Просмотр полной версии : СТО. Ремонт и обслуживание
Ну это, наверное, нормально. Я первые 15 минут поездки вообще стараюсь не наваливать - еду тихо, спокойно.
Тоже подогрева карба нет.
тоже стараюсь не наваливать
А если до работы всего то 9 км? :D Выходит так и не получится нормально поездить? Или только через окружную дать 30 км )))
У меня греется де то до 50-60 минуты 3-5, потом помаленьку еду на малом подсосе по двору, метров 200, выезд на трактора, и понеслась, вторая третья, под 60, через еще минут 5, уже 80 градусов, и едет нормально, начиная с 70 дето уже вообще без вопросов, без подсоса, только жрет естессно больше чем при полном прогреве.
мне 7 км до работы, и если газа нет, то половину дороги - не езда а порнография ;-)
Кстати, не реклама, просто наблюдение. Менял недавно все патрубки ж, соответсвенно и антифриз менял, был зеленый, залил розовый G12+,
тоже на розовый перешел год назад (правда концентрат)
Мне до работы 3,5км. Так и езжу недогретым, расход менза минимум 10 литров. Раз в три дня, конечно, даю просратся по ночному Харькову.
3,5 км и пешком можно пройти за полчаса ;-)
тоже на розовый перешел год назад (правда концентрат)
концентрат и у меня 1к1 с дистилятом.
Мне до работы 3,5км. Так и езжу недогретым, расход менза минимум 10 литров. Раз в три дня, конечно, даю просратся.
Вчера поставил картонку, теперь стрелка успевает заползти дальше за такую короткую поездку.
а провалы при нажатии на газ есть на этом учассстке 3,5 км?
Rostracer
27.10.2011, 11:46
люди! кто ездит (ездил) на карбе, скажите, через сколько времени (прогрева) по нынешней погоде у вас машина начинает нормально ехать на бензе?
При темпер до минус 5 сразу, а ниже, через 2-3 мин.
ЗЫ А на инже, скуко не хочет, приходится ставить таймер и приходить в тёплую, прогретую машинку:D
Rostracer
27.10.2011, 11:47
Мне до работы 3,5км. Так и езжу недогретым, расход менза минимум 10 литров. Раз в три дня, конечно, даю просратся.
Вчера поставил картонку, теперь стрелка успевает заползти дальше за такую короткую поездку.
А что с великом?o_O
Vale_RUA
27.10.2011, 11:49
а провалы при нажатии на газ есть на этом учассстке 3,5 км?
есть
Vale_RUA
27.10.2011, 11:50
А что с великом?o_O
Холодно. :ny01:
А что с великом?o_O
наверное на этапе установки печки и зимней резины :)
Rostracer
27.10.2011, 11:52
Холодно. :ny01:
:Dстареешь. Я вот зимы жду, чтобы на велике, наконец-то, начать ездить!. Уже и шиповку присматриваю.
При темпер до минус 5 сразу, а ниже, через 2-3 мин.
ЗЫ А на инже, скуко не хочет, приходится ставить таймер и приходить в тёплую, прогретую машинку:D
странно, на инже вроде такой проблемы нет
Rostracer
27.10.2011, 12:01
странно, на инже вроде такой проблемы нетА на Ланосе и Шкоде есть. На Крайслере 2.7 6-ти горшковом - нет.
есть
ясненько, смирюсь мабуть. Буду греться до сорока и на гас
А на Ланосе и Шкоде есть. На Крайслере 2.7 6-ти горшковом - нет.
езжу на девятках, сел и поехал, не айс конечно, но едет номрмально. Инж хх держит, и без провалов.
У меня тоже нет никакой разницы холодный мотор или гарячий.
Чьорд, прийдется в новом Ланосе прошивку тоже ковырять...
Vale_RUA
27.10.2011, 12:24
Чьорд, прийдется в новом Ланосе прошивку тоже ковырять...
И вваривать жопу с классическими Ланосовскими фонарями.
И вваривать жопу с классическими Ланосовскими фонарями.
Ну это не сразу, для этого её еще разбить надо по задние двери :)
А вообще - да, меня эти новые фонари бесят. У меня уже есть план по поводу изготовления стеклопластиковых задних фонарей и вставления туда хрюнинг оптики ;-)
http://s42.radikal.ru/i098/1108/34/54689d90503c.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1108/90/26015b4d338d.jpg
Rostracer
27.10.2011, 14:33
И вваривать жопу с классическими Ланосовскими фонарями.:fool:
Vale_RUA
27.10.2011, 14:35
У меня уже есть план по поводу изготовления стеклопластиковых задних фонарей и вставления туда хрюнинг оптики ;-)
http://s42.radikal.ru/i098/1108/90/26015b4d338d.jpg
Колхоз. ИМХО.
Колхоз. ИМХО.
а стоковые меня еще больше бесят, хотя если их чьорной пленкой затянуть... ;-)
Vale_RUA
27.10.2011, 14:52
а стоковые меня еще больше бесят, хотя если их чьорной пленкой затянуть... ;-)
Лучше колготками. ;-)
Лучше колготками. ;-)
Новые веяния пошли с той классики? ;-)
Vale_RUA
27.10.2011, 14:59
Новые веяния пошли с той классики? ;-)
С этой классики, чишо? ;-)
http://megavaz.ru/sites/default/files/image_statey/svetodiodnazad1.jpg
Rostracer
27.10.2011, 15:01
а стоковые меня еще больше бесят, хотя если их чьорной пленкой затянуть... ;-)
ага, шоб нах невидно было!
Vale_RUA
27.10.2011, 15:05
ага, шоб нах невидно было!
Если вместо стоковых лампочек накаливания установить галогенки, то все будет прекрасно видно. ;-)
Господа и товарищи :) А кто у нас в Харькове сваркой занимается? Чтобы хорошо делал главное :)
Rostracer
27.10.2011, 15:20
Если вместо стоковых лампочек накаливания установить галогенки, то все будет прекрасно видно. ;-)
Может лучше сверхяркие светодиоды? Ну тогда такая оптика по цене Ролс Ройса выйдет :D Хватит, я уже выпендрился, поставил светодиод в фонарь заднего хода!:D
С этой классики, чишо? ;-)
http://megavaz.ru/sites/default/files/image_statey/svetodiodnazad1.jpg
:D
еще можно сшить мноха женских колготак и тонировать ими машину. Дешево и сердито ;-)
Может лучше сверхяркие светодиоды? Ну тогда такая оптика по цене Ролс Ройса выйдет :D Хватит, я уже выпендрился, поставил светодиод в фонарь заднего хода!:D
Плохо? Не устраивает? Меня тоже парят задние лампочки, когда ночью сдаешь назад - ничерта же ж не видно
Плохо? Не устраивает? Меня тоже парят задние лампочки, когда ночью сдаешь назад - ничерта же ж не видно
+100500
нифига не видно в сровнении с задними фонарями той же девятки.
думаю когда-нибудь возможно по свободке если обстоятельства сложаться галогенки туда замутить....и если это реально вобще ;-)
Vale_RUA
27.10.2011, 15:29
:D
еще можно сшить мноха женских колготак и тонировать ими машину. Дешево и сердито ;-)
Главное, чтоб никакая скотина не поставила зацепку! ;-)
Главное, чтоб никакая скотина не поставила зацепку! ;-)
Бери побольше дэн ;-)
Vale_RUA
27.10.2011, 15:33
Бери побольше дэн ;-)
Шаришь. ;-)
Rostracer
27.10.2011, 15:34
Плохо? Не устраивает? Меня тоже парят задние лампочки, когда ночью сдаешь назад - ничерта же ж не видноУстраивает. Дорого просто.
Rostracer
27.10.2011, 15:34
+100500
нифига не видно в сровнении с задними фонарями той же девятки.
думаю когда-нибудь возможно по свободке если обстоятельства сложаться галогенки туда замутить....и если это реально вобще ;-)
От галогенки может поплавиться фонарь!
Устраивает. Дорого просто.
Сколько вышло вкруговую?
От галогенки может поплавиться фонарь!
Как часто и как долго приходится ездить задом? Врядли поплавиться... имхо.
Бери побольше дэн ;-)
ПВА и лак также возить всегда при себе :)
Rostracer
27.10.2011, 15:54
Сколько вышло вкруговую?
240 грн
240 грн
Да, согласен, за "лампочки" многова-то...
+100500
нифига не видно в сровнении с задними фонарями той же девятки.
думаю когда-нибудь возможно по свободке если обстоятельства сложаться галогенки туда замутить....и если это реально вобще ;-)Если так часто ездишь задом,то можно поставить шо то типа противотуманки,одной или две.И подключить их(её)от фонарей заднего хода.Но думаю что лучше через релле,если его нет на фонари заднего хода.Шо варить?
Шо варить?
Я так понимаю, этот вопрос мне, а не товарищу, чьи слова Вы процитировали :) Варить машину, точечная сварка, вырезать подгнивший кусочек, вварить новый, местами в общем. Возле стаканов, пару мест на крыльях, в багажнике, под задним фанарем.
Спрошу сегодня,но дорого это,сам понимаешь,машина не дорогая а ремонт дорогой выйдет.Тут кто то хвалил родственника с Чугуева,ему там по моему крыло варили и красили.Говорил не плохо.Белая таврия.Поищи,может найдешь,там может быть дешевле.
Rostracer
28.10.2011, 09:26
Если так часто ездишь задом,то можно поставить шо то типа противотуманки,одной или две.И подключить их(её)от фонарей заднего хода.Но думаю что лучше через релле,если его нет на фонари заднего хода.Шо варить?
Ставил, НО. Такая фара очень сильно поливается водой и грязью от всех колёс, т. е. надо городить ещё и какую-нибудь защитку! И ещё один минус, она немного выступает ниже бампера и на гружёной машине можно её снести.
люди!
- патрубка подогрева кастрюли нет, отвалился. Стоит режим "лето"Патрубок подогрева воздуха стоит около 30гр.Зимой без него как можно ехать?Падение тяги заметно очень сильно.Еще обрати внимание,не пропускоет ли термостат.До его открытия,после 4-5 минут работы двигателя,приложи руку к радиатору.Он должен быть холодным.Допускается нагрев нижней части ,из-за расширения антифриза.
sweetest
29.10.2011, 05:42
Бьюсь об заклад, ты и свои велики так в детстве подписывал :-D :-D :-D
она немного выступает ниже бампера и на гружёной машине можно её снести.тут говорится про таврушу, ланос или ещё что? для второго при задних пассажирах это уместно, но говорить подобное про тавруши.. в общем я не представляю как оно при нашем то клиренсе может зацепиться даже в стоке ;-)
Патрубок подогрева воздуха стоит около 30гр. Зимой без него как можно ехать? Падение тяги заметно очень сильновообще-то мотор любит свежий поток, а не перегретое моторным отсеком, выкинул нафик железный патрубок лет пять назад(чтобы не звенел), а потом не нашёл его(или не хотел искать), ездит круглый год без перемен, падение тяги не заметно вообще.. та и не должно оно быть заметно на прогретом моторе ;)
От галогенки может поплавиться фонарь!
а просто поставить галогенку одну под бампер религия не позволяет?
вообще-то мотор любит свежий поток, а не перегретое моторным отсеком, выкинул нафик железный патрубок лет пять назад(чтобы не звенел), а потом не нашёл его(или не хотел искать), ездит круглый год без перемен, падение тяги не заметно вообще.. та и не должно оно быть заметно на прогретом моторе ;)Тупак полный:tupak:.Получается ,что Вы умнее всех конструкторов мира вместе взятых:cool:.Это первое.Второе-если звенело,значит плохой хозяин .Ничего там не звенит.Ну давай пару подшипников нахер выкинем с двигателя,а чё?Они тоже звенят.:D
Интересно,как Вы ощущаете разницу,уважаемый,если у вас всё выкинуто?Ну как?
У меня ничего не выкинуто,вернее я его поставил новый,когда старый погнил на креплении.Так вот зимой,когда переключаю с "лета" на "зиму"то явно чувствуется эффект.
И не нужно писать глупости,к тому же ложные,с видом крупного специалиста.-Люди читают,и есть такие ,доверчивые,которые могут и поверить.
sweetest
29.10.2011, 12:04
masster, ну и для чего же его греть? :D
Можете выкинуть подшипники, если мешают, у меня отец выкинул ту хрень, так как она мешала с доступом куда-то там, потом я её не нашёл(хотя хотел весь сток вернуть) потому как видимо ушла она на металолом, а далее я понял, что она там вообще не нужна ;-)
А почему я не могу ощущать разницу, ездя пять лет с патрубком и пять лет без него?! :-D И как понимать всё выкинуто? Я уже написал, что конкретно снято из-за ненадобности ;)
1) не глупости, а практика
2) себя специалистом не считаю
3) не проверить, а кто хотел уже давно попробывал, а некоторые сделали и удаленный забор свежего воздуха, подобные вопросы обсуждали ещё два года назад
4) не я один так езжу в клубе
5) в ланосе подобной хрени нет и всё отлично ездит
Так значит все конструктора дураки?:cool:o_OЯ понимаю,что папу нужно уважать.Но разве он не подвержен ошибкам?
У меня воздушный фильтр стоит в среднем положении (т.е. сосет сразу из двух дырок, но на зимнем нет патрубка) круглый год, проблем не испытываю.
у меня нет жаровни и не было когда машину купил, видать до меня отпала
Vale_RUA
29.10.2011, 20:53
30гр. и вы прозреете.
У меня лежит и новая жаровня, и новый патрубок к кастрюле... Но если бы ее еще так просто было устанавливать - хрен туда подлезешь. :(
у меня нет жаровни и не было когда машину купил, видать до меня отпала
у меня отпала на пыльник шруса. Вовремя заметил пока не протерла. Скока ни смотрел куда она была привинчена - так ничего и не увидел.
у меня отпала на пыльник шруса. Вовремя заметил пока не протерла. Скока ни смотрел куда она была привинчена - так ничего и не увидел.У меня первая потерялась,даже не знаю когда и где.А крепится болтом на 8,что выпускной коллектор держит.
5) в ланосе подобной хрени нет и всё отлично ездит
так в ланосе инжектор... там подогрев дроселя... ему оно и не надо.
Напомните- лень лезть в мурзилку.
При снятии/установке движка поднятием вверх яма сильно нужна? Что там снизу делается?
Напомните- лень лезть в мурзилку.
При снятии/установке движка поднятием вверх яма сильно нужна? Что там снизу делается?
Привода,глушитель,лыжа от коробки.............
Привода,глушитель,лыжа от коробки.............
ну, Привода и лыжа от коробки вроде можно и из положения лежа на спине достать, а вот глушитель достать получится?
лучше не извращаться, тем более уже холодно. А что за задача ?
лучше не извращаться, тем более уже холодно. А что за задача ?
У меня двигло подубитое. Нужно делать голову, и возможно, блок. Да и КПП на 1 подвывает под нагрузкой, а 5 трудно включается.
Есть второй двиг- есть вариант, что он намного лучше. Хочется это проверить. Собираемся сначала разобрать- осмотреть, обмерить. Если нормально, кинуть его в машину и ездить. А тот поставить в ремонт.
Проблема в том, что у меня тут в радиусе километров 5 нет ни у кого ям в гаражах- т.к. близко грунтовые воды, как я понял.
HarleyDavidson
31.10.2011, 11:37
У меня двигло подубитое. Нужно делать голову, и возможно, блок. Да и КПП на 1 подвывает под нагрузкой, а 5 трудно включается.
Есть второй двиг- есть вариант, что он намного лучше. Хочется это проверить. Собираемся сначала разобрать- осмотреть, обмерить. Если нормально, кинуть его в машину и ездить. А тот поставить в ремонт.
Проблема в том, что у меня тут в радиусе километров 5 нет ни у кого ям в гаражах- т.к. близко грунтовые воды, как я понял.
мне хватало поддомкратить сторону и я пролазил и к лыже и к резонатору
Подскажите, где можно проточить тягу?
Подскажите, где можно проточить тягу?
У себя дома в тисках при помощи болгарки и напильника.
HarleyDavidson
31.10.2011, 13:46
У себя дома в тисках при помощи болгарки и напильника.
на крайняк рук и точила
У себя дома в тисках при помощи болгарки и напильника.
на крайняк рук и точила
а другие варианты? может токарь какой есть знакомый...
StaS1140
31.10.2011, 15:36
ну, Привода и лыжа от коробки вроде можно и из положения лежа на спине достать, а вот глушитель достать получится?
Я себе проще снимал, через низ.
Сначала открутил и повытаскивал наружные гранаты из ступиц.
Затем подложил под движок запаску и досточки.
Открутил все навесное что мешало.
Открутил лыжу и движок лег на подложку.
Потом вчетвером подняли морду и оттянули машину назад и поставили на пеньки.
Все, движок остался перед машиной вместе с коробкой и приводами:)
Rostracer
31.10.2011, 15:47
а просто поставить галогенку одну под бампер религия не позволяет?:wall: Писал же ВЫШЕ!!! о минусах.
ЗЫ Свифт. Я писал не про Ланос, а про Славуту!
а другие варианты? может токарь какой есть знакомый...
Токаря мало. Надо еще станок с такой недурственной планшайбой.
Rostracer
31.10.2011, 15:51
Тупак полный:tupak:.Получается ,что Вы умнее всех конструкторов мира вместе взятых:cool:.Это первое.Второе-если звенело,значит плохой хозяин .Ничего там не звенит.Ну давай пару подшипников нахер выкинем с двигателя,а чё?Они тоже звенят.:D
Интересно,как Вы ощущаете разницу,уважаемый,если у вас всё выкинуто?Ну как?
У меня ничего не выкинуто,вернее я его поставил новый,когда старый погнил на креплении.Так вот зимой,когда переключаю с "лета" на "зиму"то явно чувствуется эффект.
И не нужно писать глупости,к тому же ложные,с видом крупного специалиста.-Люди читают,и есть такие ,доверчивые,которые могут и поверить.
Согласен. На бензине нужен зимой (в холодное время) воздух тёплый!!!
На газу наоборот, горячий мешает нормальной работе (практика, научно обосновать не смогу)
На дизелях, турбодизелях ставят интеркуллер для охлаждения подаваемого воздуха.
Rostracer
31.10.2011, 15:52
У себя дома в тисках при помощи болгарки и напильника.
не жалеете Вы себя, Батенька!
Токаря мало. Надо еще станок с такой недурственной планшайбой.
ну может где-то такой и есть. просто читал что кто-то себе протачивал тяги.
ну может где-то такой и есть. просто читал что кто-то себе протачивал тяги.
я протачивал дома на точиле... :yes:
я протачивал дома на точиле... :yes:
И резьбу точилом?
Rostracer
31.10.2011, 16:05
И резьбу точилом?
не, для этого плашки есть:-D
не, для этого плашки есть:-D
И у каждого тавровода должна имеццо в гараже плашка этак М24Х2.5 ? o_O
Rostracer
31.10.2011, 16:12
И у каждого тавровода должна имеццо в гараже плашка этак М24Х2.5 ? o_O
:no:. Но у ЗИКа и Уззверя есть точно!:D
kurt1983
31.10.2011, 16:12
На газу наоборот, горячий мешает нормальной работе (практика, научно обосновать не смогу)
Можно попробовать обосновать так:
Газ уже испарен и имеет какой то объем. Горячий воздух имеет больший объем чем холодный и, следовательно, "вытесняет" газ. Короче пропорция воздух-газ смещается в сторону воздуха.
На дизелях, турбодизелях ставят интеркуллер для охлаждения подаваемого воздуха.
И на некоторых бензиновых турбомоторах ставят интеркуллер, НО не путайте охлажденный воздух с воздухом минусовой температуры. Интеркуллер не охладит воздух до минусовой температуры. А нужен интеркуллер на турбированном моторе для того чтобы смесь не была переобогащенной, так как бензин впрыскивается расчитанным колличеством, а воздух при равной массе может иметь разный объем.
:no:. Но у ЗИКа и Уззверя есть точно!:D
:D
гы... там и без плашки мона обойтись- шайбаме догнаццо (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=571625&postcount=45)
И резьбу точилом?
А, набуя? Резбы там хватает.
А, набуя? Резбы там хватает.
Тем более.
Так шо болгарко-друг тавровода. :)
Тем более.
Так шо болгарко-друг тавровода. :)
Шо я и говорил:D
HarleyDavidson
31.10.2011, 16:31
а другие варианты? может токарь какой есть знакомый...
быстрее обе тяги проточить напильником, чем найти токаря со станком таких размеров
быстрее обе тяги проточить напильником, чем найти токаря со станком таких размеров
Харлей, а на Тьме Шахтеров 100% есть такой станок ;-)
HarleyDavidson
31.10.2011, 16:35
Харлей, а на Тьме Шахтеров 100% есть такой станок ;-)
ага, а еще электронная проходная и видеонаблюдение)
Через забор можно перекинуть ))
Vale_RUA
31.10.2011, 20:03
Через забор можно перекинуть ))
:-D
:no:. Но у ЗИКа и Уззверя есть точно!:D
:D:D
И резьбу точилом?
ты хочешь колеса вперед бампера потянуть :-D
А, набуя? Резбы там хватает.
+100%
Осенью пришлось делать двигатель,тракторный.А так как я его совсем не знал,то многое пришлось читать.Так вот вычитал,что воздух ,при сжатии его турбиной,может нагреваться до ста ,ста пяти градусов,а это дает потерю мощности двигателя около 20-30%.Поэтому после турбины,там стоит радиатор,который охлаждает сжатый после турбины воздух градусов на 30-40,а затем он уже подается в цилиндры.Там же прочитал,что работа на не вышедшем на рабочую температуру двигателе(холодном),привод т к преждевременному износу деталей и повышенному расходу топлива.
К стати,с тракторами та же *уйня,там тоже умники советуют-выкинь радиатор после турбины-он не нужен,выкинь,выкинь сё.Далекие от техники люди,но вершков нахватались,и советуют всякую белеберду.Пришлось долго убеждать хозяина трактора (я только помогал)что нужно делать так как написано в умных книгах,а не то ,шо советуют собутыльники.
Так и тут,двиг же работает при температуре 85-95 градусов,так и воздух,тоже должен быть в каких-то температурных рамках.
Собственно этот радиатор называется интеркулером, так что не зря у Субар и Евиков капот порезан, не для красоты.
Большие нагрузки на недогретом двигателе нехорошо потому что зазоры не те, трущиеся детали не расширились до рабочих размеров и масло не такое жидкое.
А воздух, подающийся в цилиндры чем холоднее - тем лучше, т.к. в нем больше кислорода, соответственно можно подать больше бенза, соответственно больше мощности. Т.е. воздух не должен быть такой же температуры как двигатель, чем холоднее - тем лучше.
kurt1983
01.11.2011, 11:40
Так вот вычитал,что воздух ,при сжатии его турбиной,может нагреваться до ста ,ста пяти градусов,а это дает потерю мощности двигателя около 20-30%.Поэтому после турбины,там стоит радиатор,который охлаждает сжатый после турбины воздух градусов на 30-40,а затем он уже подается в цилиндры.
Вот оно и объяснение. Мне почему то в голову не пришло. И тут еще вопрос из-за чего воздух нагревается больше, от прохождения через раскаленную турбину или от самого сжатия.
НО также мы выяснили что, воздух в итоге после интеркуллера имеет температуру 60-70 градусов, а не -10-20! Минусовая же температура, как проверено на практике, но не мной, может приморозить заслонку подсоса к камере карбюратора.
турбина+карб+охлаждение воздуха до минуса = аццакая штука :)
турбина+карб+охлаждение воздуха до минуса = аццакая штука :)
А бензин же должен еще испариться... как он будет при минусе испаряться?
т.е. турбина+карб это нормально, проблема как бензин при минусе испарится? :D
я предлагаю в этой аццкой машине -10 -20 воздух пропускать через салон чтобы нагреть его до 0ля. Вот и кондиционер на аццкой машине появился :D
Ну на инжекторе,там же электроника следит за составом смеси,и если подается больше воздуха из-за его низкой температуры,то электроника добавляет порцию топлива,и смесь оптимальна.А на карбе,по другому.Топливо увлекается потоком воздуха и его не добавишь не изменив положения заслонки.Но изменив положение заслонки,опять изменяешь поток воздуха.А от температуры воздуха,зависит его плотность.Получается,что если воздух очень холодный,то смесь подается переобедненная,если очень перегрет,то переобагащенная.Разработч ки карба,наверное ориентировались на какую то среднюю температуру ,плюс минус сколько-то градусов.Тогда двиг будет работать оптимально.А зимой ,воздус слишком холодный и выходит из этих допустимых рамок.Вот для этого конструкторы и придумали брать его зимой в районе выпускного коллектора.Там он теплее.
Ну на инжекторе,там же электроника следит за составом смеси,и если подается больше воздуха из-за его низкой температуры,то электроника добавляет порцию топлива,и смесь оптимальна.А на карбе,по другому.Топливо увлекается потоком воздуха и его не добавишь не изменив положения заслонки.Но изменив положение заслонки,опять изменяешь поток воздуха.А от температуры воздуха,зависит его плотность.Получается,что если воздух очень холодный,то смесь подается переобедненная,если очень перегрет,то переобагащенная.Разработч ки карба,наверное ориентировались на какую то среднюю температуру ,плюс минус сколько-то градусов.Тогда двиг будет работать оптимально.А зимой ,воздус слишком холодный и выходит из этих допустимых рамок.Вот для этого конструкторы и придумали брать его зимой в районе выпускного коллектора.Там он теплее.
А не будет ли переобогащенной смеси, т.к. воздух у коллектора дай бох какой горячий, тем более в тянучках...
Ну печка,та что в хатах,углем или дровами топится,. тоже ведь горячая,даже красная бывает,а воздух над ней,вполне терпим,если не учитывать инфракрасное излучение,(лучевое тепло,которое воздухом не передается).Если на 20 градусов нагреется ,то и хорошо будет.Вообще воздух,не очень хороший переносчик тепла,не даром же паропроводы придумали.Так бы просто горячий воздух гоняли по трубам.
Да и инженеры думаю все просчитали.
Rostracer
01.11.2011, 12:35
;)Ну на инжекторе,там же электроника следит за составом смеси,и если подается больше воздуха из-за его низкой температуры,то электроника добавляет порцию топлива,и смесь оптимальна.А на карбе,по другому.Топливо увлекается потоком воздуха и его не добавишь не изменив положения заслонки.Но изменив положение заслонки,опять изменяешь поток воздуха.А от температуры воздуха,зависит его плотность.Получается,что если воздух очень холодный,то смесь подается переобедненная,если очень перегрет,то переобагащенная.Разработч ки карба,наверное ориентировались на какую то среднюю температуру ,плюс минус сколько-то градусов.Тогда двиг будет работать оптимально.А зимой ,воздус слишком холодный и выходит из этих допустимых рамок.Вот для этого конструкторы и придумали брать его зимой в районе выпускного коллектора.Там он теплее.
Не. Ну не думал, что такой научный флуд пойдёт :D. Всем зачёт. Думаю, что противники тёплого воздуха в карб зимой уже поняли свою ошибку!
;)
Не. Ну не думал, что такой научный флуд пойдёт :D. Всем зачёт. Думаю, что противники тёплого воздуха в карб зимой уже поняли свою ошибку!
Я как противник теплого воздуха в карб зимой обогащал просто смесь винтиком :) А сейчас я вообще противник карба вцелом, в любое время года :)
Та я как то, по началу,забыл переключиться на зиму,и машин плохо ехал.И картонку ставил.А потом вспомнил о переключателе.Как говорится,на ходу.Остановился,переключи л,это же не сложно,десять секунд,и поехал.Ё-маё,так она же едет!Какие еще доводы нужны?
kurt1983
01.11.2011, 15:04
т.е. турбина+карб это нормально, проблема как бензин при минусе испарится? :D
я предлагаю в этой аццкой машине -10 -20 воздух пропускать через салон чтобы нагреть его до 0ля. Вот и кондиционер на аццкой машине появился :D
Надо было просто прочитать пару страниц, а не сразу злорадствовать! Изначально разговор зашел за жаровню для карба. Потом Ростик сказал, что воздух для газа холодный - хорошо, а потом уже приплел интеркуллер. :mad:
Rostracer
01.11.2011, 15:12
Надо было просто прочитать пару страниц, а не сразу злорадствовать! Изначально разговор зашел за жаровню для карба. Потом Ростик сказал, что воздух для газа холодный - хорошо, а потом уже приплел интеркуллер. :mad::Dзато тема оживилась;)
а да, газ - гемморный, согласен :D
а да, газ - гемморный, согласен :D
та ну нахххх.....
газ хоть и зло - зато цена и расход меня устраивает:)
тем более я не гонщик
А меня спрашивали, хошь гас на ланос вписать, усього за 400грн...
Но я то знаю что гас зло :)
Rostracer
01.11.2011, 15:18
а да, газ - гемморный, согласен :D
и чем же?;)
Rostracer
01.11.2011, 15:19
А меня спрашивали, хошь гас на ланос вписать, усього за 400грн...
Но я то знаю что гас зло :)
Зря. Я не только вписал, но и поставил!:yes: Даже гоцаю на нём.:cool:
Rostracer
01.11.2011, 15:19
та ну нахххх.....
газ хоть и зло - зато цена и расход меня устраивает:)
тем более я не гонщик
Эт смотря как настроить. Давай ты на бензе. а я на газу и посмотрим, хто кого :-D
Rostracer
01.11.2011, 15:20
А меня спрашивали, хошь гас на ланос вписать, усього за 400грн...
Но я то знаю что гас зло :)Тогда будь готов к расходу на бензусе в 12 - 12.5 литров:yes:
Зря. Я не только вписал, но и поставил!:yes: Даже гоцаю на нём.:cool:
я в тебе и не сомнивался
Тогда будь готов к расходу на бензусе в 12 - 12.5 литров:yes:
готов к 10ти после обкатки :)
Эт смотря как настроить. Давай ты на бензе. а я на газу и посмотрим, хто кого :-D
Ухты! Хотел бы я посмотреть, как вы будите рвать свои анусы:D
Провать свой анус доказывая что газ это тема :D
Давай ты на бензе. а я на газу и посмотрим, хто кого :-D
Давай ;-)
kurt1983
01.11.2011, 15:42
а да, газ - гемморный, согласен :D
Где же гемор ... у меня в служебной сгорел ЭБН... я снял свой и поставил в службную. Потом сгорел и мой в служебной ... где то с сентября у меня в машине тупо нет бензонасоса, а в шлангах болты в качестве заглушки ... С марта месяца пользовался бензом два раза ... когда карб очисткой мыл. И вот скоро испарятся из бака те 10 литров бенза, которые я перед морем залил. Не пользуюсь ... только заметил что стрелочка к пустому баку приближается...
Газовое с установки крутил один раз ... когда захотел быстрее ехать с моря )
И где гемор? Ни проблем с бензонасосом, ни проблем со спижженным бензом, ни с карбюратором, ни с паленым бензом ... я даже забыл что такое "подсос"!
Член КПСС
01.11.2011, 16:07
Кто сможет подъехать и проверить комплектность двигателя. инжектор. С меня бутылка. Сразу скажу. Двигатель будет устанавливаться на другое авто. Сам особо не шарю. Нужна помощь. 067-405-31-87. В р-не М. Спортивная.
Эт смотря как настроится. Давай ты на бензе. а я на газу и посмотрим, хто кого :-D
та нет уж спасибо я как нибудь на машине.:D
пы.сы. мля ну ты гониш - я же тоже на газу гоцаю - и пока сторонник газа.
Rostracer
01.11.2011, 16:51
Давай ;-)
Давай!:cool:
А что тебе вообще обещали? В смысле комплектности? А авто на какое ставить будешь с каким двс было?
Член КПСС
01.11.2011, 17:39
Бак, топливопроводы, навесное, насос, фильтр, проводка,мозги, вобщем все! Волынь.
Волынь.Нихухусебе!
o_O Представляю, какой из неё получится самолёт!:cool:
Член КПСС
01.11.2011, 17:52
Опытные луазоводы как раз говорят обратное. Говорят надо было брать Ваз инжектор 1500.
турбодизель надо брать, о то был бы вездеход :)
Член КПСС
01.11.2011, 18:07
Ребят, кто разбирается, сможет посмотреть?
Или могу сегодня сделать фотки и выложить.
Ребят, кто разбирается, сможет посмотреть?
Или могу сегодня сделать фотки и выложить.
Сегодня не могу. Если, завтра устроит, могу подкатить.
.Walkman.
01.11.2011, 18:51
Давай!:cool:
Интересно будет посмотреть :)
Rostracer
01.11.2011, 19:04
Интересно будет посмотреть :)
Тотализатор?
StaS1140
01.11.2011, 19:20
Тотализатор?
+1:)
Может когда доростете.У меня у товарища был субарик.Он поставил газ.Так возникли проблемы.Как он пояснил,в субару нет гидрокомпенсаторов на клапанах,бо мотор заточен под спорт.А температура горения у газа выше,клапана расширяются больше чем рассчитано,а компенсаторов нет.В общем подгорали они по немногу и начали шабашить.Нужно притирать.А двиг с горизонтальным расположением цилиндров.Ч то бы добраться до клапанов,нужно разобрать пол машины.Это стоит дороже всех "сэкономленных" на газу денег.
Так что если кто прикупит такое авто,подумайте о газе,это экономно:D.
Член КПСС
01.11.2011, 22:30
Сегодня не могу. Если, завтра устроит, могу подкатить.
После 17-00 нормально?
Интересно будет посмотреть :)
вы когда нибудь видели избиение младенца... :(
(не сцыть "солдат ребенка не обьедет обидит" ;-) )
Член КПСС
01.11.2011, 23:52
Че, плохой движек? есть еще и печка.
Опытные луазоводы как раз говорят обратное. Говорят надо было брать Ваз инжектор 1500.Я не опытный,но даже на 1.3 двигателе рвет полуоси:D
Тоже могу подскочить,тема интересовала
VictorMBH
02.11.2011, 00:00
Может когда доростете.У меня у товарища был субарик.Он поставил газ.Так возникли проблемы.Как он пояснил,в субару нет гидрокомпенсаторов на клапанах,бо мотор заточен под спорт.А температура горения у газа выше,клапана расширяются больше чем рассчитано,а компенсаторов нет.В общем подгорали они по немногу и начали шабашить.Нужно притирать.А двиг с горизонтальным расположением цилиндров.Ч то бы добраться до клапанов,нужно разобрать пол машины.Это стоит дороже всех "сэкономленных" на газу денег.
Так что если кто прикупит такое авто,подумайте о газе,это экономно:D.
Я тоже слышал от мотористов много очень неприятного про газ, но так как наш движок прокапиталить стоит копейки, по сравнению с ино, то для Таврии газ оправдан.
стоит у знакомых на форестере газ лет 8 уже как...
Про субарики это, вообще, отдельная песня. Страшилка тут (http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm). Думаю, на самом деле все не так плохо,но что б свечи поменять по-мучатся таки нужно. Профессионалы делают это за 3 часа,но с танцами...
Sergey_K
02.11.2011, 09:31
Может когда доростете.У меня у товарища был субарик.Он поставил газ.Так возникли проблемы.Как он пояснил,в субару нет гидрокомпенсаторов на клапанах,бо мотор заточен под спорт.А температура горения у газа выше,клапана расширяются больше чем рассчитано,а компенсаторов нет.В общем подгорали они по немногу и начали шабашить.Нужно притирать.А двиг с горизонтальным расположением цилиндров.Ч то бы добраться до клапанов,нужно разобрать пол машины.Это стоит дороже всех "сэкономленных" на газу денег.
Так что если кто прикупит такое авто,подумайте о газе,это экономно:D.
Нормально это.тупые японцы делали двиглы без гидкрокомпенсаторов - потому и поподгорали клапана. а начальный УОЗ в сторону более раннего не ставил наверно никто ???
Sergey_K
02.11.2011, 09:34
Я тоже слышал от мотористов много очень неприятного про газ, но так как наш движок прокапиталить стоит копейки, по сравнению с ино, то для Таврии газ оправдан.
мотористам думать Нечем. потому неприятное только. А ОНО :::
1. при неточной регулировке начального УОЗа на газе клапана подгорают = РАБОТА для мотористов Прибавляется.
2. уточненная регулировка начльного УОЗа = Работа для мотористов. причем НЕРазовая, а наверно раз в 2 месяца недовольный автовладелец к ним припираться будет, пока все же не сгорят кромки клапанов ;) Опять же Заработок мотористам.
но им думать нечем про заработок
Член КПСС
02.11.2011, 10:14
Я не опытный,но даже на 1.3 двигателе рвет полуоси:D
Ну тут сколько людей, столько и мнений. Я остановился на этом двигателе т.к. у меня была Славута 1.2 карб., только хорошие воспоминания о двигателе. Тему-двигатель на ЛуАЗ развивать не будем.
А вот проверить комплектность, а может и установить такой движек я с удовольствием обговорю. Позвоните или оставте номер, я расскажу куда подъехать.
стоит у знакомых на форестере газ лет 8 уже как...Именно на форестере.
мотористам думать Нечем. потому неприятное только. А ОНО :::
1. при неточной регулировке начального УОЗа на газе клапана подгорают = РАБОТА для мотористов Прибавляется.
2. уточненная регулировка начльного УОЗа = Работа для мотористов. причем НЕРазовая, а наверно раз в 2 месяца недовольный автовладелец к ним припираться будет, пока все же не сгорят кромки клапанов ;) Опять же Заработок мотористам.
но им думать нечем про заработок
за такое сильно еба лиццо бьют обычно :mad:
Вторая фотка в нижнем ряду - ненужная штука, ставить её не нужно. Ну а так, вроде как, кроме ДПКВ, шкива генератора под датчик и кронштейна (который тебе прийдется ставить от МЕМЗ-317 (Ланос 1.4) - вроде все есть.
Член КПСС
02.11.2011, 11:52
Вторая фотка в нижнем ряду - ненужная штука, ставить её не нужно. Ну а так, вроде как, кроме ДПКВ, шкива генератора под датчик и кронштейна (который тебе прийдется ставить от МЕМЗ-317 (Ланос 1.4) - вроде все есть.
То есть всего того что не хватает мне в любом случае докупать, или что то можно забрать с донора? И что это за штука в нижнем ряду? Спасибо. Да еще есть топливопроводы 3 шт.
Rostracer
02.11.2011, 14:53
ЗЫ Сам в инжах не шарю. Помочь не смогу.
Пофлудите до вечера, а потом переберёмся в Ремонт и обслуживание, дабы не плодить темы.
за такое сильно еба лиццо бьют обычно :mad:
читай личку йоманаврот!!:mad:
Rostracer
02.11.2011, 19:33
Может когда доростете.У меня у товарища был субарик.Он поставил газ.Так возникли проблемы.Как он пояснил,в субару нет гидрокомпенсаторов на клапанах,бо мотор заточен под спорт.А температура горения у газа выше,клапана расширяются больше чем рассчитано,а компенсаторов нет.В общем подгорали они по немногу и начали шабашить.Нужно притирать.А двиг с горизонтальным расположением цилиндров.Ч то бы добраться до клапанов,нужно разобрать пол машины.Это стоит дороже всех "сэкономленных" на газу денег.
Так что если кто прикупит такое авто,подумайте о газе,это экономно:D.
Спасибо за инфу, но лично я всегда оставляю зазор в клапанах больше;). Никогда клапана не "зажимаю"!
Как переставить "усы" активной антенны,со старого ветрового стекла,на новое?Или они отдельно продаются?
Егор,тебе еще стекло нужно?
Как переставить "усы" активной антенны,со старого ветрового стекла,на новое?Или они отдельно продаются?
Егор,тебе еще стекло нужно?
Можно попытаться феном прогреть, только равномерно по всей площади, что бы не лопнуло.
Как переставить "усы" активной антенны,со старого ветрового стекла,на новое?Или они отдельно продаются?
Егор,тебе еще стекло нужно?
ДА! Мне всегда нужны лобовые стекла :)
Можешь написать плиз телефон в личку.
ДА! Мне всегда нужны лобовые стекла :)
Можешь написать плиз телефон в личку.Хорошо,когда буду менять,звякну.
Sashamakar
03.11.2011, 15:48
Доброго всем дня!
Хотел спросить кто как снимает тавроколпаки которые черными резинками крепятся к гайкам крепления колеса??? Может есть какой-то съемник этих резинок, ато я уже задолбался с ними мучаться сломал уже 2 штуки. :(
Vale_RUA
03.11.2011, 16:18
Доброго всем дня!
Хотел спросить кто как снимает тавроколпаки которые черными резинками крепятся к гайкам крепления колеса??? Может есть какой-то съемник этих резинок, ато я уже задолбался с ними мучаться сломал уже 2 штуки. :(
Плоскогубцами пробовал?
Vale_RUA
03.11.2011, 16:38
С наступлением холодов начал жужжать спидометр, и дергатся стрелка. Как пофиксить?
Если смазать троссик, это поможет?
С наступлением холодов начал жужжать спидометр, и дергатся стрелка. Как пофиксить?
Музычку погромче:D
Sashamakar
03.11.2011, 16:47
Плоскогубцами пробовал?
Если бы подлезть было бы реально...хотя попробую, спасиб. А съемники какие-нибудь бывают???
Доброго всем дня!
Хотел спросить кто как снимает тавроколпаки которые черными резинками крепятся к гайкам крепления колеса??? Может есть какой-то съемник этих резинок, ато я уже задолбался с ними мучаться сломал уже 2 штуки. :(
чувак - наша прекрасная тавроледи Танцюля - знает как их снимать за две секунды - сам лично видел - как она это делает.
берет обычный балонный ключ - тот который идет в комплекте с машиной - и острым краем зацепаешся за эту черную хреновину именуемую колпачком и вуаля все получилось - тоесть колпачок снят.
пы.сы. надеюсь процесс надевания колпачка рассказывать не нужно.
StaS1140
03.11.2011, 17:06
Если бы подлезть было бы реально...хотя попробую, спасиб. А съемники какие-нибудь бывают???
Да, балонный ключ или маленькая монтировочка:)
Доброго всем дня!
Хотел спросить кто как снимает тавроколпаки которые черными резинками крепятся к гайкам крепления колеса??? Может есть какой-то съемник этих резинок, ато я уже задолбался с ними мучаться сломал уже 2 штуки. :(Очень просто.Берешь колпак за отверстия,и дергаешь,резинка вылетает.Это если колпаки заводские.Если базарные,то они ломаются,хотя они все равно сломаются,че их жалеть.
Кто будет делать тонировку ,сам.То делайте только в дождливую погоду,или после дождя,когда нет пыли.Делайте не в квартире или в гараже,а на улице,где не будет микрочастиц пыли.В идеале,если и верхняя одежда будет влажная.Выгонять воду,можно уже будет и в помещении.
Сейчас подумалось,можно,если стекло снять,всё это делать под водой,в ванне .Сам не пробовал:D
sundance
04.11.2011, 00:21
чувак - наша прекрасная тавроледи Танцюля - знает как их снимать за две секунды - сам лично видел - как она это делает.
берет обычный балонный ключ - тот который идет в комплекте с машиной - и острым краем зацепаешся за эту черную хреновину именуемую колпачком и вуаля все получилось - тоесть колпачок снят.
пы.сы. надеюсь процесс надевания колпачка рассказывать не нужно.
а еще я могу рассказать, как снимать и ставить аккумулятор за 2 минуты ;-):-D
а еще я могу рассказать, как снимать и ставить аккумулятор за 2 минуты ;-):-D
монстр тавроюзания :)
а еще я могу рассказать, как снимать и ставить аккумулятор за 2 минуты ;-):-D
я бы посмотрел как сию процедуру ты у меня сделаешь...
я бы посмотрел как сию процедуру ты у меня сделаешь...
фу, пошлятина:-D:-D:-D
"Эй, подруга;-);-);-), ;-)поменяй мне аккумулятор;-)"
:-D
фу, пошлятина:-D:-D:-D
"Эй, подруга;-);-);-), ;-)поменяй мне аккумулятор;-)"
:-D
просто у меня нннадо снять бачок писятеля, снять коректор... и разгребая кучу проводов вытаскивать попутно вспоминая тех кто его туда придумал, а затем того кто его так закидал всяким мотлахом...
Sashamakar
04.11.2011, 14:33
а еще я могу рассказать, как снимать и ставить аккумулятор за 2 минуты ;-):-D
Внимательно выслушаю все возможные варианты ;)
А как одевать эти колпаки на резинках?
А то я купил машину с хмельницкими дисками. Диски уже давно все, езжу на стальных.
Один раз пытался одеть колпаки, а резинки на гайки не одеваются...
может гайки не те? на заводских гайках есть специальная проточка, на нее и одевается резинка.
А как одевать эти колпаки на резинках?
А то я купил машину с хмельницкими дисками. Диски уже давно все, езжу на стальных.
Один раз пытался одеть колпаки, а резинки на гайки не одеваются...Ну возьми спроси у кого то,у кого такие стоят.Шо,мало таврий в городе?
Хто может професионально настроить МПСЗ ?
Хто может професионально настроить МПСЗ ?
Егор
А как одевать эти колпаки на резинках?
А то я купил машину с хмельницкими дисками. Диски уже давно все, езжу на стальных.
Один раз пытался одеть колпаки, а резинки на гайки не одеваются...
Плюнь вовнутрь резинки- залезет как по маслу.:-D
Плюнь вовнутрь резинки- залезет как по маслу.:-D
Суровые тавроводы ;-) не перестаю удивляться нашей смекалке :-D
sundance
08.11.2011, 12:24
просто у меня нннадо снять бачок писятеля, снять коректор... и разгребая кучу проводов вытаскивать попутно вспоминая тех кто его туда придумал, а затем того кто его так закидал всяким мотлахом...
ну, уметь надо, ты думаешь, у моей там все ровно и проводов нет? ))))
kurt1983
08.11.2011, 12:35
Да, балонный ключ или маленькая монтировочка:)
На служебной снимал также точно! НО баллоником надо пользоваться аккуратно и прикладывать упор не к центру колпака - потрескается!
Подскажите тавроводы!Где в районен салтовки можно поставить сигналку,вернее снять старый блок,поставить новый?Кишки все раскиданы по машине,только саму сигналку или блочок как еще его там называют!
а самому ? там нечего сложного
sundance
08.11.2011, 15:37
Подскажите тавроводы!Где в районен салтовки можно поставить сигналку,вернее снять старый блок,поставить новый?Кишки все раскиданы по машине,только саму сигналку или блочок как еще его там называют!
12 вольт на ак. павлова
12 вольт на ак. павлова
ну ну ...
kurt1983
08.11.2011, 18:28
Подскажите тавроводы!Где в районен салтовки можно поставить сигналку,вернее снять старый блок,поставить новый?Кишки все раскиданы по машине,только саму сигналку или блочок как еще его там называют!
Просто один блок снять, а такой же самый поставить?
Проблема точно в блоке, а не в проводке?
Если блок поменять и он точно такой же модели как стоящий, то сделай сам! Ничего сложного нет.
а кто щас какие свечи ставит себе???
а кто щас какие свечи ставит себе???
были нжк за 70 грн\комплект - норм
ща купил ат за 50 грн\комплект - норм
:D
были нжк за 70 грн\комплект - норм
ща купил ат за 50 грн\комплект - норм
:D
ну вот у меня эти нжк щас стоят уже почти год... что то мне кажецо что одна пропускает иногда...
думал заменить на что то....
BiLL CaRSoN
09.11.2011, 16:30
С наступлением холодов начал жужжать спидометр, и дергатся стрелка. Как пофиксить?
Если смазать троссик, это поможет?
Ну в моем исполнении это 30 мин позора с головой под рулем, лежа спиной на 2х передних сиденьях, одной ногой держа равновесие, а другой упираясь в потолок. Тяжело было вылазить только, когда оторвал затылок от днища. Хотя так скорее я пугаю. Все удалось даже под уличным фонарем провести, закапав ещё по капле масла в трос и в дырку спидометра, куда трос вставляется (приборку я вынимал).
Вот только в моем случае кажется можно было просто докрутить ту гайку на спине приборки, что держит трос встроенным в спидометр - уж слишком легко она поддалась выкручиванию пальцами.
ЗЫ:Прикручивание приборки это песня без слов из-за гуляющих гаек-скоб. Как результат: 1 шуруп в истории, в то время как д.б. в гнезде, буду переделывать на выходных.
Тяжело было вылазить только, когда оторвал затылок от днища. .А чё,старый такой?Я ,и то вылажу,относительно,нормал ьно:D.
Думаю дело именно в колесиках с цифрами.Подмазать их нужно.Чем?:(Может силиконовой смазочкой?:no:
BiLL CaRSoN
09.11.2011, 19:28
Подмажьте:yes:
Просто один блок снять, а такой же самый поставить?
Проблема точно в блоке, а не в проводке?
Если блок поменять и он точно такой же модели как стоящий, то сделай сам! Ничего сложного нет.
Нет,блок другой будет соять,там проводов море,так что сам непоменяю.:wall:
kurt1983
09.11.2011, 19:43
Нет,блок другой будет соять,там проводов море,так что сам непоменяю.:wall:
Так это не блок заменить, а считай заново сигнашку поставить! Так что правильнее изьясняйся :)
BiLL CaRSoN
10.11.2011, 12:36
а кто щас какие свечи ставит себе???
НЖК проехали норм 9тык, наверно позже такие же куплю
напомните пожалуйста, какие колодки лучше на передок поставить?
На слуху Дафми и Томекс, а какие лучше не помню...
Сам ни разу не менял спереди, а сзади поменял на какие-то, что с машиной в придачу дали...
напомните пожалуйста, какие колодки лучше на передок поставить?
На слуху Дафми и Томекс, а какие лучше не помню...
Сам ни разу не менял спереди, а сзади поменял на какие-то, что с машиной в придачу дали...
Ростик ещё очень хвалил Хексен.
Мне нра Томексы, Хексены не пробовал.
Ростик ещё очень хвалил Хексен.
Мне нра Томексы, Хексены не пробовал.
спасибо, остановлюсь на Томексах.
Ростик ещё очень хвалил Хексен.
Мне нра Томексы, Хексены не пробовал.
+1
ps и спроси у Восточника какие он мну ставил, и такие не ставь ;)
юзал хексены. По сравнению с дафмяме-супер колодки. Не пищат. Диск особо не трут. Уходят быстрее дафми, на порядок. При резком торможении не плыли.
Сейчас у мну Дафми.
Дафми=говно.
Просто один блок снять, а такой же самый поставить?
Проблема точно в блоке, а не в проводке?
Если блок поменять и он точно такой же модели как стоящий, то сделай сам! Ничего сложного нет.
А если с заменой проводки?Замучала сигналка!Сколько по деньгам?
Сейчас у мну Дафми.
Дафми=говно.
очко! после 100 не тормозяд! я пату тыков как то откатал и выкинул... томексы после них ваще меГо!
очко! после 100 не тормозяд! я пату тыков как то откатал и выкинул... томексы после них ваще меГо!
согласен, и с Брюсегом на 100%:yes:
еще ездил на Бэстах, так себе...хексены рулят...правда ездил на них 2 года назад, возможно что-то изенилось.
а как они по цене (хексены)?
а как они по цене (хексены)?
Хз.
Я как то искал на ЛОСКе хексены, не нашол.
Купил у Юры в 6 ряду Томексы.
Ещё не ставил. Дафми уже год никак не сотрёццо. :D
у меня передние колодки (не знаю названия), которые предыдущий хозяин ставил перед продажей мне машины, почти 47 ткм как не могут стереться. Правдо я езжу аккуратненько.
HarleyDavidson
11.11.2011, 14:42
Хз.
Я как то искал на ЛОСКе хексены, не нашол.
Купил у Юры в 6 ряду Томексы.
Ещё не ставил. Дафми уже год никак не сотрёццо. :D
та да, диски сотрутся раньше
Плдскажите нормального электрика. Желательно на Алексеевке.
а как они по цене (хексены)?Дороже их только Томекс.
Дороже их только Томекс.
последний раз када я их покупал, стоили аЖ писят рублей... мего цена
хексен тож говно...
у мну дафми интели... отличные второй раз беру
Тарахтит КПП на холостых, сил уже нету это терпеть, что с ней сделать? Мож масло поменять, мож Хадо какое-небудь залить. переборку не предлогать
Тарахтит КПП на холостых, сил уже нету это терпеть, что с ней сделать? Мож масло поменять, мож Хадо какое-небудь залить. переборку не предлогатьМасло должно быть тад-17.Больше там ничего не сделаешь.
Масло должно быть тад-17.Больше там ничего не сделаешь.
но Тад-17 выпускает много разных фирм мож я какоето га..но залил?
Восточник
12.11.2011, 00:21
Масло должно быть тад-17.Больше там ничего не сделаешь.
Как раз перед зимой хорошо-что б двумя руками кулису включать:tupak:
Как раз перед зимой хорошо-что б двумя руками кулису включать:tupak:
а по теме что скажешь?
Восточник
12.11.2011, 00:37
а что залито
а что залито
а вот этого я немогу сказать, я непомню;-). А что залить посоветуешь?
Тарахтит КПП на холостых, сил уже нету это терпеть, что с ней сделать? Мож масло поменять, мож Хадо какое-небудь залить. переборку не предлогать
ну дык дуй в магазин ХАДО, там подберут правильное. Или на ХФ вначале спроси.
Восточник
12.11.2011, 00:43
полусинь 80W90
на ХФ вначале спроси.
Зачем вы меня посылаете в эту клоаку?
Как раз перед зимой хорошо-что б двумя руками кулису включать:tupak:Нигрол-форева(извините за флуд)
:wall:
Зачем вы меня посылаете в эту клоаку?
;-)
у мну минералко хадостное, каг у Брюсега. все равно воет сцуко. :(
Нигрол-форева(извините за флуд)
:wall:
Ремонт коробки-форева:D
Зачем вы меня посылаете в эту клоаку?
не, ну можна отфильтровать полезные темы. Нафиг все остальное читать? Или вы боитесь туда заходить-искать-дабы не утонуть? Тогда помогу:
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=23861411
У меня часть тем тупо по подписке на почту приходит.
kurt1983
12.11.2011, 14:49
у мну минералко хадостное, каг у Брюсега. все равно воет сцуко. :(
Одно дело воет, а другое дело стучит, как у Славки! У меня тоже стучит на ХХ, сцепление выжимаешь - не стучит. Просто жидкое масло слишком залито. Синтетика. по ходу. Перед зимой менять не буду, а после зимы хочу сменить на что то погуще.
а после зимы хочу сменить на что то погуще.
а это поможет? и будет ли всё нормально смазываться?
а это поможет? и будет ли всё нормально смазываться?
:no: не поможет
:no: не поможет
:wall::wall::wall::wall:
а что поможет?
:wall::wall::wall::wall:
а что поможет?
Новая коробка.;-)
StaS1140
12.11.2011, 17:22
Новая коробка.;-)
А может машина?
Новая коробка.;-)
+100
А может машина?
+200 ;-)
kurt1983
12.11.2011, 18:39
Поможет! На служебной не стучит, но в мороз туго переключалка работает и даже на нейтралке ехать пытается )
:wall::wall::wall::wall:
а что поможет?
та забей!
ну работает чё те нннада? ну и у мну стучит... и чё? от када я залил синьку, понял шо такое стучит! а то фсё фигня!
та забей!
ну работает чё те нннада? ну и у мну стучит... и чё? от када я залил синьку, понял шо такое стучит! а то фсё фигня!
вот вот! лейте хадовскую минералку, нормально зимой себя ведет, вполне, и стуков нет (по кр. мере так было на тавре, на секасе в принципе нет этого звука, хотя КПП одинаковые).
воет! и то не у всех, и не всегда))
вот вот! лейте хадовскую минералку, нормально зимой себя ведет, вполне, и стуков нет (по кр. мере так было на тавре, на секасе в принципе нет этого звука, хотя КПП одинаковые).
воет сцуко :wall:
у мну подвывает на 2й, и то если внатяг ехать.
у мну подвывает на 2й, и то если внатяг ехать.
о! точно! 2-я это пипец задолбала. :D
о! точно! 2-я это пипец задолбала. :D
:no: 4 я :(
5ая
+1
перекличку закончили? :-D Уже можно собрать из кучки одну нормальную. :-D
так у кого ХАДО? оно тут поможет? У меня 5-я хреново включалась- пару раз на нее отвлекался, а машинко по дороге виляло. :mad: Потом ездил только до 4.
У меня.
т.е., нуно коробку перебирать? :mad: Жаль.
У меня.
был мобил1 - включалась зачетно и не выла так сильно
сейчас хадо минералка -включения не пострадали, но начала подвывать довольно противно, хотя бывают моменты вообще ее не слышно.
Масло тад-17и.Все остальные советы-:tupak:.Даже умудренного опытом Восточника.Да,при минус -30,включалось плохо,но за 8 лет,это было один раз.И только в начале поездки.Так она и не завелась(сразу),при минус 30,так что теперь.
Вот если бы коробка не тарахтела,тогда можно залить и более жидкое масло.
можно залить и более жидкое масло.
:tupak: пробовал! тарахтела так шо я уже запчастей для ремонта накупил... в итоге слил и залил тад... и стало намного тише!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot