![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На счет воя старооскольского насоса - это просто непосильное испытание для моей нервной системы, после япошки-ланцера этот вой в машине просто ужасен. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Я тоже задолбался с воем оскольского.Купил единственный какой был - LSA.Тысяч 5 работал бесшумно(сейчас проехал 8),затем появился шум.Но по сравнению с оскольским это очень тихо.Оскольский вожу с собой-всё таки был снят исправным.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Да, вариант интересный но цена... ай как больно кусаецца ![]() А как на счет волговских насосов для 406-го двигла? Не будет он слишком "мощным"? а то есть возможность взять со скидкой насос фирмы КЕНО для 406-го. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- про КЕНО не слышал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Смотрел насос для 406-го (кено) - так он немного больше по размерам чем старооскольский потоиу и возник вопрос на счет избыточной производительности. Модель этого КЕНО - kng-1139000-51 http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0411287.html http://keno-tanaki.ru/catalog?show=74 Последний раз редактировалось Litovets; 29.03.2014 в 17:53. |
|
![]() |
![]() |