Просмотр полной версии : Тарахтелка нетавры
Знаю, но мало ли) Может кто ещё по молодости помнит.
Kiril_KS
03.01.2017, 03:13
напомню. я 3 месяца назад приобрёл новый круз второго покаления. сегодня размотал 2к км. так в первую очередь таврофорум помешан на газе и расходе скажу за расход. за 2к км средний расход соствил 9 л 92го. скатался сегодня на 250 км получился расход 6.7 л. машина пока устраивает.
Тесть захотел вспомнить молодость, хотит мыльницу. Очень хотит. Последних годов, чтобы кузов в итоге был "посвежее".
Вопрос, куда смотреть?
Мыльница это 968?насколько я помню, смотреть на хозяина, в первую очередь, потом на мотор...
Тесть захотел вспомнить молодость, хотит мыльницу. Очень хотит.
Что такое "мыльница"? Я всегда считал, что это когорта говнофотиков... ;-)
напомню. я 3 месяца назад приобрёл новый круз второго покаления. сегодня размотал 2к км. так в первую очередь таврофорум помешан на газе и расходе скажу за расход. за 2к км средний расход соствил 9 л 92го. скатался сегодня на 250 км получился расход 6.7 л. машина пока устраивает.
А кто и за что ее покалил?;-) запили бж
Что такое "мыльница"? Я всегда считал, что это когорта говнофотиков... ;-)
http://img05.olx.ua/images_slandocomua/230555016_3_644x461_srochno-prodam-avtomobil-zaz-968-m-zaz.jpg
http://img05.olx.ua/images_slandocomua/230555016_3_644x461_srochno-prodam-avtomobil-zaz-968-m-zaz.jpg
Меня тоже такая мысль посещает ))))))
Останавливает 2 фактора: в стоке - он нафик не нужен, а тюнить - слишком большие затраты времени на него.
Хотя если времечко появится все-равно не возьму ;-) было такое. Пусть останутся хорошие воспоминания )))
У тестя был горбатый и две мыльницы. Вот, ностальгия пробила...
Потом можно будет кабрик замутить ;-)
Тесть захотел вспомнить молодость, хотит мыльницу. Очень хотит. Последних годов, чтобы кузов в итоге был "посвежее".
Вопрос, куда смотреть?
Я бы сходил на базар за запчастями. Просто посмотреть ассортимент и качество. А то тут на тавра хер че найдешь...
з.ы. именно запчасти на москвич вынудили продать почти идеальный автомобиль за копейки...
Kiril_KS
03.01.2017, 18:38
А кто и за что ее покалил?;-) запили бж
бж нет смысла. тачка новая. когда к вам завезут пока не знаю. но за свои бабки отличное карыто. дизайн спорный, мне больше старый нравится. он был более самобытен, новый похож на сивик и королу.
https://www.instagram.com/p/BMFjleOAjyX/?taken-by=kirilkutsenog
Ну анусей жеш по ауде запилил, ну там помыл, заправил... Увлекательное чтиво
Kiril_KS
03.01.2017, 19:56
Ну анусей жеш по ауде запилил, ну там помыл, заправил... Увлекательное чтиво
у анусея пробеги по больше моих.
Я бы сходил на базар за запчастями. Просто посмотреть ассортимент и качество. А то тут на тавра хер че найдешь...
з.ы. именно запчасти на москвич вынудили продать почти идеальный автомобиль за копейки...
Сходить на рынок, аж смешно;-) я уже забыл что это;-) cx.basis, kit-car, ebey ;-)
На ebey много деталья на мацквичи и запоры? ))
Внезапно таки есть (http://www.ebay.com/itm/Instrumententafel-dashboard-ZAZ-968-M-zaporozhets-/272312035392?hash=item3f670fe840:g:zrMAAOSwaB5XjS3 Q&vxp=mtr)
и ещё (http://www.ebay.com/itm/MOSKVITCH-CAVALIER-407-408-1500-SCALDI-ZAZ-968-IGNITION-POINT-CONTACT-NEW-/271099074560?hash=item3f1ec39800:m:mOJQ3EuECXeYcl2 pXXjxMYA&vxp=mtr)
;-)
Внезапно таки есть (http://www.ebay.com/itm/Instrumententafel-dashboard-ZAZ-968-M-zaporozhets-/272312035392?hash=item3f670fe840:g:zrMAAOSwaB5XjS3 Q&vxp=mtr)
и ещё (http://www.ebay.com/itm/MOSKVITCH-CAVALIER-407-408-1500-SCALDI-ZAZ-968-IGNITION-POINT-CONTACT-NEW-/271099074560?hash=item3f1ec39800:m:mOJQ3EuECXeYcl2 pXXjxMYA&vxp=mtr)
;-)
Норм! ;-)
Контактная группа на Москвич 22$! А чо, полпенсии какого-нибудь владельца... Насчет рынка таки да, давно забыл туда дорогу. Сборище барыг неадекватных.
ShurikStar2007
04.01.2017, 16:03
нашел на ебее для мыльницы форточки на двери с германии за 88 у.е. ;-)
Та да. Но я, в студенческие годы, ездя на ушастом, именно на базаре брал запчасти: там была точка, где дед с Мелитополя тягал запчасти именно на жужики. Больше я ни где не видел их. По слухам были магазы когда-то... И то, тогда уже были затыки с мелочевкой, качеством резинок...
ну на жуж на ебее заказывать детали- по моему уже слишком...
базары- сейчас а-100500точек у одного хозяина с абсолютно одинаковым и ненужным хламом. Вообще не шарю, как они еще живут...
Ну, я то не за жуж имел ввиду, когда за ебей начал разговор)
http://img1.rstcars.com/oldcars/aro/244/big/5441150-7.jpg
Польский Дефендер?!
http://rst.ua/oldcars/aro/244/aro_244_5441150-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
http://img1.rstcars.com/oldcars/aro/244/big/5441150-7.jpg
Польский Дефендер?!
http://rst.ua/oldcars/aro/244/aro_244_5441150-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
Непростительно для любителя инокорчей, ARO это ж румынская и вполне самостийная контора
Мало того, именно Аро-жип изначально когдато давно назывался Dacia Duster
Хм, заинтересовал он меня. Относительно не дорогой. Из альтернативы уаз и нива лишь.
Когда то и Пежо делал шикарные автомобили...
https://pp.vk.me/c604317/v604317116/45878/6qlNY0AqiEA.jpg
https://pp.vk.me/c604317/v604317116/45864/qNJIHe-BjoY.jpg
https://pp.vk.me/c604317/v604317116/4588c/Wf8bvY6L140.jpg
https://pp.vk.me/c604317/v604317116/4586e/lORlZU2Xzv0.jpg
https://pp.vk.me/c604317/v604317116/45896/xcaP3hNI3tE.jpg
Кто там мечтал о V8 на 21-й волжанке)?
Хороший товарищ одного форума окончил свап ;-)
https://www.youtube.com/watch?v=idL58szub-I
[QUOTE=Xpom;3483132]Когда то и Пежо делал шикарные автомобили...
[HIDE="..."]
пежо 407 тоже достоин звания "шикарный автомобиль". выпускался аж до 2010 года.
Интересное ведро
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/suzuki_kizashi__173430865fx.webp
https://auto.ria.com/auto_suzuki_kizashi_18848344.html
В живую не разу не видел. В автожурналках только читал.
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/p480x480/15965167_1845463252399960_1694483283708602598_n.jp g?oh=64081f9f46da37ac3cb71ce0477cc455&oe=58D9170C
а суппорта то похожи на bendix от какогото старого ситра или пыжа ;-)
Зато колодки "Wilwood Brakes" ;-)
Интересное ведро
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/suzuki_kizashi__173430865fx.webphttps://auto.ria.com/auto_suzuki_kizashi_18848344.html
Ну ладно - расходники может от чего-то и подходят, а вот что делать с кузовнёй, обвесом, стеклами в случае чего? ))
Ну ладно - расходники может от чего-то и подходят, а вот что делать с кузовнёй, обвесом, стеклами в случае чего? ))
мотор поидее как у гранд витары, остальное заказывать из омерики...
Мотор у гранд витары гомно то еще;-)
Австралийцы любят делать Юты ;-)
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15965294_917148098416578_5099052228866362113_n.jpg ?oh=7dd2e085be2b532654a94f6c002dd364&oe=58DDE9E3
Есть вариант форд сиера 2,3d универсал. Макс 1,5 рубля амерских. 88 года выпуска. На что обратить внимание куда заглянуть, больные места и как в общем. Таурега не хватает (места). Или нету смысла заморачиватся с етой идеей?
Крылья, арки, пороги, задний лонжерон, стаканы. Боковины прилеганий к кузову лобового стекла. (могут подгнить и в салоне в дождь по стойке может капать вода)
Эл. проводка любит гнить в недрах багажника.
По ходовой там вроде ничего особенного=\
Если некрофорд, то может лучше Скорпак на газу? Места ещё больше, ещё более комфортный.
Бляха, единственный Опель, который я бы взял)))
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/16113222_255020584928659_5767415928445407318_o.jpg ?oh=4dcbff45074e735642058f46a5372c22&oe=58DB5168
Есть вариант форд сиера 2,3d универсал. Макс 1,5 рубля амерских. 88 года выпуска. На что обратить внимание куда заглянуть, больные места и как в общем.
Как говорил Заруцкий, при покупке тачки ТАКОГО возраста, подобные вопросы задавать уже нет смысла... Разве что заглянуть к наркологу и псиихатру... Шутка. С машинами в таком возрасте уже может быть всё, что угодно... Все слабые и сильные места конструкции уже давно могли поменяться местами и не один раз... Заводских деталей в машине осталось дай бох, чтоб половина... Потому остаётся только в целом смотреть на состояние, смотреть на хозяина и использовать как можно больше доступных способов диагностики...
Демьян_Dnepr
19.01.2017, 15:36
;-) и сюда добрался прогресс ;-)
Тю. Какой прогресс? Этому роботу сто лет в обед. И в румынии он уже сто лет продавался и в рашке что на логанах, что на вестах он стоит... Easy-R называется...
Демьян_Dnepr
19.01.2017, 17:42
Тю. Какой прогресс? Этому роботу сто лет в обед. И в румынии он уже сто лет продавался и в рашке что на логанах, что на вестах он стоит... Easy-R называется...
лучше бы автомат развивали. хотя помоему автоматы у рено уже 5ти ступки. более менее нормально для этого класса авто.
На лагуне 3 6-ступки, на меганах 3 робот, вроде 6 ступ тоже
На меганах наверно двухдисковый EDC... То не то, то - классная штука! ))
лучше бы автомат развивали. хотя помоему автоматы у рено уже 5ти ступки. более менее нормально для этого класса авто.
Европе нужна экономичность и экологичность, гидротрансформатор в этом плане проиграет любому роботу...
Демьян_Dnepr
19.01.2017, 18:37
Европе нужна экономичность и экологичность, гидротрансформатор в этом плане проиграет любому роботу...
Согласен.
Олег5502
20.01.2017, 15:34
https://www.youtube.com/watch?v=J56pML_CTgw
На лагуне 3 6-ступки, на меганах 3 робот, вроде 6 ступ тоже
у Вас опять рено?
у Вас опять рено?
Не опять а снова:D:D
Не опять а снова:D:D
подробностей можно?
Лагуна 3 сарай, ,2.0 дизель на автомате,173 кобылы, 18 лапти, электро зеркала с памятью, электро сиденья с памятью, навигация, блутусы там всякие, круизы, датчики дождя света, давления ну и так далее:)
Лагуна 3 сарай, ,2.0 дизель на автомате,173 кобылы, 18 лапти, электро зеркала с памятью, электро сиденья с памятью, навигация, блутусы там всякие, круизы, датчики дождя света, давления ну и так далее:)
круть!.. мне так не хватает электроприводов сидений и руля, с памятью... поздравляю!
мне лагуна 3 очень нравится, но после сценика в обычных легковушках мало места. буду хотеть еспас4
http://i.piccy.info/i9/304357fae8968c450ec0154abe934ba6/1485030804/42932/1085165/38_original.jpg (http://piccy.info/view3/10759559/45de4324aac5c53f814c6463a9959847/)http://i.piccy.info/a3/2017-01-21-20-33/i9-10759559/800x524-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-01-21-20-33/i9-10759559/800x524-r)
Из венов гранд пикассо, или гранд караван)
Эх, Лагуна... Кушешка ну просто агонь у них....
Угумс)
Если3.0 дизель так ваще)
мне лагуна 3 очень нравится, но после сценика в обычных легковушках мало места. буду хотеть еспас4
http://i.piccy.info/i9/304357fae8968c450ec0154abe934ba6/1485030804/42932/1085165/38_original.jpg (http://piccy.info/view3/10759559/45de4324aac5c53f814c6463a9959847/)http://i.piccy.info/a3/2017-01-21-20-33/i9-10759559/800x524-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-01-21-20-33/i9-10759559/800x524-r)
Катал как-то на таком эспасе дизель 2.2 акпп, все бы и ничего но едет он всеравно хуже каравана, а что убило напрочь так это отсутствие подстаканников, тоесть они есть, но их походу придумал какой-то обкуренный идиот, ибо воспользовался ими не пролив содержимое напитка невозможно, и это в семейном авто карл, и ещё, кто-нибудь объяснит мне зачем на семейном минивене восемнадцатые колёса?про управление раздельным климатом на дверях я вообще молчу, а, вот ещё прикол, конструктивно помпа установленна таким образом что если она начинает течь, то ож звездует прямиком в поддон двигателя, что происходит дальше догадаетесь сами...
круть!.. мне так не хватает электроприводов сидений и руля, с памятью... поздравляю!
Хмм, вот вообще неясно, а зачем оно нужно?чтобы было ещё что чинить?;-)
Катал как-то на таком эспасе дизель 2.2 акпп, все бы и ничего но едет он всеравно хуже каравана, а что убило напрочь так это отсутствие подстаканников, тоесть они есть, но их походу придумал какой-то обкуренный идиот, ибо воспользовался ими не пролив содержимое напитка невозможно, и это в семейном авто карл, и ещё, кто-нибудь объяснит мне зачем на семейном минивене восемнадцатые колёса?про управление раздельным климатом на дверях я вообще молчу, а, вот ещё прикол, конструктивно помпа установленна таким образом что если она начинает течь, то ож звездует прямиком в поддон двигателя, что происходит дальше догадаетесь сами...
Если часто ездят разные по комплекции водители
Больше плюс не вижу)
Если часто ездят разные по комплекции водители
Больше плюс не вижу)
есть положение сидения и руля для езды и есть для посадки-высадки. каждый раз опускать сидение и поднимать руль для того, что бы выйти из машины не удобно
Угумс)
Если3.0 дизель так ваще)
как там растаможка ?
https://olxua-ring02.akamaized.net/images_slandocomua/320726316_1_1000x700_volga-gaz-2404-gruzovoy-pikap-energodar.jpg
ют по энергодарски
есть положение сидения и руля для езды и есть для посадки-высадки. каждый раз опускать сидение и поднимать руль для того, что бы выйти из машины не удобно
Хз, меня эта фишка раздражает, всегда ее отключаю
как там растаможка ?
:mad::mad::mad::fffuuu::mafia:
есть положение сидения и руля для езды и есть для посадки-высадки. каждый раз опускать сидение и поднимать руль для того, что бы выйти из машины не удобно
На говнорено такого нема вроде
Продают за 1400 на риа
Подрочил
https://pp.vk.me/c626526/v626526048/459bd/zSTU6UtwV5g.jpg
https://pp.vk.me/c626526/v626526048/459ab/WIR1FY2XAnQ.jpg
https://pp.vk.me/c626526/v626526048/459b4/a93LrnVDjXQ.jpg
https://pp.vk.me/c626526/v626526048/459e1/3BX9Gw1rh58.jpg
https://pp.vk.me/c626526/v626526048/459ea/atOMEUtA0_I.jpg
Вадоз, а у тебя автомат, который тру-автомат или варик какой-нить?
Лагуна 3 сарай, ,2.0 дизель на автомате,173 кобылы, 18 лапти, электро зеркала с памятью, электро сиденья с памятью, навигация, блутусы там всякие, круизы, датчики дождя света, давления ну и так далее:)
Вадег, скока это жрет? с учетом тру-атомата? тут жеж гас не поставишь... в чем профит?
По трассе ваще понт, сотню ехать если - 5 литров. В городе если на длинные расстояния - 8.3, если короткие по холоду - до 10
Турбобенз на таком же автомате газа хавает в городе 13, трасса 10. То на то. Но бенз не нашел недорого там
Ни в чем особо, просто хотел автомат с мощным мотором. Хочется секономить - беру у бати фьюжн на газу или нубиру, обе по 10.5 газа в городе. Хотя с учетом прогрева на бензе форд тоже не хило "хавает". Нубиру даже в -5 на газе запускаю и еду.
А такой вопрос. Киа Сиды дизеля норм обслуживаются или гавно двигателя?
Тру 6-ступенчатый
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-04_4/13977126152610.jpg
А такой вопрос. Киа Сиды дизеля норм обслуживаются или гавно двигателя?
Слышал, что у сидов подвеска редкостное говнецо...
Демьян_Dnepr
23.01.2017, 11:17
Слышал, что у сидов подвеска редкостное говнецо...
это справедливо для всех корейцев.
это справедливо для всех корейцев.
У последнего спортейджа уже вроде норм... )) Опять же - по слухам...
Демьян_Dnepr
23.01.2017, 13:28
У последнего спортейджа уже вроде норм... )) Опять же - по слухам...
имел ввиду седаны с хетчами, врядли у тушкана постоянно пробивает подвеску на трассе.
Слышал, что у сидов подвеска редкостное говнецо...
У сида норм, у цераты вечно гремит
http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-04_4/13977126152610.jpg
100 кмч - 1700 об))
имел ввиду седаны с хетчами, врядли у тушкана постоянно пробивает подвеску на трассе.
у тушкана ничего не пробивает даже по внезапным ямам в городе.
100 кмч - 1700 об))
мерс s500 w220 - 100 кмч-1500 об;-)
У последнего спортейджа уже вроде норм... )) Опять же - по слухам...
Таа да, тока жопа слегка разьежжаеццо, трошки рычаги на наших ямках гнуццо;-)
У сида норм, у цераты вечно гремит
У сиида рейко рулевое какашко
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_2_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-fotografii_rev002.jpg
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_3_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-vaz_rev002.jpg
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_7_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-_rev002.jpg
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_8_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-_rev002.jpg
У сиида рейко рулевое какашко
рейки, вроде как, у всех какашки
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_2_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-fotografii_rev002.jpg
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_3_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-vaz_rev002.jpg
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_7_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-_rev002.jpg
https://olxua-ring10.akamaized.net/images_slandocomua/430449184_8_644x461_oka-dlya-bezdorozhya-_rev002.jpg
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/16195771_10212832060062069_3268478862368211687_n.j pg?oh=43f53b24d24e972f820c4d50d97ab774&oe=5920E76C
рейки, вроде как, у всех какашки
Ну у других авто они ходят много больше до появления характерного грохота
У сиида рейко рулевое какашко
На меганах 2 тож какашко, но сделал раз втулку правильную и забыл
смотря с чем сравнивать - мне после таврии и сенса мегановская рейка :cool:
Шо у вас с рейками не так? ))) Мне шо в тавре рейка, шо в опеле, шо в рыно... Крутишь - поворачивает... Разница только, что в тавре - пздц как туго, в опеле - то туго, то нормально (пол-года с нерабочим ГУРом ездил), в рыно - всегда нормально... Но это приколы ГУРа, а не рейки... ))))
Да по городу сквозить не быстрее 90 то пофиг
Шо у вас с рейками не так? ))) Мне шо в тавре рейка, шо в опеле, шо в рыно... Крутишь - поворачивает... Разница только, что в тавре - пздц как туго, в опеле - то туго, то нормально (пол-года с нерабочим ГУРом ездил), в рыно - всегда нормально... Но это приколы ГУРа, а не рейки... ))))
Всего-то налить в рейку Тавры пару шприцев трансмиссионки надо было...
Michurin
24.01.2017, 22:11
Залошите такой вариант в качестве семейного автомобиля для нечастых поездок по хозяйским делам: https://cars.mail.ru/catalog/renault/sandero/i/hatchback/specifications/
Залошите такой вариант в качестве семейного автомобиля для нечастых поездок по хозяйским делам: https://cars.mail.ru/catalog/renault/sandero/i/hatchback/specifications/
а че лошить, посути приколупаться можно только к размеру багажника (смотря какая семья) и приколам, типа белых ремней безопасности в черном салоне ;-)
Michurin
24.01.2017, 22:32
Багажник по обьему, как у Славуты. Славутовского, в принципе, хватало. У Логана намного больше, но хочется, чтобы трансформировался, как у Славуты
норм машина, если не хотите меган на 5 лет старше
Michurin
24.01.2017, 23:01
Хочу поновее, попроще понеприхотливее, с пробегом поменьше. Перерыл интернет и из всех машин такого класса с ценой до 8 куе к этим меньше всего претензий и вопросов.
Какое же оно унылое.... Зв 8 туе лучше фабу или салатовую ибицу
http://img01.carclub.ru/files/article/file/529d95d8bbe82/normal/seat-ibiza-fr_529d97aa80866.jpg
nafania1983
24.01.2017, 23:34
Какое же оно унылое.... Зв 8 туе лучше фабу или салатовую ибицу
http://img01.carclub.ru/files/article/file/529d95d8bbe82/normal/seat-ibiza-fr_529d97aa80866.jpg
Если нужно табурет то можно, да и дороже оно. За те деньги у Рыно уже Ц класс.. а там каждому свое.
nafania1983
24.01.2017, 23:36
И если Шкода по отделке салона лучше Рыно, то Сеат печаль бида
И если Шкода по отделке салона лучше Рыно, то Сеат печаль бида
Согласен, но все равно лучше, чем у сандеро 1... А про внешность вообще говорить не приходится....
ИМХО, французы сделали реальный прорыв только в последнем поколении. Начинка та же, но обвертка не нагоняет тоску...
ИМХО, французы сделали реальный прорыв только в последнем поколении. Начинка та же, но обвертка не нагоняет тоску...
нету в нем ничего французского! это румынская "дачия". сандеро такая француженка, как авео американка
нету в нем ничего французского! это румынская "дачия". сандеро такая француженка, как авео американка
Ну вы же поняли, что я имел в виду, правда?;)
Да и Рено, который не дачия, тоже не так давно ушел от угнетающего дизайна и салонов...
Michurin
25.01.2017, 08:03
Сеат до 8куе будет с пробегом овер100 тысяч, подвеска, клиренс, простота - это Дачия, но не сеат. Шкода - ещё куда ни шло.
нету в нем ничего французского! это румынская "дачия". сандеро такая француженка, как авео американка
Як на мене є краще порівняння.
Сандеро така рено, як моя джили тойота. :yes:
Як на мене є краще порівняння.
Сандеро така рено, як моя джили тойота. :yes:
Попытка похвалить джили? :) Прорва несравнима.
Авео продается в США как Sonic, дачия в европе тоже продается, как дачия, а вот продается ли джили мк в японии... ;-)
Попытка похвалить джили? :) Прорва несравнима.
Авео продается в США как Sonic, дачия в европе тоже продается, как дачия, а вот продается ли джили мк в японии... ;-)
Та яке там похвалити,немає особливого бажання. Їздить не підводить і то вжене погано.
Я про дещо інше. Дачія, ну та що логан, сандеро, по суті старі технології від рено. МК, та що джилі, старі технології від тойоти (кузов, двигун, схема оснащення, вони навіть салон залишили один в один від віоса). Причому у них вони і по віку десь співпадають. Різниця тільки в тому, що в одному випадку Рено вклалася в Дачію і в тому числі і старими технологіями,а в іншому ті старі технології викупила Джилі у Тойоти. І що цікаво,що як правило викупаються не тільки технології, як певний стос умовних бумажок, а разом з застарілим виробництвом.
Ось в цьому і вся сутність. А з Шевроле там дещо інше.
Всего-то налить в рейку Тавры пару шприцев трансмиссионки надо было...
У мну руль стоял маленький... А руль такой поставил, чтоб удобнее было садиться и вылезать из машины... Что, впрочем, не исключает пользы масла, да... ))
нету в нем ничего французского! это румынская "дачия". сандеро такая француженка, как авео американка
Но проектировало семейство логана рыно, хотя и для дачии...
а вот продается ли джили мк в японии... ;-)
Или в Европе... ;-)
творческая личность
25.01.2017, 11:52
Вы думаете что хотя бы в Китае продается?[emoji1]
А що продаж? Все відносно і зовсім не однозначно. Чому Дачія може продаватися в Європі а Джилі ні? Все банально просто, бар'єром є обмеження на викиди в атмосферу.
Дачія зі своїм 1,2л вкладується в Є5,а Джилі зі своїм 1,5 тільки в Є4. Так,є ще певні таргани в головах пересічних. Із ними теж не все просто. Просте питання. Пофантазуємо. Маємо два однакових логана,по однаковій ціні,але на одному стоїтьдвигун 1,2л з Є5, а на іншому стоїть двигун 1,5л під Є4. Що ви виберете?
Маємо два однакових логана,по однаковій ціні,але на одному стоїтьдвигун 1,2л з Є5, а на іншому стоїть двигун 1,5л під Є4. Що ви виберете?
1.5dci или 0.9ТСе... ;-)
Тоді вже краще JLB-4G13T, дешевше вийде і жопу в сідушку вдавить краще.
На дурочку завжди простіше перевести,ніж по суті щось казати.
А в чем суть? Нам уже не разрешают выбирать вообщето, евро 5 и нии..ет. Если разговор о том что менее форсированный и зажатый мотор джильки с евро 4 более надежен (опять реверанс) и пофантазируем про выбор то давайте еще вспомним атмосферные дизеля с мехвпрыском. Но нет их уже.
Тоді вже краще JLB-4G13T, дешевше вийде і жопу в сідушку вдавить краще.
На дурочку завжди простіше перевести,ніж по суті щось казати.
Вам по сути уже всё сказали... Китайский шрот не соответствует требованиям экологичности и безопасности нормальных стран - потому в них не продаётся... Что такое JLB-4G13T мне пофиг, ибо, к счастью, на логаны оно не устанавливается... Раз вопрос был по выбору мотора для логана - вам как раз по сути я написал... На дурочку как раз вы переводите изобретая каких-то мутантов в своём воображении... ))
Для особливо обдарованих я знову повторю. Бар'єром (офіційним) для ввозу авто є тільки норми викиду. Що до безпеки, то вона, як показали тести початку 2000х (за методою є-нкап) у логана і у мк була на одному рівні -3 зірки. Більш того той же логан-нью мсв в 14 році набрав теж 3 зірки.
А в чем суть? Нам уже не разрешают выбирать вообщето, евро 5 и нии..ет. Если разговор о том что менее форсированный и зажатый мотор джильки с евро 4 более надежен (опять реверанс) и пофантазируем про выбор то давайте еще вспомним атмосферные дизеля с мехвпрыском. Но нет их уже.
Знову ти лізеш в якісь дєбрі. Я взагалі не мав на увазі чийсь конкретний двигун Я про вибір 1,5 Є4 чи 1,2 Є5? Більш потужний, чи більш екологічний? Я саме до цього звів вибір.
Ну це що до тарганів в людських головах,які теж впливають на вибір.
Для особливо обдарованих я знову повторю.
Всё время забываю, что надо игнорить это быдло - ибо без оскорблений оно общаться не умеет... :wall:
В дзеркало давно дивився? А щодо ігнора, то правильно.
Всё время забываю, что надо игнорить это быдло - ибо без оскорблений оно общаться не умеет... :wall:
Это вы его ещё в Политике не читали...;-)
https://i.ytimg.com/vi/kwXIwS_MCTU/hqdefault.jpg
ну вы поняли...
Это вы его ещё в Политике не читали...;-)
Я в Политике никого не читал...
Мне политотовские срачи обрыдли еще в 2014-м...
Но если это быдло там куесосит вату - то я даже не против! Хоть какая-то польза... ;-)
Кстати на тему эконорм. Занесло меня на днях на сайт ЖМ Узбекистан (http://gmuzbekistan.uz/Damas.html)
Так от они досихпор клепают отакое:
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/DAEWOODamasII-2210_1.jpg
чудо с карбовым мотором, хоть и с корнями от сузуки
Кстати на тему эконорм. Занесло меня на днях на сайт ЖМ Узбекистан (http://gmuzbekistan.uz/Damas.html)
Так от они досихпор клепают отакое:
http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/DAEWOODamasII-2210_1.jpg
чудо с карбовым мотором, хоть и с корнями от сузуки
Перевёл сумы в баксы - больше 10 тысяч, Карл!
Говорят, рынок совсем закрыт, поэтому цены и высокие.
Например, Спарк в максималке с автоматом стоит 14к$, а у нас аналогичный Равон с доставкой и растаможкой (на механике не возят) - 7-9.
Странно... Чего бы от матиза не запихать инжевый 0.8?
Странно... Чего бы от матиза не запихать инжевый 0.8?
На рутогазелях-маршрутках тоже карбовые ЗМЗ, хотя есть инж же. Так дешевле вкидывать газ.
творческая личность
25.01.2017, 17:22
Нормы нормами, но вы действительно считаете что в Европе кто то стал бы покупать китайские машины?
Не стали бы.
Kiril_KS
25.01.2017, 17:31
Нормы нормами, но вы действительно считаете что в Европе кто то стал бы покупать китайские машины?
Не стали бы.
Еще как стали бы, если цена была соответствующая. Пофиг на марку и где сделана главное чтобы ездила из пункта а в пункт б и обслуга была дешевая.
Нормы нормами, но вы действительно считаете что в Европе кто то стал бы покупать китайские машины?
Не стали бы.
Там хоть немного, но покупают даже ваз ;-)
Kiril_KS
25.01.2017, 17:38
Там хоть немного, но покупают даже ваз ;-)
В основном выходцы из пост-совкв
Еще как стали бы, если цена была соответствующая. Пофиг на марку и где сделана главное чтобы ездила из пункта а в пункт б и обслуга была дешевая.
Тут согласен... МК тыщ по 5 евро наверно бы продавалась неплохо... Был бы у неё мотор под нормы ЕС...
Тут согласен... МК тыщ по 5 евро наверно бы продавалась неплохо... Был бы у неё мотор под нормы ЕС...
Мотор - не вопрос. ВАЗ и ЗАЗ сделали, китайцы бы тоже смогли на раз-два.
Мотор - не вопрос. ВАЗ и ЗАЗ сделали, китайцы бы тоже смогли на раз-два.
написать на мемзе евро-5, и реально вписать в нормы это совсем разное.
Норм производителям чето приходится 4 клапана на цилиндр лепить, фазовращалки, турбы, егр, итд. А у нас прошиву подкоректировали и все, новая евронорма.
Еще как стали бы, если цена была соответствующая. Пофиг на марку и где сделана главное чтобы ездила из пункта а в пункт б и обслуга была дешевая.
Не зовсім так. Чері продавалися під лейбою ДР-моторс, але популярності як у нас не набули. Тут я бачу дві-три причини: - шлейф від неякісної продукції чіни,теза кетай - гавно теж працює;
- рівень життя вище ніж в Китаї та у нас, та інших країнах де кетай торгувався з певним успіхом;
-європейці є в деякій мірі патріотами своїх брендів і важко пересаджуються на інші. Взяти хоча б корейців, вони доволі довго відгризали кусок європейського ринку. А кетай цим особливо не заморачується,у них і свій ринок ділить перші і другі місця.
написать на мемзе евро-5, и реально вписать в нормы это совсем разное.
Норм производителям чето приходится 4 клапана на цилиндр лепить, фазовращалки, турбы, егр, итд. А у нас прошиву подкоректировали и все, новая евронорма.
Не варто так спрощувати. Чи у тебе є докази,що заз робить фальсифікат?
Ти знаєш достеменно яку там роботу провели? Не знаєш.Так нафіга торгувати слухами? Я от чув,що вони електронну педель газу тулили. Сам не бачу,тому не стверджую.
А кетай поки не заморачувався з Є5,бо у них ці норми вступають в силу тільки з цього року. Більш того, у нас з 18 року вступає в силу Є6.
Завдяки цьому вони і втратили наш ринок.
nafania1983
25.01.2017, 20:17
нету в нем ничего французского! это румынская "дачия". сандеро такая француженка, как авео американка
Это как Фабию считать Чешской машиной. Налепили на Поло свой шильдик и все. Так и дача налепили на Клио шильдик,и уже Логан. кузова другие. А подвеска , двигателя, коробки все то старшего брата.
nafania1983
25.01.2017, 20:20
Як на мене є краще порівняння.
Сандеро така рено, як моя джили тойота. :yes:
В дачии агрегаты и платформа от Рено символ\ Клио никаких подделок и лицензий. Чистое донорство.
В дачии агрегаты и платформа от Рено символ\ Клио никаких подделок и лицензий. Чистое донорство.
Ну так те саме в мк - платформа,силовий агрегат, навіть салон без змін (на перших мк). Я про суть. Дачію клепають на старому обладнанні Рено за їх тех.процесом. І МК клепають на старому обладнанні за тех процесами тойоти віос 2000року випуску,один в один. В чому різниця? Принципова.
Дачію клепають на старому обладнанні Рено за їх тех.процесом. І МК клепають на старому обладнанні за тех процесами тойоти віос 2000року випуску,один в один. В чому різниця? Принципова.
Ти знаєш достеменно ? Не знаєш.Так нафіга торгувати слухами?
На семейство логана ставятся моторы и трансмиссии актуальные и для других моделей рено/ниссан на данный момент.
На МК ставятся актуальные на данный момент моторы тойоты?
Для тех кто кричит "вот раньше" метоллл был. Уот раньше такие машины были, что новую зацепи, переедет нафиг!)
https://a.d-cd.net/cb1d2fes-960.jpg
https://a.d-cd.net/231d2fes-960.jpg
https://a.d-cd.net/db1d2fes-960.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=emhjtyKTYvg
На семейство логана ставятся моторы и трансмиссии актуальные и для других моделей рено/ниссан на данный момент.
На МК ставятся актуальные на данный момент моторы тойоты?
Так,не ставляться. І чого б це вони повинні ставитися? Джилі не належить Тойоті. Щодо моторів. Дачія проектувалася як самий дешевий авто для Європи,тому хочеш не хочеш,а треба було ставити мотор,який би міг продаватися в Європі (Є5 і зараз Є6). Це норма закону,а не хотєлкі Рено. Якби закон дозволяв,то вони ставили б що небуть стареньке, тіпа 1,4, що йшов до нас. В Китаї не було такої потреби, тому вони і обходилися практично копією стареньких і надійних 5а-фе. Зростом вимог по викидам вносили певні корективи і модернізації - тіж самі змінні фази грм, наприклад.
Для тех кто кричит "вот раньше" метоллл был. Уот раньше такие машины были, что новую зацепи, переедет нафиг!)
То тільки невігласи кричать.
nafania1983
26.01.2017, 23:23
Ну так те саме в мк - платформа,силовий агрегат, навіть салон без змін (на перших мк). Я про суть. Дачію клепають на старому обладнанні Рено за їх тех.процесом. І МК клепають на старому обладнанні за тех процесами тойоти віос 2000року випуску,один в один. В чому різниця? Принципова.
Про МК я не знаю, про него и не пишу, написал о Дачии
Сальник. 23.7 * 42.7 * 6.6
Убил два часа, чтобы понять и подобрать, что это 50 * 90 * 14. Замерил штангеном посадочное, подходит...
Ох уж эти британцы со своей системой мер...
А мне понравилсо пыжо 508.Отличненький аппарат с хорошим дизайном
Не, тут менее чем суперб/кэмри/ауде не обсуждают :D
Или некро ;-)
Полернули крышки головы, надобно так же покрасть)
https://pp.vk.me/c636921/v636921116/48948/aB_GrckwkKI.jpg
Может может быть... многа фото будет уже весною, а не летом...
А СХ по прежнему в гараже, хозяин пока не может приехать. Проведую его (сх) время от времени. Собрал воедино все запчасти, что к нему комплектом идут.
Были сегодня с женой в автосалоне, смотрели равон Р2 и логан...
По равону - эмоции переполняют. Салон очень понравился, все современное, прикольные крутилочки, все удобно и на своих местах, подлокотник на двери как раз под мою руку. Не хватает только центрального подлокотника. Впереди места по ширине чуть меньше, а по длине и высоте побольше чем у меня в сенсе. Сзади места чуть поменьше, чем в сенсе. Багажник мелкий, но сиденье и подушка заднего сиденьчя складываются 1/3 и 2/3, это все делается быстро и удобно. Подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал,управление магнитолой на руле, все 4 стеклоподьемника, 6 подушек... Все отлично подогнано, на ощупь приятное и глаз радуется. Передние двери большие, октрываются чуть ли не на 90 градусов. Садиться и выходить гораздо удобнее чем в сенсе. Снаружи в максимальной комплектации(легкосплавны диски и релинги) смотрится неплохо. Но вот просвет и передний свес печальные.... Заявленый просвет 135мм. Это сразу можно забыть про рыбалку и бордюры.:(
После этого сел в джентру и сразу вышел... По сравнению с Р2 джентра - это прошлый век... В общем равон оооочень понравился, жена вообще в восторге и готова чуть ли не завтра брать. Я сам не ожидал такого. В машине есть какая-то породистость, абсолютно ничего не говорит о том, что это бюджетное авто и нету такого чувства кондовости и одноразовости, как в китайцах. Нету топроности как в зазовазах. Тут все есть и это все приятное и внушает доверие. Думаю записаться на тестдрайв. Но просвет и бампер сводят на нет все плюсы...
По логану все и так понятно. Но на логаны подняли цены, если раньше база стоила 286 (а со всеми необходимыми плюшками 298) - то сейчас база 306 или что-то такое...
баксс, йобнись наземь....
новое авто в украине- тупак...
за 300 Кгрн сценики, меганы, флюенсы в очередь стают! не каждая лагуна3 300 тис стоит
Kiril_KS
29.01.2017, 05:56
Были сегодня с женой в автосалоне, смотрели равон Р2 и логан...
По равону - эмоции переполняют. Салон очень понравился, все современное, прикольные крутилочки, все удобно и на своих местах, подлокотник на двери как раз под мою руку. Не хватает только центрального подлокотника. Впереди места по ширине чуть меньше, а по длине и высоте побольше чем у меня в сенсе. Сзади места чуть поменьше, чем в сенсе. Багажник мелкий, но сиденье и подушка заднего сиденьчя складываются 1/3 и 2/3, это все делается быстро и удобно. Подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал,управление магнитолой на руле, все 4 стеклоподьемника, 6 подушек... Все отлично подогнано, на ощупь приятное и глаз радуется. Передние двери большие, октрываются чуть ли не на 90 градусов. Садиться и выходить гораздо удобнее чем в сенсе. Снаружи в максимальной комплектации(легкосплавны диски и релинги) смотрится неплохо. Но вот просвет и передний свес печальные.... Заявленый просвет 135мм. Это сразу можно забыть про рыбалку и бордюры.:(
После этого сел в джентру и сразу вышел... По сравнению с Р2 джентра - это прошлый век... В общем равон оооочень понравился, жена вообще в восторге и готова чуть ли не завтра брать. Я сам не ожидал такого. В машине есть какая-то породистость, абсолютно ничего не говорит о том, что это бюджетное авто и нету такого чувства кондовости и одноразовости, как в китайцах. Нету топроности как в зазовазах. Тут все есть и это все приятное и внушает доверие. Думаю записаться на тестдрайв. Но просвет и бампер сводят на нет все плюсы...
По логану все и так понятно. Но на логаны подняли цены, если раньше база стоила 286 (а со всеми необходимыми плюшками 298) - то сейчас база 306 или что-то такое...
После вашего описания р2 решил загуглить этот чудо автомобиль. Скажу так, то что я представлял себе читая ваши впечатления не далеко от реальности.
за 300 Кгрн сценики, меганы, флюенсы в очередь стают! не каждая лагуна3 300 тис стоит
Очередь, я так понимаю, на сервис или на разборочку... ;-)
Новое авто - это 5 лет или 100 тыс. км (с случае с Рыно) бесхлопотной эксплуатации с вливанием денег только в плановые ТО, которые легко прогнозировать... А отот хлам, который там стоит в очереди, может в любое утро сказать "Прасти, я всралось, киздуй на маршрутку..."
;-)
Были сегодня с женой в автосалоне, смотрели равон Р2 и логан...
По равону - эмоции переполняют. Салон очень понравился, все современное, прикольные крутилочки, все удобно и на своих местах, подлокотник на двери как раз под мою руку. Не хватает только центрального подлокотника. Впереди места по ширине чуть меньше, а по длине и высоте побольше чем у меня в сенсе. Сзади места чуть поменьше, чем в сенсе. Багажник мелкий, но сиденье и подушка заднего сиденьчя складываются 1/3 и 2/3, это все делается быстро и удобно. Подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал,управление магнитолой на руле, все 4 стеклоподьемника, 6 подушек... Все отлично подогнано, на ощупь приятное и глаз радуется. Передние двери большие, октрываются чуть ли не на 90 градусов. Садиться и выходить гораздо удобнее чем в сенсе. Снаружи в максимальной комплектации(легкосплавны диски и релинги) смотрится неплохо. Но вот просвет и передний свес печальные.... Заявленый просвет 135мм. Это сразу можно забыть про рыбалку и бордюры.:(
После этого сел в джентру и сразу вышел... По сравнению с Р2 джентра - это прошлый век... В общем равон оооочень понравился, жена вообще в восторге и готова чуть ли не завтра брать. Я сам не ожидал такого. В машине есть какая-то породистость, абсолютно ничего не говорит о том, что это бюджетное авто и нету такого чувства кондовости и одноразовости, как в китайцах. Нету топроности как в зазовазах. Тут все есть и это все приятное и внушает доверие. Думаю записаться на тестдрайв. Но просвет и бампер сводят на нет все плюсы...
По логану все и так понятно. Но на логаны подняли цены, если раньше база стоила 286 (а со всеми необходимыми плюшками 298) - то сейчас база 306 или что-то такое...
Фуй с ним, с тем просветом.
Я тоже поначалу печалился, что после Славуты по бордюрам не попрыгаешь и по грунтовкам не поездишь. Потом привык.
Равон внутри прикольный. А снаружи- дизайн а-ля “шнобель на колесиках“.
Мне тоже равон очень понравился,смотрел много тестов,очень интересная машина
После вашего описания р2 решил загуглить этот чудо автомобиль. Скажу так, то что я представлял себе читая ваши впечатления не далеко от реальности.
то вы барин избалованы :)
После Сенса и равон лексусом будет)
ShurikStar2007
29.01.2017, 11:55
за 300 Кгрн сценики, меганы, флюенсы в очередь стают! не каждая лагуна3 300 тис стоит
ну так и жену берите постарше, лет так 50-ти ;-) ей уже модные гаджеты не нужны, шмотки попроще носит, правда на лекарства постоянно требует и иногда осенью/весной обострения могут быть, но тож фигня ;-)
ну так и жену берите постарше, лет так 50-ти ;-) ей уже модные гаджеты не нужны, шмотки попроще носит, правда на лекарства постоянно требует и иногда осенью/весной обострения могут быть, но тож фигня ;-)
Но-но-но! если на то пошло, то я со своим 10-ти летним сцеником ипусь меньше, чем Вы со своей славутой и меньше чем апрокс со своим логаном с гбо. я согласен, что новое есть новое, но какой смысл купить за 100 минимальных зарплат новую бюджетную машину что-бы в год проехать 15-20 тык и продать через 5 лет?
Но-но-но! если на то пошло, то я со своим 10-ти летним сцеником ипусь меньше, чем Вы со своей славутой и меньше чем апрокс со своим логаном с гбо. я согласен, что новое есть новое, но какой смысл купить за 100 минимальных зарплат новую бюджетную машину что-бы в год проехать 15-20 тык и продать через 5 лет?
А у Апрокса логан и не новый еслишо... А ГБО ваще хз кто ставил и когда... Вот будет следующая телега с салона - тогда будете считать, сколько с ней хлопот... ;-)
А у Апрокса логан и не новый еслишо... А ГБО ваще хз кто ставил и когда... Вот будет следующая телега с салона - тогда будете считать, сколько с ней хлопот... ;-)
насчет хлопот - соглашусь, но и заплатить в салоне придется несоизмеримо больше, чем при покупке 3-5-ти летней машины. не поверю, что комфорт, материалы не важны для машины за 300 тис. я почему-то уверен, что дай каждому таврофорумчанину 300 тис, он не в салон побежит, а на автобазар
300тищ? Неее, тільки в салон.
страна контрастов, то все мечтают про отмену растаможки на старый мотлох, то про новую машину из салона...
насчет хлопот - соглашусь, но и заплатить в салоне придется несоизмеримо больше, чем при покупке 3-5-ти летней машины. не поверю, что комфорт, материалы не важны для машины за 300 тис. я почему-то уверен, что дай каждому таврофорумчанину 300 тис, он не в салон побежит, а на автобазар
Давайте 300 штук - обещаю бежать в салон! ;-)
Меня устраивают материалы логана и его подвеска, а вот корыто, которое ломается в самые неподходящие моменты меня абсолютно не устраивает!
страна контрастов, то все мечтают про отмену растаможки на старый мотлох, то про новую машину из салона...
В чём контраст? Я хочу дешевые тачки из ЕС, но пока этого нет - пойду в салон! ))) А так бы купил две фронтеры и шонить типа мегана... Но без растаможки меня на три тачки не хватит - придётся брать одну на все случаи жизни... ))
По равону - эмоции переполняют. Салон очень понравился, все современное, прикольные крутилочки, все удобно и на своих местах, подлокотник на двери как раз под мою руку. Не хватает только центрального подлокотника. Впереди места по ширине чуть меньше, а по длине и высоте побольше чем у меня в сенсе. Сзади места чуть поменьше, чем в сенсе. Багажник мелкий, но сиденье и подушка заднего сиденьчя складываются 1/3 и 2/3, это все делается быстро и удобно. Подогрев передних сидений и зеркал, электрорегулировка зеркал,управление магнитолой на руле, все 4 стеклоподьемника, 6 подушек... Все отлично подогнано, на ощупь приятное и глаз радуется. Передние двери большие, октрываются чуть ли не на 90 градусов. Садиться и выходить гораздо удобнее чем в сенсе. Снаружи в максимальной комплектации(легкосплавны диски и релинги) смотрится неплохо.
Равон и внутри вполне прогресивный, моторчик 16 клапанов с цепью, и фазокрутилками. ХЗ, надежно ли это, но более современно чем тот же 1,2 у логана/сандеро.
ShurikStar2007
29.01.2017, 14:14
Но-но-но! если на то пошло, то я со своим 10-ти летним сцеником ипусь меньше, чем Вы со своей славутой и меньше чем апрокс со своим логаном с гбо. я согласен, что новое есть новое, но какой смысл купить за 100 минимальных зарплат новую бюджетную машину что-бы в год проехать 15-20 тык и продать через 5 лет?
ну моя славута ломается не чаще вашей, стойки уже почти 100 тыщ прошли и еще норм кроме заднего (уже начинает уходить), а вот цена владения отличается в разы. ВЫ уж извините, но в моем окружении кто покупает бу авто не в состоянии его содержать - разборки их любимое место. даже резину бу берут. так что если такой человек купит например не старую камри а новый равон то я только за. потому что авто новое и в нем если что сломается то по гарантии поменяют, а не будут ставить бу супорта еще и перебраные, перепакованые шаровые и рулевые наконечники... те же европейцы почему регулярно меняют авто каждые 5-7 лет? да потому что дешевле купить новое авто и ездить чем трахаться с ремонтами и платить повышенные страховки, а цены на з/ч сильно с нашими в отличии от авто не сильно отличаются.
У меня сестра как только купила нового матиза забыла что такое ремонты (а хотели с мужем ауди старенькую), после этого поменяли на нексию, а теперь ездят на новом киа рио. просто раз купить нвоое авто и вместо того чтоб тратиться на ремонты можно спокойно собирать на новое авто получше.
Я б даж два некро купил сразу ;-)
страна контрастов, то все мечтают про отмену растаможки на старый мотлох, то про новую машину из салона...
а за машину в салоне диллер разве не платит растаможку?
если ее как то вынудят отменить, то упадут цены и в салонах. тогда ввоза старых бу не будет... нахер оно нужно будет.
А сколько людишег сейчас смогут позволить купить новое корыто при таких зп ?
Блеать ,если ты бизнецмен то да-можешь позволить себе .А если роботяга,то какая нахер машина ???? Рвать себе жопу и почти во всем себе отказывать ,что б купить новое ведро ??? Я знаю таких людей которые купили новые корыта и они с них пылинки сдувают и боятсо коцнуть не дай Бог - выезжают тока при солнечной погоде.
Нету бабла свободного на авто -некуй и соватцо
Шо за менталитет ?
Вчера наглядный пример - видел чувака,типичного колхозного привета ,который в "Червоном Маркете" искал юсб кабель на айфон 6с.
п.с. У чувака оеально в кармане лежал в коробке 6й
пистец
300тищ? Неее, тільки в салон.
+1 за салон.
+1
лучше проще, но дешевле и новое
авео на автомате например
или тигго чтобы ураганить :cool:
Е32 3.0 МКПП
Дизельный чероки первой генеарции. На сдачу запчастей на СХ ;-)
Е32 3.0 МКПП
Дизельный чероки первой генеарции. На сдачу запчастей на СХ ;-)
У большинства что тут на форуме есть девушки/жены чтоб ипаться
Michurin
29.01.2017, 20:31
У большинства что тут на форуме есть девушки/жены чтоб ипаться
Ипаться можна по-разному. Есть люди, предпочитающие особые отношения - вот они и покупают дизельные чероки первой генерации ;-)
https://i.ytimg.com/vi/cqVuOjF096k/hqdefault.jpg
А откуда цифа в 300? Равон в топе стоит 213 тыс....
У большинства что тут на форуме есть девушки/жены чтоб ипаться
Я женат. На интимную жизнь не жалуюсь.
Но и на такое вот тянет и тянет;-)
А откуда цифа в 300? Равон в топе стоит 213 тыс....
Наверно отсюда... ;)
http://i.piccy.info/i9/85f106ec2f89c9e4ba59bd4269667f51/1485714143/211752/951561/5_3.jpg
Е32 3.0 МКПП
Дизельный чероки первой генеарции. На сдачу запчастей на СХ ;-)
Ето тот шо с дизелем от рыно?ну хз, мне 4.0 бензинка больше нравиццо
П.С. Смотрю я на то что привозят нерастаможенное и грустно становится, в основном это убитые в хлам корчи требующие серьезного ремонта, а поскольку хозяева нищеброды ремонта этого им невидать, так и ездят в полуобморочном состоянии.
Ето тот шо с дизелем от рыно?ну хз, мне 4.0 бензинка больше нравиццо
П.С. Смотрю я на то что привозят нерастаможенное и грустно становится, в основном это убитые в хлам корчи требующие серьезного ремонта, а поскольку хозяева нищеброды ремонта этого им невидать, так и ездят в полуобморочном состоянии.
Не ну на газу норм было бы)
nafania1983
29.01.2017, 22:35
Очередь, я так понимаю, на сервис или на разборочку... ;-)
Новое авто - это 5 лет или 100 тыс. км (с случае с Рыно) бесхлопотной эксплуатации с вливанием денег только в плановые ТО, которые легко прогнозировать... А отот хлам, который там стоит в очереди, может в любое утро сказать "Прасти, я всралось, киздуй на маршрутку..."
;-)
Если окончить обслуживание по книге после 100 ккм то да. А так основные агрегаты в любом авто, кроме современных авто, ходят 250 ккм легко, а Рено на наш рынок современных авто не поставляет. Так что я на своем старье Меган 3 2010 года с пробегом 140 ккм, уверенно еще 100 км поеду.
Я больше скажу уверенно ездил и на Ваз 2111 в течении 486 ккм. И все было планово кроме охлаждения уже после 400ккм, пробило прокладку и потом еще порвало шланг на подогрев дросселя.
Начали вот за пробеги рассуждать. Мой годовой составил 6300, и то, я ещё "сильно много" наездил. Допустим беру новое ташко с салона, пускай логан на дизеле, например. За 5 лет накатаю 30 тысяч. И кто мне потом поверит, что 5-и летняя машина продается с пробегом в 30 тысяч? ;-)
Michurin
29.01.2017, 23:06
Начали вот за пробеги рассуждать. Мой годовой составил 6300, и то, я ещё "сильно много" наездил. Допустим беру новое ташко с салона, пускай логан на дизеле, например. За 5 лет накатаю 30 тысяч. И кто мне потом поверит, что 5-и летняя машина продается с пробегом в 30 тысяч? ;-)
Я поверю ;-). У меня 8-9 тысяч, если раз в год выезжаю на курорт.
Начали вот за пробеги рассуждать. Мой годовой составил 6300, и то, я ещё "сильно много" наездил. Допустим беру новое ташко с салона, пускай логан на дизеле, например. За 5 лет накатаю 30 тысяч. И кто мне потом поверит, что 5-и летняя машина продается с пробегом в 30 тысяч? ;-)
При наличии актов работ с печатью и сервисной истории у дилера? Я думаю любой нормальный человек будет рад такой машине (ну, если цена будет приятная конечно)... Ну а параноику, ничего не докажешь в любом случае... )))
Я поверю ;-). У меня 8-9 тысяч, если раз в год выезжаю на курорт.
:yes:около 10тык в год с учётом межгорода.
параноик может сказать: да у тебя кенты у официалов есть, они тебе и выписали новую книжку с нужными цифрами.
параноик может сказать: да у тебя кенты у официалов есть, они тебе и выписали новую книжку с нужными цифрами.
Параноик, дурак, неадеакват и прочие подобные сказать могут что угодно... И дальше что? ;-)
Если на то пошло, то и салоны иногда продают битые/крашенные авто, например после неудачной перевозки;-)
Если на то пошло, то и салоны иногда продают битые/крашенные авто, например после неудачной перевозки;-)
Так. Але є але.
1, Де більше шансів вляпатися, попасти на гроші,в салоні чи на базарі?
2. Що краще взяти підфарбованого бітка без пробігу,чи підфарбованого бітка з пробігом?
машине 9 лет и 83 тыка, дедушка в магазин ездил за хлебушком, при продаже ж не паверять ;-)
машине 9 лет и 83 тыка, дедушка в магазин ездил за хлебушком, при продаже ж не паверять ;-)
поверят-поверят! именно в эту байку все обычно и верят
машине 9 лет и 83 тыка, дедушка в магазин ездил за хлебушком, при продаже ж не паверять ;-)
сколько я такого пересмотрел..
и на сколько у нас мало хороших машин продается..
машине 9 лет и 83 тыка, дедушка в магазин ездил за хлебушком, при продаже ж не паверять ;-)
Шо, уже дедушкой стал?:yahoo:
Пиздравлять можно?
https://www.youtube.com/watch?v=LBhOrLhiqbQ
то есть "дешевое" совсем не значит "плохое"
https://www.youtube.com/watch?v=LBhOrLhiqbQ
то есть "дешевое" совсем не значит "плохое"
Из видео понал что ауде говно по сравнению с логаном.
сидел подрокивал на тигго
вроде ниче (https://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_19029098.html)
дальше смотрю (https://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_17415483.html)
вообще без палева
не ну может разные машины ;-)
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-11_2/1352233221627.jpg
сидел подрокивал на тигго
вроде ниче (https://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_19029098.html)
дальше смотрю (https://auto.ria.com/auto_chery_tiggo_17415483.html)
вообще без палева
не ну может разные машины ;-)
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2012-11_2/1352233221627.jpg
вот дерьмо!..
и накрой он номер тряпочкой - можно не заметить! урод, чипушила!
Пробег в обратную сторону щетаед.
Michurin
01.02.2017, 06:24
Перенести в тему про Авториа ;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/peugeot_309__91289393f.jpg
Ваще наркоман (https://auto.ria.com/auto_peugeot_309_12240034.html)
Причем даже не-ценитель поймет шо морда наколхожена из вазозапчастей, а ценитель - еще и шо неродная ляда. Походу свой корч можно за 5 килобаксов выставлять ;-).
Ценность представляют спортивные и редкие тачки. Но что ценного в машине для бедных?
Ценность представляют спортивные и редкие тачки. Но что ценного в машине для бедных?
Ха! (https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2121/1029949751-d363/)
Правда. за год желающих не нашлось.
Кстати, вот (_) статья об этой Ниве.
Правда, завсегдатаи сайтов объявлений вспоминают, что эта машина выставляется на продажу далеко не впервые. Вначале за экспортную «Ниву» просили меньше миллиона рублей, затем — ровно миллион, а чуть позже цена возросла до 3,2 миллиона. Сейчас, повторимся, за вазовский полноприводник просят 5 миллионов ($85 000).
Полугрузовой клио ))
https://pp.vk.me/c836636/v836636347/22c5d/ClJEsDUxvR0.jpg
https://pp.vk.me/c836636/v836636347/22c67/iSN_qKKPF98.jpg
Полугрузовой клио ))
У загнивающих такие машинки очень популярны, сам видел:yes:
Даже ещё меньше есть.
Моя фотка:
https://scontent-waw1-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/e35/14359571_1190378454333718_490130054227951616_n.jpg ?ig_cache_key=MTM0Nzg0NTk4MTUyMTg0MzE5Mw%3D%3D.2
Они дизельные и оформлены как "грузовик". Знакомый так коротыша 206-ого пригнал за копейки, ибо "грузовик" и 1.4 дизель, году так в 2011 было
http://s010.radikal.ru/i311/1702/35/566ea6e78b6f.png
http://zebraz.ru/uploads/posts/2015-08/1440433005_tupoy-esche-tupee.gif
Michurin
01.02.2017, 21:01
Сегодня откатал за день 200км на Сандерике, а всего проехал уже километров 350. Можна проанализировать первые впечатления. Сначала приятное: сравнительно тихо, просторно, тепло, мягко, удобно, дороги поравнялись на порядок по сравнению со Славутой. Обзорность впорядке, габарити чувствуются во всех направлениях. В общем, такое впечатление, что ездил всю жизнь - думаю, это показатель того, что машина достаточно дружелюбна к водителю. Динамика двигателя 1,4 не впечатляет, ожидал бОльшего. Но, в любом случае, веселее Славуты. Тормоза легенькие и внятные. Из непривычного: очень мягкая педаль сцепления, "берущая" в самом верху. Немного опустил ее, немного даже выйдя за пределы заводских размеров. Но все равно к сцеплению еще привыкаю. Ну и стандартная проблема после Славуты. Какая? Угадайте! ;-) Правильно! За поездку трижды пытался воткнуть заднюю вместо пятой передачи :). Когда думаю, что делаю - все ок, но как только задумаюсь, так и норовлю заднюю воткнуть на ходу. Но это дело стойкой привычки - 12 лет Славуты безследно не проходят :). Короче, "наваливать" на этой машине не получится, но, что самое интересное, и не хочется - хочется ехать комфортно, спокойно и вальяжно.
Я когда с ниссана сел в самару, думал, что ноги поламаю об педали. А сцепление берущее вверху, это кому как. Мне удобно, передачи мгновенно переключаешь.
Я когда с ниссана сел в самару, думал, что ноги поламаю об педали. А сцепление берущее вверху, это кому как. Мне удобно, передачи мгновенно переключаешь.
Я когда на автомат сел, первое время несуществующее сцепление выжимал и руку с руля снимал в поискал мешалки:D
А я его (сцепление) как то таки нашел, когда сел в автоматный лачик друга. Ну вы поняли ;-)
Я то всегда пристёгиваюсь, а друг нет ;-)
А выжал как полагается, в пол почти ;-)
у рено очень своеобразное сцепление. педаль мягкая, не информативная, схватывает "сверху" и очень жестко. я за пол-года так и не овладел им в совершенстве. об этом пишут в более чем половине отзывов.
Michurin
01.02.2017, 21:52
Да, тоже читал - почти все обращают внимание. При этом мне момент схватывание находить не сложно, у меня пока что часто при переключении во время выжима сцепления обороты на мгновение немножко подскакивают - не успеваю сбросить полностью газ, а сцепление уже выключается. Но, думаю, привыкнется. Другое дело, что на Славуте с такой привычкой ездить уже будет очень тяжело - у меня сцепление на славуте берет ниже средины.
Из непривычного: очень мягкая педаль сцепления, "берущая" в самом верху. Немного опустил ее, немного даже выйдя за пределы заводских размеров. Но все равно к сцеплению еще привыкаю.
Можно было не мучать машину - за пару дней бы привыкли к нормальному иномарочному сцеплению... )) У всех после совкопрома шок со сцепой, но все быстро привыкают и потом уже даже не приходится опускать...
Хотя я на вектре тоже опускал сцепу после таврии...
Ну и стандартная проблема после Славуты. Какая? Угадайте! ;-) Правильно! За поездку трижды пытался воткнуть заднюю вместо пятой передачи :). Когда думаю, что делаю - все ок, но как только задумаюсь, так и норовлю заднюю воткнуть на ходу.
У меня, кстати, на удивление, ни разу такой фигни после таврии небыло... Правда и ездил я на ней не 12 лет... ))
я правильно понял, Мичурин на днях купил рено?
Michurin
01.02.2017, 22:25
Уже почти неделю тому :). Сандеро 2011-го года.
З.Ы. Ну, как бы, Рено :)
Уже почти неделю тому :). Сандеро 2011-го года.
молодца! поздравляю! подробности давай, какой мотор, пробег цена, фото наконец! гбо есть? почему именно рено?
Michurin
01.02.2017, 22:54
Спасибо! Я в теме про авториа писал более подробно. Начну с конца - почему рено: рассматривал Логан 2, уже почти договорился, собрался ехать смотреть и заболел. Логан забрали, пока я болел. Смотрел Шкоды, но от шкод меня все отговаривали - дорого, непрактично, ненадежно - короче, не стоит своих денег. А вот про Логаны и Сандеро 1 поколения в отзывах и на форумах сплошной позитив - просто, доступно, сравнительно недорого и надежно, хотя без понтов и изыска. Авео тоже смотрел, как вариант, но душа не лежала. И тут в Житомире подвернулся вариант 11-го года с пробегом 23 тысячи км. Были, конечно, сомнения в правдивости пробега, но осмотр убедил, что, вероятнее всего, он реальный - заводская резина изношена на треть, запаска ни разу не снималась со штатного места, износ тормозных дисков - около 0,2-0,3мм, хотя диски не новые, кромки совсем ржавые. Свечи еще заводские, в цилиндрах на стенках глубокая хонинговка, ну и классические руль-педали-ручка КПП - все указывает на малый пробег. Это вторая машина в семье, ездила женщина, ездила очень мало. машина стояла в гараже. Смущало отсутствие второго ключа, но, как выяснилось, его скорее всего вживили в обходчик иммобилайзера при установке двохсторонней сигналки. Мотор 1,4, простой восьмиклапанник, тросовый газ, тросовое сцепление. Из удобств - кондишн, передние ЭСП. Вроде, все. Купил на летней резине. Жду диски, чтобы сбортировать зимнюю и поменять. По теплу буду делать ревизию и подгонять под себя.
ГБО при моих пробегах до 10 тысяч в год не хочу - ХЗ, когда окупится, а лишней мороки - вагон.
ShurikStar2007
01.02.2017, 23:53
А я его (сцепление) как то таки нашел, когда сел в автоматный лачик друга. Ну вы поняли ;-)
Я то всегда пристёгиваюсь, а друг нет ;-)
А выжал как полагается, в пол почти ;-)
а я на паджеро двух подруг вез, задумался по киевской трассе, ну и в мечтах левой ногой по привычке сцепу выжал в пол (прошу заметить на трассе), в общем до конца поездки подруги сзади при посадке в машину сразу пристегивались ;-)
Michurin
02.02.2017, 06:18
Не зря, видать, в США отдельно учат и специально отдельные права выдают на право управления машиной с автоматом и с механикой ;-)
С оговоркой. Если учился на АКПП, то только АКПП. Если учился на механике, можешь ездить на всём. Так что не совсем уж))) И вообще, пристегиваццо надо!
На автомате первое время надо левую ногу под правую поглубже подсовывать
Толи я процессу вождения чуть больше сознания уделяяю, хз... Меня удивляют истории про 5-ю передачу после таврической коробки, а уж про выжать "сцепу" при двух педалях - это ваще зашквар какой-то... Вы в полуобморочном состоянии чтоли ездите? Поставил левую ногу на специальную площадку и забыл про неё... Как можно принести её аж на тормоз случайно? О_О Не понимаю... ))
Michurin
02.02.2017, 10:27
Ну вот, когда вы ходите пешком, вы смотрите, навсолько ровно вы ставите ступни ног, как махают ваши руки, и махают ли вообще, или в карманах, или еще что-то? Это все становится неосознанным - голова думает о своем, а руки и ноги делают свою работу. Иногда побеждают старые привычки. :)
Ну вот, когда вы ходите пешком, вы смотрите, навсолько ровно вы ставите ступни ног, как махают ваши руки, и махают ли вообще, или в карманах, или еще что-то? Это все становится неосознанным - голова думает о своем, а руки и ноги делают свою работу. Иногда побеждают старые привычки. :)
Не смотрю, но руками людей не бью в процессе ходьбы... ;-) Тем более, что в чужой машине голова должна включаться по-любому! А то там еще и габариты могут быть малость другие... Та и в целом - чужая машина... ))
Толи я процессу вождения чуть больше сознания уделяяю, хз... Меня удивляют истории про 5-ю передачу после таврической коробки, а уж про выжать "сцепу" при двух педалях - это ваще зашквар какой-то... Вы в полуобморочном состоянии чтоли ездите? Поставил левую ногу на специальную площадку и забыл про неё... Как можно принести её аж на тормоз случайно? О_О Не понимаю... ))
Ну блин, сборище блондинок какое то)
ShurikStar2007
02.02.2017, 13:11
Толи я процессу вождения чуть больше сознания уделяяю, хз... Меня удивляют истории про 5-ю передачу после таврической коробки, а уж про выжать "сцепу" при двух педалях - это ваще зашквар какой-то... Вы в полуобморочном состоянии чтоли ездите? Поставил левую ногу на специальную площадку и забыл про неё... Как можно принести её аж на тормоз случайно? О_О Не понимаю... ))
ну с пятой никогда проблем не было ни на одном авто, а вот первый раз когда на автомате ездил то инстинктивно сцепу пару раз выжал.
А как можно случайно нажать тормоз левой ногой на автомате? да легко, практически все производители на автомате делают педаль тормоза раза в два шире.
Вот как стоит педаль тормоза на паджеро:
http://cdn.motorpage.ru/Images/drive/2010/ap_11_pajero/YANS9675_b.jpg
Kiril_KS
02.02.2017, 16:30
Не зря, видать, в США отдельно учат и специально отдельные права выдают на право управления машиной с автоматом и с механикой ;-)
Миф. США учат на автомате за отдельную доплату пару уроков на механике. Ездить на чем угодно можно. А вот в Израиле так.
в россии такая ситуация с правами. "блондинки" , сдавшие на автомате не могут ездить "на палке".
Michurin
02.02.2017, 18:03
Может и так, не спорю. Слишал, что где-то такое есть.
в россии такая ситуация с правами. "блондинки" , сдавшие на автомате не могут ездить "на палке".
В россии, как и нас - можно ваще просто купить права... ;-)
В россии, как и нас - можно ваще просто купить права... ;-)
ну если у нас за сало, то в рашке тогда за шо? ;-)
ну если у нас за сало, то в рашке тогда за шо? ;-)
за боярышник)
творческая личность
04.02.2017, 12:06
Да уж. Серьезные у вас тут обсуждения...
Michurin
04.02.2017, 22:05
Ну, так, тарахтим потихоньку :).
Предложили тестю мыльницу за 150$, но некая "тридцатка", а не "сороковка". Он в них и сам не разбирается. Шо воно такЭ?
Предложили тестю мыльницу за 150$, но некая "тридцатка", а не "сороковка". Он в них и сам не разбирается. Шо воно такЭ?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c9/ZAZ-966_front_view.jpg/500px-ZAZ-966_front_view.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/55/ZAZ-966_rear_view.jpg
ушастый порше :cool:
Двигатель тот же? Ну, отличается ли литражом, например...
Двигатель тот же? Ну, отличается ли литражом, например...
да какая Вам разница? в том 30 сил, в другом 40...
Двигатель тот же? Ну, отличается ли литражом, например...
150 баксов- я б взял.
свой ушастик брал за 300(1500грн) в 08 году...
моторы почти одинаковые: в 30 степень сжатия поменьше- под 76 бенз. и трамблер ниже- то есть более мелкие броды преодолевать.
з.ы. Гдето был оригинальный мануал по запорожцу. если надо- поищу.
а так тачка-агонь!
Мотор тридцатки кардинально отличается от сороковки. Если внешне расположением трамблера, то внутри основное отличие это коленвал, а именно ширина шатунной шейки. На тридцатке она шириной чуть больше сантиметра, против почти два на сороковке. Из-за этого мотор тридцатки часто ловит клина при перегреве и перегревается чаще и быстрее. Соответственно и ресурс тридцатки в разы меньше.
Michurin
05.02.2017, 08:54
Тридцатка - это не есть гут. Двигатель слабый, основная болезнь - лопает коленвал, скорее всего, как написали выше, из- за склонности к перегреву. Если это произойдёт, то замена КВ не поможет - вал трёх опорный, блок слабый, поэтому в скором времени проблема повторится. Так же у 30-ки слабее коробка, даже нет синхронизаторов на 1 передаче. Ну и запчасти: 30-ку намного раньше сняли с производства, поэтому найти запчасти к двигателю и коробке будет сложнее. Если хотите жужика - ищите 40-ку.
ну я 40 доездил до лопнувшего коленвала- лопнул разу за маслоочистителем...так шо и 40 на агонь
Да тесть гонять на нём не собирается. И пробеги у него будут тыщи две потолок. Так, на рыбалку где выехать.
А я потом крышу срежу ;-)
По теплу поедем глянем. Если все норм, то чего бы и не взять
Michurin
05.02.2017, 13:23
ну я 40 доездил до лопнувшего коленвала- лопнул разу за маслоочистителем...так шо и 40 на агонь
Мы проехали на 40-ке 98 тысяч с единственной заменой колец на самых отстойных маслах и продали в отличном состоянии. А сосед за 40 тысяч на 30-ке дважды менял коленвал и в итоге она у него сгнила в гараже. Такая же проблема с КВ была еще у двоих знакомых.
Може там все питання в перегріві? Я на своїй 30-ці від'їздив більше 40тищ,з них тищ 20 з блимаючою лампою тиску мастила на хх і на гарячому іноді на низких обертах.
Але дивився за чистотою двигуна і не доводив його до перегріву. Мені повезло з ним - моторчик не дуже грівся,навіть в саме літне пекло. Так і продав з блимаючою лампою тиску. Правда потім всеж двигун здох - клина зловили.
не перегревался- ушки помогали очень здорово. даже летом , когда пилил на , тогда еще, Кировоград- на обочинах м-ки стояли(без ушек)-остывали. а мне не надо останавливаться. Тогда за сезон шото около 12 тис проехал( дед за 30 лет проехал 29 тис))))
наверное просто конструктивная особенность. или до меня перегревали...
з.ы. и еще - у меня на зазе тогда работали термостаты!! штуковины вокруг мотора, которые от турбины охлаждения направляли поток воздуха или на обогрев мотора, или под днище
У мене 30ка була без вух-на "прямому" кузові. ЗАЗ 968МГ.
Michurin
05.02.2017, 16:44
У нас 40-ка більше 90 практично ніколи не нагрівалась. На літо я ставив на вал генератора додаткову крильчатку з дюралю, а люки біля циліндрів, які за задумом конструкторів повинні були відкриватися термостатами, були літом завжди примусово відкриті. Двигун всі 98 тисяч був чистий і не мав жодного підтікання масла. Ну і швидше 80км/год ми не їздили.
Вот в том и кардинальная разница 30-ток и сороковок. Сороковка ездит, а тридцатка клина ловит среди поля без явной причины. А все дело, как я писал раньше, в ширине вкладыша. при той же нагрузке сороковка испытывает меньшую нагрузку на пару шатун-колено. Просто у бати была тридцатка с новом кузове. но даже когда продал куму, он дважды поймал клина, притом без явного перегрева. Так, нормальная рабочая нагрузка...
Може і в цьому причина,щоб сказати напевно,то тут треба робити розрахунки навантаження і тоді вже робити висновки. Навскидку: камера згоряння у 30 менше ніж у 40,тому і об'єм суміші буде менше, тому сила вибуху буде меншою...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot