Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
[
21]
Короче говоря это так и должно быть.!!.Славик сегодня чуть-чуть розобрался с построением крывых,ух скажу, неблагодарная это работа,как у тебя все это получается делать,и не для одного человека а для десятков :yes::)Ещё поменял градусы на пусковой,сначала поставил 10,оказалось много,спустил до 7.5,вродебы нормализовалось,и заводится стал лутше.Слав напомни какие ВВ провода нада в магазине спаривать??.
а приподнимать датчик пробовал?
насчет проводов не понял:)
а приподнимать датчик пробовал?
насчет проводов не понял:)
Да прыподнял,но результат был отрицательный,покуда не подкоректировал пусковую крывую.В магазине спросил провода ВВ,а они смотрят на меня как бараны на новые ворота,продавцы не могут понять как это на простой класике стоит система зажигания МПЗС.
Да прыподнял,но результат был отрицательный,покуда не подкоректировал пусковую крывую.В магазине спросил провода ВВ,а они смотрят на меня как бараны на новые ворота,продавцы не могут понять как это на простой класике стоит система зажигания МПЗС.
понял
провода то зачем менять они ж новые совсем
ну а вообще это от 2110-2115 8ми клапанные инжекторные
народ подскажите где о менеджере почитать что за что отвечает и как настраивать. а то сегодня такого наклацал что еле до работы доехал (((
Я чесно говоря обескуражен. Вас на СИУРом пускать низзя.
Там нет абсолютно ничего непонятного, если почитать алгоритм роботы мотора, и его поджигателя.
Что там не ясно то?
Есть параметры неизменные одноразово настраиваемые.
Как то кол цилиндров. Пороги ЭПХХ срабатывания. И пр пр...
Ещё поменял градусы на пусковой,сначала поставил 10,оказалось много,спустил до 7.5,вродебы нормализовалось
У меня почти но нулям сначала. пару градусов, пусковая выше 8 не подымаеться. Пуск идеальный.
В магазине спросил провода ВВ Вы провода на машину покупаете? Подшипники тоже?
Вещи универсальные..
Всем привет,а я смотрю вы время даром не теряете потихоньку двигаетесь вперёд к комунизму.Ребята а кто может мне подтвердить или опровергнуть такую хрень,когда плавно добавляю газ(на месте)крывые и розход должны меняться или нет,а то у меня чёто неменяется,только когда режче даш газу тогда и крывые меняются и росход бегает.
Раком ДАД настроен...
Блин, шо за фигня?? как машина немного постоит мин 20 завестись заводится, но не держит холостого хода, вернее на холостом ходу очень низкие обороты, глохнет. Как исправить эту проблему?
Но почему на рабочей температуре все нормально?
вот именно что подсоса НЕТ! У меня карб автоматический
Зашел с компа...
Подсосы воздуха...
рукалицо
а на рахунок углов пусковых, так и бывают высокие...почитал поглядел..хм
обкуси иглу клапана хх
за откусывание иглы на рабочем клапане руки поотбиваю;)
в данном случае может присутствовать элемент кипения бензина и соответсвенно запаровывание колектора, поэтому пару прогазовок и все должно стать на место.
Слава есть свежие графики на классику 1,6 3 вариант. Щас катаю 15.04.13. На всякий почта menshiy@yandex.ru
за откусывание иглы на рабочем клапане руки поотбиваю;)
в данном случае может присутствовать элемент кипения бензина и соответсвенно запаровывание колектора, поэтому пару прогазовок и все должно стать на место.
Шааа))
Будет иметь тестировочно-проверочный экземпляр.
У меня никих пробок сроду никогда не бывало, а вот мозгоикучие клапана постоянно меняю...
Достаточно поставить нормальный клапан, а те что продаются такие толстые в диаметре то дерьмо, берите тоненькие и будут вам работать
Достаточно поставить нормальный клапан, а те что продаются такие толстые в диаметре то дерьмо, берите тоненькие и будут вам работать
можно и сдесь поспорить, важно чтобы клапан был заводской
запомните все клапана ,что продаються в коробочках это каператив, заводской клапан продаеться россыпью в упаковке 500шти на опте стоит 35гр, а кооператив 15
Согласен!
Содержательнеший пост...
Клапана юзаю от конторы "дорожняя карта"
http://a.a.d-cd.net/5dd9184s-960.jpg
Вообщем, Славик, пришла мне ТЛЕ, а я ее так и не ставил. Все работает без сбоев.
Грешу на сувечи. Которые стояли.
Сейчас wr78x отлично пуляют.
Далее таки полностью перераскинул проводку под свое корыто. Блин, без гофыр она кажеться не такой страшной, всмысле что в горе когда то такое впечатление что там минимум жмут кабелей как на радиорелейке)))
Борткомп в приборке, шнурок длиною 25 см.
Блокировку стартера не вешал, хотя можно будет, когда обгонную сменю.
Начал обкатывать свои графики. А вот терь расскажу как: полностью отревизил карб, поставил адово жесткую пружину, чтобы можно было удерживать один расход.
И под горб уклоном 5-8 процентов, и поехали, держим расход, в заданной плоскости, и играем октаном, слушаем мотор.
Кароче накрутил такое что терь ездить страшно))
Неаккуратное нажатие на педаль, и срыв оси..
Пуск, и хх мои:
http://e.a.d-cd.net/745b2c4s-960.jpg
Вот, углы еще докатываю)
Классная вещ, Славик, те еще раз спасибо)
Содержательнеший пост...
Клапана юзаю от конторы "дорожняя карта"
http://a.a.d-cd.net/5dd9184s-960.jpg
Вообщем, Славик, пришла мне ТЛЕ, а я ее так и не ставил. Все работает без сбоев.
Грешу на сувечи. Которые стояли.
Сейчас wr78x отлично пуляют.
Далее таки полностью перераскинул проводку под свое корыто. Блин, без гофыр она кажеться не такой страшной, всмысле что в горе когда то такое впечатление что там минимум жмут кабелей как на радиорелейке)))
Борткомп в приборке, шнурок длиною 25 см.
Блокировку стартера не вешал, хотя можно будет, когда обгонную сменю.
Начал обкатывать свои графики. А вот терь расскажу как: полностью отревизил карб, поставил адово жесткую пружину, чтобы можно было удерживать один расход.
И под горб уклоном 5-8 процентов, и поехали, держим расход, в заданной плоскости, и играем октаном, слушаем мотор.
Кароче накрутил такое что терь ездить страшно))
Неаккуратное нажатие на педаль, и срыв оси..
Пуск, и хх мои:
http://e.a.d-cd.net/745b2c4s-960.jpg
Вот, углы еще докатываю)
Классная вещ, Славик, те еще раз спасибо)
совет
не делай на графиках угол ниже 5гр, он не поддерживаеться хоть в менеджере и присутствует.
а насчет графиков интересно бы взглянуть, а что по настройке ДАДа?
Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать:(
Хочу правильно отладить свое зажигание но не знаю с чего начинать:(
начинать нужно с подключения, потом наблюдения за показаниями менеджера на ХХ, далее в ходу, другими словами понять зависимость
параметров друг от друга
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
Понятно?
Что тебе понятно?
Было б понятно, расход бы никуда не скакал..
Дад думает что у тебя атмосферное или близкое к ниму давление, а теперь включи мозг, и подумай..
Читать смотрю до 22 лет так и не научился, это как минимум печально.
А пишу я тебе это с просьбой не засерать тему тупорылыми вопросами, потом хер что найдешь.
Славику) О углах сбацаем)
Дад.. хх - 2, фул тротле 16) Кривули когда откатаю так и выложу, хотя ничего экстравагантного..
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
а куда у вас подключен дад
Эт понятно, на ХХ расход скачет 15-16
похоже,что шланг ДАД подключен к карбюратору, в штуцер где подключалась трубка для трамблера, при таком подключении на ХХ и будет 16расход
если подключить к колектору, то получим на ХХ максимальное разрежение и расход будет равен или близок к 1расходу
подключен на прямую к коллектору через штуцер. а существует какаета инструкция по настройке?
подключен на прямую к коллектору через штуцер. а существует какаета инструкция по настройке?
а вот тут начинаеться самое интересное, смотри на наличие подсоса , возможно лопнул шлангна штуцере, должен быть 1 расход
может быть, шланг стал рыжим возле коллектора. А программно это не устраняется если дело не в шланге?
может быть, шланг стал рыжим возле коллектора. А программно это не устраняется если дело не в шланге?
Дело в связке коллектор - шланг - дад. Точка!
может быть, шланг стал рыжим возле коллектора. А программно это не устраняется если дело не в шланге?
если на машине пробилось колесо, то програмно это не исправить;)
Igor_Slavuta
11.12.2013, 13:15
ну почему-же.... шаловливые ручки они такие шаловливые... Скрин менеджера выложи.
Еще вопрос, какие должны быть обороты включения и выключения ЭПХХ?
Слава, свежих графиков на 92-95 нету случайно?
Еще вопрос, какие должны быть обороты включения и выключения ЭПХХ?
Соответствующими карбюратору.
Соответствующими карбюратору.
Спс. бум искать
Еще вопрос, какие должны быть обороты включения и выключения ЭПХХ?
Слава, свежих графиков на 92-95 нету случайно?
таврия
вкл 1850
выкл 2000
У меня вопрос, когда отключается пусковая кривая? после того как двигатель завелся или отключается когда сработает концевик на карбе?
при повышении оборотов выше установленного порога.
по факту получается, что на заведенном движке (вроде около 700 оборотов).
при нестабильной работе движка(непрогретый без подсоса например) может включиться снова
Спасибо, понятно. Просто думаю как настроить, у меня карб с автоподсосом то думаю какое значение выставить, может с графиком поиграться.
Спасибо, понятно. Просто думаю как настроить, у меня карб с автоподсосом то думаю какое значение выставить, может с графиком поиграться.
неимеет смыла, все парметры выставлены правильно
выключение 680
включение 600
неимеет смыла, все парметры выставлены правильно
выключение 680
включение 600
То пусковая выключается по факту оборотов, правильно?
А чего за такой параметр опережение трамплера?
Corename
13.12.2013, 09:35
Слава, скинь человеку мануал - а то задолбатся можно отвечать на все вопросы :)
А по теме - это максимальный угол опережения трамблера после его переделки, т.е. некий постоянный угол опережения, который "подается на вход" МПСЗ, а сам блок уже подзнит его согласно графикам.
То пусковая выключается по факту оборотов, правильно?
А чего за такой параметр опережение трамплера?
стробоскоп есть? если нет, то ноутом можно можно пробовать изменять только графики и настроить пармаетры ДАД, остальное уже настроено и крутить смысла нет
А зачем стробоскоп? Я ним только проверил нулевой угол. У меня трамблера нет, стоит инж катушка.
Никак не могу настроить 15,16 расход(( 15 включается на 3600 об при накл ДАД 7 поравка 3, то при поправке 2 - 15 расход во всем диапазоне, поправка 4 - 16 расход во всем диапазоне. Это все данные на 4-й передаче от 60 км/ч. Может чего-то я неправильно настраиваю? чего еще настраивать?
На ХХ постоянно 1 расход - Это правильно?
А зачем стробоскоп? Я ним только проверил нулевой угол. У меня трамблера нет, стоит инж катушка.
Никак не могу настроить 15,16 расход(( 15 включается на 3600 об при накл ДАД 7 поравка 3, то при поправке 2 - 15 расход во всем диапазоне, поправка 4 - 16 расход во всем диапазоне. Это все данные на 4-й передаче от 60 км/ч. Может чего-то я неправильно настраиваю? чего еще настраивать?
На ХХ постоянно 1 расход - Это правильно?
на ХХ правильно
насчет 16 расхода, то обрати внимание,на 4 пер 16 включаеться сразу, потом 15 расход должен включиться 2700-3000 и потом опять стать 16
16 включаеться сразу, потом 15 расход должен включиться 2700-3000 и потом опять стать 16
Такого нет, как только не настраивал, либо 15 либо 16, или 16 до 3600 оборотов а потом с 3700 15-й
Еще вопрос: если в 1-м расходе сделать весь диапазон 15 градусов УОЗ, то какие могут быть последствия? Что может работать не правильно?
Такого нет, как только не настраивал, либо 15 либо 16, или 16 до 3600 оборотов а потом с 3700 15-й
Еще вопрос: если в 1-м расходе сделать весь диапазон 15 градусов УОЗ, то какие могут быть последствия? Что может работать не правильно?
нечего страшного, угол на ХХ можно подбирать индивидуально
Слава, огромное спасибо за советы!!!
GLINKA777
15.12.2013, 20:50
привет! подскажите пожалуйста, лазил под торпедой оборвал провод который идет на реле (появляющийся плюс при вкл зажигания) питания мпсз 4 вариант, я лампочкой нашел где появляется +12 и подключился туда, теперь заглушить машину не могу, повешал индикатор,при выкл зажигания индикатор тухнет(пропадает питание на управляющем проводе), а двиг дальше работает, зато если этот провод управляющий при выключенном зажигании разорвать(скрутка), сразу глохнет, что за ребус такой,кто сталкивался, из воспоминаний помню что тоже поначалу туда подключался и было тоже самое при первой установке мпсз,потом мне посоветыли тут куда правильно подключиться ,я туда подключилсяя и стало все в норме. посоветуйте пожалуйста еще раз)))))) спасибо за участие)))
пс. система работает исправно,радует,как год назад поставил,Слава графики отполировал, так и езжу без проблем)
GLINKA777
15.12.2013, 21:09
теперь у тебя с реле как увсех):)
рекомендую всетаки попробовать подключить провод от реле что возле замка зажигания, к клеме реле 85 или 86 в зависимости от того кто из них подключен к массе
вот оно - счастье)))))
Ребята, решина проблема с бульканьем при заводке на гарячую, и заводится намного лучше:yes:
viktorkor
21.12.2013, 22:32
Ребята, решина проблема с бульканьем при заводке на гарячую, и заводится намного лучше:yes:
с хрюканьем кабанчика знаком. а вот бульканье ?
с чем его едят?
Ребята, решина проблема с бульканьем при заводке на гарячую, и заводится намного лучше:yes:
поделись, что там ты улучшил:)
Изменения не значительные но они очень помогли:yes:
http://radikale.ru/data/upload/49112/4efc3/47bea1679c.bmp
http://radikale.ru/data/upload/ba193/4efc3/5c67277fbb.bmp
http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/c2184/5dccbf0635.bmp
я так понял на ХХ три начальные точки сделал по 5гр
немного выровнял пусковую, больше нечего не вижу, думаю достаточно попробовать только с ХХ
Но оно работает, да и заводится на горячую намного веселее чем было.
Но оно работает, да и заводится на горячую намного веселее чем было.
впринципе все логично, сам так когдато на прежних графиках делал, но потом выровнял, ну чтож учтем
молодец
Сегодня с утра был морозец - очень бодро завелась:yes:, немогу понять, почему владельцы МПСЗ на зиму снимают и включают стандартную систему?
Только не могу сообразить почему дергается при 100 км/ч, надо подключить ноутбук и посмотреть на каких расходах этот косяк
Сегодня с утра был морозец - очень бодро завелась:yes:, немогу понять, почему владельцы МПСЗ на зиму снимают и включают стандартную систему?
Только не могу сообразить почему дергается при 100 км/ч, надо подключить ноутбук и посмотреть на каких расходах этот косяк
держи обороты больше или меньше этого режима все будет гуд
User2108
24.12.2013, 13:40
Сегодня с утра был морозец - очень бодро завелась:yes:, немогу понять, почему владельцы МПСЗ на зиму снимают и включают стандартную систему?
o_O
Сегодня с утра был морозец - очень бодро завелась:yes:, немогу понять, почему владельцы МПСЗ на зиму снимают и включают стандартную систему?
Только не могу сообразить почему дергается при 100 км/ч, надо подключить ноутбук и посмотреть на каких расходах этот косяк
у меня в морозец вроде дачтики плохо чувствует в КПП...будем со Славой ставить эксперименты и ждать мороза
держи обороты больше или меньше этого режима все будет гуд
Да нет, попытаюсь довести до ума:yes:
Да и еще одно, заметил что двигатель едет намного резвее на вторичной камере если подключить трубочку ДАД к карбюратору, а не от коллектора. Может сделать кривые 15 - 16 расхода ближе к 9 -11-му? то есть приблизить ближе к трамблерной характеристике?. Может и дергание при 100 км/ч пропадет:yes: ?? как скажите знатоки???
СБорисов
25.12.2013, 00:56
?? как скажИте знатоки???
Может просто надо уменьшить проходное отверстие из коллектора, как на эконометре? Не 2 мм например, а 0.8 мм. На форуме появился опять наш друг из Херсона hc13nx2, он к стати собрал себе на 2108 Моновпрыск (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42675), он эксперементировал с обвязкой ДАД и имел интересные результаты в плане динамики.
как для меня то оно совсем маленькое что едва игла тонкая швейная пролезет. Мне кажется что с графиками расходов нужно эксперементировать:yes:
СБорисов
25.12.2013, 01:42
как для меня то оно совсем маленькое что едва игла тонкая швейная пролезет. Мне кажется что с графиками расходов нужно эксперементировать:yes:
Оттолкнитесь от обратного, сделайте наоборот больше, может повезти. Читайте Славу там все есть.
Это ничего не даст, потому что все расходы у всех диапазонах работают нормально
Это ничего не даст, потому что все расходы у всех диапазонах работают нормально
я думаю дело в 15 расходе, он должен отличаться от 16 гдето на 4гр, при правильно настроенном ДАДе на максималке 16 расход находиться на грани и идет расчет средне арифметического, другими словами если при 4000тыс на 16 расходе 32гр, а на 15 36гр, то получим 34гр
сейчас именно так стараюсь строить графики
проводил опыт на авто сначала с ДАД, а потом с ДПДЗ, максималка с дад была лучше , потомучто на оборотах 16 расход стремился переключиться на 15 и угол был выше чем на 16,это было видно в менеджере.
единственное , что в принципе не дает покоя это то что в карбе штуцер по центру, а в колекторе рядом с 4 или 1 цилиндром, ну и соответственно может присутсвовать изкачение давления по отношению к остальным трем цилиндрам.
Серега, ну раз ты щас весь в экспериментах, попробуй в разрез шланги ДАД поставить топливный фильтр по подобию инжекторного, создадим ресивер .
А что фильтр может дать? и какая его функция?
А что фильтр может дать? и какая его функция?
он будет выполнять роль рессивера
Мне кажется что смысла нет
Мне кажется что смысла нет
смысл есть сглаживается пульсация и дад работает ровней у меня получилось так
Для этого жиклер достаточно поставить. Например штатный тройник для подключения эконометра на Таврии имеет жиклер около миллиметра на глаз, стрелка практически не трясется.
Мне кажется что смысла нет
для этого нужно попробовать, что бы утверждать обратное:)
Согласен, будем пробовать
mavrsmart
30.12.2013, 17:41
Хочу вставить свой пятак.
Поставил Слава 1й вариант.
Машинка рвет, что зверюга, нет дерганий на низких оборотах. На светофорах я теперь король.
Сместились передачи по скорости. Нужно будет привыкнуть.
Двиг раза в 3 быстрее прогревается.
Доволен, шо слон.
Продолжение темы тут (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72649)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot