PDA

Просмотр полной версии : СТО. Ремонт и обслуживание


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54

Spowen
02.12.2010, 16:06
Индейскую народную избу вам! Не имеете права, это расизм и дискриминация !!1111 :)))

kurt1983
02.12.2010, 17:21
А калякните кто нибудь будте так бобры телефон Evg_Slavuta мне в личку.

Spowen
02.12.2010, 21:30
А калякните кто нибудь будте так бобры телефон Evg_Slavuta мне в личку.

Калякнул.

Rostracer
03.12.2010, 11:06
097 685 61 2три тока там ща наверно её муж...
Ира уже на месте!

VIrtuose
05.12.2010, 18:46
Отрицательный отзыв:
О Сергей на Даниловке, остались очень негативные впечатления: после реглировки и чистки карба, появились провалы и расход возрос.. У него и клапана регулировал, он мне выпускные клапана пережал так, что щуп с номинальной толщиной, не пролазил даже...

Rostracer
06.12.2010, 09:55
Отрицательный отзыв:
О Сергей на Даниловке, остались очень негативные впечатления: ........ он мне выпускные клапана пережал так, что щуп с номинальной толщиной, не пролазил даже...
зато двиг работает тихонько:-D

Zhildas
06.12.2010, 10:43
зато двиг работает тихонько:-D
и клапана подгорают :)

translator
06.12.2010, 11:36
Да уж, он был последний, кто регулировал у меня клапана.o_O Zik и ParSer оценили тихость работы моего двигла...

Rostracer
06.12.2010, 18:57
и клапана подгорают :)
но это ж сразу не определишь!:-D

Мужик800
07.12.2010, 02:21
Доброго времени суток,Есть вопрос к тавроводом живущем в Харькове. Я из России(Белгород). Мне нужно поменять сцепление(в сборе),кулису и глянуть коробку(проблема с включением задней передачи) у нас мастера при виде таврии плюются и не хотят делать(сцуки). Подскажите где купить нормального качества запчасти и в этот же день заменить на каком нить СТО по адекватной цене. Если не сложно цену на з/п и работу просьба огласить здесь. Таврия 1.1 1994г. АСЯ: 393311326

Vale_RUA
07.12.2010, 02:51
Доброго времени суток,Есть вопрос к тавроводом живущем в Харькове. Я из России(Белгород). Мне нужно поменять сцепление(в сборе),кулису и глянуть коробку(проблема с включением задней передачи) у нас мастера при виде таврии плюются и не хотят делать(сцуки). Подскажите где купить нормального качества запчасти и в этот же день заменить на каком нить СТО по адекватной цене. Если не сложно цену на з/п и работу просьба огласить здесь. Таврия 1.1 1994г. АСЯ: 393311326
Мужик, напиши личное сообщение этому Деду (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3889), он должен помочь.

Мужик800
07.12.2010, 03:04
Мужик, напиши личное сообщение этому Деду (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=3889), он должен помочь.

Спасибо напишу)))

politik
07.12.2010, 14:27
а кто что скажет по поводу шишек на колесах?
а то я сегодня умудрился поставить на переднем колесе((((((

fil@
07.12.2010, 14:32
а кто что скажет по поводу шишек на колесах?
а то я сегодня умудрился поставить на переднем колесе((((((
срочно сними шишечное колесо и переставь на зад...
ничего ты с ним не сделаеш. пудет теперь с шишкой и все.

politik
07.12.2010, 14:33
срочно сними шишечное колесо и переставь на зад...
ничего ты с ним не сделаеш. пудет теперь с шишкой и все.

ну а заклеить там или какк то завулканизировать? изнутри усилить я имею ввиду!

Брюс
07.12.2010, 14:36
ну а заклеить там или какк то завулканизировать? изнутри усилить я имею ввиду!
Поставь камеру

fil@
07.12.2010, 14:37
ну а заклеить там или какк то завулканизировать? изнутри усилить я имею ввиду!
не буду ляля - чесно незнаю...
но мне как-то на шиномонтажке говорили, что уже ни чего не зя...

politik
07.12.2010, 14:38
Поставь камеру

ну а разрыв в таком случае возможен?

fil@
07.12.2010, 14:38
Поставь камеру
+1

Брюс
07.12.2010, 14:40
ну а разрыв в таком случае возможен?
Абизательно.

politik
07.12.2010, 14:41
короче вывод такой: поставить камеру и назад переикинуть пердние колеса?

Rostracer
07.12.2010, 14:51
а кто что скажет по поводу шишек на колесах?
а то я сегодня умудрился поставить на переднем колесе((((((
можно завулканить, да и нуна. хотя нуна смотреть состояние.

kurt1983
07.12.2010, 20:04
Дядьки. А подскажите будьте так бобры симптомы неработающего втягивающего.

politik
07.12.2010, 20:09
можно завулканить, да и нуна. хотя нуна смотреть состояние.

помотрели токо шо на моем вулкане = 95грн!!!!! сцуко запачяли какойто мега крутой радиальной блюмбой и типа "на века"....я с цен просто прозреваю((((

ЯШКА
07.12.2010, 22:45
народ... посоветуйте плыз лампы Н4 так шоб по мокрому асфальту хорошо светили?

politik
07.12.2010, 23:12
филипы вроде ничего так светят, найт брейкеры

ЯШКА
07.12.2010, 23:21
найт брейкеры
а то разве не осрам?

politik
07.12.2010, 23:31
а то разве не осрам?

мей би! запамятовал))

Славка
07.12.2010, 23:35
народ... посоветуйте плыз лампы Н4 так шоб по мокрому асфальту хорошо светили?

гдето на форуме была темка-"класные лампы головного света"

Ветал
07.12.2010, 23:37
осрам найтбрейкер

Славка
07.12.2010, 23:39
вот нашёл http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15390&highlight=%EB%E0%EC%EF%FB+%E3%EE%EB%EE%E2%ED%EE%E3 %EE+%F1%E2%E5%F2%E0

ЯШКА
07.12.2010, 23:40
осрам найтбрейкер
http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24 ((

UzzzVer
07.12.2010, 23:45
http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24 ((ха-ха-ха! Вот вам и обосрам..:D

Ветал
07.12.2010, 23:53
http://www.test.org.ua/tests/auto-bike/24 ((
голимый пеар, заказуха и порнуха. пи*ары продажные они. :evil:

ЯШКА
08.12.2010, 00:05
у меня стоял (какой то )осрам... после стоковых ламп было не плохо! но в дождь было мало... но ксенон по мокрой дороге тоже не фонтан (4500К) вот ищу альтернативу... ща поставил обычныи лампы...... после ксенона шо глаза выкололи!

ЯШКА
08.12.2010, 01:00
ну и Бог с ними. главное, чтобы в это время светили толково
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ!!!!

UzzzVer
08.12.2010, 01:04
найтбрекеры хорошие лампы.А я этого чёта не заметил.. В сравнении с теми, что стояли с завода, осрамы светили так же.

dddm
08.12.2010, 02:10
А я этого чёта не заметил.. В сравнении с теми, что стояли с завода, осрамы светили так же.

да я тоже не заметил что осрам светит сильно...

ЯШКА
08.12.2010, 09:50
ЗИКвэл? а у тя какие лампы стоят?

zik
08.12.2010, 09:56
ЗИКвэл? а у тя какие лампы стоят?
отакие :D8-)
http://www.lighting.philips.com/in_en/consumer/carlighting/1_car_lighting/references_for_car/3_visionplus_ref.php?main=in_en_consumer_lighting&parent=89083467512&id=in_en_car_lighting&lang=en

ЯШКА
08.12.2010, 10:00
отакие :D8-)
http://www.lighting.philips.com/in_en/consumer/carlighting/1_car_lighting/references_for_car/3_visionplus_ref.php?main=in_en_consumer_lighting&parent=89083467512&id=in_en_car_lighting&lang=en
они вроде по мокрому асфальту были ничё так?

zik
08.12.2010, 10:26
они вроде по мокрому асфальту были ничё так?

ничё так... и невидно :D:D:D

kurt1983
08.12.2010, 10:38
Дядьки! Подскажите симптомы неисправного втягивающего! Пажалуста!

Rostracer
08.12.2010, 10:48
Дядьки. А подскажите будьте так бобры симптомы неработающего втягивающего.
1. Бобров у нас нет.
2. Напиши подробнее, что значит неработающего. Оно "клацает" или при повороте ключа в положение "стартер" вообще тишина?

kurt1983
08.12.2010, 10:58
1. Бобров у нас нет.
2. Напиши подробнее, что значит неработающего. Оно "клацает" или при повороте ключа в положение "стартер" вообще тишина?

1. Юмора видимо тоже ;)
2. При повороте ключа зажигания в положение "зажигание вкл.":
- включаются контрольные лампы
- клацает релюшка зажигания
- светятся лампы на переключателе вида топлива
3. При повороте ключа в положение "стартер"
- гаснут все контрольные лампы
- от стартера тишина

Что проверено и сделано:
1. Клеммы на аккуме в норме
2. Масса приходит на картер КПП и на кузов (проверено мультиметром в разных точках кузова)
3. Почищены клеммы "+" и гайки на втягивающем реле.
4. На самом аккуме напряжение 12,3В, при попытке включить стартер напряжение не просаживается.

Из подозреваемых:
1. замок зажигания.
2. само втягивающее.
3. реле зажигания.

Rostracer
08.12.2010, 11:10
1. Юмора видимо тоже ;)
2. При повороте ключа зажигания в положение "зажигание вкл.":
- включаются контрольные лампы
- клацает релюшка зажигания
- светятся лампы на переключателе вида топлива
3. При повороте ключа в положение "стартер"
- гаснут все контрольные лампы
- от стартера тишина

Что проверено и сделано:
1. Клеммы на аккуме в норме
2. Масса приходит на картер КПП и на кузов (проверено мультиметром в разных точках кузова)
3. Почищены клеммы "+" и гайки на втягивающем реле.
4. На самом аккуме напряжение 12,3В, при попытке включить стартер напряжение не просаживается.

Из подозреваемых:
1. замок зажигания.
2. само втягивающее.
3. реле зажигания.

1. С Вами не то что шутить, с Вами разговаривать мона только ведя протокол!!!
2. Вам реально подскажет квалифицированно в данной поломке Евг_Славута!

kurt1983
08.12.2010, 11:23
Евг_славута это хорошо. К нему прийдется ехать, т.к. вентилятор топителя перестал крутится (моторчику год), но хотелось бы доехать, а не чтоб тащили на хвосте. :(
Поэтому может кто то тут сталкивался с такой проблемой.

Ладно... пойду пробовать ремонтироватся.
1. Поставлю со своей машины заведомо рабочее реле, которое на замке, чтобы исключить его.
2. Потом буду пробовать снимать и чистить втягивающее.

Rostracer
08.12.2010, 11:34
Евг_славута это хорошо. К нему прийдется ехать, т.к. вентилятор топителя перестал крутится (моторчику год), но хотелось бы доехать, а не чтоб тащили на хвосте. :(
Поэтому может кто то тут сталкивался с такой проблемой.

Ладно... пойду пробовать ремонтироватся.
1. Поставлю со своей машины заведомо рабочее реле, которое на замке, чтобы исключить его.
2. Потом буду пробовать снимать и чистить втягивающее.

меня смущает то, что гаснут лампы. похоже на АКБ , но если напр 12.3, то вроде как отпадает.
Правильно. Попробуй РЕЛЕ, если не поможет, то втягивающее, но распаивать его не обязательно, если интересно, могу написать.

kurt1983
08.12.2010, 11:54
меня смущает то, что гаснут лампы. похоже на АКБ , но если напр 12.3, то вроде как отпадает.
Правильно. Попробуй РЕЛЕ, если не поможет, то втягивающее, но распаивать его не обязательно, если интересно, могу написать.

Да интересно. Мне получается надо добратся до "пятаков", на которых "+" висит, ит почистить их.
Меня тоже смущает что они гаснут, но аккумы вроде бы моментально не мрут... да и напряжение на клеммах должно было бы просаэживатся по идее, если бы напруга уходила на стартер. А т.к. просадки нет, то ток не расходуется на питание стартера =>
1. замок
2. реле
3. втягивающее
:(

ParSer
08.12.2010, 12:01
Да интересно. Мне получается надо добратся до "пятаков", на которых "+" висит, ит почистить их.
Меня тоже смущает что они гаснут, но аккумы вроде бы моментально не мрут... да и напряжение на клеммах должно было бы просаэживатся по идее, если бы напруга уходила на стартер. А т.к. просадки нет, то ток не расходуется на питание стартера =>
1. замок
2. реле
3. втягивающее
:(
А помому нет массы.
В момент , когда все тухнет померяй напругу между -(минусовой)клеммой батарейки и корпусом стартера.

Rostracer
08.12.2010, 12:03
А помому нет массы.
В момент , когда все тухнет померяй напругу между -(минусовой)клеммой батарейки и корпусом стартера.
:cool:молодец.

ЗЫ Бывает, когда батарейки мрут сразу, но напруга падает заметно!

Rostracer
08.12.2010, 12:04
А помому нет массы.
В момент , когда все тухнет померяй напругу между -(минусовой)клеммой батарейки и корпусом стартера. только плюсовой клеммой!

kurt1983
08.12.2010, 12:06
А помому нет массы.
В момент , когда все тухнет померяй напругу между -(минусовой)клеммой батарейки и корпусом стартера.

Массу чистил. На той неделе поставил ноую клемму и почистил посадочные места на картере КПП и на балке под радиатором.
Ну попробую еще раз конечно :)

ParSer
08.12.2010, 12:07
только плюсовой клеммой!
Неважно.
Если между минусовой клемой и корпусом стартера неамеряется что-то отличное от нуля-это плохо.
А если между плюсовой клемой и корпусом стартера намеряется что-то отличное от 12в- тоже плохо.

Rostracer
08.12.2010, 12:10
Неважно.
Если между минусовой клемой и корпусом стартера неамеряется что-то отличное от нуля-это плохо.
А если между плюсовой клемой и корпусом стартера намеряется что-то отличное от 12в- тоже плохо.
но эт нуна мерять в момент "пуска" ж?

Alik73
08.12.2010, 12:22
У меня было такое прошлым летом, машина простояла неделю без работы, потом не завелась, оказалось заржавел стартер, пришлось снимать, разбирать, чистить и смазывать

Rostracer
08.12.2010, 12:36
У меня было такое прошлым летом, машина простояла неделю без работы, потом не завелась, оказалось заржавел стартер, пришлось снимать, разбирать, чистить и смазывать
o_Oчто именно заржавело????, меднографитовые втулки????

ParSer
08.12.2010, 12:37
но эт нуна мерять в момент "пуска" ж?
Угу

Alik73
08.12.2010, 12:55
o_Oчто именно заржавело????, меднографитовые втулки????
ржавчина была по всему стартеру, изнутри, сам был в шоке

kurt1983
08.12.2010, 14:25
Комрады, трахтомобиль завел.
Попросил провода, прикурил от своей машины. Свою завел и после того начал заводить пациента. Пациент поклацал релюшками, но завелся.
Что не понравилось:
1. Два аккума и один генератор с перебоем завели потциента.\
2. На клеммах аккума пациента +12,9 В на работающем двигателе. На моей машине при запущенном двигателе 13,9-14,0В

Смотреть в сторону генератора?
И стоит ли думать плохое на замок зажигания?

ParSer
08.12.2010, 15:18
Комрады, трахтомобиль завел.
Попросил провода, прикурил от своей машины. Свою завел и после того начал заводить пациента. Пациент поклацал релюшками, но завелся.
Что не понравилось:
1. Два аккума и один генератор с перебоем завели потциента.\
2. На клеммах аккума пациента +12,9 В на работающем двигателе. На моей машине при запущенном двигателе 13,9-14,0В

Смотреть в сторону генератора?
И стоит ли думать плохое на замок зажигания?
Не... мы тут моск ломаем, а у него тупо батарейка не заряжена :mad:

Sergey_K
08.12.2010, 15:38
Комрады, трахтомобиль завел.
Попросил провода, прикурил от своей машины. Свою завел и после того начал заводить пациента. Пациент поклацал релюшками, но завелся.
Что не понравилось:
1. Два аккума и один генератор с перебоем завели потциента.\
2. На клеммах аккума пациента +12,9 В на работающем двигателе. На моей машине при запущенном двигателе 13,9-14,0В

Смотреть в сторону генератора?
И стоит ли думать плохое на замок зажигания?

Вероятней всего стартер. надо проверить :
если прогретый движок запускается при толкании авты с горки или хотя бы двумя челами БЕЗ применения стартера ( т.е. ОБЯЗАТЕЛЬНО Кто-то есть за рулем, стекло вод. окна опущено, ключ в положении зажигание, включ. перва или 2-ая передача и выключ. сцепа. а после расталкивания плавно отпускается Сцепа = и двиок нормально заводится) - то окисление внутрях втягивающего реле, сильно потертые-изношеннЫе щетки, некруглость контактного кольца на самом стартере, може - изношенные втулки стартера (редко). у меня ВСЕ Симптомы были ТАкие же. как на тавре.

Другая проверка - путем установки заведомо исправного стартера на место родного и запуск движка им. возможно, при такой замене выявится перекос-перетяжка гаек крепежа нового стартера.

тавра карбовая ?

kurt1983
08.12.2010, 15:39
Не... мы тут моск ломаем, а у него тупо батарейка не заряжена :mad:

Ну я совсем не ожидал, что Мидак вот так вот возьмет и резко сядет! :(
Вот теперь непонятно все ли в порядке с генератором.

Rostracer
08.12.2010, 16:04
Ну я совсем не ожидал, что Мидак вот так вот возьмет и резко сядет! :(
Вот теперь непонятно все ли в порядке с генератором.померяй на всех режимах. На холостых, на 1500\2000 об\мин, потом с нагрузкой.

Sergey_K
08.12.2010, 16:18
Ну я совсем не ожидал, что Мидак вот так вот возьмет и резко сядет! :(
Вот теперь непонятно все ли в порядке с генератором.

у меня тоже Мидак. а дело в СТАРТЕРЕ ! при пуске до ремонта стратера он брал на себя весь ток, отдаваемый Мидаком ;)
маловероятно - тонкий проводочек массы от минус.клеммы аккума на движок или
тонкий проводочек плюса от плюсовой клеммы аккума на стартер. У меня рповода меняные на толстые и другой длины.

andreybelov
08.12.2010, 16:59
у сенса степень сжатия под 95-й, в сенс 92-й лить нельзя. у вас двигатель работал в аварийном режиме получая сигнал с датчика детонации, богатил смесь и корректировал углы. моя карбовая тавра 1.1 отлично ездит на 92-м с анп.

politik
08.12.2010, 18:04
у сенса степень сжатия под 95-й, в сенс 92-й лить нельзя. у вас двигатель работал в аварийном режиме получая сигнал с датчика детонации, богатил смесь и корректировал углы. моя карбовая тавра 1.1 отлично ездит на 92-м с анп.

а чем же это 1.3 сенсовский отличается от 1.3 таврического?

п.с. в начале года ездил на 1.2 карб славута)))

kurt1983
08.12.2010, 18:07
у меня тоже Мидак. а дело в СТАРТЕРЕ ! при пуске до ремонта стратера он брал на себя весь ток, отдаваемый Мидаком ;)
маловероятно - тонкий проводочек массы от минус.клеммы аккума на движок или
тонкий проводочек плюса от плюсовой клеммы аккума на стартер. У меня рповода меняные на толстые и другой длины.

Перечистил все клеммы на втягивающем, и на генераторе. На генераторе там где приходит и уходит "+" болт, гайки и шайбы были в плачевно-ржавом состоянии. Поставил аккум на зарядку.
Надеюсь что проблема была в плохих контактах. Ибо завтра надо возить грузы...

А вся беда в том, что машина в прошлом была битая, и когда ее делали уроды с СТО-3, они сняли щиточки, которые защищают генератор от брызг, а поставить или забыли или решили что не надо...
Они мне еще как то звонили и спрашивали "что то вы давно у нас не были", ну надеюсь им сегодня икалось и не только...

.Walkman.
08.12.2010, 18:37
а чем же это 1.3 сенсовский отличается от 1.3 таврического?

п.с. в начале года ездил на 1.2 карб славута)))
Степень сжатия у них разная, но не значительно у 1,2 - 9,5; 1,3 - 9,8

blgorka
08.12.2010, 19:14
Сказки какие-то рассказываете тут, МЕМз он и есть МЕМЗ... 1.4 тока немного отличается...
http://img686.imageshack.us/img686/2727/70277690.jpg

.Walkman.
08.12.2010, 19:33
http://s007.radikal.ru/i300/1012/13/3654a6446506.png
инфа взята ТУТ (http://memz.com.ua/html/memz-307.htm)

blgorka
08.12.2010, 19:44
Хотя да... реально есть приколы... хотя за с чет чего она больше - не понятно... Эта табличка из очередной книге меня еще больше запутала...
http://img638.imageshack.us/img638/5793/27157701.jpg

.Walkman.
08.12.2010, 19:49
В твоей таблице меня удивляет, то на карбовом и инжекторном движке для Таврии (3071 и 3011) степень разная o_O

politik
08.12.2010, 19:52
не уж тоо эти 0.2 так критичны? я тем более 92 еще в секаса не заливал - не приходилось, хотя мысли посещали)))

blgorka
08.12.2010, 19:52
В твоей таблице меня удивляет, то на карбовом и инжекторном движке для Таврии (3071 и 3011) степень разная o_O
так отож...

blgorka
08.12.2010, 19:55
Или опечатки или погрешности... Или форсунка так сцыт что создает лишнее давление 0.3 :) Так чего тогда у 1.2 мотора инжевого не 9.8.

.Walkman.
08.12.2010, 20:01
Или опечатки или погрешности... Или форсунка так сцыт что создает лишнее давление 0.3 :) Так чего тогда у 1.2 мотора инжевого не 9.8.
Не понятно :)Надо будет на лоске посмотреть на поршневые для моторов 1,3...

andreybelov
08.12.2010, 20:56
для 1.3 мотора есть разные поршня, для карбовых моторов сж 9.5, для инжевых 9.8

кук
08.12.2010, 21:02
Да ну? Л-1300 с карбом и Сенс с инжектором с разными поршнями?

Spowen
08.12.2010, 22:39
Кто разбирается - что это может быть? (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27343&page=46) И как лечиться (не мне!!!:)))

Восточник
08.12.2010, 23:29
для 1.3 мотора есть разные поршня, для карбовых моторов сж 9.5, для инжевых 9.8чего чего?

Славка
08.12.2010, 23:31
чего чего?

ану роскажи им, а то чего это они тут соряться?!!

politik
08.12.2010, 23:44
чего чего?

и я вот тоже задумалсо))))

kurt1983
09.12.2010, 10:10
Не... мы тут моск ломаем, а у него тупо батарейка не заряжена :mad:

Зря ругался. С аккумом все оказалось в порядке... заряжался целую ночь эффект тот же.
Получается закисло втягивающее. Т.к. не зря меня насторожило то, что два аккумулятора и генератор с перебоями завели пациента. При запуске даже у моей рабочей машины обороты конкретно упали и она чуть не заглохла. Получается на втягивающее нужен огромный ток, чтобы заставить его сработать.

andreybelov
09.12.2010, 10:18
чего чего?

на 75 есть разные поршня в 301-м мемзе сж 9.5, в 307-м 9.8.

zik
09.12.2010, 10:30
на 75 есть разные поршня в 301-м мемзе сж 9.5, в 307-м 9.8.

ну и расскажика нам тупым, чем эти поршни различаются? тыж мануал скурил :D

andreybelov
09.12.2010, 10:52
видимо высотой или выемками, я хз, знаю что поршни другие и поэтому другая степень сжатия

dddm
09.12.2010, 12:58
видимо высотой или выемками, я хз, знаю что поршни другие и поэтому другая степень сжатия

и объем тоже наверное, раз такие изменения

andreybelov
09.12.2010, 13:18
и объем тоже наверное, раз такие изменения
объем чего?

.Walkman.
09.12.2010, 16:44
После промывки системы охлаждения, стали появляться потеки тосола на пассажирском коврике, может там что-то течь кроме радиатора печки?

zik
09.12.2010, 17:13
После промывки системы охлаждения, стали появляться потеки тосола на пассажирском коврике, может там что-то течь кроме радиатора печки?

может это на тосол? если вода то может через уплотнители стекла течь (было такое на рабочей) если точно тосол , тады печка или патрубки :(

fil@
09.12.2010, 17:35
После промывки системы охлаждения, стали появляться потеки тосола на пассажирском коврике, может там что-то течь кроме радиатора печки?
у меня тоже такое бывает.
и все появилось после промывки и замены тасола...
но я грешу на уплотнитель стекла ибо проба жидкости смахывает больше на воду не жели на тосол. хотя точно сказать не могу.

.Walkman.
09.12.2010, 17:54
может это на тосол? если вода то может через уплотнители стекла течь (было такое на рабочей) если точно тосол , тады печка или патрубки :(
Точно тосол, я сначал запах услышал, а потом уже на коврике капли нашел, там есть какие-нибудь хомутики с которых может течь?:) Так не хочется менять радиатор или заливать какую нибудь "стоп-течь" в чистую систему...

fil@
09.12.2010, 17:56
Точно тосол, я сначал запах услышал, а потом уже на коврике капли нашел, там есть какие-нибудь хомутики с которых может течь?:) Так не хочется менять радиатор или заливать какую нибудь "стоп-течь" в чистую систему...
курите камасутру по эксплуатации:
там видно два патрубка и два хамута к ним, если смотреть с моторного отсека.
а в салоне только радиатор и фсё...

.Walkman.
09.12.2010, 18:03
курите камасутру по эксплуатации:
там видно два патрубка и два хамута к ним, если смотреть с моторного отсека.
а в салоне только радиатор и фсё...
Про два патрубка с хомутами в моторном отсеке я знаю, там сухо... Значит таки радиатор сдох.

Славка
09.12.2010, 22:25
Про два патрубка с хомутами в моторном отсеке я знаю, там сухо... Значит таки радиатор сдох.

та может и от патрубков по радиатору сочиться попробуй подтянуть хомуты а там видно будет.

zik
09.12.2010, 23:36
та может и от патрубков по радиатору сочиться попробуй подтянуть хомуты а там видно будет.

+1

Восточник
09.12.2010, 23:38
та может и от патрубков по радиатору сочиться попробуй подтянуть хомуты а там видно будет.-1

ЯШКА
09.12.2010, 23:51
та может и от патрубков по радиатору сочиться попробуй подтянуть хомуты а там видно будет.
с какой радости будет туда сочитсо!?

Восточник
09.12.2010, 23:53
с какой радости будет туда сочитсо!?
та дай ты людям последнюю надежду

zik
09.12.2010, 23:55
та дай ты людям последнюю надежду

надежда умираит остання :D

ЯШКА
09.12.2010, 23:55
та дай ты людям последнюю надежду
Ааа! ну развешо....

andreybelov
10.12.2010, 08:42
в этом
http://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm
и этом
http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm
за счет чего разная степень сжатия?

dddm
10.12.2010, 09:59
в этом
http://www.memz.com.ua/html/memz-301.htm
и этом
http://www.memz.com.ua/html/memz-307.htm
за счет чего разная степень сжатия?

точно не за счет разных поршней...

andreybelov
10.12.2010, 10:25
точно не за счет разных поршней...

точно! на заводе ставят 2 прокладки под головку на 301-й мотор

blgorka
10.12.2010, 11:55
точно! на заводе ставят 2 прокладки под головку на 301-й мотор
Три!

.Walkman.
10.12.2010, 12:00
Три!
Ну вот и разобрались :)

blgorka
10.12.2010, 12:10
На МЕМЗе настолько суровы что одинаковые моторы с СЖ 9.5, 9.8 и 10.1 собирают с 2 прокладками, с одной прокладкой и вообще без прокладки соответственно

andreybelov
10.12.2010, 12:18
и всетаки хотелось бы услышать вменяемый ответ изза чего разная степень сжатия от тех кто считает что поршня одинаковые

blgorka
10.12.2010, 12:27
и всетаки хотелось бы услышать вменяемый ответ изза чего разная степень сжатия от тех кто считает что поршня одинаковые
Маркетинговая фигня и не более того как вариант. Чтобы больше покупали инж, т.к. он дороже. Или чтобы показать что у них прогресс не стоит на месте и усовершенствование мотора за 20 лет имело место быть.

blgorka
10.12.2010, 12:42
Звякнул своему мотористу, который этих моторов уже поразбирал и пособирал... 301ый и 307ой поршни разные. В 307ых меньше выемки, за счет этого меньше камера сгорания и больше СЖ. Вот так все просто и логично. А я реально раньше не знал о том что поршня в них разные... И обусловлено это тем что 307ой мотор под Евро2 и нужно большее октановое число чтобы получить меньшую токсичность.

andreybelov
10.12.2010, 13:10
ну зачем ты все разоблачил? я хотел умных мысей от особо мозговитых тавроводов)))

blgorka
10.12.2010, 15:26
шоп тавроводы стали еще мозговитее :)

fil@
10.12.2010, 15:37
ну зачем ты все разоблачил? я хотел умных мысей от особо мозговитых тавроводов)))
это еще что - ща прийдет птиса говорун и буит тож умничать...
хотел и я бы чего смудрить, но увы в этом вопросе не ахти как селен, но это поправимо.

fil@
10.12.2010, 15:39
мозговитые тавраводы :)
куда поехать сделать карб, он меня уже заикал.
мафына тупит как не родная.
свечи исключаю - новые нормально работают,
провода тож.
датчик холостого чищу регулярно - там все ок.
двиг после капиталки-прошел обкатку, но сцука тупит и фсе хоть застрелись...
ХЕЛП

blgorka
10.12.2010, 15:42
куда поехать сделать карб, он меня уже заикал.
мафына тупит как не родная.
свечи исключаю - новые нормально работают,
провода тож.
датчик холостого чищу регулярно - там все ок.
двиг после капиталки-прошел обкатку, но сцука тупит и фсе хоть застрелись...
ХЕЛП
К Леше в Пятихатки. 067-7532258

fil@
10.12.2010, 15:44
К Леше в Пятихатки. 067-7532258
я к нему уже (или не к нему х.з., ты тоже номер тогда давал) ездил раз - все гуд...
но говорят, что последнее время он постоянно занят и его тяжело застать((
спс. координаты записал.

blgorka
10.12.2010, 15:47
так все заняты... если б никто ничего б не делал бы никогда, то...
ты позвони и договорись!

fil@
10.12.2010, 15:48
так все заняты... если б никто ничего б не делал бы никогда, то...
ты позвони и договорись!
ок ща попробую. спс.

позвонил - в принцыпе договорились на завтра

translator
14.12.2010, 11:45
Позавчера вечером ехал домой. Отвалился резонатор, прямо возле фланца крепления к штанам. Пока домой доехал, чуть не оглог.
Вопрос: Есть ли смысл приваривать назад к фланцу или покупать резонатор целиком?

fil@
14.12.2010, 11:53
ок ща попробую. спс.

позвонил - в принцыпе договорились на завтра
сорри к нему не попал, сделал сам...
прошу прощения, что дернул.

ParSer
14.12.2010, 12:03
Позавчера вечером ехал домой. Отвалился резонатор, прямо возле фланца крепления к штанам. Пока домой доехал, чуть не оглог.
Вопрос: Есть ли смысл приваривать назад к фланцу или покупать резонатор целиком?
Там метал очень сильно окисляется. Даже если зачистить все до белого металла, при попытке варить вскипает и шов качественный не получается. Так шо менять целиком-весьма разумное решение.

blgorka
14.12.2010, 12:08
сорри к нему не попал, сделал сам...
прошу прощения, что дернул.
Так а мне какая разница... Сделал сам это ж хорошо. Могу только порадоваться :)

zik
14.12.2010, 12:31
Пока домой доехал, чуть не оглог.

гы :D ты на моей не катался... :D:D:D

translator
14.12.2010, 12:47
ParSer, cпасибо за совет

translator
14.12.2010, 12:56
гы :D ты на моей не катался... :D:D:D
а шо, у тебю тоже самое?

kurt1983
14.12.2010, 15:12
А у меня начало пердеть в левое заднее колесо ... с каждым днем все громче ... попал я видимо на замену банки :(

Брюс
14.12.2010, 15:38
А у меня начало пердеть в левое заднее колесо ... с каждым днем все громче ... попал я видимо на замену банки :(
Ничего не понял.
Шо с ним не так?

politik
14.12.2010, 16:41
а может изо льда в подвески начать че нибудь там подстукивать?

Славка
14.12.2010, 16:47
а может изо льда в подвески начать че нибудь там подстукивать?

в первую очередь сам лёд об колёса

fil@
14.12.2010, 16:49
а может изо льда в подвески начать че нибудь там подстукивать?
попробуй все кендюхи обстучать от подкрылок и брызговиков.

Брюс
14.12.2010, 16:55
У мну в прошлом году когда вода набралась в лыжу и там замьорзла - движок так колбасило....

Rostracer
14.12.2010, 16:55
попробуй все кендюхи обстучать от подкрылок и брызговиков.
Не вздумай. Мона побить интимные места машинки. Лишнее само отпадёт!. Я так на Пассате шефа когда-то бампер отстучал.......

fil@
14.12.2010, 16:57
Не вздумай. Мона побить интимные места машинки. Лишнее само отпадёт!. Я так на Пассате шефа когда-то бампер отстучал.......
дык с умом нуна быть а не кувалдометром.

Славка
14.12.2010, 16:59
У мну в прошлом году когда вода набралась в лыжу и там замьорзла - движок так колбасило....

+1
но потом двигатель прогреваеться и всё становиться на места, просто надо меньше ездить так где снега попояс

politik
14.12.2010, 17:52
так дело в том, что стук на кочках и в руль немножко отдает(такой глухой стук), обстукивать затр%хаюсь, так как поналипало очень много и жалко краску все таки...

Rostracer
14.12.2010, 17:58
дык с умом нуна быть а не кувалдометром.
нУ ....... вам в руки!

kurt1983
14.12.2010, 18:11
Ничего не понял.
Шо с ним не так?

Это к разговорам о портящихся системах выхлопа.
Не знаю как в Славутах, а в Тавриях банка глушака стоит перпендикулярно машине и смотрит на колеса, так вот у меня начала потихоньку рычать и при прогреве пар идет из под колеса, т.е. прямо в колесо левое заднее дует выхлопом.

Rostracer
14.12.2010, 18:16
Это к разговорам о портящихся системах выхлопа.
Не знаю как в Славутах, а в Тавриях банка глушака стоит перпендикулярно машине и смотрит на колеса, так вот у меня начала потихоньку рычать и при прогреве пар идет из под колеса, т.е. прямо в колесо левое заднее дует выхлопом.
Так стоит у всех. А в этом есть плюс, резина прогревается и имеет более высокий коэффициет сцепления!!!

zik
14.12.2010, 22:38
а шо, у тебю тоже самое?

не, у меня там ваще ничего :D прямоток мля 8-)

Ветал
14.12.2010, 22:48
не, у меня там ваще ничего :D прямоток мля 8-)
Хачу перделку, но жаба давит ломиком шугануть под днище :D

translator
14.12.2010, 23:29
не, у меня там ваще ничего :D прямоток мля 8-)
прямоток это у меня - прямо из штанов прямоток :D (кламбур), а резонатор с глушаком просто тилипаются не при делах

Слон
14.12.2010, 23:36
прямоток это у меня - прямо из штанов прямоток :D (кламбур), а резонатор с глушаком просто тилипаются не при делах

Зато звук прикольный

translator
14.12.2010, 23:44
=-;954273']Зато звук прикольный
та да, харлей давидсон без глушителя8-)

dddm
15.12.2010, 11:39
а я стабилизатор оторвал )) аб лед

kurt1983
15.12.2010, 13:19
Так стоит у всех. А в этом есть плюс, резина прогревается и имеет более высокий коэффициет сцепления!!!

Ну где то читал, что глушитель Таврии отличается чем то от Славуты.
Не вижу никаких плюсов! Пердит только в одно колесо ... да и металу ступицы наверное мало полезного от того что туда пердит ...
З.Ы. Кто в курсе сколько сейчас стоит глушитель на Тавра?

zik
15.12.2010, 13:20
а я стабилизатор оторвал )) аб лед

пиредний? o_O

Rostracer
15.12.2010, 15:16
а я стабилизатор оторвал )) аб лед
Вопрос. А шо за г@вно у вас стояло????

kurt1983
15.12.2010, 16:27
а эт ты у него спроси. Он даже побоялся на Пинбол приехать!!!!:-D

1. Не пинбол, а пэйнтбол.
2. Не побоялся, а Вы проигнорировали просьбу записать в команду.

Хотите опять начать спор? Можем начать, но думаю во флудилке!

З.Ы. Только потом чур не говорить, что мол Курт плохой, пришел и начал ссоры разводить ;)

Igoriok
16.12.2010, 00:02
Требуется помощь в совете,в крации:начал выпендриваться генератор,на холостых заряда вообще не было(при включенном вентиляторе отопителя и поворота вырубалась магнитола),решено было заменить диодный мост и РН(регулятор напряжения),после замены на акум с гены приходит 15.8 Вольт,после замены на старый РН не приходило вообще ничего 11,7В. Возможно я чот намудрил,хотя всё делал по мануалу,но дело не в этом,кто реально поможет в решении проблемы т.к. машина не на ходу,посоветуйте специалиста по генератором со стендом или стоит ехать к своим(Диме или Евгению_Славута)????

Славка
16.12.2010, 00:06
Требуется помощь в совете,в крации:начал выпендриваться генератор,на холостых заряда вообще не было(при включенном вентиляторе отопителя и поворота вырубалась магнитола),решено было заменить диодный мост и РН(регулятор напряжения),после замены на акум с гены приходит 15.8 Вольт,после замены на старый РН не приходило вообще ничего 11,7В. Возможно я чот намудрил,хотя всё делал по мануалу,но дело не в этом,кто реально поможет в решении проблемы т.к. машина не на ходу,посоветуйте специалиста по генератором со стендом или стоит ехать к своим(Диме или Евгению_Славута)????

едь к Жене!!
Прошлой зимой он меня от таких проблем лечил

Ветал
16.12.2010, 00:07
в правильно заданном вопросе уже есть ответ :)

Igoriok
16.12.2010, 00:10
едь к Жене!!
Прошлой зимой он меня от таких проблем лечил

Ок!А номерок кто напомнит,то где то писался,а вот где?)))Только машинка не на ходу и придётся ехать с геной в руках,Женя за такое возьмётся?

Ветал
16.12.2010, 00:11
Позвони, договорись, езжай, сделает.
В карме.

Igoriok
16.12.2010, 00:11
в правильно заданном вопросе уже есть ответ :)

Эх,знал бы однозначный ответ,то не спрашивал бы...Тем более думаю мало кто возьмётся делать гену без машины...

Ветал
16.12.2010, 00:13
Эх,знал бы однозначный ответ,то не спрашивал бы...Тем более думаю мало кто возьмётся делать гену без машины...
Лять, на одном аккуме можно целый день рассекать, без света ессно. не пхайся к ему ночьчю и всё будет ок.

Славка
16.12.2010, 00:15
Эх,знал бы однозначный ответ,то не спрашивал бы...Тем более думаю мало кто возьмётся делать гену без машины...

я б конешно мог предоставить свою машину как донора, но завтра скорее всего поеду к Восточнику
зы ну на всякий случай позвони завтра после 10:30(телефон в личке)

dddm
16.12.2010, 00:18
Вопрос. А шо за г@вно у вас стояло????

Ответ. А че сразу г@вно ? Думаю мой стаб по лучше будет тех которые продают с усиленными рычагами, а оторвалось на месте заводской сварки Балаковских яиц.

Igoriok
16.12.2010, 00:20
Лять, на одном аккуме можно целый день рассекать, без света ессно. не пхайся к ему ночьчю и всё будет ок.

Лано,всё давайте без ссор и нервов)))Я в заряде своего акума хоть и нового не уверен и лучше проедусь на общественном транспорте с геной под мышкой,только большая просьба киньте в лс тел. и место положения евгения славуты...

Ветал
16.12.2010, 00:22
расположение в теме наши сто, телефон в карме

Лано,всё давайте без ссор и нервов)))
де ты видишь невры, тут все спокойны каг удавы. ;)

Igoriok
16.12.2010, 00:31
расположение в теме наши сто, телефон в карме


де ты видишь невры, тут все спокойны каг удавы. ;)

Знач обознался,удавы мои самые любимые животные)))))

Igoriok
16.12.2010, 00:39
я б конешно мог предоставить свою машину как донора, но завтра скорее всего поеду к Восточнику
зы ну на всякий случай позвони завтра после 10:30(телефон в личке)

Ок!Спасибо за помощь,думаю сам завтра набрать Восточника!Если что я с утра позвоню тебе...

translator
16.12.2010, 10:00
Требуется помощь в совете,в крации:начал выпендриваться генератор,на холостых заряда вообще не было(при включенном вентиляторе отопителя и поворота вырубалась магнитола),решено было заменить диодный мост и РН(регулятор напряжения),после замены на акум с гены приходит 15.8 Вольт,после замены на старый РН не приходило вообще ничего 11,7В. Возможно я чот намудрил,хотя всё делал по мануалу,но дело не в этом,кто реально поможет в решении проблемы т.к. машина не на ходу,посоветуйте специалиста по генератором со стендом или стоит ехать к своим(Диме или Евгению_Славута)????
У меня генератор как-то погнал 15,8 - слетела масса с аккумулятора. (забыл гаечку затянуть). Возможно плохой контакт массы

Славка
16.12.2010, 12:13
проедусь на общественном транспорте с геной под мышкой
Чебурашка блин:-D

Rostracer
16.12.2010, 12:19
Эх,знал бы однозначный ответ,то не спрашивал бы...Тем более думаю мало кто возьмётся делать гену без машины...
Жека сделает по-любому!!!!! Ты тел уже получил его?

Igoriok
16.12.2010, 14:12
Жека сделает по-любому!!!!! Ты тел уже получил его?

Ага,получил!Спасибо Славке!

Славка
16.12.2010, 14:25
Ага,получил!Спасибо Славке!

невочто...

Rostracer
16.12.2010, 15:00
Ответ. А че сразу г@вно ? Думаю мой стаб по лучше будет тех которые продают с усиленными рычагами, а оторвалось на месте заводской сварки Балаковских яиц.
АААААаааааааааа. Так яйца Полтавские руляд!!!!!

VESHMAL
17.12.2010, 12:44
Всем доброе время суток, помогите плиз. Сложилась ситуация что меня посадили за баранку рабочего Ланоса и как оказалось в бачке омывателя замерзла вода и не просто в бачке нои по всей магистрали, залил в бачек незамерзайки начала плавать каша (вода сольдом) но моторчик неотпустило. Что можно сделать чтобы не снимать всю эту тряхомудию. Теплого бокса нет и на мойку нет возможности заехать.
Зарание благодарен!!!

Слон
17.12.2010, 13:13
Всем доброе время суток, помогите плиз. Сложилась ситуация что меня посадили за баранку рабочего Ланоса и как оказалось в бачке омывателя замерзла вода и не просто в бачке нои по всей магистрали, залил в бачек незамерзайки начала плавать каша (вода сольдом) но моторчик неотпустило. Что можно сделать чтобы не снимать всю эту тряхомудию. Теплого бокса нет и на мойку нет возможности заехать.
Зарание благодарен!!!
Залейте теплой незамерзайки!

StaS1140
17.12.2010, 13:17
=-;957521']Залейте теплой незамерзайки!
+1 или заведите двигатель и покатайтесь, само отогреецо.

translator
17.12.2010, 13:18
Продолжай лить концентрат. Пусть постоит с работающим двигателем. Дожно оттаять

Слон
17.12.2010, 13:20
Продолжай лить концентрат. Пусть постоит с работающим двигателем. Дожно оттаять

Просто залейте подогретой незамерзайки (концентрата) и все в бачке растает, а магистраль через полчаса катания придет в чувства.

Vale_RUA
17.12.2010, 13:23
=-;957527']Просто залейте подогретой незамерзайки (концентрата) и все в бачке растает, а магистраль через полчаса катания придет в чувства.
+1 Закипятить пол литры концентрата, и влить в бочек омывателя.

Слон
17.12.2010, 13:34
+1 Закипятить пол литры концентрата, и влить в бочек омывателя.

Ну... Закипятить не надо!

fil@
17.12.2010, 14:23
Всем доброе время суток, помогите плиз. Сложилась ситуация что меня посадили за баранку рабочего Ланоса и как оказалось в бачке омывателя замерзла вода и не просто в бачке нои по всей магистрали, залил в бачек незамерзайки начала плавать каша (вода сольдом) но моторчик неотпустило. Что можно сделать чтобы не снимать всю эту тряхомудию. Теплого бокса нет и на мойку нет возможности заехать.
Зарание благодарен!!!
феном попробуй пройтись по системе и немного прогреть моторчик.
у меня так по крайней мере получилось.

VESHMAL
17.12.2010, 14:32
Замерзшую воду из бачка выкачал грушой после того как залил горячей (не кипяток) воды и залил незамерзайку -25, а магистрали два часа грел строительным феном болт на 32 и ключик на 8, пока внизу отогрел вверху замерзло и наоборот, а под крылом греть неполучается потомушто стоят подкрылки. Находу неоттаяло катался с Н.Водолаги на Харьков и обратно (100 км) не помогло севодня тоже еду на Харьков может хотябы моторчик отпустит.

Восточник
17.12.2010, 23:32
Замерзшую воду из бачка выкачал грушой после того как залил горячей (не кипяток) воды и залил незамерзайку -25, а магистрали два часа грел строительным феном болт на 32 и ключик на 8, пока внизу отогрел вверху замерзло и наоборот, а под крылом греть неполучается потомушто стоят подкрылки. Находу неоттаяло катался с Н.Водолаги на Харьков и обратно (100 км) не помогло севодня тоже еду на Харьков может хотябы моторчик отпустит.неотпустит-тока если с феном залезть под защиту арки

smart_f
18.12.2010, 16:10
А что делать сручником?
Залез подтянуть сручник, а он уже уперся в тросик. Т. е. дальше не подтягивается.
Целиком менять трос не хочется. Может его в ручке можно зафиксировать повыше?

Или вместе со славутой менять?

UzzzVer
18.12.2010, 22:51
А что делать сручником?
Залез подтянуть сручник, а он уже уперся в тросик. Т. е. дальше не подтягивается.
Целиком менять трос не хочется. Может его в ручке можно зафиксировать повыше?

Или вместе со славутой менять? А может ты колодки потерял где-то вместе с распорными планками???

smart_f
19.12.2010, 17:02
задние колодки менял в прошлом году, это первый раз с тех пор подтягиваю.
сейчас подтянул - стало нормально... а что дальше?

Восточник
19.12.2010, 17:12
дальше подтягивать:D

VESHMAL
20.12.2010, 10:59
Урааа мотрчик отпустило, а вот магистраль прогревал феном и подкрылку не снимал, поставил обогреватель возле крыла.

$4ebyr$
20.12.2010, 17:13
задние колодки менял в прошлом году, это первый раз с тех пор подтягиваю.
сейчас подтянул - стало нормально... а что дальше?

дальше - переставить распорную планку на другой прорез, если колодки уже подизношены.

igrik2203
21.12.2010, 11:48
Всем привет, подскажите на обкатке после капиталочки (пробежал 1тыс км) заметил что немного уменшилось масла в двигле (было 0,5 уровня, стало 0,25) Вроде нигде не подтекает. Могет такое быть или нет?

Жэка
21.12.2010, 11:49
Всем привет, подскажите на обкатке после капиталочки (пробежал 1тыс км) заметил что немного уменшилось масла в двигле (было 0,5 уровня, стало 0,25) Вроде нигде не подтекает. Могет такое быть или нет?
Могёт!

igrik2203
21.12.2010, 11:54
Могёт!

Это норма или плохо?

Жэка
21.12.2010, 11:55
Это норма или плохо?
Дальше перестанет жрать масло!

igrik2203
21.12.2010, 11:57
Дальше перестанет жрать масло!

Т.е. такое у многих бывает?

zik
21.12.2010, 11:58
Это норма или плохо?

Ваще када жреть эт плохо....., но есть варианты:D

Rostracer
21.12.2010, 12:04
Ваще када жреть эт плохо....., но есть варианты:Dне заливать!:-D

Sergey_K
22.12.2010, 15:38
Всем привет, подскажите на обкатке после капиталочки (пробежал 1тыс км) заметил что немного уменшилось масла в двигле (было 0,5 уровня, стало 0,25) Вроде нигде не подтекает. Могет такое быть или нет?

смена фильтра и масла после кап-ки была ? уровень проверялся на холодном движке при горизонтальности машины во всех направлениях ?

igrik2203
22.12.2010, 16:30
смена фильтра и масла после кап-ки была ? уровень проверялся на холодном движке при горизонтальности машины во всех направлениях ?

Конечно поменяли и фильтр и масло. Уровень проверял на холодном горизонтальном движке.

Sergey_K
22.12.2010, 16:57
Конечно поменяли и фильтр и масло. Уровень проверял на холодном горизонтальном движке.

наипростейшее объяснение: при правильной капиталке вымылось из всех маслоканалов подгоревшее и прилипшее масло ( в т.ч. и с подддона картера).
возможно, через 1 т. км уровень был повыше из-за всех остатков, попавших в картер двигателя. и он уел вместе с заменой масла и фильтра.
возиожно и другое, через 1 т.км прошло пригорание-прилипание свежего масла ( може в те же места, може в другие, може внутрь нового фильтра).
наверно дальше ситуация застабилизируется. щепетильные автомеханики в таком случае измеряют давление масла прибором-манометром (вместо датчика давления масла).

DiGiTaL
22.12.2010, 17:03
У меня тоже после промывки и смены масла с фильтрами, залил было больше половины, где-то 3\4, а сейчас, по прошествии 2т.км уровень чуть ниже половины меж делениями. Может ли это быть начальный угар и стоит ли долить еще, в канистре еще поллитра-литр осталось +-, или так и оставить?

Славка
22.12.2010, 22:31
У меня тоже после промывки и смены масла с фильтрами, залил было больше половины, где-то 3\4, а сейчас, по прошествии 2т.км уровень чуть ниже половины меж делениями. Может ли это быть начальный угар и стоит ли долить еще, в канистре еще поллитра-литр осталось +-, или так и оставить?

я б долил

Жэка
22.12.2010, 22:34
я б долил
+1!

DiGiTaL
23.12.2010, 10:37
я б долил

Долил, почти до максимума, без миллиметра на щупе :)

Vale_RUA
23.12.2010, 11:05
Долил, почти до максимума, без миллиметра на щупе :)
Многовато.

DiGiTaL
23.12.2010, 11:12
Многовато.

Почему?

Vale_RUA
23.12.2010, 11:13
Почему?
Лучше лить до средней отметки между min и max. Но ничего страшного - кашу маслом не испортишь! :ny03:

fil@
23.12.2010, 11:13
Почему?
патаму)))
нуна доливать чуток больше срединки, чтобы не начало выдавливать через сальники.

zik
23.12.2010, 11:37
патаму)))
нуна доливать чуток больше срединки, чтобы не начало выдавливать через сальники.

шовыписдити (простите вырвалось) нихто никаго не выдавит! сцуко можно подумать от количества масла возрастет производительность насоса? курите матчасть:ny03:

fil@
23.12.2010, 11:39
шовыписдити (простите вырвалось) нихто никаго не выдавит! сцуко можно подумать от количества масла возрастет производительность насоса? курите матчасть:ny03:
просщаю - чуть не вырвалось)))))
не пезжу у меня такое было, так что не нуна ляля

zik
23.12.2010, 11:46
просщаю - чуть не вырвалось)))))
не пезжу у меня такое было, так что не нуна ляля

выдавило от качества сальника! я както даже выше уровня напиздя наху тьфу бл@ налил и ничегошеньки не выдавило :ny04: и не надо ля ля :ny07:

DiGiTaL
23.12.2010, 11:47
У меня после покупки авто, масло в моторе было чёрное шопипец, отъездили на нем наверное 15-20к. и залито его было литра 4, наверное всю канистру ухерачили, я так думаю, по щупу было на 1,5-2 мм выше максимума, вот тут да, по выдавливало где только можно, весь мотор был в масле в слое грязи на него налипшем, + сам капот :) Залил промывку, просралось все это, слил ее, залил свежака чуть меньше где-то 2,5 литра, потом еще долил до 3\4, ничего нигде больше сопливило, разве что совсем чуть чуть, но угорело немного, теперь вот долил до 4\5, посмотрим как будет.

Vale_RUA
23.12.2010, 11:48
выдавило от качества сальника! я както даже выше уровня напиздя наху тьфу бл@ налил и ничегошеньки не выдавило :ny04: и не надо ля ля :ny07:
Будем надеятся, что у DiGiTaL-а офигенно качественные сальники.

DiGiTaL
23.12.2010, 11:50
Будем надеятся, что у DiGiTaL-а офигенно качественные сальники.
Та даже если будет споливить, хрен с ним, выдавит сколько ему надо и остановится.

zik
23.12.2010, 11:50
У меня после покупки авто, масло в моторе было чёрное шопипец, отъездили на нем наверное 15-20к. и залито его было литра 4, наверное всю канистру ухерачили, я так думаю, по щупу было на 1,5-2 мм выше максимума, вот тут да, по выдавливало где только можно, весь мотор был в масле в слое грязи на него налипшем, + сам капот :) Залил промывку, просралось все это, слил ее, залил свежака чуть меньше где-то 2,5 литра, потом еще долил до 3\4, ничего нигде больше сопливило, разве что совсем чуть чуть, но угорело немного, теперь вот долил до 4\5, посмотрим как будет.

там где сопливит либо подтягивать либо менять прокладки :ny05:

Vale_RUA
23.12.2010, 11:51
Та даже если будет споливить, хрен с ним, выдавит сколько ему надо и остановится.
Тоже верно :ny03:

DiGiTaL
23.12.2010, 15:44
Шланг отсоса картерных газов у кого в атмосферу, проблем нет?

Vale_RUA
23.12.2010, 15:59
Шланг отсоса картерных газов у кого в атмосферу, проблем нет?
Проблем нет. Есть угрызение совести из за загрязнения атмосферы.

DiGiTaL
23.12.2010, 16:03
Проблем нет. Есть угрызение совести из за загрязнения атмосферы.

:ny03: а в салон не тянет? или у вас он до земли под капотом?
У меня нет угрызения совести. Как говорится, если вас грызет совесть - выбейте ей все зубы, пусть она вас нежно посасывает ...

Vale_RUA
23.12.2010, 16:06
:ny03: а в салон не тянет? или у вас он до земли под капотом?
До земли. Но все равно в салон теоретически должно тянуть (хоть я, лично, запаха и не слышал даже в полный штиль в пробке) и влиять на здоровье.

Олег таврия 1994г.в.
23.12.2010, 16:23
здраствуйте!у мну такая проблема!купил тавр где то год назад,через некоторое время пришлось разобрать мотор,так как втулку выгребло и вместе с этим и подбросил кольца!ну естественно масло(манол 10в40 залил) и фильтр были заменены!все ок!ласточка летала,прошла еще одна замена масла,купил масло ,,ево,,10в40 вроде германское(так как друг работает в этом магазине,посоветовал мол на него подделок почти нет из за того что это масло в жестяной баке!!!сменил масло и поехал,через 200 км смотрю начала лампочка моргать давления масла!итого выгнало масло через щуп
причина вчем

DiGiTaL
23.12.2010, 16:28
здраствуйте!у мну такая проблема!купил тавр где то год назад,через некоторое время пришлось разобрать мотор,так как втулку выгребло и вместе с этим и подбросил кольца!ну естественно масло(манол 10в40 залил) и фильтр были заменены!все ок!ласточка летала,прошла еще одна замена масла,купил масло ,,ево,,10в40 вроде германское(так как друг работает в этом магазине,посоветовал мол на него подделок почти нет из за того что это масло в жестяной баке!!!сменил масло и поехал,через 200 км смотрю начала лампочка моргать давления масла!итого выгнало масло через щуп
причина вчем

А сам щуп плотно был надет? У меня попыталось немного выгнать масла через щель щупа, когда я его неплотно закрыл, была щель, увидел маленькое пятнышко под машиной. Плотно закрыл и все стало норм. Вентиляция картера в порядке? Сколько масла то залили?

Олег таврия 1994г.в.
23.12.2010, 16:40
щуп вроде как всегда,а на нем резинка должна быть или нет!а то у отца на нисане есть типо уплотнителя!!вентиляция в норме,масла залил чуть выше средины

DiGiTaL
23.12.2010, 16:44
щуп вроде как всегда,а на нем ни резинка должна быть или нет!а то у отца на нисане есть типо уплотнителя!!вентиляция в норме,масла залил чуть выше средины

Вот к примеру щуп с резинкой

http://www.td-auto.ru/pics/catalog/835.jpg

у меня другой, вместо резинки металлическая шляпка, как у гриба, такая своего рода пробочка.

DiGiTaL
23.12.2010, 16:46
А вообще, вот (http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B 8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB %D0%BE+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D1%89%D1%83 %D0%BF&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox)

Олег таврия 1994г.в.
23.12.2010, 16:49
не,у меня не такой

Rostracer
23.12.2010, 17:05
Лучше лить до средней отметки между min и max. Но ничего страшного - кашу маслом не испортишь! :ny03:
Обоснуй!!!!!

Rostracer
23.12.2010, 17:06
патаму)))
нуна доливать чуток больше срединки, чтобы не начало выдавливать через сальники.
Не тупите. Объясните, каким образом, даже если налить чуть выше МАХ будет выдавливать через сальники???? Вы ДВС в разрезе иль хотя бы разобранный видели???? Жду объяснений!

Олег таврия 1994г.в.
23.12.2010, 17:10
А вообще, вот (http://www.google.com.ua/search?q=%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B 8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB %D0%BE+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D1%89%D1%83 %D0%BF&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox)

а разве у таврии там есть какой то клапан

Восточник
23.12.2010, 23:16
щуп вроде как всегда,а на нем резинка должна быть или нет!а то у отца на нисане есть типо уплотнителя!!вентиляция в норме,масла залил чуть выше срединыкак вентиляцию проверял?

Шланг идет в карб или в атмосферу?

fil@
24.12.2010, 09:36
Не тупите. Объясните, каким образом, даже если налить чуть выше МАХ будет выдавливать через сальники???? Вы ДВС в разрезе иль хотя бы разобранный видели???? Жду объяснений!
дядьку - я его не то что видел в разрезе, а и капиталил двиг с Жэкой...
обосновую для тех кто ездит на зеленых славутах))) - у меня так было - с этого вывод, что пусть будет на среднем уровне.

DiGiTaL
24.12.2010, 09:40
как вентиляцию проверял?

Шланг идет в карб или в атмосферу?

А как по-вашему правильнее?

fil@
24.12.2010, 09:52
А как по-вашему правильнее?
ну по правилам эксплуатации правильно - в карбюратор.

Брюс
24.12.2010, 10:04
дядьку - я его не то что видел в разрезе, а и капиталил двиг с Жэкой...
обосновую для тех кто ездит на зеленых славутах))) - у меня так было - с этого вывод, что пусть будет на среднем уровне.
У мну тоже такое было.
Когда бубонелкин зафигачил масла выше верхнего уровня.
За несколько следующих тысяч благополучно выдавилось до середины уровня и замерло....

Vale_RUA
24.12.2010, 10:05
Не тупите. Объясните, каким образом, даже если налить чуть выше МАХ будет выдавливать через сальники???? Вы ДВС в разрезе иль хотя бы разобранный видели???? Жду объяснений!
Не разрезали, не видели! С теорией не знакомы! Но практика показывает, что у некоторых выдавливает!

DiGiTaL
24.12.2010, 10:17
ну по правилам эксплуатации правильно - в карбюратор.

А исходя из личной практики и опыта? Как лучше машине?

blgorka
24.12.2010, 11:18
При макс уровне масла или выше - оно может повыдавливать через сальники, но только через те, которым уже и так хана. Через 1000км они б потекли наверное и при минимальном уровне или при низкой температуре. ИМХО. Еще если и кольца подубитые... А если нормальные сальники, то должны держать..

Олег таврия 1994г.в.
24.12.2010, 12:46
как вентиляцию проверял?

Шланг идет в карб или в атмосферу?

в атмосферу,а что

fil@
24.12.2010, 13:42
А исходя из личной практики и опыта? Как лучше машине?
в амосферу 100%
так меньше засирается карбюратор - картерными газами. имхо

kurt1983
24.12.2010, 14:33
Не тупите. Объясните, каким образом, даже если налить чуть выше МАХ будет выдавливать через сальники???? Вы ДВС в разрезе иль хотя бы разобранный видели???? Жду объяснений!

А где связь между практическими наблюдениями и видом разрезанного двигателя?
ДВС в разрезе есть в каждой камасутре.
У товарища на работе в Таврии пироге один идиот влил масла выше уровня при замене, так выдавливало откуда только можно.
P/S/ Жду объяснений!

kurt1983
24.12.2010, 14:34
в амосферу 100%
так меньше засирается карбюратор - картерными газами. имхо

Имхо лучше периодически мыть карб чем дышать картерными газами, которые вреднее чем выхлоп!

fil@
24.12.2010, 14:43
Имхо лучше периодически мыть карб чем дышать картерными газами, которые вреднее чем выхлоп!
а что тяжело сделать немного длинней шланг отвода газов и пустить под машиной?

kurt1983
24.12.2010, 14:46
а что тяжело сделать немного длинней шланг отвода газов и пустить под машиной?


Уверен что не будет затягивать? Да и как бы представь что каждый вот так свесит этот шланг на землю ... и что из этого получится?
А вообще давай останемся при своих мнениях ;) На Таврофоруме с кем то из "местных" спорить безполезно.

fil@
24.12.2010, 14:52
Уверен что не будет затягивать? Да и как бы представь что каждый вот так свесит этот шланг на землю ... и что из этого получится?
А вообще давай останемся при своих мнениях ;) На Таврофоруме с кем то из "местных" спорить безполезно.
не понял? что за дискриминация ?
какие местные?

у меня так стоит и все нормуль, протянут немного дальше правого рычага и нет ни каких критических запахов и стоков...имхо...

DiGiTaL
24.12.2010, 14:54
не понял? что за дискриминация ?
какие местные?

у меня так стоит и все нормуль, протянут немного дальше правого рычага и нет ни каких критических запахов и стоков...имхо...

Что за правый рычаг?

fil@
24.12.2010, 14:57
Что за правый рычаг?
рычаг который крепится к кузову и соединяется с тягой и шаровой.
вот в раене крепления к кузову он у меня заканчивается, а верней за крепление и в салон ни че не тянет

Spowen
24.12.2010, 15:00
Цитата из лички только что:

дружище я вижу ты хорошо разбираеш так вопрос втом у меня таврия карб и проблема состоит в том что карб прочищен свечи провода коммутатор датчик холла все поменяно и машинка работает хорошо НО бывают происходят такие тупаковые моменты еду себе 60-70 км и тут внезапно не откуда не возьмись провал я жму на газ а она вобще не реагирует а просто давится я останавливаюсь холостой ход держит думаю шо за нах
давай трогаться опять заглохла потом 15 минут стою завожу и как не вчем не бывало поехало шо за мистика!?
заранее благодарен!

:ny03:

Помогите чуваку кто чем может.

blgorka
24.12.2010, 15:02
Залипает игла в карбе, лечится заменой

fil@
24.12.2010, 15:03
Цитата из лички только что:



:ny03:

Помогите чуваку кто чем может.
а ты знаеш что не красиво так делать?
человек не у нас просит, а у тя...
а ты на обазрение выставляеш, ай яй яй..

Spowen
24.12.2010, 15:04
а ты знаеш что не красиво так делать?
человек не у нас просит, а у тя...
а ты на обазрение выставляеш, ай яй яй..

По-моему ничего интимного в этом нед, т.к. я дуб в этом - я сюда и выставляю.

fil@
24.12.2010, 15:06
По-моему ничего интимного в этом нед, т.к. я дуб в этом - я сюда и выставляю.
дык кому с интимом то помагать огласите ник тогда пжл.
бум спрашивать что и как?

Spowen
24.12.2010, 15:07
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=18282) :)

Vale_RUA
24.12.2010, 15:10
Цитата из лички только что:



:ny03:

Помогите чуваку кто чем может.
Отправь его к карбюраторщику.

fil@
24.12.2010, 15:10
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=18282) :)
а кто це, я таких не зна???

Spowen
24.12.2010, 15:11
а кто це, я таких не зна???

Такаяшознашоли? У чувака 1 мессага - только зарегился и сразу мне писать.

fil@
24.12.2010, 15:11
Отправь его к карбюраторщику.
+++++111111111111111111111111100000000000000000000 0000000000