Просмотр полной версии : Тарахтелка нетавры
108-й афигенен. Заявляют,что литровый будет 5л по городу на автомате жрать... Я бы на такой брычке ездил с удовольствием:) А сенс оставил бы по рыбалкам добивать...
Только стоить он будет...
Только стоить он будет...
107й база на палке стоил 100 с небольшим тыс грн при курсе 8, типо 13 куе. 108й дет с 15 стартовать будет, а за автомат с плюшками тыщ 20... :shit:
Сенс на газу наше все:shit:
Дану нафик... Ситро елисей на роботе 14,3 стоит... А тут лушпайка...
Дану нафик... Ситро елисей на роботе 14,3 стоит... А тут лушпайка...
Так отож. У нашего человека такое мировоззрение, что все пытаются купить как можно больше машины за меньшие деньги. А купить мало машины за много денег - это не для нас;-)
П.С. Вот как раз елисей и есть дешевая лушпайка...
Так отож. У нашего человека такое мировоззрение, что все пытаются купить как можно больше машины за меньшие деньги. А купить мало машины за много денег - это не для нас;-)
П.С. Вот как раз елисей и есть дешевая лушпайка...
Ну ты знаешь, я по этому вопросу думаю так, вот КОГДА елисей для меня станет дешевой лушпайкой, вот тогда я начну думать про "мало машины за много денег", а пока, после тавры и вектры, думаю будет норм машина... Равно, как и после сенса... ;-)
Ну ты знаешь, я по этому вопросу думаю так, вот КОГДА елисей для меня станет дешевой лушпайкой, вот тогда я начну думать про "мало машины за много денег", а пока, после тавры и вектры, думаю будет норм машина... Равно, как и после сенса... ;-)
Я не о цене, а об ощущениях от езды на елисее. Вот на том же С1 едешь и понимаешь,да,машинка маленькая,но она качественная. Все везде добротно сделано,крепенько, двери закрываются с благородным звуком... Не знаю, как на пальцах обьяснить, но всем нутром чувствуешь, что авто добротное. А садишься в елисей и :shit: Двери пустые, багажник не обшит,карты дверей из какого-то тонкого пластика, даже без тканевых вставок и всем нутром понимаешь, что сидишь в какой-то бюджетной лушпайке. Вот,ощущение как садишься в китайца;-) Вот,нету в нем какой-то породистости. А в С1 она есть. Это я и имел в виду под дешевой лушпайкой...
А по деньгам... С нашими доходами и курсом,думаю не скоро я на чем-то подобном буду ездить...
Ну конечно понимаешь про бюджетную лушпайку... Логан, 301 и елисей и есть дешманские машины для папуасов... Это надо понимать только когда идёшь за ней, но тут уж кому шо надо... Меня, например, это не парит, если остальные качества устраивают, то машины нормальные, ИМХО... Не могут же они дарить очучения, как топовые премиум-бренды, кто ж тогда будет по сотке евро вываливать за машину... ))
Сегодня катался на Сеате леон, 1.8Т, прошитый чи шо там, за 200 сил
сыпали так, шо на трамплине оторвались всеми четырьмя колесами)))
А пшикает знатно:) До 1.5 бар раздувает
Сегодня катался на Сеате леон, 1.8Т, прошитый чи шо там, за 200 сил
сыпали так, шо на трамплине оторвались всеми четырьмя колесами)))
А пшикает знатно:) До 1.5 бар раздувает
на шкодо форуме есть раздутая до 300 сил октава с таким мотором;-) Лично катал на 180 кобыл это писец как она сыпет:yes:
https://www.youtube.com/watch?v=hErlm-KSHfA
Парни, сегодня видел лычно Citroen DS5 своими глазами на стоянке возле маркета...
Шо я вам имею сказать - это не передать словами какая цаца. Я ситромоны вообще не люблю, а тут стоял минут 5 просто пуская слюни и еще раза 3 обошел вокруг. Еле отлип. Точно могу сказать, что по фоткам вы этого не вкурите. Посмотрите вживую.
http://risovach.ru/upload/2014/09/mem/krestnyy-otec_61731475_orig_.jpeg
Парни, сегодня видел лычно Citroen DS5 своими глазами на стоянке возле маркета...
Шо я вам имею сказать - это не передать словами какая цаца. Я ситромоны вообще не люблю, а тут стоял минут 5 просто пуская слюни и еще раза 3 обошел вокруг. Еле отлип. Точно могу сказать, что по фоткам вы этого не вкурите. Посмотрите вживую.
Классная тачка:yes:
Сегодня катался на Сеате леон, 1.8Т, прошитый чи шо там, за 200 сил
сыпали так, шо на трамплине оторвались всеми четырьмя колесами)))
А пшикает знатно:) До 1.5 бар раздувает
В сравнении с рыксой и стишечкой так, ниочем тот сеат.
В сравнении с рыксой и стишечкой так, ниочем тот сеат.
ну эт более гражданская версия так сказать) Приятно так ехать на семейном лифтбэке, тут раз и 240 на спидометре;-)
Какая честная объява... ;-) Кака новая... ))
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/06/ef28a19b02e01be9003d413457904127.jpg
http://auto.ria.com/auto_zaz_forza_15681348.html
Апрох уже докатился до форзы...;-)
Апрох уже докатился до форзы...;-)
В смысле "докатился"? Я смотрю все объявы от 500 до 10 куе... )) Покупать нову каку? Та нивжысть! ;-)
ну эт более гражданская версия так сказать) Приятно так ехать на семейном лифтбэке, тут раз и 240 на спидометре;-)
А справа теща сидит и кашлянуть боиццо;-)
ПАРТИЗАН
04.06.2015, 20:51
А справа теща сидит и кашлянуть боиццо;-)
молчит значит УЖЕ!!!!
А справа теща сидит и кашлянуть боиццо;-)
тещу только назад и баланс на задние динамики шоб и не умничала ;-). И де ото дороги такие шоб 240 ездить.
И де ото дороги такие шоб 240 ездить.
Та есть, и поболе разгоняли;-)
Bad Santa
05.06.2015, 13:58
В смысле "докатился"? Я смотрю все объявы от 500 до 10 куе... )) Покупать нову каку? Та нивжысть! ;-)
Как тебе к примеру Киа Черато?
Как тебе к примеру Киа Черато?
У меня требования по клиренсу, черато, как и остальные городские пузотёрки, не проедет, там где надо ездить... ))
Шот давно тут ситроенов не было (https://auto.mail.ru/article/55683-nazvany_ukrainskie_ceny_neobychnogo_krossovera_cit roen/)
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/8/1/81a241c9467c7d8f26745c29b11ba6b8_orig.jpg
;-)
Да, прикольная штука! )) То шо треба! )) Хотя... Там почти 20 куе цена... Не, дораха! )
Силовых агрегатов два: бензиновый мотор объемом 1,2 л PureTech 82 л.с. с 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией ETG или
Если я не ошибаюсь - этот мотор изначально планировали совать в С-елизи, но потом подумали что слишком жирно будет сказали что он на нашем говнотопливе быстро сдохнет и поставили то что поставили;-)
Ради прикола позырил объявы по кроссам до 20-ки... Весь слюнями изошёлся варьируя год можно взять начиная от прадо и туарегов и до 3-годовалого ASX 2 литра на автомате... Мде... Врядли бы я купил кактус с 1.2 ))))
Ради прикола позырил объявы по кроссам до 20-ки... Весь слюнями изошёлся варьируя год можно взять начиная от прадо и туарегов и до 3-годовалого ASX 2 литра на автомате... Мде... Врядли бы я купил кактус с 1.2 ))))
Если так рассуждать любой новой машине можно найти более заряженный аналог по цене БУ)). Тем не менее какаято часть людей, всётаки покупает новые тачки.
Если я не ошибаюсь - этот мотор изначально планировали совать в С-елизи, но потом подумали что слишком жирно будет сказали что он на нашем говнотопливе быстро сдохнет и поставили то что поставили;-)
Насколько я понимаю на си-элиз его и ставят, 1,2 трехцилиндровый. Просто он есть с простой системой газораспределения, с изменяемыми фазами, и последний вариант с vti и турбиной. В зависимости от этого меняется мощность и всякие там ЕВРО-6. На си-элизе самый простой вариант.
Ну ок, те же 1.2 есть например в степвее за 14 куе... И тоже там и клиренс и накладки пластиковые... Еще есть и 1.6 и дизель... Не-не, не понимаю прикола... Я думал это будет ответ дастеру, но дастер вроде с 15 начинается, а 20 это уже 4х4 с дизелем либо 2.0...
Ну ок, те же 1.2 есть например в степвее за 14 куе... И тоже там и клиренс и накладки пластиковые... Еще есть и 1.6 и дизель... Не-не, не понимаю прикола... Я думал это будет ответ дастеру, но дастер вроде с 15 начинается, а 20 это уже 4х4 с дизелем либо 2.0...
на кактус тоже есть дизель 1,6. У сандеро и дастера кстати 1,5.
Но дело даже не в том.
На 208, 308, с4, дс4, RCZ и миникупер например, ставится один и тотже турбомоторчик 1,6,(педивикия говорит шо еще и на копейку и тройку бмв) но стоют они все по разному при сходных ттх. Потому что есть еще стиль, качество отделки, обилие свистелок и перделок, итд.
А я и не расчитывал что ситроен будет пилить ответ дастеру, у них слегка другая ЦА.
Ну ЦА, не ЦА, а ответ полуседану и логану запили и ситро и пыж... )))
Насколько я понимаю на си-элиз его и ставят, 1,2 трехцилиндровый. Просто он есть с простой системой газораспределения, с изменяемыми фазами, и последний вариант с vti и турбиной. В зависимости от этого меняется мощность и всякие там ЕВРО-6. На си-элизе самый простой вариант.
:yes: Так и есть. Просто изначально его и хотели совать в С-елизи. С таким пихлом уже было бы чуток поинтереснее. Еще зашумить двери,подкинуть карты дверей от с4(подойдут ли???) обшить карпетом багажник, подкинуть кандер от ланоса и можно ездить;-)
Ну ЦА, не ЦА, а ответ полуседану и логану запили и ситро и пыж... )))
Дык как раз в ца и дело. Логан, дастер, 301/си-элиз - тачанки деланные изначально для нас и азиатов. потому и простенько и дешевенько. Кактус - запил в первую очередь для европы. Который какимто случайным образом решили вывести на украинский рынок. ;-).
Впрочем те же RCZ ездят даж в зп несколько штук, я думаю и на эту тачилу найдется пару тройку желающих выпендрится
Дык как раз в ца и дело. Логан, дастер, 301/си-элиз - тачанки деланные изначально для нас и азиатов. потому и простенько и дешевенько. Кактус - запил в первую очередь для европы. Который какимто случайным образом решили вывести на украинский рынок. ;-).
Ну мы ж уже почти ивропа! ;-)
Кстати, кто там писал про КПД двигателя исходя из его нагрева(и работы печки), вы видели вентилятор системы охлаждения на С-элизи? У меня на процессоре Intel Inside Pentium 166MMХ и то помощнее вентилятор был;-)
Кстати, кто там писал про КПД двигателя исходя из его нагрева(и работы печки), вы видели вентилятор системы охлаждения на С-элизи? У меня на процессоре Intel Inside Pentium 166MMХ и то помощнее вентилятор был;-)
не видел. ну от, знач я прав 8-). действительно экономное пихло должно мало греться.
А на печку воздух феном догревают чтоли?
Кстати, кто там писал про КПД двигателя исходя из его нагрева(и работы печки), вы видели вентилятор системы охлаждения на С-элизи? У меня на процессоре Intel Inside Pentium 166MMХ и то помощнее вентилятор был;-)
Заинтересовался и специально погуглил по экзисту. 330 мм диаметр и 260 Вт мощности, ну для пентиума всетаки многовато :D
Заинтересовался и специально погуглил по экзисту. 330 мм диаметр и 260 Вт мощности, ну для пентиума всетаки многовато :D
Ну вот на моем корче вентилятор такой, что лопастями можно гвозди перемалывать. Толстый,крепкий и крутится с такой дурью, что может пальцы поотрывать. А на ситро такой тоненький, лопасти из пластика,которые пальцем гнутся. Можно смело совать пальцы в крутящийся вентилятор и ничего страшного не произойдет..
не видел. ну от, знач я прав 8-). действительно экономное пихло должно мало греться.
дело не в экономичности а в кпд, чем больше энергии рассеивается из охлаждения в воздух тем ниже кпд двигателя.
дело не в экономичности а в кпд, чем больше энергии рассеивается из охлаждения в воздух тем ниже кпд двигателя.
Ну так КПД и определяет экономичность двигателя... Чем больше энергии идёт в пользу, тем меньше нужно спалить топлива...
Ну вот на моем корче вентилятор такой, что лопастями можно гвозди перемалывать. Толстый,крепкий и крутится с такой дурью, что может пальцы поотрывать. А на ситро такой тоненький, лопасти из пластика,которые пальцем гнутся. Можно смело совать пальцы в крутящийся вентилятор и ничего страшного не произойдет..
хз как на элизе, на С5 я сталкивался, вентилятор чуть ли ни частотником управляется, с плавным изменением скорости, защитой от перегруза, итд. мож в этом фишка, он просто не крутился на всю когда пальцы в него совали :D. А так просто то общая тенденция, делать всё новое с минимальным запасом прочности.
Эх, вспоминаю вентилятор трактора беларус со стальными лопастями на болтах, тот наверное бревном бы не остановился...;-)
Эх, вспоминаю вентилятор трактора беларус со стальными лопастями на болтах, тот наверное бревном бы не остановился...;-)
Да, в случае чего этот вентилятор пропиливал радиатор насквозь;-)
А вообще 260 вт - это ОЧЕНЬ мощный вентилятор
Ну вот на моем корче вентилятор такой, что лопастями можно гвозди перемалывать. Толстый,крепкий и крутится с такой дурью, что может пальцы поотрывать. А на ситро такой тоненький, лопасти из пластика,которые пальцем гнутся. Можно смело совать пальцы в крутящийся вентилятор и ничего страшного не произойдет..
ну так прочность и размер вентилятора не показатель его эффективности. у меня на тавру спокойно встал вентиль с мицы сигмы и его не слышно и по размеру небольшой, а сигмы шли с моторами от 3л.
А этот (http://auto.ria.com/auto_nissan_skyline_15649213.html)симпатич ный...
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/13137/1313744/131374466/131374466fx.jpg
Хром,жаль только что этот скалик не хфранцуз-таг бы ты наверное сходу взял.Гиде ты ищешь такие геморинопомойки? Ужеб искал понтиака или олдсмобила..ну накрайняк суньхуй-сун-юх
Хром,жаль только что этот скалик не хфранцуз-таг бы ты наверное сходу взял.Гиде ты ищешь такие геморинопомойки? Ужеб искал понтиака или олдсмобила..ну накрайняк суньхуй-сун-юх
Да они сами меня находят;-) Я их люблю и они ко мне тянутся;-)
Вот вообще агонь (http://auto.ria.com/auto_citroen_gsa_14066787.html)
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/11215/1121584/112158484/112158484fx.jpg
1.3 опозитник с воздушным охлаждением... Но GS несколько проблемней с запчастями нежели СХ...
А еще мне нашептали о 11CV под Жовквой, но это кже нереальный адЪ и крутотень, которая мне пока не по карману...
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/11215/1121584/112158484/112158484fx.jpg
Огосподи, какой ужас!:fffuuu::fffuuu::fffuuu::fffuuu:
Мотор возле фары, а всё остальное - запаска! ))
интересно, а щас можно снять с учёта машину с донецкими номерами?
за бабки мимо кассы понятно
есть на РИА лагуна за 8500. мож ещё скинет
она снята уже, вопрос отпал:)
Оспаде... ну и торпедо, его придумал человег с нетрадиционной умственной ориентацией.
Дерево в салоне выглядит ваще чужеродно
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/11215/1121586/112158612/112158612fx.jpg
Дерево в салоне выглядит ваще чужеродно
исходя из логотипа мерса на дереве - оно там чужеродно просто по определению ;-)
Там над дефлекторами в центре - ручка катапультирования?
Там над дефлекторами в центре - ручка катапультирования?
https://ranwhenparkeddotnet.files.wordpress.com/2013/02/citroen-gsa-15.jpg
Не. то ручник. У старых ситро он на передние колеса сделан, ввиду наличия общего гидравлического контура тормозов и подвески, с немаленьким давлением (у БХ вроде атмосфер 50 на шариках написано). Соотв если лопается гдето трубка, он садится на отбойники, и тормоза пропадают. А аварийно тормозить всетаки лучше передними колесами. А от на месте ручника - мафон в оригинале.
http://images.vfl.ru/ii/1433852865/dbd04de8/8982936.jpg
Угу... Только по этой аналогии, исходя из наших "городских" дорог, ты живёшь в перманентной свингерской вечеринке... ;-)
Угу... Только по этой аналогии, исходя из наших "городских" дорог, ты живёшь в перманентной свингерской вечеринке... ;-)
Вам в днепре ещё грех жаловаться ващето ;-)
Bad Santa
09.06.2015, 20:45
....исходя из наших "городских" дорог....
тут каждый тавровод всю страну вдоль и поперёк на 155 R13 объездил, лично я 5 лет, и везде проезжал, и шины ремонтировал не больше чем другие автомобилисты, даже на николаевской (мать её) трассе ездил, так что этот аргумент "почему жип" никатит ваще ;-)
Оспаде... ну и торпедо, его придумал человег с нетрадиционной умственной ориентацией.
Дерево в салоне выглядит ваще чужеродно
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/11215/1121586/112158612/112158612fx.jpg
Между прочим, все удобно!
Зато в нем можно ездить по шпалам и спокойно пить чай;-)
[urlhttps://www.youtube.com/watch?v=Ra76A7Dw_eU[/url]
тут каждый тавровод всю страну вдоль и поперёк на 155 R13 объездил, лично я 5 лет, и везде проезжал, и шины ремонтировал не больше чем другие автомобилисты, даже на николаевской (мать её) трассе ездил, так что этот аргумент "почему жип" никатит ваще ;-)
Ну дык надо было и дальше ездить на тавре, если кроме геометрической проходимости от автомобиля больше ничего не надо...
Между прочим, все удобно!
Зато в нем можно ездить по шпалам и спокойно пить чай;-)
Давайте проведем опрос - кому приходилось ездить так по шпалам? Максиму это раздолбаный трамвайный или жд переезд... и то на такой скорости шо разве что укачать может.
Может тогда лучше просто диван домой хороший приобрести? ;-)
Давайте проведем опрос - кому приходилось ездить так по шпалам? Максиму это раздолбаный трамвайный или жд переезд... и то на такой скорости шо разве что укачать может.
Может тогда лучше просто диван домой хороший приобрести? ;-)
по шпалам то конечно загон, но по плитам в нашем заводском районе регулярно приходится ездить, и скажем так, таже старый задроченный БХ это упражнение выполняет приятнее чем среднестатистический тазик тех же размеров и веса на обычных пружинах. От ситроенов не фанатею, просто констатирую факт.
Просто нам, пересичным, реально не понять этого. Как-то оно получается, что все любят скорость и пекуться о безопасности, а они на прямую кореллируют с хорошей управляемостью и сбитой плотной и даже на грани жёсткой подвеской. А тут такое.
Выражаясь иным языком - это конечно тоже ветка эволюции, но походу тупиковая. Эволюция как-бы совсем не в сторону этих динозавров пошла.
Давайте проведем опрос - кому приходилось ездить так по шпалам? Максиму это раздолбаный трамвайный или жд переезд... и то на такой скорости шо разве что укачать может.
Может тогда лучше просто диван домой хороший приобрести? ;-)
у нас иногда такие дороги, что по шпалам проще
Просто нам, пересичным, реально не понять этого. Как-то оно получается, что все любят скорость и пекуться о безопасности, а они на прямую кореллируют с хорошей управляемостью и сбитой плотной и даже на грани жёсткой подвеской. А тут такое.
Выражаясь иным языком - это конечно тоже ветка эволюции, но походу тупиковая. Эволюция как-бы совсем не в сторону этих динозавров пошла.
рассуждение правильное. Только одно уточнение. В нашем мире, ключевым фактором отбора в результате технической эволюции является экономическая выгода от того или иного продукта, с точки зрения ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А не качество продукта, ощущения потребителя итд. Потому бмв начало клепать переднеприводники, ситроен отказался от гидропневматической подвески, пежо стало тулить обычную полужесткую заднюю балку а-ля ланос, самой массовой мобильной ОС стал андроид, жрущий ресурсы как бегемот веники, итд.
PS: жесткость подвески добавляет управляемости в пределах одной и той же тачилы. А по факту нормальной мягкости мерс рулится не хуже заниженой и жесткой зубилы. Такчто мягкая подвеска вовсе не значит что авто кидает по дороге при 60 кмч.
Ок. подискутируем.
ключевым фактором отбора в результате технической эволюции является экономическая выгода от того или иного продукта, с точки зрения ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А не качество продукта, ощущения потребителя итд.
Не буду боянить штампами типа "спрос рождает предложение" - я тоже в них не очень верю ))) . Обращу внимание на следующее:
1. Ключевым фактором отбора является доступность для массового потребителя. Если вы будет выпускать даже очень хорошие, но дорогие авто, которые не может себе позволить просто человек, то с учетом дороговизны инвестиций в разработку, становление, производство и продвижение, вы не заработаете ибо в условиях относительно небольшой маржи автопроизводителей и большого числа конкурентов, заработать можно только на массовости. Неизбежный - отличный пример.
2. Техническая эволюция - будем понимать развитие технической системы. Так вот оно подчинено определенным законам (Альтшуллер проделал огромную работу по развитию понимания этой темы - ЗРТС). Согласно этим законам "Техническая система в своём развитии приближается к идеальности. Достигнув идеала, система должна исчезнуть, а её функция продолжать выполняться". После этапа "разворачивания" идет предпоследний этап "свёртывания" технической системы, когда она начинает упрощаться, не теряя своих функций и свойств, но повышая свою степень идеальности за счет упрощения.
Все ваши примеры тому хорошие иллюстрации.
3. Вы реально будете утверждать, что качество продукта упало, а он сам по ощущениям (ваш термин... хотя не понятно что конкретно он значит) в сравнении с помойками 70-80 годов стал хуже? Сомневаюсь, что современники этих перечисленных ранее автомобилей седых годов, пообщавшись с современными моделями не пришли бы в восторг от них, а в последствии решили бы вернуться к своим динозаврам.
4. Про мерс и 09 - пример мимо кассы... но своим фразом )))
PS: жесткость подвески добавляет управляемости ....
вы имхо реально перечеркнули весь свой спич и своими словами повторили сказанное мной ранее.
Просто нам, пересичным, реально не понять этого. Как-то оно получается, что все любят скорость и пекуться о безопасности, а они на прямую кореллируют с хорошей управляемостью и сбитой плотной и даже на грани жёсткой подвеской. А тут такое.
Выражаясь иным языком - это конечно тоже ветка эволюции, но походу тупиковая. Эволюция как-бы совсем не в сторону этих динозавров пошла.
Скажите это Ролс-Ройсу, Каену, Лехусу LX 470\570...
3. Вы реально будете утверждать, что качество продукта упало, а он сам по ощущениям (ваш термин... хотя не понятно что конкретно он значит) в сравнении с помойками 70-80 годов стал хуже? Сомневаюсь, что современники этих перечисленных ранее автомобилей седых годов, пообщавшись с современными моделями не пришли бы в восторг от них, а в последствии решили бы вернуться к своим динозаврам.
70-80 нет, а конец 90-х, начало нулевых - однозначно да, были лучше... Я уже упоминал в этой теме, что поляки всё больше отдают предпочтение машинам в возрасте. Конечно одним из факторов является цена, но только одним из... 10..15 летние машины комфортнее и дарят более приятные ощущения от процесса вождения. В то время, как современные модели - это чистый маркетинг.
Например, судя по автообзорам, сейчас даже премиум-бренды не брезгуют дешевым гремящим пластиком в салоне (правда с шумкой, хорошей подгонкой деталей и минимальными зазорами), а вам показать из чего сделана торпедо в моём некро-корыте? Или вот еще, какой ресурс у современных 3-5 котловых турбомоторчиков? 150..200к? И то если удачный получился мотор... Оно то, конечно, вроде больше и не надо, с точки зрения маркетинга больше даже плохо, но стали моторы лучше? Экономичнее - однозначно стали, а вот лучше и надёжнее - врядли... Смотрели серию передач "Технарь" от Эрика? Заложенная конструктивно ранняя смерть АКПП в БМВ Х5М... М-серия БМВ, Карл! Картонные фрикционы на мощность 800 кобыл! И это только навскидку... Думаю, что профильные специалисты могли бы целую книгу написать по данной теме... Конечно много чего улучшается, но какая часть прогресса идёт на базовые ценности автомобиля, а какая на свистелки-перделки, чтоб впарить авто покупателю?
Давайте проведем опрос - кому приходилось ездить так по шпалам? Максиму это раздолбаный трамвайный или жд переезд... и то на такой скорости шо разве что укачать может.
Может тогда лучше просто диван домой хороший приобрести? ;-)
Предлагаю в опросник добавить пункты
"Кататься на волнах" и
"Биться о скалы"
;-)
вы имхо реально перечеркнули весь свой спич и своими словами повторили сказанное мной ранее.
Окей, для тех кто говорит об управляемости как негативную сторону гидропневматической подвески. А что вы скажете на это:
Citroen Xantia Activa. Даже если вы не шпрехаете по франсе, тут и наглядно видно, насколько это адЪ и крутотень.
https://www.youtube.com/watch?v=H3YxqjD8Rh4
Скажите это Ролс-Ройсу, Каену, Лехусу LX 470\570...
Чета я не понял что я должен им сказать?
Они разве против физики и здравого смысла? ;-)
Но зато я могу вам сказать - что прайс этих машин более 2+ млн грн. Сомневаюсь, мы с вами раскошелимся эти аппараты. Но уверен, что продажи этих машин в Украине ну как минимум не увеличатся, а вероятнее всего существенно сократятся - так что техническая эволюция по независящим от нас причинам в одной отдельно взятой стране откладывается на неопределенное время. :D
Андрей1980
11.06.2015, 19:41
посмотрите статистику продаж премиум марок в Украине, Вы будете удивлены
Но уверен, что продажи этих машин в Украине ну как минимум не увеличатся, а вероятнее всего существенно сократятся - так что техническая эволюция по независящим от нас причинам в одной отдельно взятой стране откладывается на неопределенное время. :D
Не обижайтесь, но тут вы не правы. Как раз премиум сегмент во время жопы в стране может даже вырасти. Это мы зарабатываем в грн, и стали жить хуже. А сильные мира сего - не факт. Сужу по своей конторе, которая продает продукцию забугор за валюту. Вы думаете директор пересчитал зп по курсу доллара?:D Наоборот он щас в профите. Если раньше надо было разменять, условно, 10 килобаксов, чтоб заплатить зп людям, то щас - достаточно 3.
Конкретно вашей мысли о том что товар должен быть доступным иначе не будет профита, итд, блаблабла. Только один автопроизводитель, из мне известных, товарищ Генри Форд руководствовался этой мыслей, и за три года снизил цену своей ТипЛиззи с 800 до 450 баксов. А щас все только повышают. Каждое следующее поколение той же тачилы - на капельку дороже предыдущего. Ну и ессно нам расказуют - что и намного лучше ;-). А то что цена авто никак не коррелирует с нашей зп, никого не колышет, ибо есть кредиты.
70-80 нет, а конец 90-х, начало нулевых - однозначно да, были лучше... Я уже упоминал в этой теме, что поляки всё больше отдают предпочтение машинам в возрасте. Конечно одним из факторов является цена, но только одним из... 10..15 летние машины комфортнее и дарят более приятные ощущения от процесса вождения. В то время, как современные модели - это чистый маркетинг.
Например, судя по автообзорам, сейчас даже премиум-бренды не брезгуют дешевым гремящим пластиком в салоне (правда с шумкой, хорошей подгонкой деталей и минимальными зазорами), а вам показать из чего сделана торпедо в моём некро-корыте? Или вот еще, какой ресурс у современных 3-5 котловых турбомоторчиков? 150..200к? И то если удачный получился мотор... Оно то, конечно, вроде больше и не надо, с точки зрения маркетинга больше даже плохо, но стали моторы лучше? Экономичнее - однозначно стали, а вот лучше и надёжнее - врядли... Смотрели серию передач "Технарь" от Эрика? Заложенная конструктивно ранняя смерть АКПП в БМВ Х5М... М-серия БМВ, Карл! Картонные фрикционы на мощность 800 кобыл! И это только навскидку... Думаю, что профильные специалисты могли бы целую книгу написать по данной теме... Конечно много чего улучшается, но какая часть прогресса идёт на базовые ценности автомобиля, а какая на свистелки-перделки, чтоб впарить авто покупателю?
Экий вы падкий на внешние эффекты...
Смотрел про автоматы. Что могу вам сказать... НЕ ПОКУПАЙТЕ БМВ Х5М с АКПП ;-) И чего вы так суетитесь, неужто собирались брать уже? :D
Про салон - это вы класно сказали - салоны стали лучше, дальше как бы нечего говорить.
Про ресурс турбомоторчиков - а зачем вы их покупаете? купите атмо... любишь кататься - женись на кататься )))))))
Зачем вы делаете себе нервы? Слишком часто стал слышать брюзжание касательно - вот раньше было лучше, трава забористее, а девки сисястее. Не морочьте голову машинки становятся лучше, качество их однозначно повышается, ресурс автомобиля в целом также повышается. Я согласен, что ресурс отдельных агрегатов может несколько уменьшаться, но это я это расцениваю как повышение степени идеальности системы за счет повышения сбалансированности конструкции и качеств. Если бы ваше некро-корыто не латали, не чинили, не переделывали то оно наверно рассыпалось еще с десяток лет назад... и нахера вам тогда двигатель миллионник? и насколько принципиально снижение ресурса двигателя к примеру в 2 раза? ;-)
Ахаха... Дискутировать с вами одно удовольствие... Аргумент "Не морочьте голову - я всё равно прав" это великолепно! Рад, что в вашем мировоззрении автомобили всё качественнее с каждым поколением... Про "НЕ ПОКУПАЙТЕ БМВ Х5М с АКПП" - спасибо, поржал! ;-)
посмотрите статистику продаж премиум марок в Украине, Вы будете удивлены
Статистика первых регистраций 2014 к 2013 (https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FPV9ZHTbUUzH4hjF14MrI5eaHHsh3rOTPnXr mMgHJ6pw%3D&name=2014-year-market.pdf&c=5579bf37b37a)
Статистика первых регистраций май 2015 к маю 2014 (https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FLiWsRZc7w%2FraB9T20WCtsuH%2FjMLYTm2 GNTlUJf6bfq4%3D&name=2015-05-market.pdf&c=5579be4536b4)
Стабильно -50% это действительно показательно :D
Или вы другие марки имели ввиду?
Если бы ваше некро-корыто не латали, не чинили, не переделывали то оно наверно рассыпалось еще с десяток лет назад... и нахера вам тогда двигатель миллионник? ;-)
:D:D:D и возразить нечего!
Андрей1980
11.06.2015, 20:13
Статистика первых регистраций 2014 к 2013 (https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FPV9ZHTbUUzH4hjF14MrI5eaHHsh3rOTPnXr mMgHJ6pw%3D&name=2014-year-market.pdf&c=5579bf37b37a)
Статистика первых регистраций май 2015 к маю 2014 (https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FLiWsRZc7w%2FraB9T20WCtsuH%2FjMLYTm2 GNTlUJf6bfq4%3D&name=2015-05-market.pdf&c=5579be4536b4)
Стабильно -50% это действительно показательно :D
Или вы другие марки имели ввиду?
сужу по своему городу и своему кругу друзей-знакомых, новых авто премиум класса реально добавилось. И это всё были новые авто стоимостью от 100 и далеко вверх
Полностью согласен с Апроксом насчет современных и олдскульных машин. Все достаточно красноречиво описано в этой статье.
http://2k.livejournal.com/520078.html
сужу по своему городу и своему кругу друзей-знакомых, новых авто премиум класса реально добавилось. И это всё были новые авто стоимостью от 100 и далеко вверх
Похожая ситуёвина в РФ была когда деревянный начал падать... помните - все кинулись "спасать" сбережения, вкладывая в самое дорогое.
Кстати а с чего вы решили что эти машины из салона? Может бу?
Вспомните .... цены в долларах на дорогие авто реально упали на рынке б/у! Вполне возможно ктото реализовал свою мечту. Я мечтал про СРВ... но это наверно не достаточно дорогая машина... цены чета тока выросли ;-)
Для информации авторынок рф (http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html). Не так всё весело как по началу прыгали -40% примерно
Полностью согласен с Апроксом насчет современных и олдскульных машин. Все достаточно красноречиво описано в этой статье.
http://2k.livejournal.com/520078.html
Шикарно! Спасибо. ;-)
ну, раз пошел такой разговор, то ответьте кто нибудь, какая вектра лучше: А,B или С? астра, омега? какая фабия лучше, первого или второго поколения? какая октавия лучше, первая, вторая или может быть третья? какой логан лучше, первый или второй? те же вопросы по мегану, лагуне, фиесте, фокусу, мондео, жигулям в конце концов? какая конкретно модель из МАССОВЫХ машин стала хуже предидущей? (в мерсах и бмф не разбираюсь, но богатых людей чаще вижу на 1-5 летных машинах, чем на е34-ках и w124-ках)
Окей, для тех кто говорит об управляемости как негативную сторону гидропневматической подвески. А что вы скажете на это:
Citroen Xantia Activa. Даже если вы не шпрехаете по франсе, тут и наглядно видно, насколько это адЪ и крутотень.
https://www.youtube.com/watch?v=H3YxqjD8Rh4
А можете сравнить управляемость утого динозавра шо вы фапали и ксантии? ;-) И главный вопрос - у динозавра точно такая же подвеска?
какой логан лучше, первый или второй?
по логану я скажу :). второй красивше бесспорно, но на шумке, сайлентах подвески, моторе, сэкономили явно по сравнению с первым, даже при том что второй всеравно немножко дороже.
ну, раз пошел такой разговор, то ответьте кто нибудь, какая вектра лучше: А,B или С? астра, омега? какая фабия лучше, первого или второго поколения? какая октавия лучше, первая, вторая или может быть третья? какой логан лучше, первый или второй? те же вопросы по мегану, лагуне, фиесте, фокусу, мондео, жигулям в конце концов? какая конкретно модель из МАССОВЫХ машин стала хуже предидущей? (в мерсах и бмф не разбираюсь, но богатых людей чаще вижу на 1-5 летных машинах, чем на е34-ках и w124-ках)
Вектра С - говно однозначно! ;-)
Октавия тур лучше, чем А5! ;-)
Ряд можно продолжать, но суть даже не в том... Дело в том, что те, кто не хочет долбиться с поломками авто - покупает новое независимо хуже оно или лучше, просто потому что новое и на гарантии... И я куплю новое говно вместо вектры, потому что лень с ней возиться... Так что вопрос изначально не в том... А вот купил бы я логан, если бы мог купить вместо него новую вектру А - вот это большой вопрос... Точнее даже не так, если по одной цене, то на логан (первый и рестайл) я бы даже не посмотрел... А если бы в салоне продавали новые Е34 и Е36 думаете их бы никто не купил? Думаете просто так тойота возобновляла выпуск 70-х крузаков, а бриты и немцы до сих пор продают дефендеры и гелики... Маркетинг нынче не рожает подобные легенды, а спрос есть...
http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/tlc70/lc70-1b.jpg
Андрей1980
11.06.2015, 21:34
Похожая ситуёвина в РФ была когда деревянный начал падать... помните - все кинулись "спасать" сбережения, вкладывая в самое дорогое.
Кстати а с чего вы решили что эти машины из салона? Может бу?
Вспомните .... цены в долларах на дорогие авто реально упали на рынке б/у! Вполне возможно ктото реализовал свою мечту. Я мечтал про СРВ... но это наверно не достаточно дорогая машина... цены чета тока выросли ;-)
Для информации авторынок рф (http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html). Не так всё весело как по началу прыгали -40% примерно
я говорил про новые авто из оф салона, хотя и 1-2 годичных премиум марок тоже было приобретено немало. Есть пара знакомых, любящих покупать 1-2 летки с мин пробегом и катать пару-тройку лет до пробега в 80-10 тыков и потом сливать. Из последних интересных приобретений это 2-х летний VW B7 с пробегом 800 км
Bad Santa
11.06.2015, 21:39
знакомый катает НОВЫЙ Митцу Паджеро Спорт дизель/автомат/полный привод с понижайкой
http://www.hargamobiloke.com/wp-content/uploads/2014/08/Mitsubishi-pajero-sport.jpg
современный салон/дизайн, приемлемый расход и динамика, машина купленна на убой для разъездов по стране, ничего нигде не сыпется.
никакого старого крузака никто не хочет, зачем?
Андрей1980
11.06.2015, 21:46
ну про крузеров лучше не вспоминать. Если 120 был неубиваемым танком, то 150 особенно дорестайл показал себя далеко с нелучшей стороны, в рестайле многие болячки успели пофиксить
Вектра С - говно однозначно! ;-)
Октавия тур лучше, чем А5! ;-)
Ряд можно продолжать, но суть даже не в том... Дело в том, что те, кто не хочет долбиться с поломками авто - покупает новое независимо хуже оно или лучше, просто потому что новое и на гарантии... И я куплю новое говно вместо вектры, потому что лень с ней возиться... Так что вопрос изначально не в том... А вот купил бы я логан, если бы мог купить вместо него новую вектру А - вот это большой вопрос... Точнее даже не так, если по одной цене, то на логан (первый и рестайл) я бы даже не посмотрел... А если бы в салоне продавали новые Е34 и Е36 думаете их бы никто не купил? Думаете просто так тойота возобновляла выпуск 70-х крузаков, а бриты и немцы до сих пор продают дефендеры и гелики... Маркетинг нынче не рожает подобные легенды, а спрос есть...
попробую возразить: вектра С говно - это Ваше имхо, не более,(во всяком случае ржавеют в разы меньше вектры А и В) октавия тур лучше чем А5 - вполне возможно, что по некоторых показателях и лучше но далеко не по всем. по следующей реплике - не все покупают новую машину и с гарантией - большинство из нас продают 20-ти летнее авто, что бы купить 10-ти летнее, и здесь у автомобиля поновее больше шансов быть признанным лучшим. по-поводу сравнения логана и новой вектры А. уверен, что вектра А новая была бы в полтора раза дороже, чем новый логан. повод задуматься, что взять, у Вас бы был. тоже самое про про е34 и е36, будь они новые - стоили бы не намного дешевле своих современных потомков. по-поводу крузака 70-го: это в первую очередь внедорожник и, наверное, очень хороший. ну не покупать же "ниву" для сафари. а крузак 200 вряд ли хуже 70-го, просто он дороже, комфортнее, и более городской как бы...
А можете сравнить управляемость утого динозавра шо вы фапали и ксантии? ;-) И главный вопрос - у динозавра точно такая же подвеска?
У динозавра точно такая же подвеска, за тем отличием, что здесь она управляется кучей датчиков. А у динозавра он всего один и тот регулирует давление;-)
Если не собираешся давать тапка, зачем мегакрутая устойчивость? Ездить мягко и вальяжно, вот это моё... Я как-то не задумываюсь над тем, что нужно забацать подвеску пожоще, а то на сотне в поворот фигово входит.
...это Ваше имхо, не более...
Дак тут у всех "ИМХО и не более"... Разве что ИМХО Механика можно считать более весомым, но он, вроде как, согласен со мной... ))
Мож психануть ?
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ml-350_13228449.html
Мож психануть ?
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ml-350_13228449.html
Давай! Будет шо почитать в разделе БЖ! ;-)
Я тоже думаю, может сюда (http://auto.ria.com/auto_bmw_525_15586366.html) психануть, но меня тупо выгонят из дома... ;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/bmw_525__130571960bx.jpg
Давай! Будет шо почитать в разделе БЖ! ;-)
Я тоже думаю, может сюда (http://auto.ria.com/auto_bmw_525_15586366.html) психануть, но меня тупо выгонят из дома... ;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/bmw_525__130571960bx.jpg
ЭЭЭЭЭ,ты эта ,можешь с ним махнуться на свою вектру + его доплата;-)
Бляяяяяяяяяяяяяя,аааааааа аааааааааааааааааа.
Пасатрите на корыто.....
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_s-140_14037694.html
Бляяяяяяяяяяяяяя,аааааааа аааааааааааааааааа.
Пасатрите на корыто.....
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_s-140_14037694.html
Мотор слабый,а так норм;-)
Во дворе нужен колодец с бензином... ;-)
Во дворе нужен колодец с бензином... ;-)
он хавает шо твоя вектра;-)
7-литровый кабан на автомате 11 по городу? Не верю... Я думаю там 30, если не педалировать сильно... )))
он хавает шо твоя вектра;-)
Даже меньше трохи;-)
У 600-го на автомате смешанный 15,4 литра... Сказочники... ;-)
7-литровый кабан на автомате 11 по городу? Не верю... Я думаю там 30, если не педалировать сильно... )))
газ впердолил и погнал :cool:
чи и не проблема ;-)
газ впердолил и погнал :cool:
чи и не проблема ;-)
Угу... А если нужна какая-нить з/ч - впердолил от таза... ;-)
Тю... )) Та то понятно... Ну опять же, не совсем так, но +/-... Ото точно, как Хакер написал - ставить ГБО и не заморачиваться ваще... ))
Мож психануть ?
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_ml-350_13228449.html
даа психани, чужтам, это самый гавенный мерседес в истории марки, финансовый крах тебе обеспечен.
даа психани, чужтам, это самый гавенный мерседес в истории марки, финансовый крах тебе обеспечен.
На работе у чувака Ектион, который целиком и полностью, окромя панелей кузова этот мерс ML, за 125 тык дважды меняли натяжитель и... ФСЁ! В ходовую вообще не заглядывал. 125 тык!
окромя старого лицензионного мотора в актионе от мерседеса более ни че го...
Так вроде ж рама с ходовой.... или я ошибаюсь?
Давай! Будет шо почитать в разделе БЖ! ;-)
Я тоже думаю, может сюда (http://auto.ria.com/auto_bmw_525_15586366.html) психануть, но меня тупо выгонят из дома... ;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/bmw_525__130571960bx.jpg
Именно эту тачку купил знакомый, вчера видел его в гаражах
Именно эту тачку купил знакомый, вчера видел его в гаражах
шо уже корчует? ;-)
интерестная тачка http://auto.ria.com/auto_rover_75_15604510.html
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/13080/1308065/130806586/130806586fx.jpg
шта скажите? мини-бентли ;-)
ps я думал сааб уже того...сдох, а он еще такие тачки делает http://auto.ria.com/auto_saab_9-5_15527998.html
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/12986/1298600/129860010/129860010fx.jpg
С запчастями беда, а так агонь. Но на нем больше 50-и по городу не ездят. Аристократ, кулэ ;-)
Отаке чуваки... Пешеходю... ))
Конец комедии! Авто продано.
Примерный список эмоций:
:yes: :cry: :okay: :closed: ;-) :rus: 8-)
Bad Santa
14.06.2015, 00:55
Вангую Сандеро :)
шо уже корчует? ;-)
Фастался только
Вангую Сандеро :)
Нету в Днепре таких объяв нынче...
люди епта, воскресенье, хера вы так рано тут делаете)
зы смотрю в сторону пассата б5.5, или Октавии с турбомотором... на Опель клубе продают за 6200 октаху с газом, правда в кузове Славута(
Мне чота 1.8Т ссыкотно... Хз скока та турба проживёт... А с газом ваще вопрос... Хотя, как авто, октава тур очень нра...
1.8т можно брать только если родной пробег не превышает 60-80тыщ, тогда еще какоето время покатаете, если больше 150000 гарантированы серьезные затраты, а турба на газу ваще меготупак.
серьёзные это шо там делать?
Ну я на своем аудосе турбу два раза менял, и стоила она тогда ну вообще немало, а про ремонт двадцатиклапанной башки после газа так и думать нехочется.
Ну я на своем аудосе турбу два раза менял, и стоила она тогда ну вообще немало, а про ремонт двадцатиклапанной башки после газа так и думать нехочется.
это за какой пробег?)
А как ты умудрился два раза турбу положить7
Андрей1980
14.06.2015, 21:19
турбу отремонтировать можно беспроблем. Ремонт от 1600 до 4500 взависимости от уложености
Дадада, конечно можно отремонтировать, только нежопорукого ремонтера найти еще надо, у меня чтото с этим до сих пор проблемма, при правильном уходе турба ездит долго, нно стоит один разок доверить замену воздушного фильтра комуто, и превед, маслецо во впуске, ну а дальше пичально... нну нелюбит турба пыли, очень
Андрей1980
15.06.2015, 10:32
нужен будет качественный ремонт с гарантией турбы-обращайтесь, всегда поможем
И какаяж гарантия?только реальная а не то что в бумажке написано.
Андрей1980
15.06.2015, 11:01
полгода без ограничения пробега. если интересно можем пообщаться в телефонном режиме
Мож тут психануть ?;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/bmw_740__132390876bx.jpg
http://auto.ria.com/auto_bmw_740_15730695.html
Мож тут психануть ?;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/bmw_740__132390876bx.jpg
http://auto.ria.com/auto_bmw_740_15730695.html
я думаю писать про живость такой машины за эти деньги, особо смысла нет
я думаю писать про живость такой машины за эти деньги, особо смысла нет
Чего? А по чем живые ща-по 12 куе? Кому они нах ща нужны ?
Вот такие и цены...
хотя кто то их покупает
http://auto.ria.com/auto_bmw_740_15633799.html
Чего? А по чем живые ща-по 12 куе? Кому они нах ща нужны ?
Вот такие и цены...
хотя кто то их покупает
http://auto.ria.com/auto_bmw_740_15633799.html
там даже пробег родной, всего 200тык, расход всего максимум 13л
не удивляйся так же отсутствию порогов и днища возле порогов
а потом появляются темы типа, ой как дорого ремонтировать бехи..
ShurikStar2007
15.06.2015, 18:07
а багажник вообще безпонтовый узкий...труп гаишника ложить вдоль неудобно ;-)
Мож тут психануть ?;-)
Мне кажется что ваша задница упорно ищет приключений;-)
Мне кажется что ваша задница упорно ищет приключений;-)
Ну ладно,эмелька говно,но бумер то причем ?;-)
Та неее, тачко зачет, только шоп подвеску сыпануть нужно штуки три скорпаков продать, про мотор вообще молчу.
Та неее, тачко зачет, только шоп подвеску сыпануть нужно штуки три скорпаков продать, про мотор вообще молчу.
Так а накера ее сыпать ? Тупо ездить до ручки:)
Так ее уже доездили, вот и продают
Так ее уже доездили, вот и продают
И че реально таг дорага ? А шож там менять ? Аморты у Вадоза перепаковать,шаровые розборные у токаря знакомого зделать...
п.с. Официально заявляю -С БУДУЩИМ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ Я УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.
И че реально таг дорага ? А шож там менять ? Аморты у Вадоза перепаковать,шаровые розборные у токаря знакомого зделать...
Вот так постепенно бмв и превращается в телегу.
Та неее, тачко зачет, только шоп подвеску сыпануть нужно штуки три скорпаков продать, про мотор вообще молчу.
У меня к гаражу дорогая раздолбанная, на нубире часто езжу. А потом кентюша прокатил на булке семерке по той же дороге...
отэта даааааа
И че реально таг дорага ? А шож там менять ? Аморты у Вадоза перепаковать,шаровые розборные у токаря знакомого зделать...
п.с. Официально заявляю -С БУДУЩИМ СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ Я УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ.
кстате делал на этот кузов.
а вот на 39 гораздо геморнее
и шо решил брать?
и шо решил брать?
http://autoback.ru/wp-content/uploads/2011/03/ZAZ_1102-Tavria_3.jpg
;-) да да да именно
Ухаха! ;-) Стоило отут прилюдно передёргивать на оте крейсера, шоп в итоге взять тавру... :wall: :-D
Ухаха! ;-) Стоило отут прилюдно передёргивать на оте крейсера, шоп в итоге взять тавру... :wall: :-D
Еще раз повторюсь-таврия будет лично своя:)
Спешиал фо Хром
http://www.m43.narod.ru/us_cars/gm_corp/chevrolet/chevrolet_caprice_sed_92_01.JPG
Для справки подумывающим купить сенс или ланос;-)
Давеча узнавал, во сколько обойдется переделать сенс в ланос. В среднем прайс составляет 600-700 уе, это с работой, так сказать, под ключ... Учитывая что свое старое барахлишко можно долларов за 100-200 толкнуть, то выходит за все про все около 500 уе:) Откапиталить тавромотор дороже;-) Я в раздумиях:comeon:
Есть еще ланосовский мотор 1.35, который типо жрет 8л по городу и цена его на 100 уй дешевле:)
а кондер чтобы впердолить сколько?
а кондер чтобы впердолить сколько?
До покращення было 300 уе
Еще раз повторюсь-таврия будет лично своя:)
Спешиал фо Хром
http://www.m43.narod.ru/us_cars/gm_corp/chevrolet/chevrolet_caprice_sed_92_01.JPG
Диван конеш агонь, но мне больше по душе "оевропезированные" американцы, типа Додж Интерпид, или Крайслер 300М/
Хотя Таункару я был бы рад;-)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/1990-1992_Lincoln_Town_Car_--_04-30-2012.JPG
а тебе, как владельцу таункара, были бы рады на заправке:)
Для справки подумывающим купить сенс или ланос;-)
при одинаковой цене в салоне ланаса и МК, думаю у ланоса никаких шансов...
а тебе, как владельцу таункара, были бы рады на заправке:)
Практически все американцы легко переваривают газ, такшо пуст ь кушають наздоровье:yes:
а тебе, как владельцу таункара, были бы рады на заправке:)
С моими пробегами, это не страшно)))
при одинаковой цене в салоне ланаса и МК, думаю у ланоса никаких шансов...
все шо мне на ремонт приезжали к сотне тыщ такими ведрами были уже... хотя может просто не везло с хозяевами
все шо мне на ремонт приезжали к сотне тыщ такими ведрами были уже... хотя может просто не везло с хозяевами
Да у меня пробега 6..7 в год... Так шо у меня оно сгниёт раньше, чем от пробега рассыпаться начнёт... ;-)
при одинаковой цене в салоне ланаса и МК, думаю у ланоса никаких шансов...
Повністю підтверджую, що до нових.
Звісно що різниця між б/у буде дещо нівелюватися, але всеж буде відрізнятися і не на користь ланоса.
Моїй чотири роки ось скоро буде і пробіг останнім часом як ти і вказав (загалом зараз 30 тищ), ще нічого не робив (що до ремонтів) і кузов фактично як новий,ось тільки після четвертої зими, на гайках кріплення коліс почало облазити покриття.
Практически все американцы легко переваривают газ, такшо пуст ь кушають наздоровье:yes:
А как переваривает газ мотор Короллы, есть какакая-то инфа ?
Потому что человек который работает мотористом у официалов Тойоты, сказал что про газ на нее лучше не думать если не хочу мотор менять через 100 тыс (там блок цилиндров типа одноразовый и не ремонтопригоден).
Скоріше за все там проблема не в блоці, а в настройках ГРМ.
при одинаковой цене в салоне ланаса и МК, думаю у ланоса никаких шансов...
А если сравнивать б/у при минимальном бюджете? За 3500-4 можно порыться в говне и найти более-менее живой ланос 04-06 годов. Какое бы говно не метали, а эти годы были самыми удачными, если найти не ушатаный экземпляр - то он не будет выносить моск. За те же 3,5-4к взять МК-шку можно разве что с трупом в багажнике...Да и СК за те же деньги будет не фонтан...
А если сравнивать б/у при минимальном бюджете?
Это ко мне вопрос? :D
Я и в 10-летний ланос за 3,5 не верю... А МК ваще, кажись, таких годов не существуют в природе... Так шо, как говорится, в сортах говна не разбираюсь... ;-)
А если сравнивать б/у при минимальном бюджете? За 3500-4 можно порыться в говне и найти более-менее живой ланос 04-06 годов. Какое бы говно не метали, а эти годы были самыми удачными, если найти не ушатаный экземпляр - то он не будет выносить моск. За те же 3,5-4к взять МК-шку можно разве что с трупом в багажнике...Да и СК за те же деньги будет не фонтан...
Та можно и за 3 найти
А как переваривает газ мотор Короллы, есть какакая-то инфа ?
Потому что человек который работает мотористом у официалов Тойоты, сказал что про газ на нее лучше не думать если не хочу мотор менять через 100 тыс (там блок цилиндров типа одноразовый и не ремонтопригоден).
Все правильно сказал, в моторах где нет гидрокомпенсаторов в приводе грм газ нежелателен, а делать блок цилиндров ремонтопригодным уже давно экономически нецелесообразно.
Все правильно сказал, в моторах где нет гидрокомпенсаторов в приводе грм газ нежелателен, а делать блок цилиндров ремонтопригодным уже давно экономически нецелесообразно.
А фабии 1.2 нормально газ переваривают? смотрю всё чаще и чаще и на пропановых заправках стоят.
Все правильно сказал, в моторах где нет гидрокомпенсаторов в приводе грм газ нежелателен, а делать блок цилиндров ремонтопригодным уже давно экономически нецелесообразно.
В любом случае клапана регулируются. На истину не претендую, но в тех же хюндай/киа регулируются какими-то шайбами/проставками. Получается, можно отрегулировать под газ?
Шайби уходять в минуле. Як правило ідуть стакани. Регулювати можна (і потрібно),але дорожче,чим з шайбами.
Все правильно сказал, в моторах где нет гидрокомпенсаторов в приводе грм газ нежелателен, а делать блок цилиндров ремонтопригодным уже давно экономически нецелесообразно.
Гидрокомпенсаторы то вроде есть, но там типа DUAL VVT-i, который сам себе на уме, и играется то ли временем, то ли степенью открытия клапанов как хочет (точно не знаю)
Надо уточнить в какой именно королле, ибо в старых точно помню шайбы были, а у хундаевкиамитсубисидоджей джиповпежоситроенов клапана регулируются заменой стаканов толкателей, они есть определенных размеров, набор для регулировки стоит чтото порядка 6000 евро, а сам процесс достаточно трудоемкий, фазовращатели с пропаном работают нормально.
Надо уточнить в какой именно королле, ибо в старых точно помню шайбы были, а у хундаевкиамитсубисидоджей джиповпежоситроенов клапана регулируются заменой стаканов толкателей, они есть определенных размеров, набор для регулировки стоит чтото порядка 6000 евро, а сам процесс достаточно трудоемкий, фазовращатели с пропаном работают нормально.
Мотор такой 1,6 1ZR-FE, по книжке в нем вроде гидрокомпенсаторы есть.
Королла такая
http://auto.ria.com/auto_audi_a4_15726062.html
Механег, это шо ауде так уже и стоят, или ушлепанные донельзя?
Ауде неплохая, правда пробег уже приличный, насчет цены я хз, щас машину покупаеш вроде дешевле некуда а через неделю оказывается что косарь переплатил.
Усё... Свершилось! ))
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/renault_logan__132456593bx.jpg
Андрей1980
20.06.2015, 17:58
а где подробности? год? комплектуха? шопочем нынче?
Цвет хороший, модный нынче! Поздравляю
13-й год, 43 пробег, бубен (ну есть всё, что надо, кроме подогрева зеркал), цена хорошая (уступили нехило).
а где подробности? год? комплектуха? шопочем нынче?
Цвет хороший, модный нынче! Поздравляю
Пока получается держать марку... )) Третья подряд белая! ))
он шоле?
http://auto.ria.com/auto_renault_logan_15760938.html
тыщ за 7 отдали?:)
ну и как?
ну и как?
Ощущения, конечно, агонь! Гас, кондей, шикарная подвеска, просто апупенные зеркала, просторный салон, высокая посадка, но не едет от слова ваще... Может просто надо крутить, но после вектровского 1.8 с низов у этой нет ваще ничего... А может гас говёный задут... Карочи надо привыкать! ))
та не, он просто не едет:)
так, по городу медленно тошнить:)
тормоза фирменные, реновские?:)
тормоза фирменные, реновские?:)
Ты знаешь, не так шоб совсем... Я помню когда-то на солензе ездил - вот там да, просто адские тормозилки. А здесь, конечно пару раз клевал носом, но терпимо, и довольно быстро привык. Думаю пару дней и уже буду тормозить аки бох! ;-)
та не, он просто не едет:)
так, по городу медленно тошнить:)
Ну, у меня изначально в критериях выбора тачки небыло пункта "шоп валила"... )) Конечно было бы не плохо, но исключительно в виде доп. бонуса ко всему остальному...
улет
экономичная, та еще и с гбо
надо пилить бж ;-)
сомневаюсь, шо сильно экономичная)
на примере того же мегана 1.6 и 2.0 жрут одинаково. 2.0 даже чуть меньше
ну гбо это уже залог экономии в квадрате ;-)
творческая личность
21.06.2015, 00:06
Поздравляю, коллега! Кинь агинь, но таки не едет. Привыкнешь.
Хлопці,что скажете про эти говна
Вариант 1
http://auto.ria.com/auto_skoda_octavia_15765819.html
Моложе года невменяемо дорогие,цены с возрастом тока ростут.
Вариант 2
Или этот труп
http://auto.ria.com/auto_kia_cerato_15265657.html
улет
экономичная, та еще и с гбо
надо пилить бж ;-)
А шо писать в БЖ? Плановые ТО? ;-)
Хлопці,что скажете про эти говна
Имхо лучше сенс/ланас 12..13 года... Киа ваще в говно, а октава просто может по обслуге раздеть - цены-то ваговские на з/ч...
Bad Santa
22.06.2015, 07:06
по-ходу появился "неизбежный ланос логан"
по-ходу появился "неизбежный ланос логан"
Но-но! Я тут из шкуры лезу столько лет, чтоб избежать неизбежного ланаса! ;-)
Но-но! Я тут из шкуры лезу столько лет, чтоб избежать неизбежного ланаса! ;-)
Если ланас,то тока хетч и 2 литра.
Кстати,как ты можешь сравнить в езде вектру и то черепье которые ты купил ?;-)
Если ланас,то тока хетч и 2 литра.
В салоне укравто был сюрприз - оказалось, что в 14-м году не выпустили ни одной машины с заводским ГБО, и ни одного сенса в кузове хетч... Теперь это всё на конвеере и в сентябре обещают в салонах...
Кстати,как ты можешь сравнить в езде вектру и то черепье которые ты купил ?;-)
Почему бы и не сравнивать? ))) Особенно если "черепьё" едет на три порядка лучше вектры... ;-)
Bad Santa
22.06.2015, 11:57
Но-но! Я тут из шкуры лезу столько лет, чтоб избежать неизбежного ланаса! ;-)
не, я к тому, что сейчас нишу доступной "иномарки" занял новый Логан, он уже не уродлив, даже ничего так по комплектации и цена на уровне китайцев.
не, я к тому, что сейчас нишу доступной "иномарки" занял новый Логан, он уже не уродлив, даже ничего так по комплектации и цена на уровне китайцев.З якого дива?
самий дешевий логан 254 тищі, а наприклад Джилі GC6 187тищ, або GC7 - 215тищ. з більш кращім оснащенням.
Да-да, Санта, погорячился... ))
щас по новым машинам:
сенс = СК-2
ланас = МК
ГЦ6 на штуку дороже (наверно как топовый ланос)
и только эмгранд уже где-то возле логана...
Так что ниша доступной иномарки - это всё-таки сенс/СК...
надо брать
http://avtokitai.com/marki/drugie/kitajjskijj-gelendvagen-baic-bj80.html
Жарт жартом, але на сьогодні деякі чисто китайські бренди вже входять до середняків серед ВСІХ автовиробників Китаю. А це заявка.
Ось, наприклад, дані американської агенції що до рейтингу надійності експлуатації трьохрічних авто
http://china.jdpower.com/node/7676/?pcr=lang%7C%7Cen%26%26country%7C%7CChina%26%26ind ustry%7C%7CAutos%26%26study%7C%7CChina%20Vehicle%2 0Dependability%20Study%20(VDS)%20by%20Brand%26%26s ID%7C%7C228ENG%26%26category%7C%7CMass%20Market
Очередное подтверждение, что с автопромом у рашки беда.
Marussia банкрот, производство закрыто.
http://cs628325.vk.me/v628325405/17639/YNVBRItk1sE.jpg
http://cs628325.vk.me/v628325749/69f2/bh4--3WJbnw.jpg
http://cs628325.vk.me/v628325246/84d7/hvMOuLctAm0.jpg
Та же ситуация и с Ё мобилем. И так было ясно, что это не более чем отмыв бабла, а теперь он (отмыв) кончился... Проект закрыт, все документы и технические наработки переданыНаучно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту за символические 1€.
Ну так а что они хотели? Эта маруся стоила почти как феррари...
Как-то я писал,что на ситроене тормоза злые... Забудьте...;-)
Прокатился я на ярисе с автоматом. Ну на моем камазе я привык,что сначала 3 см свободного хода педали,потом еще 4 см плавного притормаживания, и аж потом стоп-кран... А тут 0 см свободного хода и сразу стоп-кран,причем еще более стопкранистый,чем на ситро...Как сказала хозяйка, я тут недавно что-то с тормозами делала,че-то там меняла,теперь хорошо тормозят... Короче,если бы я не держался за руль - разбил бы головой лобовое стекло;-)
alexdevolio
23.06.2015, 13:18
Как-то я писал,что на ситроене тормоза злые... Забудьте...;-)
Прокатился я на ярисе с автоматом. Ну на моем камазе я привык,что сначала 3 см свободного хода педали,потом еще 4 см плавного притормаживания, и аж потом стоп-кран... А тут 0 см свободного хода и сразу стоп-кран,причем еще более стопкранистый,чем на ситро...Как сказала хозяйка, я тут недавно что-то с тормозами делала,че-то там меняла,теперь хорошо тормозят... Короче,если бы я не держался за руль - разбил бы головой лобовое стекло;-)
если бы еще пристегнулись бы..
если бы еще пристегнулись бы..
Я с парковки помогал выехать;-)
а рено сценик2 что за зверь? по описаниям - аппарат "Мечта"...
Короче ,погнали
http://auto.ria.com/auto_toyota_camry_15774605.html
Короче ,погнали
http://auto.ria.com/auto_toyota_camry_15774605.html
Купил шоле?
а рено сценик2 что за зверь? по описаниям - аппарат "Мечта"...
мягкий, тихий. брать или 2, или свежий дизель.
ходовка слабовата
nafania1983
24.06.2015, 20:41
мягкий, тихий. брать или 2, или свежий дизель.
ходовка слабовата
После Сени и 1,6 со 115 пони будет огонь )))
вот сижу думаю, чи купить бу нормальную евро резину на 16Р, или новую, но типа белки чишо там...
белка новая будет, а с другой стороны бу резине три четыре года минимум...
хз шо делать
цены на новую кусаются)
вот сижу думаю, чи купить бу нормальную евро резину на 16Р, или новую, но типа белки чишо там...
белка новая будет, а с другой стороны бу резине три четыре года минимум...
хз шо делать
цены на новую кусаются)
Новую нокиан...
А на какой сезон? Если лето еще можно про б/у подумать, то зиму, имхо, только новую...
Летняя тоже дубеет,деревянеет и на мокрой поверхности как на лыжах...
Летняя тоже дубеет, деревянеет и на мокрой поверхности как на лыжах...
Я на вектре 2,5 лета откатал на лысеющей старой зиме... ;-)
Заодно, для себя, разрушил все мифы относительно того, как "плывет" летом зимняя резина! )) Всё это сказки для гонщиков... Может на 200+ км/ч чота и плывёт, но на городских скоростях и 100..110 на трассе автомобиль отлично себя вёдёт в любую жару. Летняя росава на тавре была во сто крат хуже и ничо - народ ездит и я ездил... ))
лиса і нова - це як небо і земля. :) І до того ж зимова гума різною буває.
Я на вектре 2,5 лета откатал на лысеющей старой зиме... ;-)
Заодно, для себя, разрушил все мифы относительно того, как "плывет" летом зимняя резина! )) Всё это сказки для гонщиков... Может на 200+ км/ч чота и плывёт, но на городских скоростях и 100..110 на трассе автомобиль отлично себя вёдёт в любую жару. Летняя росава на тавре была во сто крат хуже и ничо - народ ездит и я ездил... ))
та тебе такая попалась
на моей зимней свыше градусов 10-13 носит ппц
А на какой сезон? Если лето еще можно про б/у подумать, то зиму, имхо, только новую...
был на рынке сегодня
бу шке под 10 лет всей
нафиг оно надо. даже на ощупь новая рядом мягче конкретно. молчу уж о сцепных свойствах
самая дешёвая в моём размере 800
амтел кумха китайская середнячки, 1000 грн колесо
10 лет стопудово не вариант... Можно еще на крупных шиномонтажах поспрашивать...
Себе на зиму смотрю кумху, такую же, как у меня была на вектре, только в размерности лохана - 1300 грн/шт. Теперь думаю, мож попробовать барум полярис по 800 грн... Но кумха была прикольная KW31 кажись называлась... Её еще, кста, продать надо будет... ))
а шо у тебя за размер?
кстати, кумха ж есть Китай и Корея. там процентов 30 разница в цене)
Росава разработок последних 2-3 лет вполне норм.
Зиму откатал на росава сноугард - полет нормальный
т-301 продаваемых сватал. правда рисунок направленный сильно, с большими ламелями. боюсь, чтоб не шумела. в дождь не езжу быстро:)
а шо у тебя за размер?
У вектры был 185/65 R14
у лохана 185/65 R15
т-301 продаваемых сватал. правда рисунок направленный сильно, с большими ламелями. боюсь, чтоб не шумела. в дождь не езжу быстро:)
это кошмар, а не резина. гудит и воет хуже многих зимних и тормозит ужасно.
Купил шоле?
неа,облизался.
Сегодня пересмотрел объявы по Днепру и Запору за сутки от 5 до 15 куе - ни на одну я бы не поменялся ключ на ключ... Видимо таки нашёл своё... ))
Зы,если шо ,то эту такчку за 10куе отдадут
http://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_15713102.html
Ну купить ладно... А заправлять/содержать потом эту штуку?
Ну купить ладно... А заправлять/содержать потом эту штуку?
Эта машина не для бывших ланосоприорологанокитаево дов.
Андрей1980
26.06.2015, 21:59
а для кого?
для бывших алигархов шоли
а для кого?
для бывших алигархов шоли
Нет,хотя людей которые могут содержать данное авто смело можно называть олигархами.
Эта машина не для бывших ланосоприорологанокитаево дов.
Может и для бывших, но не для нынешних точно... ;-)
подбросить чишо ;-)
шо вообще есть с автоматом, вариатором и не усраное?
ланас банально, авео почти так же
посмотрел эмгранды, тоже хз
тазы с автоматом не предлагать ;-)
Андрей1980
29.06.2015, 21:33
на какую сумму смотреть?
А критерии есть какие? Боя сейчас насоветую тут, Citroen CX 2.5 турбодизель на афтамате ;-)
Между прочим, самый быстрый представительский дизельный седан своего времени)) Хотя по факту он фастбек, ну то таке)
А критерии есть какие? Боя сейчас насоветую тут, Citroen CX 2.5 турбодизель на афтамате ;-)
:yes: кож салон с перфорацией, электрорегулировками и тд. ;-)
а хз, критерий без палки мешалки, и мешок картохи еще чтобы засунуть ;-)
в этом критерии нравится шкода рапид, но на автомате она стоит вообще доуще, или ну его тот автомат? ;-)
:yes: кож салон с перфорацией, электрорегулировками и тд. ;-)
Ну так там кожа-рожа и полный электропакет;-)
Киа Рио были на афтамате, не?
Андрей1980
29.06.2015, 21:44
и как в тот гетц вообще можно залезть?
имхо авто для людей невысокого роста. тут в тройке за мной сидеть несовсем комфортно, а то представляю еслиб я в гетц залез
зы. рост 1,92м
и как в тот гетц вообще можно залезть?
имхо авто для людей невысокого роста. тут в тройке за мной сидеть несовсем комфортно, а то представляю еслиб я в гетц залез
зы. рост 1,92м
за хакером еще два таких как он сядут, не переживай))
Ну так там кожа-рожа и полный электропакет;-)
Киа Рио были на афтамате, не?
та были вроде
Андрей1980
29.06.2015, 21:53
за хакером еще два таких как он сядут, не переживай))
е
та комплекция и у меня небольшая, у меня рост выше среднего ;-)
Киа Рио были на афтамате, не?
не был, всмысле предыдущего поколения?
на какую сумму смотреть?
а хз, на адекватную ;-)
гетц?
акцент?
гетц в топку, хэтч, багажнека там нет, почти нет ;-)
акцент ну ращве что, если нового поколения
а вообще фаба нью универсал еще нратся, хэтч там тоже багажника нет
и как в тот гетц вообще можно залезть?
имхо авто для людей невысокого роста. тут в тройке за мной сидеть несовсем комфортно, а то представляю еслиб я в гетц залез
зы. рост 1,92м
за хакером еще два таких как он сядут, не переживай))
та были вроде
мне и в джаге норм по месту
тут дело еще вот в чем, можно быть не крупногабаритным, но например в 9ку вазь, я когда сажусь на водительское то коленкой рулевую обязательно зацеплю, это ладно если ты раз два сел в такое авто и оно не твое, а если каждый раз так долбенится об рулевую, то эта дискамфорт
и это в девятине там руль получается прям ну как между ног чтоле, всмысле низко, а вылазить из девятины вообще удовольствие, сам вылез, и ногу потом чуть ли не руками вытягуешь, посему такие удобства в топку
мой рост 187см
я пока учился на учебной 9ке, можно сказать проклинал посадку и высадку, тесная, притом сидушку до упора назад отгонял
не был, всмысле предыдущего поколения?
НУ вот этот
http://static.usnews.rankingsandreviews.com/images/Auto/izmo/322990/2010_kia_rio_angularfront.jpg
Гас, робат, рекордный салон в своём классе, свежий дезигн и еще много позитива...
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/citroen_c-elysee__133161059bx.jpg
http://auto.ria.com/auto_citroen_c-elysee_15790520.html
Даа, один моторище 1.2 эт уже море позитива, а если еще и робат так ващее;-), впрочем нужно отдать должное, французы всегда умели делать дешевые тачки.
А шо не так с 1.2? )))
Я ща на таком езжу, ну не едет, так зато и не жрёт... )) 4 цилиндра и на том спасибо! ))) И ваще, провоцирует на спокойную езду по правилам... Кстати, пришараханная разметка спидометра (30-50-70) тоже действует на подсознательном уровне - езжу 70, просто держу стрелку на отметке.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot