Просмотр полной версии : микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) на ваше авто
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
там куча свободного хода!
СБорисов
02.03.2011, 00:01
Фото в посте 1491, руки вроде правильно растут, припаивается пластинка к тому месту в которое упирается винт, проблема уходит сама собой. вариант 2: снять ось заслонки и на каком нибудь предприятии за анодировать, тогда паять не надо, лепить чего то новое геморойно, а припаять, ну пол часа со снятием и установкой.
пластинку только подобрать с хорошей анодировкой.
Rommikha
02.03.2011, 00:49
Тоже стал обладателем МПСЗ! Доставка, самостоятельная установка без осложнений. Доволен как слон после бани. Славе огромное спасибо. Машиной доволен не то слово. Все положительные параметры появились в ярковыраженом виде. :yahoo: Расход явно меншим пока не будет, т.к. хочется малость поганять :)
... пластинка...
а если просто напаять олова немного?
я просто очень долго проездил не заглядывая туда, да и не думаю, что все паяют
СБорисов
02.03.2011, 11:22
Олово сплющится и окислится в конце концов, будет тоже самое.
Когда то работал с ребятами "спортивной внешности", они научили такому: машина делается один раз.
концевик почистил, непонятки остались, поездим - посмотрим
подключил вчера питание мпсз к аккумулятору
сегодня утром намного бодрее машинка завелась
концевик почистил, непонятки остались, поездим - посмотрим
подключил вчера питание мпсз к аккумулятору
сегодня утром намного бодрее машинка завелась
грешиш на потери в сети? настоко?
а може седне теплее сутрица бо у нас-15
у меня раньше при подсаженном аккуме пропадала искра, а стартер крутил на ура
ведь генератор, где было раньше питание, в цепи после стартера
идейку Слава подсказал
у меня раньше при подсаженном аккуме пропадала искра, а стартер крутил на ура
ведь генератор, где было раньше питание, в цепи после стартера
идейку Слава подсказал
а если можна сначала и по подробней шо куда и зачем, бо шось я не роздуплил
Щас Слава придет и все обьяснит
...забрал сегодня свой блок МПСЗ ...Слава подправил графики...
я кривые на соседних расходах сделал более "похожими", это правильно, или нет? А то на пятом расходе кривая оооччень сильно отличалась...
NightWish
05.03.2011, 08:00
Щас Слава придет и все обьяснит
ждемс....:)
...пластинку только подобрать с хорошей анодировкой.
такое пойдет?
http://zavodi.ua/files/user/images/Articles-Photo/klemma.jpg
вчера ехал с Запорожья в Куйбышево - хх только один раз работал (в пологах)
сегодня утром вышел, поставил Славин блок МПСЗ, сьездили в гараж (другой конец Куйбышева) - холостой стабильный
сегодня почти весь день проездил - холостой как в аптеке
Слава, завтра свой блок хочу завезти
СБорисов
08.03.2011, 20:57
такое пойдет?
http://zavodi.ua/files/user/images/Articles-Photo/klemma.jpg
вчера ехал с Запорожья в Куйбышево - хх только один раз работал (в пологах)
сегодня утром вышел, поставил Славин блок МПСЗ, сьездили в гараж (другой конец Куйбышева) - холостой стабильный
Нет, не пойдет, надо подобрать латунную пластину, покрытую белым, блестящим металлом, например как в радиоприемниках в батарейном отсеке.
так мамки с папками и белые есть...
СБорисов
08.03.2011, 22:55
Белые могут быть стальные, никелированные, материал лучше выбрать по тоньше, на толщину припайки вывинчивается винт количества ХХ. Ну а попробовать ни кто не запретит, дерзайте.
народ я временно отсутствую,так как в командировке в другом городе, приеду со всем разберемся
ободрал старую краску с блока МПСЗ, покрасил тем что было, новую нашлепку наклеил
http://s39.radikal.ru/i086/1103/16/028038464acct.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1103/16/028038464acc.jpg.html)
теперь блок Славу ждет
Виталий5
12.03.2011, 09:03
Скажите есть ли у вас с потдержкой ДД, Какое ПО вы сейчас используете, можно-ли менять прошивки, Это аналог MAYA? (и хочу купить под 21093 с катушками от газелей, ДПКВ, ДАД, ДД,ТДОЖ - сколько это будет стоить?) ПО идёт в комплекте?
Skorpion
12.03.2011, 14:23
Слава привет! Такой вопрос- можно ли установить МПСЗ на Лансер 1989г. 1.5 карбюратор, какой вариант и цена?
Слава привет! Такой вопрос- можно ли установить МПСЗ на Лансер 1989г. 1.5 карбюратор, какой вариант и цена?
а какое зажигание стоит сейчас?
Skorpion
13.03.2011, 23:29
стоит датчик хола
Евгений В.
16.03.2011, 16:55
Слав, стучу тебе в аську, безрезультатно.
Поставил твой МПСЗ. Не заводится. Всё проверил. Вроде ошибок нет. Переставил всё как было. Работает.
народ я временно отсутствую,так как в командировке в другом городе, приеду со всем разберемся
Евгений В., не волнуйся, Слава, как приедет, обязательно поможет!
Слав, стучу тебе в аську, безрезультатно.
Поставил твой МПСЗ. Не заводится. Всё проверил. Вроде ошибок нет. Переставил всё как было. Работает.
якшо система на ДХ то або десь нема контактів, або неправильно зібраний трамплер, перевір правильність установки/зборки хвостовика відповідно до рознощика іскри/бегунка там в інструкції написано і фото е видно, я на цьому попався і загальмував на 6 годин потім допетрав
Слав, стучу тебе в аську, безрезультатно.
Поставил твой МПСЗ. Не заводится. Всё проверил. Вроде ошибок нет. Переставил всё как было. Работает.
ты случайно провода с катушки старые непоснимал?
Евгений В.
17.03.2011, 08:05
якшо система на ДХ то або десь нема контактів, або неправильно зібраний трамплер, перевір правильність установки/зборки хвостовика відповідно до рознощика іскри/бегунка там в інструкції написано і фото е видно, я на цьому попався і загальмував на 6 годин потім допетрав
Брат SLIVKA, благодарю за ответ, только не всё из написанного я понял. С Украинским у меня слабовато.
У меня 4 вариант, трамблёра нет.
Евгений В.
17.03.2011, 08:10
ты случайно провода с катушки старые непоснимал?
Нет, Слав, не поснимал. Заводил в мороз где-то в -10. Долго крутил, несколько раз схватывала. Там есть проводок + на тумблер. Что это за тумблер?
Евгений В.
17.03.2011, 08:16
Евгений В., не волнуйся, Слава, как приедет, обязательно поможет!
Брат VAmper, я не сомневаюсь, что поможет, хочется уже быстрей!
Rommikha
17.03.2011, 09:06
Нет, Слав, не поснимал. Заводил в мороз где-то в -10. Долго крутил, несколько раз схватывала. Там есть проводок + на тумблер. Что это за тумблер?
Тумблер переключения наборов кривых УОЗ, например для 92\95 бензина, от его положения заводится\не заводится не зависит. У тебя какой вариант исполнения?
у меня 2 вариант, когда поставил тоже не завелась, помогло подключение питания через реле напрямую с аккумулятора. А бы крутиш крутиш и только вспышки иногда проскакивают.
Rommikha
17.03.2011, 13:50
у меня 2 вариант, когда поставил тоже не завелась, помогло подключение питания через реле напрямую с аккумулятора. А бы крутиш крутиш и только вспышки иногда проскакивают.
У меня 4-ый вариант - завелась сразу, на соплях всё висело, спустя 20 минут после входа в гараж :-D.
Слава, ты куда пропал??
Нужны кривые 92/ГАЗ!!! :)
Слава, ты куда пропал??
Нужны кривые 92/ГАЗ!!! :)
туточки я, пиши мыло
ярослав1986
18.03.2011, 10:29
Привет, Слав, сажи мне чтоб режимы переключать 92/95 нужно ставить ext1 или ext2, у меня сейчас галочки напротив обоих стоят и режимы переключает, а тут прочитал что нужно напротив ext2 галочку ставитьт.
Привет, Слав, сажи мне чтоб режимы переключать 92/95 нужно ставить ext1 или ext2, у меня сейчас галочки напротив обоих стоят и режимы переключает, а тут прочитал что нужно напротив ext2 галочку ставитьт.
если все переключает,то можешь оставить, ну а вообще галочка стоит только ext2
ярослав1986
18.03.2011, 11:38
ясно, спасибо. поставил на ext2.
народ я временно отсутствую,так как в командировке в другом городе, приеду со всем разберемся
Ну когда уже Слава приедет?!
egorkca1970
19.03.2011, 01:35
а шо он опять кудась рванул? вот шо таврокар отечественный делает не может человек остановится
Уррра!!!!!! когда блок подвезти?
Уррра!!!!!! когда блок подвезти?
да когда хочешь:)
Евгений В.
19.03.2011, 21:07
Благодарю, братцы за ответы. У меня заработало!!!
УРА! УРА! УРА!
Просто подключил ещё раз. Даже не понял в чём было дело. Это и не важно.
Теперь всё капитально закреплю. Потом настрою.
Dimos-ka
20.03.2011, 18:43
Сегодня обнаружил, что штифт на маховике проходит ДНО не в МЗ, а не доходя примерно на зуб до ВМТ. Такой вопрос, что за хрень, и надо ли подкручивать МПСЗ?
Rommikha
20.03.2011, 18:58
Сегодня обнаружил, что штифт на маховике проходит ДНО не в МЗ, а не доходя примерно на зуб до ВМТ. Такой вопрос, что за хрень, и надо ли подкручивать МПСЗ?
А вообще как всё работает? Или просто спортивный интерес? Судя по постам, у вас на 3 с 30 почти шлифует. :D
Dimos-ka
20.03.2011, 20:28
Это было давно, как поставил... Сейчас уже сам в это с трудом верю - работа движка мне абсолютно не нравиться. Копаясь сегодня с ГРМ, нашел ещё этот косяк со штифтом.
Сегодня обнаружил, что штифт на маховике проходит ДНО не в МЗ, а не доходя примерно на зуб до ВМТ. Такой вопрос, что за хрень, и надо ли подкручивать МПСЗ?
полжение штифта стандартно на маховике и у всех таврий одинаково, а если хочешь проверить, то стробоскопом посмотри.
и еще проверь работу ДАДа
Привет, Слава!
куда ты пропал? ) на звонки не отвечаешь, в аське не отвечаешь...
у меня есть пару вопросов...
был у карбюраторщика, настраивали и ремонтировали карб... он пару моментов попросил у тебя узнать...
1. говорит что на ДАДе хорошо бы если бы отверстие было чуть побольше, что там слишком тонкая дырочка и он не очень хорошо реагирует на изменения... была бы больше - было бы больше толку...
2. на холостых говорит слишком ранние углы... показывало порой до -40... машинку чуть колбасит, иногда обороты вздрагивают... как он сказал типа противоудар... слишком раннее зажигание... это меняется в проге, вот там где максимальное отклонение на ХХ? там вроде стоит 40, поставить меньше и не будет так скакать, но придется чуть подрегулировать ХХ на самом карбе?
то что он сказал, то я и передаю... хотел бы услышать твои мысли по этим вопросам и советы )
Rommikha
21.03.2011, 01:20
Привет, Слава!
куда ты пропал? ) на звонки не отвечаешь, в аське не отвечаешь...
у меня есть пару вопросов...
был у карбюраторщика, настраивали и ремонтировали карб... он пару моментов попросил у тебя узнать...
1. говорит что на ДАДе хорошо бы если бы отверстие было чуть побольше, что там слишком тонкая дырочка и он не очень хорошо реагирует на изменения... была бы больше - было бы больше толку...
2. на холостых говорит слишком ранние углы... показывало порой до -40... машинку чуть колбасит, иногда обороты вздрагивают... как он сказал типа противоудар... слишком раннее зажигание... это меняется в проге, вот там где максимальное отклонение на ХХ? там вроде стоит 40, поставить меньше и не будет так скакать, но придется чуть подрегулировать ХХ на самом карбе?
то что он сказал, то я и передаю... хотел бы услышать твои мысли по этим вопросам и советы )
А вы выключите поддержку ХХ в МПСЗ, настройте карб на нужные обороты ХХ, а потом включите поддержку ХХ, угол на ХХ должен стоять как вкопаный - 5 град, у меня так. А по поводу дырочки в ДАД - тут же не надо тянуть штангу с целой кучей железяк и датчиком Холла на них как в трамблере, а просто мембранку в ДАД.
Dimos-ka
21.03.2011, 01:44
полжение штифта стандартно на маховике и у всех таврий одинаково, а если хочешь проверить, то стробоскопом посмотри.
и еще проверь работу ДАДа
Т.е., оно у всех Таврий находиться где-то между МЗ и ВМТ? Странно как-то...
Т.е., оно у всех Таврий находиться где-то между МЗ и ВМТ? Странно как-то...
вообще получаеться по значениям вменеджере ,что оно находиться вмт
Dimos-ka
21.03.2011, 11:53
Так тут вообще получается что оно и не там, и не там!
Так тут вообще получается что оно и не там, и не там!
вот поэтому и рекомендую стробоскопом проверить, и нетерзать себя мыслями:)
Dimos-ka
22.03.2011, 00:46
Был бы стробоскоп - был бы рай :)
Был бы стробоскоп - был бы рай :)
давай залазь в аську:)
с холостым опять проблемы...
мож диод создает сопротивление, и нужен контакт получше?
тогда лучше убрать диод из блока и поставить только на клапан?
с холостым опять проблемы...
мож диод создает сопротивление, и нужен контакт получше?
тогда лучше убрать диод из блока и поставить только на клапан?
странно ,но наверно так и сделаем
сьогодні настроював стробоскопом
1. первий цилиндр єто перший від трамплера чи від ремня?
2. виключив підтримку ХХ, встановив оберти 1200, , настроїв по трампелр метці МЗ, настроїв холості до 800(так виставлено для підтримкиХХ), включив підтримку ХХ, почало бульккати холості впали до 500 МПСЗ пробуе підняти потім опять падають, шо не так зробив?
1) от ремня
2) лучше было бы включить "нулевой" и настроить ВМТ, а потом проверить МЗ без поддержки ХХ на ~850.
я по крайней мере делал так......после установки "0" и перезапуска метка МЗ светила четко.
сьогодні настроював стробоскопом
1. первий цилиндр єто перший від трамплера чи від ремня?
2. виключив підтримку ХХ, встановив оберти 1200, , настроїв по трампелр метці МЗ, настроїв холості до 800(так виставлено для підтримкиХХ), включив підтримку ХХ, почало бульккати холості впали до 500 МПСЗ пробуе підняти потім опять падають, шо не так зробив?
перепроверь теперь от ремня
если отключаешь поддержание,то обороты можно нетрогать для того чтобы метку посветить.
еще одна проблемка:
когда отпускаю резко газ, то двиг сначала пытается заглохнуть, а потом обороты подымаются
обороты ЭПХХ в МПСЗ счас стоят вкл - 1800, выкл - 1900, что делать?
и если можно, хотел бы узнать немного теории про эти самые обороты
еще одна проблемка:
когда отпускаю резко газ, то двиг сначала пытается заглохнуть, а потом обороты подымаются
обороты ЭПХХ в МПСЗ счас стоят вкл - 1800, выкл - 1900, что делать?
и если можно, хотел бы узнать немного теории про эти самые обороты
качество забеднено
Слава, меня сегодня возмутила твоя фраза о том, что я якобы разбирал блок МПСЗ!
Просто я считаю, что деньги заплачены за продукт и его поддержку, поэтому лезть туда мне не стоит!
Слава, меня сегодня возмутила твоя фраза о том, что я якобы разбирал блок МПСЗ!
Просто я считаю, что деньги заплачены за продукт и его поддержку, поэтому лезть туда мне не стоит!
ну вопервых возмущяться тут ненадо, я говорил о спортивном интересе, а не о том что ты там что то паял и т.п.
а насчет поддержки гарантийной и пост гарантийной, я думаю меня никто упрекнет.
а конкретно по твоей ситуации, то проблема с ХХ ходом была связана с установкой клапана на отсос картерных газов малого контура.
поэтому возмущений у меня поправу могло бы быть больше,но я тебе неотказал и блок подменный дал ,чтоб машина ездить могла пока я твой блок у меня
я все это прекрасно понимаю...
Поддержка ... везде бы была такая поддержка!
А про клапан я с самого начала сказал, и получил ответ - "все будет работать"
Слава подскажи пжалста... появилась така фигня (на бензе и на газу), када катишься на передаче без газа, потом снимаешь с передачи и обороты падают дето до 500. и пока не подгазуешь не подымаются? на газу это сильнее появляется, может и заглохнуть.... ( может эта штука такое давать или искать в другом месте?
Слава, я придумал!
если ничего не выйдет - поставлю еще один концевик на карб - для клапана
СБорисов
25.03.2011, 09:35
Слава, я придумал!
если ничего не выйдет - поставлю еще один концевик на карб - для клапана
Сделай нормально родной концевик и забудешь обо всем, не будешь парить мозги всей теме.
Машину надо делать один раз, а не елозить каждый день.
да не в том проблема!
Клапан убивает автопару
Насилу настроїв нормально систему запалення і ХХ довго грався з БК і стробоскопом
МПСЗ радуе, незнаю як з розходом, але поки доволен, порадував і многоіскровий режим
зараз розібрався з вуглами, але цікавить чому максимальний вугол на ХХ-40град, чому такі цифри настройки 5 град мін вугол, ще зусрічав 65 і 70 градусів.
хочеться почитати звідки ці градуси вилазять і чому на стандартному трамплері мах впередження град вроде 27-29 в залежності від модифікації
я розумію що вроде як все привязано до фаз газорозподілення але хочеться побачити графіки, вугли і т. д. пошук перелопатив інформації небагато
дякую
SLIVKA
В след. раз будет легче :)
Кстати максимальный угол на ХХ я уменьшил до 35 (вместо 40), проскакивала информация что на холодную при углах на холостом ниже 35 двигло сильно трясет. У меня так и было.
Минимальный угол 5 градусов это оптимальный УОЗ для ХХ прогретого двигателя МеМЗ, заводское значение. Трамблер тоже выдает ВСЕГДА на ХХ пять градусов УОЗ
хочеться почитати звідки ці градуси вилазять і чому на стандартному трамплері мах впередження град вроде 27-29 в залежності від модифікації
...вот в этом и вся прелесть МПСЗ, что она позволяет расширить этот диапазон до 65-70 гр. Даже более того, МПСЗ не только по углам "уделывает" трамблер, но и по максимальным расходам воздуха. При нажатии педали "почти в пол" ( не до конца), трамблер уже работает на границе возможностей и если давить тапку дальше будет выдавать те же углы. А вот МПСЗ имеет еще большей запас расходов при этом..
Слава подскажи пжалста... появилась така фигня (на бензе и на газу), када катишься на передаче без газа, потом снимаешь с передачи и обороты падают дето до 500. и пока не подгазуешь не подымаются? на газу это сильнее появляется, может и заглохнуть.... ( может эта штука такое давать или искать в другом месте?
отключи поддержание ХХ и пенастрой ХХ
Насилу настроїв нормально систему запалення і ХХ довго грався з БК і стробоскопом
МПСЗ радуе, незнаю як з розходом, але поки доволен, порадував і многоіскровий режим
зараз розібрався з вуглами, але цікавить чому максимальний вугол на ХХ-40град, чому такі цифри настройки 5 град мін вугол, ще зусрічав 65 і 70 градусів.
хочеться почитати звідки ці градуси вилазять і чому на стандартному трамплері мах впередження град вроде 27-29 в залежності від модифікації
я розумію що вроде як все привязано до фаз газорозподілення але хочеться побачити графіки, вугли і т. д. пошук перелопатив інформації небагато
дякую
40гр на ХХ,это для того чтобы удерживать ХХ в заданном диапазоне оборотов,тоесть в зависимости от температуры двигателя и нагрузки угол может изменяться в диапазоне от 5 до 40гр.
для рабочих графиков максимальный угол 70,
в траблере два графика центробежный и вакуумный ,они сумируються
востальном LOCOS все сказал
40гр на ХХ,это для того чтобы удерживать ХХ в заданном диапазоне оборотов,тоесть в зависимости от температуры двигателя и нагрузки угол может изменяться в диапазоне от 5 до 40гр.
для рабочих графиков максимальный угол 70,
в траблере два графика центробежный и вакуумный ,они сумируються
востальном LOCOS все сказал
спасибі я це поняв але чому 5 і 70 чому не 4 і 75 чим це обмежено?
спасибі я це поняв але чому 5 і 70 чому не 4 і 75 чим це обмежено?
меньше 5 ненужно, а выше 70 невозможно:)
У меня такой вопрос ко всем? Машина 2108 карбюратор. Каждый день на холодную троит двигатель (не поступает топливо в первый цилиндр) компрессия в норме, свечи менял, провода менял, вообщем на искру грешить не надо. Если поднять обороты больше 2х тысяч то работает нормально. До капиталки движка все было нормально. Мои знакомые мотористы разводят руками мол х.з что еще может быть. А я вот думаю может ли подсасывать воздух из под впускного коллектора в раене первогоцилиндра, а когда чуть прогреется перестает сосать?
У меня такой вопрос ко всем? Машина 2108 карбюратор. Каждый день на холодную троит двигатель (не поступает топливо в первый цилиндр) компрессия в норме, свечи менял, провода менял, вообщем на искру грешить не надо. Если поднять обороты больше 2х тысяч то работает нормально. До капиталки движка все было нормально. Мои знакомые мотористы разводят руками мол х.з что еще может быть. А я вот думаю может ли подсасывать воздух из под впускного коллектора в раене первогоцилиндра, а когда чуть прогреется перестает сосать?
проверяеться твоя теория просто, береться шприц с иглой и набираеться бензус, и когда у тебя троит мотор поливаешь окуратненько на стык впускного, если обороты меняються значит подсасывает.
это так сказать раз, а второе на холодную померяй компрессию
ну и последнее на каких оборотах прогреваешь мотор?
проверяеться твоя теория просто, береться шприц с иглой и набираеться бензус, и когда у тебя троит мотор поливаешь окуратненько на стык впускного, если обороты меняються значит подсасывает.
это так сказать раз, а второе на холодную померяй компрессию
ну и последнее на каких оборотах прогреваешь мотор?
Прогревал обычно при от 1500 до 2000, но до капиталки я подсосом не пользовался в такую погоду и прогревалась она у меня на холостых, компрессия на холодную во всех 11,. Дело в том, что шприцом туда не достанеш что бы хорошо пролить и тем более увидеть.
А разве обороты при прогреве как то влияют на работу двигателя?
Прогревал обычно при от 1500 до 2000, но до капиталки я подсосом не пользовался в такую погоду и прогревалась она у меня на холостых, компрессия на холодную во всех 11,. Дело в том, что шприцом туда не достанеш что бы хорошо пролить и тем более увидеть.
я прогреваю до40гр на оборотах 2000, если ниже то начинаеться пропуски, слишком много открываеться заслонка подсоса
влияет угол опережения, на трамблере при оборотах как ты говоришь 1500,она бы у тебя заглохла
влияет угол опережения, на трамблере при оборотах как ты говоришь 1500,она бы у тебя заглохла
На трамблере она у меня не глохла и на холостых (но это до ремонта двигателя), я ж говорю раньше я подсосом пользовался только в минусовую погоду
На трамблере она у меня не глохла и на холостых (но это до ремонта двигателя), я ж говорю раньше я подсосом пользовался только в минусовую погоду
ну так это на самом деле несовсем хорошо,значит переливал
yurich3230
28.03.2011, 22:29
Зашел выразить огромную благодарность Славе за быстрое и очень качественное выполнение заказа (мпсз-3 на 2109 )С отправкой в Крым все прошло очень даже быстро,без проблем.Изготовленно все на довольно высоком,профессиональном уровне.Беда у меня только одна,за 3дня я пока так и не поставил,появилась проблема со свободным временем,в спешке пороть гарячку нет желания.Как установлю,буду отписываться.Славе респект.:yes:
да не в том проблема!
Клапан убивает автопару
я понимаю, что, судя по отсутствию звонков от меня Слава знает, что у меня все работает.
Но я хочу похвастать перед остальными:
ЗАРАБОТАЛО!!!!!
egorkca1970
28.03.2011, 23:18
Славик прювет! не пугайся я просто так забежал поздороваться .твоя система на трех гироскопах работает как атомные часы.будь здоров береги руки и голову !!!!
всем спасибо будем стараться;)
а что за система на трех гироскопах?
o_O
а что за система ?
o_O
ты прочитай откуда человек, чтоб потом спать спокойно, а то только от концевика отпустило:D
а что за система ?
o_O
а чо ж не понятного, - трехпроекционная система гироскопических успокоителей мотора. Слава на досуге смастерил - Егорка бета-тестер...
В качестве датчиков - акселерометры (как в мобилках)
User2108
29.03.2011, 13:43
када моноинж будет? :)
када я его на себе испытаю
Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
ну скажем так, насколько мне позволяет судить опыт, такой высокой точности для автопрома не требуеться, темболее ,что качество бензина загубит напрочь всю точность процесса
Слав, а не пробовал автоматизировать поиск оптимального УОЗ модуляцией? Идея стара и довольно проста. Обеспечиваем стационарность режима (упор под педаль, горка с фиксированным наклоном). Модулируем выходной УОЗ синусоидой 1..2 герца в небольших пределах, что вызывает небольшое качание оборотов двигла. Перемножаем сигнал с ДПКВ (или ДХ) с исходной синусоидой, фильтруем результат (типа синхронного детектирования). В зависимости от направления расстройки (сдвига фаз сигналов) получим постоянную составляющую соответствующего знака, при точной настройке на максимум в сигнале появится удвоенная частота. Метод довольно успешно применяется в системах наведения ракет...
Давно я на этом форуме таких умных постов не видел... Реально не понятно :)
Попробую объяснить на пальцах. Считаем, что у нас стационарный режим (равномерное движение с одинаковым нажатием на педаль и одинаковой нагрузкой). Естественно, в одинаковых условиях МПСЗ выдает постоянный угол, который зашит в ее таблице для этих условий. Возможны 3 варианта:
1. Угол меньше оптимального. При увеличении угла обороты растут, при уменьшении падают.
2. Угол оптимален. При увеличении и уменьшении угла обороты падают.
3. Угол больше оптимального. При увеличении угла обороты падают, при уменьшении растут.
Все это для режимов, далеких от возможной детонации. В остальных режимах УОЗ должен быть на грани детонации.
Для того, чтобы понять, в какой из трех зон мы сейчас находимся, ппрограммно принудительно качаем выдаваемый МПСЗ угол на 5...10% с частотой 1...2Герц. Естественно, обороты тоже начнут качаться с той же частотой. В первом случае в фазе с исходной, т.к. увеличиваем угол -> увеличиваются обороты, в третьем в противофазе, а если попали на горб (максимум), то обороты дрожат с удвоенной частотой. Синхронный (фазовый) детектор легко различает эти 3 состояния и подсказывает МПСЗ, куда двигать угол, чтобы приблизиться к максимуму.
теория какбы верна, но вот практика откатки графиков показала, что все моторы индивидуальны и получаеться иногда так что оптимальный угол от грани детонации на ходиться на -10гр
А ДД к МПСЗ совсем-совсем сложно технически прилепить? Чтобы по сигналу от него угол понижался до тех пор пока сигнал от него идет. Это вроде как более понятно, наверняка работает и на словах, вроде как, просто :)
Возле детонации этот метод неприменим. По моим наблюдениям, таврийский мотор не слишком склонен к детонации, на оборотах выше 3000 детонации нет, а УОЗ очень сильно влияет на динамику. Во там-то и можно попробовать этот метод.
А ДД к МПСЗ совсем-совсем сложно технически прилепить? Чтобы по сигналу от него угол понижался до тех пор пока сигнал от него идет. Это вроде как более понятно, наверняка работает и на словах, вроде как, просто :)
Настройка по детонации далеко не все (Слава я думаю подтвердит). Детонация бывает только в некоторых режимных точках ( низкие обороты, большое нажатие на педаль). А правильные углы должны быть везде, от этого сильно зависит динамика и расход. Во всех серийных машинах ДД выполняет лишь вспомогательную роль защиты двигателя при заправке хреновым бензином.
ДД это как аврийный вариант
-10,это скажем так от детонации
ДД это как аврийный вариант
-10,это скажем так от детонации
Ну вот, как раз и можно попробовать этот метод.
Igor_Slavuta
30.03.2011, 22:44
на оборотах выше 3000 детонации нет
есть.. ловил лично... и на 4500 даже... Правда трудно на фоне рева различить...НО ЕСТЬ!
Ну это надо слишком сильно задрать углы. Кстати, чтобы лучше было слышно, очень полезно к ДД, установленному на двигатель прицепить наушники через любой усилитель и кататься в них. Я серьезно.
Igor_Slavuta
31.03.2011, 09:34
Мне больше нечем занятся? Городить усилок... наушники... тупой сброс углов на 5гр. решит все проблемы.
Слава, лс отправить немогу, пишу здесь:
у моего одноклассника полетел винт самсунг, он хочет данные на нем оставить, можно вам на ремонт привезти?
зы: мпсз работает!:)
Слава, лс отправить немогу, пишу здесь:
у моего одноклассника полетел винт самсунг, он хочет данные на нем оставить, можно вам на ремонт привезти?
зы: мпсз работает!:)
личку почистил
не винтами незанимаемся
yurich3230
01.04.2011, 20:50
сегодня поставили МПСЗ-3 на 2109,запустили ,даже немного с помощью Славы поиграли с графиками.Славе огромное спасибо за участие в построении "болида".Машина вошла в стадию настроек.Еще раз спасибо Славе:yahoo:
kirillno
03.04.2011, 20:37
Слава а ремонтом чего вы занимаетесь в компьютерной сфере, есть интерес. Кента уговариваю на v.4 себе пока позволить не могу, буду ждать v.5 с моно впрыском :)
DarkWizard
04.04.2011, 10:31
микроотчет. Получил 4 версию, установил подключил, завелась с первого раза. Позабавил удлинитель компорта вместо нульмодемного кабеля. В остальном все просто отлично. НРАВИТСЯ.
desaka52
07.04.2011, 16:52
Слава! Доброго времени суток! Можешь скинуть мне програмку менеджер по МПСЗ? Что-то не получается у меня холостой ход. Контакт на карбе отличный, а обороты плавают, стремятся упасть. При отключении концевика все нормально. Но при этом то работают рабочие кривые, а не холостого хода. Вот и хочу пока отключить поддержку холостого хода и посмотреть, что будет.
Слава! Доброго времени суток! Можешь скинуть мне програмку менеджер по МПСЗ? Что-то не получается у меня холостой ход. Контакт на карбе отличный, а обороты плавают, стремятся упасть. При отключении концевика все нормально. Но при этом то работают рабочие кривые, а не холостого хода. Вот и хочу пока отключить поддержку холостого хода и посмотреть, что будет.
имейл в личку напомни:)
User2108
07.04.2011, 21:39
а есть еще кривые, что б чуть максималка была выше, ато с октаном играться мне чет не понравилось
а есть еще кривые, что б чуть максималка была выше, ато с октаном играться мне чет не понравилось
А какая у тебя максималка? У меня тоже мотор 1.3, г.п. 4.13, на пятой 175 при оборотах 5600
User2108
08.04.2011, 14:30
А какая у тебя максималка? У меня тоже мотор 1.3, г.п. 4.13, на пятой 175 при оборотах 5600
1,3 все сток, пара 3,7 на 5 больше 145 не было, ща чет меньше
а есть еще кривые, что б чуть максималка была выше, ато с октаном играться мне чет не понравилось
кинь мне свои что щас стоят ,я гляну подкоректирую
1,3 все сток, пара 3,7 на 5 больше 145 не было, ща чет меньше
Так с такой парой и уменя примерно так же ехало, на четвертой разгонялась сильнее чем на пятой. Сильно длинная пара. нехватает объема мотора что бы раскрутиться.
User2108
10.04.2011, 00:11
кинь мне свои что щас стоят ,я гляну подкоректирую
отправил тебе на почту
Skorpion
11.04.2011, 16:02
Слава спасибо большое-выручил! У меня всё получилось.
AnatolyR
14.04.2011, 17:05
Вячеславу большое спасибо за помощь в инсталляции БК для МПСЗ, проверке настроек, профессиональные консультации и советы.
МПСЗ v.2 уже скоро год как пользуюсь, система надежная - работает как часы!
НАРОД ВНИМАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
Сложилась следущяя ситуация.
Мой поставщик датчиков давления(ДАД), неможет больше их привозить, какието проблемы с первоисточником.
Поэтому у меня сейчас есть готовые комплекты,но нет датчиков давления.
Альтернативно заказаны датчики встраиваемые в блок,но пока их нет, также расматриваеться датчик давления с ланоса,но цена его на 70грн дороже.
Исходя из данной ситуации ,если кто желает забрать свой заказанный комлект без датчика давления и приобрести его самостоятельно( возможно у кого то есть возможность приобрести по месту,штучно всегда легче), то из стоимости комплекта будет вычтена цена дад(-100грн)
если нет,тогда ожидаем разрешения вопроса, влюбом случае альтернатива будет
СБорисов
14.04.2011, 22:58
Кому интересно MPX 4....AP почтой, скажу где взять, себе взял 150 грн с пересылкой, 4 дня ждал.
Кому интересно MPX 4....AP почтой, скажу где взять, себе взял 150 грн с пересылкой, 4 дня ждал.
mpx уже заказаны, ждем (опт получился по более интересной цене, но тут главное постоянные поставки)
Igor_Slavuta
15.04.2011, 10:46
мда... классная засада.
egorkca1970
15.04.2011, 23:11
Славик я тут пробегал случайно и решил поздороваться.в случае чего я я поддержу!!!
1. Насколько я понял, МПСЗ не конфликтует с системами предотвращающими детонацию.
В тоже время система МПСЗ не имеет датчика детонации и не может контролировать раннее зажигание (не может знать о том, что возникает детонация).
Имеет ли смысл устанавливать систему типа АД-7 (АД-5) совместно либо это бессмысленно?
2. Если это имеет смысл, то почему не реализовать в МПСЗ корректировку аналогичную АД, ведь это просто необходимо согласовать еще один датчик и внести изменения в программу?
3. Есть ли выгода от использования систем с датчиками от КПП вместо датчика ХОЛЛА?
4. Есть ли выгода от использования распределенного зажигания (несколько бабин) кроме как уход от потерь в распределении искры трамблером? (И существенны ли эти потери?)
ЗЫ Возможно это есть где-то на 64 страницах, но это не реально прочиать.
Думаю эта информация была бы полезна многим на сайте изделия, либо в шапке форума.
Может опережу ТС.
1) не конфликтует, если двигатель сам по себе не шумный.
2) вопросы на www.maya-auto.com
3) выгода в точности, в любом случае у ДХ момент выставляется расчетным методом по периоду и есть механическая часть, которая при износе влияет на точность. В случае с датчиками ДПКВ и ДНО снятие информации о положении идет напрямую с маховика, а не через кучу дополнительных передаточных звеньев.
4) ну тут какбы пусть знающие ответят, боюсь соврать :)
khlystovav
17.04.2011, 19:05
В личку не могу достучаться. Устроит комплект без ДАД с разъемом под датчик Ланоса если он по характеристикам идентичен газовскому, т.е. взаимозаменяем без переделки прошивки или схемы.
Пункт 2. Обработка сигнала ДД не такая уж простая, желательно применение дефицитной спецмикросхемы типа HIP9011. Все это усложняет систему только ради редко используемого режима аварийного отскока угла по детонации, который при правильной настройке основных таблиц почти никогда не возникает.
Пункт 4. Потери на холостую икру с двухвыводными катушками ни меньше потерь в бегунке. Разницы нет. Карбюраторная маслонаполненая катушка надежнее модулей зажигания от инжекторов.
по поводу пункта 4, я так понимаю вопрос больше касался, того ,есть ли разница между трамблерной и статической раздачи искры.
так вот могу сказать с уверенностью ,что на статике мотор отдает больше и это потверждаеться также отзывами людей кто ездил на 2 варианте а потом перешел на 4 вар, машинка начинает ехать еще лучше
В связи с появлением спиртосодержащих бензинов, например Е95-40, возник вопрос.
Существуют ли уже таблицы под такого типа бензины или придется крутить уже существующие таблицы?
В связи с появлением спиртосодержащих бензинов, например Е95-40, возник вопрос.
Существуют ли уже таблицы под такого типа бензины или придется крутить уже существующие таблицы?
еслибы была возможность откатать такую машину, то и таблица бы была, а так тут в руки вам гибкая система настроек мпсз:)
Igor_Slavuta
18.04.2011, 13:43
Вот он!!! главный плюс МПСЗ.
mpx уже заказаны, ждем (опт получился по более интересной цене, но тут главное постоянные поставки)
Слав привет. Как там, виден свет в конце тонеля? :) Сколько еще ждать заказика примерно?
Слава приветствую! Немного запуталса, есть пара вопросов:
1. Если смотреть по БК (Кварца), то кр.1 - это 95 бензин, а кр.2 - 92, верно?
2. Как правильно настроить ДАД - сначала на прогретом движке на ХХ настроиться на 1 расход, затем на 4 передаче при тапке в пол на 16, или может наоборот?
3. И если у мну сейчас на ХХ 1 расход, на 4 тапке в пол 16, то ничего делать не нада? (Поставил БК, ничего не настраивал, так и було)
Слав привет. Как там, виден свет в конце тонеля? :) Сколько еще ждать заказика примерно?
ждемс
Слава приветствую! Немного запуталса, есть пара вопросов:
1. Если смотреть по БК (Кварца), то кр.1 - это 95 бензин, а кр.2 - 92, верно?
2. Как правильно настроить ДАД - сначала на прогретом движке на ХХ настроиться на 1 расход, затем на 4 передаче при тапке в пол на 16, или может наоборот?
3. И если у мну сейчас на ХХ 1 расход, на 4 тапке в пол 16, то ничего делать не нада? (Поставил БК, ничего не настраивал, так и було)
1 если чесно уже непомню, все хотят по своему и я уже немогу запомнить у кого что
2 я думаю все правильно делать на рабочей температуре,
3 если все работает по ДАДу нормально, то нече трогать ненадо
А у меня наоборот педаль в пол показывает 1, а на холостых 16. мож ДАД не так подключил?
Igor_Slavuta
20.04.2011, 15:34
Щаман?
А у меня наоборот педаль в пол показывает 1, а на холостых 16. мож ДАД не так подключил?
это как это?
быть такого неможет
Ребята извините я попутал, только что проверил все отлично на холостых 1 на весь газ 16
Такой вопросик. У меня ВАЗ 2105 двигатель 1.2, а графики от 1.5.
Для двигателя 1.2 нужен другой график?
User2108
20.04.2011, 19:37
Такой вопросик. У меня ВАЗ 2105 двигатель 1.2, а графики от 1.5.
Для двигателя 1.2 нужен другой график?
конечно. а как это в 5-ке двиг 1,2?! у тя что ВАЗ-21051?
конечно. а как это в 5-ке двиг 1,2?! у тя что ВАЗ-21051?
да 21051
да 21051
мпсз сам собирал?:)
Да, сам))
Круто!!! Теперь бы Вам еще кривые нормальные, и цены ему не будет. :)
Круто!!! Теперь бы Вам еще кривые нормальные, и цены ему не будет. :)
То что нашел на просторах интернета на том и буду ездить. Кстати лучше чем было. А кривые мне никто так просто не даст.
СБорисов
21.04.2011, 23:44
То что нашел на просторах интернета на том и буду ездить. Кстати лучше чем было. А кривые мне никто так просто не даст.
Скайп проверь.
nikk[Slavuta]
28.04.2011, 13:22
Стал конфигурячить МПСЗ через шнурок в Windows 7 а хрень однако, не коннектится, а если коннектится то поток льется в систему начинают прыгать окна (типа мышь бешенная).
Дрова стоят порт видется портом .....
Никто не сталкивался?
подключать кабель нужно при выключенном зажигании
nikk[Slavuta]
28.04.2011, 13:30
подключать кабель нужно при выключенном зажигании
я в курсе, так и делаю.
ну у меня под 7-кой так и не получилось поднять соединение, так что пришлось ставить виртуальную машину с ХРюшей и уже из под нее коннектится к мозгам...
nikk[Slavuta]
28.04.2011, 13:34
Под wine как порт пробросить в Ubuntu
green127
28.04.2011, 22:05
ликбез:)
http://domavto.narod.ru/html/body_ioiineoaeuii_oic.html
Артемий 3783
03.05.2011, 20:57
Дружбанчик ну скажи,посоветуй какую систему мне нужно,купил себе новый двигатель 1500 а там на месте трамблкра какието 2 катушки????:wall:
У мну ваз 2108!!!!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=71534
Уважаемый Артемий 3783!
Кроме замечательных выражений "дружбанчик", "родненький" (по Вашей ссылке, 4 кажись пост), есть еще не менее замечательные выражения, типа "слы, пацанчик, ты с какого райена", "брателла", "кореш", а также очень убедительные слова, как-то "лябуку", "дубдоб", "лёколинимака", "бац титаля", "лялик", "пилека" и др. Хочу Вам заметить, что использование таких выражений на НАШЕМ форуме приветствуется.
А то скучновато как-то становится, право слово :D
Дружбанчик ну скажи,посоветуй какую систему мне нужно,купил себе новый двигатель 1500 а там на месте трамблкра какието 2 катушки????:wall:
У мну ваз 2108!!!!
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=71534
для этого мотора подходит 4 вар,но важно какую коробку ты будешь ставить к этому мотору, потому как нужно ,что были два отверстия в коробке под датики коленвала
vishnujana
04.05.2011, 11:21
Слава, як там ситуація з датчиками тиску?
Хоч видно той світ в кінці тунелю, а?
Слава, як там ситуація з датчиками тиску?
Хоч видно той світ в кінці тунелю, а?
Значит так, датчиков по старой цене больше небудет, поэтому буду закупать датчики пока от ланоса, они на 70грн дороже, поэтому стоимость комплекта увеличиваеться на эту сумму, есть новые цены на газелевский орентировочно еще на 20 грн дороже, поэтому пока беру ланосовские.
отзвон по готовности будет начиная с пятницы, после закупки партии датчиков
Артемий 3783
04.05.2011, 12:34
Слава,а где находятся эти отверстия в коробке????
Rommikha
04.05.2011, 14:51
Слава,а где находятся эти отверстия в коробке????
Не в коробке, а кожухе сцепления, на траектории вращения маховика примерно :)
Не в коробке, а кожухе сцепления, на траектории вращения маховика примерно :)
совершенно верно:)
Артемий 3783
04.05.2011, 17:53
Сегодня смотрел там есть 2 отверстия одно из них болтиком закручено а из другова как датчик какойто или чтото такое!!!
Сегодня смотрел там есть 2 отверстия одно из них болтиком закручено а из другова как датчик какойто или чтото такое!!!
ВОТ ДОЛЖНО БЫТЬ ДВА ОДИНАКОВЫХ ОТВЕРСТИЯ
Артемий 3783
04.05.2011, 18:20
а они близко друг от друга находятся???А естли этих отверстий нет????
Где-то на толщину указательного пальца (ну может полутора, смотря какие пальцы) ;-)
Если грязи много то потри тряпочкой, по идее они должны быть закрыты пластиковыми крышками серо-черного цвета в идаметре гдето 25мм. Реально расположены под углом ~10 град. к вертикали в сторону салона.
А воообще сделай обзорное фото (несколько с разных ракурсов) места соединения коробки с ДВС сверху, народ сразу стрелки подрисует, где копать.
Артемий 3783
05.05.2011, 20:42
:yahoo:Славон,я нашол сегодня под слоем грязи,два отверстия в кожухе коробки,как ты и говорил _лепестки!!!!!Ну скажи какую ты мне систему посоветуешь???у меня стоят там какието 2 катушки,вот посоветуй под них чтоб без трамблера!!!!! двиг 1500 чтоб мой таз пырял нормально!!!!!а то таврии обгоняют,и так обидно!!!!!!!:D
:yahoo:Славон,я нашол сегодня под слоем грязи,два отверстия в кожухе коробки,как ты и говорил _лепестки!!!!!Ну скажи какую ты мне систему посоветуешь???у меня стоят там какието 2 катушки,вот посоветуй под них чтоб без трамблера!!!!! двиг 1500 чтоб мой таз пырял нормально!!!!!а то таврии обгоняют,и так обидно!!!!!!!:D
это будет 4 вариант
2 датчика в коробку,два комутатора и твои две катушки
Артемий 3783
05.05.2011, 21:48
сколько денег??? а пырять нормально будет????
Смотря как "пырять".
Но учти, что как правило, ангелы-хранители быстрее 140 км/час не летают. Правда, попадаются резвые, которые разгоняются примерно до 200-220 км/час, но таких назначают только владельцам Порше Кайенов с подушками безопасности во всех возможных местах. Почему такая несправедливость - история умалчивает.
сколько денег??? а пырять нормально будет????
незнаю как пырять:), а ездить будет получше чем на трамблере однозначно:yes:
Артемий 3783
06.05.2011, 09:29
Сколько укр долларов ето стоит???:)
Сколько укр долларов ето стоит???:)
ответил в личку
User2108
06.05.2011, 16:51
сколько денег??? а пырять нормально будет????
не боись вазовская полторашка будет шустре 1,3. это факт
Странности стали происходить с моей МПСЗ-шкой. Постоянно подгазовывает. Проявляется это как возростание оборотов. Причем по БК видно, что УОЗ подскакивает до 27 - 30 град (ограничение на холостую стоит 35), после чего обороты поднимаются до 1100-1200. Подгазовывания регулярные, раз в 10-13 секунд. Обороты подскакивают в течении 1-3 сек, затем в течении 5-6 сек плавно возвращаются до заданных 830, после чего через 10-13 сек все повторяется.
Закрыл немного заслонку, чтобы на холостом УОЗ не ложился на 5 град, а был примерно 6-7 град. Не помогло. По совету ув. Вячеслава уменьшил ограничение в 35 град до 30 - не помогло. После поднятия капота услышал щелчок электромагнитного клапана. Происходит следующее: щелчок клапана - возрастание оборотов - падение оборотов - снова щелчок - и снова возрастание. Самое интересное, что щелчка перед падением оборотов я не слышу. Поменял клапан - не помогло. Самое интересное, что если отключить поддержку ХХ, то клапан не щелкает, соответственно подгазовки нет.
Что это? Напряжения с МПСЗ недостаточно для удержания клапана? Ставить транзисторную развязку по +12 вольтам??
Щелчек ты и не услышишь, щелкает он, когда подается +12.
Проверь концевик.
Если в порядке, тогда чтото на плате МПСЗ сгорело :)
Писали об этом когда то http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/4-192-5#13709
У меня подозрение на генератор. Или на высоковольтную часть зажигания. Где то помехи лезут.
Локос писал что после замены свечей на резисторные проблема ушла.
так или иначе, а именно ряд действий позволял временно (от недели ло полугода) решить вопрос. все они описаны в теме. 1. кондер по входу с ДХ 2. Замена ДХ на оригинал 3. Замена свечей на резисторные.
Кардинальным наверно было бы провести проводку от ДХ хорошим экранированым проводом.
Хм. То есть напруга гуляет? Тогда непонятно - если щелкает клапан, значит, напруга проседает и якорь отпускается. Почему машина не глохнет? Напруга непонятным образом восстанавливается, и клапан вновь срабатывает? Почему нет такого при отключении поддержки ХХ?
Если ряд действий позволило временно решить проблему, то срок от недели до полугода подсказывает мне, что это не решение, если следствие вылазит наружу. Слава, по выходу ПИКа на клапан какой транзистор стоит? Как реализована разводка этих дорожек? Потому как ПИК выдает либо 0, либо 1. Если это программная ошибка, и сама программа обрабатывает сигнал от наводки, тогда дополнительный транзистор не поможет. Если аппаратная, то как вариант.
Просто непонятно - по ссылке Кварца, наблюдения Локоса:
Я мерял напругу на клапане ЭПХХ в момент этих клацаний, вольтметр цифровой - показывает примерно так за короткий промежуток времени 13-12-10-9-8 клац снова 13... потом перед очередным клацаньем тоже самое
откуда такая просадка напряжения? На порт поступает единица, +12В коммутируется транзистором. Такое ощущение, что транзистор работает не как ключ, а как усилок.
Да так и было. Пока подгазовок нет, так что повторить замеры не смогу, тебе и карты (тестер) в руки. Тем более с твоей настойчивостью что-то новое да и раскопаешь
СБорисов
08.05.2011, 23:20
откиньте провод от клапана, если заглохла, значит в электронике собака порылась, если не заглохнет, то ищите в карбюраторе, это простой алгоритм для специалиста из ЮКБ. В первую очередь грешите на самое не надежное: клапан, потом карбюратор, потом все остальное. Когда пошли системы ЭППХ на шохах, там был такой дефект: концевик и повышенные холостые и как следствие плавают холостые (но это для общего развития).
Клапан я поменял обратно на родной, который стоял в машине еще с конвеера, а именно с 2001 года. Как известно, в это время корейцы комплектовали конвеер запчастями, отбирая их не по принципу отката, а по надежности. Так что в нем я уверен на все сто - он либо работает, либо не работает. Вот подозрение на транзистор, который работает не в ключевом режиме, а в режиме усилка, иначе я такое его поведение (13-12-10-9-8 клац снова 13) объяснить не могу.
Слава, какой там транзистор стоит? Я заменю на новый.
ЗЫ при откидывании провода с клапана авто делает "чих-чих-чих" и глохнет.
СБорисов
08.05.2011, 23:30
Наверное какой то полевой.
БОРИСОВ, мы это уже схавали и выплюнули давно, тут дело тонкое, Вы просто не в курсе нюансов. С подгазовками борьба велась лично мной около года, (а были они и есть у очень многих) пока я ее вроде как победил - заменой ДХ. Через полгода снова выплыло. Сейчас уже 2 месяца езжу на А17ДВРМ-10 холостой как вкопаный на всех режимах.
СБорисов
08.05.2011, 23:34
Ага, понятно. А система на ДХ?
СБорисов
08.05.2011, 23:40
Понятно, я себе подобный собрал, сделал пробный пуск, скоро поставлю.
проблема подгазовки связана с помехами ,апаратно все гуд, дело в том что подгазовки есть не у всех.
Значит обрисую из за чего происходит подгазовка,
работает двигатель, на ХХ, далее в каналДХ проскакивает импульс наводки, врезультате блок схавывает его как скачек оборотов где то выше 2000 и так как концевик замкнут срабатывает эпхх, ну и в этот момент мы слышим щелчек эл.клапана
И я о том же.:)
У себя тчательно уложил проводку с ДХ плюс конденсатор на вход МПСЗ и подгазовок нету.
Все таки думаю что помеха лезет от бортовой сети( генератора).
ДХ в стоке запитан напрямую от Борт. сети. Думаю отсюда вся беда лезет.
Подумываю запитать ДХ от отдельного стабилизатора.
СБорисов
09.05.2011, 09:51
Думаю отсюда вся беда лезет.
Подумываю запитать ДХ от отдельного стабилизатора.
Запитайте от МПЗС, какая вам разница, ДХ от 5 вольт прекрасно работает, а то наверное какой то непонятный гибрид получается, на борту есть стабилизатор но 1 ампер минимум, а датчик питается от бортовой сети на прямую.
egorkca1970
09.05.2011, 23:00
звоните локосу он всех научит как не подгазовывать.меня научил я не подгазовываю уже почти год.извините День Победы - подквасил.у меня деды воевали!!!!
На моей машинке подгазовка наблюдалась практически сразу после установки мпсз с комплектным ДХ (если мне не изменяет мой склероз, это было в январе текущего года). Вылечилось заменой ДХ, больше ничего не делал. Причем, интересно, купленые два новых ДХ (на фото) не захотели работать - не смог даже завести. На старом, стоявшем до установки мпсз - все в порядке. Есть ли у кого-нибудь опыт использования таких ДХ на своем авто?
На моей машинке подгазовка наблюдалась практически сразу после установки мпсз с комплектным ДХ (если мне не изменяет мой склероз, это было в январе текущего года). Вылечилось заменой ДХ, больше ничего не делал. Причем, интересно, купленые два новых ДХ (на фото) не захотели работать - не смог даже завести. На старом, стоявшем до установки мпсз - все в порядке. Есть ли у кого-нибудь опыт использования таких ДХ на своем авто?
вот эти ДХ ,что в блистерах, это все подделки коператив, херня редкая сталкивался
думаю может на самом ДХ по питанию припаять кондер на 0.1мкф, возможно помеха залазит не в сигнал с ДХ, а в питание ДХ, ну и потом соответсвенно будет сбой
вот эти ДХ ,что в блистерах, это все подделки коператив, херня редкая сталкивался
Может кто подскажет или фото выложит "нормальных" ДХ. Мне только такие предлагают в магазинах, такой же и на запас купил :(
Omenous
по фото сильно не отличишь. ищите на форуме темы про ДХ, там неоднократно народ и я в т.ч. описывали где покупать и как различать.
Спасибо за совет. Надыбал эту http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30683
тему. Пойдем искать нормальный магазин по ВАЗам :)
Кстати, Слава, ну когда-же будет готово? :) Заждался уже )))
DarkWizard
12.05.2011, 19:25
отчет более развернутый: многие тут говорили насчет установки, но не многие насчет настройки. По прошествию пары месяцев могу сказать о своих настройках. Дано двигатель 1100 мемз, зажигание МПСЗ V 4. Карбюратор Солекс.
1. Стробоскопом ловим нулевой угол на метке. Для этого нужно подключить ноут нажать кнопку нулевой угол, и не забыть отключить поддержку ХХ, Стробоскопом ловим метку на шкиве ГРМ, если не попадает меняем число зубьев от НО до МТ, у меня это 55.
2. Настраиваем ХХ на карбюраторе, поддержку ХХ выключаем и: прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия:
Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора Заворачиваем его до упора по часовой стрелке, только без применения силы, а то сорвете резьбу! От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора.)Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его, повторяем до тех пор, пока не поймаем оптимальное соотношение, при котором двигатель будет устойчиво работать и будет иметь минимальное разряжение в трубке. Включаем поддержку ХХ и радуемся. Максимальный угол ХХ 35 градусов. Далее ХХ выставляем програмно.
3. выезжаем на ровный участок дороги и классическим разгоном на 4 передаче ловим свои 3-4 щелчка детонации октан корректором, и возвращаем на 1 градус назад, у меня это +5 градусов на воговском мустанге.
Итого увереный разгон, стабильный ХХ при любых разкладах. Расход при смешаном пробеге при температуре окружающей среды в 15 градусов составил 6.2 л. на 100 км.
Наклон ДАД 8 Корекция 2. Регулировался по описаной в этой теме методике.
Вроде все. Слава поправь если что.
Че-то по первому пункту я про стробоскоп ничего не понял... У тебя ДНО в коробке?
Слава, разъяснишь?
DarkWizard
13.05.2011, 19:55
Че-то по первому пункту я про стробоскоп ничего не понял... У тебя ДНО в коробке?
Слава, разъяснишь?
я тожа могу разъяснить. Штифт на маховике в коробке, но у нас ведь МЕМЗ поэтому НО на метку не совсем попадает. и нужно немного поднастроить.
У меня было слишком позднее зажигание с МПСЗ приходилось октан корректором в +13 ставить и затрудненный запуск, на горячую даже иногда среляло в глушитель. Посему взял в руки стробоскоп и посветил на метку. Эксперементально меняя число зубьев от НО до МТ добился нулевого угла на метке и чудо все заработало.
Конечно можно было позвонить Славе, но так интереснее было. :D ;-)
какбы странновато, а зубьев между соседними МТ 57?
но самое главное, что все работает
единственное если нажимаем нулевой угол,то ХХ можно нетрогать, в этом режимене будет постоянно 0
Vitaha_priaz
13.05.2011, 22:32
по поводу помех и подгазовки
я бы попробывал для начала взять осцылографф и посматреть импульсы -вернее их форму от датчика холла , а потом ломать голову...потом запитать дх отдельным блоком питания -временно причем и плюс и минус брать от него ... экранировать синальный выход дх-кабель в экране .. ну и проверить массу где крепиться дх-кинуть толстый медный кабель от дх до крепления минуса акамулятора на корпус авто...
vishnujana
13.05.2011, 23:10
Слава, вже дві п'ятниці минуло. На яку п'ятницю можна розраховувати?
Ще питання,
чи будете Ви наступні партії оснащувати конденсатором з метою запобігання так званих "підгазовок"?
Слава, вже дві п'ятниці минуло. На яку п'ятницю можна розраховувати?
Ще питання,
чи будете Ви наступні партії оснащувати конденсатором з метою запобігання так званих "підгазовок"?
датчики приехали, комплекты доделываю и собираю в меру своих возможностей,ксожалению не все получаеться так быстро как хочеться
начиная с понедельника начинаю отзвон и рассылку комплектов,тачто ждем звока или сообщения.
насчет конденсаторов, то они и так впаяны блок, а вот подгазовки есть не у всех
Хочеш тавро-мустанг,ставь МПСЗ от Славы!а че?так и есть)
Минус конечно есть-уже всю резину стер))
датчики приехали, комплекты доделываю и собираю в меру своих возможностей,ксожалению не все получаеться так быстро как хочеться
начиная с понедельника начинаю отзвон и рассылку комплектов,тачто ждем звока или сообщения.
насчет конденсаторов, то они и так впаяны блок, а вот подгазовки есть не у всех
Ждем с нетерпением, чтоб у тебя все получалось, успехов :)
было бы хороше если бы СЛАВА сделал подробную инструкцию по использованию менеджера и настройке МПСЗ
было бы хороше если бы СЛАВА сделал подробную инструкцию по использованию менеджера и настройке МПСЗ
эх,еслибы у меня на все хватало времени, я бы и видео записал:)
egorkca1970
18.05.2011, 23:52
а видео в 3-д ? здрасте Вам !!!
СБорисов
19.05.2011, 17:12
Ага, и красно-зеленые очки в комплекте с МПЗС.
khlystovav
21.05.2011, 15:31
Установил сегодня МПСЗ от Славы, второй вариант. Завелась с первого раза. На машине пока никуда не ездил. Возникли два вопроса:
1. При включении зажигания через секунду слышно щелчок и подскакивает стрелка тахометра. Похоже проскакивает искра. Возможно что нибудь сделать чтобы этого не было? Или это особенность МПСЗ.
2. Штифт на маховике раположен на против дпкв при положении коленвала на метке момент зажигания, а не вмт. Это у всех так или нужно в менеджере что-то подстроить для моего двигателя.
Вы ДНО с ДПКВ не спутали?
vishnujana
21.05.2011, 16:50
Слава я хотів би спитати у Вас, чи стробоскоп обов'язковий при установці першого варіанту? Я у Вас замовив перший варіант, зараз дивлюсь ілюстровану установку і описується необхідність стробоскопу.
http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=24
и где Вы эти сайты однодневки находите?
khlystovav
21.05.2011, 17:13
Вы ДНО с ДПКВ не спутали?
Под дпкв я имел ввиду ДНО. Внимательно прочитал первое сообщение получатся, что на таврии штифт расположен напротив МЗ а на ВАЗах в ВМТ.
vishnujana
21.05.2011, 17:48
и где Вы эти сайты однодневки находите?
я завдяки такому сайту придбав в пана Примуса його девайс, і, питання було не в сайті, а в можливості обійтися без стробоскопу бо:
1. немаю його
2. не вмію ним користуватись
К сожалению, особенно для 1го варианта стробоскоп необходим.....
Хотя можете сделать следующее:
1) отключить поддержку ХХ в менеджере либо БК
2) на ХХ провести настройку трамблера на слух добившись максимальных оборотов ДВС при вращении трамблера в + или -. А затем запозднить немного. Вобщем выполнить все теже действия, как будто нет МПСЗ.
Настройва вэльме не точная, но до момента находжения стробоскопа либо человека который может им пользоваться, вполне достаточно.
vishnujana
21.05.2011, 18:32
що за менеджер в якому підключається холостий хід?
я так розумію, що це треба їхати до карбюраторщика аби встановити дане устаткування, а значить треба йому все розказати :wall:
і не відомо коли Слава вже нарешті зробить все, то казав що лишились тільки датчики, а тепер ще щось, так і літо пройде як і весна :(
Менеджер Вам в любом случае необходим для настройки модуля. Но для этого нужен ноут и кабель-переходник COM.
А если с пониманием и техникой совсем туго, то в славной столице масса тавроводов имеющих МПСЗ, я думаю они не откажут в помощи, если обратитесь.
vishnujana
21.05.2011, 22:27
комп'ютер в мене є і стаціонарний і портативний, а от кабеля і менеджера немає, я от якраз і хочу спитати Славу, що треба для налаштування МПЗС. Стробоскоп то вже доведеться відвідати карбюраторщика, кабель можна придбати, правда треба знати який ще.
а от де взяти "менеджера" і як з'єднати все до купи і при цьому не спричинити шкоди, це вже, я навіть не знаю, тому й питаю.
хочю успокоит всех и развеять переживания,на достаточно точной настройки можно обойтись и без стробоскопа и компьютера
такчт непереживайте,комплекты собираються,все комплектующие есть
vishnujana
21.05.2011, 23:27
Слава чи встигнете Ви все зібрати до липня хоча би, бо в липні я планую невеличку поїздку, та й взагалі літом більше їздиш ніж зимою.
дякую.
khlystovav
23.05.2011, 18:07
Некоторые впечатления от установки МПСЗ 2 вариант на таврию 1100. Установил, завелась сразу без проблем. Вначале показалось, что поддержание холостого хода не работает потому что обороты по ощущениям слишком низкие - идет вибрация на кузов и рычаг кпп. Но после прогрева обороты не изменились. В настройке менеджера поддержка включена. Если снять разъем с концевика карбюратора то обороты возрастают, значит концевик работает. Поднял обороты в менеджере до 900 (было 850) стало лучше, но нужно еще поднять чтобы вибрация пропала. Вообще возможно, что МПСЗ не правильно измеряет частоту вращения коленвала? К сожалению при заведенном моторе связь менеджера с МПСЗ пропадает, вероятно помехи. Подключал ноутбук через переходник com usb и шнур usb. Попробывал прокатиться как с настройками 92 так и 95 бензина (бензин залит 92). На настройках 95 машина заметно лучше разгоняется, особенно на высоких оборотах, но на низких оборотах на непрогретом двигателе возникают провалы.
alexisar
28.05.2011, 12:43
Лучше использовать удлиннитель СОМ-порта, а не шнур usb.
khlystovav
28.05.2011, 20:36
Лучше использовать удлиннитель СОМ-порта, а не шнур usb.
Шнур USB был в комплекте в переходником. Удлинитель com порта пока не нашел. Еще заметил особенность: раньше без мпсз в теплую погоду на полностью вытянутом подсосе после того как заведется двигатель обороты сразу подскакивали, гдето до 2,5 тысяч, приходилось сбавлять. С мпсз обороты поднимаются гдето до 1,5 тысяч.
Шнур USB был в комплекте в переходником. Удлинитель com порта пока не нашел. Еще заметил особенность: раньше без мпсз в теплую погоду на полностью вытянутом подсосе после того как заведется двигатель обороты сразу подскакивали, гдето до 2,5 тысяч, приходилось сбавлять. С мпсз обороты поднимаются гдето до 1,5 тысяч.
у Вас проблема с карбом, так и должно подниматься где-то до 2300-2500
Bakushkin
28.05.2011, 23:10
Слава привет. Скажи где то тут кто-то продавал БК для твоей МПЗС, хочу себе примастырить. 1. Как 2. Подскажи телефон или емаил человека.
Слава привет. Скажи где то тут кто-то продавал БК для твоей МПЗС, хочу себе примастырить. 1. Как 2. Подскажи телефон или емаил человека.
Я за него :) футбол идет финал, имейте совесть, вот Вам почитать
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27087
CRACKISH
29.05.2011, 14:41
Стал счастливым обладателем 2-го варианта. Отдельное спасибо Славе за установку и безукоризненную настройку)
Первые впечатления... потрясающие. во первых мотор ровнее, эластичнее работает. холостые всегда на заданном уровне. появилась тяга на горочках... вообщем доволен.. покатаюсь еще отрепартую)
maxirisha
30.05.2011, 00:30
Хлопцы, подскажите, стоит 4 вариант. При разгоне, а реже при езде, возникает скачок(резкое падение) оборотов, как будто нет искры. У кого-то было? а то задолбался скакать. Или Славу напрягать?
есть такое, где-то на 3000 об.
maxirisha
30.05.2011, 07:34
Точно. А как лечить? Бо это очень напрягает
maxirisha
30.05.2011, 07:43
Нас только двое? И кажется, мне, что искра не пропадает, а бьет не вовремя. Это ж напряг для двигла. Эту проблемку нужно срочно лечить. Только как?
Нас только двое? И кажется, мне, что искра не пропадает, а бьет не вовремя. Это ж напряг для двигла. Эту проблемку нужно срочно лечить. Только как?
такой нюанс на 3тык иногда есть,хоть неувсех он так ярко выражен как у тебя, обычно его можно заметить если именно резко разгоняться,тоесть с педалью в пол, а если плавненько,то такого нет.
если уж так сильно напрягает, можешь прислать блок, я перешью на альтернативную прошивку, но стандартно заливаю всем одинаковую,как у тебя
В мене починаючи з 3100 оборотів здається як пропадає іскра, машину дьоргає. Це буває не тільки при інтенсивному розгоні .
User2108
30.05.2011, 11:52
стоїть 4 вар. не було такого, щоб при 3000 падали оберти (тьху-тьху-тьху)
Нас только двое? И кажется, мне, что искра не пропадает, а бьет не вовремя. Это ж напряг для двигла. Эту проблемку нужно срочно лечить. Только как?
У меня такое тоже замечено. Вроде не напрягает сильно.
maxirisha
30.05.2011, 21:50
Та в городе не сильно напрягает, а когда еду на дачу 30км в одну сторону по горкам так раз 10 за поездку сбоит, а живу как раз на даче летом, поэтому каждый день такая х..тень.
да есть такое и у меня.как лечить не знаю,Слава мож что подскажешь как сетим бороться?и менно на трех тыщах как будто на мгновннье пропадает искра./4-й вариант/
alexisar
31.05.2011, 17:26
Да, у меня тоже на 2950 при резком разгоне дергает. Так а с альтернативной прошивкой такого нет, в чем ее недостатки, если есть?
у альтернативной прошивки на пуске угол равен нулю при такихже настройках НО(штифта), немного хуже заводиться,а так впринципе только и отличаеться тем что нет смычка при 3000тык., ну а та что сейчас просто самая стабильная и проверенная
Слав если щас заказать 1 вариант примерно когда будед готово?
И можно ли зделать на 1 варианте кнопку спорт и економ и кнопку 95и92?
Цена 850 или .......?
у альтернативной прошивки на пуске угол равен нулю при такихже настройках НО(штифта), немного хуже заводиться,а так впринципе только и отличаеться тем что нет смычка при 3000тык., ну а та что сейчас просто самая стабильная и проверенная
ты имеешь в виду детонацию или шо, объясни пожалуйста, а то у меня на где-то около 3000 происходит выстрел, когда настраивал ГБО, мастер сказал шо неправильно выставлено зажигание (и на газе и на бензине)
Слав если щас заказать 1 вариант примерно когда будед готово?
И можно ли зделать на 1 варианте кнопку спорт и економ и кнопку 95и92?
Цена 850 или .......?
спорт и эконом неполучиться,так как жиклеры на ходу ты в карбе менять несможешь, а вот 95\92 это пожалуста
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot