есть вопросик, вобщем забрынчали суппорта и надобы набить смазки под пальцы, какую смазку?

графитку!

Kelvin
18.06.2012, 11:30
прокладка на штанах, можно без ямы поменять?

FANTOMA$
18.06.2012, 11:47
как по мне так проблематично :) как минимум эстакаду бы нада

Витала
18.06.2012, 12:47
прокладка на штанах, можно без ямы поменять?

Если четыре гайки откручиваются без проблем\хотя маловероятно...50\50..\..то можно попытаться и без ямы..

СерегаC
18.06.2012, 14:09
Лешка,не получится без ямы,как по мне.А там-пробуй сам.

sasha_nes
18.06.2012, 14:10
прокладка на штанах, можно без ямы поменять?
реально....ток нада одним колесом наехать на шлакоблок или ступеньку, и тогда без ямы меняеться на ура)

artko
18.06.2012, 16:16
прокладка на штанах, можно без ямы поменять?

Можно. Но лучше не надо... (проклял все пока откручивал/закручивал)

Kelvin
20.06.2012, 16:58
не прокладка ) прогорела и лопнула труба от резонатора к штанам.

замена резонатора целиком, так как варится некчему )

прайс 130 грн (2 болта, резонатор, прокладка)

Тамада
20.06.2012, 22:36
Чо за проблема, заехал на эстакаду и работай

Andy76
21.06.2012, 08:17
Чо за проблема, заехал на эстакаду и работай

Проблема найти эстакаду. Может подскажешь парочку в городе: открытых, свободных, куда сможет заехать тавра-славута и где реально можно поработать...

Pick Up
21.06.2012, 08:35
Проблема найти эстакаду. Может подскажешь парочку в городе: открытых, свободных, куда сможет заехать тавра-славута и где реально можно поработать...

Шевченко, 59 во дворе, только при въезде что бы охрана впустила, нужно сказать, на какую фирму, заранее список фирм можно в гугле глянуть ;)

Rulik-87
21.06.2012, 08:39
Эстакады нужно искать только в гаражных кооперативах, не везде, но в некоторых остались еще.

СерегаC
21.06.2012, 08:46
Тоько когда ставить прокладку то обязательно промазать ее графиткой,а то она прикипит к резонатору что потом фиг разорвешь.

Rulik-87
21.06.2012, 09:19
можно просто металлизированную прокладку купить и не будет таких проблем.

sasha_nes
21.06.2012, 14:15
Проблема найти эстакаду. Может подскажешь парочку в городе: открытых, свободных, куда сможет заехать тавра-славута и где реально можно поработать...
на Западном у меня в гаражном кооперативе...))

Rulik-87
21.06.2012, 16:50
на Западном у меня в гаражном кооперативе...))

заезжать с петровского через балку ;-)

sasha_nes
21.06.2012, 16:58
заезжать с петровского через балку ;-)
на "стоке" можна и через балку....ни обвесов ни занижения...эххх;-)

deivan
21.06.2012, 17:48
заезжать с петровского через балку ;-)

однажды довелось так поехать.. прикольненько..

Тамада
21.06.2012, 23:40
Проблема найти эстакаду. Может подскажешь парочку в городе: открытых, свободных, куда сможет заехать тавра-славута и где реально можно поработать...

Я пользую эстакаду на северном по Илларионовской до перекрестка с ладожской поворот направо в гаражный кооператив

Palomnik
22.06.2012, 08:02
Хочу самостоятельно поменять передние тормозные колодки и шаровые опоры. Кто сии операции делал сам: насколько гиморное дело? Есть какие-то "нюансы"?
Кстати о тормозных колодках... У кого сколько "ходят"? Какие и где покупаете?

Pick Up
22.06.2012, 08:26
Хочу самостоятельно поменять передние тормозные колодки и шаровые опоры. Кто сии операции делал сам: насколько гиморное дело? Есть какие-то "нюансы"?
Кстати о тормозных колодках... У кого сколько "ходят"? Какие и где покупаете?

нюанс простой, после того как поменяешь, не забудь тормоза прокачать

последние которые менял прошли 20 тыс.

Palomnik
22.06.2012, 08:30
не забудь тормоза прокачать


Ок. Разве в систему гидропривода может воздух попасть при замене колодок? Вроде ж никакие шланги не откручиваются...

Pick Up
22.06.2012, 08:33
да просто педалью раза три качнуть, потому как с первого тычка может не сработать)

Palomnik
22.06.2012, 08:39
да просто педалью раза три качнуть, потому как с первого тычка может не сработать)
Ок, еще читал "по букварю", что новые колодки вроде первые пару сот км притираются... типа надо ездить осторожно...:yes:

Palomnik
22.06.2012, 08:39
да просто педалью раза три качнуть, потому как с первого тычка может не сработать)
Pick Up, а шаровые приходилось менять?

Kelvin
22.06.2012, 09:17
Pick Up, а шаровые приходилось менять?

все меняли, сложности никакой )

у меня колодки скт

FANTOMA$
22.06.2012, 09:41
Pick Up, а шаровые приходилось менять?

два болта от рычага откручиваешь и потом болт на ступице который держит палец... и аккуратненько качательно-поступательными движениями выдергиваешь ;-)

З.Ы. Я бы посоветовал снять пыльник на новых шаровых перед установкой и проверить наличие смазки. А то знаете, в нашей стране всяко бывает ;)

Palomnik
22.06.2012, 09:52
все меняли, сложности никакой )


это радует...

Kelvin
22.06.2012, 11:14
это радует...

но монтировка и домкрат под рукой должны быть ))

Palomnik
22.06.2012, 11:23
но монтировка и домкрат под рукой должны быть ))

Да, конечно...

все меняли, сложности никакой )

Я просто припоминаю, как я шаровые на Вазе-классике менял... секс был еще тот...:wall:

Vadim_k
22.06.2012, 11:39
два болта от рычага откручиваешь и потом болт на ступице который держит палец... и аккуратненько качательно-поступательными движениями выдергиваешь ;-)

З.Ы. Я бы посоветовал снять пыльник на новых шаровых перед установкой и проверить наличие смазки. А то знаете, в нашей стране всяко бывает ;)

Сколько менял шаровых, ни разу не получалось качательно-поступательными движениями вытащить.
Рекомендую открутить наружную гранату и вынуть гранату со ступицы. Открывается возможность выбить шаровую с поворотного кулака.

Kelvin
22.06.2012, 11:51
Сколько менял шаровых, ни разу не получалось качательно-поступательными движениями вытащить.
Рекомендую открутить наружную гранату и вынуть гранату со ступицы. Открывается возможность выбить шаровую с поворотного кулака.

та монтировкой она отлично выжимается откручивать прикручивать гранату это уже секас

FANTOMA$
22.06.2012, 11:57
как бэ себе менял дважды (один раз шаровые второй раз пришлось пыльники) и Алене раз, откручивал без снятия гранаты. Спокойно в щель где палец вставлял деревянный колышек заточеный и осторожно кувалдометром расклинивал ;-)

З.Ы. Вдогонку немного о качестве резино-технических изделий ;-)

http://oknescheff.users.photofile.ru/photo/oknescheff/150972611/xlarge/170467172.jpg

Andy76
22.06.2012, 13:13
Главный нюанс - это ширина рабочей части колодок. Если диски сточены "узкими" колодками а ты поставишь "широкие" (что сплошь и рядом бывает с таврами) - получится полная фигня и отсутствие тормозов... Наоборот - еще можно.

У меня такое было на синей тавре - старые владельцы узкими колодками запилили диск :( Пришлось и диски менять... а они нынче ой как дороги.

ЗЫ Ну и бывает прикипает все это хозяйство так, что оторвать фланец от ступицы почти невозможно. Хто не верит - спросите у Гуткина с какими матюками и как долго мы пытались фланцы на моей синей тавре снять :)

FANTOMA$
22.06.2012, 13:32
кстати незнаю как у кого, я еще аккуратно заправлял резинки на тормозных цилинтрах предварительно их сжав :) а то после установки колодок дицк не становился, пришлось поршень колодки и аккуратно заправлять резинки

Palomnik
22.06.2012, 13:33
Главный нюанс - это ширина рабочей части колодок. Если диски сточены "узкими" колодками а ты поставишь "широкие" (что сплошь и рядом бывает с таврами) - получится полная фигня и отсутствие тормозов... Наоборот - еще можно.

У них что, ширина нестандартная? o_O

Andy76
22.06.2012, 14:05
У них что, ширина нестандартная? o_O

де-факто разнится ОЧЕНЬ сильно от производителя к производителю

Palomnik
22.06.2012, 16:05
де-факто разнится ОЧЕНЬ сильно от производителя к производителю
Сие хреново... Кстати, тогда вопрос (всем гуру): при первой замене колодок (пробег около 30 т) какова вероятность того, что диск еще не затерт?

Tigra
22.06.2012, 16:46
После замены шаровых обязательно проверить развал схождения. Шаровые покупать ТОЛЬКО в магазине ЗАЗ. За 30 тыков диски будут 99 % нормальные. Колодки советую Tomex. Ходять чуть меньше (примерно 25 тык), но не сильно трут диск. Нюанс при замене колодок-нужно вдавить цилиндр суппорта внутрь (струбцинкой или чем получится) иначе в новые колодки диск может не встать. Если тормоза работали нормально прокачивать не нужно, разве что для галочки.

Palomnik
22.06.2012, 17:37
После замены шаровых обязательно проверить развал схождения. Шаровые покупать ТОЛЬКО в магазине ЗАЗ. За 30 тыков диски будут 99 % нормальные. Колодки советую Tomex. Ходять чуть меньше (примерно 25 тык), но не сильно трут диск. Нюанс при замене колодок-нужно вдавить цилиндр суппорта внутрь (струбцинкой или чем получится) иначе в новые колодки диск может не встать. Если тормоза работали нормально прокачивать не нужно, разве что для галочки.

Понял... исчерпывающий ответ...:yes:

KIT
22.06.2012, 22:17
mc TIGRA, а томексы эти в цене как ? а самое главное - свистят ли они при торможении ? существуют только на Таврию ? я пересел на жигули, поменял все колодки и стыкнулся с траблой - страшный свист. теперь вот ищу хорошую замену, чтоб не покупать каждую неделю колодки и проверять на личном опыте. спасибо :)

Andy76
22.06.2012, 23:04
ЗА 30 тыков - как повезет. Помнится, в свое время, дафми пилили диски як скажени... У меня на зеленой за 27 тыщ колодки наполовину только сточились... и диски тоже :)

Недавно взятые передние томексы стали нормально. Быстро притерлись. Тормозят хорошо, не скрипят. По цене - самые дорогие.

deivan
23.06.2012, 10:47
а вот еще вопросец - перестала работать возвратка ручки поворотников.
это чинится или заменить лучше?..

Vadim_k
23.06.2012, 11:24
а вот еще вопросец - перестала работать возвратка ручки поворотников.
это чинится или заменить лучше?..

На стандарте чинил, на люксе не знаю. Когда-то в какой-то теме отписывался как. Лень все повторять снова. Немного геморно чинить, так что смотри сам.
Я у себя специально вытащил эту штучку возращающую выключатель.

СерегаC
23.06.2012, 15:43
[QUOTE=Vadim_k;1800168]
Я у себя специально вытащил эту штучку возращающую выключатель.[
А зачем ты его вытащил?С ним удобно очень.

Водила
23.06.2012, 20:09
[QUOTE=Vadim_k;1800168]..
А зачем ты его вытащил?С ним удобно очень.

Удобно только если забываешь его сам выключать, а так он раздражает. При его наличии перед поворотом ни ямку обьехать, ни траэкторию изменить...

Andy76
23.06.2012, 20:26
Правильные пацаны вообще поворотниками не пользуются.

Витала
23.06.2012, 21:07
а вот еще вопросец - перестала работать возвратка ручки поворотников.
это чинится или заменить лучше?..

Есть такая схемка... При касании левого или правого поворотника \без его фисации\ последний делает от 3до 7 морганий и сам выключается...

Vadim_k
25.06.2012, 09:37
[QUOTE=СерегаC;1800310]

Удобно только если забываешь его сам выключать, а так он раздражает. При его наличии перед поворотом ни ямку обьехать, ни траэкторию изменить...

Отож и я о том же.

Mediaphag
25.06.2012, 11:14
Вопрос любознательным.
От штатной бортовой сети сгорели уже 3 прибора: две зарядки для телефона и электронный тахометр.
Что это такое?

Gutkin
25.06.2012, 11:19
Повышенное напряжение в бортсети

artko
25.06.2012, 11:20
Еще вариант - такое качество приборов было.

Mediaphag
25.06.2012, 16:19
Повышенное напряжение в бортсети

Зарядка должна была спокойно работать до 30 В. Ан нет.

Gutkin
25.06.2012, 17:12
А где уверенность что не проскочило более 30 В в импульсе?

artko
25.06.2012, 17:14
А где уверенность что не проскочило более 30 В в импульсе?

Это опять к вопросу о качестве приборов. Защиту никто не отменял, особенно для машины. Вероятно, сэкономили.

Gutkin
25.06.2012, 17:14
Правильные пацаны вообще поворотниками не пользуются.
"Повбывав бы"(с)

deivan
25.06.2012, 21:10
мля, ремонта электрики хватило на три поездки!!!
сраный трекер и эксперименты с датчиком напряжения.. оуе..

Mediaphag
26.06.2012, 10:01
А где уверенность что не проскочило более 30 В в импульсе?

Нет никакой уверенности. Но на старом РН (шоколадке) такого не было. Еще бы найти сейчас старую "шоколадку" и поставить на место.

Gutkin
26.06.2012, 11:56
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Меняй шоколадку, хотя может и гену надо проревизировать.

deivan
27.06.2012, 22:36
где найти вменяемого электрика на этих длинных выходных?..
нужно выискать КЗ в цепях поворотников..

Said
28.06.2012, 11:08
Начни с малого вытащи реле поворотников и с тестером к лампам. Лампу отсоединяешь и на КЗ проверяешь цепь.
Зачем электрик для такой простой задачи?

deivan
28.06.2012, 19:56
Начни с малого вытащи реле поворотников и с тестером к лампам. Лампу отсоединяешь и на КЗ проверяешь цепь.
Зачем электрик для такой простой задачи?

во-1, я хоть и компьютерный гений, но автомобиль - не мой конек.
во-2, КЗ хаотичное, т.е. не по факту постоянно а как-то скачками. Тестером замерили левый поворот (всю секцию), - 12В 3,2А а вот правая секция - 12В 4-5А хаотично, т.е. где-то на шлейфе проводов, а может и на креплениях какашка прячется. Электрик с опытом по таврославутам будет наносить точечные удары, поскольку знает где жопа может быть, а я со своим китайским тестером и глубокими познаниями javascript+php+vsyaka-huinya буду искать черную кошку в темной комнате, при условии, что ее там нет в итоге.

поэтому посоветуйте вменяемого электрика, если у вас на примете такой имеется. или не советуйте.

Gutkin
28.06.2012, 20:16
Попробуй к Витале обратиться

Palomnik
02.07.2012, 07:41
Парни, что может постукивать в передке? глуховатый стук при наезде на камешки, переезде трамвайных путей и пр. Короче, при незначительных, но резких колебаниях подвески. Одинаково и слева и справа, смотря каким колесом наедешь. Диагностика передка с ямы ничего необычного не показала. Вывешивали колесо, шатали на предмет люфта шаровых (как при нажатом тормозе, так и при отпущенном) - никакого люфта вообще не наблюдается... Какие еще варианты могут быть? Стучит только иногда, но все же немного напрягает...

FANTOMA$
02.07.2012, 08:57
может наконечнички уже начинают

Tigra
02.07.2012, 09:04
если по ходовке все нормуль, смари капот, и глянь не открутилось ли там чего нить в моторном отсеке.. например матюгальник сигналки, аккум, бачек...

deivan
02.07.2012, 09:26
во-во, у меня так тоже начало противно поскрипывать под капотом, оказалось - неприжатая запаска елозит..

Gutkin
02.07.2012, 09:34
Смотри на подшипники опор

Aprox
02.07.2012, 10:16
У меня рулевое грюкает на неровностях...

Mediaphag
02.07.2012, 11:33
А где найти распиновку двух разъемов на приборную панель?
Нужно найти цепи, которые отвечают за датчик уровня топлива и сделать ревизию. А там в 5 мкА протекает и плохой контакт сильно влияет на показания уровня топлива.

artko
02.07.2012, 11:42
Панель люкс или стандарт? У меня для люкса распиновка есть.

Palomnik
02.07.2012, 11:53
если по ходовке все нормуль, смари капот, и глянь не открутилось ли там чего нить в моторном отсеке.. например матюгальник сигналки, аккум, бачек...

Да не, оно глухой стук и явно где-то в районе колес... Я где-то читал, что еще как вариант у тавронов болезнь - там в районе рейки рулевого какие-то болты ослабевают, отходят и начинает торохтеть. Шо то за болты, не слышали? Или я может что-то не так там понял...

Palomnik
02.07.2012, 11:53
У меня рулевое грюкает на неровностях...

В смысле рулевое колесо? "Отдает" в руль?

Palomnik
02.07.2012, 11:54
Смотри на подшипники опор

Ступицы, на которой колесо висит? Опор это где?

FANTOMA$
02.07.2012, 11:59
вверху, под стаканом

Aprox
02.07.2012, 12:03
В смысле рулевое колесо? "Отдает" в руль?

Нет, рулевой механизм... Надо менять, но хочу уж всё сразу вместе с подвеской, но звуки очень неприятные...

Frud
02.07.2012, 12:06
А где найти распиновку двух разъемов на приборную панель?
Нужно найти цепи, которые отвечают за датчик уровня топлива и сделать ревизию. А там в 5 мкА протекает и плохой контакт сильно влияет на показания уровня топлива.

http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=38352&d=1295823363

Palomnik
02.07.2012, 14:03
вверху, под стаканом

ок, понял о чем речь... этот подшипник, если я не ошибаюсь, запрессован в верхнюю опору стойки, и его менять надо вместе с опорой?

Gutkin
02.07.2012, 14:34
Так точно, но лучше сразу менять на опору от ВАЗ-2108. Качественнее и дешевле.

Palomnik
02.07.2012, 16:06
Так точно, но лучше сразу менять на опору от ВАЗ-2108. Качественнее и дешевле.Кстати, подшипник опоры по каталогу и имеет номер 2108-2902840, я так и подумал, вазовская опора=зазовская...
А вазовские могут быть в таврических магазинах?

Palomnik
02.07.2012, 16:09
Так точно, но лучше сразу менять на опору от ВАЗ-2108. Качественнее и дешевле.

P.S. Игорь, как, кстати, точнее продиагностировать: он это или не он? Или не снимая стойку никак?

Gutkin
02.07.2012, 16:16
Положить руку на опору и интенсивно шатать вверх-вниз. Будет чувствоваться стук в ладонь.

Gutkin
02.07.2012, 16:17
я так и подумал, вазовская опора=зазовская...
А вазовские могут быть в таврических магазинах?
Стоп, стоп, стоп. Там одинаковый подшипник, но опоры разные. Перед сборкой требуют обработки напильником;)

Mediaphag
02.07.2012, 16:18
Панель люкс или стандарт? У меня для люкса распиновка есть.

11206 Стандарт 91 года.

Palomnik
02.07.2012, 16:23
Положить руку на опору и интенсивно шатать вверх-вниз. Будет чувствоваться стук в ладонь.

Так а верхняя опора вроде внутри в стакане (или я ошибаюсь?)... до нее можно добраться руками?

Gutkin
02.07.2012, 16:34
внутри, но крышка выходит наружу
мож картинка прояснит ситуацию

Gutkin
02.07.2012, 16:35
11206 Стандарт 91 года.
такая пойдет?

Mediaphag
02.07.2012, 16:57
такая пойдет?

Да, такую рассматривал в книжке.
Как контакты в самом разъеме считать? Это самый главный вопрос.

Gutkin
02.07.2012, 17:03
Если внимательно присмотреться, то там отлита маркировка

Palomnik
02.07.2012, 20:29
внутри, но крышка выходит наружу
мож картинка прояснит ситуацию
Понял, спс, буду пробовать...:yes:

Tigra
02.07.2012, 22:29
Нет, рулевой механизм... Надо менять, но хочу уж всё сразу вместе с подвеской, но звуки очень неприятные...

Мой вам совет, постарайтесь по максимуму сохранить заводские детали. Не меняйте то, что еще работает...

Aprox
03.07.2012, 08:27
Мой вам совет, постарайтесь по максимуму сохранить заводские детали. Не меняйте то, что еще работает...

Да я и так стараюсь... Но подвеска уже не работает, и похоже, мёртвая подвеска убила рулевое...

Palomnik
17.07.2012, 20:24
Задолбала течь тосола из расширительного бачка. :hang:Уже раз менял сам бачок: оказалось почему-то в днище образовалась трещинка. Только что глянул в гараже по приезду, бля, опять струйка тосола стекает из под бачка. Или опять треснул, су.а, или из под хомутов выдавливает. :wall:Кстати, шланги и хомуты тоже стоят новые. Может причина в пробке? Не сбрасывает давление? Пробовал приоткрутить пробку - в бачке серьезное давление и при откручивании "бурление" началось. Это так и должно быть? Пробка и "блок клапанов в пробке" - это одна деталь, которая продается как "пробка"? Или это разные детали?:(

Zazik-sens
17.07.2012, 20:56
Задолбала течь тосола из расширительного бачка. :hang:Уже раз менял сам бачок: оказалось почему-то в днище образовалась трещинка. Только что глянул в гараже по приезду, бля, опять струйка тосола стекает из под бачка. Или опять треснул, су.а, или из под хомутов выдавливает. :wall:Кстати, шланги и хомуты тоже стоят новые. Может причина в пробке? Не сбрасывает давление? Пробовал приоткрутить пробку - в бачке серьезное давление и при откручивании "бурление" началось. Это так и должно быть? Пробка и "блок клапанов в пробке" - это одна деталь, которая продается как "пробка"? Или это разные детали?:(

Вы же сами отвечаете на вопрос: "Пробовал приоткрутить пробку - в бачке серьезное давление"... потому его и разрывает. Ну, предположим, будет бачек крепче, так радиатор разорвет или кран печки, хуже - когда проблемки по головке пойдут...
Так что меняйте крышки по мере надобности, причем рекомендую брать заводские, а ежели захотите ЛуЗаровскую - берите, только десять раз ее продуйте перед покупкой... ну и используйте норм.тосол
А вот дабы было сухо - бачек должОн быть заводской... и ничего колхозить не надо... - Уверен, сейчас начнутся вопли что бачки говно - таковым отвечаю: приходит машинка 3-7 лет и все сухо, хозяин никогда и не помышлял о замене бачка, а антифриз или тосол-в девственном состоянии. (Искренне удивляюсь, потому как для меня это больше в диковинку)

Andy76
17.07.2012, 20:58
это извечная неискоренимая тавропроблема... иногда бывает решается, но решение зависит исключительно от фартовости и везения.

нет однозначного совета по лечению, такого непотребства, чтобы раз и с гарантией. на все воля божья :)

Palomnik
17.07.2012, 21:01
Вы же сами отвечаете на вопрос: "Пробовал приоткрутить пробку - в бачке серьезное давление"...
Так что меняйте крышки по мере надобности...

Да, но в бачке должно же быть избыточное давление? Мне показалось, что прилично раздувает, но хрен его знает, может это норма? На глаз же или по ощущениям - это весьма субъективно...

Palomnik
17.07.2012, 21:02
это извечная неискоренимая тавропроблема... иногда бывает решается, но решение зависит исключительно от фартовости и везения.

нет однозначного совета по лечению, такого непотребства, чтобы раз и с гарантией. на все воля божья :)

Ну да, так а "проблема" в чем? В бачке? пробке?

Andy76
17.07.2012, 21:03
Да, но в бачке должно же быть избыточное давление? Мне показалось, что прилично раздувает, но хрен его знает, может это норма? На глаз же или по ощущениям - это весьма субъективно...

давление должно быть избыточным, и весьма немаленьким
только при таком условии СО функционирует в штатном режиме, ибо сдвигается точка кипения ОЖ.

вон покурите соседнюю тему о еретических девайсах силыч-бореях :)

Водила
17.07.2012, 21:04
Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.

Andy76
17.07.2012, 21:05
Ну да, так а "проблема" в чем? В бачке? пробке?

обычно и в том и в другом... бачки кривые, хрупкие. пробки или негерметичные или наоборот - слишком уж большое давление открытия байпаса...

трудно, очень трудно найти сочетание хорошего бачка с хорошей пробкой

Palomnik
17.07.2012, 21:07
Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.

Ок, завтра попробую поменять...

Andy76
17.07.2012, 21:10
Ок, завтра попробую поменять...

там два вида резьб есть... не ошибись с выбором

плюс сам фланец бачка надо прошлифовать

плюс клапан в пробке - не знаю как проверить при покупке...

Palomnik
17.07.2012, 21:10
только при таком условии СО функционирует в штатном режиме

Вот интересно, а что, если пробку недокрутить, то тосол закипит что ли?
Я много лет на "копейке" ездил, там вообще плотность закрывания пробки расширительного бачка - чисто условная. Ни разу не помню, чтоб что-то закипало или текло...

Andy76
17.07.2012, 21:13
Вот интересно, а что, если пробку недокрутить, то тосол закипит что ли?
Я много лет на "копейке" ездил, там вообще плотность закрывания пробки расширительного бачка - чисто условная. Ни разу не помню, чтоб что-то закипало или текло...

а ты там пробовал пробку на радиаторе откручивать сразу после хорошей нагрузочки ? :) видимо нет - если жив до сих пор...


ЗЫ У меня из автомобилей - дольше всех 2106 было (8 лет) :) так шо я в курси за ВАЗ...

Andy76
17.07.2012, 21:20
если недокрутить - то закипит... и не обязательно в бачке (как думает обыватель), начнется локальное пузырьковое парообразование, которое совсем не в тему в районе помпы и рубашки двигателя... а если уж совсем перегреть - то и в бачке конечно закипит

при "нормально" герметичной СО - спокойно до 110-120 градусов в некипящем состоянии ОЖ перебывает. а вот если при этом открутить крышечку - гейзер трехметровый обеспечен...

недавно ж было видео наглядное под названием "Вот что будет, если открыть пробку радиатора на горячем" двигателе (С)

а в зубиле система охлаждения считай такая как в тавре (не как в жиге)

http://www.youtube.com/watch?v=Hzef5R_pB4Q&feature=player_embedded

Palomnik
17.07.2012, 21:33
а ты там пробовал пробку на радиаторе откручивать сразу после хорошей нагрузочки ? :) видимо нет - если жив до сих пор...

Та пробовал. Только тряпкой накрывал.

Palomnik
17.07.2012, 21:35
при "нормально" герметичной СО - спокойно до 110-120 градусов в некипящем состоянии ОЖ перебывает.

если не ошибаюсь, тосол а-40 при атмосферном давлении закипает при 108 град. При такой температуре показометр должно зашкаливать :)

Palomnik
17.07.2012, 21:37
а в зубиле система охлаждения считай такая как в тавре (не как в жиге)

Да, кажись, даже пробка расш. бачка подходит. :)

Palomnik
17.07.2012, 21:39
плюс клапан в пробке - не знаю как проверить при покупке...

Кстати, видел, что в жару многие таврославуты ездят со снятыми мордами передка.. думаешь помогает?

Palomnik
17.07.2012, 21:40
У меня из автомобилей - дольше всех 2106 было (8 лет) :) так шо я в курси за ВАЗ...

Да... после "шестерки" на славуте наверное - "зашибись"... Как впечатления? Обратно пересесть желания не возникает?;)

Водила
17.07.2012, 22:25
Кстати, видел, что в жару многие таврославуты ездят со снятыми мордами передка.. думаешь помогает?

Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.

Andy76
17.07.2012, 23:48
Да... после "шестерки" на славуте наверное - "зашибись"... Как впечатления? Обратно пересесть желания не возникает?;)

Зашибись было в новом ланосе (который еще докитайской эпохи).
А тавры-славуты - те еще авто...

Andy76
17.07.2012, 23:50
Думаю это поиски легких решений. Что говорить о Таврославутах, если даже мои коллеги - профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.

Помогает чистый радиатор, исправный термостат, правильный датчик температуры и герметичная система.

Ну и глаз да глаз за стрелкой температуры. Ибо тавротехника имеет свойство ломаться в самый неожиданный момент...

Tigra
18.07.2012, 07:38
Да уж... Шутки с крышкой опасны... Лично видел обожженую тосолом руку... Так что на горячую откручивать нельзя!!! На тавре была проблема с течью тосола через крышку. После ремонта системы охлаждения проблема ушла. Как и проблема с плавающей температурой. Так что советую копать глубже. Новый радиатор и термостат "вернет"- хорошее решение))
Ибо тосол сейчас дороже радиатора))))))) Единственное "Г" в системе это патрубки. После замены заводских, которые отходили более 10 лет, новые патрубки не выдерживают и года... Если кто посоветует где взять хорошие будет неплохо.

Palomnik
18.07.2012, 08:23
... профессионалы на Газелях грешат полным непониманием процессов происходящих в системе охлаждения, и кипятят их с завидным постоянством.

Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.

Andy76
18.07.2012, 09:29
Ради интереса с утра позаглядывал в литературу... Насколько я понял, в жигулях герметичность системы охлаждения (СО) обеспечивается клапаном в металлической пробке радиатора. При повышении давления клапан приоткрывается и избыток тосола перетекает в расширительный бачок. В данной схеме герметичность пробки самого расширительного бачка - вещь второстепенная. В таврославутах, судя по всему, герметичность системы обеспечивается пластиковой пробкой пластикового расширительного бачка, так как в самом радиаторе никаких клапанов нет. Надежность такой конструкции гораздо хуже. Отсюда, видимо, и проблемы, о которых мы говорим.

Ну вот. В литературу сразу надо заглядывать. Тогда и вопросы задавать не доведется...

"А поговорить" - можно и о чем-нить более другом, нежели ремонт тавров :)

ЗЫ А фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.

Andy76
18.07.2012, 09:30
Единственное "Г" в системе это патрубки. После замены заводских, которые отходили более 10 лет, новые патрубки не выдерживают и года... Если кто посоветует где взять хорошие будет неплохо.

С патрубками очень большая проблема. Катастрофическая. Днем с огнем не сыщешь нормальные... В магазинах и на рынках одно фуфло :(

Palomnik
18.07.2012, 09:43
... фланец(ы) бачка таки прошлифовывать необходимо перед установкой. Ну и плюс штуцера все от облоя. Не раз убеждался на собственном опыте.

Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?

Palomnik
18.07.2012, 11:48
Проблема в пробке. Давление должно быть просто избыточным.

Купил сейчас пробку новую. Ради интереса попробовал "продуть", оказалось клапан легко продувается просто, пардон, ртом без особых усилий. Так что явно на какое-то особо большое избыточное давление он не рассчитан...

Tigra
18.07.2012, 12:55
В магазинах и на рынках одно фуфло :(
Интересно а кто производит РТИ для новых ЗАЗ авто. Патрубки брал и белоцерковские и хз разные. Через год дубеют и лопаются... Эх...

Tigra
18.07.2012, 12:57
Кстати, видел, что в жару многие таврославуты ездят со снятыми мордами передка.. думаешь помогает?

Нет. Не помогает. Как то проверял на тавре, разницы никакой. Тем более что на тавре у меня стоит так называемая "зимняя" решетка-закрытая с двумя небольшими прорезями. Основной поток воздуха забирается через отверстия в бампере...

Vadim_k
18.07.2012, 13:31
Интересно а кто производит РТИ для новых ЗАЗ авто. Патрубки брал и белоцерковские и хз разные. Через год дубеют и лопаются... Эх...
Сейчас не знаю, но у брательника Таврия 2003 г.в. и у него патрубки с завода вроде такие http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=827&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

Пробег около 130т., пока не разлезлись. Если нужно точно, то уточню у него такие или нет.

Andy76
18.07.2012, 17:45
Кстати, ты писал, что на пробках разная резьба бывает... Это связано с тем, что на люксовском бачке две дырки сверху (вторая для датчика уровня тосола)? Поэтому и пробки для разных бачков разные? Или для одного и того же вида бачка разные?

Нет. Это "старая" и "новая" системы. Как в случае с тормозами передними. От люксовости не зависит.

Palomnik
19.07.2012, 11:41
если недокрутить - то закипит...

Вчера купил новую пробку, предполагая, что не срабатывает клапан и тосол "выдавливает". Утром, пока доехал до работы (километров с пять) у этого чуда отечественного автопрома антифриз в раширительном бачке вообще закипел и немало вытекло наружу. Просто полный пизд.цo_O...
При этом признаков перегрева двигателя нет, руку на патрубках и радиаторе можно держать свободно. Температура радиатора, блока и патрубков (до и после термостата) примерно одинаковая, т.е. термостат работает. Понять ничего не возможно.

artko
19.07.2012, 12:11
Вчера купил новую пробку, предполагая, что не срабатывает клапан и тосол "выдавливает". Утром, пока доехал до работы (километров с пять) у этого чуда отечественного автопрома антифриз в раширительном бачке вообще закипел и немало вытекло наружу.

Менял так пробки и прочее. В итоге вылечил установкой расширительного бачка от ланоса и пробки от него же. Сухо и комфортно...

Pick Up
19.07.2012, 12:11
температура радиатора в верхней его части и в нижней одинакова?

Palomnik
19.07.2012, 12:23
температура радиатора в верхней его части и в нижней одинакова?
да

artko
19.07.2012, 15:29
Подскажите, плиз. Появился люфт шаровой в кулаке, с сопутствующими стуками. Затяжка/замена болта не помогает. Кулак на помойку вместе с шаровой?

Pick Up
19.07.2012, 15:38
кулак точно

Gutkin
19.07.2012, 16:26
Кулак на помойку вместе с шаровой?
Тогда уже и вместе с подшипником;)

artko
19.07.2012, 17:03
Понятно, спасибо. Эх, опять денек в гараже :-D

Andy76
19.07.2012, 17:15
а потом еще денек... и еще... так глядишь жизнь мимо и прошла...

Демьян_Dnepr
19.07.2012, 17:21
иногда задумываешься что лучше провести денёк в гараже,чем отдать на сто гривен несколько.
начал с малого.мою машину сам.60 гривен зарабатываю за 2 часа.и машина у меня под воском.

Andy76
19.07.2012, 17:23
иногда задумываешься что лучше провести денёк в гараже,чем отдать на сто гривен несколько.
начал с малого.мою машину сам.60 гривен зарабатываю за 2 часа.и машина у меня под воском.

я тоже начал с малого - ваще не мою машину... зарабатываю 60 грн за 0 часов !

Демьян_Dnepr
19.07.2012, 21:48
я тоже начал с малого - ваще не мою машину... зарабатываю 60 грн за 0 часов !

не ну а коврики там и торпеду протереть.не мыть нельзя.грязно будет.

Tigra
19.07.2012, 21:52
Понятно, спасибо. Эх, опять денек в гараже :-D

!!!Кулак покупать тока заводской!!! Не жлобитесь!!!! Иначе ай ай ай... Есть горький опыт

Тамада
19.07.2012, 21:52
Подскажите, плиз. Появился люфт шаровой в кулаке, с сопутствующими стуками. Затяжка/замена болта не помогает. Кулак на помойку вместе с шаровой?

Как вариант шаровая с ремонтным ( увеличенным) размером пальца....

Aprox
20.07.2012, 06:42
А подскажите, как понять необходимость замены опоры стойки и подшипника ? Какме симптомы ?

FANTOMA$
20.07.2012, 07:12
ухватись за шток стойки пальцами и пошатай машину

artko
20.07.2012, 09:07
!!!Кулак покупать тока заводской!!! Не жлобитесь!!!! Иначе ай ай ай... Есть горький опыт

я так понял сейчас вообще с запчастями упс, можно попасть в любой момент. Упомянутый кулак застучавший - менялся прошлой весной. 20тык - и все, нету кулака.

p.s. вчера вообще странное видел на подъемнике, чтобы это значило... При верчении переднего колеса по водительской стороне - слегка двигается весь мотор и коробка на подушках поперек кузова...

Gutkin
20.07.2012, 09:23
Не заморачивайся, ШРУС при вывешенном колесе упирается в дифференциал и двигает все хозяйство. Опустишь машину - все станет на свои места
Немного сбрехал. ШРУС работает на излом

artko
20.07.2012, 09:31
О, спасибо. А то уже слегка напрягся и начал придумывать всякие страшные причины...

Aprox
20.07.2012, 09:35
ухватись за шток стойки пальцами и пошатай машину

И что должно быть ? Или не быть ?

Тамерлан
20.07.2012, 09:41
Вчера купил новую пробку, предполагая, что не срабатывает клапан и тосол "выдавливает". Утром, пока доехал до работы (километров с пять) у этого чуда отечественного автопрома антифриз в раширительном бачке вообще закипел и немало вытекло наружу. Просто полный пизд.цo_O...
При этом признаков перегрева двигателя нет, руку на патрубках и радиаторе можно держать свободно. Температура радиатора, блока и патрубков (до и после термостата) примерно одинаковая, т.е. термостат работает. Понять ничего не возможно.

на холодной машине выведи минимум в бачке и посади пробку на тряпичной изоленте так чтоб закручивалась с усилием. дотянуть до упора обязательно!

Gutkin
20.07.2012, 11:23
И что должно быть ? Или не быть ?
Стуков не должно быть и зазор между опорой и металической шайбой не должен превышать 10 мм, в противном случае под замену