![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
добился прогрева за 3 минуты. термостат у рено стоит в патрубке я поставил туда же от ланоса 1.4 завальцевав края до размера патрубка идущего от головки к термостату и убрал кран на печку
|
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А каким боком к Таврии рено или ланос?...Или тут и Таврия не при чем?))))...прогрев за 3 минуты с какой температуры до какой?...а то как то напоминает мысли, сказанные в воздух)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на улице -1 прогрев 3 минуты 40 градусов, 6 минут 80 градусов
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
люди добивались за такое время прогрева с -20 до 40.. недавно перечитав три темы по системе охлаждения так и не понял что конкретного может улучшать переделка по типу 1.4-1.5 и посчитал подобные доработки безполезными, потому как цена превышает стоковую раз в пять..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 25.10.2010 в 22:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Переделка увеличивает теплоотдачу печки,теплый воздух из дефлекторов дует практически сразу после того как завел машину,время прогрева уменьшается незначительно
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Странными кажутся попытки попытки улучшить эффективность работы штатной системы путём применения термосов от других авто. Забываем о том, что термос по сути своей выполняет работу в качестве своеобразного крана между большим и малым кругом и не более того. Его дело - закрыл-открыл. Только и того, что разные параметры работы. Для уменьшения времени прогрева рекомендуют поставить под термостат тройник, чтобы исключить из малого круга 1л тосола. Насколько уменьшается прогрев после этого никто точно не сказал. Приводятся минуты, разы и т.д. Но, согласитесь, подобные данные весьма и весьма субъективны. Скажем, замер должен производиться при одинаковой температуре воздуха, одинаковых оборотах движка, влажности, ветре(безветрии) и т.д. до и после переделок. Теория теорией, но, думаю, всё может свестись именно к уменьшению времени на нагрев "лишнего" литра тосола из бачка. Наиболее быстрый прогрев можно произвести исключив из малого круга бачёк, установив какой нибудь запор на верхний патрубок радиатора и перекрыв круг тосолу через печку. По мере прогрева поочерёдно убирать эти "заслоны"... Всё это гипотетически и на практике это не применимо. И всё же - тройник под родной термос - наиболее удачное решение. Прежде всего, небольшие затраты. Кусок дюймовой и полдюймовой трубы отыскать не проблема. В худшем (или лучшем) случае 15 грв. на рынке готовый. Много бюджетней замены термоса на другой... Что смущает в предложенных вариантах изменения штатной СО, так это перенос шланга обратки печки на освободившееся место на саксофоне от шланга бачка. Разве что эстетика улучшается при отсутствии "горба" из шланга над крышкой ремня и помпы. Улучшения в потоке тосола через радиатор печки не предвидится. За счёт чего может лучше греться радиатор?. Боюсь, что тут "передельщики" поторопились с выводами. Пишу не сколько с критикой или неприятием переделки, но и с предупреждением излишних финансовых затрат для страждущих улучшить СО. Попробую сделать и себе. Подготовительные работы обошлись мне в 20грв. - изготовление тройника 10грв. и покупка "кривого" ВАЗовского патрубка 10грв. для вывода шланга обратки печки на саксофон.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Расскажи, как вальцевал края? Термос поставил в резиновый патрубок сразу за выходом с головы?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лучше выточить корпус для термоса с штуцером на малый круг.Сам езжу(правда у меня инж.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Штуцер для лучшего омывания закрытого термоса? А если просто в патрубок, то не откроется? Я купил термос. Он далеко не герметичен! Так что через него все равно будет проходить жидкость.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня не чего не пропускает,пока не нагреется до рабочей.Штуцер для правильного омывания,хотя его можно в крутить и в алюминиевый патрубок.Главное,чтобы антифриз циркулировал около термоэлемента.(это моё мнение)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
фото в студию если можна,если я правильно понял термоста перекрывает полностю церкуляцыю и открывается при прогреве воды в блоке,
если это так ,то прогрев будет очень быстрым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В прошлом году купил термостат от ланоса 1.6 за 160 грн. Прошлую зиму я был рад прогревом. Утром на открытой стоянке при -20...-25 прогрев до 40 занимал примерно +-7минут, причём тёплый воздух из печки начинал идти до достижения температуры 40, так как в этом термостате большой круг полностью закрыт, а малый круг - трубка в диаметре 1см, даёт возможность циркуляции тосола через печку. Оттаивание стёкол происходило гораздо быстрее чем у моих соседей-шевролет авео,опель омега и сузуки правда дизель. На хх температура продолжала расти, но я обычно выезжал при 40 и через 3 км температура была 80-на моих приборах, а реально - 90.Правда прошлой зимой в нашем городе из за снега средняя скорость была 30...40 км/ч.
Термостат я поставил возле блока,поэтому не грею лишний литр -полтора тосола. Если кому интерестно на следующей неделе сфоткаю. Последний раз редактировалось Shev; 29.10.2010 в 16:03. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Когда речь шла о тройнике, я подумал, что меняют тройник и термос местами. А так весьма сомнительная переделка. Все равно ОЖ идет в радиатор! А смысл установки термоса от ланоса как раз в том, что он полностью перекрывает выход с головы! И циркуляция идет только через печку и бачек.
Долго греется не изза того, что в кругу лишний литр а изза того, что ОЖ остывает в радиаторе!!! У меня термос исправен. Я его варил и проверял градусником температуры срабатывания клапанов. Но тием не менее, верх радиатора теплеет при прогреве машины! По другому и быть не может. Потому что перекрыт только выход! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Отсечением 1-1.5л тосола таки добиваемся снижения времени прогрева. На сколько? Это вопрос. Повторюсь, что следую проторённым путём и отзывам. Сомнений у меня нет в отношении попадания тосола в верхний бачёк радиатора, как и в том, что не мешало бы поставить "плотину". Но надо также отметить, что поскольку циркуляции через радиатор нет, то происходит лишь подмешивание холодного тосола из радиатора. Насколько это смешение влияет на время прогрева? Опять вопрос. В общем испытания что-то прояснят. Если же термос от ланоса решает задачу с выключением и бачка и радиатора, то тогда, возможно есть смысл с ним заморачиваться. Правда, если при этом мотор будет прогреваться по сравнению со штатной системой раза в два- три быстрее...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Имею вот какую мысль. Вместо штатного верхнего тройника вставить лежащий на полке без дела термостат. Если поставить его байпасным клапаном к мотору, то радиатор окажется отсечённым. Казалось бы, задача с отключением и бачка и радиатора решена достаточно просто. Но! Как заливать тосол? Из бачка он попадёт в тройник под термосом и через нижний патрубок заполнит радиатор. В мотор ОЖ не пойдёт из-за того-что основной клапан термоса, что стоит на входе радиатора закрыт... Выход является несколько "колхозным". При выходе из бачка ставить тройник и возвращать на место "дугу" из шланга к бывшему входу печки на саксофоне у помпы. Сейчас этот шланг печки перенесён на место прежнего входа шланга бачка. Ну и дополнять эту конструкцию краном. Получаем картину - при заливке ОЖ идёт через нижний патрубок в радиатор и через саксофон в мотор. После заливки и удаления воздуха кран перекрывается. Эта процедура, как понимаете, делается лишь один раз - при первичной заливке ОЖ. Какие мнения?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Вот фотоотчет переделки а-ля Ланос 1.4 на базе тавро-термоса
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Прокомментируй. Мне кажется, что здесь используется ОЖ из радиатора. Забор происходит из радиатора, проходит через мотор и печку и через байпасный клапан на саксофон. Что выиграли? Если в "моём" варианте ОЖ верхнего бачка радиатора пассивно подмешивалась к горячей, то в вашем - участвует ОЖ из всего радиатора. Малый круг будет греть больше ОЖ по объёму, нежели при "моём" варианте. Быстрого прогрева не получите. Во всяком случае - ни в моём варианте с тройником, ни в твоём - радиатор не отсечён! И сразу вопрос на "засыпку". Несколько отличное от нормы положение термоса не скажется на его работе?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 29.10.2010 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я не имел целью уменьшить время прогрева,оно меня устраивает.Моя цель увеличить теплоотдачу печки и я его добился.Печка начинает греть практически сразу после того как завел машину,при прогретой до рабочей температуры машины из центрального дефлектора дует воздух 63градуса,теперь буду делать смешение воздуха заслонкой зима-лето,потому как жарко в машине.
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Патрубки подключения печки переставлял? Здесь, собственно прямая зависимость - быстрее нагревается мотор, быстрее греется и печка. Такого быть не может, чтобы ОЖ в печке имела бОльшую температуру чем в моторе. Самая высокая температура получается на выходе из мотора, где, собственно и стоит выход на печку. Дальше температура падает. Наиболее благоприятного температурного режима можно добиться сокращением пути транзита ОЖ через печку, укоротив шланги. И всё. Значит всё же время на прогрев у тебя уменьшилось, если печка раньше начала работать. Другого объяснения не вижу.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Патрубки переставлены.Уменьшился малый круг и в нем подача на печку имеет самый большой диаметр патрубка 18мм(омывание термостата на выходе 10мм,обогрев карба-10мм),поэтому ОЖ текущая по линии наименьшего сопротивления в первую очередь попадает в печку.ОЖ в бачке и радиаторе почти не нагревается до открытия термостата(проверил сегодя утром)
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Шо то у меня термостат от ланоса совсем по другому выглядит... Просто клапан без корпуса. И ставиться он в голову!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я написал переделка а-ля ланос,термос таврический,принцип тот-же
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Сегодня и я добрался до своего термоса. Много всего перечитав и передумав, остановился на варианте, когда термос перекрывает полностью выход с головы. Но поскольку машина карбовая, то термос от ланоса туда не станет. Мешает привод трампа. Использовать решил стоковый термос. Тут уже писали, что меняют меставми его и тройник. Только если просто поменять местами, есть большой риск, что байпасный клапан перекроет выход с головы при сильном нагреве! В остальном идея правильная.
Итак, осмотрев внимательно термос, придумал, как зафиксировать байпасный клапан в открытом положении. ![]() ![]() Для этого с консервной банки вырезал полоску шириной около 7 мм, согнул ее буквой V и вставил между корпусом и клапаном так, что бы она поджимила клапан к пружине. Сварил термос. Все работает. Байпас стоит на месте, основной работает нормально. На сегодня пока все. Завтра установлю термос на место тройника основным клапаном в сторону радиатора. в боковой патрубок термоса (который теперь идет вниз) поставлю шайбу с отверстием мм 6. Это обеспечит циркуляцию ОЖ в термостате, необходимую для его работы. Тройник будет установлен на место термоса. Таким образом на холодную малый круг будет полностью перекрыт на выходе из головы. |
|
![]() |
![]() |