Просмотр полной версии : Вопросики новичка
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Merkurydnepr
31.01.2011, 09:14
А если и та балка тож поведенная :) как узнать?
labrador01
31.01.2011, 11:23
есть балка у лексуса
А если и та балка тож поведенная :) как узнать?
Ну так новую брать у проверенных людей с гарантией.
Nickolas
01.02.2011, 17:42
Другу померяли компресию :1-10;2-10;3-5;4-5атм - машина ездит без проблем и жалоб ниначто нет(тяга хорошая,масло не ест).Немогу понять как ето возможно?Ваши мнения?
Другу померяли компресию :1-10;2-10;3-5;4-5атм - машина ездит без проблем и жалоб ниначто нет(тяга хорошая,масло не ест).Немогу понять как ето возможно?Ваши мнения?
Я, конечно, не спец, но во-первых: я читал, что правильно померять компрессию - это надо еще суметь, а во-вторых: даже в этом случае не стоит делать выводов только по результатам замера компрессии... Как тут не раз уже звучало - "Не мешайте технике работать ! (с)" Это моё личное мнение... Макисмум - продиагностировать у двигателиста машину...
Ну на фиг!И как он еще ездит или это так меряли?У меня во всех цилиндрах по 12.
Ваши мнения?
Все познается в сравнении.
У меня было 11-11-11-6 вроде и тяга была, ела в меру, масло не брала, но подтраивала на холостых, а вот когда сделал везде по 11 - почувствовал разницу
Другу померяли компресию :1-10;2-10;3-5;4-5атм - машина ездит без проблем и жалоб ниначто нет(тяга хорошая,масло не ест).Немогу понять как ето возможно?Ваши мнения?
мнение - повторить замер в другом месте другим компрессометром и по другой (правильной) методике :)
а вообще - 5 в сравнении с 10 на 1и2 - это достаточная компрессия для худо-бедной работы цилиндра... нетребовательный автолюбитель может и ездить :) но с перебойчиками и вяло...
чето тяга пропала, на космическую еле еле до 40 км/ч разгоняю, и вибрация от 60 км/ч, в чем подвох? (
чето тяга пропала, на космическую еле еле до 40 км/ч разгоняю, и вибрация от 60 км/ч, в чем подвох? (
Дяденька, у вас машина паламалася...
так и знал ((
никуда не поехал, выкрутил свечи, вкрутил новые BOSCH и терь летаю :)
sweetest
09.02.2011, 06:55
подскажите размер и шаг резьбы наших сток гаек колес plz
подскажите размер и шаг резьбы наших сток гаек колес plz
М10х1.25 С ув Витала
Если у меня щас стоит Amtel Planet 3 лето прилично изношенная.
зиму сечас иммет смсл брать или лучше лето взять щас, а про зиму думать в конце лета например?
Если у меня щас стоит Amtel Planet 3 лето прилично изношенная.
зиму сечас иммет смсл брать или лучше лето взять щас, а про зиму думать в конце лета например?
есть вариант взять б/у-шную зиму, докатать, а перед зимой забарыжыть её кому то ;)
Если у меня щас стоит Amtel Planet 3 лето прилично изношенная.
зиму сечас иммет смсл брать или лучше лето взять щас, а про зиму думать в конце лета например?
лето имеет смысл брать в конце февраля, а зиму в начале сентября
по крайней мере в наших магазинах :)
лето имеет смысл брать в конце февраля, а зиму в начале сентября
по крайней мере в наших магазинах :)
в начале марта подорожает? забронировать бриджстоун можно? :)
в начале марта подорожает? забронировать бриджстоун можно? :)
низя... утром деньги - вечером стулья...
шоле взять два колеса) а патом еще два) так тоже черти шо)
Andy, через тебя скидка реально 12%?
и что выбрать лучше кумхи или бридж? ... на лето?
Andy, через тебя скидка реально 12%?
и что выбрать лучше кумхи или бридж? ... на лето?
Не через меня а в присутствии мну (я сам не торгую и пока торговать не собираюсь). Что конкретно вам лучше - это решайте сами.
Продавцы-консультанты в магазине могут посодействовать выбору.
Merkurydnepr
10.02.2011, 18:44
Бридж лучше, а кумху дешевле :)
Бридж лучше, а кумху дешевле :)
Но не настолько бридж лучше, насколько кумха дешевле ;)
sweetest
10.02.2011, 19:24
просветите, в ОКА фаре гидро/электро корректор есть или место под его установку?
просветите, в ОКА фаре гидро/электро корректор есть или место под его установку?
ОКА фара -это таврическая фара старого образца\слепая\ ..стоит там заглушка которая удерживает отражатель ...удаляешь и вставляешь корректор... Но посадка помоему спеЦФическая.. С ув Витала
sweetest
10.02.2011, 20:16
та я знаю что олд вершин, просто хочу применить под ксенон, а при установленом ксеноне хочу, чтобы корректировка была активна..
Про посадку не совсем понял, а точнее вообще не понял))
Так получится в фару вставить корректор с чешки для активной регулировки без доработок или нет?
Подобный вопрос задам (может кто знает) про круглую клиссику (копейка, шестерка, БМВ), есть в них корректора или они винтами крутятся по месту?
Если не подойдет коректор Таврии применить от семейства 08-09... Класика 01..03..06 обделена корректором ...ручками и отверточкой делается кориктировка. С ув Витала
sweetest
10.02.2011, 20:32
за инфу tnk :beer: у таврии как таковой своего ЭК и нет, а подходит как раз от ТАЗа))
может тогда кто подскажет, что-то круглое типа классики, но с возможностью корректировки?))
что-то круглое типа классики, но с возможностью корректировки?))
фары от ВАЗ 2101 там и гидро и электрокоректор. Пробуй. Должны стать.
фары от ВАЗ 2101 там и гидро и электрокоректор. Пробуй. Должны стать.
Что то новое... просвятите когда это на 2101 успели поставить коректор фар? С ув Витала
sweetest
10.02.2011, 22:42
понял, дальше по круглякам буду выяснить на форуме класических тазов))
А ока стекла нулячие ещё продаются где-то массово или разве что старые запасы у людей по чердакам?
Mediaphag
10.02.2011, 23:21
А как найти знаменитый сервис на Шинной?
Очень необходимо.
А как найти знаменитый сервис на Шинной?
Очень необходимо.
Спроси у Aprox он бывал у них... С ув Витала
А как найти знаменитый сервис на Шинной?
Очень необходимо.
с пр сталинграда на перекрестке ул шинная и пр сталиграда на лево по направлению зап шоссе и сразу за поворотом с права в арочку с воротами и большим плакатом сто таврия
ул. Шинная, 3
с пр сталинграда на перекрестке ул шинная и пр сталиграда на лево по направлению зап шоссе и сразу за поворотом с права в арочку с воротами и большим плакатом сто таврия
ул. Шинная, 3
не сразу за поворотом)) 2 заезд - метров через 40 от перекрёстка)
фары от ВАЗ 2101 там и гидро и электрокоректор. Пробуй. Должны стать.
Это что-то новое-фары от 2101 с корректорами!!!!!
А как найти знаменитый сервис на Шинной?
Очень необходимо.
Вот:
http://i.piccy.info/i5/06/52/1085206/SHynnaia_500.jpg (http://piccy.info/view3/1085206/2151d2cf66475af0aa8da1601fd205cf/)
http://i.piccy.info/i5/06/52/1085206/SHynnaia.jpg
но стоит иметь в виду - у меня всё, во что они влазили с тех пор нормально не работает...
Vycheslav
11.02.2011, 15:51
Это не издевка, это действительно факт. Качество россавы оставляет желать лучшего. Вероятнее всего в ней и причина :cry:
езжу на роське уже 4 года летом ВС-11 ,зимой БЦ-10 и никаких проблем ,если конешно не строить из себя Шумахера
прошу помощи! сегодня появилось какое-то шуршание и вибрация в районе левого переднего колеса... появляется с 20 км/ч постепенно ускоряясь. чувствуется эта вибрация и на педали акселератора. Что это может быть?
прошу помощи! сегодня появилось какое-то шуршание и вибрация в районе левого переднего колеса... появляется с 20 км/ч постепенно ускоряясь. чувствуется эта вибрация и на педали акселератора. Что это может быть?
Гайки затянуты?
та затянуты... специально остановился и попробовал - всё затянуто...
Может колодка выпала и внутри шумит , у меня когда то такое было .
Надо разобрать и собрать , тогда будет ясно
прошу помощи! сегодня появилось какое-то шуршание и вибрация в районе левого переднего колеса... появляется с 20 км/ч постепенно ускоряясь. чувствуется эта вибрация и на педали акселератора. Что это может быть?
Бывает кусок говна прилипнет и засохнет :) Нарушает всю балансировку колеса...
А еще бывает разрыв корда в шине. Тогда начинает трусить и тянуть. Но без шуршания правда.
Машину никуда не тянет... Просто ощущение подобное езде на поезде) как на стыке рельс, только постоянно
FANTOMA$
11.02.2011, 17:00
разбирай ступицу и смотри - мильйон вариантов. у меня было например когда ходовку делал погнул чутка брызговик металлический за ступицей.. шуршало конкретно.. может напыление с колодки отклеилось, может колодка спрыгнула... может говнище какое то встряло между колодкой и диском... это так навскидку
разбирай ступицу и смотри - мильйон вариантов. у меня было например когда ходовку делал погнул чутка брызговик металлический за ступицей.. шуршало конкретно.. может напыление с колодки отклеилось, может колодка спрыгнула... может говнище какое то встряло между колодкой и диском... это так навскидку
там вариантов на два мильйона )))
Merkurydnepr
11.02.2011, 22:13
Купил в китае лампочки вот такие http://www.focalprice.com/detail_ER505L.html
Правда они сейчас дороже стали на 3$ почему-то.
Пришли через 3 недели. Вчера поставил вместо осрам найт-брекер - свет стал более белым, слегонца голубым отдает. Ближний однозначно лучше чем на осраме - правда только на сухой дороге, на мокрой пока не было возможности проверить. Дальний вроде по ощущениям чуть слабее. поездим-посмотрим
Mediaphag
11.02.2011, 22:20
Всем огромное спасибо за координаты СТО Таврия на Шинной.
но стоит иметь в виду - у меня всё, во что они влазили с тех пор нормально не работает...
А как же быть?
Всем огромное спасибо за координаты СТО Таврия на Шинной.
А как же быть?
В чем собственно проблема...может подскажу...пиши в личку ...то б то не сорить! с ув Витала
оторвал балку крепления задних колес, перед тем как варить на что обратить внимание?
оторвал балку крепления задних колес, перед тем как варить на что обратить внимание?
Что бы сварщик был трезвый... и геометрия важна -диагонали и тд С ув Витала
варить буду сам, следы отрыва видны чтоб притулить и обварить, кузов конечно уставший хорошо, может как-то усилить?
Если есть возможность геометрическая - ложи пластину чем толше тем краше ...и вперед...Просто не помню как там в салоне как там с местом под крепление ... смотри по месту...
сегодня разорвал мафынку - оголил все днище и о чудо! да у меня друшлячоГ! блин и варить то практически не к чему ... ШО ДЕЛАТЬ Я В ПАНИКЕ
сегодня разорвал мафынку - оголил все днище и о чудо! да у меня друшлячоГ! блин и варить то практически не к чему ... ШО ДЕЛАТЬ Я В ПАНИКЕ
Ты наверно смотрел на трезвую... Возьми пивка только не сильно холодного\ Зима всеж \ и все станет на свои места... Безвыходный положений не бывает ...
шо делать, шо делать...новое днище варить
сегодня разорвал мафынку - оголил все днище и о чудо! да у меня друшлячоГ! блин и варить то практически не к чему ... ШО ДЕЛАТЬ Я В ПАНИКЕ
на курчатовский и брать лист единичку :)
на курчатовский и брать лист единичку :)
БЕРИ ОЦИНКОВКУ! Дно будет как на фольцэ!
Та ну. Вся кузовщина доступна в запорожье на "ночном", который теперь "дневной" :)
Та ну. Вся кузовщина доступна в запорожье на "ночном", который теперь "дневной" :)
Который по ценам уже не отличается от Днепра(((
Который по ценам уже не отличается от Днепра(((
Не когда не забуду , как меня развели на ванючьках ((((( , купил там по 12 гр типа опт а у нас в розницы по 10 гр , хорошо что знакомые меня поняли .
творческая личность
20.02.2011, 22:50
сабж
Підчепити тонким предметом, наприклад плоскою викруткою. Тільки оберни її в тонку тканину, щоб не пошкодити фарбу на крилі. Поворотник тримається на засувках і легко витягується. Тільки засувки не зламай.
Однією рукою тягнеш поворотник на себе, а інший піддягати викруткою.
FANTOMA$
20.02.2011, 23:24
а я снимал сначала открутив подкрылок а потом поджимая защелки изнутри вытаскивал... ибо изнутри они были примовилены намертво :)
З.Ы. Отверткой сильно будет... нужен предмет потоньше.... ибо вмятины на крыле оставите с непривычки ;)
Перед снятием смотрим на градусник.... При плюсовой температуре проблемотично снять не поломав защелки...
sweetest
20.02.2011, 23:49
а при минусовой значит пластамасе будет лучше?
а при минусовой значит пластамасе будет лучше? -ЭТО ПРИКОЛ?
sweetest
21.02.2011, 00:34
В чем прикол? Пластмаса и резина на холоде жесткие и ломаются))
Читаем пост 816 ....об этом было и сказанно...
Витала, ты таки попутал наверное))) Вместо минусовая, написал плюсовая...
Перед снятием смотрим на градусник.... При плюсовой температуре проблемотично снять не поломав защелки...
ТААААК что курим ??? ДЛя тех кто на танке подкатил читаю по слогам... ПРИ ++++ Т Р У Д Н О --- П О С Т А В И ТЬ .... а сечас Февраль -с минусрвой температурой...Делаем Выводы .... РАЦИЯ не бронепоезде... Без обид ... С ув Витала
Пластмас уважаемый на холоде дубеет. Так что слезайте уж с броневичка ))
sweetest
21.02.2011, 02:44
ну впринципе после пояснения вроде все понятно, но как читаешь совсем всё сложно в посте, может запятые не там или нужно было перефразировать, вощем тяжелый вышел пост для осознания :-D
Извените... Исправлюсь...
sweetest
21.02.2011, 07:04
подскажите длину щупа для измерения давления масла..
подскажите длину щупа для измерения давления масла..
уровня... ))
подскажите длину щупа для измерения уровня масла..
могу измерить, напомни в аську в 12:00 ) 416009008
как снять черны боковые вставки (хз как называются, что на скотче двойно) не повредив машину? :D
творческая личность
21.02.2011, 14:16
как снять черны боковые вставки (хз как называются, что на скотче двойно) не повредив машину? :D
Молдинги на дверях? Підчепити викруткою або гострим предметом край і відривати. Потім купити червоний 3м скотч, розігріти феном і приклеїти на місце.
sweetest
21.02.2011, 18:51
млять конечно уровня.. я наверное соный был утром, чтобы такой бред написать :-D
В общем резинка по щупу гуляет давно, хотел купить новый потом прикинул, что и это жить будет нужно только уровень поймать.. Просил померять, Рулика, Звира и Фантомаса, так все и забыли..
Pick Up, я бы напомнил, да бываю тут обычно только вечером))
я уже домой зашел только тогда вспомнил))
кто в днепре может настроит редуктор ГБО пропан-бутан?
sweetest
21.02.2011, 23:05
возможно DJ (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14532) ;)
кароче щуп 24 см, из них первые 4 см это "минимум"-"максимум"
---4---|--------------------20----------------------|----O
для наглядности )))
http://hphotos-snc6.fbcdn.net/176584_1570730586571_1184673577_31414744_8128211_o .jpg
sasha_nes
25.02.2011, 01:16
клацает релюха поворотников....но ниде ниче не моргает.....клацает только на заведенной машине....клацает по разному(тобиш или как поворотник включен или как ей вздумаеться)...поворотники и аварийка работают.....еще заметил что при нажатии на тормоз при включении печки при включении дворника почти всегда клацает один раз....итак вопрос......Где барабашка?
Пепельницу давно вытряхивал...?http://s4.rimg.info/8d71289f2ab1a19b9ca866b80d43c223.gif (http://smajliki.ru/smilie-374719815.html) Шучу... Посмотри массу.... Если не поможет подкинь заведомо исправное реле... Гдето нет контакта -а иногда он бывает лишним... С ув Витала
sasha_nes
25.02.2011, 01:57
массу какую именно?реле исправно...недавно менял....еще мнения?
1-это за щитком приборов 2-где шпильки крепления печки \вод сторона\ Открути блок предохранителей и посмотри как там чувствуют себя контакты... Через кнопу аварийки подаетсятак же + питания...если она выключена то +берется от зажигания \15 провод по схеме\ Если возникнут дополнительные вопросы пиши в личку или звони ...
sasha_nes
25.02.2011, 10:03
где массы находяться я знаю..я спрашивал какая именно?контакты на блоке предохранителей чувствуют себя мягко говоря плохо....собираюсь менять проводку полностью(не только из-за того что клацает релюха)..просто пока потеплеет клацанье немного надоедает....хоть иногда и клацает в такт музыке)))):comeon:
омыватель нормально работает?
sasha_nes
25.02.2011, 11:06
да жужит вроде....ток в нем вода замерзла:mad:
вот замерзшая вода и может быть причиной дребезжания реле поворотов
sasha_nes
25.02.2011, 12:13
вот замерзшая вода и может быть причиной дребезжания реле поворотов
замерзшая вода в омывайке???:no:
там хитрая завязка, когда перегорает предохранитель на насосе (или плохой контакт) начинает дребезжать реле поворотов
sasha_nes
25.02.2011, 12:46
то есть если отключить нафиг насос то может перестать клацать??
отключить насос и поставить хорошего "жука" вместо преда.
отключить насос и поставить хорошего "жука" вместо преда.
Все равно проводку менять ..днем раньше -днем позже...http://s17.rimg.info/af39ce4ee26de7bba70313aa761828d9.gif (http://smajliki.ru/smilie-1027729095.html)
sasha_nes
25.02.2011, 13:19
в такой холод впадлу лезьть менять....вот потеплеет тогда и поменяю...
to gutkin: попробую седня отключить ....посмотрим что из этого получиться
дело не в отключить, а в обеспечении надежного контакта в цепи предохранителя.
sasha_nes
25.02.2011, 13:25
а какой он по счету???слева на право?
по схеме №18, а каой он у тебя - ХЕЗ.
sasha_nes
25.02.2011, 13:40
будем искать))))
Mediaphag
25.02.2011, 22:33
Не подскажите по каким критериям выбирать подушки для двигателя?
И цена. В магазине внизу рабочей за набор подушек хотят 185 грн. Дороговато?
Для качественного резинотехнического изделия -особенно металл+резина- металлическое изделие должно иметь шорохоатую поверхность\как бы отпескоструено\ только в том случае приваривание резины к металлу имеет прочность... Некоторые фирмы игнорируют этим.... А может взять с разборки с минимальным пробегом-НО заводские...
Merkurydnepr
26.02.2011, 22:27
Так а где найти машину на разборке с минимальным пробегом, там все такие будут.
Mediaphag
28.02.2011, 14:40
Купил подушки. От замены, думаю, хуже не будет.
Не факт. У некоторых появлялась вибрация от жестких подушек:(
sweetest
28.02.2011, 17:32
а реально сделать или применить какую-то фичу, которая допустим будет, когда нужно активировать (к примеру) компрессор кондиционера на авто? Ну тоесть всё крутиться как обычно без лишней нагрузки как-то обходя зацепление, а когда нужен компрессор, оно осуществляет зацепление и крутит ещё его.. :)
На компрессоре-шкив-корторый притягивается магнитом и тем самым вводят его в действие...
sasha_nes
28.02.2011, 17:55
ну тогда электро магнитом...:D
Mediaphag
28.02.2011, 21:21
Елки-палки.
Порвал тросик сцепления. И на вокзал пришлось такси вызывать.
Хорошо, что заранее на стоянку пошел. С Таврией я уже всяким неожиданностям научен.
У настоящего тавровода всегда запасной трос в багажнике лежит;)
Елки-палки.
Порвал тросик сцепления. И на вокзал пришлось такси вызывать.
Хорошо, что заранее на стоянку пошел. С Таврией я уже всяким неожиданностям научен.
к лучшему! скользко на дороге!
sweetest
01.03.2011, 00:07
есть такие системы готовые для шкива?
У настоящего тавровода всегда запасной трос в багажнике лежит;)
Вот-вот и не только сцепления,тем более что он места много не занимает.
Вот-вот и не только сцепления,тем более что он места много не занимает.
Да да, самый главный запасной тросик тавровода - это буксировочный :D
Да да, самый главный запасной тросик тавровода - это буксировочный :D
на счастье тягаю оба :D
FANTOMA$
02.03.2011, 14:45
под...бнула меня моя ласточка только что.... моторчик дворника работает, крутится, дворник прігнул вниз на капот и там же остался....
с чего начинать смотреть? подозреваю может слизалась шестерня?
Начни с щеткодержателя-поводка ..конус-гайка ..подтяни но только с чувством меры усилия...
Андрюха,это точно гайка под поводком дворника отпустилась,ключ на 13 и затяни слегка,потом отрегулируй положение дворника на стекле и затяни с усилием,у меня так раз по 5 в году она откручивается.
FANTOMA$
02.03.2011, 20:23
Фантомас таки отремонтировал говнодворник :)
Немножко слизлася шлиц ну соответсвенно отошла гайка и поводок ее сдернул... подмотал на шлиц чутка пакли шоб сидело твердо и поставил другую гайку. Работает :)
Всем спасибо за участие ;)
З.Ы. Начитавшись тут повести про говноредукторы испужался маленько) новый в бюджет никак не входил
пакля обходит скотч по функциональности :D
если бы пакля еще и потроха говноредуктора приводила в чувства то я бы наверное кила три купил
там шлицы у тебя есть? а то у мну чета совсем нету.
Вы еще фум-ленту попробуйте :) Водопроводчики хреновы :)
Ага,холодная сварка вам в помощь!Тогда уж наверняка.
Ага,холодная сварка вам в помощь!Тогда уж наверняка.
А поводок, если чё, потом ножовкой снимать ? )))
FANTOMA$
03.03.2011, 10:26
а нах его снимать?) вместе с редуктором и выкинуть :)
Mediaphag
03.03.2011, 16:12
Как выбрать правильный тросик сцепления?
p.s. Вчера без сцепления на стартере стартовали и таки доехали до гаража в котором я обычно ремонтируюсь.
sweetest
03.03.2011, 19:43
там важнее доработать само место перегиба :)
последний раз купили (как по мне) самый коперативно-галимый трос (чем я был разочарован) и хотел дорабатывать ТАЗовский и ставить его, но потом решил что буду извращаться уже после отрыва стокового, а стоковый после доработки ходит на удивление до сих пор ;)
На компрессоре-шкив-корторый притягивается магнитом и тем самым вводят его в действие...есть такие системы готовые для шкива?
Как выбрать правильный тросик сцепления?
Правильный трос имеет пластиковую оболочку поверх металлических нитей. При установке обратить внимание на цилиндричность штыря (под ушко троса) и отсутствие ступеньки.
FANTOMA$
07.03.2011, 20:40
объясните лонаре на пальцах как поменять тросик от кнопки к замку на задней пассажирской двери на славуте?)
объясните лонаре на пальцах как поменять тросик от кнопки к замку на задней пассажирской двери на славуте?)
выбрось его
FANTOMA$
07.03.2011, 21:09
да это я уже начитался... но дело в том что по другому машина не закрывается акромя как пальцами защелкивать замок ;)
суть в том что лопнул тросик под кнопкой.... и теперь кнопка проваливается в никуда) я уже молчу про заедания в замке
Merkurydnepr
07.03.2011, 21:10
Ну проведи ревизию замка.
Точно выбрось - полтора года мудохался с ним чтобы дверь сначала открывалась, а потом закрывалась. Потом просто выбросил - уже год никаких проблем :)
FANTOMA$
07.03.2011, 21:11
восстанавливать где то оборванный цз и сигналку в бюджет пока невходит ;)
да это я уже начитался... но дело в том что по другому машина не закрывается акромя как пальцами защелкивать замок ;)
суть в том что лопнул тросик под кнопкой.... и теперь кнопка проваливается в никуда) я уже молчу про заедания в замке
Как обычно тросик не лопается.... А ломается крепление -которое держится на двери...Что то реставрировать не имеет смысла...проверенно!!! на счет центрального замка могу помочь -если территориальность не пугает то нахожусь на Тополе-3 ... а с бютжетом можем в личке пообщаться или по моб.. С ув Витала
FANTOMA$
08.03.2011, 22:58
я его таки заменил. и даже более ли менее настроил - выкинул одно крепление, второе перекрутил в нормально место. пока так. а там посмотрим.
Нужна помощь.
1. замок на ляде не работает, вставляешь ключ, а провернуть не получается (варианты выкинуть его, купить и поставить новый? или может побрызгать ВД-40 и поможет?)
2. как устранить мелкие очаги коррозии? (не красить же всю машину из-за них)
Замок желательно открутить от ляды и сделать ревизию \покрутить в руках\ ВД дело не плохое -можно попробывать в критическом случае...Ржавчину уберает только преобразователь ...я пользовался преобразователем-пастой есть такой у Вельваны
Нужна помощь.
1. замок на ляде не работает, вставляешь ключ, а провернуть не получается (варианты выкинуть его, купить и поставить новый? или может побрызгать ВД-40 и поможет?)
2. как устранить мелкие очаги коррозии? (не красить же всю машину из-за них)
Ответ к вопросу 1 Ведешка такая вещь шо ей нужно брызгать практически все! если не помогает тогда без раздумий прибегайте к второму варианту! штаны-деньги-маршрутка-рынок!
Ответ к вопросу 2 Если напрягают мелкие коррозии то красить всеже прийдется предварительно обработав и подготовив кузов к покраске! Но можно не весь а частично позакрашивать кисточкой!:D
А можно заклеить скотчем в цвет кузова!:comeon:
щас ржавчина входит в моду!
sweetest
10.03.2011, 23:12
Ржавчину уберает только преобразователь ...я пользовался преобразователем-пастой есть такой у Вельваныдык её также убирать можно и нажда4ной бумагой, железной счеткой, кислотой с свинцового АКБ.. почему только один преобразователь? или он особый какой? просветите, мне тоже такое актуально))
Да можно и наждачкой -можно и щеткой по металу и даже пираньей ...все зависит от глубины ржавчины-коррозии и площади + место где она расположена -если нужна эстетика то отпадают агрессивный метоты -но все смотрится по месту так трудно сказать...я выбрал пасту мне нравится -кому то другой метод и тд
дык её также убирать можно ..кислотой с свинцового АКБ.. почему только один преобразователь?
вот попробуй ей убрать ржавчину, а потом расскажешь;)
Да будет работать и кислота с АКБ только вопрос сколько понадобится времени...пока преобразует одну ржавчину ...пять очагов появится... по моим понятиям ортофсфорная кислота сильнее всех вступает в реакцию с ржавсиной...почему паста -она держится на вертикальной поверхности лудше чем кислота\последняя стекает-эффект обработки теряяется\...
если покраски в ближайшее время не планируется - достаточно побрызгать той же WDшкой, если очаги большие, то зачистить и вскрыть грунтовкой из балончика, а кислотой думаю не стОит.
FANTOMA$
11.03.2011, 09:37
я низ крыльев под бампером, когда обнаружил следы ржавчины зачистил, вскрыл преобразователем ржавчины (на двое суток, через сутки приходил и смачивал водой) потом подкрасил пожарным суриком.
по поводу замка советую разобрать промыть в бензине и заложить новую смазку. А если быстро нуна то как правильно заметили ВДшкой
Спасибо всем за советы!
Ржавчиной наверное займусь когда хорошо потеплеет градусов до 20.
Касательно замка - купил на авторынке Г.Сталинграда прпарат "007" посоветовала продавщица, сказала, что ВД-40 разъедает после чего снова начинается коррозия. вообщем побрызгал этим аэрозолем в личинку замка, через 2мин. проверил - замок работает.
Еще такая фигня проявилась. после проезда ям двери обе открываются... блин...
вчера возле авторынка парковщика удивил.... и сам тоже был в шоке...
чего делать?
кузов варить, раз двери на ходу открываются
FANTOMA$
11.03.2011, 11:06
как вариант проверить регулировку замков... меня так летом тоже напугала пассажирская - спрыгивала с замка... отрегулировал - перестало
кузов варить, раз двери на ходу открываются
Ага..., заварить нах, шоб не открывались ваще...:D
Была подобная хрень на задней двери..., решилась регулировкой ручки открывания двери, у ручки должен быть свободный ход!!!
Спасибо всем за советы!
Ржавчиной наверное займусь когда хорошо потеплеет градусов до 20.
Касательно замка - купил на авторынке Г.Сталинграда прпарат "007" посоветовала продавщица, сказала, что ВД-40 разъедает после чего снова начинается коррозия. вообщем побрызгал этим аэрозолем в личинку замка, через 2мин. проверил - замок работает.
Ржавчиной можно занятся и сейчас ...ты ездишь а она потихоньку работает...а когда +20 то уж красить можно время-деньги.. За ВД скажу свое мнение эта очень жирная консистенция которая притягивает пыль и грязь -и если обработать замок-личинку то туда попадает пыль и работает как образив--- это из разговора с ключником ...
Mediaphag
12.03.2011, 00:54
Про лыжу. Не знаю даже как двигатель держался. В балке кузова вырваны были гайки. Лыжа сама пропеллером. Крепление коробки лопнувшее. Одной шпильки на коробке не хватало.
Итого. Приварен усилитель для крепления лыжи. Поменяны подушки. Восстановлена железяка крепления коробки передач и шпильки.
sweetest
12.03.2011, 12:52
вот попробуй ей убрать ржавчину, а потом расскажешь;)так я вот в том году и выгонял кислотой АКБ ржавчину вокруг арки, поэтому и интересовался, в чем плюсы пасты :)
по моим понятиям ортофсфорная кислота сильнее всех вступает в реакцию с ржавсиной...почему паста -она держится на вертикальной поверхности лудше чем кислота\последняя стекает-эффект обработки теряяется\...действительно стекало с арки, но не так уж и сильно и не пришлось что-то покупать, потому как нашёлся старый АКБ =) А данная паста ЛКП тоже снимает или не трогает?
На мой взляд любая кислота агресивно дейструет на ЛКП только какая то в большей степени какая то в меньшей...Жаль Химию скурил в школе-сейчас точно можно было бы ответить... С ув Витала
sweetest
12.03.2011, 23:39
просто после кислоты слезла не только ржавчина, но всё остальное находящееся совсем рядом до голого метала))
С одной стороны это не плохо ... ты получил чистый металл но с другой потерял краску ...жертвовать чем то надо .. по мне так лудше металл уберечь ...
sweetest
12.03.2011, 23:47
так а паста также само хавает все вокруг до метала?
Захватывает конечно но сравнить с соляной кислотой не могу так как с последней не работал.. про пасту пишут что после преобразования очаг типо покрывается пленкой с цинка -что то мне мало верится в эту легенду...Покрыл пастой авто -получил оцинкованный кузов...Во как..
sweetest
13.03.2011, 00:09
ясно, ну а если мне тупо не арку нужно обработать, а пару мест допустим на капоте или крыше? тоже пастой или есть что-то другое? Просто одно дело это арка которая и так ржавая с отсутствием ЛКП, совсем другое нормальная крыша с парой децельных точек..
Я слышал такое ... Что если кислоту не нейтролизовать то она будет продолжать работать в том случае если попадает на нее влага \по какой либо причине\ на пасте уже не помню но вроде писали что даже не надо ее нейтрализовывать... если маленький очаг поражения то я бы использовал сильнодействующее средство -что бы быстро произошла реакция и быстро ее нейтолизовать ...Попробуй взять концентрированную кислоту и попробуй на очаге где не попадает в поле зрения ...как будет вести себя по отношению к краске... потом практикуй на открытом участке....
не слышал что бы обрабатывали кислотой, прделагаю оюработать хлоридом цинка, т.к. сказать метод холодного оцинкования, широко применяемый при защите автомобилей от коррозии во времена Совестского Союза.
где купить ZnCl:
http://stroika.dp.ua/i/upload/file/pricelist/1000_1249547883.doc
Цинк хлористый технический (хлорид цинка) ZnCl2 , - белые или слегка окрашенные чешуйки, гигроскопичное, кристаллическое вещество, или порошок, растворяется в эфире, этаноле, глицерине, ацетоне[от себя - в простом спирте]. Концентрированные водные растворы хлористого цинка растворяют крахмал, шелк и целлюлозу. Хлорид цинка - Льюисова кислота средней силы, применяют как осушающее средство; для огнезащиты (огнестойкая пена, пропитка картона и тканей); для антисептической пропитки древесины, шпал; в производстве фибры; при получении ванилина и цианида цинка; в производстве красителей и крашении хлопка; при очистке нефти; в производстве алюминия; в процессе пайки, при цинковании и подготовке металлических изделий к хромированию; в гальванических батареях и для других целей. Цинк хлористый технический не горюч, резко раздражает и прижигает кожные покровы и слизистые оболочки. Растворимость в воде 432г в 100г воды при 25°C; 614г при 100 С. Температура кипения 732°C Температура плавления 283°C. Склад г.Днепропетровск. В наличии и под заказ. Возможна отправка Службами доставки по Украине. тел. (098)28-78-430. Александр Николаевич hoztorg@ukr.net
Мешок покупать не нужно, достаточно попросить образец для проведеиния анализа на "нашем" предприятии, после того как мы мол убедимся, что товар качественный закупим партию, для тех кто воспринимает всё буквально: это не единственный поставщик хим. материалов в Украине, разрешено обращаться к другим :)
теперь немного о самом методе:
Система холодного цинкования
Система холодного цинкования предназначена для усиления антикоррозионных свойств комплексного многослойного покрытия. Система обеспечивает полную катодную (или гальваническую) защиту железных поверхностей от коррозии в различных агрессивных средах
Система холодной оцинковки бывает одно-, двух- или трехупаковочной и включает:
связующее — известны составы на хлоркаучуковой, этилсиликатной, полистирольной, эпоксидной, уретановой, алкидной (модифицированной) основе;
антикоррозионный наполнитель — цинковый порошок («цинковая пыль»), с содержанием более 95 % металлического цинка, имеющего размер частиц менее 10 мкм и минимальную степень окисления.;
отвердитель (в двух- и трех- упаковочных системах)
Одноупаковочные системы холодного цинкования поставляютмся готовыми к применению и требуют лишь тщательного перемешивания состава перед нанесением. Двух- и трехупаковочные системы могут поставляться в нескольких упаковках и требуют дополнительных операций по приготовлению состава перед нанесением (смешивание связующего, наполнителя, отвердителя).
После приготовления (двух- и трёхупаковочные системы), нанесения состава на защищаемую поверхность металла кистью, валиком, методом пневматического или безвоздушного распыления и высыхания на поверхности металла образуется цинкнаполненное противокоррозионное покрытие — полимерно-цинковая плёнка, сохраняющая все свойства полимерного покрытия, которое использовалось в качестве связующего, и одновременно обладающая всеми защитными достоинствами обычного цинкового покрытия.
Преимущества системы холодной оцинковки по сравнению со способом горячей гальванизации:
Простота и меньшая трудоёмкость технологии нанесения защитного цинкового покрытия. Для нанесения покрытия не требуется специальное оборудование.
Возможность антикоррозионной защиты металлоконструкций любых размеров, как в заводских так и в полевых условиях.
Возможность исправления непосредственно на месте абразивных повреждений покрытия и дефектов, возникающих при сварке металлоконструкций.
Экологически чистый процесс нанесения покрытия: нет необходимости производить работы в горячем цеху.
Создание на поверхности железа гибкого слоя цинка (не образующего микротрещин при изгибании металлоизделия).
Система холодного цинкования применяется во всех видах промышленности и в быту, где требуется надёжная и долговечная защита железных поверхностей от коррозии.
Помимо использования в качестве грунтовочного слоя в комплексном многослойном покрытии система холодной оцинковки может применяться как самостоятельное антикоррозийное покрытие металлических поверхностей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия
Технология нанесения защитного покрытия
1. Подготовка поверхности изделий.
Наносят на предварительно подготовленную сухую металлическую поверхностью. Подготовка включает:
- Очистку от грязи, рыхлой и отслаивающейся ржавчины.
- Обезжиривание по ГОСТ 9.402-80: на чистой салфетке после протирки поверхности металла не должно быть масляных и других загрязнений.
- Очистка от окислов до степени 2 по ГОСТ 9.402-80. Для этого применяют абразивоструйные установки нагнетательного типа. В случаях, когда абразивоструйная обработка невозможна, допускается применение других методов: очистка с помощью механизированного инструмента (для труб малого диаметра - дисковые, концевые, и торцевые вращающееся проволочные щетки, большого диаметра – угловые пневматические машинки) и термическая обработка (газовыми горелками, острым паром).
При этом возможно сокращение срока службы покрытия, особенно в средне- и сильноагрессивных средах. Если перед нанесением покрытия на обработанной поверхности будут обнаружены продукты коррозии или следы масел, поверхность следует вновь очистить и обезжирить.
Поверхность, подготовленная к окрашиванию, должна быть сухой, обеспыленной. Разрыв во времени между подготовкой поверхности и нанесением покрытия не должен составлять:
более 6 часов на открытом воздухе (при отсутствии конденсации влаги на поверхности и исключения любого вида её загрязнения);
более 24 часов в помещении (при температуре не ниже + 20°С и относительной влажности не более 65%).
Нанесение покрытия.
Наносится безвоздушным и пневматическим распылением, кистью, валиком, окунанием, струйным обливом.
Преимущества:
Легко наносится на конструкции любых размеров
Для получения покрытия заданной толщины марка стали не имеет значения
Образует сплошное покрытие на всей поверхности собранной конструкции, включая стыки
Подготовку поверхности можно производить на месте
Не требует подготовки перед окраской лакокрасочными материалами
Температурная стойкость на уровне стали – выше горячецинкового покрытия
Стойкость в насыщенной солью среде в 2-3 раза выше горячецинкового покрытия
Адгезия покрытия на химическом уровне
Эффект дистанционной защиты – пропуски и участки повреждений не корродируют до 6 лет и более
По коэффициенту скольжения отвечает требованиям фрикционных зажимов, не требует дополнительной обработки
Конструкции, покрытые составами для «холодного» цинкования легко сваривать
Оцинковывать сварные швы можно на месте
Только «холодное» цинкование даёт покрытие, восстанавливаемое при ремонте в любых эксплуатационных условиях
Производить цинкование можно любым способом (кистью, валиком, распылением)
«Холодное» цинкование металлов – экологически чистый процесс
Недостатки:
Зависимость качества от уровня квалификации персонала, необходимость контроля свойств конечного покрытия
Чувствительность к атмосферным условиям в момент нанесения и в начальный период формирования пленки, сезонность работ
Требовательность к подготовке поверхности
Трудность окраски скрытых полостей и смежных плоскостей
Дальше добавлю от себя.
Цинковые покрытия обладают плохой адгезией. т.е. подходит под последующее покрытие не для всех видов ЛКМ, но под покрытие акриловыми красками вроде годится, так что из болончика потом задуть можно :)
Поэтому как всегда: практикуемся в скрытом от глаз месте либо на поверхности, которую не жалко :)
Вот видно человек на уроках Химии не курил....
предлагаю этот кусок темы переносить в новую под названием "Боремся с коррозией"
Mediaphag
14.03.2011, 15:50
Забрал вчера с ремонта машину. Лыжа прикручена, балка усилена, подушки все поменяны. Вибрации стало меньше.
предлагаю этот кусок темы переносить в новую под названием "Боремся с коррозией"
Стоп-кор + покраска = ..... Можно так обозвать тему...
Огроооомное спасибо Витале за оказанную помощь!
Да не зачто .... рад помочь чем могу... С ув Витала
Снова вопросы:
1. неизвестно какая тормозуха залита (желтая какая-то хз), что доливать любую ДОТ4 чтобы не свернулась :(
2. тоже касательно тосола... непоймешь чего там заливал прежний хозяин, а связи с ним нед...
может тупо поменять все и не париться?
Снова вопросы:
1. неизвестно какая тормозуха залита (желтая какая-то хз), что доливать любую ДОТ4 чтобы не свернулась :(
2. тоже касательно тосола... непоймешь чего там заливал прежний хозяин, а связи с ним нед...
может тупо поменять все и не париться?
Тосол весь слить - залить новый...
Тормозуху я бы тоже новую залил
Сегодня купил решетку радиатора пластик аля стандарт.
только поставить не смог, надеялся что без снятия капота смогу сделать, ан нет не лезет никак... что только капот откручивать?
ну если не лезит то... хотя странно
Вставить при закрытом капоте, потом поднять капот и прикрутить.
так и при закрытом не влазит... я пробовал по всякому:(
испереди и со стороны моторного отсека и при полузакртом капоте... короче фигня сниму капот и алес
Если не влазит при закрытом капоте, то где гарантия, что ты поставишь его на место с решеткой?
на решетке выступ 8-10мм, который перекрывается передней кромкой капота, а внизу на решетке три выступа по 8-10мм, которые входят в соотв.отверстия в бампере - вот это и мешает ... можно конечно впихивать, но боюсь сломаю...
всё должно вставляться без снятия капота... а то потом нормально его не поставишь :)
кто че скажет про амортизаторы Плаза!?
FANTOMA$
18.03.2011, 10:25
а потом еще и регулировать капот придется
Подскажите, а могут аммортизаторы сдохнуть в обратную сторону ? То есть не утратить способность гасить колебания, а наоборот - не давать возможности работать пружинам ? Заметил, что стало сильно "взбалтывать" людей в машине на волнах асфальта, попробовал покачать машину - на мой дилетантский взгляд очень туго она качается...
FANTOMA$
18.03.2011, 11:16
самый простой способ проверки - надавить на машину и отпустить - она должна прыгнуть и остановится - не качаться в такт :)
Дык, я пробовал... Не знаю на счёт "прыгнуть", у меня, при моей совсем не детской массе, еле получилось "надавить" машина неохотно и очень туго слегка просаживается и варавнивается. Вот и стало интересно, шо это у меня со стойками, и бывает ли вообще такое ? Или это они у меня живее всех живых, а просто раньше я не замечал как они работают ?
Mediaphag
18.03.2011, 14:45
Ребята, я понимаю что уже не зима, но подскажите - а как правильно ухаживать за резиновыми уплотнителями. У меня есть жидкий силикон в бутылочке. Можно ли им пользоваться или нужна специальная силиконовая смазка?
А может вообще нельзя на резину силикон наносить?
Силикон наносить можно, но без фанатизма. Не допускать попадания на стекла.
А то потом будешь ездить как ежик в тумане,фиг отмоешь.
Народ, прошу подсказки! короче вот какое дело: при высоких оборотах (2500+) из под крышки с датчиком фигачит тосол... думал что-то с крышкой - не помогло... что это может быть? дядбка из автомагазина сказал что возможно пробита прокладка блока цилиндров
FANTOMA$
19.03.2011, 20:32
если бы была пробита прокладка у тебя все клапана были бы в белом налете, на щупе тоже было бы все белое и в налете
подложи тряпочку вокруг бачка и не давай ей просираться как ты это обычно делаешь ;)
З.Ы. Форум уже ж вроде давно куришь, тут всем советуют в пробке иглой дырку прожечь для понижения давления...
творческая личность
19.03.2011, 22:07
если бы была пробита прокладка у тебя все клапана были бы в белом налете, на щупе тоже было бы все белое и в налете
подложи тряпочку вокруг бачка и не давай ей просираться как ты это обычно делаешь ;)
З.Ы. Форум уже ж вроде давно куришь, тут всем советуют в пробке иглой дырку прожечь для понижения давления...
ИМХО бред. Система должна находиться под давлением. Если давления не будет, то раньше закипит двигатель. При исправном расширительном бачке и крышке ничего нигде не течет. На своей бывшей славуте менял несколько крышек и бачков пока не перестало течь полностью.
P.S. тряпочку вокруг бачка, тряпочку вокруг бензонасоса, тряпочку вокруг двигателя, тряпочку под ГТЦ, в крышке дырку пробить... тебе не кажется что нужно с причиной бороться, а не заниматься колхозом?
Открываешь капот, а там одни тряпочки. ("Мотор "плита", торпедо "волна"").
Ну тогда скажи в чем причина течи?
FANTOMA$
19.03.2011, 22:46
насчет дырочек я например согласен - это был пример неправильного на мой взгляд ршения проблемы)
а личности просто завидно потому шо в зазопеле тряпочки не спасут от таких течей:-D:-D:-D
творческая личность
19.03.2011, 22:51
насчет дырочек я например согласен - это был пример неправильного на мой взгляд ршения проблемы)
а личности просто завидно потому шо в зазопеле тряпочки не спасут от таких течей:-D:-D:-D
Давай я тебе другой пример приведу... Если ты перепил или отравился чем-то и весь день рыгаешь? Ты что тряпочками рот и попу затыкаешь? Нет. Ты лечишь причину и последствия. В нормальном лечении нуждается и машина.
Нет ну может кому и приятно когда везде тряпочки:D
Доброго ... С Творческой личностью согласен по всем постам +100 Давайте выясним какие крынки стояли и какого качества\то что первая я понял что с завода\ ??? Я поставил себе с 2110 -завод -полет пока нормальный -хотя и клапан у нее пластик... С ув Витала
Вадик,а ты уверен что тосол прет имеено из-под крышки бачка,может быть просто трещина в грловине бачка и при расширении бачкаот нагревания она расширяется,я бы посоветовал тебе сменить расширительный бачок,а там сам смотри.
творческая личность
20.03.2011, 09:47
Вадик,а ты уверен что тосол прет имеено из-под крышки бачка,может быть просто трещина в грловине бачка и при расширении бачкаот нагревания она расширяется,я бы посоветовал тебе сменить расширительный бачок,а там сам смотри.
Наверно ты хотел сказать Леша(STIG)?
Возможно и бачок...
именно из под крышки - я ж капот открыл и рукой на карбе газовал - из под крышки течёт
Merkurydnepr
20.03.2011, 11:34
Крышка негерметична - там насос в обратку дает тосол, который ударяется в датчик (он просто прямо перед отверстием), чем больше газуешь тем сильнее напор и часть ударяясь о датчик идет вверх. У меня такое было - подмотал изолентой резьбу, сверху накрутил и сейчас все ок, ну почти ок, внизу радиатора где-то щель, выгоняет оттуда тосол.
попробую изолентой намотать резьбу... Как это крышка не герметична, если она новая?
творческая личность
20.03.2011, 15:18
попробую изолентой намотать резьбу... Как это крышка не герметична, если она новая?
Ты бы ещё туалетной бумаги намотал...:D
Фум ленту купи и мотай.
творческая личность
20.03.2011, 15:18
Как это крышка не герметична, если она новая?
Ты что на иномарке ездишь? Из 10 крышек для ВАЗ и ЗАЗ можно 3 выбрать нормальных.
Merkurydnepr
20.03.2011, 15:56
Только крышку поменял или бачок? у меня траблы начались после смены бачка - там резьба оказалась плохой.
Ты что на иномарке ездишь? Из 10 крышек для ВАЗ и ЗАЗ можно 3 выбрать нормальных.
Потом одну из трех....
Rommikha
21.03.2011, 00:21
Крышка негерметична - там насос в обратку дает тосол, который ударяется в датчик (он просто прямо перед отверстием), чем больше газуешь тем сильнее напор и часть ударяясь о датчик идет вверх. У меня такое было - подмотал изолентой резьбу, сверху накрутил и сейчас все ок, ну почти ок, внизу радиатора где-то щель, выгоняет оттуда тосол.
Та вы шо??? Какая ж она должна быть герметичной? А куда деваться давлению в результате нагревания охлаждающей жидкости? Правильно, вырвать где нибудь например "внизу радиатора где-то щель, выгоняет оттуда тосол.". В крышке специально расположен так называемый блок клапанов для выравнивания давлений в результате расширения ОЖ. Фучаджи - стр.31.
Насколько мне известно крышка имеет клапан и нормальная работа зависит от его качества и умения работать...
творческая личность
21.03.2011, 00:28
Та вы шо??? Какая ж она должна быть герметичной? А куда деваться давлению в результате нагревания охлаждающей жидкости? Правильно, вырвать где нибудь например "внизу радиатора где-то щель, выгоняет оттуда тосол.". В крышке специально расположен так называемый блок клапанов для выравнивания давлений в результате расширения ОЖ. Фучаджи - стр.31.
Для стравливания излишнего давления в крышке установлен клапан, который должен срабатывать при достижении определенного давления и стравливать его. Но никак не просто пазики через которые должен вытекать тосол под давлением.
Rommikha
21.03.2011, 00:35
Для стравливания излишнего давления в крышке установлен клапан, который должен срабатывать при достижении определенного давления и стравливать его. Но никак не просто пазики через которые должен вытекать тосол под давлением.
Крышка прижимает блок клапанов, а согласование с атмосферой через резьбу, проходит пазами.
творческая личность
21.03.2011, 00:37
Крышка прижимает блок клапанов, а согласование с атмосферой через резьбу, проходит пазами.
Вы хотите сказать что течь тосола через крышку(горловину) расширительного бачка это нормально? Почему тогда на иномарках не течет?
Стиг срочно купи хорошую крышку ....то б то сейчас накидают 150 постов по этому поводу...
Rommikha
21.03.2011, 00:46
Вы хотите сказать что течь тосола через крышку(горловину) расширительного бачка это нормально? Почему тогда на иномарках не течет?
Не хочу я так говорить, не нормально это, у меня не течёт, и не текло никогда. Шипело при остановке двигла - это да, вылечилось заменой крышки и усё. Я против наматывания изоленты! :)
творческая личность
21.03.2011, 00:54
Не хочу я так говорить, не нормально это, у меня не течёт, и не текло никогда. Шипело при остановке двигла - это да, вылечилось заменой крышки и усё. Я против наматывания изоленты! :)
Самое интересное что у него течет через крышку в которой стоит датчик уровня... я лично не помню чтобы это когда-либо было распространенной проблемой, в отличие от основной крышки...
Rommikha
21.03.2011, 00:58
Самое интересное что у него течет через крышку в которой стоит датчик уровня... я лично не помню чтобы это когда-либо было распространенной проблемой, в отличие от основной крышки...
Тю, у меня её просто нет, как и у 90% тут присутствующих ;)
творческая личность
21.03.2011, 01:15
Тю, у меня её просто нет, как и у 90% тут присутствующих ;)
т.е. вы рекомендуете просто купить новый бачок с одним отверстием(под одну крышку) и не морочить себе голову? В принципе, я с вами согласен... Этот датчик на таврии все равно толком не работает... или работает но не долго...
Rommikha
21.03.2011, 01:23
... Этот датчик на таврии все равно толком не работает... или работает но не долго...
+стопицот :yes:
Самое интересное что у него течет через крышку в которой стоит датчик уровня... я лично не помню чтобы это когда-либо было распространенной проблемой, в отличие от основной крышки...
проблема есть, харьковчане что то советовали по этому поводу, кроме как сменить бачок на без отверстия для датчика :) не помню т.к. нет этого датчика у меня :)
Вопрос по ремонтным шаровым - имеет ли смысл и нужна ли доработка кулака (я так понимаю, на другой посадочный размер) ?
Подгонять посадочное надо по любому... в каком то случае больше в каком то меньше-все зависит от того на сколько разбито отверствие... На счет ремонтных шаровых ...их выбор не велик и завод не делает ремонтных шаровых..
Подгонять посадочное надо по любому... в каком то случае больше в каком то меньше-все зависит от того на сколько разбито отверствие... На счет ремонтных шаровых ...их выбор не велик и завод не делает ремонтных шаровых..
Спасибо, бум копить деньгу на кулак... ))
Крышка негерметична - там насос в обратку дает тосол, который ударяется в датчик (он просто прямо перед отверстием), чем больше газуешь тем сильнее напор и часть ударяясь о датчик идет вверх. У меня такое было - подмотал изолентой резьбу, сверху накрутил и сейчас все ок, ну почти ок, внизу радиатора где-то щель, выгоняет оттуда тосол.
короче немного ослабил крышку горловины бочка + намотал немного изоленты на резьбу под датчик - проблемы ушли :) доволен шо слон :)
На счет шаровых, мне расверлили отвестие в клемме и затянули болтом с девяточных крабов, больше не стучит
блин потек сальник левой полуоси! откликнитесь кто менял уже! нужна консультация!
Сливаешь масло, вынимаешь полуось, меняешь сальник... потом все в обратном порядке.
Сальник лучше купить на хрп
Там сложногоничего нет .... главное что бы пива хватило...наливай и пей... С ув Витала
Там сложногоничего нет .... главное что бы пива хватило...наливай и пей... С ув Витала
ок!:beer: буду ваять по свободе!
Контролируй масло в коробке... чтоб не убежало ! и с пивасиком так же...
Контролируй масло в коробке... чтоб не убежало ! и с пивасиком так же...
с начала я его выпью а потом пусть бежит!
Ну ты даешь - масло пить... Не боись, не убежит :)
И если будешь брать, обязательно говори, что левый. Фирменные сальники идут с насечкой, левандос - без
Ну ты даешь - масло пить... Не боись, не убежит :)
я думаю с начала выпить пивасик а потом пускай бежит!
И если будешь брать, обязательно говори, что левый. Фирменные сальники идут с насечкой, левандос - без
шо за насечка? ну на хрп не должно выть левандоса!
На рабочей кромке сальника имеется маслосгонная насечка, которая имеет направление для правого и левого сальника. Поэтому и говорю чтоб уточнял, что ЛЕВЫЙ
FANTOMA$
23.03.2011, 10:46
как выбирать патрубки системы охлаждения? и за одно раз уж вопрос встал - капает тосол из под лыжи... сц*уко не могу понять откуда
капает тосол из под лыжи... сц*уко не могу понять откуда
Во-во и мну таже фигня ! Капает точно по-центру из лыжи... Есть влажная дорожка из-под датчика вентилятора по боковине радиатора - это понятно, но вот откуда тосол в лыжу попадает нипанятна...
Доброго ... Я так думаю что спереди мотора потеков не видно....? На лыжу попадать тосол может с зади мотора -а сзади находятся патрубки печки \если не считать патрубрк под бензонасосом\ Если проблема в патрубках печки то я покупал с Ваз2108 -Балаклавские... пока полет нормальный...
Rulik-87
23.03.2011, 11:13
как выбирать патрубки системы охлаждения? и за одно раз уж вопрос встал - капает тосол из под лыжи... сц*уко не могу понять откуда
обрати внимание на кран печки, сам долго ходил не мог понять куда же антифриз девается, потом смотрю а он токим ручуйком по шланге на блок и вниз стикает))
FANTOMA$
23.03.2011, 11:41
точно :) я лонара про печку млять забыл..... там краник стоит водопроводный думал вечный.... причем вот буквально только что продиагностировал:
имеем - лужа утром в гараже под машиной в районе лыжи, капает хорошо. Видимых потеков нет. Долил тосола прогрелся выехал - открыл кран печки. капать временно перестало. Вечером осмотр крана
Андрюха жжешь)) то пакля то краник :D
FANTOMA$
23.03.2011, 11:46
ну дык а хуле у меня таврические краны тосолом салон три раза заливали заодно и ноги передних пассажиров :) поставил водопроводный не имел 5 лет горя :)
З.Ы. Паклю убрал, прекращайте лошить ;) Вон Стиг изоленты наматал на расширительный бачек :) Тавроводы - кружек очумелые ручки :-D
ну дык а хуле у меня таврические краны тосолом салон три раза заливали заодно и ноги передних пассажиров :) поставил водопроводный не имел 5 лет горя :)
У тебя Жигули? Только в жигулях от крана заливает ноги передних пассажиров:wall:
Я кран керамический себе ставил с 08-09 ...http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2108-8101150-22/ пластик срезал ...вообщем приколхозил...
Rulik-87
23.03.2011, 12:12
я тоже родной тогда выкинул и водопроводный поставил, все равно блока управления печкой нет :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot