Просмотр полной версии : СТО. Ремонт и обслуживание
фильтрон, масляный фильтр лучше не юзать, может резинку выдавить...
Mihalych
06.02.2012, 08:49
фильтрон, масляный фильтр лучше не юзать, может резинку выдавить...
+1 Нужно смотреть, они разные есть... Хотя лучше не рисковать. Я от них года два как отказался...
Кнехт и Мале-две машины проблем с фильтрами нет,масло на месте
+1 за Кнехт, по качеству поаравился больше чем Манн, на двух машинах 4 фильтра свое отходили и все норм.
подписываюсь. ставлю тока кнехт
И я последнее время юзаю Кнехт. До этого был Чемпион.
а как вы определяете шо он лучше по качеству?
Тю, ну он такой милый...
Это же видно невооруженным глазом.
ЯШКА, дыру в двигле нашол?
HarleyDavidson
06.02.2012, 09:17
а не через щуп случайно?
тоже вариант..
а если сзади, то скорее всего фильтр, лопнул или приоткрутился
или датчик давления масла, больше там неоткуда течь
тоже вариант..
а если сзади, то скорее всего фильтр, лопнул или приоткрутился
или датчик давления масла, больше там неоткуда течь
ну могло масляной канал пробить наружу. хотя конечно врядле
Кнехт и Мале-две машины проблем с фильтрами нет,масло на месте
+1
Машина одна, но по очереди юзаю именно эти фильтры, ноу проблемс.
менял летом масло. Закрутил фильтр сильно от руки. Все сделал как положено - выдавило прокладку. Подумал что фильтр хня, купил фильтрон. То же самое. Потом заятнул его ключем по самые некуда (он аш погнулся немного). Теперь ок.
Но совсем непонятно, на прошлой замене затянул рукой - так ни капли не просочилось.
Sergey_K
06.02.2012, 13:24
менял летом масло. Закрутил фильтр сильно от руки. Все сделал как положено - выдавило прокладку. Подумал что фильтр хня, купил фильтрон. То же самое. Потом заятнул его ключем по самые некуда (он аш погнулся немного). Теперь ок.
Но совсем непонятно, на прошлой замене затянул рукой - так ни капли не просочилось.
только ключом по самые некуда-практика показала. може на МеМЗах так надо делать - потому что летом руками мне автомеханик затянул (как на ВАЗаз, ГАЗах)-и 3.5 литра масла улетело через день.
3 раза себе уже менял масло, фильтры манн, всегда затягивал 1 рукой, даже не потело рядом и ничего не сочилось нигде.
3 раза себе уже менял масло, фильтры манн, всегда затягивал 1 рукой, даже не потело рядом и ничего не сочилось нигде.
аналогично тока кнехт. все резинку маслом мажут?
Я - да, а с меня товарищ ржал, типа нахер ты ее мажешь маслом ;-) шо, говорит, тебе это твои форумные тавроводы посоветовали... http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
аналогично тока кнехт. все резинку маслом мажут?
мазал, все делал как положено. То ли не повезло с фильтрами, то ли хз еще что. Но после 5 минут маслания слышал шипение масла и его фонтан снизу. Резинку просто перекашивало. Хотя и сильно затягивал двумя руками. 2 литра в землю и засран низ движка.
Sergey_K
06.02.2012, 17:05
3 раза себе уже менял масло, фильтры манн, всегда затягивал 1 рукой, даже не потело рядом и ничего не сочилось нигде.
Просто везло. и фильтр НЕ 2011 года Изготовления ! КитайцЫ могли упростить производство за это время
Та брак, скорее всего.
Или просто 2011 г.изготовления - с упрощением производства
3 раза везло? Хм, оказывается я такой везучий...
Что там упростили? откуда инфа?
Просто везло. и фильтр НЕ 2011 года Изготовления ! КитайцЫ могли упростить производство за это время
Или просто 2011 г.изготовления - с упрощением производства
есть ман поддельный, а есть и не поддельный
3 раза везло? Хм, оказывается я такой везучий...
Что там упростили? откуда инфа?
тоже по жизни затягивал кнехт руками
Sergey_K
06.02.2012, 17:33
есть ман поддельный, а есть и не поддельный
Как узнать ПоддельнЫй ? на барабашке мне не смогли рассказать
Sergey_K
06.02.2012, 17:35
3 раза везло? Хм, оказывается я такой везучий...
Что там упростили? откуда инфа?
Сравни вес фильтров 2008 г. выпуска и 2011 - марки МАНН. Свежие - легче, налицо упрощение производства
Сравни весь фмльтров 2008 г. выпуска и 2011 - марки МАНН. Свежие - легче, налицо упрощение производства
Еще на одну замену у меня фильтр валяется, а вот как буду покупать, обязательно сравню, даже интересно что там так упростили.
Как узнать ПоддельнЫй ? на барабашке мне не смогли рассказать
http://www.drive2.ru/users/osya-ua/blog/4062246863888370588/
самое главно отличие - на корпусе, возле самой завальцовки прощупываются ребрышки. тоисть корпус оригинального НЕ ИДЕАЛЬНО КРУГЛЫЙ. китайский ровненький. инфа 100%. самый верный способ. о нем многие незнают- ибо надо щупать. я проверял- таки да, отличия сильные
Еще на одну замену у меня фильтр валяется, а вот как буду покупать, обязательно сравню, даже интересно что там так упростили.
мы про ман или кнехт?
я снова в строю!:yahoo:
всё оказалось просто и не интересно...
открутился фильтр (тот шо оригинал хюндай) со всеми вытекающими последствиями :(
я снова в строю!:yahoo:
всё оказалось просто и не интересно...
открутился фильтр (тот шо оригинал хюндай) со всеми вытекающими последствиями :(
тюуууууу. так не интересно ;)
тюуууууу. так не интересно ;)
так отож! :D хоть бы сальник каленвала выдовило или блок раскололо пополам... :-D
НАХ!!! хай так бут!
я снова в строю!:yahoo:
всё оказалось просто и не интересно...
открутился фильтр (тот шо оригинал хюндай) со всеми вытекающими последствиями :(
Ни убирьог рояль!
Ни убирьог рояль!
та виш! матор сказал нах мне ваше пианина! :-D
сцк господа мотористы-теоретики...
есть така ху..ня
после активного торможения двигателем он сцк пытается заглохнуть(но никуя не получается))) вплоть до возгорания контроля масла и общий чек.
Внимание вопрос-----че за ху.ня ;-)
kurt1983
06.02.2012, 22:35
аналогично тока кнехт. все резинку маслом мажут?
+1 маслом надо смазывать резинку, + заполнять фильтр маслом, чтобы при первых секундах работы не было масляного голодания!
P/S/ Если вдруг кому нужен будет НАСТОЯЩИЙ (я отвечаю :)) Манн ну и масла Mobil/Esso обращайтесь в ЛС. Позволю себе заработать первый миллион на господах тавроводах.
kurt1983
06.02.2012, 22:39
сцк господа мотористы-теоретики...
есть така ху..ня
после активного торможения двигателем он сцк пытается заглохнуть(но никуя не получается))) вплоть до возгорания контроля масла и общий чек.
Внимание вопрос-----че за ху.ня ;-)
Бывало такое при низких ХХ на служебном пироге. Но там стоял газ управляемый вакуумом, т.е. ВУТ отбирал весь вакуум (если такое конечно возможно) и топливо практически прекращало подаватся.
А в случае с бензиком, как у тебя, даже не могу предположить.
вплоть до возгорания контроля масла и общий чек.
у тя шо инжектор?? какой чек??
у меня така хня на газу была... но там хх надо было мучать.
у тя шо инжектор?? какой чек??
у меня така хня на газу была... но там хх надо было мучать.
так ХХ не надо задрачивать,его у меня около 1000 :D
в люксах есь такая лампа общий чек
так ХХ не надо задрачивать,его у меня около 1000 :D
в люксах есь такая лампа общий чек
и МПСЗ у тя не стоит?
в люксах есь такая лампа общий чек
шо и у меня?
и МПСЗ у тя не стоит?
шо и у меня?
нед (полный сток :-D)
если люхс то да :D
нед (полный сток :-D)
сышышл! а ута дЫрявая кастрюля на это влиять не может??
сышышл! а ута дЫрявая кастрюля на это влиять не может??
бля ну к какому ху. кастрюля(воздух) к маслу (может уровень проверить :-D)
>VoDiLA<
06.02.2012, 22:50
бля ну к какому ху. кастрюля(воздух) к маслу (может уровень проверить :-D)
;-)
kurt1983
06.02.2012, 22:52
если люхс то да :D
Можно подробнее? Это не восклицательный знак справа вверху рядом с ручником?
Можно подробнее? Это не восклицательный знак справа вверху рядом с ручником?
непомню знаю что рядом с масленкой :yes:
kurt1983
06.02.2012, 22:57
непомню знаю что рядом с масленкой :yes:
Да масленка в том же районе.
Там есть
- STOP (светится зараза вместе с уровнем охлаждайки если уровня охлаждайки не хватает ну или сама если реально мало тормозухи)
- масленка
- ручник
- восклицательный знак
- уровень охлаждайки.
Вот интересно что из них. Ибо конструктора или сборщика, который комутировал эту приборку я бы анально покарал!
Да масленка в том же районе.
Там есть
- STOP (светится зараза вместе с уровнем охлаждайки если уровня охлаждайки не хватает ну или сама если реально мало тормозухи)
- масленка
- ручник
- восклицательный знак
- уровень охлаждайки.
Вот интересно что из них. Ибо конструктора или сборщика, который комутировал эту приборку я бы анально покарал!
бля пойду схожу в гараж ;-)
бля ну к какому ху. кастрюля(воздух) к маслу (может уровень проверить :-D)
ну масло патамушо сильно падают обороты и нехватает давления. а падать могут из за (например) не правильного разряжения воздуха...
я как вариант.
я бы анально покарал!
да вы эстет! :klizma:
Да масленка в том же районе.
Там есть
- STOP (светится зараза вместе с уровнем охлаждайки если уровня охлаждайки не хватает ну или сама если реально мало тормозухи)
- масленка
- ручник
- восклицательный знак
- уровень охлаждайки.
Вот интересно что из них. Ибо конструктора или сборщика, который комутировал эту приборку я бы анально покарал!
при включении зажигания загарается весь список и еще какая то желтая масленка, через секунду тухнет какая то масленка и уровень охлаждайки :yes:
чек я имел ввиду STOP ;-)
kurt1983
06.02.2012, 23:29
при включении зажигания загарается весь список и еще какая то желтая масленка, через секунду тухнет какая то масленка и уровень охлаждайки :yes:
чек я имел ввиду STOP ;-)
"Какая то масленка" - уровень масла, вроде каг.
"Какая то масленка" - уровень масла, вроде каг.
блянеповеришь их там две :yes: красная уровень масла а желтая хз
kurt1983
06.02.2012, 23:48
блянеповеришь их там две :yes: красная уровень масла а желтая хз
красная - давка масла.
красная - давка масла.
баден-баден
:D
+ заполнять фильтр маслом, чтобы при первых секундах работы не было масляного голодания!.
к бабке ходил? или дед посоветовал? не занимайся хней, этого нельзя делать ни в коем случае. Покажи хоть один мануал, в котором такое сказано.
Исправный двиг после замены масла секунд через 5 после запуска должен погасить лампу давления масла. И поверь, этого времени далеко не достаточно для того, что-бы запороть двигатель. А вот с заполненным маслом фильтром - это вполне реально : в фильтре образуется воздушная пробка, и потом или беда или куча головняка:-D Мастера блин.
HarleyDavidson
07.02.2012, 09:59
к бабке ходил? или дед посоветовал? не занимайся хней, этого нельзя делать ни в коем случае. Покажи хоть один мануал, в котором такое сказано.
Исправный двиг после замены масла секунд через 5 после запуска должен погасить лампу давления масла. И поверь, этого времени далеко не достаточно для того, что-бы запороть двигатель. А вот с заполненным маслом фильтром - это вполне реально : в фильтре образуется воздушная пробка, и потом или беда или куча головняка:-D Мастера блин.
глупости какие говоришь, при всем моем уважении
А вот с заполненным маслом фильтром - это вполне реально : в фильтре образуется воздушная пробка, и потом или беда или куча головняка:-D Мастера блин.
Откуда в ЗАПОЛНЕННОМ фильтре возьмется воздушная пробка???o_O А в ПУСТОМ тогда что - не воздух ли???
Мож я че не понимаю, объясните, плиз, мне тупому...
kurt1983
07.02.2012, 10:55
к бабке ходил? или дед посоветовал? не занимайся хней, этого нельзя делать ни в коем случае. Покажи хоть один мануал, в котором такое сказано.
:tupak:Ты конечно классный и адекватный чувак, респект, уважуха, все дела ...
Но перед такими наездами или вопросами ... посмотри внимательно на упаковку фильтра перед его установкой или на сам корпус фильтра!
Обычно наполовину заполняется (т.к. остальное все-равно выльется при установке), уплотнительное кольцо маслом смазывается и вкручивается. Так по-моему делают всегда и все.
Sergey_K
07.02.2012, 12:16
я снова в строю!:yahoo:
всё оказалось просто и не интересно...
открутился фильтр (тот шо оригинал хюндай) со всеми вытекающими последствиями :(
про фильтр сразу и думали. а что за оригинал хюндай на ВАЗ-08 ?
Sergey_K
07.02.2012, 12:21
блянеповеришь их там две :yes: красная уровень масла а желтая хз
Красная масл.-давка масла. Но зачем Желтая Масленка ??? а не уровень ли бенза это ?
HarleyDavidson
07.02.2012, 12:24
Красная масл.-давка масла. Но зачем Желтая Масленка ??? а не уровень ли бенза это ?
в стандарте только одна желтая иконка - уровень топлива. но там не масленка, а колонка нарисована
:tupak:Ты конечно классный и адекватный чувак, респект, уважуха, все дела ...
Но перед такими наездами или вопросами ... посмотри внимательно на упаковку фильтра перед его установкой или на сам корпус фильтра!
мне насрать на мнение окружающих по поводу моей адекватности. Еще раз прошу, покажите хоть в одном мануале, где написано о заливании масла в фильтр? И еще раз говорю, что на практике было пару примеров, когда залитый маслом фильтр приносил ооочень много головной боли..
HarleyDavidson
07.02.2012, 13:50
в мануале также ничего не написано про смазать резинку нового фильтра перед затяжкой
лейте, лейте, на здоровье :-D
HarleyDavidson
07.02.2012, 14:11
не лей, не на здоровье:D
просто сам подумай, надо ли оно..ты же по утрам не вскрываешь клапанную крышку и не заливаешь малсо на распредвал, ось коромысел, коромысла, клапаны...масло там даже за одну ночь стекает крепко :)
ЗЫ: балин, это если бы я на таврии заливал масло в фильтр, она бы ваще тысяч 500 прошла, ужас, угробил дрыгателбь :)
ЗЫЗЫ: не будем переходить на личности, ко всему вышеизложенному добавляю слово ИМХО, никого обижать не собирался. вот. И сприть то же ни с кем не буду.
HarleyDavidson
07.02.2012, 14:23
2 года назад зимой я так и делал, когда были морозы за -30. откручивал крышку и заливал грамм по 50 теплого масла
потому что когда я впервые услышал скрип несмазанного распредвала, мне стало как себе больно.
а моя тавра ХЗ сколько прошла, на одометре 240, а по факту мож и все 500..
Sergey_K
07.02.2012, 14:37
2 года назад зимой я так и делал, когда были морозы за -30. откручивал крышку и заливал грамм по 50 теплого масла
потому что когда я впервые услышал скрип несмазанного распредвала, мне стало как себе больно.
а моя тавра ХЗ сколько прошла, на одометре 240, а по факту мож и все 500..
чего ж он несмазаным был-то ? теплое масло куда с него сползало что ли ? а новое холодное не распылялось ?
HarleyDavidson
07.02.2012, 14:41
чего ж он несмазаным был-то ? теплое масло куда с него сползало что ли ? а новое холодное не распылялось ?
а откуда ему теплому на распредвале-то взяться после ночи на улице?
kurt1983
07.02.2012, 14:50
Красная масл.-давка масла. Но зачем Желтая Масленка ??? а не уровень ли бенза это ?
Красная масленка - давление масла. Тухнет если крутить стартером и загорается если перестать.
Желтая масленка - уровень масла.
HarleyDavidson
07.02.2012, 15:00
Красная масленка - давление масла. Тухнет если крутить стартером и загорается если перестать.
Желтая масленка - уровень масла.
хренасе, а как у вас уровень масла меряется?
хренасе, а как у вас уровень масла меряется?
вродь слышал, что у некоторых такая херня была, только не уровень в понимании уровень, а просто "низкий уровень" аля концевичок.
kurt1983
07.02.2012, 15:14
в мануале также ничего не написано про смазать резинку нового фильтра перед затяжкой
как раз на самом фильтре нарисовано "полить и пальцем размазать".
kurt1983
07.02.2012, 15:16
хренасе, а как у вас уровень масла меряется?
Я не знаю меряется или нет, надо при замене включить зажигание. Но лампы проходят "тест" на перегорание, т.е. зажигаются и тухнут кроме "генератор, стоп и еще одной".
про фильтр сразу и думали. а что за оригинал хюндай на ВАЗ-08 ?
нед.
те шо хюндай-киа моторс поставляет на свои машины...
в стандарте только одна желтая иконка - уровень топлива. но там не масленка, а колонка нарисована
в люхсе такая же колонка ;-)
Sergey_K
07.02.2012, 16:46
в люхсе такая же колонка ;-)
так желтых Лампочек две - колонка и масленка ?
хренасе, а как у вас уровень масла меряется?
та да. первый раз тоже слышу. от техника дошла. давление в шинах ни у кого не показывает?
так желтых Лампочек две - колонка и масленка ?
так отож :D
kurt1983
07.02.2012, 18:01
так отож :D
Хег там! Еще уровень охлаждайки! :D
на предмет лить- не лить масло в фильтр- слегка погуглил- таки не лить. Наиболее нормальное объяснение:
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть
И дальше статьи (я сознательно исключил статьи, в которых по стилю изложения видно, что автор-дилетант) :
http://enc.drom.ru/3153/
http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id545
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-12-zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyanogo-filtra.html
http://www.dissans.com.ua/ru/zamena-maslyanogo-filtra.html
http://acuramdxclub.ru/node/177
Так что не наезжайте на Стена.
Стана.
Стена :D пакусает :-D
Самый веский аргумент, "по чему не стоит наливать масло в фильтр" из тех что я слышал - это "оно потом в рукав затекает".
Стена :D пакусает :-D
:blea::D
а по существу-я же сказал, споррить и доказывать ничего и никому не собираюсь. Так же написал что все сказанное-ИМХО. Если народ любит головняк-пусть делают, че мешать.
Был случай в личной практике : пассат В3 при замене масла налили масло в фильтр. После запуска лампа давления масла не погалсла...Заглушили. Постояла, опять завели, опять секунд 10-лампа горит. Опять все то же, и так раз несколько...Поняли, что дальше так нельзя. Начали чесать репу. Вытащили трамблер, через дырку под ним в привод маслонасоса вставили какую-то хрень (уже не помню что именно), к хрени дрель. Поласлали немного. Трамблер на место-запуск-лампа потухла.
Хотите головняка и испачканных маслом волос-наслаждайтесь.
на предмет лить- не лить масло в фильтр- слегка погуглил- таки не лить. Наиболее нормальное объяснение:
И дальше статьи (я сознательно исключил статьи, в которых по стилю изложения видно, что автор-дилетант) :
http://enc.drom.ru/3153/
http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id545
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-12-zamena-masla-v-dvigatele-i-maslyanogo-filtra.html
http://www.dissans.com.ua/ru/zamena-maslyanogo-filtra.html
http://acuramdxclub.ru/node/177
Так что не наезжайте на Стана.
сцылок не открывал- но с афтарам не согласен.
это шож выходит- ненадо лить масло ибо испачкает защиту двига? это главный аргумент? в беховском сто с белыми рубашками мож это и актуально.
а теперь по делу- какой нафик фоздух. этож не система охлаждения. масляная система и так завоздушенна более чем на половину когда неработает. насосу будет легче продавить масло через уже размоченный маслом фильтр, чем на сухую. закутай палец туалетной бумагой и макни в унитаз воду. палец намокнет не сразу. секундная задержка будет.
потом, при эксплуатации, состояние масляного фильтра будет ближе всего к тому состоянию, как если в него залить масло перед установкой.
а вас послушать- так хочется иметь 2 фильтра- на одном ездить, а второй промывать, сушить и каждое утро менять. шоб двиг лутьше запускался
Самый веский аргумент, "по чему не стоит наливать масло в фильтр" из тех что я слышал - это "оно потом в рукав затекает".
+1:D
kurt1983
07.02.2012, 20:33
а вас послушать- так хочется иметь 2 фильтра- на одном ездить, а второй промывать, сушить и каждое утро менять. шоб двиг лутьше запускался Хороший аргумент! Если бы фильтр должен был быть сухим его бы скорее всего ставили где то в самой верхней точке, чтобы каждое утро был легкий запуск с простым удалением воздуха.
Не знаю как в пассате а у меня лампа не более 3 секунд после замены горит. При обычном запуске гаснет как только стартер начинает вращаться.
kurt1983
07.02.2012, 20:36
Вот в современном фольксе каком то ... да думаю не только в фольксе, фильтр вкручивается вверху мотора, это в защиту противоположной точки зрения. Не думаю, что немцы пренебрегли бы ресурсом ради облегчения работы сервисмену.
Вот в современном фольксе каком то ... да думаю не только в фольксе, фильтр вкручивается вверху мотора, это в защиту противоположной точки зрения. Не думаю, что немцы пренебрегли бы ресурсом ради облегчения работы сервисмену.
запросто. ресурс положили в жертву всему. лекгому и мене затратному производству, снижению веса мотора.
в любом случае ресурса хватит на 300 000 пробега. и пуск на сухую- пускай тыщь на 50 сократит жизнь мотору, во все гарантийные обязательства они укладываются. работа сервисмена в германии стоит дорого- сделаем чтоб замена масла (часто востребованная и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция на ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИРМЕННОМ сто) была короткой по времени. а именно трудо часы им и оплачивают.
возможно что система смазки там сильно отличается от таврийской- и масляного голодания при пуске нету
https://www.mann-hummel.com/mfru/index.html?iKeys=45.8.983.2.8
Неразборные масляные фильтры
Неразборные масляные фильтры образуют единый узел, состоящий из корпуса и фильтрующего элемента. Во время проведения работ по техническому обслуживанию заменяется весь узел.
Могут встраиваться следующие элементы:
Противодренажный клапан: Предназначен для того, чтобы фильтр и маслопроводы не опорожнялись при отключении двигателя, и чтобы масло без задержки поступало при пуске двигателя.
Байпасный (перепускной) клапан: Предназначен для подачи масла при холодном запуске двигателя или, когда срок технического обслуживания давно истек, т.е. предотвращает масляное голодание двигателя в случае недостаточной пропускной способности фильтра.
Для быстрого и удобного демонтажа и установки на место неразборного масляного фильтра предлагаются ключи разных типоразмеров.
https://www.mann-hummel.com/mfru/index.html?iKeys=45.8.983.2.8
это щито? типа что масло не стекает в фильтрах в картер?
ну таки да. по крайней мере так задуманно
Ну, и последнее мое слово в этом споре: Как учат менять масло и фильтры буржуи:
http://www.ehow.com/video_2328205_remove-replace-oil-filter.html
здесь смотреть с 8 минуты
на 8:20 отображается надпись, которая гласит:
некоторые производители рекомендуют заполнять фильтр маслом. Смотрите инструкцию по установке.
http://www.youtube.com/watch?v=roLjxRIXOts
воть. И не вашим и не нашим. :)
ну иго в пень. хотите сухим ставьте. я заливать буду
Предлагаю каждую чётную смену масла ставить сухой, нечётную - мокрый.
Предлагаю каждую чётную смену масла ставить сухой, нечётную - мокрый.
+100500
а мокрый-это ваще тема;-)
+100500
а мокрый-это ваще тема;-)
;-)
HarleyDavidson
07.02.2012, 23:35
парни, вы как хотите, а я лучше тряпочкой раз пройдусь под фильтром, чем полезу капиталить ГБЦ.
и мне похрен, что делают на инопомоечных СТО с инопомойками, мы говорим о таврии.
Антоха, я с утра нагуглил десяток ссылок в защиту заполнения фильтра. вот только заленился сюда их копипастить. каждый сам себе злобный буратина, короче.
мужаки- масло равенол ктонить лил?
;-)
я знал, что ты меня поймешь;-)
kurt1983
08.02.2012, 00:01
мужаки- масло равенол ктонить лил?
Крутое масло! На нем катались крутые стритрейсеры из одноименного фильма "Стритрейсеры" который был создан, судя по всему, чтобы залошить ДПС и прорекламировать это масло )
парни, вы как хотите, а я лучше тряпочкой раз пройдусь под фильтром, чем полезу капиталить ГБЦ.
и мне похрен, что делают на инопомоечных СТО с инопомойками, мы говорим о таврии.
Антоха, я с утра нагуглил десяток ссылок в защиту заполнения фильтра. вот только заленился сюда их копипастить. каждый сам себе злобный буратина, короче.
Ну, я подвел черту- нужно читать инструкцию к фильтру, и делать как там написано.
kurt1983
08.02.2012, 11:22
В продолжение темы лампочек на приборке "люкс".
У меня уже давно светится две лампы "STOP" и "уровень ОЖ" - причина тому неисправный датчик уровня ОЖ, а лампы видимо запаралелены. Если бы не хватало уровня тормозухи, то просто горел бы "STOP" и все.
Сегодня не потухла после контроля лампа "круг с восклицательным знаком и колодками" ... полез под капот - ушел уровень тормозухи...
Между вакуумником и ГТЦ просачивалась жижа. Влажная граната (возле входа в кпп) и покапало на гофру проводки, идущей к датчику температуры (под трамблером и бензонасосом). Вытекло грамм 10-20 тормозухи. Проверял уровень в последний раз больше недели назад.
Отсюда вопрос. Готовить бабки на новый ГТЦ? Или потеплеет и само пройдет? Как и обычно после лютых морозов уровень уходил по зиме, но подозреваю что раньше через задние тормозные цилиндры.
В продолжение темы лампочек на приборке "люкс".
У меня уже давно светится две лампы "STOP" и "уровень ОЖ" - причина тому неисправный датчик уровня ОЖ, а лампы видимо запаралелены. Если бы не хватало уровня тормозухи, то просто горел бы "STOP" и все.
Сегодня не потухла после контроля лампа "круг с восклицательным знаком и колодками" ... полез под капот - ушел уровень тормозухи...
Между вакуумником и ГТЦ просачивалась жижа. Влажная граната (возле входа в кпп) и покапало на гофру проводки, идущей к датчику температуры (под трамблером и бензонасосом). Вытекло грамм 10-20 тормозухи. Проверял уровень в последний раз больше недели назад.
Отсюда вопрос. Готовить бабки на новый ГТЦ? Или потеплеет и само пройдет? Как и обычно после лютых морозов уровень уходил по зиме, но подозреваю что раньше через задние тормозные цилиндры.
шабашит манжета. по теплу станет течь меньше, но не излечится. на следующую зиму течь будет еще сильней. мой случай и вобще типичный
"масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой" я все больше и больше удивляюсь насколько в интернете много "полезных советов" и мыслей от людей, которые, скорее всего, имеют лишь базовое среднее образование и прогулянные уроки физики. Раньше такого небыло...
kurt1983
08.02.2012, 12:08
"масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой" я все больше и больше удивляюсь насколько в интернете много "полезных советов" и мыслей от людей, которые, скорее всего, имеют лишь базовое среднее образование и прогулянные уроки физики. Раньше такого небыло...
Да это предположение элементарно можно доказать! Взять лист фильтровальной бумаги. При необходимости могу достать.
Один лист промаслить, второй оставить сухим и пролить через них одинаковое количество одинакового масла и все станет ясно и тема спора исчезнет сама собой.
ладно, если тему нужно продолжить то:
от того есть в фильтре масло или нет - насосу пофиг. В картере где стоит насос - оно есть хоть так хоть сяк. Ему есть что качать и никаких воздушных пробок. Когда вы 1ый раз запускаете мотор, насос крутится одинакого, хоть пустой фильтр, хоть полный, хоть есть масло, хоть нет - он механический и зависит от оборотов двигателя. Но когда масло доходит до фильтра, то сухой фильтрующий элемент продавливается не сразу. Давление (между насосом и фильтром) немного возрастает и после этого он таки продавливается. Споры здесь из-за этих долей секунды, которые нужны на продавливание сухой бумаги. Это все фигня, т.к. после того как вы 10мин назад слили старое масло, оно все-равно еще осталось там где нужно, поэтому эти долисекунды трущиеся детали все-равно в смазке. Запуск холодного мотора после стоянки ночью - в 100 раз вреднее чем запуск с сухим фильтром после того как вы 10мин. назад слили старое масло. Тут можно еще подумать о деформации фильтрующего элемента, если его сухим пытаться сразу большим давлением продавливать, густым маслом, но это из серии этих же долей секунд... Ну а уплотнительное кольцо надо смазывать перед вкручиванием полюбому, тут наверное спорить не будет никто. Но я всегда заполняю фильтр на половину перед вкручиванием, не вижу в этом ничего сложного и ничего из него не вытекает при вкручивании.
HarleyDavidson
08.02.2012, 12:42
Ну а уплотнительное кольцо надо смазывать перед вкручиванием полюбому, тут наверное спорить не будет никто. в мануале этого ж нет;-):-D
kurt1983
08.02.2012, 12:45
в мануале этого ж нет;-):-D
Да на фильтрах это нарисовано!!! :wall::wall::wall:
HarleyDavidson
08.02.2012, 12:48
Да на фильтрах это нарисовано!!! :wall::wall::wall:
да я-то знаю, это я так.. прикалываюсь)
Sergey_K
08.02.2012, 14:59
ладно, если тему нужно продолжить то:
от того есть в фильтре масло или нет - насосу пофиг. В картере где стоит насос - оно есть хоть так хоть сяк. Ему есть что качать и никаких воздушных пробок. Когда вы 1ый раз запускаете мотор, насос крутится одинакого, хоть пустой фильтр, хоть полный, хоть есть масло, хоть нет - он механический и зависит от оборотов двигателя. Но когда масло доходит до фильтра, то сухой фильтрующий элемент продавливается не сразу. Давление (между насосом и фильтром) немного возрастает и после этого он таки продавливается. Споры здесь из-за этих долей секунды, которые нужны на продавливание сухой бумаги. Это все фигня, т.к. после того как вы 10мин назад слили старое масло, оно все-равно еще осталось там где нужно, поэтому эти долисекунды трущиеся детали все-равно в смазке. Запуск холодного мотора после стоянки ночью - в 100 раз вреднее чем запуск с сухим фильтром после того как вы 10мин. назад слили старое масло. Тут можно еще подумать о деформации фильтрующего элемента, если его сухим пытаться сразу большим давлением продавливать, густым маслом, но это из серии этих же долей секунд... Ну а уплотнительное кольцо надо смазывать перед вкручиванием полюбому, тут наверное спорить не будет никто. Но я всегда заполняю фильтр на половину перед вкручиванием, не вижу в этом ничего сложного и ничего из него не вытекает при вкручивании.
може не доли сек, а до 2 сек. на АЗЛК движок запускался с сухим маслофильтром после замены масла. БМВ сконструлила-фильтр внизу впереди, но масло в него не наливается при замене масла. фильтр заполняет маслом маслонасос (который рядом с фильтром) при пуске движка, а объем фильтра поболе 0.5 литра будет. баварцы так ездили с 50-х годов и так АЗЛК ездят. на МеМЗах и ВАЗах фильтр посередине по высоте, и так же недалеко от маслонасоса. Густое масло типа 15W50 никто не призЫвает лить в них, а на рекомендованых маслах время заполнения маслофильтра не должно вырасти по сравнению с посчитанным заводом.
"масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой" я все больше и больше удивляюсь насколько в интернете много "полезных советов" и мыслей от людей, которые, скорее всего, имеют лишь базовое среднее образование и прогулянные уроки физики. Раньше такого небыло...
чем тебя пример с туалетной бумагой не устроил? все правильно я по делу написал
ладно, если тему нужно продолжить то:
от того есть в фильтре масло или нет - насосу пофиг. В картере где стоит насос - оно есть хоть так хоть сяк. Ему есть что качать и никаких воздушных пробок. Когда вы 1ый раз запускаете мотор, насос крутится одинакого, хоть пустой фильтр, хоть полный, хоть есть масло, хоть нет - он механический и зависит от оборотов двигателя. Но когда масло доходит до фильтра, то сухой фильтрующий элемент продавливается не сразу. Давление (между насосом и фильтром) немного возрастает и после этого он таки продавливается. Споры здесь из-за этих долей секунды, которые нужны на продавливание сухой бумаги. Это все фигня, т.к. после того как вы 10мин назад слили старое масло, оно все-равно еще осталось там где нужно, поэтому эти долисекунды трущиеся детали все-равно в смазке. Запуск холодного мотора после стоянки ночью - в 100 раз вреднее чем запуск с сухим фильтром после того как вы 10мин. назад слили старое масло. Тут можно еще подумать о деформации фильтрующего элемента, если его сухим пытаться сразу большим давлением продавливать, густым маслом, но это из серии этих же долей секунд... Ну а уплотнительное кольцо надо смазывать перед вкручиванием полюбому, тут наверное спорить не будет никто. Но я всегда заполняю фильтр на половину перед вкручиванием, не вижу в этом ничего сложного и ничего из него не вытекает при вкручивании.
эта пять. стока срача от всех. и натуте- написанно то что все хотели услышать, но мне, например, было лень стока букаф писать.
просто Стан уперся, что сухой фильтр при смене- полюбе лутьше чем заполненный. вот срач и пошел. предлагаю на это забить, ибо значения не имеет, разве совсем дрянь попадется и на сухую всеж продавит бумагу внутрь
эта пять. стока срача от всех. и натуте- написанно то что все хотели услышать, но мне, например, было лень стока букаф
да, еще можно попробавать подтереться сначала сухой, а потом мокрой туалетной бумагой, чтобы наглядно понять какую проще продавить ;-)
В продолжение темы лампочек на приборке "люкс".
У меня уже давно светится две лампы "STOP" и "уровень ОЖ" - причина тому неисправный датчик уровня ОЖ, а лампы видимо запаралелены. Если бы не хватало уровня тормозухи, то просто горел бы "STOP" и все.
Сегодня не потухла после контроля лампа "круг с восклицательным знаком и колодками" ... полез под капот - ушел уровень тормозухи...
Выйми разъем с датчика ОЖ и лампы "STOP" и "уровень ОЖ" светиться не будут.
Кстати, сегодня проверял, что при недостаточном уровне тормозухи у меня загораются две лампы: "круг с восклицательным знаком" и "STOP"
Так это лампочка одна, а картинка на ней двойная. Обозначающая стояночный тормоз/мало тормозухи. Или я гоню?
kurt1983
08.02.2012, 15:37
Выйми разъем с датчика ОЖ и лампы "STOP" и "уровень ОЖ" светиться не будут. Это я в курсе. Я ж и говорю что по дурацкому... Хотя СТОП ... ну получается информационная лампа что какой то пизнес в машине - остановись и проверь.:yahoo:
Кстати, сегодня проверял, что при недостаточном уровне тормозухи у меня загораются две лампы: "круг с восклицательным знаком" и "STOP"
Вот! А восклицательный знак в кружке и колодки показывают пизнес тормозной системы.
Ура! Логика восстановлена :)
kurt1983
08.02.2012, 15:38
Так это лампочка одна, а картинка на ней двойная. Обозначающая стояночный тормоз/мало тормозухи. Или я гоню?
Мы про люхсовую приборку.
да, еще можно попробавать подтереться сначала сухой, а потом мокрой туалетной бумагой, чтобы наглядно понять какую проще продавить ;-)
+1. отпишись вечером по результатах
+1. отпишись вечером по результатах
дык, мне доказывать, тем более самому себе ничО не нннннада
HarleyDavidson
08.02.2012, 17:21
+1. отпишись вечером по результатах
+фотоотчет
Mihalych
08.02.2012, 20:51
Так, че то притихли все...Так я вам скажу , заезжал чел на китайском авто, и пришлось масло лить в фильтр перед установкой( обычно не льем) так как он сказал, что при запуске с пустым фильтром начинает пищать в приборке и показывает ошибку...Мы ему не поверили, но сделали так как он просил.
Так, че то притихли все...Так я вам скажу , заезжал чел на китайском авто, и пришлось масло лить в фильтр перед установкой( обычно не льем) так как он сказал, что при запуске с пустым фильтром начинает пищать в приборке и показывает ошибку...Мы ему не поверили, но сделали так как он просил.
надо было ему по научному показать эксперимент с пальцем и туалетной бумагой
Vladimir88
09.02.2012, 11:51
надо было ему по научному показать эксперимент с пальцем и туалетной бумагой
че за эксперимент???? прошу подробностей!!))))
че за эксперимент???? прошу подробностей!!))))
ниже по постам усе есть
Точно, я все понял.
Мне когда фильтр ставили, в него масло не заливали.
А теперь машина не заводится. Отаке.
Точно, я все понял.
Мне когда фильтр ставили, в него масло не заливали.
А теперь машина не заводится. Отаке.
чего-чего?
чего-чего?
Ну, как чего. Фильтр ставили сухой...
Машина не заводится.
Что не ясно?
В прошлом году я сам ставил полный фильтр - машина заводилась как часы.
Ну, как чего. Фильтр ставили сухой...
Машина не заводится.
Что не ясно?
неясно какая модель. таврия чтоль
если б таврия тогда может, а славута должна заводиться
Sergey_K
09.02.2012, 16:51
Так, че то притихли все...Так я вам скажу , заезжал чел на китайском авто, и пришлось масло лить в фильтр перед установкой( обычно не льем) так как он сказал, что при запуске с пустым фильтром начинает пищать в приборке и показывает ошибку...Мы ему не поверили, но сделали так как он просил.
Вполне Может Быть ! Давку масла не сразу набирает, вот и пищит. еслии масло в фильтр залито - быстрее набирается давка масла.
Взбесилась мегапанель!!! Стрелка спидометра живет своей жизнью. На стоячей заведенной машине стрелка гуляет от 0 до 100 и одометр наматывает, в движении тоже, может упасть на 0, может показывать скорость, а может гулять.
Что это?????
Взбесилась мегапанель!!! Стрелка спидометра живет своей жизнью. На стоячей заведенной машине стрелка гуляет от 0 до 100 и одометр наматывает, в движении тоже, может упасть на 0, может показывать скорость, а может гулять.
Что это?????
Хз. У мну такое было, но само прошло.
Возможно, что хреновый контакт либо на разъёме в мегапанели, либо возле датчика скорости.
Попробуй подёргать эти контакты.
Сделал фильтр картерных газов, сейчас по морозу очень актуально, много конденсата из сапуна летит, взял поллитрушку пластиковую амвеевскую, присобачил к ней два штуцера, одел на них шланги с кастрюли и сапуна, все хорошо, только забыл о том что надо ее периодически чистить... и че то машина стала глохнуть, ХХ хреновый нестбильный, открыл кастрюлю а там вода... и фильтр полный дубовый замерзший, но газы шли, но уже и с конденсатом хз как. Недели 2-3 туда не заглядывал, набилась 0,5л баклага считай, боюсь представить как было бы, если бы напрямую оно было подрублено.
У кого как оно подключено? Проблем с этой байдой не испытываете по зиме?
Хз. У мну такое было, но само прошло.
Возможно, что хреновый контакт либо на разъёме в мегапанели, либо возле датчика скорости.
Попробуй подёргать эти контакты.Это было в мыслях в первую очередь, но как чуть потеплеет.
Спасибо.
Mihalych
10.02.2012, 15:19
Сделал фильтр картерных газов, сейчас по морозу очень актуально, много конденсата из сапуна летит, взял поллитрушку пластиковую амвеевскую, присобачил к ней два штуцера, одел на них шланги с кастрюли и сапуна, все хорошо, только забыл о том что надо ее периодически чистить... и че то машина стала глохнуть, ХХ хреновый нестбильный, открыл кастрюлю а там вода... и фильтр полный дубовый замерзший, но газы шли, но уже и с конденсатом хз как. Недели 2-3 туда не заглядывал, набилась 0,5л баклага считай, боюсь представить как было бы, если бы напрямую оно было подрублено.
У кого как оно подключено? Проблем с этой байдой не испытываете по зиме?
Самое простое, выбросить сапун вниз , а на фильтре отверстие заглушить и будет тебе щастье :) только не забывать контролировать шланг на выходе. бывает намерзает конденсат и газы не отходят :D
Самое простое, выбросить сапун вниз , а на фильтре отверстие заглушить и будет тебе щастье :) только не забывать контролировать шланг на выходе. бывает намерзает конденсат и газы не отходят :D
Та так и было всегда, только надоело в тянучках дышать этой сранью, сочиться в салон то, с работающим вентилятором печки... :wall:
Я уже думаю что-то придумать, чтобы эти газы выходили где-то в районе двери, вывести шланг туда. Запарило с этой хренью бороться. То дышишь сранью, то все обмерзает из-за конденсата и нихера не едет по морозам, сцука, палка два конца. Врезать бы штуцев в штаны... и туда его
Mihalych
10.02.2012, 15:28
Та так и было всегда, только надоело в тянучках дышать этой сранью, сочиться в салон то, с работающим вентилятором печки... :wall:
Заведи под днище... А че, сильно дымит?
Заведи под днище... А че, сильно дымит?
Нет, дымит оно не сильно, двиг газами не душиться и работает ровно, обороты не падают, а конденсата шпарит дохрена по холодам, и эмульсии.
Проблема выдумана и раздута. У всех на улицу, никому не воняет :)
Проблема выдумана и раздута. У всех на улицу, никому не воняет :)
У кого у всех и кому не воняет? Я шо, особенный http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
Да у меня оно по жизни вниз висело, кончалась трубка на уровне полуоси. Естественно на переднем ребре моторного отсека - уплотнитель. И ничего не воняло.
Хм, гляну есть ли уплотнитель, надо будет второй кинуть по всему периметрунах
kurt1983
10.02.2012, 16:17
Дышите дышите! А я к Вам на похороны пирожков прийду покушать!
Rostracer
10.02.2012, 16:20
Самое простое, выбросить сапун вниз , а на фильтре отверстие заглушить и будет тебе щастье :) только не забывать контролировать шланг на выходе. бывает намерзает конденсат и газы не отходят :Dи всё масло выгоняет через щуп, а если не повезёт, то ещё и сальнички к\вала и р\вала выдавить может;) Два дня назад було такэ:yes:
С такой логикой, т.к. у меня евро3 и я еще ничего из него не ампутировал, пирожки на моих похоронах вы не покушаете :)
и всё масло выгоняет через щуп, а если не повезёт, то ещё и сальнички к\вала и р\вала выдавить может;) Два дня назад було такэ:yes:
а где связь?
Rostracer
10.02.2012, 16:28
а где связь?
Всё очень просто. На трубке сапуна, которая выведена "вниз" намерзает льдышка и затыкает отверстие. В ДВС скапливаются картерные газы с избыточным давлением, которым куда-то надо дется. Вот и результат!
Это если шланг по земле практически волочится, не?
kurt1983
10.02.2012, 16:29
С такой логикой, т.к. у меня евро3 и я еще ничего из него не ампутировал, пирожки на моих похоронах вы не покушаете :)
Ну ты ж сапун не выкинул с гофры? ;) Так что на твоих не похаваю.
Rostracer
10.02.2012, 16:29
Проблема выдумана и раздута. У всех на улицу, никому не воняет :)Далеко не у всех, а только у тех, у кого ушатан ДВС и ремонтировать его никто не хочет, пока не стуканёт!
Далеко не у всех, а только у тех, у кого ушатан ДВС и ремонтировать его никто не хочет, пока не стуканёт!
пока сальники не повыдавливает :D
Ну ты ж сапун не выкинул с гофры? ;) Так что на твоих не похаваю.
да я даже х.з. где этот сапун у меня теперь...
kurt1983
10.02.2012, 16:35
да я даже х.з. где этот сапун у меня теперь...
В районе рессивера входит в гофру. :)
Rostracer
10.02.2012, 16:40
пока сальники не повыдавливает :DМожешь смеяться, но 2 раза у мну уже такое было, НО, т. к. сапун вниз выводили сами мастера на СТО, то и сальнички ДВС меняли за свой счёт на ДВС-406!:yes:
надо мутить подогрев этой трубки, ящетаю!
kurt1983
10.02.2012, 16:46
надо мутить подогрев этой трубки, ящетаю!
Лучше замутить цивильный фильтр картерных газов! чем херней маятся.
Лучше замутить цивильный фильтр картерных газов! чем херней маятся.
вода в фильтре замерзнет, повыдавливает сальники. Подогрев патрубка надо мутить и к фильтру.
kurt1983
10.02.2012, 16:54
надо мутить подогрев этой трубки, ящетаю!
Лучше замутить ЦЫВИЛЬНЫЙ (правильный) фильтр картерных газов! Они с отстойниками. Следить токльо прийдется сливать говно.
Лучше замутить цивильный фильтр картерных газов! чем херней маятся.
вода в фильтре замерзнет, повыдавливает сальники. Подогрев патрубка надо мутить и к фильтру.
;-)
kurt1983
10.02.2012, 16:59
вода в фильтре замерзнет, повыдавливает сальники. Подогрев патрубка надо мутить и к фильтру.
;-) Странно что у меня без переделок ничего не замерзает... Ну можно и всю машину конечно переделать ... Или самому с нуля сделать - правильно!;-)
Странно что у меня без переделок ничего не замерзает... Ну можно и всю машину конечно переделать ... Или самому с нуля сделать - правильно!;-)
а еще лучше, машину нормальную купить ;-)
kurt1983
10.02.2012, 17:17
а еще лучше, машину нормальную купить ;-)
Ну так не я ж сношаюсь с фильтрами и подогревами всего что только есть ;-)
kurt1983
10.02.2012, 17:18
а у Ростика замерзает...
С возрастом и не такое случается ... ;-)
P/S/ А если вместо воды заливать нормальное масло ...
Ну так не я ж сношаюсь с фильтрами и подогревами всего что только есть ;-)
Инжектор?
kurt1983
10.02.2012, 17:36
Инжектор?
Карб.
Пламегаситель в трубке стоит? Сколько пробег авто?
пламегаситель в трубке отвода картерных газов? :)
Да, называется Пламегаситель сапуна (http://zapchastyavto.com.ua/vaz/motor/smazka/155-plamegasitel-sapuna.html)
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRqnI7vqYoYU6RwlmxaS-mDya9NuhGDoUt3QUCgjO3W_OlU7ooM8Q
фигня, обмерзнет и сальники менять...
Да, по морозу вполне возможно.
по-мимо трубки и фильтра, подогрев надо еще и на пламягаситель
Может легче в африку переехать? или в эмираты...
kurt1983
10.02.2012, 19:20
Пламегаситель в трубке стоит? Сколько пробег авто?
Это такая хреномантия внутри клапанной крышки там где сапун выходит? Тогда как у всех. Я ничего не переделывал.
48тык.
Rostracer
10.02.2012, 19:28
вода в фильтре замерзнет, повыдавливает сальники. Подогрев патрубка надо мутить и к фильтру.
и каким образом там появится вода?
kurt1983
10.02.2012, 19:32
Может легче в африку переехать? или в эмираты...
и мутить для всего вышеперечисленного охлаждение;-)
Rostracer
10.02.2012, 19:41
а у Ростика замерзает...пРЕДСТАВЬ СЕБЕ, замерзает сапун. бо физику учить нуна!
Но теперь такого не будет, мастера на 600 грн попали, теперь тупить не будут, как некоторые!;)
а как вы думаете есть ли смысл делать подогрев бенза перед карбом? (на зиму)
например взять медной трубкой обмотать тосольный патрубок (например печки и летом переделывать не надо, кран закрыл и не греет)
это для более ровной работы при не прогретом двигле. я думаю шо карб дольше греетсо чем тосол...
а как вы думаете есть ли смысл делать подогрев бенза перед карбом? (на зиму)
например взять медной трубкой обмотать тосольный патрубок (например печки и летом переделывать не надо, кран закрыл и не греет)
это для более ровной работы при не прогретом двигле. я думаю шо карб дольше греетсо чем тосол...Здаёццо мне , шо это тупак (http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин)
уточню! особо умные у которых стоит инж, могут не читать и не отвечать!
а как вы думаете есть ли смысл делать подогрев бенза перед карбом? (на зиму)
например взять медной трубкой обмотать тосольный патрубок (например печки и летом переделывать не надо, кран закрыл и не греет)
это для более ровной работы при не прогретом двигле. я думаю шо карб дольше греетсо чем тосол...
:tupak:,у меня отключен и тосольный подогрев (летний вариант) лень было прикрутить и так нормуль :yes:
:tupak:,у меня отключен и тосольный подогрев (летний вариант) лень было прикрутить и так нормуль :yes:
через сколько км ты убираешь подсос и машина разгоняется мягко и без провалов? при температуре -20С
уточню! особо умные у которых стоит инж, могут не читать и не отвечать!Я бы наоборот, приколхозил охлаждение для нашего говнобензина, особенно на инже. Он сцуко даже в -20 умудряется закипать в рампе.
через сколько км ты убираешь подсос и машина разгоняется мягко и без провалов? при температуре -20СБоюсь, что проблема не в температуре топлива.
Я бы наоборот, приколхозил охлаждение для нашего говнобензина, особенно на инже. Он сцуко даже в -20 умудряется закипать в рампе.
могу махнуться на карб! у меня не закипает!
Боюсь, что проблема не в температуре топлива.
но тёплое топливо лучше распыляетсо... насколько я понимаю. или зачем тогда подсос??
могу махнуться на карб! у меня не закипает!
Спасибо. Говнокарба мне и в ГАЗели хватает:wall:
Спасибо. Говнокарба мне и в ГАЗели хватает:wall:
так ото сидите мама и не .......:mad:
кабы я бы ото маялся хернёй если бы у меня стоял впрыск (хоть даже моно)
уточню! особо умные у которых стоит инж, могут не читать и не отвечать!
Не заморачивайся.
Для газа это не имеет ни какого значения.
Не заморачивайся.
Для газа это не имеет ни какого значения.
+100501 :D
Не заморачивайся.
Для газа это не имеет ни какого значения.
я про бенз! мне 3.4 км до работы... для газа прогрев происходит дето через 1-1.5 км. для оставшегося расстояния переключатся на газ гониво...
я про бенз! мне 3.4 км до работы... для газа прогрев происходит дето через 1-1.5 км. для оставшегося расстояния переключатся на газ гониво...
Окей.
Раз ты сейчас не юзаешь газ, тогда повыкидывай из редуктора все диафрагмы и пусти бензин подогреваццо через редуктор. Вместо газа.
Там переделок на 20 минут, зато не нужно заморачиваццо с медныме трубкаме.
Окей.
Раз ты сейчас не юзаешь газ, тогда повыкидывай из редуктора все диафрагмы и пусти бензин подогреваццо через редуктор. Вместо газа.
Там переделок на 20 минут, зато не нужно заморачиваццо с медныме трубкаме.
тю ты нафиг... я газ не юзаю при поездках на работу! так шож терь редуктор ломать??
ЯШКА, да не заморачивайся ты фигнёй.
За твои 3,5 километра ничего не успеет нагреться.
И тем более никакая медная проволока ничего не нагреет на резиновом шланге.
Там нужно тогда городить нормальный теплообменник, типа змеевика на самогонном аппарате.
ЯШКА, да не заморачивайся ты фигнёй.
За твои 3,5 километра ничего не успеет нагреться.
И тем более никакая медная проволока ничего не нагреет на резиновом шланге.
Там нужно тогда городить нормальный теплообменник, типа змеевика на самогонном аппарате.
какая проволока???
Там нужно тогда городить нормальный теплообменник, типа змеевика на самогонном аппарате.я про такое и говорю!!! шоб бенз по трубке медной (я думаю шо она лучше подойдёт для данного)обмотанной вокруг тосольной трубки!
Тогда бери шланг, выводи в салон.
Дома нагревай под горячей водой баклажку с бензином.
Вставляй в машине шланг в баклажку и едь. Всё уже будет нагрето.
Тогда бери шланг, выводи в салон.
Дома нагревай под горячей водой баклажку с бензином.
Вставляй в машине шланг в баклажку и едь. Всё уже будет нагрето.
:(:wall::wall::wall:
фсё... буду сам думать!
я про бенз! мне 3.4 км до работы... для газа прогрев происходит дето через 1-1.5 км. для оставшегося расстояния переключатся на газ гониво...
а че ты себе яйки морочишь? за 1,5 км у тебя т-ра двигателя по такому морозу дойдет ну максимум до 30-40 градусов...и ты хочешь что-бы у тебя нормально ехала машина при такой т-ре ? не смеши, и не мешай пихлу работать..до тебя все давно сделано.
Обоснуй смысл этого извращения.
Тогда бери шланг, выводи в салон.
Дома нагревай под горячей водой баклажку с бензином.
Вставляй в машине шланг в баклажку и едь. Всё уже будет нагрето.
Кстате, можешь это сделать для эксперимента, чтобы посмотреть, будет ли вообще какой-то эффект.
Кстате, можешь это сделать для эксперимента, чтобы посмотреть, будет ли вообще какой-то эффект.
я это и хочу...
через сколько км ты убираешь подсос и машина разгоняется мягко и без провалов? при температуре -20С
завел,через 10 сек утопил на 1/3, выехал, закрыл гараж утопил на 1/2, проехал по улице 200 м на первой без газа ваще утопил на 2/3, повернул на другую улицу 1я ,2я практически без газа метров 500 3я утопил на1/4 дальше по температуре 50-60 засунул нах..
а че ты себе яйки морочишь? за 1,5 км у тебя т-ра двигателя по такому морозу дойдет ну максимум до 30-40 градусов...и ты хочешь что-бы у тебя нормально ехала машина при такой т-ре ? не смеши, и не мешай пихлу работать..до тебя все давно сделано.
за 1.5 км (при прогреве 2-3мин) у меня т-ра дето 60 градусов. это при -20.
но тёплое топливо лучше распыляетсо... насколько я понимаю. или зачем тогда подсос??
переобогащает смесь возд заслонкой
завел,через 10 сек утопил на 1/3, выехал, закрыл гараж утопил на 1/2, проехал по улице 200 м на первой без газа ваще утопил на 2/3, повернул на другую улицу 1я ,2я практически без газа метров 500 3я утопил на1/4 дальше по температуре 50-60 засунул нах..
и без провалов (и прочего) трогается и разгоняетсо?
и опять таки ГАРАЖ!!!
за 1.5 км (при прогреве 2-3мин) у меня т-ра дето 60 градусов. это при -20.
ну тогда у тебя просто с карбом проблемы...при т-ре 60 я уже тапку в пол давлю..
переобогащает смесь возд заслонкой
а зочем?
бо бенз холодный?
и без провалов (и прочего) трогается и разгоняетсо?
и опять таки ГАРАЖ!!!
читай внимательно!!! я газ почти не трогаю :D
а зочем?
бо бенз холодный?
нет двигатель, в теплом двигле происходит лучшее смешение бенза и воздуха в коллекторе
читай внимательно!!! я газ почти не трогаю :D
на моём маршруте так не получитсо... меня не поймут.
на моём маршруте так не получитсо... меня не поймут.
а мне пох... зато апарат працюе справно ;)
короче... я остался не понятым :(
буду пробовать, а там видно бут...
короче... я остался не понятым :(
буду пробовать, а там видно бут...
просто жми мягче на педаль...
да кстати у меня еще и угпс стоит ;-)
да кстати у меня еще и угпс стоит ;-)
хто?o_O
kurt1983
10.02.2012, 23:47
Капец... Яшка, у тебя что в жизни других проблем нет??? Такой геморрой придумать не каждый в состоянии! У тебя мокрые руки к железу когда нибудь на морозе примерзали?
Так вот нагретый бензин так же круто себя будет чувствовать в ледяном карбе с ледяным воздухом, потом в ледяном коллекторе, потом в прохладном двигателе.
Решение этой проблмы давно придумали - "жаровня" называется - воздух греет.
kurt1983
10.02.2012, 23:48
хто?o_O
Устройство Приготовления Гомогенной Смеси
Устройство Приготовления Гомогенной Смеси
и чё типа круто? де то читал про это... оно того стоит?
Так вот нагретый бензин так же круто себя будет чувствовать в ледяном карбе с ледяным воздухом
так он его быстрее прогреет...
kurt1983
10.02.2012, 23:57
и чё типа круто? де то читал про это... оно того стоит?
Спроси у Зика, это работает только на бензине. Распыление лучше. Кстати!!! На морозе лучше ехать должна, так как распыляется бенз в туман, а не струйкой сткает.
Спроси у Зика, это работает только на бензине. Распыление лучше. Кстати!!! На морозе лучше ехать должна, так как распыляется бенз в туман, а не струйкой сткает.
неплохо работает. у мну стоит
kurt1983
11.02.2012, 00:01
так он его быстрее прогреет...
... Ты физику понимаешь?
Сколько весит карбюратор+коллектор ? Пусть температура равна -20, а бенза +40. Карб + коллектор прогреется до температуры +10 градусов если его опустить в емость с бензином такой температуры. Займет это дохерища времени! Если не учитывать прогрев всего этого при помощи ОЖ. Посчитай сколько ты сжигаешь бензина за пробег до работы, переведи его из литров в килограммы и плюнь на эту затею!
Так что про прогрев жидким бензином коллектора это тупак!
Эх:( лучше бы у меня сегодня машина не завелась:(
Оторвалась у меня сегодня балка задняя с мясом.... о горе мне:(
Ребяты, подскажите где можно обсудить дальнейшую судьбу моей машинки? Не создавать же тему:(
Ребяты, подскажите где можно обсудить дальнейшую судьбу моей машинки? Не создавать же тему:(
а шо обсуждать? едешь к сварному, ввариваешь новые серьги и уеб катаешься дальше с радостью:) по бабкам-думаю там гривен 300 работа будет..
Оторвалась у меня сегодня балка задняя с мясом..
А как оно так, гнилое чтоли было?
А как оно так, гнилое чтоли было?
Вот как:
http://s018.radikal.ru/i505/1202/52/b399d801ede1.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1202/33/172fa01a1988.jpg
О, у меня перед продажей машины также отрывалось. Еле поставили на место... :)
Вот как:
http://s018.radikal.ru/i505/1202/52/b399d801ede1.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1202/33/172fa01a1988.jpg
там резать по самые "неболтайся"...
http://www.kharkovforum.com/images/smilies/facepalm.gif
kurt1983
13.02.2012, 13:32
Кошмар! Круто прогнило!
ох епт...там побольше 300грн будет...а скока лет тавру то?
ох... нужно будет у себя глянуть по весне.
ох епт...там побольше 300грн будет...а скока лет тавру то?
23года мля! 89гв!
Так шо делать подварить так-сяк и кому нибудь втулить?(Это не по мне)?
Ремонтировать капитально, это блин ждать до лета, та и дорого.?
Мож кому продать из "своих" под под восстановление, шоб не перекупщикам.(все равно жалко)?
23года мля! 89гв!
Так шо делать подварить так-сяк и кому нибудь втулить?(Это не по мне)?
Ремонтировать капитально, это блин ждать до лета, та и дорого.?
Мож кому продать из "своих" под под восстановление, шоб не перекупщикам.(все равно жалко)?
хз, дело твое...но судя по состоянию ушей, могу предположить, что у тебя нет коробов и передних стаканов..Это уже печалько и если желать для себя-то варить всю и новым железом..
По твоей сегодняшней беде-гниль обрезается до места, где осталось железо, вваривается ремвставка или просто кусок железа, потом новые уши, и все будет гут..Но вот все остальное-это уже долго, дорого и есть ли смысл..
вваривается ремвставка или просто кусок железа, потом новые уши, и все будет гут..Но вот все остальное-это уже долго, дорого и есть ли смысл..
вопрос насколько далеко находится металл от того места...
В этом месте просто латка снизу не покатит... там стык 3 деталей, которые должны таки быть соеденены между собой чтоб уши держались, короче ппц. Я у себя это место из салона вырезал...
вопрос насколько далеко находится металл от того места...
довольно далеко..это несущая часть...
Sergey_K
13.02.2012, 14:59
23года мля! 89гв!
Так шо делать подварить так-сяк и кому нибудь втулить?(Это не по мне)?
Ремонтировать капитально, это блин ждать до лета, та и дорого.?
Мож кому продать из "своих" под под восстановление, шоб не перекупщикам.(все равно жалко)?
недлинное мнение :
Для себя - экономически не целесообразно варить, если только не самому варить и разбирать всю авту, мож потом потребуется еще перекрасить (мож неделя-две-три займет работа до покраски-мне делали в январе 2009 Славку с гораздо меньшими повреждениями спецы) .
у таксюков примерно так Славка сгнивает за 8 лет - видел остатки Славки на автограде после удара в бочину Ланосом. с вывернутыми порогами и крышей волнами. чтобы ездить дальше - можна брать пример с таксюков: остатки на автоград хламовщикам, себе - нову кредмитну автишку, если езды многа - то и с газом сразу.
товарищи, подскажите, сдох ЭМК на карбе, хочу постаивть вместо него заглушку, у нас такое вообще реально купить и как оно выглядит хотя бы? Клапан с металлическим этим усиком, его наверное так просто не откусишь.
просто вытащи начинку из клапана - будет заглушка.
Эту металлическую иглу можно вытащить? Вот такая
http://media.citylink.karelia.ru/64/9d1b5d520a219ab29bc20b688bdad3cd.jpg
VictorMBH
13.02.2012, 18:08
В этом месте просто латка снизу не покатит... там стык 3 деталей, которые должны таки быть соеденены между собой чтоб уши держались, короче ппц. Я у себя это место из салона вырезал...
У меня есть специальная заводская ремонтная панель для этих целей. Продаю за 150 грн.
Фотки:
Эту металлическую иглу можно вытащить? Вот такая
http://media.citylink.karelia.ru/64/9d1b5d520a219ab29bc20b688bdad3cd.jpg
она просто сдергивается вверх плоскогубцами...а новый купить релиния не позволяет?
она просто сдергивается вверх плоскогубцами...а новый купить релиния не позволяет?
Чтобы потом снова с ним дрочиться в самый неподходящий момент? ;-)
Чтобы потом снова с ним дрочиться в самый неподходящий момент? ;-)
не знаю...за 100 000 (2 года) не поменял ни одной...
Машина очень нужна сейчас, а оно падла даже заводиться не хочет.
Ды выдерни иглу, т.к. кроме самого это клапана ипать может еще и блок управления этой хней. Бенз неё куда проще...
Тогда можно и клемму не одевать, да?
Тогда можно и клемму не одевать, да?
можешь одевать, можешь не одевать. Без иглы оно перекрывать уже ничего не будет
кстати... Фил... на красном драконе тоже балка задняя отпала! так тесть её верёвкой привязал и поехал дальше) главное говорит назад не сдавать...
вроде приварили чёт...
кстати... Фил... на красном драконе тоже балка задняя отпала! так тесть её верёвкой привязал и поехал дальше) главное говорит назад не сдавать...
вроде приварили чёт...
o_O
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot