Просмотр полной версии : Тарахтелка нетавры
ShurikStar2007
17.01.2016, 19:33
У меня мечта взять старого чирика и тоже забацать навесной снегоотвал! )) Но с нашими ценами на машины - сильно дорогая будет игрушка...
да из того времени любой внедорожник бери (паджеро, ланд крузер 80, патрол) и греби снега вокруг дома.... а весной можно плуг кидать и огород пахать)) было ж видео с сетях как на ленд крузере 100 целину поднимали)
Кстати, давно хотел спросить, сколько новый логан жрет бензина? Спинка заднего сиденья складывается?
Спинка не складывается - это опция и тут за неё не платили... Скоты и жмоты... )))
Бензина по БК 7.2-7.5 (ну в самые пипец морозы до 8), газа 7.5-10 (10 это было летом по пробкам с кондеем, сейчас в районе 8) по чекам... Это всё город.
да из того времени любой внедорожник бери (паджеро, ланд крузер 80, патрол) и греби снега вокруг дома.... а весной можно плуг кидать и огород пахать)) было ж видео с сетях как на ленд крузере 100 целину поднимали)
То всё еще дороже... А так-то я не против... Я б даже бобика бы взял, но с ним точно не получится, чтоб ничо самому не крутить... То такая тварюка, что под ней жить надо... Либо полностью потроха от кого-то из вышеперечисленных всыпать...
По факту проще уже дотянуться до дастера 4х4 и с лопатой а багажнике... Тогда и чистить особо не надо... )))
https://www.youtube.com/watch?v=cnbisvw_ViI
Я из-за этой долбаной погоды никак в мрэо не доеду....
Если в кратце, то я таки беру того ипононекрокорча ;-)
Да, мне нравится пожощще ;-)
кого то ждет лютый секс;-)
кого то ждет лютый секс;-)
Ну так жена в положении, надо ж как то это самое;-):-D
А я все чаще поглядываю на калиноуниверсал.. ;-)
А я все чаще поглядываю на калиноуниверсал.. ;-)
нах она тебе надо-возьми луче омегу б дизеля в универсале или же накрайняк лачети.
А я все чаще поглядываю на калиноуниверсал.. ;-)
Как говорил наш комрад Змей,есть кал,а это целая куча-калина! ;-)
Kiril_KS
17.01.2016, 23:33
А его в реале знал кто то?
Джет пилот может. Они тут устраивали знатные калометания.
Джет пилот может. Они тут устраивали знатные калометания.
Джет купил себе фиесту и отбыл)))
творческая личность
17.01.2016, 23:52
Спинка не складывается - это опция и тут за неё не платили... Скоты и жмоты... )))
Бензина по БК 7.2-7.5 (ну в самые пипец морозы до 8), газа 7.5-10 (10 это было летом по пробкам с кондеем, сейчас в районе 8) по чекам... Это всё город.
По поводу спинки - надо брать не самую низкую комплектацию - там сразу идут складные спинки. На самой козырной комплектации у меня складывались спинки в пропорции 1/3 к 2/3. Опцией это является только в самой бубенской комплектации.
По расходу с моей манерой езды было 10 литров газа круглый год.
Джет купил себе фиесту и отбыл)))
а говна наверное на целый рендж ровер было?;-)
так вот зачем люди х5 берут
https://www.youtube.com/watch?v=nedD7cjaWGM
бемевэ гомно;-)
http://o-doroge.com/news/3613-yak-z-daewoo-lanos-zrobiti-sngopribiralnu-mashinu.html
А я все чаще поглядываю на калиноуниверсал.. ;-)
Неполиткорректно... Как минимум... ;-)
По расходу с моей манерой езды было 10 литров газа круглый год.
Фигасе ты топтал! )))
Может просто ГБО было настроенно на жор? )) У меня была такая настройка де-то в сентябре. Тачко вроде пиналось прикольно снизу. Потом поехал к другим газовым шайтанам, те долго ржали и спрашивали, кто уто накрутил... Сделали по-своему, снизу стало чуть спокойнее, зато ровнее во всём диапазоне и расход на пару литров упал...
Неполиткорректно... Как минимум... ;-)
Тавызапарили.
А я все чаще поглядываю на калиноуниверсал.. ;-)
тоже на него смотрел, но когда брал машину их мало было и на штуку дороже аналогичного ланаса.
А я все чаще поглядываю на калиноуниверсал.. ;-)
Может чота типа такого? Вроде по цене похоже...
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/skoda_fabia__146939072bx.jpg
Skoda Fabia 2006
5 700 $
https://auto.ria.com/auto_skoda_fabia_16840712.html
Может чота типа такого? Вроде по цене похоже...
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/skoda_fabia__146939072bx.jpg
Skoda Fabia 2006
5 700 $
https://auto.ria.com/auto_skoda_fabia_16840712.html
ну это кагбэ раза в полтора дороже, калоуниверсала
А шо, калл-сарай стоит до 4 куе? О_О
UPD: Позырил... Таки да... Основная масса 4,5-5, но есть и за 3100... Чота я думал, что они 4,5-5,5...
А шо, калл-сарай стоит до 4 куе? О_О
UPD: Позырил... Таки да... Основная масса 4,5-5, но есть и за 3100... Чота я думал, что они 4,5-5,5...
таки да, поидее за 4 можно найти.
Весту разбили (http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/)
На вид вроде приличный результат - "клетка" салона целая.
Весту разбили (http://www.autoreview.ru/news/8014/154743/)
На вид вроде приличный результат - "клетка" салона целая.Сегодня видел "целУю" на улице - красивая, на Volvo похожа :)
Сегодня видел "целУю" на улице - красивая, на Volvo похожа :)
Хренасе - в ДНР новые машины появляются раньше, чем на материке (или как правильно говорить).o_O
Kiril_KS
18.01.2016, 20:02
на Volvo похожа :)
Што!?😱
Хренасе - в ДНР новые машины появляются раньше, чем на материке (или как правильно говорить).o_O
Да нах это говно вообще к нам возить?
Хренасе - в ДНР новые машины появляются раньше, чем на материке (или как правильно говорить).o_OДа это в ЛНР было, в ДНР только на следующей неделе обещали.
Што!?😱 V E S T A написание на крышке багажника, и форма отдаленно напомнила :)
творческая личность
19.01.2016, 00:52
Фигасе ты топтал! )))
Может просто ГБО было настроенно на жор? )) У меня была такая настройка де-то в сентябре. Тачко вроде пиналось прикольно снизу. Потом поехал к другим газовым шайтанам, те долго ржали и спрашивали, кто уто накрутил... Сделали по-своему, снизу стало чуть спокойнее, зато ровнее во всём диапазоне и расход на пару литров упал...
Ага каждый газовщик говорит что до него настраивали дебилы и он самый умный. Каждый.
Нет. Даже при крайне задушенных настройках был расход 9-10 литров газа. После прошивки мозгов под газ машина стала бодрее, однако расход остался около 10 литров. Естественно газ перенастраивали. Я сам в этом разбирался. Однако с моей манерой езды меньше не получалось. По доброму завидую людям у которых хватает терпения тошнить на маленький расход топлива. Увы я так не могу. Более того бесят тошнотики на дороге. Тут наверно каждый получает удовольствие и адреналин от разных вещей, поэтому не осуждаю.
Увы 1.2 на логане имел самую плохую динамику из всех машин которые у меня были. Даже славута субъективно была динамичнее.
Ага каждый газовщик говорит что до него настраивали дебилы и он самый умный. Каждый.
Это стопудово! Но я говорил про свои ощущения и замеры расхода.
Увы я так не могу. Более того бесят тошнотики на дороге.
Батенька, та вам надо успокоительное пить! Шо ж вы такой нервный! ;-) А если у нас случится ивропа во все ворота и все будут ездить 50 по нас. пунктам и не превышать? ))) Я периодически пробую так ехать - так даже меня плющить начинает... ))
Увы 1.2 на логане имел самую плохую динамику из всех машин которые у меня были. Даже славута субъективно была динамичнее.
Это да... Сам не понимаю почему, но тавра динамикой не бесила... Может потому что первая машина, а может потому что на тавре больше 50 км/ч лучше и не ездить...
Предварительное видео краш-теста и рассказ Подорожанского.
https://www.youtube.com/watch?v=kgZAhD5KgNI
20 проблемных моторов (http://driver.life/ru/blogpost/79348/)
alexdevolio
20.01.2016, 13:21
я плакал
https://www.youtube.com/watch?v=SbH6kL2z9xw
alexdevolio
20.01.2016, 13:35
Чего?
то что находится в накладках на пороги..и как столько этого дерьма туда попало?...и ну и то чтобы снять дверь..надо разобрать всю проводку..ну и качество сборки в общем
..ну и качество сборки в общем
Сколько платите - столько и получаете... Хотите качественную сборку? купите порш кайман... )) Вы хотите, чтоб дешевое корыто для папуасов из стран третьего мира кто-то качественно делал и собирал? )) Зачем?
alexdevolio
20.01.2016, 13:47
Сколько платите - столько и получаете... Хотите качественную сборку? купите порш кайман... )) Вы хотите, чтоб дешевое корыто для папуасов из стран третьего мира кто-то качественно делал и собирал? )) Зачем?
не ну ...хотелось бы чтобы ну хоть как то по лучше ланоса или вазей было...а оно еще и хуже в каких то моментах
не ну ...хотелось бы чтобы ну хоть как то по лучше ланоса или вазей было...а оно еще и хуже в каких то моментах
Бггг...
Ну так берите ланос и катайтесь! ;-)
Сэкономите нормально денег!
alexdevolio
20.01.2016, 13:54
Бггг...
Ну так берите ланос и катайтесь! ;-)
Сэкономите нормально денег!
дааа...что может быть лучше ланоса.....только.....
новый ланос;-)
Прикол в том, что по факту, например у логана, конкурентов нет (сделанную из логана весту пока не считаем)... По цене есть, но по сути автомобиля и с похожими параметрами - нет... Потому, если мне нужен такой набор параметров как у логана, то я куплю логан, не смотря на все его косяки, которых тоже хватает (и далеко не все из них можно устарнить более богатой комплектацией)...
Уверен, что с дастером ситуация похожая... Особенно, как в случае с видосом - там 4х4... Его уже тупо тигго не заменит...
Прикол в том, что по факту, например у логана, конкурентов нет
Правда!?
Ну це сенсація - сто пудів. :)
Правда!?
Ну це сенсація - сто пудів. :)
На следующую фразу после той, что в цитате сил не хватило? ;-)
Давайте варианты в этой цене, с таким же или большим клиренсом... Весту не предлагать! ))
Ага... Увидел в профиле МК... Ну-у-у... GC6 может быть, но с оооочень большой натяжкой... Такой очень дальний конкурент... )))
Старий логан - МК. Новий - ДжіСі6
Краще (не гірше як мінімум) і без всяких натяжок.
Доказати? Давай параметри по яких будемо дивитися.
alexdevolio
20.01.2016, 14:32
Прикол в том, что по факту, например у логана, конкурентов нет (сделанную из логана весту пока не считаем)... По цене есть, но по сути автомобиля и с похожими параметрами - нет... Потому, если мне нужен такой набор параметров как у логана, то я куплю логан, не смотря на все его косяки, которых тоже хватает (и далеко не все из них можно устарнить более богатой комплектацией)...
Уверен, что с дастером ситуация похожая... Особенно, как в случае с видосом - там 4х4... Его уже тупо тигго не заменит...
до этого смотрел логан рестайловый дизельный.............ну шлак же...места правда много....но качество сборки...ну у нас на ЗАЗе более продуманно собирают:-D
кстати..что на дастере что на логане...они че накладки в багажнике зажопили?....оно же все царапается....ну емае:shit:
Старий логан - МК. Новий - ДжіСі6
Краще (не гірше як мінімум) і без всяких натяжок.
Доказати? Давай параметри по яких будемо дивитися.
Эм... С чтением совсем напряг, да? )) Вам еще цветом или размером шрифта выделить? ))
Давайте варианты в этой цене, с таким же или большим клиренсом... Весту не предлагать! ))
Кстати, GC6 со своими 150 мм идёт лесом... Плюс пространство в салоне гораздо меньше, плюс китай, плюс АИС в качестве оф. дилера...
На всяк случай... Фабия, 301 и елисей тоже ниже по клиренсу, хотя у пыжа и ситро всё хорошо с пространством но у них еще и база длинее, полуседан и рапид дороже и всё равно ниже...
Какие еще варианты?
кстати..что на дастере что на логане...они че накладки в багажнике зажопили?....оно же все царапается....ну емае:shit:
Уже ж писал... Потому что дешевое корыто для папуасов...
alexdevolio
20.01.2016, 14:35
Уже ж писал... Потому что дешевое корыто для папуасов...
тогда что такое ланос/сенс и другие автомобили которые дешевле?....;-)
тогда что такое ланос/сенс и другие автомобили которые дешевле?....;-)
Там, где делают (и особенно - где проектируют логаны) - там ваще о таких машинах не знают... И они все ТАМ запрещены к продаже в виду несоответствия никаким требованиям по экологии и безопасности... ))
тогда что такое ланос/сенс и другие автомобили которые дешевле?....;-)
Образно. Можно вкинуть на авто к примеру пружины из переплавленных консервных банок, алюминиевую проводку, покрашенную желтым лаком, и на сэкономленные - обивку в багажник. А можно сделать жизненно важные узлы из правильных материалов (причем этого не будет видно покупателю с первого взгляда), но на обивку не хватит. Китай идет по первому пути. Дачия, хоцца верить, по второму всетаки.
alexdevolio
20.01.2016, 14:45
Образно. Можно вкинуть на авто к примеру пружины из переплавленных консервных банок, алюминиевую проводку, покрашенную желтым лаком, и на сэкономленные - обивку в багажник. А можно сделать жизненно важные узлы из правильных материалов (причем этого не будет видно покупателю с первого взгляда), но на обивку не хватит. Китай идет по первому пути. Дачия, хоцца верить, по второму всетаки.
ну сборка тоже оставляет желать лучшего
ну сборка тоже оставляет желать лучшего
А со сборкой всё тоже самое... Зазоры и допуски на геометрию стоят денег, человекочасы на подгонку при сборке - тоже стоят денег... А вы за это не заплатили...
короче
я так понял все говно
если брать то только мерс или беху
ну сборка тоже оставляет желать лучшего
Ну румыны одним словом
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/4/9/4271946.jpg
короче
я так понял все говно
если брать то только мерс или беху
Советую посмотреть обзоры Эрика Давидыча про мерсы и бэхи... ;-)
alexdevolio
20.01.2016, 15:03
Советую посмотреть обзоры Эрика Давидыча про мерсы и бэхи... ;-)
он очень любит ренж роверы;-)
Советую посмотреть обзоры Эрика Давидыча про мерсы и бэхи... ;-)
смотрю :cool:
поэтому и хочу себе х5 е70 ;-)
короче
я так понял все говно
если брать то только мерс или беху
Зато Ладу или ЗАЗЪ можно чинить возле Центргаззапчасти, а не на Экзисте запчасти ждать:cool:
Зато Ладу или ЗАЗЪ можно чинить возле Центргаззапчасти, а не на Экзисте запчасти ждать:cool:
изолента решает и ничего покупать не надо :-D
alexdevolio
20.01.2016, 15:11
Зато Ладу или ЗАЗЪ можно чинить возле Центргаззапчасти, а не на Экзисте запчасти ждать:cool:
ниногой в этот барыжник
Кстати, вот аргументация выбора GC6, как раз в тему из бортовиков:
Почему именно она?
Изначально я хотел новый Логан. Мол подвеска сказочная, моторы и коробки надёжные и за свои деньги - самое то. У тестя Логан и он на него молится - 180 тысяч прошёл и вообще без проблем. Придя в автосалон и проехавшись на тест-драйве я понял, что машину они испортили. Да, она красивее чем старые версии, салон внешне приятнее, но в деталях замечается пофигизм и разгильдяйство. Дверные проёмы прокрашены слабо (грунт просвещается), крутилки печки очень напоминают Тазовские (крутишь ручку выбора направления обдува и чувствуешь пальцами и слышишь ушами как весь этот механизм движется, шуршит и приводится в действие). Мотор это отдельная тема. Бензиновые не едут вообще. Моя Славута резвее на порядок. На 1,2 моторе вообще реакции на педаль газа нет. Ради прикола проехался на дизеле - дизель едет, не спорю. Но он и стоит - мама джян! Самое же главное - я себя в ней не чувствую комфортно. Даже не знаю почему. Ну не моё.
Дальше начались муки выбора. За мой бюджет и при условии, что в машине будет кондёр и ГУР из нового был Ланос в максималке, но поездив в Славуте я решил, что никогда больше не куплю машину, собранную людьми, говорящими по-русски. По той же причине отпали и тазы вместе со всякими Форзами, Видами и прочей шелухой. Б/у брать я тоже не хотел - хватит с меня ремонтов, скрытых дефектов и прочих сюрпризов. Остаются китайцы. Долго и нудно изучая интернет я решил, что если брать, то или МК или Эмгранд. В последнем даже ездил в качестве пассажира. Таксист хвалил. И вот, пришёл я в АИС на тест-драйв. МК у них не было, но была GC6. Поскольку я на тот момент знал, что это практически одинаковые машины в техническом плане, то решил прокатиться на GC. После 5-ти минут за рулём я понял, что она моя. Удобно, комфортно, подвеска приятная, мотор тяговитый, передачи щёлкаются замечательно. Собственно по ощущениям - полноценная новая иномарка. Эмгранд я даже смотреть не стал - дороговато как для меня. Да и моя мне чисто по ощущениям ближе. Заказали белую GC.
Привезли её из Днепропетровска уже с антикором и сигналкой. В тот же день я примчался на крыльях любви в АИС смотреть машину и заключать договор купли-продажи. Машина нареканий не вызвала, толщиномер показал, что она не крашенная (значит при перевозке её не били) и мы сели за бумаги. Каково же было моё удивление, когда дочитав до условий гарантийного обслуживания я увидел: "1 год или 30 000 км пробега"!!!! Как так?!!! А дело всё в том, что с 01 декабря 2015 года АИС сократил срок гарантии на всех китайцев и на все тазы. Почему так - мне никто объяснить не смог. Минут 5 провёл в раздумьях, но всё равно решил брать. Езжу я мало (тысяч 10 в год) и при старой гарантии всё равно за 3 года ничего серьёзного не всплыло бы (наверное). Плюс я всё равно собирался соскакивать с гарантии после ТО-1. Кормить этих халтурщиков я не хочу, а за 10 тысяч любой брак должен и так всплыть.
Вот так-то... Кому что... И вот этот момент "сел, проехался - это моё" очень важен и зачастую хрен словами объяснишь из-за чего так... У меня такая фигня с логанами еще с фазы-2 (это рестайл первого поколения), сел, проехался - моё... Сколько ругают сидухи логана, типа спину ломит через пол-часа (а у кого-то моментально чуть-ли не перелом позвоночника), а мне норм... 5 часов до моря с одним перекуром - без вопросов... Наверно, при необходимости, еще бы столько же проехал... Так что спорить тут бесполезно... Сам чуть с салона GC6 не купил... Но вот потрогал - не моё... ))
Эм... С чтением совсем напряг, да? )) Вам еще цветом или размером шрифта выделить? ))
Як пишеш,так і відповідаю. Так шо збав оберти.
Кстати, GC6 со своими 150 мм идёт лесом... Плюс пространство в салоне гораздо меньше, плюс китай, плюс АИС в качестве оф. дилера...
А можна спитати - який кліренс і логана (старий/новий)?
У МК 160мм і за ці слова я відповідаю,бо сам міряв. За 4,5 роки просіла десь на 0,5мм.
А оскільки ДжіСІ6 ще по-факту МК (кузовом та шасі) то і там кліренс 160мм.А оф.сайти - ну то таке,там помилок вистачає.
САлоном можу порівняти МК і логана. І сам можеш подивитися.
http://s018.radikal.ru/i522/1601/6e/af957cc95f61.jpg (http://radikal.ru/big/fa18d5e6514b413eb2274cd4ea1ac08c)
http://s61.radikal.ru/i174/1601/3a/fa5b2e8d7bb1.jpg (http://radikal.ru/big/08301e4e84294242b12303306e54349f)
З чим можна погодитися,так це тільки з тим,що деякими показниками по розміру салону логан таки краще... на чуть-чуть. :)
Можливо ще по кліренсу з пів сантиметра програє.
І це все чим може похвалитися логан?
А ще АІС. Ну тут все в середньому по лікарні -десь краще,десь гірше. У дилерів рено не краще.
А що до китай. То це вже особисті таргани і тут я безсилий. :)
До речі що до надійності. Є у мене цікава інфа.ось картинка.
http://s019.radikal.ru/i639/1601/1d/f34a35379fa3.png (http://radikal.ru/big/116dfe65000e42eaaec69dfc797e47ca)
А логан все так же пасе задніх?
Не знаю, чо там с подвеской в Тольятти или как измеряли АР, но рено-украина заявляет 175 мм дорожного просвета (нижняя цифирька на картинке)...
http://i.piccy.info/i9/2454887148613689d8f54e67feb1bf77/1453293082/322419/991015/4de37fu_960.jpg
блин
2см решают или шо ?
я хз какой у меня клиренс, но никогда не цеплялся
разве шо груженый в хлам по дикому дачному бездорожью, но там и логан цепляется
Теперь я знаю, как в эту тему привлечь Гидрама.
Тупо написать "китай-говно", просто без аргументов - и он придёт немедленно;-)
ниногой в этот барыжник
Работник их склада укусил чишо?
блин
2см решают или шо ?
Я уже писал, что там где вектра на проставках тёрлась пузом, логан проезжает с полной загрузкой нормально... Думаю, что с задранной вектрой разница даже меньше, чем 2 см... Но тут работает всё скопом - и длина базы и свесы и настройки подвески и размер колёс... Вот это всё скопом работает так, как мне надо - и именно это решает!
alexdevolio
20.01.2016, 17:01
Работник их склада укусил чишо?
Росзапчасть ближе и дешевле
изолента решает и ничего покупать не надо :-D
У вас устаревшая инфа, гвозди и проволока....;-)
Bad Santa
21.01.2016, 23:24
Яростно смотрел на семейство рено-логанов пред покупкой нового китая (Сандеро-Дизель наше всё), но по отзывам, и моему субъективному мнению, особых плюсов по качеству нет, сборка +/- одинаковая, но китай буде мощьнее по пихлу и богаче по комплектации, + з/ч дешевле.
Вобщем как по-мне, то или действительно брать качество, или довольствоваться относительным его сотношением к цене (превед Китайчег ;-))
сборка плюс минус одинакова с чем?
там же написано: логани-кетай.
Китай есть от куку до эмгранда
...но китай буде мощьнее по пихлу...
Acteco 1,8 l
Максимальная мощность, кВт / об./мин. 97/5750 (132 л.с)
Крутящий момент, Нм / об./мин 170/4300-4500
http://pic.lg.ua/x/10/e976c2/0b1de382.jpg
По, лошадям, конечно мощнее, но 200 момента снизу... Ты часто до 6 тыщ крутишь машину? ;-)
Рівняти дизель та бензин... це щось новеньке o_O
недавно делал меган 1,5
чел говорит летом 5 литров в городе расход. ну и для города дизель самое оно
Рівняти дизель та бензин... це щось новеньке o_O
А тиго есть дизельный? О_о
Нет, нно газ решает
Гас момента не добавит и на 1700 его не сдвинет с 4500... ;-)
А тиго есть дизельный? О_о
Нема.Але порівнювати варто ідентичне.
БЕЛАЗ-рекордсмен за год перевез (http://www.autoreview.ru/news/8014/154906/) 4,6 млн тонн
Характеристики впечатляют:cool:
Нема.Але порівнювати варто ідентичне.
А оно по цене похоже... Потому у человека, закономерно, встаёт вопрос выбора, а следом, естественно, и вопрос сравнения... Но если вам религия не позволяет выбирать между дизельным авто и бензиновым, то извините, нам атеистам проще... ;-)
ShurikStar2007
22.01.2016, 13:41
А оно по цене похоже... Потому у человека, закономерно, встаёт вопрос выбора, а следом, естественно, и вопрос сравнения... Но если вам религия не позволяет выбирать между дизельным авто и бензиновым, то извините, нам атеистам проще... ;-)
цена похожа, но сравнивать бензин и дизель немного некорректно. во первых разные цены на обслуживание (чего только тнвд, турбина и форсунки на дизеле стоят). это нам с вами хорошо - живем в крупных городах, есть где купить качественное топливо (ДТ), и ездим туда где с этим проблем тоже нет. но поверьте есть куча мест где купить качественную соляру невозможно. АНП и авиас я бы стреманулся лить в дизель... да и по бензину у меня от них не самые хорошие воспоминания... а еще есть люди которым в такие места надо ездить... поэтому в их случае бензин или бензин+газ. поэтому сравниваем бензин.
мы же не сравниваем что лучше водка или пиво... обычно сравниваем сорта пива, или производителей водки..
мы же не сравниваем что лучше водка или пиво... обычно сравниваем сорта пива, или производителей водки..
Вот опять неверно... ;-) Есть 100 грн, есть желание пробухать... Можно водкой, можно пивом... От желания и нстроения... ;-) Про ёрш не будем - многотопливные двигатели не рассматриваем... ))
Санта написал, что моторы мощнее. Просто заметил, что мощнее на бумаге, а ехать будет бодрее, скорее всего, дизельный сандеро (тяги больше, та и легче он наверно), особенно в пределах городских скоростей... Только и всего... А то начали бензин, дизель... Чего никто не вспомнил, что кроссовер сравнивать с хетчбэком как-то не алё? ;-)
Kiril_KS
22.01.2016, 15:10
Я смотрю реноводы стали похуже китаеводов, когда начинают оправдывать свой выбор.
Я смотрю реноводы стали похуже китаеводов, когда начинают оправдывать свой выбор.
А чего его оправдывать?
Есть набор + и - у машины... У кого больше важных качеств попало в "+", тот купил, у кого в "-", тот пошёл дальше искать... Вот у нас свеженький БЖ GC6 - человеку нравится, смысл ему доказывать, что-то обратное? Санта тигго купил и тоже в восторге - это ж классно! Меня устраивает логан... Так какая из них лучше? А никакая не лучше - просто разные и каждый выбирал то, что ему больше понравилось...
Я бы перед вами оправдывался - если бы вы мне денег на логан дали... А так мне как-то пофиг... Можете думать, что угодно... Машина от этого ни лучше, ни хуже не станет... ))
А мне вообще нравятся постарше ;-)
Характеристики впечатляют:cool:
ты бы его вживую увидел хоть издалека - охренел бы и начал ссаться кипятком (я так и сделал). ЭТО колоссально!
Я эту дуру нивжисть не забуду.
Еще бы... Хрущевка на колёсах! ))
я видел БЕЛАЗ... в Киеве на Окружной!!! на развилке Буча Гостомель... но платформе везли. красивоо!
а еще видел Ан-225 Мрия. Ото произведение искусства в металле!
З.Ы. а как на счет пофлудить на тему китайской экзотики: чангхи, сма, чана,и тд.?
я видел БЕЛАЗ... в Киеве на Окружной!!! на развилке Буча Гостомель... но платформе везли. красивоо!
Маленькие (30-тонники, вроде) и у нас есть, в районе металлургических заводов ездят.
И в Кривом Роге на ГОКах видел.
А большие жи разобранные везут - не влезет ни на какую платформу.
ну колеса ехали на другой платформе следом..
Гас момента не добавит и на 1700 его не сдвинет с 4500... ;-)
Зачем его сдвигать?;-)
А я чет не пойму, чего все так тащатся от реношного 1.5, что он прям экономичный и рвет и вжимает в сидушку.
У нас на работе раньше был кенгу 1,5, частенько катался. У корешули кенгу лонг 1.5, у кумовой тещи дустер 1.5 дци.
Вообще не понимаю, куда он валит, какие там 200 нМ. Ну едет чутка пободрее ланоса, но только на низах. А если тот же ланос топтать - так и ланос пободрее будет. Кандер включил - вообще аля сенс по динамике.
Вибрации как у нивы. Короче я ничего кайфового в этом моторе не вижу.
Да и если посмотреть ттх кенгу(разгон до сотни) то выходит что никакой он не шустрый. Так,таскаться от светофора до светофора. И то,тавра 1.3 инж в таких гонках повеселее будет:yeah:
А я чет не пойму, чего все так тащатся от реношного 1.5, что он прям экономичный и рвет и вжимает в сидушку.
У нас на работе раньше был кенгу 1,5, частенько катался. У корешули кенгу лонг 1.5, у кумовой тещи дустер 1.5 дци.
Вообще не понимаю, куда он валит, какие там 200 нМ. Ну едет чутка пободрее ланоса, но только на низах. А если тот же ланос топтать - так и ланос пободрее будет. Кандер включил - вообще аля сенс по динамике.
Вибрации как у нивы. Короче я ничего кайфового в этом моторе не вижу.
Да и если посмотреть ттх кенгу(разгон до сотни) то выходит что никакой он не шустрый. Так,таскаться от светофора до светофора. И то,тавра 1.3 инж в таких гонках повеселее будет:yeah:
Шас тебя Макс какашками закидают)))
alexdevolio
22.01.2016, 23:24
А я чет не пойму, чего все так тащатся от реношного 1.5, что он прям экономичный и рвет и вжимает в сидушку.
У нас на работе раньше был кенгу 1,5, частенько катался. У корешули кенгу лонг 1.5, у кумовой тещи дустер 1.5 дци.
Вообще не понимаю, куда он валит, какие там 200 нМ. Ну едет чутка пободрее ланоса, но только на низах. А если тот же ланос топтать - так и ланос пободрее будет. Кандер включил - вообще аля сенс по динамике.
Вибрации как у нивы. Короче я ничего кайфового в этом моторе не вижу.
Да и если посмотреть ттх кенгу(разгон до сотни) то выходит что никакой он не шустрый. Так,таскаться от светофора до светофора. И то,тавра 1.3 инж в таких гонках повеселее будет:yeah:
как будто спорткар описали:-D
А я чет не пойму, чего все так тащатся от реношного 1.5
Как сказал бы Тигра - это от нищебродства! ;-)
Но для лоханов это топовый мотор по динамике как ни крути... )) И расход по городу 5 с копейками... Ланос, конечно, еще тот спорткар и едет быстрее всех машин, но жрёт тупо в два раза больше... Хотя ща опять поднимут вой адепты секты несравненности бензина и дизеля... ;-)
Kiril_KS
23.01.2016, 07:21
Как сказал бы Тигра - это от нищебродства! ;-)
Но для лоханов это топовый мотор по динамике как ни крути... )) И расход по городу 5 с копейками... Ланос, конечно, еще тот спорткар и едет быстрее всех машин, но жрёт тупо в два раза больше... Хотя ща опять поднимут вой адепты секты несравненности бензина и дизеля... ;-)
Дизель говно - воняет, грязный, вибрирует, не едит, дорогой😡
Судя по описанию, похоже имелся в виду этот:
http://d.photos.kl.kcdn.kz/0a/20609f332fac7cecae413e7bfdc27a/4-full.jpg
;-)
Судя по описанию, похоже имелся в виду этот:
http://d.photos.kl.kcdn.kz/0a/20609f332fac7cecae413e7bfdc27a/4-full.jpg
;-)
Зато крутящий момент как у паровоза;-);-);)
Kiril_KS
23.01.2016, 17:26
Это смотря какой дизель
Да любой. Расскажите хоть про один гражданский который по динамике сравнится с хотя бы с н63 и не будет вонять и пердеть и вибрировать и жрать. Если вы фапаете на крутящий момент на низах то это совсем не показатель динамичность и эластичности мотора.
Kiril_KS
23.01.2016, 17:28
Судя по описанию, похоже имелся в виду этот:
http://d.photos.kl.kcdn.kz/0a/20609f332fac7cecae413e7bfdc27a/4-full.jpg
;-)
Я так думаю если вам поставят мтз в лохан, то для Вас это будет самый лучший автомобиль. Вы чё куча момента.
Scotsman
23.01.2016, 19:01
А я чет не пойму, чего все так тащатся от реношного 1.5, что он прям экономичный и рвет и вжимает в сидушку.
...
Да и если посмотреть ттх кенгу(разгон до сотни) то выходит что никакой он не шустрый. Так,таскаться от светофора до светофора. И то,тавра 1.3 инж в таких гонках повеселее будет:yeah:
на рено и дачии - совершенно разные прошивки, турбины и проч, насколько я знаю
та же фигня у ситров с берлинго и, скажем, с4 пикассо - двиг типа один и тот же, а разница большая и в мощности, и в моменте в пользу второго
так что равнять кангу и меган бессмысленно
творческая личность
23.01.2016, 19:10
Если дизель купить новым, отъездить тысяч 100 и продать, то и проблем с ним будет ровно ноль.
Про плохое качество соляры и бензина на авиасе - полнейший бред.
Спринтер с мотором cdi (система common rail) проезжает 80 тысяч в год на этой соляре чисто по маршруту в городе. В общей сложности на их солярке проехал около 250 тысяч километров.
Я на опеле отъездил 2 года только на авиасовском бензине и все было замечательно. Так что не придумывайте то что услышали от таких же которые где-то слышали от знакомых.
творческая личность
23.01.2016, 19:11
на рено и дачии - совершенно разные прошивки, турбины и проч, насколько я знаю
та же фигня у ситров с берлинго и, скажем, с4 пикассо - двиг типа один и тот же, а разница большая и в мощности, и в моменте в пользу второго
так что равнять кангу и меган бессмысленно
Факт что расход у кангу и мегана одинаковый. А про разные хар-ки согласен.
Scotsman
23.01.2016, 19:14
Факт что расход у кангу и мегана одинаковый. А про разные хар-ки согласен.
неа
у кангу расход больше
Kiril_KS
23.01.2016, 19:57
Если дизель купить новым, отъездить тысяч 100 и продать, то и проблем с ним будет ровно ноль.
Про плохое качество соляры и бензина на авиасе - полнейший бред.
Спринтер с мотором cdi (система common rail) проезжает 80 тысяч в год на этой соляре чисто по маршруту в городе. В общей сложности на их солярке проехал около 250 тысяч километров.
Я на опеле отъездил 2 года только на авиасовском бензине и все было замечательно. Так что не придумывайте то что услышали от таких же которые где-то слышали от знакомых.
в чем смысл покупки дизеля на 100к рядовым водителем (не маршрутка, не грузо-перевозки, не дальнобой), если переплата за него в среднем 15-20%. Момент на низах?
Да любой. Расскажите хоть про один гражданский который по динамике сравнится с хотя бы с н63 и не будет вонять и пердеть и вибрировать и жрать. Если вы фапаете на крутящий момент на низах то это совсем не показатель динамичность и эластичности мотора.
Покатайте бмвшный 3Х ведровый дизель, потом раскажете , ваговский двухлитровый на а4 на ручке очень приятный на ходу.
творческая личность
23.01.2016, 20:42
в чем смысл покупки дизеля на 100к рядовым водителем (не маршрутка, не грузо-перевозки, не дальнобой), если переплата за него в среднем 15-20%. Момент на низах?
Цена на логан с дизелем по сравнению с бензином 1.6 понты. Ни о каких 20% речь не идёт. Смысл в меньшем расходе топлива, а именно на 40-50%, а также комфорте от езды. Турбодизель просто отлично тянет с холостых оборотов и спорить с этим глупо.
Scotsman
23.01.2016, 20:43
кто это вам про 40-50% экономии сказал? )))
творческая личность
23.01.2016, 20:47
В европах по максимуму ездят на дизелях. Все.
И про то что кричат будто дизельного топлива в Украине нет нормального тоже байки на подобие того что газ двигатель сушит. Просто нужно тщательнее подходить к выбору машины с не сильно капризной топливной аппаратурой перед покупкой.
Цена на логан с дизелем по сравнению с бензином 1.6 понты. Ни о каких 20% речь не идёт. Смысл в меньшем расходе топлива, а именно на 40-50%, а также комфорте от езды. Турбодизель просто отлично тянет с холостых оборотов и спорить с этим глупо.
Комфорт от езды - это автомат а не тяга с низов.
А на автомате пофиг на момент - нажал и она поехала.
А еще автомат это малошумный и не вибрирующий мотор.
И быстрый прогрев зимой.
И никаких пробелм с запуском
Так что комфорт и дизель - понятия молосочетаемые
кто это вам про 40-50% экономии сказал? )))
Про 5..5,5 литров по городу эта инфа уже из кучи источников...
Комфорт от езды - это автомат а не тяга с низов.
...
Так что комфорт и дизель - понятия молосочетаемые
Просто возьмите на тест два логана 1.2 и 1.5dci и сравните ощущения... )) Кстати, других вариантов с новыми нормами евро-5 уже и нет... Версии с 1,6 бенз с нового года вроде как не продают... А в месте с 1,6 лесом пошёл и автомат...
Андрей1980
23.01.2016, 21:09
кенго 1,5 50кВт мотор в среднем 6 литров по городу получалось
Kiril_KS
23.01.2016, 21:17
В европах по максимуму ездят на дизелях. Все.
И про то что кричат будто дизельного топлива в Украине нет нормального тоже байки на подобие того что газ двигатель сушит. Просто нужно тщательнее подходить к выбору машины с не сильно капризной топливной аппаратурой перед покупкой.
Так там у людей пробеги больше 20к в год. Плюс дизтопливо дешевле бенза. Плюс стоимость машин дизельных адекватные.
Kiril_KS
23.01.2016, 21:19
Цена на логан с дизелем по сравнению с бензином 1.6 понты. Ни о каких 20% речь не идёт. Смысл в меньшем расходе топлива, а именно на 40-50%, а также комфорте от езды. Турбодизель просто отлично тянет с холостых оборотов и спорить с этим глупо.
Про экономию никому не говорите в 50%. Комфорт от пердящего и вонючего, а зимой еще и холодного авто очень сомнителен
Народ считал 3 года назад, думаю если перевести в y.e ничего не поменялось
Logan LAUREATE, 1.6, 84 л.с., МКП-5, Бензин. Цена - 113 900 грн. + ТО 9 788 грн. за 120 тыс.км. + 92400 грн. (стоимость бензина АИ-95 за 120'000 км при его цене 11 грн/л и расходе 7 л/100 км) = 216088 грн.
Logan LAUREATE, 1.5, 70 л.с., МКП-5, Дизель. Цена - 125 500 грн. + ТО 19 792 грн. за 120 тыс.км. + 54000 грн. (стоимость ДТ за 120'000 при его цене 10 грн/л и расходе 4,5 л/100 км) = 199262 грн.
Получается разница 2000 баксов за 120 тык.
Для меня это за 10 лет.
200 баксов в год.
Нуегонафиг
Kiril_KS
23.01.2016, 21:23
Про 5..5,5 литров по городу эта инфа уже из кучи источников...
Просто возьмите на тест два логана 1.2 и 1.5dci и сравните ощущения... )) Кстати, других вариантов с новыми нормами евро-5 уже и нет... Версии с 1,6 бенз с нового года вроде как не продают... А в месте с 1,6 лесом пошёл и автомат...
Вы бы сравнивали моторы с более менее одинаковыми характеристиками. Сравнивать изначально турбодизель с атмосферником не правильно. А то это как сравнивать Запорожец и мерседес
Kiril_KS
23.01.2016, 21:24
Народ считал 3 года назад, думаю если перевести в y.e ничего не поменялось
Получается разница 2000 баксов за 120 тык.
Для меня это за 10 лет.
200 баксов в год.
Нуегонафиг
Вот вот. Если пробег не 50к в год , зачем нужен дизель?
Kiril_KS
23.01.2016, 21:28
Покатайте бмвшный 3Х ведровый дизель, потом раскажете , ваговский двухлитровый на а4 на ручке очень приятный на ходу.
Катал ку7 с в8 и 3.0 тди. При более менее равных ценниках, не увидел преимущество дизеля. Расход в городском цикле мегаполиса разнится в 2л. Ну так в8 хоть едит.
Вы бы сравнивали моторы с более менее одинаковыми характеристиками. Сравнивать изначально турбодизель с атмосферником не правильно. А то это как сравнивать Запорожец и мерседес
Опять эта религия... У одной машины два мотора - хрена бы их не сравнить? ;-)
Kiril_KS
23.01.2016, 21:40
Опять эта религия... У одной машины два мотора - хрена бы их не сравнить? ;-)
Да потому что тут и слабоуному понятно. А) 1.2 едит хуже 1.5 не важно дизель или нет. Б) какими бы рыно лохотрнощиками не были дороже машина будет лучше
Kiril_KS
23.01.2016, 21:42
Опять эта религия... У одной машины два мотора - хрена бы их не сравнить? ;-)
И да это не рилигия покупать бюджетную таратайку с маленькими пробегами на дизеле ради экономии - это парадокс. Ну а вы можете попробовать это опровергнуть
И да это не рилигия покупать бюджетную таратайку с маленькими пробегами на дизеле ради экономии - это парадокс. Ну а вы можете попробовать это опровергнуть
А где я говорил про экономию? Сама комплектация дороже, ТО в 1,5 раза чаще и, наверно, сами по себе дороже... Топливная экономичность - да, есть. Но по суммарному эффекту забороть 1.2 с заводским ГБО - танивжысть! )) Ну тут уж, как говорится, любишь кататься - плати...
Scotsman
23.01.2016, 23:25
Про 5..5,5 литров по городу эта инфа уже из кучи источников...
...
да, точно, перепрошую
НО экономии все равно нет, если брать новую лет на 5
Scotsman
23.01.2016, 23:30
Так там у людей пробеги больше 20к в год. Плюс дизтопливо дешевле бенза. Плюс стоимость машин дизельных адекватные.
-ошибка. далеко не всегда больше 20 тык
-ошибка. дизель дороже. но налоги ниже существенно, а у нас пофиг
-да, обычно дизель адекватно дороже, потому как пункт 2 ))
в дизеле однозначно есть тема. это даже не столько низы, сколько общая эластичность тяги, я бы так сказал.
если говорить о новых машинах, то да, дизель выгоден только при больших пробегах.
и да, той хваленой долговечности и ресурса в дизелях уже нет - они уже малообъемные, тонкостенные, зажатые по самые яйца экостандартами. я при покупке машины себе, имея ранее дизель, выбрал все же бензин, так как соответствующий дизель был дороже минимум на 4 тыс. долл., которые надо было бы выложить сразу (+% при регистрации), что при моих пробегах окупалось бы более 5 лет )) так что смысл? я не знаю, что будет через 5 лет.
но это - если новая.
А все-равно все приходят к тому,что хороший дизель это новый дизель
творческая личность
24.01.2016, 00:20
А все-равно все приходят к тому,что хороший дизель это новый дизель
Ну дак это истина. Я, к примеру, шкоду брал 1.8 турбо бензин/газ с пробегом 150ккм. Дизель с таким пробегом я даже не рассматривал. Потому что понимаю что он будет выносить мозги 100%. А бензин с этим пробегом если его не крутили все эти 150 тысяч пробега до 6 тысяч оборотов ещё может пройти столько же. У малообъемного дизеля обычно ресурс до выхода из строя меньше чем у аналогичного бензинового. Увы. Это не касается коммерческих авто типа мерседес спринтер.
Kiril_KS
24.01.2016, 00:34
-ошибка. далеко не всегда больше 20 тык
-ошибка. дизель дороже. но налоги ниже существенно, а у нас пофиг
-да, обычно дизель адекватно дороже, потому как пункт 2 ))
далеко не всегда да не 100%. у моих родственников и из знакомых за 20к. цены на дизтопливо гуглятся. и оно таки дешевле бензина, в большинстве стран ЕС. так как давно используется био-дизель, а не чистая саляра. а дизельные машины продаются с большими скидками в конце модельного года, порой дешевле, чем бензин. если не верите мне спросите Ансенсея. да и всё гуглится с умеренным знанием немецкого, французского или английского
А все-равно все приходят к тому,что хороший дизель это новый дизель
Это стопудово! Просто ремонт дизеля и его топливной стоит эпических денег! А уложить это всё можно буквально с одной заправки хреновым дизелем... По крайней мере топливная Delphi, которая стоит на логанах, очень чувствительна к качеству топлива... Потому если дизель, то только с салона!
IgorAndreev
24.01.2016, 10:54
Раз уж зашло опять за дизеля...
Больше читал но, теперь напишу. Уже 2,5 года катаю С4 дизель. Брал новым на балтийском. На данный момент подходит к 80 т.км. До етого был секас с ГУР и кондером. В етом сравнении небо и земля, но ет. и так понятно. Плюс конечно и в том, что HDI не сіпетсся как МЕМЗ последних віпусков с китайскими запчастями.
По дизелю проблем нету вообсче. Зимой нада лить хорошую солярку. Біло два раза как двиг отключался из-за плохой фильтруемости при сильных морозах. Птом правда сразу заводится и можно доехать до заправки. Вопрос решалрешался ся разбавлением арктической соляркой и все ставало норм.
По расходу: ет. как ехать. В городе у меня ни разу не было больше 5-ти литров при ежедневной езде через мосты и подол. (Кто в Киеве тот знает.) По трассе 4,5 л. при круизе 115 и кондере. Если меньше ехать то до 4-х литров. Так что економичность есть. Секас брал окло 8 бенза и 9,5 пропана. По затратам на езду получается также как и на солярке. Инвестицию на авто не считаю.
Когда брал ету машину то дизель и бензин моторы стоили одинаково до 1 грн. т.к. тогда азиров ввел податок на бенз. моторы.
По ходовке как по мен оч жесткая особенно задняя балка. но ето мои очучения :) И на бенз мотор пока не хочу. Момент в 230 н ето неплохо.
Кстати, где-то недавно читал, что "арктический" дизель это на 80% керосин...
Во, нашёл (клик по картинке для увеличения)...
http://i.piccy.info/i9/89b9574842c6b61d91537b28a8e1bd06/1453624952/351168/797398/4.jpg
Кстати, где-то недавно читал, что "арктический" дизель это на 80% керосин...
Во, нашёл (клик по картинке для увеличения)...
http://i.piccy.info/i9/89b9574842c6b61d91537b28a8e1bd06/1453624952/351168/797398/4.jpg
Это слова без пруфов, ящетаю.
Паспорта качества висят на всех приличных заправках, можно ознакомиться с циферками, подкреплёнными хоть как-то.
Это слова без пруфов, ящетаю.
Паспорта качества висят на всех приличных заправках, можно ознакомиться с циферками, подкреплёнными хоть как-то.
А какие тут могут быть пруфы? Независимая химическая экспертиза? ;-) Ну и про то, как у нас в стране рисуют всякие сертификаты соответствия, думаю все в курсе... Просто есть такая инфа, а верить или нет тут уж каждый для себя решит...
Scotsman
24.01.2016, 12:24
цены на дизтопливо гуглятся. и оно таки дешевле бензина, в большинстве стран ЕС.
и действительно, тенденции чуть изменились, дизель дешевле, кроме англии. ок.
к этому таки добавляется меньше налог на дизельные авто.
европейцы на этом реально экономят при пробегах овер 15 к в год
но с учетом того, что у нас налоги те же, машины дизельные (местами существенно) дороже, то выгоды при обычных пробегах нет.
+ зимы бывают холодные, запуск гемор и печка в новых бюджетных греет хреново при -10
IgorAndreev
24.01.2016, 13:03
+ зимы бывают холодные, запуск гемор и печка в новых бюджетных греет хреново при -10
Скажу что запуск не гемор. С полтыка. Всегда. Ниразу не крутил более полсекунды. А греется да- туго. Что бы потеплело нада км 25-30 проехать при -15. Если теплее то прогревается вполне норм.
+ зимы бывают холодные, запуск гемор и печка в новых бюджетных греет хреново при -10
Много логанов 1.2 на форуме не завелись в -18, в то время, как все дизеля отрапортовали про успешный запуск. И в дизельных версиях стоит ТЭН в печке, который размораживает стёкла и прогревает раньше, чем в бензиновых версиях, единственное отличие - прогретая бензинка может протопить салон до больших температур...
Так что - мимо... ;-)
Scotsman
24.01.2016, 14:57
слухайте, шо Вы мне рассказываете
был у меня дизель старый, атмосферник. не было там ТЭНа салона и не было электрообогревателя топливного фильтра.
так при -15, даже после залива шелловского дизеля -32 с дополнительным антигелем, запуск на улице был лотереей. даже с нормальным аккумом и свежим фильтром.
в новых дизелях все лучше с запуском, конечно, не спорю. но в салоне реально нежарко.
Kiril_KS
24.01.2016, 17:15
Много логанов 1.2 на форуме не завелись в -18, в то время, как все дизеля отрапортовали про успешный запуск. И в дизельных версиях стоит ТЭН в печке, который размораживает стёкла и прогревает раньше, чем в бензиновых версиях, единственное отличие - прогретая бензинка может протопить салон до больших температур...
Так что - мимо... ;-)
Вы меня извините, но если бы у меня машина новая не завелась в -15 я бы не на следующий день продал. Нормальный автомобиль заводится должен без проблем в -30
творческая личность
24.01.2016, 17:32
слухайте, шо Вы мне рассказываете
был у меня дизель старый, атмосферник. не было там ТЭНа салона и не было электрообогревателя топливного фильтра.
так при -15, даже после залива шелловского дизеля -32 с дополнительным антигелем, запуск на улице был лотереей. даже с нормальным аккумом и свежим фильтром.
в новых дизелях все лучше с запуском, конечно, не спорю. но в салоне реально нежарко.
Мы вроде о старых дизелях и не говорим.
Обсуждаются современные. Однако в чем ты прав, это в том, что даже при наличии тена при маленьких пробегах в машине не жарко.
Вы меня извините, но если бы у меня машина новая не завелась в -15 я бы не на следующий день продал. Нормальный автомобиль заводится должен без проблем в -30
Ну для некоторых и полная пепельница повод сменить машину... ;-)
Вы меня извините, но если бы у меня машина новая не завелась в -15 я бы не на следующий день продал. Нормальный автомобиль заводится должен без проблем в -30
Та ото-жеж...https://www.youtube.com/watch?v=Cnw4vcklqSA
Kiril_KS
24.01.2016, 21:50
Ну для некоторых и полная пепельница повод сменить машину... ;-)
автомобиль должен зависить от владельца, а не владелец от автомобиля
автомобиль должен зависить от владельца, а не владелец от автомобиля
Ну это в идеале... А мы пока только стремимся к нему... ;-)
С таким же успехом можно заявлять, что автомобиль должен стоить не меньше 20/50/100 куе (нужное подчеркнуть)...
Scotsman
25.01.2016, 00:09
автомобиль должен зависить от владельца, а не владелец от автомобиля
а у Вас там в монреалях часто -30 бывает?
Kiril_KS
25.01.2016, 00:55
а у Вас там в монреалях часто -30 бывает?
Стабильно зимой, средняя ночная -20. С ветром опускается до -30. В прошлом году было -42 одну ночь. Днем -32 с ветром. В этом году пока -14 минимальная. Но зима только началась.
Scotsman
25.01.2016, 01:31
ох нифига себе ж
Scotsman
25.01.2016, 11:51
я еще хотел спросить
при таких то морозах
а машины стоят на улице?
они штатного оснащенимя или есть что-то типа нагревателей, емких аккумов, не знаю?
интересно, как выживают аккумы при таких морозах, ночевке на улице и относительно небольших дневных пробегах на малых оборотах (скользко) с печкой и проч.
или постоянная подзарядка?
я еще хотел спросить
при таких то морозах
а машины стоят на улице?
они штатного оснащенимя или есть что-то типа нагревателей, емких аккумов, не знаю?
интересно, как выживают аккумы при таких морозах, ночевке на улице и относительно небольших дневных пробегах на малых оборотах (скользко) с печкой и проч.
или постоянная подзарядка?
У меня авто шведское, так а нем помимо автономного подогревателя(типа вебасто), еще и электрический подогреватель есть. Не хватает только дровяного и можно смело жить на северном полюсе.
Kiril_KS
25.01.2016, 15:06
я еще хотел спросить
при таких то морозах
а машины стоят на улице?
они штатного оснащенимя или есть что-то типа нагревателей, емких аккумов, не знаю?
интересно, как выживают аккумы при таких морозах, ночевке на улице и относительно небольших дневных пробегах на малых оборотах (скользко) с печкой и проч.
или постоянная подзарядка?
Большинство на улице стоят. На некоторых есть электроподогрев мотора от сети, но этим мало кто пользуется. Аккумы от 450ССА до 700ССА. В среднем живут до 3 лет. Про вебасты тут никто не знает. У большинства дистанционный запуск.
Scotsman
25.01.2016, 15:40
ясно, все просто
спасибо!
Слышал, что дистанционный запуск не ставится на карбюраторы. Возможно тупой вопрос, но если карб с автоподсосом....?
Давно хочу такую цацку)
Scotsman
25.01.2016, 16:08
я так понимаю, что там обязом должно быть электронное управление впрыском топлива, иначе никак (т.е., отдельный ЭБУ)
Kiril_KS
25.01.2016, 20:18
я так понимаю, что там обязом должно быть электронное управление впрыском топлива, иначе никак (т.е., отдельный ЭБУ)
Не думаю. Принцип такой что включается зажигание и проворачиваетсч мотор до запуска. Толи и всего. Хотя на карбах я про автозапуск не слышал.
Я думаю в Монреале уже лет 20 никто не слышал про карбы
годнота, не? ;-)
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/14704/1470471/147047173/147047173fx.jpg
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/14704/1470471/147047171/147047171fx.jpg
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/14704/1470471/147047178/147047178fx.jpg
https://auto.ria.com/auto_great-wall_haval_16849429.html
Слышал, что дистанционный запуск не ставится на карбюраторы. Возможно тупой вопрос, но если карб с автоподсосом....?
Давно хочу такую цацку)
Да ставили даже на Жигули. Подсос заранее вытягивали до половины и вперед. Но впрыск или автоподсос конечно корректнее работает.
годнота, не? ;-)
https://auto.ria.com/auto_great-wall_haval_16849429.html
На сайте Богдан он новый стоит на 11к грн дороже всего лишь...
Kiril_KS
25.01.2016, 22:26
Я думаю в Монреале уже лет 20 никто не слышал про карбы
Та чё там на классике (не жигули)еще встречается и на вольво 240. Ну и там всякие драгстеры.
Scotsman
25.01.2016, 22:40
годнота, не? ;-)
[/URL]
имхо, жесть снаружи и внутри
хавалы есть прикольнее
творческая личность
25.01.2016, 23:06
годнота, не? ;-)
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/14704/1470471/147047173/147047173fx.jpg
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/14704/1470471/147047171/147047171fx.jpg
https://cdn.riastatic.com/photos/auto/photo/14704/1470471/147047178/147047178fx.jpg
https://auto.ria.com/auto_great-wall_haval_16849429.html
Вкус у тебя довольно специфический))
ShurikStar2007
26.01.2016, 00:55
имхо, жесть снаружи и внутри
хавалы есть прикольнее
ну как не крути но все же лучше джаги)
Открыл для себя что черату можно взять за 5к.
Что скажите про такие экземпляры?
И вообще про машину в общем?
https://auto.ria.com/auto_kia_cerato_16695885.html
https://auto.ria.com/auto_kia_cerato_16823517.html
https://auto.ria.com/auto_kia_cerato_16843928.html
я не верю в черату за 5 тыс
Черата 1.6 на ходу почти как ланос , вот двухлитровый поприятней едет, ломается также как и все корейское.
Вброс про траблы с вестой на просторах драйва (https://www.drive2.ru/b/2731922/)
Это раз.
А это два
http://thumbnails113.imagebam.com/46300/4f29b3462990551.jpg (http://www.imagebam.com/image/4f29b3462990551)
А это два
Куда смотреть? На странный тахометр?
Нет, это типа вброс. А Вы походу просто не в теме)
Придется просветить... иначе так и лягу спать во тьме незнания
сразу видно кто не в теме ;-)
Вкус у тебя довольно специфический))
та да ;-)
http://imagenesdecarros.net/sites/default/files/u6/ssangyong-actyon-.jpg
ябывдул :cool:
Хакер, фубля, это еще хуже чем некоторый Китай, ужос кароче.
та да ;-)
http://imagenesdecarros.net/sites/default/files/u6/ssangyong-actyon-.jpg
ябывдул :cool:
Не, есть такой же пикап, он круче.
творческая личность
03.02.2016, 11:59
Но как машина он довольно хорош.
http://sy.com.ua/media/catalog/product/cache/38/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/e/x/exterior_10_2.jpg
пикап рестайловый есть, без такого угребищного носа. Но вживую не видел, чтото, неразгребают видимо...
http://sy.com.ua/media/catalog/product/cache/38/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/e/x/exterior_10_2.jpg
пикап рестайловый есть, без такого угребищного носа. Но вживую не видел, чтото, неразгребают видимо...
не брутальный ;-)
не брутальный ;-)
Та ну да. Тру пикап должен быть не таким. Помню кадато подьезжал с таксером на матизе, и на светофоре остановилась рядом тоёта тундра. Капот размером с матиз, и шильдик "5.7litre V8" на крыле, как раз на уровне глаз таксера. Весь остаток дороги он изливал бурлящие говна, на предмет, нах такие машины и нах такие моторы ;-)
Полез позырить у АИС шо/почём... Актионов рестайловых ваще на сайте нет, а пикап есть, но без цены... Ну и в целом - цены на ссан-йонги ваще не фонтан...
Та ну да. Тру пикап должен быть не таким. Помню кадато подьезжал с таксером на матизе, и на светофоре остановилась рядом тоёта тундра. Капот размером с матиз, и шильдик "5.7litre V8" на крыле, как раз на уровне глаз таксера. Весь остаток дороги он изливал бурлящие говна, на предмет, нах такие машины и нах такие моторы ;-)
В Омерике можно, у них бенз с прошлого года подешевел вдвое и сейчас стОит порядка 40 центов. При ихних доходах...
Кстати насчет матиза. Ровно 10 лет после китайцев, понадобилось GM чтоб запилить свою Джагу (https://auto.mail.ru/article/59211-u_chevrolet_spark_poyavilas_versiya_sedan/):
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/3/a/3ad246004c2981938273b0d15886995e_orig.jpg
седан на базе спарка
;-)
В Омерике можно, у них бенз с прошлого года подешевел вдвое и сейчас стОит порядка 40 центов. При ихних доходах...
Если б у нас бенз стоил столько, в соотношении с зарплатой, у меня был бы 5 литрович под капотом, и два положения педали газа:)
на наши реалии это 1 гривна вроде?
Если б у нас бенз стоил столько, в соотношении с зарплатой, у меня был бы 5 литрович под капотом, и два положения педали газа:)
на наши реалии это 1 гривна вроде?
10грн
10грн
:no:в соотношении с зарплатой:blea:
Но как машина он довольно хорош.
я конечно сильно извиняюсь, нно чем он хорош? динамики нет, проходимости нет, козлит на дороге, а видели бы вы что с ними происходит при небольшом казалось бы дтп;-), короче хороша только цена, и то не факт.
я конечно сильно извиняюсь, нно чем он хорош? динамики нет, проходимости нет, козлит на дороге, а видели бы вы что с ними происходит при небольшом казалось бы дтп;-), короче хороша только цена, и то не факт.
Ну а самое главное забыли,в нем нет багажника! Я увидел просто офигел
я конечно сильно извиняюсь, нно чем он хорош? динамики нет, проходимости нет, козлит на дороге, а видели бы вы что с ними происходит при небольшом казалось бы дтп;-), короче хороша только цена, и то не факт.
В сравнении с чем? В том же бюджете например паджеро спорт в старом кузове и на 10 лет старше. Динамика+- одинакова, козлят одинаково, свет в падже никакой, проходимость... Ну тут субьективно, думаю у паджа будет чуток получше за счет моторов. Посадка и удобство в падже намного хуже(сидишь на полу на кобчике). Салон в падже страшный. Багажника в актионе нет. Не знаю, как там при ДТП, может и полный мрак.
Машина специфическая из-за рамы, поэтому и багажника нет, но его на рамных машинах ни у кого нет. Зато мосты, ходы подвески, раздатка... И проходимость выше чем у любого паркетника. При этом не здоровенный крейсер аля 200-й крузак и в содержании дешевле. Типо даже с натягом можно использовать как повседневный автомобиль. Я бы, наверное, тоже вдул. Вот иногда бывает, приехал весной на рыбалку. Только разложился, замешался, забросился - пошел дождь... И все кто на моноприводе и большинство паркетников мигом собрались и уехали, ибо можно остаться на рыбалке на пару дней, пока не просознет...:shit: А все кто на тру внедорожниках спокойно рыбачат дальше...
На самом деле тачко норм,иногда катаю дизель на автомате,в своем бюджете машинка приятная,не взирая на косяки
Слышыл историю, что вроде на 5-летней машине метала уже небыло... Тупо краска, а под ней оксид железа...
На практически любом рамном джипе багажник таки есть, и не поганый, по проходимости актион гдето на уровне тушканчика, так шо с рыбалки можно и не уехать, нно самое главное это качество исполнения этого у...бища, от регулярного драйва по подолу гнется рама, и нарушаются углы установки развал-схождения, гнется рама Карл! Как-то ко мне притарабанили такой автомобиль после лесного сафари, чувак всего-то наскочил на пенек, а перекосило весь кузов, тот-же старый паджеро максимум погнул бы защиту и поехал дальше, так шо тачкой гамно однозначно.
Scotsman
04.02.2016, 11:29
В сравнении с чем? В том же бюджете например паджеро спорт в старом кузове и на 10 лет старше. Динамика+- одинакова, козлят одинаково, свет в падже никакой, проходимость... Ну тут субьективно, думаю у паджа будет чуток получше за счет моторов. Посадка и удобство в падже намного хуже(сидишь на полу на кобчике). Салон в падже страшный. Багажника в актионе нет. Не знаю, как там при ДТП, может и полный мрак.
Машина специфическая из-за рамы, поэтому и багажника нет, но его на рамных машинах ни у кого нет. Зато мосты, ходы подвески, раздатка... И проходимость выше чем у любого паркетника. При этом не здоровенный крейсер аля 200-й крузак и в содержании дешевле. Типо даже с натягом можно использовать как повседневный автомобиль. Я бы, наверное, тоже вдул. Вот иногда бывает, приехал весной на рыбалку. Только разложился, замешался, забросился - пошел дождь... И все кто на моноприводе и большинство паркетников мигом собрались и уехали, ибо можно остаться на рыбалке на пару дней, пока не просознет...:shit: А все кто на тру внедорожниках спокойно рыбачат дальше...
нунуну
проходимость у паджа спорта на голову выше, а козление меньше. посадка, да, конченая, особенно сзади. а за багажники не надо ляля - в падже и прадо, да и даже в кайроне багажники здоровые. высота погрузки из-за рамы большая, но они и широкие, и длинные. а в актионе багажник матиза.
я бы брал 10-летний падж при таком раскладе или прадо ))
А я бы старенький гранд-чироки или просто чирка взял бы.
Scotsman
04.02.2016, 11:49
внутри страшный и мотор жрущий капец
а так гуд, да )
особенно если Вы сами и механик ))
А я бы старенький гранд-чироки или просто чирка взял бы.
Меня самого чота штырит в последнее время от таких тазиков
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/jeep_cherokee__148078245bx.jpg
Расскажите, где у них обычно болит? Ну, понятно, что в таком возрасте уже везде болит, но где чаще всего и страшнее всего? ))
Scotsman
04.02.2016, 14:09
Меня самого чота штырит в последнее время от таких тазиков
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/jeep_cherokee__148078245bx.jpg
Расскажите, где у них обычно болит? Ну, понятно, что в таком возрасте уже везде болит, но где чаще всего и страшнее всего? ))
внешне машина вообще мечта, реально красивая
а болит, наверное, все
ну разве найти с более-менее нормальным кузовом и не убитым двигом
Чироки это тачка из прошлого, четырех литровая дефорсированная нижневальная шестерка проста и меганадежна, страдает разве что течь масла из под сальников, но как правило на это все забивают, акпп мотору под стать, живучий до безобразия, слабыми можно назвать карданный привод к переднему мосту, он там с хитровые..ни крестовинами, ну и сам передний мост, шаровые, сальники, подшипники дифа, дановские мосты мало кто умеет делать, а неквалифицированный ремонт ведет к плачевным для бюджета владельца последствиям, насчет жрущего мотора, таки да, зато жрет все начиная с 80го бенза, и без проблем переваривает наш говно газ, кузов таки гниет но интегрированная рама позволяет не обращать на это внимания, больше всего доставляет задняя пластиковая крышка багажника которая со временем расползается трещинами и дико гремит, в целом повторюсь тачка мегаживучая, и чтобы она перестала ехать нужно очень постараться.
Scotsman
04.02.2016, 14:46
гы
не знал, что дверь багажника пластиковая )
чего вдруг, непонятно
Умеете вы уговаривать... ))) Думаю, когда-нибудь всё-таки отважусь... Главное иметь какого-нить тошнота вторым номером, чтоб за з/ч было на чём ездить... )) Кстати, а как у них дизелями? Такое же неубиенное и всеядное, как и бензиновые?
гы
не знал, что дверь багажника пластиковая )
чего вдруг, непонятно
А че б и не. Элементом силового каркаса она не есть, зато из пластика легче, дешевле, и не ржавеет. Бампера пластмасовые никого ж не смущают.
Видел такое и в других корчах, в ситро бх брейке(сарай), например, тоже ляда пластиковая, и капот к тому же.
Scotsman
04.02.2016, 15:29
гы
ситр - то отдельная тема
ну, Вы знаете ))
Умеете вы уговаривать... ))) Думаю, когда-нибудь всё-таки отважусь... Главное иметь какого-нить тошнота вторым номером, чтоб за з/ч было на чём ездить... )) Кстати, а как у них дизелями? Такое же неубиенное и всеядное, как и бензиновые?
Так энтож мериканьська тачка, с дизелями она не дружит, были древние реношные дизеля, они бильшменш надежные, а потом винченцо мотори, дизель класный пока новый, а после пробега в сто-стопятьдесят тыщ геморой еще тот.
Меня самого чота штырит в последнее время от таких тазиков
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/jeep_cherokee__148078245bx.jpg
Расскажите, где у них обычно болит? Ну, понятно, что в таком возрасте уже везде болит, но где чаще всего и страшнее всего? ))
На сердце у ихнего водятела болит, когда они смотрит на показометр уровня топлива, а еще скрипы сильно досаждают - опять на душе у него же когда рассчитывается на заправке.
На сердце у ихнего водятела болит, когда они смотрит на показометр уровня топлива, а еще скрипы сильно досаждают - опять на душе у него же когда рассчитывается на заправке.
За удовольствие надо платить... ;-)
Есть бж (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3326612#post3326612)
Хакер, фубля, это еще хуже чем некоторый Китай, ужос кароче.
:yes:
вот еще :cool: ;-)
http://img05.deviantart.net/06fc/i/2010/100/a/1/ssangyong_korando_special_r_by_toyonda.jpg
творческая личность
06.02.2016, 09:44
Ссанйонгофилия... ;-)
Это ещё хуже копрофилии и геронтофилии...
Ссанйонгофилия... ;-)
Это ещё хуже копрофилии и геронтофилии...
не только ;-)
такое нравится :cool: но еще дороже :okay:
http://media.caranddriver.com/images/14q4/638371/2015-nissan-juke-official-photos-and-info-news-car-and-driver-photo-650808-s-original.jpg
вот и в таком бы цвете еще :cool:
механик как вам такая понторезка? ;-)
я вот щаз лучше промолчу ;-)
не только ;-)
такое нравится :cool: но еще дороже :okay:
http://media.caranddriver.com/images/14q4/638371/2015-nissan-juke-official-photos-and-info-news-car-and-driver-photo-650808-s-original.jpg
вот и в таком бы цвете еще :cool:
механик как вам такая понторезка? ;-)
Спасибо, подрочил.
Scotsman
06.02.2016, 19:48
я вот щаз лучше промолчу ;-)
не люблю джука
но если низмо, то давайте, чего уж )
Шоб купить джука, нужно иметь или очень своеобразный вкус, или вообще не смотреть на внешний вид.
А что в джуке вообще хорошего? Цена там, ништяки какие?
Шоб купить джука, нужно иметь или очень своеобразный вкус, или вообще не смотреть на внешний вид.
А что в джуке вообще хорошего? Цена там, ништяки какие?
У джука отличный дизайн
Scotsman
06.02.2016, 20:13
ну это, главным образом, женская машинка
девушкам нравится, продажи хорошие
механик как вам такая понторезка? ;-)
Понторезка? ПОНТОРЕЗКА? Вы на мутно-желтой машине для девочек и геев перед кем собрались понтоваться? ;-)
Без обид. На ориентацию не намекаю, оскорбить не хотел.
У джука отличный дизайн
Буэээээээ....
Kiril_KS
06.02.2016, 22:45
не люблю джука
но если низмо, то давайте, чего уж )
Нисмо пп только на вариаторе. Механика на переднем.Ниссан - Идиоты.
не люблю джука
но если низмо, то давайте, чего уж )
Это тот, который стоит как GT-R, в который воткнули как в GT-R, но который нефига не едет как GT-R?;-)
Scotsman
07.02.2016, 00:13
Ой да прям и не едет 😉
не только ;-)
такое нравится :cool: но еще дороже
вот и в таком бы цвете еще :cool:
механик как вам такая понторезка? ;-)
Ну до ста тысяч пообега оно еще машино;-) потом хлам
Kiril_KS
07.02.2016, 03:54
Это тот, который стоит как GT-R, в который воткнули как в GT-R, но который нефига не едет как GT-R?;-)
Не не. То что типа гтр это шоу кар. Нисмо это другие тормоза и раздутая турбина
форумчане, на "ближе к осени" мне нужна большая семейная недорогая нестарая машина. главные претенденты:
-рено сценик 2
-рено меган универсал 2
-пежо 307 универсал
-переколхоженые под пассажиров каблуки и минивены.
давайте потарахтим на эту тему выбора семейной машины, что б и удобно, и недорого, меньше ломалось и обслуга стоила недорого?
а бюджет?
бюджет планируется 6-7 куе.
Так, уже интереснее... А "нестарую" - это до скольки? ))
Так, уже интереснее... А "нестарую" - это до скольки? ))
хочется не старше 10 лет...
Не вариант?
Chery Tiggo 2.4L AT 2010
7 500 $
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/chery_tiggo__148474816bx.jpg
https://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_16957150.html
добавлю, в багажник должно помещаться 2 детские коляски, ну и еще какие-то пожитки. на заднем ряду должно стоять 2 детских кресла и еще должно быть место для 1 пассажира. я седел в сузуки гранд витара сзади - там очень тесно. из этого сделал вывод что все похожие паркетнички примерно одинаково тесные. да и китайским машинам тех годов отношусь так себе. хотя таки интересный вариант
тигго вроде неплох.
Лично я б смотрел Чето такое (https://auto.ria.com/auto_peugeot_expert-pass_16158294.html) или его близнецов джампи/скудо. выпускались до 2006 в таком виде, тоесть почти влазят в "до 10 лет", конкретно 2,0 трубодизель довольно простой и не такой капризный к соляре как 1,6 hdi и 1,5 dci у каблуков. И это почти микроавтобус.
Думаю тогда все переколхоженные из грузовиков каблуки сразу отпадают... Там и ремней-то сзади часто нет, не то что креплений для кресел... По сути остаются сараи и минивены... Забивать фильтры на авториа и смотреть...
О! )))
Renault Logan 1.6i_10 MCV 2011
6 890 $
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/renault_logan__147884159bx.jpg
https://auto.ria.com/auto_renault_logan_16898689.html
Ховер будет побольше чем тигго.
А хундай н200? Минивен который. У соседа чистый пассажир (с поворотными креслами и столиком) дизелль на аффтамате
-рено сценик 2
-рено меган универсал 2
-пежо 307 универсал
-переколхоженые под пассажиров каблуки и минивены.
давайте потарахтим на эту тему выбора семейной машины, что б и удобно, и недорого, меньше ломалось и обслуга стоила недорого?
У обеих говнорено база одна, сценик выше и чуть короче.
Багажник тоже соотв. короче, но задние сиденья сдвигаются
ИМХО можно поискать грандсценик, тот длинный и ваще прикольная тачка
У пыжа запаска снизу, газ неудобно ставить. Плюс он шумнее, геморнее и дороже в содержании.
На форумах часто встречаю жалобы на заднюю подвеску.
На сценике приборка иногда летит, но лечат
Двигло взял бы бензиновое. Если просто передвигаться - 1.6 хватит. Дизель нах, заезженные уже
http://bibipedia.org/upload/gallery/images/Le_catalogue_des_voitures/Renault/Grand_scenic/Grand_scenic_2003_-_2006/Renault_Grand_scenic_2003_-_2006_1.jpg
страшненький какой против мегана или 307-го ))) машинка практичная, но очень убогая. езжу я 15 тык в год. может лучше старший на 5 лет меган или сценик?
это я про логан
vadozz, у Вас в профиле указан меган 2. сколько он должен стоить в хорошем состоянии и как часто попадаются убитые машины?
страшненький какой против мегана или 307-го ))) машинка практичная, но очень убогая. езжу я 15 тык в год. может лучше старший на 5 лет меган или сценик?
Ну эт вам решать, что лучше... Я со своей кармой на бушные машины - вобще следующую хочу брать с салона... ;-) Вот не моё это выбирать бушки... ))) А некоторые, вон, скаев лохматых берут и не парятся... Я на вектру детальё не мог найти а с такой техникой я бы просто повесился... )) Так что тут надо по себе смотреть...
Дддыа ;-) я уже все мануалы по нему нашел даже) включая эл. оборудование и по карбу, ипонскому карбу))
vadozz, у Вас в профиле указан меган 2. сколько он должен стоить в хорошем состоянии и как часто попадаются убитые машины?
таких, как у меня мало. У меня хороший фарш (относительно) и 2.0 бензин.
7900 брал в мае или июне.
7500 думаю нормальная цена на 1.6 в хорошем состоянии. Мой в отличном. Не считая пару косяков по кузову. при торге не за что было зацепиться
От 6500 начинаются дизельные. Но это лотерея. Надо слушать, смотреть. По звуку запуска и работы спец определит относительно точно, покатаешься еще или нет.
Делал недавно дизельный меган, и катался на нем. Да, не валит шо дурной (возможно что то изношено), но едет нормально, и расход 5 литров летом в городе.
Проблем нет особых с ними. Ходовка слабовата, но тихая и комфортная. На сцениках приборки электронные часто гаснут. Но ремонтируется все.
И не стоит дурных денег
Пара сайлентов 300 грн. Рычаг или подрамник без разницы.
Ну а так я доволен. Хотя уже привык, кажется что шумный)
Kiril_KS
08.02.2016, 20:22
добавлю, в багажник должно помещаться 2 детские коляски, ну и еще какие-то пожитки. на заднем ряду должно стоять 2 детских кресла и еще должно быть место для 1 пассажира. я седел в сузуки гранд витара сзади - там очень тесно. из этого сделал вывод что все похожие паркетнички примерно одинаково тесные. да и китайским машинам тех годов отношусь так себе. хотя таки интересный вариант
Volvo v70 советую посмотреть.
до 10 лет и до 7500, за эту неделю, по Украине, аториа ни одного варианта по вольво не нашёл...
Kiril_KS
08.02.2016, 22:50
до 10 лет и до 7500, за эту неделю, по Украине, аториа ни одного варианта по вольво не нашёл...
Вольво можно и старше 10 лет.
Scotsman
08.02.2016, 23:30
на заднем ряду должно стоять 2 детских кресла и еще должно быть место для 1 пассажира. я седел в сузуки гранд витара сзади - там очень тесно.
уже дальше можно не читать
у меня были подобные требования )
почти все легковики отпадают. даже в туареге сзади между детскими сидушками мне (я худой) сесть непросто. в форестере сейчас реально тесно, но мы обычно там никого и не возим (или стараемся не возить)))
гарантированно нормально в каблуках (у меня был ситр берлинго) - без проблем. но, как писал Апрокс (вроде?), искать надо оригинальный пассажир, а их ОЧЕНЬ мало (я свой продал)))
и еще. если в багажник 2 коляски, то на седаны и ультрабюджетные паркетники лучше не смотреть. или каблук (оптимум), или универсал.
alexus.kr
09.02.2016, 00:27
https://www.youtube.com/watch?t=249&v=AuO35P63EQQ
Сарайко 850 бампер держит больше тонны ударной нагрузки.
2,3 турба в 226 л.с. кинь агинь
минутка некрофилии...
низкий таз ситроен, радует глаз ;-)
http://s017.radikal.ru/i429/1602/3f/729651f7bc1c.jpg
это там шо за подвеска гидро чи пневма
тазы позавидуют такой посадке, притом как я понимаю в стоке ;-)
Ща наши специалисты по некро-ситро тебе популярно растолкуют... ;-)
Гидропневма там ;-), причем в стоке вообще клиренс регулируется из салона. Машина стоит заглушенная?
Scotsman
17.02.2016, 10:16
или перегруз, или цилиндрам/клапанам йок
главная беда их
особенно с учетом того, что система подвески интегрирована с тормозами
у нас как-то трубка из система отвалилась по пайке в 300 км от киева, еще в 90-х
израиль был еще тот
Я так понял он просто стоит заглушенный...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot