Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
[
19]
20
21
почемуже денег больше , если расход такой же. 95s - спиртовой у нас 9,25 грн ,а 92 10,7 грн. лотос, так почему денег больше? а Слава - молодец, это точно. :)
чото я пропустил..хмм, говорите спиртовой бенз дешевле? не, не видал еще пока, надо попробовать
nikk[Slavuta]
09.05.2013, 18:40
чото я пропустил..хмм, говорите спиртовой бенз дешевле? не, не видал еще пока, надо попробовать
Спиртовый 95E от 9-50 за литр до 10-20.
nikk[Slavuta]
09.05.2013, 18:43
езжу уже пол года на 95с. в последнее время, по совету кварца, мешаю пополам с 92 ездит нормально. у меня тоже 1 вариант мпзс. только я немного поднял обороты отключения и включения эппх. езжу быстро ,груженый и по городу. расход не радует. по трассе все гуд а по городу литров 9 жрет. но у меня на багажнике бывает по два 24 кондея, багажник больше таврии.:D.
Даже не знаю где не правда....
Про два 24 кондея, или про расход 9 литров.
Не разу не видел и не верю в сказки про расход в большом городе у развозной таврии меньше 8 литров. Разве, что тошнить еле еле накатом и карб, зажать до беспредела ...
nikk[Slavuta]
09.05.2013, 18:44
Слава кинь мне на почту прошивку свежую 95 основной режим 92 по плюсу.
Сколько не пытался залить бурду под названием 95й - ничо хорошего из это не вышло. Расход тот же, едет почти так же. Денег больше. С МПСЗ езжу уже три с копейками года...
Слава молодец !
У нас в Днепре 95 S по 9.60 за литр.
У нас в Днепре 95 S по 9.60 за литр.
Я по 9.30 заливаю. НК Альянс.
kalina_vet
09.05.2013, 23:49
Привет всем.А никто непробовал подключать мпсз v1 к планшету?
Привет всем.А никто непробовал подключать мпсз v1 к планшету?
трошки вище почитай, там мене выдмовили выд затеъ
хыба у тебе на планшеті ХР
Итак про расход - свежие кривые от 25,04 - 92+газ. Расход получился 9,09 л/100км. При хорошей динамике авто, расход не может не радовать.
Автору сего девайса выражаю благодарность!!!
Merkurydnepr
11.05.2013, 08:16
Слава - есть проблема.
Летят коммутаторы нефиг делать:
полетел коммутатор - облазили сначала все что можно но таки нашли причину.
поставили новый подключившись на старую систему, работает все ок. Подключил МПСЗ - работает. ну никуда не выезжал, немного погазовал (до 4000 об) заглушил. Завестись не смог. Благо было 2 запасных - поставил, завел, работает. Заглушил, завел спокойно, на холостых работает. еще 2-3 раза так попробовал. 2 раза газонул - заглушил. Не работает.
Летит именно заводской коммутатор. Где копать, шо делать?
Слава - есть проблема.
Летят коммутаторы нефиг делать:
полетел коммутатор - облазили сначала все что можно но таки нашли причину.
поставили новый подключившись на старую систему, работает все ок. Подключил МПСЗ - работает. ну никуда не выезжал, немного погазовал (до 4000 об) заглушил. Завестись не смог. Благо было 2 запасных - поставил, завел, работает. Заглушил, завел спокойно, на холостых работает. еще 2-3 раза так попробовал. 2 раза газонул - заглушил. Не работает.
Летит именно заводской коммутатор. Где копать, шо делать?
а какой комутатор ставишь?
поставь 0529,3734 винницкий
забил через БКшку газовый график руками на выходные.
извращение, а что ж оставалось делать, потому что другого usb-com шнурка не было.
зато динамика сейчас нравится на газу http://www.sherv.net/cm/emoticons/memes/me-gusta-smile-smiley-emoticon.png
забил через БКшку газовый график руками на выходные.
извращение, а что ж оставалось делать, потому что другого usb-com шнурка не было.
зато динамика сейчас нравится на газу http://www.sherv.net/cm/emoticons/memes/me-gusta-smile-smiley-emoticon.png
Огоo_O. Даже я как создатель сего девайса, на такое не решился;-). Около 320 пунктов прошли настраивая через БК.
Огоo_O. Даже я как создатель сего девайса, на такое не решился;-). Около 320 пунктов прошли настраивая через БК.
ага..дело было вечером, делать было нечего, а графики хотелось.
З.Ы. там значение 2441 два раза в списке присутствует ;-)
И если менять одно, второе меняется автоматически.
Это не баг, это фича прошивки МПСЗ :)
да,но "полуслепому" вводу, когда быстро вбивать значения, слегка мешает
Merkurydnepr
12.05.2013, 11:19
а какой комутатор ставишь?
поставь 0529,3734 винницкий
3734 этот ставил
3734 эти цифры означают что это изделие коммутатор,а какой это коммутарор это первые цифры .У меня уже второй год прекрасно работают 0729.3734
3734 эти цифры означают что это изделие коммутатор,а какой это коммутарор это первые цифры .У меня уже второй год прекрасно работают 0729.3734
на 0729 замечены клины на пуске
поэтому рекомендую именно 0529
И если менять одно, второе меняется автоматически.
Это не баг, это фича прошивки МПСЗ :)
Ане из-за этого баг на 3000?
У меня нет никакого бага на 3к
у меня тоже есть баг на 3000
поддергивание? не должно быть связано на 3000 оборотах,потому что не БК обрабатывает значения графиков, увы
GLINKA777
14.05.2013, 18:31
у меня тоже есть баг на 3000
заливай графики за 25.04 - там все как в лучших домах Лондона и Парижа:yahoo:
п.с. самый большой баг в мпсз начинается со слов: "а попробую-ка я сам!!!"
Eugene Saint
14.05.2013, 20:34
оф-топ
50 % авиа катастроф начинаются со слов: "Вась, смотри как я умею..."
Rustavela
14.05.2013, 21:53
Вопрос к обладателям 3-го варианта МПСЗ, в комплект за 1450 не входит шкив от ланоса 1.4 и кронштейн? И вопрос к обладателям 1-го варианта, реально ощутима разница с МПСЗ?
Вопрос к обладателям 3-го варианта МПСЗ, в комплект за 1450 не входит шкив от ланоса 1.4 и кронштейн? И вопрос к обладателям 1-го варианта, реально ощутима разница с МПСЗ?
шкив не входит в комплект, но могу укомплектовать 150грн, кронштейн 80грн
СБорисов
14.05.2013, 22:16
Вопрос к обладателям реально ощутима разница с МПСЗ?
Реально ощутима, особенно если прошел все пред идущие варианты: Октан4, Приз и Т.Д.
Вопрос к обладателям 3-го варианта МПСЗ, в комплект за 1450 не входит шкив от ланоса 1.4 и кронштейн? И вопрос к обладателям 1-го варианта, реально ощутима разница с МПСЗ?
Разница есть и очень ощютима. Особенно ошютима по лицам людей в обгоняемой машине.
sander1771
16.05.2013, 10:02
Доброго дня, мене зацікавила система МПСЗ, але виникли деякі питання. В мене на моєму ваз 2106 стоїть двухконтурна система запалювання( два датчика холла, два комутатора, дві двухвиходні катушки від ЗМЗ 406), чи можна МПСЗ підключити до цієї системи по 3 варіанту(я так зрозумів що счетверенна катушка це по ідеї дві двухвиходні катушки, лише в одному корпусі), ну звісно я трамблер викидую? І ще одне питання, що входить в комплект 3-го варіанту, мені ще потрібно буде щось докуповувати(ДПКВ, ДАД, фішки до цього всього) чи все йде в комплект? Звісно шків(21214-1005060-40) і передню кришку двигуна під ДПКВ куплю. Буду вдячний за відповідь.
Доброго дня, мене зацікавила система МПСЗ, але виникли деякі питання. В мене на моєму ваз 2106 стоїть двухконтурна система запалювання( два датчика холла, два комутатора, дві двухвиходні катушки від ЗМЗ 406), чи можна МПСЗ підключити до цієї системи по 3 варіанту(я так зрозумів що счетверенна катушка це по ідеї дві двухвиходні катушки, лише в одному корпусі), ну звісно я трамблер викидую? І ще одне питання, що входить в комплект 3-го варіанту, мені ще потрібно буде щось докуповувати(ДПКВ, ДАД, фішки до цього всього) чи все йде в комплект? Звісно шків(21214-1005060-40) і передню кришку двигуна під ДПКВ куплю. Буду вдячний за відповідь.
да вы правы, силовую часть можно использовать вашу, все остальное сделать по 3 варианту.
по системе зажигания вам нечего докупать ненужно все будет в комплекте, из дополнительно это крышка и шкив у меня комплект крышка -шкив 300грн, могу укомплектовать дополнительно
комплект мпсз под вашу силовую часть будет стоить 1100
sander1771
17.05.2013, 09:47
Дякую за відповідь, на днях позвоню і домовимось вже конкретніше. 0958722568 цей ваш номер працює, чи на якиїсь інший краще звонити?
Дякую за відповідь, на днях позвоню і домовимось вже конкретніше. 0958722568 цей ваш номер працює, чи на якиїсь інший краще звонити?
да телефон активен, звонить впринципе можно на любой
Rustavela
18.05.2013, 13:21
Где то с понедельника и моя МПСЗ приедет. Жду с нетерпением. Попробовать как оно будет. Надеюсь возвращать не придется.
Слава, а что это за новая прошивка? Она подходит нам?
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=52&start=930
viktorkor
18.05.2013, 16:47
Где то с понедельника и моя МПСЗ приедет. Жду с нетерпением. Попробовать как оно будет. Надеюсь возвращать не придется.
АГА. забери у жены сейчас стиральную машину-автомат.вот тоже с МПСЗ.
Слава, а что это за новая прошивка? Она подходит нам?
http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=52&start=930 У тебя на ней перестанет работать БК,назад откатится проблемно-уже проверил
шалом-рэспект!есть парочка вопросов...таврон 93 года ,всьо стокмеханика,нужно ли мне докупать всякие там лямба зонды,электронный спид,и всякую там электрику?хотелось без этих всех замутов))видал седня на таврошашлыке Сергея,дк грил что есть какойто вариант на моего таврона с минимум электроники.да,и с возможный установкой ГБО в будущем!:):)
СБорисов
18.05.2013, 23:41
шалом-рэспект!
О чем это он?.?.?
GLINKA777
19.05.2013, 00:03
О чем это он?.?.?
переведу.
"привет!у меня таврия 93года, видел форумчанина вашего на пикничке, и он мне посоветовал МПСЗ, хочу себе такое поставить":D.
СБорисов
19.05.2013, 00:26
АААааа... Я сегодня двоих приговорил, вопрос только в деньгах, как и у всех. Спрос есть, а покупательная способность низкая.
шалом-рэспект!есть парочка вопросов...таврон 93 года ,всьо стокмеханика,нужно ли мне докупать всякие там лямба зонды,электронный спид,и всякую там электрику?хотелось без этих всех замутов))видал седня на таврошашлыке Сергея,дк грил что есть какойто вариант на моего таврона с минимум электроники.да,и с возможный установкой ГБО в будущем!:):)
не слушайте его,я завтра подъеду и все ему покажу :)
я наоборот за то,чтобы было максимум электроники и минимум ДХ:D
шалом-рэспект!есть парочка вопросов...таврон 93 года ,всьо стокмеханика,нужно ли мне докупать всякие там лямба зонды,электронный спид,и всякую там электрику?хотелось без этих всех замутов))видал седня на таврошашлыке Сергея,дк грил что есть какойто вариант на моего таврона с минимум электроники.да,и с возможный установкой ГБО в будущем!:):)
все есть так сказать на любой вкус, нечего докупать не нужно все в комплекте:)
спб.седня еще чел подъедит и определюсь окончательно,а лучше было-бы в телефонном режиме.если чьо,то вечерком наберу:)
GLINKA777
19.05.2013, 21:03
а кто-то сталкивался с такой фигней - проехал по трассе 100км, заглушил высадил пассажиров, а потом нифига не заводится(ваз 2108 мпсз-4), ни на газу, ни на бензе(хотя и того и того было с запасом), иногда заводилось если поставить среднее положение тумблера газ/бенз(то есть оба клапана закрыты) набирало обороты около 3тыс. также плавно втечение 4сек сбрасывало и глохло... после долгих дырканий завелось и нормально работает, несколько раз глушил и опять заводил - все норм... кто подскажет что это такое было????
Eugene Saint
19.05.2013, 21:44
клапан барахлит, похоже газовый
грубо говоря движок заливает топливом
мпсз не при делах, ковыряй топливо
проверь не идет ли газ на заглушенной машине (если что на баллоне закрывай вентиль и вырабатывай газ из магистрали)
GLINKA777
19.05.2013, 22:31
клапан барахлит, похоже газовый
грубо говоря движок заливает топливом
мпсз не при делах, ковыряй топливо
проверь не идет ли газ на заглушенной машине (если что на баллоне закрывай вентиль и вырабатывай газ из магистрали)
не, я на МПСЗ даже не грешил, тоже есть мысля что одновременно и газ и бенз идет потому и дела нет, вот и спросил совета...после постукиваний по клапанам и зачистке контактов(тот что был от АКБ на реле питания мпсз окислился так что клема почти как пыль рассыпалась, поменял на новую) завелся и поехал( и на бензе ехал и на газу)...
у меня такое примерно тоже было, но машина кое как, но ехала
клапан бенза не до конца закрываться стал
решилось заменой оного :)
Rustavela
21.05.2013, 23:14
Есть вопрос! Вот видел у кого стоит МПЧЗ есть дисплей в авто на котором отображается информация о УОЗ ну все остальное, где его можно купить или заказать?
земляк шо таке МПЧЗ?
якшо про МПСЗ, звони розкажу, без самого МПСЗ отой екранчик нічого не буде показувати
Rustavela
22.05.2013, 07:23
земляк шо таке МПЧЗ?
якшо про МПСЗ, звони розкажу, без самого МПСЗ отой екранчик нічого не буде показувати
Ой, очепятка. Имел ввиду МПСЗ, завтра мне придет 1-й вариант.
Есть вопрос! Вот видел у кого стоит МПЧЗ есть дисплей в авто на котором отображается информация о УОЗ ну все остальное, где его можно купить или заказать?
это БК, покупается отдельно у Kvarz.
вот тема (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27087)
В книге "Автомобили Таврия, Славута", Чернигов, Ранок, 2006 г. Авторы Быков, Шленчик рекомендуют устанавливать цифровое зажигание "Октан 4Е" фирмы Симертон. На Аукро в продаже есть электронное зажигание Импульс 710, октан корректор АД7, октан корректор ЭКО.
Есть ли ощутимое отличие данных систем от МСПЗ?
Моя Таврия плохо заводится на холодную, и субъективно имеет расход больше 10 л по городу. При полностью убранном подсосе, даже прогретый двигатель работает как-то нестабильно (а холодный глохнет), поэтому езжу на слегка вытянутом подсосе. Карбюратор регулировал у разных специалистов, зажигание выставляли по стробоскопу, особого результата не дает. Правда есть подозрение, что идет подсос воздуха с вакуумного усилителя тормозов.
Есть ли смысл мне ставить МПСЗ, ОКТАН, АД7?
В книге "Автомобили Таврия, Славута", Чернигов, Ранок, 2006 г. Авторы Быков, Шленчик рекомендуют устанавливать цифровое зажигание "Октан 4Е" фирмы Симертон. На Аукро в продаже есть электронное зажигание Импульс 710, октан корректор АД7, октан корректор ЭКО.
Есть ли ощутимое отличие данных систем от МСПЗ?
Моя Таврия плохо заводится на холодную, и субъективно имеет расход больше 10 л по городу. При полностью убранном подсосе, даже прогретый двигатель работает как-то нестабильно (а холодный глохнет), поэтому езжу на слегка вытянутом подсосе. Карбюратор регулировал у разных специалистов, зажигание выставляли по стробоскопу, особого результата не дает. Правда есть подозрение, что идет подсос воздуха с вакуумного усилителя тормозов.
Есть ли смысл мне ставить МПСЗ, ОКТАН, АД7?
мпсз это не октан коректор это полноценная система зажигания в которой нет грузиков и пружинок, а октан коректор это просто смещение раньше или позже стандартное опережение.
мпсз лучшее из перечисленного, возможно использование совместно с АД. Но она является только улучшением штатной системы зажигания, поэтому если есть проблема с перебоями и нестабильной работой ее нужно устранить в любом случае. Иначе установка мпсз не оправдает надежд. Да и в более простой системе (без мпсз) наверное будет проще найти неисправность. Я так думаю (с)
Смотреть бензонасос, зажигание, подсос воздуха, померять компрессию на всяк. случай.
Upd. Кстати проверить вакуумник проще всего, пережать шланг (хотя-бы плоскогубцами, а лучше перегибом) на заведенном двигателе и проследить изменилась ли работа двигателя.
Бензонасос заменил (старый сильно гнал масло), зажигание выставлял специалист по стробоскопу, компрессия 15 на всех цилиндрах (меряли на прогретом движке). А с вакуумником надо пробовать.
А чем собственно МСПЗ отличается от "Цифровое зажигание Октан-4"?
Что-то многовато компрессии. Распредвал по меткам стоит?
Rustavela
23.05.2013, 21:52
Сегодня стал счастливым обладателем МПСЗ. Установка заняла наверное около 1-го часа, может чуть дольше, время не засекал. Как только завел, сразу заметил что динамика двигателя улучшилась, это заметил не только я, но и паренек который помогал в установке. Сделал пробный заезд по гаражам, заметил в при трогание небольшие провалы, сделал звонок Славе, подправил по его совету зажигание, ну и выехал на нормальную дорогу на проверку. Как только выехал на нормальную дорогу, сразу понял что деньги потрачены не зря. Авто стало лучше разгонятся, динамика двигателя стала лучше, работать стал как будто мягче или как это можно еще назвать. Раньше что только не пробовал, чтоб выставить хотя бы 900 оборотов в минуту и чтоб при этом авто работало нормально и не глохла, ничего у меня не получалось, тачка реально глохла, постоянно стояли обороты 1100-1200 чтоб не глохла, за то сейчас 900 стоит ровненько, работает четко, не глохнет. Вообщем пока всем доволен, еще поезжу посмотрю на расход по городу, если и расход уменьшиться то это будет вообще бомба.
И вопрос: какой шнур надо взять, чтоб подключать к ПК?
Что-то многовато компрессии. Распредвал по меткам стоит?
Тяжелый вопрос. Я в машинах не гу-гу ( например знаю что такое распредвал из курса физики, не более), поэтому все работы провожу либо с отцом, либо на СТО. При мне головку блока снимали только раз, когда регулировали клапана.
Кстати, у отца на инжекторной 9ке тоже компрессия в районе 15
Проблема может быть не в самом бензонасосе, а в вылете штока. Я пока его не укоротил (+2 прокладки) машина очень тупая была.
И вопрос: какой шнур надо взять, чтоб подключать к ПК?
RS232 USB to COM- синенького або зелененького кольору:D
http://www.abcantenn.ee/failid/Image/tooted/thumb_x_300/778e15f9d8437e4a.jpg
Доброго времени! Парни такой вопрос:у человека МПСЗ 4-ой серии,только что поставил- по описанию вроде все правильно,но не заводиться.На маховике небольшой участок зубьев слизан примерно на половину ширины зуба , (венец перевернут)-из за этого может не заводиться???
венец перевернут
штифт проходит под датчиком?
RS232 USB to COM- синенького або зелененького кольору:D
http://www.abcantenn.ee/failid/Image/tooted/thumb_x_300/778e15f9d8437e4a.jpg
Через БКшку лить графики ;-)
Доброго времени! Парни такой вопрос:у человека МПСЗ 4-ой серии,только что поставил- по описанию вроде все правильно,но не заводиться.На маховике небольшой участок зубьев слизан примерно на половину ширины зуба , (венец перевернут)-из за этого может не заводиться???
Разъемы на датчиках не попутаны, галочка в менеджере, кажется "стат. искра" стоит?
штифт проходит под датчиком?
Вроде да,он его отверткой нащупал...в ВМТ
Галочка должна стоять(раньше я на ней ездил-все работало),а вот про"поменять местами датчики" я тож ему писал,пока не ответит не скажу попутаны иль нет....
Вроде да,он его отверткой нащупал...в ВМТ
Галочка должна стоять(раньше я на ней ездил-все работало),а вот про"поменять местами датчики" я тож ему писал,пока не ответит не скажу попутаны иль нет....
не датчики а разъемы внимательней читайте или пишите
При установке МПСЗ пропадает детонация, как при АД?
При устновке МПСЗ ее можно полностью исключить. Если лить один и тотже бенз и настроить кривые под конкретное топливо.
АД устраняет детонацию и только, МПСЗ позволяет настраивать зажигание (в зависимости от варианта 1,2,3 или 4) в более широком диапазоне.
ЗЫ но от ЭТОГО (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2327559&postcount=2997) МПСЗ не вылечит, тут батенька - механика, аднака.
Rustavela
24.05.2013, 22:13
Короче отпишусь еще разок по впечатлениям от МПСЗ 1-й вариант. Вообщем машина ОГОНЬ ))), уже начинаю себя сдерживать, по городу второй день летаю 80 км а то и больше, даже бывает не замечаю как разгоняюсь до такого ))), тачка реально прет. И это еще притом что я еще ничего не настраивал сам, честно говоря даже не знаю как править эти кривые, может кто подскажет где можно прочесть про кривые, и как их править под себя? Шнур уже купил, сегодня ноут подключал, все ОК. Но там график стоял все по нулям, может так и должно быть, а может и нет. Так что буду признателен за любую инфу. Славе Respect.
СБорисов
24.05.2013, 22:55
В книге "Автомобили Таврия, Славута", Чернигов, Ранок, 2006 г. Авторы Быков, Шленчик рекомендуют устанавливать цифровое зажигание "Октан 4Е" фирмы Симертон.
Есть ли смысл мне ставить МПСЗ, ОКТАН, АД7?
Имею Октан-4Е, пользуюсь только как вольтметр-тахометр, коммутатор там глюкнутый, ЭППХ тоже, кроме того имеются проблемы с переходом с ХХ на рабочий режим, в общем БОЯН, кроме того уже лет пять нет техподдержки и самое главное кривые там под "зубило". разочек правда выручило??? доехал на аварийном режиме метров сто.
МПСЗ рулит.
Умер проц, не выдержал экспериментов, езжу на стоке печально, машину не узнать, тупит, ватная, не едет без плясок с бубнами.
А отличие 4х вариантов только в типах датчиков? Как я понимаю 1й самый дешевый и простой, но тем не менее позволяющий получить заметный прирост в характеристиках автомобиля?
СБорисов
24.05.2013, 23:43
Я пол года лопатил и...нет пока остановился на этом варианте и 2 года полет нормальный, приедет проц и опять все на своих местах.
Короче отпишусь еще разок по впечатлениям от МПСЗ 1-й вариант. Вообщем машина ОГОНЬ ))), уже начинаю себя сдерживать, по городу второй день летаю 80 км а то и больше, даже бывает не замечаю как разгоняюсь до такого ))), тачка реально прет. И это еще притом что я еще ничего не настраивал сам, честно говоря даже не знаю как править эти кривые, может кто подскажет где можно прочесть про кривые, и как их править под себя? Шнур уже купил, сегодня ноут подключал, все ОК. Но там график стоял все по нулям, может так и должно быть, а может и нет. Так что буду признателен за любую инфу. Славе Respect.
єсть откатані криві під різне пальне і варіант виконання МПСЗ
за збільшення карми Слава може поділитись онними, тільки нада указати мило
хотя краже б брав пиво;-)
Вроде да,он его отверткой нащупал...в ВМТ
Галочка должна стоять(раньше я на ней ездил-все работало),а вот про"поменять местами датчики" я тож ему писал,пока не ответит не скажу попутаны иль нет....
уже отписался на вашем форуме по этой проблеме, нужно поставить обычные комутаторы вместо астровских,это гемор-зло, особенно для статики
Я видел,Слав-спасибо,просто не понятная хрень:у меня работает-у него нет.Вот по поводу зубов слизанных засомневался....С астровкими коммутаторами делов не имел никогда,будем надеяться заменит-запустит...
Давненько я сюди не заходив,бачу народ повним ходом насолоджується новими графіками...Слава,скинь будьласка і мені свіженькі для 92 бенз ВАЗ 2108
4 вар 1300см3
(https://profiles.google.com/?hl=uk&tab=wX)
Rustavela
26.05.2013, 07:15
Слава скинь пожалуйста и мне новые графики, МПСЗ 1-й вариант. 92-й и 95-й бензин.
Ruslan_Serdyk@i.ua
sander1771
27.05.2013, 23:45
Слава як там продвигається робота над моїм МПСЗ? (Саша з ужгорода)... Вже нетерпиться спробувати...:yahoo:
Слава як там продвигається робота над моїм МПСЗ? (Саша з ужгорода)... Вже нетерпиться спробувати...:yahoo:
на днях будет готово
Merkurydnepr
28.05.2013, 21:58
а какой комутатор ставишь?
поставь 0529,3734 винницкий
Благодарствую - поставил - все гуд.
И это если есть сбрось пожалуйста графики на 92 обычный и 95 (типа на окко пульс, шелл випауэр) - имейл в личке
"Сергей"
29.05.2013, 09:38
Слава, а новенького ничего нет на 92 бензин и газ пропан-бутан?
1 вариант МПСЗ Таврия 1.2 л.
sergeis1978@rambler.ru
Слава, после установки мпзс (брал у вас две недели назад), суть вопроса состоит в том, что на холодную провалы жудкие и дергается, когда нагревается дергается не так сильно но все же, после 2тис.оборотов провал пропадает машина стает что дурная, едит хорошо, но на холодную повторюсь и до 2тис.об. тупит ужас, думаю может быть 3 варианта: свечи, карбюратор, зажигание или не настроина мпзс??? Подскажите что первое посмотреть, как настроить? Бросте пожалуйста програмку настройки МПЗС и ткните носом что где смотреть и как должно показивать в этой программе? мой емейл volz@ua.fm Зарание большое спасиба!!!
Rustavela
01.06.2013, 15:55
Тоже подобное наблюдаю, Слава мне советовал зажиганием крутить к + пока не станет нормально работать, сделал как оно говорил, но смотрю что провалы на холодную еще остались, ну и дергается. Думаю немного еще подкрутить зажигание, если не пойдет, буду смотреть свечи и карбюратор. Если в поплавочной камере уровень меньше чем должен быть, из за этого могут быть провалы и подергивания?
а в 4-й версии есть датчик детонации и концевик к датчику температуры??? как оно вообще работает?
Нет, обработка сигнала датчика детонации сложна, требуются или дефицитные специализированные микросхемы, или сложное программное обеспечение (цифровой фильтр), для полноценной реализации которого возможностей ПИКа (процессора, на котором сделано МПСЗ) уже не хватает. Да и не нужен он. Управлять зажиганием по сигналу детонации в корне неверно, это обеспечит оптимальные углы только в довольно узком диапазоне (большие нагрузки и средние обороты). Вне этой зоны кривая оптимальных углов лежит значительно ниже зоны детонации. Во всех промышленных инжекторных системах датчик детонации выполняет лишь вспомогательную роль, сдвигает углы от заранее установленных только в если случайно заправили плохой бензин, а основным режимом является работа по таблице, как и в МПСЗ.
alexandr21
02.06.2013, 07:54
Это вам не инжектор что сел и поехал, здесь надо что бы обязательго прогрелся впускной коллектор и потом никаких провалов и дерганий не будет!!!
Слава какой вариант МПСЗ посоветуете поставить на таврию?
Rustavela
02.06.2013, 11:11
Кто то сталкивался с такой темой?
Не знаете что может быть?
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0602/95/5539f9fa0305d68cf584616c25f18495.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0602/5539f9fa0305d68cf584616c25f18495.jpg.html)
Это вам не инжектор что сел и поехал, здесь надо что бы обязательго прогрелся впускной коллектор и потом никаких провалов и дерганий не будет!!!
Слава какой вариант МПСЗ посоветуете поставить на таврию?
какой год авто?
Нет, обработка сигнала датчика детонации сложна, требуются или дефицитные специализированные микросхемы, или сложное программное обеспечение (цифровой фильтр), для полноценной реализации которого возможностей ПИКа (процессора, на котором сделано МПСЗ) уже не хватает. Да и не нужен он. Управлять зажиганием по сигналу детонации в корне неверно, это обеспечит оптимальные углы только в довольно узком диапазоне (большие нагрузки и средние обороты). Вне этой зоны кривая оптимальных углов лежит значительно ниже зоны детонации. Во всех промышленных инжекторных системах датчик детонации выполняет лишь вспомогательную роль, сдвигает углы от заранее установленных только в если случайно заправили плохой бензин, а основным режимом является работа по таблице, как и в МПСЗ.
сказано совершенно в точку!!!:yes:
Кто то сталкивался с такой темой?
Не знаете что может быть?
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0602/95/5539f9fa0305d68cf584616c25f18495.jpeg (http://fastpic.ru/view/46/2013/0602/5539f9fa0305d68cf584616c25f18495.jpg.html)
1неустановлены нормально драйвера на кабель
и собственно зачем запущено одновременно два менеджера, однин другому конечно будет мешать
Rustavela
02.06.2013, 12:41
1неустановлены нормально драйвера на кабель
и собственно зачем запущено одновременно два менеджера, однин другому конечно будет мешать
Там запущен один менеджер, сзади то просто скрин.
у меня было то же самое...не победил, да и сильно не старался :)
alexandr21
02.06.2013, 13:06
1994г
1994г
если маховик родной 1,1 и есть два отверстия в корбке, то можно выбирать из 1,2,4 вар
Там запущен один менеджер, сзади то просто скрин.
какая винда?
если 7ка,то нужно включить совместимость с ХР
alexandr21
02.06.2013, 13:49
на твое усмотрение какой вариант самый оптимальный?
Rustavela
02.06.2013, 15:51
какая винда?
если 7ка,то нужно включить совместимость с ХР
На ноуте стоит ХР, при подключение пишет все подключено и готово к использованию, то есть дрова стали нормально. Ща еще поломаю голову, может что получится.
Слава, а не кинешь мне менеджер версией пониже. Ruslan_Serdyk@i.ua
Никакой совместимости не нужно, просто перевыберите порт. Менеджер при первом запуске подглючивает, не может читать правильно комбобокс.
Бросте ктонить менеджер на мыло volz@ua.fm
сенкю вери мач :)
Бросте ктонить менеджер на мыло volz@ua.fm
сенкю вери мач :)
так улетело еще утром
На ноуте стоит ХР, при подключение пишет все подключено и готово к использованию, то есть дрова стали нормально. Ща еще поломаю голову, может что получится.
Слава, а не кинешь мне менеджер версией пониже. Ruslan_Serdyk@i.ua
проверь в диспечере устройств состояние драйвера, то что оно написало что все хорошо еще не значит что драйвер будет правильно работать
alexandr21
02.06.2013, 23:58
Слава подскажи пожалуйста какой лучше вариант мпсз взять?
я склоняюсь к 4 варианту!!!
Слава подскажи пожалуйста какой лучше вариант мпсз взять?
я склоняюсь к 4 варианту!!!
выбор нормальный, но рекомендую проверить наличие отверстий в коробке и штифта на маховике
описание на первой странице
у меня менеджер не подключается сразу никогда, выбираю неправильный порт подключаюсь выдает ошибку потом ставлю правильный и 100% все работает.
Слава, скажи как правильно подключить ДАД к карбу или к коллектору? или нет разници?
Слава, скажи как правильно подключить ДАД к карбу или к коллектору? или нет разници?
К коллектору. Вы хоть чуток пытались ознакомиться с работой прибора ставя его себе на двигатель?
я не знаю, потому и спрашиваю. какая разница коллектор или карб,? розряжение должно быть одинаковое.
Слава,кстати интересно ты некогда не пробовал создать электронный трамблер.То есть подключится дадом к карбюратору,с мурзилки забить кривые от оборотов и разряжения а в менеджере забить значения работы вакуумного коректора .Естественно в пересчете на напряжение которые выдает дад при этих значениях.
Простите, а зачем? Альтернатива МПСЗ?
Простите, а зачем? Альтернатива МПСЗ?
нет,просто с помощью МПСЗ создать идеальный трамблер и посмотреть как он едет.
Идеальный трамблер, это v4 - отсутствие трамлера как класса, только зубья маховика.
Идеальный трамблер, это v4 - отсутствие трамлера как класса, только зубья маховика.Да у меня v3,трамблера нет-статика.Просто в МПСЗ забить углы опережения центробежного и вакумного
регуляторов.А дад настроить на рабочие диапазоны вакумника.Просто интересно,завтра попробую.
р0996кх
Так уже как бы не раз писали, что "книжная" характеристика трамблера, описанная в книжках, мало соответствует реально необходимой каждому конкретному ДВС.
Потратите время зря.
Да у меня v3,трамблера нет-статика.Просто в МПСЗ забить углы опережения центробежного и вакумного
регуляторов.А дад настроить на рабочие диапазоны вакумника.Просто интересно,завтра попробую.
вопрос -почему на 1 вар мпсз едет лучше чем на трамблере?
потому, что возможности трамблера ограничены механикой и энерцией системы, и вот исходя из этих факторов и рисовалась трамблерная характиристика
с появлением электроники открылись резервы, для поднятия КПД мотора
и соответственно статическая раздача искры это максимум
я не знаю, потому и спрашиваю. какая разница коллектор или карб,? розряжение должно быть одинаковое.
Ибо в карбе разрежение береться с додроссельного пространства. А нам нужно задроссельное.
Поясню...в коллекторе на хх,макс разрежение, в штуцере вакупередителя его на хх нет....
Слава,кстати интересно ты некогда не пробовал создать электронный трамблер.То есть подключится дадом к карбюратору,с мурзилки забить кривые от оборотов и разряжения а в менеджере забить значения работы вакуумного коректора .Естественно в пересчете на напряжение которые выдает дад при этих значениях.
Простите, но это дол*оебизм. Вы трамблер то видали? С идеальной пружиной видимо знакомы...
Черт,можно ведь вообще двигатель без исткры зделать!!!
Ой, печаль...он давно уж существует...
Простите, но это дол*оебизм. Вы трамблер то видали? С идеальной пружиной видимо знакомы...
Черт,можно ведь вообще двигатель без исткры зделать!!!
Ой, печаль...он давно уж существует...почитай на досуге,прежде чем произносить такие слова http://www.mpsz.ru/forum/showthread.php?t=707&highlight=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%ED%E0%FF+%F5%E0 %F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E0 это и вот это http://www.mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1429&highlight=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%ED%E0%FF+%F5%E0 %F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Зачем так грубо. Человек заинтересовался вполне адекватным вопросом. Осталось нормально обсудить тему, без плевания ядом. Мне кажется просто авторы тем по ссылкам в свое время еще не успели поездить на действительно нормальных кривых и им не было с чем сравнить. Все таки 2006 год, 2010 год....
Rustavela
05.06.2013, 22:53
Товарищи есть вопрос. Когда просматриваешь графики в поле Бензин-1 и Бензин-2 они должны отличаться или нет? Спрашиваю потому как у меня они не отличаются, или это может это так и должно быть? При покупке Слава ставил мне 95-й, 92-й бензин.
GLINKA777
05.06.2013, 23:02
Товарищи есть вопрос. Когда просматриваешь графики в поле Бензин-1 и Бензин-2 они должны отличаться или нет? Спрашиваю потому как у меня они не отличаются, или это может это так и должно быть? При покупке Слава ставил мне 95-й, 92-й бензин.
должны, иначе они бы не были 92/95, а были бы 92/92 или 95/95))))))
Rustavela
05.06.2013, 23:04
должны, иначе они бы не были 92/95, а были бы 92/92 или 95/95))))))
СПС за ответ. Буду писать Славе.
почитай на досуге,прежде чем произносить такие слова http://www.mpsz.ru/forum/showthread.php?t=707&highlight=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%ED%E0%FF+%F5%E0 %F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E0 это и вот это http://www.mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1429&highlight=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0%ED%E0%FF+%F5%E0 %F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E0
И все-таки нужно добиваться именно короткой детонации.
Когда резко открываешь заслонку разряжение (в штуцере на вакуумный автомат) сначала увеличивается, а потом падает, УОЗ приподнимается или остается примерно такой же, а через какое-то время опускается. Короче вот это время пока УОЗ "зависает" и должен продолжаться детонационный звон. А потом УОЗ приходит к стационарному значению. Все это можно увидеть и в ЯНВАРЕ №5. Ведь алгоритм был содран с карбюраторных машин.
Это с вашей ссылки. Это ИМХО, печально.
Да и вобще я от трамблерной кривой как от огня бегу.
Впрочем, приеду домой, изучу по доскональней...
СПС за ответ. Буду писать Славе.
график состоит из 16 расходов и для того чтобы увидеть разницу между бенз 1 и бенз2 нужно изменяя параметр расход воздуха прокрутить с 1 по 16 и тогда вы увидите разницу:)
Rustavela
07.06.2013, 10:04
Вообщем дело такого рода. Как только поставил МПСЗ, тачка стало ОГОНЬ, работа двигла просто супер, он стал просто шелестеть. Но тут блин что то случилось, не знаю что, но что то стало не так. Работа двигателя ухудшилась, тяга стала не такая как сразу. Думал на свечи, поставил новые Denso 20TT 140грн, но это не помогло. Подскажите что может быть? Топливо тоже что и раньше 95-й Авис. Ща буду ехать возьму топлива на ОККО попробую. Не могло что то в МПСЗ сбиться? У меня 1-й вариант МПСЗ. Буду признателен за любую подсказку.
Rustavela
надо более подробные симптомы. не понятно - было хорошо стало плохо, помогите...
осмотрите все соединения гибких шлангов - на ДАД, на Эконометр (если есть), тройник, выход из коллектора. Осмотрите также заглушку на карбе (на трубочке торчащей), чтобы не травила.
Может вообще банально карб забился
Rustavela
07.06.2013, 13:38
Осмотрите также заглушку на карбе (на трубочке торчащей), чтобы не травила.
Это что за трубочка? Та что на нее раньше был одета трубочка к трамблеру?
Это что за трубочка? Та что на нее раньше был одета трубочка к трамблеру?
Ага
У меня был подобный случай месяца так 2 назад, помогло повторное переподключение всех разьемов мпсз и коммутаторов. И еще пару раз ловил "0" угол, благо БК есть легко определить.
Rustavela
07.06.2013, 23:08
И еще пару раз ловил "0" угол, благо БК есть легко определить.
А через ПК тоже можно уловить этот нулевой угол?
sander1771
07.06.2013, 23:08
сьогодні прийшла посилка від Слави, 3 варіант... Все гарно упаковано, все на своїх містах, все підписано, найближчім часом буду ставити... Тільки проблема що шнур usb- com yslt yнайт не можу, може хтось пыдскаже де можна в ынеты замовити...
сьогодні прийшла посилка від Слави, 3 варіант... Все гарно упаковано, все на своїх містах, все підписано, найближчім часом буду ставити... Тільки проблема що шнур usb- com yslt yнайт не можу, може хтось пыдскаже де можна в ынеты замовити...
Не ображайтесь але ж може Вам ще ноут додати у якості бонуса? ;-) Я колись сам робив.. Але ж достатньо COM-USB перетворювача і звичайного кабеля USB 3m
С точки зрения помехозащищенности лучше наоборот, преобразователь ЮСБ-КОМ возле ноута, кабель ЮСБ (если есть) максимально короткий, а КОМ кабель под капот можно длинный.
С точки зрения помехозащищенности лучше наоборот, преобразователь ЮСБ-КОМ возле ноута, кабель ЮСБ (если есть) максимально короткий, а КОМ кабель под капот можно длинный.
Согласен. В онлайн-режиме именно так.
Но чтобы выставиить нулевой угол или залить кривые - сойдет :)
А через ПК тоже можно уловить этот нулевой угол?
нужно попробовать, но думаю можно - параметры он лайн выводишь и смотришь угол
sander1771
11.06.2013, 23:37
Мужики, підскажіть чи можна розміщати блок МПСЗ під капотом? Бо на своїй ваз2106 незнаю як протягнути провода в салон... Хто як ставив? (мпсз 3-тій варіант)
Мужики, підскажіть чи можна розміщати блок МПСЗ під капотом? Бо на своїй ваз2106 незнаю як протягнути провода в салон... Хто як ставив? (мпсз 3-тій варіант)
Не знаю как у Вас, а в наших Запорожцах МПСЗ наиболее удобно размещается именно под комутатором, под капотом. Там ему и место.
Мужики, підскажіть чи можна розміщати блок МПСЗ під капотом? Бо на своїй ваз2106 незнаю як протягнути провода в салон... Хто як ставив? (мпсз 3-тій варіант)
я все коплекты изготавливаю для установки под капотом
в таври-славуте это вертикально на правое крылопрактически напротив стакана
классика также с правой стороны, на крыле
2108-09 на моторном щите недалеко от карба
2141 тоже на правом лонжероне, тут все достаточно компактно
иномарки тут индивидуально под каждое авто
я все коплекты изготавливаю для установки под капотом
в таври-славуте это вертикально на правое крылопрактически напротив стакана
классика также с правой стороны, на крыле
2108-09 на моторном щите недалеко от карба
2141 тоже на правом лонжероне, тут все достаточно компактно
иномарки тут индивидуально под каждое авто
У меня блок закреплен на левом крыле горизонтально.Я так понял что каждый цепляет его так чтобы удобно было к нему провод коннектить от ноута.
Можно, пожалуйста, по подробней и по понятней о наклоне "ДАД" и о поправке "НД"? И о их настройки. МПСЗ 1 вариант таврия 1.3L
Можно, пожалуйста, по подробней и по понятней о наклоне "ДАД" и о поправке "НД"? И о их настройки. МПСЗ 1 вариант таврия 1.3L
;-) ТЫЦЬ (http://free.maya-auto.com/publ/mpsz/nastrojka/nastrojka_dad/10-1-0-14)
Если попроще, изменяя значение наклона ДАД добиваемся расхода 1-2 на ХХ, изменяя значение поправки НД добиваемся включения 16 расхода при резком ускорении на 4 передаче и 40 км/ч. Как-то так.
sander1771
15.06.2013, 15:20
Питання до Слави. Хочу спаяти Удлинитель COM порта, як правильно паяти, всі виходи один до одного, чи по якіїсь іншій схемі.(Удлінітель для звязку Блока МПСЗ з переходником USB-COM)
Питання до Слави. Хочу спаяти Удлинитель COM порта, як правильно паяти, всі виходи один до одного, чи по якіїсь іншій схемі.(Удлінітель для звязку Блока МПСЗ з переходником USB-COM)
нужны контакты 2,3 и 5, хорошо экранированный кабель, я использую от монитора VGA кабель, отрезал родны разъемы и припая ком папу и маму, отличный кабель
СБорисов
16.06.2013, 23:13
От СОМ порта до МАХ232 использую 10 метров НВ-0,2 3 провода (без экрана), для USB использую или те же 10 метров или короткие от 2 до 5 метров, если законектился то работает.
Главное не попутать те же 2,3 и 5.
sander1771
17.06.2013, 14:16
Дякую, Слава скинь будь ласка на мило менеджер через який можна налаштовувати блок sander-to_2007@mail.ru
І ще таке питання, чи можна блок МПСЗ підключати до компютера в знятому з авто стані?
Дякую, Слава скинь будь ласка на мило менеджер через який можна налаштовувати блок sander-to_2007@mail.ru
І ще таке питання, чи можна блок МПСЗ підключати до компютера в знятому з авто стані?
можно, нопитание всеравно подавать нужно:)
sander1771
17.06.2013, 18:24
можно, нопитание всеравно подавать нужно:)
Дуже гарно дякую, менеджер отримав:yahoo:
Добре що запитався на рахунок знятого блока, а то потім би нервувався чому не можу блок підключити:wall:
Славик, а датчики любые подходят?А то одному голову уже спилил, теперь думаю, проще в коробке отверстие развернуть, или все ж датчики поискать в размер?
Славик, а датчики любые подходят?А то одному голову уже спилил, теперь думаю, проще в коробке отверстие развернуть, или все ж датчики поискать в размер?
посути любые желательно чтобы сопротивление было не ниже 400ом
посути любые желательно чтобы сопротивление было не ниже 400ом
Гуд.
Вот катушку приколхозил уже)
Поставил как раз в зоне обдува, и так чтобы вода особо не доставала..Нормально она ся там чувствовать будет?
Можно пожалуйста по подробней об функции "Опережение трамблёра" в МПСЗ менеджере и как его настраивать? МПСЗ 1 вариант.
Можно пожалуйста по подробней об функции "Опережение трамблёра" в МПСЗ менеджере и как его настраивать? МПСЗ 1 вариант.
эта функция будет актуальна если у вас есть стробоскоп, пользовать нужно в комплексе со вкладкой нулевой угол
правила такие
нажимаем на заведенном двигателе дважды с паузой в 1-2 сек вкладку НУЛЕВОЙ УГОЛ и выставляем трамблером пуской угол для данного двигателя, далее фиксируем трамблер и больше не крутим.
глушим двигатель, выжидаем 2 сек и заводим, теперь нажимаем один раз НУЕВОЙ УГОЛ и параметром ОПЕРЕЖЕНИЕ ТРАМБЛЕРА подгоняем его к ВМТ
выставляем трамблером пусковой угол для данного двигателя, далее фиксируем трамблер и больше не крутим.
глушим двигатель, выжидаем 2 сек и заводим, теперь нажимаем один раз НУЕВОЙ УГОЛ и параметром ОПЕРЕЖЕНИЕ ТРАМБЛЕРА подгоняем его к ВМТ А какой пусковой угол? - 5 градусов(смотреть стробоскопом метку момента зажигания "МЗ") или метка "ВМТ"
Нулевой угол это "МЗ" или "ВМТ"?
А какой пусковой угол? - 5 градусов(смотреть стробоскопом метку момента зажигания "МЗ") или метка "ВМТ"
Нулевой угол это "МЗ" или "ВМТ"?
для таврии МЗ на пуске
нулевой угол это ВМТ
Всем привет подскажите кто в Харькове хороший спец по настройке МПСЗ,а то с ноутом проблемы.Всем спасибо
Всем привет подскажите кто в Харькове хороший спец по настройке МПСЗ,а то с ноутом проблемы.Всем спасибо
привлекайте к процесу друзей у когото из них наверника найдётся ноутбук а настроить вы и сами сможите читайте форум задавайте вопросы и вам обизательно помогут
Нецколько вопросов:
Датчик ДНО
Датчик ДНО определяет ВМТ коленвала. Но его положение смещено относительно ВМТ. Это вызвано особенностью работы прошивки МПСЗ. Смещение положение датчика относительно ВМТ должно лежать в пределах 5-60 градусов после ВМТ (лучше выбирать среднее значение).
---У меня он в ВМТ кажись, более точно будет понятно после установки. Проблем не должно возникнуть?
Нецколько вопросов:
Датчик ДНО
Датчик ДНО определяет ВМТ коленвала. Но его положение смещено относительно ВМТ. Это вызвано особенностью работы прошивки МПСЗ. Смещение положение датчика относительно ВМТ должно лежать в пределах 5-60 градусов после ВМТ (лучше выбирать среднее значение).
---У меня он в ВМТ кажись, более точно будет понятно после установки. Проблем не должно возникнуть?
програмно рулиться в любом положении
програмно рулиться в любом положении
Оч хорошо! Знач переживать не стоит. А то у меня с установкой таврическиих датчиков пляски с бубном и разверками чуток. Не хотелось бы еще со шкивом мудохаться.
Зачем же тогда пишут о градусах этих?
[QUOTE=no2sm;2362789]Оч хорошо! Знач переживать не стоит. А то у меня с установкой таврическиих датчиков пляски с бубном и разверками чуток. Не хотелось бы еще со шкивом мудохаться.
Зачем же тогда пишут о градусах этих?[/QUOT
я рекомендую всегда ставить в вмт, причем желательно чтобы штифт совпал с зубом венца
sander1771
27.06.2013, 23:30
Слава, що це може бути? При роботі двигуна в менеджері у вікні "показания микропроцессерной системы зажигания MaYa" моргає "сбой синхронизации штифта НО" Це якась помилка системи чи можна на це не звертати увагу? Але я звернув увагу що в режимі ХХ цієї помилки нема.
Слава, що це може бути? При роботі двигуна в менеджері у вікні "показания микропроцессерной системы зажигания MaYa" моргає "сбой синхронизации штифта НО" Це якась помилка системи чи можна на це не звертати увагу? Але я звернув увагу що в режимі ХХ цієї помилки нема.
можешь не обращять внимания, в остальном мотор работает нормально?
sander1771
28.06.2013, 15:45
можешь не обращять внимания, в остальном мотор работает нормально?
Все працює чудово, просто це кинулося в очі:yes:
На венце 121 зуб. Что мне делать с этой инфой?
)
На венце 121 зуб. Что мне делать с этой инфой?
)
делишь на два, но так как не чет, то 60
забиваешь в значение(зубьев между соседними мт))
Вот, установил датчики. Сегодня первый пуск!
Завилась...Двигатель работает как швейная машинка. Этих первых два оборота колена тянулись вечно.
Все, мотор пущен(соль не в том что устанавливалось мпсз,а и в том что я вообще первый раз собирал мотор).
Все работает. Мне нравиться. Закончу кузов, и остальное.Начну обкатку, там и напишу.
http://youtu.be/ivd_2Gju_Uc
sander1771
04.07.2013, 08:22
Народ підскажіть що означає коли кажуть що треба накатати ЛОГИ, і як їх накатують?
Может вопрос задам и тупой но подскажите, МПСЗ 1 вариант подключается между ДХ и комутатором? Тем самым МПСЗ меняет угол опережения а комутатор только формирует импульс для ВВ катушки. Спрашиваю потому как хочу разобратся как МПСЗ работает. В скором времени планирую купить 1 вариант потому и спрашиваю.
СБорисов
06.07.2013, 13:30
МПСЗ 1 вариант подключается между ДХ и комутатором?
Ну как то так, ДХ дает импульсы для работы коммутатора, а МПСЗ корректирует их для правильной работы мотора.
Может вопрос задам и тупой но подскажите, МПСЗ 1 вариант подключается между ДХ и комутатором? Тем самым МПСЗ меняет угол опережения а комутатор только формирует импульс для ВВ катушки. Спрашиваю потому как хочу разобратся как МПСЗ работает. В скором времени планирую купить 1 вариант потому и спрашиваю.
для работымпсз от трамблератребуеться отдать максимальный угол опережения, а уже мпсз его понижает, именно поэтому мпсз и выигрывает у трамблера , потому что он так скажем тупой из за энерции механики, и увеличивает он угол наоборот с ростом оборотов, в то время как мпсз может в любой точке оборотов поставить любой угол от 0 до 60гр.
То ,что касаеться 1 вар. принцип такой, ДХ источник синхронизации, мпсз вормирует УОЗ согласно программы, комутатор это силовой ключ заряжающий катушку
Привет Слава скинь новые графики,спасибо.Что то на 3 передачи тупо едет,вяло разгоняеться.(317 распред,пиленая на 1.4мм)www.trubaedika@mail.ru
Хочешь секса каждый день купи ЗАЗ 1102 Таврия 1,1 1993г
Таврия, 1.1 1992г выпуска, пробег 2000тыс, двиг не ремонтировался, расход при 100км/час расход на трассе 5литров. Никакого гемора. Не обижайте малыша.
Хочешь секса каждый день купи ЗАЗ 1102 Таврия 1,1 1993г
Таврия, 1.1 1992г выпуска, пробег 2000тыс, двиг не ремонтировался, расход при 100км/час расход на трассе 5литров. Никакого гемора. Не обижайте малыша.
Нипапал!
Кстати, хлопки в карб на пуске это особенность? Или посмотреть реальный угол на маховике?
Кстати, хлопки в карб на пуске это особенность? Или посмотреть реальный угол на маховике? Посмотри реальный пусковой угол стробоскопом(создаешь условия по топливо подаче что бы не завелась) и смотришь при прокрутке реальный угол.Корректируешь значение в менеджере.В значения менеджере не в градусах а в зубьях маховика. сколько у тебя не знаю но можно посчитать - 360 гр разделить на количество зубов венца маховика. у тебя статика как и у меня подбирай пусковой угол,хлопать не должно.ps нашел у тебя один зуб равен ~ 3градуса.
Хм, спасибо.
Ну на заведеноой можно ведь стрельнуть стробом, и свериться с манагером, на ХХ 5 градусов, допустим, и смотреть на сколько метка ушла..?
Ну на заведеноой можно ведь стрельнуть стробом, и свериться с манагером, на ХХ 5 градусов, допустим, и смотреть на сколько метка ушла..?это немного не то.Что бы это все настроить ,тебе для начала нужно выставить нулевй угол.Для этого заводишь машину ,в менеджере принудительно выставляешь 0гр и смотришь ,метка должна стоять на нуле если нет вертишь"корекцию нулевого угла".Этим ты совмещаешь вмт автомобиля и мпсз.После этого коректируешь пусковой угол как я писал.
Слава, а ты када домой возвращаисся?
Запиши меня в любой будний день на 19:00!
парни, не могу завести двигатель на гарячую если постоит мин 15-20,это нормально или как то лечится?
Rustavela
15.07.2013, 20:47
парни, не могу завести двигатель на гарячую если постоит мин 15-20,это нормально или как то лечится?
Конечно не нормально, и по любому лечиться. После чего появился этот бок?
Абсолютно нормально, для говнобенза. Прижимайте слегка газульку при работе стартером (после включения стартера), потом пару перегазовок.
Да раньше просто такого не замечал так как небыло надобности заводить но если заглушить и сразу завести то заводится идеально с пол-тычка. А бенз БРСМ нафта 95 премиум, на нем машина довольно таки не плохо ездит.
Как уже писалось, снимите подогрев карба, немного полегчает. А вообще есть тема по этому поводу отдельная.
Дайте сцылку этой темы???
Ну ВОТ (tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=66739&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%EF%EE%F1%EB %E5) к примеру, а вообще, щас Вам влепят за нежелание пользоваться поиском.
ребята прошу прощение за отсутствие в теме, сейчас вкомандировке в другом городе, нета нет, это дорвался до рабочего на пару минут, думаю может вернусь к концу недели
Eugene Saint
17.07.2013, 13:48
Сегодня менял топливный насос(высокоинтеллектуаль ая процедура), думаю проверю на хх, завел и грею( завелась как-то паршиво, думаю бенза не докачал)... Жду...
Фильтр вроде полный, значит работатет... Потеков ни масла, ни бензина нет - ура.
Включился карлсон - обороты пошли в серьезную раскачку, что то зацокало и мотор заглох... упс..
Завел еще раз(через минуту), раз подзастрял стартер (как на сильно раннем зажигании) - подтянул клеммы АКБ. Завел, жду...
Включился карлсон и началось плавание и цокот, локализую цокот до того как она заглохла - клапан эпхх. Вспоминаю что им управляет МПСЗ-1. Проверяю состояния всех разъемов. Завожу - тот же эффект. Думаю приплыло МПСЗ... жаль...
Мыслю при чем тут вентилятор- падение напряжения не большое(мпсз от отдельного реле идет с АКБ). Натыкаюсь взглядом на АД-7, он возле карлсона стоит. В 2 минуты демонтирую его - запуск... все работает...
Славе РЕСПЕКТ за работоспособность МПСЗ, а АД-7 себя опозорило.
Никому не надо полурабочий АД-7? Могу не дорого продать))).
Где твоя машина раньше была??
Eugene Saint
17.07.2013, 21:31
Сережа, ты о чем?
Мне нада была адэшка в любом состоянии
Eugene Saint
17.07.2013, 22:27
ну вот есть
скорее всего что то пропаять надо на плате
Alex_silver
18.07.2013, 13:14
Слава, спасибо большое за помощь. Двигатель так и не завелся, с МПСЗ все в поряде, извини, что задалбывал вопросами))), походу погнуло клапана, компрессии по 5 в горшках.
После настройки МПСЗ с ДПДЗ тачка просто вырывала из-под себя асфальт, жаль что не долго, Слав, ты волшебник:yahoo:, реально творишь чудо!!! Респект
Слава, спасибо большое за помощь. Двигатель так и не завелся, с МПСЗ все в поряде, извини, что задалбывал вопросами))), походу погнуло клапана, компрессии по 5 в горшках.
После настройки МПСЗ с ДПДЗ тачка просто вырывала из-под себя асфальт, жаль что не долго, Слав, ты волшебник:yahoo:, реально творишь чудо!!! Респект
Дад? Кстати у меня на БК расход на холостых 1...при уменьшении разрежеения расход повышаеться...
Еще глохнет, собака, на ровном месте, а у меня при выключении зажигания руль блочиться, находупипецки опасно ключем крутить, перепроверю контакты..
Сегодняна нетбук виндовс нарежу, воткнусь буком..потихоньку буду настраивать..а то не едет..
Еще какого то ляда пусковую задрало до 4 т оборотов...пока догнал где искать.
Експеременты собсно только начались.
Eugene Saint
18.07.2013, 16:53
у меня при выключении зажигания руль блочиться, находупипецки опасно ключем крутить,
замени замок, стремно так ездить
так глядишь и в ходу руль клина поймает, тогда что?
замени замок, стремно так ездить
так глядишь и в ходу руль клина поймает, тогда что?
Как так ? У меня противоугонка так работает. Вы не поняли пропадает искра. Чтобы появилась нужно обесточить блок. А отрезать замок для того чтобы было удобно вырубать питалку, это сродни ...ээ когда понос не лечить его, а шланг протянуть до туалета.
Кто-то ставил МПЗС на мотоцикл МТ? там двигатель работает аналогично как у ОКИ 2-х цилиндровой. На ОКЕ стоит ДХ в трамблере , коммутатор и катушка 2х выводная(406). Если на МТ поставить шторки и ДХ (как на Оке), подключить МПСЗ-1в, а к нему коммутатор и катушку 406. В коллекторах поставить штуцеры к котором подключить ДАД. Такой вариант работать будет? УОЗ настроить по аналогии с авто.
Cлава пожалуйста вышлите менеджер и кривые 92/газ на ваз -двигатель 1300. Были 92/80. мпсз третий вариант. почта vitkid@yandex.ru
Как так ? У меня противоугонка так работает. Вы не поняли пропадает искра. Чтобы появилась нужно обесточить блок. А отрезать замок для того чтобы было удобно вырубать питалку, это сродни ...ээ когда понос не лечить его, а шланг протянуть до туалета.
Причем тут одно к другому. Противоугонка должна срабатывать ТОЛЬКО тогда, когда ключ вынимается, а не тогда когда зажигание выключаешь. Замок смените.
sander1771
21.07.2013, 01:18
Мужики допоможіть, щось останнім часом машина почала глохнути при різкому скиданні педалі газу, якщо потихеньку зменшувати оберти то все нормально, що це може бути? МПСЗ 3 варіант.
Rustavela
21.07.2013, 08:43
Мужики допоможіть, щось останнім часом машина почала глохнути при різкому скиданні педалі газу, якщо потихеньку зменшувати оберти то все нормально, що це може бути? МПСЗ 3 варіант.
Глянь к электромагнитному клапану ХХ, у меня было что то подобное, долго мучился потом сменил клапан и все стало ОК.
sander1771
21.07.2013, 09:55
Дякую за відповідь, спробую замінити, але сам прикол в тому що не завжди машина глохне, а десь 1 раз із 10... Таке відчуття що блок МПСЗ деколи не встигає подати + на ЕЛЕКТРОМАГНІТНИЙ КЛАПАН...
Eugene Saint
21.07.2013, 10:11
1 проверить состояние разъемов - мпсз и клапана эпхх
2 сделать отдельное питание на МПСЗ (через реле сразу с АКБ)
3 подменить клапан ЭПХХ(все-равно умирает быстро, если что будет запасным)
4 если не поможет - подыми обороты хх (только запомни кол-во оборотов винта)
5 по возможности отрегулировать карб (кол-во кач-во)
sander1771
21.07.2013, 10:25
Дякую, а через яке реле підключати, ато я не сильно в електриці розбераюся?
Eugene Saint
21.07.2013, 10:33
на первой странице темы есть схема
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=74281&d=1355740349
только после акб, но перед реле поставьте предохранитель, 10 ампер хватит с запасом.
Кто-то ставил МПЗС на мотоцикл МТ? там двигатель работает аналогично как у ОКИ 2-х цилиндровой. На ОКЕ стоит ДХ в трамблере , коммутатор и катушка 2х выводная(406). Если на МТ поставить шторки и ДХ (как на Оке), подключить МПСЗ-1в, а к нему коммутатор и катушку 406. В коллекторах поставить штуцеры к котором подключить ДАД. Такой вариант работать будет? УОЗ настроить по аналогии с авто.
я делал на мт, шторка с двумя вырезами, катушка 406 и комутатор, ДАД не нужен, достаточно одного графика
хозяин мт реально в восторге остался
Rustavela
21.07.2013, 20:51
Дякую за відповідь, спробую замінити, але сам прикол в тому що не завжди машина глохне, а десь 1 раз із 10... Таке відчуття що блок МПСЗ деколи не встигає подати + на ЕЛЕКТРОМАГНІТНИЙ КЛАПАН...
Тоже так было, электромагнитный клапан срабатывал не всегда, тойсть он работал но не всегда иглу полностью затягивал, что то как не пускало. В принципе из за этого я его и поменял. Не думаю что проблема в МПСЗ.
sander1771
22.07.2013, 10:18
Мужики підскажіть як запускати запис ЛОГОВ, ато у мене коли натискаю кнопку запису то вискакує вікно куди зберігати файл, але я нажимаю ОК і нічого не відбувається. Чи то я глупий і щось не те роблю:wall:
Мужики підскажіть як запускати запис ЛОГОВ, ато у мене коли натискаю кнопку запису то вискакує вікно куди зберігати файл, але я нажимаю ОК і нічого не відбувається. Чи то я глупий і щось не те роблю:wall:
ну так прога хочет получить имя:)
sander1771
22.07.2013, 19:25
ну так прога хочет получить имя:)
так я ввожу назву файла, нажимаю ОК і нічого світиться теж вікно де я і ввожу назву файла...
в голове возникла идея, возможно бредовая, но надо её все же переварить
поэтому прошу помочь компетентно разобраться
итак,
имеем ваз 2109, 1,5 литра, карб , на газу с мпсз 4
хотим иметь все тоже самое, но с гбо 4 (естественно без бензиновых форсунок и т.д. :))
т.е. врезать форсунки газовые и т.д.
вопросов больше чем ответов естественно...
забросайте камнями пожалуйста :)
Так я не понял, у Вас ГБО4 стоит на карбовой машине? Или на инжевой? Конкретнее, что куда хотите поставить?
Так я не понял, у Вас ГБО4 стоит на карбовой машине? Или на инжевой? Конкретнее, что куда хотите поставить?
блин...
ну читай те же вы все а не кусками
стоит гбо 2, карб, мпсз 4
хочу гбо 4 + мпсз 4
блин...
ну читай те же вы все а не кусками
стоит гбо 2, карб, мпсз 4
хочу гбо 4 + мпсз 4
неполучиться, для гбо4 нужна инфа о впрыске
ГБО4 подразумевает использование бензомозга в качестве образцового? Будете покупать, ставить? В принципе тогда можно газомозг не покупать, обойтись самодельными драйверами форсунок. Возможность настраивать зажигание как угодно есть в прошивке мозгом, МПСЗ становится лишним элементом. Правде оно не настраивается в онлайне, в этом некоторое неудобство.
в голове возникла идея, возможно бредовая, но надо её все же переварить
поэтому прошу помочь компетентно разобраться
итак,
имеем ваз 2109, 1,5 литра, карб , на газу с мпсз 4
хотим иметь все тоже самое, но с гбо 4 (естественно без бензиновых форсунок и т.д. :))
т.е. врезать форсунки газовые и т.д.
вопросов больше чем ответов естественно...
забросайте камнями пожалуйста :)
О подобном я спрашивал Славу месяц назад по тел., газовщикам нужен был проводок , который даст импульс для форсунки от 2-13 микро....чего-то . Ответ был - НИКАК !
О подобном я спрашивал Славу месяц назад по тел., газовщикам нужен был проводок , который даст импульс для форсунки от 2-13 микро....чего-то . Ответ был - НИКАК !
Все верно, МПСЗ не заменит бензиновое ЭБУ. Сэкономить можно только на газовом ЭБУ, использовав самодельные драйвера форсунок.
И все же, вырубаеться мотор (пропадает тяга на ходу, искры видимо нет...) пока зажигание не передернешь, не врубаеться. Превключишь, на ходу в секунде завелась и поехала как ни в чем не бывало. Стоя в холостую тоже заглохнуть без видимых причин может...
И какие лучше цифры порогов ЭПХХ написать?
Eugene Saint
26.07.2013, 05:49
в голове возникла идея, возможно бредовая, но надо её все же переварить
поэтому прошу помочь компетентно разобраться
итак,
имеем ваз 2109, 1,5 литра, карб , на газу с мпсз 4
хотим иметь все тоже самое, но с гбо 4 (естественно без бензиновых форсунок и т.д. :))
т.е. врезать форсунки газовые и т.д.
вопросов больше чем ответов естественно...
забросайте камнями пожалуйста :)
есть такая штука - газовый инжектор громыко (ГИГ), даже были еще варианты.
Почитай, поищи, там другие принципы работы.
Но я не сторонник таких систем.
И все же, вырубаеться мотор (пропадает тяга на ходу, искры видимо нет...) пока зажигание не передернешь, не врубаеться. Превключишь, на ходу в секунде завелась и поехала как ни в чем не бывало. Стоя в холостую тоже заглохнуть без видимых причин может...
И какие лучше цифры порогов ЭПХХ написать?
я бы проверилпитание на систему, недавнобыла таврия сама глохла, при этом на питании было 2вольта, поэтому все проверить, проверить массы, и еще на предмет наводок
я бы проверилпитание на систему, недавнобыла таврия сама глохла, при этом на питании было 2вольта, поэтому все проверить, проверить массы, и еще на предмет наводок
C генератора можно запитать? (анатомически удобно просто) Оно ведь один хрен все силовыми к акб завязано. И да, кумулятор у меня убитый в хлам.(не мой, мой вернут скоро) Но дохнет именно на ходу. Когда акб генератором подтягиваеться. Впрочем проверим, перезапитаем.
C генератора можно запитать? (анатомически удобно просто) Оно ведь один хрен все силовыми к акб завязано. И да, кумулятор у меня убитый в хлам.(не мой, мой вернут скоро) Но дохнет именно на ходу. Когда акб генератором подтягиваеться. Впрочем проверим, перезапитаем.
возможно из за акума огромные пульсации
поэтому лучше запитать в +акума через реле
У меня вопрос, при откритии вздушной заслонки вторичной камеры плохо тянет а так все гуд, как зделать тягу лучше? Может увиличить угол опережения ДАД? Его парамеир 7 кжись
какие жиклеры вторичной камеры, какие носики ускорителного, на каких оборотах двигла открываете камеру?
вероятной причиной может быть сильное обеднение при открытии второй камеры.
У меня вопрос, при откритии вздушной заслонки вторичной камеры плохо тянет а так все гуд, как зделать тягу лучше? Может увиличить угол опережения ДАД? Его парамеир 7 кжись
проверить правильность включения 16 расхода.
на каких оборотах нет прихода при педали в пол?
замени замок, стремно так ездить
так глядишь и в ходу руль клина поймает, тогда что?Был не прав, прошу меня простить, нервы никчерту.
с замком все впорядке. Ето я уже клина ловлю.
а шунтирующий диодик на управление клапана есть в схеме?
проверить правильность включения 16 расхода.
на каких оборотах нет прихода при педали в пол?
На высоких оборотах за 2500 об. и выше, на низких вроде нормально тянет
какие жиклеры вторичной камеры, какие носики ускорителного, на каких оборотах двигла открываете камеру?
вероятной причиной может быть сильное обеднение при открытии второй камеры.
Вторичная 97.5 х 135. там все стоит штатное
На высоких оборотах за 2500 об. и выше, на низких вроде нормально тянет
проверь включение 16 расхода, должнобыть так, 50км 4 передача, педаль в пол и смотришь, гдето по достижении 2800 должен включиться 15 расход и при оборотах 3300 включиться опять 16 расход, оэто и будет правильная настройка поправки НД
Где этот 15-й 16-й расход? Где его искать?
в менеджере на ноуте
в параметрах он-лайн
ну или на бк, если есть
sander1771
29.07.2013, 17:39
Мужики підскажіть для чого використовується така функція як "Задержка отключения ЭПХХ" ато щось я запутався зовсім....
Мужики підскажіть для чого використовується така функція як "Задержка отключения ЭПХХ" ато щось я запутався зовсім....
это задержка на выключение эл клапана хх, в режиме эпхх.
можно оставлять 0
sander1771
29.07.2013, 21:33
Слава в мене ще таке питання, в мене в налаштуваннях стоїть "Начальное напряжение ДАД 4.10", а при увімкненому запалюванні якщо я включу додадково вольтметр який показук напругу на ДАД, то там уже значення 4,0. Чи потрібно мені переналаштовувати показники ДАД в менеджері (Начальное напряжение, Расхода №1, Расхода №2?)
Вам нужно ориентироваться не по показаниям внешнего вольтметра, а по показаниям вольметра МПСЗ, по-моему в МПСЗ v3 такое есть в параметрах онлайн. Включаете зажигание смотрите, сколько вольт показывает на ДАД вольтметр МПСЗ и выставляете это значение для начального.
sander1771
29.07.2013, 22:10
Вам нужно ориентироваться не по показаниям внешнего вольтметра, а по показаниям вольметра МПСЗ, по-моему в МПСЗ v3 такое есть в параметрах онлайн. Включаете зажигание смотрите, сколько вольт показывает на ДАД вольтметр МПСЗ и выставляете это значение для начального.
Ну так я про це і кажу що в мене різняться значення, в параметрах введено 4,10, а вольтметр МПСЗ показує 4,0, тому і запитую, чи потрібно мені вносити корективи в параметри.
Однозначно откорректировать по показаниям вольтметра.
Ну так я про це і кажу що в мене різняться значення, в параметрах введено 4,10, а вольтметр МПСЗ показує 4,0, тому і запитую, чи потрібно мені вносити корективи в параметри.
значение вольтметра зависит от атмосферного давления, поэтому у некоторых оно может отличаться
так что можно поставить начальное 4,0 а 16 расход 3,9
sander1771
30.07.2013, 12:02
значение вольтметра зависит от атмосферного давления, поэтому у некоторых оно может отличаться
так что можно поставить начальное 4,0 а 16 расход 3,9
Дякую за відповідь
Напишите, пожалуйста по подробней о параметрах "наклон ДАД" и "поправка НД" как их настраивать? Что происходит с алгоритмом работы блока МПСЗ при изменении этих параметров в ту или другую сторону (как изменяется УОЗ при изменении этих параметров? Какие значения дают большую динамику,а какие на оборот?)
Спасибо.
не получаеться добиться 15 расхода,на полном дросселе. Хотя и уперся в 20 поправку начала, болшее значение бк сделать не дает...что я делаю не так?
не получаеться добиться 15 расхода,на полном дросселе. Хотя и уперся в 20 поправку начала, болшее значение бк сделать не дает...что я делаю не так?
поправка работает наоборот, если не включаеться 16 расход то увеличиваем поправку, а если нет 15 то уменьшаем
поправка работает наоборот, если не включаеться 16 расход то увеличиваем поправку, а если нет 15 то уменьшаем
У нас нет нулевого расхода. А первый я так понял, для пхх.
Тогда хх - 2, легкое касание -3\4. Ну а потолок 16-15-16, верно?
У нас нет нулевого расхода. А первый я так понял, для пхх.
Тогда хх - 2, легкое касание -3\4. Ну а потолок 16-15-16, верно?
как мне Слава обьяснял, на 4й передаче при с примерно 1900-2000 оборотов тапка в пол и должен быть 16й расход до момента набора 2500-2700
У нас нет нулевого расхода. А первый я так понял, для пхх.
Тогда хх - 2, легкое касание -3\4. Ну а потолок 16-15-16, верно?
на моих графиках на ХХ должен быть 1расход
alexisar
31.07.2013, 20:06
Классный документ, особенно последний абзац, для тех, кто начинает разбираться написано очень "понятно" (т.е. никак).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot