Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
21
Слава в пятницу залил 1 классика экспер18,03,13. Двиг немного колбасит, для того чтоб расход был 16 пришлось наклон сделать 9. При подъёме в гору приходится переходить на более низкую передачу чем раньше. Буду пробовать остальные.
мои сообщения остались далеко, слава не появляется, и не известно ответит ли, меня просили отписаться как решил вопрос. отвечаю, однозначно это зажигание. карбюратор крутить без шдк нет смысла. я поменял графики довольно радикально, пока рано хвастаться, но счас если надо газануть и резко тронуться под гору , асфальт из под колес выгребает.
мои сообщения остались далеко, слава не появляется, и не известно ответит ли, меня просили отписаться как решил вопрос. отвечаю, однозначно это зажигание. карбюратор крутить без шдк нет смысла. я поменял графики довольно радикально, пока рано хвастаться, но счас если надо газануть и резко тронуться под гору , асфальт из под колес выгребает.
А что за машина у тебя?
таврон 1.2 110207. спирт+мпзс+ болты во впускном колекторе.
Слава в пятницу залил 1 классика экспер18,03,13. Двиг немного колбасит, для того чтоб расход был 16 пришлось наклон сделать 9. При подъёме в гору приходится переходить на более низкую передачу чем раньше. Буду пробовать остальные.
для того чтобы расход был 16 надо увеличивать поправку НД а наклон ДАД отвечает за 1 расход
GLINKA777
31.03.2013, 18:25
значит отпишусь и я, машина ваз 2108 (1300), мпсз 4 вариант.
1. как ни старался расход 16 так и не получил, 15 расход максимум с 3 по 6 поправку нд и на газу и на бензе, но на 6 поправке уже при разгоне пошли дерганья и я вернул на 4.
2. на графиках за 25.03 появился резкий разгон при резкой педали в пол, провала уже нет но колеса все-таки не свистят, это касается и бенза и газа.
3. на оборотах 1-3 тыс. как мне показалось разгон совсем чуток лучше, а может даже и такой же как на графиках за 13.03, но сейчас стоит рев при разгоне, а на графиках за 13.03 была тишина, и то что я резво набираю скорость я видел только по спидометру и по отставшим задним машинам, а ощущение было что почти и не разгонялся...
4. на графиках за 25.03 и 26.02 хорошо заводится машина и холодная и горячая, за 13.03 заводится неохотно.
5. на новых графиках на газу с поправкой нд 4 идет очень хороший разгон на газу на 4 передаче с 50км/ч до 80 (дальше не пробовал), на бензине разгон на 4 передаче с 50 до 80 хуже,чем на газе.
6. на новых графиках хол.ход почему-то держался 900-920.
---итог на газу все в порядке и хорошо едет на графиках за 13.03(тихий резвый разгон, но провальчик при резкой педали в пол), и на 25.03 тоже хорошо едет( резкая педаль в пол - без провала набор скорости, но рев при резком разгоне), еще на графиках 25.03 при переключении на повышенную передачу идет явный хороший подхват, и разгоняется лучше если не сразу педаль в пол за пол секунды вдавить, а нажать педаль в пол в течении 3-4 секунд(тогда и рева меньше и разгон как-то легче). как-то так...
Мужики есть вопрос,а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу.
Мужики есть вопрос,а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу.
ну наверное потому что начинает открыватся вторая камера и идёт богаче смесь
ну наверное потому что начинает открыватся вторая камера и идёт богаче смесь. ============== Ну харашо если вторая камера открывается и через неё идёт газ,а если вторая камера практически закрыта(подача газа прикрученая до минюмума) как тогда быть.
ну наверное потому что начинает открыватся вторая камера и идёт богаче смесь. ============== Ну харашо если вторая камера открывается и через неё идёт газ,а если вторая камера практически закрыта(подача газа прикрученая до минюмума) как тогда быть.
и дросельная заслонка второй камеры неоткрывается?
и дросельная заслонка второй камеры неоткрывается?===========Нет заслонка работает,просто в целях экономии закрученый болт второй камери,ну почти закрученый на 0.5 оборота болт отпущен.
и дросельная заслонка второй камеры неоткрывается?===========Нет заслонка работает,просто в целях экономии закрученый болт второй камери,ну почти закрученый на 0.5 оборота болт отпущен.
у вас получается при двух открытых дросельных заслонках хватает подачи через первую камеру и только чуть чуть через вторую. насколько тогда приблизительно открыт дозатор первой камеры и наверное с этими обсуждениями надо переходить в ветку ГБО ато здесь наверное получим по шее
Вопрос был таковой:а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу,а мы чуть чуть отошли от вопроса.
Вопрос был таковой:а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу,а мы чуть чуть отошли от вопроса.
почему графики от 9-16 идёт на спад__потому что идёт богаче смесь а она быстрей сгорает. для каждого двигателя свои углы опережения
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
попробуй октан коректор поднять градусов на 3-5 а бутеть может и при бедной смеси было когда подбирал диаметры врезок но с графиками лучьше Славы никто непоможет
GLINKA777
31.03.2013, 23:55
А если я спад убиру,и на 16 графике оставлю допустим 50градусов последствия какие могут быть.Почему спрашиваю,на нызах вроде мотор хорош, а гдето с 3000 чуствуется какоето тупение,вроде бы как поздневатое получается,и когда тапком впол бутит аподпрыгивать нихочет.
чем больше нагрузка(езда вгору, груженный, резкое ускорение) тем меньше угол. а если задереш больше чем нужно, то в движении поршень еще не дойдет до верхней мертвой точки а смесь уже подожгется и на поршень будет действовать противодействие, пока он не перевалит верхнюю мертвую точку, и только после перевала компрессия созданная поджегом смеси будет в пользу... у меня допустим пока угол до 1000оборотов был 15 машина при резком дросселе клювала, на последних графиках угол опущен до 7 градусов(ОПУЩЕН а не задран) и только сейчас нет провала при резком дросселе. а по сути вопроса: последствия в инете такие выудил при слишком раннем зажигании горят поршня, при слишком позднем клапана... или наоборот точно уже не припомню.
а где можно скачать менеждер для работы с МПСЗ !
мои сообщения остались далеко, слава не появляется, и не известно ответит ли, меня просили отписаться как решил вопрос. отвечаю, однозначно это зажигание. карбюратор крутить без шдк нет смысла. я поменял графики довольно радикально, пока рано хвастаться, но счас если надо газануть и резко тронуться под гору , асфальт из под колес выгребает.
на выходных реально не до компа, пришла весна , иашины практически одна за одной на настройку и ремонт карбов и инжей.
теперь по теме, дай почту кину последние на таврона, попробуешь, ну и если что скинешь ,что у тебя там получилось
Мужики есть вопрос,а почему графики от 9-16 идёт на спад,и насколько можна задерать угол на графике(критическая точка),чтобы небыло болесно для движка,мотор работает постоянно на газу.
принцип работы зажигания, с увеличением значения расхода угол уменьгаеться по тому,что падает разрежение во впускном колекторе за счет большего открытия дроссельной заслонки, и соответсвенно большем поступлении кислорода, и такая мсесь горит быстрее и потому ее поджигать нужно позже, и при слишком раннем зажигании сразу же появиться детонация
при частичном открытии дросселя. когда расход например 2-4 кислорода поступает мало, и такая смесь горит долго, поэтому ее нужно поджигать намного раньше
итак, предлагаю в студию свежайшие графики сделанные по вашей статистике и отзывах
имеем
таврия бенз, бенз+газ
2108 бенз, бенз+газ
классика бенз, бенз+газ
2141
это не шутка!
слава вот моя почта admin@kondicioner.biz.ua вечером могу скинуть свои на которых нет провала, правда в них есть бока свои, я их видел но исправить пока нет времени.
таврия бенз
Ну коль не шутишь :)
said(a)fregat.com
И мне плиз, если на 92й есть, мыло в личке, спс
Славик привет,если такое дело то и мне подкинь свежачка,чтобы было с чем сравнивать. классика бенз, бенз+газ, третий вариант,моё мыло:Anatoliy.ks@mail.ru =======при слишком раннем зажигании сразу же появиться детонация====== В даный момент на газу детонации нету,может потом попробуй зделать графики с поднятыми углами на 9-16 графиках,до предела дитонации??.
Слава, сбрось 2108 бензин 92. plakhotnij-oleksij@yandex.ru
"Сергей"
01.04.2013, 14:26
Слава и мне плиз.
Таврия 1.2 бензин 92/95
1 вариант.
sergeis1978@rambler.ru
Cлава и мне пожалуйста.
Тавр 1.1 бенз 92/92+
gluuuum@gmail.com
Отпишусь немного по графикам. После 18.03. утром машину троило. Залил экспер 12.03. Последние оказались получше на низах тянет и на гору затягивает без переключения скорости на пониженную. Затем сразу залил 25.03. на низах похуже, да и по другим параметрам тоже так себе. вернул 12.03.
Можно свежачок пожалуйсто. kcgiu@bk.ru
GLINKA777
01.04.2013, 17:25
Слава и мне скинь свежачок vladimirsemko@mail.ru ваз 2108(1300), 92-газ, мпсз-4вариант, статика.
и загляни по свободе в почту, я там просил совета.
Слава! И мне тоже новейшие графики,бенз: Knjaaz@yandex.ua
Слава! И мне свежачка, классика бенз: alsey@ukrpost.net
итак, предлагаю в студию свежайшие графики сделанные по вашей статистике и отзывах
имеем
классика бенз, бенз+газ
Слава, и мне плиз на классику 1 вариант, 1.6, бензин 92 ;) vipsus@bk.ru
pob32k104
02.04.2013, 08:56
И мене тоже. Таврия 1.2 бензин 92, 1 вариант. Мыло vano.ib@mail.ru
YURIK_77
02.04.2013, 11:37
Привет, Слава, скинь мне тоже: Таврия 1.2 бензин 92-95, 4 вариант. Мыло Petlivchyk@bigmir.net
Залил новые графики. На низах подхватывает хорошо, но асфальт не шлифует, может от того что асфальта нет:D. На горку забегает но вконце горы чувствуется снижение скорости, но на пониженную можно не переходить. И ещё при резком нажатии на газ меняется звук двига примерно на 1 сек. но при этом движок тянет, а потом подхватывает побольше.
ВАЗ 2102 1,3
Залил новые графики. На низах подхватывает хорошо, но асфальт не шлифует, может от того что асфальта нет:D. На горку забегает но вконце горы чувствуется снижение скорости, но на пониженную можно не переходить. И ещё при резком нажатии на газ меняется звук двига примерно на 1 сек. но при этом движок тянет, а потом подхватывает побольше.
ВАЗ 2102 1,3
так понравилось или нет?;) по сравнению с предыдущими
так понравилось или нет?;) по сравнению с предыдущими
Да понравились:yahoo: Вот есть только вопрос. Раньше рекомендовал для класики расход на холостых поставить в районе 2 или 3. На этих графиках как поставить.
Да понравились:yahoo: Вот есть только вопрос. Раньше рекомендовал для класики расход на холостых поставить в районе 2 или 3. На этих графиках как поставить.
я всегда ставлю 1 или 1-2
Славик привет,Харьковщина тебя беспокоет,А ну ка Слав напомни мне:внешнее переключение какой должен быть?Бензин кривая 1.и газ крывая 2.
Славик привет,Харьковщина тебя беспокоет,А ну ка Слав напомни мне:внешнее переключение какой должен быть?Бензин кривая 1.и газ крывая 2.
у вас должна стаять галочка на внешний 1, бензин кривая 1
смотрите на почте свежачек
у вас должна стаять галочка на внешний 1, бензин кривая 1
смотрите на почте свежачек
Благодарю за свежачек.ставить буду когда прийдёт новый кабель.Тот что новый паял короткуватый получается,зарядить можна,но на ходу неподкоректируеш,а твой после перепайки ЮЗБИ вначале было всё типтоп,а теперь опьять глюки ловит.Так я заказал 3 метровый комовский кабель буду ждать его.
GLINKA777
02.04.2013, 19:13
кто вкурсе, если машина на одних графиках ревет, а на других не ревет на разгоне, а разгоняется примерно одинаково, так вот - рев это признак раннего зажигания или позднего????
GLINKA777
03.04.2013, 14:01
покатался трошки сегодня на разных графиках, нравится разгон на 25.03 и 1.04, даже отдал бы предпочтение 1.04 но на 1 передаче улетаю при тапке в пол, а на второй если разгоняться с 20км/ч до 40км/ч то как-то что-то не то(присутствует при нагрузке какой-то сбой/провальчик что-ли), после 40 опять все гладко, на 3 передаче с 40км/ч тоже тяжело разгоняется, потом после 50-60 все нормально. Это все на бензе, газ закончился поэтому я его почти не испытал.
покатался трошки сегодня на разных графиках, нравится разгон на 25.03 и 1.04, даже отдал бы предпочтение 1.04 но на 1 передаче улетаю при тапке в пол, а на второй если разгоняться с 20км/ч до 40км/ч то как-то что-то не то(присутствует при нагрузке какой-то сбой/провальчик что-ли), после 40 опять все гладко, на 3 передаче с 40км/ч тоже тяжело разгоняется, потом после 50-60 все нормально. Это все на бензе, газ закончился поэтому я его почти не испытал.
подождем поведения на газу, но в любом случае уже есть результат
GLINKA777
03.04.2013, 14:31
подождем поведения на газу, но в любом случае уже есть результат
на газу я пару дней назад ездил на графике 25.03 (1.04 тогда еще не было) впринципе понравилось, особенно разгоняться на 4 передаче с 50 до 80, у меня даже на бензе такой разгон хуже)))
на газу я пару дней назад ездил на графике 25.03 (1.04 тогда еще не было) впринципе понравилось, особенно разгоняться на 4 передаче с 50 до 80, у меня даже на бензе такой разгон хуже)))
кинул тебе самое последнее попробуй
GLINKA777
03.04.2013, 15:34
тут на газу на 4 передаче замечательно едет, 16 расход не включается, поэтому на фотке 15 расход так как он работает в пике нагрузки.
http://s3.uploads.ru/KqvPw.png
тут на газу на 4 передаче замечательно едет, 16 расход не включается, поэтому на фотке 15 расход так как он работает в пике нагрузки.
http://s3.uploads.ru/KqvPw.png
нужно всетаки сделать так чтобы 16 расход включился
GLINKA777
03.04.2013, 15:51
нужно всетаки сделать так чтобы 16 расход включился
та я думаю может у меня где-то идет утечка воздуха при нагрузке, поэтому не хочу задирать поправку нд, я купил тройники на воздух потолще , на них трубки будут крепко сидеть, поэтому сначала исключу утечку потом буду програмно доводить.
Залил 1 классика бенз 02,04,13. Ощющения замечательные, разгон очень бодрый без провалов, но ощютить все прелести несмог по причине отсутствия асфальта на дороге. Зато попробывал поднагрузкой, было загружено примерно 400 кг. Машинка шла как на трамблёре без груза очень понравилось.:yahoo:
слава! кинь мне последние графики ! Knjaaz@yandex.ua Будем испытывать!
отпишусь и я на графиках 1 92+92 01.04.13.m5u . едет нормально. правда провал при резком троганье есть всеравно, но небольшой с ноутом пока не получается поездить. впечатления в целом положительные. есть вопрос по поводу провала. слава, вот нажимаешь резко на треть педаль двигатель ощутимо тупит стоит только слегга отпустить и мгновенно подрывает. когда ездил на старых графиках по ноуту смотрел что расход прыгает и сбольшего на меньший, а там угол больше. может я и не прав. думаю слепить показометр из лямбды как тут в соседней ветке пишут.
отпишусь и я на графиках 1 92+92 01.04.13.m5u . едет нормально. правда провал при резком троганье есть всеравно, но небольшой с ноутом пока не получается поездить. впечатления в целом положительные. есть вопрос по поводу провала. слава, вот нажимаешь резко на треть педаль двигатель ощутимо тупит стоит только слегга отпустить и мгновенно подрывает. когда ездил на старых графиках по ноуту смотрел что расход прыгает и сбольшего на меньший, а там угол больше. может я и не прав. думаю слепить показометр из лямбды как тут в соседней ветке пишут.
щас скину тебе еще один на пробу
92+92 01.04.13.m5u - отличные графики, никаких провалов не наблюдаю от 50 гр и выше
92+92 от 01.04.13
1. Нравится разгон на малом газу.
2. Отличный пуск как на холодную так и на горячую.
3. Ровный набор оборотов.
4. Лучше по сравнению с 27.02.13 езда в горку не надо так сильно нажимать на газ(меньше падение скорости).
При прогретом 90 грд двигателе на 4 передаче(2800 об) пару щелчков детонации есть(при педаль в пол), а вот как станет жарко на перегретом(95-100 грд) будет наверно уже сильная детонация(ну будет смотреть через время).
Слава,покатался на графиках 01.04.13.в целом все замечательно но есть пара моментов при педали впол на месте провал,при перегазовках таже на месте звенят поршня.Помоему с ХХ на угол 29 градусов слишком много.И при прогреве на подсосе когда работает 1кривая начались пропуски зажигания на оборотах 1000-2000.на графиках от 06.02.13 такого небыло . Да графики бензин 92-92.
Вчера ездил в командировку на графиках 02,04,13. Просматривается такая тенденция. До скорости 80 км. включительно, машина на педаль газа отзывается хорошо, но когда уже свыше такой динамики уже нет, нажимаеш машина потихоньку разгоняется, но если нажимать на газ потихоньку двиг отзывается резвей но невсегда удаётся, когда газ отпустить иснова нажать выходит динамичней.
Слава,покатался на графиках 01.04.13.в целом все замечательно но есть пара моментов при педали впол на месте провал,при перегазовках таже на месте звенят поршня.Помоему с ХХ на угол 29 градусов слишком много.И при прогреве на подсосе когда работает 1кривая начались пропуски зажигания на оборотах 1000-2000.на графиках от 06.02.13 такого небыло . Да графики бензин 92-92.
учтем, завтра намалюю новую версию:)
Вчера ездил в командировку на графиках 02,04,13. Просматривается такая тенденция. До скорости 80 км. включительно, машина на педаль газа отзывается хорошо, но когда уже свыше такой динамики уже нет, нажимаеш машина потихоньку разгоняется, но если нажимать на газ потихоньку двиг отзывается резвей но невсегда удаётся, когда газ отпустить иснова нажать выходит динамичней.
ну тут уже конечно хотелось бы реально номер расхода и обороты
учтем, завтра намалюю новую версию:)
ждемс!!!
ну тут уже конечно хотелось бы реально номер расхода и обороты
Обороты примерно начиная гдето с 3100-3200
Обороты примерно начиная гдето с 3100-3200
понял, попрообую подправить
GLINKA777
05.04.2013, 12:55
так отчет по графикам 2.04 ( под псевдонимом "свежак":D), ваз 2108(1300), мпсз-4 статика,92-газ, на бензусе едет отлично(может есть мелкие нюансы, но в глаза они не бросились, все по красоте), на газусе тоже едет замечательно, только под сомнением начало движения на 2 передаче, если слегка разгоняться с 1000-1200об/мин то идет дрыгание если сбросить газ и нажать посильнее то двигатель переборет этот момент и замечательно разгоняется. на газу на второй докручивал до 80 км/ч - все вери гуд, на следующих выходных попаду на трассу посмотрю как оно еде после 80км/ч.
Вывод: оставил графики 2.04, пока всем доволен, не к чему докапаться)))) :cool:
начало движения на 2 передаче, если слегка разгоняться с 1000-1200об/мин то идет дрыгание если сбросить газ и нажать посильнее то двигатель переборет этот момент и замечательно разгоняется
Я это тоже заметил бенз 92+92 от 1.04. Когда в натяг едешь начинает дергать сильно именно на 2 передаче в этом диапазоне оборотов.
еще бы точно знать номер расхода и тогда было бы все ясно, ну а так конечно я доволен проделанной работой
GLINKA777
05.04.2013, 13:54
еще бы точно знать номер расхода и тогда было бы все ясно, ну а так конечно я доволен проделанной работой
расход по ощущениям в районе 3-5 когда дрыгается(дрыгается на газу, на бензе не заметил дрыганья), но посмотрю при случае поточнее, еще эти последние графики подталкивают на 2 разгоняться до 50км/ч, на третьей до 70, раньше ездил 40 и 60 соответственно.
расход по ощущениям в районе 3-5 когда дрыгается(дрыгается на газу, на бензе не заметил дрыганья), но посмотрю при случае поточнее, еще эти последние графики подталкивают на 2 разгоняться до 50км/ч, на третьей до 70, раньше ездил 40 и 60 соответственно.
пробуй
GLINKA777
05.04.2013, 17:01
блин посмотрел графики, там и бензус исправленный, а бензус мне оооочень понравился тот что был за 2.04, а газ не слишком опущенный? чет мне кажется что опустить на 5-7 градусов это многовастенько... я конечно неопытный в этих делах, но по ощущениям там буквально лишних 2-4 градуса было... вобщем мне ребенок чашку чая в ноут влил, если ноут будет завтра в порядке попробую "самый свежак":D
если ноут с чаем или кофе - машина едет еще быстрее на таких графиках, проверенно :)
СБорисов
06.04.2013, 00:05
Попробовал сегодня новые графики пока на бензине. Рывок хороший, прет нормально, завтра попробую газ, скажу.
Слава ! перешлите мне пожалуйста на мыло alexxx_1987mail.ru
менеджер и последнюю версию прошивки для классики (1,7 с.ж 7,9).
Благодарю за внимание !
отпишусь и я, но только по газу ибо на бензе не езжу
до этого ездил на графиках 1 2108 92+газ 13.03.13 разгон был норм, но на низах дергало, в принципе было ездабельно приспособиться можно
по поводу графиков 1 2108 92+газ 02.04.13 - закинул в пятницу, проехал примерно 150 км (50/50 - трасса/город)
ну что тут сказать... это пока самые лучшие графики из тех что я пользовал :)
низы - отлично, по ямам можно ползти норм не дергая, хотя можно ещё чуток чего-то сделать :) чтоб ползти можно было и на 2-й,
разгон - чуток хуже чем на 13/03, но... на тех же регулировках, с той же загрузкой, по той же трассе машина идет дальше (т.е. если на 13/03 шла 120 а дальше практически не шла, то сегодня на 02/04 130 был ещё не предел :))
ещё один огромный плюс - держит скорость меньшим нажатием на педаль
это все первые впечатления так сказать, покатаюсь недельку там видно будет :)
также интересно будет глянуть на расход, т.к. судя по всему должен чуток порадовать, но это только в среду, как раз три сотни пробегу и залью до полного.
Слава, спасибо!
у меня появился МТС, номер на первой странице
у меня появился МТС, номер на первой страницездорово,ато общаться с тобой дороговато:D
GLINKA777
08.04.2013, 17:41
кстати тоже заметил на графиках 2.04.13 что держит скорость, с меньшим нажатием на педаль, еду на 4 передаче 60-70км/ч еле-еле касаясь педали. но по ямам ползти на 2 не мог-подергивалась, так что залью самый свежак на выходных(5.04) и отпишусь) может еще и максималку проверю, на трамблере 140 был потолок на бензе.
Всем доброго вечера! Заказал у Славы МПСЗ 4-й вариант.Сегодня поставил.Песня! Небо и земля:yahoo:Движок заработал равномерно,включил все потребители-работает ровно.Проехался--ни рывков ни провалов! Завтра по дороге на работу проверю на скорости.Славе респект:D
по поводу графиков 1 2108 92+газ 02.04.13 - закинул в пятницу, проехал примерно 150 км (50/50 - трасса/город)
ну что тут сказать... это пока самые лучшие графики из тех что я пользовал
Слава, я тоже хочу!!!
Только пробовать пока неначем:(;-)
по поводу графиков 1 2108 92+газ 02.04.13 - закинул в пятницу, проехал примерно 150 км (50/50 - трасса/город)
ну что тут сказать... это пока самые лучшие графики из тех что я пользовал
Слава, я тоже хочу!!!
Только пробовать пока неначем:(;-)
ну так доделыай машинку:)
кстати, 1 2108 92+газ 02.04.13 на горку тоже весьма бодренько при полностью загруженной пассажирами машине взбирается
Слава привет. Скинь мне свежие прошивки на 1,1 таврию 92+газ 4вар.
dav_85@mail.ru
Слава, доделал:yahoo:Давай графики
вчора залив 92+газ 02.04.13
враження однозначно хороші, десь 2500-2900 порадувало тягою,
от тільки раніше на Славіних графіках було 1 бен-2газ, а зараз 1 бенз,2 бенз,3 газ -показує менеджер
під газ криві№3? чи №2
GLINKA777
12.04.2013, 15:24
вчора залив 92+газ 02.04.13
враження однозначно хороші, десь 2500-2900 порадувало тягою,
от тільки раніше на Славіних графіках було 1 бен-2газ, а зараз 1 бенз,2 бенз,3 газ -показує менеджер
під газ криві№3? чи №2
номер 2 под газ, под номером 3 - то Славин запасной аэродром:D
їздив на 3 ок переключусь на 2гу
GLINKA777
12.04.2013, 16:11
їздив на 3 ок переключусь на 2гу
я просто такой же вопрос задавал тут , и Слава отписал что график 1 - бензин, 2- газ, а 3 - это как-бы черновичок Славин.
ну отпишитесь что ли по расходу до/после, а то я сам боюсь :)
изменился или нет...
GLINKA777
12.04.2013, 16:27
ну отпишитесь что ли по расходу, а то я сам боюсь :)
ездил на всех графиках по очереди, 20 литров газа хватило ровно на 200км, это с прогревом на бензине до момента пока стрелка на ожила... из этих 200км на 4 передаче проехал не более 20км, город маленький негде просто разгоняться, всюду пешеходы и светофоры.
мене більше вар №3 сподобався, правда поїздив небагато
Автор темы еще делает МПСЗ? А то в аську и мыло молчит :(
наверно почались земляні роботи
розход по місту на графіку шо перед останнім був 10л
кстати тоже заметил на графиках 2.04.13 что держит скорость, с меньшим нажатием на педаль, еду на 4 передаче 60-70км/ч еле-еле касаясь педали. но по ямам ползти на 2 не мог-подергивалась, так что залью самый свежак на выходных(5.04) и отпишусь) может еще и максималку проверю, на трамблере 140 был потолок на бензе.
Было такое. Полез уровень в карбе посмотреть- и тут засада- а какой правильный? o_O Сори, что не в теме про карб, но вот изменил я уровень на 1 мм и все любимые кривые мне "изменили":( Прошу, кто в теме- какой уровень топлива в солексе при снятой крышке должен быть для езды без рывков и адекватном расходе?
GLINKA777
13.04.2013, 20:46
Было такое. Полез уровень в карбе посмотреть- и тут засада- а какой правильный? o_O Сори, что не в теме про карб, но вот изменил я уровень на 1 мм и все любимые кривые мне "изменили":( Прошу, кто в теме- какой уровень топлива в солексе при снятой крышке должен быть для езды без рывков и адекватном расходе?
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-10-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere-karbyuratora.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html
почитай, может поможет ...
p.s. а чем кривые то "изменили" а??? что сейчас не устраивает? может просто где-то подсос воздуха появился после неудачной сборки? или при разобранном карбе таракан в каналы пролез)))))
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-10-10-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere-karbyuratora.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html
почитай, может поможет ...
Спасибо! Но у меня SOLEX 21053. По ссылкам выше не он. Инфы по уровню в нете полно, пугает ее противоречивость именно по солексу. Мож у кого был успешный опыт в установке оптимума "езда-расход" ??:)
чем кривые то "изменили" а??? что сейчас не устраивает? может просто где-то подсос воздуха появился после неудачной сборки? или при разобранном карбе таракан в каналы пролез)))))
Подсос не мог бы появиться только после снятия верхней крышки, так?
А измененения по кривым такие, что при другом уровне кривые которые ехали- не едут, а те что не нравились- "исправились"
ВОПрОс- При каком уровне Правильно Катать Кривые???
А на Волгу ставил кто-то?
Хватит в теме флудить, для уровня топлива исписанны уже наверно сотни страниц в соотв ветках. Толку от Вашей таблицы если не указанно что от чего мерять? В Ваше таблице указан уровень при утопленных поплавках. Как в бытовых условиях его так померять???
vipsus
Правильный уровень - 25мм (+1мм/-1мм) от уровня топлива до верхнего среза нижней половины карбюратора (БЕЗ ПОПЛАВКОВ) И не утруждайте себя поисками, это официальный ответ завода ДААЗ, искать ссылку в лом, - поверьте на слово
Автор темы еще делает МПСЗ? А то в аську и мыло молчит :(
я вернулся, ездил в командировку в другой город, только сегодня в 5 утра приехал, щас буду разбераться с письмами
на волгу ставили:)
мене більше вар №3 сподобався, правда поїздив небагато
выбор графиков остался прежний, на остальное необращяйте внимания:)
Eugene Saint
14.04.2013, 10:36
что там еще можно вытащить из графиков, если у каждого свое топливо?
Слава, отправляй вместе с МПСЗ канистру с бензином!)))
Ёмаё,у меня горе,умер модуль.Кто что знает о лечение модуля??,или он востановлению неподлежит??.Какие косяки могут привести к смерти МОДУЛЯ ??.
Ёмаё,у меня горе,умер модуль.Кто что знает о лечение модуля??,или он востановлению неподлежит??.Какие косяки могут привести к смерти МОДУЛЯ ??.
Модуль зажигания что-ли?
Модуль зажигания что-ли?
Ну да,он самый.Какие причины выхода из строя.Обще получилось типа прыкола,ехал остановился заглушил двиг,и всё кинулся заводится никаких прызнаков жизни,купил новый поставил завёл поехал.
видать просто с качеством не повезло !
видать просто с качеством не повезло !
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
А часто будет мне такое счастье с везением??.Или это одиночные случаи.я к чему веду,покупать мне ищё в запас модуль или переходить на два комутатора.Кстати если ставить два комутатора и четиревыводную катушку,то трамблёр ненужен будет?.
нет не нужен, у меня такая система
Да и катушка дешевле, чем модуль
поделюсь своим опытом в пользовании МПСЗ. примерно 3 года назад поставил девайс, с того времени обслугу карб+зажигание практически перестал делать, только менял несколько раз фильтры воздушный, топливный, свечи. один раз электроклапан.. этой зимой неделю не выезжал, не смог завести после простоя. заменил бегунок - поехал. но как-то плохо... дергался на ходу. бенз жрать стал больше нормы, а потом вообще стал... еле доехал до карбюраторщика на Культурной (как ехать на Балабино) те взяли 200 грн и сделали так что смог доехать только до Славы.. за 1,5 часа колдунства Слава снова переродил машину. не дергается, работает тише, разгон. тяга на порядок возросли...
короче как всегда Славке респект и уважуха и мои рекомендации ЗА +100500.
Eugene Saint
14.04.2013, 16:55
за 1,5 часа колдунства Слава снова переродил машину.
и что было то?
и что было то?
все по мелочи но в куче давали очень плохую работу.. провода на свечи отработали свое, свечи тоже. криворукие карбюраторщики с ул. Культурной не удосужились поменять мембрану, игла перелива бенз..
vipsus
Правильный уровень - 25мм (+1мм/-1мм) от уровня топлива до верхнего среза нижней половины карбюратора (БЕЗ ПОПЛАВКОВ) И не утруждайте себя поисками, это официальный ответ завода ДААЗ, искать ссылку в лом, - поверьте на слово
Спасибо! Верю. Пару лет назад на сайте ДААЗа это видел, так и поставил. С тех пор много практиков писАло про другое... Еще раз сори за флуд
Tolyasick
14.04.2013, 19:48
Привет Всем! Такой вот вопрос: кто нибудь ставил с МПСЗ медные ВВПровода, или МПСЗ шума от них не потерпит? Вопрос скорее к Славе!
Привет Всем! Такой вот вопрос: кто нибудь ставил с МПСЗ медные ВВПровода, или МПСЗ шума от них не потерпит? Вопрос скорее к Славе!
нельзя, фон идет жуткий, был случай слетела прошивка
фообще забудьте про этот миф что жильный провод добавит вам мощи
Ну да,он самый.Какие причины выхода из строя.Обще получилось типа прыкола,ехал остановился заглушил двиг,и всё кинулся заводится никаких прызнаков жизни,купил новый поставил завёл поехал.
очень важным моментом при использовании модуля есть параметр как накопление, он должен быть 4 мс,если поставить больше то будет греться и долго не проживет
комутаторы в этом плане дубовые, они изначально сами ограничивают, и для них накомпление в мпсз стоит 20мс
SeregaTavrija
15.04.2013, 13:14
блин был на даче в гавно влез за час выбрался...
перегрелся машинка, теперь чтото туговатая стала, боюсь как бы чего не случилось нехорошего...
карб только смесь крутил но оно на езду не влияет. сейчас попробую еще поехать погляжу че да как, может карб снимать буду да чистить весь
А как эта система в сравнении с эбу ПРИЗ?
Или это некорректный вопрос здесь?
Я просто склоняюсь к данной системе, а друг мой агитирует за советскую власть ПРИЗ
А как эта система в сравнении с эбу ПРИЗ?
Или это некорректный вопрос здесь?
Я просто склоняюсь к данной системе, а друг мой агитирует за ПРИЗ
не критики ради, но просто скажу у меня есть несколько человек которые купили приз помучались и купили мое мпсз,
всегда смотрите не только на цену товара, а еще на техническую поддержку продукта, а о ней пусть скажут пользователи моего мпсз, сам себя рекламировать считаю плохим тоном, только практическими делами
удачи в выборе
А как эта система в сравнении с эбу ПРИЗ?
Или это некорректный вопрос здесь?
Я просто склоняюсь к данной системе, а друг мой агитирует за советскую власть ПРИЗ
Тоже когда то колебался и спустя 3 года скажу:ПРИЗ это 1/4 от МПСЗ. Причем ПРИЗ вы врядли нормально настроите.
GLINKA777
16.04.2013, 17:31
не критики ради, но просто скажу у меня есть несколько человек которые купили приз помучались и купили мое мпсз,
всегда смотрите не только на цену товара, а еще на техническую поддержку продукта, а о ней пусть скажут пользователи моего мпсз, сам себя рекламировать считаю плохим тоном, только практическими делами
удачи в выборе
я потому и приобрел тут мпсз, потому-что изучив эту ветку понял что Слава не бросает людей сам-на-сам с их проблемами, было дело я и сам по своей невнимательности накосячил в прошивке, позвонил и Слава за 3 минуты привел меня к правильному результату.А кто вас будет выводить из тупика когда вы столкнетесь с каким-нибудь вопросом по бризу я не знаю... Я и сам долго думал, выбирал между мпсз и новым трамблером, приобрел мпсз и ни разу не пожалел.
:(:(:(Слава,давай рассрочку:)Бо МПСЗ=3,14здец В самом лучшем смысле
А как мона понизить порог срабатывания ЭПХХ?Планирую концевик на педаль сцепления + RC-цепочку на концевик ХХ.Кто подскажет номиналы прим. на 2 сек?
Eugene Saint
16.04.2013, 21:47
да ладно вам, не 1000$ стоит
нормальная цена за нормальный товар
если бюджет - первый вариант, если деньги есть, то мона и пожирнее.
про эпхх не советую, глохнуть будет
это когда МПСЗ углом обороты ловит, там можна ЭПХХ крутить
да ладно вам, не 1000$ стоит
нормальная цена за нормальный товар
если бюджет - первый вариант, если деньги есть, то мона и пожирнее.
Ну ведь хотса самое-самое!!:cool:
Первая машина как-ни как! Сам понимаешь...:D
В настройках: обороты включения/отключения.
А, простите, нахрена такой гемор со сцепой и РЦ?
Eugene Saint
16.04.2013, 21:53
Индеец, что ты хочешь выиграть такой регулировкой?
МПСЗ это прежде всего оптимизированный УОЗ, а уже потом обороты хх и регулируемая система ЭПХХ
Ты лучше УОЗ настрой стробоскопом, свечи поменяй, провода проверь - толку будет больше.
В настройках: обороты включения/отключения.
А, простите, нахрена такой гемор со сцепой и РЦ?
Попытки преодолеть слишком высокий порог ЭПХХ Солекса предпринимаются практически с его рождения. Смысл в этом есть, на Озоне ЭПХХ работает намного эффективнее. Идея в том, что штатный высокий порог надо оставить только для случая резкого отпускания педали газа на нейтралке или с выжатым сцеплением, когда обороты снижаются очень быстро и двигатель действительно может заглохнуть. А когда едешь на передаче и тормозишь двигателем, обороты снижаются медленно и двигатель заглохнуть не может, так как его крутит трансмиссия. В этом случае порог можно понизить до значения как в Озоне (1200...1400 оборотов) и получить экономию бенза и лучшее торможение двигателем. Но лишние концевики на сцепу и КПП не лучший вариант. Много лет назад в журнале "Радио" была схема на триггерах, которая реализовывала этот двухпороговый режим без дополнительных концевиков. На современной элементной базе ее можно значительно упростить, а авторы МПСЗ могут просто добавить этот алгоритм в прошивку.
Попытки преодолеть слишком высокий порог ЭПХХ Солекса предпринимаются практически с его рождения. Смысл в этом есть, на Озоне ЭПХХ работает намного эффективнее. Идея в том, что штатный высокий порог надо оставить только для случая резкого отпускания педали газа на нейтралке или с выжатым сцеплением, когда обороты снижаются очень быстро и двигатель действительно может заглохнуть. А когда едешь на передаче и тормозишь двигателем, обороты снижаются медленно и двигатель заглохнуть не может, так как его крутит трансмиссия. В этом случае порог можно понизить до значения как в Озоне (1200...1400 оборотов) и получить экономию бенза и лучшее торможение двигателем. Но лишние концевики на сцепу и КПП не лучший вариант. Много лет назад в журнале "Радио" была схема на триггерах, которая реализовывала этот двухпороговый режим без дополнительных концевиков. На современной элементной базе ее можно значительно упростить, а авторы МПСЗ могут просто добавить этот алгоритм в прошивку.
на самом деле это просто конструктивная особенность солекса, слишком высоко расположенный канал ХХ , точнее электроклапан, поэтому была схема импульсной подачи напряжения на эл клапан, но имхо нестоит оно того, ну развечто только для горной местности
Ну почему же не стОит, проводили сравнительные ездовые испытания при езде в городском цикле на Солексе и Озоне со специальным счетчиком, суммировавшем общее время закрытого клапана за поездку. График приводился в статье. Если экономию от клапана в Озоне принять за 100%, на Солексе она составляет где-то 30% от Озона. Да я и сам, пересев с Москвича с Озоном на карбовую Таврию несколько лет назад сразу заметил, что Москвич тормозил двигателем гораздо лучше.
Куда уж лучше? Я ездил на трех буржуях - ни один так хорошо как Таврия двигателем не тормозил и близко...Это что, на москвич можно вообще тормоза не ставить?
Привет Слава. уже почти год катаюсь на тоем МПСЗ машинка 2109 1.5 на газу просто отлично себя ведет со светофоров даёт просратся инжекторным машинам. скажи есть ли какие нибуть новые графики? если есть то скинь на мыло плиз besikm@gmail.com
Куда уж лучше? Я ездил на трех буржуях - ни один так хорошо как Таврия двигателем не тормозил и близко...Это что, на москвич можно вообще тормоза не ставить?
Инжекторные тормозят двигателем по-другому (я б не сказал, что это однозначно хуже карбов). С горки торможение нормальное, но при сбросе газа клевка нет, специально так напрограммили, для плавности. А в карбе машина жестко следует за педалью, бросил педаль - клюнул носом. Но поверьте, Озон тормозит двигателем лучше Солекса.
СБорисов
17.04.2013, 22:55
Имею газ, имею МПСЗ, имею на газу ЭППХ, так буквально сегодня заметил такую особенность: на оборотах когда срабатывает ЭППХ если плавно на газ нажимаю (только чтоб концевой сработал) нет клевка, если открываю заслонку сразу на большой угол, так клевок нехилый проскакивает. А если сцепление выжать при сработавшем ЭППХ или скорость выбить так может и заглохнуть, по этому вариант с концевым дополнительным и опусканием порога срабатывания ЭППХ вполне приемлем и имеет месть жить, на 2000 оборотов как то не очень натормозишь мотором.
Наверное потому что на газе нет ускорительного насоса. Первое поколение? Или есть? Я в ГБО плохо разбираюсь.
Коротко суть алгоритма. Автор писал, что можно просто измерять угловое замедление коленвала и в зависимости от него менять порог, если быстро сбрасывает, значит трансмиссия разомкнута, порог возобновления подачи высокий, а если медленно, в течение нескольких секунд, значит авто на передаче и порог можно понизить. Но автор утверждал, что надежно это сделать у него не получилось (думаю что сейчас при наличии микропроцессоров это сделать раз плюнуть).
Автор сделал следующим образом.
1. Если педаль отпущена, а обороты выше 2000, клапан закрыт.
2. При снижении оборотов до 2000 клапан принудительно открывается на одну секунду. Если трансмиссия разомкнута , обороты снижаются быстро и за это время становятся ниже нижнего порога (1200оборотов). Клапан больше не закрывается, двигатель переходит на ХХ.
3. Если трансмиссия замкнута и после одной секунды подачи обороты все еще выше нижнего порога, клапан закрывается опять и открывается только при достижении нижнего порога (1200оборотов).
Все это упрощенно, на самом деле там еще гистерезисы есть. Оригинальная схема была собрана на триггерах ТМ2 и требовала довольно кропотливой настройки, поэтому не могу рекомендовать собирать ее плохо подготовленному человеку. А вот сейчас ее можно сделать на микропроцессоре, деталей будет с гулькин нос и настройки никакой не надо.
СБорисов
18.04.2013, 00:24
Наверное потому что на газе нет ускорительного насоса. Первое поколение? Или есть? Я в ГБО плохо разбираюсь.
Какой ускорительный? разряжение идет мембрана открывает клапан и регулирует количество газа, а ЭППХ - электро клапан закрыт газа нет, электро клапан открыт есть газ, но пока закрыт клапан везде только воздух и нужно время что бы заполнить все трубки газом.
ИМХО:
занижаем порог, ну... до 1300.Концевик на сцеплении срабатывает сразу при касании педали и принудительно открывает клапан ЭПХХ.За те пол сек.,пока двигатель разъединится с трансмиссией в канал хх поступит достаточно топлива (подбирается порогом срабатывания).Что-бы двиг. не глох при перегазовках на хх и при переключении передач, в цепь концевика вводим РЦ-цепочку. Думаю задержка в 2 сек подойдет.Как сделать задержку только на включение, а выключение оставить без задержки?
А если стоишь на месте на нейтрали и газуешь? Например что-то засорилось и хочешь продуть?
Какой ускорительный? разряжение идет мембрана открывает клапан и регулирует количество газа, а ЭППХ - электро клапан закрыт газа нет, электро клапан открыт есть газ, но пока закрыт клапан везде только воздух и нужно время что бы заполнить все трубки газом.
а где у вас расположен винт жадности на подаче газа, рекомендуеться его установить как можно ближе к карбу, чтоб исключить недостаток газа на переходной моменте, и также подругому настроить чюствительность мембраны
А если стоишь на месте на нейтрали и газуешь? Например что-то засорилось и хочешь продуть?
Так для этого и нужна задержка в 2-3-5?сек
SeregaTavrija
18.04.2013, 19:32
ой не нравится мне моя машинка сейчас. походу я что то накрутил с карбом. хотя не знаю влияет ли беднота смеси и количество на езду, оно вродь токо на золостые. хз чет плоховато ездить чучуть не хватает тяги как будто в натяг идет
Так для этого и нужна задержка в 2-3-5?сек
По Вашей схеме задержка инициируется нажатием на сцепу, а на нейтралке можно газовать, вообще не нажимая ее. ИМХО не парить мозг, поставить простенький микроконтроллер и измерять скорость падения оборотов после отпускания педали. По ней и принимать решение о пороге включения клапана.
ой не нравится мне моя машинка сейчас. походу я что то накрутил с карбом. хотя не знаю влияет ли беднота смеси и количество на езду, оно вродь токо на золостые. хз чет плоховато ездить чучуть не хватает тяги как будто в натяг идет
Проверь свечи.
Я две недели мучался - тяга не та и детонация, карб в идеале и графики какие только не подкидывал Славины....
Сегодня выкрутил свечи после 1,5 месяца заправок 92м на Укрнафте - красные как рак вареный. Новый считай комплект НЖК в мусор. Поменял заправку и свечи - как рукой сняло.
SeregaTavrija
18.04.2013, 20:37
Проверь свечи.
Я две недели мучался - тяга не та и детонация, карб в идеале и графики какие только не подкидывал Славины....
Сегодня выкрутил свечи после 1,5 месяца заправок 92м на Укрнафте - красные как рак вареный. Новый считай комплект НЖК в мусор. Поменял заправку и свечи - как рукой сняло.
кстати идея, зиму отходили надо бы поглядеть что там за фрукт. а может и карбик надо подчистить будет еще
По Вашей схеме задержка инициируется нажатием на сцепу, а на нейтралке можно газовать, вообще не нажимая ее. ИМХО не парить мозг, поставить простенький микроконтроллер и измерять скорость падения оборотов после отпускания педали. По ней и принимать решение о пороге включения клапана.
Нажатием на сцепление подается питание на клапан ХХ,а задержка какраз и нужна,шоб можна было газовать на ХХ
Нажатием на сцепление подается питание на клапан ХХ,а задержка какраз и нужна,шоб можна было газовать на ХХ
фигня это все, машина какраз иглохнет на солексе когда сцепу выжимаешь, бенз должен включаться раньше, совет прост, найди для себя настройкой в менеджере наи более подходящий минимальный порог включения клапана и все, этого достаточно.
Славику как всегда -респект и уважуха за помощь!!!!!
SeregaTavrija
21.04.2013, 20:16
Ребята. у кого получилось на семерке подключится к мпсз?
драйвера типа стоят но в диспетчере восклицательный знак( хотя устройство определяется. но когда подключаеться то в мпсз нету порта
как быьть? обновить драйвера пытался пишет типа последние стоят
на ХР все норма
На обчном переходнике, на чипе Пролифик PL2303, Винда Семерка 64бита на нотике, все работает, правда дрова на переходник стали не с первого раза и как-то кривовато - но стали. Не без помощи центра поиска драйверов Виндовс
SeregaTavrija
21.04.2013, 20:38
На обчном переходнике, на чипе Пролифик PL2303, Винда Семерка 64бита на нотике, все работает, правда дрова на переходник стали не с первого раза и как-то кривовато - но стали. Не без помощи центра поиска драйверов Виндовс
незнаю у меня вродь стают но знак восклицания желтый(
славику огромное спасибо за комплект(4 вариант) и тех. поддержку в телефонном режиме. а также игорю(igor 99) за отличную работу по установке и настройке.
на ноуте W7 BEST Ed. ,без проблем RS232
газ нові криві, місто, тянучки, мотоблок в багажнику = 11 л/100 вроде нормально тяне
Слава, сбрось пожалуйста последние графики на 92/газ, мыло: shtv1975@gmail.com
GLINKA777
22.04.2013, 07:25
опробовал наконец-то "самый свежак"(графики за 5.04) как-то чуток не то пальто,есть подергивания в некоторых режимах при разгоне(сильно не вникал так-как поставлю графики за 2.04 и не буду париться), за 2.04 самые лучшие графики для ваз 2108(92-газ).
незнаю у меня вродь стают но знак восклицания желтый(
нужно ручками натыкать ему на нужный драйвер, потом включить совместимость с виндовс ХР сервис пак3
и в оборудовании поставить ком1
SeregaTavrija
22.04.2013, 16:59
нужно ручками натыкать ему на нужный драйвер, потом включить совместимость с виндовс ХР сервис пак3
и в оборудовании поставить ком1
попробую
незнаю что то машинка стала ехать хуже(
то ли погода влияет)) то ли хз)
славику огромное спасибо за комплект(4 вариант) и тех. поддержку в телефонном режиме. а также игорю(igor 99) за отличную работу по установке и настройке.
спасибо конечно но устанавливал все ты сам,я только не много помог,а Славе действительно большое спасибо.
Eugene Saint
22.04.2013, 20:59
Слава, привет.
Итак, сгорел бегунок, но ТАКОГО я еще не видел, смотрим вложения. Он расплавился...
По сему вопрос - при МПСЗ вар 1 напряжение искры выше, чем на стоке?
ПС бегунок проработал не один год
SeregaTavrija
22.04.2013, 21:01
жестяк, мне кажеться что или брак или подустал, хотя не знаю...
Слава, привет.
Итак, сгорел бегунок, но ТАКОГО я еще не видел, смотрим вложения. Он расплавился...
По сему вопрос - при МПСЗ вар 1 напряжение искры выше, чем на стоке?
ПС бегунок проработал не один год
суде повсему проблема была в резисторе, сопротивление скорее всего и напруга начала тянуть дугу и соответсвенно греться, потому как у бегунка если бы были неправильные условия работы то подгорелабы рабочая часть, а тут посредине, чесно скажу такого я еще не видел
поэтому думаю нестоит заморачиваться и просто заменить на новый
Слава, привет.
Итак, сгорел бегунок, но ТАКОГО я еще не видел, смотрим вложения. Он расплавился...
По сему вопрос - при МПСЗ вар 1 напряжение искры выше, чем на стоке?
ПС бегунок проработал не один год
такое бывает когда резистор в обрыве а на это никто необращает внимания вот оно и шьёт куда попало
Eugene Saint
23.04.2013, 05:24
то Слава - вот и я такое вижу впервые, хотя далеко не раз ковырял распределители, бегунок то понятно заменен (джентльменский набор деталей всегда с собой).
то lomaka2 - если щьет куда попало, то авто не едет - в данном случае автомобиль заглох, но потом когда искал почему не заводится, то крутил стартером, вот тогда наверное и произошло оплавление.
пры попытке запуска слишком мало времени для такого просто вы вовремя незаметили в етом нет ничего страшного если я обидел чемто вас приношу свои извинения
Eugene Saint
23.04.2013, 22:13
без обид,
но крутил долгова-то, пока разобрался то (только заправился, сразу на топливо думал)
"Сергей"
24.04.2013, 13:55
Слава спасибо за графики от 1 апреля. На них лучше тяга на высоких. На низах двиг дергается. Это когда едешь на перво-второй с малым шагом.
Если есть по-новей скинь сюда sergeis1978@rambler.ru
Итак отпишусь и я. Прошивка 1 92+газ 02.04.13 . Газ: На низах при слабом газу на передаче с 1-3 -дергается, до 2500-2600 ехала также как и на 1 95+газ 01.11.12, Но уверенный подхват с 2800-3000 Аж дух захватывает.
Расход вырос с 9,6 до 10,5, Но у был глюк с МПСЗ (Слава помог по тел.). Новый замер расхода с новым маслом, чистым нулевиком, новыми свечами с другим зазором(0,8). Однозначно лучше, чем было
Хрен его знает, с этими графиками. Снял УПГС с первой камеры, опустил Славины графики с 5го по 14 расходы примерно на 3-5 градусов целиком на каждом расходе и машина поехала просто божественно. Пока тестирую. Тяга сумасшедшая, детонация отсутствует напрочь, завтра по трассе 240 км проверю как тянет с 90кмч и выше
Итак отпишусь и я. Прошивка 1 92+газ 02.04.13 . Газ: На низах при слабом газу на передаче с 1-3 -дергается, до 2500-2600 ехала также как и на 1 95+газ 01.11.12, Но уверенный подхват с 2800-3000 Аж дух захватывает.
Расход вырос с 9,6 до 10,5, Но у был глюк с МПСЗ (Слава помог по тел.). Новый замер расхода с новым маслом, чистым нулевиком, новыми свечами с другим зазором(0,8). Однозначно лучше, чем было
надо чтоб попробовал последние, в них убрал дерготню на малых, тут я чюток перестарался с углом:)
GLINKA777
25.04.2013, 19:03
а после 5.04 на 2108 92/газ больше ничего не было новенького??? а то проехался на бензе(5.04) тоже дерганье на малых, и при разгоне с малых, короче графики за 2.04 для 2108 самый смак)))))
koss1234
25.04.2013, 19:13
Можно и мне свежие графики МПСЗ 1 вариант 92/95 бензин
koss1234@mail.ru
надо чтоб попробовал последние, в них убрал дерготню на малых, тут я чюток перестарался с углом:)
А какие последние?
Ты мне отправлял 1 92+92 8.04, в них углы на малых практически теже, что и от 1.04. И да, есть поддергивания 1я-вторая на малом газу.
Если че, said(сабака)fregat.com
Eugene Saint
25.04.2013, 20:53
надо чтоб попробовал последние, в них убрал дерготню на малых, тут я чюток перестарался с углом:)
вот поетому с ад-7 Славкино МПСЗ вообще красота
надо чтоб попробовал последние, в них убрал дерготню на малых, тут я чюток перестарался с углом:)
Вышли последние графики dav_85@mail.ru СПАСИБО. И еще каждый третий раз при заводке - хлопок в двигатель! Есть решение проблемы :?
Слава, привет. Может добавляй в первое сообщение темы инфу о новых графиках. Если есть что-то новенькое после 1.04, то и мне, пожалуйста. 92/92+
gluuuum@gmail.com
И еще вопрос, переключение между кривыми 92/92+ можно производить "на ходу", или надо с выключением зажигания?
отправил всем за 25.04, пробуйте с низов должно стать мягенько и плавно
SeregaTavrija
26.04.2013, 14:16
отправил всем за 25.04, пробуйте с низов должно стать мягенько и плавно
а на верхах как?
GLINKA777
26.04.2013, 14:42
а на верхах как?
как и было.
Rommikha
26.04.2013, 14:44
отправил всем за 25.04
Неа, не всем :) rommikha666@gmail.com
SeregaTavrija
26.04.2013, 14:44
как и было.
а как было?:)
GLINKA777
26.04.2013, 15:02
а как было?:)
"уверенный подхват с 2800-3000 Аж дух захватывает"(с);)
SeregaTavrija
26.04.2013, 15:28
"уверенный подхват с 2800-3000 Аж дух захватывает"(с);)
на этих графиках новых это тоже получаетсо?
Крылая фраза)) Графики получил. Докатаю балон на прежних графиках- напишу расход, затем протестирую новые за 25.04
GLINKA777
26.04.2013, 16:20
Крылая фраза)) Графики получил. Докатаю балон на прежних графиках- напишу расход, затем протестирую новые за 25.04
чисто Херсонская фраза))))
отправил всем за 25.04, пробуйте с низов должно стать мягенько и плавно
Кому всем? Я не подучил :(
said@fregat.com
Кому всем? Я не подучил :(
said@fregat.com
как это, от меня пули ушли, проверяй, може в спам закинуло
Пулю словил, спасибо. Долго шло чет :)
SeregaTavrija
26.04.2013, 19:12
Слава а мне пойдут эти графики?
Слава а мне пойдут эти графики?
ну ж нет, хоть у тебя и уникальная тавра, но всеже:)
SeregaTavrija
26.04.2013, 23:09
ну ж нет, хоть у тебя и уникальная тавра, но всеже:)
да тавра у меня уник)))
если можно то и для моего чуда отечественного автопрома ваз 21091газ-бенз мпсз4 ст сжатия 9.8 (olenka.l91@rambler.ru)
отправил всем за 25.04, пробуйте с низов должно стать мягенько и плавно
:yahoo:можно добавити мене в розсилочку на новографіки pip_f@mail.ru
Сорри.Слава, ты опережаешь мои мысли!
Такс, получил посылку. Терь было б неплохо получить манул и софтину)
schebor.pro@gmail.com
Кстати, читаю ветку, такое впечетление что половина юзеров тупо не врубаеться как работает движка..О_о
И это, коммутатроры самому покупать? А то у меня один астро, купить два обычных?
pob32k104
27.04.2013, 21:09
И я хочу чтоб на низах было мягко. vano.ib@mail.ru
может я не в тему, просто хочу выразить благодарность Славе за его разработку и качественно выполненную работу по установке, после чего машина начала работать как ей и положено.
YURIK_77
27.04.2013, 23:50
Слав, скинь и мне графики(92\95) 25.04 petlivchyk@bigmir.net, спс
Можно и мне свеженьких. Плиз. 92/газ kcgiu@bk.ru
Можно и мне свеженьких. Плиз. 92/газ kcgiu@bk.ru
напоминаю , незабывайте указывать вариант мпсз
напоминаю , незабывайте указывать вариант мпсз
Вариант №1 ВАЗ 2102 92/газ
Привет Слава! Можеш выслать новые графики для 4 варианта узам 1.5 солекс. vmovpan@rambler.ru
Я тут спросить хотел бы....а что все пользуються готовыми? Под мотор никто не обкатывает? Оно ж как бы не сложно кажись, намного быстрее можно добится максимальной отдачи поработав с мотром и зажиганием самому..Или есть какие то подводные камни что вот прям лючче не лезть? Систему просто брал изза гибкоти настройки конфига. Зачем тогда люди покупают если не для точной настройки мотора?
Слава графики получил спасибо покатался теперь о главном газ вроде бы нормально а вот бензин звинит попробую понизить на 3-4 градуса завтра по работе покатаюсь отзвонюсь
Я тут спросить хотел бы....а что все пользуються готовыми? Под мотор никто не обкатывает? Оно ж как бы не сложно кажись, намного быстрее можно добится максимальной отдачи поработав с мотром и зажиганием самому..Или есть какие то подводные камни что вот прям лючче не лезть? Систему просто брал изза гибкоти настройки конфига. Зачем тогда люди покупают если не для точной настройки мотора?
Ну не все прям...
Я готовыми не пользуюсь - всегда довожу сам.
А знаю некоторых кадров, которые из-за "плохих" кривых даже МПСЗ себе сняли и ездят снова на траплере. :D :D :D
GLINKA777
29.04.2013, 12:11
Ну не все прям...
Я готовыми не пользуюсь - всегда довожу сам.
А знаю некоторых кадров, которые из-за "плохих" кривых даже МПСЗ себе сняли и ездят снова на траплере. :D :D :D
учителъ, научи кривые подгонять:)
Eugene Saint
01.05.2013, 22:12
Сегодня поставил зазор 0,9 на свечах. Вроде стало лучше на низах, но хуже однозначно не стало.
Славе за совет - спасибо.
SeregaTavrija
01.05.2013, 22:17
сменил масло сегодня, так как уже мигало, в общем д озамены масла был прикол едишь на средних оборотах непомню какая передача 3-4, котишся можно сказать. даешь тапку и такое ощущение что рывок идет типа как будто подушки нету ну и прет. может подушка отвентилась зараза снова, а может и нет
Вощем по поводу 1_92+92+25.04.13
Тяга хорошая, на низах не дергает. Верхи водхватывают после 2,5к.
Есть небольная детонация на подъеме при 2к+-200об/мин при 13-15 расходах на 4п. Лечится переходом на 2ю кривую на подъеме и возвратом на 1ю на прямой, баго тумблер на БК стоит...
Резюме - графики гороши.
Шо там по свечным зазорам? Стоит 0,7-0,75? Стоит увеличивать?
Вощем по поводу 1_92+92+25.04.13
Тяга хорошая, на низах не дергает. Верхи водхватывают после 2,5к.
Есть небольная детонация на подъеме при 2к+-200об/мин при 13-15 расходах на 4п. Лечится переходом на 2ю кривую на подъеме и возвратом на 1ю на прямой, баго тумблер на БК стоит...
Резюме - графики гороши.
Шо там по свечным зазорам? Стоит 0,7-0,75? Стоит увеличивать?
на лето однозначно ставить 0.85-0.9
GLINKA777
02.05.2013, 19:23
на лето однозначно ставить 0.85-0.9
а на ваз 2108(4 вариант), 1300см, тоже 0.9 поставить зазор?
а на ваз 2108(4 вариант), 1300см, тоже 0.9 поставить зазор?
те у кого газ можно попробовать, но если на газу будет хуже тогда небольше 0.8
Слава,под россылку на новые графики я непопал по поводу графиков 5.04.13бензин92-92 на верхах замечательно на низах веселее когда опускаешь градусов на3. plakhotnij-oleksij@yandex.ru почта для россылки
А у меня зазор 1.1мм уже 1.5года.Свечи были НЗК, сейчас Бриск А-лайн. На 0.8 тупо не едет
А у меня зазор 1.1мм уже 1.5года.Свечи были НЗК, сейчас Бриск А-лайн. На 0.8 тупо не едет
та ладно,все едет на ноль восемь нжк, аж бегом...
СБорисов
02.05.2013, 23:01
та ладно,все едет на ноль восемь нжк, аж бегом...
У Него Таз, а не Заз, поэтому может быть?
У Него Таз, а не Заз, поэтому может быть?
Точно. Не обратил внимание.:yes:
Кривые от 02.04.13 газ+бенз = расход 10,4 газа(город). Второй балон на 50л выкатал. Итог: расход выше ,чем на предыдущей кривой за 2012 год, на низах дерганье, но веселей поехала машина. Сейчас прошил 1 92+газ 25.04.13. Первые впечатления двигатель стал чуть тише, на низах нет таких поддергиваний как было, едет нормально. Выкатаю балон отпишусь. По поводу зазора на свечах : стояли NJK 0.9, сейчас BOSCH 0.8 - разницы не почувствовал, хотя расход может и увеличился , не только из-за кривых.
Дали буде ...
Слава , здравствуйте!МПСЗ 1 вариант,тавр 1.2-если можно новые графики на 95 бенз! paronik@rambler.ru Спасибо за вашу работу!
Слав, а шо за хня? графіки 1 92+газ 25.04.13, характеристики не активні, завантажую старшу версію -нормально
http://s1.postimg.org/utf8gcudr/image.png
Слав, а шо за хня? графіки 1 92+газ 25.04.13, характеристики не активні, завантажую старшу версію -нормально
http://s1.postimg.org/utf8gcudr/image.png
галочку сними визуализировать УОЗ:)
GLINKA777
05.05.2013, 21:01
сегодня протестил графики за 25.04 ваз 2108 (1300) 92/газ - все пучком подергивания которые были на разгоне в предыдущих графиках успешно поборены. теперь остается только наслаждаться работой мпсз:)
галочку сними визуализировать УОЗ:)
заработала! спсб
:D
Вчера была поездка на море в Лазурное и назад всего 210 км, по сравнению с прошлым годом (трамблер) машина летит, легко набирала 110км по БК на 5 передаче при 3000 оборотов. Назад ехала хуже = был встречный ветер, машину сдувало в поле. До этого обгон с 3 пассажирами даже не думал пытаться, сейчас это реальность на газу. Хлопок в двиг почти ушел, изредка только проявляется. По замерам в гараже- на бензе едет дальше на 1/10 дистанции ( по сравнению с предыдущей кривой ). Расход напишу позже , как выкатаю балон. СТАЛО ЛУЧШЕ !
залив графіки 92+газ 25.04.13 мотор набагато тихіше почав працювати в межах 2500-3000, аж замріявся коли пролетів повз ментів (у нас сьогодні відпрацювання) на 2 передачі на 3500 обертах
пропали подергування в районі 2000, вроде двигун меньше перегрівається, рідше працює карлсон, хоча це жопоміром міряне
зараз воюю знову з холостими , газ з різних заправок
славі респект, включай в постійну розсилочку новинок
Слав, можно и мне чегой-то 92+газ на таврию 1.1 4 вариант (только сегодня поставил ГБО)
poddubniak@gmail.com
electronic3107
07.05.2013, 10:34
Слава привіт! Можна і мені нові графіки на ВАЗ 2108 1.5 МПСЗ v.4 (розпредвал динаміка 110 ), бензин 92. markovich_dmitro@mail.ru
аА ніхто не пробував запустити программу менеджера МПСЗ на смартафоні шо на Вінді? супер якби була така прога під Андроїд
мож боян , но не пиняйте сильно
разные платформы (WinMobile и обычная винда), не взлетит...да и интересно, как планируется соединять с самой МПСЗ через COM-порт?
а как соединяется сом с ноутом? через адаптер вроде RS-233 ну +переходник на мини или микро
ща вроде эсть уже смарты под 8
во нарыл (http://drugoy.net/articles/emulatya-windows-na-android/) про эмуляцию винды на андроиде но шото многа букв, не разобрался
назревает вопрос а програма менеджера фурычит под 98винду? нихто не пробовал
хочется подконектится к МПСЗ через HTC на андроиде
а как соединяется сом с ноутом? через адаптер вроде RS-233 ну +переходник на мини или микро
ща вроде эсть уже смарты под 8
во нарыл (http://drugoy.net/articles/emulatya-windows-na-android/) про эмуляцию винды на андроиде но шото многа букв, не разобрался
назревает вопрос а програма менеджера фурычит под 98винду? нихто не пробовал
хочется подконектится к МПСЗ через HTC на андроиде
через блютуз
мне кажется, что это больше телодвижений, чем выгоды...но написать-то можно под андроид, там всё достаточно просто, надо знать протокол общения МПСЗ с манагером по порту
ну, или на крайняк собирать адаптер+RS232-переходник и делать на компе посылатель пакета через эмулятор. Вариантов масса и всё это непросто, мне кажется.
Можно узнать, зачем весь этот гемор? :) Ну как дети, ей богу. Чо, ноута мало?
Иногда кажеться что некоторые больше "настраивают" чем "ездят". Единственное применение приходящее на ум, так это откатка кривых вживую с прямой визуализацией ускорений, но для этого как раз нужен и удобен большой экран. Даже на планшетнике 10" и то будет не удобно, не говоря о телефоне.
ноут, якраз ы проблема, а вцылому за ынфо спасибы, питання закрите
СБорисов
07.05.2013, 23:09
Менеджер запускал под 8, загрузил кривые, пробовал законектить, адаптер под 8 не подошел. В свойствах можно и под 95 включить.
кто подскажет, от какой машины на 4 варианте стоят ВВ-провода, потому что у меня похоже,что пробило их (в районе места на свече, где шестигранник под ключ в темноте видно пробои)..ну, и ХХ стал нестабильным система едва вытягивает
SeregaTavrija
08.05.2013, 00:28
кто подскажет, от какой машины на 4 варианте стоят ВВ-провода, потому что у меня похоже,что пробило их (в районе места на свече, где шестигранник под ключ в темноте видно пробои)..ну, и ХХ стал нестабильным система едва вытягивает
тесла инжекторные
тесла инжекторные
спасибо...пробои это скорей всего на проводах или это еще и свечи желательно поменять после установки газа?
SeregaTavrija
08.05.2013, 00:37
спасибо...пробои это скорей всего на проводах или это еще и свечи желательно поменять после установки газа?
поменяй и свечи, не навредит
"Сергей"
08.05.2013, 12:19
Cлава, я поставил себе ГБО. Можно графики на пропан-бутан sergeis1978@rambler.ru
Спасибо большое.
кто подскажет, от какой машины на 4 варианте стоят ВВ-провода, потому что у меня похоже,что пробило их (в районе места на свече, где шестигранник под ключ в темноте видно пробои)..ну, и ХХ стал нестабильным система едва вытягивает
Провода инжекторные с ланоса - в моем случае, длиноваты,т.к. катушка над генератором. Лучше всего подбирать по месте.
кто подскажет, от какой машины на 4 варианте стоят ВВ-провода, потому что у меня похоже,что пробило их (в районе места на свече, где шестигранник под ключ в темноте видно пробои)..ну, и ХХ стал нестабильным система едва вытягивает
2115
User2108
08.05.2013, 21:17
с любой инжекторной 08-099, 13-15, таврии и славуты инжекторные
Люди,подскажите,плиз,как мпсз будет вести себя если заправиться 95-м бензом со спиртом.Мпсз 1 вариант.
nikk[Slavuta]
09.05.2013, 15:08
Люди,подскажите,плиз,как мпсз будет вести себя если заправиться 95-м бензом со спиртом.Мпсз 1 вариант.
Пару раз пытался заправляться данной "бурдой" и как правило всегда печально.....
Машина тупо не едет. Вплоть до полного отказа.....
;2303037']Пару раз пытался заправляться данной "бурдой" и как правило всегда печально.....
Машина тупо не едет. Вплоть до полного отказа.....
Спасибо за совет,тогда ну его в пень,уж лучше нормальный 92-й бензин на Атане или Окко.
езжу уже пол года на 95с. в последнее время, по совету кварца, мешаю пополам с 92 ездит нормально. у меня тоже 1 вариант мпзс. только я немного поднял обороты отключения и включения эппх. езжу быстро ,груженый и по городу. расход не радует. по трассе все гуд а по городу литров 9 жрет. но у меня на багажнике бывает по два 24 кондея, багажник больше таврии.:D.
Сколько не пытался залить бурду под названием 95й - ничо хорошего из это не вышло. Расход тот же, едет почти так же. Денег больше. С МПСЗ езжу уже три с копейками года...
Слава молодец !
почемуже денег больше , если расход такой же. 95s - спиртовой у нас 9,25 грн ,а 92 10,7 грн. лотос, так почему денег больше? а Слава - молодец, это точно. :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot