Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Tofanidze
07.01.2011, 00:55
Почитал про мпсз - таки архиполезная штука. Вопрос - сколько будет стоить мпсз с установкой и переделкой моего трамблера (если такое возможно)?
Машина - таврия 1,2 карбюратор 2006 года.
Почитал про мпсз - таки архиполезная штука. Вопрос - сколько будет стоить мпсз с установкой и переделкой моего трамблера (если такое возможно)?
Машина - таврия 1,2 карбюратор 2006 года.
если человек может попасть в Зпорожье,то установка бесплатно, переделка трамблера достаточно несложна, в первом посте есть мануал по переделке с фото
Вот ... авопрос еще такого плана. я то дружу с паяльником. Нашел на http://mpsz4free.ucoz.ru какието схемы... Вобщем тоже хочу сделать на ДХ + ДАД Вопрос теперь Дайте ктото печатную плату мпсз с прошивкой.
если все нашел,то зачем спрашиваешь, как говорилось в одном извесном фильме -изучаем матчасть
Вот ... авопрос еще такого плана. я то дружу с паяльником. Нашел на http://mpsz4free.ucoz.ru какието схемы... Вобщем тоже хочу сделать на ДХ + ДАД Вопрос теперь Дайте ктото печатную плату мпсз с прошивкой.
Я бы на месте уважаемого Ray теперь подружился с Пикадом, Оркадом или на худой конец, Лайоутом, и вопрос о печатке можно считать закрытым.
Зы а еще ж кривые где-то искать нужно... :)
СБорисов
08.01.2011, 22:52
Я бы на месте уважаемого Ray теперь подружился с Пикадом, Оркадом или на худой конец, Лайоутом, и вопрос о печатке можно считать закрытым.
Ага и еще с MPLABом. И будет еще один из Запорожья продавать МПЗСы.
Мы всегда рады здоровой конкуренции. Думаю, антимонопольный комитет также против не будет :)
Та я для себя хочу сделать) С пикадом лайоутом и протеусом нет никаких проблем....Меня интересовала только 100% рабочая схема и прошивка для нее...
Все 100% рабочие схемы, прошивки и разводки, если я не ошибаюсь, лежать на том же фришном укозовском сайте МПСЗ.
Это тема человека, который продает МПСЗ за деньги. Вряд ли он скинет Вам схему, плату, прошивку, не говоря уже об кривых, которые, кстати, являются его собственными наработками за несколько лет.
Ну а остальные посетители этой темы являются клиентами Славы, которые заказали МПСЗ. Скорей всего, у них схем и прошивок тоже нет - Слава поставляет все под ключ.
Гугл Вам в помощь ( :|||: ).
olimp110307
09.01.2011, 12:56
Проще приобрести у Славы. Я пошёл другим путём- год назад собрал схему фришную на отечественных элементах , собрал програматор (экстра пик) , залил прошивку........и на этом всё остановилось. То поблемы с финансами , затем перетрусил ходовку -а это не малых денег стоит, работа с 8-00 до 20-00, летний отдых, лечение, короче в результате бурного ж. ритма я продолжил сборку мпсз за месяц до нового года. Начал искать остальные комплектующие - дад , разъёмы , штуцерки...... Поверьте ушло не мало времени и нервов. Если б не мой "спортивный интерес" - я бы уже купил у Славы и не морочил бы голову! Если у вас подобный жизненный ритм самостоятельную сборку и не начинайте дешевлв купить!
egorkca1970
09.01.2011, 21:28
Славик -работает я сам в шоке .есче лучше чем с адешкой динамика супер .заводится классно не тупит.градусы не крутил.
Славик -работает я сам в шоке .есче лучше чем с адешкой динамика супер .заводится классно не тупит.градусы не крутил.
ты про астру?
egorkca1970
09.01.2011, 22:13
яволь. конечно сам не ожидал главное ДД правильно расположить
яволь. конечно сам не ожидал главное ДД правильно расположить
Ч.Т.Д.
egorkca1970
09.01.2011, 22:30
не вижу препятствий !!!! как -справляешься? или приехать помочь?возьму Александра с собой?
Привет всем!
Может у кого-то есть трамблерные УОЗ для таврического двигателя?
Хотелось бы иметь так называемый эталон от которого отталкиваться в построении
графиков УОЗ.
egorkca1970
11.01.2011, 22:57
Славик прювет.не подскажешь когда ты мне прислал мпсз ?помню что летом у тебя наверняка есть архив
Привет всем!
Может у кого-то есть трамблерные УОЗ для таврического двигателя?
Хотелось бы иметь так называемый эталон от которого отталкиваться в построении
графиков УОЗ.
Дык... в камасутре есть....
дайте кто нибудь схему и плату, самому хочется собрать
дайте кто нибудь схему и плату, самому хочется собрать
А потом еще прошивку и кривые...
СБорисов
12.01.2011, 00:04
дайте кто нибудь схему и плату, самому хочется собрать
Сходи еще и сюда:http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=110
может поможет.
СБорисов
12.01.2011, 00:07
Привет всем!
Может у кого-то есть трамблерные УОЗ для таврического двигателя?
Хотелось бы иметь так называемый эталон от которого отталкиваться в построении
графиков УОЗ.
Так были на форуме, про трамблер ищи.
Так были на форуме, про трамблер ищи.
Спасибо! Любопытная информация.
Слава ,скажи , якщо в модуль записаний статичний режим ,а їхати на віріанті 2, з модулем нічого не станеться?
Який свічний зазор для статики?
Слава ,скажи , якщо в модуль записаний статичний режим ,а їхати на віріанті 2, з модулем нічого не станеться?
Який свічний зазор для статики?
статический режим нужен для статики, для второго варианта галочка должна быть снята, в противном случае ехать небудет.
Зазор в свечах определяет производитель свечей, увеличить его конечно можно, но если с завода зазор был 0.7, а увеличить на 1.1 , то возмозны пропуски
А потом еще прошивку и кривые...
Ну хотя бы что-то типа радио конструктора кто нибудь сделайте. ПИКУХУ прошитую. Дешевле будет нам покупателям, и другие начнут покупать, кто с паяльником дружит. Например что бы собрать деньги мне нужно не один месяц работать. А чудо сиё хочется
Ну хотя бы что-то типа радио конструктора кто нибудь сделайте. ПИКУХУ прошитую. Дешевле будет нам покупателям, и другие начнут покупать, кто с паяльником дружит. Например что бы собрать деньги мне нужно не один месяц работать. А чудо сиё хочется
я занимаюсь исключительно комплектами под ключ, конструкторами нехочю, но ищи в нете, темболее ссылку тебе давали, там есть коструктора
olimp110307
12.01.2011, 22:13
Пять баллов!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста новичку некоторые нюансы по этой системе. В авто только начинаю разбираться, поэтому сильно не пинайте.
1. интересует различие между всеми 4-мя версиями комплектов.
2. какой комплект самый лучший по функциональности и какие могут подойти на мою машину? Авто ВАЗ-2108 91г.
3. После выбранного комплекта какие узлы и детали убираются с машины и какие добавляются.
4. Какова цена комплекта. У меня брат разговаривал по аське со Славой, и сказал что цена, к примеру 4 комплекта, 1000 грн, а цена БК 380 грн. На сайте http://spirt.ucoz.ua/index/sale/0-11
я вижу что цена комплекта 900 грн+ стоимость катушки.... (я хоть то смотрю?) и БК 170 грн. Так на какие цены мне опираться?
Спасибо.
Vitaha_priaz
14.01.2011, 21:51
waman,в автозазе предложи таврии разобраные продавать -типа конструктор сделай сам и набор ключей и отверток -чтобы еще дешевле были)))))
waman,в автозазе предложи таврии разобраные продавать -типа конструктор сделай сам и набор ключей и отверток -чтобы еще дешевле были)))))
Кит-кары в Украине запрещены ((
зы. сори за офф
waman,в автозазе предложи таврии разобраные продавать -типа конструктор сделай сам и набор ключей и отверток -чтобы еще дешевле были)))))
Их разобраные и так продают, пошол на базар, выбрал детали, купил кузов, и потихоньку собираешь. Смотри через годик и машину можно собрать. А ключи и отвертки там тоже есть, Б/У смотри и дешевле найдешь. Так что, то что ты предлагаешь, давно многие так и делают. Нового вы уважаемый ничего не сказали:)
А вот мне товарищ предложил - а давай ты мне за пол-цены будешь СПИРТЫ высылать полированные, выточенные, протертые спиртиком, но не запрессованные, а я буду дома их запрессовывать (минутное кстати дело, когда потратил уже пару часов на шкуренье/полировку).
Такой себе СПИРТовой конструктор :)
Чтож вы все так сразу набросились, я у Вас только спросил, а Вы с этого вопроса такой хай подняли, будто вы все тут всезнайки такие сидите. Хотя бы один человек сказал "извини брат ну пойми не получится как ты хочешь, нечего страшного собирешь ты ети деньги и будет у тебя как и у нас" Нет же вы сразу заклевать. Что ж Вы за народ такой вам слово а Вы десять слов и лишь бы унизить как нибудь. Вас закрыть где нибудь на неделю и кусок хлеба дать, так вы же за него друг друга загрызете.
ИЗВИНИТЕ ЗА ОФФ (Эмоции)
Чтож вы все так сразу набросились, я у Вас только спросил, а Вы с этого вопроса такой хай подняли, будто вы все тут всезнайки такие сидите. Хотя бы один человек сказал "извини брат ну пойми не получится как ты хочешь, нечего страшного собирешь ты ети деньги и будет у тебя как и у нас" Нет же вы сразу заклевать. Что ж Вы за народ такой вам слово а Вы десять слов и лишь бы унизить как нибудь. Вас закрыть где нибудь на неделю и кусок хлеба дать, так вы же за него друг друга загрызете.
ИЗВИНИТЕ ЗА ОФФ (Эмоции)
Уважаемый, Вам дали ссылку на сайт, который занимается продажей КОНСТРУКТОРОВ. Хотите - покупайте все в комплекте, хотите - только ПИК, а плату пилите резаком.
Никто не заставляет "собирать деньги". Хочется подешевле и подольше - делайте сами. Хочется подороже и побыстрее - заплатите Славе за его труды.
А то один тут плату, разводку, прошивку и кривые на халяву ищет, другой всех вместе хочет закрыть и на хлеб с водой посадить.
Безобразие.
Например что бы собрать деньги мне нужно не один месяц работать
Хм. Минимальная ЗП щас вроде даже больше чем стоимость МПСЗ...
Дали, спасибо большое этому человеку (ЕДИНСТВЕННЫЙ КОТОРЫЙ ХОТЬ ЧЕМ ТО ПОМОГ)
В теме вопросы задавать можно?
Или где-то написано что нет (покажите где написано что нельзя)
Теперь скажите где написано что можно на автозаз посылать, отвертки покупать и тому подобное
Я такое в правилах форума не нашол. Я щитаю что это оскорбление
Спасибо всем кто помог мне вне форума решить мой вопрос.
Хм. Минимальная ЗП щас вроде даже больше чем стоимость МПСЗ... Ну если на одну МПЗС работать то да, купить можно. А если и покушать надо то я думаю что нехватит
Теперь скажите где написано что можно на автозаз посылать, отвертки покупать и тому подобное
Я такое в правилах форума не нашол. Я щитаю что это оскорбление
Уважаемый, 6 сообщение, а уже в таком тоне.
У меня желание общаться с Вами пропало.
Удачной постройки МПСЗ!!!
так народ достаточно!!!
тема совершенно не о выяснении отношений
был вопрос, подсказали ссылку, последвал еще повторно дайте-продайте, ну как былогично вытекает, что помощь инорируеться и просто вот хочеться и все, отсюда думаю эмоции,хотя на самом деле они безобидны и были ввиде шукти с намеком и если неполучилось по твоему, то это еще незначит ,что тебя пытаються оскарбить
имхо
Слава привет! У меня нет ноута и я уже задолбался возить комп в гараж))))). Подскажи пожалуйста куда нужно подать питание на блок?
хочу снять с машины, что бы дома поднастроить
хочу снять с машины, что бы дома поднастроить
у тебя блок в корпусе комутатора?
если да то
2 -
4+
у тебя блок в корпусе комутатора?
если да то
2 -
4+
Нет, у меня черный пластиковый корпус с двумя проушинами под крепление. Если помниш я к тебе приезжал из Павлограда(встречались возле СЕНТОЗЫ) красная 2108.
Нет, у меня черный пластиковый корпус с двумя проушинами под крепление. Если помниш я к тебе приезжал из Павлограда(встречались возле СЕНТОЗЫ) красная 2108.
ага ,все вспомнил, значит так тогда тебе будет удобней приобрести такойже разъем как на проводке, и потом я скажу на какие ножки припаяться, зато будет удобный постоянный разъем и будешь без проблем в доме подсоединяться к стационарнику
Славику большой + и спасибо за обслуживание карбюратора!
Славику большой + и спасибо за обслуживание карбюратора!
ну как полетела?
а я сегодня получил ШКД LC-1 ,вот теперь начнеться:yahoo:
ну как полетела?
а я сегодня получил ШКД LC-1 ,вот теперь начнеться:yahoo:
Да, полетела) Теперь меньше на педаль давлю.
Я хочу потом им подстроиться)
сначала поставлю на свою, посмотрю шотам у меня твариться, потом сделаю переходник, чтобы можно было вставлять в выхлопную и тогда можно быдет откатывать карбики до нехочю
ну как полетела?
а я сегодня получил ШКД LC-1 ,вот теперь начнеться:yahoo:
А не было мысли прикрутить к карбу привод смесь регулировать от МПСЗ? Когда-то были карбы экспортные с таким приводом вместо ЭМР. Хотя сейчас наверное проще моновпрыск от Опеля купить на разборке и вместо карба притулить...
А не было мысли прикрутить к карбу привод смесь регулировать от МПСЗ? Когда-то были карбы экспортные с таким приводом вместо ЭМР. Хотя сейчас наверное проще моновпрыск от Опеля купить на разборке и вместо карба притулить...
эта мысль есть в голове,но сначала хочю откатать эконом,а потом сделать спорт включением кнопки
сначала поставлю на свою, посмотрю шотам у меня твариться, потом сделаю переходник, чтобы можно было вставлять в выхлопную и тогда можно быдет откатывать карбики до нехочю
Переходник я делал из сантехнического тройника, с двух сторон прикрутил к нему штуцера, на них одел резиновые шланги сантиметров по 40, а сбоку отросток немного отпилил и приклеил холодной сваркой гайку для ДК (лучше было бы припаять или приварить, пару раз отваливалась). Крепеж к выхлопной снаружи с помощью металлического кронштейна из полосы с хомутом. Один шланг засовывается в выхлопную, другой закрепляется как-нибудь чтоб не болтался (я на Москвиче под бампер засовывал). Работало (датчик был узкополосный правда), но при длительнои движении с большой скоростью шланг начинал перегреваться и вонять, может надо было взять металлический гофрированный, которыми сейчас газовые плиты подключают, тогда таких не было.
Переходник я делал из сантехнического тройника, с двух сторон прикрутил к нему штуцера, на них одел резиновые шланги сантиметров по 40, а сбоку отросток немного отпилил и приклеил холодной сваркой гайку для ДК (лучше было бы припаять или приварить, пару раз отваливалась). Крепеж к выхлопной снаружи с помощью металлического кронштейна из полосы с хомутом. Один шланг засовывается в выхлопную, другой закрепляется как-нибудь чтоб не болтался (я на Москвиче под бампер засовывал). Работало (датчик был узкополосный правда), но при длительнои движении с большой скоростью шланг начинал перегреваться и вонять, может надо было взять металлический гофрированный, которыми сейчас газовые плиты подключают, тогда таких не было.
будем посмотреть,пока думаю всеже приварить к выпуску
Да, на свою машину можно и приварить гайку к трубе поближе к мотору, а для чужих машин переходник все же нужен. Хотя некоторые тоже вваривают, а после настройки заглушку ставят.
СБорисов
17.01.2011, 20:22
Я просто в выхлопную бросил, показывает, только когда оборотов даешь вылетает.
Как это просто в выхлопную? Там весь принцип основан на том, что одна сторона датчика должна нюхать газы, а вторая - чистый воздух снаружи (сообщение с атмосферой через кембрик с проводами, чтобы не попадала вода.). Иначе покажет погоду в республике Зимбабве. Бывали случаи, что антикорщики заливали выход мастикой и датчик отказывал.
СБорисов
17.01.2011, 22:28
Ну показывает, в том и фокус выхлоп гоняет воздух туда сюда на конце выхлопной, если много конденсата нагреватель не справляется и тогда показывает температуру на луне.
Граница четко видна и по работе ДВС хорошо слышно когда смесь в норме. Но не переживайте потеплеет сделаю переходник как полжено.
Если кому нужны новые штаны на сенса с гайкой помогу.
сергей353
18.01.2011, 20:52
сколько стоит МПСЗ
сколько стоит МПСЗ
у меня год стояла
сколько стоит МПСЗ
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970
А никто не хочет случайно наваять схемку, желательно на ключах, без реле, чтобы по сигналу с датчика температуры (который установить на ДВС) или параллельно штатному подключиться - перекидывала переключатель кривых?
Просто езжу сейчас на кривых 92й+92(прогретый) - классная штука! Когда мотор холодный, более высокие углы рулят, а с прогревом надо переключить на 92(прогретый) и все. Щас переключаю в ходу, но неплохо было бы автоматом.
На концевик подсоса кнопку переключения сделай
Не подходит. Я подсос утапливаю полностью при 40 гр. А мне кривые менять надо после примерно 85-90 градусов (методом тыка подобрал).
В идеале все четыре набора кривых (бен1,бен2, газ1, газ2) которые может обеспечить МПСЗ-фри надо использовать под это дело. То есть с повышением температуры постепенно переключать наборы кривых, каждый из которых будет иметь более поздние углы. Но это сможет реализовать только Примус в новой версии БК. Там на ПИК можно навешать разных датчиков и он будет этим управлять. Только вот сколько Примус захочет бабулек за это - вопрос.
Вы так скоро и до инжектора дойдете, Мэйд Бай Таврофорум.
Примус не жадный :) От количества наворотов стоимость нового БК увеличиваться не будет. Думаю, в районе 400 грн уложиться.
egorkca1970
19.01.2011, 22:56
Славик привет я тут мимо проходил и решил поздороваться.ладно не вставай я пойду дальше пока.
Славик привет я тут мимо проходил и решил поздороваться.ладно не вставай я пойду дальше пока.
Адесса рулить:D
Не подходит. Я подсос утапливаю полностью при 40 гр. А мне кривые менять надо после примерно 85-90 градусов (методом тыка подобрал).
В идеале все четыре набора кривых (бен1,бен2, газ1, газ2) которые может обеспечить МПСЗ-фри надо использовать под это дело. То есть с повышением температуры постепенно переключать наборы кривых, каждый из которых будет иметь более поздние углы. Но это сможет реализовать только Примус в новой версии БК. Там на ПИК можно навешать разных датчиков и он будет этим управлять. Только вот сколько Примус захочет бабулек за это - вопрос.
Ну есть на радиобазаре так называемые термовыключатели (не путать с термопредохранителями), маленький девайсик 10х20мм, на них написана фиксированная температура срабатывания, если по колхозному, можно их заюзать.
http://www.rele.by/catalog/termo/m-01-02-03.htm
А вообще в инете есть полностью открытый проект МПСЗ с исходниками на ATMege16 с поддержкой всех датчиков, в том числе температурного и детонации (используется HIP9011).
З.Ы. Почитал про это термовыключатели, не очень подходят, гистерезис до 30градусов и задержка до 50с. :-((( .А чем городить или покупать нормальное термореле, проще Славика попросить чтоб в прошивку добавил поддержку какого-нибудь дешевого датчика типа TC1047 ну или всеми любимого ( но менее дешевого) DS18B20.
Слава прошивки не пишет, а так же используемый ПИК под завязку нагружен. Так что из этого ничего не выйдет. К сожалению (или к добру) все упирается в Примуса и Саида. Только они смогут реализовать весьма привлекательный вариант переключения кривые/температура.
Слава прошивки не пишет, а так же используемый ПИК под завязку нагружен. Так что из этого ничего не выйдет. К сожалению (или к добру) все упирается в Примуса и Саида. Только они смогут реализовать весьма привлекательный вариант переключения кривые/температура.
да можно реализовать переключение по температуре, взять всеми любимый Цифровой датчик DS18B20, добавить компаратор, откоректировать значения горячего двигателя, ну и вуаля
да можно реализовать переключение по температуре, взять всеми любимый Цифровой датчик DS18B20, добавить компаратор, откоректировать значения горячего двигателя, ну и вуаля
просто для тебя ;) а например водитель или доярка в компараторах не шарят.
Там только очень важно правильно датчик разместить, иначе его показания будут левыми. Как вариант можно снимать инфу со штатного датчика для показометра, но чтобы ее правильно интерпритировать, придется мерять еще и напругу АКБ, т.е. потребуются 2 канала АЦП.
просто для тебя ;) а например водитель или доярка в компараторах не шарят.
вот поэтому я и говорю времени нехватает, но попробовать надо будет по свободе
Там только очень важно правильно датчик разместить, иначе его показания будут левыми. Как вариант можно снимать инфу со штатного датчика для показометра, но чтобы ее правильно интерпритировать, придется мерять еще и напругу АКБ, т.е. потребуются 2 канала АЦП.
не, тут чисто аналоговый вариант и именно этот датчик, разместить его в самом горячем месте на выходе двигателя. конечно желательно иметь корекцию
Yurasvs Все достаточно просто. Есть штатный переключатель кривых (кнопка). Она комутирует 12В на вход блока МПСЗ. Соотв блок включает 1 набор кривых при 0 В и 2й набор кривых при +12В. Так вот хотелось бы избавиться от кнопки, и поручить это ключу. С датчика показометра я думаю будет самое оно. Датчик аналоговый и при каком то напряжении, соотв. опр температуре, должен срабатывать ключ.
Вот параметры штатного ДТ
Модификации датчиков ТМ 100, А, В, не отличаются по выходным параметрам и обеспечивают величину сопротивления при температуре +40°С - 400-530 Ом, при +100°С - 80-95 Ом.
думаю можно условно принять что они линейны.
тогда при сопротивлении датчика 200 Ом (около 80 гр. С) ключ должен скомутировать +12 на блок МПСЗ
Они очень сильно нелинейные(ТМ100).
Со штатного показометра не так просто как кажется. Там схема включения такая, что если снимаешь сигнал напрямую, требуется коррекция по напряжению бортсети, я уже писал. Хотя бы мост аналоговый на четырех резисторах. А отдельное термореле со своим датчиком имеет проблему, куда этот датчик засунуть, сверлить блок или потрошить родной датчик не каждый решится. Пробовал когда-то притулять снаружи, работает плохо, показания запаздывают и неверны. Ну если сильно надо, могу набросать простенькую схемку на компараторе с резисторным мостом, только там будет 2 подстроечника многооборотных. А нелинейность нам пофиг, мы же просто пороговое устройство делаем.
У меня вопрос. Можно для полного чайника написать чем отличаются между собой комплекты 1-4, чем каждый последующий лучше предыдущего? И какой комплект самый "навороченный"?
Ваз-2108, 91г, коробка 5-ти ступка.
Спасибо.
У меня вопрос. Можно для полного чайника написать чем отличаются между собой комплекты 1-4, чем каждый последующий лучше предыдущего? И какой комплект самый "навороченный"?
Ваз-2108, 91г, коробка 5-ти ступка.
Спасибо.
самый навороченный 4 вариант
разница между комплектами, в том с чего береться сигнал (датчик Холла или дпкв), ну и чем раздается искра(трамблером или непосредственно с катушки на свечю(как в инжекторе)
Bakushkin
22.01.2011, 23:47
Свершилось, сегодня поставил 4 вариант самостоятельно, конечно предварительно приварили к генератору штиф. таврия 03 г. на маховике его нет. При подключении вопросов не было, все подписано и сделано как заводское, приятно очень. Проблемы возникли при первом пуске, Слава помог по телефону. Значит на КПП есть два отверстия, одно которое ниже с резьбой для закрепления датчика, а второе выше и без него. Я вставил в нижнее, у Славика узнал, что палец должен нащупать зубья маховика. Зубья оказались в верхнем гнезде. Вставил так, для первого запуска и УРА завелась как часы. Погода не позволяла нормально набирать скорость, колеса постоянно буксовали))
Слава, случилось следующее, сделал пробный круг квартала 3-и и возле гаража заглушил, пошел открыл, заводить и все((( опять нет искры((( затолкал, жду твоей помощи. Проверил датчики, провел соединения, все оК. Взял свечу, искры ), как и было до неправильной установки в КПП. Теперь куда смотреть.
Свершилось, сегодня поставил 4 вариант самостоятельно, конечно предварительно приварили к генератору штиф. таврия 03 г. на маховике его нет. При подключении вопросов не было, все подписано и сделано как заводское, приятно очень. Проблемы возникли при первом пуске, Слава помог по телефону. Значит на КПП есть два отверстия, одно которое ниже с резьбой для закрепления датчика, а второе выше и без него. Я вставил в нижнее, у Славика узнал, что палец должен нащупать зубья маховика. Зубья оказались в верхнем гнезде. Вставил так, для первого запуска и УРА завелась как часы. Погода не позволяла нормально набирать скорость, колеса постоянно буксовали))
Слава, случилось следующее, сделал пробный круг квартала 3-и и возле гаража заглушил, пошел открыл, заводить и все((( опять нет искры((( затолкал, жду твоей помощи. Проверил датчики, провел соединения, все оК. Взял свечу, искры ), как и было до неправильной установки в КПП. Теперь куда смотреть.
ПОСМОТРИ НЕСПАЛ ЛИ РАЗЪЕМ ТОТ КОТОРЫЙ ДЛЯ ДАТЧИКА НА ШКИВЕ
Bakushkin
23.01.2011, 12:05
ПОСМОТРИ НЕСПАЛ ЛИ РАЗЪЕМ ТОТ КОТОРЫЙ ДЛЯ ДАТЧИКА НА ШКИВЕ
не спал, все на месте(((куда еще смотреть?
не спал, все на месте(((куда еще смотреть?
Не отпал ли привареный штифт :)
Bakushkin
23.01.2011, 14:11
Не отпал ли привареный штифт :)
Ы) Штифт на месте, контактов обоих не было на датчиках, пошел спрыснул вдшкой, вставил посильнее пока щелчков не услышал и все ГУД))) Летит , а не едит.
СЛАВИК +1
Bakushkin
23.01.2011, 14:11
Хочу сделать фото отчет, как добавить фото?
Хочу сделать фото отчет, как добавить фото?
создаешь сообщение, потом нажимаешь предварительный просмотр,внизу смотришь дополнительные опции и там вложить файлы
а вот кто мне объяснит как карму посмотреть
а вот кто мне объяснит как карму посмотреть
Так у тебя под ником, есть:
Карма: 53
Вес кармы: 9
А что это означает, глянь справке, и еще где-то тема была по этому поводу
Вес кармы означает, что, если Славик кому-то плюсонет, то у того карма увеличится на 9, т. е. на его вес, а просто карма - сколько наплюсовали тебе, т. е. ему - 53.
Вес кармы означает, что, если Славик кому-то плюсонет, то у того карма увеличится на 9, т. е. на его вес, а просто карма - сколько наплюсовали тебе, т. е. ему - 53.
мне просто интересно глянуть эти все 53, на старом форуме это все было видно
Bakushkin
24.01.2011, 21:23
Славик, что делать датчик постоянно отваливается который на гене, а каждый раз приходиться снимать фильтр карба чтоб добраться до него. Защелкивается ,все чудесно, проехался, заглушил и все, отвалился, опять присоединяй. Пока в пару мест остановился проклял,что на машине выехал, какие будут варианты?
Чудная весч паяльник, раз - и на долго.....:) Ну это как вариант.
Bakushkin
24.01.2011, 22:28
Чудная весч паяльник, раз - и на долго.....:) Ну это как вариант.
вандал))) Эстетика полностью теряется + датчик поменять а коннектор будет уже испорчен, нужно будет искать, потом паять снова....спс , вариант не пойдет
User2108
24.01.2011, 23:39
а типа хомутом обжать?
Железная скоба-защелка вообще на разьеме присутствует? На инжекторе такой же датчик и разьем. Там не то чтобы спало, там хрен оденешь его, а когда оденешь, думаешь: как же блин его снять потом если надо будет чтоб разьем не поломать...
Bakushkin
25.01.2011, 10:28
в том то и дело, скоба держит, присоединяю до двух щелчков, пробую рукой дергаю за провод, действительно мертво сидит. Остановился и все, провод почти спал. Буду наверно сверху изолентой обматывать
Антон подъедь ко мне я гляну,как ты там все закрепил и будет тебе счастье
Слава,привіт.Є така фігня ,я якось по телефону тобі говорив. При прогріві мотора є пропуски в запалені свічок,не залежно від температури повітря.Буває на ХХ на прогрітому движку при включених споживачах.Особливо помітно в статиці.Свічі А17ДВРМ Енгельс. Пробував інший комплект ,те саме.Що цікаво, в старому режимі (трамбльорному,без МПСЗ)все працює нормально.
Взяв поставив старі Бріски без резистора (аналог А17ДВ). Пропусків немає.Чи може резистор в свічі впливати на процес іскроутворення, чи може в мене такі хренові свічки o_O? Провода силіконові,опір близько 9 кОм.Модулю погано не стане від їзди на безрезисторних свічах? Думаю купити нові свічі Денсо,і тепер ломаю голову які брати-з резистором чи без.
Слава,привіт.Є така фігня ,я якось по телефону тобі говорив. При прогріві мотора є пропуски в запалені свічок,не залежно від температури повітря.Буває на ХХ на прогрітому движку при включених споживачах.Особливо помітно в статиці.Свічі А17ДВРМ Енгельс. Пробував інший комплект ,те саме.Що цікаво, в старому режимі (трамбльорному,без МПСЗ)все працює нормально.
Взяв поставив старі Бріски без резистора (аналог А17ДВ). Пропусків немає.Чи може резистор в свічі впливати на процес іскроутворення, чи може в мене такі хренові свічки o_O? Провода силіконові,опір близько 9 кОм.Модулю погано не стане від їзди на безрезисторних свічах?
резистор служит исключительно как помехоподавляющий элемент,для того чтоб в магнитолку помехи непопадали.
Пропуски зажигания идут когда подсос убран?
Пропуски коли подсос витягнутий .При прогріві до 50 гр. на подсосі починаю їхати.
Ввечері на світлофорі на ХХ буває починає колбасити, газану і все стає нормально.
Пропуски коли подсос витягнутий .При прогріві до 50 гр. на подсосі починаю їхати.
Ввечері на світлофорі на ХХ буває починає колбасити, газану і все стає нормально.
при прогреве посмотреть какой угол и обороты прогрева, ниже 2000 нерекомендую опускать.
Поставить максимальный уоз на ХХ 35
Добре, при нагоді буду дивитися.
Думаю купити нові свічі Денсо , варто брати,чи є який інший достойний (дешевший) варіант?
Добре, при нагоді буду дивитися.
Думаю купити нові свічі Денсо , варто брати,чи є який інший достойний (дешевший) варіант?
Насчет денсо,они мне чето непонравились, вечно черные.
скинь мне свои графики которые сейчас залиты
Бензин1 моя ,але покищо на ній їду рідко ,БЕНЗИН 2 твоя їзджу майже постійно. Параметри ДАД тут трохи інші , реально помоєму 10 і 7.
Бензин1 моя ,але покищо на ній їду рідко ,БЕНЗИН 2 твоя їзджу майже постійно. Параметри ДАД тут трохи інші , реально помоєму 10 і 7.
кинь мне на почту napsrv@yandex.ru
Отримав?
ага и отправил тебе правленные
Ввечері заллю,дякую.
Не зрозуміло мені , чому в параметрах обороти викл ЕПХХ значення зменшується ,чому б наприклад не встановити 2300, такжеж має бути економніше,чи це залежить від того ,хто як розганяється,а потім тормозить двигуном?
Які свічки порекомендуєш?
по эпхх ,тут неправильное восприятие, выключение это параметр при достижении которого, с учетом отпущеной педали отключиться эл.клапан
по свечам сейчас сам в поиске , всегда брал нжк, но самое главное проверять свечи под давлением, надо себе такой приборчик преобрести,а лучше сделать
Можу сказати,що свічки тут скоріше ні до чого. Вчора з роботи їхав на 2 варіанті і прислухався до роботи мотора при прогріві. Пропуски таки є,але вони якісь змазані,їх майже не помітно.Вдома залив ту прошивку,що ти Слава дав, реалізував статику. Сьогодні ранком при прогріві пропуски спостерігалися відчутно, не змазано, причому незалежно від оборотів...
Я бачу графіки трохи підкоректовані ?
Хочу уточнити, Бензин1 -це для 95-го,Бензин 2-для 92?
По динаміці великої різниці не відчуваю ,можливо треба прислухатись до роботи мотора при розгоні,щоб вловити різницю,ну і трохи більше наїздити на цих графіках.Заливаю А92.
Можу сказати,що свічки тут скоріше ні до чого. Вчора з роботи їхав на 2 варіанті і прислухався до роботи мотора при прогріві. Пропуски таки є,але вони якісь змазані,їх майже не помітно.Вдома залив ту прошивку,що ти Слава дав, реалізував статику. Сьогодні ранком при прогріві пропуски спостерігалися відчутно, не змазано, причому незалежно від оборотів...
Я бачу графіки трохи підкоректовані ?
Хочу уточнити, Бензин1 -це для 95-го,Бензин 2-для 92?
По динаміці великої різниці не відчуваю ,можливо треба прислухатись до роботи мотора при розгоні,щоб вловити різницю,ну і трохи більше наїздити на цих графіках.Заливаю А92.
на скольки оборотах происходит прогрев? дело в том ,что с мпсз углы выше на прогреве и поэтому обороты получаються выше и мы убираем подсос больше ,чем на обычном зажигании,ну и соответсвенно смесь получаеться бедней, отсюда и пропуски. Поэтому рекомендую в начале всетаки прогревать оборотами веше чем 2000 тыс
Ну сьогодні обороти старався не скидувати , тобто після заводки вони ростуть,на слух вищі за 2000, коли мотор став ревіти як самольот,потроху втоплюю подсос. Я б не сказавби ,шо пропусків стало менше.
З чим звязано,що на статиці пропуски дуже помітні ,а при 2 варіанті з одним комутатором вони змазані,їх майже не чути?
Ну сьогодні обороти старався не скидувати , тобто після заводки вони ростуть,на слух вищі за 2000, коли мотор став ревіти як самольот,потроху втоплюю подсос. Я б не сказавби ,шо пропусків стало менше.
З чим звязано,що на статиці пропуски дуже помітні ,а при 2 варіанті з одним комутатором вони змазані,їх майже не чути?
я думаю это связано с холосой искрой, возможно это холостые хлопки несгоревшей смеси
Ця мисля про холосту іскру мені приходила, але я не знав як це пояснити.
Тепер що,треба щось робити з карбюратором ? хоча не розумію шо там в такому випадку робити.
Ця мисля про холосту іскру мені приходила, але я не знав як це пояснити.
Тепер що,треба щось робити з карбюратором ? хоча не розумію шо там в такому випадку робити.
мне кажеться надо для экспиримента на 1 расходе уменшить график на 10гр и посмотреть будут ли пропуски и ли в какую сторону они изменуться
Питання для підвищення інтелектуального розвитку...
1.Коли їдемо на подсосі, їдемо на 1 розході,чи як при втопленому, працюють всі ?
2. Прогрів тільки на 1-му розході?
Питання для підвищення інтелектуального розвитку...
1.Коли їдемо на подсосі, їдемо на 1 розході,чи як при втопленому, працюють всі ?
2. Прогрів тільки на 1-му розході?
1 расход включаеться при большом разрежении, тоесть при минимальной нагрузке и больших оборотах всегда будет 1 расход, такчто прогрев на 1 расходе, ну и едем спокойно тоже на 1 расходе
Слава,дуже дякую,сьогодні прогрівалася здається без пропусків.Якщо коли почую щось схоже з пропусками,то буду знати що робити.
Слава,дуже дякую,сьогодні прогрівалася здається без пропусків.Якщо коли почую щось схоже з пропусками,то буду знати що робити.
Так ты раскажи что сделал:) и насколько
В 1 розході в окні "изменить график на" ставлю -10 , записую, зранку прогріваю.Може -10 і забагато ,але прикинув що на 2000-3000 оборотах УОЗ буде на одному графіку десь 32 на другому 28 (по пам"яті),при бажанні можна експериментувати.Змін в динаміці розгону не помітив.
Ну крім того під свою машину підстроїв параметр "обороти ВКЛ ЕПХХ" ,встановив 1950 (було 1900), бо при їзді в місті буває потрібно швидко переключати передачі, і виходить що передача переключена, а клапан ще не зпрацював, бензин не поступив, машина клюнула носом. Сьогодні клювка не спостерігав.
За прогрівом буду спостерігати,всетаки ще зима і морози можуть бути.
Слава здравствуй! тут Егорка предлагает вроде твой девайс... стоит ли? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35457&page=14 (пост 346)
Слава здравствуй! тут Егорка предлагает вроде твой девайс... стоит ли? http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35457&page=14 (пост 346)
да, брал у меня Егор 1 вариант., насчет стоит ли ,ну это как бы каждый решает сам для себя
Славик привет! А ты не подскажеш на каие контакты надо припаивать шнур к юсб входу? Приобрел ноут, а на нем нет ком порта, вот и хочу свой комовский шнур неределать под юсб-ком. У мня есть юсб разъем, с него выходит 5 проводов : кр.б.зел.чр и оголенный.
Славик привет! А ты не подскажеш на каие контакты надо припаивать шнур к юсб входу? Приобрел ноут, а на нем нет ком порта, вот и хочу свой комовский шнур неределать под юсб-ком. У мня есть юсб разъем, с него выходит 5 проводов : кр.б.зел.чр и оголенный.
нене, спалишь !
тебе нужен переходник юсб на ком, типа такого http://viewcon.com.ua/index.php?option=com_catalog&task=view&prid=241
kostey, помоему проще переходник купить. Поищи на местном радиорынке если он у вас есть в Павлограде или на компьютерных ХВирмах...
Bakushkin
30.01.2011, 21:56
Слава, все ок, теперь не отвалится. Теперь вопрос, куда цеплять тахометр?
Слава, все ок, теперь не отвалится. Теперь вопрос, куда цеплять тахометр?
какой у тебя тахометр?
User2108
31.01.2011, 00:49
Слава, сколько ждать перед запуском двига?
З.Ы. Слава, почить ЛС, а то сообщение не могу отправить
Слава, сколько ждать перед запуском двига?
З.Ы. Слава, почить ЛС, а то сообщение не могу отправить
1-2 сек
личку почистил
Bakushkin
31.01.2011, 11:15
какой у тебя тахометр?
2106, есть еще китай, а что есть разница?
2106, есть еще китай, а что есть разница?
есть разница, лучше всех согласуються цифровые, китай заработал с двумя диодами и резистором на 40кОм на массу, 2106 самый упертый)))
Bakushkin
31.01.2011, 14:15
есть разница, лучше всех согласуються цифровые, китай заработал с двумя диодами и резистором на 40кОм на массу, 2106 самый упертый)))
т.е. аналог плохо подключать. Хорошо, а цифру тогда к чему подключать? Цифра это 50 гривневые 4 индикаторные?
т.е. аналог плохо подключать. Хорошо, а цифру тогда к чему подключать? Цифра это 50 гривневые 4 индикаторные?
да,нет подъедь ко мне я дам тебе два диода и резистор и попробуем твой тахометр подключить
Bakushkin
31.01.2011, 14:31
есть разница, лучше всех согласуються цифровые, китай заработал с двумя диодами и резистором на 40кОм на массу, 2106 самый упертый)))
да,нет подъедь ко мне я дам тебе два диода и резистор и попробуем твой тахометр подключить
который, китай или 06
Была проблема с подгазовкой на ХХ в версии с ДХ МПСЗ.
По рекомендации Славы поменял ДХ на какой-то старый ДХ(на нем еще написано USA)
так проблемы как рукой сняло...:) При сравнении старого и нового ДХ были отличия в размере магнитов(В USA был в 2 раза больше!!!). Еще замечено улучшение низов... может это самовнушение:)
П.С.: Ох и намучался я при отдирании черного клея в трамблере.... Слава, зачем же их так заливать клеем :)
Была проблема с подгазовкой на ХХ в версии с ДХ МПСЗ.
По рекомендации Славы поменял ДХ на какой-то старый ДХ(на нем еще написано USA)
эт вообще то мое ноу хау. 8-)
сам полгода мучался и экспериментировал, пока победил подгазовки. после замены ДХ подгазовки исчезли на полгода. а недавно опять было один раз в пробке. здается мне что со временем эти ДХ "дуреют" от температуры и начинают "плыть"
а тяга с низов действительно лучше становится с новым ДХ, это не самовнушение, я тоже отметил
тяга с низов лучше, а стробоскопом угол выставляли после замены или по царапине на корпусе трамблера ?
Согласен, надо было опять стробом выставлять.
тяга с низов лучше, а стробоскопом угол выставляли после замены или по царапине на корпусе трамблера ?
Выставил... У меня строб в багажнике всегда валяется:)
Есть у меня подозрение, что это все из-за размера магнита... типа четче сигнал выходит.
В пробках машина больше прогревается и увеличивается ХХ, если станет больше заданного ХХ будут подгазовки. Настроил себе так:
1. прогрел машину до включения карлсона.
2. отключил в менеджере(или в БК) поддержку ХХ и выставил хх около 820 по тахометру с помощью винта количества.
3. включил поддержку хх... по БК УОЗ на ХХ где-то 6-8 и все
А уменя МПЗС v.4 отказала:( . Приехал в гости, заглушил. После уселись в машину, заводить, а оно стрельнуло пару раз (не понял даже куда), и умерло. Искры нет. Первый раз машинка домой не довезла:(, пришлось оставлять машинку там, и на маршрутку. Седня поехал, подключил трамблер с остальными потрохами, да вернул машинку домой.
Что интересно: со стоковым зажиганием тяга хуже НЕ стала... И вроде даже наоборот o_O. Правда в гости ехали втроем, а сегодня - я сам. Может оно постепенно умирало? Вернулись рывки на низах (а я от них отвык).
Сегодня проверил коммутаторы - рабочие.
Слава, как проверить датчики? Есь только тестер. И нету СОМ-кабеля... Куда двигаться дальше?
Да, при включении зажигания на свече пробивается небольшая искра. При маслании стартером - ничего.
А уменя МПЗС v.4 отказала:( . Приехал в гости, заглушил. После уселись в машину, заводить, а оно стрельнуло пару раз (не понял даже куда), и умерло. Искры нет. Первый раз машинка домой не довезла:(, пришлось оставлять машинку там, и на маршрутку. Седня поехал, подключил трамблер с остальными потрохами, да вернул машинку домой.
Что интересно: со стоковым зажиганием тяга хуже НЕ стала... И вроде даже наоборот o_O. Правда в гости ехали втроем, а сегодня - я сам. Может оно постепенно умирало? Вернулись рывки на низах (а я от них отвык).
Сегодня проверил коммутаторы - рабочие.
Слава, как проверить датчики? Есь только тестер. И нету СОМ-кабеля... Куда двигаться дальше?
Да, при включении зажигания на свече пробивается небольшая искра. При маслании стартером - ничего.
датчики прозваниваються на сопротивление, а вообще кинь мне свой номер в личку, а то я несохранил, я тебе позвоню через час и все раскажу, мне самому интересно в чем причина, вообще похоже ,что нет сигнала с датчиков коленвала
В личку написал. Завтра пойду прозвоню датчики. И провода от них к блоку. Кстати, у тебя есть распиновка фишки от датчиков, шоб быстрее було?
User2108
02.02.2011, 15:49
ну что выяснили причину чего полетела МПСЗ?
ну что выяснили причину чего полетела МПСЗ?
мы созвонились, фрон работ по диагностике ,я рассказал, по свободе человек проверит:)
ну что выяснили причину чего полетела МПСЗ?
Сегодня до гаража не добрался, надеюсь, завтра получиться.
Пользователей мпсз прибыло! Три дня назад установил таки, первый вариант.
Слава, спасибо за прибор, и спасибо за поддержку в настройке!
Потестить пока удается только по пути на работу - с работы.
Завод после ночи на морозе, в принципе, не изменился. Было так: первое включение - подхват с четверти тыка и сразу глох. Второе включение - завелся, прогрев до сорока градусов при постепенном утапливании подсоса. Так и сейчас. А вот движение раньше начинал с немного вытянутым, сейчас - с полностью утопленным подсосом. Движок стал работать тише - стало громче слышно, как урчит коробка. Резвости у машинки прибавилось.
А, наблюдались конкретные подгазовки на холостом ходу, причем, чем выше температура двигателя, тем чаще. Вылечилось заменой ДХ.
Вообще-то, чего мне больше всего хотелось получить от установки мпсз, так это стабильных оборотов холостого хода, так как после установки АД-5 машинкой был доволен. Как писали ребята о своих впечатлениях после установки АД-шки - едешь как с коробкой-автоматом. Теперь, после установки мпсз, получается езда с коробкой-пулеметом, т. е. положительных эмоций на порядок больше, так как теперь еще реже происходят переключения передач. А вот с холостыми не совсем так, как хотелось. Поддержка оборотов в зависимости от нагрузки работает, но обороты гуляют в пределах 840...910 (по БК от Kvarza - спасибо за приборчик!).
Можыт, крутнуть чивогде?
Пользователей мпсз прибыло! Три дня назад установил таки, первый вариант.
Слава, спасибо за прибор, и спасибо за поддержку в настройке!
Потестить пока удается только по пути на работу - с работы.
Завод после ночи на морозе, в принципе, не изменился. Было так: первое включение - подхват с четверти тыка и сразу глох. Второе включение - завелся, прогрев до сорока градусов при постепенном утапливании подсоса. Так и сейчас. А вот движение раньше начинал с немного вытянутым, сейчас - с полностью утопленным подсосом. Движок стал работать тише - стало громче слышно, как урчит коробка. Резвости у машинки прибавилось.
А, наблюдались конкретные подгазовки на холостом ходу, причем, чем выше температура двигателя, тем чаще. Вылечилось заменой ДХ.
Вообще-то, чего мне больше всего хотелось получить от установки мпсз, так это стабильных оборотов холостого хода, так как после установки АД-5 машинкой был доволен. Как писали ребята о своих впечатлениях после установки АД-шки - едешь как с коробкой-автоматом. Теперь, после установки мпсз, получается езда с коробкой-пулеметом, т. е. положительных эмоций на порядок больше, так как теперь еще реже происходят переключения передач. А вот с холостыми не совсем так, как хотелось. Поддержка оборотов в зависимости от нагрузки работает, но обороты гуляют в пределах 840...910 (по БК от Kvarza - спасибо за приборчик!).
Можыт, крутнуть чивогде?
рекомендую отключить поддержание ХХ и отстроить качество смеси, похоже сильно забеднена вот и плавает, а мпсз пытаеться постояно выловить заданные 850,отсюда и раскачка, в стандартном зажигании этого просто незаметно:)
рекомендую отключить поддержание ХХ и отстроить качество смеси, похоже сильно забеднена вот и плавает, а мпсз пытаеться постояно выловить заданные 850,отсюда и раскачка, в стандартном зажигании этого просто незаметно:)
Сейчас у меня настроено таким образом: винтами количества и качества подогнал максимум в районе 880 оборотов, и придавил винтом качества до примерно 840. Правильнее будет віставить максимум около этого значения и не придавливать?
Сейчас у меня настроено таким образом: винтами количества и качества подогнал максимум в районе 880 оборотов, и придавил винтом качества до примерно 840. Правильнее будет віставить максимум около этого значения и не придавливать?
думаю можно просто открутить на один оборот винт качества и должно попустить
думаю можно просто открутить на один оборот винт качества и должно попустить
Однако, не попускает... Регулировал сегодня на хорошо прогретом двигателе - картина та же. Да, еще один неприятный момент - довольно глубокий провал при трогании, приходится сильнее давить на газ. :(
Однако, не попускает... Регулировал сегодня на хорошо прогретом двигателе - картина та же. Да, еще один неприятный момент - довольно глубокий провал при трогании, приходится сильнее давить на газ. :(
а как настраивался трамблер?
а как настраивался трамблер?
Выставил по стробоскопу, отключив поддержку ХХ, метку на маховике напротив отметки на кожухе "МЗ".
Выставил по стробоскопу, отключив поддержку ХХ, метку на маховике напротив отметки на кожухе "МЗ".
ну тогда смотрим какой какой расход на ХХ, а еще лучше мне звякнуть и за 5 мин все настроим
Ушел прогревать двигатель:D
Сегодня до гаража не добрался, надеюсь, завтра получиться.
Сегодня добрался. Слава 100% оказался прав. Небыло сигнала с ДНО.
А собака вот где порылась: По моему недосмотру каким-то образом провод от этого датчика касался выпускного коллектора, расплавился, и закоротил... Вот, собственно и фсё. Забрал тот пучок домой делать, не комфортно на улице как-то сегодня.
Сегодня добрался. Слава 100% оказался прав. Небыло сигнала с ДНО.
А собака вот где порылась: По моему недосмотру каким-то образом провод от этого датчика касался выпускного коллектора, расплавился, и закоротил... Вот, собственно и фсё. Забрал тот пучок домой делать, не комфортно на улице как-то сегодня.
ааааааа;),я же незря хомутики ложу в комплект, и проводку в гофру, подвязывайте в таких местах обязательно, чтоб потом неполучилось таких моментов.
Ну и,чтоб я потом спал спокойно:D
Слава: поставил я сегодня Егоркин мпсз! (это который первый вариант)))) тока там какаято прошивка не самая как мне надо походу... и ХХ 1050дето. многовато! может есть вариант под стандартный 1.2 мотор? скажем дето между пёрлой и экономией? и вариант дод газ....
СМОЖЕШЬ ПОМОЧЬ??? :cry:
Слава: поставил я сегодня Егоркин мпсз! (это который первый вариант)))) тока там какаято прошивка не самая как мне надо походу... и ХХ 1050дето. многовато! может есть вариант под стандартный 1.2 мотор? скажем дето между пёрлой и экономией? и вариант дод газ....
СМОЖЕШЬ ПОМОЧЬ??? :cry:
у тебя ГБО?
p.s. мы своих небросаем!
у тебя ГБО?
p.s. мы своих небросаем!
да. сврезка.
бенз 95.
стиль езды активный.
да. сврезка.
бенз 95.
стиль езды активный.
менеджер тебе Егор дал?
мыло в личку
менеджер тебе Егор дал?
мыло в личку
Не, еще ничего не давал. Вечером из дома сброшу...
Здраствуйте! А подскажите какая разница между 1ом и 4ом вариантах, разница в поведении авто есть?
У меня на 1-ой машине 1-ый вариант, а на 2-ой машине - 4-ый
разницу в движении не сильно заметил, но на холодном двиге 4 вариант намного стабильнее, и подсос можно раньше утопить, короче искра мощнее намного
У меня на 1-ой машине 1-ый вариант, а на 2-ой машине - 4-ый
разницу в движении не сильно заметил, но на холодном двиге 4 вариант намного стабильнее, и подсос можно раньше утопить, короче искра мощнее намного
Спасибо! Просто чтобы мне установить 4-ый вариант, мне надо поменять картер сцепления с двумя отверстиями под датчик, а на моей одно отверстие:(. Вот и спашиваю стоит ли мучится с КПП (весной все равно планируется ремонт) или просто установить 1-ый вариант.
мне 4 намного больше понравился
а разве просверлить нельзя?
мне 4 намного больше понравился
а разве просверлить нельзя?
Ды думал. Но а если не ровно просверлить, это же может повлиять на работу датчика!?
ну да, там важна точность
чтобы мне установить 4-ый вариант, мне надо поменять картер сцепления с двумя отверстиями под датчик, а на моей одно отверстие:(. Вот и спашиваю стоит ли мучится с КПП (весной все равно планируется ремонт) или просто установить 1-ый вариант.
Привари штифт в ВМТ на шкив генератора, датчик ДНО в кронштейн ДПКВ и все. Слава писал на первой странице ветки МПСЗ в купипродайке: Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и4 варианты http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=19970&page=11, пост Vadim_Viktorovich.
я так понял, что у LeshkaS есть штифт...
я так понял, что у LeshkaS есть штифт...
Да, но отверстия нет. У меня похожая ситуация, штифта нету, только отверстие под штифт. Сверлить коробку не решился, самое надежное решение - установить кронштейн ДПКВ.
User2108
07.02.2011, 10:06
ребята, у кого 4 вариант стоит, у когото свист появился?
у меня и был свист, но вроде громче стал
не переживай, в последнем варианте, в блоке МПСЗ Слава ставит турбину
значит так, насчет отверстий в коробке, тут самое главное где оно расположено, другими словами ,если отверстие расположено над зубьями венца стартера, то тогда ставим кронштейн на крышку и привариваем штифт на шкив, а если отверстие напротив штифта,то тут либо замена картера сцепления либо 1 вариант,ну или установка шкива 60-2 с ланоса 1.4, тут только один датчик коленвала и коробка нам ненужна
Shakur да! Штифт на маховике есть. Ну а отверстия под него получается нет!
Вот фото моего горе КПП:(
http://s006.radikal.ru/i213/1102/9c/0a4392dd7a10t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i213/1102/9c/0a4392dd7a10.jpg.html)
если отверстие расположено над зубьями венца стартера, то тогда ставим кронштейн на крышку и привариваем штифт на шкив
Слава Т.е. один датчик на КПП, а другой на кронштейн, правильно понял? А у вас с же можно приобрести этот кронштейн? и какова будет его стоимость?
Skorpion
08.02.2011, 12:12
Слава привет! скажи пожалуйста менеджер установился на комп(винд.ХР),а на ноут с винд. 7 не устанавливается.ноут без СОМ порта,купил переходник USB-R232(COM).Может есть другая программа? Ещё вопрос-плавают обороты ХХ,раньше обороты были около 700 теперь 800-900 -что можно сделать?
Слава привет! скажи пожалуйста менеджер установился на комп(винд.ХР),а на ноут с винд. 7 не устанавливается.ноут без СОМ порта,купил переходник USB-R232(COM).Может есть другая программа? Ещё вопрос-плавают обороты ХХ,раньше обороты были около 700 теперь 800-900 -что можно сделать?
под семеркой работает,народ проверял
насчет оборотов,то отключи поддержание ХХ и отстрой карбом желаемые обороты и такиеже выставь в менеджере и потом включи поддержание
...на ноут с винд. 7 не устанавливается...
у меня на 7-рке отлично работает
ребята, у кого 4 вариант стоит, у когото свист появился?
а что за свист, можно поподробнее
egorkca1970
08.02.2011, 22:28
на 5-м варианте свиста нет
User2108
08.02.2011, 22:50
на 5-м варианте свиста нет
что еще за 5-й вариант?
User2108
08.02.2011, 22:51
а что за свист, можно поподробнее
как бут-то подсос воздуха идет не хилый
egorkca1970
08.02.2011, 23:12
что еще за 5-й вариант? версия с ДД
так Игорь небаламуть народ раньше времени.
Свист получаеться из за пролетающих зубьев мимо датчика, какого именно незнаю,такой целью незадовался.
ну а насчет подсоса воздуха, то это только наХХ или както подругому?
egorkca1970
09.02.2011, 02:13
я дико извинился!!!!
User2108
09.02.2011, 10:11
так Игорь небаламуть народ раньше времени.
Свист получаеться из за пролетающих зубьев мимо датчика, какого именно незнаю,такой целью незадовался.
ну а насчет подсоса воздуха, то это только наХХ или както подругому?
не подсоса воздуха нет. просто звук свиста похож. а свист при любом режиме работы двига.
не подсоса воздуха нет. просто звук свиста похож. а свист при любом режиме работы двига.
значит таки турбина поселилась под капотом;)
User2108
09.02.2011, 10:49
да осталось макисмалку подправить и тах, так что жду девайсига ;)
отчет об установке в скором времени появится
Слава, помнишь, у меня машина не глушилась?
я вот менял провод от гены к разьему замка зажигания на более толстый
заодно поменял провод, который раньше шел на катушку, вернее кинул новый в салон
подсоеденил его сначала на выход реле замка зажигания, при выключении зажигания реел щелкало, но двигатель работал
потом подсоеденил на управляющий контакт того же реле и все заработало
Слава, помнишь, у меня машина не глушилась?
я вот менял провод от гены к разьему замка зажигания на более толстый
заодно поменял провод, который раньше шел на катушку, вернее кинул новый в салон
подсоеденил его сначала на выход реле замка зажигания, при выключении зажигания реел щелкало, но двигатель работал
потом подсоеденил на управляющий контакт того же реле и все заработало
немного непонял твоей схемы, может схемку нарисуешь
Реле зажигания (под рулем):
http://s49.radikal.ru/i124/1102/cf/c45037acbce4t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1102/cf/c45037acbce4.jpg.html)
сейчас питание системы зажигания подключил к "+управл"
Реле зажигания (под рулем):
http://s49.radikal.ru/i124/1102/cf/c45037acbce4t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1102/cf/c45037acbce4.jpg.html)
сейчас питание системы зажигания подключил к "+управл"
а непробовал управляющее напряжение на релюху включить через диод
через диод я пробовал под капотом - не вышло
ой! к "+управл" у меня подключено управление другой релюхой, под капотом
ты диод подключал паралельно обмотки реле, а именно питание подавать через диод
ой! к "+управл" у меня подключено управление другой релюхой, под капотом
http://s40.radikal.ru/i090/1102/91/5c59409fc756t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1102/91/5c59409fc756.jpg.html)
Merkurydnepr
10.02.2011, 13:19
Слава, такой вопрос - что может быть - машинка работает на холостых 850 ок, только иногда часто (раз в 10 сек) иногда реже (раз в минуту) просто проскакивает кратковременное падение на полсекунды. Тахометра нет чтоб посмотреть на скока падает но если сильно присматриватся к приборке то иногда примерно на 50 иногда на 100 оборотов вниз. Что может быть?
Слава, такой вопрос - что может быть - машинка работает на холостых 850 ок, только иногда часто (раз в 10 сек) иногда реже (раз в минуту) просто проскакивает кратковременное падение на полсекунды. Тахометра нет чтоб посмотреть на скока падает но если сильно присматриватся к приборке то иногда примерно на 50 иногда на 100 оборотов вниз. Что может быть?
иногда бывает у народа наоборот, какбы подгазовывает если долго на ХХ работает.
а вот кротковременный провальчик, это может быть пропуск одной из свечей
Merkurydnepr
10.02.2011, 13:28
Спасибо.
тож такая мысля была, наверное нужно будет купить новую и методом смены каждой попытаться выявить глючную. Хотя недавно карб перебрал, свечи проверил - ок, все рыженькие, чистые.
Спасибо.
тож такая мысля была, наверное нужно будет купить новую и методом смены каждой попытаться выявить глючную. Хотя недавно карб перебрал, свечи проверил - ок, все рыженькие, чистые.
тут и бенз значение имеет и настройка СО на ХХ
Merkurydnepr
10.02.2011, 13:48
Бензин только шелловский или воговский, а вот настройка СО - да, пока нечем. Куплю переходник ком-юсб да и Денис сделает БК тогда и настрою.
Однако, не попускает... Регулировал сегодня на хорошо прогретом двигателе - картина та же. Да, еще один неприятный момент - довольно глубокий провал при трогании, приходится сильнее давить на газ. :(
Вылечился провал при трогании? А то имею схожу проблему и езжу уже с ней месяца 3-4.
Вылечился провал при трогании? А то имею схожу проблему и езжу уже с ней месяца 3-4.
вылечился,просто человек неотписался:)
кнопка переключения кривых МПСЗ
http://s50.radikal.ru/i130/1102/e8/a9632611ea56t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/1102/e8/a9632611ea56.jpg.html)
наклейка на блоке МПСЗ, жаль, только краска легко слетает, фильтром поцарапал:(
http://s007.radikal.ru/i300/1102/ac/ede7a1d1ee2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i300/1102/ac/ede7a1d1ee2c.jpg.html)
сменил краску?
посотри фотки в первом посте:)
User2108
17.02.2011, 17:53
круто!!! бум ждать. а над девайсигом идет работа?
А на 1.4 моно CVH можешь сделать комплектик и скока будет стоить ???
А на 1.4 моно CVH можешь сделать комплектик и скока будет стоить ???
это ты сейчас о чем спросил?, ели о моно инже,то еще рано, проэкт неготов еще на 100%
Очень халь, электрика меня уже достала... Машина не заводиться все датчики проверил а результата ноль (((
Очень халь, электрика меня уже достала... Машина не заводиться все датчики проверил а результата ноль (((
рекомендую просмотреть клемы на наличие окислов и обрывов
Слава, Привет! :) Тут такой вопрос! У человека стоит первый вариант МПСЗ. Почему на холостом ходу у него показывает 12, 13 расход, поправка и наклон дад в 0 стоит?
Слава, Привет! :) Тут такой вопрос! У человека стоит первый вариант МПСЗ. Почему на холостом ходу у него показывает 12, 13 расход, поправка и наклон дад в 0 стоит?
нужно проверить ДАД, нормально ли подключено разрежение.
нужно проверить ДАД, нормально ли подключено разрежение.
Т.е. посмотреть (проверить) трубку от ДАД к коллектору?
User2108
22.02.2011, 23:27
Итак, после долгих раздумий и нескольких отложений было решено установить на свою красавицу сие чудо, под названием МПСЗ 4-й вариант. Как и был предупрежден Славой, что некоторое время нужно будет подождать свой комплект, заказал.
И вот 03.02.2011 получил я посылку в таком виде:
http://s40.radikal.ru/i089/1102/4b/788827f79d23.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1102/14/b8dd7a02bb90.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1102/e0/5f29b7c1b6f8.jpg
После распаковки имеем следующее:
датчики
http://s40.radikal.ru/i090/1102/73/6d1f64412fdb.jpg
катушка зажигания (инжекторная)
http://s008.radikal.ru/i305/1102/3a/e5ed46a0e581.jpg
высоковольтные провода (инжекторные)
http://s015.radikal.ru/i331/1102/fc/3d8db69a8f39.jpg
ну и собственно блок МПСЗ с проводкой
http://s41.radikal.ru/i094/1102/3e/2461a8c5c82c.jpg
Как видно по фотографиям, все было упаковано качественно, вся проводка спрятана, все подключения подписаны. Все на уровне. Также в комплект входили: саморезы, проставки для крепления коммутаторов, стяжки для фиксирования.
В силу сложившихся обстоятельств до машины добрался только 05.02.2011, с обеда этого дня и начинается установка МПСЗ на авто. Открыв капот, увидел, что места для нормальной установки катушки оказывается не так уж и много. Сразу извиняюсь за грязность моторного отсека.
В итоге сменив пару идей, как ее размещать остановился на варианте представленном ниже:
вид сбоку, сверху :)
http://s49.radikal.ru/i126/1102/5c/4ed0a2542efd.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1102/6b/47013ce090dd.jpg
Много времени ушло на продумывание и изготовления кронштейна крепления.
С установкой ДАД проблем не возникло, установился он так:
http://i029.radikal.ru/1102/49/a9a179515b0c.jpg
Через входящие в комплект проставки коммутаторы установлены так:
http://i028.radikal.ru/1102/1b/03599ee18580.jpg
С блоком МПСЗ тоже возникли не которые трудности, но место все же нашлось и прикреплен он за воздушным фильтром:
http://s59.radikal.ru/i166/1102/9a/79ab421b6f29.jpg
При установке датчиков никаких проблем не возникло, заглушки были успешно демонтированы, датчики установлены:
http://s41.radikal.ru/i094/1102/14/d4ff4e7abd8a.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1102/50/8f78c4619e67.jpg
В итоге система имеет вот такой инсталлированный вид:
http://i036.radikal.ru/1102/aa/8107ee96bcaf.jpg
Все подключил, стяжками прификсировал и с замиранием сердца сел заводить... Поворот ключа... и двигатель заработал мощно и спокойно, как и должен. Вышел с машины, услышал, то чего не ожидал - появился свист, до этого у меня его не было. Огорчился, заглушил все осмотрел, все проверил ничего не нашел, снова завел, снова свистит. Как уже потом узнал и выяснил на форуме, эт в порядке вещей.
И так плюсы: тут все что писалось на форуме, у машинки появилась такая резвость на 92-м, которой, не было и на 95-м; тяга, разгон - супер, на 4-й с 75-ти идет разгон, что раньше на 3-й с 60-ти, класс. После консультаций со Славой в режиме ЛС, а потом и по тел. была сделана корректировка настроек, после чего я получил, то что ожидал от машинки.
Теперь минусы:
1. не привычно слышать свист, хотя уже привыкаю;
2. глюки тахометра, который до 3000 об/мин нормально показывает, потом когда обороты чуть превышают 3000 об/мин , стрелка падает на 1500 об/мин, а при переключении передачи, обороты идут допустим 2000, стрелка показывает правильно до 3000 об/мин, далее история повторяется. Жду теперь чудо устройство, которое должно все исправить. Тах с низковольтным входом с калины.
Теперь жду нормальных погодных условий, что бы более качественно протестировать внесенные изменения.
ааааааааааа, а где же фотки?:(:wall:
User2108
23.02.2011, 00:52
ааааааааааа, а где же фотки?:(:wall:
что фоток нет? у меня отображаются
глюки тахометра, который до 3000 об/мин нормально показывает, потом когда обороты чуть превышают 3000 об/мин , стрелка падает на 1500 об/мин, а при переключении передачи, обороты идут допустим 2000, стрелка показывает правильно до 3000 об/мин, далее история повторяется. Жду теперь чудо устройство, которое должно все исправить. Тах с низковольтным входом с калины.
О! o_O Это так со всеми тахометрами? А то я тоже жду 4 версию, и тах уже приобрел Китайский.
с тахометрами по разному, вот у некоторых достаточно двух диодов и резистора
в идеале тахометр в котором можно выбрать режим для работы с 2 цилиндрами
Т.е. посмотреть (проверить) трубку от ДАД к коллектору?
это проверить и еще можно разрежение ртом создать для датчика и посмотреть расход как будет себя вести в параметрах онлайн
в идеале конечно подставть рабочий датчик
User2108
23.02.2011, 12:56
вопрос к тем у кого стоит 3 или 4 вар. кто чем закрывал посадочное место под трамблер, после снятия оного за ненадобностью?
вопрос к тем у кого стоит 3 или 4 вар. кто чем закрывал посадочное место под трамблер, после снятия оного за ненадобностью?
в твоем случе покупаеться крышка от инжектора
User2108
23.02.2011, 15:00
в твоем случе покупаеться крышка от инжектора
нєа, кришка не підходить. вона ставиться аж біля самого мотору, а в мене там бензонасос стоїть, а бажання купувати електро нема. мені треба туди, де він крутиться в + і - :)
думав, може вже хтось ставив, а ні то буду сам придумувати :)
нєа, кришка не підходить. вона ставиться аж біля самого мотору, а в мене там бензонасос стоїть, а бажання купувати електро нема. мені треба туди, де він крутиться в + і - :)
думав, може вже хтось ставив, а ні то буду сам придумувати :)
болт на 32(оріентовно) може допомогти :D
вопрос к тем у кого стоит 3 или 4 вар. кто чем закрывал посадочное место под трамблер, после снятия оного за ненадобностью?
Хоть он и не нужен, но стоит на своем месте со всеми проводами.
Как говорится, а вдруг....
у меня так:
http://s04.radikal.ru/i177/1101/6d/25f83c703c6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1101/6d/25f83c703c6b.jpg.html)
User2108
24.02.2011, 00:06
у меня так:
http://s04.radikal.ru/i177/1101/6d/25f83c703c6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/1101/6d/25f83c703c6b.jpg.html)
я тоже так сначала хотел поставить, потом подумал "а вдруг". но катушку переносить уже не буду, а вот идею заглушки подкинули
egorkca1970
24.02.2011, 00:16
Славик привет. еще раз с праздником как бывшему командиру подводно-тракторной кавалерии я увидел ВВ провода золекс -как они тебе.я на зиму купил такие-видно не прогадал?!
провода середнячки, я именно такого плана беру, и всем говорю , кто хочет себе премиум тому, вычитаю стоимость проводов из комплекта
Дело в том ,что в 4 варианте идут ижевые провода, а они подороже карбовых в 2 раза
egorkca1970
24.02.2011, 00:56
не вижу препятствий.я купил перед зимой пока работают.на зиму хватает да и цена заманчивая.а ижевые твоё МПСЗ не забракует у меня ты помнишь 5-й вариант без ДХ и и ДД и КЗ да и без свечей.извини праздник-подквасил!
egorkca1970
24.02.2011, 01:06
я дико извиняюсь но там есть какято альтернатива.десь у Славика нарисовано було десь в начале
User2108
24.02.2011, 01:33
в начале темы смотри. ставится кронштейн перед шкивом генератора
kostyanich4
24.02.2011, 18:52
оно того стоит однозначно!
а насчет сколько стоит это пожалуста http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003
Сегодня потеплело, и смог в полной мере насладится работой МПЗС- поэтому Славе однозначно +1, а еще за установку в мороз
Слава, я этот кусок из мануала все немогу понять...
" «Поправка Н.Д.» - поправка наклона ДАД.
«Диапазон ДАД» - настройка начального диапазоня ДАД
«Октан корректор» - программный октан корректор. Позволяет сместить расчетнуй УОЗ на заданное значение. "
и что такое "опережение трамблера"
не можешь обьяснить?
Блииииииин!!!!!!!!
холостой на прогретом движке 1600 об/мин o_O
МПСЗ-ха не понимает, что я отпустил педаль газа
какая-то бяка сгорела в блоке :cry:
Слава, почему мне раньше не сказал про диод, клапан же видел!?:cry: :cry: :cry:
:wall::wall::wall:
Концевик на карбюраторе проверь и почисти. У вас из-за неисправного концевика не включается кривая ХХ и движок шпарит на рабочей кривой.
СБорисов
26.02.2011, 10:22
Я себе лечил концевик вот так: Припаял пластинку от контактной группы реле РКН и отрегулировал тросик. Проблема исчезла.
ЗНАЧИТ ТАК НАРОД!
ВСВЯЗИ С ПОВТОРИВШЕМСЯ СЛУЧАЕМ ПОЛОМКИ МПСЗ ПО ЦЕПИ КОНЦЕВИКА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛ. КЛАПАНА ОТ КЛАССИКИ ДЛЯ ПЕРЕКРЫВАНИЯ КАНАЛА ОТСОСА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НА КАРБЕ, ДЛЯ ТЕХ У КОГО СТОИТ ЭТОТ КЛАПАН ИЛИ КТО СОБИРАЕТЬСЯ ЕГО СТАВИТЬ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ УСТАНОВИТЬ ДИОД В ЦЕПИ КЛАПАНА НА ПРОВОД ИДУЩИЙ К КОНЦЕВИКУ КАРБЮРАТОРА!!!
это проверить и еще можно разрежение ртом создать для датчика и посмотреть расход как будет себя вести в параметрах онлайн
в идеале конечно подставть рабочий датчик
Трубку от коллектора поменяли, показывает 15 расход, снимали с коллектора - 16, создали разряжение (и дули) ртом ничего не происходит :( Значит ДАД под замену? И от какой машины ДАД стоит?
P.S. Слава, а как там мой заказ? :)
Трубку от коллектора поменяли, показывает 15 расход, снимали с коллектора - 16, создали разряжение (и дули) ртом ничего не происходит :( Значит ДАД под замену? И от какой машины ДАД стоит?
P.S. Слава, а как там мой заказ? :)
да похоже ДАД под замену, ДАД от газели, кодировка написана на самом датчике
заказ пока неготов, но очередь движеться:)
да похоже ДАД под замену, ДАД от газели, кодировка написана на самом датчике
Спасибо! Будем искать :)
заказ пока неготов, но очередь движеться:)
Это отлично!:)
Слава, Привет! :) Тут такой вопрос! У человека стоит первый вариант МПСЗ. Почему на холостом ходу у него показывает 12, 13 расход, поправка и наклон дад в 0 стоит?
Судя по поправке и наклоне так себя ДАД и должен вести.
Попробуйте перед заменой ДАДа поставить наклон 5-10 хотя бы.
чистил карб, на улице был сильный ветер, из-за спешки согнул поплавки
начал крутить стартером - подсадил аккум искра пропала на одном коммутаторе, потом на втором, подумал на МПСЗ, потом (спустя 4 часа) все сделал
Я -ТУПИЦА!!!:wall::wall:
User2108
01.03.2011, 16:59
чистил карб, на улице был сильный ветер, из-за спешки согнул поплавки
начал крутить стартером - подсадил аккум искра пропала на одном коммутаторе, потом на втором, подумал на МПСЗ, потом (спустя 4 часа) все сделал
Я -ТУПИЦА!!!:wall::wall:
и в чем причина была?
ХХ настроил?
у меня ща тоже ХХ на 1300, после установки нового ВУТ, походу на том подсос воздуха был. теперь опять нужно ХХ выставлять
ПРИЧИНА БЫЛА В СПЕШКЕ(ОЙ, КАПСЛОК!) я согнул поплавок - не было топлива, посадил аккум - пропала искра
забрал сегодня свой блок МПСЗ обратно (уже с хх)
Слава подправил графики
ТРЫНДЕЦ, Она поехала!!!!! Уже и не верю, что 1.1л :yahoo:
а концевик то работает, то - нет, завтра разберу карб, контакт почищу
странно, на временном блоке работало...
СБорисов
01.03.2011, 23:36
Газовый тросик чуть отпусти, дай свободного хода пару миллиметров.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot