Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
"Отправная точка" для МПСЗ - это ВМТ по коленвалу ( в программе настройки даже есть кнопка "нулевой угол"); угол 5 гр на ХХ система поддерживает сама (по графику ХХ).
После "кручения гаек" трамблера в течении месяца туда-сюда, все-таки добрался до стробоскопа, один раз установил и ВСЕ.
Абсолютно все остальное можно настроить программно и в этом прелесть...
Слава, а шо это за окошечко с лючком на корпусе трамблера? Через него у меня масло и сопливит. Или я трамблер перевернул на 180 градусов (окошко смотрит вниз)?
Слава, а шо это за окошечко с лючком на корпусе трамблера? Через него у меня масло и сопливит. Или я трамблер перевернул на 180 градусов (окошко смотрит вниз)?
ну да, и что даже провода с разъемом достали до датчика холла? :)
через это окошечко регулируют круглогубцами натяжение пружинок на стоке с грузиками
Так как раз в таком положении и достают нормально провода... Х.з. завтра посмотрю внимательнее что куда достает.
Завтра сфотаю.
гаврюха
Значит начну по порядку, откусанная игла эл.клапана влияет лишь на то, что неработает режим ЭПХХ, и то лишь потому, что нечем перекрыть подачю топлива через жиклер эл. клапана.
По поводу поддержания ХХ, если речь идет именно о концевике (коричневом проводе), то при размыкании разъема обороты должны возрастать примерно на 300 об.,если этого непроисходит, то это может говорить о том, что угол на ХХ уже находился на 15-20гр. и при отключении концевика переход на рабочюю кривую, совпадает с 20гр., отсюда вывод, неправильная настройка ХХ,
Настройка стробоскопом дает правильную начальную точку, после которой значение на графике будет соответствовать значению угла на коленвале
И опять по трамблеру. Провод с разъемом ДХ как раз снизу подходит, туда и гнездо смотрит. И лючек тоже там... Может его просто замазать герметиком? По идее ничего страшного не должно быть.
гаврюха
Настройка стробоскопом дает правильную начальную точку, после которой значение на графике будет соответствовать значению угла на коленвалеСегодня договорился со спецом насчёт установки УОЗ по стробоскопу. Выставили 5гр. По сравнению с моими настройками - разница в 2.5 деления в минус. Естественно, подупали холостые, но до 850 вытягиваются... Вперёд на трассу. Увы - тупейшая в разгоне, с догоранием топлива в глушителе - зажигание очень позднее... Поставил трамблёр на свои настройки - всё вернулось в норму. Опять всплывает вопрос, на который ответа пока нет:"Без АДешки проявляется детонация. Но у неё разрешающие способности по сравнению с МПСЗ гораздо скромнее... Что это? Некорректно работает МПСЗ из-за начального угла не в 5гр, а в 20-ть с лишним? Ну так на 5-ть градусов и ехать не хочет! Искать ноут?Замечу, с ремнём и метками всё в полном порядке! 1000км назад делал движок, обращал внимание на совпадение меток на шкиве К/В согласно положению поршней. Да и метка на шкиве Р/В находится напротив штифта. Вроде бы придраться не к чему.
гаврюха
Трамблер надо выставлять надо по ВМТ , по стробоскопу (а не МЗ - в Вашем случае 5гр.). Грубо говоря - на самый что ни на есть НОЛЬ !!!
Пять градусов для ХХ система сделает САМА.
Слава - инструкций для настройки нет до сих пор в шапке, тема животрепещущая !!! многие просто не могут названивать тебе каждые 5 минут!
ПыСы - как я настроил машинку в последний раз...ухххх
Тяга на всех оборотах просто умат, даже стремно иногда придавливать педаль.
гаврюха
ошибка была в следущем, для нормальной настройки на ХХ,нужно было отключить поддержание ХХ.
А получилась следущяя ситуация, спец крутит трамблер в минус,а мпсз подымает в плюс, а спец смотрит,во блин опять 20гр, и еще в минус,а мпсз уже програмно в 40гр. уперлось и больше поднять неможет,ну тут наконецто спец поставил долгожданные 5гр. В итоге имеем -40гр по кв.
Теперь расказываю настройку, если у вас нет возможности(нет ноутбука) отключить поддержание ХХ, но зато у вас есть стробоскоп.
И так на карбюраторе винтом количества добавляем обороты примерно на 1200 и после этого светим стробоскопом на метку и двигая плавно трамблер ставим 5гр. , далее плавно уменьшаем обороты ХХ до 850-870 об. винтом количества карбюратора
как я настроил машинку в последний раз...ухххх
Тяга на всех оборотах просто умат, даже стремно иногда придавливать педаль.Есть знакомый спец, который занимается чип-тюнингом. Естественно, имеет ноут. Как я понял, твои регулировки немного отличаются от Славиных, т.е. подогнаны точно под конкретный автомобиль? Прекрасно понимаю, что Славу не буду выдёргивать под каждый баг(в "борьбе" с электроникой я бессилен). Думаю, для спеца не составит труда сохранить настройки и на ходу подрегулировать праметры работы МПСЗ под мою манеру и возможности авто.И так на карбюраторе винтом количества добавляем обороты примерно на 1200 и после этого светим стробоскопом на метку и двигая плавно трамблер ставим 5гр. , далее плавно уменьшаем обороты ХХ до 850-870 об. винтом количества карбюратора
Крутил трамблёр я, а спец - командовал, поэтому не знаю как он поставил 5гр.(поВМТ или МЗ), попробую воспользоваться твоей рекомендацией. Всё логично!
Как я понял, твои регулировки немного отличаются от Славиных, т.е. подогнаны точно под конкретный автомобиль?
Точнее под конкретный ДАД (датчик давления). они разных партий с немного разными хар-ми. Слава каждый датчик уже настроил каждому перед посылкой комплекта. Домашняя настройка ДАД - это, так сказать, уже индивидуальная, применительно к каждому случаю (мотору). В любом случае начинать надо с стробоскопа (кстати - если настройки после него не очень понравятся, настоятельно рекомендую сделать метку - в будущем, при настройке с ноута, определяющим будет именно отсчет по стробоскопу по ВМТ)
Хочю уточнить момент настройки по ВМТ и по МЗ, по ВМТ настраиваем если используем ноутбук и программу менеджер в которой включем режим НУЛЕВОЙ УГОЛ. Если настройка происходит с отключенным поддержанием то выставляем по МЗ.
Точнее под конкретный ДАД (датчик давления). они разных партий с немного разными хар-ми. Слава каждый датчик уже настроил каждому перед посылкой комплекта. Домашняя настройка ДАД - это, так сказать, уже индивидуальная, применительно к каждому случаю (мотору). В любом случае начинать надо с стробоскопа (кстати - если настройки после него не очень понравятся, настоятельно рекомендую сделать метку - в будущем, при настройке с ноута, определяющим будет именно отсчет по стробоскопу по ВМТ)Да я метку-то сделал, но работы мотора нет, поэтому пришлось сделать то, о чём написал. Учту Славины рекомендации и попробую по- новой установить эти 5-ть гр. Значит, регулировки касаются, в основном, ДАДа и остальное лучше не трогать?
гаврюха
для начала настроить трамблер, остальное возможно даже настраивать неприйдется
Ssphinxx
05.04.2010, 10:37
Убрал, чтобы никого не путать.
Ssphinxx
я уже точно непомню, но насколько я знаю то угол с переделанным трамблером и стоковой системой будет гдето 30-35гр.
Слава, я бы в факе по установке написал, что угол в 5 град. выставляется на стоковой схеме перед установкой МПСЗ.
Я правильно понял?
1. Ставим доработанный трамблер.
2. Настраиваем стробоскопом 5 гр.
3. И только после этого подключаем электронику.
Слава скажи так можно?
Себе я поставил "на глаз" Слава по тел сказал как крутнуть, я так и сделал.
Но к сожалению боюсь второй раз так не попаду. Террорезирвать человека по телефону не очень мне нравится.
А надо настроить товарищу.
Про свою скажуследующее:
Опыт эксплуатации около полугода. Работает все СУПЕР!!! Что бензин, что газ. На обоих видах топлива авто работает идеально. Характеристики машинки похожи на хорошо настроенный инжектор.
(Справедливо только при исправности остальных систем авто)
andrs8
я если чесно сейчас проверить немогу на стоковой системе, у меня ее просто нет, но я думаю ,что такая установка будет неправильной, потому как угол будет поздним и очень сильно, настройку необходимо производить в комплексе с мпсз.
Спасибо Слава.
Я и сам уже это понял.
Неподумавши написал.
Буду делать по схеме 1200 оборотов.
Еще раз благодарю.
andrs8
мне обещяют что в скором времени появиться возможность брать трамблер с ДХ на волгу
Вот читаю и вижу что без проблем не обходится. В принцепе у Славы заказл 3 вариант. всё собрал поставил завёл и поехал проблем 0! Как часики что холостой ход что в режиме езды, конечно карбик попросил себя настроить да почистить но это с МПСЗ ни какой связи нет.
Собственно только один маленький баг на холодную старт затруднён.
Kain
у тебя проблема с пусковым на карбе, какраз на холодную заводиться с полпинка, это на горячюю бывает надо покрутить стартером. Попробуй заводить с недоконца вытянутым подсосом
вот как раз всё координанально наоборот на горячем с тычка одного заводится
Kain
ну правильно,ты же на гарячюю без подсоса заводишь
дополнил инструкцию, момент настройки трамблера
Vadim_Viktorovich
08.04.2010, 14:06
Kain
у тебя проблема с пусковым на карбе, какраз на холодную заводиться с полпинка, это на горячюю бывает надо покрутить стартером. Попробуй заводить с недоконца вытянутым подсосом
Вот-вот. Именно так и обстоят дела - холодная заводится отлично, горячая - секунд через 5-10, почему то...
Vadim_Viktorovich
это все наш карб ксожалению ,на горячюю кипит и в колекторе избыточное топливо,а пока происходит синхронизация это топливо подзакидует свечи, поэтому и приходится покрутить иногда подольше
Установил и я себе МСПЗ 1й вариант, Таврия 1,1L, бензин. По самой установке никаких вопросов не возникало, все подписано понятно. Провозился правда целый вечер, подключил систему, пробую заводить никак и время было уже позднее, все закрыл пошел домой. Правду говорят что утро вечера мудрее, оказалось что вместе со старой проводкой отключил и нужные провода. Завел, выехал, на дороге машина ведет себя совершенно по другому, увеличилась динамика при разгоне, меньше стал переключать передачи, на трассу пока ещё не выезжал. Правда есть и небольшой минус, плохо заводится на холодную, заводил и с недоконца вытянутым подсосом в том числе , нужно хорошо помаслать чтоб завелась. Зажигание выставил по методу научного тыка, детонации вроде нет, динамика сохранилась, но надо еще покататься. Вот в кратце вроде всё
Странно на 1 варианте обычно заводится с пол тыка .
Скорее всего карб.
Или не угадал с установочным углом.
А вот с коммутатором не правильно - перегреваться он будет так в жару .нада к кузову его крепить для теплоотвода.
Наоборот он внизу греться сильней будет, тогда их надо раздельно крепить если они сильно греются конечно. Так а что это с карбюратором может быть кто знает подскажите?
По поводу запуска это полюбому надо трамблер на одно деление в + подвинуть.
И комутатор обязательно поставь снизу, мпсз негреется вообще, так что непереживай :D
Наоборот он внизу греться сильней будет, тогда их надо раздельно крепить если они сильно греются конечно. Так а что это с карбюратором может быть кто знает подскажите?
Если сам никогда не настраивал то лучше найди толкового карбюраторщика( только не забудь выключить поддержку ХХ а то хрен кто сможет тебе настроить карб :D )
А так скорее всего не правильные зазоры пускового устройства(дроссельной и воздушной заслонки чаще воздушной) или не герметична мембрана пускового( в последнее время очень часто замечаю заполнение полости вакумного пускового автомата бензином бензин не сжимаемая жидкость отсюда и траблы с заводкой).
Слава, а каков процесс подбора оптимальных уоз? ну на низких оборотах вроде как понятно - детонация :) , а вот на высоких как? там то детонация не сдерживает, и промахнуться мимо оптимального угла - расплюнуть. если углы больше или меньше оптимальных, то кпд падает - ниже мощность, больше расход топлива.
Есть какойто отработаный механизм? Или кинь ссылочкой где почитать можно, а то у меня не получается найти скольнибудь подходящую литературу.
зы Сегодня наконецто откалибровал ДАД! Наклон 9, поправка 3. Воооот теперь чувствуется полный спектр работы ДАДа. Недурственно!
Evgeniy
а высокие обороты для тебя сколько
Ну к примеру после 3,5 тыс.оборотов. Это чтото типа "груженый пошел на обгон на третьей передаче с 70 км/ч". детонации в этом диапазоне уже вроде как не бывает, но вот вопрос - это всё на что двигатель способен, или есть резервы?
Evgeniy
детонация в этом диапазоне бывает и неплохая, ну а если по существу то после 3000 график достаточно линейно равномерный
Есть книжка интересная, которую не могу найти в сети пока нашару,
Дмитриевский А.В. Тюфяков А.С. "Бензиновые двигатели" 1986г
только обрывки информации.
Например график УОЗ
http://ipicture.net.ua/pictures/8c51c253ed259b6a58f0a989697ef91c.gif (http://ipicture.net.ua)
locos, дадада! :D я тож такие картинки смотрел :-D
мне пока не понятно одно - из одних источников оптимальный УОЗ впритык к зоне детонации, а по этому рисунку оптимальный УОЗ вообще стартует из зоны детонации...
вот вам пища для размышлений
Слава
это конечно не высшая математика, но ... :) где взять уйму входных параметров?
Товарисч Дмитриевский писал так
http://ipicture.net.ua/pictures/5ee3b40fa509512284942703a130c542.jpg (http://ipicture.net.ua)
locos
ну так и получается,на крайних расходах у нас угол ниже
Вот тут есть альтернативные кривые на Таврию:
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-212-3
Kvarz
так это мои кривые :D
Kvarz
так это мои кривые :D
Та да, именно они и есть :D
У меня есть еще один вариант, там газ и 95-й если надо могу бросить
Kvarz
так это мои кривые :D
Ну не знаю у меня есть твои , загруженые с МПСЗ , так они отличаются от Vdone.
Kvarz
так это мои кривые :D
Ну не знаю у меня есть твои , загруженые с МПСЗ , так они отличаются от Vdone.
Не должны, я вроде не переделывал :shock: , хотя мог конечно корректировки вносить под свою машину
ну я постоянно совершенствуюсь :-D
Основное отличие там в горбе на среднем расходе.
Может у Славика новые кривые на последних блоках?
ну я постоянно совершенствуюсь :-D :applause: молодец,
кривые постоянно изменяются и редактируются в тех или иных участках, так как постоянно появляется новая статистика, и накапливается опыт
Основное отличие там в горбе на среднем расходе.
Может у Славика новые кривые на последних блоках?
Вопрос в том что я не помню какие кривые я заливал, то ли родные Славы, то ли мои слитые из МПСЗ, (но на базе Славыных) :oops: Склероз проклятый :cry:
Основное отличие там в горбе на среднем расходе.
Может у Славика новые кривые на последних блоках?
Вопрос в том что я не помню какие кривые я заливал, то ли родные Славы, то ли мои слитые из МПСЗ, (но на базе Славыных) :oops: Склероз проклятый :cry:
Ну должен сказать едут они не плохо так что :smt038
Ну должен сказать едут они не плохо так что :smt038
Это скорее Славына заслуга
Так Славе и разработчикам МПСЗ =D> :-({|= :smt038 :smt041 :applause:
serega_viktorovich
09.04.2010, 20:09
Подскажите пожалуйста, на Славуту 1,2 2004года какой нужен комплект и сколько стоит.
serega_viktorovich
без заморочек подходит 1 вариант, остальные требуют слесарного вмешательства. (750)
nikk[Slavuta]
09.04.2010, 22:08
Опробывал на трассе.
Так она даже во времена своей молодости не ходила.
Динамичный разгон с 70 до 100 в горку на 5-ой. Притом разгон намного динамичнее чем с 40 до 60 по городу ))) В горку заезжает без потерь скорости вообще, на 5-ой.
Что раздражает - это детонация в горку на определенных режимах под нагрузкой... Притом ее появление может быть как в городе на небольшем подъеме, так и неожиданно в городе при трогание.
У меня есть AD-3 который стоит отдельно, не в коммутаторе. Как его примастерить? Не будет ли он мешать? Хотя как я думаю он будет просто притормаживать угол при детонации и держать машину на детонационном пределе.
Вопрос Славе, может ли он сделать жгут новый, в котором будут 4 клемы для включения AD-3, чтобы не рвать его жгут, старый я могу в принципе потом вернуть))) Могу и оставить 3 бекапным шнуром).
serega_viktorovich
09.04.2010, 22:08
Так а какой лучше?И это цена с установкой?
serega_viktorovich
дело в том что если нет желания целеноправлено избавиться от трамблера, то 1 вариант то что надо. Если есть возможность подъехать,то установка бесплатно
serega_viktorovich
10.04.2010, 13:55
А куда подъехать,адрес можно.(Я понял в Запорожье.)
serega_viktorovich
комплект изготавливаются под заказ и в порядке текущей очереди, если есть желание пообщаться в живую то повони мне сотыкуемся ,я все раскажу ,объясню 0673570350,0939356479
serega_viktorovich
11.04.2010, 15:25
ходил в тавромагазин сказали можно под заказ кронштейны
Я думаю все таки поставить 3-й и для этого нужен кронштейн. Этот тавромагазин игде :roll:
serega_viktorovich
брал в зазовском магазине, щас один кронштейн есть в наличии
Dimos-ka
12.04.2010, 14:35
Слава, а как насчет отправки 3-го варианта до Сочи? Возможность, цена... И можно поподробнее про его первоначальную настройку!
Dimos-ka
можно в Сочи, доставка 660руб.
Первоначальной настройки некакой нетребуется, прикрутил датчик, подключил проводку , провода на свечи ,установил модуль и можно заводить
Dimos-ka
12.04.2010, 15:21
Нормально! На выходных посмотрю точно наличие штифта и буду проситься в очередь! :)
Dimos-ka
12.04.2010, 22:06
А в качестве модуля QML EG-1002 как?
QML EG-1002
он же 042.3705, :D
Dimos-ka
13.04.2010, 09:34
Он же без встроенных коммутаторов, как я понял? И как по надежности?
Dimos-ka
этот какраз с встроенными коммутаторами,
при обеспечении хорошего теплоотвода работает отлично
а без тепло провода? в принцепе посмотрел на вазе там через кронштей не назвал бы это хорошим тепло проводом
Kain
рекомендую сделать его получше чем на ваз
а без тепло провода?
На месяц-два.
Из своего печального опыта.
Dimos-ka
15.04.2010, 15:54
А если через пластину? Здесь кто-то выкладывал фотку, пластина крепилась над геной.
А если через пластину? Здесь кто-то выкладывал фотку, пластина крепилась над геной.
Я и выкладывал.
Как показала практика, в топку, это при том что катался зимой.
В скором времени буду мутить 4 вариант. Жду когда Слава изготовит мне одну фигню.
Dimos-ka
15.04.2010, 16:04
А если через алюминиевую пластину на место родной катушки?
Dimos-ka
дело в том что Vadim_k сделал вертикальную пластину, а правильно сделать пластину горизонтально, со смещением, чтобы вентилятор генератора снизу обдувал пластину к которой крепиться модуль.
В скором времени появиться 4 вариант который подрозумевает использование отдельного комутатора 2в1 и отдельной счетверенной катушки
Dimos-ka
15.04.2010, 16:32
Слава
Если не секрет, можно узнать, какие катушки и коммутаторы предполагается использовать в 4-ом варианте?
Dimos-ka
катушка вот 2111.3705, а камутатор я делаю сам , два комутатора в одном корпусе
Dimos-ka
15.04.2010, 16:54
Хорошая идея! А как с коммутаторами в плане ремонта/замены?
Dimos-ka
комутаторы обычной схемы, тоесть ключевой транзистор обычный распостроненный , также возможен вариант проводки под два отдельных комутатора, но это не так естетично
Dimos-ka
15.04.2010, 18:01
Ну, эстетика - это дело 10-ое, греться вот только будут отдельные... Либо крепить их как-то хитро надо! А так, на мой взгляд, самый оптимальный вариант в плане замены погоревшей детали!
Dimos-ka
греются они какраз совсем неочень
Dimos-ka
греются они какраз совсем неочень
Dimos-ka
15.04.2010, 21:53
А почему тогда их надо получше к кузову прикручивать?
Слава в мене знов на бензині детонація.Що робити?
Vadim_Viktorovich
15.04.2010, 23:05
Dimos-ka
катушка вот 2111.3705, а камутатор я делаю сам , два комутатора в одном корпусе
Так ведь есть же коммутатор двухканальный 133.3774-03 или 6420.3734. Зачем изобретать велосипед? Может стоит их использовать? Катушка есть еще и 4601.3705.
Так я тогда ХОЧУ такой вариант)))
133.3774-03
нам такие комутаторы неподходят, у них один вход и два выхода, а у нас два раздельных комутатора. Ну а катушку можно любую, но я больше предпочитаю старый оскол
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 00:15
А тогда с двумя коммутаторами и двумя сдвоенными катушками 3009.3705 не надежней будет? Если один/одна накроется, то хоть на двух котлах дотянуть можно будет. И ну ее, эстетическую сторону.
Vadim_Viktorovich
возможны как говориться любые варианты,поле деательности позволяет :D
вообщем любой каприз за ваши деньги :wink:
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 10:48
Vadim_Viktorovich
возможны ... любые варианты,... за ваши деньги
Давай обсудим деньги) Во сколько обойдется переход с моего 2-го с хвостиком варианта на вариант с двумя коммутаторами и двумя катушками? Если катушки не найду, у тебя их прикупить есть возможность? Коммутаторы есть)
Так а зачем так все усложнять, можно взять запасной коммутатор/катушку, если что их можно быстро заменить?
Vadim_Viktorovich
какие катушки ты хочешь?
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 12:13
Vadim_Viktorovich
какие катушки ты хочешь?
Оковские 3009.3705. Или я в чем то ошибаюсь? Может лучше 4-х выводную? Но, мне кажется, в случае выхода из строя катушки или коммутатора проще и дешевле приобрести 2-х выводную катушку или обычный коммутатор.
P.S.: Хотя нынешняя катушка работает на все 4 цилиндра и жива... Давай обсудим варианты (4-х выводная катушка + 2-х канальный коммутатор или 2-е 2-х выводные катушки + 2 коммутатора или 4-х выводная катушка + 2 коммутатора)
Vadim_Viktorovich
я бы порекомендовал четырех выводную, цена порядка 150-160грн, это старый оскол. четырех выводная и в мотаже проще и по параметрам лучше
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 12:22
Vadim_Viktorovich
я бы порекомендовал четырех выводную
С катушкой определились, а как с коммутаторами? Сдвоенный или два раздельных? У меня стоит 0529.3734 НПП "ВТН" г.Винница и запасной такой же... Их и хотелось бы использовать
Vadim_Viktorovich
для изготовления своего комутатора 2в1 я использую ВТН комутаторы 3620.3734, после получаса работы на ХХ просто лежа, без прикручвания к кузову, был слегка теплый, а режим ХХ это самый тяжелый режим для комутаторов, это когда они греются больше всего. как будут вести себя 059.3705 я незнаю непробовал
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 12:42
Ведет он себя отлично. Никаких нареканий. Насколько возможно использование двух обычных коммутаторов? Просто они уже есть, зачем тратиться на модифицированное дублирование? Ну будут стоять два рядом и пусть. Да и в случае чего - они легко приобретаются...
Vadim_Viktorovich
да невопрос, я просто сказал,что их неисползовал и момент их нагрева мне неизвестен
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 13:33
Вот здесь можно почитать о нем
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
Vadim_Viktorovich
я думаю должно быть все ок
Vadim_Viktorovich
16.04.2010, 20:40
Vadim_Viktorovich
я думаю должно быть все ок
Я тоже так думаю) Так во сколько обойдется переход? Примерно хотя бы.
Vadim_Viktorovich
проводка под два комутатора 70грн. катушка 2111.3705-150грн, провода свечные 70грн(janmor), комутаторы у тебя есть
Vadim_Viktorovich
17.04.2010, 12:14
Слава
Отлично! Запиши меня в очередь на переделку)))
Dimos-ka
18.04.2010, 17:42
Это был большой облом :( - штифта на маховике нет :( Слава, на 1-ый вариант запишешь в очередь?
Vadim_Viktorovich
18.04.2010, 20:05
Это был большой облом :( - штифта на маховике нет :( Слава, на 1-ый вариант запишешь в очередь?
Ну не стоит так расстраиваться - у меня тоже нет штифта, пользую второй вариант. ДНО спереди расположен, со шкива считывает ВМТ.
Dimos-ka
18.04.2010, 20:22
Vadim_Viktorovich
Идея хорошая, но хочется с минимальными изменениями поставить.
Vadim_Viktorovich
18.04.2010, 20:56
Dimos-ka
Так там переделки минимальны! У меня даже трамплер с ДХ и блок ЭПХХ остались. Обратный переход в течение 5 минут.
Dimos-ka
18.04.2010, 20:59
Я понял, как это ставиться. Просто - не хочется заморачиваться! К тому же, как я смотрю, с ДХ работает ничуть не хуже! А пуск даже лучше!
Dimos-ka
а ты не ошибся при поиске штифта, может просто поставил коленвал в вмт 4 цилиндра, проверь по меткам грм,
Dimos-ka
19.04.2010, 10:09
Увы нет, провернул вал аж на два оборота для верности! :( Проверял в нижнем из трех отверстий.
Dimos-ka
странно,может кто срезал его по ненадобности
Dimos-ka
19.04.2010, 10:24
Очень может быть! Предыдущий хозяин вполне мог наколхозить... Очень возможно что просто поменяли маховик! Так как там с очередью? :)
Dimos-ka
так что мне тебя на первый вариант записывать?
Dimos-ka
19.04.2010, 10:29
Да, на первый! Долго ждать?
Dimos-ka
ну как всегда, недельки три
Dimos-ka
19.04.2010, 10:34
Отлично! Тогда жду письма! :)
Dimos-ka
напиши мне в личку конфигурацию авто
Vadim_Viktorovich
23.04.2010, 20:42
Слава
Чего то очередь затихла. Или продвигается?
:-k :smt119 пашу как негр от восхода и до полуночи и всеравно неуспеваю, надо наверно брать помощьника :wink:
Vadim_Viktorovich
23.04.2010, 21:30
Слава
Это точно. Если заказов много - можно и взять. А там и собственное ЧП получится.
Не забудь о выдумке Генри Форда - конвейере)))
Vadim_Viktorovich
будем посмотреть
Слава если помощник будет так же ответственнен, тогда да) а так может и белую репутацию подчернить..всяко бывает.
Кстати Сава, вот как я прикрутил моуль всё хоте выложить да руки не доходили.
http://i027.radikal.ru/1004/2f/bc8c4ef6fccbt.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1004/2f/bc8c4ef6fccb.jpg.html)
Kain
я когдато тоже так почти полгода ездил, ну посмотрим как оно у тебя будет ходить ;-)
а что потом случилось?:)
не сильно греется?
а что потом случилось?:)
не сильно греется?
Вроде не сильно но рука не терпит
а что потом случилось?:)
не сильно греется?
Вроде не сильно но рука не терпит
не есть хорошо, а пастой процессорной промазывал? желательно это сделать... Сейчас Славик прийдет должен подтвердить.
когда ставим на кронштейне генератора, то он теплый, а в твоем случае надо радиатор побольше, да и термопроводящяя паста непомешает
Госпади! да дайте уже эти чертежи кранштейна у кого есть, рас тут такая темка завязалась :)
надо наверно фотки сделать, потому как я понял на пальцах неполучается объяснить :D
было бы просто великолепно :lol:
ну хорошо рас все ждуть этой фразыто я её провозглашу! :)
ФОТО В СТУДИЮ!!! :o :D
_Dimasik_
04.05.2010, 21:54
Установил себе мпсз, 3-й день катаюсь, резюме: затраты себя полностью оправдывают.
Улучшения для меня:
1. Стабильный холостой ход (хотя на мой взгляд обороты вроде завышенные, просто нет тахометра, а раньше я ездил со значительно меньшими оборотами на хх). Пытался снизить количество оборотов - не получается. Как ни кручу винт количества - одинаковые на слух обороты, может что с карбом.
2. При теперешней температуре воздуха можно ехать после ночной стоянки после 40-секундного прогрева. Подсос можно утопить практически полностью через 20 секундного прогрева. До установки мпсз двиг глох в таком случае.
3. Переход между передачами происходит более мягко, особенно со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю.
4. Более уверенный разгон.
_Dimasik_
1. Абсолютно неверно настраиваешь (кури топик или звони Славе)
2., 3., 4. - согласен +1
nikk[Slavuta]
05.05.2010, 22:21
"Дурная голова рукам покоя не дает"
Народная мудрость.
В общем начало мне казаться, что из сапуна дымит, да и масло начало не по детски жрать. НУ первая мысля раз дымит, то кольца, может они залегли, проскочила мысль в мозгу яркой искрой и дала импульс к действию.
Первым делом был найден антикокс в загашниках на балконе, Аэрозольный фирмы Хадо)), но мне этого показалось мало!!
И тут меня понесло в Ашан, где было куплено мегасредство Redex, подумалось и кокс снимет и в топливную бухну для очистки)))
Сказано сделано, выкручены свечи вывешено колесо, запшикано Антикокс, крутим колеса тупо радуемся, как все будет зашибись. Заливаю REDEX ложу тряпочку на свечные отверстия и иду домой кушать, думаю часик другой подожду для пущего эффекта.
Прошло два часа, съеден зеленый борщ и котлеты по киевски, выпит эспрессо, съеден банан.
Прихожу снимаю разъем датчика хола и маслаю, маслаю, маслаю. В общем тряпка оказалась не особо забрызганной.
Вкручиваю свечи, кстати о свечах, они были все чистые даже средние, что весьма меня порадовало и даже польстило, типа у всех проблема, а я тут один такой с чистыми свечами...
Завелся без проблем газанул.... и понял, что надо уежать, ибо меня убъют, ибо из выхлопной трубы летело на клумбу и в подъезд дома снопы черного как сажа дыма.
Сказано сделано и на пониженных передачах крутя до 4000 оборотов по центру Донецка несется паравоз Славута)))
Смеркалось.....
В безлюдном месте возле Шахты прогазовался до 6500 оборотов и тут начались приколы как то все не кузяво получалось, сбои, сброс газа ....не понятно, но в пылу борьбы с коксом списалось на рабочие процессы...
Утром жена с трудом завела машину и еле тронулась, получив рекомендации хорошо прогазовать, есенно их не выполнила, это ее наверное и спасло)))
НА следующее утро, надо было отправлять тещу, настроение было праздничное и радостное, поэтому даже решил ее подвезти до вокзала, но машина не хотела заводится, блин за тещей что ли скучает? В последние два раза когда катал тещу отказывали тормоза и рвался ремень ГРМ, правда вместе с ремнем еще и провод на коммутаторе отошел....это отдельная история про то как ставить ремень по меткам. когда с датчика холла нет сигнала...
В общем пешком оттащив тещу на вокзал, благо рядом, вернулся к машине...она завелась с пол тыка, прокатился все едет отлично, поставил на место, много думал....звонил Славе консультировался, жаловался на ошибку ДАД, но Слава сказал забить....
На утро....да вы правы она опять не завелась, стрельба факелами в карб все .... приехали.... Так как зажигание, как жена цезаря вне подозрений, решил почистить карб, поменять бензофильтр....
Два часа разборок сборок, закончились зарядкой убитого в ноль аккумулятора...
Консилиум со Славой постановил, клапана закоксовались и не плотно прилегают.
Обед кормим аккумулятор 14 Вольтами и 4 Амперами, себе котлетой по киевски....
Ставим аккум, ставим стоковое зажигание и сука работает, хоть и фигово....Переключаем на МПСЗ, стреляет....
Слава в Шоке, смотрим данные он-лайн они не меняются, грешим на датчик холла. В общем решаем делать вскрытие трамблера.
НО решил переключусь ка я на 92 бензин. И чудо завелась, звоню Славе он просто офигивает, мы пока предполагаем почему так слышу бабах и все ..... Опять стрельба ....
Что ж делать, выкручиваю два болтика снимаю крышку, снимаю бегунок, снимаю еще какую-то хрень, проверяю площадку на предмет закрепленности, думаю как выковыривать датчик холла. Потом взгляд останавливается на штоке в пазу на нем черная хрень лежит, вытягиваю, кусок пластика. Вспышка в мозгу, ё-птить, это случайно не фиксатор бегунка????
Ставлю бегунок назад, кручу бегунок...он свободно крутится шкиф на месте....
Звонок к Славе, установка старого бегунка, ключ на старт ... едем...
...я славе не завидую.... у него наверное платиновое терпение или просто очень общительный человек.... еще пару месяцев и он может издавать энциклопедию по поломкам таврух :-D
...я славе не завидую.... у него наверное платиновое терпение или просто очень общительный человек.... еще пару месяцев и он может издавать энциклопедию по поломкам таврух :-D
Славику в это плане зачод!!! всё растолкует, разжует, и по полочкам расставит!
ну такой я человек по натуре, немогу я в помощи отказать, темболее если меня просят :D
Слава, на очереди ланос-клуб? :wink: ;-)
Out_law
сначало надо преобрести сие чюдо техники :D
подарите славику ланос:))) от ланос-клуба :-D
Vadim_Viktorovich
06.05.2010, 00:02
]
Ставлю бегунок назад, кручу бегунок...он свободно крутится шкиф на месте...
Вот от такого я и хочу установить четырехвыводную катушку. Надеюсь, поможет)
Вопрос к Vadim_Viktorovich
Вы когда приваривали болт к шкиву, варили на месте или снимали шкив?
ggalex
подскажу то что знаю я, можно приварить и на месте, можно и снимать, это как кому удобно. Главное для начала установить кронштейн ДПКВ , потом установить коленвал в ВМТ и поставить метку на шкиве напротив Датчика коленвала, который будет считывать штифт.Потом можно вывесить двигатель , тоесть наклоняем сторону со шкивом вниз и получаем доступ к шкиву
Vadim_Viktorovich
06.05.2010, 22:37
ggalex
Мне снимали шкив для приваривания штифта.
Слава
почему-то хочу второй вариант, но машина 2002 года (1,1) думаю там нет штифта (не проверял еще) - вопрос слава ты занимаешься установкой мпсз под ключ (т.е. с приваркой болта)?
ggalex
на всех моторах 1.1 должен быть штифт,если маховик некто неменял, главное чтоб в коробке были два отверстия.
если сомневаешся как проверить штифт, подъедь я проверю
]"Дурная голова рукам покоя не дает"
Народная мудрость.
В общем начало мне казаться, что из сапуна дымит, да и масло начало не по детски жрать. НУ первая мысля раз дымит, то кольца, может они залегли, проскочила мысль в мозгу яркой искрой и дала импульс к действию.
Первым делом был найден антикокс в загашниках на балконе, Аэрозольный фирмы Хадо)), но мне этого показалось мало!!
И тут меня понесло в Ашан, где было куплено мегасредство Redex, подумалось и кокс снимет и в топливную бухну для очистки)))
Сказано сделано, выкручены свечи вывешено колесо, запшикано Антикокс, крутим колеса тупо радуемся, как все будет зашибись. Заливаю REDEX ложу тряпочку на свечные отверстия и иду домой кушать, думаю часик другой подожду для пущего эффекта.
Прошло два часа, съеден зеленый борщ и котлеты по киевски, выпит эспрессо, съеден банан.
Прихожу снимаю разъем датчика хола и маслаю, маслаю, маслаю. В общем тряпка оказалась не особо забрызганной.
Вкручиваю свечи, кстати о свечах, они были все чистые даже средние, что весьма меня порадовало и даже польстило, типа у всех проблема, а я тут один такой с чистыми свечами...
Завелся без проблем газанул.... и понял, что надо уежать, ибо меня убъют, ибо из выхлопной трубы летело на клумбу и в подъезд дома снопы черного как сажа дыма.
Сказано сделано и на пониженных передачах крутя до 4000 оборотов по центру Донецка несется паравоз Славута)))
Смеркалось.....
В безлюдном месте возле Шахты прогазовался до 6500 оборотов и тут начались приколы как то все не кузяво получалось, сбои, сброс газа ....не понятно, но в пылу борьбы с коксом списалось на рабочие процессы...
Утром жена с трудом завела машину и еле тронулась, получив рекомендации хорошо прогазовать, есенно их не выполнила, это ее наверное и спасло)))
НА следующее утро, надо было отправлять тещу, настроение было праздничное и радостное, поэтому даже решил ее подвезти до вокзала, но машина не хотела заводится, блин за тещей что ли скучает? В последние два раза когда катал тещу отказывали тормоза и рвался ремень ГРМ, правда вместе с ремнем еще и провод на коммутаторе отошел....это отдельная история про то как ставить ремень по меткам. когда с датчика холла нет сигнала...
В общем пешком оттащив тещу на вокзал, благо рядом, вернулся к машине...она завелась с пол тыка, прокатился все едет отлично, поставил на место, много думал....звонил Славе консультировался, жаловался на ошибку ДАД, но Слава сказал забить....
На утро....да вы правы она опять не завелась, стрельба факелами в карб все .... приехали.... Так как зажигание, как жена цезаря вне подозрений, решил почистить карб, поменять бензофильтр....
Два часа разборок сборок, закончились зарядкой убитого в ноль аккумулятора...
Консилиум со Славой постановил, клапана закоксовались и не плотно прилегают.
Обед кормим аккумулятор 14 Вольтами и 4 Амперами, себе котлетой по киевски....
Ставим аккум, ставим стоковое зажигание и сука работает, хоть и фигово....Переключаем на МПСЗ, стреляет....
Слава в Шоке, смотрим данные он-лайн они не меняются, грешим на датчик холла. В общем решаем делать вскрытие трамблера.
НО решил переключусь ка я на 92 бензин. И чудо завелась, звоню Славе он просто офигивает, мы пока предполагаем почему так слышу бабах и все ..... Опять стрельба ....
Что ж делать, выкручиваю два болтика снимаю крышку, снимаю бегунок, снимаю еще какую-то хрень, проверяю площадку на предмет закрепленности, думаю как выковыривать датчик холла. Потом взгляд останавливается на штоке в пазу на нем черная хрень лежит, вытягиваю, кусок пластика. Вспышка в мозгу, ё-птить, это случайно не фиксатор бегунка????
Ставлю бегунок назад, кручу бегунок...он свободно крутится шкиф на месте....
Звонок к Славе, установка старого бегунка, ключ на старт ... едем...
вот у меня тоже самое только варинт 3. и не так геморно как у тебя :)
но бывает среляет в карб стабильненько почему так не знаю(
Kain
отключи многоискровой режим
У меня что-то машинка тупить стала. Я поменял ремень ГРМ. Метки все выставил правильно. Зажигание не трогал. Упали обороты. Обороты выстаил. Трамблер в + полностью. Если ставить позже, то вообще ехать не хочет. Так вот после замены стала тупить. Так вроде неплохо едет, плавно, но с низов подхват почти никакой. И если замкнуть концевик карба (у меня кнопка в салон выведена), то машина вообще отказывается ехать, а раньше концевик никак не влиял на ход машины. На холостых, если ниже 950-1000 двиг колбасит. Это все на газу. На бензе не хочет ездить, что-то с ЭБН и карб чистить нужно. Но на газу я езжу постоянно. Может редуктор пора перебрать? Или что-то с МПСЗ?
gars
раз говоришь менял ремень ,то думаю дело в этом, скорее все в минус получился распредвал
+1
Вчера экспеременьальным путем выбрал положение распредвала, раньше был градусов на 10 в минусе, сечайс где-то около пяти. Машинка пое... полетела!:)
все еще никак не могу нарисовать нормальные кривые, но уже проще, с наличием приблуды отображающей активный угол и разряжение можно как-то следить и понимать что происходит.
Чем дальше распред в минусе, тем более ранее зажигание и тем дальше вверх по оборотом уходит момент(на низах слабая, на высоких максимальная отдача - улучшается наполнение цилиндра смесью)
очень грубо на пальцах:)
как правило на мемзе невозможно правильно и точно выставить распредвал и коленвал. Распред уходит или в плюс, или в минус. Потому, судя из симптоматики ты сейчас ушел в минус, перекинь ремень на один зуб и попробуй
Это распредвал нужно по ходу вперед подвинуть? Тогда я наверное на два зуба двину. А то трамблер уперся в плюс.
Хотя нет, на один. У меня до замены при этом же положении траблера чуть раннее было зажигание.
gars
да вперед на один зуб,коленвал при этом на месте :wink:
все еще никак не могу нарисовать нормальные кривые, но уже проще, с наличием приблуды отображающей активный угол и разряжение можно как-то следить и понимать что происходит.
это у Кварца БК чтоли купил?
у меня еще двиг стал больше обороты крутить. Может, показалось, но раньше 4 тысячи с натягом, а сейчас до 5-ти и чуть выше при разгоне.
locos да. Предупреждая возможные "да шо там рисовать" отвечаю сразу, у меня от стокового двигла остался только низ, пока. Так, вкратце... Кривые очень сильно отличаются от тех, которые используются на обычном двигле
gars все правильно. Как я уже говорил, ты крутнул распред в минус, благодаря этому улучшилось наполнение цилиндров смесью на высоких оборотах, соответственно поднялась мощность на высоких. Но, для такого рода наполнение нужна инерция потока воздуха, на малых оборотах ее нет(можно пренебречь), потому страдают низкие обороты
Предупреждая возможные "да шо там рисовать" отвечаю сразу, у меня от стокового двигла остался только низ, пока. Так, вкратце...
я не из разряда тех, кто с пеной спорит ниочем.
Свои идеальные (как для меня) кривые я уже нарисовал, после трех месяцев проб, больше не хочу - жалко ходовую стало
я просто предупредил возможные последствия:)
Кстати, тут один товарищ у нас в Днепре продвигает сию причуду:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67542&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Но судя по тому, как он как автор темы режет все сообщения подряд (моих с ним споров штук 6 прибил), он явно не расположен к критике и осмысленной дискуссии.
А я уже хотел у него брать.
Эх. Придется таки к Славе обращаться :-D
primuss
это расценивать как комплимент :-D или как заказ :)
Кстати, тут один товарищ у нас в Днепре продвигает сию причуду:
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=67542&postdays=0&postorder=asc&&start=0
Но судя по тому, как он как автор темы режет все сообщения подряд (моих с ним споров штук 6 прибил), он явно не расположен к критике и осмысленной дискуссии.
А я уже хотел у него брать.
Эх. Придется таки к Славе обращаться :-D
С каких это времен автор темы не являясь модератором может удалять сообщения :shock:
Примус клевета вас не красит :!:
пользователь открывший тему имеет права модератора в этой теме. может удалять и редактировать чужие сообщения.
уходим в офтоп, ребята
Слава
Та тут Ассаид у тебя заказал один экземпляр. Я погляжу, проедусь на его авто, если че - я следующий :D
primuss
я почемуто именно так и подумал :wink: :D
Слава
Тогда другой вопрос - со своим трамблером можно? Я себе новый купил, а старый лежит без дела.
Примус клевета вас не красит
Я не клевещу. Я просто ушел с твоей темы, потому как там все мои 6 сообщений канули в Лету.
Удачной продажи!
ЗЫ и кстати, осваивай Альтиум Дезайнер. Разводка в СпринтЛайоуте прошлый век.
primuss
всмысле ты сам хочешь переделать?
Слава
Насколько я понял, вся переделка заключается в фиксации грузиков и вакуумного регулятора в фиксированном положении.
Или там еще какие хитрости есть?
primuss
не в фиксированном а в том при котором срабатывание ДХ будет совпадать с определенным положении бегунка, так будет правильно :)
Ну самому-то эту процедуру можно сделать в домашних условиях?
Сколько будет стоит без трамблера?
primuss
ну я же в домашних делаю :D , 600
Примус клевета вас не красит
Я не клевещу. Я просто ушел с твоей темы, потому как там все мои 6 сообщений канули в Лету.
Удачной продажи!
ЗЫ и кстати, осваивай Альтиум Дезайнер. Разводка в СпринтЛайоуте прошлый век.
Какая разница в какой программе разработана печатная плата, по моему
важен результат , а не амбиции 8)
MasterX
Разница большая. Причем здесь амбиции. Я тебе сказал, тщательнее надо. Это твой имидж, от него зависит, будут ли у тебя покупать девайсы или нет.
Тщательней ребята надо (с) Жванецкий.
Я тебе уже делал замечания по-поводу разводки печатных плат. У меня 10-летний опыт по разводке, в том числе и многослойних, из них 3 года проработал в КБ "Днепровском" на ДМЗ. Раньше работал в Пикаде, сейчас полностью перешел в Альтиум.
Ты меня упорно не желаешь слушать.
А поначалу я хотел у тебя брать :D
Интересно в чем разница объясни пожалуйста? реально не понимаю :D
Если ты строишь из себя такого крутого о почему сам не сделаешь а у Славы собираешься брать, неужели для тебя это такая сложность :D
Там платы видеть нечего, а ты покупаешь готовую.
Программу Альтиум Дезайнер в зубы и дерзай сэкономишь кучу денег :D
А можешь мою плату взять я не обижусь :D
Вот тебе ссылка там все есть http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/
Если скажешь времени нет , так я чего то не понимаю там же делать нечего( твои кстати слова из удаленных постов :D )
Или просто я тебе на самолюбие наступил когда упомянул о непомерно высокой цене на УПГС :roll:
Так зачем котлеты с мухами мешать? Щас я полезу в твою ветку и начну рассказывать как ты уговариваешь всех помочь тебе раскрутить УПГС, тебе это приятно будет , а?
так ребятки, если вы начинаете переходить на личности ,то это пожалуста в личку , а не по теме я вас попрошу не флудить :!:
Слава сори
:oops: Гормоны по весне :D
Интересно в чем разница объясни пожалуйста? реально не понимаю
Разница в том, что вот это:
http://i.piccy.info/i5/46/35/93546/1_500.jpg (http://piccy.info/view3/93546/6ccd75f8cd515a81cd9e8d4c47fce6de/)
не есть нормально разведенная печатная плата.
Я тебе высказал в личку замечания. Не стал писать в тему, написал в личку. Ты все мои советы игнорируешь, почему-то считая, что твоя плата самая п..датая плата и все должны покупать МПСЗ только у тебя.
Еще раз осмелюсь повторить.
1. Дорожки кривые.
2. Площадки налазят друг на друга, а межуд ними как минимум должен идти проводник длиной в радиус площадки. Ты когда-то слышал о тепловом баръере? Такие площадки 20-ваттным паяльником не прогреешь, значит, будет холодная пайка, а возмешь 100-ватный, они поотклеиваются.
3. Зазоры между проводниками маленькие. Проводники толстые, при ЛУТ разлезутся.
4. Одна дорожка идет как раз через ногу пика без площадки. Ты лишние ноги отрезать что-ли будешь?
Там еще куча замечаний.
Поэтому делаю вывод, что ты человек от электроники далекий. Изходя из этого я не хочу покупать такое изделие.
Я не строю из себя крутого. Я сказал только, что у меня больше 10 лет стажа по разводке, потому как еще в институте на кафедре освоил Пикад 4.5, оттуда и началось. Ты когда идешь с апендицитом в поликлинику, там молодой врач говорит, что надо удалять, ты его переспрашиваешь - а я жить потом буду, он говорит - не бОись, у меня 10 лет стажа, ты ему тоже такие вопросы задаешь?
Милости просим в мою ветку. От там то и поговорим.
ОФФТОП:
Блин, ну шо за люди. Там не успокоились еще, а уже тут нагадили....в личке свои терке устраивайте. Ну или создайте тему: "Кто круче разведет контроллер" :) Вроде и мужики взрослые за 30 обоим :)
Слава большое сорри! :)
ЗЫ primuss, ЖОПА ты!, спалил контору. Я хотел по тихому заказать и получить, а потом сделать развернутый отчет по МПСЗ + УПГС...ну как всегда все портишь :)
Слава ты уж меня извини но не могу удержатся
1. Дорожки кривые при визуальном просмотре экспортированного файла ( видно как ты занимаешься разработкой плат :D )
2. Принципиально стараюсь делать контактные площадки как можно ближе( из за таких как ты инженеров КБ плату по твоей технологии очень тяжело обслуживать - люди знающие подтвердят :D
3. это ты называешь маленькими зазорами :lol:
4. А ты когда нибудь про панели переходные слышал :lol:
На сим заканчиваю этот тупой спор. Кстати у нас игра в одни ворота, ты бы для сравнения что нибудь свое показал прежде чем чужое обсуждать :evil:
И ответь таки на мой вопрос : почему столь образованный "Элетронщик" сам не может сделать столь легкое устройство. Или у нас только теория зашкаливает?
Покажи мне пожалуйста маленькие зазоры между дорожками.
MasterX
Боюсь, если покажу то, что делаю я, ты выпадешь в осадок.
Окей уговорил :-D :-D :-D
Если не против буду обращаться за платной консультацией :lol:
Зачем тебе тогда примитивное МПСЗ , обьясни :roll:
MasterX
Обращайся. Только учти, мое время очень дорого стоит.
Зачем я буду собирать себе МПСЗ, если его может сделать мне Слава?
А я в это время разработаю другое устройство и буду зарабатывать на нем деньги?
Лови вот:
http://i.piccy.info/i5/05/44/94405/plata1_500.jpg (http://piccy.info/view3/94405/02a0a36b45fe7be02a74ce7e0e6f6ab6/)
Почти готовый модуль GSM-сигнализации. Сама сигнализация будет оснащена беспроводными радиодатчиками дыма, влаги, утечки газа, движения, разбития стекла. Частота датчиков - 2.4 мГц. Кстати, готовая мобилка - подключаешь к COM-порту, втыкаешь наушники от мобилки (подпаянные на обычный 3.5 джек) и посредством АТ-команд можно звонить/получать звонки/получать или отправлять СМС. В дальнейшем планирую GSM-модуль заменить более продвинутым GSM+GPS модулем для использования в автомобиле.
Все, что сверху - навесное, все, что снизу - SMD монтаж.
Я думаю, говорить о том, что схема, плата, и программа моя, излишне?
ЗЫ Слава, сорри за оффтоп. Больше не повторится.
Авторство конечно подтвердить не возможно :D , а плату сделать ЛУТ проблем нет, сам делал немного по меньше.
Но если автор не лжет то маладса :!: , я на столь масштабные вещи не замахиваюсь :D ( смысла в этом не вижу)
Все ПРИМУС до новых встреч :!:
MasterX
Ладно, будем считать 1:1. :-D
ЗЫ про авторство можешь спытать у Ассаида - он рядом сидит.
Vadim_Viktorovich
11.05.2010, 23:39
Слава
Как то ты упоминал об экономичных графиках, а еще речь когда то шла о графиках для холодного двигателя. Можно ли все эти графики добавить к имеющимся бензиновым (если не используется газ - графики для газа свободны получаются) и потом выбирать как нибудь тумблером? Или, допустим, не для холодного двигателя, а какой нибудь поагрессивней.
Vadim_Viktorovich
впринципе все можно, но если ездишь на одном и томже топливе, то можно сделать и на одном тумблере, одна динамичная,вторая спокойная, а газовые графики если получиться может со временем перейдут для ДД
Vadim_Viktorovich
12.05.2010, 00:19
Слава
Даже возможен ДД в будущем? Совершенству нет пределов))) А вот на одно топливо загонять себя не хотелось бы - вдруг пригодится? Хотя, если будет ДД, можно будет настройки под 92-й убрать, я думаю.
Vadim_Viktorovich
если получиться ДД, то будет грфик ДД для 95 и отдельно для 92, ну и плюс настройка чюствительности ДД
Чет я не понял как можно будет реализовать ДД на уже готовых блоках? Или только на новых?
locos
нехочю заранее что то обещать, сначала надо закончить эксперименты
дайошь ДД :!: :!: :!:
:-D
СКОЛЬКО СТОИТ 1 ВАРИАНТ БЕЗ ТРАМБЛЕРА
АНДРЕ
ответил в личку.
прочти личные сообщения :!:
keygabrielll
16.05.2010, 22:59
есть ли возможность поставить эту систему на ВАЗ 2106?
keygabrielll
конечно есть, 1 вариант
PORTAYNOV
17.05.2010, 12:29
Всем привет!!!!
Слава.вот почитал всю тему вижу,что отзывы об МПЗС только хорошие.Очень заинтересовался.Хочу и себе поставить это изобретение.Я сам из Днепра.У нас это дело практикует MasterX,ты в курсе,но всё же хочу обратиться к тебе,так как вижу ты человек в этом деле уже продвинутый и люди о тебе пишут только хорошие отзывы.
Теперь по делу.У меня 2108.Я так понял мне можно поставить только 1 вариант.Во сколько мне обойдётся установка,с твоим уже переделаным трамблёром.
PORTAYNOV
вот какраз на 2108 можно поставить любой вариант, единственное проверь наличие на коробке двух заглушек под датчики, и на маховике штифт, если маховик родной то есть полюбому.
Как проверить ? поставь коленвал в вмт 1 го цилиндра и в нижнем отверстии в коробке пальцем насщюпаещь металический штырек
PORTAYNOV
17.05.2010, 13:30
Штифт у меня есть,а вот заглушек нет((((А в чём преимущества 2го и 3го варианта от первого?Отличия ясны,а вот преимущества?
PORTAYNOV
между 1и2 разница только в принципе синхронизации, в 3и4 вариантах на выходе статическая искра, напряжение почти в два раза выше, отсюда лучший подиг и полное сгорание смеси
PORTAYNOV
17.05.2010, 13:57
Да 3ий или 4ый было бы очень хорошо,но если не получается,то во сколько мне обойдётся установка 1го варианта,с твоим уже переделаным трамблёром?
PORTAYNOV
ты точно уверен что у тебя нет в коробке отверстий, посмотри внимательно, должны быть одно немного выше тросса спидометра, второе еще чють выше со смещением, обычно закрыты металическими заглушками ввиде лепестков и прикручены болтиками М6
PORTAYNOV
17.05.2010, 15:08
А нет всё таки есть отверстия)))))
А какова цена 3го и 4го.
Про 4ый кстать ваще ничего не слышал,где можно про него почитать?
наверное опишу в шапке темы про 4 вариант
PORTAYNOV
по ценам ответил в личку
PORTAYNOV
17.05.2010, 16:19
Ждём отчёт про 4 вариант,очень интерестно))))
А какаие отличия 3го варианта от 4го?
И кинь в личку цены на 3 вариант плиз.
PORTAYNOV
17.05.2010, 16:21
А 4ый вариант ещё ни кому не устанавливался?
отличия 3 варианта от четвертого тем что в четвертом отдельно катушка и отдельно комммутатор, коммутатор ставиться на родное место. Для 3 варианта необходимо обязательно хорошее охлаждение.
Почему неустанавливался, таврия моего родственника уже год на нем ездит., а еще есть несколько машин, я его потому внедряю, так как с 3 вариантом возникают у некоторых трудности с организацией хорошего охлаждения модуля, с 4 вариантом таких проблем нет
keygabrielll
17.05.2010, 21:41
....если в коробке КПП есть два отверстия
зачем эл. зажиганию отверстия в коробке КПП?
keygabrielll
затем чтобы туда вставить датчики коленвала и засенхронизироваться по ним, а не по трамблеру :wink:
поймал себя на мысли что просматриваю тему ожидая новых интересных отзывов. давно уж нету
сегодня вечером вот крутнул легко двиг на 5.500 и выше (не успел посмотреть) .., на 2 передаче
понравилось. Звук приятный и динамика.
:)
Саня скоро появятся, была задержка с партией датчиков давления, сегодня пришли, так что.... :D
PORTAYNOV
18.05.2010, 07:20
Если усановить 4ый вариант и вдруг,допустим,на трассе отказывает МПЗС,можно ли перейти на обычную систему или нет?Я имею ввиду сарзу на трассе?
PORTAYNOV
конечно можно, вся родная система зажигания остается , грубо говоря останется переставить свечные провода
PORTAYNOV
18.05.2010, 09:44
Слава,если сегодня заказать 4й вариант,когда будет готово?
Vadim_Viktorovich
18.05.2010, 14:51
поймал себя на мысли что просматриваю тему ожидая новых интересных отзывов. давно уж нету
Вот поставлю скоро 4-й вариант - поделюсь впечатлениями)
Vadim_Viktorovich
катушку тебе и провода купил, осталось проводку скросировать
Вот поставлю скоро 4-й вариант - поделюсь впечатлениями)
Ну у меня (если все сложиться) уже завтра будет работать 4 вариант. :wink:
отличия 3 варианта от четвертого тем что в четвертом отдельно катушка и отдельно комммутатор, коммутатор ставиться на родное место.
Если усановить 4ый вариант и вдруг,допустим,на трассе отказывает МПЗС,можно ли перейти на обычную систему или нет?Я имею ввиду сарзу на трассе?
PORTAYNOV
конечно можно, вся родная система зажигания остается , грубо говоря останется переставить свечные провода
Что-то Слава заработался :D .
А коммутатор поставить родной назад?
Чтоб не заниматься перестановками (ну в случае если вдруг что-то накрылось) я сделал 3 этажа:
1-й - родной коммутатор (в моем случае АД-5);
2-й - сдвоенный коммутатор маде ин Слава;
3-й - МПСЗ.
Vadim_k
лучше поставь мой первым, чтобы он лучше охлаждался, а потом уже как удобно, в других случаях, обычный комутатор можно к крылу вертикально прикрутить как резервный
лучше поставь мой первым, чтобы он лучше охлаждался,
А что, он сильно греется? Могут быть проблемы? Есть печальный опыт?
Я может так и поступил бы, но провода в стандарте впритык к коммутатору. Если что, то до второго этажа не достанут, придется крутить гайки тогда. А если крутить, то тогда снять и возить в багажнике родной коммутатор и трамблер на пару.
Да и по большему счету плотно к брызговику коммутатор не прикасается, когда установлен. Значит должен работать при любых условиях :)
Вот если накроется, тогда закажу у тебя второй(или сам отремонтирую с твоей помощью :wink:) и поставлю первым этажом, благо цена вопроса не слишком высока :D
Vadim_k
комутаторы греются все, полюбому, поэтому когда перейдеш на 4 вариант, всетаки перенеси комутатор мой на родное место, а АД кинь в багажник и пусть там лежит, вставить комутатор в разъем 5 сек.
Vadim_Viktorovich
20.05.2010, 00:13
Vadim_Viktorovich
катушку тебе и провода купил, осталось проводку скросировать
Отлично! Спасибо)
Пол часа назад подключил 4 вариант. Вчера до начала 12 мудохался со всем.
Мудохался - это переделывал кронштейн крепления с модуля на катушку с вырезкой средины (если через стойки, то упирались бы выходы ВВ проводов в стоковую катушку. Поэтому стойки не пригодились). Переделал проводку с 3 варианта на 4 вариант а заодно и укоротил саму проводку, не люблю когда лишнее болтается.
При переделке проводки вывет провод с жгута +12 на переключение режимов (на фото еще не подключено) и выход на тахометр на БК-06.
Почему только сегодня подключил - дома нет компа, для установки статики в МПСЗ :D :?
Завел, вроде все в норме. Посмотрим как он будет кататься.
Вот несколько фото, кстати три этажа оставил, но первый со вторым поменял местами, по уговорам Славика выше.
Всем доброго времени суток.Предлагаю отчёт двух месячной эксплуатации 3 варианта,Славиной МПСЗ.
Плюсы:
1)Исполнение и комплектация всё на должном уровне.Очень понравилась изготовленная под мое авто проводка.Славе куда было бы проще делать стандартный жгут, а вы потом пацаны укладывайте лишнюю длину куда хотите. За индивидуальный подход отдельное спасибо.
2)Установка, быстро и професионально.
3)Настройка или как оно там называется? В телефонном режиме со Славой подправили пусковой график и октан коректор. Остальное ничего не трогалось до окончания обкатки двигателя.
4)Ну и на конец как это всё работает, или едет. Находу большой разницы я не заметил, думаю потому что перед покупкой МПСЗ была проведена серъёзная настройка трамблёра. Такая себе лабораторная работа с графиками, тахометром, стробоскопом, проградуированым маховиком, вакуумметром и большим числом разборок трамблёра. Думаю она и стала катализатором к переходу на МПСЗ. На холостых же оборотах двиг. с МПСЗ стал работать тише, устойчивее и практически исчезла вибрация. Вибрация не та когда смотриш на двигатель, а та когда сидиш за рулём и о том, что машина заведена говорят стрелки приборов и шум выхлопа.
Минусы :
Он для меня один-это долгие три недели.
Заказал Славе ещё комплект на 2109,никак не дождусь.
Извините добавлю. Чтобы установка прошла быстро и професионально нужно основательно подготовиться (штифт в маховике, кронштейн под модуль и тд.)
На фото подкапотное пространство АЗЛК 21412 с двигателем объемом 1.8, 76-поршневой.
http://s41.radikal.ru/i092/1005/22/fcf99770e55e.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1005/92/09a9398fa339.jpg
http://i032.radikal.ru/1005/11/8bb887877dc7.jpg
вот бы мне в Киеве кто помог установить)) скоро будет "така штучка", а установить и настроить..
Киевляне, кто ставил девайс? Отзовитесь???
Может кому интересно: цитата из паспорта на модуль зажигания 042.3705 (3 вариант)
"Модуль предназначен для эксплуатации в следующих условиях:
-температура окружающего воздуха от минус 40 до плюс 125 ."
keygabrielll
21.05.2010, 20:06
что конкретно нужно переделывать в траблере если делать это самостоятельно?
keygabrielll
21.05.2010, 23:30
наверно мой трамблер не годится, он еще механический (контактный)
keygabrielll
ПОДХОДИТ ТОЛЬКО С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА
Вобщем сегодня получил и поставил МПСЗ от Славы вариант №1 с ДХ.
Промахались к Kvarz больше двух часов. Ему агромный РЕСПЕКТ, несколько плюсов на карму и ВАЩЕ. Дай Бог ему здоровья и долгая лета.
Итак исходные:
Таврия 93г.в., 1100сс. (собственно отображена на аватаре), АСТРО с ДД, УПГС ака СПИРТ от primuss.
1) Установлен трамблер
http://i.piccy.info/i5/51/08/130851/trambler_800.jpg (http://piccy.info/view3/130851/f64ecd3966dafd980eebf0cd49417aad/1200/)
2) Стробоскопом выставлен нулевой угол (спасибо опять же Kvarz)
3) Вкручен штуцер в коллектор (об этом позже, возникли проблемы)
4) Проведена проводка установлен блок МПСЗ
http://i.piccy.info/i5/54/08/130854/blok_MPSZ_800.jpg (http://piccy.info/view3/130854/932979265eb2b0357a4a94a678427be1/1200/)
ну и датчик ДАД (приклеен на двусторонний черный автомобильный скотч).
http://i.piccy.info/i5/56/08/130856/DAD_800.jpg (http://piccy.info/view3/130856/7a27df08edfc5ce9a9ff3e336b27998f/1200/)
5) Полностью перенастроен карб :shock:
Общий вид:
http://i.piccy.info/i5/58/08/130858/obshchyi_vyd_800.jpg (http://piccy.info/view3/130858/0c418a86d3ef077942578ae4a4dc45ef/1200/)
При помощи БК от Kvarz (опять же ему спасибо) были сделаны настройки МПСЗ:
обороты ХХ: 850
диапазон ДАД: 8
поправка ДАД: 2
октан: +5
Установленный БК (тоже на скотч, извиняюсь за качество ибо снимал телефоном :)):
http://i.piccy.info/i5/60/08/130860/BK02_800.jpg (http://piccy.info/view3/130860/20140eda636c276c8fa15242e71fde69/1200/)
Все настраивалось на стандартном коммутаторе 6-ти выводном (на АСТРО почемуто плыли обороты на ХХ причем сильно), пока он благополучно не вылетел, а дело было так: все настроили машинка поработала, заглушили, закрыли гараж, закрыли капот, заводить - а не тут то было. Промахались еще минут 10 пока не поняли, что таки коммутатор накрылся.
Так как запасного не было, вернули АСТРО. Опытным путем параллельно выяснилось, что ХХ плывут из-за подсоса воздуха через штуцер в коллекторе, хотя закрутили его нормально (в планах посадить его намертво на герметик заразу такую и забыть об этой проблеме.
Как результат, опять перенастройка карба под АСТРО (таки позднит он зажигание скотина).
Настройки получились:
обороты ХХ: 820
диапазон ДАД: 7 (Kvarz ставил 8,но после продолжительной езды домой, таки поставил 7 ибо расход на ХХ был 3-4)
поправка ДАД: 2
октан: +5
Из плюсов:
1) Полный комплект для установки (Славе РЕСПЕКТ и спасибо).
2) Ровные ХХ при любых условиях и нагрузках по электрике (если не учитывать небольшое плавание из за подсоса воздуха, которое вылечим позже:))
3) На горку на Космической (Днепровцы поймут о чем я) без проблем на 40ой 60кмч, без тапка в пол, даже не открывая вторую камеру иду на разгон до 80 :). За мной гналась ОпЕль Омега на горку, так и не догнал...а инжектор :) Но тут можно сказать что это заслуга МПСЗ + УПГС всетаки. При всем при этом пришлось сделать ОКТАН=-2, потому как таки была попытка постучать пальцами. Но на ровной вернул +5 благо БК позволяет сделать это даже не отрывая взгляд от дороги...:) Смотрим фото по установке БК:)
4) На ровной дороге разгон стабильный, но тут в принципе ничего не поменялось, т.к. с УПГС я на езду по ровной дороге особо и не жаловался.
Из минусов:
1) Слава, обращай внимание на резинки на трамблере (та что внизу). У меня она в диаметре почему-то меньше штока была :) Пришлось сам трамблер на герметик посадить, потому как новой резинки у Kvarz не нашлось, а со старого трамблера снимать не рискнул.
2) Вылетевший по непонятной причине коммутатор, хотя до этого я на нем проездил 1-2 тыщи....:(
3) Плавающий ХХ, но тут порешаем, главное приобрести высокотемпературный герметик.
Дальнейшие тесты будут по трассе. Пока все. Фото приведены (прошу прощения за срач под капотом, в планах чистка и покраска :) )
Славе + в репу и спасибо, еще подастаю вопросами по аське :)
assaid
ну чтож молодцы :!:
но дам всеравно пару советов и отвечю на коментарии :)
поповоду сальника трамблера покупаю 100% заводские, поэтому непонятно, может просто в трамблере посадочное глубже.
насчет комутатора вообще думаю, что просто стечение обстоятельств, ездил нетрогал,а тут пошевелил ему разъем, а он решил что хватит :D
по штуцеру, то тут два варианта, либо недокрутили, либо резьба такая :?
и по поводу настроек мпсз, поправку поставь=0, ХХ вроде как и так был по умолчанию 850 :wink: , ну а с октаном потом поиграйся, думаю остановишся на +2
keygabrielll
23.05.2010, 00:11
получится ли на ВАЗ 2106 установить вариант 2 или 3, без трамблера как у Vadim_Viktoroviс?
что такое ДУИ ? что он делает?
assaid
Поздравляю с обновкой!
Теперь тести, обкатывай, и обязательно отпишись как ведет себя машина в паре МПСЗ + СПИРТ. Особенно интересен расход.
Слава
Я видать скоро тоже созрею :D Тут такой вопрос к тебе - я себе новый трамблер купил, а старый без дела валяется. Если я его тебе вышлю, сколько будет стоить МПСЗ? Вроде крутится одна цифирь в голове, но тогда мы с тобой говорили, что трамблер дорабатывать буду я. Ну а я щас немного от мирских дел отошел временно, возиться не с руки. Так что напиши в личку, сколько будет МПСЗ стоить, если я тебе свой трамблер, ну а ты мне готовый девайс.
weldman
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70628
Всё новое-хорошо забытое старое.
Ещё в советские времена было много таких примочек позволяющих экономить в кавычках топливо.
Кто по старше должен помнить всякого рода гомогонизаторы: крыльчатки под карбюратор, сетки в коллектор и тд.
Не примите как антирекламу. имхо
weldman
Та не вопрос, есть просто статистика и довольно свежая :)
давайте больше не будем оффтопить :!:
про УПГС достаточно "хвалебных од" в соотв. ветке, тут давайте ограничимся МПСЗ
давайте больше не будем оффтопить :!:
про УПГС достаточно "хвалебных од" в соотв. ветке, тут давайте ограничимся МПСЗ
Просто действительно тандем МПСЗ и УПГС дают ошеломляющие данные!!!
По расходу не скажу ,еще не мерял , но на низах тяга как у трактора :shock: ( настройки кривых еще не менял только октан до + 5 поднял)
Это не реклама, так как УПГС у хлопцев не покупал :D , сделал сам :!:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot