Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
ты имеешь в виду детонацию или шо, объясни пожалуйста, а то у меня на где-то около 3000 происходит выстрел, когда настраивал ГБО, мастер сказал шо неправильно выставлено зажигание (и на газе и на бензине)
как то странно но вот только через тригода, както резко всех встревожил этот нюанс,хотя суде повсему у каждого в зависимости от манеры езды это проявляеться по разному.
детонация это отдельный фактор,он именно связан с опережением зажигания.
конкретно в твоем случае,так как блока у тебя два,можешь прислать второй на перепрошивку, и потом сравнишь ,что и как
alexisar
01.06.2011, 10:24
у альтернативной прошивки на пуске угол равен нулю
А это нельзя отредактировать менеджером в пусковой кривой или еще где?
немного хуже заводиться
Из-за того, что на пуске угол равен нулю?
А это нельзя отредактировать менеджером в пусковой кривой или еще где?
Из-за того, что на пуске угол равен нулю?
это только на горячюю заметней,
вообщем если кого сильно напарягает глюк на 3000тыс присылайте блок перепрошью, но текущяя прошивка мне больше травиться:)
alexisar
01.06.2011, 10:36
То есть заводится хуже на горячую? Я думал на морозе (куда уж хуже).
простите, ничего не понял в переписке... у меня на горячую тяжеловато заводится.. секунд через 3-4 при нажатой педали газа... как лечить? )
простите, ничего не понял в переписке... у меня на горячую тяжеловато заводится.. секунд через 3-4 при нажатой педали газа... как лечить? )
на горячюю это карб виноват,точнее это его недостаток, даже в книге написано выжимать педаль на горячюю при пуске
dimapdv86
01.06.2011, 13:01
Всем Привет! Я человек новы на вашем форуме, так что, будем знакомы! Много читал про МПСЗ, захотелось приобрести, вот только не могу выбрать вариант. Машина сейчас далеко, у меня Славута 2000 г., посмотреть отверстия на коробке возможности сейчас нет, может кто знает какие коробки тогда ставились и какой вариант МПСЗ подойдет?
Всем Привет! Я человек новы на вашем форуме, так что, будем знакомы! Много читал про МПСЗ, захотелось приобрести, вот только не могу выбрать вариант. Машина сейчас далеко, у меня Славута 2000 г., посмотреть отверстия на коробке возможности сейчас нет, может кто знает какие коробки тогда ставились и какой вариант МПСЗ подойдет?
для начала
если мотор с завода 1.2, то без проблем ставиться 1вар,
для установки остальных всеравно нужно по месту проверять посадочные отверстия, и от года это особо независит, ну и без кронштейна от ланоса 1.4 тут необойтись+приварить штифт на шкив
dimapdv86
01.06.2011, 13:12
А по ощущениям, есть ли разница между 1 и 2(4) вариантами?
А по ощущениям, есть ли разница между 1 и 2(4) вариантами?
есть, особенно 1и4
dimapdv86
01.06.2011, 13:15
Блин, тогда буду смотреть в коробку. Спасибо за оперативный ответ.
Слав,а какой мне лучше поставить?хочу ещё прошивку бенз-газ.
и можно как-то запрограмировать отсечку?
Слав,а какой мне лучше поставить?хочу ещё прошивку бенз-газ.
и можно как-то запрограмировать отсечку?
надо смотреть что там у тебя есть под капотом, бенз\газ без проблем,отсечка тоже
где и когда можно с тобой стыкануть?
где и когда можно с тобой стыкануть?
ну можно на работу подскачить
marik122
05.06.2011, 14:56
Вопрос (читать 71 стр долго): живу в Днепродзержинске(40 км от Днепропетровска), реально подъехать к вам и за 1 день поставить и вернуться? Тавра 1.1 2004 года...
Вопрос (читать 71 стр долго): живу в Днепродзержинске(40 км от Днепропетровска), реально подъехать к вам и за 1 день поставить и вернуться? Тавра 1.1 2004 года...
кончно реально, самая долгая установка получилась 3часа, а так обычно 1 час с покататься, время зависит от варианта мпсз
marik122
06.06.2011, 07:05
кончно реально, самая долгая установка получилась 3часа, а так обычно 1 час с покататься, время зависит от варианта мпсз
Угу... Спасибо, буду думать (деньги считать:-D)
dimapdv86
06.06.2011, 16:38
Слава, хочу купить 1-ый вариант, но пока с деньгами определяюсь. Скажи, пожалуйста, если заказать сейчас, какие сроки получения, сколько будет стоить и какой фирмой можешь отправить?
Слава, хочу купить 1-ый вариант, но пока с деньгами определяюсь. Скажи, пожалуйста, если заказать сейчас, какие сроки получения, сколько будет стоить и какой фирмой можешь отправить?
ответил в личку
vishnujana
08.06.2011, 21:26
Встановив сьогодні нещодавно 1варіант, поки що нічого сказати не можу, радує що машина завелась, це вже +
Завтра може трохи грубо підналаштую (згідно рекомендацій Слави), але треба міняти на моєму лептопі ОС , бо менеджеру не вдається відкрити порт.
підключаюсь через конвертор ven24 (http://brain.com.ua/ukr/Konvertor_USB_to_COM_Viewcon_VEN24-p29805.html)Слава сказав, що це проблема вінди, а не конвертора.
vishnujana
Попробуйте VirtualPC http://www.microsoft.com/windows/virtual-pc/default.aspx может через него получится, вроде кто-то уже пробовал из под семерки.
vishnujana
08.06.2011, 22:51
ні, в мене ХР service pack 3, головне що на стаціонарному та сама вінда і бачить порт
vishnujana
09.06.2011, 11:03
дам-м-м, щось проблема не проста.
Стаціонарний комп'ютер бачить COM-port конверторa може опитати
Портативний бачить COM-port конверторa, але не може опитати через Mpsz менеджер.
Пише що не вдається відкрити порт, я в шоці ОС повністю однакове на лептопі сьогодні за ніч тричі перевстановлював вінду, не допомогло :-(
Нарив таку штуку як віртуальний СОМ Port (http://www.aggsoft.ru/virtual-null-modem.htm)
Віртуальний COM-port бачить і опитує, фізичний бачить але (не вдається відкрити порт)
Схожа проблема
(hhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3433&p=7)тут, але не сказано яким чином вирішилось питання (hhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3433&p=7)
і чи вирішилось взагалі, дивитись перше фото знизу.
Може в кого щось схоже було чи думки?
дам-м-м, щось проблема не проста.
Стаціонарний комп'ютер бачить COM-port конверторa може опитати
Портативний бачить COM-port конверторa, але не може опитати через Mpsz менеджер.
Пише що не вдається відкрити порт, я в шоці ОС повністю однакове на лептопі сьогодні за ніч тричі перевстановлював вінду, не допомогло :-(
Нарив таку штуку як віртуальний СОМ Port (http://www.aggsoft.ru/virtual-null-modem.htm)
Віртуальний COM-port бачить і опитує, фізичний бачить але (не вдається відкрити порт)
Схожа проблема
(hhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3433&p=7)тут, але не сказано яким чином вирішилось питання (hhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3433&p=7)
і чи вирішилось взагалі, дивитись перше фото знизу.
Може в кого щось схоже було чи думки?
винда то одинакова,а вот железо разное и может быть кофлик оборудования.
попробуй выкачать последние дрова с сайта производителя чипа PL2303
vishnujana
Ссылка не открывается, исправь.
Попробуй старой версией менеджера, щас кину на почту.
Да и про дрова тоже верно, начни с них http://www.prolific.com.tw/support/files//IO%20Cable/PL-2303/Drivers%20-%20Generic/Windows/allinone/PL2303_Prolific_DriverInstaller_v1417.zip
Стоп.
А Ваш переходник оказывается не на чипе PL2303
Он судя по всему на чипе ft232 и дрова лежат тут http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
даже не в курсе пользовал ли кто блок МПСЗ с таким переходником.
вообще то тут очень интересное обсуждение профессионалов http://www.rom.by/forum/USB-_COM_preobrazovatel_v_noute
судя по всему MAX232 в блоке МПСЗ как-то хреново стыкуется с чипом ft232
vishnujana
09.06.2011, 12:08
виправив http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3433&p=7
лишня літера "h" стояла.
Я вже в магазин дзвонив, там перенаправили в техпідтримку, в техпідтримці сказали що можливо слабий USB port і перенаправили в офіційний сервісний центр, там в свою чергу сказали приносьте будемо дивитись. Мені аж смішно, така наче херня, але не робить.
Зараз спробую ще ці дрова кинути, дякую за співчуття.
Paratruper
09.06.2011, 12:14
Попробуй старой версией менеджера, щас кину на почту.
Не поможет. Проблема в переходнике/дровах/кабеле.
я пользуюсь таким переходником ,все нормально
ну и нет там внутри никакого макса
Слава в МПСЗ нету МАХа? чото я не понял...
Слава в МПСЗ нету МАХа? чото я не понял...
нету ,стаят инверторы на транзисторах
виправив http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3433&p=7
лишня літера "h" стояла.
Я вже в магазин дзвонив, там перенаправили в техпідтримку, в техпідтримці сказали що можливо слабий USB port і перенаправили в офіційний сервісний центр, там в свою чергу сказали приносьте будемо дивитись. Мені аж смішно, така наче херня, але не робить.
Зараз спробую ще ці дрова кинути, дякую за співчуття.
у тебя сколько юсб портов, потому как есть основные а есть дополнительные через внутренний хаб
vishnujana
09.06.2011, 12:31
фізичних 3 шт
Igor_Slavuta
09.06.2011, 12:47
Он судя по всему на чипе ft232 и дрова лежат тут http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
даже не в курсе пользовал ли кто блок МПСЗ с таким переходником.
Все переходники на которых написано ЮСБ 2.0 - это чип ft232.
Я юзал. У меня когда погорели в мамке штатные порты использовал переходник на ft232. Всё чётко работало.
Paratruper
09.06.2011, 13:07
нету ,стаят инверторы на транзисторах
То то и оно... С транзисторами больше всех проблем было, вспомни фришку. Не зря мы на макс перешли.
vishnujana
09.06.2011, 15:07
ладно нести комп в сервісцентр я не буду, бо просто марно пройде 14днів.
Сьогодні пробував на слух виставити трамблер, ну це проблематично, бо різниці майже не відчутно на ХХ.
При різкому розгоні двигун трохи цокотить, але не можу й сказати що запалення дуже раннє, бо не та приємистість.
В баку А-92, а графіки за умовчанням під 95бензин.
Слава чи можна перемикнути на 92бензин, чи це тільки програмно?
ладно нести комп в сервісцентр я не буду, бо просто марно пройде 14днів.
Сьогодні пробував на слух виставити трамблер, ну це проблематично, бо різниці майже не відчутно на ХХ.
При різкому розгоні двигун трохи цокотить, але не можу й сказати що запалення дуже раннє, бо не та приємистість.
В баку А-92, а графіки за умовчанням під 95бензин.
Слава чи можна перемикнути на 92бензин, чи це тільки програмно?
просто падай +12В на вывод где написано (+12в тумблер)
vishnujana
09.06.2011, 19:41
віддав кабель назад в магазин.
прийшов з комп'ютером кажу, що ось комп'ютер треба до нього кабель юсб з переходом на ком-порт. Мені сказали, що на цей комп кабеля немає, ком-порти є тільки на старих лептопах, тому порадити нічого не можемо.
Отака херня, марні сподівання.
Тепер виходить дурка МПСЗ є, але налаштоване на слух це просто стабільні обороти на ХХ.
віддав кабель назад в магазин.
прийшов з комп'ютером кажу, що ось комп'ютер треба до нього кабель юсб з переходом на ком-порт. Мені сказали, що на цей комп кабеля немає, ком-порти є тільки на старих лептопах, тому порадити нічого не можемо.
Отака херня, марні сподівання.
Тепер виходить дурка МПСЗ є, але налаштоване на слух це просто стабільні обороти на ХХ.
ylf? опять развели тебя, причем тут старый комп, тебе просто нужен рабочий USB TO RS232
vishnujana
10.06.2011, 09:44
може й розвели, але я був налаштований на те щоб мені працездатність продемонстрували на практиці, я прийшов з комп'ютером і з чеком на якому було написано про повернення грошей в касі, тобто щоб було зрозумілішим що я просто так не повірю. Той кабель до речі також робочий був, в сервісному центрі вони перевірили, але воно не працює з менеджером тому це непотріб.
Думаю тепер замовити БК.
може й розвели, але я був налаштований на те щоб мені працездатність продемонстрували на практиці, я прийшов з комп'ютером і з чеком на якому було написано про повернення грошей в касі, тобто щоб було зрозумілішим що я просто так не повірю. Той кабель до речі також робочий був, в сервісному центрі вони перевірили, але воно не працює з менеджером тому це непотріб.
Думаю тепер замовити БК.
ну все ,что неделаеться все к лучшему, вернули деньги это уже хорошо, почему незаработал переходник непонятно, возможно конфликт по железу, видел в продаже переходники PCMCI TO RS232? что то порядка 150грн, но впринципе если собираешься постоянно ,что то эксперементировать, то БК предпочтительней
Igor_Slavuta
10.06.2011, 09:49
мда-а-а...банальная история телесереала
зы. ушел за чипсами
Кстати, замечание, у меня все ноуты висли, падали в синий экран смерти, с переходником сделаным из нокиевского кабеля, на ArkMicro
А на ПЛке иногда надо подождать некоторого времени что бы винда отпустила порт.
egorkca1970
10.06.2011, 23:45
Славик привет.а когда ты наконец-ко доделаешь микропроцессорные свечи с ДДиДаД.а устал на тебя ждать.поторопись!!!
Rommikha
10.06.2011, 23:56
Кстати, замечание, у меня все ноуты висли, падали в синий экран смерти, с переходником сделаным из нокиевского кабеля, на ArkMicro
А на ПЛке иногда надо подождать некоторого времени что бы винда отпустила порт.
На FT232 самый чёткий переходник получается, равно как и кабель для сопряжения любых устройств работающих по RX и TX. Могу для нуждающихся подсказать, где можно её уже с кабельком USB и в коробочке купить за 0.99$ :) В Одессе за просто микрушку Борода (люди знают) 93 грн запросил!
Самый дешевый китайский переходник с экранированным кабелем HL-304 прекрасно работает с МПСЗ.
Славик привет.а когда ты наконец-ко доделаешь микропроцессорные свечи с ДДиДаД.
Размер факела свечи управляется микропроцессором? Дайте... восемь :)
egorkca1970
11.06.2011, 22:56
Размер факела свечи управляется микропроцессором? Дайте... восемь :)
куда тебе 8 у тебя всего 4 котла или нет ?!?!?
Rommikha
12.06.2011, 13:55
Размер факела свечи управляется микропроцессором? Дайте... восемь :)
Не управляется. Транзюк открылся - искра, управляемое приоткрытие транзисторов в схемах МПСЗ не встречал, да и зачем?
alexisar
15.06.2011, 21:22
У меня возник наивный вопрос: для установки 3 варианта на таврию/славуту достаточно даже одного отверстия в кожухе сцепления, без обязательного наличия штифта на маховике, и шкива 60-2, который можно купить, все так?
если ставить систему под один датчик коленвала,то нужен маховиек инжекторный с венцом 60-2 и тогда одного отверстия хватит
dimapdv86
17.06.2011, 08:40
Слава,я забыл спросить, а как с графиками, какие стандартно заливаешь?
Слава,я забыл спросить, а как с графиками, какие стандартно заливаешь?
графики уточняються индивидуально,под тип использоваемого топлива:)
a где в озоне концевик? Не знаю как подключить.
Kulibin1102
19.06.2011, 22:23
a где в озоне концевик? Не знаю как подключить.
В Озоне его нет,надо самому мудрить.
Почему, в Озоне есть, только работает наоборот, подает + а не массу и развязать его диодом надо.
Kulibin1102
20.06.2011, 12:44
Почему, в Озоне есть, только работает наоборот, подает + а не массу и развязать его диодом надо.
Где он там есть?
Ах да, не все Озоны были с ЭПХХ, там где было ЭПХХ, там был микровыключатель.
И притом работал он наоборот. Когда педаль отпущена , контакт размыкался.
Kulibin1102
20.06.2011, 14:36
Ах да, не все Озоны были с ЭПХХ, там где было ЭПХХ, там был микровыключатель.
Я об етом и говорил. Проще самому концевик поставить.
Вопрос то ли по карбу, то ли по МПСЗ...
на холостых машинка иногда сбоит... обороты чуть падают, на момент... ну т.е. держит-держит, потом как будто поперхнулась, легкий удар, обороты упали (как будто почти заглохла) и снова норм... и так повторяется иногда... иногда ровно работает...
вобщем в чем могут причины быть?
1. обедненная смесь в карбе и МПСЗ иногда сбивается и углы соскакивают и он дергается?
2. может какой цилиндр тупит? свеча или ВВ провод?
3. какие еще могут быть вариант
желательно помимо подсказки - дайте совет как выявить истинную причину и как лечить ее ) заранее благодарен.
ПыСы. пишу именно сюда, потому что я думаю это как-то лечится настройками МПСЗ ) да и нигде кроме запорожской ветки не сижу ) вот и думаю что Слава или кто другой в этой теме поможет )
dimapdv86
20.06.2011, 15:28
Я тут вычитал, что в МПСЗ Maya можно реализовать статическую раздачу искры и в варианте с ДХ, а у нас как?
Только что получше перечитал и подумал немного и чего-то не врубился, как там это реализуется. Или я дурак или там что-то намудрили. Объясните?
Вопрос то ли по карбу, то ли по МПСЗ...
на холостых машинка иногда сбоит... обороты чуть падают, на момент... ну т.е. держит-держит, потом как будто поперхнулась, легкий удар, обороты упали (как будто почти заглохла) и снова норм... и так повторяется иногда... иногда ровно работает...
вобщем в чем могут причины быть?
1. обедненная смесь в карбе и МПСЗ иногда сбивается и углы соскакивают и он дергается?
2. может какой цилиндр тупит? свеча или ВВ провод?
3. какие еще могут быть вариант
желательно помимо подсказки - дайте совет как выявить истинную причину и как лечить ее ) заранее благодарен.
ПыСы. пишу именно сюда, потому что я думаю это как-то лечится настройками МПСЗ ) да и нигде кроме запорожской ветки не сижу ) вот и думаю что Слава или кто другой в этой теме поможет )
для начала отключить поддержание ХХ и сразу будет видно , что там с ХХ
Я тут вычитал, что в МПСЗ Maya можно реализовать статическую раздачу искры и в варианте с ДХ, а у нас как?
Только что получше перечитал и подумал немного и чего-то не врубился, как там это реализуется. Или я дурак или там что-то намудрили. Объясните?
такая тема существовала,но для такой реализации нужен все тотже штифт начала отсчета, ну и именно исходя из непрактичности,я этот вариант неиспользую, потому как если сть штифт, то тогда лучше сразу два датчика коленвала и 4 вариант
так ХХ вроде на карбе настраивал без поддержки ХХ - настроил так, чтоб МПСЗ минимальный угол подставляло... 5 градусов получилось кажется... а потом просто включил поддержку ХХ )
ну на днях попробую еще раз отключить ХХ...
а еще варианты?
Кстати, Слава... а можно услышать по боротовой комп? сколько стоит и какие его возможности? графики я так понимаю из него редактировать нельзя, но все остальные параметры можно? типа отсечки, ХХ и всяких начальных углов?
ну а сейчас сколько градусов на ХХ, и сколько оборотов настраивал
dimapdv86
20.06.2011, 16:41
Слава, как там с МПСЗ дело продвигается, а то деньги держу на готове, а у жены соблазны всякие появляются!
Слава, как там с МПСЗ дело продвигается, а то деньги держу на готове, а у жены соблазны всякие появляются!
ответил в личку
Слава добрый вечер как там на 2108 с Киева когда можно ожидать? щастье:)
Кстати, Слава... а можно услышать по боротовой комп? сколько стоит и какие его возможности? графики я так понимаю из него редактировать нельзя, но все остальные параметры можно? типа отсечки, ХХ и всяких начальных углов?
Как нельзя? Очень даже можно :) Это как программист создавший интерфейс говорю :)
Слава добрый вечер как там на 2108 с Киева когда можно ожидать? щастье:)
уже на подходе
Кстати, Слава... а можно услышать по боротовой комп? сколько стоит и какие его возможности? графики я так понимаю из него редактировать нельзя, но все остальные параметры можно? типа отсечки, ХХ и всяких начальных углов?
щас с БК все можно, просто нетак наглядно как в ноуте:)
так а что за БК, сколько стоит и т.д. можно в личку )
Ну кпримеру вот (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26492), далее ссылка в моей подписи и вот еще (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27087).
Paratruper
20.06.2011, 22:02
Я тут вычитал, что в МПСЗ Maya можно реализовать статическую раздачу искры и в варианте с ДХ, а у нас как?
Только что получше перечитал и подумал немного и чего-то не врубился, как там это реализуется. Или я дурак или там что-то намудрили. Объясните?
Это реализуется путем хитрой шторки и двух ДХ.
dimapdv86
20.06.2011, 23:34
Это реализуется путем хитрой шторки и двух ДХ.
Я уже прочитал про это, такая переделка не имеет смысла, больше мороки, а погрешность может быть даже выше, чем у переделанного трамблера.
Krim4anen
24.06.2011, 11:09
Вот вчера на встрече Симферопольских Тавроманьяков у двух товарищей увидел сие чудо электроники, возник вопрос, можно сей девайс поставить в Таврию с Фиатовским движком и есть ли на этот двигатель кривые, или это нереально?
Вот вчера на встрече Симферопольских Тавроманьяков у двух товарищей увидел сие чудо электроники, возник вопрос, можно сей девайс поставить в Таврию с Фиатовским движком и есть ли на этот двигатель кривые, или это нереально?
ну почему же нельзя, нужно уточнить несколько нюансов и все
1 комутатор у тя обычный стоит?
2 коробка там тоже фиатовска?
Krim4anen
24.06.2011, 11:44
Комутатор стоит необычный видать тоже фиатовский, но подходит и российский, тут человек менял, вот его фото
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=38329&d=1295809425
у меня пока работает родной, а коробка у меня стоит таврическая 5ст.
комутатор походу бошевский или аналог
а маховик у тя какой,тоже таврический?
Krim4anen
24.06.2011, 23:09
Вот на счет маховика не скажу, хотя сцепление я менял но сказать какой маховик затрудняюсь так как до этого я не видел чисто таврического маховика, коробка и сцепление точно таврические, а вот на счет маховика ничего сказать не могу.:(
SERGIK838
25.06.2011, 08:00
Слава, на Фиатовский маховик - становится Таврокарзина, а диск, на Фиатовский первичный вал - не подходит по шлицам!
Krim4anen
25.06.2011, 09:26
У меня и корзина и диск и коробка все с таврии, так что тут все без проблем подходит и ездит.
Igor_Slavuta
25.06.2011, 09:35
Слава, на Фиатовский маховик - становится Таврокарзина, а диск, на Фиатовский первичный вал - не подходит по шлицам!
У него таврокоробка. Так что сцепа точно таврийская
Krim4anen
25.06.2011, 09:37
Это точно, Игорь сам видел :yes:
я почему спрашивал,что бы уточнить возможность установки датчиков коленвала в коробку
Krim4anen
25.06.2011, 09:59
Игорь на встрече тоже об этом спрашивал, так что коробка у меня таврия, должно стать.
дело нетолько в коробке но и в маховике, нужно посмотреть что в этих отверстиях совпадает
Krim4anen
25.06.2011, 10:04
А что именно должно совпасть?
SERGIK838
25.06.2011, 10:12
На маховике штифта нет(или не было в разбираемом мной экземпляре), а есть риска, а в корпусе Фиатокоробки окошко прямоугольное с отлитыми метками.
Igor_Slavuta
25.06.2011, 10:22
У него таврокоробка, двиг стоит через переходную плиту. Скорей всего датчики не будут попадать на маховик
Eugene Saint
26.06.2011, 09:01
зачем столько мороки?
поставь 1-й вариант
Krim4anen
26.06.2011, 10:22
Первый вариант меня никак не устраивает, так как я как раз и хочу выкинуть трамблер из схемы зажигания, и тем более что у меня в трамблере нету датчика хола, и контактов нету а стоит индукционная катушка катушка.
У него таврокоробка, двиг стоит через переходную плиту. Скорей всего датчики не будут попадать на маховик
да, маховик у меня спрятан под плитой.
Первый вариант меня никак не устраивает, так как я как раз и хочу выкинуть трамблер из схемы зажигания, и тем более что у меня в трамблере нету датчика хола, и контактов нету а стоит индукционная катушка катушка.
да, маховик у меня спрятан под плитой.
если одходит обычный комутатор,то как это у тебя не датчик холла?
Krim4anen
26.06.2011, 11:19
Да,ДХ там нет,есть вращающийся магнит и катушка индуктивности, называется магнитоэлектрические, датчики (МЭД), у меня стоит генераторного типа. В генераторном датчике вращается постоянный магнит, помещенный внутрь клювообразного магнитопровода. При этом в катушке, надетой на свой клювообразный магнитопровод, наводится ЭДС. Вот рисунок того что у меня в трамбере находится, у меня как на а.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/h15.jpg
Недостатком МЭД является зависимость величины выходного сигнала от частоты вращения, а также значительная величина индуктивности катушки, вызывающая запаздывание в прохождении сигнала.
Вот ссылка где можно прочитать об этом: http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/H/H.htm
СБорисов
26.06.2011, 23:08
если одходит обычный комутатор,то как это у тебя не датчик холла?
Подобный стоит на Волге 2410, коммутатор там как у 2108, но другая входная цепь в коммутаторе. Проблем в нем достаточно.
Krim4anen
26.06.2011, 23:25
Ну так что, неужели ничего не получится, ведь коммутатор тоже можно поменять.
СБорисов
27.06.2011, 01:33
Да коммутатор как раз работать и будет, а проблема с датчиком, куда его тулить.
Буквально сегодня, то есть вчера днем полез в коробку там где стоять должны датчики: ДНО и ДУИ, так штифта для ДНО вроде нет, а резьба есть, а для ДУИ нет ни отверстия ни соответственно резьбы для крепления датчика, в общем смесь хохлов с корейцами.
khlystovav
27.06.2011, 19:28
Достал стробоскоп и реши проверить настройки МПСЗ. Установил нулевой угол. Со стандартными настройками которые внес Слава в блок (57 зубьев между соседними МТ и 57 зубьев от НО до МТ) метка ВМТ точно совпала. В октан корректоре стоит 10 градусов но даже при этом значении детонации нет вообще. Это нормально? Чтобы увеличить угол опережения на 10 градусов нужно установить 10 или -10?
Ну так что, неужели ничего не получится, ведь коммутатор тоже можно поменять.
ну остаеться еще вариант со шкивом 60-2, но тут уже тебе надо смотреть,что у тебя там за шкив щас стоит
ну еще хотелось бы увидеть фотку твоего траблера,что там за конструкция внешне
Достал стробоскоп и реши проверить настройки МПСЗ. Установил нулевой угол. Со стандартными настройками которые внес Слава в блок (57 зубьев между соседними МТ и 57 зубьев от НО до МТ) метка ВМТ точно совпала. В октан корректоре стоит 10 градусов но даже при этом значении детонации нет вообще. Это нормально? Чтобы увеличить угол опережения на 10 градусов нужно установить 10 или -10?
ну вопервых непереживай насчет детонации,на моем моторе тоже ее нет,но если сильно захотеть ее получит,но машина вообще неедит,поэтому рекомендую,поставить октан в 0 и если им и играть,то в несколько градусов в +
бензин какой льешь
СБорисов
27.06.2011, 22:44
Вопрос такого плана, если маховик сцепления поставлен не правильно, сколько у него положений может быть? Я понимаю что можно поставить только на 180 градусов.
Rommikha
27.06.2011, 22:51
Вопрос такого плана, если маховик сцепления поставлен не правильно, сколько у него положений может быть? Я понимаю что можно поставить только на 180 градусов.
Неа. Только в одном положении, там одно из отверстий смещено, соответственно и резьба под болт.
ну вопервых непереживай насчет детонации,на моем моторе тоже ее нет,но если сильно захотеть ее получит,но машина вообще неедит,поэтому рекомендую,поставить октан в 0 и если им и играть,то в несколько градусов в +
бензин какой льешь
+1, у меня тоже самое, детонации нет почти никогда, если завернуть зажигание до ее появления, едет значительно хуже. Настраивать надо по разгону, а не по детонации.
Krim4anen
27.06.2011, 23:34
Слава: Вот фото моего трамблера
http://s51.radikal.ru/i133/1106/a1/d39c83242438.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1106/17/4ccf91615299.jpg
Это то что могу сейчас показать, а сам шкив постараюсь завтра сфоткать и выложить.
маховик установить неправильно неполучиться, правильно было выше сказано,у него одно отверстие под болт смещено.
По настройке угла, тоже верно, настраивать по езде
По трамблеру, внешне очень похож на волговский
Krim4anen
28.06.2011, 10:20
Ну а прогноз какой, получится чего нибудь сделать или не стоит заморачиватся?
Ну а прогноз какой, получится чего нибудь сделать или не стоит заморачиватся?
я по тому и просил фотки привода трамблера, чтоб понять что к чему
СБорисов
28.06.2011, 14:13
Я сейчас пробиваю изготовление шкива 60-2 дешево и сердито, накладка на шкив привода генератора.
alexisar
28.06.2011, 18:21
Поставил недавно перепрошитый блок, итоги таковы: стало лучше, дерганья на 3000 оборотов ушли, динамика заметно улучшилась (это наверное новые графики), почти ушли дерганья при езде на бреющем (хотя на второй передаче они все же есть). Осталась проблема с системой поддержки хх: если корректирующий угол больше приблизительно 25-и градусов, двигатель через короткое время начинает неустойчиво работать (вот-вот захлохнет), ну и без нажатия на газ на первой передаче тоже дергается. Но это все у меня, главной же причиной перепрошивки все же были дерганья на 3000, так-что кто сомневался и у кого похожая проблема - вперед, оно стоит того. Все это дело с пересылками заняло 6 дней, но думаю можно и за 3 - 4 уложиться.
СБорисов
28.06.2011, 21:06
почти ушли дерганья при езде на бреющем (хотя на второй передаче они все же есть). Осталась проблема с системой поддержки хх: если корректирующий угол больше приблизительно 25-и градусов, двигатель через короткое время начинает неустойчиво работать (вот-вот захлохнет), ну и без нажатия на газ на первой передаче тоже дергается.
Проверьте концевик на карбюраторе, при плохом контакте не будет поддержки ХХ.
Krim4anen
28.06.2011, 21:33
Слава: Вот фото моего шкива, это не потеки масла, просто сегодня менял патрубки системы охлаждения, немного облил тосолом движок и машину.
http://s014.radikal.ru/i326/1106/cb/492c246b6b84.jpg
Rommikha
28.06.2011, 22:34
Слава: Вот фото моего шкива, это не потеки масла, просто сегодня менял патрубки системы охлаждения, немного облил тосолом движок и машину.
А надо вот такой:
Krim4anen
28.06.2011, 22:38
А он интересно станет вместо моего?
Rommikha
28.06.2011, 22:44
А он интересно станет вместо моего?
Было бы здорово!
Krim4anen
28.06.2011, 22:49
Да, было бы, а какой там внутренний диаметр?
Igor_Slavuta
29.06.2011, 09:12
К нему ещё нада придумать куда датчик крепить.
Поставил недавно перепрошитый блок, итоги таковы: стало лучше, дерганья на 3000 оборотов ушли, динамика заметно улучшилась (это наверное новые графики), почти ушли дерганья при езде на бреющем (хотя на второй передаче они все же есть). Осталась проблема с системой поддержки хх: если корректирующий угол больше приблизительно 25-и градусов, двигатель через короткое время начинает неустойчиво работать (вот-вот захлохнет), ну и без нажатия на газ на первой передаче тоже дергается. Но это все у меня, главной же причиной перепрошивки все же были дерганья на 3000, так-что кто сомневался и у кого похожая проблема - вперед, оно стоит того. Все это дело с пересылками заняло 6 дней, но думаю можно и за 3 - 4 уложиться.
дерганья на 1-2 передаче и бреющем напрямую связаны с ХХ, рекомендую увеличить на одно значение жиклер ХХ и перенастроить смесь на ХХ
А он интересно станет вместо моего?
нефакт, тяжело лечить по фотографиям
а есть фотки трамблера вне мотора, меня интересует нижняя часть вчасности
А вот такое поведение чем можно объяснить? Отключив поддержку ХХ, на очень хорошо прогретом двигателе выставляю стробоскопом метку МЗ, т.е. 5 градусов УОЗ. Регулирую холостой ход. Включаю поддержку - БК показывет УОЗ 6-7 градусов. Испытываю чувство глубокого удовлетворения. Через пару дней обращаю внимание, что на холостом ходу УОЗ уже 12-15. Бензин тот же. Для чистоты эксперимента довожу двигатель до состояния очень хорошо прогретого - УОЗ не уменьшается, чувство глубокого удовлетворения не наступает. :no: Пачиму? Атмосферное давление, влажность воздуха, фазы луны... шо так влияет на УОЗ?
Igor_Slavuta
29.06.2011, 14:37
Атмосферное давление + температура = плотность кислорода в обьеме воздуха
Атмосферное давление, влажность воздуха, фазы луны... шо так влияет на УОЗ?
Все это влияет довольно ощутимо, и еще куча мельчайших факторов - в совокупности и дают эти гуляения...
Вам то что, ХХ стабильный, - радуйтесь :)
Прозрение наступило: это не баг, это фича! :D На самом деле это нисколько не напрягает... но червячек-то шевелицца :) Получается, что изначально нужно регулировать ХХ таким образом, чтобы при включении поддержки УОЗ был градусов 10? Ведь характеристики окружающей среды могут сложиться так, что для поддержания заданных оборотов мпсз должна будет уменьшать УОЗ.
Igor_Slavuta
29.06.2011, 15:34
Ага... У меня на газу вообще +15-20 стоит...
Krim4anen
29.06.2011, 16:22
нефакт, тяжело лечить по фотографиям
а есть фотки трамблера вне мотора, меня интересует нижняя часть вчасности
Да понятно что тяжело, если диаметр такой же то может и стать, фото стокового нету, но есть фото переделки под сток, вот там приблизительно так
http://s59.radikal.ru/i163/1003/40/24d9bcdc5e8d.jpg
СБорисов
30.06.2011, 22:34
Да понятно что тяжело, если диаметр такой же то может и стать, фото стокового нету, но есть фото переделки под сток, вот там приблизительно так
http://s59.radikal.ru/i163/1003/40/24d9bcdc5e8d.jpg
Прикрепи на шкив привода генератора две шторки радиально на 180 градусов и повесь туда ДХ, будет тебе счастье, раздача трамблерная.
Krim4anen
30.06.2011, 22:36
Прикрепи на шкив привода генератора две шторки радиально на 180 градусов и повесь туда ДХ, будет тебе счастье, раздача трамблерная.
Вот бы еще увидеть как это сделать, и что это за шторки такие?:(
СБорисов
30.06.2011, 22:52
Примерно вот так, расположение шторок и их крепление выбирать тебе и тому кто будет готовить МПЗС. одна находится примерно на месте ВМТ, а вторая точно напротив 180 градусов, ширина шторок должна быть одинакова, а чем точнее выполнить расположение одной относительно другой будет точность искро образования между парами цилиндров 1-4, 3-2.
Krim4anen
30.06.2011, 22:58
Примерно вот так, расположение шторок и их крепление выбирать тебе и тому кто будет готовить МПЗС. одна находится примерно на месте ВМТ, а вторая точно напротив 180 градусов, ширина шторок должна быть одинакова, а чем точнее выполнить расположение одной относительно другой будет точность искро образования между парами цилиндров 1-4, 3-2.
Это понятно что одна должна быть возле датчика хола приблизительно на месте ВМТ, по другому и быть не может, я так понял что шторки надо самому делать, если да, то надо знать их размеры, материал какой надо для их изготовления?
СБорисов
30.06.2011, 23:08
Берем пластину произвольного размера, стальную, не каленую, режем ее по ширине миллиметров 10-15, длинной ну допустим 15+25=40 или длиннее, толщина 1,5-2 миллиметра. 25 прикладываем на шкив, и привариваем, вторую такую же привариваем точно напротив с другой стороны шкива. потом изготовить кронштейн для ДХ, лучше из двух частей, 1 сам кронштейн, 2 пластина на которой будет висеть сам ДХ, подвижную, чтоб точно расположить ДХ относительно меток и потом его закрепить не подвижно. А дальше к Славику например, его ветка.
Шторки можно крепить не только сваркой.
Krim4anen
30.06.2011, 23:15
сСБорисов: Спасибо:yes:, посмотрим что что Славик скажет по этому поводу, дело еще в кривых на мой забугорский двигатель:(, мне хотелось и от трамблера избавится, из - за этого я и думал поставить МПСЗ
Слава, добрый вечер ,когда я там уже дождусь сие чудо ?)
Eugene Saint
03.07.2011, 10:38
Да Слава, как там очередь?)
dimapdv86
04.07.2011, 08:48
На прошлой недели получил посылку от Славы (МПСЗ 1вариант), все аккуратно сделано. На выходных установил. Машина завелась сразу. Первое, что мне понравилось, поддержка ХХ. Сутра вытащил подсос, завел, дал чуть поработать и убрал подсос (850 об. держит). Только у меня с карбом походу что-то, так что все не очень гладко, но об этом ниже. Детонаций замечено не было, тянет чуть получше, чуть тише и ровнее работает двигатель, пуск двигателя происходит легче. Это, пока, первые ощущения, т.к. еще толком и не испытывал, не было возможности.
А теперь по карбу, может кто знает. Карбюратор Солекс, завожу, обороты 850 (плавают +-50), дашь чуть газу, отпустишь, обороты резко падают до 500-600 и возвращаются к 850 (это на прогретом движке). Когда трогаюсь с места приходиться крутить до 2000 об. иначе провал. Началось все с того, что у меня слизалась резьба клапана ЭПХХ и мне его завтулили, когда я выкрутил клапан, то жиклер ходил в этом канале туго, я сделал так, что бы он ходил свободно. Еще заметил, что втулка установленна немного криво.
И еще, у меня стоит старый коммутатор, еще совковый (белый), стоит ли его заменить на новый (черный)?
dimapdv86
неправильная смесь на ХХ. жиклер должен ходить туго в канале и плотно прижат в седло. иначе смесь идет вокруг него и получается что угодно, но обчно обагащенная смесь.
Ищите БУшную верхнюю половину карба, можно тут на форуме посмотреть в купипродайке. Вашу уже не спасешь.
dimapdv86
04.07.2011, 09:59
Сейчас посмотрел коммутаторы на Славуту, их куча видов, вот теперь думаю. У меня стоит старый коммутатор без встроенного блока ЭПХХ, блок ЭПХХ стоит отдельно, может это как-то влиять на работу МПСЗ, может надо поставить новый со встроенным блоком?
А вообще, у кого какой коммутатор стоит?
Сейчас посмотрел коммутаторы на Славуту, их куча видов, вот теперь думаю. У меня стоит старый коммутатор без встроенного блока ЭПХХ, может это как-то влиять на работу МПСЗ, может надо поставить новый со встроенным блоком?
нет. ЭПХХ у Вас теперь в блоке МПСЗ свой отдельный, с возможностью менять пороги включения отключения клапана.
dimapdv86
04.07.2011, 10:10
А вообще стоит ли заменить старый коммутатор на новый, а то у меня совсем старый еще сделано в СССР написано?
А вообще стоит ли заменить старый коммутатор на новый, а то у меня совсем старый еще сделано в СССР написано?
не стоит, разницы не почувствуете. форма импульса должна соответствовать стандарту, больше или меньше она быть не может - если Ваш исправен конечно.
не стоит, разницы не почувствуете. форма импульса должна соответствовать стандарту, больше или меньше она быть не может - если Ваш исправен конечно.
рекомендую всетаки заменить на 0529.3734, были случаи после установки 4 вар, два котла троили,замена комутатора решала вопрос на корню,хотя до этого машина ездила на старичке вроде как и нече
СБорисов
04.07.2011, 13:50
В любом случае, не нравится работа после подобного тюнинга, подкиньте не обязательно новый, просто другой но исправный коммутатор, ДХ, не заметные баги сразу начинают проявляться после установки подобных систем.
dimapdv86
04.07.2011, 15:53
Спасибо за совет, попробую.
Тюнинг устраивает, все что должно работать - работает, просто при установке МПСЗ обратил внимание на древность коммутатора, вот и интересуюсь, стоит ли заменить и на какой именно, а то их, как выяснилось, целая гора разных.
Слава дал четкий ответ, спасибо.
бармаглот
04.07.2011, 20:38
Народ а где Слава? что-то не в асе не в личке не отвечает?
egorkca1970
04.07.2011, 20:40
шото непонятка с шлангой от ДАДа на фото он подключен вакууму трамплина непонятно зачем !!! мне кажется он должен подключатся к тройнику
dimapdv86
04.07.2011, 23:25
шото непонятка с шлангой от ДАДа на фото он подключен вакууму трамплина непонятно зачем !!! мне кажется он должен подключатся к тройнику
Если ты про мои фото, то шланг от ДАД подключен к тройнику. У меня шланг от ДАД и от трамблера одинаковые силиконовые, поэтому и кажется так, на самом деле все подключено правильно.
сСБорисов: Спасибо:yes:, посмотрим что что Славик скажет по этому поводу, дело еще в кривых на мой забугорский двигатель:(, мне хотелось и от трамблера избавится, из - за этого я и думал поставить МПСЗ
для того чтобы избавиться от трамблера нужно в твоем случае слесарно поработать, вот отсюда вопрос есть ли такая возможность и желание
Krim4anen
05.07.2011, 10:49
Возможность есть, я же авиационный техник, хоть и больше по электрике, но служу в авиационной ТЕЧ, это типа мини завода, так что работать напильником умеем, тем более есть все станки и приспособы, только покажи что надо сделать?
Возможность есть, я же авиационный техник, хоть и больше по электрике, но служу в авиационной ТЕЧ, это типа мини завода, так что работать напильником умеем, тем более есть все станки и приспособы, только покажи что надо сделать?
смысл прост ,нужно к родному шкиву прикрепить венец 60-2,чтоб получилось такое
Krim4anen
05.07.2011, 15:55
Типа просто прикрутить венец к шкиву? А этот венец на рынке купить можно, и как у продавцов его спрашивать?
Типа просто прикрутить венец к шкиву? А этот венец на рынке купить можно, и как у продавцов его спрашивать?
ну скажем так его отдельно некупишь, тут или на разборке купить инжевый и срезать на станке, или выточить на станке венец по себя
Krim4anen
05.07.2011, 16:15
А как его на разборке спрашивать, венец с чего?
А как его на разборке спрашивать, венец с чего?
шкив 60-2, впринципе инжевые вазы самое оно, хотя было много иномарок с такимже.
набери в нете шив 60-2 и распечатай себе фотку,чтоб тыкнуть им пальцем,только выбирай венец без сколов ,збоев и тд
таврический шкив стоит 150грн, с него можно срезать,а то мало ли что на разборке попросят,чтоб ты порядок цен знал
Krim4anen
05.07.2011, 16:42
Спасибо, как только выберусь на разборку, тогда и отпишусь, а сколько будет приблизительно стоить сама МПСЗ?
Спасибо, как только выберусь на разборку, тогда и отпишусь, а сколько будет приблизительно стоить сама МПСЗ?
ответил в личку
Krim4anen
05.07.2011, 16:51
Спасибо, уже просмотрел, а вот я видел у нас на встрече у людей стоит бортовой камп, это уже сам его ставишь?
Спасибо, уже просмотрел, а вот я видел у нас на встрече у людей стоит бортовой камп, это уже сам его ставишь?
ком .это как опция, хочешь ставишь,хочешь нет:)
Krim4anen
05.07.2011, 17:16
Ясно, спасибо.
Типа просто прикрутить венец к шкиву? А этот венец на рынке купить можно, и как у продавцов его спрашивать?
Krim4anen, учти, что, акрамя шкива, нужно еще приделать крепление под датчик.
Krim4anen
07.07.2011, 11:46
Да я это понял, будем что то мудрить, пока в отпуске буду отдыхать а выйду на работу буду что то думать, тем более сейчас гости приехали, пока не до этого.
dimapdv86
08.07.2011, 09:52
Ну вот наконец-то представилась возможность протестировать МПСЗ 1вариант на трассе. Вообщем там где я на пятой передаче раньше с трудом 100 км.ч держал, с МПСЗ это уже было 120 км.ч и стабильное ускорение, спокойный обгон. Да и двигатель не истерил, работал ровно и тихо. В горку где раньше на 4 передаче приходилось давить на газ, что бы как-то поддержать скорость, теперь уверенно гребет, а если на газульку давануть, еще и на обгон идет.
Короче, я доволен, даже жена оценила, поняла, что деньги потрачены не в пустую. Ей очень понравилось, когда мы БМВ обошли. Конечно понимаю, что бумеру было достаточно немного газ прижать и я бы глотал пыль, но раньше на моей машинке и такого не было.
Еще раз спасибо Славе.
Кстати, не забываем, что к МПСЗ неплохо еще поставить СПИРТы :D Машина будет почти инжекторная, но лучше - избавляетесь от необходимости проводить дорогостоющую ультразвуковую чистку инжекторов, потому как СПИРТы по сути хренька не ломающаяся и вечная.
ЗЫ Славик, как и обещал - продлил на год :)
Krim4anen
08.07.2011, 11:38
А что такое спирты?
А что такое спирты?
в подписи у примуса посмотри
Krim4anen
08.07.2011, 11:42
Спасибо, понял и уже читал.:yes:
Eugene Saint
10.07.2011, 15:07
Итак, свершилось... пришла посылочка с МПСЗ.
открываем... так... провода, трамблёр (новый), коробочка, стяжки.
Инструкции нет... хм... не порядок. Так, на некоторых клемах надписи, уже что-то.
Почему так много минусовых клем?
Звоним Славику: здрасьте, это я... да получил.. есть вопросы... такие то, понятно... до свиданья.
Все понятно, две минусовые клемы которые на зеленом и сером проводах нужно ставить на катушку. Старые контакты на концевих и ЭПХХ заглушить.
Ну если бы была инструкция, то было бы понятней.
Установка... это пойдет туда, это сюда... хм можно было бы мозгу придумать крепление... напр через втулку над коммутатором. Ладно потом облагорожу.
Так... а че, ком порт открытым будет???? заглушек нет, завтра айтишника поспрашаю мож че у него завалялось.
Пуск
720 об....хх
750! и стоят ровно. Звук приятный. Мотор тише работает. Погазовал-мягче чем на стоке
хх обороты поднялись... 850.. самообучение что ли...
Затянул все крепления, все собрал, умотал, утянул
Поехал. Внизу вроде туповата, ну потом трамблер подкручу. Едем разгоняемся..
Ощущения приятные. Похоже на движение в инжекторном автомобиле. Звук работы мотора явно тише.
Так обед и потом еще покатаюсь
ПС бенз 92 WOG
Eugene Saint
10.07.2011, 17:11
танцы вокруг трамблера еффекта не добавили.
Машинка тянет ровно, иногда при увеличении дросселя задумывается, но тянет.
При увеличении нагрузки получалось как на инжекторе - газу добавлять не нужно, сама таги добавляет.
После 2к оборотов на нужной передаче рвет из под себя асфальт.
Пуск мне сначала не понравился, обороты набираются медленно, мотор долго крутить приходится. Но потом вспомнил что на форуме кто-то писал что запускать нужно не сразу, а выждать после включения зажигания и запуск стал более успешным.
В целом доволен, минусы описал в прошлом топике. Добавить могу лишь то, что разъем на датчик холла ужасного качества, он так и норовит слететь. Такой же разъем на датчике скорости, потом заменю. И длинна проводов не понятна - хащи вышли, потом подрежу.
Пока буду кататься и пробовать, старую проводку на всяк случай не снял.
Когда же до меня очередь дойдет? 3-й месяц пошел уже. В мае заказывал МПСЗ у Славы и СПИРТы у Primusa, а очередь так и не подошла.
Когда же до меня очередь дойдет? 3-й месяц пошел уже. В мае заказывал МПСЗ у Славы и СПИРТы у Primusa, а очередь так и не подошла.
Я еще 20 июня отписывался на почту, что подошла очередь, а в ответ тишина (с) - Семенович.
СПИРТы есть в наличии, могу отгрузить хоть завтра. Что касаемо МПСЗ - это к Славику.
Rommikha
10.07.2011, 23:22
Вопрос к Славе:
При замене двигателя с 1.2 (для которого изготавливалась МПСЗ) на 1.1, нужно ли зашить новые наборы кривых УОЗ? Если да, то дай плиз.
Когда же до меня очередь дойдет? 3-й месяц пошел уже. В мае заказывал МПСЗ у Славы и СПИРТы у Primusa, а очередь так и не подошла.
очередь подошла, скидывай свои данные в личку:)
Вопрос к Славе:
При замене двигателя с 1.2 (для которого изготавливалась МПСЗ) на 1.1, нужно ли зашить новые наборы кривых УОЗ? Если да, то дай плиз.
нет, просто иногда нужно подстроить ДАД под мотор, и графики если детонация появилась,1.2 капризней в этом плане
Eugene Saint
11.07.2011, 05:00
Вот как раз Славик тебе вопрос. Трамблер крутил, а детонации не услышал, только мотор при раннем жестко работал. Как это так? Или я слабо раннее делал?
Вот как раз Славик тебе вопрос. Трамблер крутил, а детонации не услышал, только мотор при раннем жестко работал. Как это так? Или я слабо раннее делал?
значит так,в твоем случае, скорее нужна подстройка датчика давления под конкретный мотор, а детонации может и небыть тоскорее недокрутил, но и нестоит, потому как в начале уже слишком рано получаеться и мотор жестко начинает работать
По поводу разъемов, то там нужно просто поджать металический фиксатор.
по проводке,она разщитана так,чтобы ее уложить паралельно родной со всеми изгибами, а не как народ любит, в клубок свернуть и кинуть в районе катушки, прокладваем под фару,потом изгибам вниз к брусу и потом по прямой до фактически радиатора,далее в верх к стартеру и далее к ДХ
Rommikha
11.07.2011, 21:29
нет, просто иногда нужно подстроить ДАД под мотор, и графики если детонация появилась,1.2 капризней в этом плане
Не совсем понятно что означает подстраивать графики? Я на 1.2 к ним не лазил, сечас на 1.1 работает не так как-то, детонация присутствует, особенно на ХХ (900 об/мин). Может есть готовые графики для 1.1 мотора, может их несколько? Как и где можно скачать и попробовать. Самому кривые вырисовывать - это бред по-моему.
Не совсем понятно что означает подстраивать графики? Я на 1.2 к ним не лазил, сечас на 1.1 работает не так как-то, детонация присутствует, особенно на ХХ (900 об/мин). Может есть готовые графики для 1.1 мотора, может их несколько? Как и где можно скачать и попробовать. Самому кривые вырисовывать - это бред по-моему.
я и неписал графики вырисовывать, я написал подстроить ДАД:yes:
ну и насчет детонаии, то ее на ХХ быть неможет
Eugene Saint
12.07.2011, 04:59
я и неписал графики вырисовывать, я написал подстроить ДАД:yes:
ну и насчет детонаии, то ее на ХХ быть неможет
И как ДАД настроить? Вернее подстроить.
Rommikha
12.07.2011, 07:04
я и неписал графики вырисовывать, я написал подстроить ДАД:yes:
ну и насчет детонаии, то ее на ХХ быть неможет
Хорошо. Параметр "Наклон ДАД" для установки "расхода 1" пришлось поставить 5 против 8 настроеных на предидущий мотор. Можжет такое быть? Наборы графиков кривых УОЗ для 1.1 и 1.2 двигателя не отличаются?
А сильная вибрация по кузову на ХХ это не детонация? Как с ней бороться? Ставить выше обороты ХХ? Было 900 об/мин.
Хорошо. Параметр "Наклон ДАД" для установки "расхода 1" пришлось поставить 5 против 8 настроеных на предидущий мотор. Можжет такое быть? Наборы графиков кривых УОЗ для 1.1 и 1.2 двигателя не отличаются?
А сильная вибрация по кузову на ХХ это не детонация? Как с ней бороться? Ставить выше обороты ХХ? Было 900 об/мин.
Бывает на разных машинах и моторах в т.ч. - на встречах смотрел по БКшкам, у всех разное число.
Вибрация на ХХ это не детонация. Это неправильная смесь на ХХ (бывает подсос воздуха), или убитый мотор, или убитые подушки или все в комплексе - но никак не детонация.
несовсем верно ,у тавро славут есть резонанс кузова ,восновном он расположен в диапазоне 890-950 оборотов,поэтому рекомендую установить 840-850 оборотов.
насчет изменения ДАД с 8 на 5 то это вполне реально
И как ДАД настроить? Вернее подстроить.
проверит какой расход показывает на ХХ в менеджере
Eugene Saint
13.07.2011, 07:05
проверит какой расход показывает на ХХ в менеджере
Слава, для меня МПСЗ это чернинькая коробочка
Что к ней подключать? Где софт? где железо?
Слава, для меня МПСЗ это чернинькая коробочка
Что к ней подключать? Где софт? где железо?
кинь в личку мыло, вышлю
Eugene Saint
13.07.2011, 19:07
Отправил
Продолжу впечатления.
Попробовал ездить на не прогретой, не понравилось, тупит.
При движении с малой скоростью - стоянка, двор - едет как с подсосом, ты педаль не трогаешь, а она сама тянет. Рука несколько раз порывалась убрать подсос, но безрезультатно)
На низких оборотах при старте все-таки есть провал - не всегда, но часто. Все-таки наверно или датчик нужно обучать или угол настроить. Хотя может это карбюратор?
Пока впечатления хорошие. Расход не меряю - не джип.
похоже на позднее зажигание, думаю после подстройки ДАДа все станет на свои места
Eugene Saint
14.07.2011, 12:01
похоже на позднее зажигание, думаю после подстройки ДАДа все станет на свои места
т.е трамблер настраивать не нужно будет? Все настроится программно?
т.е трамблер настраивать не нужно будет? Все настроится программно?
трамблер это трамблер, ДАД это ДАД, подстроив ДАД ,потом легко подстроить трамблер
Несмотря на то, что уважаемый Слава советует подстраивать ДАД, я бы все таки посоветовал обзавестись ноутом, стробоскопом, и настраивать все с помощью этих нехитрых приспособлений. Буквально месяц-другой назад помогал человеку настраивать МПСЗ здесь, в Днепре. Если бы не менеджер на ноуте, в жизни бы не догадался, почему холостые плавают от 800 до 1200. Дело было в концевике. Нет, сначала мы поставили МПСЗ без ноута, как советовал Слава, и попытались проехать. Машина тупила неймоверно, + плавал холостой. Пришлось расчехлять ноут, отключать поддержку холостого хода и выставлять зажигание по стробоскопу (МПСЗ вариант 1). После чего нашли глюк в концевике, после устранения оного все стало на свои места. Так что кто надеется, что просто установив МПСЗ, машина сразу поедет - вынужден Вас огорчить. У меня не получилось. Ищите ноут+переходник КОМ/ЮСБ+стробоскоп. Съэкономите кучу времени и нервов. Ну и кроме этого, без отключения холостого хода в принципе невозможно настроить карбюратор винтами качества и количества - любые попытки регулировки в корне пресекаются МПСЗ путем удержания холостого хода изменением УОЗ. Поэтому даже не пытайтесь после установки МПСЗ ехать к карбюраторщику, не имея ноута или БК, с помощью которого можно отключить поддержку холостого хода.
Несмотря на то, что уважаемый Слава советует подстраивать ДАД, я бы все таки посоветовал обзавестись ноутом, стробоскопом, и настраивать все с помощью этих нехитрых приспособлений. Буквально месяц-другой назад помогал человеку настраивать МПСЗ здесь, в Днепре. Если бы не менеджер на ноуте, в жизни бы не догадался, почему холостые плавают от 800 до 1200. Дело было в концевике. Нет, сначала мы поставили МПСЗ без ноута, как советовал Слава, и попытались проехать. Машина тупила неймоверно, + плавал холостой. Пришлось расчехлять ноут, отключать поддержку холостого хода и выставлять зажигание по стробоскопу (МПСЗ вариант 1). После чего нашли глюк в концевике, после устранения оного все стало на свои места. Так что кто надеется, что просто установив МПСЗ, машина сразу поедет - вынужден Вас огорчить. У меня не получилось. Ищите ноут+переходник КОМ/ЮСБ+стробоскоп. Съэкономите кучу времени и нервов. Ну и кроме этого, без отключения холостого хода в принципе невозможно настроить карбюратор винтами качества и количества - любые попытки регулировки в корне пресекаются МПСЗ путем удержания холостого хода изменением УОЗ. Поэтому даже не пытайтесь после установки МПСЗ ехать к карбюраторщику, не имея ноута или БК, с помощью которого можно отключить поддержку холостого хода.
Веталь, ну ты ненагоняй смуту в серца, а какже остальные сто человек без стробоскопов и ноутов, проверить концевик можно элементарной лампочкой, ну можно купить еще мультиметр за 25гр,в хозяйстве всегда сгодиться.
Понятно,что если есть ноут и стробоскоп то настроить можно точнее и быстрее,но это очень дорогие инструменты
Eugene Saint
15.07.2011, 05:04
Несмотря на то, что уважаемый Слава советует подстраивать ДАД, я бы все таки посоветовал обзавестись ноутом, стробоскопом, и настраивать все с помощью этих нехитрых приспособлений. Буквально месяц-другой назад помогал человеку настраивать МПСЗ здесь, в Днепре. Если бы не менеджер на ноуте, в жизни бы не догадался, почему холостые плавают от 800 до 1200. Дело было в концевике. Нет, сначала мы поставили МПСЗ без ноута, как советовал Слава, и попытались проехать. Машина тупила неймоверно, + плавал холостой. Пришлось расчехлять ноут, отключать поддержку холостого хода и выставлять зажигание по стробоскопу (МПСЗ вариант 1). После чего нашли глюк в концевике, после устранения оного все стало на свои места. Так что кто надеется, что просто установив МПСЗ, машина сразу поедет - вынужден Вас огорчить. У меня не получилось. Ищите ноут+переходник КОМ/ЮСБ+стробоскоп. Съэкономите кучу времени и нервов. Ну и кроме этого, без отключения холостого хода в принципе невозможно настроить карбюратор винтами качества и количества - любые попытки регулировки в корне пресекаются МПСЗ путем удержания холостого хода изменением УОЗ. Поэтому даже не пытайтесь после установки МПСЗ ехать к карбюраторщику, не имея ноута или БК, с помощью которого можно отключить поддержку холостого хода.
Концевик рабочий. USB-COM заказал - приедет буду мерять
бармаглот
16.07.2011, 22:05
Короче говоря вчера пришла мне мпсз от Славика,ждал долго но дождался,установил систему часа за 3,подключил тахометр(вариант 4),завожу, завелась без проблем,стабильно держит хх, прогрел и поехал,по ощущениям стал тише работать двигатель на хх и на разгоне,как то эластичнее что-ли, при интенсивном разгоне по ощущениям на 1-й передаче тысяч до 3-х шлифует,на второй до 2-х,а на третий только в самом начале при переключении на нее,про расход ничего сказать не могу не замерял,конечно ее еще надо настраивать,но есть и свои косячки:
-тахометр работает не верно, а именно занижает показания в 2 раза где-то,видимо диоды не помогают , Слав подскажи что с мпсз или тахом надо сделать?
- легкие провалы при резком ускорении,по-любому надо отстроить мпсз-ку
Rommikha
16.07.2011, 22:34
-тахометр работает не верно, а именно занижает показания в 2 раза где-то,видимо диоды не помогают , Слав подскажи что с мпсз или тахом надо сделать?
Какой тахометр? Куда включён сигнальный провод?
бармаглот
16.07.2011, 22:49
тахометр 2106 люксовый,Славик вывод для него сделал, провод для таха выходит от проводов идущих к катушке зажигания
тах вот такой
Rommikha
16.07.2011, 23:07
тахометр 2106 люксовый,Славик вывод для него сделал, провод для таха выходит от проводов идущих к катушке зажигания
тах вот такой
Попробуй вместо диодов резисторы подобрать, но не меньше думаю 1 кОм. У меня 2 по 13 кОм встречно включены и на тахометр.
бармаглот
16.07.2011, 23:10
Попробуй вместо диодов резисторы подобрать, но не меньше думаю 1 кОм. У меня 2 по 13 кОм встречно включены и на тахометр.
может тогда переменника два подключить и подобрать,а как именно встречно? просто вместо диодов?
Rommikha
16.07.2011, 23:35
может тогда переменника два подключить и подобрать,а как именно встречно? просто вместо диодов?
Да, вместо диодов. Переменниками ты можешь (вероятно так скрутить) закоротить два ключа которые работают на 2 катушки (спареные в модуле) и соответственно возможны последствия. Лучше постоянными, я начинал с 6.8 кОм. При 18 кОм у меня начинало глючить, при 13 - норма. Тахометр правда у меня с циферками, но разницы особо нет.
бармаглот
16.07.2011, 23:37
Rommikha
спасибо тебе большое попробую на днях и отпишу
бармаглот
17.07.2011, 20:25
короче говоря стояли резисторы,номинал не знаю,тк мультиметора с собой не было,поставил 2 по 12 все равно тах не верно работает,какие еще предложения будут?
Надо сделать имитатор высоковольтных импульсов из старого реле, я уже не раз схему приводил. Большинство других способов подключения таха ВАЗ2106 не гарантируют результата.
короче говоря стояли резисторы,номинал не знаю,тк мультиметора с собой не было,поставил 2 по 12 все равно тах не верно работает,какие еще предложения будут?
стоят два резистора по 10кОм, проблема кроеться скорее в комутаторе, что за астро у тебя стоит? это нетот что с ДД.
для опыта поставь два одинаковых, похоже идет перекос по одному их каналов
бармаглот
18.07.2011, 13:51
Слав стоят два коммутатора 96.3734, без датчика детонации оба,
Вот 2 варианта подключения таха 2106 к инжектору и МПСЗ. Второй вариант для тех, кто не найдет древний советский транзистор КТ940. Реле любое маломощное с обмоткой на 12Вольт, например РЭС9, РЭС22, китайские всевозможные. Используется только обмотка в качестве индуктивности, якорь зафиксировать чем-то чтоб не зудел.
http://i044.radikal.ru/1107/69/cfe509590997t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1107/69/cfe509590997.gif.html)
Вот 2 варианта подключения таха 2106 к инжектору и МПСЗ. Второй вариант для тех, кто не найдет древний советский транзистор КТ940. Реле любое маломощное с обмоткой на 12Вольт, например РЭС9, РЭС22, китайские всевозможные. Используется только обмотка в качестве индуктивности, якорь зафиксировать чем-то чтоб не зудел.
http://i044.radikal.ru/1107/69/cfe509590997t.jpg (http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/1107/69/cfe509590997.gif.html)
ну схема какбы верная,но в мпсз два канала и на низком уровне возможно наложение сигналов и тогда стрелка таха просто падает в ноль
dimapdv86
19.07.2011, 15:19
Народ, где взять программу для работы с МПСЗ?
А импульса отдельного нет? На инжекторе есть... Тогда можно замешать через дифференцирующие цепочки с диодами.
Народ, где взять программу для работы с МПСЗ?
у меня,:)
мыло давай
CRACKISH
19.07.2011, 18:28
вопрос. может ли глючить МПСЗ из-за жары? так как я скланяюсь к этому....
также может ли жара влиять на СПИРТЫ?
расход меня не радует........ на пол - литр выше. езжу также как и без МПСЗ.
Жара влияет не на СПИРТы, а на бенз, последний тупо кипит в карбе.
CRACKISH
19.07.2011, 18:47
кипел он у меня в карбе при прошлогодней +45 в тени по дороге в киев....
а по городу и по трассе на море при нынешних всего +32 всегда на ура.
Бензин конченый, однозначно. Я щас на Таврии не езжу, а в основном на Рено, лью 92й или 95й. Так вот при спокойной езде, с пробками, по городу и при самом экономичном вождении (оттормаживаюсь передачей до упора - расход=0, не педалирую, слежу за светофорами издалека и качусь, резко не разгоняюсь и не торможу и т.д.). Правда кондишн почти всегда включен.
Все одно добиться ниже 8,1л на 100 никак не удается...
Интересно, что даже в Рено после часа езды по городу на жаре - машина начинает конкретно тупить. Если открыть капот в этот момент - там не ташкент, там сахара... Он (бензин) ,сука, помоему даже в форсунках и рампе кипит, пля... Такие помои нам продают, что 92 что 95й...
СБорисов
19.07.2011, 19:30
Бензин конченый, однозначно. Он (бензин) ,сука, помоему даже в форсунках и рампе кипит, пля... Такие помои нам продают, что 92 что 95й...
Перед рампой ставить типа маслянного радиатор, охлаждать бензин.
Я уже месяц езжу с термостатом на 80 гр. + микропроцессорным регулятором кулера. Температуру двигателя поставил 85 гр.( точность до 2 гр.). На прошлой неделе катался на море.
Кипения бензина и тупизну двигла изжил как класс:yahoo:.
Я уже месяц езжу с термостатом на 80 гр. + микропроцессорным регулятором кулера. Температуру двигателя поставил 85 гр.( точность до 2 гр.). На прошлой неделе катался на море.
Кипения бензина и тупизну двигла изжил как класс:yahoo:.
привет.
когда продавать будете? или еще испытываете?
Привет. Пока не определился с корпусом. Все таки тяжко герметизировать 2 толкателя кнопок и семь светодиодов. А по все остальным параметрам все обкатано.
Как только выйду на работу, буду решать проблему.
Kulibin1102
19.07.2011, 20:06
Где этот термостат можно купить на 80гр?
У нас в Днепре не проблема. Завод производитель Прогресс. Последний раз видел цену 50 гр.
Думаю у вас в Заторможье тоже не проблема.
Kulibin1102
19.07.2011, 20:19
А как понять что он на 80гр? На нем написано? Просто никогда не задавался таким вопросом.)))
Да, на нем маркировка стоит ТСП-80. Есть еще ТСА-80 и ТСЛ -80. Они дороже , там корпус алюминиевый и латунный соответственно.
В плане надежности ничего не скажу, всего месяц езжу.
Kulibin1102
19.07.2011, 20:28
Понял,спасибо за инфу.)))
СБорисов
19.07.2011, 23:58
Есть у меня термостат, поменял его, по тому что температура открытия 73 градуса, поставил наверное такой же, но с открытием на 87 градусов.
Поменял по тому что стрелка показометра бегала от белой до красной зоны, после прогрева ДВС, поставил на 87 сразу стала как укопаная на средине шкалы.
Еще датчик вентилятора родной дохлый был, так продавец подсунул 92-87, так вентилятор почти постоянно включен, будет время поставлю 99-94.
насчет бенза потверждаю гамно,последняя заправка хваленым 95 грином,показала ужасное поведение последнего,обороты ХХ упали, угол поднялся на ХХ на 10гр, заводиться на горячюю отвратно, тяга такаже, перед этим заливал какойто вонючий 95,так тот хоть ехал,и заводилась с полпинка, буду опять на 92 возвращяться.
вопрос. может ли глючить МПСЗ из-за жары? так как я скланяюсь к этому....
также может ли жара влиять на СПИРТЫ?
расход меня не радует........ на пол - литр выше. езжу также как и без МПСЗ.
позвони, состыкуемся посмотрим шо у тебя там случилось
Eugene Saint
20.07.2011, 05:00
У меня кстати тоже расход вырос, но я склонен верить в не честность АЗС
бармаглот
23.07.2011, 17:13
короче говоря разобрался с тахометром просто подобрал резисторы и все заработало,пробовал к мпсз поставить шифт-лайт ничего не получилось,пришлось брать входной импульс от старой системы зажигания,теперь у меня стоят три коммутатора,покатался по-больше на мпсз - динамика стала просто класс,по сравнению со старой системой зажигания и где раньше переключался на вторую передачку,теперь без проблем еду на третей,Слава спасибо тебе за мпсз)))))
СБорисов
23.07.2011, 23:25
и где раньше переключался на вторую передачку,теперь без проблем еду на третей,Слава спасибо тебе за мпсз)))))
И как следствие уменьшение расхода, но почти не заметное.
CRACKISH
25.07.2011, 13:20
Цитата:
Сообщение от CRACKISH http://tavria.org.ua/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1240886#post1240886)
вопрос. может ли глючить МПСЗ из-за жары? так как я скланяюсь к этому....
также может ли жара влиять на СПИРТЫ?
расход меня не радует........ на пол - литр выше. езжу также как и без МПСЗ.
позвони, состыкуемся посмотрим шо у тебя там случилось
сори моя оплошность, забился карб.
но вот расход всетаки поднялся с установкой мпсз... вроде ж ездил как езжу.
Слав, напомни что надо с 2 на 4 перейти, и скока это будет стоить?
Собираюсь на выходных МПСЗ поставить. Есть три вопроса:
- где взять прогу менеджер мпсз?
- почему в комплекте нет кабеля для подключения к компу и как его спаять??
Собираюсь на выходных МПСЗ поставить. Есть три вопроса:
- где взять прогу менеджер мпсз?
- почему в комплекте нет кабеля для подключения к компу и как его спаять??
если мпсз славин - звони мне или пиши в ЛС
Хочу узнать как ты даешь менеджер для корректировки мпсз?
- Ложишь в комплект или скидуешь на емеил? (В посылке я ничего не обнаружил)
nikk[Slavuta]
30.07.2011, 14:05
Перешел на Биотопливо. МПЗС оказалась просто супер. Кривые "95 бензин" на биотопливе оказались лучше, чем на 95 бензине. Машина ощутимее меньше греется. Даже в пробках тяжелых в гору за середину не уходит. Раскручивается в гору на 3-ей с 1500 без проблем и провалов. Пока только радует ....
p.s.
Обладателем usb-com на PL2303 обратите внимание, микросхема не любит жары и при прямом солнечном свете или жаркой среде отрубается.
vishnujana
30.07.2011, 16:07
що це за біопальне, де це таке можна придбати?
nikk[Slavuta]
30.07.2011, 16:18
В Донецке по 9,75 60% бензина 40 % спирт. Едет отлично.
;1255688']В Донецке по 9,75 60% бензина 40 % спирт. Едет отлично.
o_O
nikk[Slavuta]
30.07.2011, 16:33
http://aoc.com.ua/
egorkca1970
30.07.2011, 23:22
Ёлы палы я тоже хочу попробовать . надо попробовать переслать автолюксом.
Хочу узнать как ты даешь менеджер для корректировки мпсз?
- Ложишь в комплект или скидуешь на емеил? (В посылке я ничего не обнаружил)
так я вернулся в семью:) менеджер кидаю на мыло
так я вернулся в семью:) менеджер кидаю на мыло
Слава, подскажи пожалуйста. Раньше система работала с менеджером версии 5.5.3.296. Всё корректно открывалось и работало с моим кабелем юсб-ком (не самопал, куплен в магазине, траблов не было ниразу).
Сегодня решил подправить немного графики - и опа... 296 версия не может открыть порт! ... поискал что еще есть на компе - нашел бесплатную 5.5.3.0а. Она заработала.... но этой версией можно корректировать только параметры! Графики она корректировать не позволяет! Сливать-сливает. Отображает. но не дает корректировать, неактивны даже окошки со значением уоз.
че делать? Может ты мне когда кабелек менял от ДАДа перепрошил какойто новой версией? Или это у меня глюкнуло чтото?
Слава, подскажи пожалуйста. Раньше система работала с менеджером версии 5.5.3.296. Всё корректно открывалось и работало с моим кабелем юсб-ком (не самопал, куплен в магазине, траблов не было ниразу).
Сегодня решил подправить немного графики - и опа... 296 версия не может открыть порт! ... поискал что еще есть на компе - нашел бесплатную 5.5.3.0а. Она заработала.... но этой версией можно корректировать только параметры! Графики она корректировать не позволяет! Сливать-сливает. Отображает. но не дает корректировать, неактивны даже окошки со значением уоз.
че делать? Может ты мне когда кабелек менял от ДАДа перепрошил какойто новой версией? Или это у меня глюкнуло чтото?
возможно и опа,но 296 работает нормально, возможно гдето глюкнуло по драйверу, пробуй именно 296,только ей и пользуюсь
сори моя оплошность, забился карб.
но вот расход всетаки поднялся с установкой мпсз... вроде ж ездил как езжу.
Слав, напомни что надо с 2 на 4 перейти, и скока это будет стоить?
нужна проводка под 4 вар, катушка счетверенная,ВВ провода инжевые и еще один комутатор
итого 100+150+80+50
Вопрос: заказал МПСЗ 4 поколения к Славуте. Есть ли смысл сразу купить и БК? (ноута нет).
Вопрос: заказал МПСЗ 4 поколения к Славуте. Есть ли смысл сразу купить и БК? (ноута нет).
я думаю правильно будет поставить,покататься,а потом уже принять решение нужен ли БК или нет
Заказал, подождал, оплатил, получил.
При установке вылез нюанс что зубчатый шкив 60-2 ставить несколько геморно, механик разговаривал матом при этой продцедуре :-) но поставили, а кронштейн крепления датчика положения коленвала уперается в лонжерон, пришлось заниматься художественной рихтовкой. Все поставили, проложил проводку, сделал кронштейн крепления модуля зажигания и всё завелось и поехало. правда датчик коленвала что бы нормально сел немного сточили. У Славы отлично поставленно отношение к постпродажной поддержке, при появлении вопроса практически всегда можно позвонить и получить квалифицированный ответ на него. А вчера возвращаяясь с крыма позвонил и договорился о встрече, заехал в Запорожье, встретился с ним и за час отстроили кривые под мою машину, при помощи лямбда зонда нашли проблему в карбе (клапан эпхх был недотянут) и я спокойно укатил домой на совершенно по другому едущей машине. Так что еще одна благодарность от нового владельца МПСЗ.
NightWish
06.08.2011, 17:15
народ, кто знает от какого "ведра" у нас стоит ДАД?
Kulibin1102
06.08.2011, 17:35
Раньше вроде Газаль был,а сейчас не знаю.)
NightWish
06.08.2011, 17:47
ну у меня он "уже как полтора года", так что наверно газель
vishnujana
08.08.2011, 09:20
Нарешті й я щось напишу.
Спочатку МПСЗ не дуже гарне враження склало, я так зрозумів що в мене трохи є якась проблема з карбюратором, але повернувшись на 95-й бензин машина знову почала чудово себе вести.
Якось по дорозі на Черкаси трохи на ходу налаштував наклон та поправку ДАД октан-корректор виставив -5.
Що можу сказати?
Вчора приїхав з поїздки у Львівську область це 660км в одну сторону, звісно з Славути БМВ не стало, але в гору йде нормально що на великих обертах, що на низьких. Якщо їхати зі швидкість 90км/год то розхід пального близько 5л/100км при повністю завантаженій машині, при швидкості 110км/год приблизно до 7літрів.
З мінусів це якщо нажимаєш педаль акселератора в пол і в гору машина йде, то цокіт в моторі не припиняється навіть якщо запалення ставити -7 чи ще менше, може воно так і треба, але таки сподівався на краще.
Дякую за увагу.
ну у меня он "уже как полтора года", так что наверно газель
был газель 45,3829
сейчас встроенный в корпус корейский MPX
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot