Просмотр полной версии : Тарахтелка нетавры
Даже старые аккумы стОят денег, потому как содержат свинец в большом количестве.
Механик не угадал. Следующим оказалось «О, снова аккумулятор спиздили»;-)
Ты ж сказал, что купил защиту... o_O
Ты ж сказал, что купил защиту... o_O
Аккумулятор еще один проще купить чем защиту
Ты ж сказал, что купил защиту... o_O
знач неправильную купил
Ты ж сказал, что купил защиту... o_O
К сожалению, я ее не успел поставить. Да я и не думал, что посоны так афигеют, что опять полезут в ту же машину. Даже у Троещенских гопников есть понятия, дважды одного и того же не обносить. Ну хотя бы дважды подряд;-)
Но главное другое, не страшно ли им было второй раз подряд лезть? Это же полюбому одни и те же. А если я с монтировкой в соседней машине сижу?
акум перенести в багажник ;-)
Вдоль троса два тонких провода и на клеммы аккума... ;-)
Вдоль троса два тонких провода и на клеммы аккума... ;-)
Дернул за тросик - мышеловка закрылась... ;-)
http://gallery.ykt.ru/galleries/hunters/2012/04/1053308_0.jpg
Тоже вариант! )) А потом по отпечаткам пальцев с кисти, которая осталась в капкане, можно и остальное тело найти! ))
Дернул за тросик - мышеловка закрылась... ;-)
http://gallery.ykt.ru/galleries/hunters/2012/04/1053308_0.jpg
Это надо на сиденье ложить?
Это надо на сиденье ложить?
Та не, к тросику открывания капота крепить.
Кстати нашелся еще один товарищ по несчастью, тоже на ланосе. Причем он даже ментов вызвал. Так я на хвост упал, тоже заяву накатал, у меня даже доки на аккум есть)))
Полициянты сказали, что каждую ночь по несколько ланосов обносят:(
П.С. Притащил я еще один аккумулятор, хотел поставить, а оказалось что на этот раз мне аккумулятор вместе с клеммами и проводами срезали :( Даже не знаю, что теперь делать(((
Та не, к тросику открывания капота крепить.
Кстати нашелся еще один товарищ по несчастью, тоже на ланосе. Причем он даже ментов вызвал. Так я на хвост упал, тоже заяву накатал, у меня даже доки на аккум есть)))
Полициянты сказали, что каждую ночь по несколько ланосов обносят:(
П.С. Притащил я еще один аккумулятор, хотел поставить, а оказалось что на этот раз мне аккумулятор вместе с клеммами и проводами срезали :( Даже не знаю, что теперь делать(((
Аккумулятор это еще легко отделался. Часто еще фары снимают, стартеры, гены. Не брезгуют блоками предов, корпусами фильтров, редукторы Гбо, даже дросселя снимали
Аккумулятор это еще легко отделался. Часто еще фары снимают, стартеры, гены. Не брезгуют блоками предов, корпусами фильтров, редукторы Гбо, даже дросселя снимали
У меня в багажнике комп на i5 лежал, регистратор висел, детское автокресло рекаро. Всегда думал, что в первую очередь полезут за вышеописанным. Правда глухая тонировка спасала. Оказалось, аккумулятор, который можно сдать за 120 грн имеет большую ценность, чем автокресло или регистратор.:shit:
Дело не в ценности а в лёгком доступе! Ну и сам сказал, что твоих ништяков не видно, а аккум по-любасу есть в авто! ))
Дело не в ценности а в лёгком доступе! Ну и сам сказал, что твоих ништяков не видно, а аккум по-любасу есть в авто! ))
Именно дегки доступ и минимальный риск срабатывания сигнализации. Поставив защиту замени концевик на рабочий.
У меня в багажнике комп на i5 лежал, регистратор висел, детское автокресло рекаро. Всегда думал, что в первую очередь полезут за вышеописанным. Правда глухая тонировка спасала. Оказалось, аккумулятор, который можно сдать за 120 грн имеет большую ценность, чем автокресло или регистратор.:shit:
и после 1 акума в машине что то еще оставлять :shit:
Когда-то кто-то писал, что с таврии даже 3 свечи выкрутили. На Матизе были, наверное...
Поставил новые клеммы и не совсем новый, но еще вполне живой аккум. Пока не разберусь с сигналкой и защитой- машина будет ночевать на платной парковке. Но уже даже днем боюсь машину оставлять под домом:shit:
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/mercedes-benz_e-class__77237565f.jpg
https://auto.ria.com/auto_mercedes-benz_e-class_5460010.html
Епт, этож надо так автомобиль изгадить
надо брать!
https://auto.ria.com/auto_vaz_2110_14797016.html
https://www.youtube.com/watch?v=1b9AQttKdFc
alexdevolio
27.07.2016, 19:09
надо брать!
https://auto.ria.com/auto_vaz_2110_14797016.html
блин...я в упор не понимаю...зачем он сфоткал эти кривые зазоры?)))...особенно крышка багажника
блин...я в упор не понимаю...зачем он сфоткал эти кривые зазоры?)))...особенно крышка багажника
Просто для десятки это завод:-D
во-во! когда у нас с женой был сенс и кто-то из нас недозакрывал дверь мы шутливо подкалывали друг-друга: "дверь закрой, паталаха!". и тут приходит она ко мне работу, а я на 2115 выезжаю из бокса, выхожу из нее и закрываю дверь, а она из далека:"дверь закрой, паталаха!" я ее спрашываю: а с чего взяла, что дверь не закрыта?, а она в ответ: ну как же, вон щель, что ладонь пролезет! и это при при мужиках тазоводах!.. а они и до сих пор уверены, что их тачка - агонь! :D
alexdevolio
27.07.2016, 22:28
Просто для десятки это завод:-D
Ну вот и я про это
Хоть бы не позорился
Интересно, на чью основу волгу нахлобучили? ))
http://i.piccy.info/i9/9d6be76379b2d2093a36bf3c5fbe3e6e/1469902838/310119/951561/P60719_174319.jpg
Представлен фургон Volkswagen Crafter нового поколения, разработанный уже без помощи концерна Daimler. Машины оснащаются дизелем 2.0 TDI мощностью 102, 122, 140 или 177 л.с. Привод — передний, задний или полный. На выбор — по три варианта длины и высоты кузова.
https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2016/July/29/vw-Crafter.jpg
Привод — передний, задний или полный.
Два варианта монопривода... Вот это прикол! ))
Интересно, на чью основу волгу нахлобучили? ))
http://i.piccy.info/i9/9d6be76379b2d2093a36bf3c5fbe3e6e/1469902838/310119/951561/P60719_174319.jpg
А номера то севастопольские:)
А номера то севастопольские:)
Точно, я и не обратил внимание... Каким, интересно, ветром его к нам занесло? ))
Два варианта монопривода... Вот это прикол! ))
Так у Транзита такое тоже, вроде есть.
Кстати, лет через пять-семь ждём эти Крафтеры у нас в стране уже со стёклами и в качестве маршруток.
Так у Транзита такое тоже, вроде есть.
Кстати, лет через пять-семь ждём эти Крафтеры у нас в стране уже со стёклами и в качестве маршруток.
У нас в Днепре давно не видел свежих бусов в размере спринтера/крафтера... Всё больше появляется бусов типа богдана/эталона... А небольшие бусики (типа спринтера) доживают свой век на маршрутах окраины, где поток пассажиров небольшой... По основным направлениям вообще ездят полноразмерные "Лотсманы"...
http://busphoto.ru/photo/00/16/38/16382.jpg
У нас в Днепре давно не видел свежих бусов в размере спринтера/крафтера... Всё больше появляется бусов типа богдана/эталона... А небольшие бусики (типа спринтера) доживают свой век на маршрутах окраины, где поток пассажиров небольшой... По основным направлениям вообще ездят полноразмерные "Лотсманы"...
Ненавижу богданы/эталоны
Два варианта монопривода... Вот это прикол! ))
и у рено мастера помоему также, довольно давно.
Интересно, на чью основу волгу нахлобучили? ))
http://i.piccy.info/i9/9d6be76379b2d2093a36bf3c5fbe3e6e/1469902838/310119/951561/P60719_174319.jpg
уаз скорее всего
Так у Транзита такое тоже, вроде есть.
Кстати, лет через пять-семь ждём эти Крафтеры у нас в стране уже со стёклами и в качестве маршруток.
Так вродеж лавочку прикрыли с переделкой грузовиков
Так вродеж лавочку прикрыли с переделкой грузовиков
Да?
Ну, будут европейских пассажиров гонять типа такого. Шасси-то одинаковое. Там поработают лет пять - потом здесь в руки обезьян попадут.
http://fotobus.msk.ru/photo/12/74/11/1274118.jpg
Bad Santa
31.07.2016, 15:55
Только вчера в таком ехал, салон удобный, сидухи человеческие, поручни везде, место над головой, автоматические двери.
Единственная засада - там окна глухие все, форточек нет, только у водителя, чуть не здох, как онто там должно вентилироваться?
Только вчера в таком ехал, салон удобный, сидухи человеческие, поручни, место над головой, единственная засада -там окна глухие все, чуть не здох, как онто там должно вентилироваться?
Сзади на крыше горб - это кондей, по идее?
Так вродеж лавочку прикрыли с переделкой грузовиков
Щас умнее делают - в Польше ставят на учет как пассажира.
Щас умнее делают - в Польше ставят на учет как пассажира.
Это из-за закона про снижение акциза? А то раньше весь смысл был как раз в том, чтоб ввезти как грузовик, а потом уже переделать...
Ненавижу богданы/эталоны
А я ненавижу жлобскую переделку спринтеров в пассажира с отсутствием места для ног... А в этих гробиках хоть сесть можно... Та и влазит в них поболе... Чем на спринтере - лучше уж на руте...
А еще брательник рассказывал, что ехал в жару в МАЗе, так там кондей работал! О_О
http://vi.ill.in.ua/m/950x0/699584.jpg
ShurikStar2007
31.07.2016, 22:45
Это из-за закона про снижение акциза? А то раньше весь смысл был как раз в том, чтоб ввезти как грузовик, а потом уже переделать...
так закон давно: если пригнаный грузовик переделывается в пассажира то необходимо при перерегистрации добплатить растаможку как за пассажира. так что уже больше года бердичев отдыхает. сечас уже нет смысла гнать грузовика чтоб его тут переделать
О, как... Таки прикрыли лавочку...
Я вчера видел занятную машинку.
Спринтер последнего поколения, дорестайл. Высокая крыша, длиннющая база, пассажирский. Сзади односкат.
Глянул в салон - возле водилы два места и затем три ряда по два, очень комфортных. И всё!o_O
Спросил, куда идёт - в Симферополь.
Таки, чтоб в категорию D не влезать - автобусы ж в Крым не пускают.
Скреативили с задними арками... ;-)
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1103-slavuta__159639594fx.jpg
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1103_slavuta__159639618fx.jpg
https://auto.ria.com/auto_zaz_1103-slavuta_17756847.html
та и с лядой тоже.
акб и запаску тоже по спортивному назад перенесли для улучшения развесовки ;-)
вазодиск просто неналазит на тавростакан. а вот акум че, хз
Рас! Рас!
Кому дешевые тачки - ставим подписи!
https://petition.president.gov.ua/petition/27439
В Европе годный СХ стоит ОТ(!) 12 тыщ евро, ибо олдтаймер, все что ниже, у нас стоит до 1500.
Так что я пас;-)
Разве что это разрешит ввезти из Англии какой нить Триумф;-)
В Европе годный СХ стоит ОТ(!) 12 тыщ евро, ибо олдтаймер, все что ниже, у нас стоит до 1500.
Так что я пас;-)
Разве что это разрешит ввезти из Англии какой нить Триумф;-)
Ой, да ладно! ;-)
http://i.piccy.info/i9/6c0e3ca2a20a754a8b77ab32f754d394/1470234240/96882/993872/4.jpg
И ваще - жалко тыцнуть для других шоле? ))
Ну лааадно, есть еще jaguar xj6, ради него можно ;-)
Хз хз, отреставрированные с иголочки от 12 были. Хотя тут обычный... Ой всё, ладно;-)
Рас! Рас!
Кому дешевые тачки - ставим подписи!
https://petition.president.gov.ua/petition/27439
Чтото мне вспомнился смог над городом, подписывать передумал;-)
Чтото мне вспомнился смог над городом, подписывать передумал;-)
не, ну если пердящие корчи заменят хотяб на евро-4...
непонятно только нах там на учет на себя ставить, если машина всеравно идет в утиль
Чтото мне вспомнился смог над городом, подписывать передумал;-)
Вы серьёзно считаете, что ино- с евро-4 сильнее коптят небо, чем то, что у нас ездит? ;-)
не, ну если пердящие корчи заменят хотяб на евро-4...
непонятно только нах там на учет на себя ставить, если машина всеравно идет в утиль
В последнее время часто вижу 5-8 летние машины с сизым шлейфом позади
В последнее время часто вижу 5-8 летние машины с сизым шлейфом позади
ну кстати, тоже верное наблюдение. микротурбомоторы дохнут быстро, а капиталить недешево.
Вы серьёзно считаете, что ино- с евро-4 сильнее коптят небо, чем то, что у нас ездит? ;-)
Я серьезно считаю что то что у нас ездит и коптит скоро сдохнет вместе со своими обладателями.
В последнее время часто вижу 5-8 летние машины с сизым шлейфом позади
Я их последние лет 20 вижу.
ну кстати, тоже верное наблюдение. микротурбомоторы дохнут быстро, а капиталить недешево.
Не то чтобы недешево, а вообще экономически нецелесообразно.
Я серьезно считаю что то что у нас ездит и коптит скоро сдохнет вместе со своими обладателями.
Та ладно, вон до сих пор космичи по 300 баксов продают! ;-) А за 600 так прям кохфэта! ))
Сколько ждать, пока отэто сгниёт?
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/moskvich-azlk_2140__161960617fx.jpg
А сколько раз его потом еще переварят/перекрасят? ;-)
Как показывает практика время неумолимо, касмичи и сейчас нечасто попадаются, еще лет десять и вообще их не встретиш.
Как показывает практика время неумолимо, касмичи и сейчас нечасто попадаются, еще лет десять и вообще их не встретиш.
Ну правильно - так это 70-е кончаются, а есть еще 80-е, 90-е годы... )))
А через 10 лет уже будут 20-летние ланосы! ))
Ланосы разлагаются заметно быстрее касмичей.
Ланосы разлагаются заметно быстрее касмичей.
Шпакло, марля и пена - у будут они еще 50 лет ездить! ;-)
Та ладно, вон до сих пор космичи по 300 баксов продают! ;-) А за 600 так прям кохфэта! ))
Сколько ждать, пока отэто сгниёт?
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/moskvich-azlk_2140__161960617fx.jpg
А сколько раз его потом еще переварят/перекрасят? ;-)
У меня был такого же цвета почти. Ностальжи! За 24 года почти не сгнил, ибо с новья был замовилен по всем правилам. Так, маленькие очаги в разных местах, совершенно некритично. Двигло неубиваемое. За все время подвел только 1 раз, когда при резком старте на подъеме свернуло шлицевой наконечник полуоси. Второй раз не в счет, ехал брат, прозевал утечку тосола и голова расплавилась. Поставили б/у голову и еще несколько лет ездили.
Я в автошколе ездил на SL похожего цвета! ))
Шота типа такого было...
https://d-a.d-cd.net/e5aa43cs-960.jpg
Я в автошколе ездил на SL похожего цвета! ))
Шота типа такого было...
https://d-a.d-cd.net/e5aa43cs-960.jpg
кто не ездил на москвиче - тот не водитель :D
Кто не чинил космич тот неездил;-)
Отец учил ещё на 407-м. Танк!
https://www.youtube.com/watch?v=LYQijdOdtlY
Я, за 300 баксов, не отказался бы от такой ушатайки! ;-)
Кто не чинил космич тот неездил;-)
Чего стОят только суппорта с четырьмя поршнями на колесо....
Чего стоит мотор ,в котором можно махнуть поршневую сняв только голову
Чего стОят только суппорта с четырьмя поршнями на колесо....
ничего они не стоят
все равно тормоза отстой
на моем старом говнорено и диски небольшие, и поршень один всего,сзади ваще барабаны - и тормоза нормальные. Не отличные, просто нормальные.
На совковых машинах что то напоминающее тормоза на калинах появилось
Отец учил ещё на 407-м. Танк!
пежо?;)
Космич, старенький космич 407...
а т4 не убитые в природе есть?
а т4 не убитые в природе есть?
Тут каждый для себя решает сам... ;-)
а т4 не убитые в природе есть?
Есть конечно, только неубитые никто не продает.
Олег5502
08.08.2016, 13:40
а т4 не убитые в природе есть?
Есть. товарищ продавал перед покупкой квартиры, только грузовой фургон
сколько? грузовой пойдет...
ничего они не стоят
все равно тормоза отстой
на моем старом говнорено и диски небольшие, и поршень один всего,сзади ваще барабаны - и тормоза нормальные. Не отличные, просто нормальные.
На совковых машинах что то напоминающее тормоза на калинах появилось
Так и я про то же, поршней 4, а толку 0. А если постоит зиму без движения, закисают и не работают вообще. Так 1 поршень чистить, а так 4.
Так и я про то же, поршней 4, а толку 0. А если постоит зиму без движения, закисают и не работают вообще. Так 1 поршень чистить, а так 4.
там еще про вакуумный усилитель можно кино снять. вроде и ремонтопригодный, и ремкомплекты есть а он ни у кого не работает... ой, мля... не могу :tupak:
Не знал, что у горбатого лобаш и заднее стекло взаимозаменяемы... )))
https://www.youtube.com/watch?v=oOhGoguDgDk
Не знал, что у горбатого лобаш и заднее стекло взаимозаменяемы... )))
Ланара ;-)
Ланара ;-)
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
(с) Козьма Прутков
;-)
https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/5/a/5ae9c01aec2656be142342b0988e5813_orig.jpg
Сначала замерили тормозной путь на заводских шинах Comforser CF500, после взялись за новинку Kumho Ecsta V720. Однако на очередном пит-стопе хромированные болты крепления колеса (такие ставятся на Granta Sport и Kalina Sport) превратились в пластилин! У части сняло резьбу, три болта отломились и остались в ступице.
Нельзя просто так взять и понаваливать по треку на калине (https://auto.mail.ru/article/61598-shiny_dlya_trek-dnei_ekspress-test_na_lada_kalina/)
:shit:
Похожи на обычные китайские болты.
Похожи на обычные китайские болты.
так и резина китай. если такое реально с завода идет, то фуфуфу ваще.
Нельзя просто так взять и понаваливать по треку на калине (https://auto.mail.ru/article/61598-shiny_dlya_trek-dnei_ekspress-test_na_lada_kalina/)
:shit:
Перетянули 100%
Перетянули 100%
Ну и это тоже. Но и то что метизы щас часто попадаются китайские и полное говно тоже факт. Я сравнительно недавно вешал шкафчики на кухне, на эпицентровские дюбеля. Половина сломалось еще на этапе вкручивания :wall:. Но со шкафчиками то еще полбеды, а вот колеса...
Перетянули 100%
10 % от всех автомобилей на дорогах ездят с перетянутыми колесами, и 1% с недотянутыми - но шпильки же не отламываются!..
10 % от всех автомобилей на дорогах ездят с перетянутыми колесами, и 1% с недотянутыми - но шпильки же не отламываются!..
Интересно, откуда статистика?
Ахринеть... Это по заводу у неё сзади две щётки? Или колхоз? О_О
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/toyota_camry__162738967fx.jpg
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/21/Toyota-FJ-Cruiser-2.jpg
тойота ваще на дворники не жлобится
тойота ваще на дворники не жлобится
Та у японцев как-то так принято... Сколько у них седанов с задним дворником было - умные же люди, делают вещи! ))
ShurikStar2007
12.08.2016, 13:54
Ахринеть... Это по заводу у неё сзади две щётки? Или колхоз? О_О
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/toyota_camry__162738967fx.jpg
сзади руль с педалями тоже есть? ;-)
У меня в багажнике висит шина на дворник, а вот самого дворника нет, по комплектации не положено.
К слову, японцы на некоторых минивенах лепили дворники даже на передние двери. Они прятались в стойку двери...
К слову, японцы на некоторых минивенах лепили дворники даже на передние двери. Они прятались в стойку двери...
Шикарно! Тогда вообще бы не пришлось стекла вручную тереть! ;-)
И в хороший дождь Все видно в окна, а это безопастность
Интересно, откуда статистика?
на шиномонтаже работаю
Интересно, это только у меня заднее стекло в дождь сухое? Если ехать не меньше 50 кмч - то какой бы лютый не был дождь - на заднем стекле ни капли...
у тя ж седан
на сарае заднее стекло грязью закидывает будь здоров
у тя ж седан
на сарае заднее стекло грязью закидывает будь здоров
Седан не панацея... Шо на вектре, ша на логане очень не хватает заднего дворника...
а на ланосе заднее стекло остается чистым всегда. согласитель, что аеродинамика у ланоса многим лучше большинства седанов.
а на ланосе заднее стекло остается чистым всегда. согласитель, что аеродинамика у ланоса многим лучше большинства седанов.
Только относительно заднего стекла. Аэродинамику разных авт хорошо сравнивать когда едешь за ним в дождь по трассе. Чем больше кузов авта создает завихрений тем больше за ним облако говна. Так от на мой взгляд, за ланосом говна чуть ли не больше чем за таврией. Просто зона срыва потока у ланоса - аж острая кромка крышки багажника, и + гнутая крыша, за счет чего заднее стекло обтекается еще ламинарным потоком. Но зато жопа и задние фары у ланосов обычно сильно грязнее среднего авта.
Срыв потока? Просто гр,зь не долетает не загрязняет. После установки на крышу стационарно багажника заднее стекло не стало грязнее. А багажник у меня корзина не две перемычки.
Срыв потока? Просто гр,зь не долетает не загрязняет. После установки на крышу стационарно багажника заднее стекло не стало грязнее. А багажник у меня корзина не две перемычки.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/3/2/8222236.jpg
А помните как ZSN делал из коляски аэробокс на тавру?
Красиво и элегантно! Это про новый развод автовладельцев на деньги путем шантажа. Это раньше скручивали номера, вешали на ручки дверей замки или просто оставляли записку, что топором машину изрубят. Мелкие пакости по сравнению с тем, что делают сейчас. Сейчас водитель утром просто находит на сидении запертой машины конверт с письмом.
http://urod.ru/insert/20160817/UrodRu20160817pism_01.jpg
Вот текст письма:
http://urod.ru/insert/20160817/UrodRu20160817pism_02.jpg
Красиво? )))
Взято тут: http://urod.ru/news/71747/
молодчаги))) ноги растут из адвокатуры. давайте все выскажут свое мнение, как поступить в таком случае? лично я положил бы на это письмо с прибором, ну разве написал бы в смс, что парни молодцы, сработали чисто но я их не боюсь, так как мои пожитки в машине стоят гораздо дешевле их репутации
Kiril_KS
17.08.2016, 19:15
молодчаги))) ноги растут из адвокатуры. давайте все выскажут свое мнение, как поступить в таком случае? лично я положил бы на это письмо с прибором, ну разве написал бы в смс, что парни молодцы, сработали чисто но я их не боюсь, так как мои пожитки в машине стоят гораздо дешевле их репутации
Заявил бы в полицию
А что, двухсторонняя сигналка уже не сообщает владельцу о факте проникновения?
да не факт, что машину вообще кто-то открывал. бумажку мог подбросить кто-угодно, в том числе веселые друзья. да и здается мне, что граббером можно открыть только машину с центральным замком с дистанционным управлением, а моло-мальскую сигнализацию граббером уже не обманешь
А чем же их тогды вскрывают?))
Граббером можно открыть много чего, большинство массово применяемых систем (в том числе и заводских) давно взломано. Да и подавить сигнал обратной связи, думаю, вполне возможно.
А чем же их тогды вскрывают?))
ну я думаю, что открыть современную машину так как открыли "вольво" в фильме "брат" не получится. надо чуть больше потрудиться. я как-то участвовал в замене замка зажигания на калине, и представьте себе, что она не будучи поставлена на охрану не заводилась... пришлось в новый замок перекидать старую личинку вместе с ключом и лишь тогда она завелась. это таз середины 2000-ых без доп сигнализации
У дедушки на бобике масса отключалась где-то в ногах у переднего пассажира. В чем проблема сделать такую кнопку в каком-то непредсказуемом месте, которая будет размыкать какой-то нужный контакт? И все, ее не угонят никогда, ибо это нужно догадаться,почему она не заводится + найти, в каком дупле спрятана волшебная кнопка... В машине ничего ценного не хранить. Ну открыли и что дальше? Мою уже раза 3 вскрывали(хотя может и больше, но я не замечал). Просто в бардачке все перерыто и никаких негативных последствий.
А повредить или порубить топором могут где угодно и когда угодно, от этого не спасет ничего.
Ну а вообще, полное каско + охраняемая стоянка + ЖПС датчик + волшебная кнопочка и вы на 99% защищены:)
я стараюсь оставлять машину под камерами наблюдения, будь то АЗС, ТЦ или перекресток. хотя, когда была таврия, я ее даже не закрывал на ключ: забирал кошелек с собой и все )))
ну я думаю, что открыть современную машину так как открыли "вольво" в фильме "брат" не получится. надо чуть больше потрудиться. я как-то участвовал в замене замка зажигания на калине, и представьте себе, что она не будучи поставлена на охрану не заводилась... пришлось в новый замок перекидать старую личинку вместе с ключом и лишь тогда она завелась. это таз середины 2000-ых без доп сигнализации
На работе был конфуз с дирехторской А8 2013 года выпуска. Ключ остался в машине, машину захлопнули, попасть обратно естесно никто не может, вызвали чувака, тот через нетбук открыл машину уже через 3 минуты
Гы-гы:
https://www.youtube.com/watch?v=TSqa0w_aVpQ
Недавно прокатился на Кашкае, 2.0, вариатор
Ну шо я вам скажу - вещь! На обгоне тапка в пол - варик быстро бросает обороты, и машина более менее разгоняется.
Газа по трассе расход 10 литров, причем если довольно быстро ехать (120-130)
По шумке тоже все более менее. Меган канеш тише, но на больших скоростях за счет низких оборотов мотора (они меняются от нагрузки) самого мотора слышно ощутимо меньше. У меня на 3500(130 кмч) уже неприятно.
Я бы взял кашкай+2, он чуть длинее. Правда цена ппц. Два мегана
Такой же вариант - 2.0 ниссановский и cvt коробка по идее стоит на флюенсе и мегане 3
ЗЫ Щас канеш придет механег, скажет шо оно ломучее и остой)
А следующий флюенс, какая няша !))) Вообще меня этот новый стиль рено очень прёт! ))
https://i.ytimg.com/vi/71cU0DHtpA8/maxresdefault.jpg
http://2017god.com/wp-content/uploads/2016/02/Renault-Fluence-2017-rear.jpg
Недавно прокатился на Кашкае, 2.0, вариатор
Ну шо я вам скажу - вещь! На обгоне тапка в пол - варик быстро бросает обороты, и машина более менее разгоняется.
Газа по трассе расход 10 литров, причем если довольно быстро ехать (120-130)
По шумке тоже все более менее. Меган канеш тише, но на больших скоростях за счет низких оборотов мотора (они меняются от нагрузки) самого мотора слышно ощутимо меньше. У меня на 3500(130 кмч) уже неприятно.
Я бы взял кашкай+2, он чуть длинее. Правда цена ппц. Два мегана
Такой же вариант - 2.0 ниссановский и cvt коробка по идее стоит на флюенсе и мегане 3
ЗЫ Щас канеш придет механег, скажет шо оно ломучее и остой)
:yes:
А следующий флюенс, какая няша !))) Вообще меня этот новый стиль рено очень прёт! ))
https://www.youtube.com/watch?v=jKxjqJbf8Tc :D
Никому 30-й скай не нужен? ;-) друг продает, пересаживается на 31-й, своего продает.
CA18S, солекс, неродные фары. В остальном скайлайн как скайлайн.
Просит 1000$
Никому 30-й скай не нужен? ;-) друг продает, пересаживается на 31-й, своего продает.
CA18S, солекс, неродные фары. В остальном скайлайн как скайлайн.
Просит 1000$
Фото в студию
Как до компьютера доберусь... Я с телефона пока
http://www.youtube.com/watch?v=TliaJjxSgO0
Как вам вариант тонировки? )))
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/chevrolet_aveo__163195539fx.jpg
В объяве пишут, что ездила девушка... Наверно так затонировали, чтоб ненакрашеной ездить... )))
Думаю все проще. Либо была вся затонирована и доблестные ворюги разбили заднее стекло, чтоб стырить сумочку, либо наоборот, была не тонирована, те же самые посоны разбили переднее стекло, а на разборке нашлось только тонированное... У меня корешуля уже года 3 так ездит;-)
Просматривал авторио , 2107 - 2,5 куе ... шог короч.
Шо скажете о калино тазе ? За треху мона взять..
Думаю все проще. Либо была вся затонирована и доблестные ворюги разбили заднее стекло, чтоб стырить сумочку, либо наоборот, была не тонирована, те же самые посоны разбили переднее стекло, а на разборке нашлось только тонированное... У меня корешуля уже года 3 так ездит;-)
Там с другой стороны такая же канитель! Так шо версия с разборками и битыми стёклами не канает... ;-)
Шо скажете о калино тазе ? За треху мона взять..
ИМХО лучше ланас...
ИМХО лучше ланас...
ну разве что хетчбег..
п.с. А Вектры А еще до сих пор за 3ху продают...куда катиццо мир;-)
Просматривал авторио , 2107 - 2,5 куе ... шог короч.
Шо скажете о калино тазе ? За треху мона взять..
Относительно современный кузов и дизайн, замки дверей как в иномарке, усилитель руля, эсп, довольно надежный мотор с немецким инжем. И это все будет 6-10 летнее.
Ходовка на 90% восьмерочная +- по надежности как на иномарках. Аморты - 50 тыс по нашим дорогам, шаровые - 100-150, сайленты - от 100 тыс до вечности.
Те же стойки стабилизаторов, которые на иномаркам меняют каждые 20-30 тыс ходят 100-200 тыс. Рейка -100 тыс, потом ремкомплект надо.
Ломучей калину назвать не могу.
Минусы - шумный мотор. На холостых его слышно в салоне. Шумный вентилятор печки. Хреновая боковая поддержка кресел.
С рейкой 4 оборота машина рулится как кусок говна. с 3 оборотами лучше, но все равно на троечку. Зато там где мазда едет 20 калина едет 100. Ямы и волны асфальта глотает как джип.
Некоторые з/ч надо допиливать даже новые. Например колдун тормозов ил карданчик руля.
На нубире сотню стойки стаба проехали
На мегане с завода стоят, 75 минимум
Не надо выдумывать о 20
п.с. А Вектры А еще до сих пор за 3ху продают...куда катиццо мир;-)
То мечтатели и романтики ищут себе подобных... ;-)
На нубире сотню стойки стаба проехали
На мегане с завода стоят, 75 минимум
Не надо выдумывать о 20
Ты не шаришь! каЛЛина - машина богов, все остальные - ломучий шлак! ;-)
Ты не шаришь! каЛЛина - машина богов, все остальные - ломучий шлак! ;-)
Таг ломучей шлаг стоит по дороже каЛЛины:(
За сутки по Киеву 2 машины... 10 лет и 4 куе - вы серьёзно? ))))
http://i.piccy.info/i9/f7643966d11f800030365c71d88d2475/1473245618/168747/993872/1_2.jpg
А это 4-х колёсное, как замена 10-летней Славуте подойдет?
https://auto.ria.com/auto_ford_fiesta_18064099.html
А это 4-х колёсное, как замена 10-летней Славуте подойдет?
https://auto.ria.com/auto_ford_fiesta_18064099.html
Конечно,но Механегг скажет шо это дерьмище;-)
Кому свежих ужасов (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=84570&st=0)? Дочитать до конца обязательно!
Кому свежих ужасов (http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=84570&st=0)? Дочитать до конца обязательно!
ипалсо бедолага с корытом ,довел до ума и спиздили тачко:(
пичаль....
накуя такаое корыто угонщегам ?
За сутки по Киеву 2 машины... 10 лет и 4 куе - вы серьёзно? ))))
Вы пользуетесь неправильным auto.ria. Могу по секрету дать адрес правильного. 4К калина не стоит.
https://snag.gy/7NnAEd.jpg
Апрокс, а что можно еще взять за 3К? Разве что Ланос. Но он ничем не лучше.
Закидайте помидорчегами
https://auto.ria.com/auto_mazda_626_16267304.html
Закидайте помидорчегами
https://auto.ria.com/auto_mazda_626_16267304.html
Если не гнилая, то вкинуть 2К за год-два и будет тачка огонь
Не знаю, какой может быть агонь в 24-летней тачке, какой бы она не была...
П.С. И в басни про неубиваемое и вечное,которое даже через 30 лет лучше современных лушпаек я тоже не верю.
Вы пользуетесь неправильным auto.ria. Могу по секрету дать адрес правильного.
У вас даты хрен знает за когда... А я показал сегодняшние объявы...
Апрокс, а что можно еще взять за 3К? Разве что Ланос. Но он ничем не лучше.
Я уже понял, что для вас лучше калины автомобилей не существует в природе... Это хорошо, когда ездишь на своей мечте... ;-)
Хрен зна шо или "чудо-гелик" напротив офиса... )))
http://i.piccy.info/i9/813c22f974eaf5fb88e73b346e2768a6/1473252242/319943/993872/P60907_103705.jpg
А это 4-х колёсное, как замена 10-летней Славуте подойдет?
https://auto.ria.com/auto_ford_fiesta_18064099.html
Взамен 10летней славуте пойдет аж бегом.
Обрати внимание:
- нет резиновой губы под передним бампером,
- передний бампер опустился вниз и под фарами щели, а сам бампер какойто потертый - нада смотреть.
- руль сам по себе у нее пухлый и одевать ото одоробло будут тока если он сиииильно потертый.
- на задней ляде нет шильдов - скорее всего жопа была бита
- на торпеде лежит коробок - или курили в салоне или вонючий салон - нада смотреть.
- накладка педали тормоза протерта
- справа и слева от мафона на среднем уровне есть 2 места промятых - хз, странно.
Взамен 10летней славуте пойдет аж бегом.
Обрати внимание:
- нет резиновой губы под передним бампером,
- передний бампер опустился вниз и под фарами щели, а сам бампер какойто потертый - нада смотреть.
Так фиеста очень низкая,свес сравнительно большой. Передний бампер цепляется за каждую кочку. Если хоть иногда выезжать на грунтовку - резиновую губу сдует за первые выезды, дальше будет получать бампер и рано или поздно он станет криво. Так что если бампер снизу пошерханый - то ничего критичного. А если без царапин - тогда хз, могли подкрасить на продажу, а могли и скелет в шкафу прятать...
По обзору аккорда помню, что у некоторых машин бывает просто бампер сильно тяжелый для своих креплений и провисание его это "болячка" модели... Не знаю, правда, относится это к фиесте или нет... Но то, что фиеста абсолютно для других дорог, нежели тавры и славуты - это факт! )) Попросту говоря - пузотёрка! ))
Я уже понял, что для вас лучше калины автомобилей не существует в природе... Это хорошо, когда ездишь на своей мечте... ;-)
Калина говно, но за эти деньги есть только 30 летний корч.
А содержать 30 летний корч у меня денег нет
Калина говно...
Да ладно... Да ну бросьте! Та то вы докапываетесь до тачки! ;-)
Калина говно, но за эти деньги есть только 30 летний корч.
А содержать 30 летний корч у меня денег нет
Бугага. Вы думаете, содержать 30-и летний жигуль выгоднее? Или даже 20-и летний? Я раньше сотрудника подвозил, у него десятка 2003 года с пробегом 112 тыщ, так он говорит, что моё ведёрко покомфортней и потише, особенно в салоне ;-)
Та не хромчик, не, жигуль мозг выносит еще по дороге от завода к потребителю, новый, абсолютно новый карл!
Та не хромчик, не, жигуль мозг выносит еще по дороге от завода к потребителю, новый, абсолютно новый карл!
Мне мой бывший бригадир пол года темячил, мол, нахрена взял это ведро, надо было шоху брать!:D Сам ездит на копейке примерно моего года, варили всё! Пороги, дно, багажник, все двери(!), левый брызговик целиком. Даже планка жестоксти на крыше вырвана и тарабанит на неровностях о крышу. Сцепление меняет раз в два года. За эти же два года сменил два генератора и 5-6 щёток на каждом, пара бензонасосов, летом спалил 3 катушки. При этом годовой пробег у него не превышает 7-8 тысяч.
Лучше взять ВАЗ, ага... И каждый день переживать, заведется или нет.
Случайно наткнулся
https://pp.vk.me/c7008/v7008493/38af6/zDhZdC91wK4.jpg
А можна к Вам?
Стоит такое брать или нет?
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/geely_mk-cross__164078360fx.jpg
А можна к Вам?
Стоит такое брать или нет?
Дело в цене.
Как по мне, лучше чем ланаса и тазы, но хуже чем автомобили
У двух знакомых такие, у одного на газу. Ничего плохого не слышал от них. Хотя одна из машин накатала уже 170 тыщ.
А можна к Вам?
Стоит такое брать или нет?
Ну если оно у вас рвотных спазмов не вызывает...
Я бы уж в таком случае обычную МК смотрел... Отот циганский хром на арках почему-то бесит с самого их появления... ;-)
Ну если оно у вас рвотных спазмов не вызывает...
Я бы уж в таком случае обычную МК смотрел... Отот циганский хром на арках почему-то бесит с самого их появления... ;-)
Джилли переманивал волговодов;-)
у знакомого такая
взял после 8ки чи 9ки
каже шо не едет и подвеска зубодробильная
а так вроде ниче ;-)
и еще багажнег маленький
У тазодрочеров вообще непонятные понятия едет\не едет. Для них и восьмерка с 1.3 "едет"...
у знакомого такая
взял после 8ки чи 9ки
каже шо не едет и подвеска зубодробильная
а так вроде ниче ;-)
и еще багажнег маленький
Багажник вообще у них сказочный. ;-) Знакомый грит в Киев к одному приехал, а у хозяина машины какие-то коробки возле машины стояли и он пытался их загрузить в багажник ... Поставил на заднее сиденье - не влезли...;-)
У тазодрочеров вообще непонятные понятия едет\не едет. Для них и восьмерка с 1.3 "едет"...
А вот всё остальное как раз и не едет! ;-)
У двух знакомых такие, у одного на газу. Ничего плохого не слышал от них. Хотя одна из машин накатала уже 170 тыщ.
Вот интересно, есть у них жизнь после 200 тыс? А то все что продают с детскими пробегами, а вот какие реальные никто не знает.
Вот интересно, есть у них жизнь после 200 тыс? А то все что продают с детскими пробегами, а вот какие реальные никто не знает.
В зяднюю ходовую он не влазил вообще, спереди стоят ещё родные амики, а вот резинки менял, какие не говорил. По двигателю, менял только фильтра, ремни и свечи... Каждый год мотается в Молдавию к родственникам, каждый день и в любую погоду ездит на работу. Заливает 95-й Сокаровский. До этого ездил на новой Нексии. Небо и земля. Думает через год продавать и брать авто побольше.
У нас же на форуме есть несколько БЖ МКшек, можно почитать...
ипалсо бедолага с корытом ,довел до ума и спиздили тачко:(
пичаль....
накуя такаое корыто угонщегам ?
В разбор, куда ж ещё?
Да и на ворованном ланосе можно ездить ещё пол года. Их как говна, поди различи их :-D
В зяднюю ходовую он не влазил вообще, спереди стоят ещё родные амики, а вот резинки менял, какие не говорил. По двигателю, менял только фильтра, ремни и свечи... Каждый год мотается в Молдавию к родственникам, каждый день и в любую погоду ездит на работу. Заливает 95-й Сокаровский. До этого ездил на новой Нексии. Небо и земля. Думает через год продавать и брать авто побольше.
То есть отзывы позитивные?
У тазодрочеров вообще непонятные понятия едет\не едет. Для них и восьмерка с 1.3 "едет"...
Все очень просто. Если во время езды чувствуешь себя пилотом подбитого бомбардировщика, а от страха анальный сфинктор может перекусить лом - значит тачка валит. Причем нет абсолютно никакой разницы, на какой скорости эти чувства проявляются...
Вот едешь на фокусе 80 - никаких ощущений... 100-120-140-160 все равно никаких ощущений. 180 уже страшненько, дык оно пока до 180 разгонется - можно уснуть, да и негде на таких скоростях гонять. Другое дело на 30-летней восьмерке с лысой разнобойной резиной,люфьящей рулевой и разбитой ходовкой. Там еще ключ в замок зажигания не вставил - а уже страшно;-) А на скорости 60 по ощущениям ты вообще преодолеваешь звуковой барьер...;-)
Все очень просто. Если во время езды чувствуешь себя пилотом подбитого бомбардировщика, а от страха анальный сфинктор может перекусить лом - значит тачка валит. Причем нет абсолютно никакой разницы, на какой скорости эти чувства проявляются...
Вот едешь на фокусе 80 - никаких ощущений... 100-120-140-160 все равно никаких ощущений. 180 уже страшненько, дык оно пока до 180 разгонется - можно уснуть, да и негде на таких скоростях гонять. Другое дело на 30-летней восьмерке с лысой разнобойной резиной,люфьящей рулевой и разбитой ходовкой. Там еще ключ в замок зажигания не вставил - а уже страшно;-) А на скорости 60 по ощущениям ты вообще преодолеваешь звуковой барьер...;-)
Значит восьмерка с 1.3 реально валит:-D Вся гремит и шумит, 80 по трассе, как на скае 160:-D
Ну так и есть! Я по бетонке на тавре больше 40 боялся ехать - казалось, ща начнёт разваливаться... Всё думал, как эти упыри по такой дороге валят?!? Потом на вектре оказалось, что и 60..70 там не страшно - ничего не отваливается... А теперь и вовсе пофиг - хоть сотку можно там ехать, тишина в машине... )))
Ну так и есть! Я по бетонке на тавре больше 40 боялся ехать - казалось, ща начнёт разваливаться... Всё думал, как эти упыри по такой дороге валят?!? Потом на вектре оказалось, что и 60..70 там не страшно - ничего не отваливается... А теперь и вовсе пофиг - хоть сотку можно там ехать, тишина в машине... )))
Примерно та же фигня. Я по трассе один раз ввалил 140 по тавроспидометру, думал что два гаража с тех кирпичей построить можно;-) Нет, она ехала вполне устойчиво, но вот ощущения... Я на ней редко когда до 85-и разгонялся.... На восьмерке 120, а страшнее чем в таврии:-D В Скайлайне вообще тишина, я порой даже в приборку всматриваюсь, не заглохл ли? Двигателя не слышно вообще (холостой ход заводской 650 оборотов(шиссот писят!!!!) Сам по себе двигатель более эластичный, более отзывчивый, да и запас мощности чувствуется. Вроде и педаль не давишь, едешь 60, а тут уже 110 и в салоне включается звуковой сигнал, потише мол, дружище. Едиснвтенное к чему ещё не полноценно привык - турбояма=\ Вторая камера, на которую через мембраны и ВУТ давят (по крайней мере давило с завода по разным данным +-0.3) 0.25 кг. открывается после 4-х тысяч. Тобиж едешь ты на трассе за арбузовозом 50, появилось окно(можно пошутить про правый руль и невозможность увидеть окно), врубаешь третью, выруливаешь и.... И нефига, как шоха разгоняется. Зато на 70-и открывается вторая камера и начинает вжимать. Вот тогда разгон годный. А если какой дЖигуль в городе захочет стартонуть со светофора, так на второй передаче камера открывается на 50-и и разгон ровный аж до 110, дальше как правило уже переключатся не нужно;-)
Шота я не понял, ты орешь или серьёзно? Скай турбовый?
Шота я не понял, ты орешь или серьёзно? Скай турбовый?
Окай, копипасну "расширенную версию" поста.
Родной, японский карбюратор Хитачи, однако у него была масса модификаций под разные модели. В моем случае интересности следующие:
Два электромагнитных клапана холостого хода, по одному на камеру.
Механический «автоподсос», который работает следующим образом: на незаведённом двигателе нажимаете 1-2 раза на педаль газа до упора, заслонка закрывается, заводитесь, греетесь, на середине прогрева газ в пол, заслонка приоткрылась, обороты упали, греемся дальше. Машина прогрелась полностью, опять газ в пол, заслонка открылась полностью.
Холостой ход без нагрузки равен 650(!) При этом двигатель работает ровно, не дёргаясь, генератор выдаёт 12.5V. При включении печки, габаритов, прочего, обороты холостого хода автоматически увеличиваются.
Первая камера на тросике. Вторая камера карбюратора срабатывает на 4-х тысячах оборотов, при этом открывается сразу и сразу полностью (!) Так же вторая камера запитана через две мембраны к ВУТ-у и (данные разнятся по разным годам выпуска) давит 0.25 кг! Эдакое «турбо без турбо». Так же вторая камера имеет датчик открытия, который подключён к реле в блоке предохранителей, но об этом чуть ниже.
Эксперимента ради, я стартовал на второй передаче и почти сразу после старта тапок в пол, в начале вялый разгон, после 50-и открывается вторая камера, толчок, начинает вжимать, динамика не теряется вплоть до 90-а, дальше на третью до 110. При этом при переключении двигатель не «дохнет», а начинает тянуть дальше, как будто и переключения не было, а всё потому, что отпуская газ вторая камера сразу не закрывается, закрывается лишь первая(!) Второй необходимо время, которого с лихвой хватает для переключения и снова тапок в пол. Вторая камера так же закрывается принудительно нажатием на педаль тормоза. Бросаете газ, тормозите не выжимая сцепления, под нагрузкой (как я понял уравнивается давление) она закрывается, а воздух, который под давлением находится в системе трубок выходит через клапан, так как закрытая заслонка создает дополнительное сопротивление. Клапан так же работает интересно, вернее с интересным звуковым сопровождением, которое немного похоже на хлопки турбированных машин при переключении скоростей. Правда звук больше похож на пшики, нежели на хлопки, но они так же громки и коротки. Но как я писал выше, всё это – лишь одна из составляющих всей системы.
8 свечей, две катушки. Одна катушка обслуживает ряд на впуске, она работает постоянно. Вторая обслуживает ряд со стороны выпуска, так же в этом ряду установлены свечи с большим калийным числом, они работают на дожиг. Тобиж дают искру несколько позже первой свечи. Катушки не запаралелены, а подключены к «мозгам» которые управляют ихней работой. Если из строя выходит первая катушка, вторая её заменяет, собственно двигатель можно завести даже на 3-х свечах и одной работающей катушке. Коммутатор, к слову, находится внутри трамблёра. Второй ряд свечей работает не постоянно, моменты его работы зависят от оборотов двигателя. Собственно как всё это выглядит на практике:
Вы пенсионерите свои законные 60, работает только одна камера карбюратора, только одна катушка, только один ряд свечей, на впуске. На очередном светофоре к вам подкатывает очередная пацанская шоха, увидев шильд Skyline и прикинув возраст машины чоткий пацан решил, что его ведро, на которое он вот только вчера поставил бесконтактное зажигание без труда уделает вашего старичка. Вы соглашаетесь на дуэль газнув пару раз. Стартуя со светофора не вдавливая педаль в пол, вы уверенно срываетесь с места. Почти сразу переходите на вторую, жмёте в пол, на 50-и толчок в спину, открылась вторая камера, через датчик на реле, от-туда под рулевую колонку на «мозги», а дальше команда на катушку и второй ряд свечей: «наваливаем, посоны!» вступает в работу. Как правило, на 80-90 переход на 5-ю, сброс газа и лёгкое торможение под звуки сброса давления с «наддува» второй камеры.
К слову о расходе, в смешанном у меня выходит 9 литров, что для 1.8 и не самой спокойной (не наигрался ещё :D) манере езды, весьма неплохо…
Спросите у Andreybelov, он катался :)
... Лучше взять ВАЗ, ага... И каждый день переживать, заведется или нет.
Случайно наткнулся
Хром, я ниразу за 4 года нигде по дороге не поломался. И почти все ремонты были в рамках ТО.
А скай смотрю за полгода уже на галстуке раз 10 таскали ;-).
Да и нет у меня времени выходные в гараже проводить
У нас же на форуме есть несколько БЖ МКшек, можно почитать...
Там адъ и израиль. Сыпятся ппц
Та то вы на разорваных тазах и тавриях катались...
Если за машиной следить,то и она будет вам служить верой и правдой,а сейчас и новые мерседесы ломоюццо...
Это тема не дя выбора авто , а обсуждение какие узлы и агрегаты быстрей всего наипнуццо у конкретной марки и моделей авто.
Это тема не дя выбора авто , а обсуждение какие узлы и агрегаты быстрей всего наипнуццо у конкретной марки и моделей авто.
Вот, вот... Я уже пару лет подумываю взять Шкоду Фабию универсал, но с 1,4 хрен нормальную найдешь или цена, как от "самолета", а с 1,2 с пробегом от 100 тыс. шото боязно, бо все говорят, что они одноразовые.
Вот, вот... Я уже пару лет подумываю взять Шкоду Фабию универсал, но с 1,4 хрен нормальную найдешь или цена, как от "самолета", а с 1,2 с пробегом от 100 тыс. шото боязно, бо все говорят, что они одноразовые.
Значит нуно собирать дальше баблишко,но ЛИЧНО Я взял бы себе лошете в уневерсале:)
Вот, вот... Я уже пару лет подумываю взять Шкоду Фабию универсал, но с 1,4 хрен нормальную найдешь или цена, как от "самолета", а с 1,2 с пробегом от 100 тыс. шото боязно, бо все говорят, что они одноразовые.
Все так уцепились в эту одноразовость, как будто каждый день нужно тот мотор капиталить... Я вообще на вскидку не знаю ни одного человека, который делал капиталку мотора на иномарках. Не считая случаев обрыва ремня или еще какой-то нештатной ситуации. А так что кто-то ездил-ездил и решил откапиталить мотор из-за естественного износа - таких вообще в природе не существует. Так что разница между 1.2 и 1.4 только в мощности и отсутствии 4-го цилиндра, что ведет к большим вибрациям и мотоциклетному звуку работы у первого. Если не ошибаюсь, то у 1.2 цепной привод ГРМ, а у 1.4 ремень. Типо считается, что цепной надежнее. Если ошибаюсь - поправьте... Так что я бы выбирал авто поживее и помоложе, а во вторую очередь уже бы смотрел на мотор.
П.С. И даже 1.2 капиталят.
П.С.П.С. Цена капиталки такая, что проще из донора подкинуть живой мотор...
Олег5502
09.09.2016, 07:02
Значит нуно собирать дальше баблишко,но ЛИЧНО Я взял бы себе лошете в уневерсале:)
Мудрое решение:)
Олег5502
09.09.2016, 07:03
Вот, вот... Я уже пару лет подумываю взять Шкоду Фабию универсал, но с 1,4 хрен нормальную найдешь или цена, как от "самолета", а с 1,2 с пробегом от 100 тыс. шото боязно, бо все говорят, что они одноразовые.
У соседа Фабия -универсал1,9ТД - самолет
ShurikStar2007
09.09.2016, 08:00
о, смотрю на роль неизбежного новый претендент намечается)эх, если там еще мотор посовременней да поэкономичней, а то без го там печалька (эт я про лачети)
а фольцевский 1,9Д мотор огонь, на октавии он резвый, представляю что он на фабии творит. мне нравится он в паре с дсж
Конечно у нас никто не капиталит! Все ездят оставляя за собой шлейф дыма
Хром, я ниразу за 4 года нигде по дороге не поломался. И почти все ремонты были в рамках ТО.
А скай смотрю за полгода уже на галстуке раз 10 таскали ;-).
Да и нет у меня времени выходные в гараже проводить
Один единственный раз, когда скончалось сцепление.:)
Конечно у нас никто не капиталит! Все ездят оставляя за собой шлейф дыма
Ну вот это кстати да, старые большие мерсы или бехи, чаще всего причем. Нет у четких пацанчиков денег на ремонты.
Все так уцепились в эту одноразовость, как будто каждый день нужно тот мотор капиталить... Я вообще на вскидку не знаю ни одного человека, который делал капиталку мотора на иномарках.
Не, есть таки люди которые капиталят и на иномарках. Потомушо с разборки мотор тоже денег стоит, а шо там внутри ж никто точно не скажет.
Есть, а есть которые берут бу и капиталят, патамучто хз что там внутри, только вот нормально сделать мотор это от 2куев, хватит на несколько бу моторов, есть над чем подумать.
Вот да. У самого живой СА18, подумываю купить L20E (уже 6 грошков) и его понемногу капиталить ;-)
Ну вот это кстати да, старые большие мерсы или бехи, чаще всего причем. Нет у четких пацанчиков денег на ремонты.
нифига, щас все больше свежих иномарок коптят, часто вижу всякие киа, хундаи, тойоты свежих годов со шлейфом сизого дыма
Так что я бы выбирал авто поживее и помоложе, а во вторую очередь уже бы смотрел на мотор.
Просто никому не улыбается перспектива взять машину и в ближайшем времени заморачиваться с ремонтом или заменой мотора... Смысл? Либо на это нет времени и денег, либо, если есть деньги, проще сразу либо свежее купить экземпляр, либо просто нафик отот 1.2... ;-)
нифига, щас все больше свежих иномарок коптят, часто вижу всякие киа, хундаи, тойоты свежих годов со шлейфом сизого дыма
Я чаще всего вижу дымящие тазы... Приходится затыкать рециркуляцию ибо нечем дышать... ))
Я чаще всего вижу дымящие тазы... Приходится затыкать рециркуляцию ибо нечем дышать... ))
Тазофобия и предубеждения)
Тазофобия и предубеждения)
Тогда у вас - инофобия и зависть! ;-)
Тогда у вас - инофобия и зависть! ;-)
Объективность и нищебродство
Объективно мой старичок требует меньше денег чем таврия\восьмерка\нива. Особенно нива ;-)
Объективно мой старичок требует меньше денег чем таврия\восьмерка\нива. Особенно нива ;-)
объективно это когда машины абсолютно в одинаковых условиях, в жигу за 2 года на ремонты вкинуто гривен 500 это много?
нету объективности в таких вопросах, все зависит от везения и отношения к машине.
Если шо я не фанат нашепрома, иномары однозначно комфортней тазов.
Объективность и нищебродство
Всегда смеюсь, когда у человека собственное мнение - это объективность, а мнения других - фобии и заблуждения... ;-)
Всегда смеюсь, когда у человека собственное мнение - это объективность, а мнения других - фобии и заблуждения... ;-)
а че смешного? это нормальное явление
Всегда смеюсь, когда у человека собственное мнение - это объективность, а мнения других - фобии и заблуждения... ;-)
Я когда первый раз к родителям на скае приехал, отец сразу две сигареты перед машиной выкурил:-D:-D
Как делают дороги в Чехии и Китае (http://politolog.net/novosti-mira/kak-delayut-dorogi-v-chexii-i-kitae-foto/)
Всё гениальное просто! Особенно понравилось про присвоение классов фирмам! Шикарно! Тренироваться на парковых и пешеходных дорожках! :yahoo:
Просто никому не улыбается перспектива взять машину и в ближайшем времени заморачиваться с ремонтом или заменой мотора... Смысл? Либо на это нет времени и денег, либо, если есть деньги, проще сразу либо свежее купить экземпляр, либо просто нафик отот 1.2... ;-)
Так надежность у них одинаковая,вероятность встрять на капиталку двигателя тоже равна, что на 1,2 что на 1,4. Стоимость капиталки тоже будет +- равна. Так что разница только в мощности и предрассудках. Ели выбирать подтасканную фабу с 1.4 или на пару лет новее и свежее,но 1.2 - я бы выбрал посвежее и с 1.2... ИМХО.
Так надежность у них одинаковая
Вот это на основании чего написано? Я вот, например, прям сходу могу вспомнить пару-тройку историй с 1.2 и ни одной с 1.4... Это даже без профильных форумов...
Где наш Мех? У него, конечно, все ваги говно, но вот интересно в сортах разобраться... )))
Так вроде ж не один раз перетерали, что новые 1.2 которые екобусты и прочая фигня имеет ресурс тыщ 150 максимум.
Так вроде ж не один раз перетерали, что новые 1.2 которые екобусты и прочая фигня имеет ресурс тыщ 150 максимум.
Та не... То турбо...
Так вроде ж не один раз перетерали, что новые 1.2 которые екобусты и прочая фигня имеет ресурс тыщ 150 максимум.
Тут речь о старом шкодовском 1.4, который МПИ и 1.2 тех же времен. На сколько я помню, то глобальная разница только в отсутствии одного цилиндра у 1.2 и цепном приводе ГРМ.
А вы ещё жалуетесь, что с ланоса аккум сперли ;-)
https://www.drive2.ru/l/453402037606940711
https://c-a.d-cd.net/bc16aces-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/216aces-960.jpg
Все приветули. Ща пришел с работы и попытаюсь по теме буквы строчить
1. По поводу ланасав и акумов- сегодня ночью вскрыли у мну во дворе ланас и спистили аккум и...-ФАРЫ Карл !!!!- Фары Блеать !!!!!
2.По поводу тазов - Мой кореш реательный планокур ,но с ровными к технике руками. У него есть ВАЗъ 2106.Он намутил девственный кузов шохи 87 г и стал собирать таз " под себя". Это была не тупо реставрация ,а постройка авто под себя.Он курил траву в процессе постройки корыта и все тщательно подганял,красил,собирал и т.д.Собирал год (да долго ),но все по феншую. В итоге имеет шоху в ИДЕАЛЕ в которой комфортней ехать чем в некоторых новых консервных банках....не ожидал таких эмоций от поездки на Тазе.
3.Есть варик с Маздой 323 седан омереканец 1992 г . Мазда с 96 г в одних руках,колхоза нет-все оригинал,цена хорошей таврии - ШО СКАЖЕТЕ по поводу этого корытца ?
https://i.wheelsage.org/pictures/mazda/323/autowp.ru_mazda_323_sedan_au-spec_2.jpg
3.Есть варик с Маздой 323 седан омереканец 1992 г . Мазда с 96 г в одних руках,колхоза нет-все оригинал,цена хорошей таврии - ШО СКАЖЕТЕ по поводу этого корытца ?
https://i.wheelsage.org/pictures/mazda/323/autowp.ru_mazda_323_sedan_au-spec_2.jpg
Скажу что ты сказочник
Скажу что ты сказочник
нипонял ?
нипонял ?
то он за шоху наверно ;-)
нипонял ?
Шоха никогда не будкт комфортным авто что ты с ней ни делай.
25 летнее авто всегда будет пылесосом денег готовым встать в любой момент что б тебе ни говорил продаван
Вот это на основании чего написано? Я вот, например, прям сходу могу вспомнить пару-тройку историй с 1.2 и ни одной с 1.4... Это даже без профильных форумов...
Где наш Мех? У него, конечно, все ваги говно, но вот интересно в сортах разобраться... )))
Ну тут простая математика, чем меньше горшков тем больше нагрузка на детали двс, 1.4 если че тоже нефонтан, после соточки любит жрать маслецо.
Шоха никогда не будкт комфортным авто что ты с ней ни делай.
25 летнее авто всегда будет пылесосом денег готовым встать в любой момент что б тебе ни говорил продаван
Да вот и нет, лично знаю копейдос ездить на котором одно удовольствие, практически сток.
Ну тут простая математика, чем меньше горшков тем больше нагрузка на детали двс, 1.4 если че тоже нефонтан, после соточки любит жрать маслецо.
Так это правда, что оте 1.2 трехгоршковые массово мрут в районе 150 тык?
Многие мрут при таком пробеге, в эвропах нет смысла в большем ресурсе.
Агонь! https://auto.ria.com/auto_nissan_skyline_18093675.html
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/nissan_skyline__164152241fx.jpg
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/nissan_skyline__164152257fx.jpg
И пробега почти 100 тыщ ;-)
Ради приколы позырил, что можно взять вместо этого пруля... ))
Я бы любую из этих взял бы вместо... ))
http://i.piccy.info/i9/a6f1c15bf2c18ba1ab7d96df8cb452ed/1473748336/171140/993872/1_2.jpg
http://i.piccy.info/i9/2016b3669837877cb7d0d64e9a8b0f3a/1473748474/111800/993872/1_2.jpg
Ну и там такого разного еще десяток страниц только по Днепру... )))
Покажите хоть что то интересное и с именем? Разве что X-Type и S-Type...
Агонь! https://auto.ria.com/auto_nissan_skyline_18093675.html
И пробега почти 100 тыщ ;-)
сливают увальней;-). на опельклубе тоже скайлайн продают, с Одессы правда.
сливают увальней;-). на опельклубе тоже скайлайн продают, с Одессы правда.
Отнюдь, я знаю это авто, с начала нулевых в руках девушки, пробег чистый. В сракерствах и тюнихах машине не участвовала.:)
Покажите хоть что то интересное и с именем?
http://i.piccy.info/i9/77aa509dc1746d47e64652aa9466bbb5/1473749849/275238/993872/1_2.jpg
Уговорили, схожу подрочу ;-)
Вот такое апрокс сожрет ваш годовой бюджет при первом же заезде на сто и даже не икнет
Если че то одесские тачки даже одеситы непокупают...
И всей семьей на такой тоже не покатаешь, с двумя детьми.
ShurikStar2007
13.09.2016, 10:25
Скай должен быть двухдверным, все остальные от лукавого ;-)
а вообще классное видео нашел на драйве. всем любителям 15-20 летних спортивных ино, в особенности субару врх, лансер эволюшн посвещается:
https://www.youtube.com/watch?v=fUowY_XFqFU
Скай должен быть двухдверным, все остальные от лукавого
Вот сейчас обидно было ;-)
Вот такое апрокс сожрет ваш годовой бюджет при первом же заезде на сто и даже не икнет
А я шо? Я вон там постом выше предлагал кучу вариантов в нормальном бюджете и для семьи... Ну а если кому охота по хардкору - ось вам с именем и интересное! ))
Себе я бы ваще купил бы с салона лохана 0.9 турбо... ;-) Тут вот как раз с октября начнутся продажи...
https://www.youtube.com/watch?v=XNvRhWL1stQ
http://i.piccy.info/i9/d41dddda3b6657c53bbbab78fdb56419/1473529458/1497145/951561/P60910_173309.jpg
Да, но по хардкору оно и семейное может быть вполне.
Если че то одесские тачки даже одеситы непокупают...
А че? Гниют сильнее? Чи еще есть причины?
А че? Гниют сильнее? Чи еще есть причины?
Распилы, переваренные элементы кузова с номером, неправильно указанный год выпуска в ТП, как у меня, например. Ввозили то с Одессы;-)
100 тыщ ;-)
зато каких стотыщ)))
педаль газа - два положения)
Если че то одесские тачки даже одеситы непокупают...
шо гниют чишо?
шо гниют чишо?
Предполагаю, потому что:
1)Мотог как у моей Сони.
2)Довезет до Сан-Фганцизко и обгатно.
3)Мы гусские не обманываем дууг дуууга.
Себе я бы ваще купил бы с салона лохана 0.9 турбо... ;-) Тут вот как раз с октября начнутся продажи...
че т мне кажется такая швейная машинка должна быть на автомате. ибо инерцию двухлитровича ничем не заменишь, и трогаться на 0.9 на нелегком в принципе логане тяжеловато будет - надо будет газовать
че т мне кажется такая швейная машинка должна быть на автомате. ибо инерцию двухлитровича ничем не заменишь, и трогаться на 0.9 на нелегком в принципе логане тяжеловато будет - надо будет газовать
так он и щас газует, на первой-второй тыщ до 3х-4х чтоб более-менее норм разгонялось, я на сандеро это наблюдал))). Это решается короткими передачами.
У моего кореша был прульный скай купе и он его разбил.
хотите знать как ?
Обломался каг всегда кореш и его приехал тянуть зятьог на капейдосе. Вот тянул его зятог по шулявскому путепроводу , а таг как зятьог и кореш киевские киевляне в крови ,то они додумались привязать галстку так метров в 15 в длину.Короче пассат б3 взял кореша на обгон и перестроился между ним и зятьком;-):-D
че т мне кажется такая швейная машинка должна быть на автомате. ибо инерцию двухлитровича ничем не заменишь, и трогаться на 0.9 на нелегком в принципе логане тяжеловато будет - надо будет газовать
Автомату момент еще нужнее чем механике, вообще все что меньше двух литров издевательство над своей нервной системой.
че т мне кажется такая швейная машинка должна быть на автомате. ибо инерцию двухлитровича ничем не заменишь, и трогаться на 0.9 на нелегком в принципе логане тяжеловато будет - надо будет газовать
Аффтамат дуже дораха для таких повозок! Будет вариант с тупым однодисковым роботом Easy-R, но я считаю, что чем такое, так лучше уж палку... Вот только скоты для степвея не оставили выбора - турбо только с роботом... Твари...
надо брать;-)
https://auto.ria.com/auto_oldsmobile_omega_6346373.html
ShurikStar2007
15.09.2016, 07:53
чего только одни показометры температуры, масла, напряжения от жигуля стоят ))
зато каких стотыщ)))
педаль газа - два положения)
шо гниют чишо?
Ездит девушка(!), машина в полном оригинале и идеале. Скай даже зимой на дороги не выезжал:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot