ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 20:28   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сегодня дошли руки поменять РДТ (мой старый давал 2.7атм, что выходило за допуск). С новым ровно 3атм. Что могу сказать. После подстройки Gxx по альфометру все заработало как швейцарские часы, холостой очень ровный, никаких подвисаний оборотов и подгазовываний, ну и резвость повысилась как и ожидалось. Причем значение Gxx оказалось в итоге в точности равным заводскому дефолтному значению 60 единиц. Прошивка сейчас стандартная от Сенса 1.3, только отключен ДК и подправлена константа начального положения ДПКВ в соответствии с моим немного криво установленным кронштейном (писал про это в ветке про датчик давления). Т.е. практически я всего лишь привел все к тому состоянию, которое должно быть с завода. Что либо еще менять или перешивать пока нет желания абсолютно. Это еще раз доказывает, что заводская прошивка вполне нормальна для стандартного двигателя, я все многочисленные жалобы владельцев инжей на разные болячки вызваны неточным изготовлением механики нашими заводами. Там шкив на пару градусов сдвинут, там ремень в зуб чуть-чуть не попал, там давление занижено (а, пойдет, третий сорт не брак). Это я к тому, что сперва надо все-таки железо до ума доводить, а потом уж в прошивки лезть. А у нас чуть что сразу чиповать-перешивать, что мобильник что авто.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.10.2011 в 22:06.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.